Кабинет 116 - Семинар по ментальной магии

Учебные аудитории, номера 101-143. Здесь проходят лекции и семинары кафедры Биоэнергетики. Часть аудиторий имеет вход не только из коридоров башни, но и с улицы (101-106, 116, 125, 130-137). Сами аудитории достаточно простые: ряды парт, учебные доски различных видов – от обычных меловых, до интерактивных, управляемых мысленными приказами лектора. Для нужд лекций из подсобных помещений могут доставаться различные наглядные пособия: манекены (тоже, как обычные, так и имитирующие живые организмы), модели, различные плакаты и схемы. За преподавательским столом обязательно располагается несколько шкафов с тематической литературой по темам, разбираемым в рамках учебного процесса.
Аватара пользователя
Эмилия Хаккенс
Декан ф-та Биоэнергетики
Декан ф-та Биоэнергетики
Сообщения: 101

Кабинет 116 - Семинар по ментальной магии

Сообщение#1 » 2017 янв 23, 22:50:40

Лекция-семинар по Ментальной Магии
Тема: Квалиа
Начало: 1 февраля 2017
Лекция проводится для всех курсов всех факультетов. Явка для студентов биоэнергетики обязательна.

Игровое время: 17:00. За окном холодно и ясно. Последние лучи заката отражаются от снежного полотна.

Аудитория прямоугольная. Три ряда по четыре парты. Парты двухместные.

Аватара пользователя
Виспа Лорри
Студент ф-та Оккультизма
Студент ф-та Оккультизма
Сообщения: 124

Re: Семинар по ментальной магии

Сообщение#2 » 2017 янв 29, 17:40:56

Виспа заглянула в аудиторию и удивленно пожала плечами - тишина и пустота - странно, очень странно. Помнится, раньше в аудиториях было не протолкнуться. Ну да ладно, тем лучше.
Не долго думая, девушка разместилась на втором ряду ближе к окнам. Хотя, сегодня видимо не будет разницы где сидеть, когда ты одна.

Чтобы скоротать время ожидания, Виспа посмотрела на описание семинара - Ментальная магия. Ага, интересно. Хотя интерес будет чисто теоретический, в духе объяснения человеку, как он дышит. Интересно, познавательно, но практическая польза нулевая. Так, далее тема: Квалиа. Это что за птица? Вот это будет особенно интересно.

На стол перед девушкой легли блокнот и перо, а через пару минут в блокноте уже был нарисован человечек с невообразимо большими глазами - а что, если хорошо получается, почему бы и не нарисовать...

Аватара пользователя
Натаниэла Бор
Студент ф-та Оккультизма
Студент ф-та Оккультизма
Сообщения: 143

Re: Семинар по ментальной магии

Сообщение#3 » 2017 янв 29, 20:36:18

Первый день последнего зимнего месяца. Лучи заходящего солнца отражались от снежного покрова, кое-где окрашивая его в багряные тона. Упоительная и прекрасная картина. В такие вечера, нежные и романтичные личности, садятся на подоконник с чашкой горячего какао и пледом, смотрят на открывающуюся красоту и мечтают, думают о высоком, либо читают какой-нибудь захватывающей и упоительный роман. Однако это нежные и романтичные. Ни к одной из названных категорий студентка-первокурсница Натаниэла Бор себя не относила. Сегодня ей было глубоко наплевать на прекрасные пейзажи, открывающиеся из окна, на холодную погоду на улице, на теплый плед, какао и романы. Сегодня у девушки стояла конкретная цель – посещение семинара по ментальной магии. Натаниэла всегда считала ментальный раздел магического знания чрезвычайно полезным. Однако сама колдунья была не так искусна и сильна в ментальной магии, как ей бы того хотелось. Иногда, в особо неудачные дни, еще будучи школьницей, девушка с ужасом думала, то что она может сейчас – это потолок ее ментальных способностей, а как известно выше головы не прыгнешь. И каждый раз, Натаниэла гнала депрессивные мысли, сжимала зубы и продолжала зубрить теорию и биться головой об практику, доводя себя до острых головных болей, но пока в большей своей части безуспешно. Поэтому, будучи уже студенткой, Эла не намерена была пропускать занятия по ментальной магии, намереваясь получить максимум пользы от занятий. Надеясь, что все же проблема не в ней, а в технике преподавания предмета до этого.
И вот Натаниэла стояла перед дверью аудитории, в которой должен был проходить семинар. Для своего первого семинара в стенах Академии, девушка выбрала сдержанный гардероб. Черное платье-футляр с длинным рукавом из плотной ткани и черные замшевые сапожки. Волосы колдунья собрала в строгий пучок на затылке. Эла толкнула плечом дверь, та поддалась с легким скрипом и открылась. Девушка вошла и осмотрелась. Просторная аудитория, несколько рядов парт для студентов, место для преподавателя, доска на всю стену. Обычная учебная аудитория, предназначенная для занятий.
Натаниэла заметила, что не одна она пришла в класс задолго до начала занятия. В аудитории, за одной из парт, уже сидела довольно странного вида девушка. Уткнувшись в тетрадь, она что-то увлеченно писала, а возможно и рисовала. В тихой аудитории скрип от пера студентки, неприятно резал слух. Чуть скривившись и более не обращая внимания на девушку, Натаниэла прошла к первой парте четвертого ряда, подальше от окна и ближе к теням. «И слышно и видно.» - подумала магичка. В гробовой тишине, стук от каблучков черных замшевых сапожек, прозвучал особенно громко. Колдунья невольно вновь скривилась, не хотелось ей таким вот образом обращать на себя внимание. Но ничего уже не сделаешь. Эла села за выбранный стол, достала из черной матерчатой сумки тетрадь и ручку, в виде костяшек человеческого указательного пальца.
«Ну что ж можно пока расслабится» - подумала Натаниэла . «Такс…Сегодня у нас… Квалиа…Квалиа» - как бы пробуя на вкус слово, про себя повторила девушка. Где-то на задворках сознания, слабой вспышкой памяти, мелькнуло узнавание. Однако этой вспышки явно оказалось не достаточно, что бы сформировать у Натаниэлы четкое воспоминание. Но колдунья могла поклясться, что где-то она уже слышала этот термин, однако сейчас вспомнить, увы, никак не могла.

Аватара пользователя
Элисса Валентия
Студент ф-та Биоэнергетики
Студент ф-та Биоэнергетики
Сообщения: 77

Re: Семинар по ментальной магии

Сообщение#4 » 2017 янв 31, 18:20:58

Всю свою жизнь Элисса училась. Сначала в родном Арре, тайком от местных сексистов-учёных, которые считали, что женщины слишком скудоумны для того, чтобы познать Великие Истины. Потом ещё на три года её школой стали бесчисленные миры, по которым она прошла вместе с учителем, узнавая от него все новые и новые тайны. Затем был непродолжительный семестр в Академии, который не был ознаменован для Лиссы особыми успехами. А потом ещё четыре года беготни по мирам, теперь уже по следам учителя, в компании его эксцентричного родственника. В общем, вся предыдущая жизнь для Валентии была дорогой Познания. Но на этой самой дороге доля аудиторно-лекционных часов была крайне мала. А потому, возвращение девушки в Аккдемию было наполнено особым трепетным ожиданием именно этих самых лекций, семинаров, практик и прочих прекрасных ужасов студенческой жизни.

До учебного крыла Элисса добиралась почти бегом. Как бы не был красив солнечный зимний день, он все же оказался слишком холодным для теплолюбивой аррантки.

В этот день Лисса выбрала из своего гардероба вязаное платье-свитер песочного цвета, длиной до середины колена. На ногах были высокие сапоги на небольшом каблуке. Свои длинные чуть волнистые светлые волосы девушка по привычке оставила распущенными, забрав только две боковые пряди у висков в косички, которые свободно ниспадали на плечи.

Студентка вошла в аудиторию. "Да, скажем прямо не густо народу. Ну и не беда, так даже лучше". Девушка оглядела аудиторию, приметив смутно знакомую по прошлым годам студентку, которую Элисса видела, но знакома с которой не была, и... Натаниэлу. Ту самую, с которой не так давно ей довелось разгребать завалы в библиотеке. Строить из себя подруженьку из-за одной только встречи Валентии не улыбалось, а потому, перешагнув порог, она лишь слегка махнула Натаниэле рукой и сказала в полна добродушно.

-Приветствую.

После этого первокурсница направилась к первой парте у окна. Удобно разместившись возле окошка, Элисса извлекла из кожаного рюкзака тетрадь и перьевую ручку. Следом за ними на стол легла "Критика чистого разума" в переводе на итальянский. Название лекции, "Квалиа" - термин из философии, натолкнул девушку на мысль, что с земной философией она знакома достаточно поверхностно. Значит нужно было это исправить. В ожидании начала лекции, Элисса углубилась в чтение.

Аватара пользователя
Никола Картер
Студент ф-та Биоэнергетики
Студент ф-та Биоэнергетики
Сообщения: 78

Re: Семинар по ментальной магии

Сообщение#5 » 2017 янв 31, 19:20:11

"The wise man said just walk this way
To the dawn of the light
The wind will blow into your face
As the years pass you by..."


Scorpions - Here I am.

Ничего не предвещало Николу. Лишь только тень промелькнула за окном аудитории, затмив на краткий миг умирающее зимнее солнце. О как скоротечны дни зимой! О как ночи холодны! И пусть миновало уже зимнее солнцестояние (а значит солнце задерживается теперь каждый день чуть подольше, даря ещё чуть-чуть живительного тепла земле), до весенней теплой неги ещё очень далеко. Но чу! Что это снова скользнуло за большим стеклянным окном аудитории? Что за тень своим рваным силуэтом потревожило льющийся в аудиторию призрак тепла? Показалось, наверное… В эти холодные февральские дни меланхолия растекается повсюду, особенно в старинных замках западно-европейского архитектурного стиля (или ещё какого стиля: Никола совершенно не разбирался в архитектуре, но ему безумно нравилось, как звучит слово “западно-европейский”). И в тоске медленно погибающего дня так хотелось лицезреть видения давно минувших эпох и неторопливо цитировать Шекспира, а по вечерам долго смотреть в горящий камин. Может быть, силуэт этот был лишь игрой воображения? Может. Может…
А впрочем, хотя нет. Не показалось. Силуэт остановился таки, у этого самого окна аудитории. И обернулся, сюрприз-сюрприз, Николой Картером. Бедный парнишка (как обычно, опаздывая на лекцию, семинар, практику, поезд, нужное подчеркнуть), по привычке начал нарезать круги вокруг учебного крыла, в попытках отыскать вход.
Немножко отвлечемся и вернемся в прошлое. А точнее проведем небольшое ревью, чем же занимался Никола, когда академию закрыли. Тут всё просто, он жил с дедушкой и работал в магазине комиксов. Работа мечты для такого мечтательного гика как Никола, вы скажете. Ну, это правда, но лишь отчасти. Да, дедушка Фисбен был рад компании своего любимого внука. Да, Никола отлично влился в атмосферу магазинчика, где редко бывал ажиотаж и толпы людей. А уж возможность зачитываться комиксами в рабочее время… И зарплата была не высокая, но достаточная. В общем, мало людей вокруг, комиксы, и не слишком требовательный рабочий график. Проблема в том, что однажды попавшись в ловушку стабильного комфорта и, фактически, ничегонеделания, утопаешь во всём этом как принцесса в болоте. Так что новость о повторном открытии Академии Серебряного Дракона ударила Николу под дых, полным отсутствием мыслей о том, что теперь ему делать. Помогло осознание, которое вломило парнишке по хребту и ещё долго пинало его по почкам, о том, что “Сколько-сколько я тут уже работаю?! Как уже два года прошло?!! Я же только полгода назад устроился!”. Зачитавшись комиксами, Никола совсем потерялся в потоке времени. От теплого и мшистого уюта нужно было бежать сломя голову и бить изо всех сил всё, что попадется по дороге. Это дошло даже до такого пассивного парня, как Никола. Остальное можете додумать сами.
Итак, наше небольшое ревью подошло к концу, теперь вернемся к морозному закатному солнцу и одному нерадивому студенту, который как раз заглядывал в аудиторию сквозь окно. Николашка не успел даже один раз обогнуть учебное крыло, как заметил кого-то в окнах. Занятие было на первом этаже, и парнишка не хотел в очередной раз бродить по лабиринтам учебного крыла в поисках нужной аудитории. Почему бедный, замерзающий парень, пританцовывающий на притоптанном снегу, решил, что именно эта аудитория ему нужна? Элементарно, Ватсон! В пять часов вечере это была единственная лекция во всем расписании. Так что даже если он ошибся, то хотя бы дорогу спросит, верно? А замерзал он по причине своей привычной несобранности. “Зимние” кроссовки, которые он натянул, нифига не оправдывали своего названия! Хорошо ещё Никола натянул шерстяные носки под них, а то вообще было бы всё очень грустно. Джинсы с подштанниками и ярко фиолетовая пуховая куртка тоже плохо подходили для путешествий по ледяным пустыням. Да что там, думая, что сумеет быстро добежать от жилого крыла до учебного, Никола даже шапку свою не натянул. Точнее, не стал искать и ограничился только капюшоном куртки и длинным разноцветным полосатым шарфом (точная копия шарфа четвертого сами знаете кого, если вы понимаете, о чем я), который, к слову, был любимым шарфом Николы. А за спиной болтался старый потрепанный Николин рюкзачок. Джентльменский набор: часы и кольцо в карманах, палочка в рюкзаке, тоже с собой, само собой. Что было приятно, но буквально не грело.
- Д-д-да ну к ч-ч… - Простучал зубами Никола, вытаскивая из карманов свои руки (никаких перчаток или варежек, как вы уже могли догадаться). Холод тут же начал кусать паренька за пальцы, и поэтому тот сознательно ускорил работу. А делал он вот что: Прикинув расстояние примерно в метр от окна, Никола начала водить руками вверх-вниз, будто наглаживая висящую перед ним невидимую шторку. Или расчесывая руками волосы какой-нибудь великанше, тоже невидимой. Ну, мысль вы уловили. Но при этом паренек ещё держал в голове другое место, тоже в метре. но уже с другой стороны окна. Алый свет заката немного преломлялся в густеющем воздухе, падая из-за спины Николы, создавая блики, похожие на отблески красного золота. Меньше чем через полминуты пространственная мембрана уже почти была видна невооруженным глазом, похожая на прозрачную карамельную корочку (а пальцы рейвенкловца окончательно закоченели). И Никола, не теряя больше ни драгоценного времени, ни ещё более драгоценного тепла, сделал шаг назад и прыгнул прямо в сгущенное пространство, подсгруппировавшись в прыжке. В аудитории раздался тихий звук бьющегося стекла и из ниоткуда выпрыгнул новый студент, лихо махнув длиннющим шарфом и рассыпая вокруг быстро тающие осколки пространства. Временная складка в материи трех измерений быстро разглаживала обратно и через несколько секунд из свидетельств прибытия Николы в аудиторию остался только сам Никола. Старые привычки, что сказать. Парнишка попадал таким образом на занятия едва ли не чаще, чем через дверь. К слову, в этот раз он даже не упал по приземлении.
- Ещё умею. - Довольно констатировал Никола, снимая капюшон и растирая замерзшие руки. - Ну и холодрыга там… - Только тут парнишка решил оглянуться вокруг. Наблюдения показали две вещи. Во-первых, одно из окон на самом деле было дверью, и он вполне мог бы попробовать постучать в неё и попросить её открыть, вместо того, чтобы вытворять то, что он уже вытворил. Во-вторых, в аудитории были люди. В частности, три девушки. Одну из них Никола смутно помнил по балам и некоторым лекциям. Не имени, конечно, но хотя бы тот факт, что она была, пожалуй, ещё более нелюдима чем сам Никола, а это уровень вызывающий воистину суеверный ужас. Вторая была красивая и незнакомая. Парнишка видел её впервые. Третья была стройная и незнакомая. - Это лекция… Амм… Здрасте. С-семинар по ментальной магии тут б-будет, в смысле? - Ещё пару раз обернувшись, рейвенкловец пробормотал что-то вроде “Ну ладно” и занял место через парту позади красивой и незнакомой[Натаниэлла Бор], плюхнув свой рюкзак на стол. Стянув куртку, парень повесил её на стул (Под курткой обнаружился толстый синий свитер, а под свитером ещё была футболка с надписью “DnD забирает лучших из нас”, но кому нужны эти детали…). И разобравшись с этими приготовлениями, Никола продолжил очень важное дело: продолжать растирать замерзшие пальцы и дуть на них. Холод, это очень неприятная штука, знаете ли.

Аватара пользователя
Скеггльельд Эк
Староста ф-та Оккультизма
Староста ф-та Оккультизма
Сообщения: 64

Re: Семинар по ментальной магии

Сообщение#6 » 2017 фев 01, 02:46:25

Она не любила ментальную магию. Можно было сказать просто: не ее способность. Хотя достаточно быстро усвоила по уверениям педагогов, что эта способность - чуть ли не самая важная в мире магии. Пускай так, но к ней это - не относится. Плюс ее развитие грозило Льёльд возможными...можно сказать, проблемами, которые она допустить не могла. "Выходи из зоны комфорта" - это не для нее. Она лучше найдет место с наиболее лучшими условиями, и войдет туда. Как, например, получилось с ее новой комнатой. Льёльд лукаво улыбнулась, закусив нижнюю губу, вспоминая события минувшего дня. Разумеется, везде были свои минусы. Хотя бы вся Академия в целом: месту определенно не хватало лоска, изысканности, царственности. Возможно, и не красных ковровых дорожек - поверьте, это слишком пошло - но для начала не помешал бы правильный уход. Невероятно, но в какой-то галерее под самым потолком она увидела паутину...Она что-то слышала про то, что студенты могут помочь в уборке этажей, и ее искренне удивляло, что никто еще не принялся за работу. Понятное дело, что она не собирается в этом участвовать, но остальные-то, извините, и внешностью похуже, и уровнем пониже. Могли бы не тратить свое и ее время.

Огромные каблуки, кожаные штаны, коротка белая футболка, оголяющая живот. Через плечо перекинута маленькая сумочка, в которую чудом впихнут небольшой клочок пергамента и обычная маггловская ручка. Обычная по меркам самой Льёльд, ведь стоило это пишущее приспособление порядком двухсот тысяч. Разумеется, писать такой вещью ей нравилось больше, чем каким-то задрипанным перышком. Льёльд, с детства не впитывающая в себя азы магического мира, не имела никакого желания переучиваться к писанию текстов пером и чернилами. Один раз поставив кляксу, она попросту сожгла и перо, и пергамент, и все рядом лежащие бумажные принадлежности. После чего закончила эту демонстрацию своего характера разбитой вдребезги чернильницей. Поэтому тема с "правильностью" письма больше в ее доме не поднималась.

Нужно коснуться вопроса "зачем она вообще идет на лекцию". Скука. Любопытство. Блуждать бесцельно по всему замку - глупо. Лучше пройтись и посмотреть, где расположены какие аудитории. Да, всегда есть смешные мальчики-студенты, которым достаточно только улыбнуться, и они на руках куда угодно донесут. Но быть зависимой от какого-то мнимо "сильного" пола...Глупости. Да и полезно знать о способности, к которой не лежит душа. Льёльд была самовлюбленной и высокомерной, но далеко не идиоткой: даже по тем скупым знаниям, что умудрились передать ей педагоги, она понимала - как опасна для нее данная способность, которой могут обладать другие. Не хотелось бы, чтобы ей кто-то что-то внушил...стоило на эту тему поговорить с одним...мистером.

Оказавшись в коридоре с многочисленными дверьми, Льёльд, впрочем, безошибочно поняла, за какой именно из них должна начаться лекция. Кончик носа закололо, как обычно у нее бывало при создании порталов, или же при попытке их обнаружить. Значит, кто-то буквально только что весьма экстравагантно появился в кабинете. А так как замок пустовал, да и из лекций значилась только одна - не сложно догадаться, что семинар ее и этого "кого-то" был одним и тем же. Ведомая теплым покалыванием, ощущая себя лисой, которая идет на запах свежей курочки, Льёльн толкнула дверь в аудиторию. Скучающе оглядела всех присутствующих, критично осмотрела парты и стулья на их внешний вид. Неутешительно. Впрочем, чего еще можно ждать от этой Академии? Приблизившись к последней парте второго ряда, скинув сумочку, и отодвинув стул чуть дальше, Льёльн села, закинув ноги на парту. Знаете, в таких помещениях только так и сидят: либо на столе, либо...либо не сидят.

Аватара пользователя
Эмилия Хаккенс
Декан ф-та Биоэнергетики
Декан ф-та Биоэнергетики
Сообщения: 101

Re: Семинар по ментальной магии

Сообщение#7 » 2017 фев 01, 15:15:03

Были и плюсы, и минусы от того, чтобы перейти из стана учеников в стан преподавателя. Минусы были вполне ощутимы: обязанности навалились, нужно было думать не только о себе, но и об окружающих, опять же, нести за эти самых окружающих ответственность. Больше нельзя было взять и забить на какую-нибудь лекцию, пусть обычно Эмилия это и так не делала. Ну да, признаться, она была той ещё заучкой. В своём собственном стиле: вряд ли она хоть когда-либо походила на бледную серую книжную мышь, пугливо прячущуюся за фолиантами, как обычно рисует воображение образ той самой «заучки». Кстати об этом: теперь, как преподаватель, а тем более и декан, было вполне проблематично самой учиться у других. Ну не будешь же сидеть за одной партой с первокурсником и внимать всякому полезному? Не солидно, типа. А ещё не по правилам даже. Пусть это и было обидно. Если так посмотреть, то с момента своего выпуска, Эмилия не сильно-то продвинулась в изучении собственных способностей, и вообще изучении чего-либо. А, казалось бы, практики было просто завались. Но это из минусов.

Из плюсов же... Да, лекция в пять вечера на закате. То, что нравилось в обучении меньше всего (ну, или одним из того, что нравилось меньше всего) была необходимость вставать рано и тащиться на лекцию, когда глаза ещё слипаются, а в голове нет ничего, кроме желания свалиться обратно на подушку и послать весь мир к чертям. А когда ты преподаватель, да ещё и декан, способный влиять на расписание, можно было поставить занятие в удобное время и не париться. Почему бы и не пять вечера? Успеешь и проснуться самой, а не по будильнику, спокойно позавтракать (или пообедать, что будет одним и тем же в такое-то время), позаниматься своими делами, освежить в памяти материал для занятия, просто устроить себе полчасика ничегонеделания... Великолепно! О, ну, ещё из плюсов было то, что, пока домовиков было так мало, и они все были заняты разгребанием завалов, только администрация могла их звать по личным нуждам. Другим, конечно, это тоже не возбранялось, но придут ли домовики на хлопок и зов – это другой вопрос.

В общем, лекция, ага. Семинар. По ментальной магии. Надо же было заниматься преподавателю преподавательскими делами, не так ли? Даже если есть желание вместо этого отправиться по своим делам и своим изысканиям. Но для всего этого надо было поддерживать благочестивый образ полезного Академии человека, а значит преподавать. Так что Эмилия отложила свои дела, собралась, сменила «спальную» одежду на простые джинсы и мягкий свитер молочного цвета с высоким горлом, зашнуровала любимые здесь высокие ботинки полувоенного вида и ровно в пять вечера открыла дверь в аудиторию из коридора, оглядела собравшихся. Ну, не густо, конечно, но всё равно больше, чем Эмилия рассчитывала. Коридоры пока ещё были безлюдны, почти все комнаты пустовали, практически не было слышно постоянного галдежа в коридорах и общих залах, в общем, Академия только оправлялась от запустения и разрушений. И то, что на лекцию кто-то пришёл – уже хороший знак. Несколько знакомых лиц, вон, Картер, явно пробиравшийся через улицу и замёрзший от того, двое девушек из библиотеки, Виспа, которая то появлялась, то исчезала, и ещё одна... хм, а вот эта особа раньше Эмилии на глаза не попадалась. И в документах тоже. Наверное, новичок другого факультета. Пока у Эмилии было со своими делами завал, чтобы ещё и мониторить активность на других факультетах. В любом случае, новое лицо – это хорошо. Это значит, что академия не совсем потеряла свой статус в междумирном сообществе, и ученики сюда ещё стекаются. Другое дело, что особа, возможно просто заблудилась и не совсем поняла, куда пришла. Или гонору очень много. Опять же, при всей своей... биографии, Эмилия не позволяла себе так рассиживаться, особенно на первом курсе.

- Ноги со стола, - почти равнодушно бросила она новенькой, проходя между рядами. Хотелось бы верить, что послушает с первого раза. Если нет... ну, будет отличный способ проявить, воспитательные, так сказать, способности.

- Приветствую всех! – громко объявила Эмилия, привлекая к себе внимание и, пройдя дальше парт, облокотилась пятой точкой на преподавательский стол, разворачиваясь к аудитории. Почему-то преподавательское кресло никогда особо Эмилию не прельщало – было как-то неуютно говорить с остальными через стол. Они же на лекции, а не на обеде! – Ну как, все в настроении для учёбы? Сегодня будем бороздить неизведанные тайны Ментальной Магии. Для тех, кто не в курсе, я – Эмилия Хаккенс, ваш преподаватель, в том числе, по ментальной магии, декан факультета биоэнергетики и дальше по списку, – на доске за спиной Эмилии проступили буквы с её именем и фамилией, а также названием предмета и темой лекции «Квалиа». – Из правил, их не так много, так что постарайтесь запомнить. Если задан вопрос, то отвечаете с места, при первом ответе называете своё имя, фамилию, факультет и курс, как для удобства ваших товарищей, возможно видящих вас в первый раз, так и чтобы мне было легче заполнять ведомость. На этом организационная часть пока закончена, приступаем непосредственно к семинарскому занятию. И прежде, чем мы перейдём к самой теме, немного о самой ментальной магии, в качестве вступления. Думаю, что такое ментальная магия, вы все, так или иначе знаете. Существует множество определений ментальной магии одно заумнее другого, но если грубо, то в первую очередь – это магическая способность. Способность, которая позволяет вам контролировать и использовать силу ваших мыслей и разума, в том числе, для контроля чужого разума. Если вы делали домашние работы по моему предмету, на что я очень надеюсь, то, значит, уже формулировали понятие ментальной магии, так что просить вас дать собственное определение будет ненужным повторением. Вместо этого спрошу иное. Объективное и субъективное: в чём их различие? Что считается объективным, что субъективным? И на что влияет ментальная магия: на объективное или на субъективное? Мне нужен не сколько конкретный ответ, но ваши рассуждения на эту тему, расскажите, почему вы считаете так, а не иначе.


ОФФ: мои посты будут раз в два-три дня, между ними, как таковой, последовательности ответов нет, очередь соблюдать не обязательно, она зависит лишь от вашего желания и логики событий происходящего

Аватара пользователя
Натаниэла Бор
Студент ф-та Оккультизма
Студент ф-та Оккультизма
Сообщения: 143

Re: Семинар по ментальной магии

Сообщение#8 » 2017 фев 01, 19:01:23

Все время, до начала семинара Натаниэла блуждала по закоулкам и залам своего дворца памяти в попытке отыскать необходимую информацию по теме предстоящего занятия. Почему это было так важно? Да все просто! Девушке не хотелось сидеть с широко открытыми от удивления глазами и ртом, не понимая, а что собственно здесь происходит и что одна конкретная колдунья здесь забыла. Вредно, знаете ли, для собственной самооценки. На мнение других Эле было глубоко наплевать. Другие - переменная не постоянная и незначительная, поэтому в расчет браться и не должны. А вот ответ перед самой собой держать придется. К слову, такой хитрый прием запоминания и сохранения необходимой информации как «дворец памяти» Эле показал ее отец. В силу специфичности своей работы, вынужденный хранить огромные пласты знаний, ирландец в какой-то магловской книжке по психологии вычитал об особенностях этого бесхитростного и совершенно не магического трюка. И вот уже много лет им успешно пользовался. Основная фишка фокуса заключалась в том, что бы сначала создать в своем подсознании комнату, где будет храниться информация, затем создать ассоциации с объектом запоминания, так называемые ключи. И чем больше информации запоминалось, тем больше становился дворец. И в любое время можно, когда это было необходимо, можно было прогуляться по комнатам своего подсознания и что-то вспомнить, какие-то воспоминания освежить. И как только Эла подросла, отец научил строить свои «воздушные замки» и ее. За годы обучения дворец памяти Натаниэлы вырос до такой степени, что будь он реален, мог бы поспорить с размерами со знаменитым Дублинским замком. Но сейчас искомая комната с информацией никак не желала находиться. Видимо тема была настолько интересна и познавательна в свое время, что колдунья запрятала эти данные так далеко и глубоко, что даже ключ от этой комнаты выбросила.
«Ладно, не беда. Может, придет в процессе.» - подумала Натаниэла выныривая из закоулков собственного подсознания.
Учебная аудитория медленно, но верно заполнялась учениками. Только вернувшись в реальность, Натаниэла увидела, как в аудиторию заходит ее знакомая по библиотечному кошмару Элисса. Вежливо отсалютовав в ответ на приветствие от блондинки, Эла дальше продолжала созерцать полупустую аудиторию, ожидая появления преподаватель и собственно начала семинара.
Через несколько минут, в вихре портала, заявилось, замерзшее и дрожащее, чудо мужского пола. «Хм… А через дверь он входить не пробовал? По мне, так даже удобнее.» - мазнув по незнакомцу взглядом и чуть скривившись, с досадой подумала колдунья. По нервам девушки, столь эффектное появления резануло, будь здоров, после случая в библиотеке, Эла стала тихо ненавидеть порталы и тех, кто с ними связан. Похожий на взъерошенного совенка, парень бегло осмотрелся и, выбрав место за парту от Натаниэлы, плюхнулся туда.
Еще спустя какое-то время, случилось явление как минимум «Христа народу», а как максимум само мироздание в лице «божественно красивого создания» почтило своим сиятельным присутствием сирых и убогих студиозов Академии. Ну, по крайней мере, на непредвзятый взгляд Натаниэлы, вошедшая незнакомка действительно считала себя непревзойденным бриллиантом. Не хватало только криков герольда из разряда: «на колени челядь императрица идет!». Однако по опыту Элы столь явная и неприкрытая спесь либо вообще не лечится и случай клинически безнадежен, либо лечиться путем весьма болезненным как для организма, так и для гордости способом. Да иногда становится даже забавно, сколь много о нас может рассказать всего лишь первое впечатление. Как правило, это впечатление является самым верным и безошибочным.
Между тем время стремительно, но верно приближалось к началу занятия. И ровно в назначенное время в учебную аудиторию бодрым шагом вошла…Эмилия. Та самая Эмилия из библиотеки. Удивлению Натаниэлы не было предела. Эла искренне думала, что девушка-брюнетка из библиотеки ну максимум является старшекурсницей, но не как не преподавателем, уж слишком молодо Эмилия выглядела. Кроме того, Эмилия помимо всего прочего оказалось еще и деканом факультета биоэнергетики. «Нда…Сюрприз получился!» - подумала колдунья. Однако времени на размышления о среднем возрасте профессорско-преподавательского состава Академии просто не было, занятие уже началось.

- Натаниэла Бор, первый курс, факультет Оккультизма. Объективное – это, то, что существует в не зависимости от индивидуального сознания. К объективному можно отнести,…скажем, физические вещи и тела расположенные в пространстве. В общем, все то, что не зависит от воли и желания человека. Тогда как субъективное – это мировоззрение человека. То как индивид смотрит на тот или иной объект, его точка зрения, чувства убеждения и желания. Ментальная магия… по моему мнению… - колдунья запнулась, чуть закусив нижнюю губу, чтоб собраться с мыслями. Через мгновение девушка продолжила. – По моему мнению, ментальная магия влияет исключительно на субъективное восприятие. Применяя ментальную магия, мы вторгаемся в область подсознания человека, не затрагивая окружающую действительность.
Последний раз редактировалось Натаниэла Бор 2017 фев 02, 21:04:51, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Элисса Валентия
Студент ф-та Биоэнергетики
Студент ф-та Биоэнергетики
Сообщения: 77

Re: Семинар по ментальной магии

Сообщение#9 » 2017 фев 01, 21:44:16

"Мы бы немало выиграли, если бы нам удалось подвести множество исследований под формулу одной -единственной задачи. Точно определив эту задачу, мы облегчили бы труд не только себе, но и каждому, кто пожелал бы удостовериться, достигли ли мы своей цели или нет. Истинная же задача чистого разума заключается в следующем вопросе: как возможны априорные синтетические суждения?" - Элисса перевернула страницу книги, с трудом подавив зевок. Да, да, кукуруза - царица полей, философия - мать всех наук. Такая просвещённая девушка, как Лисса, выросшая среди философов и мудрецов, должна была бы получать удовольствие от прочтения Канта. Однако немецкая классическая философия навеяла на девушку скуку. Нет, она безусловно дочитает книгу до конца, сделает определённые выводы. Но это будет не для души. Вот другое дело обсуждать концепции, высказывать идеи, полемизировать, аргументировать - такая философия была Валентии по душе. Но вот чтение сухих выкладок, далёких от практики - не её.

Девушка продолжила было чтение, но резкий звук чьей-то телепортации заставил её вздрогнуть. Опяяять, опять эти чёртовы внезапные громкие звуки! Здесь люди (и нелюди) принципиально не желают передвигаться пешком?!" Элисса обернулась в сторону возмутителя спокойствия. Высокий худощавый паренёк, пробурчав что-то невнятное, уселся за Натаниэлой."

- 5.9 за технику, 6.0 за артистизм! - С лёгким укором в голосе и едва нахмурив брови, прокомментировала Лисса, унимая лёгкий тремор в руках. Ну что же поделать? Резкие звуки, особенно те, что раздавались посреди абсолютной тишины, были её фобией. Фраза пришла к ней спонтанно. Видимо морозный вечер за окном, сияющий багряными оттенками умирающего ледяного солнца навеял воспоминания о её путешествиях с учителем, и о том, как однажды зимой ( было так же ясно и холодно, как сегодня) ей пришлось целый день проторчать в тесной комнатке мотеля где-то в Ванкувере, а единственным её развлечением был телевизор, на котором ловил один единственный канал - Спортивный.

Немного выплеснув эмоции, аррантка вернулась к чтению. Вошедшую фифу, демонстративно возложившую ноги на стол, она даже не заметила. Вернее заметить-то заметила, но она не считала нужным обращать своё внимание на тех, кто так нарочито его требует.

Вот послышались ещё шаги. А вслед за ними голос, возвестивший о начале лекции. Элисса послушно отложила книгу, взглянула на преподавателя... И застыла. К её ушам хлынула кровь, а губы стали растягиваться в предательской улыбке. "Ментальная магия - это твоя специализация?" - спрашивала Элисса у Эмилии не так давно, когда они убирались в библиотеке. Ну да, специализация, ещё какая. Ну что же, едва ли кто-то может обвинить первокурсницу в том, что она не признала в такой молодой девушке преподавателя и своего декана. "А училась бы все эти годы, сейчас может быть тоже лекции читала" - мелькнуло у девушки в голове. Но она поспешила прогнать эти мысли. Сейчас ей хотелось сосредоточиться на занятии. "Субъективное и объектное, ну конечно, раз уж наша тема - Квалиа, было логично начать именно с этого."
- Элисса Валентия, Биоэнергетика, 1ый курс. Разрешите и мне высказаться. Такие понятия, как "субъективное" и "объективное" произошли, логично, от понятий субъекта и объекта соответственно. Субъект - это личность, обладающая сознанием, осваивающая когнитивные процессы. Объекты же - это наша окружающая действительность. Объективное существует вне зависимости от субъекта. Субъективное же проходит через призму того самого сознания субъекта. Это, кстати очень интересно, так как получается, что объективное субъекту недоступно, так как ни один индивид не может абстрагироваться от своего восприятия. Но боюсь, что я отвлеклась. Очевидно, что раз субъект от объекта отличается наличием сознания, то ментальная магия - это порождение сознания, то есть исходит от субъекта и на субъект же оказывает воздействие. Но ведь индивид, его мышление, сознание, может выступать ещё и в роли объекта. Таким образом, ментальная магия может оказывать влияние и на субъективное, и на объективное.

Аватара пользователя
Виспа Лорри
Студент ф-та Оккультизма
Студент ф-та Оккультизма
Сообщения: 124

Re: Семинар по ментальной магии

Сообщение#10 » 2017 фев 01, 23:54:32

Продолжая рисовать человекоподобных монстров, Виспа лишь мельком замечала вливание в местный коллектив новых ее членов. Однако, это не мешало ей добавлять дополнительные штрихи к своему арт-шедевру. Каждый удостоился отпечатка в виде жалкой фигурки с ручками-ножками. А в голове звучал при этом какой-то раздрайный мотивчик, та-да-да-да-да….

Ярким прерыванием ее художественного самовыражения стало появление мистера Картера. Не только прерывание, но и внесение в ее раздрайно-меланхоличный образ мыслей нотки ностальгии. На фоне новичков этот парень смотрелся ярким напоминанием о «старой академии». Да…. Воспоминания влезли в голову, вызвав бурю образов. Самого Картера она не помнила, но его образ четко ассоциировался с проходившими раньше балами в Главном Зале замка.

- «На уровне грязных танцев…» - мелодия появилась в уме вместе с пришедшими образами, - Там была девушка. Как же ее звали? «На уровне фальши в постели…» Танец с ней был запоминающимся… «Мы были знакомы едва ли…» А еще был парень, кажется, с факультета Истории, или может быть Алхимии… «Глотаю мороз и рябину и выдыхаю отраву…» Интересно, почему его теперь не видно в стенах Академии? Он тогда так легко повелся на ее действия. Жаль, что не долго, - Виспа тряхнула головой, так что из-под длинной челки буквально на мгновение сверкнули ее циановые глаза, грозившее ее владелице выдать тайну своего происхождения.

А музыка в голове заставляла продолжить напевать ее слова себе под нос:
- «На уровне сказок про верность….», - в какой-то момент появилась мысль, что зря она сюда пришла, ничего интересного тут не будет, ведь никого из знакомых лиц тут нет и быть не может – они все либо разъехались, либо перешли в преподаватели. А значит, нацепят пафосные лица и будут занудно вещать о своих знаниях.
- «На уровне посланных на хер…» Вот-вот, именно так себя теперь и ощущаешь на фоне однокурсников, взлетевших по карьерной лестнице. «В обнимку с испачканным небом, а время толковейший знахарь…», - именно на этой фразе в кабинет вошла Эмилия. - Ага, еще одна карьеристка, ну-ну.

- «Твой фантик стирает годами, начинкой плюётся невкусно…» - пламенную речь новоявленного педагога Виспа слушала в пол уха, продолжая добавлять еще одного персонажа к своему шедевру. Персонаж получился не ахти какой: голова явно подкачала и больше напоминала репу, зато глаза опять удались на славу. «Возможно уже пошловата, а впрочем была безыскусна….», - Виспа прервала рисование, услышав вопрос преподавателя. – «Субъективное и объективное. Объективно - возможно лекция интересная и важная, субъективно – мне банально скучно».

- «Ведомый кусает за горло, и вьётся верёвкой по шее….» - продолжив напевать, Виспа продолжила и рисование, приступив уже к проработке фона. В качестве одной из деталей фона появилась надпись «Квалио», сделанная прямо над карандашной Эмилией с головой-репой. Над остальными участниками зарисовки появилась надпись «Последователи Великого Квалио».

Душе хотелось какого-то экшена и раздрая, но обстановка явно не способствовала. Уныло нанося последние штрихи к рисунку в виде рожек мисс Квалио и ее приспешников, Виспа допела песню: «Так страшно к тебе прикоснуться. Так странно всё, так же жалею. Убогую злобу и хитрость. Улыбку, которой не верю. И хочется дать тебе денег. И закричать, не болей там! А дальше, забудь моё имя. А дальше по разным мишеням. Досадно одно — наследили. Досадно одно — не сумели…»

Мда, рисунок был закончен, а лекция нет.

Изображение


Отложив свои зарисовки в сторону, Виспа принялась беспардонно разглядывать преподавателя, благо этому прекрасно способствовала ширма из густой челки, что закрывала половину ее лица. Она сразу отметила для себя перемены, произошедшие за это время, и это еще больше вгоняло ее в тоску неизбежности.

Аватара пользователя
Айаутеотль
Староста ф-та Истории Магии
Староста ф-та Истории Магии
Сообщения: 125

Re: Семинар по ментальной магии

Сообщение#11 » 2017 фев 02, 05:02:29

"Опоздала, опоздала" звучал противный голос в голове Айаутеотль. Прихрамывай и спотыкаясь Айа старалась добраться до аудитории, как можно скорее, но казалось, что расстояние не уменьшается. Вон заповедная дверь, которая радостно блестела и радовала глаз. Наконец-то она ухватилась за ручку двери и осталась стоять. В голове проносилось множество мыслей, а самая страшная "Неужели там уже собралось много народу". Стараясь успокоить себя Айаутеотль начала входить в транс, но затем опомнилась:
- Так, ты дочь великих людей! И боишься зайти в эту дверь? Предки твои не простят эту глупость...
Разговор сам с собой придал сил и Айаутеотль открыла дверь. Она старалась как можно тише пробираться на задние ряды никого не замечая. Очень сильно надеялась, что и её не заметят. Смотря в пол, забыла смотреть по сторонам. Наткнулась на парту, предательская нога подвернулась и Айа улетела на пол аудитории. Неожиданная мысль сверкнула "Может полежать здесь, но меня теперь точно заметили". Собравшись с силами поднялась. Проковыляла к задним рядам и села.

Аватара пользователя
Никола Картер
Студент ф-та Биоэнергетики
Студент ф-та Биоэнергетики
Сообщения: 78

Re: Семинар по ментальной магии

Сообщение#12 » 2017 фев 02, 15:39:59

« - Квалиа… Чтолиа? Зачемлиа? Нуженлиа? Что происходитлиа? Кто виноватлиа? Когда ужинлиа?..» - Примерно такой поток мыслей снедал Николашку, пока он доставал из рюкзака тетрадь с ручкой и ждал начала лекции. От нечего делать парнишка черкался в тетради и вертел в голове незнакомое слово. Дедушка никогда не упоминал ничего подобного, обучая внука ментальной магии (а дедушка у Николы умный). Память у рейвенкловца хоть и была дырявая, но такие вещи она обычно удерживала. Как мозг любого гика удерживает тысячи различных фактов, весьма интересных в обсуждениях и размышлениях, но абсолютно бесполезных на поприще реальной жизни. Вроде полного списка зеленых фонарей с их краткими биографиями. Появление новой студентки Николашка не заметил. Рассеяность, погрузился в свои мысли, легкое чувство голода… Вы понимаете, о чем я. И тут началась лекция! Парнишка немного воспрял духом, увидев знакомое лицо своего декана. За прошедшее время она почти не изменилась, что радовало. Ну, по крайней мере, дарило хоть какое-то ощущение стабильности. Прозвучал первый вопрос, и со всех сторон посыпалось такое количество «объективного» и «субъективного», что у Николы сразу заболела голова (от многократного упоминания этих терминов, если неясно). Но своя мысль у него была, и он попытался выразить её как мог.
- Можнолиа? Амм.. Н-никола Картер, боевааа.. Биоэнергетика, эм, первый курс, вроде… - В этот момент Никола чувствовал себя полнейшим идиотом. Не потому, что оговорился с очередным -лиа, нет. Этого он даже не заметил. Представляться в полной форме своему собственному декану было как-то странно, мягко говоря. Знаете, это дурацкое ощущение, когда на собеседовании у вас спрашивают что-то абстрактное, совершенно не имеющее отношение ни к чему, на что невозможно ответить правильно? Вроде «Кем вы себя видите в нашей организации через 10 лет?». Вот как правильно ответить на этот вопрос? Менеджером? Директором? Дегустатором креветок? Ещё парнишке было немного стыдно за то, что он за все эти семестры так и не перевелся на старшие курсы. Тем более, перед собственным деканом. Чувство стыда жжет гораздо сильнее, если понимаешь, что подвел не только себя (в данном случае, Никола ощущал, что сильно подводит своего декана полным отсутствием прогресса в учебе). - О-ответ на вопрос будет зависеть от т-того, как, ээ… Как мы определяем ментальную магию. По принципу воздействия, по его методу или п-по результату, по эффекту. П-по принципу почти всё объективно. По методу, всё субъективно. По результату может быть и так и так. К примеру, телекинез всегда объективен. – Подтверждая свои слова, парнишка поднял на ладони свою ручку. Под взглядом парнишки, она поднялась над его рукой на десять сантиметров в воздух. – Вот. Это… Ой! – Вдохновленный Никола так торопился продолжить свой ответ, пока его никто не перебил, что совсем позабыл расцепить телекинетическую связь со своей ручкой. Резко переведя взгляд на преподавателя, он дернул им и свой пишущий инструмент, запустив его по направлению взгляда. К счастью, обошлось: ручка стукнулась об доску за спиной мисс Хаккенс и отскочила в неизвестном направлении. – П-простите. Я случайно. – Парнишка покраснел, но всё равно продолжил свою мысль. – Т-так вот, это было объективно. Ручка, ам… Ручка стукнула доску, ещё раз извините. Если кто-то другой телекинезом так же попробует стукнуть ручкой о доску, будет тот же самый звук и ручка так же стукнется об доску. Но как именно они будут использовать телекинетическую энергию, эм… Какие мысли будут думать, это уже субъективно. Принцип объективен, реализация субъективна. Точно так же и с ментальной магией, но сложнее! – Как всегда, увлеченный высказыванием длинной и запутанной мысли, Никола забывал волноваться и заикаться и принимался тараторить и активно жестикулировать (а мысль он сам до конца не слишком хорошо понимал, но это секрет, тсс.). – Базовые принципы всегда одни и те же, но реализация и эффект разные. То есть, мозг, базово, это просто физика и химия. Электрические импульсы, химические реакции. Воздействие ментальной магией изменяет эти реакции и импульсы. Не напрямую, конечно, хотя может быть можно и напрямую. То есть, к примеру, стирание памяти – это разрушение синапсов в голове. Какие бы воспоминания не стирали. Разрушение синапсов и потеря воспоминаний это причина и следствие, но всё вместе это одно воздействие. Так что разрушение синапсов – это будет объективно, а потерянные воспоминания – субъективны. Точно так же и исходное воздействие использует одни и те же объективные принципы через субъективную реализацию каждого отдельного индивидуума. Вот, к примеру, ментальный блок. Он может выглядеть и чувствоваться по-разному, и иметь разную степень трудности в проникновении, в зависимости от навыков нарушителя, но он всё равно будет существовать вне зависимости от того, что о нем думают окружающие. Если они только не сломают его. Но тогда он объективно перестанет существовать. Нет, конечно, его можно обойти, тогда для кого-то он перестанет быть препятствием, но… - Тут Никола понял, что окончательно запутался в своём ответе. И уже не был так уверен, что правильно понял вопрос. Всегда так с этими умными мыслями: в голове то они умные, но стоит их высказать вслух, как вся умность из них улетучивается. – В общем, если один человек видит помидор, а другой авокадо, это ещё не значит, что перед ними не сидит джунгарский боевой хомячок… - Невпопад закончил Никола и замолчал, смущено принявшись искать в рюкзаке новую ручку.

Аватара пользователя
Айаутеотль
Староста ф-та Истории Магии
Староста ф-та Истории Магии
Сообщения: 125

Re: Кабинет 116 - Семинар по ментальной магии

Сообщение#13 » 2017 фев 02, 20:54:50

Придя в себя девушка не понимала, что происходит, но суть уловила. Успела прослушать несколько ответов. Говорил Никола, ничегошеньки не поняла, но мозг заработал, а может быть это только иллюзия или субъективное восприятие.
- Хотелось бы и я сказать профессор. Айаутеотль, я факультет истории магии 2 курс. Объективное и субъективное, пожалуй стоит начать с этого. По мне.. мнению моему, субъективное связано с объективным неотрывно, неразрывно. Но отличия иметь данность. Если представим, что Я одна в этом мире ничего больше нет. Только я мои мысли, суждения, чувства. И то что я говорить, будет идти лишь от моего я. Но тут появляются инопланетяне, пришельцы. Вообщем я их не знаю. Начинаю действовать не смотря на то что они думают, желают. Лишь от себя и я направляю на них свою деятельность. Возможно они даже меня не понимают. Отсюда и пришельцы могут направлять на меня свою деятельность. Но это деятельность тоже будет субъективна. Объединить можно. Субъективное это вступающее во взаимодействие с окружающим миром и влияет на него.
А вот объективное. Отстранённое от всех влияющих факторов. Например если я представлю себя чистым разумом. Буду смотреть на себя сверху и на пришельцев так же и не буду думать что они пришельцы. Не буду думать, что я это я. Они будут все равны. Даже не равны, это уже накладывает объективный отпечаток. А просто они есть. И течение мира не зависит от воли меня или от воли пришельцев.
Поэтому я мыслю о ментальной магии так... Эта магия может влиять только на субъективное. Ведь воздействие будет шагать лишь на какую-то отдельную личность, даже допустим на несколько. Возможно мои суждения не правы или я не верно осознала вопрос...
Взволнованная Айа начала перебирать хранившиеся в кармашке раковины каури.

Аватара пользователя
Скеггльельд Эк
Староста ф-та Оккультизма
Староста ф-та Оккультизма
Сообщения: 64

Re: Кабинет 116 - Семинар по ментальной магии

Сообщение#14 » 2017 фев 03, 18:43:09

Льёльд не осматривала аудиторию с целью сравнить себя, посмотреть других. Ей это было неинтересно. Она что, не видела раньше других подростков и других студентов? Ладно, если быть честной - учащиеся для нее в новинку. Она никогда не ходила в школу, никогда не боролась за хорошую оценку с другими ребятами, не знала, что такое здоровая учебная конкуренция, и как ценятся знания соседа по парте. И стоит понимать, что ее это нисколько не волновало. Сейчас она рассматривала свой маникюр, периодически недовольно хмуря брови. Почему-то не возникало сомнений, что в этой дыре нет ни одного мало-мальского мастера. Видимо маги считали, что прически, массажи, маски для лица имеют абсолютную и полную бесполезность в этом мире. Видимо, ходить с прыщиками и секущимися кончиками было в моде магического мира. Хорошее место для обучения она выбрала...Зато закаляет характер! Ну, и должен же хоть кто-то всем остальным показать, как должна выглядеть красивая, ухоженная девушка.

Девушка вскинула глаза на прошедшую мимо мадам, что-то там ее попросившую. Скорее всего, сказала что-то грубое из-за зависти. Женский пол был на такое горазд: цыкнуть с наездом, лишь бы вывести соперницу на эмоции. Льёльд, в силу своей уникальной способности доводить всех практически до убийства (себя любимой, разумеется), на такие замечания не реагировала вообще, на автомате пропуская их мимо ушей. В отношении с другими представительницами прекрасной половины человечества она легко выходила из себя в совершенно других ситуациях. Но пока они не возникли - чего о них думать? Поэтому Эк осталась сидеть в той же самой позе, с закинутыми на стол ногами. И даже когда эта самая мадам начала лекцию, она лишь вскинула бровь, удивляясь, что такая молодая, и, будем честны, в каком-то роде приличная на вид девушка забыла на столь старперской профессии. Неужели не могла найти место лучше? Или после обучения в этой Академии все становятся зачухонными мышками?

- Какой ужас, - прошептала Льёльд, невольно спуская ноги на пол, и прижимая руки к лицу. Со стороны казалось, что она среагировала так на заданный Эмилией вопрос, но она вообще не слышала ни слова из речи преподавателя. Поэтому, когда другие начали отвечать, девушка продолжила сидеть в позе немого ужаса, поглядывая на декана биоэнергетики через пальцы. С каждой минутой осмотр приводил ее в еще большее уныние. Потому что : что. это. за. ужасный. свитер?...

Aнвен Орурк
Сообщения: 1

Re: Кабинет 116 - Семинар по ментальной магии

Сообщение#15 » 2017 фев 03, 20:05:41

Анвен запыхавшись прибежала в аудиторию, и стараясь шуметь как можно меньше прошла на свое место
"Ну наконец-то мой любимый предмет" подумала она "как же долго я сюда шла"
Анвен достала ручку и приготовилась слушать лекцию

Вернуться в «Учебные аудитории»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

cron