Кабинет 123. Факультатив по БМВ для Верджила

Несколько аудиторий для медитации, выходящие окнами на Рассветный сквер (122-124).
Аватара пользователя
Кайя фон Блейт
Преподаватель
Преподаватель
Сообщения: 41
Контактная информация:

Кабинет 123. Факультатив по БМВ для Верджила

Сообщение#1 » 2017 июн 20, 23:02:10

Кабинет 123.
4 мая, полдень.
День солнечный, жаркий. Всё цветет, благоухает в рамках середины мая.
Последний раз редактировалось Кайя фон Блейт 2017 июл 09, 00:34:43, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Кайя фон Блейт
Преподаватель
Преподаватель
Сообщения: 41
Контактная информация:

Re: Кабинет 123. Факультатив по БМВ для Верджила

Сообщение#2 » 2017 июн 23, 00:41:34

"Слева!"
Настигшее предупреждение было четким и явным. Перед мысленным взором отчетливо вырисовывалась картина нападения: огненный всплеск, частично погашенный страхуемой Омегой Белкой.
Волчица прыгнула, почти стелясь над полом, и, невообразимым образом уйдя в кувырок, растянулась плашмя, прикрыв собой Вульфа.
Птица недовольно клюнула в кисть и "выточилась" из навязанного убежища.
"Все в порядке, я знаю, что это иллюзия памяти..."
Обманывать себя проще, чем кого-то. Но на этот раз она не врала.
Упор лежа - и женщина уже на ногах. Рывок - и руки упираются в пол, а босые ноги, словно ствол дерева, стремятся ввысь. Левая нога уходит немного вниз, смещая баланс, - и правая рука превращается в насест для упрямой птицы. Еще немного - и ястреб впивается когтями в предплечье вернувшейся на ноги женщины.
А после вновь взмывает под потолок, ожидая очередной команды.
Взгляд наблюдающего за разминкой Кэпа сверлил затылок, но волчица знала, что командира сейчас не было поблизости. И некому было сказать, что она не достаточно ровно вышла из стойки, что скоро придет ученик, а преподаватель бесцеремонно сбросила недалеко от двери и привычный жилет, и сапоги.
Некому было сказать, что у волчицы свербит в... пятках, и она не может сидеть спокойно, когда есть возможность не сидеть...

Магические способности:
Ментальная Магия – Магистр (чтение мыслей, ментальный блок, мыслеречь, ментальная чувствительность, общий сон, объединение сознаний, взлом ментального блока, зацикленность, внушение, ментальный защитник., обход ментального блока, галлюцинация, фильтр восприятия, обращение воздействия, ментальный канал)
Оборотничество – М4.
Трансфигурация – М2.
Телекинез – М2 (манипулирование, щит, обратная связь).
Заклинания – М2 (по свойствам аналогичная канону, но методика отличается).
Магия Стихий: Вода – М3.
Целительство – М1.
Магия пространства – ПМ3.
Магия Стихий: Земля – ПМ1.
Прорицание – ПМ1.
Магия Стихий: Воздух – Ученик.
Последний раз редактировалось Кайя фон Блейт 2017 июн 28, 23:48:50, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Верджил Д Алнвик Леманн
Студент ф-та Биоэнергетики
Студент ф-та Биоэнергетики
Сообщения: 180

Re: Кабинет 123. Факультатив по БМВ для Верджила

Сообщение#3 » 2017 июн 23, 13:58:03

Магические способности:
Ментальная магия - М1 (Чтение мыслей, Ментальный блок, Мыслеобразы, Мыслеречь, Ментальная чувствительность, Ментальный удар, Внушение)
Магия первоначал: Тьма – ПМ3
Заклинания – ПМ2
Прорицание – ПМ2
Телекинез – ПМ1 (Манипулирование)
Поэтическая магия - Ученик

*Ментальный защитник на уровне М2, который не только ограничивает доступ к мыслям студента, но и мешает ему самому воспользоваться ментальной магией. Для самостоятельного взлома нужно 2-3 полноценные атаки.


Куда же ты идешь? К фрау, куда же я еще должен идти?! Глупец, в этом нет смысла. Она ментальный маг, ты попадешь в западню. Кайя враг тебе, не помощник. Почему же? С её помощи я постигну ментальную магию, а также с собственными усилиями сниму этот блок. Зачем так рисковать? Блок скоро распадется, а пока никто не посмеет проникнуть в твой разум. Имей терпение, жди, тогда всё будет в твоих руках. Нет, я решил идти. К тому же, как она воспримет тот факт, что я внезапно передумал? Ты же завтра уезжаешь в Альтер-Теру. У тебя столько дел, с кем не бывает. Перестань, откуда у меня берутся подобные мысли? Я же решил идти, вот и иду. Зачем же сомневаться?!

Верджил неторопливо направлялся в аудиторию. По пути он не встретил ни единого студента. Летний семестр всегда такой. Все разъезжаются, едут домой. Юноше стало как-то тоскливо. Ведь ему некуда возвращаться. Он одинокий хищник в этом огромном измерении миров. У него нет дома, и никогда не было. Боль, страдание, мучение преследуют его день за днем. Но, не желает аристократ ничьей заботы. Он сам выбрал этот путь, ни в ком нет необходимости. Всё требуемое нужно приобретать самостоятельно. Не стоит забывать и о том, что всему есть цена. Люди, имеющие друзей, семью, вынуждены делить с ними свои успехи, старания, счастье. В отличие от них Верджил зависит только от самого себя. Словно Фафнир он собирает награбленные ценности в свою сокровищницу. Это его добыча и ничья больше.

- Добрый день фрау Блейт. Вижу, у вас прекрасное самочувствие сегодня, - поздоровался юноша, входя в комнату. Между тем, искосил взгляд на лежащие поблизости от двери вещи. Это заставило его призадуматься. Иногда просто хочется заглянуть в недавнее прошлое, чтобы просто узнать о том, что произошло в той или иной комнате. Верджил порой испытывает подобную страсть даже к незначительным деталям.
Последний раз редактировалось Верджил Д Алнвик Леманн 2017 июл 05, 10:17:50, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Кайя фон Блейт
Преподаватель
Преподаватель
Сообщения: 41
Контактная информация:

Re: Кабинет 123. Факультатив по БМВ для Верджила

Сообщение#4 » 2017 июн 29, 00:15:53

Женщина вытерла со лба пот и заправила за ухо выбившуюся из хвоста прядку и с легким лукавством посмотрела на студента:
- И тебе хорошего дня, Верджил. Не вижу причин к дрянному самочувствию. Так что - да, ты прав - чувствую себя отлично. - Фалко подняла с пола жилет и ритуально встряхнув, надела. Промокший хлопок боксерки тут же прилип к коже, зато бродячие потоки воздуха уже не обжигали прохладой. - Проходи, устраивайся. Только, прежде, чем мы приступим, - волчица поморщилась, - у меня одно условие. Расскажи, что и как произошло, раз тебе потребовалась моя помощь. Если что, меня мало волнуют конфликты между обитателями Академии вне зависимости от их ранга, пока это не нарушает правил: я здесь как преподаватель, а не как наставник. Так что прошу рассказать честно, можно даже без цензуры, пусть и без особых деталей - не тот случай. Если тебе нужна причина: предпочитаю знать, с чем предстоит столкнуться. А личности участников, их психо-эмоциональные состояния и обстоятельства события играют не последнюю роль в картине самого процесса.

Аватара пользователя
Верджил Д Алнвик Леманн
Студент ф-та Биоэнергетики
Студент ф-та Биоэнергетики
Сообщения: 180

Re: Кабинет 123. Факультатив по БМВ для Верджила

Сообщение#5 » 2017 июл 05, 14:14:17

Приняв приглашение, Верджил прошел в центр комнаты. Между тем его взгляд не сходил с преподавателя. Он чувствовал некий дискомфорт. Ему казалось, что сейчас произойдет нечто, чего он не мог предугадать. Поэтому молчание было лучшей стратегией. Стоять и наблюдать за реакцией Кайи.

«Зря ты сомневался», - положительно отреагировал аристократ. Условие Блейт его не спугнуло. «В любом случае в событие посвящены два болтуна, поэтому…», - уверенно настроившись на ответе, юноша начал:

- Мне скрывать нечего. Любопытство вынудило меня покопаться в голове у преподавателя. То, что он мог оказаться ментальным магом, я не учел. Ему это конечно не понравилось, - Верджил говорил спокойно, держал руки за спиной, и лишь время от времени поднимал правую ладонь, - он наказал меня зеркальным защитником, - тыкнув пальцем в лоб, аристократ прервал свою речь. Он не сомневался, что в деталях самого блока фрау разберется без труда.

Аватара пользователя
Кайя фон Блейт
Преподаватель
Преподаватель
Сообщения: 41
Контактная информация:

Re: Кабинет 123. Факультатив по БМВ для Верджила

Сообщение#6 » 2017 июл 09, 00:34:14

- Любопытство вынудило? - Фалко вопросительно приподняла бровь и искоса посмотрела на парня. - Верджил, неверно формулируешь. Или - неверно подходишь к самой сути проблемы. И, знаешь, в чем в данном случае твоя проблема? - Женщина повернулась и, посмотрев студенту в глаза, со вздохом покачала головой: - В тебе самом. Ты слишком импульсивен, и это не пойдет тебе на пользу. Как ментальному магу. Ментальная сфера, - в голосе начало разгораться раздражение, раздуваемое собственными словами, словно опахалом, - требует способности к жесткой самодисциплине, самоконтролю на уровне мыслей о биении сердца, умения просчитывать свои действия на ходы вперед. И лишь понимая и принимая это, - волчица улыбнулась, и ее голос снова стал подобен шелестящему по песку прибою, - ты сможеim "позволять своему любопытству" вести тебя куда-либо.

Волна прибоя вместе с голосом осторожно накатила на Верджила. Мягко обогнула, окропляя единичными брызгами, неспешно отступила. И снова окутала водяной взвесью.
Иллюзия неспешного моря отлично сочеталась с пейзажами, отрисовываемыми зеркальной поверхностью оболочки, словно в панцирь запечатавшей сознание щенка. Красивые долины, сменяющиеся грозами и штормами. Эта красота могла бы принадлежать искусному творцу, но...

- Помнишь, на прошлом занятии я говорила о целеполагании. Кроме масок работай еще и над ним. Если ты будешь делать что-либо просто "потому, что", хорошего менталитика из тебя не выйдет. Но, чтобы не было недопонимания, скажу сразу: сильных ментальных магов, способных лишь к таранным ударам и нехитрым манипуляциям, я к хорошим магам не отношу. Они слишком ограничены по доступным действиям. И просто - непродолжительно сильны по причине тех или иных обстоятельств.
Вторая твоя наигрубейшая для менталитика ошибка в том, что ты "не учел" того, что твой противник может оказаться ментальным магом. Если у тебя нет серьезной необходимости максимально быстро прорываться, всегда начинай с разведки. Для поверхностной зачастую даже усилий не нужно: большинство ментальных магов выдают себя сами. Взгляни хотя бы на себя: ты не пытаешься ввести окружающих в заблуждение, не тратишь силы на многослойную защиту и углубленный контроль своих мыслительных потоков - ты просто прячешь их все за блоком. По моему опыту, подобным образом поступает около девяноста процентов магов. Еще пять - приходится на работающих под прикрытием, в силу специфики вынужденных скрадывать свои умения за иллюзией слабости. И еще пять - параноики, которые по тем или иным причинам уже не могут или не хотят жить иначе. Даже мне проще не тратить усилий на маскировку, а сразу показать неосторожным лоботрясам, что нарываться не стоит. Достаточно просто прислушаться - и понять, что отсутствует мыслительный фон. Тем более, что тебе это под силу.

...Фалко чувствовала ее непрочность. Почти незримые, но явные дефекты. Искажающаяся под давлением поверхность. Конечность образов. И острый привкус ветра, бьющего в крылья. Ветра, из которого словно была соткана вся структура. Из ветра непокорного, непостоянного, переменчивого. Того, с которым можно совладать, лишь поддавшись, встав на крыло, влившись в поток и этот поток оседлав, словно такую же непокорную волну.
Иллюзия, фата-моргана, металл горных потоков и...

- Должна признать, твой невольный противник начал неплохой урок. И я считаю, что будет неправильным его прерывать. Тем более, что он заслужен и весьма к месту. Всегда лучше набить шишек до того, как они станут смертельными. А эта - так, легкий щелчок по носу. Не считая того, что из-за своей неосмотрительности ты совершил еще одну ошибку: с немалой вероятностью ради сиюминутного любопытства потерял возможность углубленно поучиться у одного из преподавателей.
Но закончим пока с промахами.


Волчица снова присмотрелась к блоку, чувствуя, как легким оттоком воздуха, словно истаивающей пуповиной, связана оболочка Верджила с незримым магом. Который, что не исключено, вообще забыл о своем наказании и никак не следит за дерзким учеником.

- Если я верно поняла, маг формировал "защитника" достаточно небрежно, - зрачки женщины снова немного сузились. - Поставленная им структура весьма неплоха, содержит несколько уровней и условий, но они, - Фалко повела рукой, словно отбрасывала что-то несущественное, - непродолжительны, конечны, замкнуты и довольно слабы. Не проработаны до мельчайших деталей, что значительно облегчает тебе жизнь. Более того, он даже не особо интересуется состоянием своей работы, не подпитывает ее - ваша связь довольно слаба. Поэтому, судя по работе, которую я вижу, полагаю, преподаватель формировал блок достаточно быстро, был относительно раздражен и не ставил своей целью заблокировать тебя наглухо. Скорее - хотел проучить "здесь и сейчас", что не лишено оснований: глупость и наглость должны быть наказаны, иначе они будут повторяться раз за разом. Надо лишь уметь соизмерять силу, которая, судя по рисунку, у твоего противника была. Его работа - действительно, видоизмененный защитник, привнесенная сила, практически не влияющая на твой собственный разум. Ты знаешь, что она есть, знаешь, что она из себя представляет. Но это знание, подобное внушению, довольно скоро пройдет.

Фалко отвернулась от парня и подошла к окну, положила руку на замок створки, и, дождавшись подтверждения, выпустила Вульфа в сквер. После чего села на подоконник, лишь немного прикрыв окно, и с нарочитым равнодушием посмотрела на студента:

- Так или иначе, у тебя есть несколько вариантов. Один: подождать, пока мысль-блокатор не выветрится зама. Другой: я могу дать тебе несколько советов, и ты сам сломаешь свой барьер. Третий: извиниться перед преподавателем и попытаться наладить с ним дипломатические отношения с целью устранения последствия совершенной ошибки, - женщина даже не скрывала, что второй вариант считает самым правильным. Хотя и не отрицает полезности третьего. - Четвертый вариант можешь предложить сам. Но, надеюсь, ты не рассчитывал, что я просто ликвидирую последствия совершенного ляпа? Они слишком незначительны и ни для кого не несут опасности. Преподаватель не только заблокировал тебя, но и защитил от других. Правда, не сильнее, чем ты смог бы сам.
Какое решение ты считаешь самым полезным для себя?
Последний раз редактировалось Кайя фон Блейт 2017 сен 23, 22:48:12, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Верджил Д Алнвик Леманн
Студент ф-та Биоэнергетики
Студент ф-та Биоэнергетики
Сообщения: 180

Re: Кабинет 123. Факультатив по БМВ для Верджила

Сообщение#7 » 2017 июл 09, 10:48:23

Верджила стали отчитывать. Но как не странно, ему это нравилось. Сама речь преподавателя было настолько сильная, что заставила аристократа замереть на месте. Внимая её боевой клич, он мысленно поддавался этой прибывающей силе, готовой унести его в даль. Словно всё происходило в другом месте, в другое время. Ненасытное море, что проникало в душу. «Энергия», - подумал юноша, ощущая свою связь с могучими стихиями искусственной природы.

Но всему своё место. Верджил понимал серьезность сказанного фрау. Простая жизнь среди неспособных людишек отрицательно сказалось на его развитии. Столько лет, изучая основы магии, забывал о многом. В итоге, обладая столь мощным даром, который может перевернуть весь мир верх тормашками, он не способен ею воспользоваться. Ментальная магия утомляет его. Аристократ должен жить с нею в гармонии. Вместо этого он лишь пользовался ей как игрушкой. «Всё в мире равноценно. Получая одно, ты отдаешь другое», - считал Верджил. Он пытался получить всё и сразу - стремления были вознаграждены саморазрушением.

Сейчас юноша понимал свою слабость. И предоставленный ему выбор повлияет на ход всей его жизни. Он чувствовал, как за каждым вариантом кроется свойственное ей будущее. Четвертый вариант предоставлял свободу творчества и возможность сойти с указанных границ. Но ведь глупо опровергать данное, пытаясь найти что-то новое. Мы можем искать много способов, но самые очевидные всегда всплывают перед нашими глазами. Всё ведь видно и без вмешательства Кайи. Убегать от правды значит убегать от самого себя.

Таким образом, перед Верджилом стало два выбора. Ждать или бороться. Очевидно, что первый вариант самый подходящий. Можно не усугублять положение, набраться терпения и ожидать. Зачем нам лишний риск, когда просчитан каждый шаг. Иного не дано. Результат ясен. Вся прелесть тьмы в том, что ты не пытаешься бить тараном. Всегда способен найти альтернативный ход. Пойдешь потайным ходом, ибо главный всем известен. Там тебя может ждать ловушка. Не будь глупцом словно свет, пробивающейся через толщу преград, уничтожая всё на своем пути. Ведь найдется то, что поглотит его, развеет или отразит как снег. Преломленный луч – свет, направленный в никуда, считая, что по-прежнему идет к цели.

Но внутри юноши что-то сломалось. Тогда он осознал, что любой выбор можно интерпретировать по-разному. Может и казалось, что второй выбор – путь борьбы с внешним миром, желания превозмочь себя, но ведь есть обратная сторона медали. Имя ей самопознание. Да, вопрос нужно ставить не как «сломаю ли я блок?», а «чему я научусь?». Кто-то ищет во тьме лишь убежище, но это нечто большое, это глубина человеческого самопознания, путь к тайным знаниям, который можно найти, только пропустив весь мир через себя. Только поэтому аристократ выбрал второй вариант. Целью стаяло не побороть себя, а лишь глубже окунуться в себя. Ментальная магия же поможет лучше понять этот мир, взглянуть за сознание реальности и иллюзии.

- Второй, - проговорил юноша почти не слышно. И хоть слово его могло не дойти до преподавателя, мысль была довольно яркой. Довольно не простая техника общения, когда маг взаимодействует с собеседником на уровне, что между мыслями и членораздельной речью.

Аватара пользователя
Кайя фон Блейт
Преподаватель
Преподаватель
Сообщения: 41
Контактная информация:

Re: Кабинет 123. Факультатив по БМВ для Верджила

Сообщение#8 » 2017 июл 14, 21:43:31

Слух уловил едва сказанное, и волчица удовлетворенно кивнула, соглашаясь с выбором щенка:
- Принято. Как я и сказала, преподаватель начал хороший урок. Его можно было бы продолжить в ключе смирения гордости или для тренировки ожидания. Мы же вернемся к нашей прошлой встрече и пойдем по пути работы в сфере ментальной магии.
Я провела лишь поверхностный анализ твоей блокировки, но могу сказать, что у неё есть несколько ярких основных черт, которые лежат в ее основе и которые ограничивают тебя. Но они же могут стать слабым местом, разрушение или преобразование которого вернут тебе потерянный контроль.
У тебя есть очередная «вилка». Поскольку этот блок, пусть и завязан на тебя, является условно чужеродным, есть возможность поработать с ним, как с чужой защитой. Иными словами: ты можешь сделать попытку обойти его, и ты можешь сломать его.
Для первого пути тебе необходимо понять структуру чужого плетения и, исходя из нее, найдя слабые места, подстроиться под них так, чтобы они из противников стали помощниками. Ломать можно и без понимания конструкции, просто неприкрытой силой. Но этот вариант выматывает значительно быстрее, чем работа с теми же ключевыми звеньями. Единственное, в этом случае тебе нужно будет найти не способ подстройки, а тот «молот», который наиболее эффективно их разрушит.

...Молодая листва была непередаваемо свежа и ароматна. Вульф, играясь, схватила клювом одинокий листок и, взмыв повыше, отпустила его в свободное падение. Дома сейчас была осень, и видеть клейкую зелень вместо ало-желтого огня было немного странно. Словно пришлось сорваться на другой континент, а то и спутник. Или - в другой мир. Что, в данной случае соответствовало действительности...
- Чтобы было понятнее, приведу простой пример. Один мой знакомый любил представлять крупных, невероятно подвижных и прожорливых тараканов. Не особо утруждаясь, он работал с образом знакомых ему «домашних» паразитов и, соответственно, невольно вкладывал в своих стражей те же недостатки. Соответственно, отвлечь их можно было образом примитивной, знакомой всем по рекламе приманки, для ослабления хватало образа загоревшегося яркого света, а уничтожался блок мыслью-ударом, визуализированной в большой тяжелый тапок.
Естественно, для взаимодействия одних образов мало. Тебе нужно направленное воздействие: целеполагание; а также энергия, которой ты их напитаешь: концентрация и волевое усилие.

...Цвела вишня. Листья которой мать Оскара использовала в закатках, а сама волчица - в чае. Но до урожая в мире академии было еще слишком далеко. А молодая листва не давала ни вкуса, ни аромата...
- Для достижения большей пользы из урока, я предлагаю тебе начать с обхода блока. И лишь потом, когда освоишься, перейти к взлому.
Так или иначе,
- женщина постучала коготками по гранитной плите подоконника, - для начала тебе необходимо понять структуру имеющейся ловушки. Если ты выполнял предложенные мною упражнения, это должно даться легче.
В том случае, если ты и на этот раз не сможешь справиться с разбором чужой структуры, есть более трудоемкий способ.
Помнишь я говорила о совмещении или, если удобнее, столкновении парадигм на лекции? То, как устроено в мире в основе. То, как воспринимают люди. То как воспринимаешь ты. То, что окажется сильнее по интересующему тебя вопросу, то и возьмет верх.

Тебе придется составить свою структуру наложенного блока. Продумать ее детали, вложиться в них, подчинить чужое создание своему о нем представлении. И работать уже с собственной визуализацией. Естественно, чем ближе это представление окажется к тому, что делал противник, тем меньше усилий потребуется для взаимодействия. Поэтому рекомендую вспомнить всё, что ты знаешь о том преподавателе, проанализировать, что он мог сформировать - и на основе этого анализа формулировать образ.
Опять же, для начала рекомендую пойти по первому пути: определить истинную структуру работы противника. Второй вариант тяжелее по энергетическим затратам, но проще в целом. К нему всегда можно вернуться.

Фалко закинула ногу на ногу и спросила:
- Вопросы? Уточнения?
Последний раз редактировалось Кайя фон Блейт 2017 сен 23, 22:56:47, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Верджил Д Алнвик Леманн
Студент ф-та Биоэнергетики
Студент ф-та Биоэнергетики
Сообщения: 180

Re: Кабинет 123. Факультатив по БМВ для Верджила

Сообщение#9 » 2017 сен 07, 13:00:55

«Принято …», - реакция преподавателя оставила юношу довольным своим выбором. Радость, он находил её бесполезной. Но так приятно ощущать прилив бодрости, и как сердце бьется в унисон. Она (радость) оставляет чувство легкого опьянения. Возможно, в глубине души Верджил всё же знал, что не способен прожить без столь прекрасной эмоции.

«…они же могут стать слабым местом…», - нет ничего неуязвимого. У всего, у всех есть слабости. И не важно, насколько препятствие сильно, в ней обязательно найдется брешь. Так думал студент, пытаясь уследить за каждым словом своего преподавателя. Ему казалось,… Нет, он считал, что только так сможет понять ментальную магию.

«Ты можешь сделать попытку обойти его, и ты можешь сломать его», - звучала как дилемма. Но сомнение быстро развеялось. Верджил знал, чего хотел. Ему не нужен был легкий путь. Это дорожка, по которой идет каждый. Она протоптана столько раз, что множество следов стерли все её границы, весь её смысл. Юноше нужна другая дорога. Она ведет через непроходимые горы, проходит по бесконечным подземельям, тёмные рощи. Километр за километром встречаются развилки. Это лабиринт неограниченных путей. И он готов с большим наслаждением изучить каждый (путь). Ведь только тогда ему откроются тайны этого бесконечного мира дорог.

Разливалось свежее благоухание молодой листвы. Куда ни взгляни, поля устилали разноцветные цветы. Ветер уносил опавшие листья цветущей вишни. Это красота, искусственная красота чужого сознания. «Вот, что значит видеть мир чужими глазами», - думал Верджил.

«Естественно, для взаимодействия одних образов мало. Тебе нужно направленное воздействие: целеполагание; а также энергия, которой ты их напитаешь: концентрация и волевое усилие», - погружаясь в атмосферу иллюзии, речь преподавателя обретала некий философский смысл. Юноша невольно присел. На фоне ярких пейзажей стал рождаться его собственный образ. Нет, это не видение Кайи. Это то, как он созерцает её мир.

Среди множества вишен смутно светилось во мраке сухое дерево. «Оно так одиноко. Я хочу подойти к нему, но мне не хватит сил», - студент стал нервно постукивать по полу, - «но мне не хватит сил, где та энергия, что мною движет?». Запрокинув лицо к небу, Верджил пытался найти ту самую силу, которая наделяет цель особым значением. Что она есть для него? Воля?

Всё это было слишком тяжело для него. Крупными каплями выступал пот. Теперь студент больше не видел прекрасных картин, не слышал звонких мелодий весны. Прислонившись к стенке класса, он опустил голову и стал размышлять над словами преподавателя.

- Скажите фрау фон Блейт, а что есть воля, как её найти в себе? – голос звучал вяло, без воодушевления.

Аватара пользователя
Кайя фон Блейт
Преподаватель
Преподаватель
Сообщения: 41
Контактная информация:

Re: Кабинет 123. Факультатив по БМВ для Верджила

Сообщение#10 » 2017 сен 24, 00:25:35

Фалко легла на крыло, поймав один из воздушных потоков щита. Образ, заложенный создателем, в очередной раз сменился и теперь пах весной и цветущей вишен, подобной той, что цвела за окном. В саду между деревьев ветвились тропы и смутно мелькала тень, почти однозначно ассоциирующаяся с Верджилом.
Щенку почти удалось осознать блок и столкнуться с его структурой, благо противник (по мнению женщины) ту не зашифровывал, но заблудился в своих же тропах, вплетая те в узор, тратя на это силы, но не делая к конечной цели ни полушага.
- Если не подходить в философии и не лезть в теорию, воля - это то, что заставляет тебя идти к поставленной цели вопреки всему. То, что не дает сломаться даже тогда, когда не остается физических сил. И то, что поможет подняться на ноги даже после сокрушительного падения. Воля очень близка с мотивацией, с необходимостью достижения цели, с желанием этой цели достичь. Они и нужны для того, чтобы найти в себе волю. Не желая ничего, ты никогда не найдешь в себе воли сделать хоть что-нибудь. А если и сделаешь, то лишь то, для чего воля и нужна-то не была.
Женщина встормошила волосы на затылке, все еще мокрые после тренировки. Это могло сойти и за жест задумчивости, и... из приоткрытого окна ощутимо дуло. Не сказать, чтобы волчица опасалась простыть из-за такой мелочи, но именно сейчас леденящее прикосновение к коже было очень неприятно: не покидало ощущение чужого взгляда. И этот взгляд уже не принадлежал командиру.
- Сейчас ты смог поймать один из пластов поставленного блока. Но, чтобы суметь его обойти, нужно несколько больше.
Поток воздуха сменился, и птица, опустилась на несколько "метров" ниже, позволяя ветру нести себя, но не теряя контроля над самим полетом.
- Проанализируй образы, которые повторяются в твоем разуме. Пусть без особой настойчивости. Тот из них, что кажется инородным и при этом будет самым частым из себе подобных, тот, на который, словно на нить бусины, нанизаны остальные - и будет замочной скважиной твоей темницы. Не пытайся сейчас выделить все штифты, у тебя нет задачи прокрасться за границу максимально незаметно. Достаточно просто найти место, которое можно будет сделать брешью. Только не забудь, что искомый тобой образ - не обязательно является визуальной картиной: он может быть звуком, цветом, ощущением. Вспомни о задании с прошлого урока - и выдели инструмент, который задает ритм всему оркестру в твоем случае. - Перескакивая с одного воздушного потока на другой, ястреб поднялся почти к самому "зеркалу"-оболочке и ринулся обратно вниз, подхватываемый то одним ветром, то другим. Высохшее дерево было прекрасным ориентиром.
- Не создавай себе самому ловушек. - За окном зала для медитаций в противовес своему отражению птица присела на одну из ветвей, наблюдая за людьми, заключенными в клетки из камней и из мыслей. - Попробуй не создавать новых образов из тех, что создают тебе трудности. Их создание в чужой канве выматывает, но не приближает к цели.

Аватара пользователя
Верджил Д Алнвик Леманн
Студент ф-та Биоэнергетики
Студент ф-та Биоэнергетики
Сообщения: 180

Re: Кабинет 123. Факультатив по БМВ для Верджила

Сообщение#11 » 2017 сен 24, 12:02:51

«Не желая ничего, ты никогда не найдешь в себе воли сделать хоть что-нибудь», - воля - ведь и есть ориентир, что ведет нас к цели. Мотивация – топливо, что питает волю. С чем тогда её отождествлять? Может с верным конем? Ты должен быть способен управлять им, награждать его, чтобы мотивировать и дальше служить тебе. Конь,что поведет тебя в любое захолустье, которое ты можешь назвать Целью. Или всё же нужно оценивать волю более разумно. Ведь, если что-то ведет нас к цели, значит это ничто иное, как наши желания. Воля – есть проявление нами своих желаний. Затем мы учимся ими (желаниями) управлять, ставить приоритеты, а мотивация, попадающая нам из окружающей среды, подпитывает их, поднимая на ступеньку выше в пирамиде потребностей.

Подобные размышления могли длиться вечно. Возможно, Верджил еще вернется к этой теме. Но сейчас, он узнал достаточно, чтобы продолжить свою задумку. Оценив обстановку, юноша пришёл к выводу, что единственным его желанием сейчас является изучение поставленного ему блока. Какие у него сильные, а какие слабые стороны? А когда вся информация будет собрана, он будет безжалостно бить по слабостям, пока неприступная крепость окончательно не рухнет.

Усевшись на пол, Верджил закрыл глаза, чтобы посторонние объекты не мешали сосредоточиться на поставленной цели. Как же он любил быть наедине со своими мыслями! Познавать мир путем познания себя -
была излюбленной стратегией молодого мага. Он знал, что ни одно создание не способно видеть, слышать, обонять и ощущать мир также, как другое. Любая информация проходит через призму нашего собственного сознания и дает только нам присущий ответ. И, если попробовать изложить её другому, то она просто пройдет через очередной фильтр и будет предоставлена слушателю как нечто новое, невиданное тебе. Так зачем тратить силы, стараясь понять мировые установки, когда можно заглянуть в себя и найти все ответы на поставленные вопросы. Научиться управлять тем, как ты видишь мироздание – значит управлять им.

И вот настало время для ментального путешествия. Анализируя настоящее, прогнозируя будущее, Верджил возвращался в прошлое. Здесь в потоках воспоминаний он организовал собственную библиотеку. Каждое событие было аккуратно разложено по полочкам, и найти нужное не представляло трудностей.

Почти ясно юноша вспоминал тот день, когда вспыльчивый Гарвин накинулся на своего обидчика. Маг не желал тратить усилия на просмотр всего воспоминания, поэтому взялся только за один единственный фрагмент – момент нападения. Постепенно он воспроизводил в голове ту бурю эмоций, что нахлынуло на него через сознание преподавателя. Возмущение, злость, обида – то, что ощущал Рид в тот день.

“Хватит совать свой любопытный нос, куда не просят”, - прозвучало в голове. После этого Верджила настигло озарение. Ему удалось узнать, что преподаватель не атаковал сознание с разных сторон, и не погружал его в ментальную сферу. Он зацепился лишь за одну нить, и, как вирус, поразил остальную часть.

Вернувшись в настоящее, студент открыл глаза и сделал задумчивый вид. Он решил, что искать то самое место, откуда произошло проникновение – бесполезная трата времени. Разбираться в собственной паутине, порой, даже немыслимо для самого сильного мага. Оставалось только выбрать нужное направление и использовать там методы Фалко.

Глаза вновь закрылись. И теперь юноша установил фокус в одном направлении – там, откуда легче будет осуществлять воздействие. В кромешной тьме мелькнул образ, который в тот же миг стал основным объектом видения…

Верджил находился в огромной мрачной пещере. Единственным освещением служили кристальные нити паутины немыслимых размеров. Промежутки между ними были с размером в небольшую комнату.

Юноша ненадолго остановился в воображаемом центре его творения. Оттуда он стал оценивать оттенки цветов, которыми обладали нити. Черное, белое, синее, красное – всё это разные цвета, но здесь им задавался определенный тон. И маг искал тот самый оттенок, что этот тон нарушал. И он нашёл. В одной из нитей цвета необычным образом перемешивались друг с другом. Казалось, они принадлежали художнику с переменчивым характером. Ошибок быть не могло – это работа Гарвина.

Удовлетворенный своей находкой, маг погрузился в новый образ, состоящий из красок Рида. Правда, здесь поводам для радости пришёл конец. Преподаватель оказался куда хитрее, чем казалось. Здесь было полно не связанных друг с другом элементов. Карикатура мисс Альтус, кудахчущие птицы, ветры, грозы и прочее несовместимое. Как выбраться из этого лабиринта? Где начало, где конец? Тогда Верджил вспомнил, - «при этом будет самым частым из себе подобных». Вой ветров и песнь грозы – Гарвин не мог не вплести их, ведь они были составляющими его воли.

Маг старался различить ключевой инструмент в этой какофонии, но и здесь преподаватель не забыл о ловушке. Рев ветров и шум дождей были настолько громкими, что различить всё остальное было невозможно. Но были и плюсы. Теперь Верджил точно знал, что Гарвин скрыл границы барьера за этими звуками и образами…

«Я ещё вернусь», - решил юноша и открыл глаза. Теперь ему нужна была очередная консультация:

- Фрау, я думаю, что нашёл стену. Но она сокрыта за звуками дождей и ветров. В свою очередь, они мешают не только слышать, но и видеть. Как мне поступить в подобном случае?

Аватара пользователя
Кайя фон Блейт
Преподаватель
Преподаватель
Сообщения: 41
Контактная информация:

Re: Кабинет 123. Факультатив по БМВ для Верджила

Сообщение#12 » 2017 сен 26, 22:52:59

Между вишнями мелькнули нити паутины, и опустившейся слишком низко птице пришлось изменить курс, чтобы не зацепить чужого потока мыслей. Похоже, что совсем без образований щенок работать не умел, но на этот раз работа получалась менее грубой и лежала скорее в личном пространстве. Большей частью.
- Если ты слышишь и видишь хотя бы их - это уже неплохо. - Женщина немного склонила голову, остановив свой взгляд на переносице молодого мага и следя таким образом за выражениями его лица. - Теперь тебе надо стать тем, против чего ветер и дождь будут бессильны. Или - более того - тем, чему они станут подмогой. Теперь тебе придется поработать с этими образами, найти их слабое место - и обернуть его себе на пользу.
Например, ветер. Если он не абсолютно однороден, стань птицей или пером, которое, словно по лестнице, поднимется к "поверхности", скользя с потока на поток, словно серфенгист - волну. Некоторым птицам даже шторм не помеха, а некоторые корабли имеют сложную систему парусов, позволяющую плыть даже перпендикулярно ветру. Но с последним образом стоит быть осторожным: если шторм силен, то управлять своим судном адекватно, ты не сможешь: придется просто выживать, настолько в нас силен голос разума и заглушающей почти всё логики.
От дождя спасет зонт. От грохота - беруши. Для работы с ветром пригодится что-то с малой парусностью. Ищи простые, но действенные образы, встраивай их работу в чужую канву. И вот для этого тебе придется в определенной мере перестраивать чужие образы, если того потребует противостояние им. Но: чем меньше правок ты внесешь, тем проще и эффективнее получится твоя работа.

Фалко приподняла бровь и снова оперлась рукой в подоконник.
- Идея понятна? Или я несколько чересчур увлеклась и нужно что-то расшифровать?

Аватара пользователя
Верджил Д Алнвик Леманн
Студент ф-та Биоэнергетики
Студент ф-та Биоэнергетики
Сообщения: 180

Re: Кабинет 123. Факультатив по БМВ для Верджила

Сообщение#13 » 2017 окт 08, 20:34:37

И вновь приходится заимствовать чужую тактику. Верджил сомневался в правильности своего решения. Однако это не могло остановить его. Ведь имелся сильный аргумент, указывающий на особую плодотворность выбранного подхода. Набираться чужого опыта, и когда его станет предостаточно, можно разрабатывать собственные методы решения проблемы.

Из всего сказанного мага заинтересовал пример про птицу. Он собирался использовать его как шаблон, но внести некоторые поправки. Ему лишь нужно было заменить обычную птицу на волшебную. Как и сказала фрау, наше сознание старается соблюдать логику. Это касалось и фантазий. Но в руках Верджила оказался козырь. Теперь он безумно радовался, что всё же посетил практику мистера Гримма. Ведь теперь за ним следовало одно из существ, предоставленных преподавателем. Птица Громовуд, которая начнет нашу партию….

Вновь сознание погружалось в глубокую сущность тьмы, отражая любые образы и чувства реальности. Пред юношей предстал мир иллюзий, сотворенный Гарвином, но в тоже время интерпретированный Леманном. Ветры, торнадо, грозы – безумная любовь заклинателя. «Как мог видеть он столь простые вещи такими прекрасными?»,- и сейчас эта мысль возбуждали аппетит темного мага. Он был поглощен желанием уничтожить работу художника, чтобы доставить себе невообразимое удовольствие от столь бездушного поступка.

Человек, движимый первородным инстинктом, обратился в повелителя Торнадо, шестикрылое подобие орла. Он яростно парил в небе, соприкасаясь с родной стихией. Его не одолевало чувство страха и стремление достичь какого-либо результата. Как человек выбирает направление, преследуя конкретную цель, но ходит лишь потому, что это даровано ему природой, также и птица покоряет стихию, ибо она такая от природы.

Громовуд облетал одно торнадо за другим. По пути он менял направление ветров, мешающих его полету. Удары молнии отражали его перьями. Это было поистине олицетворение Бога Ветра.

ООС: Прошу ДМа описать, удалось ли Верджилу обойти преграду и найти границу барьера.
Описание птицы - viewtopic.php?f=99&t=862&start=45
Ссылка на приблизительное описание барьера - http://academymagic.ru/forest/viewtopic.php?f=52&t=1107

Аватара пользователя
ДМ Учебного Крыла
Обстоятельства и ход событий
Обстоятельства и ход событий
Сообщения: 569

Re: Кабинет 123. Факультатив по БМВ для Верджила

Сообщение#14 » 2017 окт 10, 17:44:34

Верджил не был новичком в создании мыслеобразов, и птица получилась у него достаточно правдоподобной. Внешне.
В отличие от преподавательницы, юноша не знал, что значит "поймать поток", не ведал, каково ощущать штормовую силу ветра каждым перышком. Не знал он и того, как уговорить воздух служить своим устремлениям. Или, подобно громовуду, заставить его служить себе.
Более того, молодой маг даже не старался прочувствовать чужую стихию, с которой работал. Не пытался договориться с ней или подстроиться под нее, как советовала фон Блейт. Громовуд давил, сминал, сматывал сформированные мистером Леманном завихрения воздуха, бывшие прежде далеко не штормовым ветром.
Если бы молодой маг взламывал блок более слабого или хотя бы равного противника, выбранная стратегия могла бы принести прок. Но даже не поддерживаемый мистером Гарвином щит был слишком крепок для подобного "удара". Его структура проседала, постепенно поддавалась, но было очевидно, что результаты не стоят усилий и аристократ выдохнется значительно раньше, чем погасит бурю.

Аватара пользователя
Кайя фон Блейт
Преподаватель
Преподаватель
Сообщения: 41
Контактная информация:

Re: Кабинет 123. Факультатив по БМВ для Верджила

Сообщение#15 » 2017 окт 10, 18:55:57

Воздух начал уплотнятся и становиться всё менее податливым. Ветер уже не щекотал - лохматил оперение, лишая полного контроля и вынуждая подчиняться, лететь туда и так, как диктуют обстоятельства.
Фалко это - не устраивало.
Ястреб-проекция стал крупнее и тяжелее, его оперение - жестче. Все это позволило вернуть частично утраченный из-за манипуляций щенка контроль и фигурально схватиться за голову: волчица никак не могла понять, где именно в ее словах шла речь о таком грубом, в принципе, воздействии. "То, против чего ветер бессилен"? Неужели мальчишка не услышал ничего, кроме этой фразы...
Похоже, как и она сама до академии, студент не умел отступать, где нужно, и уступать там, где есть такая необходимость. Выиграть сражение любой ценой, проиграв при этом войну...
- Верджил, я же сказала: чем меньше изменений ты внесешь, тем проще будет.
Ястреб выбрал момент, и, приложив некоторое усилие, стрелой пронзил "оболочку" одного из вихрей. Пришлось вмешаться в структуру образа, нарушить его целостность, чтобы поток шторма не перемолол птицу, но корректировка была короткой и локализованной - всё, что требовалось для сохранения оперения. Ведь, как известно, самое безопасное место смерча - его центр. Который мальчишка так великодушно предоставил, позволив любоваться двумя гранями ментальной структуры: "землей" - сознанием и "небом" - зеркалом наведенного щита.
- В терминологии вашей Академии то, что ты делаешь, называется взломом ментального блока. Ты перекраиваешь его и разрушаешь, пусть и используя одну из ключевых структур блока и "условный ключ". Но, Верджил, условный: ты не знаешь, как действует эта птица на уровне непосредственных процессов, и просто прикрываешься ею. Этого мало для разрушения основы шита, поставленного более сильным магом. Попробуй что-нибудь более простое интуитивное и понятное тебе самому. По минимуму меняй окружающий мир, встраивайся в него. Лови волну, а не греби против течения.

Вернуться в «Залы медитации»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

cron