Изучение Магических Существ. Лекция 1: "Фантастические существа и с чем они нас едят"

Огромный круглый зал, накрытый хрустальным куполом. Но купол хрупок лишь на вид. На самом деле, редкий дракон сможет разбить его. Изнутри зал кажется ещё больше чем снаружи, и это ощущение нельзя назвать ложным. Полигон Факультета Боевой Магии – уникальная система, позволяющая смоделировать практически любую местность или обстановку. От горных вершин до морского дна. От эльфийских лесов до гномьих пещер. Полигон может принять облик гигантского муравейника, а может — и ледяных пустошей. Он может раздаться вширь или вглубь, создавая любые необходимые условия для закалки боевых навыков студентов или же — для испытания нового заклинания. Древние замки, изборожденные кратерами поля кровопролитных боев, вишневые сады, туманные долины, ущелья в которых воют жуткие ветра… Всем этим может быть Полигон.
Под внешним куполом расположен ещё один, невидимый и непроницаемый. Он отгораживает непосредственно сам полигон от трибун, с которых можно наблюдать любое действо на самом поле. Этим Полигон напоминает театр, арену или даже Колизей.
Ответить
Аватара пользователя
Макс Гримм
Преподаватель
Преподаватель
Сообщения: 15

Re: Изучение Магических Существ. Лекция 1: "Фантастические существа и с чем они нас едят"

Сообщение Макс Гримм » 2017 мар 19, 00:30:55

Все проходило, в целом, нормально, хотя ответы у многих студентов были не совсем верными. Видимо, Макс все же недостаточно точно объяснил разницу между гибридами и химерами. Впрочем, это было поправимо, так что он как раз собрался начать пояснять все, как вдруг грифину словно подменили, и коварная звероптичка ни с того, ни с сего повела себя совершенно по-хамски. Именно по-хамски, а не опасно. Но об этом Макс решил отдельно рассказать чуточку позже.

Он как раз отдышался, и тут услышал слова последней высказавшейся студентки, Элиссы. Это было прямо как бальзам на душу, надо заметить!

Макс стряхнул с одежды невидимые пылинки, словно от удара грифины они могли там остаться.

Прямо чувствую конкуренцию в вашем лице, мисс Валентия,, — одобрительно заметил Макс. — Все верно. Различие между гибридами и химерами — не в количестве "участников", а в самом процессе создания. В "создание" гибрида человек вмешивается минимально: сводил папу и маму, а дальше уже процесс размножения, в общем-то, довольно естественный. То есть: если мы говорим о крылатом единороге, который является гибридом жеребца пегаса и кобылы единорога, то здесь пегас кроет кобылу единорога, та вынашивает жеребенка и рождает его естественным путем. Если мы говорим о дракогрифе — то есть, гибриде дракона и грифона, то здесь самец дракона спаривается с самкой грифона, и та вскоре откладывает яйцо, из которого рождается дракогриф. Согласитесь, вряд ли когда-нибудь самец орла покрыл львицу, и та родила на свет грифона. Или наоборот.

Грифина тем временем, словно возмущенная этими словами, активно засопротивлялась, засопела. Макс изловчился и слегка так стукнул ее ладонью по переносице, где клюв соединялся с головой, прямо над ноздрями. Вот и еще один минус "свежих" гибридов — слабые места. Например, вот этих совиных грифонов можно было угомонить, ввести в легкий ступор таким способом. Это вроде тех несчастных коз, которых в стрессе сковывал паралич. Грифина последний раз недовольно фыркнула и успокоилась.

А химера — воссозданная искусственно, в условиях лаборатории. То есть, кто-то просто взял орла и льва, в искусственных условиях, с поддержкой жизнеспособности, отсоединил по половине тела и соединил вместе. Не обошлось без трансфигурации живой плоти. После приложил немалое усердие, чтобы все органы соединились. Наверняка огромное количество сил ушло на то, чтобы поддерживать в этом существе жизнь, так что такие экспериментаторы должно быть еще и хорошими целителями. Два разных организма, наверняка, еще и в плане иммунной системы начинали конфликтовать. Вероятно, экспериментатор произвел хотя бы с десяток таких вот жизнеспособных особей, а затем уже заставил их размножаться более естественным путем — то есть, друг с другом. Чтобы закрепить новые гены. Другой способ рождения химер — манипуляция с зародышами. Например, берут беременную львицу и с помощью целительства и трансфигурации эмбрионов львят соединяют с зародышами орлят, взятыми из яиц орлицы. Дальше в процессе онтогенеза новый организм продолжает развиваться, и уж что родит на свет львица, что там выживет — надо посмотреть. Если грубо говорить: в теории, гибриды могут появиться и без участия мага. А вот химеры — никогда.

Макс перевел дух.

Но давайте ближе к теме. Вот сейчас вы наблюдали любопытный момент. Грифон меня атаковал. Однако, — тут он важно поднял палец, чтобы привлечь внимание. — Это было не нападением на добычу. Грифина не пустила в ход когти или удар клювом, а именно так грифоны убивают добычу. Она меня боднула. Именно таким образом происходит "заявка" на лидерство в стае. Большинство животных вообще не любит лишний раз проливать кровь, потому что знают, что серьезное ранение может стоить в дикой природе жизни. Так что, решая свои вопросы субординации внутри стаи, они стараются минимизировать урон. То же самое и в сезон спаривания. За некоторыми исключениями, все сражения между самцами за самку происходят больше ритуально, нежели кровопролитно. Самцы показывают свое здоровье, силу, ловкость. Кто кого перекричит, кто построит лучшее гнездо, кто притащит больше вкусностей, у кого рога крепче, кто лучше бегает, кто смелее. Да, ран порой не избежать, но нанесение увечий — не цель, а побочный эффект.

Макс пригладил перья на шее грифины. Та, оглянувшись, кого-то рассматривала из студентов. На всякий случай Макс намотал веревку на руку дважды.

В данном случае эта самка решила посоперничать со мной за право господствовать в нашей небольшой стае. Конечно, это сбой в работе полигона, но он вполне жизненный. Если бы я сейчас испугался и сбежал, она бы почувствовала себя лидером, альфа-самкой, а я бы стал бета- и омега-самцом одновременно.

Макс решил больше не рисковать. Он аккуратно, ногой, придвинул к себе рюкзак и вытащил из него длинную, сложно сплетенную веревку с вплетением золотых нитей. Та самая золотая уздечка (которая была, конечно, просто веревкой, а даже не недоуздком), которая подчиняла волю зверя, на которого накинута. Так что, едва только он набросил золотую веревку на шею грифины, так сразу как-то поскучнела.

Тот же известный вам из школьного курса ритуал взаимодействия с гиппогрифами — то есть, поклон ему. Это ничто иное, как правила поведения в стаде гиппогрифов. Те особи, что стоят ниже по статусу, обязаны кланяться при сближении с старшими, а старший только после этого отвечает на поклон, признавая — да, ты в моем стаде, ты под моей защитой. Если же младшие этого не делают, они как бы говорят "я считаю себя выше тебя по статусу, я заявляю свои права". И тут же старший нападает, чтобы поставить зарвавшегося наглеца на место. Опять же, драка не кровопролитная: они сталкиваются, клюются, царапаются, пихаются, могут выдернуть друг другу перья, больно клюнуть или лягнуть. Но никогда не нанесут смертельные раны. Если же старший проиграл в драке, то он уступает и признает себя ниже по статусу. А в брачный период именно таким образом самцы, кланяясь и принося вкусности, "подкатывают" к самкам. Как только получили ответный поклон — все, можно приступать к делу.

Макс подвел поближе к студентам помрачневшую грифину.

Из чего мы делаем вывод. Если вы знаете, как именно ведет себя животное, когда нападает с целью охоты, как — когда бьется с целью защиты потомства, стаи или сородичей, а как — когда охотится, то вы сможете сделать правильный вывод, как вам следует себя вести. Например, грифина, которая защищает свой выводок, распушит свои перья, расставит во все стороны крылья и будет громко вопить, шипеть, клацать клювом и рыть землю. Ее цель — показать, какая она большая, злая и страшная. Потому что она не хочет драться. Если в драке ее убьют, ее детеныши останутся без матери. Но если враг неизбежно приближается, она кидается в драку. Так что, если видите грифона, который шумит, шипит и вопит, знайте — или мамка защищает своих детей, которые спрятались где-нибудь в траве, или вожак защищает свой прайд. Просто уходите, медленно и аккуратно. Если вам не повезло, и вы все же оказались в драке — смотрите, как вас атакуют. Если так, как было только что — грифон думает, что вы, такой красивый, пришли отобрать у него статус главного. Не деритесь, отступайте назад. Он поймет, что вы не заслуживаете его внимания, и гордо удалится. А вот если грифон летит над вами или крадется, молчит и не отводит взгляд — беда, он охотится, и вы — его добыча. Тут только защищаться, а лучше — бежать в густую чащу. Грифоны не лезут туда, где могут сломать крылья. Исключения существуют только для некоторых видов. Например, для черного грифона.

Макс тут достал то, что припас из рюкзака. Это ему досталось в наследство от прошлого преподавателя. Маленькая сфера в металлической рамке. По сути — она создавала иллюзии, визуальные и со звуком, но неосязаемые. Отличный способ демонстрировать тех, кто в живом виде может тебя съесть.

Макс поставил ее на землю, отошел подальше, отведя грифину тоже. Шар ожидающе мерцал.

Наконец, иллюзия удалась. Прямо над шаром воздух замерцал, как в зной, задрожал, и постепенно началась складываться иллюзия. Получился очень даже реалистичный, хотя слегка прозрачный (Макс еще не наловчился справляться с этим изобретением идеально) грифон.

Был он угольно-черный, здоровенный, грозный. Глазища злобно сверкали, а перья на лбу слегка мерцали, словно были сединой. Грифон будто бы крался, хотя и шагал он по воздуху, не двигаясь с места.

Вот этот парень — один из немногих грифонов, который не брезгует человечиной и иногда даже допускает каннибализм, то есть нападает на других грифонов. Это черный грифон. Обычно-то грифоны не атакуют большинство разумных гуманоидных рас, но вот этот красавчик отобедает вами без раздумий. Видите его — спрячьте и замрите, главное — не смотрите в глаза и на лоб, где светлые перья. Что за тварь подмешали при химеризации этого грифона, я не уверен, но что-то гипнотическое в нем есть. На вас нагонит такой страх, что вы не сможете прятаться и выдадите свое местонахождение. Если он вас все-таки обнаружил, то здесь — защищаться. Он не любит огонь и яркий свет. Уязвимые места — глаза.

Грифина, заметив черного грифона, тревожно затопталась, но ничего поделать против подавляющего волю "ошейника" не могла.

Быть может, кто-нибудь сможет привести примеры различия в поведении животных, когда те охотятся, защищают своих, доказывают превосходство или приняли вас за конкурента? — поинтересовался Макс. — Или высказать свои мысли насчет того, как бы вы поступили, встреться вы с грифоном, который проявляет какую-то из упомянутых мною модель поведения?

Аватара пользователя
ДМ Учебного Крыла
Обстоятельства и ход событий
Обстоятельства и ход событий
Сообщения: 712

Re: Изучение Магических Существ. Лекция 1: "Фантастические существа и с чем они нас едят"

Сообщение ДМ Учебного Крыла » 2017 мар 19, 13:17:43

Действия Манулы были весьма профессиональными и достигли своей цели. От ушиба не осталось и следа. Но помогая Алисе, девушка не рассчитала сил. И потратила их гораздо больше, чем того требовало воздействие. Девушка почувствовала легкую усталость, несколько странную после такого простого воздействия.

Аватара пользователя
Натаниэла Бор
Студент ф-та Оккультизма
Студент ф-та Оккультизма
Сообщения: 143

Re: Изучение Магических Существ. Лекция 1: "Фантастические существа и с чем они нас едят"

Сообщение Натаниэла Бор » 2017 мар 19, 14:49:56

Участвовать в выражении собственного мнения по поводу различий между гибридами и химерами оккультистка не стала. Этот раунд девушка решила пропустить. Не потому что не знала, что ответить. Просто история возникновения тех или иных существ иной раз настолько была затеряна в веках, что порой градация между этими двумя понятиями стиралась. Что было принято официально наукой как гибрид, по сути своей гибридом и не являлось. Поэтому, Натаниэла лишь расслаблено наблюдала за происходящим и внимательно слушала.

А посмотреть действительно было на что. Вот, казалось бы, спокойная самка грифона, стоит, флегматично наблюдая за обстановкой не выказывая признаков испуга или агрессии. А еще через мгновение, грифине невесть, что взбредает в голову и преподаватель летит на бреющем, совершая кульбит в воздухе, перед столкновением с землей. Если бы мужчина не был оборотнем, скорее всего, так легко бы не отделался.

Инцидент был исчерпан и забыт довольно быстро, и лекция потекла в прежнем русле. Пространные объяснения и голографическая демонстрация агрессивной плотоядной твари заставили Натаниэлу задуматься о всей «прелести» походов и прочего отдыха на природе. Впрочем, колдунья никогда не была любительницей таежно-комариной романтики. А теперь, похоже, никогда и не будет приверженкой здорового времяпрепровождения на открытой местности. Все же размышляя обо всех отрицательных сторонах встреч с различного рода недружелюбно настроенными монстрами, нужно было и в лекции поучаствовать.

- По сути особых различий в манере поведения животных нет. Любая из особенностей взаимодействия надиктована инстинктом выживания и сохранения вида. Если мы говорим о хищниках, то в большинстве стай характерна забота о потомстве, строгая иерархическая структура, совместная охота. Отличие будет лишь в том, как будет вести себя зверь в конкретный момент – начала отвечать на вопрос Нат – Например, для волков и иных волкоподобных существ характерна четкая социально-иерархическая структура в стае. И бросить вызов за «лучшее место под солнцем» может, так сказать лишь равная по размеру и силе особь. И то в большинстве случаев драки исключены, поскольку имеется целый ряд «социальных» поз и звуков, которые означают агрессивное поведение и соперничество. И если бы, вон та «лапочка» - девушка кивнула в сторону пока мирно лежащего волка - захотела бы показать кто в доме хозяин, то, скорее всего, мы бы наблюдали не тычок в бок, как в случае с грифоном, а прямую стойку с высоко поднятой головой, поднятыми ушами и горизонтально поднятым хвостом. Притом животное оставалось бы неподвижным и смотрело бы в глаза своему сопернику. Своеобразная игра в гляделки, только потом при необходимости демонстрация силы.

Аватара пользователя
Верджил Д Алнвик Леманн
Студент ф-та Биоэнергетики
Студент ф-та Биоэнергетики
Сообщения: 244

Re: Изучение Магических Существ. Лекция 1: "Фантастические существа и с чем они нас едят"

Сообщение Верджил Д Алнвик Леманн » 2017 мар 20, 19:05:26

Зверь довольно странно повёл себя. Казалось, преподаватель не мог настроить животных на такое поведение. Видимо произошли какие-то ошибки так, как всё внезапно исправилось. А вот оборотень не потерял координацию и смог правильно приземлиться. «Молодец», - решил Верджил.

Мисс Валентия высказала довольно хорошую точку зрения. А то, что преподаватель согласился с её словами, успокоило и юношу. Дело в том, что в своих словах Элисса поддержала точку зрения Верджила. Слова преподавателя тем самым соглашались и с ним. Первопроходцы были сильными студентами, и юноша с удовольствием бы посмотрел, как они вырастут в профессиональных магов.

«Совиный грифон использует когти и удар клювом при нападении. Бодая же, животное заявляет о лидерстве. Что же весьма интересно. Мир животных, на самом деле, жесток, чем о нём говорят. Я бы сказал, ничем не отличаются от людей», - продолжал рассуждать юноша. «Всё-таки самки главнее», - отметил он слова преподавателя.

«В случае защиты потомства, грифон распускает крылья и расставляет во все стороны. Затем громко вопит, шипит, клацает клювом и роет землю. Если враг не отступает, она начинает атаковать. Если грифон молчит и не отводит гвзгляда, летит надо мной или крадется, то он охотиться. Нужно бежать в густую гущу – неверно! Неужели, он медленнее нас. Чёрный грифон и там достанет», - подчёркивал для себя юноша. Ему придется всё записать немного позже.

Явился чёрный грифон. Он был привлекательнее своего сородича. На нём бы юноша точно прокатился. Последовал ожидаемый вопрос, а затем высказалась леди Бор. Её слова, как всегда, звучали убедительно. «Интересно очаруется ли ими преподаватель, который недавно выпивал с ней», - с усмешкой подумал юноша. Настало время высказать и свою точку зрения, а заодно уточнить некоторые детали.

- В общем, леди Бор высказала вполне точное определение поведения животного. Действительно, в отличие от человека, они довольно сильно связаны с инстинктами. В отличие от рефлексов и врождённых поведений, таких как ориентация, таксис, кинез, инстинкты имеют два образа проявления – внутренний и внешний. Внутреннее поведение или систематическая основа у всех животных, включая человека близко к 100%. Однако, внешнее проявление у всех по-разному. Именно эти внешние проявления создают основные различия между животными. Всё взаимосвязано с фактором отношения массы мозга к массе тела. Именно поэтому такие животные, как муравьи и осы обладают довольно продвинутым сознанием. Но, например синий кит, даже обладая исполинским мозгом, не считается умнее дельфинов. Именно это соотношения и выявляет человека на передний план эволюции. Но, хочу отметить, что существует еще научение – это адаптивное изменение индивидуального поведения в результате предшествующего опыта. Смысл его заключается в умении использовать отличительные биологические и психологические черты животного для развития его сознания. Однако, данный метод применяется к более продвинутым созданиям таким, как, например, обезьяны. Это, в принципе всё, что я могу сказать, - сделав отдышку, Верджил перешёл к уточнению некоторых деталей, - Хочу также кое-что уточнить. Вы сказали, что если совиный грифон ведёт на нас охоту, то нужно бежать в рощу. Но, разве он не быстрее нас? К тому же крылья повышают его скорость. Даже такие неуклюжие животные, как бегемот и медведь, бегают быстрее нас. Так, как всё таки избежать нападения охотника?

Аватара пользователя
Никола Картер
Студент ф-та Биоэнергетики
Студент ф-та Биоэнергетики
Сообщения: 78

Re: Изучение Магических Существ. Лекция 1: "Фантастические существа и с чем они нас едят"

Сообщение Никола Картер » 2017 мар 20, 19:56:54

« - Жива. Жива!!!» - Радостно кричал про себя Никола, когда понял, что он всё-таки не убил Алису об дерево. Кокнуть единственную девушку в академии, которая сознательно общалась с парнишкой (пускай и весьма своеобразным способом), было бы весьма иронично и очень в стиле рейвенкловца, но парнишка очень не хотел такого исхода. Когда напарница по выживанию улетела в дерево, сердце Николы упало в пятки, пробило симулированную почву полигона и с криком «Да ну его нафиг, так жить!» продолжило своё движение к ядру мира серебряного дракона. « - Божечкикошечкияеёубилкакямогпожалуйстапожалуйстапожалуйстабудьжива…» - Примерно такой монолог проносился в голове у паникующего Николы, пока Алиса, наконец, не подала признаки жизни. До этого момента парнишка даже боялся прикасаться к девушке, будто опасаясь, что Алиса рассыплется в пыль от одного его прикосновения. В принципе, у Николы, с его нулевым опытом общения с девушками, всегда было такое ощущение. А вот подбежавшая девушка (представившаяся Манулой) была посмелее Николашки. Но Алиса, как осенний лист слетевшая с санок, заговорила, в своём уникальном, непередаваемом стиле. Когда девица изъявила желание «повторить», парнишка понял, что Алиса живее всех живых, даже своей характерной шизы не растеряла. А заодно Никола снова начал дышать. Да и сердце снова начало биться. Чего там говорить, столкновение Алисы с деревом шокировало рейвенкловца в разы больше, чем саму Алису. Ал вообще была непрошибаемой ничем. Отдышавшись, парнишка уже протянул руку, чтобы помочь девушке подняться, но был остановлен Манулой. С удивлением парнишка наблюдал, как ссадина на голове Алисы излечилась. Это было… Круто. Нет, парнишка знал о целительной магии, но видеть это вот так вот, своими глазами. Зеленый свет под в руках девушки, искры, красиво. Никола, без преувеличения, наблюдал за этим с открытым ртом. Удивительно было ещё, что незнакомая студентка (ну, парнишка её в первый раз видел, а будь они знакомы с Алисой, то вряд ли представлялась бы) так бросилась помогать. Обычно, помощь со стороны студентов оказывалась куда более разрушительной. Но, быть может, за годы традиции изменились? Кто знает.

- Спасибо те… - Попытался поблагодарить целительницу парнишка (выслушав и запомнив все её рекомендации), но был нещадно перебит, и ткнут пальцем в грудь. Николашка второй раз за десять минут был повергнут в ужас и панику. « - Сейчас меня будут бить…» - пронеслось в голове у рейвенкловца, но Манула обошлась с парнишкой куда более жестоко. Высказав ему всё, девушка вогнала Николу в холодный пот. И дело было даже не в прозвище, которое она придумала на ходу. – Д-деву… Н-но я… Мы… я… ч-что… М-мы… в-вовсе… - Никола лепетал, в панике размахивая руками перед собой. Но Манула уже направилась обратно к преподавателю. – Я Н-никола… - Запоздало представился парнишка спине уходящей целительницы, горестно вздохнув. Ощущение, что его будут бить, только усилилось, только теперь Никола ожидал, что поколотит его Алиса. Стойкое такое, ощущение в пятой точке. Но, не смотря на это, парнишка всё равно взял Алису за руку и поднял на ноги, аккуратно поддерживая девушку, словно фарфоровую статуэтку. В конце концов, Николашка был рад, что Алиса не пострадала, а её раны были так быстро залечены Манулой.
- Ты же не будешь меня б-бить за… Всё это? – упавшим голосом спросил парнишка свою девушку. В смысле, партнершу! Нет, так ещё хуже. Напарницу по выживанию! Он имел в виду напарницу по выживанию, ничего такого! Эх, быть сегодня парнишке битым. Может быть даже ногами. Может быть даже по голове. Но для Николашки даже это не было поводом убежать от Алисы, пострадавшей из-за него. Ну, знаете, чувство вины, ответственности, просто воспитание. А ещё немножко страха, что Алиса поколотит его ещё сильнее, если он попробует сбежать. Хотя с последним бы Никола мог бы смириться. А вот чувство вины, что он подвел девушку (не свою! Просто, девушку! Девушку Алису! Ничего такого!), грызло бы парня дольше, чем одинокий термит поедал бы престарелого Пиноккио. Мысль вы уловили.

В общем, вот так вот, через пень, колоду, санки, дерево и помощь одной доброй целительницы, Никола и Алиса добрались-таки до занятия. Парнишка почти не сводил глаз с Алисы, опасаясь, что она в любой момент рухнет в обморок, или что-то вроде. Паранойя, все дела. Какое счастье, что занятие ещё не успело закончиться. Где преподаватель как раз вязал огромную белую совокошку, призывал ещё одного грифона и задал вопрос. Но Николу больше беспокоило другое заявление, которое он краем ухом подслушал, пока залипал на процесс исцеления Алисы. Эта фраза царапнула мозг парнишки, засела в нем как рассерженный шершень, как неистребимый зуд под правой лопаткой, куда так трудно дотянуться.
- Эй, чувак. Верджил. – Шепнул Никола аристократу, когда тот закончил свою длинную, скучную и замудрённую речь. – Ты не прав насчет тарасков. Это не химеры, а неостановимые машины смерти и разрушения, истинные монстры в облике гигантских бескрылых драконов. Они как Халки среди драконов, или Думсдеи… В общем, жуткие твари. – Вот на этом парнишке уже полегчало. Любой человек, знакомый с D&D знает, что представляет собой тараски. А любой, кто сталкивался с тараском (или с тараской, в зависимости от точки зрения), долго ещё мучился ночными кошмарами. А Никола, поправив Верджила, облегченно вздохнул. Мировосприятие парнишки было спасено, и теперь можно было обратить внимание и на предмет занятия. Николашка, впрочем, и раньше старался не приближаться к подобным зверям, способным перекусить худого парнишку как голодный бульдог сосиску. Знаете, звери чувствуют страх и всё-такое, а Никола… Ну, вы поняли. Так что рейвенкловец предпочитал любоваться зверьми различной степени агрессивности с расстояния. Лучше всего с расстояния минимум в четверть километра.
- Никола Картер, Б-бое… Ну да, биоэнергетика, первый курс. Мне вот л-любопытно, п-профессор, эм… профессор, если этому… Вот этому. - Рейвенкловец махнул рукой, указывая на черного грифона. А заодно стыдливо покраснел по поводу того, что не слышал того, как преподаватель представлялся. - Показать его же о-отражение в зеркале, то ги-гипнотический эффект обратно отразиться? Ну, знаете, как с василисками или горгонами. В с-смысле, если с ними работает, то почему тут не может? - Закончил мысль Никола, нервно косясь на грифона. Не доверял он подобным животным. Ну, знаете, таким с острыми клювами, клыками, всем таким. Вопрос про примеры поведения поставил парнишку в тупик. Точнее, прошел мимо. Такие тонкости никогда особо не интересовали Николу. Проще говоря, это было слишком скучно, чтобы запоминать. Про действия ещё можно было бы подумать, но кроме "С диким воплем убегать прочь, кидаясь в тварь всем, что будет под рукой" ничего не приходило на ум, а это как-то слабо тянуло на правильный ответ.

Аватара пользователя
Адан Смит
Студент ф-та Истории Магии
Студент ф-та Истории Магии
Сообщения: 11

Re: Изучение Магических Существ. Лекция 1: "Фантастические существа и с чем они нас едят"

Сообщение Адан Смит » 2017 мар 21, 00:31:16

А профессор -то не промах! Адан вовсе не был уверен, что смог бы повторить подобный кульбит, поэтому проникся к мистеру Гримму искренним уважением. Сам он только успел дернуться навстречу зверюге, остро жалея об отсутствии при себе доброго клинка, как все закончилось наилучшим образом. Молодой человек сделал шаг назад, возвращаясь на исходную позицию, и повел плечами, разгоняя небольшой адреналиновый всплеск. Инцидент оказался исчерпанным, не успев толком произойти.
Лекция меж тем продолжалась. Адан вежливо кивнул девушке, упомянувшей его фамилию (Элисса Валентия) и с интересом прослушал преподавателя. Сам он едва ли мог что-либо сказать о повадках тех или иных зверей, поэтому с не меньшим интересом выслушал и остальных ораторов. Не очень поняв, что именно хотел сказать мистер Верджил (уж больно специфичными категориями рассуждал однокурсник), он, тем не менее, ободряюще ему улыбнулся. После чего с интересом перевел взгляд на категорически неуверенного в себе паренька (Никола Картер). Бедолага, видимо, тоже получил свою дозу адреналина и теперь избыток оного проявлял себя в виде некоторых, ни в коей мере не постыдных (как утверждал учитель Кеалис) дефектов дикции. Уважительно кивнув юноше, белый маг начал отвечать:
- Не уверен, что могу судить о поведении подобных хищных животных, сэр. И все же мне кажется, что основное отличие в поведении было бы в стремлении зверя нанести те или иные увечия. Не лезть на рожон при охоте (оно того не стоит), не забивать при доказательстве превосходства и сражаться до последнего при защите родного гнезда. Что же до моего поведения в таких случаях... - Адан задумчиво потер переносицу. - Все зависит от ситуации. Если на звере уже есть невинная кровь, или вот-вот будет, то атаковал бы без сомнения, целя в глаза, - вытянутая вперед ладонь на мгновение осветилась чем-то похожим на солнечный лучик. - В противном случае не стал бы лезть на рожон и постарался бы избежать встречи. Либо, ежели оное представляется невозможным, постарался бы отпугнуть зверя, который, в общем-то, никому осознанно не желает зла. Если уж и это не получится, - маг пожал плечами. - То постарался бы обезвредить, не убив. Сэр.

Аватара пользователя
Рамла Бенга
Студент ф-та Истории Магии
Студент ф-та Истории Магии
Сообщения: 12

Re: Изучение Магических Существ. Лекция 1: "Фантастические существа и с чем они нас едят"

Сообщение Рамла Бенга » 2017 мар 21, 18:57:37

Рамла испугалась за преподавателя, когда Грифина внезапно решила проявить свой характер, протаранив профессора, в результате чего тот немного полетал по воздуху, но девушка облегченно вздохнула, когда профессор приземлился на своих двоих и дальше продолжил лекцию. "Плохая птичка, плохая", - подумала Рамла. Но грифину нельзя было винить, она всего лишь хотела показать свое превосходство в стае. Преподаватель задал вопрос, и несколько учеников уже успели ответить, пока девушка думала о том, животное - оно и в Африке животное.
- Позвольте, сэр, сказать. Я думаю, что, когда животные охотятся, они в основном сначала наблюдают, выслеживают незаметно и тихо свою жертву, а потом уже в подходящий момент быстро на неё нападают, могут поодиночке охотиться, могут и стаями. Когда животные защищают своих, они пытаются принять угрожающий вид, может даже издавать при этом звуки, чтобы их испугались и убежали. В драку, мне кажется, в таком случае животное первым не полезет - только если угроза жизни будет реальной, тогда животное вынуждено будет защищаться - пускать в ход когти, клыки, хвосты и прочее. Свое превосходство животные, мне кажется, в большинстве случаев доказывают в бою - таком рыцарском поединке, в котором победивший получает все. Могут, конечно, мирные животные распушить свои перья, гордо вышагивать, показывая всему миру, какой он красивый да ладный. Это опять же зависит от вида животных. Что касается конкуренции, то тут также все решается в бою. Если бы мне встретилась Грифина, которая защищала бы, к примеру, свое потомство, то я бы и на шаг к ней не подошла. Я бы только завидев и услышал грифину с её дитем, развернулась бы и ушла, в общем, дала бы понять, что я не хочу ей зла, и даже бы не трогала её и не подходила к ней.
На этом Рамла закончила говорить.

Аватара пользователя
Айаутеотль
Студент ф-та Истории Магии
Студент ф-та Истории Магии
Сообщения: 160

Re: Изучение Магических Существ. Лекция 1: "Фантастические существа и с чем они нас едят"

Сообщение Айаутеотль » 2017 мар 23, 19:30:00

Шаманка скептически посмотрела на летящего преподавателя и неожиданно спятившую птицу. Она была уверена, что ничего плохого не случится. К тому же Макс напоминал ей некогда любимого Индиана Джонса. Такого отважного чёрнокопателя. И когда осознала подобную истину, то стала этого персонажа презирать. К Максу Гримму шаманка относилась пока, как к Джонсу при первом знакомстве с фильмом. Поэтому была уверена, что парень выкрутится, ещё скажет, что так и надо было по сценарию. Рассказ был интересным, а вопрос ещё интереснее, долго не решавшись ответить, Айа всё же пришла к мнению, что лучше сказать, чем молчать и сожалеть. Уже привыкла просто говорить, не поднимая руку, зная, что все студенты достаточно воспитанные, чтобы не перебивать.

- Смотря, о каких животных вы говорите. Если химер, то у них есть определённая установка. Но я так понимаю, мы говорим о произведении природы. Могу повториться, поэтому заранее прошу прощения. Мысль такая неудержимая. В целом животные живут инстинктами. Инстинкт самосохранения, размножения. Даже гадюка просто так не нападает, на объект, который она не желает съесть. Только в целях охраны своего потомства. Так вот непосредственно к сути вопроса. Когда животное охотится, оно выслеживает добычу, караулит её, мчится, чтобы поймать и слопать. По сути тут действует инстинкт самосохранения и сохранения рода. Когда защищает своих, то здесь либо запугивание, либо битва насмерть, если угроза не исчезнет. Пример, медведи тайги. Вы встречали этих животных на дикой природе? Очень милые существа если не какают и не пытаются тебя сожрать, но от одиночки, если это не шатун и не гризли спастись проще, чем от няньки. Когда нянька (мамаша медвежат) видит угрозу для них, возможно человека. Обычного или мага не важно. Она даёт знак медвежатам – «Прячьтесь мелкие». Медвежатки залазят на деревья. Медведица исчезает и если угроза всё ещё не пытается унести ноги, то нянька нападает. А уж в чью пользу, это другая история. У животных заложено в программе, защищать потомство, во что бы то ни стало. А вот доказательства превосходства. В зависимости от вида. Если это Хищники, они дракой доказывают, что сильнее, могучее и крутые альфа самцы. Травоядные, если страшненькими себя считают, тоже дерутся. А вот например, красивые стараются всю красоту распушить, показать какие они гламурные мужики. Точнее павлины. Некоторые пытаются увеличиться в размерах. Так и доказывают, что они лучше, чем другой такой же самец. Почему самец? Потому что в природе, наверное, только люди за мужиков деруться. А вот в животном мире дамы гордо наблюдают и ждут, когда самый сильный, возможно прекрасный докажет свою удаль. С ним-то она и уйдёт в туман. По поводу вопроса, если меня приняли за конкурента, что делает животное? А может быть, то что сделала с вами та птичка?

Айа многозначительно посмотрела на звероптицу, улыбнулась и продолжила дальше:

- А вот по поводу встречи с грифоном, выказывающим любовь к человеку. Точнее даже к человеческим костям и мясу. Я бы держалась от него подальше. И вспомнила все магические щиты, которые могу на себя набросить и заклинания усмирения. Убивать даль такое существо. Поэтому можно просто быстро уйти или притвориться мебелью. Но совет бы дала. Бегите глупые! Бегите!

Аватара пользователя
Алиса Эк
Студент ф-та Оккультизма
Студент ф-та Оккультизма
Сообщения: 20

Re: Изучение Магических Существ. Лекция 1: "Фантастические существа и с чем они нас едят"

Сообщение Алиса Эк » 2017 мар 24, 17:45:03

Рука ныла. Боль была не такая острая и точечная, как от прикладывания ветки к заднице, но тоже неприятно. Вот как так получалось, что начинала бедокурить она, подхватывал скромный Ник, и влетало при этом все равно ей? Она же специально его таскала с собой, чтобы все удары судьбы обрушивались на макушку юноши, как это обычно было в ее компании: всем, а не ей. Но видимо способность влипать в неприятности у парнишы была в разы больше, и ангел хранитель заботился о нем гораздо лучше. Пусть плохо будет все, но не тебе, мой милый друг! Вот уж точно. Ал насупилась, ощущая, как собственные мысли доводят ее…ну не до греха, конечно, но до состояния близкого к «кулаки зачесались». Вот только что была веселая, хоть побитая, а сейчас побитая и не очень веселая. В общем, все смешалось в доме Облонских, и в голове Алисы тоже. Впрочем, американские горки настроение не планировали останавливаться. Вот пара мгновений, и Ал уже как зачарованная наблюдает за колдовством новоявленной знакомой. Точнее, девушку мало заботит само применение магии, очаровывают собственные ощущения: болезненная пульсация в руке утихает, с каждым ударом крови становясь слабее. А лоб перестает щипать. Алиса откровенно скосила глаза вверх, пытаясь увидеть собственными глазами, как спадает краснота и затягивается ссадина. Мешали надбровные дуги и такое неудобное строение человеческого черепа. Улиткам в этом плане было проще. Поэтому с просьбой дышать правильно Манула, конечно, поторопилась: Ал разве что язык не высовывала от столь старательной попытки рассмотреть все, что не было для нее доступным. С рукой-то ничего страшного, она еще даже не успела начать наливаться цветом, а вот лоб… Лоб – это важно. И не столько для Алисы, сколько…Ну, важно, в общем.

Даже когда воздействие магией закончилось, Алиса не бросила попыток рассмотреть все-все-все, из-за чего выглядела сейчас крайне нелепо. Она наклоняла голову вниз, поднимала брови, пыталась хоть каким-то образом заглянуть…Поэтому начала мигом крутиться на месте, когда Манула заговорила. Потому что раз говорит – значит, все сделала. А вот что именно говорит – это вопрос открытый, потому что Алиса была девочкой себе на уме. И интересовал ее во всем, само собой, только собственный ум. А он сейчас шептал, нашептывал, прямо-таки кричал, что давай, смотри же, ты сможешь, если ты сейчас рогаликом свернешься – точно увидишь! Поэтому когда Ал в очередной раз крутанулась, очень неудачно бумкнувшись многострадальным лбом об Ника, то в этот момент и услышала его оправдательные порывы…После чего удивленно вскинула брови, глядя на мальчишку.

- Ну не ты же создал человека неспособного выкореживать глаза наружу! – Взгляд Ал говорил красноречивее слов, мол, «ну и возомнил же ты о себе!». Да, девушка уже забыла про санки, столкновение, кто во всем виноват. Хорошо жить на своей волне.

И пускай Алиса просмотрела все представление, продемонстрированное курицей на четырех лапах, сейчас она с воодушевлением, уперев руки в бока, глядела на всех (и на птицезверя тоже), совершенно игнорируя тоскливые взгляды Николы. И по ответам сокурсников, которые размазывали свои рассуждения, как сопли по дереву, поняла, что, в целом, хотел услышать преподаватель. И, не зная, правильно говорит или нет, о том или ином, нужно или нет, Алиса тоже вставила свои пять копеек:

- Животное животному рознь, разве нет? Вот одна ситуация: к одному коту подсунули еще котов. И два пути поведения. В первом случае, кот будет пытаться сожрать всю еду на этой территории, лишь бы врагу не досталось. А вторая – это когда кот ляжет посреди квартиры и будет делать вид, что ему плохо, он умирает, и в целом – всячески отказываться от еды и питься, лишь бы хозяева убрали соперников обратно на помойку, или где они там были до этого. Мне кажется, глупо мешать инстинкты и манеру поведения каждого животного в отдельности. Бывает и медведь мимо людей проходит, потому что ему тупо пофиг, - Ал пожала плечами, перетаптываясь на месте. Интерес быстро угасал, поэтому девица уже начала крутить головой, выискивая что-нибудь интересное. Звероптица была интересной. И хотелось посмотреть, что будет, если вырвать у нее перышко. Во взгляде запрыгали чертята. Пока что Алиса только прикидывала, откуда если что тянуть перо. Ну и, конечно же, как бы к этом делу подключить Ника. Вдвоем же веселее!

Аватара пользователя
Элисса Валентия
Староста ф-та Биоэнергетики
Староста ф-та Биоэнергетики
Сообщения: 95

Re: Изучение Магических Существ. Лекция 1: "Фантастические существа и с чем они нас едят"

Сообщение Элисса Валентия » 2017 мар 24, 19:46:33

Слушая ответ преподавателя, Лисс не без удовлетворения для себя отметила, что была совершенно права. На похвалу в свой адрес девушка с улыбкой кивнула мистеру Гримму. Объяснив ещё раз материал о химерах и гибридах, дабы обеспечить полное понимание и порядок в голове студентов, мужчина продолжил излагать свой материал. Оказалось, что внезапное поведение грифона пришлось очень кстати и послужило хорошей иллюстрацией к теме о поведении животных в различных потенциально опасных ситуациях. В принципе Элисса знала, что такие различия существуют, поскольку животные, в большинстве своём, стараются избегать лишней крови. Но проверять уровень кровожадности той или иной зверушки на собственной шкуре Валентия точно не стала бы. Именно в тот момент, когда эти мысли крутились в голове Лиссы, Макс Гримм продемонстрировал учащимся людоедско-канибальско-гипнотизирующее чудище по имени черный грифон. Аррантка поймала себя на мысли, что вызубрила бы наизусть карту с ареалом расселения этих животных просто ради того, чтобы никогда там не появляться...

Очередной вопрос лектора требовал от студентов привести собственные примеры. Как всегда, Элисса с ответом не торопилась. При всей своей любви поумничать (а может и благодаря ей), студентка, чаще всего, предпочитала сначала дождаться, когда другие раскроют свои карты, а потом уже делать ход. В этот раз первой выступила Нат, воздержавшаяся от ответа в прошлый раз. Выступила по существу. Все пространные, длинные и утомительные речи, которые звучали потом, за редким исключением, были лишь вариациями на тему, переливанием из пустого в порожнее и повторением уже озвученных мыслей. Опять же, так казалось Элиссе. Правда Никола озвучил интересный вопрос, студентка даже закивала на его слова, ей тоже показалось занятным, а что будет, если эта чёрная крылатая штука посмотрит сама на себя. Ещё из общего строя ответов явно выбилась подружка Картера, Алиса - сумасбродка. Кажется эти двое нашли друг-друга...

Наконец Лисс решила, что тоже стоит высказаться.

- Если подытожить все, что было сказано ранее, поведение животных можно поделить на два типа: когда противника хотят убить и когда хотят напугать. К первому случаю можно отнести охоту и реальную защиту, когда животное и его детеныши находятся в опасности. Тогда зверь будет максимально аккуратен, чтобы не встретить особого сопротивления. Его действия будут точны и смертоносны. В другом же случае все поведение зверя есть не более, чем демонстрация. Однако человеку, не являющемуся специалистом по дикому миру, я бы не советовала находиться рядом с животным ни в каком из случаев. Потому что люблй выпад со стороны крупного зверя может быть фатальным, даже если тот лишь пугает. Банально из-за того, что человек - животное физически слабое.

Аватара пользователя
Макс Гримм
Преподаватель
Преподаватель
Сообщения: 15

Re: Изучение Магических Существ. Лекция 1: "Фантастические существа и с чем они нас едят"

Сообщение Макс Гримм » 2017 мар 24, 23:23:58

Как и до этого, Макс дал время всем, кто хотел, высказать свою точку зрения. Были и вопросы, на которые он собирался ответить. В конце концов, здравые и правильные вопросы по теме — это всегда хорошо во время занятия.

Давайте по порядку, — начал Макс. — Сначала что касается спасения от охотника. Разумеется, если вы находитесь... ну, даже в месте, как это.

Макс обвел вокруг рукой, показывая и поляну, и лес, что виднелся достаточно далеко — быстро туда точно не добежать, чтобы укрыться.

То вряд ли вы спасетесь бегством. Но если лес совсем близко — это ваш шанс. Большинство равнинных летающих хищников, за некоторым исключением, не охотится в лесу с воздуха. Само собой, те, кто живет в лесу, в основном этим и промышляют. Но, поскольку в лесу летать достаточно сложно, если ты — большой, как вот такой грифон, — то способ охоты там иной. Вернемся же к вопросу о том, что делать, если на вас объявил охоту грифон. Во-первых, если вы на лошади — спешивайтесь. Да, придется расстаться с лошадкой, но если хотите жить — так надо. Грифоны не могут равнодушно пройти мимо лошади и всех, кто очень сильно ее напоминает. Пегасы, единороги, даже, порой, достается кентаврам. Гиппогрифы — как придется, обычно они сами могут задать такого жару грифону, что с ними не связываются. Конечно, если вы верхом на животном, которое способно развить большую скорость и опередить грифона — другое дело. Если же это среднестатистическая лошадка — плохо дело.

Макс повел пока грифину к ограде и принялся привязывать накинутую на нее веревку к одной из перекладин.

Если говорим о непосредственно нападении, то помните: грифоны не любят огонь. Почти все животные, полагающиеся на свои пернатые крылья и сами не относящиеся к стихии огня, боятся открытого пламени, потому что обожженные крылья — невозможность подняться в воздух — гарантированная гибель от голода или других хищников. Идеальный вариант — это защита себя огнем. Огненный щит — лучше всего. Грифон не полезет на него. Ну а если все-таки приходится отвечать атакой на атаку, и защита вам никак не удается...

Макс, конечно, не одобрял такое. Он, как любящий природу оборотень, считал, что убийство животного допустимо лишь в случае, если это охота, которая должна спасти от голодной смерти, или самозащита, альтернативой которой является собственная смерть.

Поищите в своем арсенале оглушающие и обездвиживающие атаки. Также, практически все хищники, что охотятся с воздуха, дорожат своим зрением. Поэтому глаза — уязвимое место. Само собой, наберется немало исключений, но все же, если куда и метить при атаках — это глаза. Да, и маленький любопытный факт. Вдруг пригодится.

Макс аккуратно взял грифину ладонью снизу под клювом и повернул ей голову так, чтобы она была в профиль по отношению к студентам.

Это небольшой личный опыт. У некоторых грифонов, в основном у тех, что были созданы с использованием сов или попугаев, есть странная особенность — это чувствительная точка на морде. Вот здесь, где клюв переходит в морду, прямо где ноздри.

Макс указал другой рукой на морду грифины.

Даже очень легкий удар, буквально щелчок по нему вводит грифона в небольшой ступор. Это связано с особенностью строения костей черепа. Причем удар по самому клюву такой реакции не вызывает. Это к слову о том, почему многие виды грифонов вымирают, не сумев выжить и сохранить свою популяцию. Насколько могу сказать, для всех грифонов такой удар — неприятное дело, но именно против озвученных мною его можно применять в случае нападения. Не злоупотребляйте.

Он отыскал взглядом студентов, что высказывались насчет инстинктов. Хорошо, когда сразу столько умных и разносторонних собеседников пришли на занятия.

Тут высказали совершенно верные резюме относительно поведения животных: ими движут инстинкты. И даже особенности характера зверя прежде всего базируются на инстинктах. Само собой, мы говорим о животных, а не о наделенных разумом и осознанным поведением созданий. Вот эти ребята могут быть весьма коварны и своенравны. Но те, кто движим инстинктами, по сути своей, вполне предсказуемы. Я поддерживаю высказанные предложения, что не стоит убивать животное, если есть возможность избежать драки иным путем. Все же в диких условиях это мы — гости, а не наоборот. Разумеется, если зверь забрался в ваши владения, то он отдавал себе отчет в том, что нарушает вашу территорию, а значит — рискует. Когда же речь идет о вашем путешествии в дикую природу, тщательно подготовьтесь, изучите флору и фауну, которая может вам встретиться, и не попадете в беду.

Теперь он поглядел на студента, что высказал очень любопытное предложение насчет черного грифона и зеркала.

Честно — никогда не слышал о подобном эксперименте, — усмехнулся Макс. — Если учитывать, что каким-то образом черные грифоны встречаются друг с другом для спаривания, то могу предположить, что они иммунны к этому воздействию.

Макс оставил грифину в покое и вновь зашел в загон. На этот раз поводок был ненужен. Волк был ручным в третьем поколении, хоть и вел свой род от настоящих свободных волков.

Так что, услышав команду, волк поднялся со своего места и неторопливо пошел к Максу, а затем последовал за ним из загона. Там, где ступали волчьи лапы, молодая трава покрывалась слоем инея.

О химерах и гибридах немного поговорили, а теперь речь пойдет о существах, таковыми не являющихся.

Макс вытащил из рюкзака толстые зимние перчатки из специально обработанной кожи, с набивкой слоя. Только когда он их натянул, он уже смог присесть на корточки возле зверя и безбоязненно коснуться его холки. Волк сел на землю и с интересом смотрел на собравшихся, не выказывая никакой агрессии.

Перед вами зимний волк, ему около года, совсем молодой. Рожден и выращен в неволе, поэтому к человеку приучен. Тем не менее, своих свойств он не утратил. Но пусть вас не обманывает спокойствие вот этого конкретного волка. Выращенные людьми не в первом поколении волки очень отличаются в поведении от диких. Во-первых, зимние волки разумны, хотя не говорят. Ну, конечно, их интеллект ниже человеческого.

При этих словах волк посмотрел на Макса, а потом недовольно фыркнул, выдохнув из пасти облачко пара, так, что на щетине на подбородке и щеке Макса остался налет все того же инея.

Гримм невольно потер щеку перчаткой.

Ну, или умнее нас всех, но не показывают вида, а то их заставят работать, — хмыкнул он. — Так или иначе, дикие зимние волки в своем поведении похожи на обыкновенных серых волков. Тоже держатся стаями с четко установленной иерархией, стаями же охотятся. Однако все их поведение подчиняется не только инстинктам, но и осознанному поведению. Они хорошо учатся и могут понять, в чем слабость и сила врага. В своей охоте они могут или гнать несколько дней добычу, если она стоит этих усилий, или бросить преследование, едва она удалилась на определенное расстояние. Могут бросить недоеденный труп, если знают, что это привлечет внимание других жертв. Могут устраивать засады. Знают, как нападать на магов, а как — на воинов. Могут заключать "сделку". И, наконец, проявляют индивидуальность. Если оказанную услугу, — например, спасение от гибели, — один волк запомнит навсегда и передаст своей стае, так что никто из них вас никогда не тронет, то другой запросто забудет добро и сам же вцепится вам в горло, если вы попадете на его охотничью территорию. Кстати говоря, зимние волки не убивают больше, чем им надо для еды, если их не провоцировать.

Он погладил зверя по голове между острыми ушами. Зверь, прижмурил умные голубые глаза, тихо заворчав.

Как вы уже поняли, помимо зубов, зимние волки наделены оружием в виде холода. Пока они дышат спокойно, дыхание и шкура у них, конечно, холодные, но это все равно, что стоять не ветру посреди зимы или трогать снег. А вот атакуя, они выдыхают мощное облако холодного воздуха. Рекорд замечен у одного матерого самца: температура в центре такого облака достигала -95 градусов Цельсия. Обморожение гарантировано.

Макс взглянул на студентов. Он снял одну перчатку и погладил уже голой ладонью шерсть на загривке волка. Мех у него был очень мягкий, но совершенно холодный — в самом деле, словно это был не тающий сухой и пушистый снег.

Если хотите погладить — подходите. Шерсть холодная, но, если не будете долго держать на ней руки, не обморозитесь. Он не пугливый и не агрессивный, к тому же, достаточно разумен, понимает, что идет учебный процесс. Подшутить вот, пожалуй, может. Без последствий, надеюсь, — последнее Макс уже сказал, обращаясь к самому зверю.

Волк демонстративно зевнул, выдыхая мощное облако морозного воздуха.

А пока вот какой вопрос. Каких еще распространенных животных с четко выраженной стихийной силой знаете? Лучше не перечисляйте, а подробнее расскажите о ком-то одном. А для самых любознательных — наверняка кто-нибудь уже подумал о звере, очень похожем на зимнего волка, но являющегося его стихийной противоположностью. О ком идет речь?

Аватара пользователя
Натаниэла Бор
Студент ф-та Оккультизма
Студент ф-та Оккультизма
Сообщения: 143

Re: Изучение Магических Существ. Лекция 1: "Фантастические существа и с чем они нас едят"

Сообщение Натаниэла Бор » 2017 мар 25, 01:07:53

Натаниэла молча стояла и слушала ответы коллег. Как показалось самой оккультистке, большинство из них представляли собой переливание воды из одного стакана в другой. Вода оставалась та же, а тара постоянно менялась. Само собой из этого словесного водопада, попадались довольно таки занятные и интересные ответы. Но к глубочайшему разочарованию Нат, таких было крайне мало. Разве что Никола, Алиса, ну и Лис, разумеется, высказали что-то новенькое, а не повторили слова предыдущего оратора в своей вариации. Но кто Натаниэла такая, что бы оценивать соответствие ответа заданному вопросу. Для этого есть Макс Гримм. Эта его головная боль.

Меж тем студенты закончили упражнения в ораторском искусстве, и слово вновь взял профессор. Излагаемая информация была довольно занятной и возможно когда-нибудь полезной. Натаниэла навострила ушки и буквально впитывала разъяснения преподавателя, выстраивая во «дворце памяти» новую комнату. Колдуньи даже название ей дала: «Тактика работы с грифонами и прочими подобными тварями». Осталось только заполнить «помещение» необходимой информацией. Чем девушка сейчас и занималась. Вот в «комнате» появилась горящий камин. Этот маленький «ключик» в нужный момент напомнит Нат о том, что в случае нападения защищаться лучше всего с помощью огня. Или картина с изображением профиля грифона, всколыхнет воспоминание о слабом месте этой химеры. Внимательно слушая, девушка продолжила обустройство новой «пристройки».

Наконец очередь дошла и до белого волка. А вернее зимнего волка. Подобный вид девушка видела впервые. Натаниэла затаив дыхание наблюдала за необычной зверушкой. Волк был прекрасен. И дело было не только в его внешности. Разум вот что было главное в этом гордом и статном животном. Это тебе не пустоголовые человекоподобные пикси или докси, целью которых было исключительно мелкое пакостничество. Это существо было красивым, гордым, разумным, необычным, восхитительным и завораживающим. Поэтому, когда преподаватель разрешил погладить волка, Натаниэла еле сдержалась чтоб не подпрыгнуть от восторга в стиле дятла Вуди.

Подойдя к спокойно лежащему животному, оккультистка опустилась на корточки возле него.

- Надеюсь, ты позволишь - произнесла колдунья, обращаясь к волку, чуть склонив голову в знак уважения и почтения. Натаниэла посчитала, что спросить разрешение животного важно. Поскольку, какому разумному существу понравится, если его без разрешения начнут лапать всякие непонятные и неизвестные личности. Медленно и осторожно, все еще не до конца уверенная, что волк одобрит, Эла протянула руку и коснулась белоснежной шерсти между ушей. Нежную кожу обожгло легким холодом. Ощущения были сравнимы с игрой в снежки без варежек. Чуть осмелев, Эла медленно погладила волка между ушей. Затем еще раз. И еще…Легкая и благодарная улыбка заиграла на губах девушки. Это было удивительно и одновременно познавательно. Но как сказал Гримм: «если долго не будете держать руку, не обморозите». И Натаниэле пришлось убрать пока еще нужную ей конечность.

- Знаете, профессор, существует гипотеза, что все собаки берут свое начало от волков. - начала отвечать на вопрос колдунья. - Есть такое магическое существо как адский пес. Еще их называют адскими собаками или адскими гончими. Эти животные выглядят как псы с угольно-черной шерстью. Они огнедышащие и обладают повышенным интеллектом, разве что не говорят. Адские псы охотятся на слабых существ. Из-за своего интеллекта поддаются дрессировке. Как понятно из названия и некоторых способностей псы относятся к огненной стихии. Прямая противоположность нашему зимнему волку.
Последний раз редактировалось Натаниэла Бор 2017 мар 25, 09:15:26, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Верджил Д Алнвик Леманн
Студент ф-та Биоэнергетики
Студент ф-та Биоэнергетики
Сообщения: 244

Re: Изучение Магических Существ. Лекция 1: "Фантастические существа и с чем они нас едят"

Сообщение Верджил Д Алнвик Леманн » 2017 мар 25, 01:40:39

Студенты поочередно продолжили отвечать на вопрос. На этот раз желающих оказалось довольно много. Но лишь высказывания Натаниэлы и итог Элиссы показался юноше самым разумным вариантом. Правда было полезное и в сказание милого аристократа. В шутку, но с выражением серьезности кивнул ему, повторяя его жест вежливости. Вспыльчивости Николы по поводу тарасков юноше не ожидал. Нужно было ли спорить с ребенком и говорить ему, что Санта Клаус не существует. По идее ошибку юноша не допустил. Тараски – на половину рыбы, на другую половину звери. Несмотря на всю их мощь, относительно описания они химеры. Верджил лишь приподнял свою федору и взглядом остановился на Наколе:

- Никто не принижал мощь этих существ. Хочешь, будут не «химеры». Тебе решать, - высказав нужное, юноша продолжил слушать ответы. Довольный преподаватель стал отвечать на них. Он был весьма опытным, из-за чего юноше стало стыдно. Раньше он решил, что Гримм бармен и стал заказывать у него вино. С этих пор память об этом событии не вылетает из головы. А учитель ответил подробно на каждый его вопрос, чем обрадовал его. Но, учеников выделять тот не стал. Видимо, он делал это тогда, когда кто-то ошибался.

Всё сказанное преподавателем юноша стал заносить на бумагу, которую еще секунду назад достал из кармана, расположенным на бриджах. Затем поставил её на пальто, приблизив руку к груди. Всё той же рукой вынул он ручку и стал ловить слова преподавателя. Потом нужно будет их переписать, в более понятном виде, и выучить. Всё – таки по этому предмету, однажды, придется сдавать зачет.

С грифоном закончили. Очередь перешла на волка. Это существо привлекло внимание Верджила больше, чем его сосед. Взгляд юноши вцепился за животное. Однако не осмелился он взглянуть ему в глаза. Тогда бы животное восприняло это как вызов. «Разумный значит», - отметил юноша. Затем он откликнулся на предложение погладить волка. Юноша очень хотел этого. Это животное было представителем самого, что не есть холода. Верджил любил холод потому, что на родине камины не могли хорошо согреть помещение. Постепенно он привык и теперь не мог без этого жить.

Осторожно подошёл он к волку. Со стороны, конечно, противоположной Натаниэле. Пульс участился. Медленно выдыхая воздух, юноша посмотрел в глаза созданию, желая уследить в нем согласие. Юноша медленно протянул руку, еще не касаясь зверя. Он продолжал смотреть ему в глаза, чтобы уследить за его эмоциями. Потоки манны стали спиралью концентрировать в области третьего глаза. Юноша держал глаза открытыми, но понимал, но сам погрузился в собственное сознание. Он ощущал, как энергия приобретает синий цвет. Вот Аджна уже переполнено до края, и внутри сознания создается полуобраз Верджила. Постепенно юноша становится частью образа. Частью глаза, который нацеливает свой взгляд в очи волка. Невидимая энергия лучом проходит через черепную кору. Она теряет свой вес. Стараясь не повредить юноше, она, невидимой струей проходит сквозь кору, а затем эпидермис. Не отходя от области третьего глаза, энергия собирается в шар. Затем волна летит в противоположную Аджну, принадлежащую зверя. Пройдя немного сквозь шкуру волка, энергия запрашивает у постороннего сознания разрешения на вход, - «Прими меня. Я не желаю причинить тебе вреда. Я лишь хочу понять тебя. И хочу, чтоб понял ты меня». Мысли не звучали ни на одном человеческом языке. Это была форма ментального языка, которая не требует слов. Стоило сознаниям коснуться - они начинали понимать друг - друга. Если бы все умели общаться так, то от речи бы не осталось смысла.

Потоки сознания Верджила стали сливаться с сознанием волка. Он не углублялся далеко. Ему хватало зоны прикосновения. Ему нужен был пункт для обмена информацией. Юноша стал передавать ментальной волной некоторые сведения о себе и о своих намерениях. Он отправлял волны в сознание зверя через точку соприкосновения, чтобы тот смог уловить их и воспринять так, будто знал это всегда. Сам же юноша ловил волны сознания животного, стараясь понять его. Рука коснулась головы. Шерсть ударила холодом, что не прошло незаметно для юноши. Ошибочно послал он свои эмоции, которые получил от этого прикосновения. Затем медленно стал гладить волка.

Долго задерживаться было опасно. И юноша стал возвращать прикоснувшееся сознание обратно. Медленно извлекая его из головы волка, юноша стал вновь обращать его в форму луча, которое впоследствии поглотила Аджна.

Тем временем господин Гримм озвучил еще один вопрос. Юноша, продолжая поглаживать шерстку животного, стал давать ответ:

- Судя, на чем вы акцентируете вопрос, не трудно представить огненного волка. Правильно? Я знаю о них также «ничего», как и об этом создании. Лично мне трудно представить существование такого зверя, но почему бы нет, если есть существа и постраннее. Могу только предположить, что дышит он огнем. И прикосновение такого дыхания обернется плачевно не только для нас, но и для тех, кого мы коснемся. Если, конечно, мы не станем пеплом. Про шерстку я боюсь представить. Думаю, до нее нельзя коснуться, - выложив свое предположение, юноша стал поглаживать животное чуть ниже, в области шеи.

- А что насчет животного с выраженной стихийной силой. Агиски. Это водяные лошадки, которых можно обнаружить едва ли не в каждом морском заливе, особенно в Ирландии. Чаще всего они выбираются на берег в ноябре: если поймать агиски и оседлать, из него выйдет замечательный конь. Но стоит помнить - его, ни в коем случае нельзя подпускать к воде, иначе агиски утащит своего седока на дно и там разорвет на кусочки. Они также порой нападают на домашний скот. Обычно они принимают обличье жеребят с пышной гривой. В принципе, это все, что я могу сказать.

ООС: Уважаемый ДМ. Опишите попытку использования ментальной магии для взаимного понимания человека и животного

Аватара пользователя
Айаутеотль
Студент ф-та Истории Магии
Студент ф-та Истории Магии
Сообщения: 160

Re: Изучение Магических Существ. Лекция 1: "Фантастические существа и с чем они нас едят"

Сообщение Айаутеотль » 2017 мар 25, 06:47:28

Макс Гримм всё доходчиво объяснил на примере животных. Айаутеотль старалась записать всё в долгосрочную память. С волком, конечно, хотелось познакомиться, но Айя посмотрела вокруг, толпилось достаточно большое количество людей. Она представила себя на месте беленького и вздрогнула от отвращения, подумала: «Если каждый подойдёт наглаживать его, это же сколько нужно терпения и выдержки. Бедняга». Да и в состоянии раздражения, девушки не хотелось подходить к волку. В воздухе чувствовалась напыщенность, которую шаманка на дух не переносила. Кто так гнилостно благоухает, девушка не поняла, да и ей было всё равно. Её это просто немного напрягала, она признавала чужое мнение, но подобное представляла в виде человека, который медленно превращается в шар и потом с грохотом лопается и со всем его содержимым. Айаутеотль решила, что когда это лопнет, она будет стоять подальше. Размышления вновь вернулись к белому волку. И она вспомнила, что ощущал волк, когда она пыталась прощупать его магией природы. Не думая девушка задала вопрос профессору:

- А вы его, когда последний раз кормили? Или прямо сейчас решили его и покормить? Я точно чувствовала чувство голода, когда пыталась прочесть волка.

Шаманка потёрла руки, что от них начали отлетать коричневые искорки. Затем она подошла поближе к волку. Трогать животное она не стала, в её племени звери обожествлялись и без обряда «прощения» их даже для еды не убивали. А тут разумное животное стоит, смотрит осознанно на тебя и просто так тянуть немытые руки. Айа присела на корточки напротив волка и заглянула в его красивые глаза. И наклонила вперёд голову, чтобы проявить уважение. Затем, не вставая посмотрела на Макса и решила ответить на вопрос:

- В моей памяти всплывает несколько образов такого же вида, как и ваш снежный волк, но по стихии совершенно не похожий. Поэтому точного ответа я дать не могу, а всего лишь сделаю несколько предположений. Наверняка, все здесь присутствующие слышали о скандинавах или читали, о них в библиотеке. Вот они и говорят о Фенирере, очень опасный волк. С Адовым дыханием. Я предположу, что адово дыхание то же, что и огненное. Существует, правда, совсем немного упоминаний об огневолках. Выглядят они так будто вышли из вулкана. Как правило, он чёрного цвета с трещинами на теле, с ярко-оранжевыми глазами и красными зрачками. Действительно огненные, в обычном состоянии они тёплые на ощупь, но если злы, видят опасность или испытывают сильную эмоцию, воспламеняются. Встречаются во вселенной «Время Приключений». Ещё один пример, можно? Может быть, слышали про Фенрис? Там кстати господствуют разумные расы волков. Есть огненный материк и ледяной. Существуют и волки, похожие на вашего. Правда, они покрупнее будут. И служат если я не ошибаюсь… А впрочем не важно! Есть там такой Свен Кровавый Рёв, как раз ему служит огненные волки. Он их может призвать. Отсюда и страх у людей, потому что эти волки могут выжечь даже лёд. Кстати, говоря, есть предположение, что благодаря этим волкам и Фенрисе наступает весна, но мы не об этом. Впрочем, и предположения мои иссякли, может быть и ответ лежит на поверхности, а я его не вижу. – Айа задумалась ненадолго.
- Что касается стихийных животных. Рыбы же относятся к животному миру? Хотелось бы просто рассказать о Скайфишах. Их стихия воздух. Они воздушные рыбы. Не знаю, как они действуют на окружающий нас мир, но всегда меня интересовали. Имеют продолговатую форму. Похожи на жителей океанских глубин, есть выступы по бокам. Передвигаются с огромной скорость. Может это и есть их суперсила, которая даёт им воздух. Огромную скорость. Замечены были только в воздухе. Перемещаются с осмысленностью, обходя все препятствия. Кто-то считает их муши, кто-то духами местности. Честно, им не могут дать ни какого определения, даже сказать животное это или нет. Я считаю, что скайфиши животные со стихией воздуха. Возможно, я слишком таинственное животное взяла, поэтому приземлюсь на землю, точнее в болото. Каппы, для меня разновидность лягушек. С единственным отличием, есть проблески разума и с блюдцем наполненным водой, на макушке. Живёт в воде. Блюдце должно быть наполнено всегда водой.
Шаманка закончила говорить и вновь повернулась к снежному волку. Ещё раз внимательно посмотрела ему в глаза, кивнула, встала и тихонько отошла назад, чтобы желающие познакомиться с волчиком поближе не растоптали её.

Аватара пользователя
ДМ Учебного Крыла
Обстоятельства и ход событий
Обстоятельства и ход событий
Сообщения: 712

Re: Изучение Магических Существ. Лекция 1: "Фантастические существа и с чем они нас едят"

Сообщение ДМ Учебного Крыла » 2017 мар 26, 22:00:33

Мистер Леманн, я не совсем разобрался какой из навыков вы пытаетесь использовать. Если "Мыслеречь", то в правилах описано, что она должна быть на понятном существу языке. Понятия "универсальный ментальный язык" в наших правилах нет.
У животного, даже разумного, несколько иная организация сознания. Поэтому передавать ему, как вы пишете, "информацию о себе" немного неправильно, если вы делаете это речью. Скорее здесь применимы мыслеобразы, картинки, которые сознание животного способно воспринять.



Сознание волка не могло справиться с полученной информацией. Зверь слышал голос, но не мог понять его источника. Волк закрутил головой, пытаясь найти источник звука. Потом обратил внимание на протянутую руку Верджила. Зима не есть ипостась Тьмы, и что-то в запахе и ощущениях насторожило волка. Шерсть на загривке поднялась, чуть оголились клыки. Не агрессия, а скорее напряжение ожидания. Когда рука юноши коснулась шкуры, зверь слегка дернулся. Чужие эмоции были волку непонятны и неприятны, поэтому когда Верджил убрал руку, зверь отошел чуть в сторону, ближе к профессору.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость