В гармонии со стихией. Вводный практикум.

Огромный круглый зал, накрытый хрустальным куполом. Но купол хрупок лишь на вид. На самом деле, редкий дракон сможет разбить его. Изнутри зал кажется ещё больше чем снаружи, и это ощущение нельзя назвать ложным. Полигон Факультета Боевой Магии – уникальная система, позволяющая смоделировать практически любую местность или обстановку. От горных вершин до морского дна. От эльфийских лесов до гномьих пещер. Полигон может принять облик гигантского муравейника, а может — и ледяных пустошей. Он может раздаться вширь или вглубь, создавая любые необходимые условия для закалки боевых навыков студентов или же — для испытания нового заклинания. Древние замки, изборожденные кратерами поля кровопролитных боев, вишневые сады, туманные долины, ущелья в которых воют жуткие ветра… Всем этим может быть Полигон.
Под внешним куполом расположен ещё один, невидимый и непроницаемый. Он отгораживает непосредственно сам полигон от трибун, с которых можно наблюдать любое действо на самом поле. Этим Полигон напоминает театр, арену или даже Колизей.
Ответить
Аватара пользователя
ДМ Учебного Крыла
Обстоятельства и ход событий
Обстоятельства и ход событий
Сообщения: 670

Re: В гармонии со стихией. Вводный практикум.

Сообщение ДМ Учебного Крыла » 2018 май 08, 10:49:29

У Айаутеотль от избытка впечатлений случилась настоящая паническая атака. Казалось бы, психика шамана уже с момента посвящения становится довольно гибкой и привычной ко всякому. Но у ацтечки был довольно тяжелый период в жизни. Бывает так, что раки меняют панцырь. Жесткая скорлупа становится тесной для растущего организма, и он вынужден её покинуть. Маленьким, голым и беззащитным. А потом отсиживаться в укромной норке до того момента, как отвердеет новая оболочка. Шаманка сейчас была похожа на такого вот снявшего старый хитин рачка, слишком чувствительного ко всем внешним воздействиям. Присутствие элементалей вызвало психологический шок, который вряд ли могли бы объяснить и сама студентка, и даже медики. Девушка сорвалась с места и исчезла за входной дверью быстрее, чем преподаватель успел что-то сказать или предпринять.

После того, как все студенты отправились каждый в свой портал, у костра остались двое - преподаватель и один из студентов, Гелан. Удивленно проводив взглядом старосту историков, парень посмотрел на профессора. Чезаре мыслями был где-то далеко, то ли достраивая и меняя установки Полигона, то ли просто обдумывая поведение студентов и одной конкретной студентки в частности. На парня он не обращал ровно никакого внимания.
А сам Гелан тоже внезапно скатился в какую-то странную апатию. Сложно было сказать, повлияла на парня обстановка полигона, или в глубоком омуте водного характера внезапно всполошились до этого тихие черти.
Как бы там ни было, мистер Брок, чуть воровато оглядевшись и убедившись, что его исчезновения никто не заметит, осторожно прошел в сторону одной из дверей, но не прошел внутрь портала, а обогнул его и через пару минут скрылся за входной дверью. И лишь небольшой сквознячок был свидетельством и его исчезновения.

Земляная дева смотрела на Кортни в упор. На поклон девушки элементаль ответила лёгким наклоном головы, принимая приветствие. Потом она протянула в сторону девушки руку, на которой лежал маленький плод, судя по всему, лесное яблочко-дичка.

Огненный элементаль Керис едва заметно улыбнулся, или просто по его огненному лицу пробежала змейка пламени. Мужчина повелительно протянул ладонь, и маленькие язычки пламени с ладоней девушки исчезли, впитавшись в огненные покровы элементаля.

Рэймонд выбрала не родную стихию, но воздушный элементаль откликнулся на искренний порыв девушки. Призрачная ладонь провела по волосам вампирши, ласковым материнском жестом взъерошив воздушным потоком волосы.

Ольга избрала не совсем верную тактику. Все люди так или иначе любят что-то больше. Кто-то - греться у огня, а кто-то сидеть с книгой у журчащего ручейка. Мир вокруг девушки дрогнул и рядом, казалось, не осталось никого. На первый взгляд. Магия природы более близка Земле, как матери всего сущего. Поэтому перед Ольгой остался стоять небольшой, ростом не более метра, старичок, который, казалось, был сплетён из корней трав и деревьев, которые плотной сетью оплетали комочки чернозёма. Узловатый сосновый корень служил элементалю чем-то вроде носа, а там, где должны быть глаза, явственно зеленоватым светились два гриба-гнилушки.

Земляной элементаль Верджила всё же претерпел изменения. Из каменного гиганта раза в два крупнее самого студента, он превратился в довольно крупного мужчину, ростом под два метра, широкоплечего и коренастого. Если бы мистер Леманн был знаком со славянскими преданиями, у него могла бы возникнуть ассоциация с Ильей Муромцем. Каменный богатырь скрестил руки на груди и выжидательно посмотрел на молодого человека.

Огненная девушка перед Анри беззвучно рассмеялась, и радостно выхватила огненный цветок из рук парня и закружилась на месте.

Огненный лев с минуту смотрела на стоящую на коленях Элиссу, будто оценивая девушку. Потом сделал один широкий шаг, второй. Подойдя ближе гордый зверь мотнул головой, словно бы давая студентке разрешение встать с колен.

Аватара пользователя
ДМ Учебного Крыла
Обстоятельства и ход событий
Обстоятельства и ход событий
Сообщения: 670

Re: В гармонии со стихией. Вводный практикум.

Сообщение ДМ Учебного Крыла » 2018 май 08, 11:09:28

Далее у студентов есть ещё минуты 3-4, прежде чем картина мира вокруг них изменится.
Элементали путешествуют со студентами.


Кортни внезапно оказалась где-то высоко в горах. Темные ущелья глубокими расселинами уходили вниз, скрывая где-то на своём дне бурные горные потоки и следы былых обвалов. Перед девушкой висячий мост весьма хлипкого вида. Доски кажутся не слишком надёжными, да и канаты опор не выглядят крепкими. Тяжелое свинцовое низкое небо предвещает скорую грозу. Позади только отвесная каменная стена. На другой стороне обрыва видно что-то, напоминающее вход в пещеру. Расстояние, которое предстоит пройти - около 15 метров.

Керис оказалась в какой-то пещере. Низкий каменный потолок, похоже, является дном большого озера - с него довольно ощутимо льётся вода. Пещера затоплена, человеку в ней где-то по грудь воды. То там, то тут над водой видны огромные валуны, скользкие от льющейся с потолка воды и проросших мелких водорослей. На другой стороне пещеры, пока что невидимый для девушки, есть арочный дверной проём пока что закрытый каменной плитой. Параллельно нужно найти и зажечь шесть факелов, причём они должны гореть одновременно, горение нужно поддерживать. Тогда проход откроется. Размеры пещеры где-то 10 на 5 метров.

Рэймонд оказалась в пустыне. Вокруг, сколько охватывал взгляд, был только песок. Желтовато-красный, мелкий и горячий. На некотором отдалении девушка могла заметить что-то, напоминающее руины - каменная арка и остатки колодца. Но на небе горизонт заволакивает быстро приближающаяся черная туча, предвещающая песчаную бурю. Рэймонд предстоит преодолеть небольшое расстояние, всего-то каких-то сто метров.

Ольга оказалась в чистом поле. Просто поле, а может широкая степь. Кто и зачем когда-то строил Невдалеке лабаз в этой степи - не ясно. Но от него осталась одна стена с дверным проёмом. Поднимается ветер.

Верджил внезапно ощутил себя цирковым артистом. Не в том смысле, что оказался обряжен в шутовской наряд, нет. Перед юношей была пропасть. И два каната, натянутые один над другим. Такое иногда называют обезьяньей переправой. На другой стороне обрыва виден вход в пещеру.

Анри оказался в лодке. Простая лодка типа баркаса, управляемая двумя вёслами в уключинах. Лодка явно пережила не одно поколение рыбаков и была несколько раз пересмолена, перелатана и всё равно пропускала воду. Море вокруг лодки было отнюдь не спокойно. Волны поднимались всё сильнее, норовя подкинуть и перевернуть утлое суденышко. Но спасение было видно - на небольшом островке горел маяк, согревая душу теплым светом. А морю бури казалось мало и из веющего холодом облака пошел град, мелкие острые кристаллы норовили довольно больно оцарапать.

Элисса оказалась в пещере. Во всяком случае так казалось на первый взгляд. Стены помещения были покрыты толстой коркой льда. В одном месте лёд кажется совсем тонким и под ним видна дверь. Вот только постояв у стены некоторое время можно заметить, что она движется, постепенно сжимая помещение.

Попутно с этим всем приходит понимание необходимости движения в сторону двери или выхода.

Аватара пользователя
Чезаре Валенти
Преподаватель
Преподаватель
Сообщения: 7

Re: В гармонии со стихией. Вводный практикум.

Сообщение Чезаре Валенти » 2018 май 08, 22:31:42

Первой рискнула мисс Консал. Отважно и без лишних слов девушка шагнула во врата. Постепенно, один за другим, ее примеру последовали и другие студенты, шагая навстречу тьме и неизвестности. Медлил пока только лишь мистер Брок, столь радовавший прежде своими ответами. Впрочем, Чезаре едва ли обратил на это внимание, так как был полностью сосредоточен на действиях тех, кто приступил к практике. Разумеется, условия полигона были таковы, что реальная физическая опасность студентам не грозила, однако чародей, как никто другой, знал, что самые опасные тропинки пролегают отнюдь не через темные леса и высокие горы. Нет.. они петляют через дебри человеческого разума, а самые страшные чудовища - это те, что мы сами себе создали. Так что молодой преподаватель наблюдал.
Все восемь врат, которые были ныне активны, теперь представляли собой некоторое подобие зеркала, позволяя мессеру Валенти разглядеть все то, что происходит за каждыми из них. Но он предпочитал быть не просто наблюдателем, а проникать в саму суть действия, просматривая ход мыслей каждого студента. Итальянцу было действительно любопытно взглянуть, на что способны эти юные умы. Одно дело отвечать на скучные теоретические вопросы и совсем другое - показать себя в деле. Вот где обнажалась истинная сущность человека! Способен ли он проявить нестандартность мышления? Знает ли себя и собственные возможности? Может ли он переступить через собственные страхи? Все это было очень даже занятно.

Мисс Консал работала с землей. Явившийся ей образ, явно произрастающий (во всех смыслах этого слова) из мифологии, при всей своей кажущейся очевидности, однако, вступал в яркий контраст с тем, что изначально предложил сам Чезаре, что было очень и очень похвально. Да и, что скрывать, просто красиво. Эдакий образец аутентичного, в лучшем смысле слова, представления о гармонии человека и стихии земли, являвшейся отождествлением природного начала. Оценил мужчина и уверенность действий мисс Джонс, при работе с огнем это была очень верная тактика. Девушка, назвавшаяся Рэймонд Моро выбрала для себя воздушную стихию и, судя по всему, предпочла оперировать через собственное эмоционально-чувственное начало. Весьма неплохо. Далее были врата, за которыми скрылась светловолосая девушка, что на лекционной части предпочла хранить молчание. То, с какой смелостью действовала студентка, было достойно уважения. Отпустить себя, позволив внутреннему, исконному, бессознательному указать себе путь - отважно и вполне имеет право на жизнь. А вот студент, чьего имени Чезаре так и не услышал, действовал иначе: чувственной образности своих прекрасных коллег по обучению он противопоставил лаконичность и рациональность аналитической мысли. Другой же представитель мужской половины аудитории этот подход не разделил, действуя совсем иным способом, который, к слову, Валенти оценил скорее как мужчина, чем как преподаватель. Оставались еще двое: та, что любила лазать по деревьям, и юная дщерь просвещенной Аррантиады. Первая кажется стала добычей собственных демонов. Очевидно, что девушка впала в паническое состояние. Чародей несколько напряг мышцы, подобно зверю перед прыжком, готовый оказать помощь студентке. Однако защитные механизмы шаманки выполнили свою функцию без какого либо вмешательства извне. И вот, девушка уже исчезла за дверью, унося за собой гниловато-удушающий шлейф собственных кошмаров... Что касается Элиссы, та решила поиграть в храбрую укротительницу, что было вполне в ее духе.
Теми или иными путями, большинство студентов первое испытание преодолели, что приятно радовало Чезаре. Значит не так уж они были безнадежны, как один небезызвестный маг пытался ему однажды доказать. Потратив прежде пару мгновений на то, чтобы обеспечить молодым магам новую картинку, Валенти обратился к ним

- Поздравляю вас, господа. Теперь, когда вам удалось наладить контакт с элементалем, посмотрим, достанет ли вам сил сохранить связь со стихией, оказавшись в неблагоприятных для вас условиях. Оглядитесь хорошенько. Каждому из вас должен был стать очевиден ваш пункт назначения. Задача всего одна: добраться до него. Но на пути Вам будут противостоять силы противоположные той, что были вами избраны. Используйте на пути свои стихийные навыки, защищая себя и прокладывая путь. Но помните: рядом с вами могущественный помощник. Если чувствуете, что сил недостает, вернитесь к тому самому моменту, к тому центральному сегодня для нас ощущению, что вы испытали только что, когда элементаль откликнулся на зов. Вот наш искомый компонент: та самая гармония. Не потеряйте эту нить, и ваш элементаль, воплощение вашей стихии, придет на помощь там, где вы сами не будете справляться. Сразу дам совет: не забудьте, что элементаль - это прежде всего сама стихия. Принятый ею образ - лишь вспомогательная форма, обращайтесь именно к стихийной энергии, черпайте ее... И удачи каждому из вас.

Аватара пользователя
Керис Джонс
Студент ф-та Истории Магии
Студент ф-та Истории Магии
Сообщения: 189

Re: В гармонии со стихией. Вводный практикум.

Сообщение Керис Джонс » 2018 май 09, 00:21:23

Её идея сработала! Не то, чтобы девушка этого не ожидала, но след улыбки, замеченный на огненном лице, согрел душу почти что в прямом, физически ощутимом смысле. Язычки пламени исчезли с ладоней, и теперь Джонс могла с полной уверенностью считать, что они с элементалем одной крови, одной стихии души. Керис вглядывалась в элементаля, в его облик, различала красивые благородные черты огненного лица. И чувствовала себя самой счастливой девушкой на свете, ведь её подношение принял сам Ваул, и даже ей улыбнулся. Ну и что с того, что это всего лишь практика и родные боги остались в родном мире. Здесь и сейчас это было правдой, и огневичка каждой клеточкой своего существа чувствовала радость от присутствия рядом живого воплощения огня.
В этот момент из ниоткуда раздался голос преподавателя, возвестивший о том, что это была лишь первая часть занятия и дальше будет продолжение банкета. И слова про неблагоприятные условия как-то сразу не понравились Керис. Она интуитивно почувствовала что её ждёт ещё до того как едва ощутимо закололо ступни близостью портала, до того, как мир дрогнул, потемнел, и...
И Джонс обнаружила себя стоящей на чём-то очень скользком. И мокром. Последний факт был очевидным допущением - с невидимого темного потолка ощутимо лило, как из душа под средним напором. Вокруг явственно слышался звон капель, разбивающихся об воду. А ещё было темно.
Кажется, так это и называется - вылить ушат воды на голову. Свитер и волосы стремительно напитывались влагой, от чего становилось весьма неприятно прохладно. Но пока удавалось сохранить бодрость духа и то внутреннее горение, что было обретено немногим ранее. В темноте было видно плохо, но, похоже, слегка серебрящийся контур на дальнем конце пещеры и был искомой дверью. До которой ещё надо было добраться.
- Долбаный Скол...
Девушка начала осторожно прощупывать ногой размер камня, на котором стояла, но подлые скользкие водоросли оказались слишком мокрыми. Мгновение, и Керис, больно встретившись с камнем копчиком, с головой ушла под воду. Плавать девушка не умела, но инстинктивно выпрямила ноги, стараясь найти дно и вытолкнуть себя на поверхность.
И дно нашлось. Оказалось, что в воде можно стоять, хотя глубина и была по самый кулон на груди. Наученная годами холодной войны с Эйком, Джонс не боялась воды. Сильно не любила, да. Но паники не возникало. Огневичка попробовала было вылезти обратно на камень, но затея была провальна изначально. Склизкие водоросли не давали и шанса упереться и подтянуться.
Поэтому для начала девушка выбрала своей тактикой поиск стены. У стены должно меньше лить, стену можно использовать как ориентир, а ещё там могут оказаться щели. Или, скажем, светильники, так иногда бывает в пещерах. Раз есть дверь, то может и об освещении позаботились.
За всеми этими впечатлениями Кери совершенно забыла про элементаля. А огненный бог стоял на одном из камней, дополняя картину подземелья лёгким туманом от испарившейся об огненную кожу воды.
Идти по дну было тяжело и страшно. Бетонного или хотя бы ровного каменного дна не предвиделось. Приходилось осторожно ощупывать ногами дно перед каждым шагом, и, даже не смотря на это, девушка несколько раз оступалась и погружалась с головой.
Радовало только то, что вода была не слишком холодная. А ещё практически не беспокоил дождь. Ведь рыбам не нужны зонты, а мокрому человеку не страшно вымокнуть. Глаза несколько привыкли к темноте и стало возможно различать тёмные силуэты камней, возвышающихся над водой.
Ходить в воде оказалось сложнее и утомительнее, чем посуху и Джонс была очень рада, когда руки наклнец коснулись мокрой шершавой стены. Девушка протянула руку вверх, посылая к ладони небольшой огненный импульс. Пальцы сложились в базовый жест тин сами собой, натренированные годами учебы и практик. Два огненных кольца замкнули собой сферу, в которую и перетекла огненная энергия, формируя небольшой огненный шар. Если быть точной, то совсем маленький шарик, не больше сливы. Движение кисти отправило его вверх. Свет резанул по глазам, а отчетливое шипение говлрило о том, что пульсар долго не продержится. Но в неверном свете Кери успела заметить выступающую из стены палку, очень похожую на традиционный праздничный факел...

Аватара пользователя
Кортни Консал
Староста ф-та Истории Магии
Староста ф-та Истории Магии
Сообщения: 96

Re: В гармонии со стихией. Вводный практикум.

Сообщение Кортни Консал » 2018 май 09, 22:23:02

Кортни приняла из рук Земли небольшое яблоко и поклонилась снова, уже не так глубоко. Скорее, просто обозначая, что осознаёт важность дара. А затем лицо Консал озарила широкая улыбка – непривычная даже для самой шаманки, эмоции которой обычно оставались в более узком диапазоне. Но как тут не радоваться? Воплощение Матери – пусть не сама она, но её частичка, как и любой кусочек земли, – приняло её. Всё-таки хорошо, когда есть родная стихия. Есть, на что опереться. Название практики оправдало себя – гармония как она есть.
В ожидании дальнейших инструкций Кортни засунула яблоко в карман. Земля любит запасливость и не любит торопливость. Казалось бы, секундный жест, а стоило отвести взгляд от подола куртки – как обстановка вокруг изменилась. Шаманка чуть было не заорала от неожиданности и страха, когда поняла, что находится на краю пропасти. Удержалась лишь в последний момент.
Обрыв?! Какого… Ах да. У них же практика. Скучно ей было, значит. Легко ей было, значит. Вот и трудность, кушай, дитачка, да не обляпайся! Ей-духу, экстремальные методы обучения были явно не по душе Консал. Студентка попятилась, но почти сразу же уткнулась в стену. Сплошную, насколько хватало взгляда. Под ногами тоже была скала. А впереди… Как хотелось бы, чтобы впереди тоже был сплошной камень!..
Опустившись на четвереньки, шаманка во второй раз осторожно выглянула вниз. И на сей раз уже выдала вслух свою реакцию: «У-у-у-ху-у-у-у…». Жалости к себе в голосе было столько, что ею можно было растопить сердце старого богатого миллиардера и заставить его увнучерить студентку вместе с попутным переписыванием на неё завещания. Но увы. В округе не наблюдалось никого с намерением спасти незадачливую шаманку. Зато и свидетелем её позора будет тоже только один человек, не больше. И то при условии, если сэр Валенти видит картинку всех иллюзий одновременно.

То ли в голове, то ли где-то около правого уха раздался голос преподавателя. Чёткие слова и наличие инструкции несколько успокоили Кортни, заодно напомнив, что она, скорее всего, в иллюзии. В самом деле, вряд ли у неё есть реальный шанс разбиться насмерть. Правда же?.. Уверение в том, что ей сейчас будет противостоять стихия воздуха, впрочем, совершенно не вселило в студентку бодрость. Скорее желание остаться на этом вполне безопасном и даже в какой-то мере уютном краю моста. Но так далеко не уедешь. Надо двигаться…
Мысленно попрощавшись с жизнью на всякий случай, Кортни наконец встала. Мостик, за ним – вход в пещеру, в стабильное, нешатающееся, вековечное подземье. С ней – элементаль, над ней – только небо, под ней – лучше не смотреть. Есть камни, но утяжеление моста может привести к его падению. И ладно бы доски, но верёвки тоже доверия не внушали.
Впрочем, кое-что надёжное в поле зрения всё же наблюдалось.

Консал ещё с минуту постояла, оперевшись на твердь стены и успокаиваясь. А затем – протянула руку в сторону элементаля в молчаливой просьбе. Мост нужно укрепить, без вариантов. Сделать это можно, конечно же, с помощью земли. Осторожно рассыпать по доскам, дать ей заткнуть дыры и трещины. А затем – уплотнить по максимуму, так, чтобы те при желании рассыпаться делали это хотя бы не сразу. Где-то на метров пять пути элементаля должно хватить… А вот дальше придётся колдовать прямо над обрывом. Ох, мама. Что с верёвками, придётся смотреть по ходу дела.
К вытянутой руке добавилась склоненная голова – не осуди, мол, матушка-Земля, что твой ребёнок (как обычно) без тебя не справляется. Консал привычно призвала магическую энергию в руку, чтобы поделиться ей в ответ на оказанное благо. Вариант с уплотнением досок вряд ли решит проблему, но другого варианта Кортни не видела. Надо хотя бы попытаться, в самом-то деле.

Аватара пользователя
Рэймонд Моро
Староста ф-та Алхимии
Староста ф-та Алхимии
Сообщения: 91

Re: В гармонии со стихией. Вводный практикум.

Сообщение Рэймонд Моро » 2018 май 12, 02:25:34

Элементарь коснулся ее волос, и Моро просто продолжила стоять, обвив эфемерное тело руками, не в силах поверить в происходящее. Почему-то изначально ей казалось, что воздух может отвергнуть вампиршу из-за того, что природные потоки она ощущала как-то глухо, по сравнении с жизненными. Одно кровопийца знала точно: ей категорически не нравилась земля, грязь, пыль, песок, и прочие прелести данной стихии. Земля ассоциировалась с жизнью, и немножко, с брутальностью - ни то, ни то Рэймонд не прельщало.
Новая стихия вызывала довольно противоречивые чувства: если в отношении воды она чувствовала себя просто, по-свойски, то воздух вызывал у нее трепетное уважение, смешивающееся с предвкушением. Как будто ты знакомишься с кем-то сильным, но приятным тебе, и ты знаешь, что еще немного - и вы узнаете друг друга получше, вот тогда-то начнется веселье!
Интересно, а Миранду-элементаря можно разговорить?
По идее, звук получается, когда воздух определенным образом проходит по гортани и связкам, а иногда ветер сам по себе способен издавать звуки, если позволяет сила потоков - например, выть.

Только открыв рот, Рэй почувствовала, песок на языке, и чисто рефлекторно захлопнула его, морщась. На лицо дыхнуло жаром, словно из огромной технической печи, почва под ногами обрела зыбкость, а все вокруг смешалось, прежде чем превратиться в пустынный пейзаж. Она выдохнула, и резко опустила лицо вниз, прикрываясь волосами: солнце, мать его. Амулет с лунным камнем, до определенного момента приятно холодящий тело, начал постепенно нагреваться изнутри, расходуя свой волшебный ресурс на защиту хозяйки. Девушка ощущала пульсации, проходящие по коже - защита работала, вот только все равно было очень неприятно. Как будто завис на страховочном тросе над ямой с шипами: вроде и не падаешь, но все равно понимаешь, что если сейчас веревка оборвется...
Легкий пустынный ветер взметнул волосы, коснулся лица, охлаждая кожу, и понесся дальше. Сама по себе вампирша не нагревалась, потому могла носить любую одежду, даже самую теплую, но когда все пространство вокруг генерировало очень высокую температуру, тело волей-неволей начинало реагировать неприятными ощущениями, постепенно греясь до нормальной человеческой температуры. Когда погода была обычной, еще ничего, а вот пустыня...
Пустыня была крайне неприятным сюрпризом.

В отдалении Рэймонд заметила колодец, и какое-то строение - возможно, раньше тут была деревня?
Все пространство между вампиршей и строением было наполнено барханами, и теплым ветром. Она не стала оглядываться, однако спиной чувствовала, что атронах присутствует где-то поблизости. Вампирша не знала, идет ли он за ней в том же виде, или рассыпался на тысячу воздушных потоков, игриво гоняющих перекати-поле вдалеке, но она ощущала, что стихийное начало где-то рядом.
На горизонте, между тем, сбивались высокие клубы песка, формируя непроглядное облако. Рэймонд ощутила легкое беспокойство, понимая, что совсем не хочет оказаться посреди грязевого торнадо.
Девушка двинулась к каменному зданию, которое, при рассмотрении, оказалось аркой, но вскоре перешла с шага на бег. Песок под ногами неприятно рассыпался, а мокрым джинсам охотно липла пыль - черт, ну почему они не высохли за время лекции?
Бесполезно, ей не успеть. Буря движется быстро, однако сама буря не так опасна, как чертов песок. Ветер не настолько силен, чтобы поднять человека в воздух, и единственная опасность - сам песок. Чертова земля, опять.
Все как и говорил сеньор Валенти: надо добраться до арки, и на пути будет враждебная стихия. В случае Рэймонд даже две - сама земля, и жар (в теории - огонь). В самом сердце песчаной бури обычно происходит сильное повышение температуры, но не это главное. Если песчаная буря дойдет раньше, чем Моро добежит, то двигаться придется на ощупь, на четвереньках, вспоминая верное направление. И почти наверняка она заблудится. Ну здорово.
Земля и воздух, в принципе, не очень хорошо кооперируются, как, впрочем, вода и огонь. У земли и воды есть гармония, у огня и воздуха - то же самое, но здесь наблюдается, скорее, упрямое противостояние двух стихий в природе. Воздух бушует, песок взлетает...
Это неправильно.
В воздухе не должно быть этой пакости. Пусть буря приходит, Рэймонд не боится ее саму по себе. Напротив, она будет неторопливо идти, обдуваемая сильными порывами ветра, наслаждаясь каждым моментом.
- Приди ко мне, но без Земли, - шептала она, а ветер подхватывал тихие слова, унося их вдаль.
Девушка всеми фибрами души потянулась к воздуху, мечтая, чтобы тот унес ее страхи прочь. Воздух ассоциировался у нее с беззаботностью, отсутствием тревог - своеобразный защитник, наряду с Водой, которая, откровенно говоря, в одиночку уже не справлялась с бзиками подопечной. Защитник и наставник, способный снять тяжкий груз усталости.
Вампирша видела тонкие энергетические нити, пронизывающие все вокруг. Там, где стихия Воздуха сплеталась с Землей, они были неоднородными, вызывали отторжение. Так не должно быть.
- Помоги мне, - вампирша неожиданно остановилась на месте, и уверенно посмотрела на элементаря через плечо.
"Направь мои энергопотоки, ведь я еще только учусь, помоги мне очистить тебя".
Было уже все равно, получится или нет: все равно не успеть до арки, надо хотя бы попробовать. Рэймонд уже не думала о том, что будет, когда буря дойдет до места где она стоит. Вряд ли песчаная буря сможет причинить ей существенный вред, будь что будет, в конце-то концов. С ней - стихийный элементарь, который уже продемонстрировал свое расположение и, возможно, сейчас самый повод сыграть в паре.
Пыль легка, но воздух еще легче, и она проследует туда, куда ей укажет ветер, этим и следует воспользоваться. Рэймонд мысленно направила энергию вниз, чтобы уже набранная пыль слегка осела, а воздух внутри бури хотя бы немного прояснился.
Даже учитывая наличие помощника рядом, это довольно тяжело для мага, который до этого никогда не работал с воздушными потоками, только с водяными. Перенаправлять воду тяжелее, но ее легче удерживать в пределах заданного потока, воздух же более своеволен, но, в целом, между этими стихиями можно было провести параллели. Рэймонд почему-то подумала об Островном Государстве, где властвовал соленый морской ветер и бесконечная океаническая глубина.
Тонкие, своенравные энергетические нити ускользали из-под неловких пальцев - словно пытаешься сплести что-то из лески, натертой оливковым маслом. Любая стихия, чуя новичка, особенно не вполне живого, будет взбрыкивать, это нормально, однако в данной ситуации девушка делала упор на то, что воздуху и самому не нравилось присутствие больших объемов враждебной Стихии внутри себя. На воздух давить нельзя - он ускользает, здесь надо искать подход. Рэймонд ласковыми мысленными прикосновениями пыталась освободить стихию от грязи, направляя своенравный поток вверх, а нити враждебной энергии опуская чуть ниже. Рука вновь соскользнула, и ниточка переместилась в другой поток - проклятье!
Рэймонд привыкла действовать так же, как и с водой: течения данной стихии редко сплетались воедино, в то время как песчаная буря была пронизана резкими дуновениями. Здесь нельзя действовать медленно и упорно - это не вода, которая по капле камень точит, но и давить тоже не стоит. Воздух легок, и от своего мага он ждет того же самого. Своеобразная техника "раз - и все".
Да, пожалуй, надо работать именно так. Если вода вне озера не терпит поспешных действий, и неверное движение может привести к тому, что водяной шар распадется, то воздух совсем другой.
Вампирша представила, как направляет пыль вниз, к земле, чтобы в самом-самом низу воздушный поток расслабился, отпуская свою игрушку.

Аватара пользователя
ДМ Учебного Крыла
Обстоятельства и ход событий
Обстоятельства и ход событий
Сообщения: 670

Re: В гармонии со стихией. Вводный практикум.

Сообщение ДМ Учебного Крыла » 2018 май 16, 10:18:31

Уважаемые игроки, кто ещё не ответил в этой теме. Обращаюсь к мистеру Лерою, мистеру Леманну, мисс Валентии и мисс Орловой.
Даю вам неделю времени на ответ, в противном случае персонаж выводится из игры.

Аватара пользователя
Верджил Д Алнвик Леманн
Студент ф-та Биоэнергетики
Студент ф-та Биоэнергетики
Сообщения: 205

Re: В гармонии со стихией. Вводный практикум.

Сообщение Верджил Д Алнвик Леманн » 2018 май 16, 20:29:13

Верджил был обескуражен, когда земляной элементаль перед ним стал еще больше. На его каменном лице появились человеческие черты, затем трансформации последовали и остальные части тела. Перед юношей был самый настоящий исполин из старинных легенд. Гордые, прямолинейные и несокрушимые существа, как считается, обитавшие на землях Альтер-Теры. Куда они, правда, делись? Не понятно. Сейчас студента интересовал иной вопрос. Неужели, та сила, которую он избрал, выглядит именно так? Этот гигант готов защищать свои земли и близких ему людей от натиска врагов, упорно стоять на своём. Действительно, было нечто общее между ними.

Картина, иллюзия или как её еще называть, мгновенно преобразилась. Куда он попал? Казалось, студент очутился на горной платформе. Откуда-то доносился голос Чезаре, поясняющий суть испытания. Тогда Верджил посмотрел перед собой. Он дрогнул от ужаса и отступил на несколько шагов назад. Огромная пропасть. Даже не хотелось представлять, насколько она может быть глубокой. Пробуждался инстинкт выживания, как в тот раз, когда дроу перенесла его в пустыню. Начинал осознавать, как на самом деле опасна реальность. И порой самый правильный ход - уход. Но профессор так не считал. Задание было одно для всех. Здесь не требовалось логики и умения копаться в загадках, чтобы понять, о чем говорил итальянец. Добраться до выхода и всё. Другого выбора не было. Но как это сделать? В этом и была суть проверки.

Юноша постарался подойти поближе, чтоб оценить мост и прикинуть расстояние. "Нет, это самоубийство", - подумал он, точно зная, на что не должен решаться. "К черту правила, я буду действовать по своим принципам", - упрямо заявлял студент. Чувство земли под ногами предавало ему уверенности. Оказавшись на канате, он непременно бы потерял контроль и упал в червоточину. Кому охота умирать? Даже, если это только фантазия стихийного мага или живое воплощение страха.

Успокоившись, Верджил заглянул в себя, пытаясь ощутить то, что объединяет его с тем исполином. "Гордыня и своеволие. Когда другие соглашались на условия, эта непокорная сила отстаивала свою позицию. Гяуры, басурмане, варвары, как там еще их называть, не страшили это древнее явление. Оно носило в себе опыт миллиардов поколений путём поглощения погибших организмов. В то время как противоположные ей элементы отправились блуждать над поверхностью, это энергия оставалась на ней и обретала мудрость».

Алнвик распахнул ворота к своему первоначалу. Элемент, с которым устанавливался контакт, по его мнению, должен был стремиться к источнику своего происхождения. Но юноша следил за тем, чтобы его темная сущность не поглотила более молодую силу. Наконец, открыв глаза, Верджил посмотрел вперед. Пропасть, страшно, хотелось бежать. И он не решился вступить на мостик. Земля, на которой он стоял, была надежнее. Маг просил силу противостоять преграде, бросающей вызов им обоим. Нарушить условия, которые им дали. Он призывал камни проявить свою стойкость и равнодушие к опасности. Верджил просил их подняться, чтобы выстроить новый мост. Мост, по которому он будет шагать уверенно, сохраняя связь с родным элементом.

Аватара пользователя
ДМ Учебного Крыла
Обстоятельства и ход событий
Обстоятельства и ход событий
Сообщения: 670

Re: В гармонии со стихией. Вводный практикум.

Сообщение ДМ Учебного Крыла » 2018 май 24, 00:11:11

Настройки Полигона, заданные преподавателем, подразумевали активную студенческую деятельность. И не только в плане шевеления мозгами.
Ольга слишком задумалась, удивленная появлением элементаля. Одновременно показавшийся чуждым и очень знакомым старичок-лесовичок переместился вместе с девушкой в широкую степь. Ветер поднялся неожиданно. А растерявшуюся студентку просто сбило с ног и даже на пару секунд подхватило порывом шквала. Девушка не успела заметить, как рассыпался пылью по степи элементаль, а её саму уронило об землю, от чего в глазах потемнело, а когда прояснилось, то обнаружила она себя у того самого костра под дубом, у которого начиналось занятие. Голова немного болела. А всю следующую неделю Ольгу будет преследовать боязнь открытых пространств.

Утлое суденышко, в котором оказался мистер Лерой, было скорее предназначено для спокойной воды. Парень не успел сразу сориентироваться. Мелкие льдинки секли по лицу и норовили попасть в глаза. Одно из весел никак не хотело попадать на своё место в уключину. А огненная девушка ничем не могла помочь физически. Очередной порыв ветра, несущего мелкие льдинки, и высокая волна накрыла лодку. Плоское дно хорошо на спокойной воде, но не в шторм. От удара один из бортов треснул, и утлое суденышко набрало воды по самые борта, уходя ко дну. Элементаль некоторое время парила над водой, но сил бороться с бушующим морем у парня не было. Слишком круты волны, слишком сильно течение. Момента, когда он захлебнулся, историк не помнил. В следующую секунду парень открыл глаза уже на каменной скамье у костра, чувствуя неприятную ломоту, граничащую с судорогами. И нежелание видеть любые виды водоемов, включая ванну. Острая неприязнь воды сохранится на неделю.

Элисса никогда не страдала клаустрофобией. Во всяком случае, ей так казалось до недавнего времени. Огненный лис покрутился на месте, сел и замер, изящно обернув хвост вокруг лап. Девушка же потратила слишком много времени на осматривание по сторонам. Вглядываясь в толщу льда, она потеряла ощущение реальности. Потом обнаружила, что пещера стала заметно меньше. Даже на храбрых огневиков находится управа. И чаще всего страх идет изнутри. От растерянности девушка смотрела, как одна из стен начинает наползать на дверь, окончательно блокируя выход. Молчаливый элементаль ничем не мог помочь без прямой просьбы или приказа, а Элиссы хватило лишь на то, чтобы попытаться обнять огненного зверя и спрятать страх в его шерсти. В следующее мгновение девушка оказалась сидящей у лавочки и отчаянно обнимающей спинку этой самой лавочки. А приступ клаустрофобии будет посещать её ещё неделю в небольших помещениях с низким потолком.

Верджил пренебрег заданием. Но условия Полигона были таковы, что через пять минут стояния на площадке камень под ногами начал стремительно крошиться и оползать, и как юноша ни старался, его неумолимо сбрасывало в пропасть. Правда, когда карниз под ногами окончательно рассыпался в пыль, студент, с легкой головной болью, оказался стоящим возле дуба недалеко от одной из скамей. И всю следующую неделю ему будет очень не хотеться подниматься выше третьего этажа.

Идея Кортни сработала. Мелкой пылью затянуло трещины и пустоты в дереве. Но сил девушки хватило всего на четыре метра поверхности. А впереди был ещё десяток. Вдобавок, доски стали немного тяжелее.

Осадить пыль внутри фронта бури... Рэймонд не разменивалась на мелочи в своих мыслях и желаниях, но сил у девушки для этого было явно недостаточно, даже при наличии связи с элементалем. Но вот что удалось сделать, так это ослабить встречный воздушный поток, создав для себя подобие невидимого коридора шириной сантиметров пятьдесят. В котором было не так сложно идти, да и песка в лицо набивалось несколько меньше.

Мисс Моро, мисс Консал, мисс Джонс, прошу, продолжайте. Мессира Валенти пока что не ждем, он всё равно наблюдает за вами со стороны.

Аватара пользователя
Керис Джонс
Студент ф-та Истории Магии
Студент ф-та Истории Магии
Сообщения: 189

Re: В гармонии со стихией. Вводный практикум.

Сообщение Керис Джонс » 2018 май 24, 14:29:30

Где-то за спиной с тихим шипением испаряющихся капель стоял элементаль. Огонек быстро погас и пещера снова погрузилась в темноту, которая только немного рассеивалась от присутствия огненного существа. Керис задумчиво смотрела туда, где над головой из стены торчал факел. Если есть один, значит есть и другие, обычный закон подземелья. В штольнях Солёных гор, куда их водили на экскурсию классе этак в восьмом, так и было. Старинные факелы были укреплены каждые пять-десять метров. И пусть уже давно ставшая экскурсионной штольня освещалась в основном магией, факелы были оставлены как часть антуража. Ничто не мешало предположить, что здесь будет так же.
И пусть их не видно. Но факел это всегда просмоленный или промасленный материал. А, значит, легко горючий. А масло или смола достаточно гидрофобны, чтобы сохранять свои свойства даже при такой мерзкой погоде, как сейчас в подземелье. Разве что немного отсырели снаружи. И, если вспомнить любимые шутки магов огня в школе, когда у какого-нибудь незадачливого водника в пустом коридоре сама собой вспыхивала в руках книга... Кто мешает поступить здесь так же? Если есть факелы, то они могут гореть. Будут гореть!
Девушка обернулась к элементалю. Огненный мужчина неподвижно стоял на одном из камней, по-прежнему скрестив на груди руки и глядя, как показалось Кери, выжидательно и вопросительно. Джонс протянула к нему руки, одновременно потянувшись с к той частичке своего огня, которая теперь была частью бога.
- Помоги мне, мой огненный бог. Дай мне сил и поддержи мой огонь.
Магия огня очень разрушительна сама по себе. И иногда это компенсируется тем, что для внутреннего горения магу нужен внешний источник. Керис уже могла воплощать вовне свой собственный, внутренний огонь. Вот и сейчас девушка обратилась к тому огню, что жил в душе, что был собственно её душой. Непокорный, своенравный, горячий, нетерпеливый. И в то же время тёплый, ласковый и согревающий. Импульсивный и жадный, как лесной пожар, и тихий и незаметный, как тлеющий уголек. Огонь мог быть разным, в Эйре маги выделяли для работы четыре вида пламени. Но сейчас было нужно не пламя как таковое, а только лишь его энергия. Энергия, что заставляет огромными свечами запылать вековечные деревья, энергия, что способна уничтожить целые города, спасающая, согревающая, разрушительная и уничтожающая. Энергия, составляющая суть и плоть стоящего невдалеке элементаля. Эта сила жила и внутри девушки, стоящей по грудь в темной воде. Амулет концентратор был виден над водой, и Кери ощущала, как он начинает слегка нагреваться, а алый янтарный камень, казалось, начал едва заметно светиться. Керис сложила пальцы рук в парный базовый жест тинт, безымянный палец на середину подушечки большого, большой - согнуть так, чтобы он в костяшку того же безымянного упирался, указательный и средний скрестить, мизинец выпрямить, и свела ладони перед собой, как раз на уровне кулона. Повинуясь воле, внутреннему желанию и тому напряжению, которое Джонс всегда противопоставляла любому проявлению страха, пытающемуся парализовать сознание, энергия рванула через кулон к сведенным ладоням. Но в этот раз девушка не ставила себе целью создать ни огненный шар, ни какое-либо другое визуальное и осязаемое проявление стихии. Почувствовав, что энергия упругой волной бьет в ладони, собираясь в мощный сгусток, который вот-вот вспыхнет уже вполне видимым пламенем, девушка резко развела руки в стороны и вверх, отправляя огненную энергию наполнять пространство, искать то, что было бы ей близко, что могло бы поддержать, подпитать, стать субстратом для пламени.

Уважаемый Мастер, удалось ли зажечь факелы, и если да, то в каком количестве?

Аватара пользователя
Кортни Консал
Староста ф-та Истории Магии
Староста ф-та Истории Магии
Сообщения: 96

Re: В гармонии со стихией. Вводный практикум.

Сообщение Кортни Консал » 2018 май 25, 11:45:56

Трюк с досками удался, но, как и ожидалось, помогло это лишь частично. Консал оглядела мост, стараясь замечать только доски, а не пугающую пустоту вокруг них. Треть пути где-то… Плохо. Но лучше так, чем никак.
Мост производил впечатление тонкого льда. И на последний как раз была нужная ассоциация. Кортни помнила, что давление тела каким-то волшебным образом уменьшается, если ползти, а не идти. Почему – интуитивно понимала, но объяснить затруднилась бы. Однако, это выглядело почти как ещё один выход из проблемы.
Ладно уж, если проваливаться, то лучше она попытается, чем не попытается. Иначе никогда не узнаешь. Смерть ей тут не грозит наверняка. Осталось убедить в этом подсознание. Шаманка закрыла глаза и довольно быстро нашла в себе опору. Ощущение гармонии с Землёй было совсем недавно и не успело пройти полностью. Кроме того, приходилось достаточно часто взывать к стихии внутри себя. Нестабильные месяцы. Нестабильная жизнь. Чёртов шаманизм, да, но думать сейчас нужно не о том. Кортни села спиной к мосту на самый краешек скалы. Взялась руками за нижнюю верёвку, закрыла глаза. И, глубоко вздохнув, опустилась на мост спиной.
Если нет опоры, я сама стану опорой. Если нет Земли, то я сама стану Землёй.
Ощущая себя чем-то вроде земной тверди, – только тоненькой и не настолько плотной, – шаманка чуть расслабилась, даже несмотря на то, что где-то под ней зияла ненавистная пустота. Стихийная энергия, к которой изо всех сил взывало сердце, мягко окутала студентку. Кисти рук вместе с пальцами начали медленно темнеть, а потом и вовсе затвердели до состояния камней. Кортни сверхосторожно оплетала нитями магии наружную часть кулака, оставляя внутреннюю мягкой. Часть каменной кожи достигла середины предплечья – для подстраховки. План заключался в том, что пальцы, выглядящие как кусок гранита, не расцепятся, даже если доски под ней проломятся. И по верёвкам шаманка уж как-нибудь доберётся. А если порвутся верёвки… То проход станет невозможным, – решительно отрезала про себя Консал подступающую панику. И не её будет в том вина, а невыполнимого задания. Так что закусили удила и погнали.
Шаманка поползла головой вперёд по мосту. Будучи полностью сконцентрированной на стихии, Кортни чувствовала её всем телом. И потому, едва ступни покинули первую доску моста, смогла осторожно «подцепить» мелкие кусочки Земли. Высвободить, протянуть вперёд… Укрепить следующую доску. Проползти ещё немного, пропуская верёвку через каменный кулак. Снова зацепить, высвободить, протянуть, укрепить. Времени уходило не очень много, зато силы покидали Консал довольно быстро. Но кто она такая, чтобы сдаться на полпути? Шаманка чуть ли не физически чувствовала внутреннюю твёрдость. Она сделает это, и точка. Пусть даже под конец придётся действовать на одной силе воли.
Возможно, стоило открыть глаза – всё же взгляд пришёлся бы только на бескрайнее небо, весьма красивое для иллюзии. Но шаманка была сконцентрирована на максимум и не могла себе позволить любование видами.

Аватара пользователя
Рэймонд Моро
Староста ф-та Алхимии
Староста ф-та Алхимии
Сообщения: 91

Re: В гармонии со стихией. Вводный практикум.

Сообщение Рэймонд Моро » 2018 май 26, 21:57:39

Песчаная буря - это не страшно.
Ветер не настолько силен, чтобы оторвать человека от земли, и единственное, что он может - засыпать песком. Последнее тоже не пугало: если это не зыбучие пески, из них всегда можно выбраться. Бояться надо тому, у кого от дыхания зависит жизнь.
Единственный неприятный момент - глаза. Песчинки забивались в уголки глаз, и девушка, прикрываясь рукавом, просовывала под ткань пальцы, чтобы сердито смахнуть песок. Грозовая буря закрыла собой солнечные лучи, перед ней был небольшой коридор, нити управления которым наверняка тянулись к элементарю.
Вампирша была словно окружена песчаным коконом, из которого, на первый взгляд, не было выхода. С другой же стороны - элементы земли находились в постоянном движении, они не были крепко спрессованы, не облепляли ее. Воздух не оставил ее, он направлял вампиршу вперед.
Девушка сделала медленный шаг вперед, пригнув голову и защищая глаза руками, расставленными по бокам. Периодически из общего фронта бури прилетал песок на большой скорости, он царапался, забивался под одежду вместе с теплым пустынным ветром, ласкающим кожу.
Это место не имело ничего общего с домом Рэймонд.
В Империи всегда было облачно и влажно, ветер гонял серые облака по небу, скрывая от гневливого солнечного ока детей ночи. Ветер был древним другом вампиров, в стародавние времена он далеко разносил по окрестностям запах свежей крови, не позволяя жертве уйти. А если ветер менял направление, пока к лагерю подкрадывались охотники на вампиров... О, горе им! Вампиры всегда чувствовали некое подобие благодарности к своему древнему другу, и эту благодарность они проносили с собой через века.

Она без страха шагала в сторону строений. Вверх взметнулись волосы: ветер бережно убрал из прядей остаток пустынного жара, и Моро на миг почувствовала себя так, будто вот-вот оторвется от земли и взлетит вместе с ним. Земля осядет, солнце зайдет за горизонт, придет прохлада, и в небе останется только веселый ветер. Она замерла, прикрыв глаза, однако чуда не произошло. Вокруг по-прежнему бушевала земля вперемешку с ветром.
Вампирша продолжала двигаться к своей цели, полностью доверившись своему элементарю. Почему-то казалось, что древний друг вампиров, продемонстрировавший свое расположение, ни в коем случае не предаст ее. Рэймонд на подсознательном уровне воспринимала элементаря как некоего доброго божка, благоволящего каинитам. Раз помогает ей, да еще и не гнушается формой Миранды, то ему точно можно доверять. И раз они сделали коридор вместо, то он наверняка проследит за тем, чтобы подопечная добралась до конца. В душе не было и тени сомнения, что элементарь может бросить ее и уйти: если он и есть воздух, то наверняка он помнит ее еще совсем девчонкой.
Пока вампирша в юном возрасте ездила по стране в своему кабриолете с открытым верхом, ветер сопровождал ее в странствиях, он неизменно поднимался по вечерам, срывая со скал хилые кустики и деревца, осмелившихся пустить корни в суровом краю. И он всегда приводил ее к океану: когда в воздухе висел соленый аромат и ветер доносил крики чаек, можно было догадаться, что рядом вода. Воздух почти всегда шел в паре с водой. Где бездонный океан - жди ветра.
Здесь же у Рэймонд от ее обожаемого океана остался только ветер вперемешку с воспоминаниями о родной стране, и она отчаянно уцепилась за то, что осталось в этом суровом царстве жара и сухости.
Вампирша издала смешок, когда ветер в очередной раз потянул ее за рукав, как нетерпеливый мальчишка - "Детский сад же, ну!" - однако тут же посерьезнела, когда по щеке прошлись песчинки.
Скоро она дойдет до арки, и там сможет хотя бы перевести дух.

Аватара пользователя
ДМ Учебного Крыла
Обстоятельства и ход событий
Обстоятельства и ход событий
Сообщения: 670

Re: В гармонии со стихией. Вводный практикум.

Сообщение ДМ Учебного Крыла » 2018 май 27, 15:37:05

Попытка Керис была не лишена некоторой отчаянности. В другое время при похожих условиях это могло бы кончиться резким упадком сил, но сейчас у нее была помощь в лице элементаля. Поэтому воздействие отняло не так много энергии, как могло бы.
Вокруг девушки взметнулись клубы пара, вода ощутимо потеплела. На стенах неторопливо и нехотя загорелось четыре факела.

Аватара пользователя
Керис Джонс
Студент ф-та Истории Магии
Студент ф-та Истории Магии
Сообщения: 189

Re: В гармонии со стихией. Вводный практикум.

Сообщение Керис Джонс » 2018 май 28, 16:50:13

С шипением зажигались факелы, разгоняя темноту. Один, прямо над головой. Второй, и два на противоположной стене. Теперь Керис могла оценить размер помещения - в ширину оно было всего каких-то метров пять. Метров пять воды, глубиной по грудь. Камни возвышались над водой, но от того, что их стало видно, удобней не стало. Всё те же скользкие водоросли, всё та же вода с потолка. Двери пока видно не было. А факелы немилосердно трещали и коптили, намекая на то, что в таких условиях горение - штука весьма ненадёжная. Но всё равно, сработавшая магия придала Кери сил и желания всё-таки выбраться. Дальний конец пещеры по-прежнему терялся в темноте, и судя по всему, где-то там и находился вожделенный выход.
Тем временем, становилось холодно. Вода, даже сравнительно тёплая, отбирала тепло. И силы. И мокрая одежда начинала казаться излишне тяжелой, но от идеи раздеться девушка отказалась. Мокрая ткань, казалось, намертво прилипла к телу. Ведя рукой вдоль стены, Джонс сделала ещё несколько шагов. Элементаль остался где-то сзади, но Керис за него не волновалась. В конце-концов, огненный бог способен позаботиться о себе сам, а его присутствие огневичка и так ощущала. Мысль о том, чтобы послать элементаля вперед, в темноту, в голову студентке почему-то не пришла.
Шаг, ещё и ещё. Мелкие камни предательски расползаются под ногами где-то там, в темной глубине. Шаги кажутся очень медленными, и от этого всегда стремительной и непоседливой огневичке становилось ещё более неуютно. Факелы остались сзади, впереди смыкалась мокрая темнота. Но даже горящие факелы не помогали осматривать то, что было внизу. Где-то наверняка были ещё факелы. Керис выцепила взглядом ещё один крупный камень посередине пещеры и осторожно направилась к нему. Всё же, находясь посередине, дотянуть свою магию до обеих стен было гораздо проще. Но и идти на середину зала, не имея никакой опоры, пытаясь хоть как-то удержать равновесие, чувствуя замирание сердца каждый раз, когда надо переставить ногу и она перестает чувствовать опору... В какой-то момент Джонс поймала себя на совершенно недопустимом желании расплакаться. Но ни сесть на пол, ни обхватить себя руками возможности не было. А лицо всё равно мокрое, чего ещё сырость разводить. Девушка остановилась и оперлась руками на скользкий валун. Сил оставалось мало. Кери чувствовала себя коробком спичек в кармане куртки, в которой идут под дождем. Вроде ещё и сухие, но уже чувствуется тлетворное действие воды, разъедающей комочек серы, впитывающейся в дерево.
Остатки сил девушка на этот раз направила несколько более фокусированно - только в ту часть пещеры, что ещё был скрыта темнотой. Сложенные в жест ладони разошлись во взмахе, направляя энергию огненной стихии в стороны, к скрытым темнотой стенам, где, по мнению огневички, должны были находиться ещё факелы. И, может быть, дверь. В этот раз огонь ощущался иначе, он будто бы спрятался под толстой коркой остывшей магмы, защищающей нежное пламя от мокрых капель. И поток силы в этот раз был медленней, как будто более густой, тягучий, вязкий. Не живое бегущее по венам пламя, но лава или напалм, огненным тягучим потоком идущие через кулон, лениво блеснувший красным янтарем, в скрещенные в жесте пальцы. И от этого, от ощущения этой вязкости, от страха что волны не столь быстрой огненной энергии не хватит для того, чтобы дойти до стен, Керис вложила в неё все силы, на которые была способна на данный момент.

Мастер, а можно ещё раз? Что загорелось, что потухло, что в остатке?

Аватара пользователя
ДМ Учебного Крыла
Обстоятельства и ход событий
Обстоятельства и ход событий
Сообщения: 670

Re: В гармонии со стихией. Вводный практикум.

Сообщение ДМ Учебного Крыла » 2018 май 29, 15:22:59

Мисс Джонс перестаралась. От перенапряжения у нее потемнело в глазах и возникла слабость в ногах. Голова закружилась и девушка потеряла равновесие, с головой окунувшись в воду и попытавшись эту самую воду вдохнуть. Загорелось ли что-нибудь, она так и не увидела, ибо следующим, что возникло у нее перед глазами, был костер, с которого началось занятие. Спиной Керис была прислонена к каменной скамейке. Следующие два дня у нее будет серьезное падение тонуса и рвота при попытках выпить более чем одну ложечку жидкости за раз. И приступы слабоконтролируемой гидрофобии на неопределенное ближайшее время - до тех пор, пока девушка не решит с этим что-нибудь сделать.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Рейдан Раэсси и 1 гость