Кабинет 009. Лекция по Рунной магии (1)

Учебные аудитории, номера 001-095. Здесь проходят лекции и семинары кафедры Истории магии. Все аудитории обставлены в классическом стиле. Нумерация аудиторий идет в хаотичном порядке, как и их геометрическая форма. В довершение архитектурного изыска - у коридоров полностью отсутствует симметричность и логика движения с множеством развилок и тупиков.
Ответить
Аватара пользователя
Кортни Консал
Староста ф-та Истории Магии
Староста ф-та Истории Магии
Сообщения: 114

Re: Кабинет 009. Лекция по Рунной магии (1)

Сообщение Кортни Консал » 2018 июл 30, 11:37:00

Консал даже чуть покраснела от удовольствия, получив предельно лаконичную похвалу от декана. Ну в самом деле, шикарно же. Когда ещё похвалит кто-то столь уважаемый? И даже немного обожаемый. Кортни искренне гордилась факультетом, к которому принадлежала. Такой, хорошей гордостью – которая не включала в себя опускание других, а скорее напоминала выражение «первый среди равных».
Дальнейшие рассуждения преподавателя были восприняты с неизменным вниманием. Если бы шаманка могла, она бы определённо завиляла хвостом. Но схема, правда, слегка оконфузила Консал, уже проставившую точки во всех упомянутых местах и разделявшую их разным диаметром. Что у нас получилось… Настоящее? Настоящее во всех трёх сферах? Как-то слишком очевидно. Наверняка здесь спрятано нечто более умное. Кортни переводила взгляд с одного отвечающего студента на другого, тщательно прислушиваясь к чужим ответам. Идея Серафимы была отличной, но звучало всё ещё неполно. Или это Консал уже ищет собаку там, где её не зарывали?.. Магическое воздействие… Человек… Вот! В ответе Керис было уже что-то более наводящее. Настрой, эмоциональная настройка на руны… Ответ Дарьи будто снова отводил от того, до чего Кортни пыталась неосознанно докопаться. Верджил – активация руны… Снова часть магического воздействия, снова не то, чего шаманке хотелось бы. Эк… Инфоматрица, изменение мира, проявление нового. Как будто она весь мир видит через призму трансфигурации. Цикличность… Правильная и интересная мысль. Не то, что её хозяйка. Ингвар. Момент, порядок планов, бытие. Бинго! Шаманка наконец дооформила мысль и подняла руку.

- Я бы хотела поддержать коллег несколько с другой стороны… Существование. Схема очень похожа на описание, эм, существования. Причём существования чего угодно, что способно отразиться во всех трёх планах одновременно. Это может быть человек… Или рунескрипт, магическое воздействие, событие. Артефакты. То, что сотворено, а стрелка показывает направление творения – так же, как два мира когда-то сотворили все остальные. Обычный стол, например, – Кортни снова постучала карандашом, – к таковым относиться не будет. У него есть инфоматрица и физическое проявление, но нет эмоций. Хотя, если мастер достаточно душевно относился к своему изделию, то он мог вложить частичку себя в этот стол, предоставив эмоциональный план. В общем, тот, кто творит, един со своим творением по этой схеме…

Кортни нервно пожала плечами, завершив выступление таким слегка нелепым образом. Опять не в ту степь унесло. Хорошо, что до этого еще успела свою мысль высказать.

Аватара пользователя
Фрейя Альтус
Декан ф-та Истории Магии
Декан ф-та Истории Магии
Сообщения: 248

Re: Кабинет 009. Лекция по Рунной магии (1)

Сообщение Фрейя Альтус » 2018 авг 01, 23:09:04

И вновь, задав вопрос, Фрейя не только внимательно выслушивала ответы, но и следила за отражением эмоций на лицах студентов.

- Да, верно, все происходит в настоящем, – последовала реакция на ответ студентки с Биоэнергетики. - И начало, и конечный результат находятся в настоящем. При этом, мы не видим прошлого и будущего. Смотрите, информация на схеме находится в настоящем, значит, мы видим лишь ту информацию, которую нам дает настоящее. Не прошлое (в виде опыта), не будущее (в виде предположения, что будет дальше), а только настоящее, то, что происходит здесь и сейчас. Вечное здесь и сейчас. Без попыток обратиться к опыту прошлого или догадок о будущем. Только здесь и сейчас. Это же касается и ощущений и физического проявления: только настоящее, только здесь и сейчас. Но я не соглашусь, что это процесс кратковременный. Он был бы таким, если бы мы при этом стремились в будущее, а тут этого стремления нет – мы не строим планов на будущее (нет догадок об информации будущего, о физическом изменении в будущем), нет изменений, есть лишь настоящее.

- Так, запомним эту мысль: «нечто, связанное всеми тремя планами», только опять же изменение реальности мы убираем, ибо в схеме нет этого изменения. Нет будущего ни у мыслей, ни у эмоций, ни у физических проявлений. Все находится в настоящем. Все залипло, замерзло в настоящем, - вейла кивнула следующей девушке, решившей поделиться своими мыслями. Мысли студенток меж тем крутились рядом, но как-то не достигали той идеи, которая находится на поверхности.

- Верно. Знания, влекут за собой эмоции и физическое воплощение явлений. Взаимосвязь всех тонких планов. Стойкая взаимосвязь, которая не трогается с места, не пытается измениться. Четкая, строгая, основательная взаимосвязь, - ответ третьей девушки подкупал своей логичностью.

- Нет, мистер Леманн, Вы слишком углубляетесь в теорию тонких миров. Скажем так, понимание тонких миров мы будем использовать лишь в качестве научного обоснования некоторых принципов рунической магии. Лишь слегка опираться на них. Более того, на данном этапе вам необходимо знать о них не более того, что отражено в базовой таблице, а именно: за что отвечает каждый тонкий план (информация, эмоции, физическое проявление). Активизацией рун мы займемся чуть позже.
Кажется, студенты не очень понимали ее мысль. Причем, если девушки касались ее хоть краем, то молодой человек «отлетел» далеко в сторону. И этот «полет», скорее всего, был связан с его жаждой деятельности и практического применения знаний. Да, все хорошо в меру, даже активность и энтузиазм. Когда после молодого мага заговорила староста факультета оккультизма, Фрейя посмотрела на нее без ожидания понимания излагаемого материала. Однако…

- Так… Да… Пассивная энергия. База. Вечный покой. Стержень и основа. Отлично. Именно на этом этапе нашей беседы я бы спросила Вас: а что может подходить под это описание, если не смотреть на схему, а искать ассоциации в руническом строе? – Фрейя выжидающе посмотрела на девушку, понимая, что та довольно близко подошла к ведущей идее. Но Скеггльельд решила прекратить рассуждения на данную тему, и «отошла» куда-то слишком далеко. – Нет. Сейчас мы не будем смотреть другие варианты движения энергии. Представим, что энергия движется только так, как показано на рисунке, в одном направлении, сверху-вниз. Давайте все же вернемся к Вашему изначальному рассуждению, не вдаваясь глубоко в теорию тонких тел и энергии.
Лекция хоть и шла довольно активно, но назвать ее простой было нельзя. Изначально заданные высокие фундаментальные рамки, заставили студентов отвечать на том же уровне, необоснованно повысив научную планку своих ответов. Ответ молодого человека, вырвал ее из сети размышлений:

- Прекрасно. Мне нравятся ключевые понятия в вашем ответе – «здесь и сейчас». Как, впрочем, и тонкое понимание скандинавской философии. Действительно, именно осознание такого понятия, как «судьба», влечет за собой понимание движения энергии всех явлений. Это мы как раз увидим позже, когда коснемся практического применения знаний.

- Да, существование в трех планах одновременно. Мы вновь возвращаемся к этой мысли, - очередная реплика была адресована старосте ее факультета, которая своим ответом подчеркнула свое понимание основной мысли, изложенной другими студентами.

- Давайте же теперь суммируем. Если вновь перечислить все те основные мысли, что были высказаны, то описание чего нам это напомнит? Забудьте о мирах и Древе. Забудьте о тонких планах. Вспомните лишь высказанное вами же описание:
«Здесь и сейчас», «одновременно во всех планах», «база», «вечный покой, пассивность», «стержень и основа». На что похоже это описание? А ведь его высказали вы сами, опираясь на схему… А теперь взгляните на схему. Что общего у нее с этим описанием?

Изображение

Да, мне очень хотелось бы, чтобы эту взаимосвязь вы увидели самостоятельно. Именно самостоятельно открытие этого знания дает понимание самой структуры рунической каллиграфии, на которую в свою очередь опирается практическая рунная магия.

Итак. Давайте теперь подытожим.
Изображение

Исса (гальдор - эйс). Представляет собой основную структуру. Полную неизменность во всех планах. Есть только настоящее, вечное настоящее. Остановка любых процессов. Не интересует прошлое, нет будущего. Есть только замороженное настоящее. Полный покой. Стабильность. Отсюда и практическое применение руны – остановка любых процессов.

- Именно на этом этапе пришло время приступить к практическому применению полученных сегодня знаний. Итак. Попробуем использовать энергию руны Исса. Как я уже упомянула основное ее применение – это остановка любых процессов. Это может быть как остановка развития болезни, остановка отношений на каком-то этапе, остановка жизни, остановка какого-либо развития (скажем развития бизнеса или какой-то организации), остановка движения механизмов, процессов, людей… и так далее. Но перед тем как мы попробуем применить магию этой руны, мы должны получить знание о том энергетическом потоке, который она собой несет и к которому нам необходимо подключиться, для ее использования.

- Начальное использование актуально лишь на первом этапе. Чем больше вы будете использовать рунную магию впоследствии, тем проще буду становиться ваши действия, так как все то, что сегодня мы будем делать намеренно, в будущем будет доведено вами до автоматизма, с потом и специально опущено, как само собой разумеющееся и не требующее ни внимания, ни акцентирования.

- Поэтому, сейчас мы все вместе проведем магические пассы в их полном исполнении, чтобы понимать, как все это должно происходить в замедленном отображении.

- Итак, вспомните проекцию Древа на наше тело. Вспомните, где находится Асгард (Полярная звезда) и Мидгард (солнечное сплетение). Возьмите лист бумаги и карандаш. Для удобства закройте глаза, ибо созерцание окружения будет лишь мешать. Поднимите руку с карандашом над головой, так, чтобы кончик карандаша касался визуализированного Асгарда над головой. Зацепите кончиком карандаша энергию Асгарда, медленно, не торопясь, чтоб не упустить тонкую энергетическую ниточку, которую мы тянем карандашом сверху вниз. Ниточка проходит через нашу макушку, вниз, через нашу грудь и еще ниже, до самого солнечного сплетения. Тянем медленно, визуализируя эту энергетическую нить. Тянем до самого солнечного сплетения. Тянем, не упуская. И когда дотянули, медленно рисуем руну Исса так, как показано на схеме (всего одна линия, сверху вниз). При этом рисуя ее, мы подразумеваем, что она сейчас проходит в центре нашего тела, от макушки до солнечного сплетения. Основа. Стержень.

- Получилось? Идем дальше. Пока мы тянем энергию сверху вниз, пока воплощаем ее в руне, мы визуализируем ее действие. Причем это действие должно визуализироваться в настоящем. Например, я тяну руну сверху вниз, представляя, как она пронзает незыблемым стержнем мои отношения с субъектом Х, пронзает, закрепляя их в настоящем. Ибо теперь так будет всегда. Не будет изменения этих отношений, они будут в данном состоянии вечно. Заморожены. Прикованы к этому состоянию. При этом визуализируя процесс полезно проговаривать свои намерения: «Я замораживаю наши отношения, они остаются в настоящем состоянии. Я замораживаю наши отношения, они остаются в этом состоянии».

- А что же с подключением к энергетическому каналу? А здесь нам поможет такая вещь как рунический гальдор – звуковое соответствие рун. Для руны Исса это – «эйс». Перед тем как зацепить энергию над головой, мы несколько раз, как мантру, проговариваем гальдор руны, вызывая в своем теле своеобразную звуковую вибрацию.

- Идея понятна? Тогда карандаши в руки и практикуемся, - с этими словами Фрейя прошла к дверям в аудиторию и широко распахнула их, кивнув кому-то находящемуся в коридоре. И тут же в проеме двери появились два домовых эльфа с огромной кадкой, в которой росло довольно высокое дерево с мелкими листочками. Вслед за преподавателем эльфы пронесли и поставили кадку на свободное пространство позади столов. Подойдя к дереву, Фрейя слегка потрясла его за ствол, что повлекло за собой осыпание мелких листочков. Листочки неторопливо осыпались, а на их месте тут же вырастали новые, которые в свою очередь осыпались, давая место другим.

- Ну что ж, выбор за вами. Кто-то может использовать для практики остановку каких-либо социальных явления, как было описано в примере. Кто-то может попробовать поработать со здоровьем, а любители более материального применения магии могут воспользоваться вот этим деревом.

Задача – пробуем использовать руну Исса для остановки чего-либо. Помним о гальдоре, об озвучивании намерения, о протяжке и удержании энергии. Сразу хочу сказать, что на данном этапе вашего обучения для получения результата, придется начертать руну не один и не два раза… Более того, я бы даже предложила не ограничиваться и двадцатью попытками. Хотя в будущем при соответствующей практике вы не только упростите сам ритуал изображения рун, но и ускорите этот процесс, ограничиваясь лишь единоразовым изображением руны и единожды произнесенным гальдором.

Аватара пользователя
Верджил Д Алнвик Леманн
Студент ф-та Биоэнергетики
Студент ф-та Биоэнергетики
Сообщения: 222

Re: Кабинет 009. Лекция по Рунной магии (1)

Сообщение Верджил Д Алнвик Леманн » 2018 авг 05, 13:19:05

Верджил действительно торопился перейти к практической части. Теоретические изыскания в атмосфере соревнования между студентами не представляло для него интереса. Будь эта индивидуальная беседа с преподавателем, то аристократ затронул бы куда более глобальные вопросы, которые зрели в его уме, но так и не нашли возможность вырваться. Такая невозможность высвободить энергию создавала чувство сжатости, вынуждая студента искать иные способы того, как он мог бы восстановить нарушенный покой во всех тонких мирах его тела. И это происходило часто, когда человек с присущим Верджилу любопытством и стремлением к знаниям, выработанными на протяжении многолетних посиделок в домашней библиотеке, встречался с совершенно новой для него информации. Моментально возникало желание привязать услышанное к уже имеющимся в хранилище познаний данным. Возможно дело было в пассивности юноши. Или это явление общелюдское. А именно защита от чего-то чуждого сознанию, стремление это новое запихнуть в рамки того мира, к которому уже привык. Что еще сильнее было развито у особ консервативно настроенных. Поэтому мозг Верджила с одной стороны отторгал и преобразовывал поступающие сведения, а с другой искал к ним подход с надеждой убить установленные ранее принципы и нормы.

Тем временем лекция шла своим ходом. В то время как тело продолжало мерзнуть в условиях установленной в комнате температуры, мозг прибывал в бешеной активности, напрягая извилины, чтобы ухватиться и осмыслить каждое слово, вырванное из уст преподавателя. Фрейя и сама говорила в непривычной для студента манере. Ему казалось, что внутри ледяной статуи мастера живут горячие эмоции. И подобно тому как Верджил перегрелся ментально, астрал профессора не был способен сдержать поток нахлынувших чувств, связанных с любовью к рунологии. Такое влечение приносило свои плоды, но оставалось явлением опасным. Такого мнения студент придерживался после печального опыта со своим бывшим наставником. Приглашенный некогда тетей Евой в качестве гувернера для Верджила знаменитый мастер заклинаний страдал от привязанности к своей дисциплине. Правда Альтус умела себя сдерживать, но каждый раз, смотря в её глаза, вспоминался тот самый гувернер. В их взгляде отражалась требовательность и исключительность к людям. Спокойствие и безразличие с теми, кто, по их суждениям, далек от освоения их искусства и щедрость к тем, кто их ожидания оправдал. Что в свою очередь привело к прекращению дальнейших занятий между ирландцем и юношей. Хотя Алнвик не был до конца уверен в своем к Фрейе отношении. Ведь в нем вполне могла проснуться злопамятность, перенесенная с одного наставника на другого.

"Здесь и сейчас, пассивная энергия, связь всех планов, база, стержень и покой", - многократно повторял Верджил, не сомневаясь в существующей связи между информацией и приближающейся практической частью. И только сейчас появилась необходимость начертить таблицу, ранее показавшейся студенту бессмысленной тратой времени. Ведь изображений, предоставляемых Фрейей, было достаточно для освоения материала. "Зачем вообще нужна бумага, карандаш и эта матрица?", - задавался вопросом Верджил, но до сей поры. Между тем дело всё-таки было отложено, ведь взору юноши предстал иной образ. Он стал проглядывать в бывшей стрелке букву латинского алфавита. Возможно, было бы сложно догадаться, учитывая в каком теоретическом направлении его унесло, но профессор четко намекнул и теперь только слепой бы не заметил. "İ - Иса в Футарке", - подытожил Алнвик, - "руна, переводящаяся как лед и символизирующая вечный покой". Матрица в свою очередь сузила рамки восприятия руны, дополнив тем, что покой этот протекал в настоящем. Происходил некий взаимный перенос свойств - вечный нынешний покой в вечном здесь и сейчас.

Верджил продолжил рассуждения над Иса, считая необходимым понять руну перед тем, как начать с ней работать. Иное казалось ему неверным. Ведь, впервые взяв в руку палочку, юноша не метался заклинаниями. Вместо этого немало времени заняло установление связи, желание понять то общее, связавшее человека и концентратор. Не использовал он ментальную магию, ознакомившись с принципами её работы. Снова потрачены дни и недели над собственным пониманием этой дисциплины. В конце концов, не красивые это слова, когда профессор за профессором обращается к аудитории с вопросом, - "расскажите мне, как именно вы видите эту магию и для чего она вам нужна?". И неспроста мы говорим о стилях и индивидуальном подходе. Поэтому руна также не станет частью тебя, если ты не разберешься в своём к ней отношении.

"Нет прошлого и будущего, значит действие никогда не начиналось и не стремиться быть завершенным. Это не цикл жизни и смерти, светлого и темного, всего лишь вечное сейчас", - такой ход мысли был привычен для англичан. Большинство же землян рассматривает это явление в рамках грамматической формы английского языка, именуемой Present Continous. Многим далеким от германской группы языков народам тяжело понять этот временной отрезок, когда действие протекает в вечном настоящем, при этом за пределами внимания остается возможность её завершения и присутствие у неё начала как таковой. Бесконечный хаос настоящего.

"Полный покой в вечном настоящем должно быть нечто постоянное и стабильное, отрезок далекий от цикличности, вырванный из промежутка расстояния от точки А до точки Б. Иными словами сам процесс", - таким Верджил видел пассивную энергию и сам покой, о которых упоминала Фрейя. По большей части идея спроецирована из его жизни. Ведь сам юноша не вел активный образ жизни, желая как можно меньше расходовать имеющуюся энергию, необходимую на крайний случай. И поэтому покой в его восприятии был нечем иным как стабильное действие без лишнего расхода энергии. Состояние покоя, защищенность от внешних раздражителей, которое выражалось в самовосполнявшемся постоянстве.

Определив для себя базовые понятия руны, юноша шепотом проговаривал гальдор, вытягивая первую букву, тем самым искусственно вызывая волну в гортани путем напряжения голосовых связок. Так ему становилось проще и студент чувствовал, как энергия беспорядочно движется в его теле. Но ей необходимо было дать точную форму для удержания контроля. Верджил резко поднял карандаш над головой, сбивая мозговые сенсоры столку. Пусть ни на секунду не проскачет мысль, что он уже начал чертить. Тем временем острие письменной принадлежности ковырялось в пространстве. Словно иголка, которой игрались на ткани в надежде зацепиться за нить и вытянуть её из общей массы. И это получилось. Юноша почувствовал как он зацепился за невидимую глазом, воспринимаемую лишь эмоционально область и связал нить Асгарда с кончиком карандаша. Затем медленно, чтобы связь не оборвалась, Верджил потянул её вниз по всем тонким мирам своего тела, от макушки головы до солнечного сплетения, и окончательно привязал её там.

Закончив с проекцией тела, юноша неспешно перешел на бумагу, но тут связь оборвалась. Пустая бумага, на которую еще не успели разместить матрицу, вызвало резкое раздражение, сбившее концентрацию мага. Верджил озлобился и на скорую руку набросал изображение, которое он откладывал всё время. После чего сделал паузу, успокоил нервы и вновь приступил к практике. В такой момент почти бессмысленной неудачи у людей возникает желание повторить уже пройденное действие в быстром темпе, будто они набрались многовекового опыта и выполнить какое-то там вверх-вниз не представляет сложности. Однако Верджил так не думал. Он прекрасно усвоил урок того, к чему приводит спешка. Поэтому, резко оторвав карандаш от бумаги, он вознес её над макушкой и стал проговаривать "эйс" несколько раз подряд. Между тем, ковырял пространство и, ухватившись за очередную нить, медленно повел её по стержню, чем-то напоминавшую деревянную колону в греческой символике. Нерушимая стабильная связь между космосом и землей. И именно эту связь воспроизводил юноша, когда нить вновь была привязана к солнечному сплетению.

Острие карандаша соприкоснулось с бумагой и, "так тяжело" вырывалось из уст студента, когда он стремился начертить руну. Но предмет не двинулся с места, и тогда Алнвик вспомнил, что еще не определился с намерениями. Посмотрев на стоящее позади парт дерево, его внимание устремилось к падающим листьям. "И будет остановлен процесс падения той листвы, что я желаю. Да вырвется отрезок действия из пути, что соединяет лист вырванный и упавший", - мысленно проговорил юноша, доканчивая руну. Но никакого результата не последовало. Это заставило его впасть в замешательство. Не могло так печально всё кончиться. Ведь несколько секунд назад он чувствовал ту энергию, что засела в его стержне и мешала карандашу начертить руну до тех пока маг не определиться в своих целях.

Верджил временно отрезался от мира и прибывал во внутреннем покое в поисках ответа на свой вопрос. Этот процесс чем-то напоминал медитацию. Юноша в любое время мог погрузиться в пучины своего сознания, сидеть во мраке и тишине наедине со своими мыслями. Только тогда мысли были его чисты и земные тяжести не могли мешать. Размышляя о проблеме своей неудачи, Верджил коснулся этого вопроса с подхода понимания самой руны, ведь именно в ней и крылась загадка, на что так явно намекала интуиция. И тогда ему пришлось пересмотреть выбранные им основы, и ответ не заставил себя ждать. "Пассивный покой в вечном настоящем не есть процесс, вырванный из отрезка совершаемого действия", - решил он. Во многом его подтолкнула тишина в сознании и новый взгляд на холод, который присутствовал в аудитории. Теперь в последнем был смысл. Эта оказалась не демонстрацией могущества и характера профессора. Фрейя возможно собиралась подготовить студентов к теме практики. По крайней мере именно к такому выводу пришел Верджил, сравнивая своё мнение со словами мастера. Он заметил маленькое, но очень важное упущение, - "база, пассивная энергия". И действительно Иса предстала в новом свете. Теперь это не покой, выраженные в постоянстве действия, что больше активная энергия, а вечный стоп-кадр.

Юноша вновь проговаривал гальвадор, цепляясь за нить Асгарда, а затем соединяя её со внутренним Мидгардом. Приступив к непосредственному начертанию самой руны, холодный и острый взгляд юноши зацепился за один из листов, который только начал падать. "Замерзни, остановись лист. Ты не падал и не упадешь. Замерзни и пространство вокруг тебя. Пока мир прибывает в движении, находись в вечном покое, в вечном здесь и сейчас вместе с пространством вокруг тебя. Я оставляю тебя в настоящем. Замерзни!!!!", - концентрировался юноша на объекте своего взаимодействия, намереваясь заморозить его, оставив в настоящем, лишив прошлого и будущего. Тем временем карандаш завершил руну.

Аватара пользователя
Адель Рейн
Сообщения: 6

Re: Кабинет 009. Лекция по Рунной магии (1)

Сообщение Адель Рейн » 2018 авг 06, 21:48:13

Поток незнакомой информации продолжался. Что-то чертилось. Кто-то отвечал на вопросы. А Адель не могла и от этого чувствовала себя неважно. Конечно она должна была ожидать подобного, ведь шла на предмет, о котором не знала совершенно ничего. В то время как остальные студенты явно имели представление о рунах и обо всём прочем, что говорила декан. Лёгкое чувство паники завладело девушкой, но она старалась не поддаваться ему. Сдаться — означало признать, что её родители были правы, когда говорили, что она не осилит такую учёбу. Одно дело простые уроки в деревне или же занятия с отцом или матерью, а другое дело здесь, с людьми учёными, знающими своё дело, наверное, в совершенстве. Так что она продолжала сидеть, слушать, внимать, записывать. Отвлеклась лишь когда перед её глазами оказалась тетрадь Ингвара. Её губы тронула лёгкая улыбка. Покровительское отношение парня вновь проявляло себя. Адель чуть покачала головой и вернулась тетрадь парню, на секунду коснувшись его руки, чтобы привлечь внимание. «Спасибо», - прошептала она одними губами, а затем вновь опустила взгляд в свою тетрадь. Ингвар не может помогать ей вечно. Они не на всех лекциях будут вместе, значит ей придётся справляться самостоятельно. По крайней мере учиться. И не важно, что сейчас от переизбытка информации и волнения из-за непонимания кружится голова. Она высидит до конца, а потом пойдёт в библиотеку и будет сидеть, пока не поймёт. Ощущения были необычные. Ей постоянно казалось, что она понимает или вот — вот поймёт, она была как будто бы на грани осознания или какого-то озарения, но это не происходило. Она что-то упускала и теряла, потому всё описываемое не складывалось в общую картинку. И не успела она разобраться со всем объёмом теории, как профессор объявила, что пора переходить к практической части. Адель тихо вздохнула, но с твёрдой уверенностью сжала в руке карандаш. Справится как-нибудь. Тем более, что звучало всё очень интересно и было бы здорово посмотреть на всё это с практической точки зрения.

Пустой лист оказался придвинут к ней, и она послушно закрыла глаза. Однако сразу поднимать руку девушка не стала, они немного тряслись, это наверняка помешало бы при черчении руны. Так что некоторое время Рейн потратила на дыхательную гимнастику и успокоение. Когда волнение немного улеглось, она неторопливо подняла руку с зажатым в ней карандашом. Внутри разливалось предвкушение чего-то магического, Адель нутром чувствовала плескавшуюся в ней энергию, готовую выйти наружу, но для этого было не время. Всё должно было быть не так, это не должен быть магический всплеск. Это должен был быть поток, маленький ручеёк. Рука медленно опускалась вниз. Очень медленно, неспешно. Девушке важно было чувствовать, что она делает и сейчас она ощущала этот знак, творимый из невидимых нитей её сознания. Глаза были закрыты, но она явно представляла руну, будто действительно видела её. Ей хотелось нарисовать руну резко, просто опустив руку, но так было нельзя. Из этого ничего бы не вышла и Адель испытывала своё терпение, доводя изображение до конечной точки — солнечного сплетения. На какое-то время ей даже показалось, что она перестала дышать, полностью сосредоточившись на происходящем, но когда линия была дотянута, она выдохнула. Рука с карандашом коснулась чистого листа бумаги таким же неторопливым, но уже уверенным движением начертила руну. Исса. Красивое название. Удержать в голове всё сразу было трудно. Ведь нужно и представлять, и чертить, и чувствовать, и произносить «эйс», всё в одно время. Девушка не сразу решила что она будет останавливать, однако в её голове билась одна мысль, связанная с её соседом. Она вообще не могла не думать о нём, пока он сидел рядом, а тут просто засел в голове и когда Фрейя перечисляла сферы, где можно использовать руну, Адель зацепилась за «здоровье». Конечно её способностей и магической энергии не хватит на подобное действо, но ведь попробовать можно, да? Тем более, что она вроде бы запомнила в какой последовательности это делается.

Все её мысли теперь были забиты одной идеей — Ингваром, его болезнью и заморозкой с помощью руны. Адель и не рассчитывала на то, что получится, но не могла не попытаться. Хотя бы один разок. Она прикрыла глаза, полностью сосредотачиваясь на желаемом. Она тихо проговаривала гальвадор, вновь поднимая руку над головой. В этот раз дело шло легче, но девушка не стала торопиться снова. Она хотела вложить в это всю свою энергию, всё своё намерение и желание. Она вырисовывала руну мысленно, нить за нитью. От головы к солнечному сплетению. Вдох — выдох. Вдох — выдох. Ничего не замечала. Ни о чём больше не думала. «Я замораживаю болезнь Ингвара. Не позволяю ей распространяться дальше и усиляться. Она остаётся на этом этапе. Замораживается. Остаётся». Это чем-то напоминало медитацию, которую Адель когда-то пыталась практиковать. Всё то же самое, только там вроде нужно было очищать мысли, а тут настроиться на одну конкретную волну. Не отвлекаться. Не допускать в голову ничего постороннего. Губы шептали гальвадор, в голове как пластинка крутилась мысль «Я замораживаю его болезнь». Мысленная руна становилась всё плотнее, и девушка решила, что пришла пора начертить её на листе бумаги. Выверенное движение. Будто она делала так всегда. Это конечно было не так, просто сейчас в Адель говорила решительность.

Аватара пользователя
Ингвар Дрейксон
Студент ф-та Оккультизма
Студент ф-та Оккультизма
Сообщения: 28

Re: Кабинет 009. Лекция по Рунной магии (1)

Сообщение Ингвар Дрейксон » 2018 авг 07, 05:22:32

Внезапно, то предположение, которое высказал Дрейксон не только нашло поддержку у старосты историков, но и получило одобрение от профессора. Дрексон довольно улыбнулся, успокаивая дрожь в коленках, а затем вновь привел себя в то же состояние что и до этого. Лекция не место для того, чтобы предаваться самодовольству. Дрейксон пришел сюда познавать, а не тешить своё эго. Тетрадку Рейн вернула Ингвару, ничего не написав. Его предложение о помощи было отвергнуто, соседка Инга явно хотела дойти до понимания рунического колдовства своим умом. Это Ингвар мог только уважать такое решение девушки - у каждого свой ключ к знанию. Адель была безумно милой, и её жест чуть-чуть выбил юношу из колеи лекции, однако, атмосфера, царящая в классе, быстро вернула его обратно к адекватному восприятию слов Фрейи. Чародей редко пользовался руной Исса, во многом именно потому, что не очень принимал и понимал её концепцию. Теперь же когда все сложилось воедино и наложившись на собственные знания и предположения парня суть Иссы была более чем понятна, замороженное здесь и сейчас, один момент, что вполне логично с точки зрения Скандинавии, где две трети года все как раз в таком замороженном состоянии. Может быть многим столь элементарный подход к рунам и показался бы странным, но Дрейксон думал, что уловил основной посыл, который вкладывал в лекцию преподаватель. Даже что-то столь сложное и завязанное на древней мифологии можно разложить на элементарные понятия, универсальные во всех мирах, адаптировать к современному научному и магическому знанию. И такой подход более чем радовал Ингвара, который с трудом заставил себя не отвлекаться на другие руны и на то, как разобрать их по такой матрице - ведь, по сути, любую руну можно разобрать на составляющие по подобной универсальной формуле стоит только приложить немного логики и знания мифологии. В тетради Дрейксон начертил еще несколько заготовок - на будущее. Стоит быть уверенным, что этим вечером на стене юноши появится еще целая серия выкладок о магии рун в виде таких вот матриц.

Инг на несколько секунд задумался о том в каком направлении ему применить недавно полученные знания. “Отношения, здоровье? Нет, не вариант. В конце концов заморозка это не только остановка ухудшения, но и невозможность улучшения. Может быть это и полезно - но только в критических ситуациях или в ситуациях, когда положительного прогресса не намечается. Вот что критически важно. Поэтому и листы. Остановим падение? Или же стоит выбрать цель посложнее? К примеру, остановить отрастание и восстановление листьев? Попробуем остановить падение. Я не так часто использую Иссу, чтобы сразу пытаться применить её для чего-то более сложного чем остановка движения.“ В глазах у юноши отражалось все то глубокое удовлетворение, которое он испытывал по поводу всего происходящего на лекции. “Интересно, а связана ли Исса с Биврёстом? Маловероятно, крайне маловероятно. Но стоит на этом поразмыслить на днях.” мелькнула мысль, когда юноша размышлял об Эйс как о стержне как о чем-то пронизывающем мироздание и соединяющем все. Дрейксон предпочитал полностью следовать инструкциям преподавателя, ведь задача же не в том, чтобы показать, как ты уже умеешь, а в том, чтобы посмотреть на то, что уже умеешь, с другой стороны. “Кстати интересно, можно ли использовать Исса как защиту, но не для выставления щита, а замораживая своё тело в том состоянии, в котором оно находилось перед ударом? Стоит попробовать. Хотя это может ограничит свободу действия и самому нанести урон своему же телу! Стоит быть осторожным в своей креативности. В конце концов Исса способна остановить даже Молот Тора, Турисаз. При таком использовании есть риск не разморозиться без посторонней помощи. Или вообще не разморозится.” Мозг юноши генерировал идеи применения рун на лету, хоть большинство из них были за пределами техники безопасности.

А теперь надо было очистить разум. Сосредоточится. Почувствовать энергию руны, энергию изначального льда, пронизывающего все мироздание. Ингвар закрыл глаза и выдохнул, абстрагируясь от всего кроме подающих листьев и энергии. Плавно подняв карандаш над головой, он составил проекцию. От Асгарда, до Хельхейма, тянется нить, тянется стержень, который и делает этот миропорядок недвижимым со временем. Негромкий шепот, Эйс, столь созвучный английскому ice. Затем повторить это процесс один раз. Затем еще раз. Открыть глаза, и сосредоточится на цели. Карандаш на точку, визуализированную как Асгард . Выдох, и ощущение приятного холода на кончиках пальцев. “Лист что в движении, к земле что стремится, от древа живого оторвавшись под осень.” Юный маг сосредоточенно выводил руну на листе, отчетливым движением как несколько раз до этого. Своё заклятие он пытался составить как положено, но его мозг просто кипел, когда он пытался следовать сложному ритму, принятому при составлении вис. Немало помогало в составлении подобных строк прочтение различных древних текстов откуда можно было заимствовать обороты и словосочетания. Даже здесь Дрейксон не отказал себе в том, чтобы не заимствовать завершение конструкции из “Поездки Скирнира”. “Тебя заклинаю я льдом, что древнее чем асы и альвы, замерзни, замри, земли не коснешься, режу я руну, Эйс, значит холод, лед, недвижимость и заморозка, но истреблю её, так же как резал, когда захочу.” Последняя фраза была очень важна для всей сути магии. Это обозначает возможность обратить и разрушить заклятие если что пойдет не так.

Аватара пользователя
Кортни Консал
Староста ф-та Истории Магии
Староста ф-та Истории Магии
Сообщения: 114

Re: Кабинет 009. Лекция по Рунной магии (1)

Сообщение Кортни Консал » 2018 авг 07, 12:45:36

Следовать лекции было откровенно сложно, и Консал перестала стучать карандашом по парте только затем, чтобы начать его неосознанно покусывать. Мозг лихорадочно обрабатывал каждую фразу Фрейи, пытаясь её осознать, встроить в уже существующую систему понимания, найти несоответствия и устранить их. Хотя постулаты казались довольно простыми, именно переосознавание базы давалось Кортни довольно-таки с трудом. Любое утверждение атаковалось вопросами «как? почему? зачем?», и мысль не успевала скакать туда-сюда. Впрочем, кое-как шаманка с задачей справилась. Всё-таки мотивации на подобное было предостаточно, начиная от потенциального признания декана и заканчивая встраиванием рун в шаманизм. Ни больше, не меньше.
Тем временем пора было приступать непосредственно к практике. Краем сознания Консал слегка пожалела, что выбрана была именно Исса. Конкретно старосте историков было бы интереснее опробовать другие руны. Но воля декана есть воля декана, и наверняка можно будет попрактиковаться потом, самостоятельно, пробуя на вкус всё интересное. Посмаковать ту самую сферу знания, которая даёт такое богатое воображение… Потом. Сейчас у неё есть вполне конкретное задание. Что бы такого заморозить… Шаманка сняла с левой руки браслет и поднесла к глазам, дабы рассмотреть мельчайшие детали. В некоторых камнях уже были видны щербинки от долгого и небрежного ношения, но не они сейчас интересовали Кортни – мелковато. Студентка тщательно перебрала камень за камнем, пока не нашла нужное. Трещину. По поверхности бычьего глаза шла неровность, явно уходящая вглубь, - видимо, именно этим местом она знатно ударилась недавно об угол стены. Что ж, посмотрим, что из этого выйдет. Браслет был аккуратно положен в центре её половины стола в качестве потенциальной жертвы рунной магии.

- Эйс… Эйс. Эйс, – шептала староста, пробуя подобрать нужный лад. – Эйс… – В какой-то момент ей показалось, будто собственный тихий голос отозвался лёгким позвякиванием, словно столкнулись два кусочка льда. Лёгкий холодок по коже подсказал, что Кортни идёт в правильном направлении. Лёд, заморозка… Хрупкая и одновременно смертельная красота зимы. Вечная толща льда, из которой не выберешься. Общая атмосфера подземелья помогала настроиться, зацепить нужную струну восприятия, поэтому шаманка преуспела в этом довольно быстро.

Консал подняла карандаш в воздух и закрыла глаза, чтобы отрешиться от лёгкого ощущения глупости собственного вида. В сторону мнения, в сторону внешние проявления. Асгард. Вот, что важно, вот, к чему надо приковать своё внимание. Энергия мира великих богов – вот, что требуется. Кончик карандаша будто бы подцепил собой магический поток, и шаманка осторожно повела его вниз. Подобные манипуляции с энергией не в новинку заклинателям, но это не значит, что с такими вещами можно обращаться небрежно. Что ж, по крайней мере эта часть должна увенчаться успехом.
Приоткрыв глаза, Кортни быстро нашла взглядом нужный камень на браслете. Попался, дорогой. Теперь-то ты у меня в таком состоянии и застынешь. Не вернёшься в идеально цельную форму – что ж, бывать тому. Но и будущее не уйдёшь – не расколешься. Трещина не будет расширяться, не углубится и не приведёт к разрушению.
- Эйс…
Нить тянулась и тянулась, и вот миры уже оказались соединены вновь. Чувствуя лёгкую вибрацию невидимой нити, Консал всё так же медленно приподняла карандаш на уровень макушки. Вот он, решающий момент. «Я замораживаю этот камень, он остаётся в настоящем состоянии…» Повтор, два, три… Гоняемая по кругу мысль. Как понять, что уже достаточно? Как понять готовность? Как понять, поймала ли она момент? Наверное, узнать опытным путём. «Этот камень замораживается и остаётся в настоящем.» Карандаш решительно потянулся вниз, лихо прочерчивая ровную линию строго по инструкции, от макушки до солнечного сплетения. Если бы он был прижат к бумаге, последняя, наверное, порвалась бы от прикладываемых напряжением усилий.
- Эйс, – шепнула Кортни, прищуриваясь на бычий глаз. Камень прямо сейчас явился центром её миниатюрной вселенной, целью и объектом воздействия, олицетворением настоящего. Никаких поломок, никаких продолжений у трещины, никаких больше изменений в нём. Да запечатлится волей богов это мгновение его многовековой истории!

Аватара пользователя
Керис Джонс
Студент ф-та Истории Магии
Студент ф-та Истории Магии
Сообщения: 202

Re: Кабинет 009. Лекция по Рунной магии (1)

Сообщение Керис Джонс » 2018 авг 07, 14:33:50

В итоге Кери лишь тихо фыркнула себе под нос "Трус" и решила не обращать на парня, сидящего сзади, никакого внимания. В конце-концов, оно ему было месяц не нужно, значит и сейчас обойдётся.
А вот лекцию нужно было слушать. И хотя бы номинально внимательно.
Что бы ни говорила профессор, вертикальная палочка никак не ассоциировалась у Джонс со статикой и заморозкой. В мировоззрении эйрийки, это скорее был подъем, а не статика. Раз стрелочку вниз стёрли. И без стрелочки вниз для Кери вся аналогия ломалась и не хотела держаться вместе.
У девушки не было предубеждения перед рунной магией, но и интереса к предмету не было. Как прилежная студентка, огневичка писала конспект, рисовала картинки и всё такое прочее. Но вот разговоры про какие-то чакры, проекцию Мирового Древа на человека, представлялись Керис весьма абстрактными, а местами и абсурдными. В Содружестве, в Эйре, идея чакр распространена не была и сейчас эти слова, сказанные как само собой разумеющееся, прозвучали какой-то ерундой.
Когда профессор воздвигла перед ними дерево, и предложила замораживать листики, или замораживать окружающих, Джонс удивленно осмотрелась. На лицах окружающих было осмысленное выражение, и от этого было несколько обидно.
Но, как всё та же дисциплинированная студентка, Кери взяла карандаш, и, уставившись на падающие листики, поинялась представлять как энергия походит сквозь тело, потом вроде как обретает форму стержня. Это было схоже с тем, что она проделывала при создании источника энергии ритуала. Только тут целью была не каменная плита пола, а воображаемая вертикальная линия, которую девушка отождествляла с карандашом в руках и в своём воображении накладывала на выбранную веточку деревца, теряющего листья.

Аватара пользователя
Дарья Соколова
Студент ф-та Биоэнергетики
Студент ф-та Биоэнергетики
Сообщения: 111

Re: Кабинет 009. Лекция по Рунной магии (1)

Сообщение Дарья Соколова » 2018 авг 11, 21:08:48

Вслушиваться в комментарии к разнообразным ответам было одновременно интересно и тяжело, поскольку приходилось компоновать и усваивать новые знания. Слова о том, что она верно подметила один из моментов в своем ответе, дали возможность самоуверенно улыбнуться. Было вполне приятно осознавать, что она начала чуточку разбираться в этих хитросплетениях. Хотя изучить скандинавскую мифологию, как оказалось, лишним не будет, поскольку та тоже влияла на восприятие рун. “Черт, как же сложно-то,” – мысленно вздохнула девушка, периодически конспектируя отдельные фразы и задумчиво потирая лоб свободной рукой. “Здесь и сейчас, стержень, основа… Исса? Да ну неужели?.. Энергетический поток, что она несет,” – мысленно прокручивала она отдельные слова и фразы, следя за ходом лекции. При перечислении сфер влияния, где возможно осуществить остановку, Дарья удивленно приподняла бровь. До нее медленно, но уверенно доходила одна простая мысль, что руны это не только очень сложный, но и очень сильный и серьезный вид магии. От подобного понимания, даже прохлада в кабинете, стала казаться приятным солнечным зноем. Девушка в задумчивости чуть потерла нос кончиками пальцами и поежилась. Подходила очередь практического занятия, и Дарья замерла, впитывая нужную информацию.

Многие студенты, в том числе и Консал, уже начали заниматься собственным процессом замораживания и остановки чего-то там, а Дарья все задумчивым взглядом скользила по аудитории. Она пыталась понять в какой сфере попробовать применить эту руну и… Не найдя ничего интересного, решила обратиться к предложенному дереву. “Листья, дерево… Ствол,” – хмыкнула она, определяясь с целью и скользя взглядом сверху вниз, опускаясь на корни, зарытые в кадке.

Прикрыв глаза, начала заново проецировать строение Древа на свое тело, мысленно взывая к силе руны, проговаривая её гальвадор. “Эйс,” – снова и снова мысленно повторяла девушка, стараясь вызвать в душе отклик и пробудить в теле своеобразную звуковую вибрацию, как отклик и принятие этой руны. Считая, что достигла нужного звучания, приподнять над головой карандаш, касаясь им визуализированного Асгарда над головой. Задержать руку, круговыми движениями легонько двигая карандаш, будто бы наматывая на него незримую энергию, закрепляя эту точку касания. Зацепить, удержать, прочувствовать и затем медленно, но уверенно направить вниз, как будто незримую ниточку, тонкую паутину связи, протягивая её медленно вниз. Медленно двигая зажатым в руке карандашом, все так же уверенно провести нитку энергии через макушку вниз. Не отпуская, медленно протягивая сверху вниз, представляя, как так же сверху вниз по стволу сбрасывающего листья дерева начинает спускаться изморось. Медленно, с самой кроны, на которой уже выступили молодые листочки, к центру, выпускающего лихие ветки, к самым корням, пропитывая их морозом. Звучание гальвадора ещё резонировало в сознании, но девушка уже мысленно проговаривала свои намерения: ”Я замораживаю дерево, оно остается в настоящем состоянии. Я замораживаю все соки, его питающие. Я останавливаю все процессы его роста и старения. Я оставляю его незыблемым в этом состоянии. Ибо теперь так будет всегда. Я оставляю его в вечной заморозке.”
Медленно дотягивая до солнечного сплетения энергетическую нить и не отпуская её, так же медленно нарисовать руну Исса. Всего одно медленное движение карандашом по бумаге сверху вниз для закрепления результата. Не отпуская ощущение того, что её сейчас пронизывает незримый стержень энергии, основы.

Аватара пользователя
Фрейя Альтус
Декан ф-та Истории Магии
Декан ф-та Истории Магии
Сообщения: 248

Re: Кабинет 009. Лекция по Рунной магии (1)

Сообщение Фрейя Альтус » 2018 авг 26, 15:25:09

Обращение к мастерскому составу.
Требуется описание результата магических действий:
1. Верджил Д Алнвик Леманн – остановка падающего листа дерева
2. Адель Рейн – остановка болезни Ингвара Дрейксона
3. Ингвар Дрейксон (ПМ3) – остановка падающего листа дерева
4. Кортни Консал (Ученик) – остановка дальнейшего разрушения камня
5. Керис Джонс – остановка утраты листьев веткой дерева
6. Дарья Соколова – остановка жизненных соков дерева

Аватара пользователя
ДМ Учебного Крыла
Обстоятельства и ход событий
Обстоятельства и ход событий
Сообщения: 677

Re: Кабинет 009. Лекция по Рунной магии (1)

Сообщение ДМ Учебного Крыла » 2018 авг 26, 21:59:13

Усилия Верджила не пропали даром, хотя и не возымели полного эффекта. Лист продолжил падение, но замирая, словно его падение оказалось записано на старую видеопленку и прокручивалось покадрово.

Желание Адели было вполне понятно, но для подобного воздействия у девушки пока не хватало сил и умения. Может что-то у студентки и получилось, но оценить эффект ни у неё, ни у её объяекта воздействия нет никакой возможности.

Лист дерева, на который обратил своё воздействие Ингвар, покорно замер в воздухе, не долетев сантиметров десяти до пола.

Камень в браслете Кортни покорно замер, на то он и камень. Девушка сможет оценить своё воздействие только с течением времени. Впрочем, заморозка продержится от силы пару недель.

Представления о ритуальной магии помогли Керис. Не смотря на весь скепсис девушки, рунная магия в мире Академии была сильна, а энергии мисс Джонс вложила достаточно для того, чтобы ветка дерева хоть и продолжила терять листья, но стала делать это несколько медленнее. Скорость листопада изменилась не сильно, но достаточно, чтобы заметить это невооруженным глазом.

Возможно, приложи Дарья усилия не ко всему дереву, а к отдельной веточке, она смогла бы заметить результат своей магии. А так те пара секунд, на которые замерла циркуляция соков в дереве, никак не сказались на его внешнем состоянии.

Аватара пользователя
Фрейя Альтус
Декан ф-та Истории Магии
Декан ф-та Истории Магии
Сообщения: 248

Re: Кабинет 009. Лекция по Рунной магии (1)

Сообщение Фрейя Альтус » 2018 авг 28, 03:43:22

Данное задание нашло отклик у половины студентов. И это был тоже положительный результат. Значит – заинтересованные в данном уровне рунной магии присутствуют, а само умение до сих пор предназначено для ограниченного круга магов.

- Эйсссс… - Фрейя тихо протянула руну, данную в качестве задания, настраивая и себя на ее вибрации. – Эйссс… Кстати, для тех, кто возьмет для основы упражнения социальные явления. Помните об опасности – не всегда следует замораживать полностью какие-то явления, ибо это может выйти вам боком. Приведу пример. Девушка встречается с парнем, потом начинает жить с ним под одной крышей. И вот в этот момент она осознает, что хотела бы «заморозить» развитие их отношений на этом счастливом моменте, моменте любви, доверия, ожиданий и совместного планирования будущего. Идеально? На первый взгляд – да. Однако, применяя иссу на эти отношения, девушка упускает из внимания такие моменты как: отсутствие детей у их пары, отсутствие доходной работы, отсутствие стабильности в семье… и прочее-прочее, что в данный момент не отягощает их отношения, а только добавляет некую долю романтики. А вот в дальнейшем она поймет, как ошибалась. Годы будут идти вперед. Отношения же будут оставаться замороженными. Да, любовь, верность, счастье, романтизм – все это останется и через 5, и через 10 лет… Но вместе с ними останется и бездетность, и нестабильность семейного очага, и нестабильность заработка… Через года… через пять лет… десять лет…

- Впрочем, я отвлеклась. Обратимся к нашему упражнению. Я вижу что многие уже приступили к работе.

Взгляд вейлы был обращен на дерево, стоящее в кадке. Падение некоторых листьев явно изменилось, причем один из них основательно замер, не долетев до пола. Впрочем, она сама предложила студентам альтернативу в виде нематериальных объектов, а оценить их остановку на данный момент было невозможно.

- А теперь для закрепления материала я предлагаю немного поработать руками. На столах перед вами лежат деревянные плашки и резаки. Как изображается руна Исса вы уже поняли. Ее значение и влияние так же смогли оценить в действии. А значит, вполне готовы перенести это действие на более прочный носитель. Попробуем изготовить своеобразный рунический артефакт с изображением этой руны. Использовать данный артефакт можно в двух ипостасях: это моет быть одна из рун будущего личного набора рун, а может быть и амулет, замедляющий какой-то жизненный процесс. Опять же о замедлении процессов я уже говорила – помните о второй стороне данной медали, не всегда полное замедление процесса несет в себе только положительные стороны.

Преподаватель сделала паузу, давая студентам время задуматься о сказанном. В этом время ее взгляд вновь блуждал по лицам в попытке уцепить малейшее проявление эмоций.

- Алгоритм действий: выбираем тип артефакта, настраиваемся на значение руны, визуализируем либо ее значение, либо действие амулета, как и в случае с бумагой, делаем набросок руны на дереве карандашом, берем инструмент и вырезаем руну. В процессе вырезания выполняем все те же мыслительные операции, что мы проделывали в процессе начертания руны карандашом и в процессе применения руны практически. Режем. Да, процесс не легкий, но подумайте о том, что сейчас этот процесс для вас максимально упрощен, ибо мы взяли за основу не камень, а дерево, - последнее высказывание было произнесено с небольшой долей иронии, о чем свидетельствовала и проскользнувшая на ее лице усмешка.

- Кстати, пока будете работать подумайте над тем, почему все рунические знаки не имеют округлых линий. Хотя, я думаю, к ответу на этот вопросы вы легко придете, когда приступите к вырезанию более сложных рун.

Аватара пользователя
Кортни Консал
Староста ф-та Истории Магии
Староста ф-та Истории Магии
Сообщения: 114

Re: Кабинет 009. Лекция по Рунной магии (1)

Сообщение Кортни Консал » 2018 сен 02, 16:15:03

Консал осторожно пощупала камень, на который направляла своё воздействие. Разницы почти не было видно – разве что ушла часть сил, и при настройке на браслет ощущался слабенький, еле заметный, магический отклик. Видимо, хоть что-то всё-таки получилось. Пришлось, правда, приложить большие усилия, чтобы не раздуться от гордости вдвое. Кортни с интересом покосилась на Дарью, но угадать, на что именно направила энергию соседка, было невозможно. У старосты в мозгу немедленно засвербили два противоположных желания – обменяться тихими репликами и промолчать, дабы не нарушать ритм лекции. Победило второе. Немало тому способствовало нежелание вызывать на себя недовольство госпожи декана.

К слову о госпоже – профессор заговорила вновь, и Консал тут же подхватила резак и плашку в руки, едва слова о них прозвучали в воздухе. Ага. Одна из набора или амулет. Шаманка задумчиво повертела деревянную плашку в руках. Дерево ей не особенно подходило, но и замораживать что-то амулетом было сомнительным занятием. Особенно после акцентов на «второй стороне медали». Какой бы ни была консервативной Кортни, даже ей приходилось признавать, что изменения необходимы. Растут её собственные умения, с возрастом пересматривается взгляд на некоторые вещи… Студенткой она не может быть вечно, рано или поздно придётся из этого вырасти. Замораживать здоровье – не хотелось рисковать такой вещью всё равно… Внешность? Не хочется себя ограничивать. Перебирая в голове варианты, шаманка как-то незаметно разволновалась. Если она так и будет нерешительной, успехов в рунной магии не видать. Что ж, сделаем временную руну для набора. Если что, её можно будет потом просто деактивировать и оставить на память. Что же до дополнительного вопроса… Жаль, но для него не пришлось даже думать. На ум пришёл факт из книги – прямые черты и острые края было банально легче вырезать на камне, чем круглые. Даже Ингуз, будучи наиболее близка к классическому магическому кругу, представляла собой ромб.

Кортни вдохнула, выдохнула и приступила к работе. Прежде всего – росчерк карандашом. Получившийся с первого раза даже, удивительно. Шаманка покрутила плашку туда-сюда, выискивая отклонения относительно краёв, и в целом осталась удовлетворена. А затем взялась за резак.

Неизменность. Та самая, которая возникнет, как только резак закончит свою работу. Дерево будет уже не восстановить, руна останется вырезанной навсегда.
Настоящее. Этот самый момент, в который вырезается руна. Текущее мгновение и никак иначе. Поймай его, если сможешь – и обретёшь великую силу: силу действовать вовремя.
Остановка. Стоит только вырезать руну, и изменение дерева остановится. Брусок останется в текущем моменте ещё долгое-долгое время.
Покой. Никаких эмоций. Хладнокровность, расчёт, спокойное движение резаком.
Стабильность. Плашка превратится в физическое выражение руны. В собственность Кортни. Не вспыхнет и исчезнет, как заклинание, не будет кратковременным магическим воздействием, но будет служить как часть чего-то большего ещё долгое время.
Асгард. Полярная звезда. Мир мощи, дарующий силу тем, кто осмелится попросить. Увековечивающий свой след в этом крохотном для себя и удивительном для человека проявлении.
С этими мыслями староста решительно вырезала на плашке чёткую прямую черту.

Аватара пользователя
Керис Джонс
Студент ф-та Истории Магии
Студент ф-та Истории Магии
Сообщения: 202

Re: Кабинет 009. Лекция по Рунной магии (1)

Сообщение Керис Джонс » 2018 сен 02, 21:16:33

Комментарий профессора заинтересовал студентку больше, чем эффект рунического воздействия, так что оный положительный эффект Кери заметила с большим запозданием. И нимало удивилась тому, что что-то да получилось. Видимо, этот мир действительно прислушивался к этим самым рунам, раз так.
Огневичка даже шею вытянула, пытаясь получше рассмотреть ту самую ветку, с которой листья падали медленнее, чем с других.
- А в твоем мире такое есть? - Шепотом обратилась Джонс к соседу, который тоже сидел с несколько озадаченным лицом.
Тем временем, мисс Альтус начала рассказывать следующее задание. Упомянутая плашка была взята Кери со стола и осмотрена со всех сторон, всё-таки заготовка артефакта. На ощупь дерево было теплым и гладким и девушке понравилось. Сразу прикинулась и температура горения, так, на всякий случай. Делать собственный рунный набор эйрийка не видела смысла, а вот замораживающий амулет мог и пригодиться. Тем более, что, похоже, можно было сделать его здесь, в этих стенах, а использовать где угодно, ведь он должен был впитать смысл и силу руны и потом сам её проецировать.
Студентка отложила деревянную заготовку и, взяв в руки резак, осмотрела незнакомый инструмент. Покрутив ножичек в руках, Керис отложила его на стол, а место резака в пальцах занял карандаш.
Бросив ещё раз взгляд на медленно падающие листья, девушка сосредоточилась на своей заготовке. Как написали ей в одном комментарии к домашней работе, к некоторым вещам в этих стенах стоит относиться как к стороннему исследованию, не примеряя их на себя. Вот и сейчас, предстояло сделать маленький артефакт с помощью символов иного мира, и в целом всё. Воззрения самой эйрийки сейчас не должны были играть особой роли, есть знание и есть магическая энергия, для работы этого было достаточно.
Для себя Джонс решила, что хочет придать амулету контактные свойства заморозки. В буквальном смысле - приложить или наложить амулет на объект и настроить на то свойство, которое хочется зафиксировать. Как думала огневичка, подобное было возможно как раз в момент активации амулета, своеобразный приказ что замораживать.
Кери положила деревяшку поудобнее и взяла в руки карандаш. Всего лишь линия, простая черта. Но черта, несущая в себе очень много смысла. Стабильная, прочная, неколебимая, вечная. Как один из столпов древнего Храма Четырех Стихий, неизменного в веках и тысячелетиях. Короткий, быстрый, как секунда, росчерк. Но и секунда может оказаться вечностью. Джонс видела эту вечность, эту черту как что-то серое и туманное, без верха и низа. Как взвесь дождевых капель летним предрассветным часом над туманным лугом - когда цвет неба и земли одинаков, а между ними молочная пелена, скрадывающая и скрывающая всё. Неподвижная и неизменная.
Короткий аккуратный штрих лёг на поверхность деревянной заготовки, почти идеально по центру - набитая на ритуальных линиях рука не подвела и в этот раз.
Карандаш в пальцах сменился резаком и девушка начала вырезать руну, продолжая представлять себе серую недвижную колонну, будто бы застывшую в туманном небытии. Один момент замерший в веках.
Ножик неохотно скользил по дереву, и Джонс пришлось надавить сильнее, чтобы от лезвия оставался след. Тонкая невесомая стружка выпала из первого, ещё едва видного, желобка на гладкой деревянной поверхности.
Исса... - Подумала Керис, снова проводя лезвием по бороздке, углубляя её. Исса - столп вечности. Замершее мгновение. Черта, отсекающая от сиюминутного и прошлое и будущее. Водя резаком по дереву, огневичка представляла, как будто она - этот самый столб, и через неё течёт энергия, фиксируя всё, до чего дотрагивается. Как будто она - этот самый замерший камень. На мгновение, не больше. Потом она должна отстраниться, снова стать собой - живым пламенем в человеческом теле, а поток энергии остаться там, в камне, в каменном столбе, впечатанном в деревянную заготовку. Энергии, способной зафиксировать, заморозить, словно бы пригвоздить к вечности что угодно - от предмета до эмоции.
Снова и снова резак касался дерева, делая руну глубже и четче. Девушка вкладывала в заготовку образы и энергию, каждым движением стараясь усилить в дереве память на эту смысловую нагрузку.
Когда Кери посчитала работу оконченной, на столе под руками собралась маленькая невесомая куча стружки, больше похожей на пыль или чьи-то волосы. Девушка отложила ножик, задумчиво почесала кончик носа и критически осмотрела плоды своих трудов. В паре мест на линии получились заусенцы, видимо от чуть дрогнувшей в задумчивости руки, но, в целом, эйрийка осталась довольна.
И снова обратила внимание на соседа. Чего он там делает?

Аватара пользователя
Ингвар Дрейксон
Студент ф-та Оккультизма
Студент ф-та Оккультизма
Сообщения: 28

Re: Кабинет 009. Лекция по Рунной магии (1)

Сообщение Ингвар Дрейксон » 2018 сен 05, 15:15:33

“Интересно что пыталась добиться Адель? На что она направила магию. Надеюсь, у нее получилось.” он посмотрел на девушку и улыбнулся. Она была сосредоточенна и собрана, и от этого казалась еще более милой. Инга всегда радовали люди, которые посвящали себя делу полностью и без остатка. Хотелось как-то помочь, но при этом Дрейксон прекрасно понимал, что навязыванием своей помощи он лишь навредит девушке и её самооценке. “Надо будет потом у нее спросить, что же она придумала. И какой же артефакт попытается изготовить?”

Лист замер и Ингвар кивнул довольный результатом своих действий. Он не стал пока стирать руну с листа бумаги. Следующим заданием стало - создать руну или артефакт. Что тоже не ново для юного чародея, вот только появлялась проблема - какой же эффект выбрать. Не хотелось создавать что-то от чего не будет особой пользы. “Заморозка, статичность... Статичность. Помнить о последствиях. Думай Дрейксон, думай, что же ты будешь колдовать.. Может защиту? А это идея. Слышал Технократы делают такие штуки и называют их стазис-поля и персональные генераторы поля стазиса. Если Иса означает статику, то в теории при получении критического ранения она может заморозить тело в состоянии “умирания”, до тех пор, пока не прибудет помощь. Только вот я не знаю не повредит ли такая магия психике замороженного. Ведь долгое время находится де факто между жизнью и смертью это невесело. И не иметь возможности даже потерять сознание если не успел до активации руны.” Мысли Инга привели его наконец к чему-то дельному. Осталось только приступить к исполнению. Юноша взял в руку резак оценивая инструмент. “Наверное стоило захватить свои инструменты. Было бы удобнее. Хотя в данном случае все рано чем вырезать.”

-Коль гибель грозит и беда велика, -начал шепотом читать заклинание Ингвар вырезая на деревяшке руну льда, представляя эффект. Он не в первый и не в последний раз резал руны. Кровоток замедляется и падает скорость всех внутренних процессов в организме, -Коль раны смертельны, застынешь, замрешь, недвижимый,-”Эйс” мысленно произнес юноша. Дерево поддавалось, и юный маг вспомнил как когда-то изрезал все руки учась резать руны и прочие мистические символы. “Да, слава богу это не камень. С ним бы пришлось помучатся как следует, но результат был бы более стабильным.” подумалось Ингвару.

Юный маг на секунду замолчал думая, как же дальше сформулировать заклинание. Резак чуть подрагивал в его руке рвясь реализовать ту энергию, которую вложил в него юноша. Осторожно он продолжил вырезать руну,-Ты не умрешь, но и не исцелишься, пока руну эту с собой ты носишь,-продолжил заклинать юноша оценивая насколько хорошо он вырезал могучий символ. Удовлетворившись результатом вырезания, он уколол палец и выдавив немного крови юный маг провел по вырезанной руне,-И будь слово моё крепко...

Аватара пользователя
Дарья Соколова
Студент ф-та Биоэнергетики
Студент ф-та Биоэнергетики
Сообщения: 111

Re: Кабинет 009. Лекция по Рунной магии (1)

Сообщение Дарья Соколова » 2018 сен 05, 20:23:33

Закончив чертить прямую линию и пребывая в ещё каком-то состоянии единения с ледяной основой, Дарья повернулась в сторону дерева и… Поморщилась от досады, поскольку не заметила ожидаемого результата. “Интересно, это я что-то не так сделала? Или оно так просто не работает?” – Впрочем, особенно долго у неё не получилось размышлять на тему своих проб и ошибок, потому что последовали следующие пояснения от профессора Альтус. Отложив карандаш и потерев глаза, чтобы прийти в себя от непривычного состояния, студентка старалась впитывать пояснения про замедление процессов. “Это до одури сильная и сложная магия,” – пришла к выводу Дарья, поежившись от осознания возможностей одной только руны. “Интересно, а более сильный маг в состоянии прервать этот процесс заморозки процесса?” – подумала она, растирая ладони, чтобы согреть слегка озябшие пальцы и заодно решить, что она будет делать. С одной стороны – артефакт, останавливающий некий процесс весьма заманчив, но у него возможны скрытые последствия и вот так опрометчиво брать и ваять что-то не хотелось. А с другой стороны – ничего не мешало направить свои силы на создание личного набора, пусть и состоящего пока из одной руны. “Тем более, попытка не пытка?”

Покачав головой и пододвигая к себе деревянную заготовку для руны и резак по дереву, Дарья вновь взялась за карандаш. Прикрыв глаза, она заново начала проецировать в сознании связующие нити между мирами Иггдрасиля. Студентка вновь мысленно повторяла и настраивалась на звучание гальвадора руны, чтобы повторно ощутить звуковую вибрацию Исса. Визуализировав Асгард, студентка приподняла карандаш над своей макушкой, закрепляя эту точку касания и наматывая легкими круговыми движениями энергию на карандаш. Удерживая подцепленную нить энергии, Дарья начала медленно направлять её вниз, через макушку дотягивать до солнечного сплетения и не отпуская незримую нить опустить карандаш на деревянную заготовку. Ощущая эфемерную нерушимую основу, некий стержень в себе, перенести это на дерево. Открыв глаза и проведя уверенной рукой карандашную линию сверху вниз, студентка взялась за резак. Вдох, мысленное звучание Эйс, не отпускающее состояние незримого стержня, пронизывающего от макушки до солнечного сплетения и тянущегося нитью к заготовке, по которой поверх карандашной ложится новая черта, создающая неглубокую выемку. “Заморозка, остановка процессов, замедления развития ситуации. Всё это Эйс, сковывающая своим льдом, отсекающая, словно незримая черта любую реакцию,” – мысленно связывала она смысл руны, вновь и вновь проводя резаком линию уверенной рукой, углубляя и расширяя начальную выемку, визуализируя в своем сознании тянущийся сверху вниз холод, останавливающий процессы и приносящий покой. Есть только настоящее, без прошлого и будущего, замороженное в вечном покое и незыблемой стабильности.

И только после того, как рука ощутимо начала побаливать от напряжения, Дарья позволила себе выдохнуть, сдувая образовавшуюся стружку и любуясь своим творением.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей