Кабинет 002. Лекция по Исследованию параллельных миров #1

Учебные аудитории, номера 001-095. Здесь проходят лекции и семинары кафедры Истории магии. Все аудитории обставлены в классическом стиле. Нумерация аудиторий идет в хаотичном порядке, как и их геометрическая форма. В довершение архитектурного изыска - у коридоров полностью отсутствует симметричность и логика движения с множеством развилок и тупиков.
Закрыто
Аватара пользователя
Рэймонд Моро
Староста ф-та Алхимии
Староста ф-та Алхимии
Сообщения: 92

Re: Кабинет 002. Лекция по Исследованию параллельных миров #1

Сообщение Рэймонд Моро » 2018 фев 19, 02:50:21

Время шло, Моро молчала, все так же втыкая в бумагу перед собой. Исследование параллельных миров - предмет для нее новый. Ну, получила одноразовый ключ-портал с приглашением в Академию, ну, читала что-то про перемещения. Мама в свое время советовала в принципе не лезть в эту дисциплину, из-за болезненного отношения Империи к закрытости собственных границ.
И вот теперь Рэймонд задумчиво обводила уже сделанные записи в своей тетради. Настроение упало ниже некуда: обычно она молчала на лекциях, но то было скорее от нежелания позориться, чем от действительного незнания. Здесь же...
"Ну и ладно", - с какой-то детской обидой подумала вампирша, - "Зато я зелья варю вкусные. Правда, от них периодически кровью тошнит, но это дело десятое".
После этой мысли Моро немного развеселилась, вспоминая панику мисс Хаккенс. Нет, ну эта ситуация будет радовать, наверное, вплоть до последнего курса - настолько у нее был забавный взгляд.
Когда вместо доски внезапно появилась картинка, вампирша от неожиданности даже выпустила пожеванный колпачок ручки изо рта. Это было реалистично, как будто на месте доски была плазма последней модели. Казалось, еще чуть-чуть - и Рэймонд почувствует чуть прохладный весенний ветерок.
Она поймала себя на мысли, что даже немного подалась навстречу изображению.
Этот мир умирал.
Может, дело было в интуиции, или такое впечатление складывалось из-за явной заброшенности строений. В том, что это портал, не осталось сомнений, когда вместе со свежим воздухом в помещение ворвались и запахи.
- Землетрясение? - охнула Моро, даже забыв о том, что в классе надо поднимать руку.
Она крепко сжала пальцы на краешке парты, словно надеясь таким образом удержать свой мир от распада. Умиротворение и интерес сменились животным ужасом перед неопознанным явлением. Да, землетрясения бывают и в Колыбели, но после них города не выглядят подобным образом. Вернее, недолго выглядят: их ремонтируют, по крайней мере. В данной же ситуации либо у обитателей нет средств на ремонт, либо это явление настолько всеобъемлющее, что бесполезно даже пытаться.
Все закончилось очень резко. Рэймонд растерянно отпустила край стола, словно это и не она только что тут тряслась от ужаса.
С одной стороны, она должна радоваться, что у Империи щепетильное отношение к проникновениям из других миров. А с другой - раньше Инквизиция спокойно открывала порталы в Колыбель, и ничто не мешало ее последователям бесчинствовать. Наоборот, в Колыбели было меньше магов, меньше тех, кто мог остановить беспредельщиков. В смысле, если даже перекрыть "с этой" стороны ход, это не значит, что "с той" стороны никто даже не попытается пробиться. Фактически, когда Императрица начала планомерно наполнять свой личный клан хорошими магами, которых в Колыбели, к слову, довольно тяжело найти, это был первый и важный шаг к тому, чтобы взять контроль над бесчинствами незваных гостей. Но даже при таком условии, гвардия Императрицы контролирует в основном города, а происходящее за пределами куполов регулировать сложнее. Периодически там тоже открываются порталы, и черт знает, что оттуда вываливается.
Мир, который показывал господин Линдстрем, стал таким из-за некомпетентности мага пространства. Рэймонд, которая только вчера прибыла из Колыбели, порадовалась бы тому, что в ее мире такого не случится, но Рэймонд сегодняшняя осознавала, что ни один запрет и закон не способен урегулировать подобное. Законы вообще мало что значили вдали от куполов, от цивилизации.
Следующая картинка выглядела более безобидной. Рэймонд потянулась к ручке, и принялась выводить кабриолет, летящий по разлинованным страницам тетради. Дальше пришлось прерваться, потому одно из колес вышло несимметричным, и рисунок потерял очарование.
Девушка торопливо строчила лекцию, понимая, что в ее голове одно понятие попросту наслаивается на другое, и в уме появляется каша. Все, что она поняла - надо быть осторожной, иначе попадешь в мир без магии и умрешь. Но что конкретно надо делать, чтобы быть осторожной? Что вообще входит в понятие осторожности, когда речь идет о таких путешествиях? Вампирша невольно обхватила голову ладонями, волосы вылезли из прически, из-за чего вид у нее стал довольно потрепанный.
Люди задавали вопросы по материалу, и довольно любопытные. Девушка терпеливо слушала. Кое-что прояснялось, а кое-что, напротив, становилось менее понятным из-за странных терминов. Наконец, и у нее назрел собственный вопрос.
Моро неуверенно подняла руку вверх:
- Профессор, хотелось бы спросить. Насчет мира-ямы с нулевым уровнем магии, - она прокашлялась, - Как я поняла, это мир с нулевым коэффициентом магии, исходя из чего, маг просто не в состоянии восстанавливать силы. Получается, он просто не может выбраться оттуда.
Моро сделала паузу, чтобы набрать воздуха и продолжить формулировать:
- А что с вампирами? Можно сказать, наша мана и есть жизненная энергия, которую мы получаем из крови. Получается, либо вампиру без разницы, есть вокруг магия или нет, либо из-за нулевого коэффициента магии мы будем не в состоянии насытиться, поддерживать эфирное тело, и попросту начнется распад тела?

Аватара пользователя
Эрик Линдстрём
Ректор
Ректор
Сообщения: 31

Re: Кабинет 002. Лекция по Исследованию параллельных миров #1

Сообщение Эрик Линдстрём » 2018 фев 27, 20:11:44

Неужели он выбрал неправильное время для начала занятия? Но 8 утра - как раз время первой пары, так в расписании написано. А может, у студентов была ночная пара? Иначе зачем бы им засыпать столь явно?

- Да, несомненно! Мне нравится ваш ход мыслей, дражайшая Керис! Такое, несомненно, бывает. Для этого нужно приложить немалые усилия и иметь определенное, ха-ха, везение. Один из примеров вы сейчас видели. Нужно заметить, что строили ускоритель совсем для других целей, результат же вы только что наблюдали. Циклическая кольцевая рекурсия на группу родственных доменов. Кстати, полагаю, вам будет небезынтересно узнать, что у ближайшего родственника ключевого домена получилось гораздо удачнее, без нарушения топологии потока. Их система объединяет теперь множество разных доменов древа. К счастью, этой сетью мало кто пользуется.

Что же касается сочленения миров, то здесь вопрос сложный,
- Эрик посмотрел на часы на левой руке. Золотистая рыбка многозначительно покачала ему плавниками с циферблата. - Поэтому пробежимся мы по нему быстро и, ха-ха, не теряя времени.

Вы должны знать, что наше антропоморфное восприятие позволяет воспринимать только три пространственных измерения, не выходя дальше примитивного понимания объема. Про нечто большее кто-то знает, кто-то догадывается, но, увы, никто не ощущает. Глубокая же попытка представить может, какая прелесть, привести к серьезным расстройствам психики. И все же могучие умы работают над этой темой, математически доказывая и выводя закономерности. Те, кто не сходит с ума сразу, иногда приходят к совершенно неожиданным выводам, далеко продвигающим науку или же вызывающим ожесточенную полемику в академических кругах. Например, в моем родном мире некий ученый, изучающий проблемы погрешностей в энергетических полях и общемировые константы типа золотого сечения, чисел е и пи, пришел к любопытному выводу о невычисляемых несоответствиях в полях, которые нельзя объяснить ничем, кроме сторонней, ха-ха, подпитки. То есть, у видимой нами вселенной есть иные, незримые нами грани и точки соприкосновения, подчас и вовсе невероятные. Сколько их всего - не знает никто, потому что законы мира до конца, ха-ха, непознаваемы и у каждого явления есть своя, еще более глубокая подоплека. Тем не менее, мы знаем, что некоторые грани мира - измерения - позволяют перемещаться между расстояниями и ветвями. Помимо прямых путей - различных проломов, проколов, щелей, мембран и тоннелей - существуют так называемые кротовые дыры, переходы, проявляющиеся в том числе и в нашей осязаемой реальности. Это - те самые природные порталы. Они в целом безопасны, хотя пользоваться ими не рекомендую - находясь вне нашего пространства, вести они могут куда угодно, в любые самые невероятные места. Кстати, во избежание таких проблем - возьмите,
- на партах перед студентами с тихим хлопком появились небольшие квадратные сумки мягкой коричневой кожи с лямкой и агатовой застежкой в форме песочных часов. - Сразу оговорюсь - это не подарок, стоимость аппаратов я взыщу с ваших стипендий. Это - довольно известный в узких кругах прибор, полное название - проекционный полевой осциллирующий дипольный трассировщик “Струна 5У”, ха-ха, какая прелесть, но более известен он как “Нюх”. Именно при помощи этого “Нюха” можно вычислить последствия перехода через пространственный перегиб любого порядка. Показывает коэффициентную разницу между физическими параметрами сравниваемых доменов, данные о точке выхода и информацию о магическом поле на выходе. Разберетесь, я написал и вложил вам подробную инструкцию.

Отдельной категорией следует считать наложение миров. Такое бывает редко и в большинстве случаев имеет совершенно непредсказуемые результаты. Обычно, ха-ха, катастрофические. Например, представьте себе последствия при масштабной встрече двух больших объемов обычного и анти-вещества. Скорее всего, это станет последним событием для обоих миров. Может произойти также временное наложение, тогда эффекты будут не такими ужасающими. Но самыми интересными являются стабильные, ха-ха, объятья двух и более удаленных друг от друга ветвей. Рождение новой реальности ценой гибели отживших свое - это ли не захватывает?


Профессор мечтательно вздохнул и с минуту смотрел на студентов затуманенным взором. После чего встрепенулся и продолжил урок:

- Насчет времени вы, разумеется, правы. Да, течение его везде разное и это может принести проблемы… Но задумывались ли вы, какие это может принести преимущества? Если подойти к делу с умом, можно просто забыть о такой извечной проблеме, как нехватка этого самого времени. Как? Подумайте сами, это, ха-ха, несложно.

Что же касается вампиров, то здесь можно ставить вопрос шире, рассуждая о возможности и невозможности выживания любого существа в разных условиях. Например, условия жизни в доменах с преобладанием кремниевых или полевых форм жизни вряд ли подойдут для белковых, а низкий магический уровень сам по себе является препятствием для выживания существ, чье питание, а то и существование в целом, завязано на эту самую магию. Это касается, в первую очередь, магических конструктов, например, кукол Нового Альбиона или големов Бракады. Во вторую же это можно сказать о вампирах, нежити и элементалях. Длительное функционирование в условиях принципиальной невозможности питания, знаете ли, весьма, ха-ха, проблематично. Согласитесь, в этих условиях невозможность выбраться из мира-ямы будет меньшей вашей проблемой.

Миром-ямой я называю, как вы, разумеется, догадались, тот самый вариант домена с нулевым уровнем магии. Правильнее, пожалуй, было бы назвать его просто слабомагичным, потому что миров вовсе без магии не существует вовсе. Проблема, конечно же. Но вы должны знать, что у эксцесса попадания туда есть как минимум два варианта решения - помощь извне и задействование местных технологий, которые иногда могут творить настоящие чудеса…

Так-так, а у нас, вы знаете, занятие подходит, ха-ха, к концу. Предлагаю желающим задавать вопросы и будем сворачивать нашу оживленную дискуссию.


оффтоп: инструкция выглядит как карманная книжка на 47 страниц на латыни, написана врачебным почерком. Сам прибор выглядит как латунная коробка 10х8х3 см с выдвижной телескопической антенной, выпуклым стеклянным экраном (включается медленно, напоминает повадками ламповый телевизор) и четырьмя тумблерами. Выводимые на дисплей данные также написаны на латыни - и цифры, и буквы. Весит прибор около 1.2 кг. Сбоку имеет небольшую ручку, подобно старым патефонам.

Аватара пользователя
Рэймонд Моро
Староста ф-та Алхимии
Староста ф-та Алхимии
Сообщения: 92

Re: Кабинет 002. Лекция по Исследованию параллельных миров #1

Сообщение Рэймонд Моро » 2018 мар 04, 04:13:43

Несомненно, эта лекция несла в себе повышенную информативность. Моро не была заядлой путешественницей по другим мирам, и о некоторых вещах она просто не знала. Например, она была уверена, что из почти любого мира можно открыть портал обратно, а, оказывается, это не так.
Появление прибора было приятным сюрпризом, пусть и не бесплатным. Вампирша явилась в Академию, укомплектованная магическими артефактами по минимуму, у нее не было каких-то особо интересных и полезных вещей, а новое оборудование ей пришлось по душе еще и по той причине, что в Империи такого не купишь. Не любит Императрица, когда ее не-люди без труда перемещаются по пространству и изучают эту дисциплину, что тут поделаешь.
Рэймонд придвинула к себе коробку, и начала осторожно осматривать, подстегиваемая любопытством. Она успела сунуть нос внутрь сумки, заметила книжечку с инструкцией, и провела ладонью по верхней панели устройства, не вынимая его. Ей чертовски нравилась техника, которая помогала в изучении и сотворении магии - об этом можно было бы судить по лаборатории, которая осталась дома. Да, техника не самым лучшим образом подействовала на ее эволюцию как мага, но все же Рэймонд просто не могла не скучать по работе с современным оборудованием. У нее не осталось вопросов, которые можно было бы задать, а потому вампирша просто вцепилась в сумку, уже представляя, как применяет чудо-машину на практике.
Честно говоря, после лекции появилось много мыслей. Может ли Колыбель деградировать до мира-ямы? Ведь там не такой уж и высокий магический фон, а раньше на тех же Островах было довольно много магов-оборотней. Влияет ли как-то истребление магов на деградацию магического фона мира и его постепенную смерть?
Вампирша хотела поднять руку, чтобы спросить, но...
Она уже знала, что ответ ей не понравится. Наверное, лучшее, что сейчас можно сделать - не добивать себя мыслями о страшном, сбросить груз тревог, и просто осваивать новое, наслаждаться всем, что может дать Академия. Например, этим чудесным устройством, и новыми возможностями.
Опомнившись, Моро вновь попыталась состроить равнодушное выражение лица, но ее выдавал азартный блеск глаз. Девушка собрала вещи, и неохотно застегнула сумку с прибором, не зная, однако, что как только дверь спальни закроется за спиной, она тут же кинется к столу, пролистает инструкцию, выругается, полезет в словарь, и долго-долго будет переводить текст.
Лекция близилась к завершению. Интересно, будут ли вопросы, или все так же поглощены мыслями о новом приборе? Рэймонд озадаченно огляделась, чтобы понять, чем именно заняты ребята.
Последний раз редактировалось Рэймонд Моро 2018 мар 11, 19:47:18, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Керис Джонс
Студент ф-та Истории Магии
Студент ф-та Истории Магии
Сообщения: 202

Re: Кабинет 002. Лекция по Исследованию параллельных миров #1

Сообщение Керис Джонс » 2018 мар 09, 09:32:37

Рука студента иногда устает конспектировать. А бодрый профессор, похоже, имел неограниченный запас не только смешков и позитива, но и слов. Конечно, можно было обойтись и без конспекта, но некоторые вещи казались Кери важными и необходимыми к последующему осмыслению. Всё же у разных педагогов разные подходы и разные углы зрения. Которые позволяют рассмотреть предмет со всех сторон.
На реплику профессора огневичка улыбнулась - всегда приятно слышать похвалу, а не только холодное подтверждение собственной правоты.
На столе материализовался некий прибор и девушка осторожно извлекла из чехла упомянутую профессором книжицу. И подавила вздох разочарования - брошюрка была написана таким почерком, что даже хорошее переводящее заклинание вряд ли могло распознать язык. Более всего это походило на гибрид кардиограммы и тех волн, что рисуют дети, когда их просят изобразить море. Но раз стоимость вычтут из стипендии, значит можно будет постараться заставить работать прибор и без инструкции. Главное, чтобы он на экране выдавал что-то более понятное. Ну или придётся и над ним ставить магические опыты с переводящим заклинанием. Судя по наличию ручки, прибор был маго-механическим. А, значит, интенсивное воздействие и попытки внести корректировку в магонастройки могли вывести его из строя. С другой стороны, в глубинные структуры артефакта лезть никто и не планировал, а выводящий модуль обычно не защищали так сильно, как считывающее и анализирующее нутро. В общем, попробуем. Девушка тряхнула волосами и отвлеклась от изучения аппарата. Краем уха Джонс ловила информацию про выживание вампиров в других мирах и мельком подумала, что, наверное, мира, состоящего только из нежити, существовать не может. Питаться-то им чем-то надо. Если не кровью, то энергией умирания. А если некому умирать, то и еды нету.
На этом светлом моменте профессор решил закругляться. Аудитория потрясенно переваривала вываленную на их головы информацию и молчала. Керис осмотрелась. Даже Анри сидел какой-то потерянный, чего никак нельзя было ожидай от вполне бойкого огневика.
Вопросов у Кери не имелось, поэтому она просто отрицательно покачала головой, дописывая по памяти некоторые моменты последних реплик герра Линдстрёма.

Аватара пользователя
Кортни Консал
Староста ф-та Истории Магии
Староста ф-та Истории Магии
Сообщения: 111

Re: Кабинет 002. Лекция по Исследованию параллельных миров #1

Сообщение Кортни Консал » 2018 мар 11, 03:05:19

Лекция продолжалась. Засыпать уже не хотелось. Остаточные ощущения от страшного отголоска не позволяли отделаться от мысли, что тот мир может быть совсем рядом, через какую-нибудь тонкую прослойку какой-нибудь Слепой Вечности. Разум указывал на то, что мир закрыт, и Кортни уж точно никогда туда не попадёт. Подсознание продолжало сопротивляться рациональным доводам и предлагало попаниковать ещё.
Не её одну проняло – Моро даже озаботилась вопросом собственного существования в нуль-магических мирах. Интересно. С такой точки зрения Консал никогда не рассматривала вампиров. Хотя, с чего бы ей, в отсутствие надобности или хотя бы желания, да и источников знаний тоже. Вампиров в школах проходили разве что как потенциальную угрозу. Можно было, конечно, озаботиться вопросами дополнительного чтения, но зачем? Разве придётся когда-то с вампиром разговаривать, обсуждать магию, учиться вместе? О чём это она, право слово… Хотя и не магу Земли явно морщиться на консервативность родной страны. Не говоря уже о некоторых конкретных магах Земли, которые изо всех сил пытаются не увидеть дух в образе кугуара, лениво наблюдающего лекцию со своего места в углу аудитории уже некоторое время. В общем, шаманке вновь пришлось прикладывать значительные усилия, чтобы сконцентрироваться.
Будучи полностью сосредоточенной на речи профессора, Кортни невольно вздрогнула, когда на парте внезапно появился посторонний предмет. Только выслушав полностью информацию о содержании сумки, студентка засунула в неё левую руку, попутно правой продолжая писать, а головой – расстраиваться относительно нецелевого и неконтролируемого расхода собственной стипендии. Не то чтобы она её тратила подчистую, – в основном деньги откладывались в запас и расходовались только в моменты вылазок домой, – но всё же было как-то грустно знать, что кровные забрали против воли. Понадобится ли ей этот прибор вообще когда-нибудь? Шаманка быстро пролистнула методичку, констатировала необходимость дешифрования и засунула на место. Даже возможность «расширения» личного запаса времени не прельстила на освоение пространственной магии и уж тем более на проходы в неопознанные порталы. В общем… точно пригодится. Слишком уж хорошо знала Консал, как работают насмешки судьбы.
Занятие тем временем подходило к концу. Единственным вопросом Кортни было «и как долго я буду разбирать это всё заново и самостоятельно?», но его она задавать не стала. Вопрос приличия. Профессор не виноват, что кто-то, не будем показывать пальцем, забил на его предмет. Вот и сидеть теперь самой, напрягаться в сжатые сроки, пока не наступила следующая лекция. Хотя, в принципе, всё не так страшно. Студентка отлистала записи назад и пришла к выводу, что задача вполне решаема. Главное – не халтурить. Поэтому Консал лишь посмотрела на преподавателя наивными и честными глазами, ожидая окончательной команды всем освободиться. И дело было даже не в том, чтобы поскорее уйти, а в постоянных и уже надоевших мысленных напоминаниях себе подойти к сэру Линдстрёму за названиями книг. А то ещё некий господин библиотекарь проклянет момент их знакомства.

Аватара пользователя
Эрик Линдстрём
Ректор
Ректор
Сообщения: 31

Re: Кабинет 002. Лекция по Исследованию параллельных миров #1

Сообщение Эрик Линдстрём » 2018 мар 15, 19:38:40

- Вопросы? Во-про-сы? - вопросил Эрик в излюбленной гервальдовской манере. Внимательно оглядел заскучавших студентов и качнулся с пятки на носок и обратно. - Нет вопросов! Какая прелесть! Замечательно. Тогда, если вам все ясно, выводы сделаете, ха-ха-ха, во внеучебное время. На следующем занятии у нас будет кратенькая самостоятельная работа, поэтому не забудьте взять пергамент и перья. Что же касается, ха-ха, учебных материалов - я рекомендую вот этих авторов, - преподаватель азартно зачеркал на доске. Итогом был список из пяти названий, в одном из которых при определенном усилии можно было разобрать что-то вроде “А.Эйншшшшш, Шшшш шшшш шш”, в другом - “С.Хокиии, Мир в орехооол ссоллллсс”. Остальные три расшифровке не поддавались в принципе, при каждом прочтении образуя новые комбинации букв “ш”, “р”, “л” и “с”. - Уверен, как минимум половину этих трудов вы без затруднений найдете в, ха-ха, университетской библиотеке. Что же касается оценок - мне понравилась ваша активность на уроке, хотя к следующему занятию рекомендую вам, ха-ха, выспаться. Я поставлю 15 баллов старательной Керис, 13 - умненьким Рэймонд и Кортни, 11 - талантливым Элиссе и Анри и 8 - прекрасной Ольге, какая прелесть! За сим спешу откланяться. Ребята! Если возникнут вопросы и проблемы, не стесняйтесь мне писать! Незабываемого вам дня!

С этими словами Эрик собрал со стола пергамент, окинул кабинет ласковым взором и вышел, демонстрируя неизбывную пружинистость шага.

Аватара пользователя
Керис Джонс
Студент ф-та Истории Магии
Студент ф-та Истории Магии
Сообщения: 202

Re: Кабинет 002. Лекция по Исследованию параллельных миров #1

Сообщение Керис Джонс » 2018 мар 18, 15:27:24

Класс всё ещё молчал. Керис знала о некоторых методиках погружения в стазис без использования даже ментальной магии - только голос, определенные модуляции и тембр. Похоже, герр Линдстрём в полной мере владел этой техникой. Иначе ступор, в котором студенты сидели, объяснить не получалось. Профессор, не узрев энтузиазма в сфере задавания вопросов, закономерно решил, что всё всем понятно и решил закругляться.
На прощание он написал на доске несколько строчек, больше всего похожих на смесь кардиограммы со стенографией и с арабским письмом, которое попадалось огневичке при подготовке домашних заданий в библиотеке. Кери старательно переписала те две фамилии, что имели в названиях хотя бы частично понятные буквы и отметила их общее количество, решив найти указанные книги в библиотеке методом подбора. "Про без труда это герр профессор явно погорячился," - хмыкнула про себя девушка, но известие о скорой практике не могло не порадовать. Оставалось надеяться, что на практику придёт хотя бы Артур. Огневичка помнила как они играли в "перетягивание" фонарика на уроке у профессора Флинт и очень надеялась, что практиковаться вдвоём будет интереснее и веселее.
На оценку Кери довольно улыбнулась. Хвастаться успехами девушка не то чтобы любила, но как не порадовать родителей и бывших однокашников.
Огневичка убрала в сумку тетрадь и ручку и, посмотрев на закрывшуюся за профессором дверь, хотела было уже встать и последовать его примеру. Как вдруг в голову студентки пришла очень внезапная мысль, как бывало довольно часто. Поэтому вместо того, чтобы, подхватив сумку, двинуться к двери, Джонс подхватила сумку и подошла к сидящему с отсутствующим видом Лерою.
- Анри, ты мне нужен, - Керис умела разводить всякие куртуазные политесы, но чаще предпочитала действовать в лоб. Здороваться - здоровались, а теперь можно и к делу. Тем более, что "в лоб" чаще было эффективнее. Вот поэтому огневичка просто схватила парня за руку, дав ему пару секунд на то, чтобы сунуть записную книжку и ручку в сумку, и потянула за собой из аудитории.
На мнение Элиссы и сидящей рядом с Лероем Ольги, было в общем-то всё равно. Хотя последней Кери всё же успела подмигнуть. Без вызова, так, для порядка. Мол если уж нравится парень, можно иногда и инициативу проявить, а то уведут из-под носа.

действия с мистером Лероем согласованы

Аватара пользователя
Элисса Валентия
Староста ф-та Биоэнергетики
Староста ф-та Биоэнергетики
Сообщения: 95

Re: Кабинет 002. Лекция по Исследованию параллельных миров #1

Сообщение Элисса Валентия » 2018 мар 19, 17:59:50

После попытки Элиссы выдать более или менее внятный ответ, слово взяла Кортни, задав собственный вопрос. На этом активность студентов закончилась и в аудитори вновь восторжествовал герр Линдстрем. Комментируя ответ Керис, преподаватель неожиданно решил перейти к демонстрации, а прямо посреди учебного кабинета разверзлась дыра, явившая взгляду изумлённой аррантки нечто чудовищное... После родного мира, задремавшего где-то на грани древности и Средневековья, динамичный и развитый мир Земли показался девушке просто сумасшедшим, и она думала, что ни одна новая вселенная больше не сможет удивить её также сильно. Однако Элисса понимала, что ошиблась. То, что Валентия видела в это страшном окне буквально лишало дара речи, заставляя внутренности сжиматься от ужаса. Это было неестественно, неправильно, оттуда веяло смертью всего живого. Не в силах глядеть, Лисса опустила глаза к своей парте. К счастью, Линдстрем не стал пытать студентов дольше, чем это было необходимо, а видение в пространственном разрыве изменилось. Новая картина была гараздо приятнее и... да, да, Великие Небеса, это было именно то, что она имела в виду! Девушка улыбнулась. Ну хоть что-то сегодня было не мимо. Однако дальше профессор вновь заговорил как-то чересчур сбивчиво на сугубо субъективный взгляд Элиссы, которая привыкла получать информацию в более структурированном виде. Виатор умел так рассказывать... Что, с одной стороны, все было очень чётко и понятно, а с другой - так интересно и захватывающе. Валентия глубоко вздохнула и выпала из происходящего, уносясь за своими воспоминаниями. Что-то там вроде бы говорили девушки... Но это не важно. Из меланхолично-апатичной ностальгии студентку вывел хлопок. Возникший перед ней прибор сначала вызвал интерес. Не на долго. Ровно до прозвучавшей фразы "Вычту из ваших стипендий". "Да он издевается наверное!" - подумала будущая целительница и скептически взглянула на таинственный агрегат и не менее таинственную инструкцию к нему. Зачем ей нужен этот хлам, она ума приложить не могла. Оставшаяся часть лекции после этого уже никак не могла воскресить в конец убитый настрой, так что аррантка просто сидела за партой, выражая своим видом пресную скуку. Накарябанные на доске Линдстремом иероглифы могли только лишь намекнуть на названия скрытых за ними трудов, и то, намекнуть весьма отдаленно. Значит придётся выискивать самой. Ну и ладно. Озвученная оценка была не то, чтобы высокой, но вполне удобоваримой. За сим почтенный господин поспешил откланяться. Элисса тоже не намеревалась задерживаться здесь надолго и уже было повернулась к Анри, чтобы предложить ему дальнейший план действий, однако внимание молодого человека было бессовестно похищено. И кем? Ну ладно Ольга, Лисса ещё бы поняла и порадовалась. Но эта Керис? С чего это она? Давно ли они общаются? А почему, собственно, она - Элисса, лучшая подруга, не в курсе? В общем вопросов было много, и все они раздражали не только отсутствием ответов, но и самим фактом своего существования. А мисс Джонс, тем временем, совсем пребрала к рукам несколько растеравшегося француза, заставив того покидать наспех свои вещички и упорхнуть следом. Спустя секунду после того, как молодые люди скрылись за дверью, Элисс эмоционально развела руками.

- Нет, ну это нормально?! - После этой реплики девушка перевела взгляд на Ольгу, словно ища в ней поддержки. - Какая она все-таки наглая! И этот тоже хорош. Ну попадись он мне, я ему все выскажу. Друг, тоже мне... - И, бурча что-то невнятное, но видимо очень грозное себе под нос, юная чародейка покинула аудиторию.

Аватара пользователя
Кортни Консал
Староста ф-та Истории Магии
Староста ф-та Истории Магии
Сообщения: 111

Re: Кабинет 002. Лекция по Исследованию параллельных миров #1

Сообщение Кортни Консал » 2018 мар 19, 23:45:40

Реакция Кортни была в точности такой, какую хотел своими речами достичь преподаватель. Услышав про «выводы во внеучебное время», Консал слегка растеряла остатки энтузиазма и мысленно позеленела, на самостоятельной работе – всё так же на духовном уровне облилась потом, непереводимые иероглифы вместо надписей на доске привели в отчаяние, а упоминание «выспаться» заставило вполне себе реально покраснеть. Щедрость преподавателя относительно баллов, конечно, порадовала, но это ощущалось примерно как поглаживания по голове перед отрубанием её же. Пытаясь усилием воли одновременно согнать с лица пятна краски и при этом переписать хотя бы примерно распознаваемые символы в авторах трудов, шаманка благополучно пропустила момент исчезновения сэра Линдстрёма со сцены. Последовало несколько озадаченных взмахов ресницами. За ними Кортни пропустила ещё и исчезновение Керис – только рука увлекаемого Арни мелькнула в проёме и всё, как будто и не было их. Окончательно сбитая с толку чересчур быстрым течением событий, Консал перевела все свои реакции в стабильное подавленное состояние и начала собираться. Казалось, прошло всего несколько секунд после конца пары, но даже Элисса успела возмутиться и испариться, а Кортни всё тянулась за пеналом. Шумно выдохнув, шаманка окончательно вернулась в реальность, перестала двигаться в режиме замедленного действия и быстро покидала в сумку все свои нехитрые письменные орудия.
Кофе. Полцарства за чашечку кофе будет самой удачной её сделкой за сегодня. Махнув на прощание оставшимся студенткам, Кортни вышла из аудитории. Какое счастье, что не все так молниеносны, как выпорхнувшие из аудитории прекрасные женщины. И какое счастье, что Консал не постигла участь Анри.

Аватара пользователя
Рэймонд Моро
Староста ф-та Алхимии
Староста ф-та Алхимии
Сообщения: 92

Re: Кабинет 002. Лекция по Исследованию параллельных миров #1

Сообщение Рэймонд Моро » 2018 мар 20, 05:52:49

Тем временем, студенты начали потихоньку расходиться. Кто-то молниеносно, ярко, привлекая внимание - Моро блеклым безразличным взглядом проводила парочку голубков, черезчур стремительно покинувших аудиторию. Кто-то не торопясь - похоже, внутреннее состояние Консал можно было сравнить с тем, что сейчас ощущала сама вампирша. Пока Рэймонд возилась с застежкой и с тем, чтобы как-то приспособить чемоданчик рядом с сумочкой, аудитория успела несколько опустеть. Причем первые три студента по каким-то причинам выскочили за дверь, как пробки от шампанского.
Кабинет стремительно пустел, и Рэймонд растерянно оглянулась на Ольгу. Ее не покидало ощущение, словно вампирша оказалась в школе, среди детей, которые с нетерпением ждали перемену, отсюда и спешка. Хотя, возможно, причиной тому было желание перекусить - честно говоря, вампирша и сама не отказалась бы от упаковочки.
Разобравшись, наконец, со своими вещами, девушка запихнула тетрадку в сумку, висящую на плече, и направилась к двери. У нее еще было столько дел: надо успеть занести прибор к себе в комнату, затем - поесть, и, если останется время, поправить макияж. Обычно пудра стиралась довольно быстро - Рэймонд и не удивится, если обнаружит пятна на своем лице. В течении урока она трогала голову, и, вероятно, несколько стерла порошок с кожи.
Перед тем, как покинуть аудиторию, Моро оглянулась на оставшегося человека, на миг зависнув - кажется, что-то надо сказать. Будь на месте блондинки Кортни, которую Рэймонд более-менее знала, вампирша выдала бы свое обыденное "Еще увидимся", потому что они действительно увидятся, не на паре - так во время самостоятельных занятий. "Удачного дня"? Будет как-то натянуто, эта фраза как из сраного ванильного ситкома вынутая. "Не засиживайся"? Определенно, нет: они не подруги, и даже не близкие знакомые. Тем более, после того, как ребята столь резко разбежались, Моро чувствовала себя не в своей тарелке, оставаясь наедине с Ольгой - непонятно, почему. Честно говоря, она могла просто молча выйти, но Рэймонд не нравилось, что она могла уподобиться суетливым однокашникам.
- До свидания, - вампирша попыталась скопировать беспечный жест Консал, однако вышло несколько коряво. Да уж, до Лиры Солнечной из фильма "Каникулы" явно не дотягивает.
Осторожно придержав чемоданчик, чтобы тот не стукнулся о дверной косяк, девушка покинула комнату, в которой проводилось занятие.

Аватара пользователя
Фрейя Альтус
Декан ф-та Истории Магии
Декан ф-та Истории Магии
Сообщения: 248

Re: Кабинет 002. Лекция по Исследованию параллельных миров #1

Сообщение Фрейя Альтус » 2018 июл 08, 11:34:18

Лекция перенесена в учебник.

Закрыто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость