В гармонии со стихией. Вводный практикум.

Огромный круглый зал, накрытый хрустальным куполом. Но купол хрупок лишь на вид. На самом деле, редкий дракон сможет разбить его. Изнутри зал кажется ещё больше чем снаружи, и это ощущение нельзя назвать ложным. Полигон Факультета Боевой Магии – уникальная система, позволяющая смоделировать практически любую местность или обстановку. От горных вершин до морского дна. От эльфийских лесов до гномьих пещер. Полигон может принять облик гигантского муравейника, а может — и ледяных пустошей. Он может раздаться вширь или вглубь, создавая любые необходимые условия для закалки боевых навыков студентов или же — для испытания нового заклинания. Древние замки, изборожденные кратерами поля кровопролитных боев, вишневые сады, туманные долины, ущелья в которых воют жуткие ветра… Всем этим может быть Полигон.
Под внешним куполом расположен ещё один, невидимый и непроницаемый. Он отгораживает непосредственно сам полигон от трибун, с которых можно наблюдать любое действо на самом поле. Этим Полигон напоминает театр, арену или даже Колизей.
Ответить
Аватара пользователя
Кортни Консал
Староста ф-та Истории Магии
Староста ф-та Истории Магии
Сообщения: 77

Re: В гармонии со стихией. Вводный практикум.

Сообщение Кортни Консал » 2018 май 30, 22:32:06

Висеть на мосту над пропастью – восхитительно. Особенно если этот мост скрипит так, будто готов развалиться в любую секунду. Особенно если бояться высоты хуже, чем чего бы то ни было. Особенно если жару поддают периодические порывы ветра, раскачивающие мост вместе с незадачливыми студентками, пришедшими погонять туда-сюда комья земли, но уж точно не готовыми к вот этому вот.
Кортни, впрочем, совершенно не злилась. Камни не злятся. Но суммарно условия причиняли некоторые неудобства, даже если в условия задачи входили единство со стихией, самообманы вроде «не иметь возможности посмотреть вниз» и прочие детали. Конечно, ситуация вызвала необходимость мыслить творчески и применять стихию нетривиальными путями. Конечно, без трудной задачи не будет роста. Это всё было здорово, классно и хорошо, но всё ещё не изменяло восхитительности висения над пропастью. Ползя по мосту со скоростью улитки, Консал с той же неспешностью обдумывала философскую дилемму: что лучше – справиться с заданием или рухнуть, обрушившись аки булыжник при этом преподу прям на голову? Осторожно передвигая руки по очереди на некоторое расстояние, шаманка тщательно отбирала плюсы и минусы обоих теоретических исходов, придавала им обдуманные веса в процентах и продолжала всячески отвлекаться от иллюзорной ситуации.
От особенно сильного порыва ветра веса у концепции убийства профессора слегка возросли в значении. Дожидаясь, пока надсадный скрип стихнет, Консал продвинулась ещё чуть-чуть. И лишь когда ветер утих – вновь начала «пересыпать» землю из последней дощечки в ту, на которой лежала головой. Ко всему прочему приходилось периодически «отзывать» каменную кожу на кулаках, чтобы обойти поперечные закрепления моста. Видимо, шаманка всё же выбрала не самый рациональный вариант решения задачи. Но перестраиваться на ходу было поздно. Да и пока что всё шло вполне себе стабильно… Наверное…
Ладони надсадно ныли, силы стремительно уходили, но Кортни оставалась непоколебимой. Гармония со стихией? Пожалуйста. Только как бы чего побочного не вылезло от такой гармонии. Желание убить преподавателя, например. Никакому камню не понравится, если его подвесят в воздухе. За своими негуманными мыслями шаманка даже слегка удивилась, почувствовав, как коснулась краем кулака столбика. Приподняв голову, Консал открыла глаза. Так и есть. Конец моста. Так, только не торопиться, сначала ещё надо выбраться без потерь. Будет обидно сорваться на финальной стадии. Осторожно вернув правому кулаку первоначальный вид, Кортни перехватилась за столбик, вбитый у самого края пропасти. Затем – тот же маневр с левой рукой. Медленно проползти вперёд, насколько хватает рук… Отпустить одну из них, опереться на скалу и чуть развернуться, вынося большую часть точек опоры на скалу… Есть! Консал аккуратно придала первоначальный вид левому кулаку и шумно выдохнула, не сдержав облегчённого стона. На автомате растёрла кисти рук – ладони выглядели ужасно красными, кое-где кожа даже протёрлась до крови; тыльная сторона, наоборот, выглядело кошмарно бледной из-за постоянного перепада кислородного питания. Но долго шаманка такими процедурами не занималась. Позволив себе лишь секундную передышку, студентка на четвереньках проползла ко входу в пещеру и заглянула внутрь. Вставать на ноги не решилась – от качания на мосту вестибулярный аппарат всё никак не мог прийти в себя.

Аватара пользователя
Рэймонд Моро
Староста ф-та Алхимии
Староста ф-та Алхимии
Сообщения: 78

Re: В гармонии со стихией. Вводный практикум.

Сообщение Рэймонд Моро » 2018 июн 02, 19:50:54

Шаг за шагом, вампирша приближалась к строениям. Вокруг бушевала буря, выл ветер, будучи не в состоянии избавиться от треклятого песка: по сути, здесь соединялись противоположные Стихии, в результате чего обе страдали и стенали. Боль ветра Моро ощущала, фактически, кожей, по которой то и дело царапал шероховатый сухой песок. Хорошо, что голова была в менее грязной зоне, и глаза хотя бы могли нормально видеть. Хотя, и в них, разумеется, попадали песчинки.
Радость от контакта с Воздухом притуплялась дневным временем суток и наличием в этом самом Воздухе треклятой Земли. Рэймонд хмурилась, Рэймонд внутренне бушевала вместе с бурей, в то же время безжалостно двигаясь вперед. Никаких расчетов, никакого прощупывания фундамента: инстинкты говорили о том, что надо просто довериться ветру, и Рэй верила.
Лицо вампирши находилось в небольшом просвете, а вот руки туда уже не попадали, а потому и получали по полной: земля причиняла вред, царапала, била мелкими камушками, словно и впрямь ненавидела.
"Я тоже тебя ненавижу", - остервенело подумала вампирша, - "Треклятая грязь, вечно ты все портишь".

В какой-то момент Рэймонд слилась в своей ненависти с бурей, и идти стало еще легче. Казалось, ветер больше не дул в противоположную сторону так сильно, и шагать стало проще. А может, это было лишь воображение вампирши. Она не могла понять, чего хотела: то ли немного постоять в эпицентре бури, наслаждаясь тем, что просто может себе позволить это, то ли скрыться от надоедливого песка, поочередно примеряя то один, то другой расклад - переменчиво, как ветер.
Интересно, а как вообще дела у остальных?
Эта мысль заставила вампиршу фыркнуть, ею завладело любопытство: интересно, какие испытания у остальных, и какие стихии они выбрали? Есть еще кто-то с воздухом?
Почему-то девушке казалось, что та же Консал выберет Воду: уж больно у нее терпимый спокойный характер. Насчет остальных трудно было сказать, но почему-то казалось, что с землей никого не будет - эта мысль заставила Рэймонд торжествующе улыбнуться, мол, так тебе и надо, камня кусок.
Добравшись до каменного колодца, вампирша с любопытством сунула нос туда, и покачала головой: отсутствие воды было ожидаемым раскладом. Она не чувствовала подземных течений на пути сюда - можно было даже не смотреть, на самом деле. Где-то в глубине колодца завывал ветер, здесь не было пыли, однако воздух здесь был более застоявшийся.
Пора было высунуть голову наружу, вновь подставляясь треклятому песку, но вампирша все медлила, пользуясь кратким моментом передышки. Хотя это было тяжело назвать отдыхом: без воды и свежего воздуха колодец выглядел отталкивающе, однако в данном случае выбора просто не было.
- Ууу, - не отказала себе в удовольствии Рэй, крикнув прямо в глубь колодца, и довольно прислушалась к тому, как эхо подхватило ее крик. Ее голос слился с гулом ветра, отразился от каменных пустых стен, и был многократно увеличен, прежде чем погаснуть где-то в глубине.
Каменная арка создавала небольшой естественный барьер на пути песка. Рэймонд оставила небольшой коридор, обеспеченный элементарем, и приблизилась к арке, чтобы осмотреть ее. Это единственное строение здесь - не может быть, чтобы арка стояла просто так посреди пустыни полигона: это все равно что указатель поставить в нужном направлении. На полигоне ничего не бывает просто так, особенно на том, где, кроме барханов, ничего толком и нет.
Моро сунула любопытную моську в арку, прикрывая глаза руками от летящего в них песка.

Аватара пользователя
ДМ Учебного Крыла
Обстоятельства и ход событий
Обстоятельства и ход событий
Сообщения: 639

Re: В гармонии со стихией. Вводный практикум.

Сообщение ДМ Учебного Крыла » 2018 июн 03, 09:40:58

За арками у девушек оказалась уже знакомая поляна с костром и дубом. И врата, из которыз они вышли, были теми же самыми, через которые маленькую вечность назад они отправлялись на беседу со своим элементалем.
Преподаватель сидел на одной из скамей, а остальные студенты приходили в себя кто где.
( Приходят в себя Анри, Элисса, Ольга, Верджил, Керис)

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей