Пустая мастерская

За обычной дверью, одной из множества кроется крошечная, на первый взгляд комната. На самом деле, аудитория достаточно большая, но из-за загруженности интерьера учебно-научными элементами кажется, что в ней негде развернуться. С левой от входа стены расположен преподавательский стол, от него в несколько рядов тянутся близко стоящие друг к другу парты. Последние из них упираются в массивный шкаф, занимающий почти полностью дальнюю стену. В нем можно найти практически всё от серьезной литературы до мячиков для игры в пинг-понг и старых мантий. Верхние дверцы шкафа открывать опасно – никогда не знаешь, что свалится на голову. Недалеко от преподавательского стола расположен камин, над ним на полке поделки из нефрита и яшмы, несколько кубков из камня, часы. Захламленность помещения скрадывает вид больших арочных окон, выходящих на башни жилого корпуса.
Ответить
Аватара пользователя
Учебное Крыло
Обстоятельства и ход событий
Обстоятельства и ход событий
Сообщения: 50

Пустая мастерская

Сообщение Учебное Крыло » 2017 фев 06, 16:36:00

Внимание! Это цепная ролевая. Присоединиться к ней может каждый желающий.
Начало здесь >>>
Помните - в каждом помещении одновременно может находиться только один персонаж.


Крошечная, на первый взгляд комната. На самом деле, аудитория достаточно большая, но из-за загруженности интерьера учебно-научными элементами кажется, что в ней негде развернуться. Это мастерская артефактов, расположенная на втором этаже Учебного Крыла. С этого второго этажа открывался чудесный вид из окон на башни Жилого Крыла.

Недалеко от преподавательского стола расположен камин, над ним на полке поделки из нефрита и яшмы, несколько кубков из камня, часы. Огонь в камине ярко пылает, дрова потрескивают. Уютная убаюкивающая атмосфера. Однако, кто-то опять запер все двери.

Да, ситуация явно безВЫХОДная...

Но ведь дверь - это не всегда проем в стене, с добавлением куска дерева на петлях? Двери бывают разные, черные, белые, красные... И всем обязательно хочется, с ними заморочиться... Кстати, если обратиться к литературе, то можно увидеть много разных случаев использования ВЫХОДов. Есть даже одна история, в которой к артефакту был привязан портал в иное измерение. Но, говорят, это все выдумки, игра моего воображения.

Поиграем?

Аватара пользователя
Кортни Консал
Староста ф-та Истории Магии
Староста ф-та Истории Магии
Сообщения: 103

Re: Пустая мастерская

Сообщение Кортни Консал » 2017 мар 30, 22:29:41

Прожёвывая конфету, Кортни спрятала палочку в рукав – и вдруг поняла, что не может нормально шевелить челюстями. За осознанием этого простого факта она даже пропустила момент, когда декорации вокруг сменились. Шаманка была слишком увлечена борьбой за свободу слова, но в конечном итоге конфета победила, и с этим пришлось смириться, пока не стало хуже. Консал попыталась максимально расслабить челюсти и огляделась. Новая комната была… милой. Здесь, наверное, было хорошо учиться. Здесь, наверное создавались полезные и красивые артефакты. Здесь, наверное, процветала наука, и прилежные студенты трудились во имя образования, будущей карьеры и социума в целом. Благолепная картина, в общем. В другой раз Кортни непременно изучила бы здесь каждый уголок, полюбовалась бы изделиями из полудрагоценных камней, которые так любила, и непременно наведалась бы сюда потом ещё раз.
Но конкретно сейчас Консал медленно, но верно входила в состояние ярости. За последние минут десять ей пришлось пережить несколько внезапных перемещений, подавить не один и не два приступа страха, мыслить рационально в каких-то сюрреалистических условиях. И к чему это привело? У неё склеились зубы! У неё зубы склеились! Посягновение на челюсти, которые уже начинали противно ныть, стало последней каплей. Кортни всегда была терпеливой, но вселенная буквально каждую минуту выбивала у неё почву из-под ног. Раз за разом её логика опрокидывалась и оказывалась совершенно бесполезной и даже вредящей. А в ушах всё ещё стояло то мерзкое хихиканье откуда-то из пещеры. В таких условиях и под такой аккомпанемент долго не продержишься.
Из последних моральных сил хватаясь за соломинку разума, Консал попыталась пересчитать статуэтки с полки над камином. Но никак не могла сосредоточиться, чтобы вести счёт про себя, а вслух этого сделать не могла по понятным причинам. Так что эффект получился не успокаивающий, а строго противоположный. Промычав что-то неразборчивое, но явно матерное, Кортни взыла и сгребла с полки первое, что попалось под руку. Предметом оказалась статуэтка из яшмы, но её форму девушка рассмотреть не успела по той причине, что фигурка отправилась в принудительный полёт аккурат в ближайшее окно. Следом за ней стремительно полетело человеческое тело из нефрита в миниатюре. Консал швырнула ещё пару статуэток побольше, стремясь разбить стекло, и наконец остановилась, тяжело дыша. Но гнев всё никак не проходил, призывая присмотреться во-о-он к тем часам. Уж они-то должны хорошо полететь. И с виду достаточно тяжёлые, чтобы завершить начатое.

Аватара пользователя
ДМ Учебного Крыла
Обстоятельства и ход событий
Обстоятельства и ход событий
Сообщения: 675

Re: Пустая мастерская

Сообщение ДМ Учебного Крыла » 2017 мар 30, 23:20:51

Статуэтки звонко полетели в окно, а точнее, звон их полету добавило разбитое ими же стекло. В прочем, это не важно, главное - весело.
Еслибы Кортни внимательнее посмотрела на место, где раньше стояли статуэтки, то увидела бы, что стояли она поверх тоненькой папки со смазанным грифом «Совершенно секретно. Перед прочтением сжечь».

Аватара пользователя
Кортни Консал
Староста ф-та Истории Магии
Староста ф-та Истории Магии
Сообщения: 103

Re: Пустая мастерская

Сообщение Кортни Консал » 2017 мар 31, 21:58:18

Ярость, поселившись в голове Кортни, никак не желала её отпускать. Девушка просто не слышала никаких позывов от ни совести, ни от разума, намертво заглушённых неумолимой волной гнева. Остывала всё же шаманка так же, как и загоралась – неумолимо, но медленно. Масла в огонь подливали и расшатанные попытками шаманизма нервы. Мало того, что ей было крайне некомфортно во всей этой «ненормальности», так ещё и не получалось ничего, что бесило вдвойне. Так что теперь Кортни просто не могла остановиться.
После короткой передышки Консал всё-таки схватила часы (кажется, обычно к таким прилагалась ещё кукушка) и отправила их в то же окно. Точнее, уже в наиболее крупный осколок, ещё торчащий из рамы. Попытавшись схватить ещё статуэтку вслепую для продолжения практики метания мелких и средних предметов, девушка неожиданно для себя нашарила какую-то бумагу. Кортни стянула её с полки и присмотрелась, даже как-то подостыв под немедленно возникшим любопытством. Папка. Самая обычная с виду. Но инструкции на ней были несколько забавными. Кортни, впрочем, не преминула им последовать, зашвырнув папку в огонь камина и с мстительным удовольствием наблюдая, как легко вспыхивает картон. Что бы там ни было, хозяин этих бумаг своих совершенных секретов больше не увидит.
Душа требовала продолжения банкета, то есть разрушений, но всё же шаманка постепенно начинала брать себя в руки. Неосознанно ощупывая зубы пальцами, Кортни завороженно засмотрелась на огонь в камине. Слабые попытки отковырять конфету, впрочем, всё равно ни к чему не привели.

Аватара пользователя
ДМ Учебного Крыла
Обстоятельства и ход событий
Обстоятельства и ход событий
Сообщения: 675

Re: Пустая мастерская

Сообщение ДМ Учебного Крыла » 2017 апр 01, 21:06:27

Папка брошенная в камин ярко вспыхнула фиолетовым огнем. Пламя охватило папку полностью и начало увеличиваться в размерах. Через какое-то время, фиолетовое пламя стало размером больше самого камина, а потом охватило и всю комнату. Ярко вспыхнуло и вмиг пропало.

Аватара пользователя
Рэймонд Моро
Староста ф-та Алхимии
Староста ф-та Алхимии
Сообщения: 92

Re: Пустая мастерская

Сообщение Рэймонд Моро » 2018 апр 06, 16:02:15

Рэймонд вздрогнула, почувствовав гладкую полированную поверхность пуговиц в руке: по-видимому, сдача. Над головой сомкнулся мутный туман, и она словно провалилась в пустоту, чтобы в следующий миг ощутить под ногами твердую поверхность.
Очевидно, первоначальный вывод был правильным: главное - двигаться, не останавливаясь, и в конечном счете она куда-нибудь дойдет.
А еще можно устраивать погром в комнатах, прежде чем оставить их. Производить как можно больше суеты, действий, чтобы маг, который создает все это, расходовал как можно больше сил. Если есть действие, должно быть и противодействие - менталисту, что держит ее в плену, придется продумывать результат, и если действий будет слишком много, он очень быстро устанет.
Эта мысль пришла, окутанная яркой пеленой негатива. В голове Рэймонд вспыхнул яркий образ - комната, охваченная огнем, и вампирша, бросающая торжествующий взгляд на плод трудов своих, прежде чем выпрыгнуть из окна. Зверь раздражался, и его недовольство росло прямо пропорционально со временем, которое они проводили здесь. В самом деле, что она тут делает, и какого черта рассусоливает? Нельзя просто так влезть в голову вампира, это неслыханная дерзость. Даже когда Миранда делает нечто подобное, Моро уже рвет и мечет, а тут - какое-то ничтожество осмелилось ворваться в ее распорядок дня, играть с разумом, не выпускать.
Девушка сердито отмахнулась от Тьмы, застилающей ее разум: не мешай, я думаю.
Зверь и не думал убирать лапы, лишь слегка ослабил хватку, почуяв, что хозяйка направила раздражение внутрь, а не наружу.

В этой комнате высились горы магического хлама, и, в целом, она походила на чей-то рабочий кабинет. Моро оглядела комнату, и пришла к выводу, что здесь работал скорее артовар, чем алхимик: алхимия все-таки предполагала участие зельеварения, а тут никаких котлов или склянок вроде как не наблюдалось.
И это была первая комната, в которой никого не было.
Рэймонд с облегчением выдохнула: наконец-то можно остаться наедине с собой, и продумать сложившуюся ситуацию. Здесь нет пустоголовых дикарей с молотами, или назойливо-услужливых официантов. Значит ли отсутствие людей, что маг-менталист уже начал уставать? Все-таки создание образа человека требует значительной концентрации, а это уже третья локация. В таком случае, Рэймонд можно поздравить: скорее всего, она уже вышла на финишную прямую. Скоро она очнется там же, где была, и спросит своим неизменно-скучающим тоном с примесью равнодушия: "Ну что, наигрался?"
- Ну что, наигрался? - беззвучно прошептали губы, репетируя фразу. Коротко, лаконично, презрительно.
Вампирша привычно подошла к выходу, чтобы снова проверить, может ли она покинуть место. Увы - ни в зале, ни в пещере, ни здесь такой возможности не представилось. В ладони по-прежнему были зажаты пуговички, вот только совершенно непонятно, что с ними делать, и куда класть.
В камине потрескивало яркое пламя, однако поджигать что-либо вампирша пока не спешила - возможно, она сумеет отрыть в куче хлама вещь, которая поможет ей выбраться?

Интересно, какой здесь этаж? Скорее всего, это факультет Алхимии, если учесть огромное количество артефактов.
Рэймонд посмотрела в окно, чтобы оценить расстояние до земли - а она вообще долетит туда без эксцессов? Потому что с пятого, к примеру, этажа надо прыгать уже крайне осторожно, даже учитывая вампирскую живучесть.
По идее, должна: второй этаж, не так высоко. Если ничего не найдет в комнате, то самый логичный выход - шагнуть с подоконника. Скорее всего, во время приземления отделается неприятными ощущениями, даже перелома не будет.
Она прикрыла глаза, и сосредоточилась на происходящем в комнате - сыграло природное любопытство. Теперь, когда выход был найден, Моро просто не могла не сунуть нос в гору артефактов. Фигурально, конечно же.
Здесь же куча магических штук, наверняка просто огромное количество! Что-то из этого должно помочь ей выбраться наружу в следующей комнате, или хотя бы озадачить нашего дорогого менталиста так, чтобы у него еще больше сил ушло на поддержание иллюзии.
Вампирша ощутила энергетические потоки рядом с собой, и склонила голову набок, мысленным взором изучая связи между предметами, пытаясь предположить возможные эффекты. Прежде чем лезть в эту груду руками, необходимо хотя бы примерно предположить, что сокрыто внутри.
Итак, вариантов два: либо кидаться в окно, либо изучить то, что здесь находится. Если честно, Рэймонд нравилась эта комната - она была алхимиком, и если предыдущие места выбивали ее из колеи (зал для тренировки боевых магов, пещера с человеческим рестораном), то здесь она чувствовала себя гораздо лучше. Как дома.
Рэймонд с интересом гуляла по аудитории, не трогая, однако, ничего. Ее взгляд скользил по объектам, она, словно магический сенсор, пыталась уловить какие-нибудь необычные сплетения энергии, или просто найти какой-нибудь предмет, который заинтересовал бы ее.

Аватара пользователя
ДМ Учебного Крыла
Обстоятельства и ход событий
Обстоятельства и ход событий
Сообщения: 675

Re: Пустая мастерская

Сообщение ДМ Учебного Крыла » 2018 апр 06, 19:45:59

Скользящий взгляд Рэймонд за время своего блуждания и скольжения обнаружил:
- Старый хрустальный шар с трещиной по окружности
- Книгу в кожаном переплете с застежкой-пряжкой
- Стеклянный глаз
- Зажигалку с ярко-синим пламенем
- Снежинку из оникса
- Пузырь с пробкой, внутри которого находилось небольшое количество какой-то мерцающей темной жидкости
- Компас, постоянно меняющий направление севера
- Завернутая в прозрачную пленку статуэтка какого-то божества
- Мешочек с гадательными косточками
- Слизняк
- Древний зуб мамонта
- Колючка
- Огромная шестеренка какого-то часового механизма
- Яркие бусы из странного материала
- Деревянная коробка с тупыми карандашами....

Аватара пользователя
Рэймонд Моро
Староста ф-та Алхимии
Староста ф-та Алхимии
Сообщения: 92

Re: Пустая мастерская

Сообщение Рэймонд Моро » 2018 апр 07, 00:55:00

Энергетическая сеть была хаотично образована разными артефактами, из-за чего неопытному специалисту было тяжело понять, что к чему относится. Пока она не начнет растаскивать предметы по одному, так и не понять, что из этого артефакт, а что - просто старый хлам.
Очевидно, придется действовать, опираясь на собственные предположения. Рэймонд решила особо не рисковать, учитывая, что в нескольких шагах от нее маняще белело окно, через которое, по идее, можно выйти. Если будет какой-нибудь спорный предмет, проще вовсе его не трогать. Итак, поехали. Что у нас тут?
Нервно наматывая на палец выбившуюся прядь, Рэймонд окинула взглядом треснутый хрустальный шар. Время не пощадило артефакт: наверняка он использовался провидцами по назначению, однако Моро предпочла не дотрагиваться до него. Поврежденный артефакт таит в себе опасность: зачастую у таких вещичек "замыкает" что-то внутри, и последствия даже простого прикосновения к нему могут быть ужасными. К тому же, у нее нет дара ясновидения, шар для Рэймонд сравнительно бесполезен.
Книга выглядела сравнительно безопасной, и вроде как вампирша не чувствовала странностей в энергетических сплетениях вокруг нее, но в данной ситуации было тяжело понять, что к чему относится. Пространство было буквально пронизано энергетическими переплетениями.
Стеклянный глаз тоже не вызвал никакого интереса. Моро почему-то казалось, что эта вещь связана либо с елительством, либо с прорицанием - может, глаз сделали какой-нибудь полуслепой ведьме, в стиле, "зри в будущее, мать!" А может, глаз нес в себе проклятье и груз неудач предыдущего владельца - кто знает. В любом случае, эта искусственная часть тела ассоциировалась с болезнью и старостью, что уже отталкивало вампиршу.
Зажигалка - еще лучше. Будучи водником, вампирша с опаской относилась к волшебным устройствам, создающим огонь. Некоторые маги делали огонь в волшебных зажигалках более яростным, якобы для того, чтобы разгоралось даже влажное топливо, однако девушка знала, что пламя от них может охватить живое тело в считанные секунды, как если бы человек был облит бензином. Сгоришь заживо, без вариантов, особенно вдали от уборной.
Побродив вокруг, вампирша остановила взгляд на изящной снежинке из оникса.
Почему-то темное, с виду прохладное, изделие действовало умиротворяюще. Возможно, в Рэймонд говорили внутренние ассоциации - если огонь мог представлять опасность, то от холода вампир не мог умереть. А возможно, вампирша просто вспомнила собственную страну - холодную и жестокую, где в зимние периоды метель буквально засыпала окрестности снегом. Останавливало одно: Рэймонд решительно не могла представить эффект от такого артефакта.

Пузырек с водой обрадовал вампиршу: наконец-то вода! В отличие от остальных вещей, бутылочку она хотя бы могла проверить на присутствие ядов или каких-либо еще негативных эффектов. Конечно, заклятие может быть многоуровневое, но в данной ситуации у Моро просто нет выхода. Придется довериться себе и своим навыкам.
Она присела на корточки, сосредоточив мысленный взор на сосуде.
Первое, что стоит помнить при проверке жидкостей: не позволять Тьме окутывать воду. Действовать нужно тонко, не касаясь магией первоначала проверяемой жидкости. У Рэймонд частенько бывали случаи, когда она сама же и меняла энергетику проверяемой воды, в результате чего жидкость начинала прилично так "фонить" Тьмой.
Нет, тут действовать надо тонко.
Твоя душа чувствует кусочек родной стихии, вглядывается в самую суть. Все, что таит в себе вода, раскроется пред взором стихийного мага, Тьма потянется к магу первоначал, и скрыть в сосуде какой-либо яд или негативный эффект не представится возможным.
Рэймонд вспомнила мутные воды Тау, тонкую нефтяную пленку на когда-то чистой поверхности. Она помнила энергетику такой воды: насквозь пропитанную ядовитым веществом, болезнью. Такая вода не может долго таить в себе яд, она страдает, и доверчиво раскрывается при малейшей попытке темного мага проверить ее. В глубине такой жидкости можно видеть четкий энергетический контур, несущий в себе негативный эффект: такие фигуры устрашают своим внешним видом, и одновременно тянутся к длани темного мага, почуяв силу, близкую к их природе. Здесь главное - осторожность. Рэймонд коснулась структуры воды чистой стихийной энергетикой, заставляя жидкость всколыхнуться и явить то, что сокрыто в глубине. Никакого первоначала, отделяй их... Тьма нетерпеливо клубилась на кончиках пальцев удушающими нитями, не желая оставаться в стороне, тянулась к пузырьку, однако Рэймонд с силой сжала руку в кулак, направляя все усилия на удержании внутреннего "я" в узде. Вампирша безжалостно отводила Тьму к руке, удерживая в стороне от тонких стихийных переплетений, сосредоточив внутреннего зверя на наблюдении.
Ждем, смотрим. Пока не время, не мешай.
Что же она увидела в глубине пузырька? Вне зависимости от того, что это было, через минуту-другую Моро резко вскинулась, и продолжила осмотр, с легкой нервозностью растирая пальцы, по которым всего несколько мгновений назад Моро пропускала концентрированную Тьму.

Статуэтка языческого божка заставила отпрянуть.
Моро принципиально никогда не связывалась с иными богами. У нее была Императрица, известная как богиня-мать, а любое прикосновение к чужим божествам считалось кощунством и неблагодарностью. К тому же - а что это вообще за существо? Может, оно вампиров ненавидит, или все сущее хочет истребить? Незря же его пленкой упаковали так, что даже носа не видно - видимо, были причины спрятать от чужих взоров.
Компас с беспорядочно танцующей стрелкой привлек внимание, но и только. Может, он показывает древние клады. А может, просто сходит с ума из-за обилия магической энергии, исходящей от артефактов - Моро склонялась к последнему. Интересная вещичка, наверняка более безопасная, нежели зажигалка или божок, но трогать компас пока что вампирша не стала, равно как и мешочек с непонятным содержимым.
- Приблизишься ко мне - кровь выпью, - пообещала Рэймонд внушительного вида слизняку, неторопливо оставлявшему за собой вязкий след. Откровенно говоря, пустая бравада: вампирша никогда в жизни не поднесла бы к своим драгоценным клыкам подобную тварь, но вот припугнуть, чтобы знал свое место - это всегда пожалуйста. Кстати о крови, а когда вообще обед? Живот потихоньку начинало скручивать привычным чувством голода - время шло, магию Рэймонд потихоньку расходовала, а кровь осталась лежать в сумке под яблоней. Если дело пойдет так дальше, менталисту-затейнику придется терпеть в своих чертогах обезумевшего кровососа.
Огромный зуб, какая-то мелкая колючая ерунда - это вообще что? Почему ингредиенты хранятся без надлежащей упаковки?
Рэймонд, пожав плечами, обошла вышеописанные ингредиенты стороной: молодец, хозяин кабинета. Лично она бы не рискнула варить что-либо из этих ингредиентов: они невероятно пропитались чужой энергетикой, даже проверять не надо.
Шестеренка была больше похожа на деталь артефакта: наверняка артовар разобрал волшебные часы или механизм заводной игрушки, а при сборе обратно внезапно оказалась лишняя деталь.
- А вот нечего из кабинета помойку делать, - поучительно произнесла вампирша, чувствуя в глубине души удовлетворение от чужих неудач, буквально ощущая поднятие самооценки, - И артефакты тогда раскалываться-портиться не будут.
Эта фраза, конечно, относилась к хрустальному шару, печально изогнутому трещиной.
Спутанное, яркое ожерелье так и манило прикоснуться.
"Оно неплохо гармонировало бы с моим платьем", - растерянно подумала Моро, осознавая, впрочем, что при своем сером нейтральном наряде и полном отсутствии украшений что угодно покажется неплохим дополнением к наряду. Возможно, сыграла роль природная любовь тащить к себе в логово все яркое, и потенциально дорогое.
С другой стороны - аккуратнее.
Обычно студенты привозят с собой такие цацки, обычно это накопители или какие-нибудь пустяковые обереги. Каждый второй тащит на себе зачарованную побрякушку, и ведь был бы еще толк от таких штук! Скорее всего, незадачливые артовар делал бусы на продажу именно для такого случая - абитуриенты обожали скупать такой хлам, им главное, чтобы без негативного эффекта. Все, что играет исключительно им на руку, они готовы тащить с собой, да побольше, в надежде получить преимущество перед остальными студентами, почувствовать себя особенным "держателем супер-артефакта". А в итоге - просто сливаются в серую массу со всеми остальными.
Последней вещью, стоящей внимания, была деревянная коробка из-под карандашей. И непонятно, что внутри: то ли просто канцелярские принадлежности, то ли хищное насекомое, то ли эта коробка сама по себе артефакт.
Рэймонд крепко задумалась, взбалтывая внутри кулака пуговички, которые ей дал официант - как будто в кости играла. Что же делать, что выбрать? Может, просто прыгнуть в окно, не думая о всякой ерунде? Необязательно ведь возиться с опасными артефактами, смысл ведь в том, чтобы заставить менталиста устать. А устанет он, только если локации будут стремительно меняться, иссушая его силы. Возможно, стоит просто уйти, ничего не трогая?

Уважаемый ДМ, я жду результата сканирования пузырька, и, исходя из результатов, решу, что буду делать дальше.
Последний раз редактировалось Рэймонд Моро 2018 апр 13, 00:55:02, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ДМ Учебного Крыла
Обстоятельства и ход событий
Обстоятельства и ход событий
Сообщения: 675

Re: Пустая мастерская

Сообщение ДМ Учебного Крыла » 2018 апр 07, 01:42:49

От бутыли действительно разило тьмой, буквально заглушая все остальные "вибрации" и излучения, притягивая к себе внутреннюю тьму девушки. Но по своей сути темная "жидкость", мерцающая и переливающаяся, при сканировании оказалась вовсе не жидкостью...
Но чем же?
Если приблизить склянку близко-близко к глазам, то можно увидеть, что внутри нее сжата целая вселенная, мерцающая и переливающаяся сотнями звезд и туманностей... Не иначе как какой-то темный маг пространства решил заключить в эту посудину сжатое пространство других галактик... вот только - зачем?

Аватара пользователя
Рэймонд Моро
Староста ф-та Алхимии
Староста ф-та Алхимии
Сообщения: 92

Re: Пустая мастерская

Сообщение Рэймонд Моро » 2018 апр 13, 00:47:06

Изумительно.
Ужасающе.
Вот к чему надо стремиться, когда читаешь о простейших ритуалах, изучаешь растворы от подагры, и огрызаешься с капризным первоначалом.
В один миг все прочие вещички были забыты. Только-только Рэймонд, казалось, хотела пролистать книгу, изучить ониксовую снежинку, которая приглянулась чисто на подсознательном уровне, и вот уже она стоит над бутылочкой, внутри которой хаотично вьется Космическое Скопление. Или какая-то другая вселенная - на таком расстоянии не разобрать, слишком мелко.
Она осторожно коснулась бутыли, наконец решилась взять ту в руки и оторвать от стола.
Вампирша знала одно: она попытается вынести этот артефакт наружу. Инстинкты буквально вопили об опасности, а сознание будоражила мысль о том, насколько же могущественна сила, поместившая целый мир внутрь сосуда, и что же можно делать с использованием этой вещицы. Ей казалось, что стекло буквально гудело под пальцами от силы, запертой внутри.
Моро не решилась открыть баночку, чувствуя, что ее умений пока недостаточно, чтобы справиться с тем, что внутри. Она зажала бутылочку в одной руке с пуговицами, другой же рукой дотянулась до самого, с виду, безобидного предмета на столе - до книги. И отомкнула застежку, чтобы открыть ее.
Вампирша прекрасно знала, что существуют запретные фолианты, опасные для студентов, что есть книги, на страницах которых содержатся проклятья. Вот так пролистал книгу - и не заметил, как на тебя пала искусная магическая ловушка, однако у Рэймонд просто не было выбора. Она могла только предположить - и выбор пал на книжку.
"Здесь хоть какой-то шанс отделаться легким испугом", - подумала она, все еще не решаясь даже дышать на бутылку с космосом. Пальцы скользнули по древним страницам, взгляд пробежался по строкам, выискивая полезную информацию.

Аватара пользователя
ДМ Учебного Крыла
Обстоятельства и ход событий
Обстоятельства и ход событий
Сообщения: 675

Re: Пустая мастерская

Сообщение ДМ Учебного Крыла » 2018 апр 14, 01:37:51

Книга как будто только и ждала, что ей наконец дадут возможность поведать своему читателю информацию, от которой ее прямо таки распирало - едва застежка была открыта, книга тут же раскрылась перед девушкой во всей красе, показав разворот с портретом какого-то древнего мудреца и строками текста на второй половине разворота:

Открой сосуд, и Я в него войду,
И сердце расцветет, и воспоют уста.
Ты позови Меня, и Я с тобой пойду,
И как бы трудно не было, тебя Я не оставлю никогда.

Аватара пользователя
Рэймонд Моро
Староста ф-та Алхимии
Староста ф-та Алхимии
Сообщения: 92

Re: Пустая мастерская

Сообщение Рэймонд Моро » 2018 апр 16, 00:49:30

Единственный сосуд, который можно было открыть в данной комнате, являл собой смертоносный (в теории) артефакт. И потом - а кто этот самый "я"? Может, злобный дух, или хитрый джинн? Вот так откроешь - и потом проблем не оберешься, придется ползти до шаманов, чтобы те изгнали наглую тварь.
Хотя, если так подумать - хуже, чем сейчас, уже не будет. Она УЖЕ в ловушке, и если в таком же положении окажется кто-то более могущественный - прекрасно, потому что захватчику тела тоже придется искать выход в реальный мир.
И потом: это же иллюзия, здесь все не как в реальности. В смысле, когда Рэймонд была в опасности, ее просто перенесли в другое место, причем на тот момент она попала в передрягу из-за собственного решения поднять температуру викингу. А здесь - книга прямым текстом говорит, что надо делать.
Если смотреть правде в глаза, вампирше просто не хотелось расставаться с артефактом. Умом она понимала, что сосуд принести в реальную жизнь не получится, однако на деле просто не могла заставить себя избавиться от него, или использовать.

Итак, если полагать, что автор иллюзии выражает свои желания через окружающие ее предметы, то можно заключить, что если вампирша откупорит бутылку, то произойдет что-то хорошее. Надо позвать кого-то, чтобы это существо пошло вместе с ней, и оказывало поддержку. Хотя бы моральную, уже неплохо.
Какое-то время девушка стояла, сжимая бутылку в руке, никак не решаясь открыть ее. Выбор был невелик: либо так, либо продолжить разгребать стол, рискуя при этом напороться на проклятый артефакт. Или броситься в окно, однако интуиция подсказывала, что менталист хочет от нее не этого.
Выбор был очевиден: следовать инструкциям из книги, здесь хоть какие-то гарантии на счастливый исход.
"Ну и ладно, сколько можно себя мучить", - наконец, Моро махнула рукой, и осторожно поддела пробку ногтем.
- Уважаемый товарищ, не могли бы Вы пойти со мной? - закричала она, когда пробка оставила горлышко, - Я зову Вас, не оставляйте меня!
Рэймонд не знала имени того, кто помогал помощь, и склонна была предположить, что речь идет о мудреце, нарисованном на древних страницах. Замерев на месте, она ждала какой-либо реакции со стороны сосуда: либо вселенная вырвется наружу и поглотит ее, либо пред очами явится древнее и могущественное существо, из книги.

Аватара пользователя
ДМ Учебного Крыла
Обстоятельства и ход событий
Обстоятельства и ход событий
Сообщения: 675

Re: Пустая мастерская

Сообщение ДМ Учебного Крыла » 2018 апр 16, 23:19:45

В ответ на зов, в воздухе перед прямо перед глазами девушки появились новые строки:

Дай Мне использовать тебя- как будет нужно Мне,
Стань жертвой, жизнь и сердце Мне отдай.
Я поведу путем, который сладким не покажется тебе,
Но, где бы ни был ты, Я буду рядом, и услышу зов твой, знай.


И в подтверждение этих слов, события стали стремительно разворачиваться: жидкость из бутылки под напором начала быстро расширяться, выливаясь сквозь открытое горлышко наружу, при этом постоянно разрастаясь и охватывая собой все доступное пространство. Через несколько секунд Рэймонд оказалась заключенной в некое подобие пузыря, а вокруг нее зияло бесконечное космическое пространство. Где-то далеко светились холодные звезды, поблескивали туманности и неслась куда-то звездная пыль...

Аватара пользователя
Рэймонд Моро
Староста ф-та Алхимии
Староста ф-та Алхимии
Сообщения: 92

Re: Пустая мастерская

Сообщение Рэймонд Моро » 2018 апр 17, 02:22:20

Ноги оторвались от пола, и все вокруг оказалось вытеснено космическими просторами. Рэймонд словно плыла в невесомости, внутри своего космического недо-корабля. Книга, артефакты, спасительное окно - все осталось позади, однако, судя по тексту перед глазами, вампирша что-то да сделала правильно. Очевидно, она активировала цепь событий, взаимосвязанных с данным артефактом.
Вампирша начала перебирать в голове варианты того, как она сможет выбраться отсюда, если вдруг неизвестный решит не помогать ей, и ответ был прост: никак. Стихии не помогут, Тьма - тоже вряд ли, Зельеварение вообще мимо кассы, Ментальной магией до ближайшего портала домой догрести не получится.
Между тем, неизвестный стал куда настойчивее, а условия - гораздо жестче.
Ну конечно: заманил в ловушку, и теперь чувствует себя хозяином положения, зная, что птичка никуда не денется из клетки. То, что он предлагал, все более напоминало обряд одержимости. Рэймонд и не удивилась бы, обнаружь она себя внутри пентаграммы в конце ритуала, а рядом при этом будут два брата-акробата: менталист и маг ритуалов. А может, в этой бутыли был заперт чей-то дух, которому нужна помощь извне, чтобы выбраться.
В любом случае, наверняка все, что вокруг - иллюзия внутри иллюзии. Нет, Моро не жалела, что решила остаться в комнате и открыть бутылку. Желай менталист ее убить, то без проблем расчленил бы и сжег, а она этого даже не осознала бы - с таким уровнем ментальной магии, наверное, можно кого угодно прибить. Нет, здесь что-то другое. Кто-то бережно и кропотливо создал множество иллюзорных локаций, или зачаровал уже имеющиеся комнаты, чтобы провести вампиршу сквозь них. Должен быть какой-то смысл.

Итак, что же значат строки, и есть ли в данном контракте какая-то лазейка?
Больше всего пугала просьба стать жертвой, но, тем не менее, были тонкости, которые успокаивали. Дух ни слова не сказал о контроле разума, и, если так подумать, его предложение походило на добровольное вселение духов. Что может произойти с юным ментальным магом при этом - загадка, но, в крайнем случае, потом можно будет попросить помощи у преподавателей, чтобы те изгнали это существо из вампирши. Главное, чтобы разум остался на месте, а тело... Черт с ним, даже если немного покоцает: оно прочнее, чем выглядит. Сейчас надо просто выбраться отсюда, а дальше - бегать по преподавателям, чтобы те подлатали.
Девушка прикрыла глаза и сосредоточилась.
У была единственная возможность хоть как-то защититься, создать себе первый и последний рубеж обороны, чтобы свести воздействие на разум к минимуму.
Она потянула от внутреннего магического ресурса небольшой "слепок", и принялась мысленно формировать оболочку, накрывающую разум Рэймонд, подобно защитному колпаку. Ментальный блок пульсировал, при этом подпитываясь магией хозяйки, и чувствовалось, что если оборвать ниточку, объединяющую изделие с магией хозяйки, то блок просто распадется по кусочкам. Как если бы ленивая ткачиха оборвала нить, и потянула за выбившуюся ниточку незавершенного изделия, распуская ткань.
- Я разрешаю использовать себя, - произнесла вампирша в пустоту, - Это тело готово к трудному пути.

Аватара пользователя
ДМ Учебного Крыла
Обстоятельства и ход событий
Обстоятельства и ход событий
Сообщения: 675

Re: Пустая мастерская

Сообщение ДМ Учебного Крыла » 2018 апр 17, 03:00:04

Кажется, последняя фраза Рэймонд была услышана мирозданием - как только девушка произнесла ее, пузырь закрутило в пространственную воронку...

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость