Практикум по БМВ. Действия с ментальной структурой: корректировка.

Огромный круглый зал, накрытый хрустальным куполом. Но купол хрупок лишь на вид. На самом деле, редкий дракон сможет разбить его. Изнутри зал кажется ещё больше чем снаружи, и это ощущение нельзя назвать ложным. Полигон Факультета Боевой Магии – уникальная система, позволяющая смоделировать практически любую местность или обстановку. От горных вершин до морского дна. От эльфийских лесов до гномьих пещер. Полигон может принять облик гигантского муравейника, а может — и ледяных пустошей. Он может раздаться вширь или вглубь, создавая любые необходимые условия для закалки боевых навыков студентов или же — для испытания нового заклинания. Древние замки, изборожденные кратерами поля кровопролитных боев, вишневые сады, туманные долины, ущелья в которых воют жуткие ветра… Всем этим может быть Полигон.
Под внешним куполом расположен ещё один, невидимый и непроницаемый. Он отгораживает непосредственно сам полигон от трибун, с которых можно наблюдать любое действо на самом поле. Этим Полигон напоминает театр, арену или даже Колизей.
Ответить
Аватара пользователя
Кайя фон Блейт
Преподаватель
Преподаватель
Сообщения: 79
Контактная информация:

Практикум по БМВ. Действия с ментальной структурой: корректировка.

Сообщение Кайя фон Блейт » 2018 окт 06, 00:35:35

Практикум по Базису ментальных воздействий
Тема: "Действия с ментальной структурой: корректировка".



Начало: 22 октября 2018
Игровое время: 10:00.

Внешние обстоятельства:
Промозглое утро (около 4°C), затянутое тучами небо и почти полный штиль на уровне земли.
Вход в зрительскую часть полигона открыт, внутренняя полусфера непроницаемо-черная.

Условия допуска:
1. Занятие проводится для всех курсов всех факультетов.
2. Наличие каких-либо навыков в ментальной магии - необязательно. Соответственно, ограничений для шаманов нет.
3. Выполнение приведенного ниже задания. Работы прошу присылать в личные сообщения.

Задание состоит из двух диаметральных задач:
1. У вас есть канонический злодей (темный волшебник, гангстер, пират, серийный убийца, беспринципный вор – выбор за вами), выросший в благополучной семье (отец, мать, родственники; финансовая обеспеченность; информационно-образовательная состоятельность и т.п.).
Задание: проанализировать один из возможных путей становления негодяя.
2. У вас есть канонический добряк (паладин, убежденный искоренитель преступности, меценат, иной защитник униженных и обиженных – выбор за вами), выросший в неблагополучной семье (отец, мать, родственники – либо отсутствуют, либо те еще по своей природе; финансовая несостоятельность; информационно-образовательная ограниченность и т.п.).
Задание: проанализировать один из возможных путей становления «героя».

Только, давайте, обойдемся без типичных клише вроде вырезанных семей и спасительной любви. И – без психических патологий.
Мне не нужно датальнейших описаний – будет достаточно событий или их комплексов с описанием того, как и почему они повлияли на становление. Не забывайте, что единственно верного решения нет. А также того, что вы можете корректировать и дополнять приведенные условия, без изменения их «духа».





ОФФ: В игровом порядке ни в коей мере не отменяю возможности реализовать кем-либо сценарий "Не знал/забыл/не успел" с последующим отыгрышем того, как студент будет выкручиваться. Иными словами, приходить на "место встречи" можно даже до отправки работы. Если игрок желает, он может отчитаться даже в игровом порядке в режиме "реального времени" (Кайя даст шанс реабилитироваться). Но, в случае отсутствия поползновений, не пропустит непосредственно на полигон.
Также у всех решивших прийти есть возможность поделиться знаниями о предпочитаемой волчицей манере обращения, оглашенными когда-то правилами поведения и т.д.
Развлекайтесь.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость