Практика - Трансфигурация I.

Большой круглый зал с множеством арок. Пол выложен множеством разных старых плит, каждая из которых не похожа на соседнюю. Все эти плиты были когда-то частью древнего храма, алтаря, святыни, капища, кромлеха или иного места, пропитанного духовной и мистической энергией одного из миров. Несмотря на различия в цвете, форме и размере, эти плиты идеально подогнаны друг к другу и образуют причудливую и таинственную, в чем-то даже безумную, мозаику. Подобное переплетение камня и магии обеспечивает равномерную и постоянную циркуляцию магической энергии в Ритуальном зале, что стабилизирует и поддерживает любой ритуал, проводимый здесь. Периметр зала разделен восемью колоннами, между которыми расположены восемь высоких арок, ориентированных по сторонам света. Каждая арка уникальна. Западная, выполнена в виде двух взлетающих драконов. Южная – в виде переплетающихся тел демонов. Северная – в виде титанов. Восточная – в виде фениксов. Северо-западная – в виде мантикор. Северо-восточная – в виде двух вихрей торнадо. Юго-западная — словно собрана из тысяч человеческих скелетов. А юго-восточная арка напоминает застывшие гигантские морские волны. Внутри арок прячутся свои секреты. Так, южная арка – это вход в ритуальный зал, а в остальных прячутся кладовые факультета Оккультизма. Охраняются они куда менее рьяно, чем склад алхимиков: ключ есть у Декана и старост. В северной кладовой хранятся всяческие ингредиенты одноразового использования – лапки крыс, глаза жаб и прочее… За восточной аркой хранятся благовония, ароматные табаки и травы и прочие, всевозможные воскуриваемые вещества. За западной аркой можно найти тяжелые шкафы с множеством фолиантов по оккультной тематике. В северо-западной кладовой ритуальные приборы: ножи, жезлы, посохи, кадила… В северо-восточной — спрятаны более тяжелые атрибуты: небольшие алтари, тотемы, идолы. В юго-западной — собраны предметы, связанные с некромагией и малефицистикой. За юго-восточной аркой — всё необходимое для начертания магических кругов, фигур и иже с ними.
Высокий сводчатый потолок покрыт руническими письменами и звездными картами. Если приглядеться к ним, то можно заметить, что и те, и другие неторопливо двигаются и изменяются.
В Ритуальном зале есть все условия и ресурсы для того, чтобы провести ритуал любого уровня сложности, при наличии соответствующих навыков, конечно же. И естественно под присмотром соответствующего представителя оккультного факультета: декана, преподавателя, или — на худой конец – старосты.
Закрыто
Аватара пользователя
Эрик Линдстрём
Ректор
Ректор
Сообщения: 29

Re: Практика - Трансфигурация I.

Сообщение Эрик Линдстрём » 2018 апр 12, 08:44:23

Занятие было, пожалуй, небезынтересным. И пусть Малефикус, на вкус Эрика, был излишне склонен к пространным отвлеченным рассуждениям, пониманию материала это явно не вредило. Линдстрем споро записывал наблюдения на лист пергамента, отмечая и явное самолюбование колдуна, и умение поставить практическую работу, и нарочитую эффектность появления. Надо будет с оказией навести справки о его спутнице - у фройляйн явный потенциал пространственника. Увы, судя по исполнению, почти нереализованный. Почему так? Швед ощутил легкий укол любопытства. Да, жаль, что в режиме добровольного эмоционального самоограничения сложно ее услышать - чувства проходили словно бы сквозь подушку, путая смущение с раздражением и грусть с недосыпом. В другой раз, значит.
Неожиданностей, видимо, на уроках декана не предполагалось, поэтому Эрик с чистой совестью переключился с наблюдений на составление плана лекций. Ежели будет в том надобность, он после пересмотрит лекцию в воспоминаниях мыслеотвода.

Аватара пользователя
Баалсибан Малефикус
Декан ф-та Оккультизма
Декан ф-та Оккультизма
Сообщения: 205

Re: Практика - Трансфигурация I.

Сообщение Баалсибан Малефикус » 2018 апр 18, 19:44:31

- Стол номер три вас ждет, мисс Эк, - произнес Баал, даже не обернувшись на свою ученицу. Мерное постукивание туфлями, трансфигурированными во что-то, что Баал затруднялся классифицировать, декан проигнорировал. Прикладным навыкам и теоретическим знаниям Скеггльёльд обучалась отлично, что компенсировалось, в свою очередь, абсолютным отсутствием дальновидности. И создание портала, и ожидаемая возня с “не модными шмотками”, всё это уже подточило запас сил валькирии. Что может заметно сказаться на последнем задании… Но всё по порядку. Две ученицы, одна в уме. Керис хотя бы старалась, с переменным успехом. Баал наблюдал за бледным мерцанием, распространяющимся от центра круга к краям, под ногами у Джонс. Не самый ровный поток энергии, но для первого раза сойдет. Количество студентов на квадратный метр не создавало достаточного объема остаточной энергии, чтобы вызвать какие-либо неприятности. Тем более, притворяющаяся Виспа особо не отсвечивала, ни магией, ни словом. В этом плане, вейла была привычной и вечной табуреткой факультета оккультизма. Баал не ожидал от неё великих свершений, коих и не происходило.
- Пока вы занимаетесь медитацией, мисс Лорри, можете подумать и порассуждать, зачем нужны круги, туфли и шляпы, - темный маг усмехнулся в сторону Виспы. Довольно сложно сливаться с окружением, когда студентов всего трое, на пустой ритуальный зал, размером с футбольное поле. Особо не ожидая ответов, колдун задавал вопросы скорее просто, чтобы хоть чем-нибудь занять старшекурсницу. Пускай хоть для себя подумает, чем зазря пол в ритуальном просиживать.
- Мисс Джонс, аккуратнее с образами и методами воздействия. Магия может быть иногда очень буквальной. Вы использовали внешнее воздействие, формируя объект через отдельные инфоматрицы, в данном случае, образ инструмента, который вы использовали. Это вариант, вполне себе имеющий право на жизнь, но создающий определенные трудности. Сами видите, какие, - Баал пригляделся к работе Керис, подойдя поближе. Девушке не хватало абстрактного мышления. Не грех, но некоторое неудобство вызывает. - Внешний образ работает как инструмент, буквально. Это полезный навык, но довольно сложный в освоении. Тем не менее, тарелка ещё не закончена, - темный маг кивнул, давая знак девушке продолжать работу. Сломать ещё больше, это не значит починить. Силы у девушки ещё остались, пускай не расслабляется. Линдстрём сидел тише Виспы, что-то черкая в своих записях и совершенно не вмешиваясь в ход занятия, что устраивало Баала чуть более, чем полностью. Колдун не наводил справки, об этом новом кадре, как и не слишком хорошо понимал, какие функции он должен будет выполнять в академии. То ли Фрейя решила сложить с себя часть обязанностей вездесущей, поддерживающей порядок силы, то ли ещё что. Поддерживание контактов с остальным преподавательским составом никогда не был у Баала в приоритете.

Аватара пользователя
Скеггльельд Эк
Староста ф-та Оккультизма
Староста ф-та Оккультизма
Сообщения: 110

Re: Практика - Трансфигурация I.

Сообщение Скеггльельд Эк » 2018 апр 22, 01:26:05

Скеггльёльд фыркнула. Без замечания Малефикус не мог обойтись - небо бы рухнуло. Хотя он должен был осознавать, что причиной заминки стал он сам: надо было предоставить намного более разнообразные вещи, чем те, что валялись вразброс на столах. Даже пресловутый стол номер три не отличался оригинальностью. Первоначальный порыв был умыкнуть какой-нибудь из кубиков: все равно лежат без дела. Но тут взгляд зацепился за пустые песочные часы. Таких было несколько. Видимо, Баалсибан ограбил жилье очень "избирательного" коллекционера. Льёльд взяла их [часы] в руки, вертя из стороны в сторону, рассматривая. Совершенно обычные, больше похожи на одну из первых работ стеклодува: стекло было не во всех местах ровным, сосуды различались по размеру. Все это было совершенно незаметно обычному человеку. Но Скеггльёльд слишком много работала с различным материалом, чтобы не заметить эти недостатки. Запредельные требования относились не только к себе, но и к тому, на что Эк тратила свои силы и время. О да, эти часики, попав в руки норвежской принцессы, должны были в скором времени переродиться во что-то новое.

Скеггльёльд держала часы за металлические опоры, сама при этом ходила по небольшому кругу, даже не замечая этого. Идея была интересной, но сложной в реализации. Девушка поднесла часы близко к глазам, проверяя, стоит ли игра свеч. Ей нужна была достаточная толщина стекла, чтобы сделать первый шаг, дальше она не сомневалась - сможет выкрутиться из ситуации недостатка материала. К тому же, Баалсибан на лекции подтвердил возможность данной идеи, вскользь упомянув последовательность действий. Она помнила все его слова практически дословно, и сейчас собиралась проверить их верность на практике. Не тарелки же чинить? Пусть этим занимаются будущие служители народу, на различных заводах этот навык им будет полезен.

Льёльд взяла часы таким образом, чтобы центры ладоней и все пальчики касались стекла. Сначала нужно подготовить материал к работе. Трансфигурационная энергия потекла по рукам, вызывая приятное покалывание в ладонях и кончиках пальцев, через которые она перетекала на тонкое стекло. Запитывать энергией материал, мягко дозируя, распространяя по всей поверхности равномерно. Но не только это. Льёльд прощупывала магией стекло, выделяя более тонкие или толстые участки. Тонкие пальцы словно светились изнутри, а с кончиков ногтей на стекло распространялись красные искорки. Они плавно растекались в разные стороны, впитываясь в хрупкий материал. На место исчезнувших приходили новые, находили свое место на часах и так же проникали в их структуру, смешиваясь, разогревая, подготавливая. Трансфигурационная энергия ложилась тонким слоем на все стекло, несмотря на то, что оно было неоднородным. Этим Скеггльёльд собиралась заняться немного позже. Для начала завершить первый этап.

Девушка, будучи в полной концентрации, и не замечая вокруг себя ничего и никого, села прямо на пол. Ее не смущало то, что она была в юбке, что пол был грязный и по нему все ходили в верхней обуви. Норвежская принцесса погрузилась в процесс, ее небесно-голубые глаза сверкали целеустремленностью и любопытством перед собственными силами. Перед ней был долгий, кропотливый процесс, и, как всегда в таких случаях, староста оккультистов начала тихо мурлыкать себе под нос одну и ту же мелодию. Простая, из нескольких нот, повторяющаяся по кругу. Льёльд не увлекалась музыкой, пусть и знала известных композиторов и могла различить их работы по стилю. Знала, но не тянулась душой и сердцем. Что была музыка, что ее не было - это никак не влияло на жизнь Эк. И эта незамысловатая мелодия пристала к ней несколько лет назад, по вине Алисы, которая засмотрела бы один мультфильм до дыр, будь это возможно. Сюжет мигом вылетел из головы Льёльд, а вот мелодия осталась.

Скеггльёльд контролировала процесс, по крупицам отмеряла, сколько именно нужно энергии, чтобы ее хватило на работу с материалом. Точно, в меру. Чуть меньше - и не хватит на одинаковое изменение сосудов. Излишки же могли привести к печальным последствиям, а Льёльд не хотела остаться с горстью осколков в ладонях. Осторожно поменяла расположение рук, так, чтобы часы лежали в одной ладони. Пальчикам же начала растирать магию, что сейчас переливалась красным светом, по стеклу. Аккуратно скользила по тем местам, где стекло было тоньше других мест. Там же, где оно утолщалось, уделяла большее внимание. Ей нужно было покрыть каждый участок стекла, но при этом сделать наложение тончайшим. Впоследствии оно придется впору, но к этому моменту еще стоило подойти.
Поморщила носик, покачивая головой из стороны в сторону. Вздохнула. Поднесла часы близко к глазам, внимательно отслеживая свои действия. Задержала дыхание, не замечая этого. Трансфигурационное одеяло на мгновение стало ярче, а после медленно стало проникать сквозь часы. Стекло, уже податливое, запитанное магией, пропускало волну без сопротивления, при этом форма не распадалась на части. Если бы Льёльд хотела изменять вид часов, этого бы процесса не требовалось. Но она собиралась работать изнутри, а значит, нужно было не просто уделить внутренней стенке больше внимания, но и контролировать полностью весь процесс, чувствовать полностью весь материал. Держать границу, но позволять происходить нужному процессу. Как оставлять стенки кружки из льда в их не подтаявшем состоянии, при этом наливая в нее обжигающий кофе.

Сейчас она держала часы, которые мягко горели в ее руках пульсирующим красноватым свечением. Скеггльёльд планировала использовать один трюк, который уже как-то применяла на одной из лекций. Вот только тонкость стекла подсказывала, что подобный вариант получится слишком грубым и топорным. Разрезать железные петли, не заботясь о красоте - одно. А аккуратно снять внутренний слой стекла - совершенное другое. Для начала, попробовать на одном небольшом кусочке. Расфокусировка внимания по всей площади сосудов могла ее сильно подвести: углубится чуть сильнее, чем нужно, и стекло прорежет насквозь. Не самое критичное, всегда можно залатать пробоину. Но - не хотелось. Цель была немного в ином, чем просто добиться интересующего результата. Хотелось попробовать добиться этого именно так: сложно, запутанно. Проверить свои силы и получить очередное подтверждение, что она может все. Льёльд подтянула колени к груди, принимая тем самым более удобную и устойчивую позу. Чуть повертелась на месте, находя лучшее падение света на свои руки. Она совершенно забыла про шляпу на голове, которая своими широкими полями “сжирала” не мало так освещения - сейчас девушка действовала механически, не отдавая себе отчета в своих действиях, будучи полностью погружена в работу.

Запитанный магией материал был готов к работе. Девушка легко пробежалась пальчиками по теплому стеклу, нащупывая энергией те места, что были толще остальных. Прикрыла глаза на пару мгновений, уравнивая ритм дыхания. Мелкая работа не требовала никакого отвлеченного внимания, и Льёльд не давала себе ни единой возможности потерять внутренний контроль.
Казалось, энергия закручивается узким потоком, становясь тоньше лапки пылевого клеща. Острое, тонкое лезвие, которым она аккуратно разрезала запитанное трансфигурационной магией стекло. Отрезать практически прозрачные слои, разрешая им свободно скатываться по внутренней стороне верхнего сосуда, перекрывая тонкий проход во второй. Они накладывались друг на друга невесомыми крыльями мотылька до тех пор, пока часть стекла, к которой Скеггльёльд приложила указательный палец, не стала допустимо тонкой. Пальчик переместился на другую область, и процесс повторился в том же порядке. Девушка не пыталась сделать стекло одинаково тонким по всей поверхности – это можно было сделать совершенно иными путями, намного быстрее и проще. Слои нарезанного стекла требовались ей для другой цели. Вернуть их к первоначальному виду, если можно было это назвать подобным образом. Последовательность действий была до безобразия проста: создать внутренний мир, а после уже разбираться с внешним видом. Если идти в ином направлении, то можно было напороться на элементарный недостаток материала. Конечно, из этого можно было выбраться, но к чему создавать себе лишние проблемы?

Девушка вновь сменила позу: она была не способна долгое время находиться в одном положении. Тело не затекало, мышцы не уставали. Просто мыслительный и творческий процесс ей давались лучше, когда она находилась в движении: лепка – при ходьбе, долгая рутинная работа – при переходе с места на место, мелкая кропотливая работа – при постоянной смене позиции, позы, верчении. Всегда контролирующая свои действия, в моменты творческого порыва Скеггльёльд преображалась и становилась беспокойным пламенем. И точно такой же вертлявой бестией она становилась во время сна. Осанку при этом она продолжала держать, и ни в коем случае не расхлебывалась как жаба на солнцепеке. Льёльд вытянула стройные ноги вперед, отдалено ощущая, как голой кожи касается холодная поверхность пола. Чуть позже она еще возмутится тому, что помещение недостаточно подготовлено для ее работы, но сейчас внимание было сконцентрировано на ином.

Тонкие пластинки стекла, что были сейчас внутри сосудов, стали следующим шагом. Для начала следовало совместить все части стеклянного плена в одном, нижнем сосуде, чтобы работать можно было со всей массой сразу. Тонкие слои покрыла практически невидимая трансфигурационная сеть, которая слабо переливалась при попадании света. Несколько мгновений, и поочередно, в разных местах пластин, в разных сосудах и в разном их [пластин] расположении, стали появляться реальные трещинки. Если бы Скеггльёльд поднесла часы к уху, то услышала бы слабое «кракс-кракс-кракс». Да, Льёльд не требовалась горстка стекла на ладонях, извне. Ей требовалась подобная горстка внутри часов. Срезанные пластины рассыпались в мелкую крошицу, пересыпавшись в нижнюю часть, но красного трансфигурационного свечения не потеряли. С ними девушка еще не закончила. Нужно было доработать материал до нужного итога, а не бросать на полпути.

Строение стекла было ей известно: кварцевый песок, карбонат кальция, сода и все это сплавить. Получить первое, избавиться от последних двух. Значит – расщеплять. Но Льёльд понимала – если она начнет работать по единичному атому, выкидывая в сторону одно, сохраняя второе, она провозится здесь пару вечностей, и даже в этом случае не успеет. Значит следовало идти иным путем. Ведь если знаешь строение и структуру, можно попробовать копнуть глубже. Скеггльёльд работала много с каким материалом, и все это помнила на уровне знания о том, как правильно дышать.
Староста прощупывала инфоматрицу стекла, которая не должна была повредиться: изменилась лишь внешняя оболочка, состав же при этом остался прежним. Ей же требовалось капнуть глубже, в то время, когда стекло еще не было собой. Когда его еще не обработали огнем, не смешали из разных элементов. Когда песок был еще песком. Именно его инфоматрицу девушка прощупывала, все больше углубляясь в структуру прозрачных хрусталиков, что горсткой лежали на дне песочных часов.

Это было…интересно. Льёльд знала, что при тщательном погружении в инфоматрицу интересующего объекта, можно выйти на еще более глубокий уровень, на, если можно было так выразиться, первоначало предмета. Ни что не исчезает с концами, особенно, если на предмет не было совершенно никакого магического воздействия. А ее действия подтверждали, что она первая проникает в «нутро» данного стекла. Выискивала, отметая в сторону очевидное, и ухватывалась за то, что казалось чужеродным среди всего остального. Это как смотреть свой любимый фильм тысячу тысяч раз, и впервые заметить неподходящий картине элемент в секунду экранного времени за спиной главного героя. Трансфигурационной энергией девушка стала вытягивать из инфоматрицы иное, то, что было ей узнаваемо. Это было не так просто. Словно мокрыми пальцами пытаться вытянуть промасленную веревку за самый ее кончик. Инфоматрица песка была запрятана глубоко, вплетена в структуру стекла, была призрачно-зыбкой. Применить силу чуть сильнее – и все порвется по швам. Но и отпускать уже было нельзя – повторно можно было и не ухватиться. Льёльд тянула осторожно, выбирая разные пути. Потянуть тут, поддеть здесь, направить в одну сторону, подтолкнуть в другую. Ей было интересно, получится ли эта задумка, оправдает ли затраченные на нее силы.

Среди горстки битого стекла появилось темное вкрапление. Кусочек черного кварца. Значит процесс идет, и идет успешно. Девушка продолжила, чуть хмуря бровки и все так же держа часы в ладонях. Чем ближе контакт – тем лучше результат. Через некоторое время от горстки битого стекла не осталось и следа. На дне часов лежала маленькая, в два или даже три раза меньшая, чем прозрачная горка до этого, кучка кварцевого песка. А так же смесь из соды и карбоната кальция – их она не разделяла, так как никакого дальнейшего значения они не имели. По сути, этот остаток можно было аннигилировать, но Скеггльёльд предполагала, что это затратит достаточно ее энергии. А она и так потратила не мало. Льёльд чуть царапнула светящимся красным ноготком стекло нижнего сосуда, нарушая целостность стекла. Разделить на части, отделив песок от бесполезного остатка, и вывести ненужное за пределы часов.

Теперь нужно было приступить к объему. Данного количества песка в часах хватило бы с лихвой на десять секунд, но это был предел. Эк цокнула язычком, отводя ноги вбок и сгибая их в коленях. Работать с чистым кварцевым песком было проще, чем со смесью. Магия покрыла небольшую горку, проникая в каждую песчинку. Баалсибан говорил, что энергия может трансформироваться в материал, если имеет образец. Его она имела. Трансфигуратор может как знать, так и представлять то, что желает получить в итоге.
Трансфигурация заполняла песок, вплетаясь в молекулы и атомы. Знание и воображения, две сестры, идущие рука об руку. На структуру кварца накладывалась иная, большая по объему. И трансфигурация заполняла недостатки, растягивала имеющийся материал, вытягивала, а пробелы и нехватки заполняла магической энергией, которая трансформировалась в нужный материал. Она перекрывала исходную инфоматрицу песка, стараясь довести каждую крупинку и каждую часть крупинки до состояния полного перенасыщения. Она помнила слова Малефикуса: если это произойдет, и произойдет правильно, то в момент максимального перенасыщения структура объекта мгновенно дестабилизируется. И это поспособствует тому, что избыток энергии мгновенно разделит каждую песчинку на две аналогичные. Некоторое время и…Небольшая кучка черного песка начала расти, увеличиваясь в объеме. Песчинки скатывались друг с друга, и со стороны это могло напоминать мини вулкан, вместо лавы в котором был все так же он, песок.

Объем достиг практически самого перешейка, когда Льёльд прекратила воздействие. Столько было достаточно. Но количество – не единственное, что требовалось сделать. Вновь трансфигурационная сеть, и вновь приятный слуху слышащего «кракс-кракс-кракс». Песчинки дробились, превращаясь в мелкую кашицу. Не в пыль, но так, чтобы струя песка была тончайшей.
Изначально Эк планировала менять цвет, но ей повезло: в данном стекле использовался морион – разновидность кварца черного цвета. Это решило целую проблему. Если бы дело обстояло иначе, пришлось бы тратить время и силы и на смену цветовой гаммы, потому что все должно быть гармонично, красиво, изящно. Девушка любила свои труды, и не собиралась оставлять творение в обрывочно-убогом виде. Но так как таких из-под ее рук никогда не выходило, беспокоиться было не о чем.

Льёльд покатала часы между ладонями, ощущая, как прохладное стекло вновь напитывается магией. С пальцев спускались красные искры, впитываясь в материал. Скеггльёльд превращала стекло в некое подобие глины, из которой могла с легкостью вылепить все, что ее душе угодно. Вот и сейчас. Перекатывание между ладонями не было простым способом запитать материал, это так же было постепенным переходом в саму работу. Внимательный зритель мог заметить, как часы потихоньку стали вытягиваться вверх, словно в руках у девушки был кусок пластилина, который она раскатывала в форму «колбасы». Вытягивание шло одинаково в обоих сосудах. Сейчас Эк не боялась ошибиться на миллиметр или два, ведь под конец она все равно будет подравнивать и доводить до совершенства. Хотя ей не стоило беспокоиться – с глазомером у нее все было в порядке, а внутренний перфекционист знал, как правильно работать, чтобы получить равномерный результат. Вытянув часы на семь с половиной дюймов, девушка принялась за форму сосудов. Пальчиками она ухватывалась за стекло, и тянула его в разные стороны. Аккуратно, контролируя напор и скорость, а также толщину стекла. Не хватало еще, чтобы оно, от недостатка материала, образовало пробоины. Оттягивала в сторону и, приглаживая ладонью, создавала идеально-гладкий бок. Сначала верхняя часть, затем нижняя. Перешеек девушка решила сделать достаточно тонким. Ей нравилось, как смотрятся круглые бока на такой тоненькой ножке. Добившись нужного результата Скеггльёльд, однако, не прекратила работать с фигурой часов. Недостаточное перекрытие исходной инфоматрицы могло привести к тому, что через время стекло скукожится или попросту рассыплется на мелкие осколки. Она всегда кропотливо выполняла эту часть работы, и сегодняшний день не был исключением. Подавить исходную, закрепить свою.
Перевернув часы, она с удовлетворением заметила, как посыпались черные песчинки в пустой сосуд, неспешно его наполняя. Она не знала, сколько времени он будет сыпаться. Да и не такая перед ней стояла задача.

Девушка склонила голову сначала на один бок, после на другой. Шляпа, не придерживаемая рукой, мягко соскользнула на пол рядом с девушкой. Скеггльёльд отстранено повела плечом, почувствовав секундное касание, но не стала отвлекаться. Остался последний этап. И, пожалуй, самый интересный. Темный металл пусть и подходила по цветовой гамме, смотрелся грубо и нелепо. Нужно было поправить это ужасное недоразумение. Для начала – повторение работы с увеличением объема. Девушка «наращивала» материал вверх и вниз, чтобы они не повредили стекло. Достигнув удовлетворяемого результата, девушка сама себе кивнула. Подготовить – и можно творить. Льёльд напитывала металл не полностью: в спокойном состоянии она оставила по небольшой поверхности с одного и другого края – те места, где основание присоединялось к стеклу. Испортить всю работу такой неосмотрительностью? Она не могла себе такого позволить! Когда же материал был готов к работе…Льёльд улыбнулась. Пальчики забегали быстро, ловко перекручивая податливый металл, что позволял творить с собой все, что хотелось белокурой бестии. Закручивала, пробегалась ноготками по поверхности, оставляя в нужных местах борозды, а в иных – вкрапления. Чуть проминала подушечками пальцев, придавая нужный объем, добавляли изгибы, объединяла верх и низ. Это оказалось самой знакомой, а потому и самой простой работой из всего задуманного. Хотя и эти несложные для себя действия Скеггльёльд выполняла с тщательностью, подобной хирургу. К тому же, их было не так, чтобы очень мало. Вот под ловкими пальчиками прорезались темные крылья, вот появился изгиб драконьей морды, с нахмуренным взором. Мелкая сеть чешуек пробежалась сверху вниз, огибая сплетенные в металлическом объятье хвосты. На самом основании - лишь пара деталей, чтобы не оставлять пустым и простым. Выгладить дно и вздохнуть.

Когда все было закончено, девушка подняла новые часы на уровень лица, осторожно сдувая красные трансфигурационные искорки. За секунду до этого действия у нее мелькнула мысль, что стоило бы перекрасить металл в более темный цвет, но в глазах повело: сказались периодические задержки дыхания и общая выкладка в энергетическом плане. Льёльд приложила теплые пальчики к глазам, мягко надавливая. Усталость накатывала мягкой волной, словно все это время поджидала за углом. Льёльд, крепко, но при этом осторожно держа часы в руке, медленно поднялась на ноги, не заметив, что наступила прямо на полы своей шляпы. Поднялась и становилась, в туманном поиске места, куда можно было бы присесть.


прошу отписать Мастера, если нужно, результат, а так же указать, сколько сил было потрачено.
Последний раз редактировалось Скеггльельд Эк 2018 май 05, 18:43:34, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Керис Джонс
Студент ф-та Истории Магии
Студент ф-та Истории Магии
Сообщения: 197

Re: Практика - Трансфигурация I.

Сообщение Керис Джонс » 2018 апр 23, 11:22:28

На этот раз ощущения оказались чуть иными, хотя Кери и не могла бы сказать точно, что было иначе. Но, видимо, было. Потому что на месте трещины появился след смазанной глазури. Как будто по ещё незастывшей глазури или лаку провели ластиком. Или пальцем. Трещины не было, но след был.
Плоды её стараний не остались незамеченными преподавателем, который не приминул прокомментировать сотворенное огневичкой. Девушка подняла на декана оккультистов слегка растерянный взгляд. Во-первых она в целом не думала, что получится хоть что-то. А то, что сейчас на тарелке вместо трещины был только неровный слой глазури, говорил о том, что уроженке Эйре таки удалось хоть немного прикоснуться к той сфере магии, которой в родном мире просто не существовало. Но от отказ от образного мышления в голове укладываться не хотел. Или не столько отказ... Привычная схема - объект - инструмент - воздействие. И чаще всего в привычной Джонс магии инструментом были сочетание образа и, например, жеста. Так, скажем, работала магия Огня. Образом с поддержкой небольшой доли ритуальной магии чаще всего пользовалась Пространственная магия. Ментальная магия вся была завязана на образы. А ритуальная магия на набор символов. То же прорицание было всё соткано из образов и их трактовки.
А тут, по словам мага, получалось, что надо просто заменить в голове образ исходного объекта образом объекта желаемого. И всё. В смысле и дальше жахнуть магией, отфильтрованной от стихийности. Тем временем преподаватель оказался совсем рядом, рассматривая плоды трудов и выдав комментарий о необходимости продолжить оные. Кери постучала ногтем по смазанной эмали, пытаясь по звуку определить наличие трещины. Визуальный осмотр всё же показывал, что физического повреждения больше нет, только смазанность эмали.
Так, значит без инструментов и дополнительных инфоматриц. Ну что же, попробуем.
Девушка чуть размяла шею и плечи и снова сосредоточилась на блюдечке в своих руках. Маленькая тарелочка лежала на ладони, яркая, голубая и с белесой полосой. А должна быть просто голубая, гладкая, блестящая, отлично подходящая, для, например, печенья к вечернему чаю. Керис закрыла глаза. Должна быть. Просто должна. И вот перед мысленным взором огневички есть просто маленькая гладенькая тарелочка, чуть поблескивающая новой свежей эмалью. Видимо, только недавно вынутая из печи гончарных дел мастера. Такой она должна быть.
А теперь надо просто совместить образ в голове и материальный объект на ладони, наложить первый на второй, намертво спаять их своей магией. Энергия снова рванулась к кулону на шее, но однажды сделанное действие повторить гораздо проще, и Кери перехватила поток, не давая энергии окраситься в оттенки пылающего осеннего леса. Сила потекла через воображаемый фильтр, окрашивающий её в серебристый цвет, сгущая и уплотняя её, делая новой и весьма непривычной. Снова закололо в пальцах и Джонс быстро приложила пальцы к смазанной эмали, вызывая в сознании образ неповрежденного поблескивающего блюдца и словно бы впечатывая его в имеющееся в руках керамическое изделие. Ты. Должно. Быть. Таким.

Прошу Мастера описать результаты попытки.

Аватара пользователя
Виспа Лорри
Студент ф-та Оккультизма
Студент ф-та Оккультизма
Сообщения: 163

Re: Практика - Трансфигурация I.

Сообщение Виспа Лорри » 2018 апр 23, 19:41:48

Виспа уже давно сидела с закрытыми глазами, витая в облаках. Ее мысли бродили где-то далеко-далеко, когда вновь раздался голос преподавателя. Очнувшись от забытья, девушка первым дело оглядела свои руки, держат ли они до сих пор часы, и не заметил ли кто ее внезапный уход из реальности.
Заметил. Виспа недовольно хмыкнула, дескать «не очень-то и хотелось!». Однако предложенная Малефикусом тема для рассуждения неожиданно заинтересовала вейлу. А действительно. Зная Баалсибана, можно было предположить, что все это было не спроста. Так чего же хотел добиться преподаватель от студентов?

С кругами все было просто. Магические круги издавна использовались для ограждения ритуального пространства. Именно они были призваны не допустить в свои границы проход лишней энергии и, в то же время, сконцентрировать необходимую энергию в своих пределах. Виспа сразу вспомнила ритуал освящения пространства в северной традиции, при котором пространство ограничивалось не только с четырех сторон света, но и сверху и снизу мага, причем в данном случае «куб» формировался символом молота Тора.

То же самое происходило и в других видах магических воздействий. Взять, например, ту же практику каббалы, использующую для этих целей ритуал изгоняющей пентаграммы. С практикой этого ритуала Виспе пришлось столкнуться в одной из школ, куда ее занесло до посещения Академии. Да, с кругом все было понятно. Другое дело, что круг начерченный ДО того как маги вошли в него, был сомнителен в своей действенности. По-хорошему этот круг должны были начертить сами практики, перед своими действиями, ограждая себя от внешнего мира и усиливая свою магию. Но, Виспа не была адептом ритуальной магии или трансфигурации, поэтому спорить с методами профессора не собиралась – ему виднее.

Интереснее дело обстояло со шмотками. Туфли и шляпы. Хотя… если уж мы взялись за рассуждения о магическом отделении пространства ритуала, то шляпа и туфли вполне можно вписать в них. А именно! Ритуал северной традиции, при освящении пространства будущего ритуала как раз подразумевает ограждение мага не только с четырех сторон света, но и вертикальное ограждение сверху и снизу! А раз круги были изготовлены заранее, значит и ограждение сверху и снизу также должно было быть сделано заранее: шляпа - сверху, туфли – снизу! Собственно и в ритуалах каббалы мы наблюдаем похожие действия – до того как чертится пентаграмма, маг изначально закрывает себя сверху и снизу: Малкут снизу, Кетер сверху! И опять же, эту функцию прекрасно выполнили бы шляпа и туфли, которые также как круги были заготовлены преподавателем заранее….

Размышляя, Виспа щурилась куда-то в сторону, машинально поворачивая песочные часы в руках так, будто в них и правда пересыпался песок, и их надо было время от времени запускать на новую стадию.

Аватара пользователя
ДМ Учебного Крыла
Обстоятельства и ход событий
Обстоятельства и ход событий
Сообщения: 675

Re: Практика - Трансфигурация I.

Сообщение ДМ Учебного Крыла » 2018 апр 25, 13:41:31

У мисс Эк все получилось так, как и задумывалось, хотя напряжение и отняло почти все силы. Под конец работы все предметы перед ней представали как в тумане, в глазах начало двоиться, в голове зашумело, где-то на грани зрения замелькали редкие маленькие искорки. Просто чудо, что при этом часы приняли именно такой вид, который хотела девушка.

Мисс Джонс, со своей стороны, не умела управлять такими тонкими материями, что не помешало ей приложить к колдовству недюжинные усилия. Эффект не заставил себя ждать - блюдечко, и не подумав сменить цвет, под действием напора Керис изменило форму: стало более плоским, скорее теперь напоминая тарелочку для сервировки суши, а в середине появился четкий оттиск девичьей ладони. Саму же магичку будто мешком по голове ударили - несильное головокружение, слабость и падение тонуса.

Аватара пользователя
Баалсибан Малефикус
Декан ф-та Оккультизма
Декан ф-та Оккультизма
Сообщения: 205

Re: Практика - Трансфигурация I.

Сообщение Баалсибан Малефикус » 2018 май 10, 20:53:27

Начали за здравие, а закончили как всегда, залипающей непонятно на что Виспой, сидящей на полу ритуального зала. Хотя бы урок не пыталась сорвать, и на том спасибо. Керис всё пыталась сформировать что-то осознанное, но чем дальше, тем хуже получалось. Принцип воздействия девочка уловила, а вот с калибровкой у неё никак не складывалось. От слова совсем. Баал снисходительно покачал головой, глядя на отпечаток девичьей ладони на тарелке. Изменять материю своей волей тоже искусство, колдун думал, что он достаточно обозначил эту аксиому на лекциях и в ходе самой практики. Керис же… Слишком старалась, пожалуй. Подходя к занятию исключительно как к уроку с четко поставленным заданием, студентка шла проторенной тропой и довольно целеустремленно, напрямую. По принципу «Сила есть». Лично Баалу она сейчас напоминала программиста, который, исправляя один маленький баг в коде, получал 667 новых маленьких багов. Пытаясь починить одну маленькую трещинку, девушка уже почти полностью деформировала тарелку. Это ничего, путь к любому мастерству лежит через ошибки и неудачи. Трансфигурацией куда легче разрушать, чем создавать, факт. Баал мог бы построить задание на разрушении чего-либо, это было бы проще, как для студентов, так и для него самого. И абсолютно бессмысленно: созидающий аспект трансфигурации был куда важнее разрушающего. Трансфигурация – это очень мощный и тонкий инструмент, а не игрушка для уничтожения чего либо, именно этот принцип пытался донести колдун.
С другой стороны была Скеггльёльд, занявшая другую сторону шкалы. Ученица колдуна не столько починила старые песочные часы, сколько полностью переделала их, от слова совсем. Впрочем, это не удивляло Баала. В понимании Скеггльёльд, сломанным было всё, что не соответствовало её собственным представлением. Конечно, работа была впечатляющей, но вот предыдущие мысли, про полное отсутствие дальновидности, можно было выделить и дважды подчеркнуть. Скеггльёльд пошатывало даже сидя на полу.
- Мисс Джонс, не пытайтесь передавить нужное воздействие силой. В данном раскладе это вам только мешает, сами видите. Ваше воздействие слишком напористое. Тарелка помнит свою изначальную форму. Вам нужно лишь дать ей восстановить эту самую форму, - темный маг скосил взгляд на отпечаток ладони, переоценивая только что сказанные слова. – Во всяком случае, раньше помнила. Если у вас ещё остались силы и желание продолжать, лучше возьмите новый предмет и начните сначала. Мисс Эк, - Баал повернулся к своей ученице с желанием одновременно и одобрительно хмыкнуть, и устало вздохнуть. На перепутье решил не делать ни того, ни другого, - ваша работа впечатляет, действительно, но вот вам уже никакого продолжения. Вам следует лучше следить за своими собственными силами, учиться расходовать их более экономно. Расточительство в этом плане может однажды очень дорого вам обойтись. Отдышитесь немного, а после я бы советовал вам отправиться в столовую и плотно пообедать. И само-собой, больше никакой магии на сегодня.

Аватара пользователя
Керис Джонс
Студент ф-та Истории Магии
Студент ф-та Истории Магии
Сообщения: 197

Re: Практика - Трансфигурация I.

Сообщение Керис Джонс » 2018 май 11, 15:14:18

Волна энергии прокатилась и ушла, а Керис в изумлении смотрела на блюдце в своих руках. Точнее, теперь скорее на миниатюрный плоский подносик с отпечатком руки и полоской смазанной. Но вместе с удивлением, пришло ощущение общей усталости и очень захотелось к чему-нибудь прислониться. Однако, не смотря на всё это, в душе огневички вскипала радость. У нее ведь получилось! Получилось не просто заделать трещину, но изменить саму форму! У неё! С первого раза!
На лице девушки расцвела счастливая, хотя и чуть растерянная улыбка. И слова преподавателя скользнули по сознанию, но оставили в нем отпечаток едва ли сравнимый с оттиском ладони на тарелке. Профессор не говорил ничего нового - про силу, напор и всё остальное Джонс слушала едва ли не с пеленок и к подростковому возрасту научилась просто пропускать подобные "нотации" мимо ушей. Но вот про память у тарелки почему-то запомнилось, наверное потому, что звучало достаточно забавно. С другой стороны, разговаривают же с ней дверные ручки, вот и тарелка тоже может что-то помнить. Наверное.
Осторожно держа тарелочку, Керис попыталась встать и подойти к столу, но чуть было не потеряла равновесие из-за внезапного головокружения. Кажется, в таком состоянии новых экспериментов не получится. Девушка разочарованно вздохнула, остановилась и посмотрела на Баалсибана.
- Я подозреваю, что сил мне уже не хватит... - Признавать свою слабость огневичка умела, но очень не любила, поэтому голос прозвучал с невесомой ноткой раздражения. - Профессор, а можно я возьму её себе на память? - Кери показала магу многострадальное бывшее блюдце. В конце-концов, на столе ещё куча хлама, а у нее в руках - живое доказательство того, что эйрийка смогла выйти за грань реальности собственного мира. И можно будет послать письмо с мнемообразом Эйку, то-то он удивится. А ритуальный маг на задворках сознания тихо намекнул ещё и на совершенно лишний для посторонних оттиск руки. Мало ли что. Как ни радовалась сейчас девушка, но она подозревала, что на этом блюдце успехи в трансфигурации для неё и закончатся.

Аватара пользователя
Скеггльельд Эк
Староста ф-та Оккультизма
Староста ф-та Оккультизма
Сообщения: 110

Re: Практика - Трансфигурация I.

Сообщение Скеггльельд Эк » 2018 май 12, 21:57:01

Скегглёльд сделала шаг к столу. Казалось, что большой, но на деле лишь с трудом переставила ноги. Привычная к высоте больших каблуков, сейчас Эк качнулась, чудом не потеряв равновесия. Ухватилась за края стола, пытаясь сфокусировать зрение на одном предмете, но все вокруг предательски двоилось и троилось, вызывая легкую тошноту. Часы были помещены в центр стола, но на то, чтобы их туда поставить, ушло не так мало времени: Льёльд, сжимая край столешницы до белых костяшек, пыталась поставить созданные часы относительно легко, а не брякнуть ими со всей силы. Выходило сложно. Но в итоге, справившись с этим, староста оккультизма повернулась, опираясь о стол поясницей. Вздохнула, скидывая с себя босоножки, оставаясь стоять на ледяном полу босиком. Она этого между тем не замечала. Поднесла руки к глазам, как делала некоторое время назад, и вновь чуть придавила. Казалось, что давление может устранить раздражающе подводящее зрение, но этого не случилось. Льёльд встряхнула светлой гривой, пытаясь избавиться от шума, но, опять же, ничего не изменилось. Это раздражало и даже злило. Она понимала, что перестаралась в магии, но вот так просто принимать этот факт не собиралась.

И между тем в ушах, помимо шума, раздался голос Малефикуса. Валькирия вперилась в лысого колдуна (в того из двух, что был левее) злым взглядом, не желая принимать его слова на веру. Избирательность в получении информации была одной из отличительных ее черт. Плохо справилась, и более ничего не выйдет? Ну-ну. Эк недовольно цокнула язычком, поднимая левую руку ладонью вверх. Он может считать что угодно, но Льёльд была более, чем уверена, что на небольшое применение ее хватит. Знать свой предел? Ну так она его сейчас и узнает.
Она вздохнула, прикрывая глаза, которые сейчас только подводили. Шум в ушах - на задний план, он не должен мешать. Огонь - не всегда бесконтрольная ярость и агрессия. Он бывает теплым, близким сердцу, в котором зарождается. Не сжигать, а греть. Скеггльёльд чувствовала, как энергия пламени, созревающая в груди, мягким нежным потоком пробежалась по руке, согревая мышцы. Спасительное тепло, сильный контраст с ледяной поверхностью пола. Она набирала силу, не давая теплу выходить сквозь кожу. Сейчас он просто развеется, так как силы для контроля у нее не хватает. Но если взять энергии больше...Жар плясал под кожей, температура тела повышалась. Льёльд, у которой огонь чаще вырывался в приступах истерики, обиды и гнева, сейчас ощущала единение с родной стихией, что горячими языками пламени скользили по ее ключицам. Контролировала стихию больше, чем когда-либо, не позволяя дыханию сбиваться, контролируя себя. Скеггльёльд сжимала и разжимала пальцы, помогая энергии растечься по ним лавовым потоком. Создавать огонь над ладонью, позволяя маленьким искрам, скатывающимся с ногтей, соединяться, увеличивать свою силу и разрастаться. Она не собиралась сделать и отпустить. Нет. Создавала огненный шар, увеличивая его размеры. Проверить, насколько в ней еще осталось сил. Доказать, что она может больше.


Уважаемый Мастер, скажите, получилось ли что, и как получилось, если получилось.

Аватара пользователя
ДМ Учебного Крыла
Обстоятельства и ход событий
Обстоятельства и ход событий
Сообщения: 675

Re: Практика - Трансфигурация I.

Сообщение ДМ Учебного Крыла » 2018 май 12, 22:06:15

Над ладонью девушки появился маленький, не больше грецкого ореха, сгусток пламени. Провисел секунд двадцать и исчез, догорев. А у Скеггльельд окончательно поплыло в глазах и подкосились ноги и от незамедлительного падения девушку спасла только точка опоры в виде стола.

Аватара пользователя
Баалсибан Малефикус
Декан ф-та Оккультизма
Декан ф-та Оккультизма
Сообщения: 205

Re: Практика - Трансфигурация I.

Сообщение Баалсибан Малефикус » 2018 май 18, 19:03:06

В редкие моменты, такие как сейчас, Баала посещала одна мысль, точнее вопрос: кого Скеггльёльд сведет своим упрямством в могилу раньше - себя, или своего учителя? Иногда колдуну казалось, что Скеггльёльд готова просто из вредности убить себя перенапряжением, но доказать свою правоту. Темный маг испытал легкое желание сказать “Круто. А ещё раз можешь?”, подзадоривая Скё на новые свершения. Пожалуй, в свои студенческие годы, Баал именно так и сделал бы. Хаос, веселье и безумие, да ещё и за чужой счет - что ещё для счастья надо? Но сейчас его пыл к глупому ребячеству уже поостыл. Поэтому темный маг лишь горестно вздохнул и покачал головой, глядя на едва стоящую на ногах Скеггльёльд.
- Тогда на этом и закончим. Так, баллы...
Мисс Джонс, по итогам практики вы получаете 10 баллов. Я вам рекомендую очень плотно поработать над точностью своих магических манипуляций, и это касается не только трансфигурационной магии. Поверьте, этот навык ещё сослужит вам хорошую службу, если вы сумеете его развить.
Мисс Эк. Вам тоже 10 баллов. С заданием вы справились… Весьма оригинально и успешно, но умение рассчитывать свои силы и думать наперед тоже весьма важно. На данный момент… Вы даже не слышите, что я говорю, мда.
Мисс Лорри. 2 балла, за моральную поддержку других студенток на практике. Все свободны,
- закончив с баллами, Баал направился к своей шатающейся ученице, как раз, чтобы подхватить её за секунду до того, как она окончательно потеряла равновесие. Пространство привычно начало сгущаться под пальцами колдуна. Сначала затереть недавний пространственный след, чтобы портал не скосило на предыдущую точку входа - снаружи башни. Скеггльёльд освоила пространственную магию уже достаточно хорошо, даже разобралась с преподавательскими пространственными ключами, которые Баал доверил ей то ли на правах личной ученицы, то ли на правах старосты. Колдун и сам уже не помнил точно. Но вот следила она в подпространстве знатно. Ещё одна мысленная пометочка, которую сделал себе Баал. А сейчас он просто сформировал портал по привычному каналу, сразу на второй этаж, выход рядом с кроватью. На самом деле, стоило озаботиться оберегами, или пространственным шифрованием - постоянные скачки и порталы создавали область разреженного пространства, облегчая возможные перемещения в эту точку. Серьезный провал в системе безопасности, если подумать. Но это всё потом, а сейчас Баал просто увел свою ученицу сквозь пространство.
- Зачем, Скё? Вот, зачем… Ох, не отвечай…

Аватара пользователя
Эрик Линдстрём
Ректор
Ректор
Сообщения: 29

Re: Практика - Трансфигурация I.

Сообщение Эрик Линдстрём » 2018 май 23, 20:00:57

Занятие оказалось познавательным и скоротечным. Любопытно, казалось бы высшее учебное заведение, а учат таким нехитрым вещам. И почти без объяснения теоретической части. А ведь сколько умных книг написано на эту тему! Нет, швед решительно не понимал необходимости такой кустарщины . Надо было бы поинтересоваться у преподавателя о причинах такого подхода, но герр Малефикус перешагнул с подчас театральной поспешностью, оставив и Эрика, и студентку Джонс наедине с неудовлетворенным любопытством. Загадочная мисс Лори, по всей видимости, особого недовольства не испытывала, поэтому ее можно было считать вполне удовлетворенной занятием. Если предположить, разумеется, что для нее оное несло какой-то смысл. В чем были причины усомниться… Линдстрём сделал еще две пометки на краю листочка, скатал его в свиток, и, хлопнув ладонями по столу, встал.

- Смею полагать, герр преподаватель не против того, чтобы у вас остался небольшой, ха-ха, сувенир. Интереснейшая практика! Интереснейший человек! Очень познавательно. Вы не находите? - он подошел к Керис и щелкнул пальцами у нее перед носом. - Что тут у нас? О, это всего лишь небольшой упадок сил от избыточных усилий в искусстве чар. Ха-ха-ха, какая прелесть! Вам следует поберечь свой пыл, а то в один прекрасный день вы просто не встанете с постели, понятно, да? Как врач прописываю вам чашку горячего шоколада, плотную трапезу и постельный режим до завтрашнего утра, - которому она все одно не последует. Студенты! Как только слабость уйдет у нее из рук, она тут же начнет носиться по всему замку, играя в догонялки с однокурсниками. И проснется, как водится, не в своей постели. Эх, прекрасная молодость! Вот он… Впрочем, нет, не стар, вовсе не стар. Стоит, пожалуй, наведаться к тетушке Изольдинье, летний чай с ней и ее племянницами как ни что иное заставляет его чувствовать себя живым и полным энергии. - Дозвольте я помогу вам дойти до столовой. Не примите за укор, но вы, вполне может так статься, по дороге уроните свою честь неграциозным падением, скажем, с лестницы. Ежели, разумеется, этикет вашего мира (Т-К-18И936НП, я его вычислил, похоже) не считает подобное действо со стороны педагога, ха-ха, недопустимым.

Протянутая девушке рука была, по своему, жестом более символичным, чем необходимым. Воспользоваться пространственным перегибом было бы проще и быстрее. Но простые решения, во первых, обесценивают самую суть магических воздействий, превращая средство спасения и отъема жизни в некую дешевую клоунаду, а во-вторых, ничто не стоит так дорого, как обычные человеческие взаимоотношения, а оные не склонны возникать по итогам взмаха волшебной палочки. Такой философии Эрик следовал довольно давно и до сих пор его она не подводила.

Аватара пользователя
Керис Джонс
Студент ф-та Истории Магии
Студент ф-та Истории Магии
Сообщения: 197

Re: Практика - Трансфигурация I.

Сообщение Керис Джонс » 2018 май 24, 10:40:53

Преподаватель вопрос в целом проигнорировал, зато выставил баллы. Оценкой Кери оказалась весьма довольна, хотя гораздо больше, чем оценка в журнале, радовал факт измененной тарелочки в руках и то, что, кажется, она поняла принцип "очистки" энергии.
Когда профессор подхватил на руки Недовалькирию и исчез, оставив после себя ощущение зыбкости пространственного разрыва, Керис оставалось только слегка удивленно хлопать глазами. И потом вот кто-то ещё заявляет, что между гонористой блондинкой, живущей в личных комнатах декана, и самим деканом ничего нет. Ага, так прямо и нет. На руках принес, на руках унес. Видимо, чтобы ея надменная личность ножки не утруждала. Глядишь, скоро местные домовики начнут её в паланкине носить, как правителей народа сиу.
Девушка хмыкнула и перевела взгляд снова на тарелочку, которую, оказывается, до этого бережно прижимала к груди. В целом её можно будет использовать как подставку под курения в ритуалах, и настройка будет легче - ведь на неё уже есть отпечаток не только её личной магии, но и вполне даже физический след.
От хлопка по столу огневичка вздрогнула и чуть пошатнулась. Но практически сразу рядом вырос профессор Линдстрём.
- Да, очень интересно. До этого никто в нашем мире так и не смог овладеть этим навыком. В нашем мире оно не работает. Но... - Щелчок перед носом заставил девушку замолчать. И выслушать очередную нравоучительную лекцию о том, что надо контролировать расход своих сил и тому подобное. Джонс слушала об этом с того самого дня, когда на первой медитации по зажиганию свечи закоптила потолок и слегка подпалила волосы себе и парочке соседей. Точное дозирование энергии никогда не было ее коньком, что поделать.
- Не считает, - Кери улыбнулась. - Спасибо. - На путь до столовой у огневички явно не хватило бы сил и, с вероятностью, она бы ограничилась медленным доползанием до собственной комнаты, поэтому она с радостью оперлась на предложенную руку. - Профессор Линдстрём... а можно попасть к вам как к научному руководителю? - Поинтересовала Керис уже когда они выходили из ритуального зала. Впереди маячила специализация, а Джонс всё ещё считала главным своим умением магию пространства.

Аватара пользователя
Виспа Лорри
Студент ф-та Оккультизма
Студент ф-та Оккультизма
Сообщения: 163

Re: Практика - Трансфигурация I.

Сообщение Виспа Лорри » 2018 май 24, 20:53:06

«Мисс Лорри. 2 балла, за моральную поддержку других студенток на практике.» Виспа пожала плечами, дескать – ок, путь будет так. Собственно сами баллы ей были не важны, да и не нужны, ее присутствие на лекциях измерялось другой шкалой. И вот по этой шкале данная лекция тянула на 3 балла из десяти. Да, была интересная информация, однако практической пользы для Виспы не несущая.

Хотя, прийти сюда стоило хотя бы для того, чтобы увидеть последнюю сцену исчезновения декана со студенткой. Данное зрелище в какой-то мере разочаровало Виспу. Мда… Раньше это было новостью года, слухи, интриги, догадки и разоблачения! Ске была в центре новостной ленты! А сейчас… интрига ушла, слухи подтверждены и даже подчеркиваются и бравируются, превращая этот запретный роман в какую-то дешевую бульварщину. Ну да… еще года два и мы увидим свадьбу, потом увеличение жильцов в деканской комнате, потом семейный склоки этой парочки, развод и так далее… скучно.. Жаль. Осознание утраты одной из оккультисток своей харизмы и загадочности в какой-то мере даже изменило взгляд Виспы на Ске. Теперь ее хотелось лишь пожалеть, ведь ее судьба теперь видна как на ладони и она скудна…

Пока Виспа размышляла, вторая наметившаяся «парочка» последовала примеру первой. Ну это уже даже не смешно… Это грустно и… А впрочем, это их жизнь, их дело. Не хватало ей еще забивать голову чужими проблемами.

Виспа поднялась с пола, неторопливо отряхнула свою одежду от возможной пыли – торопиться было некуда, ритуальный зал был в полном ее распоряжении. Хм, а ведь действительно! Ритуальный зал, в полном моем распоряжении! Как бы его так использовать, чтобы такое событие не пропало даром…

Даром… Дар прорицания! Как же она могла забыть! Из кармана девушка вытащила скомканный и потрепанный листок. Вновь усевшись на пол в центре ритуального зала, Виспа бережно разгладила листок на полу, читая описание ритуала… Следуя этому описанию вейла достала из кармана небольшое зеркальце и три маленьких огарка свечи (не более 2 см длиной каждый) и коробочка спичек.

Достав все это, Виспа оглянулась вокруг, ища необходимое дополнение ритуала. Ага, как удачно… На одном из столов до сих пор лежали различные предметы, предназначавшиеся для практики по трансфигурации… Из всего вороха этих бесполезных предметов, была выужена некая плоская чаша, старая и в небольшой трещиной, но прочная на вид. Так, теперь вода. Чтобы не терять времени на поиски этой субстанции, Виспа проделала поход за ней в туалетную комнату. Теперь чаша была наполнена водой почти до краев.

Вот теперь можно было начать ритуал.

Один из кругов на полу как нельзя лучше подходил для этого действа, именно рядом с ним расположилась оккультистка. Ритуал требовал перед его началось оглашения его цели:
- Я хочу узреть перспективы моего развития в стенах этой академии и вне ее! - собственный голос звучал странно и как-то отчужденно, он явно диссонировал с ее внутренним голосом, к которому она больше привыкла.

Цель была оглашена, силы ждали ее дальнейших действий. Нельзя заставлять их ждать, это как минимум невежливо, а как максимум опасно… В центр круга была поставлена чаша с водой. И уже над стоящей в круге чашей произнесено первое заклинание:
- Повелители Вод, к вам взываю! Хозяева ручьев и Владыки морей, наделите меня своей Силой, наполните меня покоем и помогите мне совершить задуманное.

Следующим шагом описанного ритуала было зеркало – Виспа одной рукой наскребла в кармане остатки сухих листьев шалфея, которыми и посыпала зеркальную поверхность:
- Духи морские и речные, озерные и ключевые, туманные и дождевые призываю вас. Придите духи со всех сторон и покажите мне перспективы моего развития, и расскажите мне, как достичь этого развития.

Зеркало было помещено в воду чаши. Три огарка свечей расположились вокруг чаши, образовав равносторонний треугольник. Зажигая свечи, Виспа продолжила заклинание:
- Духи водные, речные-озерные, направьте мой взор сквозь зеркало на то, что хочу узреть я ...

Пламя свечей уютно колыхалось, освещая темный зал огненными всполохами. Поверхность воды в чаше слегка дрожала, отражая свое дрожание в зеркальной поверхности вместе с кусочками сухих листьев, что плавали в ней. Виспа провела двумя ладонями по лицу, разводя волосы на лице так, чтобы открылись ее глаза, и ничего не мешало не мигая смотреть в окружность зеркальца… Сначала в зеркале отразилась лишь картинка водной ряби и бликов свечей, но вскоре из поля зрения исчезло все кроме зеркальной поверхности, на которой водная рябь стала приобретать иные причудливые изгибы...

Уважаемый ДМ, прошу описать, что же увидела девушка в зеркале?

Аватара пользователя
ДМ Учебного Крыла
Обстоятельства и ход событий
Обстоятельства и ход событий
Сообщения: 675

Re: Практика - Трансфигурация I.

Сообщение ДМ Учебного Крыла » 2018 май 25, 11:24:03

Мисс Лорри не была сильна в ритуальной магии. Теоретические знания не всегда позволяют с первого раза достичь приемлемого практического результата. Но обстановка ритуального зала, его настройка и энергетические потоки, помогли девушке. В зыбком отражении на зеркальной поверхности Виспе удалось рассмотреть женский силуэт. Кажется, это была высокая красивая женщина, стоящая спиной к девушке. Присмотревшись, можно было различить за силуэтом женщины что-то, похожее на обычную школьную доску.

Закрыто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость