Кабинет 009. Лекция по Рунной магии (1)

Учебные аудитории, номера 001-095. Здесь проходят лекции и семинары кафедры Истории магии. Все аудитории обставлены в классическом стиле. Нумерация аудиторий идет в хаотичном порядке, как и их геометрическая форма. В довершение архитектурного изыска - у коридоров полностью отсутствует симметричность и логика движения с множеством развилок и тупиков.
Ответить
Аватара пользователя
Фрейя Альтус
Декан ф-та Истории Магии
Декан ф-та Истории Магии
Сообщения: 248

Re: Кабинет 009. Лекция по Рунной магии (1)

Сообщение Фрейя Альтус » 2018 июл 13, 19:25:19

Студенты прилежно сидели за столами, выполняя задания. Кто-то молча закрыл свои глаза, кто-то что-то бормотал себе под нос, кто-то продолжил перебрасываться редкими фразами с соседом. Все как обычно, не считая того, что время течет вперед, студенты меняются…

Несколько минут, выделенных на передышку, Фрейя потратила для повторного разглядывания присутствующих. Да, набор студентов менялся, однако их типажи оставались прежними: кто-то пришел сюда учиться чему-то новому, кто-то убедиться, что он достаточно много знает, по сравнению с другими студентами, кто-то, повинуясь обязанности посещения лекций, а кто-то и просто за компанию. Нечего не изменяется в этом мире, меняются только фон и актеры… В прочем, надо продолжать лекцию.

- Продолжим? Подобным же образом происходит проекция Древа на человека. Мидгард находится в нашем солнечном сплетении, центр нашего тела, - правая рука профессора легла на указанную точку в окончании ребер, - Свартальвхейм расположен на уровне пола, условно это наши стопы. Этот мир отвечает за нашу стойкую позицию в этом мире – наши физические умения и способности, развитие нашего профессионализма. Альвхейм расположен над головой, это наши идеи. Хельхейм – центр земли под нашими ногами. Хель отвечает за очищение пространства, обращение к изначальным данным, обновление через обнуление всего. Асгард – Полярная звезда над нашей головой, это первичный сигнал, сигнал силы. Мусспельхейм находится на юге, отвечает за нашу активность, энергию. Нифльхейм – север, отвечает за логику, мысли. Ванахейм – запад, умение управлять, руководить, силы природы, инстинкты лидера. Йотунхейм – восток, расширение сознания, изменение моделей восприятия.

- Для чего нужны эти знания, их практическая польза? Проекция Древа на мир равносильна ритуалу пентаграммы в кабалистической традиции. Это подготовка пространства, формирование его плотности для интенсивности магического воздействия. Проекция Древа на себя – это центрирование своих энергетических каналов, подготовка себя для магического воздействия, приведение своего магического тела в норму. А так же открытие возможности воспринимать энергетические каналы нашими телами. То есть изначально именно эти ритуалы необходимо проводить каждый раз при использовании рунической магии. Они важны для новичков, которые не могут моментально в любой момент представить вокруг себя схему Древа, а при подключении к каналам, так же моментально представить эту проекцию на себя. С опытом маг учится моментально воспроизводить всю схему с ее каналами - едва лишь он закроет глаза, он тут же оказывается в центре проекции и проходящих каналов. Отсюда первое домашнее задание для тех, кто собирается серьезно практиковать рунную магию – научитесь моментально воспроизводить вокруг себя проекцию Древа.

- Мы же двинемся дальше. Наиболее наблюдательные из вас сосчитали количество каналов в проекции Древа – их 24. Именно такое количество рун имеется в Футарке (название рунного алфавита, названного по первым его рунам). Каждая руна – это схема энергетического процесса, а рунические каналы дают понимание действия каждой руны. Иными словами, понимая энергетическую схему руны, мы можем не обращаться к ее толкованию, действие руны будет нам понятно, исходя из энергетической схемы.

- Основа любой энергетической схемы выглядит следующим образом, - Фрейя подошла к изображению Древа, подняла с пола и пришпилила прямо на изображение белое полотно, расчерченное на девять квадратов:

Изображение

- Я попрошу всех взять лист бумаги и зарисовать на нем эту основу. Небольшого размера, каждый квадрат со стороной не более сантиметра.

Подождав какое-то время, женщина продолжила:
- Готово? Тогда теперь мы попробуем воссоздать энергетическую схему каналов некоторых рун. А начнем мы… с воспоминания о том, что я рассказала вам в самом начале лекции: изначально существовало два полярных мира - Мусспельхейм и Нифльхейм, огонь и лед, а между ними находилась кипящая бездна, в которой и зародился Мидгард. Огонь и лед. Почему именно эти миры считаются основателями мироустройства? Как связаны эти миры с рунами? Кто-нибудь может ответить на эти два вопроса? - задавая вопросы аудитории, Фрейя переводила взгляд с одного лица на другое, наблюдая эмоции, отраженные на них.

Аватара пользователя
Серафима Менге
Студент ф-та Биоэнергетики
Студент ф-та Биоэнергетики
Сообщения: 6

Re: Кабинет 009. Лекция по Рунной магии (1)

Сообщение Серафима Менге » 2018 июл 13, 22:33:07

Менге слушала Фрейю и прямо ощущала, как к корням волос приливает тепло от неожиданного, но закономерного осознания. У вас так не бывает? Когда вы вдруг понимаете очевидную истину, которая ранее даже не мерцала в вашем сознании. Вот и Серафима сейчас это почувствовала, когда преподаватель предложила проецировать древо на человека. Конечно, теория была интересной и важной, однако мозг англичанки непроизвольно пытался адаптировать услышанное в практическом ракурсе. Например, провидица размышляла о том, будут ли руны, связанные со Свартальвхеймом, воздействовать на конкретные физические возможности объекта? Можно ли с помощью указанных рун заставить, например, бегать быстрее или придать человеку больше физической силы? Впрочем, сейчас не время вопросов, так что свои умозаключения Серафима приберегла на потом.
Девушка подняла руку, отложив ручку от расчерченного листа бумаги, привлекая внимание лектора.

- В представленной системе девяти миров я не вижу привычных указаний на тьму и свет, или хаос и порядок, из которых обычно появляется вселенная или миры. Функцию этих двух составляющих выполняют огонь и лед. Я думаю, что объясняется это в первую очередь зависимостью северных народов от данных явлений. Это Север, там много снега, холода, в которых люди учатся выживать. Для них лед не просто какая-то преграда, которую нужно преодолеть, это что-то большее. Это образ жизни, это испытания, проверка на прочность. Это не стихия, от которой они спасаются, а мир, в котором они живут и который их принимает, если они того заслуживают.
В противовес льду существует огонь, поддерживающий человека в суровых условиях.
Одна величина дает жизнь, вторая - делает жизнь сильнее и устойчивей. Возможно, поэтому на их пересечении и существует материальный мир.

Менге пожала плечами, выражая характер своих слов. Это были лишь предположения, в северных традициях англичанка была не сильна.

Аватара пользователя
Верджил Д Алнвик Леманн
Студент ф-та Биоэнергетики
Студент ф-та Биоэнергетики
Сообщения: 212

Re: Кабинет 009. Лекция по Рунной магии (1)

Сообщение Верджил Д Алнвик Леманн » 2018 июл 14, 00:02:56

"От всех этих размышлений ужасно устает голова. Слава Фрейи, она позволяет отдохнуть", - так думал Верджил, полноценно используя каждую секунду перерыва. Ещё пару минут и студент бы перенесся в мир сновидений для восполнения запасов энергии. Но всему своё время. Ведь голова разогрета, его ментальный котел готов с новой силой варить поступившую в него информацию.

"Интересно", - дивился студент очередной находке, - "проекция на планету сделана, а тут ещё и человек". Это напоминало восточную систему чакр, но скандинавы пошли дальше. Оно и понятно, ведь, если верит мифам, то асы создали людей из дерева. Поэтому энергопотоки внутри человеческой плоти так похожи на строение дерева. Начиная с Хеля, символизирующим корни, заканчивая ветвями, раскинутыми на четыре стороны света. Присутствовала также космическая связь или, говоря о дереве, её свойство поглощать солнечные лучи. "Что говорить о четырех сторонах?", - задался вопросом юноша, - "даже норды знали где жарче, а где холоднее. Они ведь много путешествовали. На востоке же у них почитаемые за мудрость древние народы в образе великанов. На западе враги, полные могучих лидеров, если вспомнить о ваннах, таких как Фрейя, Фрейр и их отце". Кто теперь бы спорил, что жители Иггдрассиля первосортные гении. Им удалось подстроить рунологию под любую жизненную и научную сферу. Система практически заменила гадание, ритуальную магию, целение. Кроме того, она активно использовалась в простом хозяйстве. Но оставалось и свойство, о котором ныне маги забывают - сакральность. "Эти современные глупцы ради денег готовы с радостью продавать рунические знания каждому прохожему. Благо, древним удалось спрятать многое от нас. Темные знания, доступ к которым утерян на веки", - всё больше разогревался Верджил перед научной битвой. Ах это азарт! Юноша был готов порвать любого ради удовлетворения своего любопытства через теоретический эксперимент.

И первый вызов был брошен, когда профессор дала домашнее задание. "Учиться и запоминать", - это явно бодрило ментального мага. Всё же они обладали преимуществом в вопросе эффективности памяти. И каждый к тому же отличался любопытством, но прежде внимательностью к деталям. Поэтому, если что-то нужно было запомнить за короткий срок, то менталики со всей охотой принялись бы настраивать собственное сознание. Они буквально поместили бы, еще точнее, аккуратно внедрили в свой мозг любые сведения.

Следом аристократ замечает одно маленькое допущение профессора, о котором он обязательно ей напомнит. Между тем очередная загадка взрывает лобные доли мыслительного аппарата. "Руны - схема энергетического процесса, а каналы - трактовка действия", - повторяет он за Фрейей. В тоже время приходит к мысли, что система напоминает сложный механизм с упрощенным модулем управления. Нужно лишь задать команду, вроде "бежать", а затем подобрать руну или руническую формулу, которая подстроит это действие под определенную схему. Или наоборот, конкретному поведению вроде "бежать" задается трактовка через выбор канала. "Головоломка", - напрягся Верджил, не придя к окончательному выводу.

Прозвучал первый вопрос, а следом еще один. Хотя какого они были содержания, т.е. на что и каким образом нужно было ответить, студент так и не понял. "А жаль, ведь могу выговорить полезное, но не по месту", - расстроился он. Но всё же, пользуясь молчанием аудитории, решил ответить. Правда, ответ его будет содержать попытку уяснить для себя некоторые моменты, а не желание получить оценку, как это принято. Всё таки он только начинал свой путь в рунологии и блистать познаниями сейчас казалось глупым.

- Это случаем не связано с событиями из мифологии, в частности "Прорицания Вёльвы"? - без интереса начал Верджил, упираясь лицом на левую руку, не заметив выступление Серафимы.

- Тогда, как вы и упомянули, была Гиннунгагап, царство огня Муспельхейм и льда Нифельхейм. - Не дождавшись ответа продолжил он. - В Нифельхейме был источник, воды которого мороз превращал в лед. Но, повинуясь законам физики, глыбы льда постоянно передвигались, пока не достигли Муспельхейма. Тогда и случилось столкновение.

На этом Верджил остановился. Ему нужно было пару секунд, чтобы собраться с мыслями и должным образом выступить перед столь знатной особой. Всё же о манерах забывать не стоит. А оскорбление проректора грозит холодком пострашнее чем в аудитории. Выпрямившись, он продолжает речь, избавившись между тем от монотонности:

- Но не столкновение двух миров породило Мидгард. Тем не менее оно положило начало новой эпохи, предвещая конец бездны. Искры Мусппельхейма смешались с растаявшим льдом и произвели великана Имира и телицу Аудумлу. Эти первосущества родили на свет великанов. В свою очередь, одни из них, это Бёр и Бестла породили трех асов. Последние и стали важными фигурами в мироздании, сотворив известную нам систему Ясеня. Конечно, не обошлось без жертв: Мидгард был образован из тела Имира. Что же касалось рун, их считают творениями трех норн. - внимание юноши оставалось только на преподавателе. Его мало интересовали злые или восторженные глаза стороны. Потому он не собирался раскрывать историю во всех деталях. Фрейя и так знакома с ней получше аристократа. Его прелюдия служила лишь поясняющим инструментом второго, более важного для Верджила вопроса.

- В последнем факте содержится ответ на второй вопрос. Норны - богини, управляющие временем и судьбой. Следовательно, руны, которые они сотворили, предназначались для написания истории. Отсюда мы приходим к связи двух миров и их столкновения с рунологией. Уруз - бездна, то самое начало, эпоха хаоса. Затем по алфавиту Турисаз - образ того самого столкновения, который привел к созданию нового порядка. И так первые 10 рун посвящены первичному сотворению вселенной, - чуть с возбуждением выговорил юноша и, добавив "Могу дополнить", перешел к деталям:

- Муспельхейм и Нифельхейм также нашли прямое отражение в рунах. Это 5-ое Кеназ и 10-е Иса руны. Кеназ - символ огня, который превращает сырой исходный материал в законченную вещь. Не с проста её ассоциировали с кузнечным ремеслом. Но сейчас не об этом. И так, это те самые искры, сотворившие Имира и Аудумлу. В свою очередь, Исса - символ льда, который замедляет движение и уплотняет вещество, сохраняя его качество. Т.е, путем несложных размышлений понимаем, что речь идет о том, как мороз сдерживал воды Нифельхейма.

Верджил со спокойной душой откинулся на спинку стула, дожидаясь поправок и дополнений со стороны профессора. Но вспомнил о недавнем её упущение и поспешил выговориться:

- У меня тоже есть вопрос госпожа Фрейя. Мы говорим о 24 рунах, но я читал о существовании 25-ой, которую называют "Руна Судьбы". Это вымысел будущих поколений или всё же имеет место быть? - с особым интересом настроился юноша к ответу преподавателя. Но его ждало огорчение от понимая, что придется подождать, пока выскажутся остальные присутствующие. А бумага по-прежнему оставалась нетронутой.

Аватара пользователя
Кортни Консал
Староста ф-та Истории Магии
Староста ф-та Истории Магии
Сообщения: 103

Re: Кабинет 009. Лекция по Рунной магии (1)

Сообщение Кортни Консал » 2018 июл 18, 11:56:51

Молчаливый диалог завершился полным согласием студенток. Кортни, как и Дарья, находила происходящее интересным, но ещё было только начало, поэтому точнее сказать нельзя. Ну, конечно, это если шаманка правильно интерпретировала мимику соседки. «Блин, а ведь через Ментальную магию можно безнаказанно трепаться на парах», возникла запоздалая (примерно как обучение письму в двадцать три года) мысль. Впрочем, ей всё равно в эту область знания дорога была закрыта. Попробуй поставь ментальный щит, когда для этого сначала надо сорвать призрачные цветы, растущие на голове. Или поди объедини сознания с человеком, когда есть опасность, что он увидит мир твоими глазами и слегка поедет крышей…
Декан вновь заговорила, и Кортни обратилась в слух. Вся такая из себя прилежная, совсем как на первом-втором курсах, когда всё ещё было новым, а каждый преподаватель субъективным произволом причислялся к лику святых. На четвёртом же шаманка уже заматерела и вот это всё. Там лень, тут не нужно, здесь «да ну, сегодня погода хорошая». Лекции по-прежнему посещались, но с дополнительной работой уже были конкретные проблемы. Стабильно работалось только над тем, что нравилось. Или с кем нравилось, но это уже сентиментальщина.
Впрочем, в этот раз внимательно выслушать преподавателя более чем окупило себя. Со всё возрастающей уверенностью Консал начала ощущать проекцию Иггдрасиля. Конечно, в расположении миров всё ещё происходила путаница, но Мидгард уверенно встал на своё место, равно как и Свартальвхейм с Хельхеймом. Земля и стойкость, как иначе! Захотелось встать, чтобы Древо «выровнялось», но сие желание надо было попридержать до перемены. Видимо, шаманка не безнадёжна, и какие-то задатки к рунной магии ещё можно развить. Было бы более чем интересно. Консал подхватила карандаш и наскоро записала домашнее задание в уголке белого листа. Даже если она его не сделает, проекцию Древа на тело точно надо где-нибудь найти и сохранить в свои записи.
Появилась схема, и Кортни поспешно начала набрасывать квадраты. Прозвучали вопросы, начали звучать ответы. Шаманка нервно постукивала карандашом по столу, не замечая этого. Спорить с коллегами совершенно не хотелось, особенно когда твои аргументы основаны на мироощущении. Но что, если не это чувство, и даёт силу рунам?.. Конец речи Верджила так и вовсе прозвучал почти как грубость. Не человеку его склада ума и запаса знаний пристало задавать подобные вопросы о «лишней» руне. У шаманки-то дело маленькое – высказать своё собственное мнение, которые ничуть не лучше мнений остальных. Но блин, как можно было так небрежно подготовиться?

- Кортни Консал, факультет Истории. С вашего позволения, позволю согласиться с основными мыслями коллег и поправить их. Мусспельхейм олицетворяет не Кеназ, а Дагаз. Нифльхейм тоже наиболее крепко связан не с Иссой, а с Наутиз. – Шаманка неожиданно услышала стук собственного карандаша и усилием воли заставила себя хотя бы снизить амплитуду, чтобы звук вновь стал еле слышным. – Говорить о порядковых номерах рун тоже считаю неверным, поскольку Футарк это всё же колесо, а не несколько строчек. Но это уже моё личное ощущение.А ещё первой руной в случае порядка считается Феху, а не Уруз, но я сделаю вид, что не слышала этого.

Студентка задумалась на пару секунд, глядя в парту, а затем снова подняла голову. Отвечать мешало какое-то странное ощущение из разряда «да кто она такая, чтобы вякать перед госпожой Фрейей», но и сидеть просто так тоже было бы не очень вежливо.

- Впрочем, руны, относящиеся с огнём и льдом, тоже могут быть отнесены к этим мирам-прародителям, даже если они их не олицетворяют в полной мере. Хотя в случае работы с Иссой я бы предпочла Ётунхейм, как мир, связанный с этой руной. Миры могут помочь черпать силы для рун. Ещё Наутиз и Дагаз можно использовать в качестве, ммм, указателей направления в данные миры – тогда портал точно перенесёт в тот мир, в который мы хотели бы попасть. Плюс, история и описание этих миров помогает лучше познать оттенки использования рун. Отличие Дагаз от Кеназ, например. Дагаз – более яростная в своей сути, разрушающая. Как вулкан в сравнении с факелом. Потому что Мусспельхейм – это целый мир огня, а Кеназ – скорее огонь Мидгарда, помогающий людям.
Последний раз редактировалось Кортни Консал 2018 июл 19, 06:46:33, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Скеггльельд Эк
Староста ф-та Оккультизма
Староста ф-та Оккультизма
Сообщения: 110

Re: Кабинет 009. Лекция по Рунной магии (1)

Сообщение Скеггльельд Эк » 2018 июл 18, 17:51:11

Дожидаясь, когда речь Фрейи возобновится, Скеггльёлд все так же задумчиво пошкрябывала ноготками то один, то другой из миров, оставляя на глиняных шарах только ей заметные и понятные отметины. В одном месте вдавление, в другом — перекрещенные линии, в третеьм — просто вдавление острого ногтя. Она знала, что можно симметричное единение девяти миров можно расположить не зависимо от того, что изначально являлось вершиной. Но ей это было неугодно. Желание закрепить минискульптурку в том положении, в каком она была создана — было сильным. Благо, сложности для нее это никакой не создавало. Подняла глаза на преподавателя в тот момент, когда лекция продолжилась, после чего вновь уткнулась в отстраненное созерцание своих трудов. Фрейя ей нравилась, и нравилось то, как она подавала материал. Но мороз, казалось, шел от одного ее вида, что не стимулировало желания смотреть на нее лишний раз.

Проекция на себя — уже интереснее. Не рядом, не вокруг, а внутри. Скеггльёльд вновь прикрыла глаза, хотя и не было такой установки. Но начавшая работать по системе визуализации и, приняв для себя тот факт, что с рунами это работает очень легко — не планировала строить велосипед. Она чувствовала, как энергия скапливается в солнечном сплетении. Созидание. Спокойствие. Мидгард. Прочувствовала стопы и то, как они касаются...чего-то иного, не просто поверхности туфли. Свартальвхейм. Над головой, в желании тянуться выше — Альвхейм. Она могла легко представить эти ощущения — так она по утрам, делая зарядку, тянулась вверх. Под ногами, в центре земли — не видишь, не ощущаешь, но представляешь — Хельхейм. Асгард — тянись руками, все равно не коснуться. Но чувство силы оно не уменьшает. Мусспельхейм с южной стороны, согревающий. Нифльхейм — холодный север. Запад — Ванахейм. Йотунхейм — восток. Наделять их идеями в визуализации и в ощущении — рано. Попытка уложить все сразу, запомнить и постичь, не разбирая на детали, приведет лишь к тому, что запутаешься окончательно и ошибочно решишь, что прав. Скеггльёльд не записывала характеристики, которыми Фрейя наделяла каждый из миров. Она способная девочка и запомнит все так. Постепенно добавляя к каждому миру новое, дополняя, увеличивая картину. Закрепить образ и вернуться к этому позже.
Валькирия пододвинула к себе чистый лист и быстро, чуть менее аккуратно, чем могла бы, зарисовала схему. Слова сократила еще сильнее, чем это сделала Фрейя, оставив какие-то огрызки от букв. Главное, чтобы ей было понятно. А далее..

Первой слово взяла незнакомая девчонка с первой парты. Льёльд насмешливо поджала губы, переводя взгляд на свои ноготочки. Ответ-размышление. Интересно. Такого она давно не слышала, и, можно было с уверенностью сказать, что не хотела слышать и дальше. Ничего полезного, кроме своего мнения. Кому это нужно? А вот ответ Верджила заставил Скеггльёльд удивленно вскинуть бровь, после чего она с сомнением покосилась на его место. Прекрасное подтверждение, что просто прочесть и не разобраться — до хорошо не доводит. Игриво-агрессивное желание кинуть в висок темному магу твердый глиняный шарик было сильным, но проказничать при той, что своим появлением заставляет стены покрыться изморозью — нет, спасибо. К тому же, взявшая слово Консал исправила Верджила, а значит, можно не утруждать себя поправками и демонстративным закатыванием своих чудесных небесно-голубых глаз. Хотя, ее насмешливое цоканье определенно было им услышано. Но, возможно, проигнорировано.

- Посмею исправить господина за соседним столом, пожалуйста. Первой руной первого Этта, и, следовательно, Футарка считается руна Феху. Но никак не Уруз. Касаемо рун-проводников его уже поправили.
Если же смотреть по мифологии Севера, то она делится на три уровня. Творение, поворот, человеческое существование. Все это прослеживается по Футарку. Феху, первая руна, символизирует первозданный огонь Муспельхейма. Уруз — вечные льды Нифльхейма. Столкновение льда и огня порождает все сущее. То есть — Имира, от которого — великаны, и все это в связи с руной Турисаз. И далее по картине мира и последовательности Футарка.

Почему же эти миры основатели всего? Можно предположить...Нифльхейм воплощает собой все воспринимающее. У него пассивная энергетика, и он не в состоянии самостоятельно создать что-либо. Разумеется, если не получит в помощь энергию активную - Мусспельхейм. Но активная энергия Мусспельхейма так же не в состоянии самостоятельно создать плоды без, можно сказать, базы. Миры разные, но они всегда в гармонии. И результатом их гармоничного взаимодействия — Мидгард, Земля. Нифльхейм предоставил «базу», то есть глыбы льда, в которые огонь Муспельхейма вдохнул жизнь. - Льёльд чуть заметно улыбнулась, понимая, что сама снизошла до того, чтобы озвучить свое мнение, а не чистые факты. Но ей-то было можно. Кто она, а кто...эта. Накрутив светлую прядь на палец, Льёльд закинула одну ногу на вторую и, покачивая туфелькой, принялась ждать ответа Фрейи.

Аватара пользователя
Адель Рейн
Сообщения: 6

Re: Кабинет 009. Лекция по Рунной магии (1)

Сообщение Адель Рейн » 2018 июл 19, 07:43:21

Передышка, которую дала преподавательница, была весьма кстати, так как дальше их ждал такой поток информации, что Адель даже сначала растерялась и потерялась. Правда потом она всё же смогла взять себя в руки. Ей было интересно слушать, удивило то, что можно было спроецировать Древо на человека, она об этом и помыслить не могла. Боясь что-нибудь упустить, она торопливо делала пометки рядом с названиями миров в своё блокноте. Она так увлеклась, что обратила внимания на испачкавшиеся в чёрной пасте пальцы. Порой она всё же останавливалась, хмурилась, напрягая сознание, ведь не все слова ей были понятны. Это было временно, в силу небольшого словарного запаса. Иногда она бросала взгляд на Ингвара, мысленно ища поддержку, но не решаясь отвлечь его и спросить. Некоторое ей пока просто сложно быть осознать, понять и представить, но она жадно слушала и пыталась. Ей хотелось понять. Заинтриговало девушку и практическое домашнее задание, хотя она не была уверена, что справится. «Может попросить Ингвара помочь?» - подумала она про себя, но тут же устыдилась этой мысли. Парень итак сильно ей помогал, наглеть не стоило.
Адель нравилось, что всё это было взаимосвязано, миры, каналы, количество рун. Это то, на что она ни за что не обратила бы внимания, если бы декан не упомянула. Но подумать об этом она не успела, какое-то время пришлось потратить не черчение. Хорошо хоть блокнот в клеточку. Хотя квадраты всё равно выходили неровными.

Вопрос Фрейи заставил Адель поднапрячь мозги. Ей не хотелось молчать на занятии, но и точного ответа она не знала. Могла лишь строить свои предположения, хотя после ответа уже знакомого мага и остальных студентов, её предположения звучали бы по-детски… В итоге, девушка лишь вздохнула и не решилась отвечать. Это была тема, в которой она почти не разбиралась, так что зачем мучить остальных, явно более понимающих людей? Как говорилось, иногда лучше молчать и казаться идиотом, чем открыть рот и доказать это. Вместо ответа девушка решила лишь вкратце записать ответы остальных. Чтобы разобраться. Подумать. Может она попробует ответить в другой раз. Адель очень переживала из-за недостатка знаний, а ещё о том, что её выгонят, если она вот так вот будет молчать. Интересно, Ингвар будет отвечать? Он ведь так много знает.

Аватара пользователя
Ингвар Дрейксон
Студент ф-та Оккультизма
Студент ф-та Оккультизма
Сообщения: 25

Re: Кабинет 009. Лекция по Рунной магии (1)

Сообщение Ингвар Дрейксон » 2018 июл 20, 12:25:25

Ингвар внимательно слушал лекцию и ответы своих товарищей по аудитории. Кажется Адель чувствовла себя не в своей тарелке, и парень раздумывал как же её можно помочь. Леманн рассказывал о происхождении мира, и большая часть информации совпадала с той которой обладал Дрейксон, но когда аристократ заговорил о последовательности рун Дрейксон удивленно на него покосился А уж когда Алнвик сказал про двадцать пятую руну Ингвар покосился на него как на не очень умного человека. Воистину слишком общие познания приводят к великим и общим заблуждением. Однако в том чтобы поправить Верджила его девушка сидящая сзади.
-Муспельхейм и Нифельхейм не только метафизически создали мир в котором жили племена сложившие Эдду но и физически. Если не ошибаюсь то Скандинавия была некогда местом немалой вулканической активности, которую напрямую можно связать с Муспельхеймом, а льды Нифельхейма, вполне символизируют вечную мерзлоту, в конце концов полярный круг там очень и очень близко, и даже во времена свредневекового климатического оптимума лето там было очень недолгим, а большую часть года царили холод и нужда,-Так как про метафизические принципы были уже обговорены Дрейксон решил встать на исторический фундамент твердой ногой и высказаться о физических основах мифологии скандинавов.
-Я присоединюсь к мнению предыдущего оратора о том что наиболее близкая к Муспельхейму руна это Даагаз, руна Локи,связанная с разрушением и резкими переменами, вполне ассоциирующаяся так же и с вулканической активностью, резким и безжалостным разрушением, а Нифльзейм это руна нужды и лишений Наутиз, которую вполне можно ассоциировать с суровой северной зимой,-решил продолжить парень завершая мысль о связи метафизического с физическим, ведь в конце концов одно не может существовать без другого.

Аватара пользователя
Дарья Соколова
Студент ф-та Биоэнергетики
Студент ф-та Биоэнергетики
Сообщения: 88

Re: Кабинет 009. Лекция по Рунной магии (1)

Сообщение Дарья Соколова » 2018 июл 20, 22:11:44

Внимательно уставившись на Фрейю, студентка старалась вникать в новую информацию и невольно прикоснулась к солнечному сплетению, слушая пояснения. Взгляд скользнул вниз, к полу, отмечая про себя идею со стойкой позицией в мире. Дальше оставалось только задумчиво почесывать кончик носа и вникать в расположение остальных миров относительно своего тела, решив не размахивать руками, выделяя для себя стороны света. Девушка в удивлении приподняла бровь, слушая пояснения про центрирование своих энергетических каналов. Для неё подобное распределение было внове, просто чувствовала и делала, как получится. “А можно оказывается и лучше. Ага, так, ритуалы получается напрямую связаны с рунической магией и облегчают работу с рунами. Ну, да, тут с разбегу не получится направить все энергопотоки,” – мысленно рассуждала девушка, легонько постукивая по столешнице и стараясь принять все к сведению. “Хм, получается, нужно пропускать через себя эту схему, чтобы рунная магия работала,” – девушка прокручивала в голове только что услышанное и старалась запомнить важные моменты. “Действие руны исходя из энергосистемы…” – очередная цитата для запоминания и на взгляд уже переместился на новую схему. Дарья хмыкнула, потянулась за письменными принадлежностями и начала зарисовывать схему. Ничего сложного, как будто хочешь поиграть в крестики-нолики и черкаешь резкие линии, создавая клеточки примерно одинакового размера. Ещё немного времени для записи пояснений над клетками. Далее последовал вопрос, и девушке пришлось задуматься, поскольку она хоть и листала немного книги перед занятием, особо не вдумывалась над значением рун.

И все же ответы посыпались, как из перевернутой коробки с леденцами. Дарья, чуть наклонив вбок голову, вслушивалась в рассказы студентов. Верджил развил целую теорию, как будто он сам собирался читать лекцию о рунах. “Лучше б статью в газету написал, чем выплескивать гору инфы впустую,” – хмыкнула девушка, считавшая своим долгом следить за информационной наполненностью будущего номера, чтобы потом в последний момент не хвататься за голову и в скоростном режиме оформлять выпуск газеты. Хотя самой лично хотелось прокомментировать ответ аристократа как «бла-бла-бла, все слушайте меня, я тут самый умный», собственно, знаем, уже в редакции проходили. Дарья подавила желание зевнуть в конце монолога своего коллеги по журналу и прислушалась к волне комментариев и поправок к ответу бледного студента. Собственно, наиболее интересными были ответы блондинки Эк и рыженького Ингвара.

Откинувшись на спинку стула и задумчиво постучав пальцем по подбородку, второкурсница решила не вклиниваться в эти заумные рассуждения, в которых все равно особо не разбиралась. “Получается, что руны пошли с нашей Земли, от скандинавов,” – мысленно начала рассуждать девушка, стараясь лично для себя, чтобы понять, а не спорить или комментировать чужие ответы. “Что у нас там по географии было? Норвегия? Ледяная страна, сама по себе и дело даже не в Северном полюсе, что недалеко был, а в холодном и суровом климате, закалившем этот народ. И там же горы, допустим, даже с вулканами,” – Дарье было важнее для самой себя уяснить суть вопроса, чем выдавать свое мнение, которое все равно терялось на фоне жонглирования названий разных рун. “Если взять манеру древних народов обожествлять различные природные явления, то в их картину мира легко вписывается Нифльхейм – ледяной мир и тут же Мусспельхейм – огненный. А на стыке этих миров кипящая бездна… И ведь ничто не мешало скандинавам, как мы сейчас проецировали миры на свое тело, спроецировать тот же Мидгард на свою родную землю, где была кипящая кровь воинов, которые ходили в набеги? Хм,” – Студентка выкладывала для себя личное представление о предмете и молча щурилась, глядя на белое полотно, расчерченное схемой. “Как связаны миры с рунами? Каждый мир – своего рода явление, значение каждого мира, его характер, суть и…настроение?” – Девушка посмотрела на резак на столе.“Руны ведь изначально были письменном, если уж заговорили о каллиграфии. И их не от фонаря выбивали на камне, так? А с чувством победы после долгого пути. Или восславляя славную, горячую рубку, несущую победу и новые земли? И с каждой вырезанной руной, ликующий или скорбящий воин вкладывал часть своего настроения, желания что-то высказать,энергии, записывая это все в...Инфоматрицу и давая тем самым все больше сил рунам? А руны сами по себе отождествляли взаимодействие этих миров между собой, сочетание из свойств и...Настроения? Хм,”- студентка перевела спокойный, заинтересованный взгляд на преподавателя, ожидая её комментариев по предложенным ответам.

Аватара пользователя
Фрейя Альтус
Декан ф-та Истории Магии
Декан ф-та Истории Магии
Сообщения: 248

Re: Кабинет 009. Лекция по Рунной магии (1)

Сообщение Фрейя Альтус » 2018 июл 21, 18:27:05

Наблюдать за эмоциями и сменой выражений на лицах было не только забавно, но и познавательно, что и делало этот процесс любимым развлечением Фрейи. Еще более интересным его можно было бы сделать, если поместить студентов за звуконепроницаемое стекло или каким-то еще образом оградить ее от звука их голоса, а потом по эмоциям угадывать смысл произнесенных фраз...

Задумчивость, предположения, внутренние рассуждение, вынесенные наружу. Спокойствие, размеренность. Хотя присутствием и некая неуверенность в своих словах. Все это продемонстрировала вейле первая девушка.

- Да, действительно в северной традиции мы можем заметить полное отсутствие разделения на свет и тьму. Ибо и то и другое понятия размыты в своих определениях и четкости понимания. Что есть свет, что есть тьма? Отсутствие источника света? Да… это можно наблюдать в зимнюю половину года, причем в северных районах это еще и факт полного отсутствия солнца на небосводе. Но что это меняет в жизни людей? По сути – ничего. Это просто частичное отсутствие источника света. С хаосом и порядком все иначе. Что есть хаос? Отсутствие упорядоченности, иерархичности, цикличности. Как раз это мы можем наблюдать в космогонии любых мифов до упорядочивания пространства и прихода богов, как стражей этого порядка. В концепции девяти миров есть присутствие и порядка и хаоса. Центр порядка – Асгард (с его иерархией и упорядочиванием всех явлений). Центр хаоса – Йотунхейм (первые существа – инеистые великаны, великаны же стремятся разрушить центр порядка и его стражей). Интересен тут и концепт присутствия в Асгарде одного из представителей хаоса – Локи. Но эта тема скорее для занятий по мифологии. «Лед – это мир в котором они живут. В противовес льду существует огонь». Вот, пожалуй, ключевая фраза из Вашего ответа, которую хочется выделить.

Взгляд перешел на следующего студента. Усталость, некая раздраженность и пресыщенность от полученной информации. Но в то же время заметен и активный интерес, стремление здесь и сейчас превратить всю полученную информацию в деятельность. Но как показала практика, такая чрезмерная активность бывает и вредна для познания тонких материй. То, что с активным напором может изучить кузнец, должен с холодной логикой изучать инженер. Разный уровень, разный подход. Фрейя кивала головой, слушая изложение событий мифологии из уст юноши. В его толковании мифологии было много спорных вопросов, но включаться сейчас в дискуссию или спор Фрейя считала ненужным, лишенным смысла действием. Именно поэтому она в очередной раз ограничилась лишь улыбкой и кивком головы, в конце-концов придираться к мелочам уместнее на лекциях по мифологии. Далее юноша в порыве своей энергии и энтузиазма углубился в такие дебри, разгрести которые в формате лекции было нереально, для этого следовало бы отмотать его на самое начало его выступления и разбирать каждую его фразу на предмет понимания сказанного. Именно поэтому Фрейя, услышав вопрос юноши, взялась тут же ответить именно на него:

- Двадцать пятая руна – новшество двадцатого века, созданное американским рунологом Ральфом Блюмом. Это добавление к руническому ряду выглядит крайне негармонично. Смотрите, 25 – число красивое для десятичной системы счисления и только. Однако рунический строй состоит из трех аттов по 8 рун в каждом. Десятичная система здесь ни к месту. Но более ярко данную теорию опровергают архитектурные памятники и археологические находки, на которых мы видим запечатленный рунический круг, состоящий из 24 рун. Опять же, на этой лекции я показала Вам схему Древа Игга, миры которого соединены между собой каналами, их 24 и еще одному там нет места. Думаю дальше можно не продолжать. И если использование лишней руны хоть как-то оправдано в гадании (когда этой руной выражают что-то неизвестное, непостижимое), то в рунической магии эта руна совершенно лишняя, ведь она превратится в пустое место при начертании рунескрипта.

Следующая отвечает девушка. Уверенность, понимание. Староста ее факультета вызывала приятное впечатление. А иначе и не могло быть – на этот факультет студенты идут осознанно и обдуманно, это не место для звездных магов, собирающихся поражать толпу своими фокусами. Здесь другие цели и совсем другие достижения. Однако уверенность девушки в своих знаниях смешивалась с каким-то странным оттенком неуверенности в своих возможностях. Почему? Фрейя внимательно выслушивала выкладки Консал, все также мерно кивая в ответ. И опять, как и при предыдущем ответе, вейла подумала о том, что тут есть много моментов, на которых можно было бы остановиться и даже развить интересную дискуссию, обсуждая различные взгляды, но не в формате данной лекции.

- Хорошо, - было ответом в завершении ответа девушки. Возразить ей Фрейе было нечего, а вступать в дискуссию в данный момент не имело смысла, это увело бы разговор совсем в другую сторону от первоначальной темы лекции, остальные же тонкости рун можно будет разобрать чуть позже.

Задумчивый уход в себя, внутренний диалог, ограждение от внешнего мир и независимость от него – все это прочитала вейла на лице следующей девушки, перебирающей пальцами кусочки глины и лепящей из них что-то. И опять выслушивая теорию рунической магии, преподаватель лишь кивала головой:

- Отлично. «Нифльхейм - пассивная энергетика. Но активная энергия Мусспельхейма так же не в состоянии самостоятельно что-то создать. Нифльхейм предоставил базу, Муспельхейм вдохнул жизнь.» Эту мысль Вашего ответа мы опять же берем как основу дальнейших рассуждений.

Фрейя перевела взгляд на следующего заговорившего студента, рыжие волосы которого вызывали у нее довольно однозначные ассоциации. Юноша был собран и уверен в себе и своих знаниях. Это хорошо и ярко подчеркнул его взгляд на выступление старшекурсника, с мнением которого он был явно не согласен. Его размышления касались исторической особенности формирования скандинавской мифологии, что так же было не лишено смысла:

- Прекрасно, - подытожила его ответ вейла, не имея никаких возражений к заявленной информации.

Подождав еще несколько секунд, на случай, если кто-то из студентов захочет что-добавить, маг перевела свой взгляд на остальных промолчавших студентов. Половина из них пребывала в странной прострации, видимо вызванной предыдущим сообщением преподавателя о проекции древа на тело человека. Две девушки были более активны в своих действиях, однако открывать рот не торопились. От одной ощущалась активность познания, стремление понять все получаемую извне информацию и впитать ее, однако в ней же чувствовалась и какая-то внутренняя неуверенность в себе. Вторая девушка была более спокойна, хотя так же не торопилась делиться своими рассуждениями с окружающими.

- Итак, мы услышали множество теоритических выкладок касательно мифологии и географических особенностей носителей северной традиции. Как я уже подчеркнула, основная мысль всех этих высказываний заключается в некоей гармонии двух «первоначал» - активного и пассивного начала. И них одно (пассивное) представляет собой стойкою основу, стержень, в второе (активное), изменение мира вокруг этой основы, движение и жизни вокруг нее. Вот мы и добрались до практической части.

Я вижу, что многие удовлетворили мою просьбу и перерисовали на лист изначальную основу. Тогда теперь давайте вместе порассуждаем, что я теперь изображу на этой основе? – Фрейя подошла к расчерченным квадратам и карандашом нарисовала жирную точку в одном из них.

Изображение

– Точка в квадрате на пересечении будущего и физического плана. Что это? Логически порассуждав, каждый из нас придет к мысли о том, что это то, что произойдет в будущем с нашим телом или с каким-либо предметом. Правильно? Хорошо… - стерев поставленную точку, вейла нарисовала другую.

Изображение

- А теперь? Точка стоит на пересечении прошлого и Ментального плана. Ментальный план как мы знаем отвечает за наши логические мысли, информацию. Значит, точка показывает какую-то информацию о прошлом. Например, знания, которые вы получили при посещении лекции, скажем, профессора Боха. Что вы увидели на его лекции, что он вам сказал и так далее. Информация прошлого. Так? По логике вещей мы теперь продвигаемся дальше, - на поле появилась третья точка.

Изображение

- Я думаю, что многие уже и сами догадались что это. Однако, я все же продублирую ваши мысли. Точка расположена на пересечении настоящего и астрального плана. Астральный план – это наши эмоции, чувства, душевные всплески. Астральный план поход на пламя свечи, он вечно в движении от малейшего ветерка наших эмоций. Итак, точка показывать наши эмоции в данный момент. Наши ощущения в данный момент.

- Здесь я хочу опять же остановиться, чтобы дать вам всем возможность переварить полученную информацию: на данной схеме мы можем отобразить некоторый график того, что происходило вокруг нас, при этом мы захватываем прошлое, настоящее, будущее, а также все энергетические планы (физический, астральный, ментальный). Если этот факт понятен, то вот задание: я ставлю три точки, - Фрейя вновь изобразила точки на схеме, расположив их на пересечениях полей настоящего, ментального, астрального и физического планов.

Изображение

– А теперь я соединила их сверху вниз. Что же у нас получилось, как вы думаете? И как это можно связать с прошлым вопросом? Подумайте…

Изображение

Аватара пользователя
Серафима Менге
Студент ф-та Биоэнергетики
Студент ф-та Биоэнергетики
Сообщения: 6

Re: Кабинет 009. Лекция по Рунной магии (1)

Сообщение Серафима Менге » 2018 июл 21, 19:32:47

Серафима честно пыталась вникнуть в сложные вопросы мироздания и мифологии древних скандинавов, которые озвучивали студенты, но очень быстро англичанка поняла, что совершенно запуталась в именах и названиях. Гораздо лучше воспринималась информация о стихиях, людях, их менталитете. Именно поэтому Менге хорошо запомнила слова Фрейи, когда та процитировала двоих, потому что, в целом, говорили девушки примерно об одном. Ну, или о близком. Что же касалось мнения, которое высказала провидица, то увы, его придется слушать часто на таких практических занятиях, где это мнение спрашивают. Серафима не считала, что ее мнение кому-то не интересно. Дело ведь не в этом. Она высказывалась для преподавателя и себя, потому что нет ничего лучше, чем самостоятельное понимание сути вопроса, до которой ты доходишь не благодаря написанному ответу в учебнике, а с помощью своих размышлений, направленных умелым учителем. Пусть неверных, пусть неточных, но размышлений. Каждое неверное мнение - это попытка решить задачу, а если не пытаться, - то в чем смысл учения?

И снова Менге чуть приподняла руку, разглядывая квадрат.
- У нас получилось событие в настоящем. Конечный результат - физическое проявление, действие в настоящем. Но любое действие всегда имеет причины. Иногда они спрятаны далеко в прошлом, но чаще всего зависят от сиюминутных решений и мотивов. Человек получил некоторую информацию, вызвавшую ряд эмоций, желаний, ощущений, которые в свою очередь заставили совершить действие.
Менге прикусила губу, задумавшись на мгновение, а затем добавила:
- Причем, на мой взгляд, все это, - англичанка сделала двумя руками жест, описывающий сферу, словно заключая в нее рисунок, как единое целое, чем бы оно ни было. - Процесс в данном случае кратковременный и быстрый, ведь иначе мы потеряем настоящее, перескочив в будущее или прошлое.
Что касается связи с двумя основами, двумя мирами - льда и огня, - то я бы обратила внимание на то, что говорила девушка, которую вы цитировали. "Нифльхейм предоставил базу, Муспельхейм вдохнул жизнь", - повторила Менге. - Так и здесь, первые две величины - информация и эмоции - создают базу события, результата применения магии, а третья реализовывает. Возможно, некоторые руны в различных рунескриптах следует связывать с двумя этими мирами, чтобы обозначить причины и следствия для любого воздействия.

Серафима замолчала, переводя взгляд на Фрейю.

Аватара пользователя
Керис Джонс
Студент ф-та Истории Магии
Студент ф-та Истории Магии
Сообщения: 197

Re: Кабинет 009. Лекция по Рунной магии (1)

Сообщение Керис Джонс » 2018 июл 21, 21:31:40

Не получив реакции на свой вопрос, Кери уставилась в тетрадку. Младшекурсники, судя по малознакомым лицам, активно отвечали. А эйрийка чувствовала себя оторванной от жизни. В очередной раз. Можно прочитать несколько книжек, но всё равно конкуренцию землянам в рассуждении на тему земной культуры составить нереально. А тема рунной магии была чуждой. Возможно, Джонс могла бы сама себя заинтересовать предметом, возьмись она за него со стороны применения в ритуальной магии... Но то, что было полезным в ритуалах здесь, будет неприменимо в родных мирах. А про связь рунной магии с мифологией одной конкретной страны конкретного мира писалось во всех книжках и чуть ли не выделялось жирным шрифтом.
Декан вновь заговорила, и Кери подняла на неё глаза, пытаясь изобразить в них хоть какой-то интерес. И дисциплинированно зарисовала предложенную схему.
Теория о приведении сознания в порядок была интересной, но мало кореллировала с привычными методиками медитаций и настройки. И, опять же, оперирование абстракциями иного мира, сопоставление себя с чужими мирами и чужой историей... Могло очень не понравиться Ваулу, Кууле, Таари и Дауру. В своём мире свои боги. И рассчитывать надо на их поддержку, а не пускать в своё сознание чужих.
Пока студенты рассуждали про связь миров и рун, Кери, знавшая в общих чертах легенды о возникновении скандинавского мира, украшала край тетрадного листа узором, напоминающим греческий меандр. А потом начала рисовать в каждой волне-изгибе небольшой язычок пламени. Так или иначе, в большинстве миров зарождение сущего происходило из противоположностей стихий. А народ вовсю начал сыпать именами рун, проводить какие-то аналогии, параллели и рассуждать на заданную тему.
Керис добавить было особенно нечего, хоть она и знала названия рун, но даже не потрудилась запомнить их порядок в этих самых аттах.
Но на заполнении таблички Джонс таки "включилась" и начала вслушиваться в то, что говорила преподаватель. Пока что речь перешла на доступные абстракции, не связанные с мирами или рунами и стало интереснее.
- Керис Джонс, История Магии, пятый курс. - Подала голос со своей парты девушка. - Мне кажется, что этим рисунком можно обозначить как раз таки магическое воздействие. Мысль, порождение ментального плана, проходит преобразование в эфире, насыщаясь эмоциями и энергией, например стихийного характера, и преобразуется в некое физическое действие.
Параллельно со словами Джонс "иллюстрировала" их для себя, от чего на раскрытой ладони коротким импульсом вспыхнул и погас крохотный язычок пламени.
- Хотя в более абстрактном смысле я бы могла характеризовать так и человека. Тот, кто связан со всеми тремя планами, мыслящий, чувствующий и меняющий реальность вокруг себя своим существованием.
Кери замолчала и продолжила разрисовывать поля тетрадки.

Аватара пользователя
Дарья Соколова
Студент ф-та Биоэнергетики
Студент ф-та Биоэнергетики
Сообщения: 88

Re: Кабинет 009. Лекция по Рунной магии (1)

Сообщение Дарья Соколова » 2018 июл 23, 23:27:19

На удивление сидеть и вдумчиво слушать комментарии Фрейи по ранее озвученным ответам студентов оказалось не скучно. Особенно порадовал факт небольшого щелчка по носу кого-то зазнавшегося со своей 25-й руной. Оставалось только утвердится в мысли, что подобные научные завихрения коллеги по редакции следует ловить и направлять в нужное русло. "Мда, надо будет найти в себе силы и поговорить с этим обормотом. Или подбить на это дело Консал. Впрочем, не важно, не сейчас," - решила для себя Дарья, отбросив рабочие мысли в сторону, решив сосредоточиться на словах преподавателя и зарисовке схемы. "Гармония актива и пассива? Для получения золотой середины?" - Студентка увлеченно слушала лекцию, стараясь более не отвлекаться и также ставила слабые точки на схеме, подкрепляя сжатыми комментариями. Приведенный пример в виде занятия у Боха невольно вызвал легкую улыбку у девушки, как ни как ее первое занятие в Академии пришлось на практику этого терпеливого профессора. И снова вопрос и первые исчерпывающие ответы, вот только в этот раз второкурсница не собиралась отмалчиваться.

- Дарья Соколова, Биоэнергетика, - решила на всякий случай представится студентка. - Если я правильно поняла, ранее был вопрос о том, как связаны миры с рунами? С добавлением данной схемы? - Дарья ткнула пальчиком в свою зарисовку и вскинула бровь в вопросительном жесте. - У нас есть в данный момент определенное знание, которое влечет за собой определенный эмоциональный окрас. Как я понимаю, каждый из представленных миров несет свои свойства, эмоции и настроение. То, как мы относимся к полученным знаниям, как реагируем и дает возможность зацепить настрой, близкий к одному из миров, и эмоцию, свойственную конкретной руне. И проложить через связь знаний и эмоций уже непосредственно в физический план в виде активного или пассивного воздействия для получения нужного результата, - выдала свою точку зрения девушка и задумчиво прикусила губу в ожидании пояснений преподавателя. Она особо ничего не теряла, выдавая свой сумбур мыслей, просто желая разобраться в предмете.

Аватара пользователя
Верджил Д Алнвик Леманн
Студент ф-та Биоэнергетики
Студент ф-та Биоэнергетики
Сообщения: 212

Re: Кабинет 009. Лекция по Рунной магии (1)

Сообщение Верджил Д Алнвик Леманн » 2018 июл 24, 21:51:37

Студенты, как обычно, были прекрасны. Рвались продемонстрировать свои знания и подавить всё то, что не входило в рамки их восприятия. Верджил с улыбкой смотрел на каждого комментатора и кивал в знак согласия. Но честно говоря, чужие ответы волновали его немного. Юноша ментально отрезался от своих "поклонников" и ухватывал лишь необходимую ему информацию. "Значит Мусспельхейм - Дагаз, Нифельхейм - Наутиз", - повторял он в голове полученные сведения. Аристократ, в отличии от других, не горел желанием демонстрировать свои познания. Его ответы были спланированы для иной цели, были хитрее чем казалось. Пусть другие стремились подняться на глазах профессора, получить оценку или прослыть в глазах одногруппников мастером рунологии - всё это Верджилу было не нужно. Ошибки не беспокоили юношу, также он никогда не был уверен в своем выборе. Всё просто, постепенно одна теория заменялась на другую, поэтому придерживаться одной позиции казалось ему глупым. А так ему выпадал шанс на практике заметить свои слабые стороны и в будущем развить их. Поэтому ответ студента, выглядящий в простых глазах набором наглых выражений, был на самом деле еще одним эффективным методом для саморазвития.

"Прекрасно, мне известно о круге. Если пойти дальше, то Футарк можно приравнивать к бесконечности. Это действительно так - вечный круг жизни и смерти. Есть ли в нем вообще первая руна? Думаю, нет. 10 первичных рун, которые я упомянул всего лишь взяты за основу описания мифа о происхождении мира и, точно также как с 25 руной, имеют смысл в гадании. Хотя всё же руне Блюма место в мусорке, если оно бесполезно в основной рунологии", - рассуждал юноша, подытоживая полезную информацию, путем сравнения перечисленных студентами фактов и конечного ответа Фрейи. "И всё таки мне легче принять Нифльхейм за тьму, а Мусспельхейм за свет, инь и янь, отрицательное и положительное, пассивное и активное. Но тогда возникает вопрос: откуда эти миры взялись? Появились ли из того Хаоса?", - продолжал думать он, наблюдая за тем как профессор отображал и объяснял черные круги в матрице. Хугин же сидел неподвижно, словно окаменел.

- Дамы натолкнули меня на мысль, что это вполне может оказаться действием, вернее активацией руны. То есть принцип, применяемый и в других видах магии. Сначала мы представляем образ, затем подкрепляем его чувствами и, добавив энергию, приводим в действие. Правда, здесь физическое и энергетическое тела даны в качестве одного плана, поэтому я могу ошибиться, - спокойно проговорил юноша. Его эмоции уже остыли. Интересно, виноват ли в этом жуткий холод? Но студент продолжал сидеть тихо, вопросительно посматривая на Фрейю, оставив остальную часть аудитории вне внимания. Возможно они и помогли уточнить некоторые моменты, но испортили ответ, который темный маг ждал от мастера.

Аватара пользователя
Скеггльельд Эк
Староста ф-та Оккультизма
Староста ф-та Оккультизма
Сообщения: 110

Re: Кабинет 009. Лекция по Рунной магии (1)

Сообщение Скеггльельд Эк » 2018 июл 28, 00:13:58

Скеггльёльд смотрела на схему, не спеша притрагиваться к своей и вносить туда какие-то изменения. Она не следила, но ее пальцы уже перешли с различных черточек на вырисовку разного рода узоров, волн и гор, наделяя каждую из планет своей особенностью. Это не требовало никакого магического воздействия - верхний слой каждой планеты был относительно мягкий, так что давно работающему с глиной человеку не составило труда изменять его под свои желания. Скеггльёльд была творцом и художником. Только предпочитала не использовать пошлые краски и кисти.

- Возможно. Если относиться к схеме как к последовательности, - Льёльд подвела своего рода черту под высказываниями предыдущих ораторов. - Допустим. Пассивная энергия, база Нифльхейма - инфоматрица. То, что всегда находится в неком покое, является стержнем и основой. То, чему Мусспельхейм дает активную энергию эмоций, изменяя мир вокруг базы, вдыхая жизнь, и, тем самым, проявляя новое, физическое.
Девушка замолчала, недовольно зацокав язычком. Что-то ее не устраивало, собственные мысли и недопонятость, что не давало возможности быть удовлетворенной высказыванием. Старые упоминания и собственное восприятие, которое требовало уточнений. А Скеггльёльд не была той, кто готов был держать вопросы в себе. Зачем? Ей интересно и нужен ответ - значит, она его получит.
- Но разве энергия не циклична? Она переходит между мирами, но при этом...скорее всего, практически всегда через Мидгард. Через то, что по схеме является итогом. Имеет ли смысл эту стрелку довести до ее начала, создав круг? Ведь, как я говорила ранее, и Мусспельхейм не может создать ничего, без участия Нифльхейма. Что означает, что можно пустить стрелку от астрала к эфиру через ментал. А так же, разве все эти три тела - астральное, ментальное и эфирное - не существуют одновременно? Переходя друг в друга, имея связи и каналы, но не порожда одно другое?

Льёльд смотрела на Фрейю с крайним любопытством. Она понимала, что каждое мировоззрение и мифология следуют своим законам, но даже они не отрицают очевидное.

Аватара пользователя
Ингвар Дрейксон
Студент ф-та Оккультизма
Студент ф-та Оккультизма
Сообщения: 25

Re: Кабинет 009. Лекция по Рунной магии (1)

Сообщение Ингвар Дрейксон » 2018 июл 28, 15:23:51

Юноша писал все что было предложено деканом, и слушал внимательно улавливая хоть и простые, но все же важные для общей темы мысли. Ему все было вполне понятно, а вот насчет соседки он был не уверен. Украдкой глянув на Адель он на секунду задумался Затем осторожно и быстро написал на полях своей тетради карандашом. "Тебе все понятно? Если что напиши на полях." и протянул её девушке, чтобы та могла прочесть.
Слушая как как выступают его коллеги, Дрейксон соединял мысли в одну фразу, пользуясь своими общими и достаточно обширными познаниями об Скандинавии и их способе мышления. Давно у него была одна теория, которую парень все никак не решался высказать кому бы то ни было. А сейчас это была отличная возможность высказать свою теорию. Встав с места юноша подавил легкую дрожь в коленках.
-Позволю себе предположить. Эта последовательность выражает "здесь и сейчас", как его воспринимают в парадигме Скандинавской мифологии. В большинстве других философий принята схема снизу вверх - бытие, физический план определяет сознание и память. Скандинавская мифология же мифология устроенна во многом как противоположность этому принципу если я не ошибаюсь. Центральной темой всей Эдды является судьба и её неотвратимость, поэтому события начинаются с информации, как она записана, спрядена, Норнами, и именно поэтому первым идет информационный план. В данном случае судьба, информация определяет бытие, таково мое предположение,-высказывание было рискованным, прямо таки на грани, фола и полнейшей ереси, и юноша с трудом смог договорить фразу не запинаясь. Сев на место юноша выдохнул готовясь мысленно услышать настолько же его теория не соответствует реальности.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость