БМВ. Факультатив для Авы, Пенни, Фейт

Огромный круглый зал, накрытый хрустальным куполом. Но купол хрупок лишь на вид. На самом деле, редкий дракон сможет разбить его. Изнутри зал кажется ещё больше чем снаружи, и это ощущение нельзя назвать ложным. Полигон Факультета Боевой Магии – уникальная система, позволяющая смоделировать практически любую местность или обстановку. От горных вершин до морского дна. От эльфийских лесов до гномьих пещер. Полигон может принять облик гигантского муравейника, а может — и ледяных пустошей. Он может раздаться вширь или вглубь, создавая любые необходимые условия для закалки боевых навыков студентов или же — для испытания нового заклинания. Древние замки, изборожденные кратерами поля кровопролитных боев, вишневые сады, туманные долины, ущелья в которых воют жуткие ветра… Всем этим может быть Полигон.
Под внешним куполом расположен ещё один, невидимый и непроницаемый. Он отгораживает непосредственно сам полигон от трибун, с которых можно наблюдать любое действо на самом поле. Этим Полигон напоминает театр, арену или даже Колизей.
Ответить
Аватара пользователя
Кайя фон Блейт
Преподаватель
Преподаватель
Сообщения: 110
Контактная информация:

Re: БМВ. Факультатив для Авы, Пенни, Фейт

Сообщение Кайя фон Блейт » 2019 апр 16, 01:55:31

Когти задумчиво стукнули друг о друга несколько раз.
Что все прочли первую лекцию - это хорошо. Проблема заключалась в том, что никаких терминов в ней еще не приводилось - и волчица помнила это точно. Весь материал приходилось разбивать на незначительные клочки для простоты усвоения кадетами, и в каждом "клочке" информации было на один укус. Следовало бы накромсать лоскутов и скармливать их щенкам партиями, но, как вынужденно признала "преподавательница", возня с хлебными крошками вызывала у нее не то, чтобы оторопь - но некоторое недоумение: как растрепать цельную тему на множество маленьких так, чтобы и не слишком повторяться, и - при этом - не запутывать. Это изрядно замедляло работу и Фалко раз за разом откладывала исписанные черновики: ей-то было понятно, но поймут ли местные детеныши? Если ко всему прочему еще и добавить почти хроническое ощущение того, что хвост лежит на чемодане (который она так и не разобрала... да и не собиралась), гонявшее по окрестностям не менее упорно, чем инструктор на учениях, ситуация усложнялась дополнительно. Даже усмешки Профессора и язвительные замечания командира воспринимались скорее как помощь, хотя от осознания разделенности с товарищами временами хотелось лезть на стену, раздирая ее когтями. А потом - висеть на люстре головой вниз, словно летучая мышь, на которую нерадивый маг навесил иллюзию перепелятника.
Три прочитанные лекции - уже внушали некоторую надежду, но кадетов с подобной степенью осведомленности, судя по сверкнувшим глазам Фейт, была ровно половина.

- Что ж, значит, пройдемся по азам. Для более полной информации позднее познакомитесь с лекциями, - в конце концов вздохнула женщина. - Я использую определенную терминологию, которая при введении ее в обиход на моих занятиях позволяет несколько сократить объем пояснений на определенных этапах. Это упрощает работу мне и совершенно не повредит вам, поскольку структурированные и классифицированные знания легче укладываются в головы.
Сразу сделаю акцент: то, как преподаю ментальную магию я; то, какие термины использую; то, какими принципами руководствуюсь - лишь немногие варианты среди множества возможностей трактования и применения. Но, обретя один путь, по которому можно свободно ходить, вы сможете проложить свой или использовать какой-либо чужой просто потому, что будете владеть вариантом действий, от которого можно отталкиваться и к которому можно вернуться, если что-то пойдет не так.
Эти "пути" я называю парадигмами. Если дать определение термину, то парадигма - это совокупность представлений о законах и принципах работы того или иного явления. Все "так", "почему" и "потому" что-либо работает. Это одновременно и «то, как нечто работает на самом деле» и «объяснение лично себе того, почему и как нечто работает на самом деле». Своего рода парадокс, конечно, - плечи женщин чуть приподнялись, заменяя словесную формулу "что поделать". - Но вспомните принцип из философии: «истина всегда относительна, т.е. субъективна». И «абсолютной» истиной для нас будет являться совокупность всех возможных в тех или иных условиях парадигм-путей. Не зацикливайтесь в данном случае на формальностях и просто примите относительность понятия.
В ментальной магии мы взаимодействуем с ментальной структурой объекта воздействия, в качестве которого может выступать и сам маг. Ментальная структура является совокупностью идей, логических построений, восприятий, центральных триггеров и т.д. объекта, определяющих его мыслительную деятельность. Если совсем по-простому, это то, что вы привыкли называть мыслями и воспоминаниями. Хотя, если копнуть глубже, всё, с чем вы имеете дело в ментальной магии - это и есть мысли и алгоритмы их построения. Будь то воспоминания, реакции или иные "события", происходящие в ментальном пространстве. Визуальные образы, слова, тактильные ощущения и прочее - на ментальном плане - только мысли.
Таким образом, если парадигма определяет то, КАК, - волчица выделила последнее слово, - вы представляете себе объект и воздействуете на него, то ментальная структура - это то, на ЧТО вы воздействуете в рамках своей парадигмы. При этом, должна заметить, что с ментальными структурами та же ситуация, что и с парадигмами: их восприятие и определение крайне субъективно, поэтому в рамках одной определенной парадигмы может быть неограниченное число описаний ментальных структур. Об этом я скажу чуть позже.

Сперва еще пара определений:
Объект ментального воздействия - тот, на кого оказывается ментальное воздействие.
Субъект ментального воздействия - тот, кто оказывает ментальное воздействие.
Продолжая приведенную ранее логическую цепочку, субъект воздействует на ментальную структуру объекта посредством определенного механизма - парадигмы. Можно сказать проще: субъект создает образ, напрямую связанный с объектом, и через этот образ определенными методами осуществляет воздействие.

По принципу действия можно выделить следующие основные типы парадигм:
1. Желания («я могу потому, что хочу»);
2. Веры («я могу потому, что верю, что могу»);
3. Знания («я могу потому, что знаю, как сделать»).

Но "чистых" типов, как правило, не бывает. И на своих занятиях я обычно рассматриваю ментальную магию в рамках смешанного типа парадигм, основанного на ЗНАНИИ и подкрепленного ЖЕЛАНИЕМ и ВЕРОЙ («я могу потому, что ЗНАЮ, как это реализовать, хочу это сделать и верю в то, что у меня получится»). Как минимум, потому, что понимание принципов воздействия у большинства наиболее устойчиво именно при таком подходе.

Парадигмы также можно классифицировать по методу воздействия на ментальную структуру: метафорические, физиологические, технические и т.д. Всё зависит от того, как вы представляете себе ментальную структуру объекта: в виде некого метафорического построения (сети, облака, острова, лабиринта памяти и т.п.), сложного механического или электронного устройства, мозга, управляющего электрическими импульсами и т.д.
Я, в основном, по данной классификации, предпочитаю физиометафорическую парадигму, как мне предложили назвать ее ваши товарищи. Так, для многих воздействий, мне удобно представлять чужую структуру в виде многомерной сети. Что не мешает мне для ряда задач использовать другие варианты представления. Поэтому не теряйтесь, если я буду делать отсылки к другим "метафорам".

В комнате потемнело, словно за окном наступил поздний вечер, а освещение сочли за излишество.
Проще всего пояснить про ментальную структуру было на основе одного из прошлых занятий...
Вокруг девушек вспыхнули мириады золотых звезд, отличных как по яркости, так и по размеру. Затем, между звездами протянулись сияющие голубоватые нити. Их порядок, как и порядок огней, был, казалось, произволен. Кроме того, где-то связи были тонкими и тусклыми, где-то - напоминали по толщине корабельные канаты, как и последние, свитые из множества "волокон". Если бы девушки пригляделись, то могли бы понять, что по тому же принципу устроены и "большие звезды", являющиеся скоплениями большого количества маленьких огоньков.

- Светящиеся точки назову узлами ментальной структуры. Каждый из них – та самая мысль, воспоминание, вывод… событие. Но ни один из них не может быть независимым от остальных. Хотя взаимосвязи могут быть довольно неочевидными, - несколько нитей, протянутых между сильно удаленными друг от друга точками вспыхнули алым. И медленно угасли, став почти неразличимыми. - Могут быть – довольно зыбкими, подкреплены слишком малым количеством факторов-связей, а потому зачастую забывающимися. – На этот раз вспыхнули тонкие «паутинки». – Связи последнего типа проще всего изменять или разрывать. Также обратите внимание, что связи, как правило, неоднозначны и не всегда последовательны. Нет единственной «точки входа» и единственной «точки выхода», строго парных связей - их количество всегда значительно. По этой причине очень велико взаимное влияние на всех этапах. Помимо этого, ментальная структура многих живых существ не статична: имеет тенденцию к динамическому изменению и самовосстановлению, что также необходимо учитывать.
Всё это приводит к тому, что, стоит только взяться за какое-нибудь событие-узел, как к нему ту же протягиваются связи, объясняющие изменения. Казалось бы, это упрощает работу, но, если воздействие будет грубым, неосторожным, противоречащим логике объекта, уже существующие связи оборвутся, заставив ваш объект беспокоиться из-за логической дыры в построениях. Именно поэтому так важно понимать логику мышления объекта: если он сможет сам себе объяснить новое событие, обосновать его, встроить в свое мышление, то от мага потребуется лишь контроль и корректировка. Если же привнесенные изменения окажутся неправдоподобным для разрабатываемого индивида, магу придется очень серьезно потрудиться для того, чтобы объяснить их принудительно, не вызывая при этом диссонанса у системы. И, более того, не разрушив ее.

Пока волчица говорила, созданная трехмерная иллюстрация демонстрировала описываемые случаи: вспыхивали новые узлы, к ним протягивались нити от соседних; какие-то связи появлялись, какие-то – исчезали. Финальным аккордом стало изменение очертаний одного из узлов, после чего лопнули все нити, соединяющие его с остальными; затем, словно смываемые порожденной волной, начали пропадать другие «огни». До тех пор, пока от обширной сети не осталось ничего.
После этого вспыхнула первоначальная золотисто-голубая структура.

- При построении простого ментального блока вы, грубо говоря, заключаете данную сеть в кокон из повторяющейся мысли. При сложном, представляющим из себя подложную личность, - "коконом" становится уже она. Но условно отделен от вашей ментальной структуры он лишь для противника, которому пришлось бы приложить существенные усилия, чтобы отследить связи. Но для вас самих... Думая о чем-либо, вы вплетаете эти мысли в свою структуру. - Среди золотистых огней вспыхнули зеленые, яркие, странным образом перетягивающие на себя внимание. Они были соединенны с узлами ментальной структуры тонкими серебристыми нитями. - И, если примитивный блок в виде довольно простой мысли легко фильтруется, то ложная ментальная структура из-за своей неоднородности вплетается в собственно ментальную структуру мага. - Зеленые огни изменились в размерах, перестав быть одинаковыми, а серебристые связи стали столь же сложны, как и голубые. И, как и голубые, связывали теперь и золотые узлы, и зеленые. Сперва взаимные связи были тонкими, потом упрочнились. И, спустя несколько секунд, некоторые разноцветные узлы и связи слились, изменив базовую структуру.
- Кажется, что связь мысли-блока и ментальной структуры несет опасность, но - вспомните сказанное чуть ранее: все мысли - это узлы ментальной структуры, а слабые связи забываются. То есть забудется и ментальный блок. Точнее, формирующие его мысли. То есть, если связей не будет, не будет и блока. Если связи будут слишком прочны - изменится ментальная структура. Произойдет то, о чем я говорила в ответ на вопрос Авы.
На этом же принципе, если кратко, основано и формирование ментального защитника: необходимо создать мысль-блок, которая будет связана с ментальной структурой защищаемого. Для чего, на начальных порах необходимо знание объекта и его согласие на вмешательство.

Фалко сделала небольшую паузу и спросила:

- Вопросы есть? Или переходим непосредственно к ментальным блокам? И чтению - для Пенни.


*Приношу извинения за задержку. *

Аватара пользователя
Пенни Диксит
Студент ф-та Оккультизма
Студент ф-та Оккультизма
Сообщения: 23

Re: БМВ. Факультатив для Авы, Пенни, Фейт

Сообщение Пенни Диксит » 2019 апр 18, 20:12:46

Пенни слушала наставницу очень внимательно. Перед ее внутренним взором вставали бесконечные, высоченные стеллажи, на которых в аккуратных коробках и идеальном порядке лежали знания и умения. Парадигмы и структуры. Объекты и субъекты. Рассказ госпожи Кайи был прерасно структурирован, вся информация распилена... пердонтесь, разложена по полочкам, и в нем совсем не оставалось места ни недосказанностям, ни фантазиям. Волшебное искусство менталистики становилось наукой. Это, конечно, хорошо, но... А как же таинственные тайны? Интуитивная интуиция? Тот же непостижимый, поэтичный, притягательный Дзынь, как на друидизме? Так, чего доброго, любой сможет научиться чтению мыслей, созданию субличностей и блоков-ловушек. Правда, в число этих любых входила и сама Пенни, но и Летиция Изнорссон, мерзкая девица, с которой Пенни воевала в школе, тоже.

Девушка представила, как у нее в голове бегает маленькая, с ноготь, Летиция и отгрызает кусочки ее мозга - маленькие, совсем крошечные, но всё-таки... Наверняка мозгу на пользу это не идёт.

"Тем сильнее причина изучать ментальную магию,- сказала себе Пенни. - Никакая Изнорссон ко мне в мозг не проникнет".

Да, рассказ госпожи Кайи был лишен красочности и налета романтизма, которые так радовали ту часть души Пенни, что любила серебряные пентаграммы, серьги в виде летучих мышей, черные ногти и склепы, залитые лунным светом. Но другая ее часть, более практичная, догадывалась, что принципиальная неорганизованность предмета, его непознаваемость - всего лишь красиво, но бесполезно.

Потом началось самое настоящее волшебство. В зале потемнело, словно в клик-театре, но дальнейшее действо затмило даже "Понесенных великаном". Пенни настолько увлеклась рассматриванием карты звездного неба, повисшей рядом с ученицами по желанию госпожи Кайи, что почти не отслеживала ее рассказ. Расположение огоньков и нитей, связывающих их, напоминало хаос передвижения по Анк-Морпорку людей, гномов, троллей, гаргулий, зомби, оборотней... Гномы связаны с троллями узами ненависти и потому не селятся рядом с ними. Магваи не любят воду и избегают даже Анка. Пупземельные ворота были заброшены, но теперь снова используются... У каждого своя цель, свое направление, и все со всеми связаны. Университет связан с Храмом слепого Ио, а через него и церковь Ома с Псевдополис-Ярдом. Да, связи не очевидны, но все же они есть.. ну, а если кинуть в эту структуру что-то чужеродное... Пенни заморгала. Это надо постараться, чтобы быть чужеродным в Большом Койхрене. Хотя... Вот, скажем закинуть сюда идею "напиться воды из реки" - это точно взорвет всю систему. И чтобы защитить ее от такого вторжения, нужно воздвигнуть стены, опутать город такими нитями, в которых запутается любой злоумышленник. Или открыть ему ворота, продать сувениры и поставить на счётчик?
Пенни так увлеклась теми замечательными картинами, которые ей рисовало ее воображение, что не расслышала последние слова преподавательницы.

- Что?... А, нет, вопросов нет... Можно ведь поставить защиту не на весь город... В смысле, ментальную структуру, а на отдельный ее узел? .

Аватара пользователя
Кайя фон Блейт
Преподаватель
Преподаватель
Сообщения: 110
Контактная информация:

Re: БМВ. Факультатив для Авы, Пенни, Фейт

Сообщение Кайя фон Блейт » 2019 май 03, 19:41:13

***
Есть предложение перейти на режим двух-трехдневного ожидания ответа от каждого из нас. Иначе в процессе ожидания завязнем все, а тип ролевой не требует обязательной реакции каждого из участников за исключением той, что следует от меня. Поэтому предлагаю пропускать тех, кто опоздал. Если же опоздавший сможет нагнать, но не в свой черед - пусть нарушается последовательность ходов.
Я также сделаю попытку укладываться в поставленные собою же сроки. А то есть у меня подозрение, что меня уже не смогли дождаться, в чем искренне винюсь.
Если вдруг что, пишите в личные сообщения на форуме или, если для всех, оффтопом в теме занятия.

Ну, поехали. Ждем Фэйт, Вераэль и Аву, если она захочет/сможет продолжать (моё личное сообщение, к сожалению, не ушло: возможно у нее переполнен ящик "Входящих", а иных средств связи у меня, к сожалению, нет).
К Пенни также просьба: напиши, пожалуйста, с нами ли ты еще. Чтобы я знала о текущем составе участвующих.

***

Аватара пользователя
Фейт Ноэл
Студент ф-та Оккультизма
Студент ф-та Оккультизма
Сообщения: 67
Откуда: Горное королевство, мир Робин Хобб

Re: БМВ. Факультатив для Авы, Пенни, Фейт

Сообщение Фейт Ноэл » 2019 май 05, 21:16:26

Последовавшие объяснения Кайи затянулись, пересказ трех лекций дело не быстрое. Фейт только этого и ожидала, кивая в такт словам преподавательницы и внимательно её слушая. Приятным дополнением к материалу стал "визуальный" ряд. Наглядное "пособие" ярко демонстрировало всё о чем говорила Кайя, и выглядели все эти мерцающие сгустки весьма занятно. С такими объяснениями всё становилось ещё яснее и понятнее.
"Так вот как это работает..."

- Всё предельно ясно. - лицо девушки оставалось по-прежнему задумчивым, а в мыслях начинали выстраиваться цепочки планов. Хотелось попробовать всё, но не сразу, а постепенно обучиться всему. Ведь столько было возможностей, столько открывалось путей с ментальной магией. - Хорошо бы посмотреть на практике.

Фейт задумчиво взглянула на Кайю и кивнула, показывая свою готовность к действию. Забавно что иногда не требуются слова и мысли, и достаточно одного только взгляда, чтобы всё понять.

Аватара пользователя
Вераэль Анхель
Студент ф-та Биоэнергетики
Студент ф-та Биоэнергетики
Сообщения: 81

Re: БМВ. Факультатив для Авы, Пенни, Фейт

Сообщение Вераэль Анхель » 2019 май 06, 21:08:58

Голос Кайи бойко разъяснял основные термины и понятия, а Вераэль взирала на всех с вершины своей "колокольни", закинув ногу на ногу. Теперь её по-птичьему острый взгляд зацепил и учениц. Хотя бы для того, чтобы знать что из себя представляют нынешние студенты. Теперь она смотрела на них дольше, одарив каждую долгим задумчивым взглядом. Рассказ Кайи был фоном, что-то действительно вспоминалось, и в общем напоре потока информации можно было оставаться "в теме".

Сгустившаяся темнота и последовавшие визуальные пояснения к лекции, приковали взгляды всех присутствующих к себе. Да и вопросов после никто почему-то не задавал. Видимо, очень уж не терпелось юным дарованиям силушкой помериться, попрактиковаться.

Вераэль молча наблюдала, ни на кого пристально не глядя, подперев подбородок рукой. В голову почему-то лезли разные жуткие вещи. Ведь как известно любую магию можно использовать и во благо и во вред. Насколько должно быть ужасно трудно восстановление таких травм и последствий для целителей. Если вообще возможно... Но с этими образами не стоило пока ни с кем делиться.

Сейчас было интересно, какую практику предложит Кайя студентам? Пожалуй, так же интересно как и поучаствовать в практике. В глазах крылатой блеснул интерес. Взглянув на Кайю, Вераэль кивнула.
- Я за практику.

Аватара пользователя
Кайя фон Блейт
Преподаватель
Преподаватель
Сообщения: 110
Контактная информация:

Re: БМВ. Факультатив для Авы, Пенни, Фейт

Сообщение Кайя фон Блейт » 2019 май 14, 02:12:14

- Конечно, можно. – Фалко кивнула Пенни. Схема обновилась, снова став золотисто-голубой, а потом вокруг одного из ярких огней вспыхнуло множество зеленых, едва заметными нитями связанных с защищаемым участком. – Но если ты будешь прятать его по принципу простого блока, окружив защитой из отвлекающих на себя заметных элементов, то, пусть пробиваться в зону и станет сложнее, но и противник будет знать, на что ему нужно будет обратить внимание, что позволит ему сконцентрировать свои силы на конкретном участке. Этот прием, к слову, используют для создания ментальных ловушек, заключающихся в заманивании противника в область, где его воздействие, к примеру, легко засечь, или в качестве отвлекающего маневра, когда необходимо отвести противника от действительно важной информации – особенно, при невозможности закрыться полностью. Аналогией будет уход от ответов при вербальном допросе.
Наилучшим вариантом для сокрытия небольшого сектора ментальной структуры станет маскирование скрываемой информации ложной. Это можно назвать частным случайем ложной личности. Но при таком варианте использования подменяется не вся личность, а лишь какой-то ее элемент. Например, то, что у матери волосы не каштановые, а рыжие. Естественно, как и с проработкой личности, необходимо самому себя убедить в том, что ложь является реальностью, и обосновать ее логически – тогда эта заплатка станет довольно незаметной.

Один из золотых огней вспыхнул, привлекая к себе внимание щенков, после чего рядом с ним вспыхнул столь же яркий зеленый. Связи, исходящие от него и к нему частично продублировали голубые нити истинного узла, и тот словно бы пригас, притененный обманкой.

- Пожалуй, прежде, чем мы перейдем к столь желаемой вами практике, я введу еще некоторое количество теории.
Как я уже говорила, ментальный блок в самом простом своем воплощении – это простая повторяющаяся мысль. Зацикленная до бесконечности, яркая и явная, а потому – особенно «громкая» для противника. Если взять за аналогию ментальной структуры сложную музыкальную композицию, то ментальный блок будет аналогичен ударным, задающим ритм. Попробуйте как-нибудь на досуге послушать что-нибудь гармоничное. Лишенное абсолютного хаоса некоторых музыкальных традиций: ритм впивается в уши явнее всего. Но в музыке на него, словно на нить нанизывается все прочее, у нас же он служит дополнением, отвлекающим маневром, прячущим истинные закономерности и течения «звуков».
Задавать простой ритм не так уж сложно, если разобраться. Вы всё время думаете о чем-то сверх текущих задач, которые мните своими мыслями. Вы постоянно дышите, не задумываясь о том, поверхностные ли у вас вдохи или глубокие, животом вы дышите или грудью. Ходите, почти не глядя под ноги и почти не замечая, как выбираете привычную дорогу, обходя преграды, с которыми сталкиваетесь раз за разом изо дня в день. Мысли обо всем этом крутятся фоново. Они – дело привычки. И самое сложное – выработать эту привычку. Чтобы не забывать, как «дышать», если вас напугают, не сбиваться «с шага», если кто-то или что-то отвлечет. Необходимо научиться думать мысль. Или – подсовывать защищаемому вами такую, которую он не сможет быстро выкинуть из своей головы. Уверена, что в мире каждого из вас есть такое явление, как дурацкие привязчивые песенки, услышав которые, очень сложно выкинуть из головы. А если удалось – ни в коем случае не вспоминать. Между прочим, прекрасный вариант простого блока. Главное, чтобы он вас самих с ума не сводил.
Если сильно упростить реальное положение вещей, то можно сказать, что обычно ментальные маги разных уровней используют несколько основных видов ментальных блоков, которые по принципу формирования, условно, можно подразделить на следующие:
- статичные - представляющие из себя постоянную мысль-образ. Например, такими блоками могут стать каменная стена или хрустальный шар. Если в них ничего не будет меняться от мгновения к мгновению;
- изменчивые. Суть - противоположность предыдущего варианта. Пример: та же стена. Если камни в ней начнут хаотично двигаться, переползать с места на место, заслоняя собой создателя и, как вариант, жерновами перемалывая незваных гостей. По сути, это более сложная, чем в первом варианте мысль, что приводит к усложнению задачи обхода, а то и взлома блока. В которую также может быть вплетена простейшая рефлекторная реакция типа: «почувствовал - ударь». Фактически (и в соответствии с методичкой), эти блоки уже могут представлять из себя примитивный, но сплав навыков: ментального блока, ментальной чувствительности и ненаправленного ментального удара – максимально простых и силовых действий, которые можно выполнять или фоново, как ментальный блок и чувствительность, или без расчета действий – бездумной атакой, как удар.
- адаптивные. Назову их так и выделю отдельной строкой лишь для того, чтобы показать вам возможность создавать блоки, которые будут реагировать на чужаков тем или иным образом, зависящим от целого ряда факторов. В отличие от предыдущего типа, магу требуется фоново оценивать противника, возможно, подпускать до какого-то уровня защиты, чтобы потом наносить всё тот же удар. Как вариант, точечно проламывая его собственный блок. «Почувствовал, позволил натянуть тетиву, ударил в направлении противника». В какой-то мере такие блоки можно считать блоками-ловушками, о которых спрашивала Ава, но, как я и говорила, алгоритм для рефлекторных действий – примитивен и не подразумевает хитроумных проникновений во вражеское сознание, с ним придется работать, удерживая контроль над своими действиями. Одно дело дать хук в челюсть в ответ на пощечину, и совсем другое – провести хирургически точную операцию.
Адаптивные блоки являются своего рода «активными блоками», поскольку подразумевают выраженную ответную реакцию. При таком подходе, статичные и изменчивые станут в этой классификации пассивными: они будут служить лишь для защиты и не будут предполагать выраженного ответного нападения.
Приведу пример с той же каменной стеной:
- статичный блок – обычная каменная кладка, образ привычный по реальному миру, детали блока меняются естественным путем: крайне сложно держать в голове абсолютно неизменный образ, обычно какие-то детали да меняются; нашел дефект кладки – нашел регулярную лазейку в блоке;
- изменчивый блок – камни в стене перемещаются по определенному алгоритму или согласно энтропии, слабые места изменчивы, и, даже если знаешь, какого типа лазейка, ее расположение необходимо искать каждый раз; переползающие камни вполне могут отдавить пальцы, ссадив кожу острыми боками;
- адаптивный блок – камни в стене движутся аналогично предыдущему варианту, но, если кто-то начинает долбить лаз, камни скапливаются в месте диверсии и могут погрести под собой наглого противника.
И еще один вариант классификации. По характеру защиты:
- маскирующие - создают фон, который затрудняет доступ к ментальной структуре. С увеличением мощности блока его маскирующее действие усиливается. Этот тип блоков является наиболее используемым. Поскольку представляет собой как раз те самые блоки, построенные на зацикленных мыслях, какими бы сложными те ни были;
- имитирующие - создают ложную информацию, предназначение которой в подмене истинной ментальной структуры. Это те самые ложные личности и воспоминания. Про мощность блока в данном случае говорить не корректно, поскольку эффективность такого щита зависит в первую очередь от его проработанности и того, насколько маг им живет.
В зависимости от отношения защищаемой части ментальной структуры к ее полному объему, блоки делят еще и следующим образом:
- заградительный блок – обеспечивает защиту всей ментальной структуры. Сплошной блок, полноценная ложная личность;
- прицельный блок – обеспечивает защиту определенной области ментальной структуры. Сфокусированный на защите одного факта блок, ложное воспоминание. Как раз то, о чем ты спрашивала, Пенни.
И – немного об основных характеристиках блоков:
- детальность. Чем проще мысль - тем легче на ней сконцентрироваться, удержать ее в сознании, что особенно ощутимо при необходимости отвлекаться на ходьбу, учебу, сон, разговор. Чем проще блок, тем легче он взламывается и обходится. В определенной мере можно сравнить хорошо проработанные детали блоков со своего рода замками, с которыми взломщику приходится иметь дело по пути к вашему сознанию. И чем их больше, чем они сложнее - тем "веселее" противнику;
- плотность или, как вариант, проницаемость. Это черта, которая говорит о том, насколько свободно вы можете взаимодействовать с окружающим миром, спрятавшись в своем "домике". Если ваш образ защиты статичен, то связь защита-взаимодействие прямая: чем больше простор для взаимодействия, тем сильнее вы открыты. В остальных случаях проще: вы знаете, где и в какой момент у вас «дыра», а враг - нет.
Я не могу назвать это свойство недостатком. Все зависит от целей. И ситуация может быть сравнима с древним латным доспехом: он, в сравнении с той же кольчугой, сильнее ограничивает подвижность. Но, если необходимо выдержать удар в лоб, оставаясь в неподвижности, он – лучший вариант;
- прочность. Зависит от вложенной в него силы. Которая, в свою очередь, зависит от вашего внимания, концентрации, которые вы вкладываете в каждую деталь. Этим вы делаете мысль "громче", реальнее. Поэтому ее легче "услышать", выделить на общем фоне. Блок - зачастую одна из самых "громких" мыслей. В какой-то мере принцип работы с блоком со стороны противника можно сравнить с прислушиванием к галдящему классу, когда все говорят приблизительно на одном уровне, но кто-то один орет. И несмотря на общий гвалт, того, кто орет, услышат в первую очередь, он привлечет внимание. Из-за него сконцентрироваться на других будет сложнее.
Всё это применимо и к ложным воспоминаниям и личностям.
Возвращаясь к ментальному защитнику и касаясь защитных артефактов, могу сказать, что мысль – также является энергией, и ее также можно зашифровать и привязать к объекту. Будь тот живым существом или предметом. "Ментальный защитник" помимо такой привязки также может вмешивается в ментальную матрицу объекта воздействия и внушать какую-либо мысль, которую сам объект может и не уловить. Особенно, если поставленный блок адаптивный. И эта мысль, вживленная в сознание, будет «привнесенным» блоком. Который из-за чужеродности, как и любая не слишком прочно вшитая ментальная конструкция, постепенно рассосется. Словно заноза в пальце.

А теперь перейдем к той самой практике, которой вы хотели.
Пенни, для тебя первой задачей станет создание мыслеобраза. Всё же он будет максимально близок к теме занятия и при этом должен у тебя получиться. Отличие от ментального блока будет в том, что тебе будет достаточно одного благодарного слушателя в моем лице. Излучать мысль направленно, как ни парадоксально, зачастую проще: можно ухватиться за один принимающих объект и концентрироваться на нём. То есть, в твоем случае, на мне.
Предлагаю тебе выбрать образ, который подойдет под следующую цепочку признаков в приведенной мною только что классификации блоков: статичный маскирующий блок заградительного типа.
Это будет первым шагом в создании мыслеобраза: необходимостью определения того, что именно ты хочешь сообщить. Образ может быть тактильным, визуальным, вербальным, обонятельным, вкусовым. Любым из тех, что связаны с ощущениями. Но в эмоциональную сферу лучше не лезть: она довольно сложна в формировании взаимосвязей, и без склонности к эмпатии требует компенсирующих ее навыков и определенных опыта и знаний об объекте.
При этом лучше всего выбирать образ, имеющий для тебя выраженную эмоциональную окраску. Эмоции - цемент для нашей памяти. То, что вызывает у нас сильные чувства - запоминается легче и на более длительный срок, чем что-либо обыденное. Сохраненная таким образом информация детальнее, "плотнее", ее значительно проще восстановить и на ней гораздо легче сконцентрироваться, а следовательно – передать кому-то в качестве мыслеобраза.
На этом основана вторая деталь, которая необходима тебе для передачи информации: зафиксированный образ, который не "поплывет" спустя полвздоха. Если продуманный тобой образ достаточно сложный и многокомпонентный: содержит элементы, воздействующие на разные органы чувств, или просто состоит из множества объектов, рекомендую на начальном этапе сфокусироваться на каком-то одном - самом ярком - аспекте или объекте. На том, детали которого ты сможешь достаточно долго удерживать в своем сознании.
Третье - адресат. Для более вероятной и полной передачи вы должны четко знать и понимать, кому собираетесь передать сообщение. Иными словами: сфокусируйся на мне и не отвлекайся на других.
Перечисленные мною манипуляции относительно простые, поэтому не потребуют сложных парадигм. Достаточно будет метафор, визуализаций и все тех же образов. Предлагаю тебе несколько наиболее интуитивных и доступных большинству новичков способов передачи:
1. Если рассматриваешь объект, его проще всего будет представить рядом с собой. Прорисовать до максимально возможных деталей, чтобы он не поплыл. И толкнуть его в сторону адресата, словно воздушный шарик или удивительно прочный мыльный пузырь. Некоторым кадетам помогает добавление физического элемента в манипуляции: толкнуть образ руками, подуть на него, бросить. На твой выбор.
2. Если решишь передать тактильное ощущение, звук, вкус, запах или иное ощущение, построенное на этих элементах. В данном случае нередко помогает проецирование себя на кого-то. Попробую пояснить простыми словами. Вспомни то, что хочешь передать. Прорисуй ощущение в максимально мелких деталях: ощути вкус, почувствуй прикосновение, ощути запах. Сконцентрируйся на этом ощущении так, чтобы оно закрепилось и не пропадало. Постарайся перенести свой образ в ту точку пространства, где находится твой адресат. Мысленно представь, что идешь и встаешь "в него", сливаешься с ним. А потом - отступи.
Или - убеди себя в том, что ты и есть тот адресат, мысленно подтягивая его к себе. Остальные действия совпадают с предыдущим случаем. Но это удается обычно лишь с теми, кто перед тобой совершенно беззащитен. Я себе такого позволить не могу, поэтому в данном случае тебе остается первый вариант.
Не пытайся держать в голове все составляющие, на одновременную работу с ними пока не хватит опыта и задача будет подобна чтению книги в ходе бега с препятствиями. Выдели лишь один акцент, самый яркий на твоем небосклоне: остальные детали оставь лишь фоном, зацепкой для эмоций.

Что касается остальных. Простые блоки и мыслеобразы, как я понимаю, для вас проблемой не являются. Поэтому предлагаю вам выбрать любой тип блока за исключением имитирующих и адаптивных. Но, Вераэль, Фейт, чем проще, тем лучше. Вам я советую работать друг с другом, поскольку вы довольно хорошо знаете друг друга, а на начальных порах это может быть критично.
Ава, тебе, как и Пенни, остается работать со мной. Я подыграю тебе, но лишь в некоторой мере, поэтому прикинь, какую мысль ты сможешь навязать абстрактному существу, о котором ты почти ничего не знаешь.
Принцип постановки ментального защитника, в целом, аналогичен передаче мыслеобраза с той поправкой, что вам нужно передать образ созданного вами ментального блока и, естественно, закрепить его в чужом сознании. Своего рода элементы навыка внедрения: убедите свой объект в том, что он должен запомнить внушаемую вам мысль-блок и – может запомнить.
Если нужны более детальные пояснения, как это сделать, озвучивайте.

Фалко встретилась взглядом с ястребом и чуть улыбнулась. Из-под привычного щита стайкой выскользнули мысли о приближающемся лете, грядущих дождях и грозах, запахе молодой листвы и распускающихся цветов. В эти минуты для способных читать мысли студентов волчица была готова дышать весной, жить ею и в ней, ощущая бесконечную влюбленность в сезон пробуждения новой жизни…
Ради того, чтобы щенкам было, за что зацепиться, пытаясь выполнить задание.
Адаптивный блок, скрытый заградительным имитирующим, и скрывающим… многие слои защиты. Одним из которым является ясноглазая птица…

Аватара пользователя
Ава Моу
Студент ф-та Биоэнергетики
Студент ф-та Биоэнергетики
Сообщения: 12

Re: БМВ. Факультатив для Авы, Пенни, Фейт

Сообщение Ава Моу » 2019 июн 30, 16:42:27

Ава внимательно слушала Кайю. Если бы не многолетняя выдержка, то девушка открыла бы рот от удивления и восхищения. Преподавательница оперировала сложными терминами настолько легко, что сразу был виден огромный опыт. Как минимум, преподавания. Впрочем, в овладении профессором Ментальными искусствами рыжая тоже не сомневалась. "Парадигма", уложилось в голове. К понятию немедленно прикрепились ярлыки "почему", "потому" и "каким образом". "Ментальная структура", последовало далее. "Почему так мыслит", навесилась бумажка с надписью, выполненная почерком Авы. Затем от парадигмы до структуры протянулась сияющая жёлтая стрелочка причинности. "Объект" и "субъект" были простыми и давно выученными понятиями, поэтому Моу потратила ещё пару секунд на укрепление в памяти предыдущих понятий. Два строгих чёрных блока, содержащих в себе парадигму и ментальную структуру, немного преобразовались в мысленной картинке. Первый стал шаром, ибо парадигма всеобъемлюща. Второй приобрёл переливающуюся разноцветную окраску - ибо структура у каждого разная.

Впрочем, чёрный шар довольно скоро обнаружил в себе три части. Чёрную, серую и белую. К первой привязались знания - как то, что имеет фундамент и легко проверяется. Вера - серое, ибо содержит в себе и знания, и желание. Белое - желание, ибо оно чисто и исходит изнутри. Ещё несколько секунд – и края частей смазались, перемешались друг с другом, обнаруживая многочисленные оттенки серого.

Моу начала испытывать некоторые затруднения с запоминанием новых понятий. Точнее, как для ментального мага, они были ей все знакомы – но назывались по-другому, и не совсем соответствовали более привычным схемам. Что не мешало им быть просто лучше, впрочем. Удобнее, нагляднее, полезнее. И, когда вспыхнули золотые звёзды, Ава потерялась в них навсегда.

Её собственное представление о ментальной структуре было похожим, но далеко не таким изящным. Всего лишь организация через яркое воспоминание. Множество палаток и протоптанные между ними дорожки. Холмистая местность, ибо до одних мыслей добраться сложнее, чем для других. Есть и опасные скалы, есть и таинственные пещеры, есть и наспех выкопанные землянки, есть и лес, в котором легко заблудиться… И есть бесконечно далёкое и столь же бесконечно красивое звёздное небо. Высота, к которой нужно стремиться, ибо лишь в самосовершенствовании можно достигнуть настоящего величия.

Моу моргнула, отгоняя воспоминание, - мешало сосредоточиться. Стоило пройти часть зубодробительных терминов, как стало намного легче уяснять и вообще существовать. Тем более, что «иллюстрация» была божественно проста и понятна. Рыжая мотнула головой, показывая, что вопросов нет. Ну, кроме «а вы никогда не думали об однополых отношениях?». С другой стороны, всегда можно было попросить стать второй матерью. Или второй крёстной матерью. Или второй тётей. «Да где ж первые места-то?», с оттенком печали подумала Ава. Но унывать не стала, а тряхнула головой, сбрасывая всякие глупости с коры мозга. Лекция продолжалась.

И снова материал значительно походил на то, что было в школе. Но, как поняла рыжая, Фэйт не специализировалась на Ментальных искусствах, а Пенни была новичком в этом славном деле. Так что им наверняка было очень полезно выслушать подобные структурированные данные. Да и – «повторенье – мать ученья», приговаривала мать Авы, повторно лишая дочь сладостей за проделанные шалости.

Чтобы потренироваться, Моу решила вообразить примерный шаблон для каждого вида блоков - новый, чтобы не приводить в пример свой собственный. А то мало ли. Итак, статичный – стена огня. Просто, красиво, опасно. Но в то же время легко преодолеваемо. Если видишь блок напрямую, то работать с ним намного проще. С другой стороны, наверняка же существовали хорошие статичные блоки? Например… «О!», мысленно воскликнула Ава, которой понравилась воображаемая картинка. Дорога в лесу. Статичный, но зацикленный образ. Идёшь, идёшь, идёшь, постоянно проходя мимо одних и тех же мест, как по кругу, но при этом – иллюзия продвижения. И дорога лишь одна, а по бокам сразу кусты. Чтобы взломщик не сразу догадался, кто именно тут жертва.

Изменчивые были куда сложнее. Но рыжая быстренько представила саму себя напротив потенциального противника. Зеркальные движения – попробуй преодолей кого-то, кто так же ловок, как ты, и не даст тебе проскользнуть дальше. Хотя способов удавить мини-Аву было множество, для задержания подходило вполне. Да и для соперников ниже уровнем подойдёт. Они просто не смогут «вообразить» себе что-нибудь вроде мушкета.

С адаптивными же вышел полный мрак. Моу пока ещё не считала себя способной поставить подобный кусочек искусства, обходясь статичным или изменчивым, в зависимости от ситуации. У рыжей был целый набор блоков, настраиваемых по обстоятельствам, необходимым свободным ресурсам и просто лени. К примеру, прямо сейчас в собственной голове Ава летала над лагерем с кострами и встречала противника в небе, если вдруг. Увлекаясь гонкой или просто полётом, враг не осознавал, что его цель - снизу. Кроме того, вдалеке стояла очень высокая башня, спиралевидным шпилем дотягиваясь чуть ли не до неба. В зависимости от направления мыслей взломщика, отвлекающими манёврами было бы "полететь к башне" как фальшивая наводка или "полететь от башни" как фальшивое отвлечение, пока костры виднелись лишь искрами далеко на земле. Кроме того, для дополнительной защиты обычно звёзды выстраивались в созвездия и давали ещё одну ложную "подсказку", но это было излишне затратно по интеллектуальным ресурсам.

"Что же может стать адаптивным?", лихорадочно размышляла рыжая. На ум пришло только поле с ловушками, которое надо преодолеть. Причём ловушки не имели конкретного расположения, а выбирались в зависимости от тактики врага. Осторожно ступающие получали в лоб с небольшим опозданием по времени. Торопящиеся проваливались. Пытающиеся обойти или подняться в воздух активировали "леску", которая якобы всегда была там. Но управлять в режиме реального времени подобным блоком - замечать, разрабатывать стратегию, воплощать её, реагировать на любые неожиданности - выглядело как в уме проводить расчёты траектории выстрела из незнакомого оружия на основании его внешнего вида. В теории можно, но как - не особо понятно. Решив позже ознакомить Кайю с примерами и выслушать мнение старшей по званию, Ава внимательно прислушалась к следующей классификации.

Маскирующий - просто. Стена огня, за которой спрятан разум. Белый фон, на котором противника встречает мини-Ава. И, конечно же, прекрасное звёздное небо. Имитирующие - полёт в небе? "Необходимо уточнить", сделала рыжая мысленную пометку. Заградительный-прицельный - просто, едем дальше. Характеристики.

Детальность была делом времязатратным, но простым. Воображение у Моу имелось в наличии. Плюс степень необходимости сильной защиты, которая также была вполне себе легко "настраиваема". Проницаемость была необычной - подобная характеристика была Аве непонятна, но рыжая решила отложить и этот вопрос. Похоже, её собственный блок имел высокую долю проницаемости, ибо ментальную структуру можно было разглядеть где-то внизу, пусть и лишь образом, а не реальным положением дел. Но Ава предпочитала быть живым огнём, а не какой-нибудь ледышкой. Ибо тогда совершенно невозможно реагировать в режиме реального времени. Лучше летать и дразнить противника, чем запереться в крепости и надеяться, что тебе постучат в ворота, а не найдут комфортный лаз для прохода внутрь. Прочность блока так же была варьируемой величиной... Но тут, к сожалению, абсолютные коэффициенты не помогали. Всё зависело от частного случая. Надеяться и молиться.

Пока госпожа Кайя объясняла Пенни её задание, Ава ещё раз мысленно облетела круг над своим лагерем. "Удобные" точки входа для противника располагались на вершинах скал либо же сразу в воздухе, на наиболее желанном летательном средстве. Можно было бы применить дополнительную настройку и на усиленное желание полетать... Но это уже грозилось стать слишком затратным. Кроме того, блок был ещё недоработан: Моу никак не могла придумать, что делать с людьми, не любящими летать.

Пришло время и её задания. "Не адаптивный или имитирующий" - легко. Адаптивный встроить в чужую голову всё одно мозгов не хватит. С имитирующим была та же история. Ава сомневалась в собственной способности создать ложное воспоминание на основе уже существующих мыслей объекта, отличимого от себя самой. Вот теперь оставалось самое сложное. Практика. Моу вдохнула мысли о весне, приятные, как запах земли после дождя. Несмотря на нелюбовь к непогоде, запахи рыжая ценила. Так же легко читались листва и цветы. Теперь девушка смотрела Кайе прямо в глаза, но не сомневалась: её пустили лишь туда, где дозволено находиться посторонним. То есть, на самый краешек, если не на "ложную" часть сознания.

Итак, сперва - что-то вроде мыслеобраза. "Что можно применить?..", начала размышлять Ава. "Подводный дворец... не то. Дорога в лесу? Слишком детально, не закрепится. Поле цветов? Почему бы и нет!" Перед взглядом Моу мгновенно возникло поле, полное жёлтых тюльпанов. Бесконечное, безграничное поле природной красоты. Весна, любовь к прекрасному и цветы. Немного подумав, рыжая добавила предгрозовое состояние: свежий ветер и сгущающиеся тучи.

- Я начинаю, - предупредила на всякий случай Моу. Не то, чтобы Кайе реально нужно было предупреждение, с её-то уровнем. Но всё же - о вежливости забывать не стоило.

Теперь - представить поле во всех деталях. Ава сделала ментальный "шаг вперёд", оказываясь где бы то ни было в сознании Кайи. И тут же развернула перед ней целое поле желтизны. Яркие, насыщенные цвета: солнечные бутоны и глубокий зелёный для стеблей, переливающиеся серо-синие тучи и голубое небо вокруг, насколько хватает взгляда. Немного земли, являющейся основой для красоты природы. Простая, естественная, невыразимо вдохновляющая красота. Всё это в деталях дарила преподавательнице Моу. Тюльпаны покачивались, лёгкий ветер ласкал лицо стоящих в центре поля двоих, тучи летели по небу. Небольшое количество лепестков. Обязательный лист на каждом стебле, где-то - больше одного. И запах весны в воздухе.

Воссоздав картинку со всей тщательностью, на которую была способна, Ава начала укреплять его в сознании. Все мысли и намерения Кайи будто оказывались нежно спрятаны в этом поле: в небольших бутонах, под землёй, в тучах, в шёпоте ветра, среди стеблей. Надёжно укрытые и при этом не теряющие никаких связей. Все взаимоотношения точек структуры передавались ветром и пыльцой, действуя с той же скоростью, что и обычно. Строить подобную систему в чужой голове было более чем тяжело - ибо непривычно. "Строить - таки не ломать..." Рыжая почувствовала, как начинает потеть от перенапряжения, но всё же добавила ещё и немного шмелей. Те тут же закружились над полем, выискивая необходимые для логических соединений вершины и перенося мысли из одной структуры в другую. Абсолютно одинаковые, выстроенные из одной-единственной модели шмеля, которую нашла Ава у себя в голове, они всё ещё выполняли свою задачу.

Яркость жёлтого, зелёного и голубого. Свежесть тёмно-синего и прозрачного. Надёжность земли, на которой стоишь. Всё это вложила рыжая в своего будущего ментального защитника.

Уважаемый ДМ, получилось ли создать ментального защитника для фрау Кайи?

Аватара пользователя
ДМ Учебного Крыла
Обстоятельства и ход событий
Обстоятельства и ход событий
Сообщения: 712

Re: БМВ. Факультатив для Авы, Пенни, Фейт

Сообщение ДМ Учебного Крыла » 2019 июл 01, 10:35:20

Образ, выбранный девушкой для работы с ментальным защитником, был созвучен мыслям преподавательницы, которым та позволила выскользнуть из-под щита. Но подобная манипуляция была для Авы в новинку и, возможно, она погорячилась, попытавшись «упаковать» мысли Кайи по отдельности. Удерживать связь между структурными точками защитника было сложно, приходилось сосредоточивать свое внимание на слишком большом количестве деталей, но девушка справлялась… до определенного момента. В тот момент, когда Ава попыталась закрепить созданный щит в сознании волчицы, что-то пошло не так. Словно тонкие шелковые ниточки, связи между точками выскальзывали из «узелка», как бы туго не пыталась связать их девушка. Не найдя точки опоры, щит рассыпался песком сквозь пальцы. Это был тот случай, когда лучшее оказалось врагом хорошего, девушка перемудрила с обилием образов, слишком увлеклась ими и не смогла как следует сконцентрироваться на результате.

Аватара пользователя
Кайя фон Блейт
Преподаватель
Преподаватель
Сообщения: 110
Контактная информация:

Re: БМВ. Факультатив для Авы, Пенни, Фейт

Сообщение Кайя фон Блейт » 2019 авг 24, 20:57:49

Фалко вдохнула аромат цветов, бросила взгляд на одного из пролетающих шмелей, который на мгновение стал ментально "крепче" всех запахов навешанных увлекшейся девчонкой. Потом померк и шмель, его крылышки перестали двигаться, картинка смазалась. Теперь внимание переключилось на тучу: волчица не сопротивлялась, одновременно наблюдая, как капля пота срывается с подбородка студентки. Возможно она всё же догадается, что держать в голове столько образов одновременно, не имея достаточного опыта, довольно тяжело...
Пенни продолжала сидеть, с ее стороны пока не чувствовалось успехов, но Кайя, подумав, решила дать и ей, и Фейт с Вераэль еще времени: задание, не смотря на кажущуюся кому-то простоту, не было таким уж легким.
...Поле перед мысленным взглядом посыпалось, не удерживаемое самой волчицей. Образы стали пропадать, иссякать, словно песок на ладонях с разведенными в стороны пальцами. А те жалкие песчинки, что прилипли к коже, уже не были способны напомнить о прежней картине.

- Неплохо, - взгляд женщины вернулся к Аве. - Направление и набор образов ты выбрала верные, и почти любой из них мог бы закрепиться при тех условиях, что я тебе предоставила. Основная твоя ошибка заключается в том, что ты слишком распылилась в процессе: выбрала слишком много вариантов и стала работать со всеми одновременно. - В воздухе перед женщиной повис желтый тюльпан с парой листьев, заходящий на посадку шмель и маленькое грозовое облако, готовое пролить дождь на цветок и насекомое. - В результате этого ты не смогла удержать свое внимание на всей картине в целом. - Образы начали по очереди мелькать, становясь, то ярче, то тусклее. - Это не страшно, пройдет с опытом. Кроме того, столь печальные для итогового результата последствия это обстоятельство имеет в основном для защитника, поскольку его, как мыслеобраз нужно перередать объекту, но передать не брошенной открыткой, а... дать тщательно рассмотреть и запомнить. Что не так просто сделать, если картинка вот так помигивает. Естественно, фактически ситуация обстоит несколько иначе: я просто использую одну из возможным метафор. Так вот, - волчица пожала плечами, - эта твоя ошибка для твоего собственного блока критичной не является: хотя бы один из образов все время будет твоим прикрытием, даже если другие на время вылетят из головы. В таком случае защита будет играть от обилия образов, а не от детальности одного из них. - Тюльпан и туча истаяли, остался только шмель, которому Фалко позволила сесть на руку. - Передохни и попробуй еще раз. Но на этот раз сократи картину по пары-тройки образов: не хватайся за всё и сразу, начинай с малого и иди к большему. Ментальная магия не терпит спешки. Особенно на первых порах.
Фейт, Вераэль, Пенни, как ваши успехи? Если нужна помощь, спрашивайте.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость