Кабинет 009. Лекция по Рунной магии (1)

Учебные аудитории, номера 001-095. Здесь проходят лекции и семинары кафедры Истории магии. Все аудитории обставлены в классическом стиле. Нумерация аудиторий идет в хаотичном порядке, как и их геометрическая форма. В довершение архитектурного изыска - у коридоров полностью отсутствует симметричность и логика движения с множеством развилок и тупиков.
Ответить
Аватара пользователя
Кортни Консал
Староста ф-та Истории Магии
Староста ф-та Истории Магии
Сообщения: 96

Re: Кабинет 009. Лекция по Рунной магии (1)

Сообщение Кортни Консал » 2018 июл 30, 11:37:00

Консал даже чуть покраснела от удовольствия, получив предельно лаконичную похвалу от декана. Ну в самом деле, шикарно же. Когда ещё похвалит кто-то столь уважаемый? И даже немного обожаемый. Кортни искренне гордилась факультетом, к которому принадлежала. Такой, хорошей гордостью – которая не включала в себя опускание других, а скорее напоминала выражение «первый среди равных».
Дальнейшие рассуждения преподавателя были восприняты с неизменным вниманием. Если бы шаманка могла, она бы определённо завиляла хвостом. Но схема, правда, слегка оконфузила Консал, уже проставившую точки во всех упомянутых местах и разделявшую их разным диаметром. Что у нас получилось… Настоящее? Настоящее во всех трёх сферах? Как-то слишком очевидно. Наверняка здесь спрятано нечто более умное. Кортни переводила взгляд с одного отвечающего студента на другого, тщательно прислушиваясь к чужим ответам. Идея Серафимы была отличной, но звучало всё ещё неполно. Или это Консал уже ищет собаку там, где её не зарывали?.. Магическое воздействие… Человек… Вот! В ответе Керис было уже что-то более наводящее. Настрой, эмоциональная настройка на руны… Ответ Дарьи будто снова отводил от того, до чего Кортни пыталась неосознанно докопаться. Верджил – активация руны… Снова часть магического воздействия, снова не то, чего шаманке хотелось бы. Эк… Инфоматрица, изменение мира, проявление нового. Как будто она весь мир видит через призму трансфигурации. Цикличность… Правильная и интересная мысль. Не то, что её хозяйка. Ингвар. Момент, порядок планов, бытие. Бинго! Шаманка наконец дооформила мысль и подняла руку.

- Я бы хотела поддержать коллег несколько с другой стороны… Существование. Схема очень похожа на описание, эм, существования. Причём существования чего угодно, что способно отразиться во всех трёх планах одновременно. Это может быть человек… Или рунескрипт, магическое воздействие, событие. Артефакты. То, что сотворено, а стрелка показывает направление творения – так же, как два мира когда-то сотворили все остальные. Обычный стол, например, – Кортни снова постучала карандашом, – к таковым относиться не будет. У него есть инфоматрица и физическое проявление, но нет эмоций. Хотя, если мастер достаточно душевно относился к своему изделию, то он мог вложить частичку себя в этот стол, предоставив эмоциональный план. В общем, тот, кто творит, един со своим творением по этой схеме…

Кортни нервно пожала плечами, завершив выступление таким слегка нелепым образом. Опять не в ту степь унесло. Хорошо, что до этого еще успела свою мысль высказать.

Аватара пользователя
Фрейя Альтус
Декан ф-та Истории Магии
Декан ф-та Истории Магии
Сообщения: 246

Re: Кабинет 009. Лекция по Рунной магии (1)

Сообщение Фрейя Альтус » 2018 авг 01, 23:09:04

И вновь, задав вопрос, Фрейя не только внимательно выслушивала ответы, но и следила за отражением эмоций на лицах студентов.

- Да, верно, все происходит в настоящем, – последовала реакция на ответ студентки с Биоэнергетики. - И начало, и конечный результат находятся в настоящем. При этом, мы не видим прошлого и будущего. Смотрите, информация на схеме находится в настоящем, значит, мы видим лишь ту информацию, которую нам дает настоящее. Не прошлое (в виде опыта), не будущее (в виде предположения, что будет дальше), а только настоящее, то, что происходит здесь и сейчас. Вечное здесь и сейчас. Без попыток обратиться к опыту прошлого или догадок о будущем. Только здесь и сейчас. Это же касается и ощущений и физического проявления: только настоящее, только здесь и сейчас. Но я не соглашусь, что это процесс кратковременный. Он был бы таким, если бы мы при этом стремились в будущее, а тут этого стремления нет – мы не строим планов на будущее (нет догадок об информации будущего, о физическом изменении в будущем), нет изменений, есть лишь настоящее.

- Так, запомним эту мысль: «нечто, связанное всеми тремя планами», только опять же изменение реальности мы убираем, ибо в схеме нет этого изменения. Нет будущего ни у мыслей, ни у эмоций, ни у физических проявлений. Все находится в настоящем. Все залипло, замерзло в настоящем, - вейла кивнула следующей девушке, решившей поделиться своими мыслями. Мысли студенток меж тем крутились рядом, но как-то не достигали той идеи, которая находится на поверхности.

- Верно. Знания, влекут за собой эмоции и физическое воплощение явлений. Взаимосвязь всех тонких планов. Стойкая взаимосвязь, которая не трогается с места, не пытается измениться. Четкая, строгая, основательная взаимосвязь, - ответ третьей девушки подкупал своей логичностью.

- Нет, мистер Леманн, Вы слишком углубляетесь в теорию тонких миров. Скажем так, понимание тонких миров мы будем использовать лишь в качестве научного обоснования некоторых принципов рунической магии. Лишь слегка опираться на них. Более того, на данном этапе вам необходимо знать о них не более того, что отражено в базовой таблице, а именно: за что отвечает каждый тонкий план (информация, эмоции, физическое проявление). Активизацией рун мы займемся чуть позже.
Кажется, студенты не очень понимали ее мысль. Причем, если девушки касались ее хоть краем, то молодой человек «отлетел» далеко в сторону. И этот «полет», скорее всего, был связан с его жаждой деятельности и практического применения знаний. Да, все хорошо в меру, даже активность и энтузиазм. Когда после молодого мага заговорила староста факультета оккультизма, Фрейя посмотрела на нее без ожидания понимания излагаемого материала. Однако…

- Так… Да… Пассивная энергия. База. Вечный покой. Стержень и основа. Отлично. Именно на этом этапе нашей беседы я бы спросила Вас: а что может подходить под это описание, если не смотреть на схему, а искать ассоциации в руническом строе? – Фрейя выжидающе посмотрела на девушку, понимая, что та довольно близко подошла к ведущей идее. Но Скеггльельд решила прекратить рассуждения на данную тему, и «отошла» куда-то слишком далеко. – Нет. Сейчас мы не будем смотреть другие варианты движения энергии. Представим, что энергия движется только так, как показано на рисунке, в одном направлении, сверху-вниз. Давайте все же вернемся к Вашему изначальному рассуждению, не вдаваясь глубоко в теорию тонких тел и энергии.
Лекция хоть и шла довольно активно, но назвать ее простой было нельзя. Изначально заданные высокие фундаментальные рамки, заставили студентов отвечать на том же уровне, необоснованно повысив научную планку своих ответов. Ответ молодого человека, вырвал ее из сети размышлений:

- Прекрасно. Мне нравятся ключевые понятия в вашем ответе – «здесь и сейчас». Как, впрочем, и тонкое понимание скандинавской философии. Действительно, именно осознание такого понятия, как «судьба», влечет за собой понимание движения энергии всех явлений. Это мы как раз увидим позже, когда коснемся практического применения знаний.

- Да, существование в трех планах одновременно. Мы вновь возвращаемся к этой мысли, - очередная реплика была адресована старосте ее факультета, которая своим ответом подчеркнула свое понимание основной мысли, изложенной другими студентами.

- Давайте же теперь суммируем. Если вновь перечислить все те основные мысли, что были высказаны, то описание чего нам это напомнит? Забудьте о мирах и Древе. Забудьте о тонких планах. Вспомните лишь высказанное вами же описание:
«Здесь и сейчас», «одновременно во всех планах», «база», «вечный покой, пассивность», «стержень и основа». На что похоже это описание? А ведь его высказали вы сами, опираясь на схему… А теперь взгляните на схему. Что общего у нее с этим описанием?

Изображение

Да, мне очень хотелось бы, чтобы эту взаимосвязь вы увидели самостоятельно. Именно самостоятельно открытие этого знания дает понимание самой структуры рунической каллиграфии, на которую в свою очередь опирается практическая рунная магия.

Итак. Давайте теперь подытожим.
Изображение

Исса (гальдор - эйс). Представляет собой основную структуру. Полную неизменность во всех планах. Есть только настоящее, вечное настоящее. Остановка любых процессов. Не интересует прошлое, нет будущего. Есть только замороженное настоящее. Полный покой. Стабильность. Отсюда и практическое применение руны – остановка любых процессов.

- Именно на этом этапе пришло время приступить к практическому применению полученных сегодня знаний. Итак. Попробуем использовать энергию руны Исса. Как я уже упомянула основное ее применение – это остановка любых процессов. Это может быть как остановка развития болезни, остановка отношений на каком-то этапе, остановка жизни, остановка какого-либо развития (скажем развития бизнеса или какой-то организации), остановка движения механизмов, процессов, людей… и так далее. Но перед тем как мы попробуем применить магию этой руны, мы должны получить знание о том энергетическом потоке, который она собой несет и к которому нам необходимо подключиться, для ее использования.

- Начальное использование актуально лишь на первом этапе. Чем больше вы будете использовать рунную магию впоследствии, тем проще буду становиться ваши действия, так как все то, что сегодня мы будем делать намеренно, в будущем будет доведено вами до автоматизма, с потом и специально опущено, как само собой разумеющееся и не требующее ни внимания, ни акцентирования.

- Поэтому, сейчас мы все вместе проведем магические пассы в их полном исполнении, чтобы понимать, как все это должно происходить в замедленном отображении.

- Итак, вспомните проекцию Древа на наше тело. Вспомните, где находится Асгард (Полярная звезда) и Мидгард (солнечное сплетение). Возьмите лист бумаги и карандаш. Для удобства закройте глаза, ибо созерцание окружения будет лишь мешать. Поднимите руку с карандашом над головой, так, чтобы кончик карандаша касался визуализированного Асгарда над головой. Зацепите кончиком карандаша энергию Асгарда, медленно, не торопясь, чтоб не упустить тонкую энергетическую ниточку, которую мы тянем карандашом сверху вниз. Ниточка проходит через нашу макушку, вниз, через нашу грудь и еще ниже, до самого солнечного сплетения. Тянем медленно, визуализируя эту энергетическую нить. Тянем до самого солнечного сплетения. Тянем, не упуская. И когда дотянули, медленно рисуем руну Исса так, как показано на схеме (всего одна линия, сверху вниз). При этом рисуя ее, мы подразумеваем, что она сейчас проходит в центре нашего тела, от макушки до солнечного сплетения. Основа. Стержень.

- Получилось? Идем дальше. Пока мы тянем энергию сверху вниз, пока воплощаем ее в руне, мы визуализируем ее действие. Причем это действие должно визуализироваться в настоящем. Например, я тяну руну сверху вниз, представляя, как она пронзает незыблемым стержнем мои отношения с субъектом Х, пронзает, закрепляя их в настоящем. Ибо теперь так будет всегда. Не будет изменения этих отношений, они будут в данном состоянии вечно. Заморожены. Прикованы к этому состоянию. При этом визуализируя процесс полезно проговаривать свои намерения: «Я замораживаю наши отношения, они остаются в настоящем состоянии. Я замораживаю наши отношения, они остаются в этом состоянии».

- А что же с подключением к энергетическому каналу? А здесь нам поможет такая вещь как рунический гальдор – звуковое соответствие рун. Для руны Исса это – «эйс». Перед тем как зацепить энергию над головой, мы несколько раз, как мантру, проговариваем гальдор руны, вызывая в своем теле своеобразную звуковую вибрацию.

- Идея понятна? Тогда карандаши в руки и практикуемся, - с этими словами Фрейя прошла к дверям в аудиторию и широко распахнула их, кивнув кому-то находящемуся в коридоре. И тут же в проеме двери появились два домовых эльфа с огромной кадкой, в которой росло довольно высокое дерево с мелкими листочками. Вслед за преподавателем эльфы пронесли и поставили кадку на свободное пространство позади столов. Подойдя к дереву, Фрейя слегка потрясла его за ствол, что повлекло за собой осыпание мелких листочков. Листочки неторопливо осыпались, а на их месте тут же вырастали новые, которые в свою очередь осыпались, давая место другим.

- Ну что ж, выбор за вами. Кто-то может использовать для практики остановку каких-либо социальных явления, как было описано в примере. Кто-то может попробовать поработать со здоровьем, а любители более материального применения магии могут воспользоваться вот этим деревом.

Задача – пробуем использовать руну Исса для остановки чего-либо. Помним о гальдоре, об озвучивании намерения, о протяжке и удержании энергии. Сразу хочу сказать, что на данном этапе вашего обучения для получения результата, придется начертать руну не один и не два раза… Более того, я бы даже предложила не ограничиваться и двадцатью попытками. Хотя в будущем при соответствующей практике вы не только упростите сам ритуал изображения рун, но и ускорите этот процесс, ограничиваясь лишь единоразовым изображением руны и единожды произнесенным гальдором.

Аватара пользователя
Верджил Д Алнвик Леманн
Студент ф-та Биоэнергетики
Студент ф-та Биоэнергетики
Сообщения: 205

Re: Кабинет 009. Лекция по Рунной магии (1)

Сообщение Верджил Д Алнвик Леманн » 2018 авг 05, 13:19:05

Верджил действительно торопился перейти к практической части. Теоретические изыскания в атмосфере соревнования между студентами не представляло для него интереса. Будь эта индивидуальная беседа с преподавателем, то аристократ затронул бы куда более глобальные вопросы, которые зрели в его уме, но так и не нашли возможность вырваться. Такая невозможность высвободить энергию создавала чувство сжатости, вынуждая студента искать иные способы того, как он мог бы восстановить нарушенный покой во всех тонких мирах его тела. И это происходило часто, когда человек с присущим Верджилу любопытством и стремлением к знаниям, выработанными на протяжении многолетних посиделок в домашней библиотеке, встречался с совершенно новой для него информации. Моментально возникало желание привязать услышанное к уже имеющимся в хранилище познаний данным. Возможно дело было в пассивности юноши. Или это явление общелюдское. А именно защита от чего-то чуждого сознанию, стремление это новое запихнуть в рамки того мира, к которому уже привык. Что еще сильнее было развито у особ консервативно настроенных. Поэтому мозг Верджила с одной стороны отторгал и преобразовывал поступающие сведения, а с другой искал к ним подход с надеждой убить установленные ранее принципы и нормы.

Тем временем лекция шла своим ходом. В то время как тело продолжало мерзнуть в условиях установленной в комнате температуры, мозг прибывал в бешеной активности, напрягая извилины, чтобы ухватиться и осмыслить каждое слово, вырванное из уст преподавателя. Фрейя и сама говорила в непривычной для студента манере. Ему казалось, что внутри ледяной статуи мастера живут горячие эмоции. И подобно тому как Верджил перегрелся ментально, астрал профессора не был способен сдержать поток нахлынувших чувств, связанных с любовью к рунологии. Такое влечение приносило свои плоды, но оставалось явлением опасным. Такого мнения студент придерживался после печального опыта со своим бывшим наставником. Приглашенный некогда тетей Евой в качестве гувернера для Верджила знаменитый мастер заклинаний страдал от привязанности к своей дисциплине. Правда Альтус умела себя сдерживать, но каждый раз, смотря в её глаза, вспоминался тот самый гувернер. В их взгляде отражалась требовательность и исключительность к людям. Спокойствие и безразличие с теми, кто, по их суждениям, далек от освоения их искусства и щедрость к тем, кто их ожидания оправдал. Что в свою очередь привело к прекращению дальнейших занятий между ирландцем и юношей. Хотя Алнвик не был до конца уверен в своем к Фрейе отношении. Ведь в нем вполне могла проснуться злопамятность, перенесенная с одного наставника на другого.

"Здесь и сейчас, пассивная энергия, связь всех планов, база, стержень и покой", - многократно повторял Верджил, не сомневаясь в существующей связи между информацией и приближающейся практической частью. И только сейчас появилась необходимость начертить таблицу, ранее показавшейся студенту бессмысленной тратой времени. Ведь изображений, предоставляемых Фрейей, было достаточно для освоения материала. "Зачем вообще нужна бумага, карандаш и эта матрица?", - задавался вопросом Верджил, но до сей поры. Между тем дело всё-таки было отложено, ведь взору юноши предстал иной образ. Он стал проглядывать в бывшей стрелке букву латинского алфавита. Возможно, было бы сложно догадаться, учитывая в каком теоретическом направлении его унесло, но профессор четко намекнул и теперь только слепой бы не заметил. "İ - Иса в Футарке", - подытожил Алнвик, - "руна, переводящаяся как лед и символизирующая вечный покой". Матрица в свою очередь сузила рамки восприятия руны, дополнив тем, что покой этот протекал в настоящем. Происходил некий взаимный перенос свойств - вечный нынешний покой в вечном здесь и сейчас.

Верджил продолжил рассуждения над Иса, считая необходимым понять руну перед тем, как начать с ней работать. Иное казалось ему неверным. Ведь, впервые взяв в руку палочку, юноша не метался заклинаниями. Вместо этого немало времени заняло установление связи, желание понять то общее, связавшее человека и концентратор. Не использовал он ментальную магию, ознакомившись с принципами её работы. Снова потрачены дни и недели над собственным пониманием этой дисциплины. В конце концов, не красивые это слова, когда профессор за профессором обращается к аудитории с вопросом, - "расскажите мне, как именно вы видите эту магию и для чего она вам нужна?". И неспроста мы говорим о стилях и индивидуальном подходе. Поэтому руна также не станет частью тебя, если ты не разберешься в своём к ней отношении.

"Нет прошлого и будущего, значит действие никогда не начиналось и не стремиться быть завершенным. Это не цикл жизни и смерти, светлого и темного, всего лишь вечное сейчас", - такой ход мысли был привычен для англичан. Большинство же землян рассматривает это явление в рамках грамматической формы английского языка, именуемой Present Continous. Многим далеким от германской группы языков народам тяжело понять этот временной отрезок, когда действие протекает в вечном настоящем, при этом за пределами внимания остается возможность её завершения и присутствие у неё начала как таковой. Бесконечный хаос настоящего.

"Полный покой в вечном настоящем должно быть нечто постоянное и стабильное, отрезок далекий от цикличности, вырванный из промежутка расстояния от точки А до точки Б. Иными словами сам процесс", - таким Верджил видел пассивную энергию и сам покой, о которых упоминала Фрейя. По большей части идея спроецирована из его жизни. Ведь сам юноша не вел активный образ жизни, желая как можно меньше расходовать имеющуюся энергию, необходимую на крайний случай. И поэтому покой в его восприятии был нечем иным как стабильное действие без лишнего расхода энергии. Состояние покоя, защищенность от внешних раздражителей, которое выражалось в самовосполнявшемся постоянстве.

Определив для себя базовые понятия руны, юноша шепотом проговаривал гальдор, вытягивая первую букву, тем самым искусственно вызывая волну в гортани путем напряжения голосовых связок. Так ему становилось проще и студент чувствовал, как энергия беспорядочно движется в его теле. Но ей необходимо было дать точную форму для удержания контроля. Верджил резко поднял карандаш над головой, сбивая мозговые сенсоры столку. Пусть ни на секунду не проскачет мысль, что он уже начал чертить. Тем временем острие письменной принадлежности ковырялось в пространстве. Словно иголка, которой игрались на ткани в надежде зацепиться за нить и вытянуть её из общей массы. И это получилось. Юноша почувствовал как он зацепился за невидимую глазом, воспринимаемую лишь эмоционально область и связал нить Асгарда с кончиком карандаша. Затем медленно, чтобы связь не оборвалась, Верджил потянул её вниз по всем тонким мирам своего тела, от макушки головы до солнечного сплетения, и окончательно привязал её там.

Закончив с проекцией тела, юноша неспешно перешел на бумагу, но тут связь оборвалась. Пустая бумага, на которую еще не успели разместить матрицу, вызвало резкое раздражение, сбившее концентрацию мага. Верджил озлобился и на скорую руку набросал изображение, которое он откладывал всё время. После чего сделал паузу, успокоил нервы и вновь приступил к практике. В такой момент почти бессмысленной неудачи у людей возникает желание повторить уже пройденное действие в быстром темпе, будто они набрались многовекового опыта и выполнить какое-то там вверх-вниз не представляет сложности. Однако Верджил так не думал. Он прекрасно усвоил урок того, к чему приводит спешка. Поэтому, резко оторвав карандаш от бумаги, он вознес её над макушкой и стал проговаривать "эйс" несколько раз подряд. Между тем, ковырял пространство и, ухватившись за очередную нить, медленно повел её по стержню, чем-то напоминавшую деревянную колону в греческой символике. Нерушимая стабильная связь между космосом и землей. И именно эту связь воспроизводил юноша, когда нить вновь была привязана к солнечному сплетению.

Острие карандаша соприкоснулось с бумагой и, "так тяжело" вырывалось из уст студента, когда он стремился начертить руну. Но предмет не двинулся с места, и тогда Алнвик вспомнил, что еще не определился с намерениями. Посмотрев на стоящее позади парт дерево, его внимание устремилось к падающим листьям. "И будет остановлен процесс падения той листвы, что я желаю. Да вырвется отрезок действия из пути, что соединяет лист вырванный и упавший", - мысленно проговорил юноша, доканчивая руну. Но никакого результата не последовало. Это заставило его впасть в замешательство. Не могло так печально всё кончиться. Ведь несколько секунд назад он чувствовал ту энергию, что засела в его стержне и мешала карандашу начертить руну до тех пока маг не определиться в своих целях.

Верджил временно отрезался от мира и прибывал во внутреннем покое в поисках ответа на свой вопрос. Этот процесс чем-то напоминал медитацию. Юноша в любое время мог погрузиться в пучины своего сознания, сидеть во мраке и тишине наедине со своими мыслями. Только тогда мысли были его чисты и земные тяжести не могли мешать. Размышляя о проблеме своей неудачи, Верджил коснулся этого вопроса с подхода понимания самой руны, ведь именно в ней и крылась загадка, на что так явно намекала интуиция. И тогда ему пришлось пересмотреть выбранные им основы, и ответ не заставил себя ждать. "Пассивный покой в вечном настоящем не есть процесс, вырванный из отрезка совершаемого действия", - решил он. Во многом его подтолкнула тишина в сознании и новый взгляд на холод, который присутствовал в аудитории. Теперь в последнем был смысл. Эта оказалась не демонстрацией могущества и характера профессора. Фрейя возможно собиралась подготовить студентов к теме практики. По крайней мере именно к такому выводу пришел Верджил, сравнивая своё мнение со словами мастера. Он заметил маленькое, но очень важное упущение, - "база, пассивная энергия". И действительно Иса предстала в новом свете. Теперь это не покой, выраженные в постоянстве действия, что больше активная энергия, а вечный стоп-кадр.

Юноша вновь проговаривал гальвадор, цепляясь за нить Асгарда, а затем соединяя её со внутренним Мидгардом. Приступив к непосредственному начертанию самой руны, холодный и острый взгляд юноши зацепился за один из листов, который только начал падать. "Замерзни, остановись лист. Ты не падал и не упадешь. Замерзни и пространство вокруг тебя. Пока мир прибывает в движении, находись в вечном покое, в вечном здесь и сейчас вместе с пространством вокруг тебя. Я оставляю тебя в настоящем. Замерзни!!!!", - концентрировался юноша на объекте своего взаимодействия, намереваясь заморозить его, оставив в настоящем, лишив прошлого и будущего. Тем временем карандаш завершил руну.

Аватара пользователя
Адель Рейн
Сообщения: 5

Re: Кабинет 009. Лекция по Рунной магии (1)

Сообщение Адель Рейн » 2018 авг 06, 21:48:13

Поток незнакомой информации продолжался. Что-то чертилось. Кто-то отвечал на вопросы. А Адель не могла и от этого чувствовала себя неважно. Конечно она должна была ожидать подобного, ведь шла на предмет, о котором не знала совершенно ничего. В то время как остальные студенты явно имели представление о рунах и обо всём прочем, что говорила декан. Лёгкое чувство паники завладело девушкой, но она старалась не поддаваться ему. Сдаться — означало признать, что её родители были правы, когда говорили, что она не осилит такую учёбу. Одно дело простые уроки в деревне или же занятия с отцом или матерью, а другое дело здесь, с людьми учёными, знающими своё дело, наверное, в совершенстве. Так что она продолжала сидеть, слушать, внимать, записывать. Отвлеклась лишь когда перед её глазами оказалась тетрадь Ингвара. Её губы тронула лёгкая улыбка. Покровительское отношение парня вновь проявляло себя. Адель чуть покачала головой и вернулась тетрадь парню, на секунду коснувшись его руки, чтобы привлечь внимание. «Спасибо», - прошептала она одними губами, а затем вновь опустила взгляд в свою тетрадь. Ингвар не может помогать ей вечно. Они не на всех лекциях будут вместе, значит ей придётся справляться самостоятельно. По крайней мере учиться. И не важно, что сейчас от переизбытка информации и волнения из-за непонимания кружится голова. Она высидит до конца, а потом пойдёт в библиотеку и будет сидеть, пока не поймёт. Ощущения были необычные. Ей постоянно казалось, что она понимает или вот — вот поймёт, она была как будто бы на грани осознания или какого-то озарения, но это не происходило. Она что-то упускала и теряла, потому всё описываемое не складывалось в общую картинку. И не успела она разобраться со всем объёмом теории, как профессор объявила, что пора переходить к практической части. Адель тихо вздохнула, но с твёрдой уверенностью сжала в руке карандаш. Справится как-нибудь. Тем более, что звучало всё очень интересно и было бы здорово посмотреть на всё это с практической точки зрения.

Пустой лист оказался придвинут к ней, и она послушно закрыла глаза. Однако сразу поднимать руку девушка не стала, они немного тряслись, это наверняка помешало бы при черчении руны. Так что некоторое время Рейн потратила на дыхательную гимнастику и успокоение. Когда волнение немного улеглось, она неторопливо подняла руку с зажатым в ней карандашом. Внутри разливалось предвкушение чего-то магического, Адель нутром чувствовала плескавшуюся в ней энергию, готовую выйти наружу, но для этого было не время. Всё должно было быть не так, это не должен быть магический всплеск. Это должен был быть поток, маленький ручеёк. Рука медленно опускалась вниз. Очень медленно, неспешно. Девушке важно было чувствовать, что она делает и сейчас она ощущала этот знак, творимый из невидимых нитей её сознания. Глаза были закрыты, но она явно представляла руну, будто действительно видела её. Ей хотелось нарисовать руну резко, просто опустив руку, но так было нельзя. Из этого ничего бы не вышла и Адель испытывала своё терпение, доводя изображение до конечной точки — солнечного сплетения. На какое-то время ей даже показалось, что она перестала дышать, полностью сосредоточившись на происходящем, но когда линия была дотянута, она выдохнула. Рука с карандашом коснулась чистого листа бумаги таким же неторопливым, но уже уверенным движением начертила руну. Исса. Красивое название. Удержать в голове всё сразу было трудно. Ведь нужно и представлять, и чертить, и чувствовать, и произносить «эйс», всё в одно время. Девушка не сразу решила что она будет останавливать, однако в её голове билась одна мысль, связанная с её соседом. Она вообще не могла не думать о нём, пока он сидел рядом, а тут просто засел в голове и когда Фрейя перечисляла сферы, где можно использовать руну, Адель зацепилась за «здоровье». Конечно её способностей и магической энергии не хватит на подобное действо, но ведь попробовать можно, да? Тем более, что она вроде бы запомнила в какой последовательности это делается.

Все её мысли теперь были забиты одной идеей — Ингваром, его болезнью и заморозкой с помощью руны. Адель и не рассчитывала на то, что получится, но не могла не попытаться. Хотя бы один разок. Она прикрыла глаза, полностью сосредотачиваясь на желаемом. Она тихо проговаривала гальвадор, вновь поднимая руку над головой. В этот раз дело шло легче, но девушка не стала торопиться снова. Она хотела вложить в это всю свою энергию, всё своё намерение и желание. Она вырисовывала руну мысленно, нить за нитью. От головы к солнечному сплетению. Вдох — выдох. Вдох — выдох. Ничего не замечала. Ни о чём больше не думала. «Я замораживаю болезнь Ингвара. Не позволяю ей распространяться дальше и усиляться. Она остаётся на этом этапе. Замораживается. Остаётся». Это чем-то напоминало медитацию, которую Адель когда-то пыталась практиковать. Всё то же самое, только там вроде нужно было очищать мысли, а тут настроиться на одну конкретную волну. Не отвлекаться. Не допускать в голову ничего постороннего. Губы шептали гальвадор, в голове как пластинка крутилась мысль «Я замораживаю его болезнь». Мысленная руна становилась всё плотнее, и девушка решила, что пришла пора начертить её на листе бумаги. Выверенное движение. Будто она делала так всегда. Это конечно было не так, просто сейчас в Адель говорила решительность.

Аватара пользователя
Ингвар Дрейксон
Студент ф-та Оккультизма
Студент ф-та Оккультизма
Сообщения: 17

Re: Кабинет 009. Лекция по Рунной магии (1)

Сообщение Ингвар Дрейксон » 2018 авг 07, 05:22:32

Внезапно, то предположение, которое высказал Дрейксон не только нашло поддержку у старосты историков, но и получило одобрение от профессора. Дрексон довольно улыбнулся, успокаивая дрожь в коленках, а затем вновь привел себя в то же состояние что и до этого. Лекция не место для того, чтобы предаваться самодовольству. Дрейксон пришел сюда познавать, а не тешить своё эго. Тетрадку Рейн вернула Ингвару, ничего не написав. Его предложение о помощи было отвергнуто, соседка Инга явно хотела дойти до понимания рунического колдовства своим умом. Это Ингвар мог только уважать такое решение девушки - у каждого свой ключ к знанию. Адель была безумно милой, и её жест чуть-чуть выбил юношу из колеи лекции, однако, атмосфера, царящая в классе, быстро вернула его обратно к адекватному восприятию слов Фрейи. Чародей редко пользовался руной Исса, во многом именно потому, что не очень принимал и понимал её концепцию. Теперь же когда все сложилось воедино и наложившись на собственные знания и предположения парня суть Иссы была более чем понятна, замороженное здесь и сейчас, один момент, что вполне логично с точки зрения Скандинавии, где две трети года все как раз в таком замороженном состоянии. Может быть многим столь элементарный подход к рунам и показался бы странным, но Дрейксон думал, что уловил основной посыл, который вкладывал в лекцию преподаватель. Даже что-то столь сложное и завязанное на древней мифологии можно разложить на элементарные понятия, универсальные во всех мирах, адаптировать к современному научному и магическому знанию. И такой подход более чем радовал Ингвара, который с трудом заставил себя не отвлекаться на другие руны и на то, как разобрать их по такой матрице - ведь, по сути, любую руну можно разобрать на составляющие по подобной универсальной формуле стоит только приложить немного логики и знания мифологии. В тетради Дрейксон начертил еще несколько заготовок - на будущее. Стоит быть уверенным, что этим вечером на стене юноши появится еще целая серия выкладок о магии рун в виде таких вот матриц.

Инг на несколько секунд задумался о том в каком направлении ему применить недавно полученные знания. “Отношения, здоровье? Нет, не вариант. В конце концов заморозка это не только остановка ухудшения, но и невозможность улучшения. Может быть это и полезно - но только в критических ситуациях или в ситуациях, когда положительного прогресса не намечается. Вот что критически важно. Поэтому и листы. Остановим падение? Или же стоит выбрать цель посложнее? К примеру, остановить отрастание и восстановление листьев? Попробуем остановить падение. Я не так часто использую Иссу, чтобы сразу пытаться применить её для чего-то более сложного чем остановка движения.“ В глазах у юноши отражалось все то глубокое удовлетворение, которое он испытывал по поводу всего происходящего на лекции. “Интересно, а связана ли Исса с Биврёстом? Маловероятно, крайне маловероятно. Но стоит на этом поразмыслить на днях.” мелькнула мысль, когда юноша размышлял об Эйс как о стержне как о чем-то пронизывающем мироздание и соединяющем все. Дрейксон предпочитал полностью следовать инструкциям преподавателя, ведь задача же не в том, чтобы показать, как ты уже умеешь, а в том, чтобы посмотреть на то, что уже умеешь, с другой стороны. “Кстати интересно, можно ли использовать Исса как защиту, но не для выставления щита, а замораживая своё тело в том состоянии, в котором оно находилось перед ударом? Стоит попробовать. Хотя это может ограничит свободу действия и самому нанести урон своему же телу! Стоит быть осторожным в своей креативности. В конце концов Исса способна остановить даже Молот Тора, Турисаз. При таком использовании есть риск не разморозиться без посторонней помощи. Или вообще не разморозится.” Мозг юноши генерировал идеи применения рун на лету, хоть большинство из них были за пределами техники безопасности.

А теперь надо было очистить разум. Сосредоточится. Почувствовать энергию руны, энергию изначального льда, пронизывающего все мироздание. Ингвар закрыл глаза и выдохнул, абстрагируясь от всего кроме подающих листьев и энергии. Плавно подняв карандаш над головой, он составил проекцию. От Асгарда, до Хельхейма, тянется нить, тянется стержень, который и делает этот миропорядок недвижимым со временем. Негромкий шепот, Эйс, столь созвучный английскому ice. Затем повторить это процесс один раз. Затем еще раз. Открыть глаза, и сосредоточится на цели. Карандаш на точку, визуализированную как Асгард . Выдох, и ощущение приятного холода на кончиках пальцев. “Лист что в движении, к земле что стремится, от древа живого оторвавшись под осень.” Юный маг сосредоточенно выводил руну на листе, отчетливым движением как несколько раз до этого. Своё заклятие он пытался составить как положено, но его мозг просто кипел, когда он пытался следовать сложному ритму, принятому при составлении вис. Немало помогало в составлении подобных строк прочтение различных древних текстов откуда можно было заимствовать обороты и словосочетания. Даже здесь Дрейксон не отказал себе в том, чтобы не заимствовать завершение конструкции из “Поездки Скирнира”. “Тебя заклинаю я льдом, что древнее чем асы и альвы, замерзни, замри, земли не коснешься, режу я руну, Эйс, значит холод, лед, недвижимость и заморозка, но истреблю её, так же как резал, когда захочу.” Последняя фраза была очень важна для всей сути магии. Это обозначает возможность обратить и разрушить заклятие если что пойдет не так.

Аватара пользователя
Кортни Консал
Староста ф-та Истории Магии
Староста ф-та Истории Магии
Сообщения: 96

Re: Кабинет 009. Лекция по Рунной магии (1)

Сообщение Кортни Консал » 2018 авг 07, 12:45:36

Следовать лекции было откровенно сложно, и Консал перестала стучать карандашом по парте только затем, чтобы начать его неосознанно покусывать. Мозг лихорадочно обрабатывал каждую фразу Фрейи, пытаясь её осознать, встроить в уже существующую систему понимания, найти несоответствия и устранить их. Хотя постулаты казались довольно простыми, именно переосознавание базы давалось Кортни довольно-таки с трудом. Любое утверждение атаковалось вопросами «как? почему? зачем?», и мысль не успевала скакать туда-сюда. Впрочем, кое-как шаманка с задачей справилась. Всё-таки мотивации на подобное было предостаточно, начиная от потенциального признания декана и заканчивая встраиванием рун в шаманизм. Ни больше, не меньше.
Тем временем пора было приступать непосредственно к практике. Краем сознания Консал слегка пожалела, что выбрана была именно Исса. Конкретно старосте историков было бы интереснее опробовать другие руны. Но воля декана есть воля декана, и наверняка можно будет попрактиковаться потом, самостоятельно, пробуя на вкус всё интересное. Посмаковать ту самую сферу знания, которая даёт такое богатое воображение… Потом. Сейчас у неё есть вполне конкретное задание. Что бы такого заморозить… Шаманка сняла с левой руки браслет и поднесла к глазам, дабы рассмотреть мельчайшие детали. В некоторых камнях уже были видны щербинки от долгого и небрежного ношения, но не они сейчас интересовали Кортни – мелковато. Студентка тщательно перебрала камень за камнем, пока не нашла нужное. Трещину. По поверхности бычьего глаза шла неровность, явно уходящая вглубь, - видимо, именно этим местом она знатно ударилась недавно об угол стены. Что ж, посмотрим, что из этого выйдет. Браслет был аккуратно положен в центре её половины стола в качестве потенциальной жертвы рунной магии.

- Эйс… Эйс. Эйс, – шептала староста, пробуя подобрать нужный лад. – Эйс… – В какой-то момент ей показалось, будто собственный тихий голос отозвался лёгким позвякиванием, словно столкнулись два кусочка льда. Лёгкий холодок по коже подсказал, что Кортни идёт в правильном направлении. Лёд, заморозка… Хрупкая и одновременно смертельная красота зимы. Вечная толща льда, из которой не выберешься. Общая атмосфера подземелья помогала настроиться, зацепить нужную струну восприятия, поэтому шаманка преуспела в этом довольно быстро.

Консал подняла карандаш в воздух и закрыла глаза, чтобы отрешиться от лёгкого ощущения глупости собственного вида. В сторону мнения, в сторону внешние проявления. Асгард. Вот, что важно, вот, к чему надо приковать своё внимание. Энергия мира великих богов – вот, что требуется. Кончик карандаша будто бы подцепил собой магический поток, и шаманка осторожно повела его вниз. Подобные манипуляции с энергией не в новинку заклинателям, но это не значит, что с такими вещами можно обращаться небрежно. Что ж, по крайней мере эта часть должна увенчаться успехом.
Приоткрыв глаза, Кортни быстро нашла взглядом нужный камень на браслете. Попался, дорогой. Теперь-то ты у меня в таком состоянии и застынешь. Не вернёшься в идеально цельную форму – что ж, бывать тому. Но и будущее не уйдёшь – не расколешься. Трещина не будет расширяться, не углубится и не приведёт к разрушению.
- Эйс…
Нить тянулась и тянулась, и вот миры уже оказались соединены вновь. Чувствуя лёгкую вибрацию невидимой нити, Консал всё так же медленно приподняла карандаш на уровень макушки. Вот он, решающий момент. «Я замораживаю этот камень, он остаётся в настоящем состоянии…» Повтор, два, три… Гоняемая по кругу мысль. Как понять, что уже достаточно? Как понять готовность? Как понять, поймала ли она момент? Наверное, узнать опытным путём. «Этот камень замораживается и остаётся в настоящем.» Карандаш решительно потянулся вниз, лихо прочерчивая ровную линию строго по инструкции, от макушки до солнечного сплетения. Если бы он был прижат к бумаге, последняя, наверное, порвалась бы от прикладываемых напряжением усилий.
- Эйс, – шепнула Кортни, прищуриваясь на бычий глаз. Камень прямо сейчас явился центром её миниатюрной вселенной, целью и объектом воздействия, олицетворением настоящего. Никаких поломок, никаких продолжений у трещины, никаких больше изменений в нём. Да запечатлится волей богов это мгновение его многовековой истории!

Аватара пользователя
Керис Джонс
Студент ф-та Истории Магии
Студент ф-та Истории Магии
Сообщения: 188

Re: Кабинет 009. Лекция по Рунной магии (1)

Сообщение Керис Джонс » 2018 авг 07, 14:33:50

В итоге Кери лишь тихо фыркнула себе под нос "Трус" и решила не обращать на парня, сидящего сзади, никакого внимания. В конце-концов, оно ему было месяц не нужно, значит и сейчас обойдётся.
А вот лекцию нужно было слушать. И хотя бы номинально внимательно.
Что бы ни говорила профессор, вертикальная палочка никак не ассоциировалась у Джонс со статикой и заморозкой. В мировоззрении эйрийки, это скорее был подъем, а не статика. Раз стрелочку вниз стёрли. И без стрелочки вниз для Кери вся аналогия ломалась и не хотела держаться вместе.
У девушки не было предубеждения перед рунной магией, но и интереса к предмету не было. Как прилежная студентка, огневичка писала конспект, рисовала картинки и всё такое прочее. Но вот разговоры про какие-то чакры, проекцию Мирового Древа на человека, представлялись Керис весьма абстрактными, а местами и абсурдными. В Содружестве, в Эйре, идея чакр распространена не была и сейчас эти слова, сказанные как само собой разумеющееся, прозвучали какой-то ерундой.
Когда профессор воздвигла перед ними дерево, и предложила замораживать листики, или замораживать окружающих, Джонс удивленно осмотрелась. На лицах окружающих было осмысленное выражение, и от этого было несколько обидно.
Но, как всё та же дисциплинированная студентка, Кери взяла карандаш, и, уставившись на падающие листики, поинялась представлять как энергия походит сквозь тело, потом вроде как обретает форму стержня. Это было схоже с тем, что она проделывала при создании источника энергии ритуала. Только тут целью была не каменная плита пола, а воображаемая вертикальная линия, которую девушка отождествляла с карандашом в руках и в своём воображении накладывала на выбранную веточку деревца, теряющего листья.

Аватара пользователя
Дарья Соколова
Студент ф-та Биоэнергетики
Студент ф-та Биоэнергетики
Сообщения: 70

Re: Кабинет 009. Лекция по Рунной магии (1)

Сообщение Дарья Соколова » 2018 авг 11, 21:08:48

Вслушиваться в комментарии к разнообразным ответам было одновременно интересно и тяжело, поскольку приходилось компоновать и усваивать новые знания. Слова о том, что она верно подметила один из моментов в своем ответе, дали возможность самоуверенно улыбнуться. Было вполне приятно осознавать, что она начала чуточку разбираться в этих хитросплетениях. Хотя изучить скандинавскую мифологию, как оказалось, лишним не будет, поскольку та тоже влияла на восприятие рун. “Черт, как же сложно-то,” – мысленно вздохнула девушка, периодически конспектируя отдельные фразы и задумчиво потирая лоб свободной рукой. “Здесь и сейчас, стержень, основа… Исса? Да ну неужели?.. Энергетический поток, что она несет,” – мысленно прокручивала она отдельные слова и фразы, следя за ходом лекции. При перечислении сфер влияния, где возможно осуществить остановку, Дарья удивленно приподняла бровь. До нее медленно, но уверенно доходила одна простая мысль, что руны это не только очень сложный, но и очень сильный и серьезный вид магии. От подобного понимания, даже прохлада в кабинете, стала казаться приятным солнечным зноем. Девушка в задумчивости чуть потерла нос кончиками пальцами и поежилась. Подходила очередь практического занятия, и Дарья замерла, впитывая нужную информацию.

Многие студенты, в том числе и Консал, уже начали заниматься собственным процессом замораживания и остановки чего-то там, а Дарья все задумчивым взглядом скользила по аудитории. Она пыталась понять в какой сфере попробовать применить эту руну и… Не найдя ничего интересного, решила обратиться к предложенному дереву. “Листья, дерево… Ствол,” – хмыкнула она, определяясь с целью и скользя взглядом сверху вниз, опускаясь на корни, зарытые в кадке.

Прикрыв глаза, начала заново проецировать строение Древа на свое тело, мысленно взывая к силе руны, проговаривая её гальвадор. “Эйс,” – снова и снова мысленно повторяла девушка, стараясь вызвать в душе отклик и пробудить в теле своеобразную звуковую вибрацию, как отклик и принятие этой руны. Считая, что достигла нужного звучания, приподнять над головой карандаш, касаясь им визуализированного Асгарда над головой. Задержать руку, круговыми движениями легонько двигая карандаш, будто бы наматывая на него незримую энергию, закрепляя эту точку касания. Зацепить, удержать, прочувствовать и затем медленно, но уверенно направить вниз, как будто незримую ниточку, тонкую паутину связи, протягивая её медленно вниз. Медленно двигая зажатым в руке карандашом, все так же уверенно провести нитку энергии через макушку вниз. Не отпуская, медленно протягивая сверху вниз, представляя, как так же сверху вниз по стволу сбрасывающего листья дерева начинает спускаться изморось. Медленно, с самой кроны, на которой уже выступили молодые листочки, к центру, выпускающего лихие ветки, к самым корням, пропитывая их морозом. Звучание гальвадора ещё резонировало в сознании, но девушка уже мысленно проговаривала свои намерения: ”Я замораживаю дерево, оно остается в настоящем состоянии. Я замораживаю все соки, его питающие. Я останавливаю все процессы его роста и старения. Я оставляю его незыблемым в этом состоянии. Ибо теперь так будет всегда. Я оставляю его в вечной заморозке.”
Медленно дотягивая до солнечного сплетения энергетическую нить и не отпуская её, так же медленно нарисовать руну Исса. Всего одно медленное движение карандашом по бумаге сверху вниз для закрепления результата. Не отпуская ощущение того, что её сейчас пронизывает незримый стержень энергии, основы.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость