Аудитория 410 - Теория и практика вербальной магии. Преобразующие заклинания.

Учебные аудитории, номера 401-410. Здесь проходит слушание курсовых работ студентов, а так же проводятся дополнительные семинары, не входящие в общую программу Академии. Читают семинары как преподаватели АСД, так и гости из других школ, или просто желающие активисты.
Закрыто
Аватара пользователя
Ольга Орлова-Ягужинская
Студент ф-та Алхимии
Студент ф-та Алхимии
Сообщения: 100

Re: Аудитория 410 - Теория и практика вербальной магии. Преобразующие заклинания.

Сообщение Ольга Орлова-Ягужинская » 2017 июл 04, 21:45:59

Сердце девушки невольно екнуло, когда ее фамилия прозвучала в ответе у Анри. Он с ней согласился. Она не выглядит дурой, во всяком случае в его глазах. От осознания этого факта, девушка буквально расцвела тем внутренним светом, что всегда находит отражение в глазах и заставляет улыбаться. Впрочем. тепло стало не только от слов, но и от какого-то скрытого от всех чувства. Наносного или нет, девушка не понимала, но за поддержку благодарно улыбнулась молодому человеку, впрочем тут же опуская взгляд на "набор первоклассника" на собственном столе. Последней ответила Элиша, после которой преподаватель принялся подробно разбирать их ответы. Надежда и Верджил в этот раз решили воздержаться и промолчали, но сейчас это было не главное. Важно было услышать хоть мельком подтверждение собственных мыслей. Но их не последовало. Преподаватель словно совершенно не обратил внимания на ее ответ.
Может я не права... - Ольга закусила губу, чуть сильнее опуская голову и перебирая в пальцах цветной карандаш. Но мысли профессора уже летели дальше. И вот он уже приводит в качестве примера яблоко. - Яблоко?!!! Почему опять это несчастное ЯБЛОКО - девушка едва не подпрыгнула на месте, поднимая взгляд на профессора. Почему он опять вспомнил этот фрукт. Ольга мысленно улыбнулась, вспоминая свой опыт и приготовилась слушать внимательнее. Со слов преподавателя стало понятно зачем им нужен набор первокласника. Девушка поймала свой конвертик, высыпая на стол кусочки бумаги. Занятия "трудовым воспитанием" с созданием аппликаций и поделок из природного материала у девочки закончились уже во втором классе. И всяких зайчиков и белочек она не делала лет с восьми, хотя рисовать их заставляли. Живопись входила в курс воспитания молодой барышни. А сейчас предстояло вспомнить, как работать ножницами и клеем. Да еще и быстро.
Образ животного природница поймала быстро, представив его в мельчайших подробностях. Даже капельки воды на спинке существа в воображении девушки отражали кусочки неба.
Ольга украдкой глянула на Анри, пытаясь понять, что придумал молодой человек, а потом с той же попыткой на Керис и только после этого сама принялась за работу.
Нарисовав на листе бумаги круг, она взяла ножницы и вырезала длинную полоску. Надрезав ее по одному из длинных краев, девушка отогнула получившиеся лепестки намазала их клеем и прилепила полоску к бумаге, так, чтобы она стояла вертикально, образуя овал по размерам чуть больше, чем изначально был круг. Из этого же листочка девушка быстро вырезала овал, наложив его сверху на полоску проклеила по краю, в этот раз обойдясь без лепестков.
В результате этих манипуляций у девушки получился плоский невысокий грибочек со шляпкой чуть шире, чем основание. Начало было положено. Не выпуская образ зверушки из памяти, девушка выбрала кусочки зеленой бумаги разных оттенков и сформировав из них неровные квадратики с округлыми концами, выложила на плоском овале, каждый фиксируя сверху. Результат был немного не таким, какой ожидала девушка, но процесс ее так увлек, что она от старания даже прикусила нижнюю губу, воссоздавая образ из головы. Полученным клеточкам Ольга торопливо придала немного рельефности и объема, используя карандаши. Осталось приделать лапы, хвост и голову. Объемными природница их делать не стала. Просто вырезала из кусочков бумаги овалы, чуть согнула их в форме лапок и приклеила одним концом к листу бумаги, а другим к ножке "гриба" с четырех сторон. Так же поступила с хвостиком. Следующим и последним этапом была голова. С ней девушка поступила по другому. Змееподобная головка вырезана из склеенных вместе кусочков бумаги, и водружена на место, между передними лапами так, чтобы на нее можно было смотреть и с одной стороны и с другой. Осталось дорисовать мелкие детали. Природница пририсовала когти на лапы и глаза. Теперь перед ней по листочку то ли ползла, то ли плыла куда-то, полностью закрывая собой круг, небольшая объемная черепашка с зеленым панцирем лапками головой и хвостиком. Ольга улыбнулась. Судя по преподавателю, она успела справиться за отведенное время и у нее даже оставалась пара минут на наведение красоты.
Все еще удерживая в памяти образ черепахи из школьного зоологического уголка. девушка взяла карандаш и принялась прорисовывать узор по краю панциря.

Аватара пользователя
Верджил Д Алнвик Леманн
Студент ф-та Биоэнергетики
Студент ф-та Биоэнергетики
Сообщения: 194

Re: Аудитория 410 - Теория и практика вербальной магии. Преобразующие заклинания.

Сообщение Верджил Д Алнвик Леманн » 2017 июл 05, 16:40:45

Некоторые студенты продолжали мирно беседовать между собой. Если так можно сказать. По крайней мере Верджила никто не досаждал, и это уже было хорошо. Но недолго оставалось радостно восседать на троне. Явился Гарвин вместе с каким-то ускоглазым парнем. «Здесь и такие могут водиться», - злобно ухмыльнулся аристократ, явно недовольный новому расположению парт.

«Ну, хотя бы успел занять место, а не сидеть на недолговечной копии», - утешил себя юноша. То, что началось, потом вряд ли можно было назвать нормальным. Эпопеи пересказанные студентами с целью добиться благого расположения преподавателя. Смотреть на это было отвратительно. «Хотя в прошлом семестре меня можно было выделить только за пустословие», - задумался Верджил. Но даже сравнение не могло смягчить апатию. Аристократ всё же считал, что мир ему должен, поэтому обязан исполнять его прихоти. Но среди массы теоретиков, он всё же выделил одного здравомыслящего человека. "Она не стремилась показать себя умной, также не пыталась играть в критика. Её ответ был достоин уважения именно за мотив, а не содержание", - думал юноша о Сиене.

«Гарвин, Гарвин»
, - чуть не рассмеялся студент. Поведение воздушника впечатляло с каждым разом. От него стоило ждать одних сюрпризов, но видимо это была лишь реакция на повышения популярности его предмета. «Но он мог придумать что-нибудь серьезное, а не интерпретировать детские сказки», - Верджил раздраженно закусил нижнюю губу. Однако горе-преподаватель подготовил еще одно странное задание. Аристократ понимал, что заклинателем без излишка фантазии не становятся, но чтобы демонстрировать свои навыки на кусках разноцветной бумаги. Это выглядело довольно смешно, а еще и обидно. Трудно было представить, как великие маги развивали свои навыки при помощи клея и кусков мусора.

«Интересно, многие ли умеют с этим работать? Рисовать меня, разумеется, учили, но, что я буду делать с этим?», - скорчив гримасу, юноша стал рисовать круг. Образ в голове ментального мага возник без всяких проблем. Для него это было обычным делом, так сказать хобби. И теперь перед его глазами вертелась черная как уголь змея с маленькими красными глазками.

«Эскиз нарисовать не получится. Этот круг неспроста здесь», - решил Верджил и, не задавая вопроса, мысленно перенес змея на бумагу. Но на этот раз животное не подавала признаков жизни. Юноша вырезал одну почти овальную фигуру, а затем несколько извивающихся подобий прямоугольника. Цвет, как полагается, был выбран черный. Закончив тело маленьким треугольником, юноша вырезал два маленьких красных круга и приклеил их к голове. Змей лежал, собрав все свои кольца вместе. Теперь лишь нужно было украсить получившееся животное узорами. А в конце Верджил добавил тени. Всё же художник из него был лучше, чем мастер по ножницам.

Аватара пользователя
Сиена Алан
Студент ф-та Оккультизма
Студент ф-та Оккультизма
Сообщения: 79
Контактная информация:

Re: Аудитория 410 - Теория и практика вербальной магии. Преобразующие заклинания.

Сообщение Сиена Алан » 2017 июл 07, 15:37:33

Если Лерою за комментарий о не физиках Сиена мысленно поаплодировала - приятно все-таки, когда твое мнение разделяют, а не посылают повторять курс маггловских наук, - то на укоризненный взгляд его белокурой соседки, обращенный ко всем присутствующим разом, ирландка ответила своим вопросительно-недоуменным? Естественно, заклинания и трансфигурация – это два разных пути, способных при должном умении волшебника привести к одному результату, и вряд ли кто-то из собравшихся этого не понимал. Но неужели другим студентам запрещено иметь собственное мнение относительно легкости изучения одного из направлений? Да и утверждение насчет параллельного развития казалось весьма спорным, по крайней мере для мира Алан, где магическое сообщество испокон веков было довольно консервативным и не стремилось производить революцию в магии, повсеместно насаждая обязательное изучение области, работающей на стыке с наукой обыкновенной, и тормозя таким образом процесс ее совершенствования. Определенно, в разнице мировоззрений и крылось нынешнее непонимание, с которым оккультистка смотрела на Валентию. Благо сама Сиена прекрасно происходящее осознавала и, учитывая, что это был уже второй «звоночек», приходила к выводу о необходимости поближе пообщаться с представителями «научной» фракции. Глупо недооценивать пользу возможности посмотреть на какой-либо вопрос с совершенно иной точки зрения. Если, конечно, тебя не начинают тянуть к истине на аркане.
Что удивительно, последний, самый краткий ответ зацепил Сиену больше остальных. Возможно, дело было в интонации, с которой улыбчивая блондиночка на другом краю радуги из парт произносила слова, а может чужое восприятие удачно наложилось на подсознательное стремление ирландки отыскать свой подход к непростой теме, но краткое «трансфигурация – это и есть превращения» сделало казавшуюся почти скучной магию более живой, одушевленной. Не просто еще один из способов добиться нужного результата, а само воплощение глубинных изменений мира под гнетом человеческого разума. Вот с таким отношением вполне можно было подходить к поглощению тонны занудных знаний, необходимых для развития филигранного мастерства жонглирования частицами.
Перестроить мысли назад на заклинания оказалось неожиданно просто. Что ни говори, а реакция на голос бывшего работодателя въелась в подкорку и автоматически включала режим внимательного слушателя, потому как мысль Гарвина вечно неслась стремительным сильфом, поймать которого, если упустишь, уже не получится.
- …они нам наиболее близки, просто потому что мы маги.
Закончил Рид очередную часть своего повествования, и Сиена еле сдержала смех. Раньше эта фраза звучала менее толерантно, неся приблизительно следующий смысл: это ж каким нужно быть бесталанным неудачником в магии, чтобы податься в трансфигурацию. Даже интересно стало, действительно взгляды воздушника сменились на более лояльные или исключительно уровень тактичности вырос. Второе, честно говоря, устроило бы чародейку больше. Общаться с несущим правду-матку в жесткой форме блондином временами бывало почти невыносимо.
- У меня есть целых два вопроса, - помахала ирландка зажатым в пальцах карандашом, привлекая внимание. – В самом начале лекции вы упомянули, что создать некую абстрактную живность проще, чем сменить цвет ее шерсти в дальнейшем. И это понятно, инфоматрицы начнут конфликтовать, дестабилизируя структуры друг друга, что привет к ускоренному распаду. Но можно ли изначально заложить «функцию хамелеона» в первое заклинание? И насколько это усложнит его реализацию? Желательно в процентах, хотя бы приблизительных.
Все-таки конкретными цифрами вычислять выгоду или ее полное отсутствие гораздо проще, а Сиена всегда предпочитала заранее знать, какую цену придется платить за воплощение своих потенциальных желаний.
- Второй вопрос касается профессионализма феи-крестной. Он построен исключительно на интуитивном чутье временного лимита собственных заклинаний или существуют какие-то формулы, позволяющие вычислять предел существования сотворенного нами волшебства. Например, та парта, что была размножена для нашего пока безымянного коллеги. Вы точно знаете, что она продержится все занятие, или периодически как-то отслеживаете состояние заклинания?
Вопросы были заданы не только из любопытства, но и сопровождались стремлением выторговать лишние минуты для творчества. Вот уж чего Алан не любила, так это вынужденной торопливости, не дающей исполнить задумку качественно и красиво. И раз уж рамки оказались столь узки, образ она выбрала попроще.
Фиолетовое (в тон платья, естественно) крыло будущей бабочки сразу же полностью перекрыло нарисованный круг, копия его легла под углом немногими мгновениями позже и украсилась продуманной россыпью круглых и каплевидных деталей черного цвета. Ножницы споро защелкали, выгрызая из бумаги овалы туловища и плавные изгибы лапок. Простые формы, всего два цвета, но перепутать с чем-то иным легкокрылую вестницу весны было бы непросто.

ОФФ. Для эмпатов: на всякий случай уточню, в эмоциях Сиены нет какого-либо негативного отголоска. Ее состояние на момент размышлений об ответе аррантки похоже на первое знакомство с современным искусством. Вроде и есть что-то глубокое, но как-то совсем уж непривычно преподнесено. А понять, почему же оно все-таки искусство очень хочется.
Последний раз редактировалось Сиена Алан 2017 июл 12, 20:55:47, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Айаутеотль
Студент ф-та Истории Магии
Студент ф-та Истории Магии
Сообщения: 144

Re: Аудитория 410 - Теория и практика вербальной магии. Преобразующие заклинания.

Сообщение Айаутеотль » 2017 июл 07, 16:37:10

Девушка заметила, взгляд. Это был незнакомый парнишка. Разглядывать людей она не привыкла, но тут посмотрев мельком на него, удивилась. И присмотрелась. Мальчишка был похож, не помнила на кого, однако его лицо вызывало смутные воспоминания из далёкого прошлого. От него веяло летним зноем и ветром степей. Засмотревшись Айя не услышала, что и кто ответил. Опуститься с небес на землю всё же пришлось. Заговорил Рид, его голос привёл в чувства шаманку.
Из всего сказанного девушка так и не поняла, зачем Рид заговорил о трансфигурации. Конечно, хорошо упомянуть современное веяние, которое больше похоже на научные стенания магов. Но кто-то и этим должен заниматься. Заклинание когда-то было тоже наукой похожей на трансфигурацию, в том виде, в котором оно сейчас есть, оно наверняка появилось недавно. Про золушку она вообще ничего не поняла, что за сказка, что за краски, которыми она играет. Айя всё же дала себе слово узнать. Библиотека ей лучший друг и помощник. Клей и цветная бумага благополучно приземлились на парту. Шаманка внимательно посмотрела на всех присутствующих, взгляд её задержался на Нате. В голову сразу пришло диковинное животное.
Пока она рисовала круг и вырисовывала животное с его иголками, Сиена стала задавать вопросы. «Молодец, девочка, хороший способ потянуть время» - подумала Айя.
Не совсем шаманке было понятно задание, но она в круге нарисовала ехидну. Всю раскрасила. Проблемой стал круг. Нужно было сделать так, чтобы круг исчез и ехидна погрузилась в тьму цветного отчаяния. Обрывки цветной бумаги стали мозаикой покрывать круг, но не задевая животное. Готово. Оставались сомнения, стоит заклеивать ехидну или же пусть красуется и сходит с ума. Это животное ей кого-то напоминало, а раз так, староста довольно улыбнулась.

Аватара пользователя
Керис Джонс
Студент ф-та Истории Магии
Студент ф-та Истории Магии
Сообщения: 163

Re: Аудитория 410 - Теория и практика вербальной магии. Преобразующие заклинания.

Сообщение Керис Джонс » 2017 июл 07, 22:24:28

Кери ответы однокашников конечно слушала, но на этот раз старалась не принимать близко к сердцу сказанное. На удивление, даже рыжеволосая оккультистка сегодня не заявляла, что негоже магам утруждать мозг знанием. Джонс с интересом посмотрела на рыжую. Надо же, и земляне способны делать логические умозаключения и адаптировать своё мировоззрение. Чудны дела сущие, да.
Подобным же сегодня блеснул и преподаватель, который внезапно отступил от своей парадигмы "магия есть магия и только магия, не примешивайте к ней никаких знаний, они магию портят". Второкурсница даже несколько раз кивнула сама себе по ходу речи профессора. И даже сделала несколько пометок касаемо преобразующих заклинаний и сказки про Золушку. Надо было посмотреть местный фольклор, раз предполагается, что все земляне, независимо от страны рождения, эту сказку знают.
А вот задание Керис встретила недоумением. Художественные таланты Джонс не заходили дальше раскрашивания контурных карт на уроках истории и географии, а также черчения, необходимого для ритуальной магии.
Тут же просили нарисовать зверушку, да ещё и детально.
Девушка вздохнула, вытряхивая на стол содержимое прилетевшего конвертика. На белом листочке появился круг, а идей о его заполнении не было. А время шло, и, похоже было, что задание, даже такое элементарное, она завалит. Но не в характере Джонс было сдаваться, даже не попробовав.
Из кучки цветных обрезков девушка выбрала около десятка зелено-голубых и быстро нарезала из них кружочков разного размера. Потом взяла красный и из него получились тоненькие короткие полосочки. Путем нехитрых манипуляций с клеем, на листе перед Керис, перекрывая совсем небольшую окружность, появилась голубоватая гусеница с торчащими вдоль спины красными щетинками. Лапки и глазки девушка быстро дорисовала ручкой. Так как преподаватель не обозначал, что к животным он относит исключительно млекопитающих, работу Джонс посчитала выполненной. Ведь гусеница тоже живое существо.

Аватара пользователя
Элиша Керри
Студент ф-та Истории Магии
Студент ф-та Истории Магии
Сообщения: 25

Re: Аудитория 410 - Теория и практика вербальной магии. Преобразующие заклинания.

Сообщение Элиша Керри » 2017 июл 08, 00:03:33

Похвала, похвала, похвала… профессор буквально брызжет восторгом, рассказывая какие тут все умные и хорошие собрались, и пусть хвалят не ее лично…

Элиша сидела с легкой мечтательной улыбкой, подперев кулачком подбородок и хлопая на мистера Гарвина голубыми глазами, слушая… впрочем, нет, слушала она более чем внимательно и преподавателя и соучеников. Золушка и магия превращений? Вы серьезно? Хм… тогда открываются такие перспективы… Элька зажмурилась под порывом разбушевавшегося воображения. Перед внутренним взором уже строились воздушные замки мечтаний, летели крылатые лошади фантазий, а крохотная проказница, не дающая жить спокойно, уже потирала в предвкушении ладошки, выстраивая целые комплексы проказ.

Поэтому прилетевшая неизвестно откуда бутылочка, едва не стукнула первокурсницу по лбу. Лишь в последние мгновение удалось перехватить летающие предметы руками и уложить на стол, чтоб как порядочные – лежали, а не летали.

Выслушав задание Эля притянула к себе один из листов бумаги и нарисовала круг. Тут же вспомнились птички с прошлой лекции. Овал вышел чуть больше круга, пока тоже просто рисованный, а уже в нем в верхней части два круга, которые станут глазками, чуть выступающие крылышки.

После чего рассыпала на столе кусочки цветной бумаги приклеивая сначала красные кусочки, делая такой же овал, как нарисованный, потом кусочки синие, делая крылышки, потом из зеленых – хвостик. Напоследок из белого и черного вырезала четыре кружочка – белые больше, черные поменьше и наклеила глазки.

Откинулась на спинку стула, посмотрела внимательно и доклеила из желтого хохолок, а коричневым карандашом дорисовала лапки с когтиками. Получился попугайчик.

Еще раз осмотрела его придирчиво и осталась довольна своей работой, а и время почти вышло.

Аватара пользователя
Анри Лерой
Студент ф-та Истории Магии
Студент ф-та Истории Магии
Сообщения: 32

Re: Аудитория 410 - Теория и практика вербальной магии. Преобразующие заклинания.

Сообщение Анри Лерой » 2017 июл 08, 04:33:28

Анри взглянул на Элиссу в тот момент, когда она стала отвечать, и еле сдержался, чтобы не прыснуть от смеха. Это выражение он видел у девушки уже не впервые. Француз про себя называл данное явление "режимом разъярённого хомяка". Крайне забавное зрелище.

Продолжение лекции Лерой слушал внимательно и не без интереса. Ему импонировал стиль мистера Гарвина. Материал излагался им весьма живо и в голове укладывался легко. Ну а что касается здания, уж что, изобразить что-то на листе бумаги для Анри не составляло труда, тут просить дважды было не нужно. Хотя, стоит признать, что в технике аппликации молодой человек не работал со времён синих штанишек на подтяжках и шкафчика с вишенкой.

Однако ни ответы коллег, ни речи профессора, ни задание, ничто из этого не могло полностью отвлечь студента от созерцания прекрасной Ольги. Если уж не прямым взглядом, то боковым зрением, молодой человек глядел на неё и отмечал все: и улыбки и взоры. И когда взгляды их случайно встречались, Анри не пытался сдерживать мягкой улыбки, что неизменно расцветала на его лице. И где-то в Солнечном сплетении что-то перехватывало, будто он летит вниз с обрыва. Но взгляды взглядами, а на задание было отведено всего десять минут. Уверенным лёгким движением Лерой начертил в центре листа ровный круг. Он уже знал, что с ним делать. Все тем же карандашом француз стал вести штрихи с двух сторон от "боков" коуга и вниз. Линии эти словно хотели сойтись, но остановились на полпути. Потом закругления... Шаг за шагом, штрих за шитрихом, и вот, круг уже стал потихоньку превращаться в морду представителя семейства кошачих. Когда с контуром было покончено, Анри взялся за обрезки бумаги и клей. Историк отбирал оранжевые прямоугольнички бумаги, выкладывая их так, чтобы возникал эффект шерсти. Подгоняя кусочки под нужный размер и форму с помощью ножниц, маг выложил черно-зеленые глазки, розовым обозначил нос, а карандашом прорисовал линии рта и усы. Все части своей работы Лерой выкладывал очень аккуратно, промокая бумагой излишки клея. Спустя восемь минут на француза уже смотрела симпатичная морда пумы. Почти автопортрет.

Аватара пользователя
Элисса Валентия
Староста ф-та Биоэнергетики
Староста ф-та Биоэнергетики
Сообщения: 93

Re: Аудитория 410 - Теория и практика вербальной магии. Преобразующие заклинания.

Сообщение Элисса Валентия » 2017 июл 08, 05:10:38

Да, Элисса явно не любила грубые споры, лишенные возвышенного ученого изящества. Причём, как этот самый изящный спор выглядел, было ведомо, пожалуй, лишь ей самой. Но чего она не любила ещё больше, так это поражения. Нет, ну а как ещё, если не поражением, назвать тот факт, что преподаватель в своём ответе не выделил её вообще никак. То есть абсолютно. Выступи профессор Гарвин с критикой, это одно дело. Досадно, болезненно, но понятно и, безусловно, полезно. Но полное игнорирование? Это какой же глупостью, вероятно, оказались её рассуждения, если лектор вообще никак их не прокомментировал. Валентия пыталась припомнить, бывало ли такое прежде хоть раз? Но нет, никогда. Всегда её ответ оказывался достойным упоминания. А сейчас... Провал, фиаско, позорище. Да ещё и Верджил рядом полыхал каким-то непонятным раздражением. Уши аррантки, должно быть, стали багрового цвета. Благо, что за длинными волосами этого никому не было видно. Конечно, потом Лисса вернётся к себе в комнату, съест пару кексов, запьёт их ароматным чаем, и, здраво рассудив, прийдет к выводу, что все это, в общем-то приувеличение, и провала-то никакого не было. Но это будет чуть позже. Сейчас же от назойливого самоедства девушку спас голос Сиены. Она задавала интересные вопросы. С детскими сказками Земли Элисса была знакома не слишком хорошо, но нечто про тыкву, которая превращалась в принцессу... Или наоборот... В общем что-то такое она смутно помнила и разговор про кудесницу с магическим таймером понять в общих чертах могла. Художественный же талант второкурсницы был весьма малоразвит. Круг из под её карандаша вышел весьма кривенький. Кинув взгляд на работу Анри, Валентия чуть нахмурилась. Ну прямо мистер Совершенство. И рисует-то хорошо, и на вопросы отвечает и любовью весь искрится, как рождественская елка. Раз-дра-жа-ет. Лисс срочно необходимо было себя отвлечь. Животное... На ум девушке навязчиво шла целая композиция. Но что делать, она уже и так сегодня не блещет, терять нечего. С одной стороны круг закрыли обрезки белого и голубого цветов, подрезанные в форме полумесяцев. Получилось облачко. Дальше Элисса приклеила рядом с облаком желтый полукруг и добавила к нему лучиков. Через эту "небесную" картинку аррантка с помощью коричневых полосок бумаги изобразила веточку, которую украсила зелёными листочками. В этот антураж она и хотела привести увиденную однажды птичку. Из красного круга - туловище, голова-треугольник, желтый клюв. Длинный хвост из полосок, закруглённых с одной стороны. Плюс некоторые детали, прорисованные карандашом. Получился красный кардинал, сидящий на ветке на фоне солнышка, которое на половину окутано облаком. Валентия оценила свою работу, как "достаточно милую".

Аватара пользователя
Тай Айал
Студент ф-та Алхимии
Студент ф-та Алхимии
Сообщения: 5

Re: Аудитория 410 - Теория и практика вербальной магии. Преобразующие заклинания.

Сообщение Тай Айал » 2017 июл 08, 07:42:27

Лекция была наверное, очень интересной, потому что находящиеся в зале студенты начали давать такие ответы, что голова кругом ходила.
А "наверное, интересной" она была потому, что Тай пока не очень понимал, про что и о чем тут говорится.
Сейчас ему казалось, что он снова подросток, плохо умеющий плавать, которого столкнули в реку и заставили плыть на другой берег стилем "баҕалыы". Очень уж эта ситуация напоминала ту - знаешь не знаешь, умеешь не умеешь, а плыть надо.
Но, как учил его дед, " если что-то не понимаешь, постарайся запомнить - когда время придет, тогда и поймёшь ".
Потому Тай сидел тихо, внимательно слушая и ту сторону, и другую, и пытаясь сообразить , при чем тут магия, трансфигурация и Гете?
А вот рассказ преподавателя про иллюзии был очень понятен и действительно интересен.
Юноша даже представил себе, как наматывает на яблоко энергию, вылепливая форму груши.
Интересно, а если разрезать эту грушу, то что получится на срезе?..
Разрезанная груша или груша с яблоком?..

Тай задумчиво прищелкнул пальцами. Руку держал под партой на всякий случай, чтобы не увлечься и не поднести её к уху. А то мало ли что подумают, глядя на странную привычку соседа.
Ну, если взять что груша у нас иллюзорная, то она видна только сверху. То есть внутри наверняка будет яблоко.
А может, и груша. Может, иллюзия и внутрь передаётся... Хотя, если иллюзия - это глина, как она может попасть внутрь, если её сверху намазали?..

- Бум! - стукнулся о крышку парты завязанный сверху мешочек.
Глубоко ушедший в свои размышления Тай чуть вздрогнул, и недоуменно на него покосился.
Откуда он здесь?
- ...позже. пробились наконец в уши слова преподавателя.
- А пока хватит работать головой, давайте потрудимся руками. -
Юноша с интересом выслушал задание, одновременно развязывая прилетевший мешочек, и раздумывая, чтобы такого можно сотворить.
В мешочке оказалась пузатая, довольно тяжёлая для своего размера, баночка с клеем и конвертик с обрезками цветной бумаги. Теперь из всего этого нужно что-то создать...
Тай синим карандашом старательно нарисовал круг, после чего занялся обрезками - открыл конверт и высыпал все это богатство на стол. Наклонился, рассматривая их и отбирая более большие по размеру.
Обрезки попались ему довольно мелкие, чтобы что-то из них резать или скручивать, потому пришлось делать зверюшку почти без ножниц. И почему-то больше всего было красной и жёлтой бумаги. Конечно, и синяя попадалась , и зелёная, но этих цветов было больше.
Придётся делать зверюшку желтой или красной... Хотя... какая разница, красная она или синяя?
Все ведь зависит от фантазии. Значит, зверь будет пестрый... А пёстрыми кто бывает? Птицы.
Значит, будем делать птицу.
Юноша кивнул своим мыслям, и возбужденно пощелкивая пальцами правой руки, не заметив, что снова держит её около уха, принялся за работу.
Два желтых треугольника чуть чуть тронул ножницами, придавая форму и приклеил на круг сверху - они были ушами. У большого красного обрезал края, превращая его в полуовал, и пристроил его к ушам - это у нас голова.
Мелкие полуквадратики жёлтого и синего цветов приклеил одним рядком на голову - пусть изображают перья.
Из белого листа бумаги вырезал большой овал, тут же наклеив его на бумагу под "головой" - это пузико.
Пачкая пальцы в клею, приклеил к пузику ряды "перышек" из синей, зелёной и красной бумаги, накладывая один рядок на предыдущий, а потом и жёлтый треугольничек-грудку.
Дальше из трёх треугольников розового и зелёного был сделан небольшой розовый хвост и два зелененьких "крыла", тут же прилепленных к туловищу.
На голову юноша наклеил небольшой белый кружок, на котором изобразил карандашом крючковатый клюв и два больших глаза - это лицо птички.
Теперь дело было за малым - из двух синих обрезков сделать лапки и чуть тронув клеем, прицепить к туловищу.
Все!
Откинулся на стуле, осматривая работу - с бумаги на него глядела расписная как картина недоучки-художника, сова. Правда, совы такими цветными не бываю, скорее попугаи... Ну где вы видели ушастых попугаев??..
Сова как сова,довольно милая и ушастая, только чуток разноцветная. Ну и пусть.
Юноша улыбнулся - ему его работа понравилась, сам даже не ожидал этого.
А вот стул не очень понравился - какой то он... не настоящий. Вроде бы твёрдый, и деревянный, Тай даже пальцем по нему стучал - стул как стул, а все равно что-то... не то.
А, ладно! - подумал он и начал сгребать остатки обрезков в конверт.

Аватара пользователя
Натаниэла Бор
Студент ф-та Оккультизма
Студент ф-та Оккультизма
Сообщения: 143

Re: Аудитория 410 - Теория и практика вербальной магии. Преобразующие заклинания.

Сообщение Натаниэла Бор » 2017 июл 08, 17:51:09

Однажды в жизни Натаниэлы был один весьма неприятный случай. Произошел он именно в тот период, когда бушующие гормоны в купе с еще романтизированными представлениями о мире затмевали собой здравый смысл. Когда юные волшебницы грезят о прекрасном и сильном маге на белоснежном единороге и о большой и всепобеждающей любви, сносящей на своем пути все преграды. И пусть нынешний возраст колдуньи недалеко ушел от поры любовных переживаний. А кто-то может сказать, что шестнадцать лет - это не возраст просаженной и разочаровавшейся в жизни стервы. Но и в столь юном возрасте вкусив очередную порцию острого разочарования и унижения, можно ожесточиться на весь белый свет, выстроив вокруг себя ледяную не преступную крепость. Да-да, как это было бы не странно, и мелкой зловредной чародейке (которая по части «любви» к своей весьма не скромной персоне уже, наверное, могла конкурировать с мисс старостой оккультистов), была не чужда горечь первой влюбленности, а возможно и самой настоящей чистой любви. Так вот, именно тогда получив горькую пилюлю от чувства, которое многим жить и дышать помогает, Эла уяснила для себя многое. Одной из усвоенных мудростей являлась - не все сказанное имеет двойное дно. И сейчас эта, казалось бы, простая истина назойливой мошкой стучалась о стенки черепной коробки, то и дело, отвлекая от спокойного течения своих мыслей. Вербальная конструкция вопроса была столь элементарна, что, по мнению второкурсницы, вообще никакого скрытого подтекста не имела. Все равно, что спросить: «Дети, а что вы знаете о яблоке?». А дети, вместо того, чтобы рассказать о цвете, форме и полезных свойствах фрукта, начали взахлеб обсуждать, что яблоко это не груша и что груша, безусловно, вкуснее, чем яблоко, потому что у нее забавная зернистая структура мякоти. А это же гораздо прикольнее, чем темнеющее в мгновение ока нутро сокрытое вощеной шкуркой.

Наверное, колдунья могла бы описать свое состояние как глубокая степень разочарования в коллегах. Безусловно, каждый ответил, так как понял глубинный смысл вопроса, опираясь на свой багаж знаний и суждений. А кто-то просто в угоду большинства или чтоб понравиться и выделиться из обширной серой массы. И, в сущности, не имело значение, что кто-то никогда в жизни словарь синонимов в руках не держал и словообразованием всерьез не увлекался, в очередной раз пытаясь уколоть того к кому испытывал глубокое чувство антипатии. Или ради того, чтобы понравившиеся глаза продолжали смотреть с восхищением и трепетом, поддержать не задумываясь о глубоком смысле своего высказывания. Зачем утруждать мозг лишним багажом знаний. Лодка без лишнего балласта и плывет быстрее. Они ведь могущественные маги! Но мало кто задумывается, что те, кто способны мановением руки зажигать звезды и разрушать планеты, в первую очередь должны понимать, что они творят и к каким последствиям их волшба может привести. У маггловских врачей при вступлении в должность есть клятва. И самый первый ее постулат звучит - не навреди. Так и маги, развивая свое могущество должны, осознавать какие струны мироздания непосредственно затрагивает творимое ими волшебство. Уж больно ярко отпечаталось в сознании юной чародейки картина мира, где маг веками злоупотреблял своим могуществом, грубо поправ основные законы природы, да и самой жизни и смерти. Магия - это тоже наука. И глупо превозносить науку магическую до не бывалых высот, принижая при этом науку не магическую, маггловскую по сути. И пусть юная оккультистка и была, чародейкой с темным даром, да еще и некромантом по будущему призванию, коим испокон веков приписывали ужасные злодеяния, но было как-то странно сидя в одной аудитории с магами, позиционирующими себя как нечто светлое, доброе и милое, слышать чуть ли не через слово сквозящее пренебрежение. Поистине, бич всех миров не злодеяния и дурные помыслы, а в-первую очередь невежество тех, кто считает себя «цветом» этого мира.

Недовольно цокнув язычком и попутно поймав одобрительный кивок профессора, Нат принялась конспектировать. Меж тем образы коллег-студентов во дворце памяти девушки постепенно тускнели. Так уж повелось, что при первой встрече с незнакомым индивидом, колдунья для лучшего запоминания наделяла рисуемый воображением персонаж яркими красками. Каждый используемый цвет в палитре мог обозначать определенную черту характера или зашифрованное воспоминание о субъекте характеризующее его ка личность. Сейчас же на автомате делая запись лекционного материала, темнокудрая волшебница, идя на поводу у своего едкого настроения, вносила коррективы в яркие и красочные изваяния. Чьи-то статуи постепенно теряли свою палитру, становясь серыми, тусклыми, незаметными и неинтересными. Кто-то из воображаемых фигур лишь чуть-чуть утратил свой цветной лоск. А кого-то так и вовсе не коснулась рука разочарованного мастера, с кем волшебница в некоторой степени была согласна или же просто воздержавшиеся субъекты никоим образом не повлиявшие на свое восприятие юным разумом. В одном из уголков этой залы появилась совсем новая фигура, пока еще цветная, блестящая и занимательная, как только что купленная игрушка.

А меж тем пока Натаниэла наводила «порядок» в своем сознании, преподаватель решил от теории перейти к практике. Причем опять к весьма специфической. Наверно, после двух занятий у бывшего и нынешнего деканов родного факультета, науки о преобразованиях у зеленоглазой ирландки навечно будут ассоциироваться с декоративно-прикладным искусством. Послушно нарисовав красный круг в центре белого листа формата А4, и подхватив парящие клей и конверт с нарезкой из цветной бумаги, Эла задумалась. Собственно, чтобы ей сейчас хотелось сотворить? Творческая жилка сегодня никак-не хотела фонтанировать идеями, заставляя девушку хмуриться, гипнотизируя нарисованную окружность. Однако времени на аппликацию отведено было мало, а делать что-то было нужно, так что колдунья решила последовать высказыванию о том, что аппетит приходит во время еды. Может и в ее случае вдохновение и видение «проблемы» придет так сказать в процессе, Нат приступила к работе. Сперва выбрав из вороха цветных обрезков два более-менее одинаковых по размеру небольших желтых круга, девушка наклеила их на бумагу. Сверху легли черные кружочки поменьше. Теперь с белоснежного листа на второкурсницу смотрели два желтых глаза. Затем из калейдоскопа цветных кусочков оккультистка извлекала белые и черные полоски и треугольники разных размеров, которые один за другим приклеивались к листу. Сначала в форме круга вокруг желтых глаз. Это была голова. Далее обрезки ложились вытянутым продолговатым овалом, перекрывая красный карандашный круг, формируя тело в перьях. И финальный штрих небольшой кусочек серой бумаги, послуживший клювом, и длинные обрезки - хвост пернатого животного. Критично осмотрев получившийся образчик полярной совы, попутно скатав с пальцев подсохшие остатки клея, ирландка пришла к выводу, что работа далека от идеала. От чего перфекционист в душе девушки скончался в жесточайших муках. Однако ж за столь малый отрезок времени, вряд ли кто-то ожидает от студентов шедевры по красоте сравнимые с древнегреческими мозаиками или витражными стеклами величественных католических соборов. В любом случае получившаяся сова из обрезков выглядело более чем прилично, а самой главное выполняла основную задачу - скрывала нарисованный карандашный круг.

Аватара пользователя
Рид Гарвин
Преподаватель
Преподаватель
Сообщения: 91
Контактная информация:

Re: Аудитория 410 - Теория и практика вербальной магии. Преобразующие заклинания.

Сообщение Рид Гарвин » 2017 июл 09, 20:41:08

Чуть-чуть оказалось совсем уж мгновенным. Не успел волшебник хорошенько примоститься к своему креслу, как его бессовестно отвлекли. Гарвин зыркнул на мисс Алан исподлобья, всем своим видом намекая, что следовало бы минутку подождать, понятно ведь, что все эти архаичные кресла только на вид удобные. На самом деле любая лавка будет приятней - на ней хоть покачаться можно. Но девушка и не думала останавливаться, а напротив, продолжила вещать. Риду ничего не осталось, как слушать. Вопросы, надо сказать, были вроде бы и правильные, но совсем не по душе. Только ведь ветреный чародей убеждал студиозов в том, что магия - это чудеса, это фокусы и сказки. Ан-нет. Формулу им подавай. Воздушник был настолько возмущен, что успел позабыть про "хамелеона". “Кто-же тебя просил про Золушку говорить” - горько подумал воздушник, признавая, что было бы странно, если бы эта тема была кем-нибудь не затронута.

- Формула действительно есть. Мастера теоретической магии напридумывали их сотни. Надо же им свои зарплаты как-то отрабатывать - воздушник закатил глаза, а после поднялся и подошел к доске - Однако я могу авторитетно вам сказать, что на качестве выполняемого заклинания знание этих теорий и законов никак не влияет. С опытом чародей сам начинает чувствовать, как долго просуществует созданный им предмет. А математические изыскания полезны лишь в производственных масштабах, ну или в чисто научных сферах. Я, в свою очередь, высчитывал все эти уравнения уже после окончания университета, работая над своей диссертацией по вавилонским заклинаниям. Больше я с ними, признаюсь, никогда не сталкивался. И слава Мерлину.

Рид взял мел, несколько раз повертел его в руках, словно сомневаясь в целесообразности этой всей чепухи… Но потом он вдруг просиял, очевидно, задумав очередную пакость.

- Время действия заклинания, - на скорую руку стал записывать Гарвин в самом уголке доски, - равна отношению суммарного количества энергии, затраченного из внутренних запасов мага и окружающей среды, помноженного на коэффициенты энергетической эффективности заклинателя и используемого заклинания к затрачиваемой чарами мощности. Ну а теперь, давайте, посчитаем, - Рид окинул взглядом стул, - допустим, я смог собрать 100 магоджоулей, но учитывая некую сумбурность всего этого процесса, посчитаем, что эффективность моей магии будет где-то 95%, а отсутствие всякой подготовки приведет к тому, что порядка 20% потраченной энергии у нас рассеялась. Это значит… - Гарвин на миг задумался - наш стул имеет в среднем энергию в 76 магоджоулей. Что же касается мощности… рассчитываем ее как удельную мощность на массу объекта, - сложно было сказать кому сейчас это все объяснял преподаватель: студентке или себе, настолько увлеченно он расписывал решение на доске - при 0,01 маговатт* на килограмм… Стул у нас весит не больше 5 килограммов… А это значит... - Рид задумался, поджав губу, стараясь быстро все сосчитать, - стоять ему здесь еще 1520 минут. Как-то так.

Преподаватель поставил жирную точку и победно посмотрел на рыжеволосую. В его глазах не осталось и капли серьезности, напротив, там пылал огонь предвкушения скорой и такой приятной мести. И не то, чтобы Гарвин разозлился, нет. Он был искренне рад любопытству ирландки, но соблазн был слишком велик, чтобы удержаться. Рид стряхнул мел со своих рук, и продолжил.

- Очень похвально, я должен заметить, мисс Алан, - голос волшебника прямо дрожал от нетерпения, - что вам интересны все эти теоретические штучки. И чтобы насытить вашу жажду знаний, прошу сегодня зайти после занятий ко мне. Я выдам вам славный задачник. Хотел выбросить, но, как знал, его час еще не наступил… Думаю, 20 номеров для вас будет достаточно… Но если вдруг, - Гарвин не удержался и хохотнул, - вам этого будет мало, можете решать дальше в свое удовольствие. Ой.. а что тут у нас? - воскликнул мужчина, заметив, что большая часть студентов уже справились с заданиями, - Миленько! - сказал он, подходя к ближайшему столу у окна. - Стул все еще на месте? - скорее ответил, нежели спросил чародей, - Ой, а эта животинушка, ну прям как настоящая, - бормотал себе под нос Рид, проходя между партами, рассматривая работы “умелых ручек”.

- Если вы правильно уловили суть нашего упражнения, то думаю, для вас уже открыты все секреты магии преобразования. - вновь заговорил волшебник, подходя к доске, - Фактически, ничего сверхъестественного от нас не требуется, мы лишь накладываем готовый образ поверх исходного объекта. Но фокус в том, что нельзя просто взять и положить на енота картинку баклажана и затыкать бедное животное палочкой. Здесь нужно действовать предельно осторожно, - голос преподавателя вдруг стал серьезным и звенел, как сталь, чеканя каждое слово, - Во-первых, вам нужно будет максимально точно направить свою и заимствованную силы на предмет. Вы должны работать слаженно с самим собой, думать о своей цели и держаться за нее. Если в момент преобразования вы будете вспоминать каким чудесный был пирог на завтрак, то в лучшем случае ничего не получится. В худшем, вы превратите в пирог себя! - воздушник улыбнулся, держать на себе маску злобного, серьезного преподавателя было для него безумно сложно - Во-вторых, старайтесь работать слоями. Точно так же, как вы работали сейчас с аппликацией. В этом вся магия. Да, немного непривычно, но ничего сложного сейчас нет.

- Посмотрите на баночку с клеем, ведь именно ее вам предстоит сегодня трансфигурировать, - продолжил он, стирая с доски все, кроме формулы, а после взял мел и начал рисовать, поддерживая свои слова схемами, - прочувствуйте ее. Закройте глаза и держите перед собой образ. Каждый сантиметр, все. Когда у вас это получится, - Рид нарисовал стрелку, - идем дальше. Главное мы уже сделали, представили объект, мы держим его перед глазами, мы можем его потрогать, если необходимо, отодвинуть или отбросить подальше. Перед нашим мысленным взором - он совсем не иллюзорный, для нас нет ничего реальнее чем он.

- Самый оптимальный вариант для преобразования состоит из трех этапов. Так мы не растеряем сил, и нам будет куда легче контролировать магию. Итак, что такое первый шаг? Здесь мы знакомим предмет с заклинанием, мы проговариваем его и одновременно добавляем предмету какие-то элементы.. Скажем, голову и лапки, - Гарвин на скорую руку дорисовал нужное, и сделал еще одну стрелочку, - Далее, второй фазис. Здесь мы также добавляем что-то новое, но кроме этого, нам нужно пропитать предмет своими воспоминаниями. Нам не нужна статичная картинка, которая развалится через минуту. Огромные силы скрыты в нашей памяти, и вам нужно щедро ими поделиться. - еще одна стрелочка - И последний шаг, третий, он самый простой. Мы дорабатываем наш образ, без жадности даем ему купаться в нашей силе. Объект для нас - это уже не объект. Это вполне себе живая зверушка. Нам все сложнее и сложнее удержать ее перед глазами, потому что она не хочет быть взаперти, она стремится убежать, улетать, скрыться. И в тот момент, когда вы уже не сможете терпеть, вам нужно ее отпустить. Отпустить образ, отпустить свои силы, и четко сказать заклинание, - волшебник на миг замолчал, из коробки вылетела еще одна баночка с клеем и он воскликнул: Avifors!

Изображение

Из кольца чародея вылетел яркий фиолетовый луч, он окутал склянку, и через долю секунды, на ее месте возникла небольшая птица с ярко голубым оперением. Сделав несколько взмахов своими широкими крыльями, он уселась на край стола и с любопытством стала разглядывать студентов. Рид довольно хмыкнул, а потом продолжил.

- Повторю еще раз, Avi-fors, - медленно по слогам, утрируя ударение проговорил он - Это заклинание одно из преобразующих инкантаций, которое способно вдохнуть жизнь в любой материальный предмет. Их существует огромное множество. Все они немногим отличаются, это, скажем, превращает в объект в птицу... Но о них мы поговорим чуть позже. Ну а пока, палочки к бою, коллеги! Напомню, все те, у кого нет проводника,может воспользоваться одним из моих, - преподаватель кивнул на коробку. - Если у вас вопросов нет, - Рид посмотрел на мисс Алан, - начинаем!

Следующий пост в субботу 15 июля.
* маговатты = магоджоуль/минута
Последний раз редактировалось Рид Гарвин 2017 июл 14, 11:09:36, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Айаутеотль
Студент ф-та Истории Магии
Студент ф-та Истории Магии
Сообщения: 144

Re: Аудитория 410 - Теория и практика вербальной магии. Преобразующие заклинания.

Сообщение Айаутеотль » 2017 июл 11, 18:28:41

Шаманка посмотрела на Сиену, подняла одну бровь, подумала. Подняла вторую бровь, подумала. Вопрос о формулах и цифрах. Решила, что девушка хочет казаться умнее в глазах профессора, чем есть на самом деле. Сделала вывод, что это дело каждого, но Рида задел за живое вопрос, он начал вырисовывать формулы на доске. Смысла девушка в этом не видела, так как был урок, решила высказать своё мнение:

- Извините, оно хотело бы сказать или не сказать, а может не оно, возможно мы. Нет, я! Не понимаю, о какой золушке идёт речь, однако понимаю, что о заклинании. Так простите великодушно. Если мы будем держать в голове эту форму пытаясь произнести заклинание или что-то с помощью волшебной палочки сотворить, то едва ли у нас получится тыква, и она не просуществует и секунды. Если мы творим заклинания, зачем нам формулы и цифры? Магия внутри нас и без этого знает, сколько просуществует какой-либо созданный предмет. Не думаю, что мистер Гарвин в голове произвёл вычеты и после этого, только понял «Стул простоит и не исчезнет, пока не закончится лекция». Наверное, всё же создавая заклинание, уже человек интуитивно вкладывает определённое количество сил для, определённого времени. Разве нет? И та фея в рассказе, не думаю, что производила расчёты у себя в голове, когда колдовала. Конечно, речь идёт не о новичках, которые не могут правильно растрачивать свои силы в заклинаниях…

После своей речи шаманка ещё раз взглянула на ехидну. Милое древнее животное, словно бы ухмылялось. А что ему ещё делать, больше ничего и не может. Пусть будет так. А вот от болтовни к практике, переходить было страшно. Объяснение преподавателя по колдовству, было понятным и впечатляющим, но индианка не могла понять одного – авис превращает врага в птицу. Получается в первую очередь необходимо представить, будто клей твой враг, а потом концентрироваться на заклинании.
Айя поставила клей напротив себя. Грозно на него зыркнула, ударила кулаком. Бутыль с клеем опрокинулся. Девушка поняла, что врага из клея не получится, решила перейти к заклинанию.
Закрыла глаза. Темнота. Нужно достучаться до силы. Ещё сильнее зажмурилась – реки темноты. Из темноты раздаётся писклявый ломающийся голос: «И всё равно мне больше нравится, как преподаёт Балбесан». Другой голос, уже женский, мелодичный: «Ты бы старик побоялся вселенной, этот красивше, а как говорит…». Шаманка поморщилась, не выдержала и мысленно включилась в разговор: «Побойтесь меня! Я здесь концентрироваться пытаюсь. Доведёте, я к Уицилопочтли вас всех изведу. Обряд экзорцизма устрою! Рррррр». Тишина. Снова попытка сконцентрироваться. Поймать золотые реки. Минуту, другая. Закрывая глаза, девушка увидела, как в сознание плещутся золотые реки силы. Она мысленно прикоснулась к ним. Тёплые и бьются током. Открыла глаза, взгляд снова упал на баночку клея. Айаутеотль поставила её ровно.
"Приступим. Что там у нас первым делом? Включить воображение" Староста историков сосредоточилась на баночки из под клея, постепенно колпачок баночки стал превращаться в красную голову птицы с живыми зелёными глазами и массивным клювом. Шаманка улыбнулась, фантазия её не подвела. Девушка взглянула на изменения, сосредоточилась на них, мысленно произнесла заклинание "Avifors!". Чтобы не останавливаться на достигнутом, в голове проговорила ещё раз заклинание, стараясь воспроизводить его чётко и правильно. Голова попугая смешно крутилась, и выпучивались глаза. Голова была похожа на птицу из детства, которую они видели вместе с отцом, отправляясь на посвящение. Та птица ей очень хорошо запонилась, она смотрела будто в душу и была ужасно красивой. Отец не знал, как её называют, но сказал лишь, что это слуга Кецалькоатля и будет за ней приглядывать. А потом в маггловском мире Айя видела картинку этой необычной птицы. Называли её арасари. Её и вспомнила ацтечка. Она постаралась припомнить каждую деталь этой странной птицы, цвет и повадки. После бурных воспоминаний нарисовала в голове, появление красно-зелёных крыльев и спинки лапок. Лапки арасари забавно подёргивались, скрежетали по парте, крылья беспомощно висели. Чтобы придать им сил, Айя представила грудку и шею птицы. Крылья захлопали, райское живое существо старалось взлететь. Но не хватало хвоста. Представила и хвост. Птица была завершённой. Мысленно девушка подключилась к золотистой реке, которую представляла, когда птицы вовсе и не было. Не жалея магическую силу, направила её на птицу, мысленно отпуская в полёт. Красно-зелёный попугай замахал крыльями и взлетел. Душа шаманки возликовала, словно она сама отправилась в полёт и на этой волне восторга и радости выкрикнула заклинание:

- Avifors! – по руке словно полилась золотистая жидкость, которая грела и в тоже время давала лёгкие разряды тока, затем золотистая струя силы из пальцев перешла в волшебную палочку, залив золотистым светом баночку клея, но в мыслях Айаутеотль уже видела, как баночка превратилась в птицу и летит, тяжело размахивая большими и красивыми крыльями.
Последний раз редактировалось Айаутеотль 2017 июл 14, 17:45:36, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Сиена Алан
Студент ф-та Оккультизма
Студент ф-та Оккультизма
Сообщения: 79
Контактная информация:

Re: Аудитория 410 - Теория и практика вербальной магии. Преобразующие заклинания.

Сообщение Сиена Алан » 2017 июл 12, 14:22:01

Ирландка с изумлением смотрела на ветроголового блондина, до конца не веря в озвученное им предложение. Это же был самый настоящий… джек-пот! Гарвин ей, по сути, только что самолично пообещал вручить безлимитный абонемент на вторжение в его внелекционную жизнь. Конечно, она придет. И не один раз. Сначала, чтобы забрать этот благословенный самой Фортуной задачник. Потом, чтобы самолично отдать свиток с решенными заданиями и получить свои заслуженные учебные баллы. А он как думал? Если дает индивидуальные упражнения, то и пряники за их выполнение выдавать по итогам придется. Жадничать Сиена не станет, по баллу за каждый пункт ее вполне устроит. В третий раз девушка заявится с требованием разъяснить нечто особенно заумное из самого конца сборника или заменить эту нудятину практическим занятием. На самом деле, не так уж и важно по какой причине оккультистка придет изначально, ведь свернуть разговор в нужную сторону можно и в процессе начавшегося диалога, тут в первую очередь ценно именно постоянное ее присутствие в верхних строчках списка основных социальных контактов Рида. И это далеко не все, что можно было выжать из сложившейся ситуации. Чем магоформулы не прекрасный повод для налаживания взаимодействия с воинствующими представителями «научной» фракции? Уж кому-кому, а им эта тема должна быть хоть сколь-нибудь интересна.
В общем, напугать лепрекона горшком золота у Гарвина не получилось от слова «совсем», но по сияющим торжеством вершащейся мести глазам воздушника и ноткам ликования в его голосе было понятно, что реакции от Алан ждут совершенно определенной. Что ж, девушка была совсем не против подыграть своему будущему лучшему другу, потому со всем тщанием изобразила на личике выражение, положенное инициатору, с которым только что совершила акт пылкого соития его же инициатива. Надо признаться, крайне сложно удерживать расползающиеся в довольной улыбке губы, когда внутри тебя восторженно верещит и хлопает в ладошки маленькая девочка, неожиданно получившая рождественский подарок среди жаркого лета, но Сиена справлялась.
Настроение, вообразив себя гелиевым шариком, стремительно уносилось под самый потолок, и выступление шаманки никоим образом на его возвращение на землю не повлияло. Темноглазая магесса слушала Айю с вежливым интересом и мягкой полуулыбкой профессионального психотерапевта. Той самой, что не меркнет даже тогда, когда недрогнувшая рука врачевателя душ вписывает в графу «Назначенный курс лечения» дивное слово-приговор «лоботомия». Ну не видит беспокойное дитя ягуаров разницы между «знать» и «применять», и что? Лично Сиене от этого ни горячо, ни холодно. К слову, выдать ей непосредственно формулу Алан вообще не просила, лишь уточняла имеется ли такая вообще. Рид вполне мог ограничиться кратким: «Есть, но смысла вам ее давать не вижу, в виду бесполезности для заклинательной практики. Кому припекло – где библиотека знаете». Впрочем, утверждать, что Сиена понятия не имела, как именно отреагирует на интеллектуальный вызов ее бывший работодатель, тоже не стоит. Она хотела дополнительное время для творчества - она его получила. Да еще и с шикарными бонусами, как выяснилось. Профит.
Рисунки из-под рук Гарвина выходили корявенькие, но милые. Главное теперь ему свой конспект не показывать, а то огорчится собственной криворукости и заставит ее оформлять схемы к каждому занятию. Плавали - знаем. Вот только в этот раз ей явно платить никто не станет.
- Есть, конечно, - перехватив адресованный ей взгляд тут же с лучезарной улыбкой отозвалась ирландка на последнюю фразу преподавателя. – Как минимум тот, первый, что вы пропустили исключительно в силу нехватки лекционного времени. Но раз уж мне все равно к вам за задачником идти, то тогда и спрошу. А то ведь, если помимо вас, профессор, по каждому моему вопросу начнут выступать люди, которым он даже не был адресован – мы отсюда никогда не уйдем.
Сиена отодвинула на край парты ненужные боле принадлежности для создания аппликации и свой блокнот, оставив лишь бутылек с клеем гордом возвышаться в одиночестве посреди столешницы. Откинувшись на спинку стула и сложив на груди руки, девушка перевела взгляд на ярко-голубой лоскут неба, прекрасно видный из окна. Бесконечные лазоревые просторы навевали мысли о теплом южном море, тут же обезображенные услужливой памятью, выдавшей образ крикливой чайки, на который оккультистка лишь поморщилась. Нет-нет-нет, ей нужно что-то более гордое и благородное. Красивое. И небольшое, иначе сил не хватит.
Волшебница вернула безраздельное внимание флакону. Видела же она кого-то с похожим бежево-охряным оттенком оперения. Близко видела…
- «Ох, ну конечно же! Пустельга!» - Сиена облегченно улыбнулась, понимая, что нашла идеальный объект. Маленький сокол, размерами не превышающий среднестатистического голубя, сохранял все достоинства внешнего облика своих более крупных собратьев.
Первыми «проклюнулись» лапы. Алан едва успела закрыть глаза, оставляя в памяти слой-основу с фигурной баночкой, а черные когти на ярко-желтых птичьих ногах уже царапали деревянную поверхность парты. Белесая капля клея словно растеклась по красноватому верху горлышка, приглушая неподходящий цвет, заставляя его выцвести до охристо-рыжего, каким и положено быть головному оперению пустельги. Янтарными мазками наметились будущие разрезы глаз и тут же раздвинулись, разорванные изнутри агатово-черными бусинами, смотревшимися особенно ярко в этой контрастной окаемке. Грозно и нетерпеливо уставилась птица на волшебницу, одним взглядом требуя продолжить работу и дать ей поскорее крылья, чтобы сорваться в стремительный полет, оглашая смеющимся клекотом пространство аудитории. Но Сиена не торопилась переходить ко второму этапу, неспешно вырисовывая хищно загнутый темно-серый клюв, лишь после этого закрепила нынешний результат мысленным «Avifors».
Дальше пошло и того легче. Крупные слои с мелкой перьевой прорисовкой ложились один на другой. Темно-коричневые маховые перья, хвост того же оттенка с белой полосой по краю, россыпь тонких темных мазков на грудке и неровные капли по спине и крыльям... От пузырька с клеем не осталось даже воспоминаний. Живая нетерпеливая птица ерзала, косила недовольным глазом на свою пленительницу, никак не желающую дать добро на полет.
Солнечное сплетение выстрелило мощным протуберанцем накопленной энергии в сторону проводника, сигнальным маяком притягивающего к себе разрозненные магические потоки и указывающего им самый верный путь.
- Avifors! – четко произнесла оккультистка, вытянув вперед руку. Сконцентрированный луч-импульс вырвался из мерцающего кольца, унося недостающую силу для полного преображения пустельги, существующей пока что лишь для одной Сиены.

Аватара пользователя
Элисса Валентия
Староста ф-та Биоэнергетики
Староста ф-та Биоэнергетики
Сообщения: 93

Re: Аудитория 410 - Теория и практика вербальной магии. Преобразующие заклинания.

Сообщение Элисса Валентия » 2017 июл 13, 21:17:42

Воистину, арт-терапию не глупые люди придумали. Работа с аппликацией позволила девушке унять разыгравшееся было ущемлённое самолюбие. Тем более, что главное задание ещё было впереди. Не поделки же преподаватель будет оценивать в конце практики. А для создания заклинания нужно особое состояние. Необходима полная концентрация и самоотдача.

Тем временем, мистер Гарвин ответил на вопрос Сиены Алан. Услышав, что формула действительно существует, Элисса быстро открыла тетрадь и стала конспектировать то, что говорил лектор. Лисса не записывала пока саму формулу, только лишь её описание. Все эти магоджоули, маговатты и прочие крокодилы были аррантке не очень известны. Второкурсница осознала что для неё, как для сторонницы научного подхода к магии, иметь такие пробелы в магической теории - просто преступление. Девушка пообещала себе отправиться в библиотеку и заняться как следует своим образованием. После того, как словесное описание формулы было зафиксировано на тетрадном листе, Валентия переписала с доски её математический вид. Разобраться с этим ей предстояло чуть позже. Инициатива самой же Сиены оказалась наказуема, хотя, судя по весьма положительным эмоциональным импульсам, объём предстоящей работы рыжеволосую девушку не напугал. И, в общем-то, Элиссу это не удивляло, она и сама была бы не прочь решить пару задач, чтобы лучше понять формулу. Студентка задумалась о том, не обратиться ли ей потом к Гарвиру с просьбой хотя бы взглянуть на задачник... Но дать развитие этой мысли аррантка не успела. Бегло осмотрев поделки, преподаватель перекинул логический мостик непосредственно к практическому заданию. Конечно, нетрудно было предположить, что попытка закрыть круг аппликацией - это наглядная метафора того способа действия, которое пригодится студентам при использовании заклинания. Появившуюся на доске картинку Элисса тоже занесла в тетрадь, расположив её чуть ниже формулы. Правда в её исполнении это больше было похоже на четыре кляксы, соединенные между собой стрелками. Надо сказать, что Элисс вовремя подняла голову, отвлекаясь от своих художеств, потому что она серьезно рисковала пропустить демонстрацию заклинания. Появление птички вместо пузырька с клеем чуть не заставило девушку хлопать в ладоши. Да, для Валентии магия была серьёзным делом, но она до сих пор не могла без восторга принимать такие трансформации. Для неё это до сих пор были настоящие чудеса. Больше всего девушку увлекало превращение неживого объекта во что-то живое. Ей хотелось дойти до самой сути процесса, как же так происходит, а главное, почему? Но для начала, второкурснице нужно было хотя бы научиться этому, а потом уже изучать все тонкости процесса.

Лисса встала с места. Она подошла к коробке с артефактами, чуть виновато улыбнулась преподавателю и запустила руку в груду проводников. Нащупав, что-то маленькое и круглое, девушка извлекла предмет. В руке Валентии Оказалось простое латунное колечко с гравировкой в виде кельтского узла. Вернувшись на своё место, студентка надела кольцо на средний палец правой руки. Собственное кольцо, покоившееся на безымянном пальце, Элисса временно сняла, чтобы оно не мешало. Бросив мельком взгляд на свой рисунок, будущая целительница улыбнулась. Не зря она выбрала именно красного кардинала. Птичка была небольшой и очень красивой. Девушка достаточно живо могла её себе представить. Лисс подвинула по-ближе к себе бутылочку с клеем и, не выпуская её из рук, закрыла глаза. Сначала ей необходима была полная внутренняя тишина. Аррантка не думала о том, что никогда не пользовалась обычными заклинаниями, что никогда не работала с проводниками, все это не имело никакого значения. Сейчас весь мир сузился до пределов её парты. Существовала только Элисса, бутылочка и образ маленькой красной птицы. Не открывая глаз, второкурсница поставила баночку перед собой. Своим внутренним взором она теперь прекрасно могла видеть этот объект. Лисса представила, как бутылочка эта становится полностью красной. После, девушка открыла глаза, но не полностью, она чуть прищурилась. И действительно, она увидела, вернее заставила себя увидеть, как изначальный объект приобретает нужный цвет. Дальше воображение рисовало маленькие розоватые когтистые лапки. Горлышко пузырька вдруг стало чуть толще, сливаясь с пузатым основанием, а на верхушке его прорезался красный треугольный хохолок. Сбоку же стал обозначаться маленький желтый клюв. Элисса видела этот образ, она свято верила в то, что прямо сейчас все это происходит на самом деле. Одновременно с формирующимся образом, от зоны Солнечного сплетения Валентия отправила поток энергии, позволяя себе ощутить тепло. Но на сей раз поток не разделился, как это обычно бывало, на две части, а полностью ушёл в правую руку, прямо к кольцу. Чистая энергия стекалась к проводнику, окутывая его, сливаясь с ним. Лисса не переставала ни на секунду держать перед глазами необходимый образ. Как лучник, смотревший на свою цель, держа тетиву натянутой. Мысленно, как мантру, она повторяла заклинание: "Avifors, Avifors, Avifors...". Это слово вплеталось в ритм её сердцебиения, оно, словно выведенное лёгкой акварелью, ложилось поверх образа цели.Только её цель не была статичной. После того, как пузырёк с клеем в воображении аррантки уже обзавёлся туловищем и головой, лапками, хохолком и клювом, образ задрожал, запрыгал, и вот, по бокам туловища появились переливчатые красные крылья, а сзади проявился хвостик. Но это ещё не была живая птица, скорее детский рисунок. Но он оживал, наполнялся деталями: черные глазки-бусинки, блестящие перья. Казалось, что вот-вот, алая птичка размером с воробья, станет прыгать и щебетать. Как та, которую Элисса увидела однажды в парке, когда путешествовала с учителем по Штатам. Пойманный ее взглядом красный кардинал пархал с ветки на ветку и заливисто пел... Воспоминания тесно соединялись с удерживаемым образом. И в тот момент, как только аррантка "увидела" первое движение представленного ею живого существа...

- Avifors! - ...тетива была спущена. Сделано это было с помощью чётко произнесённой словесной формулы, что насыщала чистую энергию новым смыслом, соединяя замысел с той силой, что была способна его воплотить. Новая преобразованная энергия, проведённая через кольцо, устремилась к цели, подобно стреле. Но стрела эта была призвана, чтобы дать жизнь, а не отнять её.

Аватара пользователя
Анри Лерой
Студент ф-та Истории Магии
Студент ф-та Истории Магии
Сообщения: 32

Re: Аудитория 410 - Теория и практика вербальной магии. Преобразующие заклинания.

Сообщение Анри Лерой » 2017 июл 14, 01:51:45

"Мы все учились понемногу чему-нибудь и как-нибудь" - эти слова одного великого русского поэта вполне можно было отнести к Анри Лерою. Необходимость получения высшего магического образования молодой человек, конечно, осознавал, но не то, чтобы очень принимал. Француз искренне считал, что магии нельзя научиться, только лишь сидя в душных аудиториях. Он помнил рассказы отца о путешествиях, о новом опыте,что все это дало ему куда больше, чем все университетские занятия вместе взятые. Но видимо с возрастом авантюризм мсье Бенуа значительно порастратился (а может всему виной влияние супруги-бывшей преподавательницы), и он стал крайне обеспокоен отсутствием у сына, отжившего четверть века, диплома о высшем образовании. И конечно сын так и не признался ему, что прекрасно понимает, какой он, Анри, в сущности - дурак. Не рассказал он Бенуа и того, что трижды за семь лет был отчислен из разных учебных заведений по причине систематических прогулов. Что прогулы эти возникали из-за того, что любимая дочка супруги Бенуа жить не могла без приключений и по глупости своей попадала в такие переплеты, что Анри приходилось месяцами разгребать её проблемы... Говоря проще, образование у Лероя, в общем-то было. Пусть местами отрывочное, пускай документально не подтверждённое (за исключением нескольких сертификатов вольного слушателя), но было. И с магической теорией молодой человек был знаком. Но ради всего святого, зачем же снова эти формулы?! Историк закрыл лицо ладонью и смотрел сквозь пальцы на Гарвина, энергично выводящего ученые закорючки на доске. "Ну вот, такая была благостная атмосфера, а теперь... Аййй, мадмуазель Алан, ну зачеееем?" - думалось французу. От всей этой грамоты сводило зубы. Эту формулу Анри видел, наверное, раз третий или четвёртый. Нет, он совершенно её не помнил, пока не видел перед глазами, но увидев, сразу вспоминал. Дай Лерою сейчас задачу, он вполне бы её рашил. После чего бы с успехом забыл бы все опять. Ну не за математикой он сюда пришёл. Но, раз студент спросил, преподаватель должен был ответить, тут уж ничего не сделаешь. Однако дальше занятие пошло в прежнем, более практико-ориентированном русле. Когда мистер Гарвин изображал на доске поэтапное наложение образа на предмет, Анри припомнил, что чем-то таким они когда-то занимались в школьные годы. Хотя именно в его школе на палочковые заклинания отводили гораздо меньше времени, чем, допустим, в том же Хогвартсе, делая упор на развитие других магических талантов. Потому Лерой и владел заклинаниями на весьма посредственном уровне. Но пора было это исправлять.

Палочка легла в руку француза, приятно отдавая теплом живого дерева. Теперь это был не просто инструмент, а продолжение руки, подобно тому, как меч становится продолжением руки умелого воина. Для того, чтобы кастовать заклинание, Анри должен был, прежде всего, открыть себя, своё сознание, тому бесконечному миру магии, который был повсюду. И вокруг, и внутри. Этот мир присутствует незримо и неощутимо. Чтобы окунуться в него, нужно было лишь раскрыть завесу, отодвинуть преграду. А все преграды, как считал Лерой, лишь у человека в голове. Он проповедовал магию бесконечной веры в себя и в свою связь с магическим миром, который всегда откликается, когда маг открывается ему. "Поймав" это состояние, погрузив себя в своего рода транс, Анри начал работу воображения. Сейчас пузырёк с клеем был для него основой, магия же, замешанная на эссенции из воображения - его глина. Сначала форма. Она должна стать более плавной, более обтекаемой, ведь эта птица известна своим красивым стремительным полетом. "Avifors" - вылепляем круглую гладкую голову с небольшим чуть плоским клювом. "Avifors" - делаем тело более продолговатым, вытянутым. "Avifors" - невидимым стеком выдавливаем на податливом материале рисунок глаз, очертание перьев... Анри сморгнул пелену, застеклившую было глаза от долго контакта с воздухом, но образ не ушёл, продолжал стоять перед взором. Вот он уже не мог узнать бывшую некогда бутылочку с клеем. Это была птица, неизвестный скульптор вылепил ей и длинные крылья, и раздвоенный хвост, маленькие цепкие лапки. Не хватало только цвета. И тогда Лерой выпустил на волю те всполохи, яркие картинки, что рисовала ему память. Та самая ласточка... Она решила устроить гнездо прямо под крышей дома. Воспоминания подобно масляным краскам наделили цветом вылепленный образ. Темно-синяя спинка и голова, белая грудка. А вот в районе клюва перья скорее были темно-оранжевыми. Энергия хлынула к руке, подобно тому, как кровь приливает к кончикам пальцев после того, как с вены снимут жгут, но поток не остановился, пробегая дальше, через сердцевину палочки, туда, на волю. Нужно успеть произнести заклинание, пока его ласточка не упархнула прочь из сознания.

- Avifors! - произнёс француз, направив палочку в сторону преобразуемого объекта, представляя, как красивая изящная ласточка взлетает вверх, прочь от тягостей земли.

Закрыто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость