Правила Дуэльного Клуба

Огромный круглый зал, накрытый хрустальным куполом. Но купол хрупок лишь на вид. На самом деле, редкий дракон сможет разбить его. Изнутри зал кажется ещё больше чем снаружи, и это ощущение нельзя назвать ложным. Полигон Факультета Боевой Магии – уникальная система, позволяющая смоделировать практически любую местность или обстановку. От горных вершин до морского дна. От эльфийских лесов до гномьих пещер. Полигон может принять облик гигантского муравейника, а может — и ледяных пустошей. Он может раздаться вширь или вглубь, создавая любые необходимые условия для закалки боевых навыков студентов или же — для испытания нового заклинания. Древние замки, изборожденные кратерами поля кровопролитных боев, вишневые сады, туманные долины, ущелья в которых воют жуткие ветра… Всем этим может быть Полигон.
Под внешним куполом расположен ещё один, невидимый и непроницаемый. Он отгораживает непосредственно сам полигон от трибун, с которых можно наблюдать любое действо на самом поле. Этим Полигон напоминает театр, арену или даже Колизей.
Ответить
Аватара пользователя
Учебное Крыло
Обстоятельства и ход событий
Обстоятельства и ход событий
Сообщения: 50

Правила Дуэльного Клуба

Сообщение Учебное Крыло » 2017 май 28, 00:59:51

Дуэли проводятся на полигоне, с помощью которого выставляются дополнительные условия, как то выравнивание уровня, дополнительные щиты, окружающая обстановка. В режиме тренировочной дуэли (имитация) настройками Полигона устанавливается отмена всех повреждений и смерти при завершении программы.

Проведение дуэли возможно только в присутствии медперсонала и куратора дуэльного клуба (или одного из преподавателей). Несанкционированные дуэли за пределами полигона строго наказуемы (если будут обнаружены).
Проведение дуэлей возможно как один на один, так и в рамках командного соревнования.
Дуэль может быть прекращена в любое время по требованию одного из дуэлянтов (тогда второму присуждается безоговорочная победа), либо по требованию куратора дуэльного клуба. В таком случае присуждается ничья или же куратор дуэльного клуба решает, кто победил, исходя из оставшихся пунктов хп и мп (учитывается изначальный их уровень) и количестве удачно проведённых атак и защит.
Апелляции на решения ДМа не рассматриваются.
Дуэль не исключает присутствие зрителей, но ставки на исход поединка запрещены администрацией академии (прим. если тотализатор будет обнаружен)
Атаки, способные нанести повреждения, несовместимые с жизнью, а так же стойкую травму, приводящую к инвалидности (перелом шеи, разрывы артерий, отрывы конечностей и пр.) блокируются турнирным куполом. Тем не менее, из резерва магического потенциала участника, проведшего запрещенную атаку, вычитается “цена” примененного приема.
Дуэлянт, получивший серьезные повреждения, не позволяющие ему продолжить дуэль, отправляется в больничное крыло.

Дуэли стандартного типа

Дуэли стандартного типа делятся, в свою очередь, на “реальные” дуэли и тренировочные дуэли с “условным здоровьем” - пунктами хп.

При реальной дуэли повреждения аналогичны повреждениям в реальном мире, за исключением невозможности нанесения фатальных повреждений.
В режиме “тренировки/имитации” после завершения дуэли, повреждения (и смерть) аннулируются.

При дуэли с условным здоровьем на участников вешаются абсолютные щиты полигона, которые дают полную неуязвимость. Однако, каждому участнику настройками Полигона даётся установленное количество пунктов здоровья - хп, и каждая успешная атака противника отнимает некоторое количество хп, зависящее от типа атаки и её точности (большой и мощный фаербол отнимет примерно столько же хп, как маленькая ледяная иголочка, попавшая точно в глаз). Точность и критический урон (до 200% от стандартного повреждения от подобного типа атаки) зависят от навыков участника дуэли и броска кубика Мастера Дуэли.

Указанные правила распространяются лишь на дуэли этого типа в рамках реальности Полигона. Уровни магического потенциала и жизненной энергии выставляются условно и не всегда соответствуют реальному положению вещей в основной реальности.

Количество хп зависит от расы и физической формы участника. Так же возможна установка равного уровня хп без учёта индивидуальных особенностей.

Атаки участники проводят всеми своими способностями, если правила конкретной дуэли не устанавливают обратное (дуэль только на заклинаниях или дуэль только на стихийной магии. Способности и их уровень такой же, как у участника в реальном мире или изменяется для выравнивания уровней. Так же часть способностей может быть заблокирована или добавлена (например, добавлен ментальный щит)).

Проведение магических атак требуют затраты магической энергии. Каждому участнику в настройках Программы даётся определённое значение мп, зависящее от расы. Каждая атака забирает некое количество мп, зависящая от её типа (стихийная магия отнимает много, а псионика мало), а так же от уровня и броска кубика Мастера Дуэли. Кроме того, участникам может быть выдано одинаковое количество мп, если таково условие дуэли.

Классическое число хп - 100 пунктов.
Стандартный уровень хп для оборотня - 160 хп, но серебро наносит критический урон
Стандартный уровень хп для вампира - 170 хп, но огонь и Свет наносят критические повреждения
Стандартный уровень хп для эльфа - 120 хп
Уровень хп для дроу - 135 хп, но яркий свет и огонь могут ослепить и вывести из строя на раунд

Хорошая физическая форма, отличающаяся от стандартной для расы (например стандартная физическая форма для дроу будет являться отличной для человека) увеличивает число хп на 5-15 пунктов

Классическое число мп - 100 пунктов
Стандартный уровень мп для эльфа - 150 мп,
Стандартный уровень мп для тёмного эльфа - 150 мп
Стандартный уровень мп для оборотня - 65 мп
Стандартный уровень мп для вампира - 90 мп
Стандартный уровень мп для хоббита - 80 мп


Возможно иметь при себе амулеты и талисманы, если не оговорено иное. Артефакты учитываются как при рассчете мп и хп (амулеты с резервом маны, например), так и при броске на успех при использовании способности и вычиту из стоимости использования магии (амулет концентратор).

Также возможно иметь при себе артефакты и зелья разового действия (свитки, например), если не оговорено иного.

Дуэль проводится в одной отдельной теме. Мастер бросает кубик, определяя порядок постов в первом раунде. После этого участники пишут по посту, который может включать до двух активных действий (атака, защита, активация амулета, использование зелья итп), после чего следует пост Мастера Дуэли. Каждый раунд порядок постов от участников меняется.

Действие зелья/артефакта, требующего использования/активации и влияющего на расчёт урона, расхода мп, и уровень хп происходит лишь на следующий раунда после применения.



Расширенные дуэли

Расширенные дуэли - это масштабные дуэли, заключающиеся не только в непосредственном бою, но и подготовке к нему, обнаружении противника и прочих возможных квестовых заданиях (захват флага, сопровождение раненного).

До дуэли создаётся локация, точная карта которого или есть только у Мастера, или же выдаётся и участникам. Участники (по одному или две команды) появляются на разных сторонах локации и предоставлены сами себе, с необходимостью выполнения задания (убить/обезвредить противника, захватить флаг, доставить груз)


Расширенная дуэль проводится на закрытом подфоруме, доступ у которого есть только у Мастера Полигона. Участники присылают в личные сообщения Мастеру свои посты с действиями, укладывающимися в 10 минут игрового времени в начале, а по мере продвижения, лимит действий по времени и количеству устанавливается Мастером дуэли. При получении сообщений от обеих сторон, Мастер выкладывает посты на закрытый подфорум, а в сообщения участникам присылает результаты их действий и описывает обстановку. Действий противной стороны участники не видят. Игра заканчивается, когда одна из сторон выполнила задание и победила в игре. После чего Мастер переносит тему в открытый подфорум для ознакомления с ней участников и зрителей.

Пункты мп аналогичны для дуэлей стандартного типа.

Расширенная дуэль может проводиться и как реальная, так и с условными пунктами хп аналогичными стандартной дуэли.
В условиях “реальной” дуэли расширенного типа можно применять калечащие и убивающие приёмы, последствия аннулируются при выходе с полигона.


Заявка на проведение дуэли

Заявка на проведение дуэли подается в специальной теме и включает следующие пункты:
1. Вид дуэли (стандартная или расширенная, спарринг или командная, условное здоровье, реальная или режим тренировки);
2. Список участников с распределением на команды (если есть);
3. Использование артефактов (да/нет);
4. Используемые умения (способности);
5. Желаемое время проведения.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость