Изучение Магических Существ. Лекция 1: "Фантастические существа и с чем они нас едят"

Огромный круглый зал, накрытый хрустальным куполом. Но купол хрупок лишь на вид. На самом деле, редкий дракон сможет разбить его. Изнутри зал кажется ещё больше чем снаружи, и это ощущение нельзя назвать ложным. Полигон Факультета Боевой Магии – уникальная система, позволяющая смоделировать практически любую местность или обстановку. От горных вершин до морского дна. От эльфийских лесов до гномьих пещер. Полигон может принять облик гигантского муравейника, а может — и ледяных пустошей. Он может раздаться вширь или вглубь, создавая любые необходимые условия для закалки боевых навыков студентов или же — для испытания нового заклинания. Древние замки, изборожденные кратерами поля кровопролитных боев, вишневые сады, туманные долины, ущелья в которых воют жуткие ветра… Всем этим может быть Полигон.
Под внешним куполом расположен ещё один, невидимый и непроницаемый. Он отгораживает непосредственно сам полигон от трибун, с которых можно наблюдать любое действо на самом поле. Этим Полигон напоминает театр, арену или даже Колизей.
Ответить
Аватара пользователя
Макс Гримм
Преподаватель
Преподаватель
Сообщения: 15

Изучение Магических Существ. Лекция 1: "Фантастические существа и с чем они нас едят"

Сообщение Макс Гримм » 2017 фев 21, 23:35:32

Начало: 11 марта, 16:00
Погода за окном: дождливо, +15
Допускаются: студенты всех факультетов.

Обстановочка: полигон выглядит как опушка дремучего леса, что виден в сотне метров от входа. Погода не по сезону теплая, сухая и тихая.
Прямо от входа в полигон начинается ровный зеленый луг.
По левую руку же выстроен большой загон 30х30 метров, за простой изгородью из поперечных деревянных перекладин все та же ровная лужайка. С одного угла загона скучающе бродит большущая суровая звероптица, готовая оттяпать руку всякому, кто эту руку туда, собственно, сунет. В другом углу трава оказывается засыпана снегом, и на нем сидит белоснежный волк, из пасти которого вырываются облачка морозного дыхания.

Возле закрытой калитки в загон лежит потрепанный и явно видавший виды походный рюкзак, а прямо на нем дремлет, разомлев на солнышке, круглый палласов кот, совершенно не реагируя ни на кого.

Условия полигона: все полученные от зверушек увечья будут действительны до выхода за пределы полигона. То есть, если вам откусят голову - не умрете, но потеряете сознание, будете валяться, пока не вынесут за пределы полигона и пропустите все самое интересное.

Аватара пользователя
Айаутеотль
Староста ф-та Истории Магии
Староста ф-та Истории Магии
Сообщения: 125

Re: Изучение Магических Существ. Лекция 1: "Фантастические существа и с чем они нас едят"

Сообщение Айаутеотль » 2017 фев 26, 10:31:42

Магические способности:
Магия природы – М2
Шаманизм – ПМ3
Магия стихий (земля) – ПМ2
Заклинание - ПМ2
Ритуальная магия – ПМ1


Весна, тепло, природа оживает! Айаутеотль шла на полигон в хорошем расположении духа, за окном шёл дождь, хотелось выйти порадоваться вместе с природой, но пока нужно учиться. К тому же любопытная лекция намечалась о фантастических существах. Пусть даже звучала, немного странновато, поэтому Айа вспоминала все азы магии природы, чтобы не угодить в пасть какой-нибудь милой животинки. Отворила дверь полигона, зашла и очутилась на лесной поляне. Ей это нравилось, уж лучше сидеть в окружении любимых деревьев, травушек и букашек, чем в затхлой комнате со стенами, которые не рассеивают напряжения, что скапливается там. А ведь это напряжение начинает пощёлкивать и постепенно выливается во что-то не очень приятное. Радостно оглянувшись по сторонам, шаманка подметила, что никого ещё нет и можно занять место первой, где она будет чувствовать себя комфортно.
Айаутеотль посмотрела налево и увидела загон, похоже, сделанный наспех. И увидела там отнюдь не лошадок или коровок, а совершенно удивительных существ. Восторгу не было предела.

- Кто же это тут, такой красивый.

В углу на снегу лежал белоснежный волк. В другом углу бродила не то птица, не то волк, а возле калитки на грязном рюкзаке лежал кот. Девушка понимала, что эти животные очень опасны, подходить к ним не стоит. Да что подходить, если разозлить этих существ, миленькая сделанная из «соломы» ограда нисколько не поможет. Поэтому, Айаутеотль решила применить магию природы. Не двигаясь с места девушка, решила оценить настрой животных в отношении к себе. Поляна была пуста, и ей не хотелось послужить пищей для зверей. Шаманка села напротив загона, её глаза по-звериному вспыхнули и тут же погасли. Она начала тихонько прощупывать волка, затем перешла к птице и начала сканировать кота. Её руки будто бы гладили невидимых животных. На ладонях вспыхивали серебряные нити и тут же гасли. Похоже, это было на статическое электричество. Неожиданно всё закончилось и девушка замерла, анализируя полученную информацию.

Уважаемый ДМА, опишите результат проверки животных

Аватара пользователя
Манула Хоппер
Студент ф-та Истории Магии
Студент ф-та Истории Магии
Сообщения: 19

Re: Изучение Магических Существ. Лекция 1: "Фантастические существа и с чем они нас едят"

Сообщение Манула Хоппер » 2017 фев 26, 17:41:10

Магические умения:
Прорицание М1
Шаманизм ПМ3
Целительство ПМ3
Ритуальная магия ПМ2
Магия пространства ПМ2


Манула шагала на своё первое занятие, держа за руку идущую рядом Силию. Где-то позади плелись Заранор и Бриггит, о чем-то ожесточенно споря. Девушка уже давно привыкла не обращать внимание на подобные споры. Чаще всего они были полностью лишены всякого смысла. Остальные духи куда-то запропастились и слава богам за это. На улице шел дождь, и Манула сняла с головы капюшон кожаной куртки только когда вошла в помещение учебного крыла. Куртка, серые джинсы, да высокие шнурованные ботинки. И ещё вязанные полуперчатки на руках. Ман редко проявляла разнообразие в плане выбора гардероба, всегда предпочитая простоту и удобство.
Девушка стряхнула капли дождя с куртки и прошла через весь первый этаж не сворачивая, прямо к дверям полигона. С момента прибытия в академию, шаманка уже успела немного побродить вокруг в форме духа, доверив ненадолго тело Монаху. Заодно и нашла карту учебного крыла на пятом этаже. Планировка у академии была не сложной. Если не брать в расчет подземелья. Вот там был просто тихий ужас. Но остальные этажи были просты и понятны. Ман не запоминала карту в деталях, но то, что вход на полигон располагается напротив центрального входа в учебное крыло помнила.
- Вот видишь? Ничего страшного. - Манула улыбнулась Силии, стараясь подбодрить девочку. Та страшно боялась, и не отходила от шаманки ни на шаг с самого момента прибытия в академию. Но, судя по всему, постепенно отходила. А вот остальные духи ассимилировались почти мгновенно, высказав все свои веские “фе!” и тут же смирившись. Манера, привычная для этих ребят. Девушка прошла через просторный холл и вошла в большую дверь с табличкой “Полигон”.
- Оу. А тут получше будет. - Манула с некоторым удивлением отметила, что внутри было теплее, чем снаружи. Да и в принципе, при слов “Полигон” ожидаешь увидеть изрешеченную воронками взрывов пустошь. А тут… Вполне себе мирный лесок. - Прошу прощения, позвольте… - Манула обошла девушку, что встала прямо перед входом, по пути осматриваясь получше. Животные в загоне и здоровенный кот особого интереса не вызывали. Учебные пособия для занятия, наверное. А вот Силия пришла в неописуемый восторг при виде кота, и тут же бросилась к нему, отпустив руку Манулы. Девочка присела на корточки перед кошаком, уставившись на него восторженными глазами. Шаманка лишь улыбнулась, не препятствуя Силии. Ребенок любил всё милое и пушистое, так что кошак тут был очень кстати. Как вскоре выяснилось, два других зверя тоже. Бриггит и Заранор догнали Манулу, и вошли на полигон прямо сквозь закрытые двери и на середине своего спора.
- ...виверна это всего лишь дешевый вариант для жалких шарлатанов, которые не могут позволить себе настоящего ездового… Великая Тиамат! - Заранор оборвал свою речь на полуслове, заметив бродившего по загону птицезверя. Карлик в черной броне и с закинутой на плечо булавой направился прямо к нему, забыв про свою собеседницу. Бриггит, впрочем, не особо расстроилась. Только добродушно хохотнула и пошла за ним. Её внимание привлек белый волк. Каждый нашел себе что-то по душе.
- Ох, сейчас начнется цирк. - Вздохнула Манула, расстегивая куртку под которой у неё была белая майка. Сидячих мест не наблюдалось, и девушка решила присесть подальше от входа, пройдя к лесной опушке и сев под ближайшим деревом. Тут выяснилось, что некоторые из духов явились на полигон пораньше. Ман заметила что под соседним деревом, в позе лотоса расположился Монах. Девушка махнула духу рукой.
- Что-нибудь интересное? - Спросила шаманка духа-напарника. Монах лишь отрицательно покачал головой. А из леса раздался голос ещё одного духа, пока девушка доставала из кармана платок и расстелала его на земле. Из внутреннего кармана куртки появился завязанный мешочек, из которого Ман вытряхнула себе на ладонь набор мелких гадальных костей.
- Пойдемте отсюда, здесь полный тухляк! - Громко жаловалась Агония Ночи, выходя из-за деревьев. Готка была в своём привычном поганом настроении, но, раз она всё ещё не свалила куда-подальше, тут ей было совсем не так скучно, как она сама ныла.
- Ой, да брось, Ань. Мы только пришли. - Возразила готке шаманка. Было ясно, что Агония ноет только для соблюдения традиций, и никуда уходить не собирается. По крайней мере пока. Манула ссыпала кости обратно в мешочек и интенсивно встряхнула его. Со стаканом было бы удобнее, но стакана под рукой не было. Девушка вытряхнула кости на платок.
- Я же просила не называть меня этим дурацким именем! - Готка рассерженно топнула каблуком, вызвав только улыбку у шаманки. Получилось не очень грозно, и обиженный дух поплелась к загону. Манула снова ссыпала кости в мешочек и снова их вытряхнула. Девушка не пыталась узнать что-то конкретное, просто убивала время перед началом занятия. Кости пока молчали.
- Ты только посмотри, какая стать! Какая ярость в глазах! - Заранор, тем временем, действительно увлекся изучением звероптицы. - Решено! Этот зверь станет моим ездовым животным, который будет рвать моих врагов на части в бою! Женщина! - Злобный карлик кричал Мануле, размахивая в воздухе своей булавой и подпрыгивая. - Женщина, немедленно иди и подчини этого зверя нашей воле! Он поможет мне завоевать мир!
- Заранорушка, хлопчик, таки успокойся. Ты лучше хлянь сюды. - Бриггит, как всегда сохраняя бодрое и веселое расположение духа, уже успела осмотреть волка со всех сторон. - Это ж белый волчара. Я таких не видала давненько ужо. У нас на островах они той ещё редкостью были. А уж шкурки как их ценились, ух! Я одного такого голыми руками однажды заломала, вот было времечко! Чуть горло мне не перегрыз, подлец. - Рыжеволосая женщина погрозила волку кулаком. Глаза её, впрочем, смотрели без злобы а скорее со смехом.
- Белый волк? Он злой? Свирепый? Дай-ка подумать… - Заранор задумался лишь на секунду, почесывая свой шипастый шлем. - Женщина, новый план! Заставь этих зверей сражаться друг с другом насмерть! Тот, кто вырвет сердце противнику станет нашим верноподданным, и получит честь нести великого меня в бой на своей спине! - Экс-темный властелин явно загорелся энтузиазмом.
- Прямо бегу и спотыкаюсь. - Пробурчала себе под нос Манула, снова выкидывая кости на платок. Девушка подумала, что довольно странно выглядела сейчас со стороны, сидя под деревом и разговаривая сама с собой. Но шаманка привыкла к косым взглядам людей, принимавших её за сумасшедшую. Она всю свою сознательную жизнь жила под этими взглядами, и давно научилась просто игнорировать их. Винить людей за невежество не стоит, но и прощать их за это тоже нельзя. Кости снова упали на платок. Узор предсказаний всё не складывался, Манула не видела ничего в складывающихся знаках. Само по себе это было довольно добрым знамением. Значит, шансы на какие-нибудь неожиданности довольно невелики.

Аватара пользователя
ДМ Учебного Крыла
Обстоятельства и ход событий
Обстоятельства и ход событий
Сообщения: 571

Re: Изучение Магических Существ. Лекция 1: "Фантастические существа и с чем они нас едят"

Сообщение ДМ Учебного Крыла » 2017 фев 28, 17:15:34

Айаутеотль любила животных, а животные любили её. Собаки виляли хвостами, едва завидев девушку, а кошки ласково тёрлись о ноги. Но те представители фауны, что были заточены в загоне, обладали свободолюбивым характером и не спешили идти на контакт с человеком первыми. Дикий кот не обращал на прибывающих студентов никакого внимания, ему было абсолютно фиолетово и на своих «сокамерников», и на подошедшую к ограде девушку. Звероптица, сердито нахохлившись, скребла землю своими внушительными когтями. Ей явно была не по нраву изгородь, обступившая её со всех сторон и лишающая свободы передвижения. А вот волк явно заинтересовался девушкой, потянув воздух своим блестящем носом и красноречиво облизнувшись. Поднявшись на все четыре лапы, белый зверь неспешно направился к изгороди, которая разделяла его с шаманкой. Девушка могла почувствовать, что волк здорово проголодался.

Аватара пользователя
Айаутеотль
Староста ф-та Истории Магии
Староста ф-та Истории Магии
Сообщения: 125

Re: Изучение Магических Существ. Лекция 1: "Фантастические существа и с чем они нас едят"

Сообщение Айаутеотль » 2017 мар 01, 15:56:20

Понятно было, что птица и волк были настроены агрессивно, коту же было по барабану, что творится на поляне и за деревянной оградой, он мог спокойно перепрыгнуть через неё и делать свои голодные дела. Неизвестно сколько времени эти милые создания просидели взаперти и едва ли кто-то догадался покормить лапушек. Айаутеотль поняла, что животные свободолюбивые и шанс им что-то внушить будет минимальным. Особенно если волк, голоден. А контакт со снежным волком она почувствовала физически. Сначала чувство голода было терпимым, но постепенно оно нарастало и превратилось в тупую боль. Айа прижала руки к животу и с жалостью взглянула на волка.

- Кушать хочешь, да? Бедняжка не кормят тебя. Ну, погоди чуть-чуть. Скоро много корма придёт.

Сначала шаманка подумала сбегать и принести кусок мяса, а потом ей в голову пришли картины: как снежный волк впивается в руку и она превращается в лёд, рассыпается на мелкие кусочки. Помотала головой, прогоняя дурные мысли. Посидела ещё немного, смотря на подошедшего к изгороди волка. Затем, медленно встала, решив отойти подальше, слав умозаключение, что если эти животные тут, значит, они не простые и стоит сначала дождаться Гримма, чтобы выяснить, почему животных не кормят и какая тайна скрыта за их милыми мордахами. Не обращая уже внимания на диковинных тварей, оглянулась по сторонам и увидела девушку, говорящую с кем-то сидящим в её голове. По всему было видна её принадлежность к шаманам. Их было сложно не заметить. Айаутеотль не любила общаться с людьми, ей было сложно к ним походить, начинать разговор, да и подобная мыль, вызывала пчелиное жужжание в её голове. Но старостой она стала, чтобы победить эту глупую фобию. Девушка сделала шаг в сторону шаманки, постояла, потом снова отступила. Решила, что ей сейчас хорошо беседовать со своими духами.
Вспомнив, что урок, возможно, будет достаточно опасным, нужно обезопасить себя. Посмотрела по сторонам, нашла крепкое и высокое дерево, подошла к нему и прижалась спиной, но так чтобы изгородь с неведомыми зверушками была постоянно на виду. Мысленно начала сканировать состояние леса, определяя какие насекомые и мелкие грызуны здесь обитают, так на всякий случай.

Аватара пользователя
Адан Смит
Студент ф-та Истории Магии
Студент ф-та Истории Магии
Сообщения: 11

Re: Изучение Магических Существ. Лекция 1: "Фантастические существа и с чем они нас едят"

Сообщение Адан Смит » 2017 мар 08, 00:49:12

Магические навыки:
Магия Первоначал: Свет - М2 - Порядок
Пространство - ПМ2
Ментальная магия - ПМ3 (Чтение мыслей, Ментальный блок, Ментальная чувствительность, Внушение, Мыслеречь, Мыслеобразы)
Телекинез - ПМ2 - Щит, Манипулирование, Обратная связь
Прорицание - ПМ1


Первые дни в академии пронеслись за считанные мгновения. Заселение, оформление, обвыкание. Для понимания происходящего в замке пришлось внимательно читать правила - после домашнего воспитания и индивидуального обучения местный подход к обучению казался странным. Разобравшись, что к чему, Адан неприятно удивился, обнаружив, что поступил аккурат посреди семестра и часть действительно важных практик осталось позади. Это что же, его теперь оставят на второй год, как какого-то низкого неуча?
Поразмыслив над этим, парень решил не спешить с выводами. В академии, хотелось верить, преподают не глупцы и не злонамеренные персоналии, и ситуации, подобные его, наверняка предусмотрены. Так что имеет смысл пойти на те занятия, что доступны на текущий момент. И первым в списке стоял предмет по изучению магических существ.
Это должно быть интересно. В библиотеке семьи Смит был очень познавательный фолиант “Неразумные обитатели Фаэруна”, древний и монументальный. А еще в одном сенсориуме он видел настоящий зоопарк, с множеством действительно удивительных созданий. Так что, можно сказать, к предмету молодой человек был теоретически готов.
Облачившись в подходящий для выхода на природу комплект одежды, Адан вышел во двор. На нем были высокие сапоги, крепкие шерстяные штаны, рубашка, жилет, сюртук орехового цвета и невысокий цилиндр в тон сюртуку. Хотелось взять еще трость, но оная вне вымощенных улиц показалась неуместной. К тому же, она вполне могла сойти за вооружение, а белый маг серьезно воспринял правило о запрете ношения оружия без особого на то разрешения.
На полигоне уже были люди. Две довольно неординарного вида девушки - то ли слегка дикие, то ли слегка не в себе. Впрочем, кто их знает? Может, здесь так принято - не демонстрировать свою цивилизованность? Молодой человек приветливо улыбнулся, приподнял шляпу и с легким поклоном поприветствовал дам:
- Миледи (Айаутеотль), - еще один поклон. - Миледи (Манула Хоппер).
Высказав таким образом уважение, Адан обратил внимание на, по видимому, главных героев занятия - экзотических животных. Особенно заинтересовал совоконь. Интересно, он для верховой езды подходит?

Аватара пользователя
Натаниэла Бор
Студент ф-та Оккультизма
Студент ф-та Оккультизма
Сообщения: 143

Re: Изучение Магических Существ. Лекция 1: "Фантастические существа и с чем они нас едят"

Сообщение Натаниэла Бор » 2017 мар 08, 22:04:59

Магические способности:
Заклинания: М2
Ритуальная магия: ПМ3
Целительство: ПМ2
Магия первоначал-Тьма: ПМ2
Ментальная магия: ПМ1 (Эмпатия, Чтение мыслей, Мыслеобразы, Ментальный блок)


Весна. Период, когда природа оживает от долгой спячки, стряхивает с себя налет зимней стужи, постепенно одеваясь в свежую изумрудную зелень. Пора расцвета и изменений. Ну и, конечно же, пора любви. Хотя почему именно весна считается периодом всеобщего любовного помешательства, юная Натаниэла не понимала. Лично она за собой особой активности в этой области никогда не наблюдала. Единственное что менялось с наступлением весенних оттепелей в эмоциональном состоянии колдуньи, так это исчезновение зимней хандры. В остальном же все оставалось по-прежнему, на усмотрение вечно меняющемуся настроению девушки.

Весьма примечательно было то, что в середине марта месяца была назначена лекция ИМС. Ведь, как всем известно, начало весны является весьма благоприятным сезоном для игрищ различных зверушек. Против биологии и животных инстинктов не попрешь. И насколько девушка знала в такие периоды, животные крайне агрессивны. Так что посещение занятия, по мнению колдуньи, могло стать довольно занимательным, а возможно даже и забавным. Да что там греха таить, Натаниэла с замиранием сердца надеялась на какое-нибудь интересное шоу. Девушка буквально истосковалась по хорошему зрелищу, по эмоциям. Поэтому, в довольно приподнятом расположении духа Нат шагала по первому этажу в сторону полигона факультета биоэнергетики.

Вот из-за поворота замаячила знакомая дверь. Не сбавляя скорости Эла навалилась на дверь, входя во внутрь. Первокурсница уже не раз была здесь на занятиях. Это поистине удивительное сооружение могло быть буквально чем угодно. И сегодня величественный полигон представлял собой большой зеленый луг, расположенный на опушке дремучего леса. Примыкая к опушке, находился довольно просторный вольер, в котором обитали милые, но на вид довольно хищные зверушки. Помимо Нат и зверушек, здесь уже были и другие студенты. Из присутствующих Натаниэла знала только шаманку Айю. Остальные же двое (парень и девушка) были неизвестны.

Кивнув Айаутеотль в знак приветствия, Натаниэле приглянулось свободное деревце недалеко от загона. По-кошачьи медленно подойдя к нему, оккультистка примостилась прямо на траве в тени ветвей (благо гардероб позволял подобную вольность). Эла внимательно присмотрелась к изучаемой сегодня экзотике. Звероптица чем-то напоминала гиппогрифов, которыми девушка в тайне восхищалась и всегда хотела покататься. Белый волк завораживал своими желтыми глазами. А большая кошка, разомлевшая на солнышке, вообще вызывала желание ее потискать. Но Нат прекрасно понимала, что соваться к зверушкам в отсутствии преподавателя могло, выльется во что-то крайне неприятное. Так что оставалось только смотреть и надеяться, что все же в конце занятия кого-нибудь погладить все же удастся.
Последний раз редактировалось Натаниэла Бор 2017 мар 10, 22:18:39, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Верджил Д Алнвик Леманн
Студент ф-та Биоэнергетики
Студент ф-та Биоэнергетики
Сообщения: 183

Re: Изучение Магических Существ. Лекция 1: "Фантастические существа и с чем они нас едят"

Сообщение Верджил Д Алнвик Леманн » 2017 мар 10, 17:55:04

Магические способности:
Тьма – ПМ3
Ментальная магия (Чтение мыслей, Ментальный блок, Мыслеобразы, Мыслеречь, Ментальная чувствительность, Ментальный удар) – М1
Заклинания – ПМ2
Прорицание – ПМ2
Телекинез (Манипулирование) – ученик


Сегодня было довольно жарко. Только дождь смягчал обстановку. Весенние дожди, как всегда, были кстати. Они спасали от ненавистного солнца. Лекция, как обычно, проходило в полигоне или рядом с ним. На этот раз это был дремучий лес. Перед ним раскинулся зеленый луг. Здесь же находился большой загон с звероптицей и белоснежным волком внутри. Возле закрытой калитки в загон лежал кот, без сомнения, необычный.

Верджил прибыл после дневного сна. Он был в хорошем настроении и полон энергии, как вампир после долгой спячки. Хоть и солнце нервировало его, весенний пейзаж закрывал глаза на этот нюанс. Он был облачён в белую рубашку с длинными руками. На шее весело довольно известное жабо. Вместо брюк были надеты бриджи и чёрные чулки. Предсказывая усиления дождя, Верджил захватил коричневое пальто, которую пока решил не надевать. На голове был такая же коричневая федора.

Некоторые студенты уже прибывали здесь. Точнее четверо человек. Неизвестный парень, девушка, "из воды, из тумана" и не без леди Бор. Все были заняты наблюдением за животными. Выдалась возможность понаблюдать за новыми знакомыми. Верджил оставался позади всех, не желая привлекать внимание. Наклонив федору перед глазами, он спрятал свой жадный взгляд.

Парень явно был аристократом. Если глаза не обманывали с этого расстояния, то он был немного ниже Верджила. Светлые волосы, да и от лица веяло светом. Приятные черты лица и лёгкая улыбка, плавные движения. Его образ аристократа полностью сопоставлялся образу Верджила. Стиль одежды однако был знаком. Но и здесь были отобраны яркие, но спокойные цвета. Следующим взгляд пал на черноволосую девушку. Ей повезло. Юношу отвлекла повышающаяся активность звероптицы.

"Забавное животное... Интересно... на какой факультет записан этот аристократ... Непременно аристократ... Судя по его активности, он точно не в факультете Оккультизма.... В факультете Алхимии ему бы не понравилось... Больше всего он подходит на роль студента факультета Биоэнергетики.... Точно Биоэнергетика? Ну если его не интересует наука... Тогда История магии тоже подойдёт... А кто там декан?... Кажется госпожа Альтус де Фог.... В отличии от мисс Хаккенс и мистера Бала, она довольно давно служит в этой академии... К тому же она еще и проректор.... А кто же декан факультета Алхимии? Не удивлюсь, если никто... Если даже этот факультет и был популярен когда-то, то сейчас это обитель пустоты... Оккультисты довольно активны... Но они уступают биоэнергетикам первое место... Хотя рейтинг оккультистов держится только на Натаниэле - лучшему студенту академии"
Последний раз редактировалось Верджил Д Алнвик Леманн 2017 май 05, 15:01:07, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Рамла Бенга
Студент ф-та Истории Магии
Студент ф-та Истории Магии
Сообщения: 11

Re: Изучение Магических Существ. Лекция 1: "Фантастические существа и с чем они нас едят"

Сообщение Рамла Бенга » 2017 мар 10, 19:04:14

Магические способности:
Целительство - ПМ2
Заклинание - ПМ2
Ритуальная магия - ПМ2
Предсказание - ПМ3
Шаманизм - М2

Рамла появилась из дремучего леса, бренча своими побрякушками. "Уф, не опоздала", - подумала Рамла, увидев, что лекция еще не началась, а ученики уже потихоньку собирались на полигоне. Войдя на полигон, Рамла оглядела всех учеников, они все казались ей незнакомыми, кроме одной...Рамла кивнула девушке с длинными каштаново-серебристыми волосами, в мокасинах и в рубахе из шкуры оленя. Затем Рамла свое внимание переключила на белого волка. "Какой симпатяшка", - подумала она. Ей хотелось поближе познакомиться с этим суровым волком, но она пока не рисковала. Увидев палласова кота, девушка еще больше умилилась, ибо кот был большой, пушистый, и так сладко дремал на рюкзаке. Взглянув на суровую звероптицу, Рамла отметила про себя гордый стан этой звероптицы, его неподкупность и манерность. Рамла отошла в сторонку от всех учеников и стала ждать начала лекции.

Аватара пользователя
Элисса Валентия
Студент ф-та Биоэнергетики
Студент ф-та Биоэнергетики
Сообщения: 79

Re: Изучение Магических Существ. Лекция 1: "Фантастические существа и с чем они нас едят"

Сообщение Элисса Валентия » 2017 мар 10, 22:43:48

Поэтическая магия - М2
Ментальная магия (эмпатия, чтение мыслей, ментальный блок, мыслеобразы, ментальная чувствительность, ментальный удар) - ПМ3
Магия природы - ПМ2
Целительство - ПМ2
Магия стихий: Огонь - ПМ2

Несмотря на дождливую погоду, настроение у Элиссы было очень даже весеннее. А потому и в качестве наряда она выбрала длинное шелковое платье темного изумрудного цвета с набивным рисунком в виде изящного цветочного орнамента. Привлекательность длинной шеи и тонких ключиц была подчёркнута с помощью выреза-лодочки и причёски. Свои длинные светлые волосы на сей раз аррантка собрала на затылке, уложив и подколов локоны шпильками. Романтичность получившегося образа, Лисса решила разбавить косухой (настоящей, тяжёлой, а не гламурной подделкой) и ботильонами с заклепками. Закинув все необходимое в свой кожаный рюкзак, Валентия, довольная собой, отправилась на полигон. Что говорить, годы проведённые на Земле, в Италии - сердце мира моды и красоты, не прошли даром.

Элисса зашла на полигон и её губы сразу тронула лёгкая улыбка. Все-таки животных она очень любила. Всех. Больших и маленьких, дружелюбных и не очень. Все-таки магия природы давала о себе знать. Однако здравый смысл подсказывал студентке, что приближаться к явно не травоядным зверушкам в разгар всеприродного брачного периода будет не лучшей идеей.

После осмотра зверушек можно было и на студентов взглянуть. Взор аррантки сразу зафиксировал три знакомых лица: чуть менее знакомые студент-аристократик Верджил, шаманка Айя и куда более знакомая Натаниэла. Остальные присутствующие девушки и молодой человек были ей не известны. Элисса отметила внешний вид новенького юноши, подумав о том, что в этом семестре у них в Академии самое настоящее нашествие августейших аристократических особ.

Аррантка направилась в сторону Натаниэлы. Как всегда с улыбкой, поздоровавшись с девушкой, Лисс скинула косуху и уселась на неё, аккуратно скрестив ноги и расправив платье. Сегодняшний образ студентки располагал к тому, чтобы выглядеть красиво, даже сидя на смоделированной полигоном полянке.

Аватара пользователя
Алиса Эк
Студент ф-та Оккультизма
Студент ф-та Оккультизма
Сообщения: 15

Re: Изучение Магических Существ. Лекция 1: "Фантастические существа и с чем они нас едят"

Сообщение Алиса Эк » 2017 мар 11, 00:40:26

Магические способности:
Трансфигурация (М1)
Магия стихий: огонь (ПМ3)
Магия первоначал: тьма (ПМ2)
Магия пространства (ПМ3)
Ментальная магия: чтение мыслей (Ученик)
Ментальный щит (ПМ3). Поставлен Баалсибаном Малефикусом.


Сначала было слово...Точнее звук. Очень мерзкий, проезжающий по всем нервным окончаниям, заставляющий вжимать голову в плечи, морщиться, материться, искать глазами источник шума, чтобы мигом его вырубить. Вджжжиньг...вджжжиньг....Разносилось из длинного коридора, из которого, как из тумана ежик, тащивший на своем хребте полудохлую лошадку, показалась темноволосая девица. Нет, столь жуткий звук издавали не ее коленки, и даже не ее ломающийся позвоночник. Скорее, все сразу и понемногу. Потому что Ал двигалась попом вперед, двумя руками крепко держа...веревку санок. А на санках, аки король всея Земли, восседал Никола. Он, может, и не хотел восседать, но ничего иного ему попросту не оставалось, так как малейшая попытка побега заканчивалась душераздирающим воплем со стороны Алисы, которая всеми силами хотела привезти юношу на занятие на санках. Потому что вот надо так было ее левой пятке, которая с утра этого попросила. А вот где Алиса достала эти самые злополучные санки, которые минимум четверть часа изводили своим ужасным звуком всех в радиусе пары километров - вопрос, на который я вам когда-нибудь возможно дам ответ. Только помните, дети, этот рассказ будет наполнен ужасами и проклятиями, так как одно из полозьев в момент добычи очень неудачно резануло девушку по лбу, из-за чего сейчас над бровью наблюдалась больнючая припухлость.

Ал, честно говоря, слегка подустала. Нет, ладно, устала очень даже как. Ник пусть и был дрыщем, это отнюдь не означало, что девушка могла закинуть его на плечо и бежать вприпрыжку по этажам. Поэтому, если сначала она еще весело исполняла роль припозднившегося олененка Рудольфа, то сейчас ее было проще застрелить, чтобы лошадь не мучилась да колени не выворачивала. Но это не останавливало девицу от назначенной цели, к тому же, до Полигона оставалось всего ничего. Всего каких-то...

-...Дрянных...пять...мину-у-ут, ух! - Алиса посмотрела на Николу каким-то хищным, пожалуй, взглядом, напоминая ему, что никакие уговоры не принимаются, попытки встать будут пресечены на корню, и он в любом случае доедет до полигона на санях. И вариантов для исхода очень мало: либо он будет живой и на все согласный, либо с переломанными конечностями, но так же на все согласный. Потому что отказывать маньякам, как известно, себе дороже. Лучше покивать, поулыбаться, и надеяться, что они сами рано или поздно подавятся булавкой или просто устанут. Подобравшись наконец к двери, Ал, предупреждающе воскликнув "Но-но-но! еще не приехали!", открыла дверь, чтобы вновь продолжить двигаться спиной вперед. Вот только не учла, что подошва красных кед мигом заскользит по мягкой траве. Поэтому уже через несколько мгновений девушка (в который раз) бухнулась на задницу, выпуская из рук веревку саней, которые застряли в проеме.

- Ну ладно. Теперь ты меня вези!



Одета девушка так же, как на аватарке. Если не видно, можете глянуть здесь.
Последний раз редактировалось Алиса Эк 2017 апр 16, 21:02:36, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Макс Гримм
Преподаватель
Преподаватель
Сообщения: 15

Re: Изучение Магических Существ. Лекция 1: "Фантастические существа и с чем они нас едят"

Сообщение Макс Гримм » 2017 мар 11, 18:25:08

Все хорошее когда-нибудь кончается. Вот так и закончился сон палласового кота, что спал на рюкзаке. Он зябко поежился, открыл желтые глаза и уставился самым уничижающим из возможных взглядов на чересчур шумных студентов. Разумеется, кто видал таких котеек прежде, знал прекрасно, что такой взгляд у них — обычное дело. Ну а кто не знал, мог думать, что в данный момент кот строит планы по уничтожению вселенной.

Потоптавшись по рюкзаку, кот спрыгнул на землю, от души потянулся и широко зевнул, потряс головой. Пора было и честь знать.

Так что, сосредоточившись, кот за несколько секунд перекинулся обратно в свой истинный человечий облик — преподавателя, ради которого все здесь сегодня собрались.

Макс еще раз потянулся, разминая мышцы, основательно затекшие после сна в зверином облике. Вообще, спать в котовьем обличье — лучшее, что может случиться. Никто другой не умеет так сладко спать, как представители кошачьих.

Доброго вам утра... или дня, — он глянул на фальшивое солнце полигона, которое не сдвинулось ни на дюйм с того момента, как запустилась эта эмуляция полянки. — Так или иначе, рад приветствовать вас здесь. Подойдите поближе, чтобы всем было меня слышно и видно.

Он указал жестом на пространство перед собой. Сам же Макс стоял аккурат возле калитки в загон. Звери, что там были, не особенно проявляли интерес к случившимся метаморфозам.
Да, они тоже были воссозданы по всем правилам, с заложенными инстинктами поведения. Хотя, пока он возился с этой хитрой эмуляцией, то заложил все-таки небольшую фору для себя. Все же ему быть съеденным здесь не хотелось, потому что без присмотра студенты а ну как начнут вести себя плохо. Поэтому он исхитрился и заложил в инстинкты поведения зверей восприятие лично себя, как вышестоящее звено — вожака, хозяина или просто страшного зверя. Конечно, не совсем честно, но Макс вообще был не из тех, кто за честность. Маленький фокус, ловкость рук — никакого мошенничества.

— Меня зовут Макс Гримм. Много лет я посвятил исследованиям и наблюдениям за магической фауной. Работал в нескольких заповедниках, даже сделал собственные открытия. Ну, и хватит обо мне.

Он скромно кашлянул.

— Как вы, наверное, уже успели понять из названия сегодняшнего занятия, говорить мы будем в основном о том, как и почему различные создания могут на нас нападать. А также о том, как избежать нападения или защититься, если избежать не удалось. Поскольку магических животных — огромное количество, я постараюсь охватить хотя бы тех, кто вам может повстречаться вероятнее всего. Также мы постараемся обобщить похожих друг на друга зверей в тактике охоты, нападения и защиты. Обсудим причины, по которым тот или иной зверь может проявлять агрессию. Ну и, само собой, все это мы посмотрим в живую, то бишь — на практике.

На последних словах Макс указал на стоящих в загоне зверей. Эти остались с последней "настройки" полигона. Вообще, Макс подготовил кое-что еще, чтобы студенты уж точно могли своими глазами увидеть достаточно. Но всему свое время.

— А сейчас, чтобы познакомиться, предлагаю желающим по очереди рассказать кратко о своем личном опыте взаимодействия с магическими животными, особенно о тех случаях, что подходят нашей сегодняшней теме: если вам приходилось встречаться с агрессивно настроенным зверем, что произошло и какими были ваши действия.

Аватара пользователя
Айаутеотль
Староста ф-та Истории Магии
Староста ф-та Истории Магии
Сообщения: 125

Re: Изучение Магических Существ. Лекция 1: "Фантастические существа и с чем они нас едят"

Сообщение Айаутеотль » 2017 мар 11, 19:06:28

Айаутеотль наблюдала, как полянка заполняется учениками. Зашла Натаниэла, как всегда эффектна и уверена в себе. Кивнула Айе, шаманка кивнула в ответ. Заметила Вердижала, знакомого аристократа. Девушка усмехнулась своим мыслям о том, что она умудрилась даже завести мимолётное знакомство с аристократом. Решила, что ещё пару годиков в академии и из интроверта придётся превратиться в холерика. А тут пожаловала и недавняя знакомая Рамла-Кучеряшка, знающая толк в латыни. Студентка решила, что должно быть весело.
А тут ещё и спящий котик проснулся и оживился, у него были такие прекрасные глазки:

«Прямо сейчас бы в обморок упала от восхищения». Свершилось ещё одно чудо. Котик превратился в мужчину. Айа не смогла сдержать восторга:

- ОУ! Красавчик!

Затем пригляделась, прислушалась. Кот-человек, человек-кот ещё и преподаватель. Надеясь, что он не слышал, прихрамывая, подошла поближе к ограде, чтобы видеть и слышать учителя лучше. Вопрос о встрече с магическим существом заставил девушку погрузиться в далёкие, очень далёкие воспоминания о детстве.

- Можно я расскажу? Не знаю, было ли это магическое существо и встречается ли в этом мире оно? Но мы называли его Кавиль. Как-то раз мы с отцом отправились на тренировку. Далеко от поселения ушли. Я бежала впереди, отец старался от меня не отставать. Услышала странный звук, похожий на скрип. Любопытство естественно победило, тем более я считала, что мой отец всемогущ. И полезла в заросли. Там была вытоптана поляна. И в ней я увидела его. Не то человек, не то змея. Точнее голова была человечья и огромное змеиное тело. Я упала. Оно било хвостом как плетью стараясь попасть в меня. Отец закричал, чтобы не смотрела ему в глаза. Какой глаза… Я не знаю куда смотрела. Но папа закрыл меня от громадного человека-змея. Тот ударил ему по плечу. Мама долго потом рану залечивала, разные снадобья прикладывала. Но кажется, вызванный дух хранитель помог. Я же ничего ни делала я была в мягко сказать ужасе и сидела на попе ровно. Потому что змей ушёл. Сказали недалеко, что его заинтересовало там, на поляне не знаю. Но потом в храме Уицилопотчли об этом много говорили, обвиняли отца в том, что он прогнал самого Кавиля и не имел права этого делать. На следующий же день провели обряд поклонения и принесли человеческую жертву. До сих пор не могу понять, что это было за существо, но явно магическое.

Шаманка замолчала, ненадолго погрузилась в мысли. Затем подпрыгнула и махнула рукой.

- Ах, да! Хотелось бы ещё спросить по поводу магии природы. Архимаг природы или мастер может подчинить себе магическое существо или они находятся на другом интеллектуальном уровне. Вот вы же как-то смогли внушить тем голодным зверяткам, что вы вожак. Или они такие же люди, как и вы?

Аватара пользователя
Никола Картер
Студент ф-та Биоэнергетики
Студент ф-та Биоэнергетики
Сообщения: 78

Re: Изучение Магических Существ. Лекция 1: "Фантастические существа и с чем они нас едят"

Сообщение Никола Картер » 2017 мар 11, 23:43:13

Магические способности:
Ментальная магия – М2 (Чтение мыслей, Ментальный блок, Мыслеречь, Мыслеобразы, Ментальный удар, Марионетка)
Телекинез – Пм 3 (Манипулирование, Щит, Таран)
Заклинания – Пм2
Магия пространства – Пм2
Магия стихий: Воздух – Пм2



Ты будешь плакать, смеяться, шатать мои нервы,
Ломать каблуки, швыряя о стены.
Плакаты кумиров футбола и сцены
В открытые окна летят...


- За что? - Никола грустно вздохнул, сидя на санках и обхватив свои колени, теребя врученную ему кофту. Парнишка морщился от звука и откатывал в своей голове хронологию событий к тому моменту сегодняшнего дня, когда всё покатилось по… Кгхм. В общем, когда день перестал быть тихим, спокойным и ленивым, а стал, ну, вот этим вот. Момент определялся однозначно: это был момент, когда в комнату Николы завалилась его напарница во выживанию в тайге (и как она только её нашла? Ну вот, как скажите мне?!) и громко заявила “Мы едем учиться!”. Просто для справки, это она заявила уже волоча Николу за левую ногу прочь из комнаты. Парнишка едва успел схватить свой рюкзачок с волшебной палочкой внутри, не то, чтобы возмутиться и сопротивляться (отвергая все стереотипы о семейном насилии, удар у Алисы был поставлен гораздо лучше). А вот ничего вроде свитера или куртки он не захватил. Так и остался в одной только темно-зеленой футболке с изображением полуразложившегося мертвяка, поедающего голову какой-то блондинки и подписью “Zombie apocalypse is coming!”, синих джинсах и мягких бордовых домашних тапочках на босу ногу. Все попытки вернуться и надеть что-нибудь получше были пресечены (плечо всё ещё болело), и Николе осталось лишь радоваться, что девушка не потащила его по лестнице вниз тем же макаром, а хотя бы дала встать на ноги. Под дождем, в таком виде, идти было не очень приятно. Уже в самом учебном крыле Алиса достала откуда-то санки, усадила на них Николу, и, собственно, вот. Всю дорогу, под взглядом хитрющих глаз этой чокнутой девицы, парнишка чувствовал себя овечкой, которую везут на заклание. Но Никола не решился на попытку побега. Всё-таки, небитым на санках ехать было проще.

- Серьезно, Алис. Зачем… Ладно-ладно, молчу. - Очередная попытка воззвать к здравому смыслу девушки провалилась, указанный абонент больше здесь не появляется, если когда вообще и существовал. Вместо этого Алиса начинала шипеть как рассерженная кошка, едва лишь рейвенкловец делал попытку слезть с санок или вговорить в неё немного смысла. Николашка опять грустно вздохнул. Он чувствовал себя некомфортно, просто по факту самой ситуации. Он сидел, когда девушка надрывалась и тащила санки с ним (даже забыв, на минуточку, что это всё полностью была инициатива этой самой девицы). Не так его дедушка воспитывал, совсем не так. Но когда выбор встает между воспитанием и угрозой быть избитым красивой но очень странно сильной девушкой, Никола предпочитал вариант с меньшим количеством физической боли. Конечно, Николашка подумывал попробовать облегчить свой вес с помощью телекинетических способностей, но жуткий скрип санок об пол обрекал все попытки сосредоточиться на полный провал. Вот Никола сидел, смотрел на синий комбинезон Алисы, её новенький спортивный лифчик (отлично поддерживал, кстати. Ну, на скромный Николашкин взгляд), потрепанную кофту у него в руках. Вообще, знаете, парнишке было бы немного проще, надень Алиса под комбинезон что-нибудь ещё. Но там буквально не было ничего (не думайте, Никола не подглядывал, но эти глубокие вырезы по бокам комбинезона иногда открывали очень красноречивые картины), что порою сильно отвлекало.

- Something old, something new, something borrowed, something blue… - Вдруг, очень некстати вспомнил парнишка, тихо проговорив. Снова мысли не туда, в который раз. Сколько же можно?! Где уже этот чертов полигон? - Где ты вообще… Что это? - Нащупал расстроенный Николашка бирку, привязанную к санкам. Парнишке пришлось прищуриться, чтобы разобрать мелкие буквы. - Собственность факультета окку… Марвел мне в DC! Т-ты что, сперла их на с-своем факультете?! - Никола уже мысленно прощался и со своей непослушной шевелюрой и с роскошной гривой Алисы, как девушка, наконец нащупала своей задницей дверь полигона и радостно повалилась на траву. Ура, приехали!

- Только ради этого всё и было? Могла бы просто попросить. - Парнишка встал с санок, помог девушке подняться и отдал ей кофту. На самом деле, Никола не отказал бы Алисе в подобной просьбе. Но что-то подсказывало, что девушка скорее обратиться к нему с просьбой вооруженного налета на залив Гуантанамо. На автомате Никола отметил внешний вид полигона, что сегодня был не слишком впечатляющим. Даже каким-то стандартным. Но было довольно много народу. Из всех Никола улыбнулся и помахал рукой только Элиссе. Чтож, везти, так везти. Тем более, занятие ещё, вроде не началось. Никола вызволил санки из плена дверей и усадил на них Алису (Лисса, Алиса, как будто специально имена подбирали, чтобы парнишке было легче запутаться). Рейвенкловец выбрал другу тактику. Вместо того, чтобы тянуть санки, он вручил веревку Алисе, а сам принялся толкать их сзади, пригнувшись почти к земле. В тапочках это делать было не очень удобно, но не на это был расчет. Николашка помогал себе телекинезом, создавая тянуще-толкающий импульс, приложенный к санкам (был соблазн зарядить телекинетический толчок по Алисиной заднице, но парнишка решил, что жить он хочет больше). - Ну, держись! - Никола хитро улыбнулся и принялся активно разгонять санки, усиливая и тягу телекинезом. Рейвенкловец накручивал невидимое усилие, и в какой-то момент то превратилось из медленно тянущей силы в таранно-рвущуюся вперед. Теперь уже парнишка скорее сдерживал его, чем усиливал. По траве и подсыревшей земле санки шли лучше, чем по каменному полу, земля пошла чуточку в уклон (ну, точнее, Никола сам чуть свернул в сторону, где было пониже) и поездочка почти получалась с ветерком. Рейвенкловец готовился завернуть между деревьями и остановиться уже. Но всё опять пошло не по плану. Если уточнять, занятие началось. Все начали собираться, и… Никола отвлекся на массовое движение на периметре восприятия. Этого хватило. Бордовые тапочки всё-таки поскользнулись на траве, и Никола упал в неё лицом, растянувшись как в мультиках. А санки с Алисой… Санки улетели вперед, продолжая движение по инерции и получившие пинка от высвободившегося телекинетического импульса. Плюсы, после разового толчка их уже ничего не подгоняло. Минусы Никола заметил, когда в панике поднял голову.
- Дерево! - Крикнул парнишка, вскакивая на ноги, но было уже поздно. Прямой наводкой санки протаранили дерево как таран Гронд протаранил ворота Минас-тирита. А Никола уже бежал к Алисе, паникуя как самая последняя истеричка. И его можно понять. - Котики-енотики, Ал, ты жива?! Скажи что-нибудь, пожалуйста!

Аватара пользователя
Рамла Бенга
Студент ф-та Истории Магии
Студент ф-та Истории Магии
Сообщения: 11

Re: Изучение Магических Существ. Лекция 1: "Фантастические существа и с чем они нас едят"

Сообщение Рамла Бенга » 2017 мар 12, 06:54:56

Рамла Бенга стояла, ждала преподавателя и наблюдала за студентами. "Блин, где же преподаватель, что-то он задерживается. И не видать его нигде", - подумала Рамла. И вдруг её взгляд направился на спящего манула, предчувствуя, что сейчас там что-то произойдет. Манул проснулся и превратился...в преподавателя! "Вот это да, - восхищенно подумала Рамла, - тоже так хочу". Стоявшая поодаль от всех, Рамла подошла поближе. Преподаватель представился и начал свою лекцию. Прозвучал вопрос к собравшимся студентам, и Рамла задумалась...И ответила преподавателю:

- Рамула Бенга, 1 курс исторического факультета. Был один случай, в Хогвартсе. На урок Хагрид как-то притащил птицу Сирин. И перед началом урока Хагрид выдал всем ученикам наушники, чтобы своим печальным голосом птица нас не довела до суицида. Когда мы увидели птицу Сирин, она еще не пела, но у нее было прекрасное и печальное женское лицо...а черные крылья отливали цветами радуги. Когда Хагрид попросил её спеть для нас, она начала свою песнь...Я ничего печальнее и прекраснее не слышала...Этот голос заставлял нас грустить без причины, хотелось просто лечь на землю, заплакать, впасть в депрессию...У меня даже начались видения из моего прошлого...И тут Хагрид скомандовал всем быстро одеть наушники, иначе было бы совсем плохо. Один мальчик так и не смог одеть наушники, он валялся и корчился на земле, пришлось Хагриду его быстро уводить к медсестре. Остальные успели надеть наушники, и тогда все прекратилось. Вернувшись, Хагрид сказал, что урок окончен, все могут быть свободны.
Последний раз редактировалось Рамла Бенга 2017 мар 14, 03:34:29, всего редактировалось 3 раза.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость