Аудитория 410 - Практика: Заклинания, как универсальный инструмент мага (часть 2). Созидающие заклинания.

Учебные аудитории, номера 401-410. Здесь проходит слушание курсовых работ студентов, а так же проводятся дополнительные семинары, не входящие в общую программу Академии. Читают семинары как преподаватели АСД, так и гости из других школ, или просто желающие активисты.
Ответить
Аватара пользователя
Айаутеотль
Студент ф-та Истории Магии
Студент ф-та Истории Магии
Сообщения: 153

Re: Аудитория 410 - Практика: Заклинания, как универсальный инструмент мага (часть 2)

Сообщение Айаутеотль » 2017 май 27, 19:36:18

Препод блондинчик, как всегда появился с фейерверком. В данном случае из подушек. Настроение у него было хорошее. А это радовало. Возможно, именно сегодня произойдёт что-нибудь интересное. Прошлое занятие, было коротким, но интересным. Стишки читали. Мир узнавали. Про мир, конечно перебор, но многих кто был на занятие, в том числе и преподавателя Айя начала лучше понимать. Точнее более чётко оценивать их характер. Многие прошлый огненный смерч приняли за настоящий. А это был просто сгусток стихии. И кажется Гарвин был сам, как маленький огненный смерч. Но шаманка ещё не совсем это поняла. Изучать людей последнее время стало её хобби. Она смотрела на всех людей, как на загадки и старалась подыскать ключ к разгадке. Пока это удавалось, но очень, очень мало информации. Но сейчас не об этом, нужно было подумать над вопросом. Зачем она не знала, но подумать всё же решила. Тут уже высказались девушки. В целом они всё сказали верно. Спорить шаманка не стала, последнее время она была сама не своя. Шаманская болезнь одолевала, чтобы с ней справиться требовалось много моральных сил. А думать, правы или не правы все окружающие, не хотелось, очень сильно.

- Я тут подумала, что девочки молодцы и ничего добавлять, не добавлять. Но я Айаутеотль 2 курс истории. По поводу утверждения Керис, думаю эта не та сфера, где есть чёткие разграничения и убеждения. К тому же каждый заклинает, начиная плясать от своего мира. Конечно, маги космополиты встречаются. Но я ни встретила не одного. И считаю, что не нужно всех под одну гребёнку грести. А то от этого вши появляются. О чём это я? Аааа. Он заклинателях и стихиях. Могу сказать только одно. Заклинатели используют свою собственную энергию, сублимируя её во что-то, изменяя материальный мир. Стихийники же направляют энергию в первоначало стихий и уже со стихией работают. Опять же, я шаманка, я так вижу.

Не вставая с места, выпалила девушка. Она возразила Керис, даже не из чувства противоречия, а просто посмотреть на её реакцию. Чтобы вплести новую ниточку в головоломку Керис Джонс

Аватара пользователя
Рид Гарвин
Преподаватель
Преподаватель
Сообщения: 91
Контактная информация:

Re: Аудитория 410 - Практика: Заклинания, как универсальный инструмент мага (часть 2)

Сообщение Рид Гарвин » 2017 май 27, 22:22:18

Рид вовремя спохватился и достал из коробки, а точнее с самого её донышка, старенький блокнот. Обычный ежедневник с темной кожаной обложкой, на которой были вышиты его инициалы. Убористым, подчас немного резковатым почерком воздушник делал пометы об ответах студентов, справедливо полагая, что большую часть оных он непременно забудет. А мысли у молодежи были. Многие даже хорошие. Некоторые - безупречные. Что удивляло, ибо как и всякий преподаватель с определенным опытом работы, заклинатель не тешил себя иллюзиями о всеведении студиозов - были бы они юными гениями, то тогда зачем, спрашивается, им его уроки?

Мужчина то и дело кивал, иногда хмурился, ставя понятные только ему закорючки возле того или иного имени, на скорую руку писал короткий комментарий по типу: “сломалась палочка - крындец?”, “много умных слов” или даже искреннее “невероятно!”. В целом, Гарвин был доволен, чего, собственно, и не скрывал. А учитывая то, что абсолютно верного ответа на его вопрос в принципе не существовало, ведь в современной терминологии многое относительно - вообще замечательно. Да и компания нынче собралась достойная: окон никто не разбил, дверь цела, на вопросы отвечают… Волшебник даже задумался о том, что же он такого хорошего сегодня сделал, что Вселенная решила ему так открыто подыграть?

- Да, да, - начал воздушник, поднимая взгляд на студентов, - все вы по-своему правы. Но увы, не до конца. На..дежда? - преподаватель вопросительно посмотрел на кудрявую девушку, - сложно понять, что вы имеете в виду под классическими заклинаниями. Те, что написаны в наших учебниках? Допустим, но как невозможно собрать все слова в единый словарь, так и все наговоры не будут втиснуты в парочку-другую книг. В свое время я знавал парня, который своей палочкой вытворял такие штуки, в которые, если бы сам свидетелем не был, не поверил бы никогда. И ведь не придумывал он ничего нового - просто хорошенько покопался в библиотеке… Что же касается проводника, - Рид повернулся к Джемме, - не всегда он нужен. Здесь я соглашусь как с мисс Бор, так и с мисс Джонс. С ним просто легче. Представьте себе простой такой шланг. Можно просто перевернуть бак с водой, и она зальет все вокруг, в то время как вы хотели полить всего-лишь один цветок. Да, конечно, ему тоже достанется, но большая часть жидкости потратится впустую. То же самое с вашей внутренней силой. Однако со временем, когда вы наберетесь опыта, палочки и скипетры вам уже будут не нужны, так как вы научитесь управлять своей энергией и без них. И роль… шланга, - Гарвин хохотнул, - сможет выполнить любая часть вашего тела, даже палец....

- В то же время… , - Рид внимательно всматривался в написанное, пытаясь вспомнить, что он хотел сказать своими сокращениями, - мисс Джонс, верно? Думаю, нужно кое-что прояснить. Чистых “словесников” не так много. Скажу больше. Их почти нет, поэтому “заморить червячка” могут почти все маги благодаря связи со стихией или при помощи всевозможных амулетов или даже зелий. Но и вообще, мне кажется смотреть на эту проблему с позиции алгоритма восстановления манны - странно. Согласитесь, маг воды будет почти бесполезен в пустыне, так же как и огневик потеряет львиную долю своего потенциала на корабле. Где они будут восстанавливать свои силы? Да и на сколько это важно? Любое колдовство требует определенной цены. И маг ее заплатит. Просто потому что должен.

Подобное казалось воздушнику очевидным, и он даже был немного возмущен. В чем смысл гордого звания “Маг”, если ты подобно гоблину подсчитываешь каждую “монету”? Может быть в нем играл ветер, мешающий думать о последствиях, а может быть и просто мировоззрение.. Но в одном Рид был убежден: ставить магию в один ряд с чем-то низменным- это самое, что ни есть, кощунство.

- На счет только лишь своих сил тоже спорно, мисс Орлова-Ягужинская, - чуть ли не по слогам прочитал Гарвин, - многие заклинания уходят своими корнями в далекое прошлое, когда маги взывали к силам природы и богов. Со временем эти формулы стали короче, но их суть не изменилась. Сами того не ведая, мы часто обращаемся к сущностям, чьих имен и лиц мы уже не знаем и не помним. Ну а вы, Айаутеотль, - обратился волшебник к шаманке, подводя черту в разборе полетов, - запомните, заклинатель никогда не использует только лишь свою силу. В уравнении всегда будет свободнотекущая энергия мира, ведь без нее, боюсь, у магов было бы куда меньше возможностей. А возможности, - продолжил маг после секундной паузы, - право безграничны, что не сказать о нашем воображении.

Волшебник с сомнением потёр руки, словно хотел добавить что-то еще. Но вдруг он отвлекся, прислушиваясь к далекому пению невидимой никому птицы. Музыка была живой, веселой, она рвалась вперед, легко отскакивая от тяжелых стен, эхом отражаясь дальше и дальше. “Воображение” - уже про себя добавил Рид, а затем резко вскинул вверх ладонь, словно подбрасывая что-то вверх. Мгновение, и из ниоткуда появилась стайка юрких канареек. Маг не представлял себе их детально, нет… Гарвин просто на миг вспомнил маленькую Висл, что жила в его комнате в далеком детстве. А дальше все случилось как-то само. Заклинание жадно впитало щедро дарованные силы, воля упрямо меняла необузданную энергию, придавая ей нужную форму… Собственно, не так и важно, как это произошло. Главное - заклинание сработало, и сработало так, как требовалось. А птички тем временем уже помчались наперегонки под самым потолком, старательно перекрикивая друг друга. Еще миг, и они улетели в окно.

- Преобразование. Суть и душа заклинаний. - продолжил преподаватель, выходя из-за стола, - Кто-то может назвать это трансфигурацией.. Хотя я бы сказал, что копать нужно глубже. Опытный трансфигуратор может потратить часы на то, чтобы создать что-то из пустоты. В то время как любой школяр сможет простым “Агуаменти” наполнить бокал с водой или вон как я, отправить в полет парочку-другую птиц. Кстати! - вдруг осекся Рид, смакуя новую мысль, которая имела неосторожность залететь ему в голову, - Вы когда-нибудь баловались превращениями?
Офф. Рид воспользовался заклинанием "Авис"
Последний раз редактировалось Рид Гарвин 2017 июн 12, 20:55:57, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Надежда Кикконен
Студент ф-та Алхимии
Студент ф-та Алхимии
Сообщения: 36

Re: Аудитория 410 - Практика: Заклинания, как универсальный инструмент мага (часть 2)

Сообщение Надежда Кикконен » 2017 май 28, 10:27:30

Девушка завороженно слушала ответы студентов. Некоторые открывали ей давно известные истины совершенно с другой стороны. Особенно понравился ей ответ Вер джила, не представляя принципы работы магов-стихиников, она не думала, что и их магия представляет собой информационную матрицу, надетую на силу стихии.
Взяв ароматную лиловую подушечку, и оперев на нее локоть, она приготовилась внимать и преподавателю.
Гарвин был блистателен. (Замечание по поводу "классических заклинаний она приняла к сведению. Канон не включается в себя большую часть известных заклинаний и уж точно практически все малоизвестные туда не попали).
Прелестные птички, стайкой разлетевшиеся по аудитории, еще улучшили настроение Нади и она решила рассказать свой опыт:
- Есть такое старое заклинание, Кфицас адерех. Иначе - сокращение дороги. Раньше оно использовалось в скачках, чтобы немного улучшить беговые характеристики коня. Однажды мы с ребятами знакомыми поехали в ралли на одном из видов обычных машин, без каких-либо характеристик, позволяющих преодолеть бездорожье.
Именно в него мы и попали. Я попробовала применить Кфицас адерех, представив себе, как при реализации заклинания привод на два колеса превращается в привод на четыре колеса, а шины автомобиля становятся шире и более рифлеными. Заклинание сопротивлялось, пока я мысленно не представила привод - уздой, а шины - подковами и не попыталась передать образ тугой узды, которая заставляет двигаться все 4 ноги коня, при этом подковы мысленно трансформировала во внедорожные шины.
Заклинание потребовало много энергии - но дорога сама по себе - источник энергии от рассечения пространства плюс мы были в лесу и мне удалось воспользоваться энергией желания деревьев скорее избавиться от этого автомобиля.
Заклинание сработало, из леса мы выбрались, на выезде из леса я сделала незаметный знак Z- заклинание для отмены заклинаний. Но не преминула выйти из машины и проверить следы шин. Они действительно изменились. Не вполне уверена, что я все сделала правильно, но до финиша мы добрались не традиционно последними.

Аватара пользователя
Керис Джонс
Студент ф-та Истории Магии
Студент ф-та Истории Магии
Сообщения: 197

Re: Аудитория 410 - Практика: Заклинания, как универсальный инструмент мага (часть 2)

Сообщение Керис Джонс » 2017 май 28, 14:46:52

Присутствующие отвечали и на уроке было внезапно комфортно. Ощущение было, что собрались здесь те, кому интересно, а не все, кому нечем заняться. Подобное было на уроке у тролля, когда они попали в иной мир. И пусть девушка ничего не понимала в шаманизме, но на том уроке ей было интересно. И преподавателя послушать и ту часть сокурсников, что были шаманами.
И сейчас было интересно. Ко второму курсу Джонс начала ощущать странную вещь. Что белой вороной в этом обществе являются не заносчивые девицы с необоснованным самомнением, не представители давно вымершей в Эйре когорты аристократов, а сама она, Керис. Похоже, в мире Земли отношение "на равных" между представителями одной рабочей группы было чем-то из ряда вон выходящим. Но принять модель поведения землян у огневички не получалось. И, если быть честными, не очень-то и хотелось. Учиться кичиться происхождением, делами предков, материальным состоянием, просто мнением о себе как о центре вселенной, незаслуженно выкать людям... Научишься, а потом в родном мире ходи оплеваный с кучей ярлыков, начиная от "блюдолиза" и заканчивая другими, гораздо менее приятными. Нет уж, лучше быть белой вороной. И получать знания без друзей. Хотя вон Кортни, Джемма, Ольга относились к ней нормально и можно сказать по-приятельски. Девушка провернула на пальце колечко ментального блока и вздохнула. Их развесёлая школьная компания осталась в прошлом. Ребята изредка писали даже сюда, некоторым даже повезло продолжить обучение вместе... Здесь такое вряд ли возможно. Хотя школьная компания "сбивалась" больше трёх лет, а здесь пока прошел только один семестр.
Настроение огневички очередной раз сделало крутой вираж от меланхолии и грусти к вполне бодрому рабочему. В ходе своих размышлений Кери успевала ловить обрывки ответов соучеников, в целом не находя особых противоречий со своим мнением. Как говорится, те же яйца, только в профиль.
Потом снова заговорил преподаватель, комментируя ответы. При упоминании своего имени, второкурсница подняла глаза на блондина. И чуть пожала плечами. Ну если в их мире "чистых" нет, так нет. Объяснять, что в Эйре вербальные формулы если и используются, то только в ритуалах и самостоятельной силы без нужных графических символов не имеют вообще, даже если очень хочется, девушка не стала. Как говорит профессор Кайя - у каждого своя парадигма. И что поделать, если её иномирная парадигма далеко не во всём совпадает с земной.
А у замолчавшего на несколько мгновений преподавателя с руки взлетели птички. Из ниоткуда. И даже попытавшись напрячь пространственное зрение, девушка не смогла уловить следов портала. А птички, чирикая, метнулись ввысь и вылетели в окно. Оставив Кери в восторженном и слегка ошарашенном состоянии. Это было здорово, и ощущения были как от фокусов опытных магов в цирке. Когда высококлассный специалист применяет такую магию, которой могут не знать даже пришедшие на представление маги, а не только обычные люди.
Провожая птичек взглядом, второкурсница "посчитала ворон" и почти пропустила последние несколько фраз профессора.
Вопрос она услышала, он вырвал Джонс из созерцания заоконья. Но ответить было нечего. Превращение тетрадки Эйка в кучку пепла профессор явно не зачёл бы. Оставалось только слушать ответы остальных.

Аватара пользователя
Натаниэла Бор
Студент ф-та Оккультизма
Студент ф-та Оккультизма
Сообщения: 143

Re: Аудитория 410 - Практика: Заклинания, как универсальный инструмент мага (часть 2)

Сообщение Натаниэла Бор » 2017 май 28, 17:14:03

Занятие медленно потекло своим чередом. После того как Натаниэла высказала свою точку зрения, она продолжала вяло вслушиваться в последующие ответы коллег-студентов, витая где-то в облаках и думая о своем, о девечьем. Иногда звучали уже известные девушке факты, не требующие от нее усилий для запоминания, ибо и так уже содержались в подкорке головного мозга. А иногда говорилась откровенная чушь, тоже не требующая усилий по осмыслению и перевариванию, так как всякую гадость только маленькие дети запоминают. Но Эла, в отличие от некоторых своих коллег по магическому цеху уже не раз проявлявших свою нетерпимость к иной точке зрения, не считала необходимым встревать в размеренный ритм лекционного занятия, указывая на чьи то ошибки, с пеной у рта доказывая их неправоту и скудность мышления. Каждая точка зрения по-своему прекрасна и имеет право на существование. А правильная она или нет, рассудит время. Кроме того, указывать заблудшим во мраке незнания студиозам свет истинного пути - это святая обязанность преподавателя. Он рабочий контракт с администрацией заключал. Ему за это деньги платят. Вот пусть и разбирается с челнами юного сознания заполненного всевозможным хламом и заблуждениями

Меж тем, когда последний отвечающий внес свою лепту в теорию отличий заклинателей и стихийников, слово взял профессор Гарвин. И вот тут уже начался конструктивный разбор полетов. Четко, обстоятельно и по поводу каждого из высказавшихся студентов. Довершив свой монолог стайкой маленьких магически призванных пичуг в качестве демонстрации. Нат лишь отстранено для себя отметила, что ее тезисы в пух и прах разнесены не были, а значит, можно было предположить, что ее точка зрения правильная. Выпущенные на волю птицы взмыли сначала к потолку, а покружив там немного, видимо пришли к выводу, что жалким людишкам хватит наслаждаться их высочайшим присутствием, и улетели в окно. Спасибо, что не нагадили на голову в качестве прощального подарка. Колдунья лишь усмехнулась. Заклинания вызова летающих пернатых она знала и в свое время изучала. Даже практиковала как-то давным-давно. Да и техникой невербального использования чар тоже иногда пользовалась. Правда, не часто. «Эх, если бы он патронус чары дал или столь же мощное» - грустно подумала оккультистка, взглядом провожая улетающих пичуг.

Однако следующая реплика преподавателя заставил Натаниэлу погрузиться в пучину воспоминаний и раздумий. Если говорить именно о баловстве с превращениями, то, пожалуй, мисс Бор могла бы утвердительно ответить на поставленный вопрос. Весь ее опыт в данной области сводился лишь к милым и невинным детским шалостям в адрес доставших ее одноклассниц. И еще существовала некая этическая подоплека. Стоило ли рассказывать о своих экспериментах в недружественно настроенном по отношению к юной оккультистке коллективе? Выслушав пожелавшую ответить новенькую алхимичку, Эла окончательно впала в ступор. Лично ей показалось, что приведенный пример не имел никакого отношения к превращениям. Либо просто у девушки нормально изъясниться не получилось. В любом случае прозвучало все более чем странно. Нахмурившись, колдунья пришла к выводу, что окончательно запуталась в сути вопроса. А, казалось бы, ничего сложного в формулировке «баловаться с превращениями» в принципе и нет.

- Если преобразование ступеней в горку считается превращением. Тогда да баловались - продолжая хмуриться, подала голос Нат. Что либо добавлять к ответу, девушка не видела смысла. Да и цветисто рассказывать историю знакомства и применения чар, как это сделала Надежда, было как-то глупо. Ведь как говориться - каков привет, таков ответ. Гарвин просто спросил, Эла так же просто ответила. И всем все понятно. И двойного дна не видно.

Аватара пользователя
Джемма Джемини
Студент ф-та Оккультизма
Студент ф-та Оккультизма
Сообщения: 33

Re: Аудитория 410 - Практика: Заклинания, как универсальный инструмент мага (часть 2)

Сообщение Джемма Джемини » 2017 май 28, 23:29:04

Джемма проводила взглядом птичью стайку. Однозначно, это занятие было самым веселым из тех, на которых она успела поприсутствовать.
Неверный ответ на слишком курявую расстроил, она на роль главной умницы и не претендовала. Но вот все равно на уровне подсознания и ассоциаций классические заклинания девушка воспринимала, как нечто более ограниченное, чем прочие сферы магии. Наличием ли проводника, набором ли готовых формул... Не было в них той свободы творчества , что отличала стихийников и поэтов.
Впрочем, в вопросе своем преподаватель не уточнял, каким видом магии осуществлялись превращения, поэтому Джемма уверенно ответила:
- Было дело ! Последний раз я превращала пыль в шарики, когда мы прибирали в библиотеке, - итальянка подмигнула Ольге, ненадолго повернув к ней голову. Именно эта девушка тогда была ее компаньонкой.
Что до превращений... Конечно же, Джемма этим баловалась. Владеть поэтической магией и ни разу не превратить кому -то ручку в морковку и почти надкушенную булочку - в лимон - это ведь не серьезно! Тем более, есть такой интернациональный и чудесный праздник, как первое апреля!

Аватара пользователя
Элиша Керри
Студент ф-та Истории Магии
Студент ф-та Истории Магии
Сообщения: 25

Re: Аудитория 410 - Практика: Заклинания, как универсальный инструмент мага (часть 2)

Сообщение Элиша Керри » 2017 май 29, 23:14:44

Девушка сидела ни то с сосредоточенным, ни то даже с отсутствующим видом, но так лишь казалось со стороны. Она внимательно слушала и смотрела.

Разговоры, разговоры, разговоры – бесполезные и не очень. Бестолковый, откровенно глупые, а быть может девушке так лишь казалось. Настроение в этот день шалило и то прыгало вверх, пытаясь достичь неба, то падало в преисподнюю и Эле приходилось контролировать каждый вдох.

Из странного состояния первокурсницу вывело сначала появление летающих подушек всех цветов радуги. Захотелось вскочить с воплем: «Ах, какая прелесть!». И выбрать себе одну из них.

Пока девушка отвлекалась парта решила самостоятельно куда-то уйти. Эй, не так быстро… Это происшествие окончательно сняло какую-то сонно-задумчивую хмарь и Элиша в мгновение подхватившись с места, зашагала наравне с партой. Ей, видимо, виднее куда идти…

Преподаватель внимательно осматривал студентов, Элиша же внимательно рассматривала светловолосого мужчину. Четкое мнение у нее так и не сложилось, мелькали картинки как в калейдоскопе и ничего не говорили об этом человеке.

После возгласа «добрый день коллеги», девушка немного отшатнулась и удивленно приподняла брови, но искренняя улыбка растворила недоумение и столбик термометре отношения пополз вверх.

К сожалению, первый вопрос был основан на предыдущей лекции и пока девушка терялась в извечном вопросе «быть или не быть», преподаватель перешел к разбору полетов. А жаль… сказать было что… Ладно, в следующий раз. С таким выводом девушка чуть поерзала за партой, чуть поджала в мнимой обиде губки и подняла взгляд к одной из подушек.

Птичек девушка проводила задумчивым взглядом и чуть улыбнулась напоследок. Превращения, превращения, что можно отнести к превращениям?

- Если выращенные с помощью Флорабеллио цветы на преподавательском столе, можно считать превращением, то… - девушка чуть пожала плечами, в растерянности, очень неожиданным был вопрос, да и багаж используемых заклинаний пока был невелик, - ой, забыла, Элиша Керри, первый курс, История магии, - студентка чуть смутилась, от собственной забывчивости.

Аватара пользователя
Рид Гарвин
Преподаватель
Преподаватель
Сообщения: 91
Контактная информация:

Re: Аудитория 410 - Практика: Заклинания, как универсальный инструмент мага (часть 2)

Сообщение Рид Гарвин » 2017 май 31, 09:36:30

Ответы студиозов летели простой и незамысловатой вязью. Кто-то рассказывал откровенные небылицы, во всяком случае так показалось Риду, другие делились незатейливыми историями, которые вызывали понимающую улыбку и одобрительный кивок со стороны преподавателя.

- Верно. - сказал он - Маги испокон веков стремились изменить мир, подстроить его под себя и своих близких. Первоначала и Стихии, излюбленные инструменты колдунов всех мастей и рангов, далеко не всегда эффективны, предлагая достаточно ограниченный (особенно на низких уровнях) спектр действий. Да.. конечно, водник может иссушить хворост, создать ледяную линзу и ждать, пока солнце выйдет из-за туч, чтобы построить простенький костер; а маг земли, вывернувшись наизнанку, поднимет в воздух тот или иной предмет, подложив под него каменную пластину. Но согласитесь, где в этом магия? Где чудеса? Где радость и гордость от сил, которыми ты управляешь? Обычная физика, не более.

- В то же время есть целый океан практически невозможного, даже для самых талантливых из нас. Скажем, как уменьшить заведомо большой предмет, как заставить его исчезнуть, а потом появиться вновь? Да как, элементарно, сделать копию любой безделушки, чтобы увеличить количество тех же снарядов, обмундирования, если вы планируете связать свою жизнь с судьбой придворного мага, или банально - умножить столовые приборы, - Рид с сомнением посмотрел на присутствующих девушек, - когда вас ждет два десятка голодных гостей, а у вас в наличии всего 5 тарелок?.

Преподаватель встал со своего кресла, повернулся к доске и начал что-то быстро вырисовать, не умолкая ни на миг.

- Умножение. Из одного получить два. Из двух - четыре… - кажется, бесконечно сложные чары, если верить традиционному взгляду на трансфигурацию. Копия требует знаний, лучше в точных цифрах. А где их взять, да и где в этом волшебство? - презрительно спросил самого себя маг, словно он забыл о том, что у него за спиной сидят студенты, - Те, кто способен зажигать и гасить звезды не должен опускаться до алхимических исследований, чтобы трансфигурировать простую вилку! Образ и воля! Вот, что главное. И даже не само заклинание. Картавые прекрасно колдуют, самые шепелявые могут провести вам исключительный мастер-класс. Я уже ничего не говорю о немых. Вы должны представить конечную картинку, поверить в нее и вдохнуть в нее жизнь. И только после этого ваша Воля начнет менять прежний мир, ибо в вашей реальности, у вас уже два кубка, а не один. Вам необходимо быть сильными и решительными, не поддавайтесь на уловки даже самих себя. Два кубка стоят перед вами и точка. И пусть даже многотысячный хор еретиков будет кричать вам обратное, вы обязаны стоять на своем. И тогда мир даст слабину. Заклинание отразится от него, и реальность адаптируется. Под вас. А не вы под нее.

Воздушник добавил последний штрих и отошел в сторону. На доске достаточно аккуратно, пусть и на скорую руку, было изображено действие магической формулы. Две чаши. Из первой идут мистические линии Образа и Воли, в месте их пересечения - водоворот силы, а далее - точная копия грааля. Чародей оглядел студиозов, стараясь угадать, поняли они его или нет. Человеком он был простым, и в тонких материях души не разбирался: не ревут и ладно. Коробка с диковинным мусором поднялась в воздух и легко скользнула в сторону преподавательского стола.

Изображение

- От слов к делу! - воскликнул чародей, справедливо считая, что на этом теории достаточно. - Разбирайте себе что-нибудь. Не жульничайте. Если вы знаете, с какой стороны брать волшебную палочку, то берите диковинку посложнее. Можете даже что-то на ней написать. Новички - наоборот. Начните с листа бумаги или какого-нибудь шарика. Заклинание, которые мы сегодня будем изучать, звучит как Дже-’ми-нио. - по слогам проговорил Рид - Придумали его сестры-близняшки Хислоп. Сами понимаете, времена были не самые богатые, а девушки - они всегда девушки. Им и одежду, и побрякушки подавай. Вот и изловчились: покупать одно, а делить на двоих. Копия, конечно, не будет абсолютно точной - фальшивка всегда ею останется, и опытный маг ее распознает. А со временем чары развеются… поэтому я бы не рекомендовал пользоваться им на одежде. Во всяком случае, - Рид хохотнул, вспоминая студенческое прошлое, - для себя.

- Итак, помним. Образ, воля, заклинание. Только в этом порядке. Повторите несколько раз вслух, да-да, именно вслух, никак иначе - “Джеминио”. Если у вас нет своего проводника, то можете выбрать какой-то из этих. - маг кивнул на коробку - Вопросов нет? Тогда начинаем. Удачи!
Последний раз редактировалось Рид Гарвин 2017 июн 12, 21:02:42, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Ольга Орлова-Ягужинская
Студент ф-та Алхимии
Студент ф-та Алхимии
Сообщения: 100

Re: Аудитория 410 - Практика: Заклинания, как универсальный инструмент мага (часть 2)

Сообщение Ольга Орлова-Ягужинская » 2017 май 31, 22:10:28

Баловалась ли она превращениями...
Ольга задумчиво посмотрела вслед улетевшим в окно птичкам и даже слегка повернулась к окну, чтобы увидеть, куда те полетели, но канарейки очень быстро стали черными пятнышками, а вскоре совсем растворились в синеве неба. Остальные что-то отвечали. Девушка успела "вернуться" к занятию ровно в тот момент. когда Джемма рассказывала о своем фокусе с пылью, поймать улыбку и улыбнуться в ответ. Тогда коварная библиотека ни как не хотела им сдаваться, сводя на нет все попытки.
А она сама? Ольга не могла вспомнить ни одной своей попытки побаловаться. Применять, применяла. Тут уж без заклинаний ни как не обойдешься. Случайно, тоже было. А вот так, чтобы сознательно подшутить над кем-то природница таких случаев не помнила. Во всяком случае в своем сознательном возрасте. Поэтому на вопрос ответить девушке было нечего. Судя по всему, заклинаниями из присутствующих "баловались" только несколько человек. Остальные либо не хотели говорить, либо, как она, были слишком примерными, чтобы нарушать неписанные порядки своих стран и миров.
Профессор Гарвин продолжил занятие. в целом, объясняя прописные истины для любого, кто хоть немного умел обращаться с энергией, направляя ее на собственные нужды. В целом, то, что он говорил, даже записывать не стоило, но девушка тактично не показывала, что ей эта информация знакома. Девушка черкнула несколько слов в тетради и зарисовала картинку. Если придется отвечать на экзамене, то хотя бы запись будет. А то получится как институте на занятии по сольфеджио. Знать Ольга знала, а как пришлось отвечать, так все знания куда-то из головы делись. Наставница тогда долго удивлялась, что случилось с ее ученицей.
Что? Заклинание? Одно? - природница едва не выронила ручку из рук. Она то считала, что в высшем учебном заведении уже странно отрабатывать какое-то одно заклинание. Это удел школы. Когда наставник учит использовать. Но может быть это только начало.
Девушка задумчиво посмотрела на коробку со всякой ерундой.
- Джеминио... Дже'-ми-ни-о... - еще один росчерк и формула не только распробована на вкус и созвучность, но и записана. - Дже'минио...
Слово звучало мягко и как-то по весеннему солнечно. Ольга украдкой посмотрела на Джемму. Заклинание сильно напоминало ее фамилию. В нем были кудряшки, жаркое итальянское солнце и пение скрипки.
Джеминио
Природница поднялась, подошла к столу преподавателя и, покопавшись в коробке, выудила из нее старую пустую чернильницу. Небольшую круглую баночку из темного стекла, с крышкой и затейливым гербовым литьем из того же стекла с одного бока. Немного подержав ее в руках и подумав, девушка отошла назад к своей парте, но уже вместе с добычей.
Не жульничать, так не жульничать. Ольга не искала легких путей, хотя и понимала, что полностью воссоздать узор герба будет довольно сложно. Устроившись на месте, девушка внимательно разглядывала баночку, одновременно с этим пытаясь запомнить каждую выпуклость узора. Ромб, разделенный на четыре части. Ольга легко скользила кончиками пальцев по выпуклостям на стекле, дополняя зрительный образ тактильными ощущениями. Шесть небольших звезд в одном из треугольников и единорог в диагонали к ним. Золотой, чуть шершавый ободок. Не золото, конечно. Просто металл, местами облупившийся, с несколькими пятнышками ржавчины. Девушка провела пальцем по металлическом навершию на крышке и откинула ее. На удивление, баночка оказалась чистой, но запах старых чернил дополнил общую картинку.
Рассмотрев и постаравшись запомнить все, что было возможно, девушка поставила баночку на стол перед собой и прикрыла глаза. Размножать предметы ей еще не приходилось, но лиха беда начало.
Еще рассматривая баночку Ольга разработала для себя алгоритм и сейчас старалась ему следовать.
Сначала представить объект.
Ольга кончиками пальцев коснулась стоящей на столе баночки, одновременно представляя ее в своем воображении. Темно синее стекло, облупившееся золото ободка, круглая ручка-навершие.
Не теряя образа девушка сознанием потянулась к кулону-концентратору, пробуждая его.
Выпуклый ромбик герба, шесть звездочек. Природница мысленно повернула баночку той стороной, на которой был герб. Теперь картинка выглядела как 3Д графика на экране компьютера. Девушка постаралась воспроизвести внешнюю форму, отбросив незначительные детали. Ржавчина, блики солнца, все это было не нужно и только перегружало образ.
Под ключицами чуть потеплело. Энергия собиралась в тугой пульсирующий шарик в том месте, где концентратор касался кожи. Еще немного.
Сделать копию.
Точно так же, как в компьютере Ольга наложила сверху новый слой, задваивая чернильницу и создавая пока еще связанные между собой объкты. Энергия от концентратера тоненькими зелеными ниточками стекала к кончикам пальцев, оплетая баночку и создавая в воображении энергетический образ.
- Дже'минио - четкая аудиальная формула.
Одновременно с этим девушка отвела ладонь в сторону, разделяя два предмета и только после этого открыла глаза, посмотреть что получилось в итоге.

Аватара пользователя
Керис Джонс
Студент ф-та Истории Магии
Студент ф-та Истории Магии
Сообщения: 197

Re: Аудитория 410 - Практика: Заклинания, как универсальный инструмент мага (часть 2)

Сообщение Керис Джонс » 2017 июн 01, 11:22:27

Студенты приводили примеры, а Керис снова размышляла. На этот раз на не очень отвлеченные темы. Если заклинание работает для мира Земли, и, как утверждают, и для других миров тоже, то может и есть смысл их учить. Во всяком случае понять механизм. В других мирах может не быть местной латыни, но будут другие языки с другими словами, которые можно узнать, подслушать и использовать в своих целях. Девушка умела управлять стихийной энергией, которая бралась "ниоткуда", из самого сознания, характера, темперамента, эмоций. Умела направлять магией собственного сознания. Рвать ткань пространства по собственному желанию...
И если даже учесть, что огневичка ни разу не верила в то, что преподаватель написал в комментарии к домашней работе, это ведь не отменяет возможную полезность ещё одного умения.
Где-то в этом месте в рассуждения вклинился голос профессора. "Они все сговорились что ли?" - Девушка изумленно вскинула брови и уставилась на блондина. Магия есть магия. Утверждали даже профессора. Никто из них не утруждался пониманием и разбором механизмов работы. По сути эти люди было просто механизмами, заучивающими и повторяющими то, что потрудились изобрести те, кто потрудился покопаться в сущности работы всего. Судя по всему, местная заклинательная магия сводилась к заучиванию готовых комбинаций "слово-жест-образ" и многократному повторению этих комбинаций.
Девушка фыркнула. Воля, меняющая мир. Профессор Кайя обрисовала в паре фраз как выглядит мир, чья парадигма склонна к изменениям от всякой воли. Ничего особо привлекательного.
По словам преподавателя, к сказанному им заклинанию не прилагалось никакого жеста. Просто тычок палочкой в предмет и представление удвоенного предмета.
Ладно, была не была. Про механизмы процесса потом в библиотеке почитаем.
Девушка подошла к столу и выбрала из коробки маленький поролоновый шарик, какими стреляют из детских рогаток. Во втором ящике лежало достаточное количество всяких артефактов - коробочка слабо фонила магией. Там были и палочки, которыми пользовались местные маги, и кольца, и странные артефакты, состоящие из кристаллов камней, кожаных шнуров-креплений и деревянных рукоятей. Вот один такой, с желтоватым кристаллом, очень похожим на кварц-волосатик, Джонс и взяла себе. Вернувшись на своё место, студентка положила шарик на стол, а жезл пока держала в руках, пытаясь прочувствовать его сущность и направление тока энергии.
- Дже-ми-нио, - Стараясь правильно ставить ударение, как делали это профессор и Ольга, повторила Кери. Слово и правда было похоже на кудрявую оккультистку, может изобретательницы были тоже с итальянскими корнями или просто любили язык этой страны. - Дже-ми-нио. - Уже чуть более уверенно повторила девушка, катая слоги на языке. - Дже-ми-нио.
Далее следовало представить себе дубль шарика. Это ничем не отличалось от создания мыслеобраза - посмотреть на предмет, запомнить его в мельчайших деталях размер, неровность поверхности, и "скопировать" его в сознании - представить сразу два предмета. После этого следовало направить на копируемый предмет проводник - острый кончик кристалла в руке огневички точно упирался в центр шарика, оставаясь на расстоянии сантиметров пяти от поверхности. Керис постаралась почувствовать магию, ведь направление энергии в этом воздействии по сути ничем не отличалось от магии Огня и огненных плетений. Только в этот раз надо было не визуализировать энергию, а направить её поток через кристалл. Магическая энергия, в восприятии огневички окрашенная в желтоватый цвет, заструилась от солнечного сплетения, через руку, преодолевая лёгкое непривычное сопротивление дерева, уходя в кристалл. Казалось, что камень поглощает энергию, но это была видимость. Как линза конденсирует солнечные лучи, кристалл впитал в себя какое-то количество энергии, а потом собрал её в узкий направленный пучок. Действие было новым и непривычным, поэтому девушка сосредоточилась и направила через кристалл довольно мощный поток, достаточный, наверное для небольшой "огненной птицы" или даже "сети".
- Дже'-ми-нио. - Образ скопированного шарика, лежащего рядом с тем, на который указывал жезл, стоял перед глазами, а сил, по мнению Джонс, было достаточно.

Аватара пользователя
Надежда Кикконен
Студент ф-та Алхимии
Студент ф-та Алхимии
Сообщения: 36

Re: Аудитория 410 - Практика: Заклинания, как универсальный инструмент мага (часть 2)

Сообщение Надежда Кикконен » 2017 июн 01, 18:55:15

"Джеминио, Джеминио - из каких корней составлено это слово?" Надя покопалась в памяти и нашла итальянское "Gemini" - "близнецы". Это ее чуть обрадовало. Народное сознание хранило в себе много примет, и встретить близнецов считалось приметой хорошей. Девушка была не вполне уверена в том, что простенькое итальянское заклинание само по себе способно на многое и не будет ли копия слабее, чем оригинал или не развеется ли то, что они воспроизведут сразу же. Но попытка не пытка.
"Джеминио. Близнецы. Италия. Рем и Ромул. Надо попробовать подойти к этому заклинанию с точки зрения призвания сущностей" - мелькнуло в голове у Нади. Она подошла к столу и выбрала себе предмет для работы- небольшой гранитный отполированный шар, темно-бордового цвета. Концентратор у нее был свой, кольцо с александритом. "Камень-камень", - улыбнулась девушка, думая о ножницах и бумаге.
Вернувшись к столу, она положила достаточно тяжелый шар на лист белой бумаги и задумалась. Бумага нужна была, чтобы четче подчеркнуть внешние границы шара и отделить его образ от элементов окружающего пространства, для перенесения в сознание.
Дальше она перешла к идее реализации заклинания. Странно, что к нему нужно подходить так ответственно - у авторш оно явно получалось автоматически, хотя, видимо, опыт наработали. Хорошее заклинание в случае, если теряется одна сережка или для борьбы с проклятьем второго носка. Хоть и недолговечное.
Прежде всего, она вспомнила одну из особенностей гранита - при электромагнитном воздействии на него он выделяет энергию. Состав - полевой шпат, кварц, окрашенные каолины. Надя охватила взглядом свой шарик, запомнила образ и на внутреннем экране своего сознания поместила его схваченный образ, четко понимая, что именно она видит. Колесики в ее голове завертелись. "Итак, мана, энергия мира, информационная матрица. Образ, воля, слово. Сначала создание инструмента, потом его направление."
Сконцентрировав комок маны в районе солнечного сплетения, Надя даже физически почувствовала легкую тошноту, что говорило о готовности резерва к действию, она устремила взгляд на гранитный шарик. Направила на него энергетический луч от одной из граней ее александрита, будя в камне спрятанную в нем энергию. Добившись отклика она сплела потоки, идущие от кольца и от ее солнечного плетения, и начала представлять себе как шар в ее сознании начинает раздваиваться. Когда каменные шары почти разошлись, она резко и четко толкнула туго скрученные потоки в направлении каменного шара и спроецировала образ раздвоения шара из сознания на объект, произнесла: "Дже'минио!".
Теперь осталось только дождаться результатов.
Последний раз редактировалось Надежда Кикконен 2017 июн 01, 19:57:20, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Верджил Д Алнвик Леманн
Студент ф-та Биоэнергетики
Студент ф-та Биоэнергетики
Сообщения: 212

Re: Аудитория 410 - Практика: Заклинания, как универсальный инструмент мага (часть 2)

Сообщение Верджил Д Алнвик Леманн » 2017 июн 01, 19:50:43

По традиции после высказываний студентов преподаватель берется разбирать их мысли по полочкам. Создается ощущение, будто Рид представляет судебную власть, разбирает законопроекты, чтобы предоставить окончательный вариант, не нарушивший рамки конституции. Чем больше Гарвин продолжал говорить, тем больше Верджил терял связь с реальностью. Вся это речь утомляла его. Он лишь сосредоточился на именах, которых то и дело выговаривал преподаватель. Надежда, Бор, Джонс и прочее. Маг прикрыл рот, когда начал зевать. Не было той важной информации, которую он мог получить. Аристократ лишь был уверен в том, что его теорию оценили. Воздушник едва ли был из тех, кто игнорирует студентов. Поэтому юноша мог со спокойной душой настроиться на продолжение.

На последующий вопрос Гарвина он не ответил. Уж слишком он был каверзным. «Сцены с птичками, трансфигурация, превращения. Он явно хочет что-то с нас вытянуть», - с недоверием размышлял студент. Даже если бы он и экспериментировал с подобной магией, то никогда бы не рассказал об этом. «Зачем посторонним людям знать о твоих проделках? Они могут это использовать для достижений собственных целей. В лучшем случае это станет компроматом. Не зря говорят, чем меньше говоришь, тем лучше лжешь», - с неким вдохновением рассуждал аристократ. А большинство студентов, к несчастью для него, рассказало всё, что можно было рассказать.

Пришлось нарушить этикет. Полезной информации было слишком много, поэтому Верджил не устоял перед соблазном сохранить её в своей памяти. «Кфицас адерех, баловалась превращением ступенек в горку, превращала пыль в шарики, Флорабеллио», - вроде мелочи, но на самом деле, за этими словами сокрыто много тайных дорог, ведущих глубоко в подсознание человека.

Лекция приобрела тот интерес, который требовал Верджил. Сейчас, ему посчастливилось узнать не о каком-то сильном заклинании, а о целой концепции. «Умножающая функция заклинаний. Про это можно целый учебник написать, а потом связать с нумерологией. Интересно, а как выглядят другие функции на примере магии?», - аристократ был сильно заинтересован. В отличие от прежней речи преподаватель, эта постепенно становилась интереснее. Правда, как и любая другая интересная информация, она напрашивалась на кучу вопросов.
Юноша посмотрел на доску, где пояснения преподавателя преобразились в простую иллюстрацию. «Что же, рисовать он умеет», - ухмыльнулся Верджил и стал со своего места.

- Джеминио, Джеменио, Джеменио, - с перерывами между словами повторял юноша, пока подходил к коробке. Он старался, чтобы формула закрепилось в его голове с той же ясностью и четкостью, с которой она была произнесена. Верджил взял первый попавшийся на глаза предмет, а конкретнее бронзовый кубок, на котором было вычерчено «3 место». «Что же можно будет поэкспериментировать», - воодушевлено заявил он самому себе. Положив кубок на парту, он еще раз повторил слова, чтобы не забыть их в нужный момент. Нужно было еще приобрести концентратор, за которым он соответственно вернулся. Кольцо в качестве концентратора – лучший выбор. Аристократ надел предмет на указательный палец, после чего вернулся к своему кубку.

В первую очередь он стал вращать его, не поднимая с места, чтобы иметь полное представление о кубке. Глубокие вмятины то там, то здесь. Юноша просунул руку внутрь. Там накопилось достаточно пыли и какая-то черная смесь. Когда кубок был осмотрен от начала до конца, Верджил закрыл глаза, чтобы продумать образ. Четкая картина недавнего кубка мелькнула в его сознании. Но продолжалось это недолго. Спустя несколько секунд, он стал терять прежнею форму, образ становился мутным. Тогда, Верджил решил сосредоточиться и воспроизвести в голове основные пропорции. Форма была готова, осталось проявить творческий подход и оживить предмет. Художник добавил красок, превратив трехмерный чертеж в одноцветную модель. Но, постепенно маг стал менять оттенок того самого бронзового цвета, приблизив его к тому, что он увидел на оригинале. Мелкие вмятины не были внесены в образ, также как и содержание в кубке. А самые крупные вмятины преобразовались в простые углубления, подкорректировав форму кубка. И последний штрих – надпись «3 место» преобразовалось в «8 место». Почерк сохранил свои пропорции, а цифра была довершена.

Когда нужный образ был готов, Верджил коснулся указательным пальцем оригинала. Концентратор пробудился и стал наполняться алой энергией. Это самая энергия обхватила кубок. Юноша потянул палец, и копия, словно душа, была изъята из оригинала. Маг направился алый образ копии на нужное место, после чего открыл глаза. Призрачное творение стала преобразовываться в соответствии с тем образом, который задумал аристократ. И, когда предмет был детально воспроизведен, Верджил стал убеждаться в её оригинальности. «Нет, это один из кубков, который располагался на этой парте. Та, что рядом – изношенная. А этот - прекрасный образец искусства», - маг мог бесконечно смотреть на этот незамеченный ранее предмет, но внезапно в сознание стало пробиваться то единственное слово, которое он хотел произнести.

- Джеминио, - спокойно и четко произнес юноша.

Аватара пользователя
Джемма Джемини
Студент ф-та Оккультизма
Студент ф-та Оккультизма
Сообщения: 33

Re: Аудитория 410 - Практика: Заклинания, как универсальный инструмент мага (часть 2)

Сообщение Джемма Джемини » 2017 июн 01, 23:01:03

Заклинание Джемме нравилось, оно было с именем ее созвучно, и с фамилией - тоже. Но была одна проблема - волшебная палочка у итальянки отсутствовала. Ей ее как не купили при поступлении в школу, так и потом девушка не соизволила обзавестись этим артефактом. Как-то и необходимости не было, стихи и ритуалы казались достаточно универсальными. Но ведь, преподаватель только что сказал, что проводник не обязателен! Джемма, конечно, не была опытной заклинательнцей, но... Будем честными, перспектива "залить водой все вокруг" и устроить небольшую магическую "катастрофу" огневичку больше привлекала, чем пугала. А речи преподавателя о возжигании звезд на небе ее вдохновили на подвиги, и в созвучии заклинания кудрявая увидела указующий перст судьбы.
Так что, без всяких сомнений (и в порыве решительности даже не обратив внимания на вторую коробочку с ее полезным содержимым), Джемма выцепила себе круглую бусину, оторванную непонятно от чего, положила ее на ладонь. Кажется, профессор трансфигурации недавно говорил им, что превращать проще, когда держишь предмет в руках.
Значит, образ. Золотистая прозрачная бусина. Как солнце, как мед, как янтарь. Но нет - ассоциации- это не образ. Просто прозрачно - желтый шарик, который уже нагрелся теплом ее ладони. С дырочкой по центру, да. Джемма повертела шарик в пальцах, запоминая форму, потом зажмурилась - и представила такой же. Желтый и слегка блестящий. Открыла глаза, сверила образ с оригиналом.
Второй шарик. Копия. Вот он, лежит на ладони рядом с прототипом, такой же круглый, такой же мелкий, с такой же полоской "дырочки" внутри. Девушка представила второй шарик рядом с первым как можно четче. Пожалуй, если отвернуться или закрыть глаза, он смогла бы поверить, что на ее руке две бусины, даже ощутить.
Так пусть будет две! Здорово же - "раз иголка, два иголка - будет елочка". А раз бусинка - два, три, четыре, пять, десять - и уже бусы получатся! Пусть вторая бусина обретет материальность, пусть существует наяву, а не только в воображении итальянки. Это самое желание девушка вложила в столь созвучное ей слово, чтоб солнечной стрелой полетело оно в цель, в невоплощенный еще образ копии . Полетело, чтоб вспыхнуть внутри, сделать образ плотным и настоящим, проявить вторую бусину подле товарки:
- Джеминио! - девушка не выговаривала по слогам, нет, она камнем бросала слово - приказ в цель, емко, целиком и на одном дыхании. Правда ,затем повторила еще дважды, неоознанно пытаясь найти если не рифму, то ритм:
- Джеминио! Джеминио! - слова, как камушки-бусинки падают на ладонь. Не привыкла, все-таки, девушка к заклинаниям из одного слова .

Аватара пользователя
Натаниэла Бор
Студент ф-та Оккультизма
Студент ф-та Оккультизма
Сообщения: 143

Re: Аудитория 410 - Практика: Заклинания, как универсальный инструмент мага (часть 2)

Сообщение Натаниэла Бор » 2017 июн 03, 13:21:26

Однажды великий китайский стратег и мыслитель Сунь-Цзы сказал: «Учиться надо всю жизнь, до последнего дыхания». Вот и Нат предпочитала следовать этой древней мудрости. Колдунья всегда была только за, изучить что-то новое, доселе ей не известное. Жизнь - штука не предсказуемая. И доподлинно никогда не известно, какая информация или умение в очередной крутой жизненный вираж сохранит твою шкурку в целости и сохранности, а нервы в их первозданном состоянии. Так что перспектива пополнить свой запас заклинаний, еще одним представителем этой, во всех отношениях могучей и славной братии, была воспринята юной оккультисткой с изрядной долей энтузиазма и азарта. Тем более, заклинательная формула была действительно новой. Не по сути, но по вербальной составляющей точно. В арсенале девушки имелось одно заклинанице для создания дублей, но оно в своем исполнении жрало столько энергии и было настолько громоздким, что у Элы пожалуй не разу не получалось что-то путное и сносное в итоге. А в свое время второкурсница пыталась его применять и не единожды.

Пока студенты культурненько подходили к профессорскому столу, выбирали себе предметы для экспериментов, концентраторы по вкусу, бубнили, отрабатывая словесную часть формулы, Натаниэла, достав тетрадь и ручку, принялась делать записи, пометки и зарисовки. Ну а что? Мозги и отшибить может. А что, склероз, старческая деменция, да и просто внезапный удар палицей по кумполу. А с записями можно будет потом свериться и, так сказать, освежить воспоминания. Как говориться, что написано пером…. «Джеминио. Заклинание создания точной копии предмета» - в качестве заголовка вывела девушка вверху страницы. Затем быстро перерисовав изображение формулы действия с доски, колдунья записала и несколько раз подчеркнула и само заклинание с разбивкой на слоги и проставив ударение в нужном месте. Далее шел небольшой исторический экскурс, вскользь упомянутый преподавателем с галочкой на полях и пометкой «найти ин-фо подробно!», так как было чуточку любопытно. Отложив ручку, девушка приступила к отработке артикуляции.

- Дже-ми-нио - едва слышным шепотом, по слогам произнесла девушка - Дже-ми-ни-о - еще раз, не спеша, проговаривая каждый слог и каждую букву - Дже-‘ми-нио - и еще раз, будто пробуя на вкус новый экзотический фрукт, перекатывая на языке сладкие капельки и смакуя их, проговорила заклинание оккультистка. И так еще несколько раз как мысленно, так и вслух. Пока вербальная формула не начала отскакивать от зубов словно скороговорка.

«Латынь, латынь. Везде латынь. И тут латынь, и там латынь» - отстранено размышляла Натаниэла, подходя к преподавательскому столу. Вот интересно, почему почти любое заклинание использует именно словесную формулу на мертвом языке? Может потому, что звучит красиво и загадочно. Действительно, кого приведет в благоговейный трепет заклинание, произнесенное на обычном среднестатистическом английском, понятном почти всем и каждому. Правильно. Никому. А тут такая интрига. Лишь посвященные в таинства мироздания могут понять всю глубинную суть. Еще Нат подметила тоже довольно любопытный факт. Близнецы воспользовались близнецами. Символичненько. Сестры-создательницы, не мудрствуя лукаво, воспользовались названием знака зодиака на латыни, еще раз убедив юную колдунью, что все новое - это хорошо забытое старое. Порывшись в коробке с хламом Эла выбрала, в качестве подопытной крысы, небольшую деревянную шкатулку. Закрались небольшие сомнения, а по зубам ли ей выбранный кусочек, но тряхнув головой, от чего затянутые в высокий конский хвост на затылке волосы темными локонами разметались по плечам, девушка вернулась на свое место.

Шкатулка была небольшой и легко помещалась в миниатюрной ладошке оккультистки. Гладкое лакированное красное дерево. Причудливая резьба. Внутри темно вишневая бархатная обивка. Вещицу можно было назвать изысканной и дорогой. Вот только вряд ли действительно дорогие вещи находились бы в компании хлама всех мастей и направленностей. Но шкатулка была поистине очень красивой и искусно выполненной. Всегда можно разглядеть руку умелого и талантливого мастера, даже в самой дешевой и непритязательной на первый взгляд вещице. Прикрыв глаза, колдунья стала водить пальчиками по гладко отполированному дереву, повторяя форму, запоминая каждый желобок, каждую выпуклость, каждую впадинку. В своем сознании Натаниэла одновременно с «игрой» пальцев рисовала копию реального предмета. Подушечки мягко обводят контур правильного шестиугольника, и в голове у колдуньи рождается гексагональный объемный каркас будущей шкатулки. Мгновение и образ обретает «плоть», становясь красным деревом, с потрескавшимся от времени в некоторых местах лаком. Теперь по деревянным граням начинает змеиться цветочный узор. Выпуклые полумесяцы и треугольники, ложбинки и впадинки сливаются, вытекая одно из другого, искусно создавая причудливые раскрытые бутоны диковинных растений изысканного орнамента. А девичьи пальчики уже изучают крышку, запоминая мельчайшие детали оформления. И образ в голове дополняется розой ветров вырезанной на крышке. Острые грани большого креста-звезды, символизирующие части света и двенадцать маленьких остреньких «лучиков», по три в каждой из четырех частей. Закругленные и плавные изгибы по краям крышки.

Натаниэла убирает руки и открывает глаза, сохраняя созданный в мельчайших деталях образ, выводя его за рамки собственного сознания в реальный мир, яркой незримой постороннему глазу голограммой. Магическая энергия мягкими теплыми струйками отзывается на призыв, скапливаясь и концентрируясь в районе яремной ямки, где висит бархотка-трикветра. Амулет-концентратор теплеет и слегка вибрирует, формируя магические импульсы-нити. И эти самые нити девушка вплетает в созданный образ-голограмму, переплетая их между собой и соединяя шкатулку реальную и шкатулку «виртуальную», по схеме, ранее изображенной на доске. И теперь в небольшой просвет меж сплетенных нитей, второкурсница запускает энергетический импульс, одновременно произнося формулу-активатор.

- Джеминио - негромко, но четко произносит Натаниэла, указывая пальчиком на шкатулку и «вставляя» последнюю деталь в механизм действия заклинания.

Аватара пользователя
Элиша Керри
Студент ф-та Истории Магии
Студент ф-та Истории Магии
Сообщения: 25

Re: Аудитория 410 - Практика: Заклинания, как универсальный инструмент мага (часть 2)

Сообщение Элиша Керри » 2017 июн 04, 00:00:59

Учеба у девушки в этот день совсем не складывалась, то ли ветер в голове, то ли звезды в неправильной позиции, а может еще что, но… сосредоточится было сложно. Ощущения были, как у только что проснувшегося человека, когда хочется посидеть на углу кровати в одном носке и потупить. Элиша вроде бы сидела послушно за партой, она даже внимательно слушала, слова и объяснения преподавателя слышала и даже понимала, но все равно периодически пыталась выпасть из реальности.

Описание заклинания первокурсница слушала особенно внимательно, стараясь не пропустить ни слова и буквально насильно заставляя себя не отвлекаться ни на что постороннее.

- Джеминио, - повторила тихонько, - Дже’минио, - шепчут губы, а рука выписывает в тетради, вместе с кратким описанием, почерк получается таким же плавным, округлым, внимательным, когда руку старательно контролируют. Да, что ж это такое. Эля злилась сама на себя, но вернуть солнечно-ветреное настроение, когда любая информация усваивается с легкостью, не получалось.

Подошла к коробке со всякой мелочевкой и не только. И что у нас тут? Что мы сегодня попробуем повторить? Не то, не то, снова не оно… Девушка перебирала вещи, пока не увидела дно коробки. Так много всего, но ничего не хочется повторить. Есть! Элиша, едва не подпрыгнула найдя подходящее. В самом углу стояла небольшая фарфоровая чашечка с насыпанными в нее бусинами. Высыпав бусинки, чашку взяла как величайшую драгоценность обеими руками, почти спрятав в ладонях.

Вернулась на свое место, рассматривая находку, не выпуская ее из рук. Маленькая, чайная чашечка, как цветок колокольчика, покрытая белоснежной эмалью, с чуть волнистым верхним краем. Провела пальчиком по ободку, вслушиваясь, не отзовется ли, не зазвенит едва слышно, но нет, простой фарфор, хоть и очень тонкий, почти воздушный. Ярко-голубой краской нарисованы васильки с зелеными листьями и стебельками, перевязанные голубой лентой, чуть светлее цветов – красиво. Взяла за изогнутую ручку, покрутила вправо, влево, заглянула внутрь, заметив пару щербинок, перевернула донышком вверх, увидев рисованную красивую букву «А», вычерченную простой черной краской.

Поставить чашечку на одну руку, вторую вытянуть зеркально и представить, представить такую же. Вот же он второй фарфоровый цветок колокольчика. Такой же беленький, хрупкий, почти прозрачный. Взгляд чуть расфокусирован, в сознании рисуется будущая чашка, вот изогнутая ручка, а вот расцвели сначала большие цветы на белом покрытии, затем поменьше, и зеленым легли листья и стебли. На донышке снаружи выведено клеймо мастера, а внутри пара мелких огрехов.

Две одинаково белых, красивых, хрупких посудинки. Уже чувствуется как тепло разгорается, разгоняя по венам кровь, стремится к рукам, колечко чуть греется, давая понять, что готово к работе. Но рано, это еще не все. Легким жаром, отзывается проводник. Подцепив ярко-белые светящиеся ниточки магии, переплести их как отображено на доске. Соединив обе посудинки, не уронив при этом ни единой детали. Нити плетутся легко, послушные воле хозяйки. Соединить в единое целое и…

- Дже’минио, - легкий завершающий импульс магии, будто поставить точку в предложении. Можно осмотреть результат.

Девушка моргнула пару раз, вновь обретая ясность зрения и возвращаясь в реальность учебную…

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость