Хрустальные статуи

Дверь этого зала сделана из прозрачного толстого стекла, украшенного мозаикой с внутренней стороны. Никакой симметрии, никаких законов в мозаике нет, лишь хаотично разбросанные элементы всевозможных цветов. Но стоит лишь коснуться одного из изделий в комнате, даже мельчайшего камушка, дверь исчезнет. Растворится в игре света и появится лишь тогда, когда из сердца навсегда исчезнет тяга к сокровищам. Сколько таких узников заперты в этой дальней зале? А скольким еще предстоит найти здесь свою гибель?...
Ответить
Аватара пользователя
Учебное Крыло
Обстоятельства и ход событий
Обстоятельства и ход событий
Сообщения: 50

Хрустальные статуи

Сообщение Учебное Крыло » 2017 фев 06, 18:42:24

Внимание! Это цепная ролевая. Присоединиться к ней может каждый желающий.
Начало здесь >>>
Помните - в каждом помещении одновременно может находиться только один персонаж.



Дверь этого зала сделана из прозрачного толстого стекла, украшенного мозаикой с внутренней стороны. Никакой симметрии, никаких законов в мозаике нет, лишь хаотично разбросанные элементы всевозможных цветов. Дверь не заперта, но она не имеет ручки, а открывается во внутрь (на себя).

В комнате все предметы сделаны из хрусталя: хрустальная мебель, хрустальные вазы, хрустальный камин и даже хрустальная скатерть на столе. В комнате в хаотичном порядке расположены несколько хрустальных статуй в натуральную величину. Статуи выполнены очень искусно, особенно поражают мелкие детали их хрустальной одежды. Одна из статуй, самая близкая к тебе, удивительно напоминает одну из студенток академии, поразительное сходство...

Аватара пользователя
Рэймонд Моро
Староста ф-та Алхимии
Староста ф-та Алхимии
Сообщения: 79

Re: Хрустальные статуи

Сообщение Рэймонд Моро » 2018 май 28, 13:54:56

Все произошло очень быстро для Рэймонд, и стремительно - для самих поросят. Порой вампирша была невероятно благодарна Богине за хищническую скорость и ловкость, благодаря которым ей удалось проскочить мимо свиней, несмотря на то, что она была старой полустертой картинкой.
Сразу после того, как она проскочила в дверную щель, тело начало меняться. Голова закружилась, на миг девушка потеряла ориентацию в пространстве, и в следующее мгновение Рэймонд поняла, что лежит на полу. Какое-то время она не вставала, расслабленно вслушиваясь в тишину, а затем с привычным усилием подняла руку - и обнаружила, что движения вновь стали легкими, подобно дыханию.
Она сжала руку в кулак, разжала, и пошевелила пальцами, наслаждаясь свободой движения. Теперь, когда опасность миновала и тело вернуло свой облик, произошедшее воспринималось сквозь призму веселья: нарисованные свиньи, которые чуть не избили вампира всей шайкой, это надо же... Кому расскажешь - не поверят.

Наконец, Моро села и неторопливо огляделась в следующей комнате. Что на этот раз, какое испытание приготовил сумасшедший кукловод?
Обычная комната, никаких танцующих картинок на стенах, однако некоторые детали интерьера были выполнены из дорогого горного хрусталя, который чисто внешне напоминал материал, из которого делались гадальные шары. Казалось, вглядись в них - и увидишь будущее, или прошлое.
Дверь была сделана из того же материала, но обзору мешали крохотные частицы мозаики, коими та была украшена изнутри. Вампирша наклонилась к двери, однако вроде как ничего особенного не увидела. Двери в этом месте в принципе неохотно пропускали сквозь себя что-либо, даже информацию, словно намеренно опровергая утверждение о том, что выйти можно там же, где находится вход.
Девушка провела рукой в воздухе напротив того места, где должна была располагаться ручка: пусто. И окон, кстати, тоже нет, в отличие от мастерской артефактов. Значит, она находится на факультете Истории магии, в подвале, если это вообще Академия. Возможно, ее швыряет туда-сюда в пространстве, и попадание в мастерскую в тот раз - не более чем удача.
Судя по всему, здесь тоже находилась какая-то мастерская, но не артефактов в привычном понимании этого слова, а каких-то скульптур. Возможно, какие-то магические стражи сада? Рэймонд как-то видела статуи в зимнем саду другого клана, которые при угрозе в адрес хозяина оживали. Тоже были детализированы, изящны, и тоже делались в другом мире. Правда, не в академии магии, а где-то в гномьих мастерских. Дорогущая вещица, к слову говоря. Интересно, а эта статуя может ожить? Какая у нее вообще внутренняя программа действия? В том, что статуя магическая, сомневаться не приходилось: тут в предыдущей комнате, блин, свиньи нарисованные скакали, а здесь особое внимание привлекают именно эти фигуры, так что вряд ли они представляют собой обычные украшения. А может, это какие-то особые аксессуары для провидцев? Кручу-верчу, будущее узнать хочу.

Одна из скульптур показалась особо знакомой, и Рэймонд подошла поближе, чтобы лучше разглядеть уникальные черты лица. Где-то раньше она уже видела этот курносый профиль... Не его ли она созерцала два месяца назад, когда они писали небольшой тест? Когда еще обладательница очень похожего личика пыталась списать у вампирши. И хвостик этот, на макушке который - ну очень уж характерный.
- Я думала, ты отчислилась, - каинитка поежилась от внезапного внутреннего холодка, и чисто ради любопытства попыталась мысленно прощупать энергетический фон статуи. Есть ли какие-то энергопотоки, возможно, жизненная энергия?
Клыкастую терзали смутные сомнения, которые потихоньку обретали довольно пугающую форму. Наступил момент, когда закрывать глаза на подозрения уже нельзя, но и паниковать пока рано. Вернее, нельзя. В глубине души Рэймонд уже знала ответ, но не могла себе позволить впасть в панику на ровном месте, особенно если ее догадка правдива. Снедаемая подозрениями, вампирша не касалась ничего в этой комнате.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость