Кабинет 140 - индивидуальное занятие

Учебные аудитории, номера 101-143. Здесь проходят лекции и семинары кафедры Биоэнергетики. Часть аудиторий имеет вход не только из коридоров башни, но и с улицы (101-106, 116, 125, 130-137). Сами аудитории достаточно простые: ряды парт, учебные доски различных видов – от обычных меловых, до интерактивных, управляемых мысленными приказами лектора. Для нужд лекций из подсобных помещений могут доставаться различные наглядные пособия: манекены (тоже, как обычные, так и имитирующие живые организмы), модели, различные плакаты и схемы. За преподавательским столом обязательно располагается несколько шкафов с тематической литературой по темам, разбираемым в рамках учебного процесса.
Аватара пользователя
Эмилия Хаккенс
Декан ф-та Биоэнергетики
Декан ф-та Биоэнергетики
Сообщения: 99

Кабинет 140 - индивидуальное занятие

Сообщение#1 » 2017 июн 07, 17:02:16

Одна из обычных аудиторий факультета биоэнергетики, разве что окон нет, так как аудитория «внутренняя», а не расположенная по внешней стене, свет же дают несколько магических шаров, медленно плавающих под потолком. Три ряда по три парты в каждом, интерактивная доска, книжные шкафы, но главный интерес представляют три манекена лежащие на столах напротив парт. Манекены вполне натурального вида, как люди, только безволосые и без анатомических половых подробностей, хотя и это, при желании и знании конструкции, можно изменить, если будет нужда изучать воздействие на мочеполовую систему или молочные железы.

Аватара пользователя
Эмилия Хаккенс
Декан ф-та Биоэнергетики
Декан ф-та Биоэнергетики
Сообщения: 99

Re: Кабинет 140 - индивидуальное занятие

Сообщение#2 » 2017 июн 07, 17:16:46

Ментальная магия - М4 (Чтение мыслей, Ментальный блок, Мыслеречь, Ментальный удар, Мыслеобразы, Взлом ментального блока, Паралич, Обход ментального блока, Манипуляции с памятью, Зацикливание, Быстрое чтение, Марионетка, Ментальная чувствительность, Внушение)
Эмпатия
Магия стихий: Вода - М3
Трансфигурация - М1
Заклинания - М2
Целительство - М2
Прорицание - М1 (+1 за амулет)
Магия стихий: Воздух - ПМ3
Ритуальная магия - ПМ2
Телекинез - ПМ1 (Манипулирование)
Зельеварение - ПМ1


Время занятия: 17:00, на улице тепло и солнечно







Эмилию не так уж и часто просили об индивидуальных занятиях. То ли не верили, что ещё совсем недавний студент не имеет ничего интересного чтобы поделиться, то ли не тянулись к знаниям, то ли считали, что сами со всем разберутся, и лекционных основ им хватит, чтобы дальше грызть гранит того самого без какой-либо помощи. Вот Эмилия, кстати, в основном, сама работала над своими знаниями и навыками: безвылазно сидела в библиотеке, влипала в приключения, а, как известно, когда спасаешь свою задницу из какой-то ругой задницы, то тут хочешь-не хочешь, а научишься. Или помрёшь. тут как повезёт. Вот Эмилия не померла, значит ей повезло.

Но сейчас об индивидуальном занятии попросили, причём на достаточно интересную тему: стык целительства и ментальной магии. Не просто «научи меня чему-нибудь», а «дай знания достаточно высокого уровня со специфическим уклоном». Уже вызывало некое уважение. И у Эмилии, кстати, было что сказать по этому поводу, и не только потому что эти две способности были самыми развитыми и привычными (не считая стихию), но и потому что однажды пришлось побывать на сеансе восстановления разума и мозга в качестве пациента, да ещё и через объединение сознаний, что не могло не оставить кроме интересного опыта, ещё и некоторые знания. А знаете какой лучший способ подтянуть себя в каком-либо предмете и утрамбовать имеющиеся знания? Правильно, передать их кому-то ещё. Вечная истина, между прочим. А что вы думали: зачем всем этим великим мудрецам и деятелям всей истории целые школы последователей? Из альтруистического желания распространять истину и силу по миру? Как же! Всё дело в необходимости свои знания отшлифовать длительными дискуссиями и даже экспериментами над учениками.

Так что Эмилия немного заранее явилась в условленную аудиторию и даже провела приготовления с манекенами, настраивая их на предстоящую работу.

Аватара пользователя
Надежда Кикконен
Студент ф-та Алхимии
Студент ф-та Алхимии
Сообщения: 36

Re: Кабинет 140 - индивидуальное занятие

Сообщение#3 » 2017 июн 07, 19:42:50

Целительство – М2
Ментальная магия – ПМ3 (Навыки – чтение мыслей, мыслеобразы, ментальный блок, мыслеречь, внушение, метальный удар.)
Зельеварение – ПМ2
Магия природы – ПМ2
Заклинания – ПМ2


Специализация - это хорошо. А узкая специализация - еще лучше. Формирование узких и профессиональных, при этом востребованных и специфических навыков позволит оказаться именно в той ситуации, которая создаст необходимость их применения. А значит, и на довольно высоком уровне. Не придворного мага конечно, но... Любая ситуация высокой конкуренции предполагает выметание оппонентов с поля всеми доступными средствами, в том числе и направленными ментальными воздействиями. Помочь такому пострадавшему - это значит вернуть обществу ценную боевую или магическую единицу.

Но не эти мысли крутились в голове у недавней пришелицы с Карпатских гор, или не только эти. Просить декана биоэнергетиков о занятии именно такого уровня ее толкнул и интерес к этой выдающейся женщине, о боевом прошлом которой молчали только те камни, которые уже завершили дозволенные речи. И во вторую очередь, четко сформировавшееся предчувствие, что именно эта специализация ей очень скоро ой как пригодится.

В своим мыслях Надежда быстро перебрала то, что она знает о последствиях ментальных травм: амнезия, ложные воспоминания, расщепление личности на несколько личностей, навязанные паттерны и сценарии поведения, и, самое опасное, блокировка в мозге его функций, отвечающих за биологические действие, вплоть до дыхания, или наоборот, создание таких рефлексов.
Все это, конечно, за одно занятие не отработаешь, но опытный преподаватель всегда даст студенту направление для самостоятельной работы.
С этими мыслями девушка появилась в кабинете биоэнергетиков, погода шептала и работать над темой хотелось.
Она решительно открыла дверь и увидела преподавателя. Декан уже была в кабинете и вместе с ней в нем были манекены.
- Добрый день! Студентка Кикконен на занятие прибыла.

Аватара пользователя
Эмилия Хаккенс
Декан ф-та Биоэнергетики
Декан ф-та Биоэнергетики
Сообщения: 99

Re: Кабинет 140 - индивидуальное занятие

Сообщение#4 » 2017 июн 08, 21:29:17

- Проходи и сразу приступим, - кивнула Эмилия, тема была обширная, очень обширная, так что не хотелось тратить время на расшаркивание или разбор основ вроде «что такое целительство» или «что такое болезнь». Заявлялось, что у ученицы немалый уровень владения целительством, а без ряда специфических знаний подобного достичь очень и очень проблематично. Так что небольшая вводная, после понять насколько студентка хорошо плавает в обозначенной теме, и дальше уже исходя этого уходить потихоньку в конкретику, наслаивая уже на имеющиеся знания всё новые и новые. Может сегодня и до практики дойдёт, если получится быстро проскочить теорию. – Даже у магов сознание – одна из самых не изученных вещей. Есть много догадок, откуда появилось сознание и как оно работает, но точных ответов нет ни у кого. Значит и расстройства, нарушающие его работу, остаются, во многом, загадкой. Сознание находится не только в физическом теле – мозге, но и в других тонких телах, как правило, целители работают с астральным и ментальными телами, и единицы могут «взбираться» выше. Однако и тут не всё так просто. Астральное тело отвечает за эмоции и восприятие, а ментальное за рассудок и мышление. Но разве можно провести чёткую грань, где они разделяются? Восприятие рождает мышление, мышление даёт пищу эмоциям, эмоции ведут к изменению мыслей и так до бесконечности. Что первично – это спор о курице и яйце. Все тела человека или любого другого разумного взаимосвязаны, и находят своё отражение в физическом, том, что все привыкли видеть. Поэтому лечить расстройства психики можно как через тонкие тела, так и через физическое, и одно будет влиять на другое. Кроме того, не смотря на то, что сознание находится в мозге, мозг находится в организме и неразрывно с ним связан. Назовёшь хотя бы несколько расстройств, которые не являются болезнями мозга или психики, но имеют психическую симптоматику? Не обязательно по умным названиям – они в каждом мире разные, но хотя бы что и как болит, и почему влияет на сознание? – спросила Эмилия первый интересующий её вопрос. Простой на самом-то деле, можно даже не имея никакого медицинского справочника набросать пяток-другой вариантов, просто зная общую логику работы организма или некий бытовой опыт.

Аватара пользователя
Надежда Кикконен
Студент ф-та Алхимии
Студент ф-та Алхимии
Сообщения: 36

Re: Кабинет 140 - индивидуальное занятие

Сообщение#5 » 2017 июн 13, 18:06:57

Вопрос преподавателя поставил девушку первоначально в тупик, так как она не предполагала, что начинать нужно будет с азов, причем не самых прямо относящихся к метальным воздействиям. Но человеческий организм все же комплексное творение и любые дисфункции одного из органов могут привести и к нарушениям в работе других. Но вот что за расстройства имеются в виду в этом случае? Расстройства душевной деятельности или физического характера? Скорее всего, и те, и другие, но имеющие отношение к астральному и метальному телу человека. При этом их проявления должны быть видны в зримом мире, не только в тонком, так, такие типы нарушений, как блокировки движения ментальной энергии, вызванные травмами, рассматривать не нужно.
Надя отнесла бы к этой группе расстройств невротические, они возникают по разным причинам и не связаны с заболеванием мозга или психики, и некоторые другие. Но достаточно часто неустановленные вовремя и запущенные расстройства невротического характера могут привести к различным типам психозов.
Надежда вспомнила схему , виденную ей как-то в одном из справочников, и начала называть:
- Функции психики делятся на восприятие, память, мышление и аффект. Прежде всего, надо отметить нарушения восприятия, а именно, иллюзии и галлюцинации. Если они не являются плодом направленного магического воздействия, то классифицируются как расстройства. К ним можно отнести не только визуальные, но и тактильные нарушения восприятия, например, кажущуюся щекотку, и иллюзии запахов, и слуховые иллюзии. Во вторую необходимо назвать нарушения , связанные с болезненным изменением настроения или аффекта, это депрессии и мании, часто также вызванные магическим воздействием, например, сглазом..
В третью очередь можно отметить такие неврозы как фобии, панические атаки, бессонница, проблема с реализацией половых функций. Любопытно, что являющаяся спутником некоторых неврозов головная боль также может быть видом галлюцинации.

Аватара пользователя
Эмилия Хаккенс
Декан ф-та Биоэнергетики
Декан ф-та Биоэнергетики
Сообщения: 99

Re: Кабинет 140 - индивидуальное занятие

Сообщение#6 » 2017 июн 13, 19:46:27

- Нет-нет-нет, - прервала Эмилия речь, пока Надежда ещё пару таких же мыслей не выдала. – Я же сказала: психическая симптоматика при болезнях не связанных с мозгом или «классическими» психическими расстройствами. Ладно, давай иначе.

Эмилия отошла к манекенам, сдёрнула поочерёдно одеяла, нащупала на шее у каждого слегка ощутимые выступы и нажала на них, на плече появились светящиеся значки. До занятия Эмилия настроила на каждом из манекенов несколько заболеваний. Оставалось только выбрать нужные, нажав на один из символов, проявляя симптомы как на физическом теле, так и на остальных, вплоть до ментального. Делать все семь было бы на манекене затратно, а три тонких вполне работали, тем более, что мало кто способен воздействовать даже на эти три.

- Тут три болезни. На одном одно из шизофренических расстройств, другое, так называемая, болезнь Уилсона – генетическое заболевание, которое приводит чрезмерному накоплению меди и может привести к расстройству личности, на третьем нейросифилис – бактерия, которая пожирает мозг. С точки зрения психических симптомов, случаи практически аналогичные, но причины, а значит и лечение разное. Осмотри все три «тела», определи где что, вслух обозначая ход мысли. Исследование можно производить не только с помощью целительной магии, но и простым осмотром.

Аватара пользователя
Надежда Кикконен
Студент ф-та Алхимии
Студент ф-та Алхимии
Сообщения: 36

Re: Кабинет 140 - индивидуальное занятие

Сообщение#7 » 2017 июн 15, 11:48:02

Все же достаточно сложно для целителя, выращиваемого в традиционной среде, в которой привыкли лечить раны, прострелы и простуды, изгонять Трясовиц и Лихоманок и, в качестве плюшек учат диагностике по ауре и наличии мертвых зон на астральном теле, перестроить свое восприятие на восприятие генетических заболеваний и бактерий. Необходимость же такого знания была очевидной.
Манекены должны были полностью отразить клиническую картину проявлений того или иного заболевания, начиная от изменений в движениях и иных симптомах, проявляющихся на физическом уровне, до реакций в астральных и метальных телах. Вызываемые болезнью боль и эмоции отразились бы на астральном, нарушение психического плана – на метальном.
Девушка подошла к первому манекену. На астральном теле были явно видны воспалительные процессы, происходящие в сосудах, снабжающих кровью спинной мозг. Они виделись не здорово красными, а сине-зеленоватым из-за увеличения количества лимфоцитов относительно тромбоцитов. Эта сеточка воспаленных сосудов и нервных окончаний как бы оплетала весь позвоночный столб, доходя до мозга. Несколько точечных очагов поражения были видны и на мозге.
- Воспалительный процесс в сосудах спинного мозга говорит о возможной бактериальной причине заболевания. Но, если это нейросифилис, необходимо продиагностировать и другие возможные симптомы. Очаговые поражения мозга могут говорить о начальной стадии менингита, что также является одним из видов развития поражения организма бактерией Treponema pallidum. Среди психических нарушений, вызываемых нейросифилисом, могут быть такие как мания величия и мания преследования. В ауре манекена мы видим яркие красные цвета и черные всполохи, что может говорить о проявлениях гнева и ярости. Ярко-оранжевый говорит об амбициях. В совокупности можно сказать, что у осматриваемого нейросифилис в средней стадии.
Девушка подошла ко второму манекену. Его астральное тело просто вибрировало от огромного количества – пятидесяти или более небольших завихрений и водоворотов энергии. Это говорило об очень высоком уровне беспокойства и переживаний, при этом аура вокруг головы резко распадалась на две половины – розовую и зеленую, каждая из которых старалась как бы оттолкнуться друг от друга, создав собственную сферу. При этом видимых повреждений на физическом уровне не наблюдалась.
- У второго манекена я вижу очень высокий уровень нервной активности, при этом его аура как бы состоит из двух частей, похоже, что в человеке сталкиваются на астральном уровне две личности. Розовая аура говорит о любящей личности, зеленая – о хитрости и способности приспосабливаться. При этом на более высоком, ментальном уровне мы наблюдаем энергетические потоки, которые стараются соединить два псевдо-субъекта астрального тела. На это тратится огромное количество энергии, поэтому аура бурлит водоворотами и выплесками. Это картина шизофренического расстройства, отчасти контролируемого.
- По остаточному признаку мы должны предположить у третьего манекена болезнь Вильсона- Коновалова. Чрезмерное накопление меди в организме, вызванное генетическими причинами, приводит к поражению печени и ухудшению кислородного обмена. Здесь на физическом теле мы видим пораженную радужную оболочку глаза, имеющую специфические признаки – желтое кольцо. Оно есть. У манекена видны спазмы при глотании, что также является признаком болезни. На ауре можно видеть сильное воспаление печени и характерный зеленоватый оттенок сосудов. Если не делать анализ крови, то можно продианостировать цирроз печени, но анализ должен показать избыточное содержание меди.
Девушка закончила изучение манекенов, не забыв при этом сделать пометки в своем блокноте.

Аватара пользователя
Эмилия Хаккенс
Декан ф-та Биоэнергетики
Декан ф-та Биоэнергетики
Сообщения: 99

Re: Кабинет 140 - индивидуальное занятие

Сообщение#8 » 2017 июн 15, 15:20:26

Эмилия удивлённо выгнула бровь, выслушивая объяснения. Нет, всё, в целом, было верно, хотя странно, что воспаления отражались на астральном теле, хотя воспаление – это процесс физического тела. Но ладно, у каждого целителя может по-разному работать восприятие, может, аура иначе читается, не суть важно. Удивительнее было другое девушка, которая только что не могла понять, что от неё требуется, девушка, которая, судя по документам, не имела профильного образование целителя или немажеского врача, стала сыпать терминами. Название бактерии, полное название достаточно редкой болезни... Эмилия и сама, как правила, таких тонкостей не знала, а работала просто с тем что видела, ну и вот перед занятием немного профильно подтянулась. Забавно. Хороший у девочки был преподаватель, наверное, очень. Хотя сама бы Эмилия, опять же, сделала упор больше на другое, но это разговор для иного раза.

- Отлично. А теперь лечи. Физическое тело, эфирное, астральное – через что лучше пойдёт. Генетику, понимаю, лечить на твоём уровне сложно, но болезнь можно победить не только устранив генную мутацию, но купируя следствия этой мутации. Следуй за организмом, он тебе подскажет. Манекены практически идентичны человеческому телу, но лечить их легче: не в плане техники, а времени и энергоёмкости. В тот момент, когда выбирается верный курс и совершаются верные действия, процесс лечения сжимается в разы и долгого воздействия не требуется. Однако и при ошибке быстрее наступает фатальные последствия. Вперёд. Если что непонятно – спрашивай.

Эмилия искренне считала, что теория – это прекрасно, но практику никто не заменит. Тем более, судя по тем же ответам, с теорией у Надежды было всё прекрасно, а значит пора посмотреть, как эту теорию будут применять в реальности. Ну, то есть на практике, куда всё то и ведёт.

Эмилия перекатила в пальцах небольшое кольцо. Обычно она бижутерию (кроме магической) не носила, но почему-то сегодня дёрнуло взять одно из колечек из тех загашников, которые были, по сути, её запасом драгметаллов или бартерных предметов. Но вот сейчас по руке ходил тонкий серебряный ободок с небольшим камешком бирюзы. Гладкий металл, шершавый бугорок, вновь полоска гладкого металла. Движения были неосознанными, сейчас Эмилию больше заботили манекены и ученица.

Аватара пользователя
Надежда Кикконен
Студент ф-та Алхимии
Студент ф-та Алхимии
Сообщения: 36

Re: Кабинет 140 - индивидуальное занятие

Сообщение#9 » 2017 июн 15, 20:44:05

Надежда решила начать с первого манекена, у которого был определен нейросифилис. С одной стороны, лечение этого заболевания должно было отнять больше всего сил, так как были поражены и мозг, и сосуды, поэтому правильнее было бы с него начать, с другой стороны, здесь можно было поработать с несколькими медицинскими техниками.
Прежде всего, стоило установить причину заражения. Достаточно часто заболевания, вызванные вирусными или бактериальными инфекциями, имеют природу порчи и, не убрав этот источник возникновения беды, сил на лечение можно было потратить много, продемонстрировав себя классическим коновалом, а результат получить минимальный.
Девушка попробовала проанализировать нити распространения воспаленных сосудов и нервных окончаний и выявить точку входа. Судя по систематике и направлению точка возникновения заразы была в ухе. Это достаточно странно для этого заболевания, обычно поражаются слизистые. Или кто-то лечил ухо изначально зараженным инструментом, или ватная палочка, но активация заражения произошла, вероятно, при ситуации, когда больной услышал формулу порчи. Поскольку, манекен, очевидно, имитировал клиническую картину реального больного – двух болезней с одинаковым течением не бывает, догадка Нади могла оказаться верной. Надин учитель, старый врач в одно из киевских больниц, где она проходила вроде бы самую обычную практику, маг со стажем начинавшимся еще до Переяславской Рады, иногда говорил, что словом убить проще, чем оружием. Сейчас она как бы слушала его голос у себя в голове:
«Концентрируешься на своем аквамарине. Направляешь его луч на точку входа и рисуешь им, не произнося, Фините. Здесь не проклятье, а заклинание, заговор, его можно убрать» Надежда сделала это и внезапно увидела слабое изменение интенсивности свечения воспаленных нервов и сосудов. Буквально на гран, при этом чуть спал зеленоватый оттенок, усилилось желтое свечение. «Сейчас бы ему кровь почистить» - подумала Надя, быстро выгнать часть заразы. Для этого она подняла всю свою энергию от рук и ног по позвоночному столбу до лобной чакры и начала осторожно воздействовать на Сахасрару, побуждая ее активировать лимфатические железы и начать очистку организма.
С поражением в мозге ввиду практического отсутствия в нем нервных окончании и кровеносных сосудов было сложнее. Здесь Надя воздействовала на клетки мозга, окружающие пораженные области, вынуждая их вырабатывать электромагнитные импульсы, призванные купировать воспаление.
После работы с причинной заболевания, очищения от бактерий, необходимо было направить на организм сильны освежающий-очищающий импульс, как бы встряхивающий ткани, побуждая их к восстановлению. И завершающим штрихом было очистка астрального тела от черных и красных всполохов и бликом. Работая сознанием как ластиком, Надя тщательно затерла все волны неприятных цветов. Достаточно устав от этой работы в стиле Фотошопа. она откинулась и выдохнула. Сложила руки на груди, чуть склонив голову. Нужно передохнуть и приступать к второму манекену.

Уважаемый ДМ, удалось ли исцеление?

Аватара пользователя
ДМ Учебного Крыла
Обстоятельства и ход событий
Обстоятельства и ход событий
Сообщения: 569

Re: Кабинет 140 - индивидуальное занятие

Сообщение#10 » 2017 июн 16, 18:00:01

Лечение Надежды сработало, и постепенно очистило манекен от болезни. Девушка довольно быстро нащупала нужное направление, и дальше работа пошла даже быстрее, чем она ожидала.

Аватара пользователя
Эмилия Хаккенс
Декан ф-та Биоэнергетики
Декан ф-та Биоэнергетики
Сообщения: 99

Re: Кабинет 140 - индивидуальное занятие

Сообщение#11 » 2017 июн 17, 17:41:10

Кольцо продолжало скользить между пальцев, а разум Эмилии был полностью поглощён другим: она сканировала ауру «пациента», просматривала слой за слоем, реагировала на самые малейшие изменения в цветах, в запахе, в привкусе, в очертаниях. Маниены тем хороши, что они статичны и «стандартны»: можно отбросить всё лишнее, и сконцентрировать на одной сымитированной болезни. В организме любого человека, что не живёт и не жил всю свою жизнь в пластиковом пузыре (да и тут нельзя утверждать, мало ли какие факторы были во время беременности матери или наследственность какая), найдётся пяток-другой маленьких проблем. Вяло протекающие болезни, вирусы, которые человек переносит, но которыми не болеет, просто слабость или возбуждение от банальной чашки кофе. А тут каждое изменение что-то значит.

Методика у Надежды, как по мнению Эмилии, была странноватой, но имела право на жизнь. Каждый ощущает свою магию по-своему, значит и действует чуть иначе. А раз аура потихоньку очищалась, значит, в целом, всё неплохо. Воздействие на первопричину, гормональное воздействие, чтобы организм поборолся сам – в принципе верный подход, хотя не со всеми сработает, - ограждение воспалённых областей перед непосредственным лечением – хороший вариант, так не придётся гоняться за разбегающейся заразой, типа в одном месте вылечил, а та успела ещё куда-то перебраться.

- В целом, неплохо, - оценила Эмилия. – Хотя лучше сначала было бы почистить заразу самой, прежде чем активировать лимфатическую систему для той же цели. Не у каждого она справится с подобным заболеванием, тем более при нейросифилисе повреждается мозг, а мозг регулирует в том числе и железы, а значит могут быть сбои в такой работе. Провести очистку можно и «вручную», а не через «центральный терминал», а после уже дать возможность побороться системе в целом. Приступай к следующему.

Аватара пользователя
Надежда Кикконен
Студент ф-та Алхимии
Студент ф-та Алхимии
Сообщения: 36

Re: Кабинет 140 - индивидуальное занятие

Сообщение#12 » 2017 июн 17, 20:29:39

Надежда перешла ко второму больному. Болезнь Вильсона. Накопление меди в организме, вызываемое генетическими причинами вызывало серьезное поражение печени, иногда и головного мозга, что приводило к тем или иным психологическим расстройствам. Болезнь чаще свойственна мужчинам. Если в обычной ситуации медь выводится их организма с желчью, то в данном случае она накапливается. У данного пациента была поражена печень и, судя по роговице, часть печени накопилась в головном мозге.
Нужно было решить три задачи: вывести избыточное количество меди, устранить последствия ее накопления, то есть снять нарушения работы печени и мозга и блокировать дальнейшее поступление меди в организм.
Все это могло потребовать использование очень большого ресурса сил, но такой опыт мог бы стать бесценным.
Прежде всего, исходя из того, что срочного вмешательства не требовалось, нужно было поставить блокаду на продукты, содержащие медь. Любому пациенту говори не говори, а устрицы и клубнику он есть будет. Клубнику запрещать не стоило, а вот устрицы и аналогичные морепродукты, печень, редис, манго. Надежда начала со внушения. Мысль была сформулирована так: «Морепродукты, субпродукты, редис, все, содержащее медь – плохая пища. Медь – плохая пища.» Надя прокатала эту мысль по краю сознания своего и очень осторожно, тонкой струйкой пустила ей в то, что можно было назвать сознанием манекена. И начала растягивать ее как наматывать на клубок внутри, мысль должна быть тягучей и неприятной, жить своей жизнью, но при первом столкновении с этими самыми медесодержащими продуктами она должна была вызвать у пациента отвращение и к ним, и к себе, просто потому, что он них подумал. Также эта мысль должна была сработать и на уровне подсознания, не дав ему пить воду из медных труб и принимать какие-либо медесодержащие препараты, ведь организм чувствует все тоньше, чем думается.

Надя так старалась с этой мыслью, что почти уговорила и себя. Но вовремя очнулась и перешла ко второму этапу – выведению меди.
Ионы меди нужно было связать с чем-то нейтральным, для того, чтобы они выводились из организма самостоятельно. При этом нужно было дозировать количество выводимой меди, чтобы она не вышла вся. Способ был найден. Надежда немного повысила pH организма, чтобы не связанные ионы меди вступили в реакцию со щелочью и образовали соли, которые должны будут выводиться проще. Для повышения кислотности нужно было активизировать работу желудка прямым воздействием на него, выработка кислоты усилила связывание ионов меди. Часть из них оказалась связаны в соли и должны были быть выведены безболезненно.
Удя по тому, что голубоватый тон начал уходить из ауры, агрессивная атака меди замедлилась. Надя позволила себе пару вдохов и несколько шагов по аудиторию, чуть встряхнула кистями рук, сбрасывая избыточное напряжение. В этот момент она неудачно шевельнулась и чуть не упала, подвернув лодыжку. Выпустив в пространство некое нечеткое шипение и быстро успокоив боль в оной, еще при прыжке с забора одного из стадионов, куда проникали без билета, вывихнутой лодыжке, она продолжила лечение.
О, эти юношеские коды и Киевское Динамо, куда на матчи было не достать билетов, а забор так удачно находился рядом с одной из Киевских Лысых гор. Как там сейчас солнечные лучи играют, но боль в щиколотке хорошее напоминание о том, что коровы не летают.
Надежда проверила содержание меди в мозгу, проникнув внутренним взглядом в быстрое снование нейронов. Судя по отсутствию задержек, часть барьеров ушло. Теперь можно было приказать мозгу заняться купированием воспаления печени, при отсутствии раздражающего фактора это могло произойти достаточно быстро. Девушка сконцентрировала все силы, оперлась на поддерживающую энергетику александрита и использовав даже болевой импульс от подвывихнутой ноги и направила импульс на печень, снимая ее чуть увеличенные размеры. Ей внезапно показалось, что манекен глянул на нее глазом, в котором радужка уже имела естественный цвет.
Далее осталось ластиком почистить астральное тело, убирая нервозность, заикание, несвязанные всплески эмоций, которые выглядели как неровный гребень со сломанными зубьями в районе затылка. Нужно было убрать все эти вихры, как следует прогладив их ментальным продолжением руки. Лечение было завершено, а сил у девушки почти не осталось.

Уважаемый ДМ, а этот пациент излечен?

Аватара пользователя
ДМ Учебного Крыла
Обстоятельства и ход событий
Обстоятельства и ход событий
Сообщения: 569

Re: Кабинет 140 - индивидуальное занятие

Сообщение#13 » 2017 июн 19, 20:42:48

Надежда была уже неплохим целителем. А вот ментальным магом довольно слабым. И в своей попытке внушения девушка не учла того факта, что далеко не все люди знают и задумываются о том, какие вещества содержатся в том или ином продукте. Адепты правильного питания может и задумываются, а среднестатистический человек нет. Из всего внушения в сознании "пациента" осталось только то, что не стоит есть морепродукты. И грызть медные провода, монеты или бронзовые статуэтки. В них же медь. А ещё оставила параноидальную фобию относительно состояния и состава сантехнических коммуникаций на предмет содержания меди.
Кислотно-щелочной баланс это не тот параметр, который можно менять по своему усмотрению. Ионы щелочи, которыми захотела наполнить организм пациента Надежда, не могли взяться ниоткуда. Пришлось разрушаться костной ткани. А дальше стало совсем плохо. Изменение рН организма относительно нормы на 0.1 уже ведет к патологии. У пациента в связи с его состоянием данный показатель был на верхней границе. Надежда не особо задумывалась о своём чуть-чуть, поэтому переборщила, увеличив столь важный показатель на целых 0.2.
В результате пациент впал в кому.
Последующее закисление среды желудка не привело ни к чему. Благо, это был манекен. А то могло быть обострение гастрита. Или и того хуже, язвы.
А вот чистка ауры прошла успешно. Но манекену в коме пока что было от этого ни хорошо ни плохо.

Аватара пользователя
Эмилия Хаккенс
Декан ф-та Биоэнергетики
Декан ф-та Биоэнергетики
Сообщения: 99

Re: Кабинет 140 - индивидуальное занятие

Сообщение#14 » 2017 июн 21, 01:31:09

В этот раз методика была опять странной и спорной, но уже не такой жизнеспособной. Однако, Эмилия не вмешивалась даже тогда, когда кости начали разрушаться. а организм отказывать из-за изменения кислотно-щелочного баланса, да и сознание... Н-да. Но пусть учится на своих собственных ошибках и сама поймёт, почему и что пошло не так. Это же не реальный человек, а всего лишь манекен, на таких и надо тренироваться.

- Ничто не берётся ниоткуда и не уходит в никуда, - произнесла Эмилия, продолжая перекатывать серебряное колечко в пальцах. – Что бы это ни было: от микроэлемента до кислотной среды в такой замкнутой системе как человеческий организм должно от чего-то зависеть. Ты сработала грубовато. Вместо того, чтобы влиять на химию организма, можно было воспользоваться его же методами. В здоровом теле медь выводит особый белок, чей синтез нарушен при данной болезни, так придумай как это исправить. Или как печень выводить медь без него. А если хочешь работать с химией организма, то подумай над тем, как взять в организме то, что обычно является отходами, и превратить в лекарство, связывающее медь в те самые моли, не нарушая баланса организма.

Эмилия старалась одновременно и объяснить ошибку, но и не раскрывать всех карт, позволив студентке самой прийти к решению. Лучше всего мы учимся не тогда, когда разжёванную информацию нам кладут прямо в рот, а когда её не только жевать приходится, но и добывать с трудом.

- С самого начала с этим манекеном, - объявила Эмилия, вновь нажимая на светящийся значок, «сбрасывая» манекен в исходно-больное состояние.

Вернуться в «Учебные аудитории»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

cron