Кабинет 105. Лекция по Базису ментальных воздействий

Учебные аудитории, номера 101-143. Здесь проходят лекции и семинары кафедры Биоэнергетики. Часть аудиторий имеет вход не только из коридоров башни, но и с улицы (101-106, 116, 125, 130-137). Сами аудитории достаточно простые: ряды парт, учебные доски различных видов – от обычных меловых, до интерактивных, управляемых мысленными приказами лектора. Для нужд лекций из подсобных помещений могут доставаться различные наглядные пособия: манекены (тоже, как обычные, так и имитирующие живые организмы), модели, различные плакаты и схемы. За преподавательским столом обязательно располагается несколько шкафов с тематической литературой по темам, разбираемым в рамках учебного процесса.
Ответить
Аватара пользователя
Верджил Д Алнвик Леманн
Студент ф-та Биоэнергетики
Студент ф-та Биоэнергетики
Сообщения: 222

Re: Кабинет 105. Лекция по Базису ментальных воздействий

Сообщение Верджил Д Алнвик Леманн » 2017 апр 12, 20:20:22

Основную часть студентов юноша прослушал. В голове варилось куча мыслей. Тема, предоставленная фрау варилась в голове, приводя к различным выводам. Но, одно он точно заметил. Из парней блистал умом только Березин. Конечно, многие народы придерживаются поговорки «Если не знаешь, то не говори», но только не англичане. Для англичан ничего кроме самого себя не играет никакой роли. Шагая по земле, англичанин делает это так, будто ему все равно, чья это земля. Даже математик – академик не имеет права говорить, что «2 х 2 = 4». Он должен сказать, - «Простите, но я думаю, что дважды два будет четыре». Англичанин дорожит своим мнением, и другие его не интересуют. В этом Верджил и его отец явно отличались от других англичан. Как ментальные маги им всегда было интересно, что твориться в голове у человека. Но то, что мнение каждого священно, Верджил не отрицал. Еще никогда он критиковал и не отвергал чужое мнение. Если он был с чем-то не согласен, то выражал это теми же самыми «я считаю, но ведь, я думаю». Ведь, если затыкать этих людей, то их сознание не будет стоить ни гроша. Как говорил Декарт: «Я думаю, следовательно, существую».

Однако, выходка Натаниэлы не могло не привлечь внимания. Эмоции. «Ммм… как аппетитно», - улыбнулся Верджил. Ее слова действительно имели смысл. Эмоции всегда стоят в начале бессознательного поведения, даже если бессознательное зависит не только от них, большое значение все-таки они играют. «Если мы здоровые, но уставшие закроем глаза и представим себе голубое небо, солнышко, шелест листвы и журчание прозрачного ручья - наше состояние становится лучше, если относительно нас эти элементы имеют положительное значение. Созданная им картинка без сознательных усилий и желаний, сама по себе, влияет на уровень нашего эмоционального тона. Это влияние сознанием не отслеживается, мы можем отследить только результаты этого влияния. Бессознательное влияние. Под воздействием этого процесса мы решаемся на те или иные действия, даже не понимая, почему мы это делаем. Порой последствия могут назвать состоянием аффекта, если они были совершены в гневе. Но, иногда, именно инстинкты создают процесс бессознательного», - размышлял юноша. Натаниэла смутилась и от этого у юноши повысилось настроение. Такой он ее еще не видел. Значит и она способна на эмоциональный всплеск. Значит, её зверь тоже что-то скрывает от всех.

Послушав пример о каком-то маньяке, который Верджилу очень понравился, юноша вынул карманные часы и посмотрел на время. Прошло довольно много. Это подметил и преподаватель, который медленно подводил лекцию к ее завершению. Вопрос для домашнего задания юноша не выслушал, зная, что скоро столкнется с ним в личной библиотеке. А вот слово методичка он запомнил. Почитает. Другого выбора нет, если из-за этого на полигон не пустят. Интересно только то, как будет выглядеть сама практика. В одной практике юноша уже оценил потенциал нескольких студентов. Кто из них силен в теории, а кто в практике. К сожалению, специалиста по обеим областям он не встретил. Натаниэла была сильна в теории. Даже успех, который сопутствовал с бизнесменом, было связано именно с объемом знаний девушки. Элисса не слаба в теории, как и не слаба в практике. Но, нельзя сказать, в чем именно ее профиль. Тем не менее, ею он остался доволен. Всегда приятно, когда на личном фронте столько умелых бойцов, которые в будущем станут прекрасными магами. Что касается и Николы, который, несмотря на всю свою рассеянность, был весьма хорош.

Последний вопрос фрау был действительно не легкий. Нужно было учесть отмеченные пункты. Субъективность логики, наличие эмоционального фактора, влияния окружения на развитие личности. Юноша долго размышлял. В конце концов, он пришел к выводу. «Правда, над этим выводом еще следует поработать, а пока это будет лишь моим мнением. Не ради оценки же выступаю. Хочу проверить, чего я не учел, чтобы исправить для дальнейших выводов. Цель поставлена», - решил юноша и поднялся:

- Позвольте фрау. Я считаю, что для полного обоснованного ответа потребуется много времени, но я всё же, выскажу свое первичное мнение. Думаю, на этот вопрос не существует конкретного ответа. Да, мы можем опираться на опыт работы с конкретными объектами и использовать сравнительный метод. Или воспользоваться сказанным в методичке. О том, что с шаманами работать сложнее но… Если, например, за основу взять мое восприятие объектива, то я могу сказать, что абсолютно каждая мелочь играет значение. Место – в каждом мире магия работает по-разному. Время и события могут многим повлиять на результат. Что можно обосновать фактами из истории, когда один незначительный шаг менял весь исход. Эмоциональный фон может привести к неожиданным бессознательным результатам, которые могут спасти относительно слабого мага или погубить относительно сильного мастера. Формирование личности и воспитание может создать соответствующее условиям сознание, которое будет по-разному оценивать ситуацию, своих соперников. Которое имеет различную волевую функцию и эмоциональный фон. Могу сделать вывод, что все зависит от субъекта, объекта, их взаимодействия и условий. Можно даже построить бесконечную цепь, отмечая, что перечисленные элементы тоже по-разному воспринимаются субъектами, и так далее. На этом у меня все. Спасибо за внимание.

Закончив слегка запутанную даже для самого себя речь, юноша сел на место и продолжил размышлять над этим вопросом.

Аватара пользователя
Артур Березин
Студент ф-та Истории Магии
Студент ф-та Истории Магии
Сообщения: 251
Контактная информация:

Re: Кабинет 105. Лекция по Базису ментальных воздействий

Сообщение Артур Березин » 2017 апр 12, 21:05:06

А урок продолжался. Следовали вопросы, за вопросами чаще всего следовали ответы. Иногда правильные, иногда нет. Но практически всегда интересные. Оборотень вовсю крутил ушками выслушивая и делая пометки в голове. Почему то о записи историк даже не думал. Настоящая «Теория игр» в дествии.
Потом Кайла фон Блейт начала движение по аудитории, и голова паренька точно, как компас смотрела в ту же сторону. После очередного выверта, ушастик фыркнул, и занял нормальное положение за толом.
Однако все на свете заканчивается. Это говорил внутренний таймер историка. Завершался и этот урок, который начался немного непонятно, но после устремился в нужное русло. Значит будет домашка и скорее всего завершающий вопрос. Все просто.
И вообще отлично, что высказаться решил Верджил. Ушастый уже понял, что цилиндроноситель не так прост, и время от времени сыпал весьма уместными замечаниями. И наш герой приготовился выслушать его внимательно, и не прогадал.
Мысли парня ему понравились, и не просто понравились, но даже где-то пришлись и удачно дополнили его собственные размышления.
Оборотень выслушал задание и решил высказаться.
- Простите, я к сожалению не ментальный маг, и поэтому буду рассуждать по-своему. Прошу не бить, если не правильно.
Сперва пример: с тонущего корабля прыгают два человека. Один твердый и спокойный, а другой неврастеник. Как думаете, кто из них доплывет до ближайшего островка? Ответ на самом деле прост. Доплывет тот, кто умеет плавать. Если умеют оба, то скорее всего и доплывут тоже оба.
Сударь Верджил рассуждает правильно. А если еще взять, что спокойные и рассудительные люди имеют часто еще и «твердую» основу, и у них часто бывает природная сопротивляемость, пусть и не сильная, то вообще беда. Допустим, такая же есть и у невротика, хотя... толку от его сопротивляемости не будет.
-оборотень просто махнул рукой.
- Неврастеник же прежде всего не уверен в самом себе. А мы говорим именно о неврастенике, а не психе. Те то в себе твердо уверены, но продолжим.
Неуверенность — это всегда слабость, так сказать приоткрытая калитка для проникновения, и менталист проникнуть сможет в разум легко, но вот далее. Найти что-либо в бардачном бардаке такого типа это вообще адский труд, а странная логика и не менее дикие рефлексы могут просто снести голову у не очень сильного мага. В общем эмоциональное расстройство и сильная головная боль — это еще в лучшем случае.
И на всякий случай подумаем: Почему маги менталисты, это всегда спокойные, и очень уверенные в себе личности? И есть ли в такой профессии неврастеники. Глядя на это и ответ будет принять легче.

В общем интересно, но у других наверное будет свое мнение, и его то ушастый тоже приготовился выслушать

Аватара пользователя
Керис Джонс
Студент ф-та Истории Магии
Студент ф-та Истории Магии
Сообщения: 202

Re: Кабинет 105. Лекция по Базису ментальных воздействий

Сообщение Керис Джонс » 2017 апр 14, 22:34:02

Керис слушала, делая пометки. Идея маньяка-ментального мага, повернутого на логике показалась девушке весьма чудной. До этого о таких случаях слышать не доводилось. В целом в Эйре с преступностью было тихо, а если она и была, то работу соответствующих органов в средствах массовой информации не муссировали и на обсуждение обществу достоинства и недостатки преступников не выносили. Поэтому девушка слегка задумалась над необычным для себя феноменом и чуть было не пропустила домашнее задание. А потом и вопрос.
Вернувшись мыслями к окружающей реальности, Джонс как раз успела не вникнуть в ответ претендента на её место за партой, зато отметить для себя тот пафос, с которым парень преподносил себя. Кери хмыкнула, подавив усмешку. В родном мире бытовала сказочка, в которой одна девушка открыла школу, в которой учила всех, независимо от сословий. И сажала рядом наследных принцев и сыновей прачек и садовников. И порола за незнание тоже всех одинаково. Спесь сбивало со всех. По мнению огневички кичиться перед преподавателями своим происхождением было сродни идиотизму. Хотя, возможно, в мирах с не атрофированной классовой структурой убогий "высший класс" всё ещё считал себя особенным в силу происхождения, не взирая на чужие знания, умения и навыки, превосходящие их собственные. Хотя, как знала студентка из курса школьной зоологии и анатомии, голубая кровь бывает только у раков, моллюсков и морских червей.
Дождавшись окончания ответа Артура, Кери подняла руку.
- Работать сложно с человеком, у которого есть та самая, внедренная по словам мисс Эк, жизненная позиция. Если с детства человека воспитывать правильно, то у него будет понимание себя, своего я, своего места в жизни. Четкую, давно и прочно оформившуюся позицию сложнее раскачать. Человек сознательно и подсознательно будет всё равно все привходящие факты и изменения пытаться либо подвести под эту позицию, либо отторгнуть, как мешающую. Догматики-фанатики относятся сюда же. Сложно работать с людьми с дефектами расщепления личности. Я говорю не столько и не только о шаманах, сколько именно о феномене такого отклонения у обычного человека. Я читала про случай, когда у человека было зафиксировано двадцать шесть личностей в одной голове, все разного сознания, образования, возраста, разного пола. Но и с гибкой психикой работать не всегда легко, когда человек нужное нам воздействие легко и просто перестроит под свои нужды...
Девушка замолчала как будто бы на полуслове. Мысль, которую она хотела досказать, просто взяла и упорхнула, оставив вместо себя легкую растерянность пополам с недоумением.

Аватара пользователя
Скеггльельд Эк
Староста ф-та Оккультизма
Староста ф-та Оккультизма
Сообщения: 111

Re: Кабинет 105. Лекция по Базису ментальных воздействий

Сообщение Скеггльельд Эк » 2017 апр 15, 03:12:27

Выслушав слова о правильности своих размышлений, Льёльд чуть заметно кивнула. Она опять смотрела лишь на свои руки, и, казалось бы, полностью потеряла интерес к занятию. Да, у нее было высокое самомнение, но и скакать радостно по партам от удачного ответа она не собиралась. Она, если честно, вообще не сомневалась в правильности своих слов, поэтому подтверждение этого было пусть и приятной, но все-таки мелочью: как ей же говорить о том, что она красивая. Безупречно красивая - это да. А на прочие комплименты можно было лишь благосклонно махать ручкой.
Задание она выслушала внимательно. Ей не было нужды записывать: то, что интересовало и увлекало, не могло просто выскользнуть из памяти, не оставив после себя никакого следа. Единственное, что не следовало прямо сейчас бросаться решать поставленную задачу, пусть мысли уже и начали опутывать вопрос, пытаясь углубиться и раскидать несколько вариантов. Ох, как она любила размышления и предположения, которые могли разойтись в своем размере на несколько сотен страниц. Льёльд не удержалась и улыбнулась, одними уголками губ, ожидая, что вечер будет приятным. Но более того - потому что приятность начнется прямо сейчас. Нет, она не пропустила мимо ушей все слова, сказанные студентами. Особенно одной студенткой. Лишь давала время Кайе ответить на вопросы, сказать свое слово. Всегда надо знать, кого можно перебить, а кого лучше выслушать. Не ради целостности собственной шкурки, сколько из-за важности произнесенных слов. Но сейчас...раз дают время, то почему бы и не показать человеку, в чем он не прав?

Льёльд обернулась к Натаниэле, смотря на нее с легким презрением. Словно объясняла маленькому ребенку, в чем он не прав.
- Логика жены, когда ее постоянно избивает муж, есть. И ее гораздо больше, чем эмоций. Выгода, - Льёльд постучала ноготками по столешнице. - Огромная выгода. Муж может избивать ее до полусмерти, но каждый раз после этого приносить ей шикарнейшие подарки, давать ей деньги на любые ее желания, целовать каждую клеточку ее тела, ползать в ее ногах, прося прощения. И если с материальной выгодой все, само собой, ясно, то выгода чувственная...Ох, слаще меда. Возвышения себя над другим человеком: "Я такая великолепная, что прощаю его - слабого, несчастного, низкого." Но и это не все. Ведь в таком случае можно постоянно жаловаться, можно плакать подругам, можно чувствовать себя Жертвой. А ощущение жертвенности - для многих весьма приятно. И оно же является универсальным оправданием: "Я не иду работать не потому, что трусливая и ничего не умеющая, а потом что муж меня бьет. Я не хожу на танцы не потому, что не умею танцевать и боюсь незнакомых людей, а потому что мужу это не нравится". В семьях с насилием нельзя ничего говорить однозначно. Но если жена терпит это много лет - значит, она получает от этого какую-то выгоду. И не муж ли является жертвой, загнанной в такие жестокие условия - тут как сказать.

Льёльд перевела взгляд на Кайю, чуть качнув головой, мол, прости, я просто не могла молчать. К Бор она быстро потеряла интерес, зато теперь набирала в грудь воздуха для новой речи:

- Сложнее работать с теми, кто либо сам, либо с помощью жесткого воспитания поставил себе внутренние рамки. Религиозные фанатики, как пример. Они, зачастую, не пропускают даже собственные желания к реализации, наказывая себя лишь за возможность помыслить не так, задуматься не о том. Поэтому работа, например...м-м...внушение, с такими людьми будет иметь мало толка, если навязанная идея будет сильно расходиться с "божьими заповедями". Они просто не пропустят ее, задавив своим страхом согрешить. Внутренние блоки - они как каменная стена вокруг, если продолжить эту тему, дерева. Через нее не так просто перемахнуть. В то время как люди без тормозов, которые могут сорваться на любое дело, которые согласны и с зонтом с крыши прыгнуть, и в лицо ректора плюнуть - вот те, если и имеют границы, то весьма расплывчатые или низкие. Им достаточно полупинка, чтобы они сделали желаемое. Повесь им на яблоню грушу - сожрут вместе с косточкой и не заметят.

Девушка на этот раз не отвела взгляда, продолжая смотреть на Кайю, разглядывать ее. В данных размышлениях Льёльд не была уверена на все проценты, скорее - размышляла вслух. Поэтому и результат услышать ей было крайне любопытно. И если вдруг что - успеть задать на ответ - собственный вопрос. Чтобы разобраться до конца.

Аватара пользователя
Манула Хоппер
Студент ф-та Истории Магии
Студент ф-та Истории Магии
Сообщения: 24

Re: Кабинет 105. Лекция по Базису ментальных воздействий

Сообщение Манула Хоппер » 2017 апр 15, 12:34:24

Манула расплылась в улыбке, услышав покашливание Кайи. ” - Значит, всё-таки слышишь. Хорошо.” - Для той, у кого и без того много голосов в голове, побыть таким голосом в голове у кого-то другого, было приятно. Был задан новый вопрос, и Манула призадумалась. Девушка подняла голову, глядя в потолок, а точнее на Вика, а потом улыбнулась. Идея пришла не совсем честная, но вполне себе жизнеспособная.
“ - Как насчет модели… Назовем её псевдо-социальной. Или антропоморфной. Как больше нравится.” - Ман не хотелось вклиниваться в жаркие споры студентов, их она слушала в пол-уха. Но слышала достаточно, чтобы заметить, что многие имели очень относительное понятие о том, что они описывали. Аристократик, похоже, просто любил сыпать умными словами. Артур был просто экспрессивным молодым человеком, но его высказывания хотя бы были понятны. Девочка-фасолина, чей рост совсем не мешал Мануле смотреть повех её головы, повторила мысль Верджила. Скучно, допустимо, скучно. Ман продолжила развивать свою мысль про себя, глядя в потолок и протянув руку вверх, будто пытаясь что-то схватить. ” - Что, если все ментальные воздействия рассматривать как социальные, с более мелкой ячейкой? Представим воспоминания и мысли в виде людей. Например… Воспоминание о вчерашней вечеринке будет бывшей британской рок-звездой, в темных очках и с флагом вместо плаща. Чем больше ярких элементов, тем лучше. Проще будет отличить от других. А какой-нибудь чужой страх, это такой худощавый, бледный и нервный мужчина с большими испуганными глазами. Если нам нужно что-то узнать, мы спрашиваем это у воспоминания в человеческой форме. Если нам нужно что-то изменить, мы убеждаем в этом факте воспоминание или мысль. Нужно вложить что-то новое, мы придумываем нового человека, нужного нам. Нужно связать мысли и воспоминания друг с другом - берем и знакомим этих двух людей, заставляем их втянуться в диалог. Ну, а если нам нужно избавиться от мысли или воспоминания... “ - Шаманка перевела взгляд на Кайю и пожала плечами с грустной улыбкой. “ - Получается немного рекурсивно, но почему бы и нет? Одно “но”, я теряюсь, к какой парадигме это относится. Знание-желание, я полагаю…” - Ман всё равно не находила в данном контексте это важным. Работает и хорошо. Не работает - ищем другие варианты.

Лекция продолжалась, и…
- Что за бред он несет? - Раздалось из под преподавательского стола. Громко и неуклюже, оттуда выбрался никто иной как бывший темный властелин, сам Заранор. “ - Ты что, там всю дорогу прятался?” - Ман с удивлением воззрилась на карлика. Дух уснул под преподавательским столом? Звучит как какой-то плохой анекдот.
- Я вздремнул! А Ужасающий смех Таши, это обычное заклинание первого круга. Жертве всё кажется ужасно смешным, но эффект долго не держится. Эх, помню, как-то раз один фермер вздумал против меня народ науськивать. Ну так я его этим заклинанием… А потом приказал солдатам убить всю его семью, у него на глазах. Ты бы видела, как его разрывало, когда он ржал над смертью своих близких. Вот время было… - Заранор мечтательно прищурил красные огоньки в своем шлеме. “ - Ты чертов социопат, Заранор.” - Угрюмо подумала Манула. Подобных историй у карлика были сотни, и шаманка даже точно не могла сказать, правда они, или он всё выдумывает. В любом случае, в приличное общество с такими рассказами лучше не соваться. Шаманка продолжила слушать лекцию, а бывший темный властелин медленно прошелся между рядами, осматривая студентов. Некоторых он даже попытался огреть своей булавой, но та лишь прошла сквозь них без какого-либо эффекта. - Когда-нибудь… - Злобно пробормотал карлик и погладил своё оружие по рукояти.

Следующий вопрос Манула пропустила сознательно. Она вообще не находила поведение людей логичным. Только в редких исключениях, но в целом, люди почти всегда вели себя как полные идиоты. Касательно задачи, Манула не сдала бы подельника. Даже если бы точно знала, что он её сдаст. Для девушки было бы проще потом сбежать из тюрьмы, чем предать себя и потом жить с этим. Ну, и праведную месть ещё никто не отменял, да. Студенты, впрочем, предложили пару интересных примеров. Детективная задача, с другой стороны, выглядела на порядок интереснее. ” - Итак, очевидно, что коллега-спутник это и есть тот самый маньяк. Либо прикидывающийся другом, либо внушивший, что он друг… Во втором случае, он может легко врать, что лежал в больнице, в первом в больнице лежал настоящий друг. Билет из театра можно просто подложить. Маньяк идет и покупает билет днем ранее, 14го, потом подкладывает его вместо билета на настоящий спектакль 15го. Это даже я могу провернуть и без Эделя, если человек не слишком внимателен. Остается только чек из ресторана, который может быть настоящим. Допустим, жертва покидает ресторан в 18:46 и опаздывает на спектакль. Если жертва любит “Чердачок творца”, она его прекрасно знает, и видела его много раз. Тогда совсем не сложно будет подтасовать воспоминания, внушить жертве, что на самом деле она не опоздала на этот спектакль и пришла вовремя. Внушить жертве то, что она и так ожидает проще, чем что-то, чего она не ожидает. Человеческое отрицание, привычки... Теоретически, можно даже полностью внушить жертве посещение спектакля, заставив заново пережить воспоминание о нем, тогда как на самом деле жертва будет сидеть… Где-нибудь. Вариант с опозданием мне нравится больше. Вопрос упирается лишь в подлинность материальных улик и силу ментального маньяка. Вот вам и первая рабочая версия.” - Ман не знала, правильное это решение или нет, но это было лучшее, что она успела придумать сходу. Шаманка знала. что монах точно запомнил все условия задачи, и если будет время, подумает над решением ещё.

Студенты вцепились в последний вопрос как бультерьеры в стейк. Вик, похоже, отключился на потолке. Ман нахмурилась, постукивая пальцами по крышке стола и слушая споры. Больше всего смысла, как ни странно, она услышала в словах Скеггльёльд Эк. Точнее не смысла, а очень даже обоснованных логических выводов. Хотя некоторые из них и были довольно извращенными, где-то уровня Заранора, но всё равно имели смысл.
- А знаешь, Валькира… Неплохо. - Ман кивнула Скеггльёльд. - Никогда не думала о семейных дрязгах в таком ключе, но манипулирование, игра в жертву, внутренний мазохизм, поиск оправданий. Подходит под определение людей в целом. - Шаманка кивнула ещё раз и повернулась обратно к Кайе. - Как-то раз я сидела с фотоаппаратом на пожарной лестнице, где-то на тридцать девятой улице. Ничего серьезного, одна рогоносица хотела подтверждений для развода. Интересная картина случилась в соседнем доме. Семейная ссора, муж - любитель распускать руки, жена - забитая истеричка, соседи вызвали копов, всё по книжке. Только патруль, видимо, из новичков был. Обстановка накалилась, муж замахнулся на жену, rookie* полез его скручивать. Муж сопротивлялся. Дальше стало интереснее. Жена, видя, как её мужу-тирану бьют лицо и заворачивают его мордой в пол, озверела и набросилась на копов как чокнутая динго. Не помню, что она там орала, но копам досталось не слабо. Одному по голове прилетело вазой, другому она едва горло не вскрыла, толи ножницами, толи пилочкой для ногтей… В итоге повязали обоих, конечно. - Шаманка развела руками, сигнализируя об окончании истории. - Сколько бы супруги не ссорились, чаще всего они будут на рефлексах защищать друг друга от внешних угроз. Будь он алкоголик и тиран, а она изменяет ему с каждым встречным. А на ваш вопрос я отвечу просто: Безумцы и дети. Чем сильнее отличается образ мышления, тем сложнее работать.

* Новичок (англ.)

OOC: Уважила вашу просьбу, уважаемый ДМ.

Аватара пользователя
Натаниэла Бор
Студент ф-та Оккультизма
Студент ф-та Оккультизма
Сообщения: 143

Re: Кабинет 105. Лекция по Базису ментальных воздействий

Сообщение Натаниэла Бор » 2017 апр 15, 12:37:01

И вновь ровными строками слова ложились на бумагу, следуя за голосом преподавателя. Отстранёно для себя отметив, что ее точка зрения является верной Нат, продолжила вести конспект. Похоже, что лекция подходила к концу, ибо уже было озвучено домашнее задание. Наспех переписав с доски условие задачи в тетрадь, оккультистка задумалась, частично потеряв связь с реальностью. С Элой так бывало всегда, когда перед ней вставала какая-нибудь дилемма или загадка. Азарт от поисков путей решения всегда пьянил похлеще любого алкогольного напитка, заставляя глаза лихорадочно гореть, а сознание на долгие-долгие часы уходить во «дворец памяти», вступая в долгие и жаркие диспуты со своим alter ego.

Ответы сокурсников доносились до сознания колдуньи как будто через вату, отдаленно и приглушенно. Поэтому рассуждения мисс Эк о домашнем насилии из приведенного Нат примера нелогичности, девушка услышала лишь кусками и обрывками, даже не обернувшись на говорящую блондинку. Когда общий смысл сказанного все же сложился в цельную картину, юная оккультистка лишь криво усмехнулась. Было забавно слушать, как избалованная принцесска, живущая в мире собственных иллюзий, где центром мироздания была только она, рассуждает о непростых вещах, так как будто у нее за плечами восемь разводов со скандальной дележкой имущества, с многолетним опытом прожжённой стервы. И еще более дико было слышать от достаточно юной девушки о страстных примирениях в спальне. Сами собой напрашивались выводы определенного характера и правдивость слухов вот уже продолжительное время гуляющих по Академии. Впрочем, это было все не важно. Мисс Эк так и осталась самой собой, живущей по принципу «Есть только две точки зрения. Моя и неправильная», переходящая на личности, презирающая всех вокруг. Хотя блондинка сама того не понимая подтвердила высказанные предположения Натаниэлы о связи эмоций и субъективной логики. Корысть, желание быть жертвой, страстные примирения и прочее, все это были грани бриллианта известного как человеческие эмоции. Со стороны для других нелогично, но для самого субъекта очень даже логично и понятно, как и для тех, кто пытается понять мотивы. Все как и говорила Нат ранее.

Однако в аудитории сейчас обсуждалось не мотивы домашнего насилия, а сложность ментального воздействия на того или иного индивида. Натаниэла задумалась. А все же, с кем будет тяжелей работать? Поступило множество предложений: неврастеники, люди с четким жизненным стержнем, религиозные фанатики и т. д. Это конечно все было хорошо. Но у Нат сразу возникал вопрос: «А в каком контексте с ними работать?». Ведь не всегда при ментальном воздействии навязывается жизненная позиция отличная от внутренних убеждений и верований. Или бывают такие воздействия, где годами сложившиеся триггеры не затрагиваются вовсе. Бывает такие моменты, когда толика ментальной магии, навык оратора и человек с четкой и логичной структурой мышления, с ясным и понятным для него мировоззрением готов маму родную продать.

- Если позволите профессор. Мне кажется, что нельзя четко сказать, с каким субъектом тяжелее всего работать. Я думаю необходимо исходить из цели поставленной задачи и конечного результата. Ведь если взять, к примеру, параноика, человека считающего что все вокруг шпионы и предатели следящие за ним. То в случае, когда нам надо убедить в том, что его друг следит за ним и доносит, то, на мой взгляд, с работать будет легко. Так как он в априори верит, что все вокруг не заслуживают доверия. Чуть приукрасить имеющиеся у него подозрения, воскресить кое-какие воспоминания и субъект готов. А если нам понадобиться убедить его в обратном, что шпион, следящий за ним, на самом деле невинный горожанин. Тогда придется продираться сквозь тернии его убеждений и верований, искать соответствующие рычаги воздействия. В общем, перелопатить мозг по полной программе, пока не обнаружится что-то за что можно зацепиться. Так что я полагаю нельзя однозначно говорить, о тех людях с кем легко работать, а с кем наоборот сложнее. Все зависит от поставленных целей, задач и ситуации.

Закончив, Натаниэла вернулась к конспекту, а вернее к записанной задаче, выстукивая рваный ритм ручкой о краешек тетради. Звук получался глухой и едва слышный, но одновременно и умиротворяющий, вводящий в своеобразный транс.

Аватара пользователя
Ольга Орлова-Ягужинская
Студент ф-та Алхимии
Студент ф-та Алхимии
Сообщения: 100

Re: Кабинет 105. Лекция по Базису ментальных воздействий

Сообщение Ольга Орлова-Ягужинская » 2017 апр 16, 23:10:28

Ответы закончились. Слово снова перешло к преподавателю и пришлось возвращаться из мыслей к вполне реальным проблемам. Поскольку целиком Ольга ответов не слышала. ей было сложно судить об их правильности и приходилось довериться мнению преподавателя.
Фон Блейт снова приоткрыла окно, запуская в аудиторию порцию свежего воздуха. снова. как и в первый раз запахло весной и девушка, словно наяву увидела как просыпаются деревья. вот только в этот раз особо легче не стало и Ольга совершенно не понимала причину своего состояния. Вроде бы вокруг все было спокойно и настроено на рабочую атмосферу. Хотя, конечно, люди в аудитории собрались слишком разные. Пришлось списать на усталость и нервозность от первого занятия.
Пример про маньяка девушка записала почти дословно. практика ей была нужна и задание нужно будет выполнить. если она хочет на нее попасть.
А фон Блейт завела разговор об окончании занятия, задав еще один завершающий вопрос. Но прежде чем дать студентам на него ответить, снова обратилась к ней и к еще одной девушке. Элиссе.
Ольга обернулась, чтобы посмотреть что случилось. Девушка и правда была несколько бледновата и то и дела касалась виска так, словно у нее болела голова.
Им обеим было предложено выйти и Ольга, поразмыслив несколько минут, решила воспользоваться разрешением.
- Простите, - девушка встала, - я не считаю что работать с какой-то группой объектов сложнее, чем с другой. Сложно со всеми. Вопрос только в чем эта сложность заключается. Мне еще не приходилось вмешиваться в разум на столько глобально, чтобы понять что с кем-то производить манипуляции тяжелее. Поверхностные корректировки основаны только на подчеркивании мыслей уже существующих и не затрагивают каких-то глобальных основ. Поэтому я могу рассуждать только теоретически. А в теории просто с каждым конкретным случаем должны быть свои методы работы. Каждый человек, я сейчас под этим словом для удобства понимаю представителя любой расы, уникален. Повторений не существует, точно так же не должно существовать одного подхода. А если подход найден, то дальнейшей сложности я не вижу.
Где-то в процессе собственного ответа Ольга взяла тетрадь в руки.
- Простите, я наверное воспользуюсь вашим предложением... Я действительно не очень хорошо себя чувствую... - добавила в конце девушка, виновато улыбнулась преподавателю, и, стараясь не мешать остальным, быстро вышла из кабинета.

Аватара пользователя
Кайя фон Блейт
Преподаватель
Преподаватель
Сообщения: 88
Контактная информация:

Re: Кабинет 105. Лекция по Базису ментальных воздействий

Сообщение Кайя фон Блейт » 2017 апр 18, 01:48:22

Манула нравилась волчице все больше. Хотя и специфично. С одной стороны, Кайя предпочла бы ответить вслух, с другой - лекция уже убежала и вплетать ответы в сменившуюся тему, озвучивая еще и непроизнесенный вопрос, казалось волчице лишним.
По накинутой на аудиторию сети прошла узконаправленная волна, образуя за собой след из набегающих барашков. Каждый из которых по отдельности не нес почти никакой информации, но складываясь в точке назначения - сознании Манулы - они складывались в четкие слова:
"Как я недавно сказала Артуру на его замечание по йогину, по вере-желанию-знанию ключевым будет подход. - Взгляд на кошачьего уже просто вызывал улыбку. Детеныш в чем-то все же был слишком похож на дочь. Такой же яркий, непоседливый и во все вкапывающийся. - И он, если отбросить упрощения, вынужденно делающие систему определений и классификаций относительно жесткой, для каждого индивидуален. Но обозначается довольно просто. Определи для себя, какая из позиций именно для тебя в том или ином случае ключевая: "я хочу, чтобы было так", "я верю, что это так" или "я знаю, это так". Ранжируй. Это и будет классификацией твоей парадигмы. Если углубиться в размышления дальше, то подход даже для одного человека может постоянно меняться. Помнишь, как у детей? Сперва они делают что-либо потому, что хотят это сделать. Потом они верят, что могут это сделать (на основе положительного опыта и чужого примера), а в итоге им поясняют, что и как работает, - и они уже знают, что могут сделать. Или - не могут. К сожалению, любое знание ограничено, но большинство из нас "слишком разумно" и ищет подтверждения или опровержения всему, самостоятельно загоняя себя в рамки. На начальном этапе обучения знание очень полезно, оно раздвигает границы, поставленные неуверенностью и "незнанием того, что и так может быть" у уже сформировавшейся личности, нацеленной на парадигмы знания. Но вот дальше...
А приведенная тобой модель довольно хороша. Ее вполне можно развить до более низкого уровня, прописав каждой "личности" хотя бы характер-причины и работая еще и с каждой из них не только "социально", но и как с объектом ментального воздействия. Иначе слишком прямолинейный подход вроде знакомства и устранения того или иного объекта в приведенном примере слишком энергозатратен и непредсказуем. Либо...
- волчица задумалась. - А знаешь, если все разбить на совсем мелкие ячейки, где воспоминанием о вечеринке будет не один яркий парень, а целая "тусовка" с главой в его лице, то идея более, чем работоспособна. Ведь каждое воспоминание для нас очень многослойно, что по "социальным связям", что по эмоциям. Тот же мужчина с испуганными глазами будет очень популярен, но везде будет играть разную роль. И убивая, например, его, придется стать киллером с замашками серийного убийцы. Очень интересная модель. Но незнакомая мне, надо будет подумать о ней несколько позже".
Волчица подавила вздох, слушая Верджила. С каждым сделанным шагом у нее все больше и больше складывалось ощущение, что либо она продолжает говорить на непонятном некоторым присутствующим языке, либо некоторые присутствующие настолько привыкли облекать свои слова в водный поток, что их собеседникам остается лишь практиковаться в поиске основного течения на фоне второстепенных. Нечего сказать, не худшее свойство для ментального мага. Если Верджил не испытывает трудностей при работе с такими же потоками, какие создает сам.
Фалко снова посмотрела на Манулу и кивнула:
"Ты права. Это один из рабочих вариантов. Его можно усложнить, чтобы манипуляции вычислялись не так просто, но для проверки мышления, - на лице женщины ненадолго мелькнула веселая улыбка, - более, чем достаточно. Считай, что допуск у тебя есть. После занятия занесу в журнал".
Тем временем, к ответу приступила Керис. Женщина кивнула в ответ на поднятую руку. Больше форсировать события она пока не собиралась: если детям пока проще в школьном режиме - пусть. Потом постепенно перестроятся.
Женщина ободряюще улыбнулась, когда студентка словно бы сбилась и села. Главным было желание мыслить. Результат - придет. По этой причине несколько позднее Кайя чуть пожала плечами, принимая невысказанное извинение Скеггльельд.
А потом проводила взглядом уходящую Ольгу. Оставалось надеяться, что "дворянке" станет получше. И ее книга не будет пылиться, а пополнится еще не одной страницей.
- Манула, Скеггльельд, Натаниэлла, - волчица вернулась мыслями к присутствующим и немного наклонила голову. - Только что, на примере супружеских отношений и точек зрения разных наблюдателей вы, по сути, прекрасно проиллюстрировали ситуацию для предыдущего вопроса, когда одно и то же событие для разных субъектов может быть не только логично и нелогично, но и иметь разные объяснения. При том, что реальной подоплекой события может оказаться совершенно другая причина. Для примера домашнего насилия: иногда женщина может просто любить избивающего ее козла и придерживаться позиции "но он же меня любит, он же попросил прощения, он изменится ради меня, это в последний раз". Допустим, для меня это мазохизм и дурость. А для кого-то - светлое чувство и искренняя и чистая любовь, которая способна прощать всё. И этим менять мир. Не лишенная почвы позиция, между прочим. Но зачастую, впрочем, можно найти причины формирования такой позиции и выправить их. Хотя это требует уймы сил: слишком принципы "вросшие" в структуру личности. То есть, в сущности, сложность того типа, о котором сказала Керис: жесткая позиция.
Остальные приведенные вами примеры, как правило относятся к сложностям, которые, как заметили Натаниэлла, Артур и Ольга, могут быть весьма относительными в зависимости от типа воздействия и требуют определенной методологии.
Но есть такие объекты, с которыми работать сложнее вне зависимости от типа воздействия и найденного подхода.
К таким объектам относятся, во-первых, те, образ мыслей которых мы не в состоянии понять только при "беглом осмотре" по причине того, что он принципиально отличается от нашего. Логические цепочки таких объектов могут быть для нас не просто чужды, но и строиться по совершенно другим принципам и зависеть от другой системы ценностей.
Не говоря уже о том, что у существ могут быть органы чувств и системы измерений воздействия, о которых мы не имеем либо ни малейшего, либо очень ограниченное представление. Из-за этого возникает огромное количество факторов, которые люди или близкие к ним расы не способны учитывать.
Итого: чем менее похоже строение физического тела, чем сильнее отличия в окружающей (в том числе социальной) среде, тем сложнее нам воздействовать на такой объект.
Уверена, что сходу никто не определит, как у бревенчатого узколаза на принятие того или иного решения влияет варилинтность сопряженного предмета.
Или более простой и близкий пример: в сравнении с кошкой у людей значительно хуже с органами чувств, которые еще и иначе устроены. В частности, люди не способны учитывать тонких оттенков запахов, движение воздуха, прикосновения к хвосту.
Мы можем работать с такими объектами, но каждый раз будем тратить значительно больше времени и сил - и не факт, что сможем добиться результата. Сложно работать с тем, чего не понимаешь.
В качестве примеров,
- на опустевшей доске начали появляться новые строки, - мы можем затронуть следующие категории:
1. Примитивные и неполноценные сущности (разумные артефакты, призраки и т.д.).
2. Животные и прочие "неразумные" существа (магические и не-магические).
3. Представители иных миров, рас и цивилизаций.

К последней также можно отнести и другие сословия, обитателей иных эпох... Тех, кто совпадает по физиологии с субъектом ментального воздействия, но существенно отличается по окружающей среде, в которой была сформирована личность. Например, человек, воспитанный в обществе аристократов одного века, будет сильно отличатся от воспитанного в семье крестьян другого века.
Во-вторых, сложны объекты, у которых очень развитая ментальная структура. Те, кто мыслит нелинейно и учитывает очень много факторов. Даже если само воздействие в результате будет простым, нам потребуется больше времени на первичное ознакомление и - воспользуюсь метафорой Скеггльельд - последующий контроль за правильным "ростом" вплетаемого "растения".
Опять же, чем больше различия у субъекта и объекта, тем сложнее взаимодействие: необразованному индивиду будет довольно сложно работать с эрудитом.
В-третьих, те, кто хорошо контролирует свой разум и воздействие на него: ментальные маги вашего и более высоких уровня умения. Таким магом может оказаться и параноик. Но - он будет подозревать даже воздействие на свои мысли, и втравить ему даже максимально близкую идею будет очень непросто. Ювелирная работа сложнее создания бижутерии.
В-четвертых, психически нездоровые объекты. Тот бардак, что творится в голове у некоторых особо больных, может быть куда сложнее, чем у представителя иной расы совершенно чуждого вам мира. И - опаснее. Утрируя, можно сказать, что для ментальных магов психологические заболевания являются заразными. В частности, это - простейший способ заработать неврастению. Поэтому при работе с больными необходимо соблюдать все возможные меры безопасности.
Как нетрудно отследить, все четыре перечисленных варианта, могут взаимно дополнять друг друга, увеличивая сложность взаимодействия до практически недостижимых для работы пределов.

Женщина повела головой, и доска снова стала чистой.
- Из всего сказанного вытекает то, что проще всего работать с теми объектами, чей образ мысли близок субъекту. Образно выражаясь, те, чью шкуру мы можем примерить на себя, не почувствовав особого дискомфорта. Если при этом объект рационален, имеет четко простроенные принципы мышления и не умеет защищать свое сознание - работа становится совсем простой.
Тему возможных ментальных повреждений и заболеваний, которым в результате сложности объекта или личной неподготовленности подвержены воздействующие ментальные маги я, пожалуй, также затрону в следующий раз. Пока же новичкам-менталитикам настоятельно не советую связываться с психически нездоровыми или чуждыми вашему сознанию объектами. Это касается и домашних зверюшек с магическими существами.
В завершение занятия: в начале я обещала Айе несколько затронуть шаманов. Исполняю обещанное. Надеюсь, никто не будет против, если я абстрагируюсь от только что приведенного списка и буду говорить, опираясь на него, но не разбивая на пункты.
К сожалению, именно шаманизм - не моя специализация, и я могу быть в чем-то неправа, но, насколько знаю, их специфика состоит в постоянном общении с духами и своего рода «обитании» в нескольких мирах одновременно… или с частыми путешествиями между ними. Это сильно рассеивает внимание, не позволяет «собрать» его в «точку», сконцентрироваться на одном действии, что крайне необходимо на начальных этапах обучения ментальным дисциплинам. Для опытных менталитиков это перестает быть проблемой: в их деятельности наоборот необходимо умение управлять своим вниманием, в частности, фиксировать значительное количество объектов и действий. Из-за этого сторонними наблюдателями их восприятие нередко ложно воспринимается как «рассеянное».
Кроме того, из-за специфики восприятия, структура их сознания отличается от структуры большинства остальных людей и нелюдей. Очень сложно отследить ход их мыслей, логические связи. Отсутствует возможность контролировать источники поступающей к ним информации. И – их сознание склонно к взаимодействию настолько специфично, что может «затянуть».
С другой стороны, если задаться такой целью, всё достижимо. Но, как правило, игра не стоит свеч: необходим огромный опыт работы, фантастическая выдержка, крайне крепкая и изрядно вариативная собственная ментальная структура… Игры с шаманами легко могут закончится в психиатрической лечебнице. Как вариант, самоуверенный дурак отследит часть восприятия своей жертвы и тоже начнет видеть духов, их мир, но: всё это будет галлюцинацией, обрывками воспоминаний того, что видел шаман. Добавьте то, что сами шаманы нередко не справляются со своей силой и сходят с ума - и оцените, какой откат приходит в неподготовленного менталитика.
В чем-то схожая проблема возникает при работе с сумасшедшими. Но, в отличие от шаманов, тех есть изначально «нормальная» ментальная структура, которая по тем или иным причинам нарушена или разрушена и неустойчива. У шаманов она модернизирована, но устойчиво ненормальная.
Кроме того, работая с шаманом, можно ненароком подключиться на информацию, которую шаман в режиме реального времени получает от какого-нибудь духа. У молодых и неопытных шаманов свое и чужое «я» еще сильно разъедены, работать с ними еще возможно. Но у опытных же все настолько органично и изменчиво, что отделить одно от другого практически невозможно.
Лично я бы не взялась разбираться во внутреннем мире шамана. По той причине, что, если и хватит сил разобрать нагромождение разных слоев, нет гарантии, что этими слоями не перемелет в процессе.

Фалко замолчала и вернулась к столу. Таро было забыто, запах раздражения стал слабее, да и весна за окном не давала покоя напряженной Вули. Стоило ли?
Птица выпорхнула в приоткрытое окно, заложив вираж под потолком аудитории и весело заклекотав. А волчица вздохнула полной грудью, видя, как среди грязи нет-нет, да видны свежие травинки.

- Что ж, будем считать сегодняшнее занятие законченным. Спасибо участвовавшим за активное взаимодействие. Как я и говорила, следующее занятие проведем на полигоне. Но, если кто-то волнуется из-за низких навыков, успокою: из багажа умений можете брать только желание думать. Оно, как вы только что показали, у вас есть. - Женщина развела руками. - Больше не смею вас задерживать. Оценки проставлю чуть позднее. Единственное, предлагаю задержаться тем, у кого плохо с навыками мыслеобразов и чтения мыслей. Или с ментальной магией вообще. Шаманам конкретно с ними, сожалею, но не помогу. Если напоследок остались вопросы - спрашивайте.



*Приношу извинение за задержку с ответом. Оценки выставлю на днях.
Оставшимися будут считаться те, кто, скажем, до 22-го апреля отпишется об этом*.

Аватара пользователя
Керис Джонс
Студент ф-та Истории Магии
Студент ф-та Истории Магии
Сообщения: 202

Re: Кабинет 105. Лекция по Базису ментальных воздействий

Сообщение Керис Джонс » 2017 апр 19, 16:46:41

В итоге в пролёте оказались все. Все отвечавшие мыслили, как выяснилось, слишком узко, замкнувшись на предыдущих примерах и не в состоянии выглянуть за их рамки. Кери отметила для себя рассуждения Недовалькирии по поводу семьи и брака и мельком подумала, что девица в шестнадцать-семнадцать лет так рассуждающая на эту тему либо прошла в жизни огонь, воду и пару припортовых районов с борделями, либо выросла в семейку, где богатый папочка именно таким образом "отлюбливал" маму, а дочурку закидывал цацками-подарками и прочей дребеденью, чтобы она не обращала на это внимания. Обычно ведь дети крепче любят матерей и за них заступаются. Но, судя по поведению и интонациям, блондинка со скандинавским именем и яйцеподобной фамилией любила в этой жизни только своё отражение в зеркале.
Керис брезгливо передернула плечами от этих мыслей.
И сделала пометки в тетради относительно специфики ментальных воздействий. Для себя она поставила знак вопроса у слов "слепые/глухонемые". Ведь с первыми не будут работать мыслеобразы, как минимум с теми, у кого изъян врождённый, а со вторыми мыслеречь, которой они просто не воспримут.
Относительно особенностей и отклонений девушка конспектировала довольно детально, решив на досуге попробовать мысленно простроить возможные схемы при подобных случаях. И, может быть потом задать вопросов преподавателю.
Заклекотала птица, выпорхнув в приоткрытое окно. Джонс даже улыбнулась - сокол напомнил ей школьников, которые только и ждут звонка с урока, чтобы выбежать на улицу. Кери и сама была такой, и зачастую предпочитала активное времяпрепровождение скучному сидению за партой. Но в Академии сидение за партой не было обязательным и поэтому не успевало наскучить.
А тут и профессор объявила об окончании занятия. И огневичка задумалась. В роде бы ни с мыслеобразами, ни с мыслеречью проблем не было. С другой стороны - Кайя могла рассказать что-то интересное о нюансах данных навыков и можно было бы остаться послушать. С третьей.... Был у Керис один интерес, который она бы так не озвучила в аудитории, но о котором бы хотела поговорить с преподавателем. Поэтому, закрыв тетрадь, девушка осталась сидеть за партой, ожидая пока остальной народ "рассосется" по своим делам.

Аватара пользователя
Верджил Д Алнвик Леманн
Студент ф-та Биоэнергетики
Студент ф-та Биоэнергетики
Сообщения: 222

Re: Кабинет 105. Лекция по Базису ментальных воздействий

Сообщение Верджил Д Алнвик Леманн » 2017 апр 19, 19:10:23

Первым на высказывание Верджила отозвался лисёнок. Судя по его разговору, юноша мог быть спокоен и ожидать того же понимания от Кайи. Дальше высказались девочки, от Немриса же не последовало слов с того момента, как он выказал своё недовольство. В принципе, он не интересовал аристократа. Слишком простая личность. Может он и силён и даже очень, но их разделяет разное положение на поле боя. Верджил представил себе шахматную доску и решил найти сходство между студентами и фигурами, - «Себя я отнесу к королю, если не к тому, чья сущность проявляется за полем. Моя тактика – не подпускать никого себе близко, а также играть роль стратега. Или мне подойдет фигура черной лошадки? Тоже может быть. Фигура, которая делает внезапный ход. Немриса, к сожалению, могу отнести лишь к пешке, в крайнем случае, к ладье. Его действия могут причинить ущерб, но они прямолинейные. Так, кто еще. Скеггльельд – слон. Она никогда не действует прямо, а все нападает из-за угла. Девушка пропитана хитростью и ловкостью. Натаниэла – королева, что скрывать. Может действовать и прямо, и альтернативным путем. Но, эту фигуру еще надо отточить и подготовить к бою. Ибо сильна она не до конца. Остальные под вопросом».

Верджил оторвался от мыслей, когда начала выступать Натаниэла. Её слова были верными, однако соответствовали тому, о чем Верджил недавно говорил. Правда, объясняла она своим языком. Видимо юношу так и никто, кроме лисеныша, не понял. Никакой реакции – это печально. Как выяснилось, фрау тоже ничего не поняла. «Да, если бы она поняла, то обратила бы внимание на сказанное мной. Видимо Нат пояснила их языком, а мой от них далек. Правда, я думал, что для такого ментального мага как она, будет не сложно понять меня. А немного ли ты думаешь?», - Верджил остановился поток ярких мыслей, желая уберечь свою индивидуальность, но нужно было понимать, что его уже засекли. Поэтому он вздохнул и слушал и продолжение лекции.

«Оценки? Ну, не так они важны сейчас. Всё же…», - подумал юноша, когда уже фрау закончила свою длинную речь. Всё было понятно, урок прошел довольно интересно, можно было бы уходить, но… мыслеобразы и чтение мыслей. Юноша не мог не остаться. Да, для него эти навыки быль сущим пустяком, не учитывая того, что в последнее время они работали не так, как хотелось бы. Однако, Верджил с удовольствием выслушает метод, котором преподаватель использует эти навыки. Может быть, она заставит юношу посмотреть на всё с новой точки зрения, тогда навыки его станут еще сильнее. Такой шанс нельзя было упускать.

- Я остаюсь. Не то, чтобы у меня проблемы, но мне интересно выслушать мнение специалиста.

Аватара пользователя
Виспа Лорри
Студент ф-та Оккультизма
Студент ф-та Оккультизма
Сообщения: 168

Re: Кабинет 105. Лекция по Базису ментальных воздействий

Сообщение Виспа Лорри » 2017 апр 19, 20:35:20

Последние слова лекции Виспа опять стенографировала, это было интересно и познавательно. Да-да, причем не только для ментальной магии, а для применения к любой другой то же. Угу...

Однако закончилось это повествование как-то резко и неожиданно. Оценки были обещаны, но не проставлены, и это вызывало какое-то раздражение и разочарование. Ну вот как так? За самими оценками и их величиной Виспа не рвалась, она и домашние работы-то не делала, лишь читая сами лекции и запоминая их наизусть. Баллы были ей не интересны. При этом, если уж она решила прийти за этими баллами, то их наличие всегда щепетильно отслеживала. А тут такой облом. Печально...

Девушка начала складывать свои вещи, и вдруг взгляд ее упал на коробочку с картами. Кстати... Что там у нас было в тот раз? Из коробочки были вынуты три верхних карты, что выпали в раскладе: Паж пентаклей, Дьявол, Император.

Самое интересное в раскладах, это анализ прогноза. Так. Паж пентаклей - ожидание какого-то сюрприза, подарка. Да-да, чего-то интересного ожидалось, это да... было... В середине лекции - Дьявол! Искушение. Хм... А как насчет того, чтобы сломать устоявшиеся стереотипы о выдержке ментального мага? Не стоит? Да, именно так она и подумала в середине пары. Ну да ладно. Чем же все закончится? Император. Гармония и равновесие, полный контроль над ситуацией. Да, можно сказать и так. Искушение было взято под контроль. Ну и отлично, контроль - это тоже не плохо для меня, хотя и слабо достижимо.

Виспа задумчиво убрала карты обратно в коробочку. Что ж, раз больше тут ловить нечего, пора и честь знать... Как там было в начале лекции? "Мне захотелось, я и пришла." А вот теперь: "Мне захотелось, и я ушла!" Девушка уважительно кивнула преподавателю и покинула кабинет.

Аватара пользователя
Артур Березин
Студент ф-та Истории Магии
Студент ф-та Истории Магии
Сообщения: 251
Контактная информация:

Re: Кабинет 105. Лекция по Базису ментальных воздействий

Сообщение Артур Березин » 2017 апр 20, 20:48:35

Говорили мальчики, отвечали девочки… Нет, ушастый их слушал даже относительно внимательно, куда же денешься? Соглашаться с ними или нет, внутреннее дело каждого, вот и у рыся такая возможность была. Вот он и действовал согласно ей. Самое главное, как заметила милсдарыня фон Блейт, или как еще можно заметить,- «товарищ профессор» урок завершался. Честно сказать, в глубине души Арти был этому рад. Ему давно не приходилось так напрягаться, так работать «серым веществом» (да-да, у оборотней оно тоже серое), как сегодня.
Историку даже казалось, что слышался шум звякающих шестеренок, что крутились совсем не так, как им было положено. Но и это было тоже не столь важно. Ну а что было важным?
Очень хотелось вскочить и бурно зааплодировать, громко превознося учителя: - Фелликолепно, фелликолепно мейстер Кайла, Профшу фасс продолжайте,- и пусть аплодисменты перейдут в длительные овации.
Представив эту картинку, ушастый не сдержался и довольно громко фыркнул, с трудом сдирая с лица лезущую улыбку. Получилось у него неважно, но и то хорошо.
Заключительную часть речи, особенно ту, что была посвящена шаманам, оборотень слушал не очень внимательно, - все же это было не его, и как не шамана, интересовало мало. А вот предложение остаться после урока возбудило любопытство. Честно говоря, он и так планировал задержаться, и хоть немного, исподволь узнать что ни будь у самой учительницы.
А тут и такая причина. Да и был историк любопытен, как и все представители семейства кошачьих.
Тем более Керис Джонс и мастер Леманн тоже изъявили такое же желание. Так что причины побуждающие историка легко маскируются на их фоне.
В общем наш герой радостно улыбаясь возвел очи к небу и тоже выразил желание высказаться.
- Простите, я тоже остаюсь,- и скорчил нейтральную такую гримаску
Последний раз редактировалось Артур Березин 2017 апр 21, 18:05:24, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
ДМ Учебного Крыла
Обстоятельства и ход событий
Обстоятельства и ход событий
Сообщения: 677

Re: Кабинет 105. Лекция по Базису ментальных воздействий

Сообщение ДМ Учебного Крыла » 2017 апр 21, 16:59:03

Уважаемые студенты.
Все, кто не отпишется до 22 числа,мастерским произволом будут считаться покинувшими аудиторию.

Аватара пользователя
Натаниэла Бор
Студент ф-та Оккультизма
Студент ф-та Оккультизма
Сообщения: 143

Re: Кабинет 105. Лекция по Базису ментальных воздействий

Сообщение Натаниэла Бор » 2017 апр 21, 22:43:02

Как оказалось, каждый «подопытный» в своей уникальности был сложен по-своему, и работа с ним зависела от конечной цели. Однако были и такие индивиды, на которых воздействовать было действительно сложно в независимости от поставленной цели и решаемой задачи. Ну как говориться, век живи век учись. И Нат училась подробно записав все данные профессором разъяснения касательно «тяжелых случаев», психов, шаманов и много другого. И, как и следовало ожидать, на этом лекция подошла к своему логическому завершению.

Предложение профессора задержаться студентам с проблемами в некоторых из простейших ментальных приемов, оккультистка приняла с немалы воодушевлением. У Натаниэлы вообще была одна большая проблема. И имя ей было ментальная магия. Это проклятая наука все никак не хотела осваиваться, и все мысленные потуги девушки превращались в сущую пытку и одну сплошную мигрень. Признаться, Эла даже завидовала тем, у кого с полпинка получалось залезть в чужой мозг и перевернуть его верх дном, не схлопотав при этом головную боль. У девушки так никогда не получалось. А она пыталась и не один раз. Но пока, увы, безрезультатно.

Полностью настроившись остаться и послушать, может в итоге и какой-нибудь полезный совет и получит, Нат услышала, что еще некоторые из студентов собирались задержаться. И если с ушастиком Арти все было более-менее понятно, стоило только взглянуть на сияющую мордашку паренька. То перспектива присутствия Верджила мягко говоря раздражала. «Проблем у него нет» - саркастически подумала Эла - «Да ты одна сплошная проблема. И мнение специалиста тебе действительно нужно. Но не ментальщика уж точно.». Градус воодушевления и боевого настроя на новые свершения у оккультистки спал пунктов так на десять, но все же не до конца, что бы собрать вещи и послав все эту ментальную чертовщину по известному адресу гордо удалиться из аудитории. Поэтому Эла осталась сидеть на месте, в ожидании когда аудитория опустеет и что-то да начнется.

Аватара пользователя
Скеггльельд Эк
Староста ф-та Оккультизма
Староста ф-та Оккультизма
Сообщения: 111

Re: Кабинет 105. Лекция по Базису ментальных воздействий

Сообщение Скеггльельд Эк » 2017 апр 22, 06:56:22

Прав каждый, никто не прав. Скеггльёльд мысленно себе кивнула, соглашаясь. Ну конечно, лучшая работа - это с людьми подобного тебе склада ума, возраста, семейного положения, мировоззрения, миророждения и прочее, прочее...И на эти мысли девушка улыбнулась уже в открытую: удивительно, но она уже сейчас получила полное доказательство тех мыслей, с которыми пришла на занятие и озвучила в начале. Ментальная магия - не танковая способность, и приятно осознавать, что хоть кто-то это понимает. Ментальная магия ранее не давалась Льёльд, да и особого рвения в ее изучении она не испытывала. Сейчас же, видя совершенно иной подход к этой науке, она решила дать шанс - как ментальной магии так и себе - в изучении. А там уже можно будет решать: дается или гори все инквизиторским огнем.

Девушка не стала выходить из аудитории, и как поняла - таких было большинство. Скеггльёльд скользнула смазанным взором по Верджилу, насмешливо цокнув язычком. Мальчишка ее веселил в своем обычном проявлении аристократичных манер. Будто кому-то есть дело до того, есть у него проблемы или нет. Льёльд постучала ноготками по столу. Теперь ей было любопытно, зачем он вообще произнес данную фразу, тогда как остальные либо молчали, либо просто обозначили свое желание остаться. Показать, что он не слабенький мальчик и что на самом деле все умеет? Но тогда это направлено не на преподавателя, а на студентов. О-о! Как мило. Скрытнее надо быть. Льёльд усмехнулась, отворачиваясь от Верджила и смотря на Кайю. У нее было несколько вопросов, скорее - для общего развития, и было бы интересно услышать на них ответы.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость