Сообщение
Рид Гарвин » 2018 май 19, 22:35:33
Магические способности:
Магия стихий: Воздух - Магистр
Ментальная магия - М4 (Чтение мыслей, Ментальный блок, Мыслеречь, Ментальная чувствительность, Взлом ментального блока, Ментальный удар, Мыслеобразы, Манипуляции с памятью, Ментальный защитник)
Заклинания - М4
Магия стихий: Огонь - М2
Поэтическая магия - М1
Пространство расступилась перед Ридом знакомым хлопком, собирая картинку воедино словно раскрывающееся покрывало. Волшебник любил это чувство, когда сжатое до точки тело обретает прежнюю форму, воздух вновь заполняет легкие, и ноги нащупывают желанную опору. Открыв глаза Гарвин придирчиво оглядел присутствующую молодежь, что рассаживалась тем временем по своим местам. Студент сегодня был разношерстный, но по большей части знакомый. Анри и Керис воздушник вспомнил без труда, девушку с черными, как смоль волосами ветроглавый тоже встречал не единожды, а вот с последней гостьей были какие-то трудности. Вроде бы и лицо знакомое, но имени из памяти выудить никак не получалось. Был здесь и тот, кому чародей был, мягко говоря, не рад. Глава всея Академии, самопровозглашенный и лично коронованный, сидел себе на одном из диванчиков и старательно делал вид, что его здесь не было. Во всяком случае так показалось Риду. Мотивы его присутствия были Гарвину не до конца понятны. Но наличие представителя администрации на занятии его возмущало и даже обижало, хотя в последнем заклинатель ни за что бы не признался и себе.
Воздушник криво улыбнулся, приветствуя собравшихся. Раздраженно одёрнул только что выглаженную ушастым домовиком клетчатую рубашку, а затем заговорил, виртуозно скрывая металлические нотки недовольства в своем голосе. «День добрый, величайшие из самые стойкие из героев! Снимаю шляпу, - театрально поклонился Рид, - перед вашим стремлением к учебе. В день подобный этому убедить себя сидеть в замке, и не отправиться куда-то далеко-далеко… В горы! Чтобы в волю насладиться музыкой свободного ветра и красотой бескрайнего неба, - мечтательно прикрыв глаза продолжил он, — это как минимум подвиг. Браво!». Волшебник не постеснялся и даже несколько раз хлопнул в ладоши. Лицемер. Ведь это именно он еще утром разогнал собравшиеся ни с того, ни с него тучи, просто потому что на заклинаниях, по его весьма нескромному мнению, - "должно сиять солнце и птички петь". В крошечном мире дракона такие фокусы удавались воздушнику без особого труда, а посему он иногда баловался с погодой, несмотря на постоянные занудства ворчливых коллег, свято веровавших в сакральность естественного порядка вещей.
- Мы сегодня с вами отправимся в неожиданное путешествие. В мир, в который каждый из нас ежедневно ныряет с головой, но, к сожалению, не всегда правильно понимает происходящие в этот момент процессы. Что есть Сила? – вдруг спросил Рид, обращаясь по большей мере к себе, нежели к своим собеседникам. – Уверен, вы мне с ходу придумаете с десяток возможных определений, многие из которых будут верными, но скорее всего они опишут только одну сторону медали. Мириады вселенных связывает незримая для простых смертных нить, дающая волшебникам дар воздействовать на мир, используя оккультные, тайные знания. Где-то связь с мирозданием сильнее, и чары получаются могущественными без особых усилий, в то время как под другим небом, даже простейшие заклинания распадутся тонкой паутинкой, не принеся нужного результата.
Серебряное кольцо привычно отозвалось приятным теплом, пропуская через себя точный, мощный импульс, и с тихим поскрипыванием из пустоты появились сотни крошечных искорок, которые сливаясь воедино, приняли форму застывших в реке Времени миров. Какие-то шары были совсем небольшими, другие, напротив, вальяжно вбирали все больше и больше крупиц огненной магии. Были и подобные миру, где расположилась Академия, они повисли тонким диском, аккуратно укрывшись ото всех тончайшим куполом-скорлупкой. «Нет ничего вечного. Что-то появляется, а что-то уходит. В этом великая идея и великое равновесие» – живой голос воздушника эхом разносился по аудитории, в то время как его колдовство стало терять силу, а затем и вовсе распалось, превратившись в блеклый туман, что тут же подхваченный ветром, скрылся где-то за окном.
- Во всех этих метаморфозах многие волшебники ошибочно ищут некие константы и переменные, стремясь загнать законы вселенной в узкие рамки магической науки. Кто-то останавливается сразу, кто-то идет дальше, но все равно оказывается ни с чем. Быть может потому, что изначально все идут по ложному пути. Мы привыкли с вами думать, что венец всего – это энергия, но, увы, мы не до конца правы. Это лишь часть большей картины. Нам важно уяснить, что как в общем оккультизме чародеи строят свои исследования на триединстве начал: управляющего, движимого и движущего; так и практикующие маги при составлении своих заклинаний и ритуалов учитывают взаимосвязь «трех китов»: потенции, энергии и энтелехии. Быть может кто-нибудь сможет кратенько, буквально в нескольких словах рассказать нам, что означают эти понятия? – вдруг спохватился Рид, вспомнив о том, что он тут не один. После этого сел на краешек стола и развернул уже знакомый студентам Академии блокнот, с вычурными инициалами “R.G.”.
Речь, к его собственному удивлению, получилась не по-гарвински тяжелой. Быть может всему виной стало его унылое настроение, присутствие на лекции проректора, или так не кстати закончившийся ромашковый чай, а может и все сразу. Но заклинатель отчего-то старательно пытался всех запутать, в том числе и самого себя.