Персональная симуляция (продолжение ролевой)

Огромный круглый зал, накрытый хрустальным куполом. Но купол хрупок лишь на вид. На самом деле, редкий дракон сможет разбить его. Изнутри зал кажется ещё больше чем снаружи, и это ощущение нельзя назвать ложным. Полигон Факультета Боевой Магии – уникальная система, позволяющая смоделировать практически любую местность или обстановку. От горных вершин до морского дна. От эльфийских лесов до гномьих пещер. Полигон может принять облик гигантского муравейника, а может — и ледяных пустошей. Он может раздаться вширь или вглубь, создавая любые необходимые условия для закалки боевых навыков студентов или же — для испытания нового заклинания. Древние замки, изборожденные кратерами поля кровопролитных боев, вишневые сады, туманные долины, ущелья в которых воют жуткие ветра… Всем этим может быть Полигон.
Под внешним куполом расположен ещё один, невидимый и непроницаемый. Он отгораживает непосредственно сам полигон от трибун, с которых можно наблюдать любое действо на самом поле. Этим Полигон напоминает театр, арену или даже Колизей.
Ответить
Аватара пользователя
Эмилия Хаккенс
Декан ф-та Биоэнергетики
Декан ф-та Биоэнергетики
Сообщения: 187

Персональная симуляция (продолжение ролевой)

Сообщение Эмилия Хаккенс » 2019 мар 01, 07:36:27

Отсюда: http://academymagic.ru/castle/viewtopic ... 398#p30398


Двадцать два часа.

Эмилия зашла на подготовленную симуляцию полигона, состоящую из банальной летней поляны, разминая запястья. Размяла после круговыми движениями все руки, ноги, шею, бёдра, завязала волосы в тугой пучок. Тренировка – это то, что сейчас было необходимо. Для того, чтобы вычистить все мысли лишние из головы, для того, чтобы просто улучшить свою физическую форму. Долгое время Эмилия, пусть и не прекращала тренировки совсем, но часто ими пренебрегала. Считала, что магия – оружие намного сильнее. Да и с развитием целительства... Оно не было ответом на всё, но помогало не терять форму, например, если не давать телу рассасывать мышечную массу, а суставам и связкам застаиваться и терять гибкость, регулировать скорость накопления молочной кислоты... В общем, несколько часов в неделю вполне хватало, чтобы не беспокоиться о том, как потом поднимать меч, если возникнет такая нужда.

Сейчас этого было мало. Сейчас всё что угодно могло подвести или стать той самой необходимой спасительной соломинкой. Эмилия вытащила заготовленные (запрограммированные) одноручные клинки из земли. Одинаковые, самые простые. Когда-то она сражалась подобными. Потом ей достался тот кинжал с пусковым механизмом, а потом привычнее было оставлять одну руку свободной для лучшего наведения магических атак.

- Начать, - дала команду полигону Эмилия, встав в простенькую параллельную стойку с мечами у бёдер.

На траве появились трое солдат в лёгких доспехах и с мечами, двинулись вперёд. Не величайшие мечники, не легендарные бойцы, но и не зелёные новички или пропойцы с оружием на поясе лишь для вида. Пару шагов назад, чтобы разорвать дистанцию и не дать себя окружить. Ещё пару шагов в сторону, зайти с фланга, принять на оба клинка первый удар, позволить скользнуть чужому клинку до правой гарды, чтобы левым мечом нанести контрудар. Отпрыгнуть в сторону, вновь контрудар. Звон металла, короткие вскрики Эмилии и её противников, когда в удар вкладывалась сила. Только бой, ничего большего, ничего лишнего.

Поражённые противники тут же заменялись новыми, а первый пропущенный чужой удар прошёлся по плечу. Лёгкая боль как от ушиба, но ничего более. Эмилия не ставила себе в приоритет реалистичность в плане получения травм: удары оружием ощущались, но лишь как от кулака, а не лезвия. Будь это сражение насмерть, Эмилия сражалась бы иначе, пользовалась бы той же магией, а если не было бы возможности, то меньше вкладывалась бы в каждый удар, больше бы уходила в оборону, ожидая нужной возможности. А сейчас, раз это просто тренировка, можно было не беспокоиться об этом, думать скорее о технике, об отработке приёмов, немного о том, чтобы просто вымотаться. И ещё Эмилия не была в числе тех, кто считал, что единственно верный пусть тренировки – это непосредственно угроза жизни. Может, в условиях, когда надо подготовить бойцов за рекордно короткий срок к настоящей мясорубке, а «мяса» достаточно, чтобы не жалеть его, но в остальном... глупо как-то. Так что Эмилия получила удар, отскочила и вновь встала в стойку, готовая продолжать сражение.

Мечи двигались быстро – иначе, боец с двумя клинками сражаться и не может. Больше атак, больше резких движений. И ловить контратакой контратаку. Не блокировать жёстко, ведь одной рукой сложно противостоять удару двух, особенно, когда противник физически сильнее, а вечно скрещивать мечи – не вариант. Поэтому «мягкие» блоки, скользить металлом по металлу, высекая искры, отводить меч от себя одним клинком, чтобы вторым нанести удар по незащищёнными частям, острой кромкой прорезая ткань и плоть. Или, если, как сейчас, удаётся отвести меч ещё дальше в сторону, то можно нанести удар по кисти, перерубая сухожилия и мускулы.

Эмилия отразила удар слева, поднырнула под собственный меч, резко провела вторым под коленом противника, и этим же лезвием встретила удар со стороны. Она вновь рванула в сторону, заставляя противников быть лишь с одной стороны от неё, ужалила клинком шею одного из них, скрестила мечи, защищая себя от удара сверху, пнула ногой в живот замахнувшегося на неё, почти чудом успев отвести от себя ещё один удар слева. Широкий выпад противника раскрыл его ноги, чем Эмилия не постеснялась воспользоваться, нанеся режуще-колющий удар в бедро, а потом опять сделав прыжок назад. Эмилия не могла похвастаться особой силой, зато могла брать скоростью и ловкостью. Она танцевала вокруг всё также неизменно троих врагов, сколько бы их не падало оземь и не исчезало сразу, быстро вращая мечами наносила удары сбоку, атакуя резко и безжалостно, а после вновь отпрыгивая на безопасное расстояние. Иногда получала и сама смягчённые полем от полигона удары, когда «жадничала» желая пролить кровь оживших манекенов, но не позволяла этому себя замедлить. Выбирала момент, когда все три противника замахнутся на неё, и быстро подныривала под клинки, проезжаясь на коленях вперёд и наносила обоими мечами длинный продольный разрез под коленями всех врагов. Сердце гулко билось в груди, мышцы рук и ног пели от напряжения, пот катился по лицу, смачивал свободную рубаху. На лице то и дело играла немного безумная улыбка. Хорошо, просто было хорошо. И жгучее пламя почти ушло из сознания.

Аватара пользователя
Эмилия Хаккенс
Декан ф-та Биоэнергетики
Декан ф-та Биоэнергетики
Сообщения: 187

Re: Персональная симуляция (продолжение ролевой)

Сообщение Эмилия Хаккенс » 2019 мар 01, 07:40:40

Двадцать три часа

Тело ныло от напряжения, но Эмилия не хотела прекращать. Делала два небольших перерыва, останавливая симуляцию, но потом продолжала сражение. Физическая выносливость была не менее важна, чем магическая, они зависели друг от друга.

Эмилия отпрыгнула назад, вновь разорвав дистанцию.

- Дождь, - отдала команду она, и тотчас симулированные небеса заволокли тучи, а сверху полился самый настоящий ливень. Вода застучала по телам, клинкам, зазвенела, наполняя окружение не только обычным шумом, но и различимой только стихийнику мелодией. – Темнота! Утроить!

Свет потух, не оставляя и блика, а на поляне появилось в трое больше противником разом, таких же ослепших. Эмилия закрыла глаза, чтобы даже не пытаться прозреть сквозь темноту, а ощущать мир вокруг только слушая воду, её пение. Капли стучали, не долетая до земли, обрисовывали фигуры противников, вынужденных сражаться вслепую. Их было много, но они не могли чувствовать дождь как продолжение себя. Мысли лёгких сапожек скользнули по мокрой траве, чужие куда более тяжеловесные шаги вызывали небольшие всплески от каждого прикосновения сапог к земле.

Эмилия взмахнула перед собой клинками, с наслаждением чувствуя, как сталь рассекает пелену дождя, оставляя после себя красивый заметный след. Все движения изменились, стали как сама вода: текучими, куда более слитными, но не лишёнными скорости и ярости как поток водопада или цунами, сносящего всё на своём пути. Эмилия сделала глубокий вдох, сливаясь со своей стихией, становясь её частью, частью дождя. Она рванула вперёд на целый отряд противников, чувствуя своё превосходство. Это была уже игра далеко не на равных, но хотелось развлечься после интенсивной тренировки. Эмилия ворвалась в разряженный строй врагов, нанося точные уколы и порезы по уязвимым точкам обрисованных водой силуэтов, почти не обращая внимания на неуклюжие попытки защититься. Лезвия выписывали тугие линии и узоры из полукружий, завитки подобно волнам бушующего моря. Сбоку воду рассекло, надо же, удар почти в цель. Эмилия не удостоила этот меч встречей со своим, просто поднырнула под него, перехватила правый клинок в обратный хват и с силой полоснула по животу, прикрытому лишь лёгким кожаным доспехом, не способным толком помешать прямому удару или разрезу, а так, лишь удару по касательной или уколу на излёте. Кровь брызгала из ран, тут же смываемая плотным дождём. Тела падали и исчезали, и тут же под дождём обрисовывались новые фигуры. Смертельный танец – наверное, единственный танец, которым Эмилия владела. Пусть обычно она и не называла бой таковым, предпочитала более скупые и безопасные приёмы, не уходя в раж, использовала меч или мечи лишь как дополнение к магии, сейчас было иначе, сейчас был дождь, и она была этим дождём.

Сталь сливалась с водой, пела ею, и... Вот оно! Кажется, удалось поймать то ускользающее вдохновение за хвост. Все-то требовалось в очередной раз очистить разум и слиться со стихией, что так и шептала ответ. Дни, недели подсчётов, поисков необходимого, раз за разом отбрасываемых чертежей, попытке объединить как можно больше, но не развалить действо на корню. Вот оно!

Эмилия продолжила «танец», слушая воду, чувствуя её. Мечи раз за разом встречались с телами, а в голове наконец начал выстраиваться план из обрывков всего того, что до этого она изучала, пыталась примерить. Наконец-то. Кровь, вода и сталь, битва и сила стихии – то, что творилось сейчас, то, что помогало создать структуру ритуала, помогало придумать, как создать оружие, что поможет ей в битве. Клинки продолжали свой смертельный узор, ноги скользили по мокрой траве, заставляя смещаться из стороны в сторону, прорезаясь через ослеплённых противников. Это не было чем-то вроде откровения свыше или порывом безумного гения, просто наконец уже изученное, уже сотню раз опробованное, подготовленное в конце концов складывалось в единую картину. Если не брать в расчёт прорицателей, то интуиция – это всего лишь способ подсознания анализировать уже полученную информацию, пользуясь теми ресурсами, что недоступны сознательному мышлению. И отбросив, наконец, попытки понять всё логически, выстроить идеальную картину, та самая интуиция, никак не связанная со способностью прозревать через астрал, нашла ответ, над которым рациональное билось уже давно. И танец с дождём и сталью будет продолжаться до тех пор, пока все кусочки пазла не встанут на свои места.


Далее: http://academymagic.ru/castle/viewtopic ... 399#p30399

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей