Хрустальные статуи

Дверь этого зала сделана из прозрачного толстого стекла, украшенного мозаикой с внутренней стороны. Никакой симметрии, никаких законов в мозаике нет, лишь хаотично разбросанные элементы всевозможных цветов. Но стоит лишь коснуться одного из изделий в комнате, даже мельчайшего камушка, дверь исчезнет. Растворится в игре света и появится лишь тогда, когда из сердца навсегда исчезнет тяга к сокровищам. Сколько таких узников заперты в этой дальней зале? А скольким еще предстоит найти здесь свою гибель?...
Ответить
Аватара пользователя
Учебное Крыло
Обстоятельства и ход событий
Обстоятельства и ход событий
Сообщения: 50

Хрустальные статуи

Сообщение Учебное Крыло » 2017 фев 06, 18:42:24

Внимание! Это цепная ролевая. Присоединиться к ней может каждый желающий.
Начало здесь >>>
Помните - в каждом помещении одновременно может находиться только один персонаж.



Дверь этого зала сделана из прозрачного толстого стекла, украшенного мозаикой с внутренней стороны. Никакой симметрии, никаких законов в мозаике нет, лишь хаотично разбросанные элементы всевозможных цветов. Дверь не заперта, но она не имеет ручки, а открывается во внутрь (на себя).

В комнате все предметы сделаны из хрусталя: хрустальная мебель, хрустальные вазы, хрустальный камин и даже хрустальная скатерть на столе. В комнате в хаотичном порядке расположены несколько хрустальных статуй в натуральную величину. Статуи выполнены очень искусно, особенно поражают мелкие детали их хрустальной одежды. Одна из статуй, самая близкая к тебе, удивительно напоминает одну из студенток академии, поразительное сходство...

Аватара пользователя
Рэймонд Моро
Староста ф-та Алхимии
Староста ф-та Алхимии
Сообщения: 88

Re: Хрустальные статуи

Сообщение Рэймонд Моро » 2018 май 28, 13:54:56

Все произошло очень быстро для Рэймонд, и стремительно - для самих поросят. Порой вампирша была невероятно благодарна Богине за хищническую скорость и ловкость, благодаря которым ей удалось проскочить мимо свиней, несмотря на то, что она была старой полустертой картинкой.
Сразу после того, как она проскочила в дверную щель, тело начало меняться. Голова закружилась, на миг девушка потеряла ориентацию в пространстве, и в следующее мгновение Рэймонд поняла, что лежит на полу. Какое-то время она не вставала, расслабленно вслушиваясь в тишину, а затем с привычным усилием подняла руку - и обнаружила, что движения вновь стали легкими, подобно дыханию.
Она сжала руку в кулак, разжала, и пошевелила пальцами, наслаждаясь свободой движения. Теперь, когда опасность миновала и тело вернуло свой облик, произошедшее воспринималось сквозь призму веселья: нарисованные свиньи, которые чуть не избили вампира всей шайкой, это надо же... Кому расскажешь - не поверят.

Наконец, Моро села и неторопливо огляделась в следующей комнате. Что на этот раз, какое испытание приготовил сумасшедший кукловод?
Обычная комната, никаких танцующих картинок на стенах, однако некоторые детали интерьера были выполнены из дорогого горного хрусталя, который чисто внешне напоминал материал, из которого делались гадальные шары. Казалось, вглядись в них - и увидишь будущее, или прошлое.
Дверь была сделана из того же материала, но обзору мешали крохотные частицы мозаики, коими та была украшена изнутри. Вампирша наклонилась к двери, однако вроде как ничего особенного не увидела. Двери в этом месте в принципе неохотно пропускали сквозь себя что-либо, даже информацию, словно намеренно опровергая утверждение о том, что выйти можно там же, где находится вход.
Девушка провела рукой в воздухе напротив того места, где должна была располагаться ручка: пусто. И окон, кстати, тоже нет, в отличие от мастерской артефактов. Значит, она находится на факультете Истории магии, в подвале, если это вообще Академия. Возможно, ее швыряет туда-сюда в пространстве, и попадание в мастерскую в тот раз - не более чем удача.
Судя по всему, здесь тоже находилась какая-то мастерская, но не артефактов в привычном понимании этого слова, а каких-то скульптур. Возможно, какие-то магические стражи сада? Рэймонд как-то видела статуи в зимнем саду другого клана, которые при угрозе в адрес хозяина оживали. Тоже были детализированы, изящны, и тоже делались в другом мире. Правда, не в академии магии, а где-то в гномьих мастерских. Дорогущая вещица, к слову говоря. Интересно, а эта статуя может ожить? Какая у нее вообще внутренняя программа действия? В том, что статуя магическая, сомневаться не приходилось: тут в предыдущей комнате, блин, свиньи нарисованные скакали, а здесь особое внимание привлекают именно эти фигуры, так что вряд ли они представляют собой обычные украшения. А может, это какие-то особые аксессуары для провидцев? Кручу-верчу, будущее узнать хочу.

Одна из скульптур показалась особо знакомой, и Рэймонд подошла поближе, чтобы лучше разглядеть уникальные черты лица. Где-то раньше она уже видела этот курносый профиль... Не его ли она созерцала два месяца назад, когда они писали небольшой тест? Когда еще обладательница очень похожего личика пыталась списать у вампирши. И хвостик этот, на макушке который - ну очень уж характерный.
- Я думала, ты отчислилась, - каинитка поежилась от внезапного внутреннего холодка, и чисто ради любопытства попыталась мысленно прощупать энергетический фон статуи. Есть ли какие-то энергопотоки, возможно, жизненная энергия?
Клыкастую терзали смутные сомнения, которые потихоньку обретали довольно пугающую форму. Наступил момент, когда закрывать глаза на подозрения уже нельзя, но и паниковать пока рано. Вернее, нельзя. В глубине души Рэймонд уже знала ответ, но не могла себе позволить впасть в панику на ровном месте, особенно если ее догадка правдива. Снедаемая подозрениями, вампирша не касалась ничего в этой комнате.

Аватара пользователя
ДМ Учебного Крыла
Обстоятельства и ход событий
Обстоятельства и ход событий
Сообщения: 657

Re: Хрустальные статуи

Сообщение ДМ Учебного Крыла » 2018 июн 27, 16:34:27

Сканирование статуи показало, что это чистый хрусталь и ничего более.
Пока девушка разглядывала изящную скульптуру, позади нее что-то тихо звякнуло, как будто одна хрустальная вещица прислонилась к другой такой же хрустальной - так звучат бокалы, если их слегка соприкоснуть друг с другом во время тоста.

Аватара пользователя
Рэймонд Моро
Староста ф-та Алхимии
Староста ф-та Алхимии
Сообщения: 88

Re: Хрустальные статуи

Сообщение Рэймонд Моро » 2018 июл 05, 02:24:35

Несмотря на то, что с виду статуи выглядели вполне цивильно, вампирша не собиралась ничего трогать в этом чертовом месте. Девочка, которая подозрительно напоминала исчезнувшую студентку, вообще не располагала к исследованию предметов в комнате.
Вампирша тут же обернулась на подозрительный звук, высматривая любые изменения в предметах комнаты. Был звук - значит, у звука есть источник, верно?

Пока что единственной мыслью, пришедшей в голову, было разбить что-нибудь, и посмотреть, что в итоге будет, однако это самый крайний выход. Будучи Алхимиком, Рэй знала, что порой предметы таят в себе невиданную мощь, пусть даже эта сила не видна при сканировании. Выпускать эту силу - не самая лучшая идея, и, возможно, чертов менталист, что издевается над ней, как раз и рассчитывает, что та пойдет по пути наименьшего сопротивления.
Ну уж нет. В прошлый раз она вышла через дверь - возможно, и в этот раз получится то же самое? Может, в этот раз Моро обойдется без подсказок своего невидимого друга. Вот только как открыть дверь без ручки, при условии, что она не хочет касаться руками подозрительного горного хрусталя?

Вариант был один, нелицеприятный. Нужно было обмотать руки тканью, и попытаться подцепить дверь снизу - возможно, просунуть пальцы в щель между полом и самой дверью. Использовать тот же путь, что и в предыдущей комнате. Вот только где взять ткань?
У нее было только серое синтетическое платье, которое больше напоминало тунику исходя из длины. Нечего там было рвать, и маленького куска ткани не хватит, чтобы обмотать руки.
Вампирша опустила руки, и подцепила низ платья, прежде чем стянуть его через голову. Она осталась в закрытом купальнике, что не могло не радовать, и после открытия двери Моро просто расправила бы платье и надела его обратно.
Обмотав руки, каинитка села на корточки, и попыталась просунуть кончики пальцев под дверь.
"Возможно, она вообще закрыта", - подумала девушка, кусая губы. Однако другого пути попросту не было. Бить колдовские статуи - плохая идея, а другого выхода попросту не наблюдалось. Разве что... Нет, это безумие, сначала надо попробовать самый очевидный и безопасный вариант.
Раз-два, взялись! Рэй вложила всю вампирскую силу, всё стремление вырваться на свободу в этот порыв, и самозабвенно пыталась хоть как-то вытянуть дверь на себя. Тот факт, что она в купальнике, не особо беспокоил: купальник закрытый, в таких обычно соревнуются, так что ничего постыдного здесь нет.

Аватара пользователя
ДМ Учебного Крыла
Обстоятельства и ход событий
Обстоятельства и ход событий
Сообщения: 657

Re: Хрустальные статуи

Сообщение ДМ Учебного Крыла » 2018 июл 11, 12:49:19

Пока Рэймонд шаманила с дверью, она не увидела, что позади нее произошли какие-то изменение. А именно - одна из хрустальных фигур девушек начала менять свои очертания: прозрачный хрусталь стал наполняться цветом, исчезала прозрачность материала. Через несколько секунд вместо прозрачной хрустальной фигуры уже стояла реальная копия одной из студенток. Фигура шелохнулась: сначала резковато, непривычно, потом движения стали более плавными и реалистичными, а уже через несколько секунд девушка стала полной копией реальной студентки.

Копия подошла к сидящей на корточках каинитке, присела позади нее тоже на корточки и тихо спросила:
- Что делаем?
Сейчас, если Реймонд обернется, то она увидит перед собой... себя. Точную копию себя самой. Идеальную копию.

Аватара пользователя
Рэймонд Моро
Староста ф-та Алхимии
Староста ф-та Алхимии
Сообщения: 88

Re: Хрустальные статуи

Сообщение Рэймонд Моро » 2018 июл 17, 21:18:33

К странностям этого места Моро уже привыкла, но вид самой себя буквально добил ее. Она запустила пальцы в волосы, сжала, пытаясь успокоиться.
- Дверь открываем, - только и нашлась, что ответить, - не подсобишь? Тут на себя потянуть надо.
Разумеется, девчонка - морок, галлюцинация. Она не живая и быть живой попросту не может. Наверняка менталист просто взял слепок из подсознания вампирши, облек в физическую форму, и - вуаля! Это значило, что Рэй имела дело с сильнейшим трансфигуратором и магом ритуальной магии. Чтобы так воссоздать живого человека, необходимо высшее мастерство. А еще он должен быть сильным ментальным магом, так как Моро уже много часов мыкается по чертовым комнатам, а она сама ментальный маг, пусть и средней руки.
Сделав шаг от двери, каинитка молча рассматривала саму себя. Как будто в зеркало пялилась, ей-богу: та же одежда, чуть встрепанные локоны, лицо в форме сердечка. Самое пугающее - даже не внешность, а движения и мимика, что тяжело подделать постороннему человеку.
А вот эмоции были иные. Эта девочка на фоне нервной каинитки была... более спокойной, что ли.
Ожидая реакции своей копии, Моро прикрыла глаза и обратилась внутрь себя.
"Друг, помоги", - она вспомнила тот голос, что помогал ей, пока девушка летела сквозь пустоту, и потом, с поросятами, - "что мне делать, в чем подвох?"
Вопросы в стиле "как нам выбраться" она уже давно перестала задавать, потому что мудрец наверняка сам не знал. Откуда? Он ведь тоже был заперт в этом странном месте, наверняка прицепился к ней в попытках выбраться на свободу. Такой же узник, как и она, только более проницательный. Грех не спросить у более умного существа, не видит ли он опасности в данном существе.
Если эта Рэймонд сумеет открыть дверь, то оригинальная Моро в плюсе. А если с девчонкой что-то не так, то надо будет смотреть по ситуации. Во всяком случае, на подсознательном уровне бить и калечить себя же очень не хотелось.
Пока Моро рассматривала свою копию, внутри нарастало неясное беспокойство. Если ее можно с такой легкостью подменить, то значит ли это, что ее могут похитить, а в реальном мире заменить копией, и никто ни о чем не догадается? А не происходит ли именно это в реальности?
Что-то древнее, злое и темное требовало немедленно схватить девку за плечи, встряхнуть, ударить. Заставить ее немедленно говорить все, что знает, вытащить правду, и отправить поганый язык менталисту на блюдечке. Наверняка эта копия не просто спокойнее, а еще и умнее, мудрее, и дружелюбнее - все, как окружающие любят, чтобы уж точно смогла заменить Моро.
Вампирша усилием воли заставила себя разжать кулак, и прижала к бедру ладонь с оставленными на ней красноватыми полосами от ногтей.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей