Индивидуальное занятие для Розали Моррисон

Огромный круглый зал, накрытый хрустальным куполом. Но купол хрупок лишь на вид. На самом деле, редкий дракон сможет разбить его. Изнутри зал кажется ещё больше чем снаружи, и это ощущение нельзя назвать ложным. Полигон Факультета Боевой Магии – уникальная система, позволяющая смоделировать практически любую местность или обстановку. От горных вершин до морского дна. От эльфийских лесов до гномьих пещер. Полигон может принять облик гигантского муравейника, а может — и ледяных пустошей. Он может раздаться вширь или вглубь, создавая любые необходимые условия для закалки боевых навыков студентов или же — для испытания нового заклинания. Древние замки, изборожденные кратерами поля кровопролитных боев, вишневые сады, туманные долины, ущелья в которых воют жуткие ветра… Всем этим может быть Полигон.
Под внешним куполом расположен ещё один, невидимый и непроницаемый. Он отгораживает непосредственно сам полигон от трибун, с которых можно наблюдать любое действо на самом поле. Этим Полигон напоминает театр, арену или даже Колизей.
Ответить
Аватара пользователя
Розали Моррисон
Сообщения: 6

Индивидуальное занятие для Розали Моррисон

Сообщение Розали Моррисон » 2018 май 08, 23:23:13

Прорицание - ПМ2
Ментальная Магия - ПМ2 (Чтение мыслей, Мыслеобразы, Мыслеречь, Ментальная чувствительность, Внушение)
Магия Природы - М1
Зельеварение - ПМ3
Эмпатия - ПМ2

Розали уверенно шла в сторону полигона. Погода стояла просто отличная. Поэтому девушка, не изменяя своим привычкам, надела лёгкое платье, которое не стесняло её в движениях. Единственным новым были для неё часы, которые в последнее время девушка все чаще надевала, чтобы никуда не опоздать.
Было ясно не смотря на то, что на часах уже было пол седьмого. Оставалось совсем немного времени до назначенного часа.
Направляясь к полигону, девушка вновь улыбнулась, вспомнив, как по воле случая, она столкнулась с преподавательницей. Как оказалось, не просто преподавательницей, которая хорошо (да, что уж там, в совершенстве) владела способностью к целительству, а с деканом своего же факультета. Любая другая студентка подумала прежде, чем воспользоваться данной ситуацией, но Розали, поняв, с кем столкнулась, почувствовала, что это шанс. Шанс, который, возможно, поможет уже сдвинуться девушке с места, наконец-то достичь своей цели - узнать новую область, в которой Розали почти не ориентируется.
С восторгом описав преподавателю свой интерес, Розали все же смогла напроситься на индивидуальное занятие.

И вот Моррисон уже подошла к полигону, который представлял собой большой хрустальный купол. И не смотря на свой простой внешний вид, девушка сразу поняла, что он таит в себе много таинтственного и интересного.
Розали встала у входа в полигон, и, взглянув на часы, с восхищением и некоторой долей страха отметила, что осталось ещё 5 минут до назначенного времени - семи часов.

Аватара пользователя
Эмилия Хаккенс
Декан ф-та Биоэнергетики
Декан ф-та Биоэнергетики
Сообщения: 153

Re: Индивидуальное занятие для Розали Моррисон

Сообщение Эмилия Хаккенс » 2018 май 09, 01:26:11

Ментальная магия - М4 (Чтение мыслей, Ментальный блок, Мыслеречь, Ментальный удар, Мыслеобразы, Взлом ментального блока, Паралич, Обход ментального блока, Манипуляции с памятью, Зацикливание, Быстрое чтение, Марионетка, Ментальная чувствительность, Внушение)
Магия стихий: Вода - М3
Заклинания - М2
Целительство - М2
Трансфигурация - М1
Прорицание - М1
Ритуальная магия - М1
Магия стихий: Воздух - М1
Зельеварение - ПМ2
Телекинез - ПМ1 (Манипулирование, Щит)



Эмилия опаздывала. Совсем чуть-чуть. Минут на пять или около того, ну, максимум, десять. С кем не бывает? Не хотела обрывать главу на середине, интересно же было. Правда интересно. Эмилия как раз «приканчивала» второй томик из тех, что привела с собой с Дрожащих Островов. Чтиво было... ну... безумное. По большей части, в хорошем смысле. Да, периодически приходилось перечитывать строчку или абзац по несколько раз, чтобы понять, что именно имел в виду автор, найти второе и третье дно, которое было практически в каждом предложении, но оно того стоило. И если не дочитать до конца главы, то можешь и не уловить всего, что необходимо. А если студентке и правда нужно это самое занятие, то может и подождать чуть-чуть. Не на час же Эмилия задерживалась.

Солнце уже уверенно двигалось к горизонту, замок и его обитатели отбрасывали причудливые длиннющие тени, кое-где уже сгущалась темнота, куда косые лучи не могли пробраться. На небе было разве что пару облачков, да и те где-то на периферии. Тепло, но не жарко. Хорошая погода. Почти под стать настроению. Дополнительная работа, отвлёкшая от собственных исследований, сейчас даже не раздражала. Тем более, что лучше немножко прочистить мозги, переключиться, чтобы со свежим взглядом разбирать тексты этого безумного автора. Может и новенькая удивит, покажет себя чуть лучше, чем местный средний студент. Иногда даже казалось, что ввести вступительные экзамены в Академию было бы неплохой идеей. Ничего такого, что требовало бы специфических знаний определённого мира, просто на наличие рационального мышления и хоть какой-то логики, а ещё, желательно, и воображения. Потому что иногда студиозусы отчебучивали такое, что не поверишь, что те прямиком не из яселек пришли.

Наконец Эмилия подошла к куполу, где уже её ждала у входа студентка. Не ушла, чудно. Значит, можно начинать.

- Пошли, - тратить слова на всякие приветствия и прочую чепуху, вроде «да, я опоздала» Эмилия посчитала лишним. Они обе знают зачем здесь, договаривались об этом, так смысл разводить болтологию не по делу?

Эмилия толкнула внешне невзрачную дверь, открывая вход на полигон, который изнутри ничем особым не поражал воображение. Всё тот же купол, гладкий белый пол ног ногами, и на небольшом отдалении три абсолютно неподвижных человеческие фигуры. Трое мужчин с абсолютно безликими лицами – такие встретишь, и забудешь через минуту. У них не было разительно никаких особых отличительных признаков. Просто три человека, большего и не скажешь. Разве что взгляд был совершенно пустой, выдавая отсутствие интеллекта даже зачаточного.

- Прежде чем лечить, необходимо понять, нужно ли вообще лечение, а если нужно, то что именно требуется. Диагностика – первое, чем должен овладеть любой уважающий себя целитель. Кроме вполне очевидного знания анатомии и того, как те или иные болезни проявляют себя в симптомах, маг-целитель обладает способностью читать с ауры, определяя как наличие болезней или ранений, так и имея возможность получить куда больше информации, но о всяких тонкостях можно поговорить как-нибудь в другой раз. Перед тобой три «человека», два из них здоровы, один смертельно болен, внешне ты ничего не различишь, спросить тоже не выйдет – это просто пустышки. Попытайся понять кто из них болен. Подойди поближе, поначалу на расстоянии читать ауры очень сложно, прислушайся к ощущениям. Как правило, люди не обладают особыми органами чувств, способными воспринимать информацию такого рода, поэтому идёт «переложение» на одно из пяти «стандартных». Прислушайся к своим чувствам, ко всем. Учитывая, что целительство у тебя проявилось не само, возможно тебе потребуется куда больше времени и сил, чем предполагается. Есть вообще вероятность, что это не твоё, но руки сразу не опускай. Слушай то, что говорит тебе тело внимательно, цепляйся за малейшее несоответствие. Первое время работать будет, скорее всего, только одно, реже два. Как правило, это зависит от твоей личной восприимчивости, от того, как тебе привычнее осознавать мир вокруг, но бывает и что чтение «вылезает» с неожиданной стороны. Обычно первые «пробои» случаются со стороны запаха или вкуса, ты почувствуешь, что что-то не так, появилось нечто неприятное; позже маги так или иначе подключают зрение, так как именно через него мы привыкли получать большую часть информации об окружающем мире, так легче рационализировать почувствованное. А дальше уже работа идёт через все пять органов чувств, в зависимости от того, что в данный момент удобнее. Вопросы?
Последний раз редактировалось Эмилия Хаккенс 2018 июн 25, 04:24:16, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Розали Моррисон
Сообщения: 6

Re: Индивидуальное занятие для Розали Моррисон

Сообщение Розали Моррисон » 2018 май 12, 19:06:58

Розали спокойно ждала, когда на горизонте появилась преподавательница. Кажется, он не совсем спешила. Но девушка совсем не обратила на это внимание и просто пошла следом за ней.

Внутри полигон оказался не совсем таким, как себе его представляла Розали. Девушка даже немного разочаровалась. Но видимо сегодня полигон будет для неё представлять просто большое помещение, в котором негде разыграться воображению. Ничего бы не зацепило взгляда девушки, если бы не три странных фигуры.
Приближаясь к ним, девушка отметила, что они были такими отрешенными, словно вовсе и не люди. Лица были пустыми и ничего не выражали. Стояли они неподвижно словно статуи. Кто Они? Так и хотелось подойти и "пощупать" их.
Розали могла бы погрузиться ещё глубже в свои размышления, если бы не обращенная к девушке речь Эмилии Хаккенс. Это помогло осоредточиться на том, ради чего девушка напросилась на занятие и пришла в полигон.
Каждое слово отражалось в мыслях.
Диагностика, аура, здоровый и смертельно больной... Смертельно... Больной... Невольно Розали вспомнила свою бабушку. Но тут же отогнала лишние сейчас мысли.

Выслушав все внимательно, девушка определила для себя основную цель - понять, кто из них болен, основываясь на ауре. Но как? Как почувствовать ауру? Как понять, кто есть кто? Было слишком много вопросов. Но Розали не озвучила ни один из них, понимая, что она сама должна на них найти ответ.

- Вопросов пока нет, - ответила Розали, обращаясь к Эмилии, - Хочу для начала сама попробовать.

"Как мне прочитать ауру человека? Как я вообще воспринимаю этот мир?"- размышляла девушка.
На самом деле Розали всегда жила в атмосфере многообразия различных оттенков эмоций и чувств. Они всегда во принимались как нечто данное, что всегда есть и что постоянно её окружает. Ощущались они большей части неосознанно. На интуитивном уровне. И, если была необходимость понять, что точно другой чувствует (и это именно его эмоция, а не самой девушки) Розали приходилось долго сосредотачиваться. Постепенно сильные чувства стали чуть легче восприниматься, но почти всегда были необходимы усилия самой девушки.
Розали задумалась. Возможно, если она поймёт, как она ощущает чувства других, сможет и почувствовать, прочитать ауру. Ведь, может быть, эти два процесса не сильно отличаются.

Основываясь на своих предположениях, девушка подошла ближе. Люди, если их так можно было назвать, никак не реагировали.
Для начала Розали решила попробовать сосредоточиться на выявлении ауры, используя ту же тактику при определении эмоций. Часто "отзвуком" эмоций были именно ощущения, основанные на зрении и осязании. Они были просто развиты лучше всего.

Закрыв глаза, девушка постаралась настроиться, нарисовав образ помещения и трех людей в своей голове.
Казалось, что уже прошло достаточно много времени. В конце концов девушка отметила только то, что кроме своих чувств она ничего не ощущает. Нет ничего на уровне ощущений в теле или зрительного восприятия цвета. Ничего. Может она не совсем настроилась?

- Может я вообще не правильно все поняла? - возмущённо проговорила девушка. И взглянула на Эмилию, обращаясь к ней:
- Знаете, я, когда сосредотачиваюсь на чужих эмоциях, время от времени ощущаю их на уровне цвета или осязания. Это привычно для меня. Но находясь здесь и сейчас, я словно совсем ничего не ощущаю на их уровне. Может я сделала неправильно, когда решила пойти привычным путем?

Аватара пользователя
Эмилия Хаккенс
Декан ф-та Биоэнергетики
Декан ф-та Биоэнергетики
Сообщения: 153

Re: Индивидуальное занятие для Розали Моррисон

Сообщение Эмилия Хаккенс » 2018 май 13, 06:55:00

Розали принялась ходить между «манекенов», а Эмилия и не думала ожидать мгновенных результатов? Сколько сама билась над тем же чтением ауры? Вот-вот. Мысли же тем временем вернулись к прочитанной книге, чем же ещё заниматься? В голове Эмилия раз за разом прокручивала небольшое вступление, которое вскользь затрагивало телекинез. Автор даже не заострял на нём внимание, просто привёл его для примера, привёл и дал описание, как что-то само собой разумеющееся. «Владеющие этой силой маги на короткий промежуток времени способны подчинить себе гравитацию, что даёт возможность перемещать практически любые предметы в пространстве, а также бросать их на большое расстояние для оглушения противника или привлечения его внимания» - строчки врезались в сознание. Нет, не про то, что можно перемещать предметы в принципе или бросать их в противника, оглушать его и привлекать внимание. Именно то, как этим телекинезом маги пользуются. Подчинение гравитации... Некоторые описывали гравитацию как проявление четырёхмерного пространства, что массивные объекты проминают собой трёхмерную реальность, как в нашем трёхмерном мире брошенный шар проминает условно двухмерную простыню. Эту концепцию очень любили многие научно популярные авторы с Земли, к работам которых Эмилия пристрастилась особо в последние годы. И по этой концепции всё притяжение – это слияние продавленных воронок, а если думать так... Что если именно это ответ? Значит если предположить, что телекинез влияет именно на гравитационное взаимодействие, то и работать с ним следует соответствующе...

Вопрос Розали на минуту вырвал из размышлений о природе псионических взаимодействий. И её проблема, в принципе, не была нова. Сама же «падала» вечно не туда, в то же прорицание, пока не поняла разницу взаимодействий этих двух способностей.

- Когда ты работаешь привычными методами, и получается что-то привычное. Твоё сознание, твой организм просто не понимает, что ты от него требуешь, ведь легче использовать нечто знакомое, чем при тех же исходных данных и аналогичных действиях получить иной результат. Если осязание и визуальное цветовое восприятие плотно связано с эмоциями, иди с другого конца. Отодвинь их, но не полностью отрезай от себя, иначе эмпатия пролезет в другие чувства. Отодвинь, а потом слушай дальше. Может, появится запах? Вкус? А может в стройный тон вклинится фальшивая нота, проявившись в звоне в ушах? Найди что-то абсолютно незнакомое, на что раньше не обращала внимание, зацепись, рассмотри получше.

Было ли это ответом для неё самой? Для телекинеза? Может способность так слабо развивалась, так как был нужен совершенно другой подход? Перестать зацикливаться на привычных константах, ещё дальше, чем раньше, отойти от привычной ментальной магии, где взаимодействие было связью между двумя субъектами. Может в телекинезе нужен не субъект-объект, а субъект-окружение? Мыслить шире? Иначе? Найти новую тропу, вместо того, чтобы пытаться продираться сквозь бурелом параллельно строй?

Пока Розали вернулась к своим попыткам, Эмилия подняла перед собой руку ладонью вверх, конденсируя влагу из воздуха, создавая небольшой водяной шарик не шире собственной кисти, чуть нахмурилась, замораживая, а после отпустила стихию, позволяя немного неровному (никто не стремился к совершенству формы сейчас) шарику упасть на ладонь. Начнём с чего-то небольшого, а дальше по накатанной можно увеличивать воздействие. Итак, гравитация – сила, притягивающая всё вокруг ко всему вокруг, искажение трёхмерного пространства, где-то мощное, не дающее улетать в небеса от простого прыжка, где-то совсем слабое, неощутимое, ведь никто не скажет, что перо и яблоко невозможно друг от друга оторвать в нормальном состоянии. Огромные прогибы, создаваемые планетами трогать не надо, да и смысла нет, но что если обратить своё внимание на ткань реальности в меньших масштабах? Забыть об общем уклоне и рассмотреть поверхность? Каждый объект имеет собственное гравитационное влияние, между всем и все есть гравитационное взаимодействие: небольшие, почти незаметные складки в этой самой ткани, которые можно преодолеть банально усилием пальца. Ледяной шарик прогибает ткань, поэтому он имеет вес, поэтому он лежит на руке, а не парит в воздухе. Но можно и наоборот. Ткань прогибается, поэтому шарик имеет вес и не летает. Раньше Эмилия воздействовала бы именно на шарик, но что, если пойти с другого конца? Поменять своё мнение о причине и следствии? На шарик действует гравитация, надо подействовать на гравитацию относительно этого небольшого объекта. Эмилия обратила всё своё внимание на объект в своей руке, все свои мысли к нему, стараясь проникнуть глубже, чем прежде, не заполнить собой, но найти то скольжение по воронке вниз, что заставляет все меньше объекты притягиваться к большему. И надавить. Лишь слегка наморщить ткань реальности, создать крошечную в масштабах вселенной складку, и удержать шарик там, не давая ему дальше падать, и падать, и падать. Мысль, как полочка, как натянутый шнурок тесьмы, пусть и не способный полностью изменить огромное полотно, но создающий небольшие оборки с краю. И сейчас такую оборку Эмилия выстраивала под ледяным шариком, уже начавшим плавится от тепла руки. Сначала просто удержать, а потом надавить немного ещё и пустить гравитационное взаимодействие в обратную сторону, чтобы шарик медленно поплыл вверх.


Не соизволит ли Мастер сообщить, что получилось от такого подхода к телекинезу?
Последний раз редактировалось Эмилия Хаккенс 2018 июн 25, 04:26:37, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ДМ Учебного Крыла
Обстоятельства и ход событий
Обстоятельства и ход событий
Сообщения: 677

Re: Индивидуальное занятие для Розали Моррисон

Сообщение ДМ Учебного Крыла » 2018 май 13, 16:15:40

То, что решила попробовать Эмилия, не имело практически никакого отношения к телекинезу, который, как известно, является прямым воздействием на материальный объект силой разума. Зато это воздействие имело отношение к совершенно другой сфере магии, с которой мисс Хаккенс ещё не доводилось работать.
Шарик от надавливания просто словно бы провалился в ладонь, появившись через мгновение из ниоткуда в десяти сантиметрах от руки Эмилии. Правда не над ладонью, а над полом, об который, под действие силы тяжести, и разбился вдребезги ещё через мгновение.

Аватара пользователя
Розали Моррисон
Сообщения: 6

Re: Индивидуальное занятие для Розали Моррисон

Сообщение Розали Моррисон » 2018 май 17, 21:24:16

Получив ответ на свой вопрос, Розали отметила его логичность. И, правда, похоже привычный метод или приём не срабатывает, ведь он даёт и привычный результат. Понятно, что Моррисон пошла таким путем в силу того, что уже знает его и он даётся чуть легче. Плюсом такой попытки было понимание, что, во-первых, это не сработало, а, во-вторых, появилось осознание того, что, осваивая новое, Розали все же придётся идти новыми путями.

Девушка вновь повернулась к трём фигурам и встала так, чтобы могла охватить взглядом каждого. Сейчас ей было необходимо взглянуть на свои чувства с другой стороны, а именно запаха, вкуса или слуха.
Закрыв глаза, девушка вновь сосредоточилась на чтении ауры. Стараясь отойти от зрительной чувствительности или осознания, Моррисон попеременно останавливалась на каждом из менее используемых в способностях органов чувств.
Тишина. Ничего. Розали вновь ничего не ощущала. Уже даже начали возникать мысли, что это, возможно, и не её область магии. Ведь ранее целительство вообще не проявлялось.
"Стоп. Не стоит продолжать жалеть себя и отчаиваться. Не у всех все сразу получается. А если я после такого сразу опущу руки, то зачем тогда вообще поступала в академию. Вспомни, почему ты решила пойти учиться!", - проговорила про себя Розали. Кажется, это помогало вновь девушке поверить в себя.
"Мне просто нужно успокоиться и сосредоточиться. Если буду думать о неудачах, то они и будут случаться!".- поговорив, девушка улыбнулась и вновь взглянула на три фигуры.
Для начала нужно было вновь сосредоточиться и, в первую очередь, успокоиться. Поэтому девушка решила использовать простую дыхательную гимнастику. Вдох-выдох, глубокий вдох и выдох, вдох и... Девушка словно чем-то поперхнулась. На секунду ей почудился очень резкий и неприятный запах. Это была лишь секунда, но возникла сразу мысль о том, что может это и есть её зацепка в чтении ауры.

Розали подошла ещё ближе к людям и вновь начала глубокого дышать. Вдох-выдох, вдох-выдох... Постепенно, к удивлению девушки, запах стал усиливаться и проясняться. Этот запах. Он напомнил одно растение - дракункулюс, или чёрный дракон. Когда-то Розали помогала бабушке в поиске этого растения. Уже не помня, зачем оно было необходимо, девушка все также отчётливо ощущала его запах - трупной гнили. В этот раз он был не таким едким и резким, но таким похожим. И, возможно, не предвещал ничего хорошего для человека, от которого он исходил.

В результате Розали определилась, каким образом она может читать ауру. Теперь лишь стоило подойти к каждому, чтобы ощутить запах и понять, от кого он исходит. Пройдя возле каждой фигуры, девушка отметила, что при приближении к одной из них запах усиливался.
Понятно. Вот он. Чтобы проверить себя и не превратить занятие в простое угадывание, девушка прошла ещё раз возле фигур. И вновь Розали отметила, что запах исходит от этой же фигуры. Запах не сильный, слабо чувствуется, но он есть.

Кажется, Моррисон была настолько сосредоточена и увлечена, что даже не заметила, чем занимается в это время Эмилия. Когда девушка повернулась, все было относительно тихо и спокойно.
- Я... Я готова сказать, где смертельно больной человек по его ауре , - произнесла Розали так громко, чтобы её могли услышать, и, подойдя к одной из фигур, уверенно продолжила. - Это этот человек. От него исходит знакомый мне запах гнили. Этот запах словно предвестник его болезни, возможно и смерти. Он еле еле чувствуется. Но только запах отличает эту фигуру от других.

Аватара пользователя
Эмилия Хаккенс
Декан ф-та Биоэнергетики
Декан ф-та Биоэнергетики
Сообщения: 153

Re: Индивидуальное занятие для Розали Моррисон

Сообщение Эмилия Хаккенс » 2018 май 18, 02:53:33

Тут было несколько вариантов. То ли автор написал несусветную ересь просто для красного словца, то ли Эмилия не так поняла написанное, то ли Эйнштейн, а точнее его последователи, которые разрабатывали расширенную теорию относительности знатно пролюбились, то ли... Да не важно на самом-то деле. О том, что этот подход совсем с телекинезом не работает, и надо бы по старому пути дальше двигаться, просто приложить чуть больше усердия и практики, можно подумать и попозже. Сейчас вообще телекинез разом ушёл из поля внимания. Пространство расступилось. Пространство. Расступилось. Пространство. Да ладно. То есть Эмилия давно, очень давно пыталась понять эту способность, найти её в себе, да так и смирилась, мол, ну не её от слова совсем. И пусть всякие книжки говорили, что почти каждый маг может её проявить в себе, но, возможно, Эмилия попала в тот небольшой процент неудачников, кому работать с пространством не суждено. Смирилась, забила, занималась остальным. А теперь... Совсем не стараясь, получила то, о чём так долго тайно вздыхала. Вот знаете, это как если в раннем детстве приметить игрушку. Дорогую, красивую куклу, стоящую всегда на самом верху витрины. Цветастая глянцевая коробка, не дающая толком рассмотреть нежный цвет фарфора, и уж точно не коснуться рукой нежного шёлка многослойного платьица, только представляешь – каково оно, мечтаешь ночами, но родители раз за разом качают головой, мол, дорого, да и зачем оно тебе? Идут дни, недели, месяцы, годы... Кукла всё так же лежит на верхней полке. Всё такая же несбыточная мечта. Со временем начинаешь всё реже останавливаться у заветной лавки, но, бывает, то и дело, бросишь жадный взгляд сквозь стекло витрины, посмотришь украдкой. И дальше идёшь. Да и глупость же: хватит мечтать о чём-то таком неважном, несущественным. Просто кукла. Пусть и дорогая. Пусть и самая прекрасная. Пусть и под ложечкой сосёт от одной мысли о том, что можешь подержать её в руках. Проходят ещё годы. Вроде уже и можешь подкопить денег на свою мечту, уже сам себя одёргиваешь, мол, блажь же, лучше сохранить средства на что-то важное, что-то необходимое, а не на глупую игрушку. И когда уже почти не останавливаясь проходишь мимо лавки, когда почти простился с иллюзией, тебе в руки всовывают эту коробку в подарок. Просто так. И тут вся гамма чувств сразу вспыхивает. Начинается с шока, с неверия, даже со страха, что это всё чья-то злая шутка, что дадут поверить в чудо, а потом отнимут. После появляется робкая надежда, губы трогает улыбка. И уже пальцы подрагивают от нетерпения, с трудом эту дрожь сдерживаешь, чтобы при распаковке мечты ни один уголок не порвать, не помять, не испортить. И наконец запускаешь руку внутрь, проводишь по шёлку, пропускаешь сквозь пальцы тесёмки, пахнущие лаком искусственные волосы. И всё ещё не веришь в своё счастье. Да, глупо, да, уже и не надеялся. Да, есть многое, что куда важнее, но наконец-то детская мечта сбылась. И сам становишься хоть на минутку этим самым ребёнком, испытывающим самую неподдельную и искреннюю радость. Подарили. Моё. Наконец-то.

И вот таким вот ребёнком с куклой Эмилия и ощущала себя, разглядывая ледяные осколки на гладком белом полу. Давно желанный подарок взял и свалился прямо на голову. Хотелось ещё, хотелось прямо сейчас. Один раз получилось – можно сказать, что просто удача, а вот если сумеешь повторить, то это уже успех. Свою «куклу» Эмилия желала рассмотреть в каждой детали, убедиться, что мечта того стоило. А на долгожданной кукле чулочки или колготочки? А туфельки, ранее закрытые картонной полоской какого цвета? С каблучком или без?

Со всем этим Эмилия едва не проворонила вопрос студентки. Точно, студентка. Индивидуальная практика. Учить надо. Блин. Хотя ту тоже так всё отвлекло, что не заметила, как ледяной шарик с высоты об пол разбился. И, кажется, та сделала первый шаг к успеху. Значит, некая предрасположенность была у девчонки, не прогадала с выбором специальности. Было бы неловко и забавно учиться на целителя, когда нет вообще никаких способностей к этой дисциплине. Хотя всегда есть колдомедицина, или, к примеру, ментальное лечение, как показала та женщина-менталист из Мунго.

- Отлично, теперь тебе надо научиться работать с этим осознанно. Продолжай «нюхать», анализируй как именно это у тебя выходит. Что ты чувствуешь ещё? Тепло? Холод? Покалывание? Щекотку? Как течёт энергия сквозь тебя, где завихряется, где накапливается перед выходом? Каждое ощущение сейчас важно – так ты научишься работать с новой способностью. Позже ты и задумываться об этом не будешь, но сейчас ты будто учишься ходить на паре новых конечностей, совсем непохожих на привычные ноги. Это потом бег станет бессознательным, но для начала надо изучить как напряжение каждой мышцы сказывается на движении, какие надо расслаблять, чтобы распрямить колено и так далее. Магия исходит из тебя, и можно представить, что там тоже есть особые «мышцы», отвечающие за использование способностей. Почувствуй, какие именно из них сейчас «двигаются». Не буквально, конечно, просто найди некий рычаг, который приводит в движение систему, отвечающую у тебя за целительство.

И пока Розали «знакомилась» со своей новой способностью, Эмилия решила заняться тем же со своей. Да и где, как не полигоне трудиться над таким? Тут защита стоит такая, что ни один эксперимент ничего не разрушит, и никому не навредит. Над рукой возник и заморозился ещё один небольшой шарик. Так, работа с неким фундаментальным планом, значит опять лезем туда, и уже не пытаемся двигать, скорее смещать, делать складки, прокалывать, работать именно как с тканью. Шарик под воздействием стихийной магии завис в воздухе. Лучше так впритык к коже не искажать пространство, в первый раз повезло, а во второй может и не повезти. Так, фундаментальный план, ткань бытия, больше не пытаться найти гравитационное взаимодействие, хотя если оно работает по похожему механизму... Ладно, об этом тоже позже. Хотя мысль была интересная, ведь тогда столько дорог открывается... Нет, потом, сначала понять азы, а дальше уже лезть во что-то такое тонкое. Ткань-ткань-ткань. Вновь собрать крошечную складку, прищепить немного. Для наглядности под самим шариком Эмилия стала помогать себе руками, стараясь нащупать то самое ощущение материи под пальцами, собрать ткань в оборку, а потом магией как иглой коротко проколоть, сшивая две точки трёхмерного пространства в одну, перегибая через следующее измерение. Попытаться удержать, хоть немного стабилизировать. А потом с шагом назад отпустить ледяной шарик вниз.



Попрошу ещё раз вынести вердикт
Последний раз редактировалось Эмилия Хаккенс 2018 июн 25, 04:30:09, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ДМ Учебного Крыла
Обстоятельства и ход событий
Обстоятельства и ход событий
Сообщения: 677

Re: Индивидуальное занятие для Розали Моррисон

Сообщение ДМ Учебного Крыла » 2018 май 18, 20:22:57

Пространство под ледяным шариком стянуло. А пространственный коридор, который пыталась стабилизировать Эмилия, схлопнулся быстрее, чем она предполагала. Через мгновение ледяной снаряд с существенной силой влетел Розали в плечо. Можно было не сомневаться: через некоторое время нальется красивый, с космическими переливами синяк.

Аватара пользователя
Розали Моррисон
Сообщения: 6

Re: Индивидуальное занятие для Розали Моррисон

Сообщение Розали Моррисон » 2018 май 21, 19:48:34

Услышав слова Эмилии, Розали обрадовалась. У неё и правда все получилось. Но теперь возник другой вопрос. Похоже, что, когда девушка почувствовала запах и определила от кого он исходит, она лишь работала с результатом своей относительно новой открытой способности. Получалось, что результатом был сам запах. Но как и что повлияло на его ощущение? Нужно было постараться все понять и осознать.

Моррисон вновь подошла к смертельно больному человеку и встала прямо перед ним на небольшом расстоянии. Девушка подметила: все, что до этого помогало в чтении ауры, в первую очередь состояло из концентрации и дыхания. Поэтому Розали встала ровно и начала спокойно дышать, сосредоточиваясь на своих внутренних ощущениях, на откликах.
Тепло? Холодно? Щекотно? Нет, такого совсем не было. Наоборот, лёгкость. И начиналась эта лёгкость с ног постепенно доходя плеч, которые девушка тут же выпрямила. Возникало такое ощущение словно на спине выросли крылья.
Вся энергия постепенно сосредотачивалась на дыхании. Чувствовалось как лёгкие заполняются воздухом. Грудная клетка девушки медленно то поднималась, то опускалась. Вот снова Розали почувствовала этот запах гнили, этот запах как предвестник болезни.

"Странно! ", - пронеслось у девушки в голове. Представлялось, что тело должно активно реагировать, но оно, наоборот, освобождалось от всего ненужного. Так словно для того, чтобы принять что-то "постороннее", нужно, чтобы и сама девушка была к этому готова.
Чем больше об этом Розали думала, тем больше понимала, что такое возможно. На самом деле, когда бы Моррисон не выглядела относительно спокойно, внутри неё вечно проносились различные чувства и мысли. Возможно, и поэтому девушка не отмечала в себе способности к целительства. Ведь похоже способность строилась на относительно полном спокойствии.

Девушка вновь обратилась к своим ощущениям, чтобы увидеть что-то новое в них. Но не успела Розали прислушаться к себе, как почувствовала сильную боль. Взглянув на себя, девушка поняла, что уже сидит на полу, обхватив свое плечо.
Ища причину боли, Моррисон лишь видела Эмилию, поэтому хотела у неё спросить о том, что случилось, но слова так и застыли на губах. Кажется, Розали была слишком шокирована. Не только тем, что она ощущает непонятно откуда возникшую боль, но и то, что девушка ничего подобного не ожидала.

Аватара пользователя
Эмилия Хаккенс
Декан ф-та Биоэнергетики
Декан ф-та Биоэнергетики
Сообщения: 153

Re: Индивидуальное занятие для Розали Моррисон

Сообщение Эмилия Хаккенс » 2018 май 22, 06:44:30

«Ткань» под пальцами то ли взбрыкнула, то ли стала слишком скользкой и тяжёлой, выскользнув из «щипка» в последний момент, когда шарик уже входил в прокол. Так что вместо нового перемещения, его... выпустило в сторону с силой хорошей такой пращи.

- Упс, - вылетело у Эмилии первым делом. А вот об этом не подумала. Подумала о том, что полигон защищён, а вот студентка... Да уж, точно «упс». С другой стороны, если пространство именно так реагирует на недостаточно закреплённый проход, то это тоже отличные перспективы... Если суметь управлять тем, в какую с какой стороны начнёт «схлопываться» пространственная складка, то это же катапульта почти. А если немного подучиться, то складки можно делать достаточно большие, чтоб хоть танк запустить подобным образом... Интересно. Хотя сейчас она взяла и «избила» ученицу. Как-то не хорошо, вышло, совсем нехорошо... Эмилия глянула на студентку, осевшую на пол. Кислый привкус недоумения, растерянности – такое ощущение, что та вообще не поняла что происходит. Ауры девицы в районе плеча начала наливаться пульсирующе-красным, но тёмных прожилок, врывающихся внутрь, Эмилия не заметила – повреждение было на поверхности и лишь совсем чуть-чуть вглубь. Сильный ушиб, повреждения целого ряда капилляров, но кость в порядке, даже трещины нет. Значит, не всё так плохо.

- Кажется, пространство полигона немного скапризничало, покидалось вещами, извини, - буркнула Эмилия, в принципе, не солгав. Да, это было пространство, да, полигона, да некий «каприз», изменение могло предполагать вину – всё честно. А то, что это могло быть воспринято, как косяк в работе самого полигона, так не наши проблемы.

В несколько шагов Эмилия пересекла пространство, разделявшее её с ученицей и занесла руку над плечом. Можно было «работать» и с прежнего места, но зачем попусту тратить силы, удерживая стабильный канал, если есть возможность преодолеть эти пару метров и не беспокоиться о потери энергии в пространстве? Эмилия обратилась к теплу, что жило внутри, к силе, что всегда готова была обласкать руки и прийти на помощь. Энергия прошлась по руке, сконцентрировалась в центре ладони мягким ласковым жаром, словно яркий квадрат летнего солнца, пробивающегося через окно. И лёгкий мятный такой же мягкий холод, призванный убрать красноту, сгладить боль, заморозить её, давая возможность «летнему солнцу» проникнуть в ткань и начать исцеление. Локализовать участок, окружить энергией, не давая повреждению распространяться дальше, ослабить кровоток в мельчайших кровеносных сосудах, дабы та не выплёскивалась под кожу понапрасну, и чтобы синяк не превратился в серьёзную гематому со скоплением подкожной жидкости. И сразу после начать восстановление капилляров: идти по сети, реконструируя по известной системе, слушая чужое тело, соглашаясь с ним, помогая, а не переча. Кровь обратно в восстановленные сосудики, затем надавить «мятой» сильнее, отменяя готовый налиться отёк, а после, разобраться с тем, что не вернулось в сосуды: ускорить окисление и разложение, дать мышцам впитать продукты распада гемоглобина, прогоняя синяк от красного через чёрно-фиолетовый в лиловый и зеленоватый, и рассасывая его окончательно. Разве что, не заглянув под одежду, увидеть все эти метаморфозы было бы проблематично.

- Расскажешь, что и как я сделала? Если почувствовала? – вот верно, лучше вернуться в рамки обучения. Всего-то маленький инцидент, приведший к синяку, который мастер целительства может убрать с закрытыми глазами, пьяный вдрабадан и полностью истощённый к тому же. Давайте, возьмём, и забудем. А эксперименты с пространством лучше продолжить в другой раз. Подальше от хрупких студентов.
Последний раз редактировалось Эмилия Хаккенс 2018 июн 25, 04:32:32, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Розали Моррисон
Сообщения: 6

Re: Индивидуальное занятие для Розали Моррисон

Сообщение Розали Моррисон » 2018 май 29, 19:01:20

Прошло немного времени прежде чем девушка осознала, что случилось. Розали, отойдя от небольшого шока, вновь собралась с мыслями и попыталась вникнуть в то, что произошло.
Похоже пока Моррисон была сосредоточена на понимании того, как она может прочитать ауру, Эмилия также была занято чем-то. И похоже что-то пошло не так. И в результате этого "не так" немного пострадала и сама девушка.

"Полигон... скапризничал? Интересно, почему именно сегодня"- недоуменно воскликнула девушка. И улыбнулась на извинения Хаккенс. Растерянность от случившегося уже давно прошла, возникло понимание ситуации. Это просто был несчастный случай. Розали с улыбкой отметила, что, если бы Эмилия была настроена серьёзно, то вряд ли она получила бы лишь такое повреждение.

Все ещё ощущалась небольшая боль в плече. Кажется, скоро должен был возникнуть нехилый синяк, если уже не возник.
Эмилия подошла к Розали и занесла руку над плечом девушки. "Возможно ли... Целительство" - Моррисон с восторгом взглянула на Хаккенс. Девушка уже и не жалела о своей травме и о том, что произошло. Розали обрадовалась, что сможет на самой себе опробовать целительство, почувствовать, что это такое.
Радость девушки заключалась в том, что целительство за её небольшую жизнь всегда сводилось к специфике зельеварения. Мало, что знала Розали об "истинном" целительстве. И, к сожалению, слишком поздно узнала об этой способности...

Размышление девушки прервались, когда она почувствовала небольшое жжение и тепло там, где должен был давно образоваться синяк и откуда исходила боль. Было ощущение словно сама энергия её тела сосредоточилась в этом месте. Так словно множество клеток её тела начали интенсивно работать для восстановления, для возвращения к тому, что было раньше. Эти ощущения не были противны.

- Это ведь было целительство, - с улыбкой произнесла Розали. - Мне показалось, словно вся моя энергия в теле была направлена на источник боли, находящийся в плече. Стало тепло. А потом возникло небольшое жжение. Так словно множество клеток, кровеносных сосудов и капилляров начали самостоятельно восстанавливаться. Казалось, словно само тело знало, что необходимо делать для исцеления. Просто кто-то немного управлял процессом. И вскоре я вновь ощутила, как все пришло в норму. Больше нет боли, мне стало так легко. Как? Как вы это сделали? Что Вам помогало при этом? Что мне нужно знать, чтобы я смогла исцелять?

Аватара пользователя
Эмилия Хаккенс
Декан ф-та Биоэнергетики
Декан ф-та Биоэнергетики
Сообщения: 153

Re: Индивидуальное занятие для Розали Моррисон

Сообщение Эмилия Хаккенс » 2018 май 31, 05:28:59

Девочка была то ли наивная до ужаса, то ли... Да сложно слово подобрать. Её тут, пусть и ненароком, побила преподавательница, а она хлопает глазками и восторгается. Сама Эмилия тут бы возвела паранойю на новый уровень или хотя бы возмущаться начала, при чём в полном своём праве. А тут... Кто-то мог сказать, что вот он (она) – будущий идеальный целитель, с любовью в сердце, и готовностью лечить каждого встречного, но Эмилия понимала, что целителям и врачам необходимо иметь здоровый цинизм, иначе однажды просто сломаешься. Правильно говорят, что у целителей (и врачей) самые большие личные кладбища, и дело не только (хотя и в этом тоже), что целительство можно использовать как оружие лучше, чем ту же стихийную магию. Ладно, время покажет.

Зато можно было отметить весьма острый ум и понимание самого процесса. И это после первого проявления навыка! Поразительно! Странно, что целительство само не проявилось у Розали раньше, раз она схватывает механизм вот так – на лету, похоже, ранее не имея теоретической базы. Сама Эмилия вот далеко не с первой попытки дошла до понимания как наиболее правильно исцелять себя и других. С этим можно было работать, и очень успешно.

- Да, верно. Ты поняла одно из самых главных оснований работы мага-целителя: тело само знает, как ему будет лучше. Пытаясь ломать организм, так сказать, через колено, преодолевая сопротивление его естественным процессам, ты впустую потратишь слишком много сил. За исключением особо специфических случаев, целитель должен не жёстко управлять процессом, а просто подталкивать в нужном направлении, ускорять естественные процессы, чутко прислушиваясь к тому, что его собственное тело хочет или тело пациента. Даже боевое целительство часто основывается на том же: тело само знает свои слабые места. Поэтому, важно изучать анатомию сначала физического тела, а потом зарываться в справочники по остальным телам, энергетике, изучать различия в строении разных рас, представителей различных полов и возрастов. И, конечно, отдавать немало внимания на диагностику, даже когда кажется, что ответ очевиден и лежит прямо перед тобой. Всё остальное – дело практики и умения правильно расходовать собственную энергию. Ну, и, чем лучше ты владеешь данной магической способностью, тем точнее сможешь контролировать процесс исцеления, не просто вливая энергию в повреждённое место, а ювелирно исправляя необходимое, не распыляясь на целую область целиком. В общем, сегодня ты уже сделала первый шаг, почувствовав ауру пациента. Дальше, вспоминая механизм, как именно проявилась данная магия, ты можешь начать следующие шаги: сканировать ауру иными путями, пытаться исцелять простые ссадины или царапины. Но будь осторожна, целительство достаточно энергоёмко, особенно, пока ты не можешь использовать энергию пациента для его же лечения. Так же лучше не лезь к таким вот смертельно больным с попытками исцеления, или просто серьёзно больным, а тем более к проклятым – можешь случайно перетащить всё это на себя. И ладно если, простудишься просто или кровь носом пойдёт, но можно и получить куда более серьёзные последствия.

Эмилия сделала шаг назад, окидывая ещё раз взглядом ауру у плеча. Краснота постепенно рассасывалась, уступая место ровному сиянию здоровой ауры. Угу, от последствия собственной невнимательности избавились, дали урок – всё зашибись, отлично.
Последний раз редактировалось Эмилия Хаккенс 2018 июн 25, 04:33:39, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Розали Моррисон
Сообщения: 6

Re: Индивидуальное занятие для Розали Моррисон

Сообщение Розали Моррисон » 2018 июн 05, 19:44:39

Розали даже не ожидала, что ей удастся выяснить основной механизм в целительстве. Хотя, возможно, девушка поняла это в силу того, что почти всегда прислушивалась к своему телу и к своим ощущениям. От осознания своего небольшого успеха возникло чувство удовлетворения. Возможно, и правда получится освоить целительство, раз начиная с небольших неудач, Розали все же смогла, что-то освоить новое.

Удивительно! И почему же девушка ранее не отмечала в себе эту магическую способность? Не уже ли только дело в её незнании о том, что вообще существует целительство? Хотя данный факт неудивителен, ведь там, где жила девушка, в той деревушке, магия людей лишь пугала. Поэтому о различных способностях в магии девушке было почти не узнать. Лишь бабушка сумела приоткрыть мир магии. Наделить этот мир не только чувством страха и восприятием его как угрозы, но и как чего-то интересного, то, что не оценить только, как полностью хорошее или плохое.

Выслушав слова Эмилии, Розали поняла, что пока ей стоило бы сосредоточиться на чтении ауры с подключением и других анализаторов и, возможно, попытаться начать исцелять простые ссадины и царапины. Правда возникло огромное "НО", которое стоило бы учитывать. Похоже первое время энергия будет иссякать очень быстро, отражаясь на физическом состоянии тела самой девушки. А значит надо учиться соотносить развитие способности к целительству с преобразованием, умением управлять собственной энергией.

"Ох" - девушка вздохнула, почувствовав, что на самом деле даже сейчас её силы на исходе с учётом всего того, что произошло. Но упорно не хотелось признавать, что занятие подходит к концу. Конечно же Розали понимала, что за один раз все не освоить, но так хотелось уже начать исцелять. Но на все эти мысли тело девушки лишь отзывалось усталостью.

Смирившись с мыслью, что пора завершаться, Моррисон задумалась над тем, чтобы в ближайшее стоило бы заняться развитием своей способности, а так же своим физическим состоянием и управлением энергии в теле. Ведь казалось, что ничего особого не было проделано, а усталость все-таки появилась.

- Мне кажется, что наше занятие подходит к концу, но мне бы хотелось кое-что узнать... . Возникла небольшая пауза. Слишком много было мыслей, но сумев определиться с вопросами, девушка озвучила их сразу же Эмилии.
-Теперь я понимаю, что мне не стоит хвататься за все и вся, а начать с малого. При этом обращать внимание на то, как тело другого отзывается и лишь управлять этим процессом. Но раз я человек, значит ли, что мне нужно начать обучаться исцелению ран только у других людей? И насчёт энергии, чтобы Вы могли посоветовать для того, чтобы я могла меньше энергии тратить? Или я сама со временем это пойму?
Необходимая часть вопросов была озвучена, оставалось дождаться лишь ответов. Поэтому девушка лишь добавила в конце своей речи несколько слов, произнеся их улыбнувшись: "Надеюсь, мне ещё удастся позаниматься вместе с Вами!"
Чего-чего, а девушка была замотивирована, а значит пока у Розали есть желание и интерес, она постарается обойти всю академию и найти всех учеников и преподавателей, вместе с которыми сможет постигать магию.

Аватара пользователя
Эмилия Хаккенс
Декан ф-та Биоэнергетики
Декан ф-та Биоэнергетики
Сообщения: 153

Re: Индивидуальное занятие для Розали Моррисон

Сообщение Эмилия Хаккенс » 2018 июн 07, 04:57:04

- Своё и других людей, да. Потому что своё тело и аналогичные ему нам понятны лучше всего в том числе и на интуитивном уровне. На первых порах тебе будет явно не хватать навыка для того, чтобы понять механизмы взаимодействия с телами, сильно отличающихся от твоего. Кое-что можно наверстать изучением на теоретическом уровне, но различные нюансы всё равно можно упустить, и потратить слишком много сил на то, чтобы прорубать новый путь в организме вместо того, чтобы следовать уже известному. Позже ты научишься читать ауру достаточно точно, чтобы чувствовать эти тонкости.

В целом, Эмилия сейчас больше учебник, по сути, пересказывала, а не говорила что-то из собственного опыта. Не смотря на достаточно разношерстную разнорасовую компанию в АСД, на первых порах, пока навык не был развит, как-то к представителям других рас Эмилия с целительством не лезла. Да и вообще лечила. В основном себя, а потом уже других, да пробовала себя потихоньку в боевом целительстве, ну или просто использовала возможности чтения ауры, чтобы узнать слабости противников. А уж к тому времени, как пришла очередь работать с другими расами, уже хватало навыка достаточно тонкого чтения организмов живых существ, чтобы понимать нюансы. Ну и теория, да. её тоже было много.

- А энергию научишься контролировать просто с опытом, можешь, конечно приобрести в деревне у нас что-то вроде специализированного концентратора, или накопитель взять, чтобы иметь запас, но лучше начинать без «костылей», чтобы не оказаться в дураках, если внезапно этих самых «костылей» не станет. И да, конечно, могу дать ещё несколько уроков. Но пока попробуй потренироваться немного сама, посмотри, что именно у тебя получается, если что-то не будет получаться, возникнут вопросы или захочешь понять какие-то тонкости, то приходи, помогу чем смогу, - кивнула Эмилия. Приятно было, что ей тут хотят аж в рот смотреть, воспринимать каждое слово чуть ли не как истину в последней инстанции. Самолюбие тешило, и весьма серьёзно. Был такой грешок за душой, хотя у кого его нет? Кто вообще соглашается преподавать без подобной мотивации? Да не смешите! Просто не каждый готов в этом признаться, а Эмилия была готова. Чего в этом такого? Всё честно. Ученик получает знание, а учитель чешет своё чувство собственной важности. Им же тут за практики индивидуальные не доплачивают вообще-то. С другой стороны, Эмилия давно забила на проведение семинаров. Просто потому что не видела отдачи от аудитории, так зачем готовить материал, стараться и распыляться перед стенкой? А «гельштат» можно закрыть вот такими уроками, мол, работаю, видите? Так что всё чин чином. Вот и это занятие можно поставить куда-нибудь галочкой, если спросят, а чем вы это, сударыня Хаккенс, занимаетесь, получая зарплату и другие плюшки? Так вот, молодое поколение учу. По профильному предмету, между прочим!

Занятие же было закончено, каждый научился чем-то новому, даже раскрыл в себе всякое ранее неведомое. Можно и расходиться по своим комнатам, утрамбовывать полученные знания и думать, как их теперь применять. Уж, Эмилия собиралась заниматься именно этим, а Розали... Посмотрим.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость