Кабинет 116 - Семинар по ментальной магии

Учебные аудитории, номера 101-143. Здесь проходят лекции и семинары кафедры Биоэнергетики. Часть аудиторий имеет вход не только из коридоров башни, но и с улицы (101-106, 116, 125, 130-137). Сами аудитории достаточно простые: ряды парт, учебные доски различных видов – от обычных меловых, до интерактивных, управляемых мысленными приказами лектора. Для нужд лекций из подсобных помещений могут доставаться различные наглядные пособия: манекены (тоже, как обычные, так и имитирующие живые организмы), модели, различные плакаты и схемы. За преподавательским столом обязательно располагается несколько шкафов с тематической литературой по темам, разбираемым в рамках учебного процесса.
Ответить
Аватара пользователя
Эмилия Хаккенс
Декан ф-та Биоэнергетики
Декан ф-та Биоэнергетики
Сообщения: 153

Кабинет 116 - Семинар по ментальной магии

Сообщение Эмилия Хаккенс » 2018 июл 28, 09:22:56

Лекция-семинар по Ментальной Магии
Тема: Когнитивные искажения
Начало: 10 августа 2018
Лекция проводится для всех курсов всех факультетов.

Игровое время: 17:00. За окном +24, переменная облачность, умеренная влажность
Аудитория прямоугольная. Три ряда по четыре парты. Парты двухместные.

Аватара пользователя
Серафима Менге
Студент ф-та Биоэнергетики
Студент ф-та Биоэнергетики
Сообщения: 6

Re: Кабинет 116 - Семинар по ментальной магии

Сообщение Серафима Менге » 2018 июл 29, 12:51:18

Прорицание - М2
Магия пространства - ПМ3
Магия стихий: Воздух - ПМ2
Заклинания - ПМ2


Угадайте - кто? Серафима откровенно прыснула, заходя в пустую аудиторию.
После занятий в пятницу, особенно в такую жару, Менге считала своим долгом провести на улице как можно больше времени. Солнце, с переменным успехом сменяемое легкими облаками, мягкий ветерок и целых два дня выходных впереди. Все, что нужно для счастья обычного студента. Осталась только лекция декана, но ее девушка воспринимала на позитиве и, несмотря на крайне умную тему, с легкостью.

Дверь на улицу закрывать за собой англичанка не стала, распахнув пошире и впуская в помещение свежий воздух и запахи лета. Первая парта среднего ряда, сумка на спинку стула, тетрадь, ручка, карандаш, улыбка и хорошее настроение прилагалось. На мгновение провидица нахмурилась, задумавшись над тем, что ее жизнерадостная физиономия могла изрядно взбесить некоторых студентов, которые, кажется, пожизненно ходили и плевались ядом на все подряд, но затем брови разгладились: да кому какое дело, что там все думают?

Наслушавшись за короткое время пребывания в стенах академии о супер-классных ментальных магах, которые регулярно лезли в чужие головы, Менге сначала обреченно решила, что пока собирать манатки, но затем рассудила логично: рано или поздно всем надоедают те, кто не сопротивляется. Хотите мысли? Пожалуйста, читайте, мне не жалко. Хотите заставить танцевать канкан? Да просто попросите, спляшу прямо на столе. Ну, и все в таком же духе. В общем, тему вмешательства в свою голову местной ментальной шпаны девушка спустила на самотек, предпочитая не переживать о том, чего не избежать, и не портить себе настроение. Серафима устроилась прямо на пороге двери, ведущей на улицу, вытянула ноги, облокотившись о косяк, и прищурила один глаз, ловя на лице лучи вечернего солнца.

Аватара пользователя
Верджил Д Алнвик Леманн
Студент ф-та Биоэнергетики
Студент ф-та Биоэнергетики
Сообщения: 222

Re: Кабинет 116 - Семинар по ментальной магии

Сообщение Верджил Д Алнвик Леманн » 2018 июл 31, 14:41:29

Магические способности:
Ментальная магия - М1 (Чтение мыслей, Ментальный блок, Мыслеобразы, Мыслеречь, Ментальная чувствительность, Ментальный удар, Внушение, Взлом ментального блока)
Заклинания – М1
Магия первоначал: Тьма – ПМ3
Прорицание – ПМ2
Телекинез – ПМ1 (Манипулирование)
Поэтическая магия - Ученик
Магия Стихий: Земля - Ученик

*Ментальный блок активирован.
Раньше Верджил полный радости топал наверх в личные покои. Но теперь, ему всё больше хотелось быть поближе к первому этажу. Родные башни становились тюрьмой, проходы были перекрыты, а полы в любой момент могли провалиться, унося с собой тело студента. Преследуемый неведанным ранее чувством страха, юноша, по примеру темной сущности, всё больше забивался в угол. Хотел закопаться поглубже в землю. Временами зарождалась мысль, - "а не переехать ли в подземелье? Там холодно, нет противного Солнца, и некому меня достать. А Земля всегда будет под ногами".

Войдя в аудиторию, не закрывая при этом уже отваренную дверь, Алнвик приметил Менгу. Не уделив девушке внимания, он пробежался взглядом по аудитории. Студент сопоставлял углы обзора и координаты парт, чтобы выбрать себе подходящее место. Там, где ему лучше будет видно и студентов, и профессора. Между тем, лучше если он расположиться подальше от первых рядов. Зачем находиться на глазах у всех? И не хитрыми вычислениями юноша приходит к следующим результатам: "Четыре позиций, 12 мест. Позиция первая - места 1/1, 1/3, 4/1, 4/3. Вторая - 1/2, 4/2. Третья - 2/1, 3/1, 2/3, 3/3. И четвертая - 2/2, 3/2. В первых трех два места остаются невидимы, к одному падает плохой угол. Последняя центральная позиция открывает широкий спектр без слабых углов, но с одной невидимой партой. Но место 3/2 подальше от первых рядов и ему не видно только 1/2 парты. Значит решено...".

Студент плавной походкой направился к третей парте второго ряда, между делом кивнув Серафиме. Повесив коричневый пиджак на спинку стула, Верджил уселся справа. Но вместо белой рубашки на теле была черная ряса, составленная из нескольких перекрывающих друг-друга полотен ткани. В таком снаряжении можно было удачно спрятать несколько предметов. Сегодня там укрылись концентраторы и прочие вещички, которые возможно пригодились бы, если действовать пришлось бы быстро.

Юноша закрыл глаза, вдыхая воздух помещения и медленно расслабляя мышцы. Еще немного и он погрузиться в скоротечный сон.

Аватара пользователя
Дарья Соколова
Студент ф-та Биоэнергетики
Студент ф-та Биоэнергетики
Сообщения: 111

Re: Кабинет 116 - Семинар по ментальной магии

Сообщение Дарья Соколова » 2018 авг 03, 16:14:45


Магические способности:
Магия первоначал: Тьма - ПМ3
Магия стихий: Вода - ПМ3
Ментальная магия - ПМ3 (Чтение мыслей, Мыслеобразы, Ментальный блок, Ментальная чувствительность, Внушение, Ментальный удар)
Телекинез - ПМ1 (Манипулирование)
Магия пространства - ПМ1


Родной этаж родного факультета, привычная Эмилия в роли преподавателя и родная, такая нужная в жизни Ментальная магия! Что может быть лучше? Только переменная облачность, с отсутствием яркого солнечного света, а также вечернее время для семинара. Привычное состояние распущенных волос, белая майка с ловцом снов и с неизменным перстнем на цепочке под ней, голубые джинсы с рваными коленками и белые же кеды, сумка с конспектами на плечо, а также уверенность в своих силах и Соколова уже вальяжной походной направляется к аудитории. Самое трудное для девушки было это пересилить себя и прийти на занятие, когда так и подмывало забросить все и поудобней устроиться в своей комнате с приключенческой книжкой, взятой из библиотеки. Но все же удобное вечернее время, важный предмет и занятие у своего декана... “Занятия, оценки… Домашки? Может ещё что-то сделать? А то как-то расслабилась, не?..”

Пребывая в своих мыслях, Дарья даже и не заметила коварный порожек у приоткрытой двери, так же, как и то, что там мог кто-то стоять… “Гребаный йод!” – Мысленно взвыла она, когда со всей силы ударилась о незамеченную ею преграду и по сути запрыгивая в аудиторию. Схватившись за края ближайшей парты и, тем самым, спасая себя от падения, студентка с осмотрела аудиторию, понимая, что в центре уже восседал Верджил. Собственно, как обычно. Ничего нового. Закатив глаза и состроив страдальческую гримасу, девушка протопала к самой последней, но ближайшей к двери, парте.

Разложив письменные принадлежности, она решила, что раз уж пришла раньше назначенного и занятие ещё не началось, то стоит потратить свободное время с пользой. В конце концов, время – тоже ресурс, который следует ценить. Хмыкнув своим мыслям, Дарья достала конспект по Древнеисландскому Языку и, покачивая карандаш в пальцах, начала вчитываться в задание.

“Итак, первое предложение,” – решила для себя девушка, выводя на бумаге скачущие буквы: Dvergrinn á baug. Постукивая кончиком карандаша по конспекту и отмечая для себя слова, которые были необходимы для выполнения домашнего задания, начала выводить перевод: «Dvergr – гном, inn – именно этот, конкретно этот, á – он имеет, у него есть, baug – кольцо. У (этого) гнома есть кольцо.» Не останавливаясь на достигнутом продолжила следующий перевод: «Hjálm – шлем, á – он имеет, у него есть, Haukr – ястреб.» Девушка недоуменно посмотрела на написанное, не понимая ни смысла слов, ни где она могла ошибиться, а затем попробовала составить что-то внятное из набора полученных слов, перебирая разные варианты и припоминая, что Ястреб мог означать и мужское имя, не только птицу: «Шлем есть у Ястреба. Ястреб имеет шлем. У Ястреба есть шлем.»

“Просто мозг с непривычки сломаешь!” – Мысленно изумилась девушка и начала выводить следующий перевод: «Álfr – эльф, inn – именно этот, конкретно этот, sér – видит, draug – оживший мертвец, призрак.» Казалось бы, простая фраза снова представала головоломкой, которую хотелось переиначить на привычный манер: «Этот конкретный эльф видит ожившего мертвеца, призрака. Этот эльф видит призрака. Эльф видит призрака.»

Вздохнув, Дарья решила дострадать над древнеисландским, переводя уже в обратную сторону:
Призрак убивает конунга -> Draugrinn vegr konung,
Эльф убивает волка –> Álfrinn vegr úlf,
Конунг видит ястреба –> Konungrinn sér hauk,
Олав — конунг -> Óláfrer konungr,
Конунга зовут Олав -> Konung heitir Óláfr.


И, наконец последняя фраза, требующая перевода:
En er Jormunrekkr konungr sá haukinn -> Но, с другой стороны, когда конунг Ёрмунрекк увидел (этого) ястреба.


Всё, теперь можно было позволить себе расслабиться, откинувшись на спинку стула и лениво вырисовывать завитушки на полях конспекта.

Аватара пользователя
Виспа Лорри
Студент ф-та Оккультизма
Студент ф-та Оккультизма
Сообщения: 168

Re: Кабинет 116 - Семинар по ментальной магии

Сообщение Виспа Лорри » 2018 авг 09, 21:30:58

Ментальная магия (св-во расы - уровень примерно М4+)
Прорицание - ПМ3
В Академии скрывает свою расу и звероформу, называясь человеком.



«Лекции по ментальной магии для вейл» – ага! Это обещало быть забавным. Наверное, что-то в духе предмета «Русский как иностранный», который Виспа видела как-то в списке курсов одного из Университетов, которые как-то посещала вместе с матерью. И пока старшая вейла охаживала дирекцию этого университета на предмет обмена опытом, маленькая вейла успела изучить все стенды, расположенные в коридорах этого странного учебного заведения. Ну а почему бы и нет. В конце-концов, если измерить силу ее ментальной магии, то, скорее всего, все присутствующие сдохнут от зависти, включая преподавателя. Ну и хорошо – сразу будет так тихо…

Не пытаясь найти часы и посмотреть на них, Виспа отметила про себя, что пора бы уже поторопиться – до лекции оставалось совсем ничего. Вариантов «торопливости» было целых два. Первый: потихому изменить форму с антропоморфной на зооморфную и быстренько пролететь требуемое расстояние. Второй: прибегнуть к телепортации на какие-угодно расстояния, главное, чтобы в сторону намеченной цели, а такими «скачками» добраться до аудитории. Первый способ был проще и привычнее. Однако, «мы не ищем легких путей», это раз. А во-вторых, есть цель, есть намеченный путь. А, как известно, «дорогу осилит идущий». Ну так «пошли», чего ждем-то?!

До Учебного Крыла академии девушка перемещалась быстрым шагом, по пути прокручивая в голове инструкцию телепортации, которую не так давно старательно заучила. Да, действительно, надо больше практики, больше! Больше! Больше зиккуратов… В голове почему-то возник мотив, услышанной не так давно песни:

Все волны улеглись, умолкли всплески,
И спрятался пейзаж за занавески,
И вздрогнул телефон от SMS-ки...


Возникшая в голове музыка давала нужный настрой, уравновешивая вспыльчивую натуру мага и помогая ей собраться и сконцентрироваться на своих действиях. Прямой коридор учебного крыла был как нельзя лучше приспособлен для практики. Так, соберись! Ощутить все свое тело, все его кусочки, каждую маленькую клеточку. Дааааа. Какой-то странный сквозняк удачно и во-время принялся обдувать кожу студентки, напоминая о всех оголённых частях ее тела. Теперь намечаем место перемещения, пусть это будет вон так часть пола, с каким-то темным рисунком. А теперь вперед – перемещаем все клетки своего тела в запланированную область!

На первой части подготовки Виспа шла по коридору неторопливым шагом, который можно было даже назвать неоправданно медленным, в сторону нужно аудитории Учебного Крыла. Во второй части девушке пришлось и вовсе остановиться, чтобы собрать свои силы для броска вперед. И на третьей она постаралась выполнить это перемещение.

ОФФ: Получилось?

До начала лекции осталось на полторы минуты меньше, но цель была уже близка, а значит даже при неудачном стечении обстоятельств опоздать она не должна.

Аватара пользователя
Керис Джонс
Студент ф-та Истории Магии
Студент ф-та Истории Магии
Сообщения: 202

Re: Кабинет 116 - Семинар по ментальной магии

Сообщение Керис Джонс » 2018 авг 10, 12:23:36

Керис до последнего размышляла, стоит ли идти на занятие. С одной стороны, девушка старалась избегать занятий, проводимых профессором Хаккенс, и была несказанно рада, что обязательных в расписании не было. С другой стороны, ментальная магия значилась одним из профильных предметов и могла быть полезна даже в таком изложении. В-третьих, на этом предмете у данного преподавателя Джонс ещё не была и стоило бы дать шанс.
В таких раздумьях девушка провела весь день, сначала на парах, потом на обеде, а потом в библиотеке, поэтому к аудитории подбегала совершенно впритык со стороны сквера, и уже через окно увидела, что, на удивление, успела до преподавателя.
На пороге сидела уже виденная ранее младшекурсница, и Кери улыбнулась и поздоровалась, торопясь войти в аудиторию и не порвать любимый розовый сарафан с широкой юбкой до колен об косяк, протискиваясь мимо сидящей девушки.
- Привет. - Поздоровалась со всеми огневичка, и, пользуясь отсутствием преподавателя, прошла к ближайшей к двери в коридор парте, за которой устроилась уже ранее виденная на уроках девушка. Близость к двери обеспечивала пути к отступлению. В аудитории было немноголюдно, и в основном это были студенты биоэнергетики, явно не прогуливающие занятия у своего декана.
- Ты не против? - Спросила для порядка эйрийка, уже помня, что местные студенты очень ценят личное пространство и чаще всего не спешат общаться. Рисующая девушка ответила неопределенным кивком и Керис села на свободный стул.
Откинув за спину волосы, девушка извлекла из сумки тетрадь и ручку и постаралась изгнать скепсис с лица. Очень хотелось, чтобы этот урок оказался полезнее посещенного ранее прорицания.
- Здорово рисуешь. - Джонс бросила быстрый взгляд в тетрадь соседки. И, если не подводила память, именно эта девушка оформляла начавшую недавно выходить газету, экземпляры которой Керис аккуратно складывала в папочку.

Магические способности:
Магия пространства - М1
Магия стихий: Огонь - М1
Ментальная магия - М1 (Чтение мыслей, Мыслеречь, Мыслеобразы, Внушение, Ментальная чувствительность, Ментальный удар, Ментальный щит(особенности щита см. в Прочее)
Прорицание - М1
Ритуальная магия - М1
Заклинания - ПМ2
Трансфигурация - Ученик
кольцо-статичный ментальный блок ПМ3
Последний раз редактировалось Керис Джонс 2018 авг 11, 12:21:18, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Виспа Лорри
Студент ф-та Оккультизма
Студент ф-та Оккультизма
Сообщения: 168

Re: Кабинет 116 - Семинар по ментальной магии

Сообщение Виспа Лорри » 2018 авг 10, 20:02:51

ОФФ: Виспа находится в коридоре, на полпути к аудитории. Она стоит посреди коридора (если ее действие удалось)

Аватара пользователя
ДМ Учебного Крыла
Обстоятельства и ход событий
Обстоятельства и ход событий
Сообщения: 677

Re: Кабинет 116 - Семинар по ментальной магии

Сообщение ДМ Учебного Крыла » 2018 авг 11, 19:57:23

В следующий раз вейле не лишним будет сконцентрироваться получше, а то и помедитировать перед применением незнакомых магических воздействий. Сейчас же у нее, как у персонажа детской книжки, не то, чтобы совсем не получилось, скорее, не получилось переместить себя полностью. Расщепление - известная и распространенная проблема при телепортации. Впрочем, сейчас Виспе еще повезло - впереди, в том месте, куда она планировала переместиться целиком, опадал не нос, не уши и не другие части тела, а всего лишь столь нежно лелеемая мисс Лорри челка.

Аватара пользователя
Эмилия Хаккенс
Декан ф-та Биоэнергетики
Декан ф-та Биоэнергетики
Сообщения: 153

Re: Кабинет 116 - Семинар по ментальной магии

Сообщение Эмилия Хаккенс » 2018 авг 11, 22:17:27

Ментальная магия - М4 (Чтение мыслей, Ментальный блок, Мыслеречь, Ментальный удар, Мыслеобразы, Взлом ментального блока, Паралич, Обход ментального блока, Манипуляции с памятью, Зацикливание, Быстрое чтение, Марионетка, Ментальная чувствительность, Внушение)
Магия стихий: Вода - М3
Заклинания - М2
Целительство - М2
Трансфигурация - М1
Прорицание - М1
Ритуальная магия - М1
Магия стихий: Воздух - М1
Эмпатия - М1
Зельеварение - ПМ2
Телекинез - ПМ2 (Манипулирование, Щит)
Магия Пространства - Ученик






То, что Эмилия опоздала на собственную лекцию, не было чем-то удивительным. Это уже почти традиция, что ли... А вот то, что эта самая лекция состоялось – вот это уже удивительно. Уже какое-то время, ну лет так, эдак, пять Эмилия стала разочаровываться в общем потоковом образовании, в последний год где-то разочарование стало практически абсолютным. Индивидуальные занятия были честнее, когда как, казалось, на потоковых лекциях студенты и не стремились ничего нового для себя узнать, а те что стремились, порой попадали под влияние своих более рассеянных товарищей. Можете это назвать точно таким же когнитивным искажением, но Эмилия видела всё именно так. То есть ты стараешься, придумываешь план лекции, а в итоге видишь лишь пустые рыбьи глаза, будто вместо занятия явился на последствия вечеринки некромагов. Пустые обычно от того, что Эмилия не видела смысла задавать те вопросы, для которых необходимо лишь заучить главу-другую учебника и отбарабанить пересказом - в высших учебных заведениях уже как-то положено просто уметь запоминать, это материал младшей школы. Так что учить надо думать, анализировать, размышлять. Но нет, как только для ответа на вопрос нельзя просто взять и зачитать по памяти (или шпаргалке) ранее данную где-то информацию, а необходимо пошевелить немного серым веществом, то всё – тот самый пустой взгляд мёртвой рыбы. Можно было и изменить подход, точно также перейти на вариант «выучи учебник и покажи какой ты умный (начитанный)», но... это было уже как-то низко. Опускаться до уровня студиозусов, привыкшим к отношению как в яслях было бы просто ниже собственного достоинства Эмилии. Или учитесь учиться, или что вы вообще делаете в академии? В общем, да, потоковые лекции Эмилия не любила проводить, чувствуя, что просто работает впустую. При тех же самых индивидуалках, студенты, всё же, выкладывались сильнее, не прятались за чужими спинами, мол, вопрос сложный, кто-то другой ответит, да и раз приходили, то делали это не ради баллов, а именно ради знаний или практических навыков. Практические навыки были ещё одной причиной не любить потоковые занятия: очень сложно было для сборной солянки курсов и факультетов по её специальностям изобрести практическое занятие, когда кто-то и ни разу не пытался работать с целительством или ментальной магии, а кто-то самостоятельно или на предыдущем обучении ускакал далеко вперёд; и чтобы и все чему-то новому смогли научиться, и не остались за бортом...

Но с этими выкладками администрация в лице ректора согласна не была. В общем-то, с Вирной они были на одинаковом положении в этом смысле, хотя Эмилия и пыталась напирать, что, мол, отрабатывает простой теми самыми индивидуалками, сопровождением студентов на практики и прочей активностью, да хоть сбором заново академической газеты. Но нет, упёрлись тут всякие, мол, положено, надо занятия вести. Так что пришлось вздохнуть, вспомнить, что академия даёт слишком много ресурсов, чтобы от них отказываться, и откапывать старые записи для проведения семинара, хотя дел и других было невпроворот. Частично из-за этих самых дел Эмилия и опоздала сегодня. Или потому что приходить не особо хотела – это более честно, но давайте никому об этом говорить не будем.

Пришествие Эмилии не возвестил ни стук каблуков, ни гром, ни молнии, ни сгущающиеся тени или нарастающая изморось на стенах, ни хлопание чьих-то крыльев, даже тёмный плащ не развевался следом. В общем, Эмилия просто вошла, и этим была практически уникальна среди остального преподавательского состава. Лёгкие кроссовки каблуков не имели, чтобы ими стучать, плащ в такую жару надел бы только... совсем странный чувак, вон, в лёгких джинсах и футболке было жарко – Эмилия жару не сильно любила. Вошла, прошла мимо парт и привычно уселась на край стола, обвела взглядом аудиторию. Негусто. Не важно, главное отчитать то, что хотела и план выполнен. А дальше возвращаться к прерванным делам, важным делам, между прочим. Время не то, чтобы сильно поджимало, но и сидеть на месте не стоило.

- Приветствую всех. Если кто не знает, куда явился, у нас семинар по ментальной магии, тема: когнитивные искажения. Когнитивным искажением называется систематическое искажение в поведении, восприятии или мышлении, которое обуславливается как физиологическими причинами, приводящими к сбою в обработке информации, так и рядом субъективных причин, как правило, стереотипами, накладываемыми обществом или конкретными индивидами. Понимать механизм когнитивных искажений и научиться с ними работать важно как ментальным магам, так и всем остальным, особенно, если вы настроены изучать любую науку. А если вы не настроены, но я не знаю, что вы вообще забыли в высшем учебным заведении, а не ограничились школьным курсом. Когнитивные искажения влияют на умение воспринимать объективные данные, трезво оценивать реальность, самих себя и людей вокруг. В ментальной магии когнитивные искажения других людей помогут вам легче работать с чужим сознанием, обходя естественные барьеры. Приведу пример. Всем известно что такое «дежа вю»? То самое чувство «я это уже встречал», хотя в прошлом ничего такого не было. Я сейчас не говорю, естественно, о прорицателях и иже с ними, у кого это ощущение возникает из-за наслаивания прошлого и будущего на настоящее, речь идёт именно об искажении восприятия. Механизм, в принципе, не так уж и сложен. Дежа вю у обычного здорового человека или другого разумного существа со схожим строением мозга и сознания, возникает из-за короткого сбоя в работе височных долях или из-за сбоя в переписывании краткосрочной памяти в долгосрочную. Кроме того, некоторые исследования показали, что схожесть пропорций также вызывает дежавю. Допустим, перед вами комната: пара окон, кровать, шкаф, лампа, вы её видели. Потом вас приводят в совсем другую комнату, где всё иначе: цвета вещи изменены, но сохранены пропорции: растение на месте лампы, стол на месте кровати, картины в тех же местах где окна. Вы этой комнаты никогда не видели, но из-за схожести пропорций ваш мозг может начать воспринимать это место как нечто знакомое. И ментальный маг, зная этот механизм, может достигнуть больших успехов в добавлении новых воспоминаний в голову реципиента, или воздействуя напрямую на работу височных долей, если имеет возможность это сделать, или создавая новое воспоминание с использованием элементов других воспоминаний. Сознание человека достаточно сильно противится изменениям памяти, почти каждое воспоминание на что-то влияет, воспоминания связываются с другими воспоминаниями, решениями, чувствами, поэтому нечто чуждое будет выталкиваться из разума как неподходящая деталь паззла из картинки. Но, грамотно пользуясь механизмом дежа вю, специально давя на него и заставляя возникать, вы заставите сознание реципиента обманывать само себя, укреплять воспоминание постоянной мыслью «да было что-то такое, точно знаю!» Это самый простой пример использования данного когнитивного искажения.

В принципе, когнитивные искажения раскладываются на несколько условных групп по причинам возникновения, хотя это разделение именно условное. Искажения, появляющиеся из-за физиологических причин, из-за культурных и общественных стереотипов, связанные с поведением и принятием решений, связанные с ошибкой восприятия вероятностей и искажения, связанные с ошибками памяти. Прежде чем я начну их разбирать, может кто хотя бы попытаться назвать парочку искажений из каждой группы. Можно своими словами. И особенно хорошо будет, если вы скажете, как ментальный маг может это использовать в своей практике.

Аватара пользователя
Рейдан Раэсси
Студент ф-та Биоэнергетики
Студент ф-та Биоэнергетики
Сообщения: 77

Re: Кабинет 116 - Семинар по ментальной магии

Сообщение Рейдан Раэсси » 2018 авг 13, 00:39:00

Магия Стихий: Огонь – М1
Оборотничество - ПМ3
Ментальная магия - ПМ3 (Чтение мыслей, Мыслеобразы, Ментальный блок, Мыслеречь, Ментальная чувствительность, Ментальный удар)
Телекинез - ПМ2 (Манипулирование, Щит, Легкий шаг)
Магия Пространства - ПМ2
Заклинания – Ученик



Как известно, опаздывать на лекции очень нехорошо. Неприлично и стыдно. Тем более на те, которые ведет декан твоего факультета. И это знает любой студент. Сам Рейдан, впрочем, из этого правила исключением не был. И опаздывать на лекцию по ментальной магии не планировал. Просто так случилось, что в этот день он с самого обеда сидел над трудно поддающимся ему домашним заданием по древнеисландскому языку. Зачем этот язык ему был нужен – он понял совсем недавно, когда осознал, что древнескандинавские руны, изучаемые в этом мире, для него, совершенно к этому не подготовленному, оказались слишком сложными для восприятия и понимания. И вот, обложившись справочниками, взятыми из библиотеки, пытался разобраться в хитроумных значках древней письменности – тех самых рунах. Вроде и задание было не особо сложное, но уж больно непривычным для него был рунический шрифт… Вглядываясь до боли в глазах, путаясь в начертаниях, и уже не отличая правого бустрофедона от левого, он совершенно забыл про время… И напрасно – не стоило заниматься столь сложными делами, когда времени у тебя в обрез, а часов перед глазами нет…

- Что??? Пресвятые идолы! Какого ежа… - совершенно неожиданная мысль о том, что он уже опоздал на занятие, словно удар молнии, поразила сознание Рейдана настолько, что он пришел в ужас. Он вскочил из-за стола, засовывая зачем-то в задний карман домашних брюк волшебную палочку. Натянув валявшиеся под столом тяжелые ботинки, в каких обычно ходят портовые рабочие и строители – крепкая кожа и стальная арматура хорошо защищали ногу от возможных повреждений и подхватив на плечо свою старенькую сумку с какими-то тетрадями и книгами, оборотень пулей вылетел в коридор, не только не взглянув на себя по привычке в зеркало, но даже забыв запереть за собой дверь. Какое уж там ко всем ежам зеркало, когда лекция, как ему казалось, уже давно идет, и, не известно даже, разрешат ли ему на ней присутствовать – опаздывать на лекцию ему еще не доводилось, и что за это здесь бывает, он не знал. В той школе, где он учился раньше, многое зависело от конкретного преподавателя.

«Опоздал… Опоздал…» - мрачные мысли роились в голове Рейдана, когда он, сломя голову, несся по коридорам Замка в сторону Учебного Крыла. В принципе, до владений биоэнергетиков на первом этаже было совсем недалеко, быстрым шагом минут десять-пятнадцать, не больше, но мысль об опоздании не давала оборотню покоя, заставляя его бежать со всех ног. Хотя он прекрасно понимал, что это совершенно лишено всяческого смысла, минута раньше – минута позже уже ничего не решают… Подбегая к двери в лекционную аудиторию с табличкой «аудитория №116» он прислушался, переводя дыхание – вдруг ему повезло, и профессор Хаккенс еще не пришла… Но нет, его надеждам сбыться было не суждено, из-за двери доносился знакомый ему голос. Слишком хорошо знакомый. Оборотень хотел было уже попробовать незаметно оказаться в классе, попытавшись использовать для этого магию Пространства, но тут же отогнал эту мысль прочь – во-первых, он не так уверенно ей владел, во-вторых, профессор все равно обнаружит то, что появился он уже после начала лекции, а в третьих… В третьих, это было просто невежливо. По хамски… Так что, едва не сгорая от стыда, оборотень взялся за ручку двери, и дождавшись, когда декан закончит говорить, вошел в аудиторию.

- Здравствуйте, профессор Хаккенс! Прошу прощения что опоздал – над домашним заданием засиделся, сложное оказалось для меня, вот про время и забыл совершенно, часов-то у меня нет, дорогие уж очень в нашем мире часы – смущаясь и краснея, как первоклассник у доски, оборотень поспешил извиниться. От всей души надеясь на то, что декан, как ему казалось, неплохо относившаяся, поймет, что опоздал он не из-за собственного разгильдяйства (хотя на самом деле и из-за этого тоже), а по вполне понятной и казавшейся ему достаточно уважительной и весомой причине. – Более такого не повторится. Разрешите войти?

Аватара пользователя
Керис Джонс
Студент ф-та Истории Магии
Студент ф-та Истории Магии
Сообщения: 202

Re: Кабинет 116 - Семинар по ментальной магии

Сообщение Керис Джонс » 2018 авг 13, 17:12:18

Готовый начаться разговор прервала своим появлением мисс Хаккенс. Кери смотрела на молодую женщину и гадала, навсегда ли к ее лицу прилеплено выражение "что я забыла среди этих убогих" или она его надевает исключительно на уроки. Это выражение спесивого высокомерия пополам со скукой очень роднило профессора с Недовалькирией. Но, говорили, что они даже из разных миров, так что, с сожалением констатировала эйрийка, это не генетика, а личностная придурь.
Начав, как всегда, без прелюдий, профессор швырнула на головы студентам пару камней информации и замолчала, ожидая продолжения банкета от присутствующих. С первых минут урок начал походить на приснопамятную философию... правда ушастого однокурсника на этот раз не было. И Джонс даже открыла было рот для ответа, но захлопнула его, так как в открывшуюся дверь проник постоянный спутник соседки, представившийся на рунах Рейданом.
Когда извинения парня иссякли и ему было позволено присутствовать, Кери всё-таки решилась на ответ.
- Одним из искажений, связанных с физиологией, можно назвать хотя бы то, что человек в основном не видит своего носа. Хотя доказано, что данный орган находится в поле нашего зрения, но сознание настроено таким образом, чтобы не замечать этот достаточно статичный объект. Связанными с памятью мскажениями могут быть названы эффекты привязки, контраста, фокусировки, юмора. То есть сознание охотнее запоминает вещи, к которым привязаны либо другие воспоминания, либо яркие эмоции, либо вещи, выделяющиеся. Для ментального мага это удобно в первую очередь тем, что фоновые события того же временного интервала или предметы, могут быть изменены незаметно для объекта, так как фокус памяти идет на центральный объект. Или наоборот, если изменить привязку эмоций, то можно сделать акцент на измененном воспоминании, и оно будет для объекта более ярким и натуральным.
Кери заправила за ухо прядку волос, почесала кончик носа и продолжила.
- Социально обусловленным искажением можно назвать стереотипизацию. То есть стремление запихнуть событие, предмет или явление в привычные рамки или забыть и отторгнуть незапихивающееся. Таким образом могут быть вычеркнуты из памяти реальные события, которым не нашлось стандартного объяснения. Или, если человек мыслит стереотипами, можно обработать информацию "под стереотип" и она приживется в сознании как родная.
Остальное девушка решила оставить на откуп коллегам. Записывать пока было особо нечего, но Джонс набросала на листке схемку со стрелочками, отражающую типы искажений.

Аватара пользователя
Виспа Лорри
Студент ф-та Оккультизма
Студент ф-та Оккультизма
Сообщения: 168

Re: Кабинет 116 - Семинар по ментальной магии

Сообщение Виспа Лорри » 2018 авг 14, 00:20:33

&@№;%%!№;;№"#$?!!!!
Ладони ловили волосы опадающей челки. Вот так вот рушатся надежды, планы и прочая дребедень этого бренного мира. Волосы падали… падали… падали… Казалось, время замедлилось, его секунды удлинились, а в какой-то момент и вовсе замерли – река времени встала. Может быть, это продлилось всего мгновение, но мысль Виспы за это время успела облететь весь мир по экватору, неся в себе весь ужас произошедшего. Замершее время, замершие мгновения, замершие в воздухе волосы отрезанной челки…

Но река времени неумолима, и какая бы эмоциональная сила не держала ее, вода вновь начнет свое движение, ускоряя мгновения и приводя их к обычной скорости. Волосы обрезанной челки упали на пол, слетая с ладоней девушки, а та закрыла глаза, пытаясь осознать весь ужас произошедшего. Кажется, она бы более спокойно пережила даже отвалившееся ухо или ногу, чем эту незначительную часть своего внешнего вида.

Первым желанием было убежать отсюда как можно дальше. Точнее не дальше, а куда-нибудь, где можно раздобыть темные очки, чтобы нацепить их на свои глаза, вновь очутившись в спасительной тени. Была даже мысль наведаться в лавочку демона, обменяв все сокровища мира, на новую челку. Или же запереться в своей комнате на месяца полтора, пока волосы вновь не примут свою былую форму. Но…

Но, какой бы импульсивной и несдержанной ни была девушка, она в первую очередь была магом, а это значит очень многое, и в первую очередь – умение взять себя в руки. Я взрослый человек, в конце концов! Да, нет челки. Да, теперь видны мои глаза! Да, теперь могут начаться лишние вопросы. Да, будут неприятные разговоры. Но – я взрослый человек, а значит, я смогу не только достойно ответить на лишние вопросы, но и держать даже эту ситуацию под контролем. В конце концов, меня еще никто не видел, Хаккенс и тот парень не считаются, они прошелестели мимо, даже не взглянув в мою сторону – я им не интересна, а это мне крайне на руку. Так, ведь если хорошо подумать – люди слишком заняты сами собой и мыслями о том, что же о них подумают другие, они редко обращают внимание на то, что творится у них под носом. Наверное, даже если я сейчас зайду в аудиторию и пройду к задней парте, никто и внимания не обратит на мое лицо. Главное - уверенность.

Отряхнув остатки волос своей челки на пол, Виспа двинулась к дверям аудитории. Однако, пока она шла вперед, ее все больше занимала другая сторона произошедшего – «почему?». Как так произошло, что тело преодолело расстояние не полностью. И что может произойти, если так же не полностью тело преодолеет временное расстояние? Девушка все больше замедляла шаг, и, не доходя до аудитории буквально на пять метров, она остановилась вновь.

Так, что было можно, я уже потеряла. Рука непроизвольно дернулась к остаткам челки, но была быстро отправлена на свое место - тут ведь как с порванными колготками – если не обращать на дырку внимания, никто из окружающих ее и не заметит, а если будешь обращать – ее увидят все! Терять уже больше нечего, почему бы и не повторить попытку, тем более, что на лекцию я все же опоздала.

Виспа закрыла глаза и постаралась расслабиться, ровно дыша и оглядывая внешним взглядом свое тело: затрагивая каждый его кусочек, не упуская ни миллиметра физической материи. Сейчас ей надо будет перенести все эти миллионы молекул в другую точку. Причем перенести все до единой, не растеряв ни одной по пути. Поняв, что готова к действиям, вейла медленно открыла глаза, зацепляя взглядом точку, находящуюся в двух метра от нее, куда планировала переместиться, задержала дыхание и мысленно шагнула на эти два метра.

ОФФ:
1. Мастер, удалось ли Виспе неосознанно остановить время на пару мгновений?
2. Удалось ли переместиться в указанную точку?

Аватара пользователя
ДМ Учебного Крыла
Обстоятельства и ход событий
Обстоятельства и ход событий
Сообщения: 677

Re: Кабинет 116 - Семинар по ментальной магии

Сообщение ДМ Учебного Крыла » 2018 авг 14, 07:27:23

Мисс Лорри не входила в число двоих, кому в маленьком Мире Дракона было дано разрешение на некоторые искажения времени. Поэтому секунды всё также продолжали свой плавный равномерный бег.
Пространственная же попытка вейлы оказалась чуть более удачной, чем предыдущая - девушку не расщепило и не постригло. Но и понять, был ли шаг просто шагом или разрывом пространства студентка не могла - перемещение произошло сантиметров на девяносто, не более.

Аватара пользователя
Верджил Д Алнвик Леманн
Студент ф-та Биоэнергетики
Студент ф-та Биоэнергетики
Сообщения: 222

Re: Кабинет 116 - Семинар по ментальной магии

Сообщение Верджил Д Алнвик Леманн » 2018 авг 15, 13:22:34

Но отдохнуть не получилось. Дарья снова решила порадовать аристократа своим эффектным появлением. Тот даже обернулся, подперев подбородок рукой и вытянув указательный палец вдоль щеки."И что дальше?", - вопросительно смотрел он на девушку в ожидании продолжения. Казалось, ей просто не хватало внимания. Но попытки всячески его привлечь мало заботили Верджила. В конце концов, у него и своих забот полно. Некогда заниматься проблемами чрезмерно импульсивной студентки.

"Вот и славно", - обрадовался юноша окончанию цирка и вернулся в первичное положение. Вслед за Соколовой Алнвик также выложил письменные принадлежности. В дополнение он небрежно вынул бумаги, так что они слегка помялись у него в руке, и положил их рядом. Студент уже не надеялся посидеть спокойно оставшееся время. Поэтому лучше чем-нибудь себя занять. Например, можно было занести на бумагу дату, номер комнаты и прочие мелкие подробности. Пустая трата времени. Но ничего другого в голову не пришло.

К группе присоединилась Керис, и того в аудитории 4 студента. Слишком мало, если сравнивать с предыдущими лекциями. Либо мисс Хаккенс уступала остальным преподавателям, либо студентам надоело посещать занятия. Впрочем, Верджилу это только на руку. Чем меньше людей, тем легче ему дышалось.

Вот и Эмилия не заставила себя ждать. Юноша за времени не смотрел, поэтому опоздания декана не заметил. Главное, она явилась до того как он окончательно помер от скуки. Верджил сел на край стула и вытянул ноги под столом, выражая свою готовность слушать. Но разочарование не заставило себя ждать. Ему не нравилась лишняя торопливость, которую демонстрировала Эмилия. Словно преподавателя оторвали от чего-то более важного и заставили притащиться на занятие. Это было понятно еще потому, каким образом подавалась информация. "Слишком много терминов, мало разъяснений, пустой поток слов", - мысленно возмутился студент.

Постепенно стало понятно, мисс Хаккенс не собиралась менять тактику. Тем самым она вызвала моментальное отторжение. Верджил скрестил руки и нахмурил брови. Но взгляд его оставался пустым, - "Я смотрю на вас, но не слушаю". Как ни странно, появление Рейдана его даже обрадовало. Пока все внимание приковывал опоздавший, юноша хотел хоть немного проанализировать ситуацию и сделать выводы. Впрочем, из всего сказанного преподавателем он понял только то, что восприятие может быть ошибочным и это обосновано рядом физиологических, социальных и других причин. Ничего нового. Хотя создавалось впечатление, что для раскрытия темы не хватало каких-то ключевых деталей.

"Иногда стоило прислушиваться к соседям", - думал Верджил, выслушивая ответ Керис. Он помнил это как один из советов фрау. Блейт тоже не могла похвастаться мастерством слова. Но в отличие от декана она успешно ставила себя в положение студентов. Далеко ходить не надо. Юноше было достаточно одного простого доказательства: лекция о Квалии ему ничего не дала. А после факультатива Кайи он кардинально пересмотрел ментальную магию. Англичанин был уверен, - "преподаватель должен указывать путь! С теорией же поможет библиотека". Правда, гувернеры из Альтер-Теры обучали подобно Эмилии. Может поэтому он относился к ней с недоверием?

- Проклятие знания! - внезапно заявил студент о себе. Старшекурсница помогла немного разобраться с материалом. Но в своем ответе Верджил не это хотел подчеркнуть. Скорее, оно содержало прямое обращение к Хаккенс. - Не знаю, к какой категории его относят. Мне оно известно как нарушение мышления. Это когда более информированному человеку трудно поставить себя на место менее информированного. Например, преподаватель не всегда понимает уровень студентов, чтобы подстроиться под него.

Анливик чуть повысил голос, чтобы акцентировать внимание преподавателя на своем примере. Он хотел дать профессору шанс, так сказать "спасибо" за индивидуальные занятия. "Не поймет - её проблема", - мысленно отмахнулся он.

- Ошибка восприятия величины. Предмет сохраняет свою постоянную величину, теряя её по мере отдаления от глаз. Обосновано физиологически. Кто-то даже аргументировал так: животному, которое опасается хищника, последний должен казаться на расстоянии ста шагов уменьшившимся в 100 раз. Практически можно видоизменить иллюзию или с помощью нее создать ошибочное восприятие расстояния и размера. К примеру, заставить принять нечто маленькое безобидное за большое и страшное.

Верджил дополнил свой ответ, чтобы увести внимание преподавателя от иносказательной критики ее манеры преподавания. По сути, он продемонстрировал когнитивное искажение, когда данные теряются в потоке речи. Такое встречалось часто и этим умело пользовались манипуляторы. Сначала озвучивали какую-либо информацию с эмоциональной нагрузкой. Затем спешно переходили на другую тему, чтобы внимание жертвы тут же переориентировалось. Тем самым повышалась вероятность того, что прежняя не опротестованная мысль дойдет до подсознания слушателя. Любая информация, оказавшись там, осознавалось человеком как нечто должное.

Аватара пользователя
Дарья Соколова
Студент ф-та Биоэнергетики
Студент ф-та Биоэнергетики
Сообщения: 111

Re: Кабинет 116 - Семинар по ментальной магии

Сообщение Дарья Соколова » 2018 авг 17, 13:04:56

Завитушки, ложащиеся на бумагу, получались на подобии лиан с острыми шипами, что не могло не радовать. Пребывая в своих мыслях, она как-то не заметила приближение Керис, а когда та задала вопрос, кивнула просто как факт узнавания знакомого лица. И только потом уже поняла, что таким образом позволила занять свободное место рядом с собой. Нахмурившись, Дарья подметила, что сегодня была несколько растерянной и задумчивой. “Впрочем, почему бы и нет? Просто для разнообразия,” – подумала студентка и улыбнулась, как своим мыслям, так и комплименту её каракулям.

- Есть немного, - хмыкнула Дарья, решая для себя стоит ли обсуждать что-то далее. Ведь эти завитушки, были не более чем развлечением и особой эстетики не несли. “Интересно, а она читает журнал наш? Может поэтому выразила свою похвалу? Может спросить, что у непосредственного читателя, повысит тем самым интерес публики и,” – но закончить свои выводы Дарья не смогла банально потому что в этот момент появилась Хаккенс. Без спецэффектов, но все же бодрым маршем теории, невольно вводя в ступор. Нехотя закрывая один конспект и вытаскивая другую тетрадку, Дарья вполуха слушала теорию и лениво разминала пальцы, раздумывая что она успеет записать, а что – запомнить. В конце монолога, вполне ожидаемо, явился Рейдан, чем вызвал уставший вздох Дарьи. Создавалось впечатление, что он не только её преследует, но и начинает копировать манеру поведения. Ведь на Египет она так же резво влетела и начала оправдываться. Или это всё её паранойя разыгралась. “А может я уже стала для него объектом не только обожания, но и поклонения?” – Дарья тихонько хихикнула, прикрыв слегка губы, чтобы не выдать рвущуюся наружу улыбку.

А в это время первой решила ответить Керис, которая вроде бы и оставила лазейки для вариантов ответа других студентов, но достаточно интересно и полно выразила свою мысль. Далее слово взял Верджил, которого слушать было откровенно лень из-за его манеры философствовать. “Аристократ, что с него возьмешь?” – Вздохнула Дарья, решив не слушать выкрутасы парня и обратилась к Керис.

- Слушай, а ты журнал наш читаешь? – Чуть пригнувшись в сторону соседки полушепотом начала Дарья. – Есть какие-то пожелания? Чего-то добавить нового? Интервью может у кого-то интересного хочется прочесть? – Вкидывала она вопросы, краем глаза следя за отвечающим студентом. И, помня, что обычно в моменты болтовни на задних партах в школе, её тут же вызывали к доске, мол сильно умная, так поделись знаниями, девушка решила тоже внести свою лепту в занятие.

- Хочу присоединиться к ответу Керис, - приподняв чуть руку и делая вдох для намечающейся речи, - в котором она упоминала про то, что мы помним наиболее яркие события, связанные с чем-то или кем эмоциями, событиями и прочим. Иногда люди сами могут приукрасить свои прошлые воспоминания, воспринимая их более радостно и более успешно за счет своей самоуверенности, чем на самом деле было, выдавая желаемое за действительное. В таком случае, нужно бы сравнить как на самом деле было, откопать прошлое событие у кого-то ещё или очистить от наслоения надуманного. Ещё, как мне кажется, есть искажение восприятия за счет долгой работы в какой-то конкретной сфере. Когда выбранная профессия накладывает свой отпечаток на сознание и мир воспринимается по-другому. Так, например, можно зайти в гости кому-то и вместо того чтобы оценить ландшафтный дизайн и сочетание разнообразных растений, такой человек может начать замечать знакомые растения, вспоминать их свойства и тут же думать о том, какое зелье можно на их основе сварить. В таком случае он может быть поглощен изучением наиболее редкого растения и особо не заметить, что кто и что ему говорит. Аж тем более, ментальное вмешательство в такой момент, поглощенный своими переживаниями объект, как мне кажется, может не заметить. Но и вклинившемуся в такой момент рассуждений магу, как мне кажется, будет тяжело в таком потоке несущейся в данный момент информации. Хотя, все приходит с опытом, да? – Приподняла она в вопросительном жесте бровь и, подперев рукой голову, уставилась на своего декана.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей