Кабинет 009. Лекция по Рунной магии (1)

Учебные аудитории, номера 001-095. Здесь проходят лекции и семинары кафедры Истории магии. Все аудитории обставлены в классическом стиле. Нумерация аудиторий идет в хаотичном порядке, как и их геометрическая форма. В довершение архитектурного изыска - у коридоров полностью отсутствует симметричность и логика движения с множеством развилок и тупиков.
Ответить
Аватара пользователя
Анри Лерой
Студент ф-та Истории Магии
Студент ф-та Истории Магии
Сообщения: 34

Re: Кабинет 009. Лекция по Рунной магии (1)

Сообщение Анри Лерой » 2018 июл 06, 00:47:13

Магия Стихий: Огонь - М2
Анимагия (средняя) - ПМ3
Эмпатия - ПМ3
Ментальная магия - ПМ2 (Ментальный блок, Мыслеречь, Ментальный удар, Ментальная чувствительность)
Поэтическая магия - ПМ2
Заклинания - ПМ2


Нарочито медленно, с тягучей ленцой в каждом движении Лерой плелся на лекцию по рунам. Хотя стрелки часов упрямо подсказывали французу, что занятие вот-вот начнется, ускоряться он даже и не думал. В конце-концов, десяти минут ему вполне должно хватить, чтобы добраться до аудитории.

Без десяти двенадцать, а Анри уже устал. И это, если учесть тот факт, что он только проснулся в начале двенадцатого. В личном журнале учета летних апатичных состояний молодого человека это явно был рекорд. Была ли виной тому палящая жара или банальная скука, Анри даже не пытался разобраться, ведь, в конечном счете, это не имело никакого значения. Он был утомлен. Ему было лениво. Выросший в непосредственной близости от знаменитых пляжей Лазурного берега, да еще и огневик к тому же, Лерой не испытывал особого трепета перед морем и курортными развлечениями, однако именно сейчас он готов был пол жизни отдать за то, чтобы покинуть стены замка и рвануть в родную Ниццу, или на Ибицу или еще куда-нибудь. Однако, по известным причинам, это было невозможно. Раньше от всепоглощающей хандры, навеянной сезонным ничегонеделанием, спасали его любимые бесшабашные подруги, но у Элиссы внезапно нашлись дела по-важнее учебы, да и Хельна куда-то запропастилась. Так что, приняв с утра прохладный душ и наскоро натянув на себя светлые штаны и футболку с принтом лисы, по стилистике похожей на рисунки в популярных нынче антистрессовых раскрасках, француз со скоростью виноградной улитки в предместьях Шампани двинулся по направлению к подземельям учебного крыла.

Открыв дверь девятой аудитории, мужчина поначалу даже замешкался, слишком уж много было лиц. При том преимущественно незнакомых. Вглядываясь в новичков, Лерой в очередной раз мысленно исторгнул горестный вздох. Отметивший не так давно свой двадцать шестой день рождения, француз как никогда раньше ощущал себя древним реликтом на фоне свежей крови. Свободных мест в аудитории почти не оставалось. Историк с удивлением отметил тот факт, что рядом с Керис сидел какой-то парень. Внезапно. В последнее время девушка была сильно не в духе, Анри даже не мог отделаться от ощущения, что в чем-то провинился перед ней. Хотя сколько бы чародей не перебирал в голове каждый момент их общения, косяка за собой обнаружить не мог.

- Всем доброго утра! - К можно менее кисло поздоровался Анри и проследовал к парте сразу за Керис и ее соседом (№7). С девушкой судя по всему снова творилось что-то неладное, эмпат уловил смесь далеко не самых приятных эмоций.

- Здравствуй, Керис. - Поздоровался француз, как будто бы это могло помочь студентке в ее неведомой Лерою печали.

Аватара пользователя
Фрейя Альтус
Декан ф-та Истории Магии
Декан ф-та Истории Магии
Сообщения: 248

Re: Кабинет 009. Лекция по Рунной магии (1)

Сообщение Фрейя Альтус » 2018 июл 06, 10:37:59

На данный момент

Изображение

Аватара пользователя
Керис Джонс
Студент ф-та Истории Магии
Студент ф-та Истории Магии
Сообщения: 202

Re: Кабинет 009. Лекция по Рунной магии (1)

Сообщение Керис Джонс » 2018 июл 06, 12:22:34

Кери не успела толком устроиться, достав из сумки тетрадку и ручку, как рядом обнаружился парень, уже виденный на этике и практике по ментальной магии. Парень выглядел не сильно старше самой огневички.
- Привет, - тихо ответила огневичка, всё ещё чувствуя себя не слишком здорово. - Конечно я не против, садись, - девушка таки смогла вполне искренне улыбнуться. - А я Керис, можно просто Кери. Очень приятно познакомиться.
И ещё Керис не перекинулась с новым знакомым и парой дежурных фраз, как раздался весьма знакомый голос.
Какие люди...- Подумала Джонс, впрочем, не поворачиваясь на этот самый голос. У Кери создалось ощущение за последние пару месяцев, что парень стал невидимкой. Или она сама стала невидимкой, и мимо неё ходят как мимо очередного доспеха в замковой нише. Анри не было видно на занятиях, не попадался он и в столовой, не говоря уже о библиотеке. А идти и стучаться в дверь чужой комнаты Кери считала ниже своего достоинства. Ну не интересна она ему, так бывает. Хоть это обидно и больно. И в конце-концов, он учится здесь раза в два дольше, чем она и наверняка старше... хотя по лицу возраст Керис определяла из рук вон плохо. И интересны ему другие, вон хоть та же Элисса, которой тоже давно не было видно.
Керис упрямо сжала губы. Вот ещё, переживать из-за всяких... почти случайных знакомых.
В этот момент "знакомый" даже соизволил поздороваться. Кери обернулась к задней парте.
- Ну надо же, ты меня заметил. - Обида в голосе девушки всё-таки сквозила. - И тебе здравствуй. Тяга к знаниям, даваемым деканом, весьма похвальна.
Девушка приняла исходное положение, лицом к своей тетради и Рейдану.
- Забыла сказать, истфак... Внезапно пятый курс. Ты тоже с Земли?
Задала огневичка довольно животрепещущий для себя вопрос.

Аватара пользователя
Анри Лерой
Студент ф-та Истории Магии
Студент ф-та Истории Магии
Сообщения: 34

Re: Кабинет 009. Лекция по Рунной магии (1)

Сообщение Анри Лерой » 2018 июл 06, 13:03:29

Женщины. Анри их любил. Всех в целом, и каждую в частности. Он искренне считал каждую из них абсолютно прекрасной, и всерьёз полагал, что мир станет гораздо лучше, если и сами леди всех возрастов осознают собственную прелесть. Эта почтительная любовь в его душе была искренной и глубокой... Настолько глубокой, что чаще всего Лерой не мог вынести в женском обществе и получаса! Странные, порой до жути нелогичные и непонятные создания. Все ещё очаровательные, да. Но, черт подери! Как, каким образом в их головах рождаются эти непостижимые логические цепочки? Что заставляет их с ног на голову переворачивать каждый их, мужчин, поступок? Француз задавался этими вопросами чаще, чем ему хотелось бы. Ни дружба с представительницами прекрасного пола, ни чертова эмпатия, к разгадке его не приближали.

Вот и сейчас, услышав этот прохладно-обиженный тон мисс Джонс, историк почувствовал, как неумолимо под силой земного притяжения и эмоции крайнего удивления, его челюсть устремилась к полу. Молодой мужчина слегка развел руками, а на лице его застыл немой вопрос. Хотя нет, не немой. Вспыльчивый огневик был слишком озадачен, чтобы промолчать.

- Что происходит-то? Керис, я тебя обидел чем-то? - Ну действительно. Одно дело, когда ты совершил проступок. Подлец, негодяй, ты понимаешь, что получаешь по заслугам. Но когда ты, хоть убей, не можешь понять, в чем твоя вина, это искренне бесит.

Аватара пользователя
Фрейя Альтус
Декан ф-та Истории Магии
Декан ф-та Истории Магии
Сообщения: 248

Re: Кабинет 009. Лекция по Рунной магии (1)

Сообщение Фрейя Альтус » 2018 июл 06, 13:33:57

Рунная магия - Архимаг
Магия стихий: Вода - Магистр
Магия Пространства - М4
Ментальная магия - (св-во расы - уровень примерно Магистр+)
Анимагия - (св-во расы)


Время приближалось к полудню, о чем свидетельствовало расположение солнца на безоблачном ярко-голубом небе. Верхний этаж Ледяной Башни как нельзя лучше подходил за наблюдением светила. Однако, время приближалось к полудню, а значит пора было спускаться в подземелья своего факультета, где была запланирована практическая лекция.

Тема лекции была до безобразия расплывчата и скучна. Причин этого было несколько, одна из них: Фрейя еще толком не определилась, какую именно информацию она хочет дать своим студентам. Ее основной предмет уже давно требовал капитальной переработки как теоритического, так и практического аспекта, а с чего именно начать было не понятно. Теория мало кому интересна без практического приложения, а практика невозможна без знания теории. Так с чего же начать?

Маг неторопливо шла по Академии в направлении Учебного Крыла. Использовать телепортацию, как и другую практическую магию, вейла не любила – необоснованная трата магической энергии. Где-то перед спуском в подземелья факультета Истории магии она почувствовала привычную тяжесть на своем правом плече. Хугин… Несколько витков по знакомым коридорам и вот уже нужная аудитория. 009. Почему именно эта? Так уж было желанно провидению.

Вместе с собой Фрейя принесла в аудиторию дополнительную прохладу. Но то была не прохлада подземелий, а морозный, буквально искрящийся и сверкающий ветер, который тут же заставил покрыться инеем углы аудитории, в которых до этого скапливалась изредка сочащаяся из стен вода.

Моментально оценив ситуацию с количеством студентов, вейла, не задерживаясь, прошла в другой конец аудитории и повернулась к присутствующим. Повернувшись, женщина посмотрела на аудиторию. Ледяные ярко-циановые глаза не передавали в этот момент никаких эмоций, их взгляд переходил с одного на другого студента, лишь на секунду задерживаясь на его лице и следуя дальше. Тишина. Шелест крыльев - большая черная птица перелетела с плеча на спинку кресла, стоящего за спиной мага.

Тишина и медленное, но не ощутимое для остальных, разрастание сетки ментального воздействия – она как большое покрывало ложилась сверху на всю аудиторию, обволакивая собой каждого, растворяя в себе их ментальные щиты как нечто настолько тонкое и несущественное, что казалось, что их будто и не было вовсе. При этом это ментальное покрывало ни в коей мере не доставляло каких-либо неудобств присутствующим, разве что теперь все они чувствовали именно те эмоции, которые чувствует профессор, и при этом - все они закрыты ее ментальным щитом, не пропускающим никакие иные воздействия, кроме ее собственных. Ну вот теперь можно и начать.

- Добрый день. Для тех, кто еще не знаком со мной, мое имя – Фрейя Альтус. Я преподаю в стенах этого заведения предметы, связанные с северной традицией, в частности Рунную магию. Хотелось бы, чтобы сегодняшнее занятие было первым в целой цепочке практических лекций, с помощью которых я собираюсь произвести некую реорганизацию учебного процесса моих дисциплин. Как уже многие догадались, сегодня будет много практики. Однако, никакая практика невозможна без теории. И ее тоже будет много. В первую очередь с помощью нее хочется разубедить многих в том, что рунная магия является чисто гуманитарным предметом, что использование рунной магии можно сравнить с изучением нового алфавита, где мы изучаем значение звуков, передаваемых каждой буквой, написание этой буквы, а потом просто пишем эти буквы. Все совсем не так. И именно этот научный подход к рунам я и хочу показать вам.

- Не будем терять время даром, начнем. Изначально немного теории. Я постараюсь быть краткой. Теоритическая основа рунной магии – Старшая и Младшая Эдды. Хочется надеяться, что все из вас на первом курсе познакомились с произведениями этих трактатов, хоть раз открыв учебник по Скандинавской мифологии. Собственно на эти произведения мы и будем опираться, так как именно эти тексты станут основой для научной базы Рунной магии.

- Итак, в центре нашего мироздания находится ясень Иггдрассиль, связывающий все 9 миров, - на этой фразе Фрейя подошла к изображению схемы девяти миров, висящей перед студентами.

Изображение

- Однако, изначально этих 9 миров не было. А что было? Было две полярных мира: Мусспельхейм и Нифльхейм, огонь и лед, - ладонь преподавателя указала на два шарика миров. - Между ними находилась кипящая бездна. Именно в этой бездне и зародился Мидгард. Запомним этот факт, именно с него начнется наша практика в рунической каллиграфии. Но мы пока движемся дальше по теории.

- Обратимся к рунам, а точнее к способу их действия. Каждая руна представляет собой ключ к открытию канала, энергетического потока. Поток соединяется с одним из миров Древа, и вновь кивок на изображение схемы. Рунная магия по своей сути представляет собой правильное сочетание рунических потоков, умение открывать их, умение подключаться к ним, умение перекачивать их энергию и направлять ее. Этому мы и будем учиться.

- Для того, чтобы представлять движение рунических потоков в нашем мире, нужно осознать процесс проецирования Иггдрассиля на наш мир и на отдельного человека (под человеком я буду подразумевать все существующие антропоморфные расы).

- Готовы? Начнем мы с проецирования ясеня на весь наш мир (для удобства понимания в качестве основы я буду использовать мир планеты Земля, при этом следует понимать, что данный расклад можно применять к любому миру, лишь меняя точки привязки, соответствующие нужному миру). Для этого процесса я попрошу всех закрыть глаза и использовать умение визуализации, которое, кстати говоря, является основой направления рунических потоков. Итак, я начиняю, а вы представляете все то, что я говорю.

Изображение

- Вы находитесь в центре Мидгарда. Представьте себя в центре небольшой сферы, символизирующей Мидгард. Сверху, там где расположен Северный полюс планеты, находится портал в Альвхейм - мир светлых альвов. Альвхейм и Мидгард соединяются каналом. Представьте этот канал – соединяющий центр земли с Северным полюсом. Снизу, там, где Южный полюс, находится портал в Свартальвхейм - мир дварфов. Он тоже соединяется каналом с Мидгардом. Представьте и этот канал. Теперь их два. Один ведет вверх, второй - вниз.

- Еще ниже чем Свартальвхейм, далеко, на уровне звезд, где расположено созвездие Южного Креста, расположен портал в Хельхейм. Хельхейм соединяется каналом со Свартальвхеймом. Выше Альвхейма, на уровне созвездия Большой Медведицы и Полярной Звезды, расположен портал в Асгард. Альвхейм и Асгард также соединены каналом.

- Сейчас мы видим пять миров, со своими порталами и каналами их соединяющими: по центру Мидгард, ниже – Свартальвхейм, еще ниже – Хель. Над Мидгардом – Альвхейм, еще выше – Асгард. Все миры соединены каналами, энергия свободно циркулирует по этим каналам, проходя через Мидгард.

- На уровне экватора в противоположных концах его, спереди – Мусспельхейм (мир огня) и сзади Нифльхейм (мир льда). Оба мира соединены горизонтальными каналами с Мидгардом. Мусспельхейм также соединен каналами с Альвхеймом (вертикальный канал вверх) и Асгардом (тоже вертикальный канал вверх), а так же со Свартальвхеймом (вертикальный канал вниз) и с Хельхеймом (вертикальный канал вниз). Нифльхейм точно так же. Увидели все эти каналы? Не забываем про существование ранее названных вертикальных каналов. Увидели? Все каналы?

- А теперь на экватор добавляем еще два мира, расположенных между Мусспельхеймом и Нифльхеймом – Ванахейм (справа) и Йотунхейм (слева) - и также соединенных каналами с мирами: Мидгардом (горизонтальный канал), Альвхеймом (вертикальный канал вверх), Асгардом (вертикальный канал вверх), Свартальвхеймом (вертикальный канал вниз) и с Хельхеймом (вертикальный канал вниз). Увидели всю картинку? По сути все эти порталы представляют собой как бы две двойные пирамиды, одна из которых направлена вниз, другая – вверх. Увидели? Открываем глаза, нас ждет еще немного теории. Пока немного отдыхаем.

ОФФ: Прошу мастера резюмировать воздействие на окружающих ментальной магией.

Аватара пользователя
ДМ Учебного Крыла
Обстоятельства и ход событий
Обстоятельства и ход событий
Сообщения: 677

Re: Кабинет 009. Лекция по Рунной магии (1)

Сообщение ДМ Учебного Крыла » 2018 июл 07, 22:29:13

По объединеному щиту информация, произносимая профессором, растекалась как капли масла по поверхности воды, обволакивая, заполняя. Проникая сквозь личные щиты студентов, и донося до них образ, который хотела Фрейя.

Индивидуальное восприятие в рамках визуализируемых образов остается на отыгрыш студентов и их фантазию.

Аватара пользователя
Скеггльельд Эк
Староста ф-та Оккультизма
Староста ф-та Оккультизма
Сообщения: 111

Re: Кабинет 009. Лекция по Рунной магии (1)

Сообщение Скеггльельд Эк » 2018 июл 08, 17:37:25

Губы чуть заметно проговаривали тяжелые магические формулы – не для вызова кого-либо, учения для. Валькирия не могла просто прочитывать материал и закидывать его на дальнюю полку. Ей было необходимо запоминать все, если не для катастрофических мелочей, то хотя бы в общем виде. Она подозревала, что рано или поздно ее любопытство приведет ее в ту сферу, в ту область, где реагировать придется быстро, без промедления. И если она не будет к этому готова – то к чему это вот все? К чему это старание, изучение и поглощение материала, если в критической ситуации без бумажек маг ни на что не способен? Скеггльёльд считала так же.
Люди и не_люди занимали свои места, но Льёльд, погруженная в свою работу, никого не замечала. Лишь повела плечом, услышав свое имя, да боковым зрением увидела, что стульев возле ее стола прибавилось. Ей-то что? Хоть два, хоть три, хоть десять. Главное, чтобы не доставали ее своим присутствием поблизости. Но даже ее профессиональное умение отстраняться от окружающего шума стало работать с перебоями: где-то по соседству колыхнуло негативный фон. Чуть дернула головой в ту сторону, непроизвольно вдыхая глубоко. И почти сразу поморщилась: слабые отголоски обиды, направленные, к тому же не на нее, были неприятными. Пустоватыми. Где огонь, скандал, сводящая зубы злость? Но пока Льёльд убирала записи в сумку – пришла Фрейя. И видимо – Хугин. Мороз по коже был неприятен, и, приложив горячие ладони к плечам, валькирия пробудила родную стихию, позволяя энергии согреть тело. Между тем речь преподавателя легко проникала в сознание, и, постепенно отвлекаясь от физического дискомфорта, девушка погружалась в материал. Как обычно – с головой, полностью, без отвлечения. Взгляд скользнул по схеме, а пальцы быстро размяли кусок глины, создавая единое полотно. На котором, по ходу речи Фрейи, стали появляться вдавливания миров. На требование закрыть глаза Скеггльёльд с легким сомнением дернула бровью – ей было привычнее работать с материалом смотря на него, и желательно – прикасаясь. Впрочем, глина все еще была у нее в руках.

Ведьма закрыла глаза, опуская при этом ноги на пол и садясь в стандартную для всех людей позу за столом. Качнула головой, чтобы светлые пряди упали на закрытые глаза и создали атмосферу более затемненной комнаты. Так работать было легче. Перед внутренним взором – шарик Земли. Так, если бы она левитировала его над ладонью, когда он был крошечным, но столь реалистичным и подробным, что, казалось, прислушайся – услышишь далекий шум океана. Было не сложно это представить, скатывая глину в шарик. Но не только это. Вокруг себя Скеггльёльд возводила земли Мидгарда. Представляла, что стоит на небольшой площадке – впору записываться в верующих в плоскую Землю. Она подняла голову – и в сознании, и на самом деле – смотря, как переливающиеся нити небесного плетения уходят к верхней площадке. Не сквозь нее, но рядом. Перевела взгляд на шарик Земля, которая представлялась теперь словно в разрезе. Смотрела, как от центра, от пылающей магмы, к северному полюсу точно так же проходит связывающий канал. Под ногами, чуть нагнувшись в сторону, можно было увидеть еще один канал. Более темный, но все так же созданный из сотни нитей, что переливались и переплетались между собой. А на крошечной Земле такой же, только уменьшенный в сотни раз, путь к южному полюсу. Скеггльёльд никогда не жаловалась на свою фантазию, способную не просто визуализировать, но и раскладывать внутренние картины на детали, выводить в 3д модели, крутить в разные стороны. Это не было любимым ее занятием, но кто перед сном не продумывает картины великолепного будущего?

Следующие миры. Скеггльёльд склонила голову на бок, полагаясь уже больше на свои ощущения. Там, далеко под ногами, появилась еще одна небольшая площадка – Хельхейм - которая соединилась со Свартальфхеймом. Над головой, за Альвхеймом – так же образовалась еще одна площадь. Яркая, светлая. Асгард. От него переплетенный канал к Альфхейму, такой же, как от Хельхейма к Свартальфхейму. Маленькая Земля поднялась выше над ладонью, а вокруг появилась россыпь звезд. И среди них, две вращающиеся сферы, где одна соединялась к южным полюсом, вторая – с северным. Пусть каналы кажутся разными из-за небольшого различия переливов и плетения, они едины. Если проследить за одним из неспешно движущихся блеском, то можно заметить, как он перетекает между всеми мирами. Рядом с ней и выше, а так же от Полярной Звезды к Южному Кресту.
Скеггльёльд поджала губы. Миры добавлялись, как бусины на нитку. Это было несложно, если мышление способно было разложить всю картину по элементам. А может дело было в том, что голос Фрейи располагал к тому, что не понять было нельзя. Мусспельхейм, горящий и жаркий, появился перед ней, на единой плоскости. Обернулась, чтобы увидеть холодные льды Нифльхейма. И от них к ее площадке – связующие каналы. Она то и дело смотрела то вперед, то назад, наблюдая, как они в едином движении связываются каналами с Асгардом, после – Альвхеймом. И еще четыре канала, по два от Мусспельхейма и Нифльхейма, к Свартальвхейму и к Нифльхейму. Все это напоминало двумерную модель елочной игрушки. Валькирия улыбнулась, проецируя это представление на маленькую Землю. Полупрозрачная, чтобы можно было увидеть ее центр, она обзавелась еще десятью каналами. Все с той же единой энергией. Вопросы Фрейи заставили вновь посмотреть на верх, отмечая все еще существующие каналы между Мидгардом и Альфхеймом с Асгардом. Ниже – все еще существуют связывающие пути с Свартальвхеймом и Нифльхеймом. А теперь...
Чуть хмурилась, дополняя внутреннее изображение дополнительными деталям. Справа из небытия появился Ванахейм, слева – Иотунхейм. И в том же хоть и не стремительном, но быстром темпе два новых мира соединились с мирами Нифльхейма, Свартальвхейма, Мидгарда, Альфхейма и Асгарда. Земля над ладонью вторила этому рисунку, когда появились еще два мира по двум ее сторонам. И ведь на самом деле похоже на снежинку или елочную игрушку. Чуть повела пальцами, заставляя Землю прокружиться вокруг своей оси, месте с мирами, что были связаны с ней каналами.
Закрепив визуальный образ, как Земли, так и своего ощущения в центре миров, Льёльд открыла глаза, переводя любопытный взгляд на свои руки. Непроизвольный выброс трансфигурационной энергии привел к тому, что сейчас девушка держала в руках девять соединенных между собой миров. Затвердевший материал не разваливался, не растекался. Девушка задумчиво покручивала созданную модель, ожидая продолжения лекции. Стоило добавить несколько красивых деталей, но в данный момент необходимость постоянно обращаться к внутреннему представлению отпала. На время.

Аватара пользователя
Серафима Менге
Студент ф-та Биоэнергетики
Студент ф-та Биоэнергетики
Сообщения: 6

Re: Кабинет 009. Лекция по Рунной магии (1)

Сообщение Серафима Менге » 2018 июл 08, 17:49:01

Аудитория постепенно наполнялась студентами, на которых девушка с любопытством поглядывала до тех пор, пока не появился преподаватель. Подстегнутая холодным порывом воздуха, покрывшим искрящимся инеем дальние углы помещения, девушка села за стол, прикусив губу: она не любила холод, а от ветра по рукам пробежали мурашки, которые и без того порой проскальзывали в прохладной аудитории подземелья.
Фрейя начала, а Серафима удовлетворенно кинула взгляд на пустующее второе место за своим столом. Вот почему она выбрала другую парту: мало людей стремятся сунуться к незнакомым людям, предпочитая подсаживаться к приятелям. А значит, в распоряжении англичанки теперь все пространство. Ниган, извини.

Рассматривая висящий на стене плакат, Менге схематично набросала всю структуру в тетради, а затем, прикрыв глаза, как и просила мисс Альтус, представила необходимые связи между мирами. Идея того, что руны - это ключи, открывающие движение энергетических потоков, связывающих разные миры, англичанке очень понравилась. Раньше она об этом даже не задумывалась, воспринимая руны исключительно как символы. Особенно девушка не усердствовала, расположив мысленно миры-сферки в нужном порядке.
Фрейя закончила, и Менге открыла глаза, сфокусировалась на плакате и сравнила с тем, что представляла. Да, пару сфер пришлось мысленно поменять местами в своем образе, т.к. расположила их Серафима неправильно, но в целом систему девушка уяснила.

Аватара пользователя
Кортни Консал
Староста ф-та Истории Магии
Староста ф-та Истории Магии
Сообщения: 113

Re: Кабинет 009. Лекция по Рунной магии (1)

Сообщение Кортни Консал » 2018 июл 10, 10:38:27

Студенты постепенно заполняли аудиторию, и вскоре лишь одна парта осталось свободной. Хорошо. Многовато народу, но зато в толпе немного теряются индивидуальные ошибки. И можно работать спокойно, не отвлекаясь на пристальное внимание преподавателя. Кортни улыбнулась Керис и со слегка смущенным видом пожала плечом. Мол, извини, видишь – занято, заранее забивали. Забившая явилась в аудиторию следующей же.
- И тебе доброго дня, – прокомментировала Консал вопрос Соколовой, заданный явно не для того, чтобы быть отвеченным. Просто Дарья любила подколки, а шаманка умела симметрично отвечать или пропускать их мимо ушей. Пусть наслаждается. Чем бы дитя не тешилось, вот это всё. Да и поговаривают, что остроумие – признак высокой степени мыслительной деятельности.

Студенты рассаживались, переговаривались, обсуждали что-то своё – в общем, вели себя, как обычные молодые люди в высшем учебном заведении. Но затем в кабинет зашла госпожа декан, и все вопросы мгновенно стихли. Кортни наблюдала за Фрейей с внимательностью, но во взгляде можно было заметить и огромное уважение, и даже благоговение. В профессоре Альтус было прекрасно всё: и внешность, и острый ум, и умение подать материал. Декан будто олицетворяла свой факультет – тот самый, где ценили холодное объективное знание, где соединялись теория и практика, где подготовленность была тщательной, а планка результатов не опускалась ниже безупречных. Консал послушно перевела взгляд на схему, неотрывно следя за ладонью указующей и чувствуя себя слегка загипнотизированной. А затем – закрыла глаза, повинуясь голосу Фрейи.
Мидгард. Альвхейм. На картинки шариков, крошечных по сравнению с истинными размерами миров, накладывалась ещё одна сетка понятий – пока почти незримая. Но, проникни кто в разум Консал прямо сейчас, он бы увидел, как по каналу между миром земных существ и миром альвов движутся туда-обратно крохотные фигурки. Шаманы, карабкающиеся по Иггдрасилю. И если этот канал был сияюще-белым, окутывающим своим сиянием Альвхейм, то второй больше напоминал сплошную тень. Не зловещий провал в пустоте, как мог бы проассоциироваться переход в Нижние миры, а скорее просто являющий собой спокойную противоположность пути в Верхние. Путь прошёл через Свартальвхейм и пошёл ещё ниже, в Хельхейм. Приятный полумрак будто стал чуть жестче, Кортни даже ощутила, будто повеяло холодом. Или это были эффекты присутствия Фрейи?.. Альвхейм присоединился каналом к Асгарду, и сияние белого приобрело некий оттенок торжества и боевой славы. Если, конечно, так можно сказать о цвете. Шаманы карабкались зверьми, устремлялись вниз на бреющем полёте, но лишь единицы, смелейшие из них, пробовали добраться до Асгарда и Хельхейма.
Следом пошли боковые миры. Несмотря на то, что Мусспельхейм и Нифльхейм были одновременно соединены с и отделены от Мидгарда, ощущение было, словно они не сталкиваются лишь благодаря тонкой стенке мироздания. Будто дай волю – и огонь со льдом обрушат свою яростную волю на земных жителей. Впрочем, вряд ли это было правильной идеей… Но, с другой стороны, такое давление обеспечивало стихийную мощь соответствующих рун… Наверное. Консал почувствовала, как у неё отчётливо свербит где-то в районе желания попрактиковаться. Заботясь о том, чтобы улучшать свои основные умения, шаманка совершенно позабыла о других, не менее интересных областях магии. И если с Ритуальной магией дело сдвинулось с мёртвой точки, то руны требовали какого-то дополнительного толчка. И – пожалуйста, как заказывали.
Ванахейм и Йотунхейм добавились в общую картинку, и схема завершилось. Было трудновато удерживать у себя в сознании столь комплексное изображение; всё же Кортни предпочитала думать «текстом» или более простыми картинками. Но понимание было необходимо, даже госпожа декан это особо подчёркивала.

Кортни открыла глаза и послушно начала отдыхать. Мысленное изображение, весьма похожее на наличествующую в аудитории схему, отодвинулось на задний план, но не исчезло. Шаманка повернулась к Дарье и подмигнула той – мол, видала какой у меня декан? Всем деканам декан! Но больше, конечно, интересовала реакция соседки на происходящее. Им, возможно, придётся вместе работать в будущем и над рунами тоже, поэтому следует сразу понять, есть ли у Соколовой исследовательский энтузиазм или поиски знаний заведут шаманку к кому-нибудь ещё.

Аватара пользователя
Рейдан Раэсси
Студент ф-та Биоэнергетики
Студент ф-та Биоэнергетики
Сообщения: 77

Re: Кабинет 009. Лекция по Рунной магии (1)

Сообщение Рейдан Раэсси » 2018 июл 11, 01:46:20

«Не дай Идолы, еще и эта Моро притащится…» - в голове у Рейдана пронеслась старательно подавляемая им навязчивая мысль о возможном нежелательном соседстве с вампиршей, настолько надоевшем ему за все то недолгое время, что он провел здесь, что он был даже готов сбежать с любого занятия, едва она появится в классе. Просто сбежать, лишь бы не разбудить в себе какое-то с трудом перебарываемое, по-звериному дикое бешенство, которое она у него вызывала одним лишь своим видом, не говоря уже, об исходившем от нее тошнотворном запахе мертвечины. Но она, к счастью для оборотня, пока что так и не появилась, сколько оборотень не поглядывал на входную дверь, постоянно вертя головой. Машинально поздоровавшись с подошедшим сзади незнакомым ему студентом, устроившимся позади выбранного им стола, оборотень продолжал стоять, о чем-то задумавшись настолько глубоко, что даже не сразу расслышал то, что говорила ему девушка, сидевшая за выбранным им столом.

- Ага, спасибо! Взаимно рад новому знакомству! Не, я издалека приехал. Но гости с Земли у нас бывали. Хотя и не часто и ненадолго, не интересен для них наш мир. Отсталый он у них считается, мы же все еще на паровозах катаемся, на пароходах плаваем, из больших пушек стреляем. Хотя… Один человек оттуда уже много лет у нас живет, волшебными палочками приторговывает и вроде бы довольно успешно, недавно новую мастерскую построил. А ты откуда? – поняв, что стоять столбом более не обязательно, оборотень плюхнулся на стул, и стараясь не обращать внимания на то, что парень, сидевший сзади, о чем-то тоже разговаривает с Керис – так звали его соседку, тут же завалил ее «потоком информации» о своем родном мире – оборотню показалось, что будущей историчке наверняка будет интересно, как живут в других мирах ее «братья и сестры по разуму». Но вдруг неожиданно остановился - почему-то молодой волк вдруг решил, что она и тот парень сзади давно и хорошо знакомы между собой. Рейдану даже стало мучительно стыдно – наверняка они хотят о чем-то по-дружески пообщаться, а он тут расселся, и о чем-то нагло вещает. Он уже хотел было предложить парню, что сидел сзади, поменяться с ним местами, как вдруг… В этот почти битком набитый, чего оборотень еще не видел, класс, вошла женщина с черным здоровенным вороном на плече и вместе с ней в класс ворвался буквально пробирающий до мозга костей, морозный ветер. Настолько леденящий, что от него покрылся инеем даже тот угол стены, на который он вдруг бросил взгляд, в очередной раз оглянувшись. Оборотень даже поёжился от этого ветра, словно жалея, что на нем нет сейчас его волчьей шкуры, такой теплой и уютной, в которой ему не страшны никакие холода и ветры…

Поначалу слова преподавателя несколько насторожили оборотня. Он даже задумался о побеге с урока под каким-нибудь благовидным предлогом - дело было в том, что разбираться в теориях чего бы то ни было, он не особенно любил, предпочитая испытывать все сразу на практике. Зачастую даже на собственной волчьей шкуре. Но сейчас был явно не тот случай. «Слишком много мифологий на этой земле развелось» - подумал он, вынимая из-за уха заранее заточенный карандаш. Но профессор рассказывала настолько просто и понятно даже для него, что желание покинуть аудиторию вдруг исчезло, зато появилось желание разобраться в совершенно новом для него материале. Да и потусторонние, отвлекающие мысли, так мешавшие ему, неожиданно для него исчезли без следа. Так что, записав основное, Рейдан решил все же на досуге наведаться в библиотеку за учебником… Висевшее на доске перед ними изображение не вызвало у него никаких ассоциаций с деревом с крайне труднопроизносимым названием. Скорее, оно показалось оборотню каким-то циклопических размеров сооружением из девяти сфер, соединенных между собой не то канатами, не то трубами, и находившимся где-то вдалеке. Скорее, трубами – как объяснила профессор Альтус, это были каналы энергетической связи между сферами-мирами, по всей видимости, эти миры составляли основу мироздания в представлении каких-то народов… Записывая названия миров, оборотень поразился тому, что несмотря на то, что эти миры были совершенно различными и зачастую диаметрально противоположными, их названия так или иначе были в чем-то созвучны. Рейдан даже предположил, что на языке этих самых народов окончания –хельм или –гард означают целый мир… Ну, или планету.

Повинуясь преподавателю, оборотень закрыл глаза и, внимательно слушая ее слова, пытался представить себе все то, что она говорила. С воображением у него всегда было просто замечательно. Вот, в самом центре этой грандиозной структуры, голубым шариком висит их родная планета… Это – Мидгард. Почему-то у оборотня это слово вызвало ассоциацию с неким центром, серединой. Центр Вселенной, центр структуры. Основа основ, если можно так сказать. Шарик Мидгарда словно замер перед взглядом оборотня и тут же к нему добавились еще два новых шарика. Сверху и снизу. Альвхейм и Свартальвхейм. Свет и Тьма. И от Мидгарда к ним потянулись две линии связи, словно образуя некую вертикальную ось, тот опорный стержень, на котором держится вся система мироздания. Следуя словам преподавателя в сознании оборотня постепенно складывалось какое-то величественное и надежное сооружение. Еще два шарика, еше два мира, заняли свои места по концам этой вертикальной оси – Асгард и Хельхейм. Как показалось оборотню, мир вечной жизни и мир вечной смерти. Рай и Ад, как говорил один их учитель с той самой Земли, о которой упоминали и Керис, и профессор Альтус. Но это была еще не вся структура. К ней добавились еще два шарика, два диаметрально противоположных мира – Мусспельхейм и Нифльхейм. Огонь и лед. И от них тут же протянулись к Мидгарду два канала, образующих одну из горизонтальных осей системы. И еще одна горизонтальная ось возникла в сознании молодого мага – ось Ванахейм – Мидгард – Йотунхейм. Картинка из девяти миров, словно насаженных на три взаимно перпендикулярные оси, четко сложилась в голове оборотня. Но чего-то в ней не хватало. И стоило лишь Рейдану немного сосредоточиться, как от четырех миров горизонтальной плоскости протянулись линии энергетической связи со всеми остальными мирами, словно стальные канаты, не дающие развалиться всей этой поистине величественной структуре мироздания. Две грандиозные пирамиды, с общим основанием и вершинами, направленными в разные стороны, поразили его воображение настолько, что Рейдан даже не сразу открыл глаза. И было во всем этом что-то не до конца понятное не то, чтобы тревожившее его, скорее просто беспокоящее. Он задумался, что-то опять и опять прокручивая в голове.

- Двадцать четыре. Рун должно быть двадцать четыре… - еле слышно пробормотал он, надеясь, что не будет услышан профессором. Если, как она говорила, каждая руна – ключ к определенному энергетическому каналу, то и рун должно быть столько же, сколько и этих самых каналов в структуре. По-хорошему, надо было бы спросить об этом у Фрейи, так это, или нет, но оборотень почему-то не решался это сделать, уж очень строгой и грозной казалась ему профессор Альтус.

Аватара пользователя
Верджил Д Алнвик Леманн
Студент ф-та Биоэнергетики
Студент ф-та Биоэнергетики
Сообщения: 219

Re: Кабинет 009. Лекция по Рунной магии (1)

Сообщение Верджил Д Алнвик Леманн » 2018 июл 11, 12:11:27

А класс не переставал пополняться. И чем больше людей, тем больше проблем. Появление студента в лице Керис, которой явно не удалось договориться со своей старостой, говорило о существовании негативного полюса АСД. Вроде все были дружелюбными и приветливыми, а оказывается был скрытый конфликт меж неосознанных фракций. "Интересно почему Кортни отказала?" - заинтересовался Верджил. Однако Дарье удалось пролить свет на этот вопрос. "Как ей вообще удалось с кем-то подружиться. Мало того её поставили на равном с Керис положении. Щедрость или глупость?" - аристократ с сомнение поглядывал затылок старосты историков, пытаясь найти хоть какое-то объяснение её дружбы с ребенком из факультета Биоэнергетиков. Между тем он успел поймать негативный настрой Соколовы по отношению к нему.

Как обычно вслед за девушкой явился её обожатель. Рейдану бы подошло прозвище "хвост". Куда бы не пошла Дарья, этот новичок топал за ней. "Он её преследует или это незнакомая мне ранее магия?" - вновь поинтересовался студент. Поймав эмоциональное приветствие парня, Верджил ухмыльнулся, - "Кажется я завожу друзей куда-бы не пошёл".

Девушка с порванной одеждой, мальчик хвостик, на этом сюрпризы не заканчиваются. Сосед по галерее о чём-то с воодушевлением говорит с незнакомкой. Пожаловавший Лерой вступает в конфронтацию с Керис, - "Дурак, разве не видно, что она тебя ревнует". Аристократ не заинтересован вопросами романтики, но его всегда волнует позиция студентов в академии. Ведь каждая человеческая связь - ключ к новым возможностям, это доступ к их сознанию. Если правильно под неё (связь) подстроиться, то можно успешно заполучить все пряники. Но не стоит торопить события. Поэтому Верджил терпеливо подождет своего выхода на арену.

В аудитории стало еще холоднее. Этот мороз был знамением явления Фрейи. Однако все эти фокусы не устраивали юношу, порой даже раздражали. Профессора, видимо, редко вспоминали о технике безопасности. Еще немного и Верджил снова бы лежал в постели с температурой.

И вот, лекция началась. Ясень Иггдрасиль, образ, который открывал людям путь к постижению мощи Скандинавского пантеона. Символ высшей веры в северных богов. Но не для Верджила. Ментио, течение, которому служил аристократ, ставило силу мысли превыше любых божественных образов. Это способ рационального и ментального постижения всего сущего и абстрактного. Поэтому, опираясь на пройденные лекции, юноша с уверенностью утверждал, что боги - лишь сущности с наивысшей концентрацией манны и магической силы в целом. Он вспоминал, как в представленных АСД учебниках подносили вопрос о энергополях и наличии магии в разных мирах. Следовательно, маг, пусть даже слабый, где-то в иной вселенной может быть воспринят богом.

Дальнейшие образы Фрейи только подтверждали его подход. Огонь и лёд, - "как забавно", - это проявление светлого и темного первоначала в группе миров под названием Иггдрасиль. Бездна между ними - Междумирье.

Обитатели Иггдрасиля далеко продвинулись. Им удалось создать руны, особы формулы-ключи, которые смогли объединить целые 9 миров Междумирья. Теория не лишена смысла, если вспомнить занятия по пространственной магии, а именно применение рун для пространственного перемещения. Кроме того это удивительное изобретение настолько эффективно, что позволяет открывать проход к мощным энергетическим запасам и изъять необходимый объем. При том руны работают далеко за пределами самой системы 9 миров Ясеня.

Представленная следом проекция является, по мнению Верджила, картой. Это удобная схема, которая позволяет открывать порталы в миры Иггдрасиля, где-бы ты не находишься. "А может всё-таки не везде?"- юноша понимает, что данная позиция требует проверки.

"Значит, чтобы вычислить, где находятся порталы в том или ином мире, необходимо проецировать на него координаты размещения Северного и Южного полюса, созвездий Большой Медведицы и Южного креста и концы экватора Земли", - юношу разрывало от интереса. Он быстро перенес все идеи на блокнот, а затем принялся рассуждать, - "Муспельхейм-Йотунхейм-Нифельхейм-Ванхейм образуют плоскость (это точки в разных частях экватора, который окружает планету). На них опираются все пирамиды (2 маленькие, 2 большие; по каждому 1 смотри вниз, другая вверх). Мидгард - центр плоскости. Если учесть математические данные, то это центр Земли, т.е. его ядро. Другие способы рассмотрения этой проекции представляются неверными. Ибо, если Асгард - самый север, а Хель - самый юг на шаре, то центр только в ядре. Возможно, информация данная профессором слегка неверна. Требуется осмотреть Землю в целом, а не брать отдельные части. И тогда мы получаем, что 9 миров ясеня - вытянутый октаэдр. Если уж делать проекцию, то это октаэдр, помещенный в нужную нам сферу (сфера - шарообразная фигура, в данном контексте в значении планеты). Вот и вся геометрия".
Последний раз редактировалось Верджил Д Алнвик Леманн 2018 июл 12, 00:35:12, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Керис Джонс
Студент ф-та Истории Магии
Студент ф-та Истории Магии
Сообщения: 202

Re: Кабинет 009. Лекция по Рунной магии (1)

Сообщение Керис Джонс » 2018 июл 11, 14:56:22

Ну действительно. Чем-то обидел... Девушка фыркнула и демонстративно повернулась к Рейдану. Сколько раз она брала в руки Око Ра чтобы посмотреть и выяснить что происходит... И столько же раз убирала зеркальце обратно в сумку, понимая, что лезть в чужую личную жизнь - неправильно. Больше всего на свете огневичку бесили трусы. В любом жизненном аспекте - будь то боязнь влезть на дерево, или вот как это - невозможность прямо и в лицо сказать "извини, мне с тобой не очень интересно". Все эти экивоки и стремление пощадить чужие чувства - чушь и ерунда, лицемерие чистой воды и трусость. Свою трусость Кери тоже не любила, поэтому из раза в раз пересиливала себя, бродя по кромке воды у озера, и даже пытаясь зайти чуть поглубже. Страх не сдавался. Эйрийка тоже.
А новый знакомый оказался, для разнообразия, тоже из другого мира, не с Земли. И этот факт вызвал у Джонс прилив искренней радости. Да и местные лекарства вроде бы начинали действовать, уводя болевой синдром на задний план восприятия.
- Здорово. А я из Эйре, это один из миров Объединения. Хотя вряд ли это тебе что-то скажет. Но у нас тоже есть корабли, паровозы, и даже мотоциклы. Правда, в отличие от земных, они скорее механико-магические...
Но исследование параллельного мира путем обмена информацией между представителями было прервано появлением профессора. Керис уже доводилось видеть профессора Альтус, но всё равно студентка не смогла не восхититься её красотой и не поёжиться от пробирающего до костей холода. Под взглядом декана хотелось закопаться поглубже в сугроб и не особо показываться на глаза. Но и желания изучать руны присутствие декана в целом не добавляло.
Но Джонс дисциплинированно села ровнее, переводя фокус внимания на лектора. Которая на гора выдала информацию о том, что эта лекция первая из целой череды. И девушка даже не подавила печального вздоха, поняв, что и все следующие наверняка будут обязательны для посещения студентами-историками.
Далее была информация, знакомая Кери уже несколько семестров - в ходе выполнения работ по скандинавской мифологии просто невозможно было не ознакомиться с теорией мироустройства скандинавов. И картинка на доске тоже была знакомой.
Предложение закрыть глаза студентка восприняла без особого энтузиазма, но всё же закрыла глаза и удивилась тому, что щит пропускает чужое воздействие, но всё же стоит на месте. Подобное воздействие было для девушки в новинку, но, видимо, ментальные способности мисс Альтус были на очень высоком уровне. Мыслеобразы приходили, надстраивая и достраивая картину, которую Керис когда-то изучала в книжке. Шарики-миры раскрашивались в цвета льда, пламени, ночи, солнца, обретая черты и детали, которые бы отличали их один от другого и отражали собственный характер. В целом, пока ничего нового или сложного.
Кери открыла глаза, услышав какое-то бормотание соседа. Слов девушка разобрать не смогла, но с любопытством посмотрела на парня.
- Что ты говоришь? - Тихим шепотом поинтересовалась огневичка, чуть наклонившись к Рейдану. Пока что было разрешено отдыхать и выдыхать.

Аватара пользователя
Адель Рейн
Сообщения: 6

Re: Кабинет 009. Лекция по Рунной магии (1)

Сообщение Адель Рейн » 2018 июл 11, 21:32:08

Адель слушала своего соседа, не перебивая. Ей вообще слушать нравилось больше, чем говорить. Тем более, что Ингвар рассказывал интересные вещи. Она даже позавидовала тому, что у него имя необычное. С историей. Не то, что её. Адель. Подобных было полно. Она не удивилась бы, окажись ещё одна (или даже не одна) Адель здесь, в Академии.
- Я так и думала, что твоё имя связано со Скандинавией. Предполагала, что ты исландец или норвежец. А про руны и не подумала. Это здорово. Такое… магическое имя. Должно быть, не просто так.
Адель казалось, что её родители не особо думали, давая им с сестрой имена. Ей досталось французское, приятное, но совершенно обыкновенное. Наверное, это имя первое, что видишь когда открываешь справочник имён. «Адель значит благородная. Это замечательное имя, милая», - говорила ей мама. Девушку это забавляло, однако ей всё же нравилось то, как её назвали. По крайней мере до того, как Ингвар рассказал историю своего имени.
- Нет, я не практиковала, - покачала головой Адель в ответ на вопрос парня. - Как-то не приходилось. Но однажды я выиграла на одной из ярмарок мешочек с рунами. Деревянными. Из яблони. Пахли чудесно. Только они славянские были, а не скандинавские. Хотелось научиться с ними обращаться, да некому было обучить. И времени не было особо, ведь кто не работает, тот не ест. Но я знакома со скандинавской мифологией. Надеюсь, это поможет, - Адель тепло улыбнулась парню. У него видно были как минимум основы знаний, а значит с ним проще.

Она порывалась было спросить ещё кое-что, но в кабинете появилась преподавательница, по совместительству их декан. Очень красивая женщина, рядом с которой девушка ощущала себя… неказистой. С её появлением в кабинете стало заметно свежее и прохладнее. Девушка даже чуть дрогнула и мысленно сделала пометку о том, что стоит брать с собой кофту на всякий случай. Она так ещё и не привыкла к температурам в замке. Впрочем, от взгляда декана становилось ещё холоднее и даже как-то не по себе. К тому же Адель боялась, что разочарует её. Нет, в её присутствии Рейн точно не рискнула бы болтать со своим соседом. Да и не было желания болтать. Как только преподавательница начала вещать, Адель вся обратилась в слух. Внимая с неподдельным интересом, будто зачарованная. Сейчас её всё было в новинку и это будоражило. Она была готова впитывать знания. Когда пришло время закрывать глаза, она подчинилась. Перед глазами медленно но верно стала вырисовываться схема. Сначала один мир, затем другой. По мере повествования между ними появлялись золотистые нити. Схема выстраивалась уровень за уровнем, миры со сложными названиями, главной проблемой всего скандинавского, причудливо переплетались между собой этими самыми нитями. Адель это увлекало. Она задумывалась над тем, а можно ли будет попасть в какой-нибудь из них. А если и можно, то как это сделать? Со временем становилось всё сложнее. Схема разрасталась, и девушке приходилось сильнее концентрироваться, чтобы не потерять картинку, не упустить ничего, а получить яркое изображение. И, как только всё соединилось, давая ясность происходящего, пришлось открыть глаза, вновь вернувшись в подземную аудиторию. Впрочем, отчасти Адель была рада этому. Построить и удержать такое изображение в голове оказалось сложнее, чем казалось на первый взгляд. Ей придётся ещё долго тренировать своё сознание и визуализацию. Она бросила быстрый взгляд на Ингвара, но тут же отвела его, не желая как-то смущать или отвлекать. Всё же руны для него значили очень многое. Заметив, что некоторые что-то зарисовывали, она тоже решила перенести изображение в свою тетрадь. На память она пока не особо полагалась. Да и эти зубодробительные названия...

Аватара пользователя
Дарья Соколова
Студент ф-та Биоэнергетики
Студент ф-та Биоэнергетики
Сообщения: 106

Re: Кабинет 009. Лекция по Рунной магии (1)

Сообщение Дарья Соколова » 2018 июл 12, 00:52:31

Ромбовидная аудитория все ещё привлекала последних страждущих знаний. Вот практически след-в-след за Дарьей, судя по голосу, появился её знакомый Рейдан, от которого можно было скрыться только в глубоких подземельях Замка, и то не факт, но можно было ради интереса и проверить. Удивительно, но он сел чуть поодаль и даже завел разговор с Керис. Внезапно! Что не могло не радовать. Где-то кольнул чужой негатив, легонько, словно бы коснулся, приманивая внимание, из интереса пришлось оторваться от созерцания рабочего инструмента и потянуться за ним, невольно повернув голову влево, чуть откинувшись на спинку стула для удобства. Взгляд Соколовой мягко прошелся по Рейдану, без каких-либо эмоций, просто подтверждая факт присутствия студента, а потом скользнул к ещё одному молодому человеку, сидящему за ним. Дарья легонько вдохнула, понимая, что эмоция была недостаточно близко и уже ускользнула, будучи направлена не в её сторону. Студентка невольно задержалась взглядом на темноволосом незнакомом студенте, который напоминал кисло-вялую размазню и не сдержала улыбки, озорно блеснув глазищами. “Пацаны прям на подбор! Что один психует с пол-оборота, что второй уже морально подавлен. О, а тут хоть глаза нормального цвета! Пусть и удивленные-удивленные, но, блин, человеческие, без каких-то ядреных цветов!” – Довольно подумала девушка, предвкушая горько-колючую сладость от возможных последствий, вновь вернулась взглядом к Раэсси и воодушевленно закатила глаза к потолку, продолжая тянуть довольную лыбу. Пусть каждый из парней подумает о том, что она улыбнулась кому-то одному из них. Хотя по сути ей было все равно что на одного, что на другого, настроение неумолимо тянулось к озорному. Даже факт присутствия Верджила не раздражал, а тянуться за его эмоциями она не хотела принципиально. Хоть и проскользнуло там что-то манящее поначалу, но личные предпочтения сыграли свое и она только повела плечом, отгоняя от себя эту напасть. Хотя, может она себя зря накручивает и ей просто показалось?..

Решить этот вопрос девушке не удалось, поскольку вслед за увеличивающейся прохладой, в аудиторию вошла судя по всему преподаватель с громадным вороном на плече. “Красафчег!” – Тут же отметила про себя девушка, засмотревшись на ворона, чувствуя при этом все нарастающую прохладу, от которой кожа покрывалась мурашками, а волосы на руках вставали дыбом, даже в углах аудитории образовался иней. Прохладу девушка любила, а на фоне изнуряющей жары на улице, это было просто прекрасным дополнением к лекции, которую студентка приготовилась слушать с возрастающим воодушевлением, отставляя озорные идеи на потом и настраиваясь на рабочий лад. Начало было интригующим, хоть и слегка непонятным и Дарья, которая на первом курсе честно глянула и в ужасе захлопнула учебник по Скандинавской мифологии с его зубодробительными названиями, теперь понимала, что в этот раз правильно сделала, послушав Кортни и хоть немного в этот раз что-то полистала. “Ладно, научный подход, так научный подход, ясень, так ясень, хоть дуб кленовидный,” – подумала девушка, задумчиво всматриваясь в предоставленный плакат и вслушиваясь в лекцию. “Руническая каллиграфия? Визуализация, как основа потоков? Хм,” – с интересом размышляла студентка, спокойно закрывая глаза и сосредотачиваясь на словах Фрейи, с готовностью следуя за её голосом.

Перед внутренним взором Дарьи возникла необъятная манящая темнота, в которой возник вначале тусклый, но затем все набирающий красок и деталей шар планеты Земля. Особых проблем с этим не было, поскольку Дарья легко представила стандартный школьный глобус и поместила себя четко в центр полупрозрачной сферы, решив просто следовать за голосом преподавателя. Поднять голову и протянуть к району Северного полюса путеводную нить к порталу в Альвхейм, к альвам – переливающийся зеленоватыми красками шарик возник на конце нити. Опустив голову, так же протянуть нить к полюсу, только в этот раз Южному, к дварфам – шарик, переливающийся буро-коричневыми красками послушно возник перед внутренним взором девушки. Теперь следовало протянуться от дварфов к туманному шарику, символизирующему Хельхейм, а подняв голову – нить протянулась сквозь владения альвов к блистающему белыми красками Асгарду. Получалось что-то вроде пяти шариков, нанизанных на единую спицу. Хорошо, теперь можно двигаться дальше и создать перед внутреннем взором на уровне экватора полыхающий огнем шар и сзади ледяной шар. Мусспельхейм и Нифльхейм так же протянули свои связующие нити к центральной сфере. Помимо этого, от огненного шарика вертикально вверх устремился нитевидный канал к Альвхейму и ещё один – к Асгарду. Затем огненная сфера выпустила ещё связующие нити вертикально вниз в сторону Свартальвхейма и Хельхейма, соединяясь с ними. Ледяная сфера так же повторила связи с четырьмя мирами. “Не забываем про существование ранее названных вертикальных каналов. Увидели? Все каналы?” – Пронесся в сознании вопрос преподавательницы и Дарья, как послушная ученица, кивнула, с восхищением крутя перед мысленным взором полученную конструкцию. Затем она образовала на ещё два мира – Ванахейм и Йотунхейм, расположенные между Мусспельхеймом и Нифльхеймомом и также тянущиеся ко всем ранее созданным мирам, образовывая при этом две двойных пирамиды, направленных вверх и вниз соответственно.

Теперь можно было выдохнуть и ошарашено встряхнуть головой, понимая, что она смогла воспроизвести в сознании зубодробительные названия миров, проморгаться и поймать взгляд Кортни. Удивленно приподняв бровь и истолковав подмигивание соседки как немой вопрос, Дарья поджала в улыбке губы и пожала плечами, вытаращив глаза и как бы говоря «крутяк, работаем дальше». Нарушить тишину аудитории она не решилась, пребывая в ещё каком-то состоянии осознания сфер, модель которых была отодвинута на край сознания и перестав кривляться, теперь взирала с растущим интересом на предоставленную вполне физическую карту связи девяти миров.
Последний раз редактировалось Дарья Соколова 2018 июл 20, 22:21:05, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Ингвар Дрейксон
Студент ф-та Оккультизма
Студент ф-та Оккультизма
Сообщения: 28

Re: Кабинет 009. Лекция по Рунной магии (1)

Сообщение Ингвар Дрейксон » 2018 июл 12, 12:17:12

Погруженный в диалог с Рейн Ингвар не очень обращал внимание на окружающее пространство.
-Я сам не знал что значит моё имя пока конкретно не покопался в источниках,-пояснил он девушке, которая внимательно его слушала. Благодарный слушатель что может быть лучше для парня который искренне любил "падать на уши" по тем темам в которых разбирался.
-Славянские руны? Не слышал о таких. Покажешь потом? Безумно интересно если честно,-по его информации у славян до крещения не было продвинутой письменности которой являлась руническая система. Но быть может в мире Адель история пошла по иному пути? Стоит изучить этот вопрос подробнее.
-Как я уже говорил, можешь всегда обращаться за помощью,-напомнил Дрейксон дабы добавить девушке уверенности. Кто же знал что когда в кабинет войдет Фрея Альтус собственную уверенность Дрейксона сметет восхищением перед энергетическим фоном исходящим от Альтус.
Как только уважаемый декан вошла в кабинет юношу, как и остальных присутствующих накрыло её невероятной мощью. По его коже пробежали мурашки. Ингвар обратился в слух, внимательно ловил каждое слово. Фраза про научный подход к рунам и их изучению обрадовала Дрейксона, как члена Ордена Гермеса, радовал систематизированный подход к любой области знаний, хотя парень прекрасно знал что далеко на все возможно систематизировать. Он коротко выписывал основные тезисы себя в тетрадь, и когда дело дошло до перечисления девяти миров парень осторожно срисовал схему, заменяя названия миров соответствующими рунами. По команде закрыв глаза он представил себе Мидгард, центральный мир из девятки, находящийся ровно посередине между всеми остальными. Именно поэтому мир людей так и важен. Дальше пошло перечисление миров и Ингвар представляя каждый мир вспоминал тексты, связанные с ним, следовал за голосом ректора. Альвхейм, а еще выше сияющий Асгард, обитель богов и героев. Савартальхейм, и мрачная обитель Хель. Экваториальные миры завершали систему достраивая сбалансированную картину в которой все миры были в балансе друг с другом, пока еще существует Ясень и не наступили сумерки богов.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей