Журналистский конкурс!

Найти желая тень былого,
Ты загляни на антресоль:
Твоим хотениям не сбыться -
Все слопал мерзкий хищный моль!

Без прошлого нет будущего...
Аватара пользователя
Локи О'Лауфейяр
Ректор
Ректор
Сообщения: 425
Контактная информация:

Журналистский конкурс!

Сообщение#1 » 04 мар 2011, 10:35

Господа, дамы и наши маленькие друзья (да-да, вы знаете, о ком я), я знаю, что все вы умеете делать, пожалуй, лучше всего. Здесь должна была быть какая-нибудь в шутку употреблённая нелестная характеристика, чтобы все посмеялись, но я её прогнал, чтобы не было слишком грубо.
Итак! Каждый из вас любит... писать. Да-да, я точно это знаю. Так вот вам конкурс, в котором может поучаствовать любой.

Напишите нам статью про своего любимого учителя. В Академии полно симпатичных (проводит по волосам и ухмыляется) и замечательных преподавателей, расскажите, кого вы любите больше? (нет-нет, я не спорил с Нирроем, тем более на деньги!)

А если вы не любите академских преподавателей, наверное, вы помните кого-нибудь из школьных учителей? Напишите про него (из соображений толерантности: неё).

Как водится, победитель получит немерянное количество РПГ-баллов.
1 место - 300 РПГ баллов
2 место - 200 РПГ баллов
3 место - 100 РПГ баллов

Все остальные участники могут претендовать на утешительный приз в 50 РПГ баллов, что тоже не так уж плохо.

Требования к конкурсным работам: не менее половины, а лучше, как минимум, лист ворда 12 шрифтом с одинарным интервалом. А ещё хорошо, если найдёте иллюстрации, но это больше пожелание.

Конкурс продлится месяц, до 04 апреля (в 12 ночи будет закрыт приём работ).

Работы выкладывать в этой теме.

Аватара пользователя
Инига Жебровски
Студент ф-та Алхимии
Студент ф-та Алхимии
Сообщения: 243
Контактная информация:

Re: Журналистский конкурс!

Сообщение#2 » 18 мар 2011, 10:46

Эм... Я не претендую на призы, особенно в отсутствие других конкурсантов... И это не репортаж даже, а скорее школьное сочинение-воспоминание, но я поделюсь ими с теми, кому окажется интересно.


Жили-были… То есть нет…
В одном из миров, а точнее во вполне определенной реальности на третьей планете от Солнца на Евразийском материке есть школа. И не простая, а вся из себя школа Магии. Именно Магии, да, с большой буквы. И Преподаватели там все, как один тоже с Большой буквы. Вот об одном из таких, с большой буквы, и будет мой рассказ.
Додо. Точнее, у этого существа, преподававшего нам науку о магических расах и социальных взаимодействиях, было 27 сложное имя, которое он проговорил нам один-единственный раз, потом широко, от одного немного острого уха до второго, улыбнулся над нашими ошалелыми лицами, и сказал что мы можем называть его просто Додо.
Додо – вер, то есть протей. Знаете кто это такие? Вот мы не знали, когда пришли на урок. Поэтому вместо первого занятия получили увлекательную возможность наблюдать разборки с «зеркалом». Спросите, что это значит? У Додо была очаровательная привычка – приходить на занятие в облике лучшего ученика класса на текущий момент. Ну и вот… На первом занятии он успел придти раньше, чем оригинал. А мы ничего и не поняли. Вошел Генри, сел на свое обычное место и все как всегда, треп, гомон, ждем-с. И тут входит Генри. И… если бы парень был послабже морально, то наверное сел бы там же, где стоял. Но нашего отличника было не смутить таким явлением. И он со всей упертостью и пылом огненного мага начал доказывать свою подлинность. Преподавателю надоело где-то через полчаса. И начался урок...
Истинного облика Додо никто не знал, так же, как никто в принципе не знает истинного облика его соплеменников. И возраста тоже. Ведь протеи всю жизнь живут в чьем-то облике, а еще не стареют и практически бессмертны.
Наш Додо обычно, когда не дурачился, выглядел как русый широкоплечий молодец этак под тридцать лет. Девочки по углам шептались, что он очень похож на славянских былинных героев.
Румяный и улыбчивый, он отличался (и я думаю, что со времени моей учебы ничего не изменилось) мягким характером, хотя некоторые его шутки вряд ли кто-нибудь назвал бы безобидными. И приходить в чужом облике это еще самое безобидное.
А еще один интересный факт – Додо совершенно не получался на фотографиях. Ни на маггловкий, ни на колдографиях. Всегда было видно только светлое размытое пятно… Шифруются так протеи что ли. Или это из-за практического отсутствия истинного облика? Этот вопрос остался для меня не решенным.
Но его уроки были потрясающе интересными. За свою длинную (а это единственный доподлинно известный факт о нем) жизнь Додо успел побывать в совершенно неподдающемся пересчету количестве миров. И языков он знал такое же количество. Поэтому о расах, языках и культурных традициях он знал все. Ну или практически все. На уроках мы пытались наладить контакт гоблина с дроу (наши мальчики были в шоке, когда Додо явился на урок в некоем подобии бдсм костюма, да еще и явно будучи женского рода), что удалось немногим. Мы общались с кентавром на ломаном древнегреческом, пытались внять традициям орков, эльфов всех мастей, троллей и даже гиперборейцев. Додо готовил нас к жизни, к огромному миру, точнее мирам, которые ждали нас за стенами школы, и в которые мы выходили.
Он шутя ставил нас в тупиковые ситуации, заставлял вжиться в образ, стать самим отчасти протеями – «Думайте как представитель этой расы, и тогда вам будет проще» - во время моей учебы в школе это была его любимая фраза.
И я очень надеюсь, что его столь длинная жизнь по прежнему ему интересна и что наши пути еще пересекутся.

Аватара пользователя
Хоб Рикин
Студент ф-та Алхимии
Студент ф-та Алхимии
Сообщения: 50

Re: Журналистский конкурс!

Сообщение#3 » 28 мар 2011, 20:56

Мой Хозяин. Он был тако-ой! Если я растяну лапки вширь, то никогда не смогу растянуться до таких размеров, каким был мой Хозяин. Хотя, если взять другого человека, то, в общем и целом, он был так себе, не слишком высок, не слишком толст, даже наоборот, худощав. К тому же древен как окаменевший дуб, вся кожа в складочках как у новорождённого щенка, но какой он!
Нет, вы даже не рассчитывайте, человеки, что я смогу нормально что-то описать, каким он был, какой он есть (не видел его три года и никогда бы больше не видеть, Маглубайтом его за ногу), но и просто сидеть, когда он несколько ночей подряд приходит во сне и молча сверлит глазами, как он любил делать раньше, когда Рикин просто какую-нибудь вазочку уронит.. вот, не могу сидеть, все мысли только о нём. Так что я их просто напишу, отдам вам и наслаждайтесь, хоть ничего и не поймёте.
Был пасмурный день, луна сияла сквозь тучи, солнце тоже, равноденствие, а может, ночь вообще была. Лежу я такой весь, израненный, готовлюсь откинуть копыта и думаю, встречу ли там дедушку с острыми предметами или там вообще ничего нет. То есть перед этим полз, конечно, но и не дополз никуда, и не уполз в общем-то. Так что просто лежал и подыхал. Молчал-молчал, кругом дурацкие человечишки ходят, разыскивают, добивают, падлы.. молчать надо было, Рикин и молчал. А потом подумал, куда всему этому стоит катиться, и завыл. Тут же меня и нашли. Но среди озлобленного быдла был ещё он, а он, как я уже сказал, тако-о-ой, что сразу раз-раз-раз и вытащил Рикина из всех передряг, забрал домой, раз-раз-раз! и вылечил. Нашим целителям такого колдунства и не снилось.
В общем-то, я тоже чего-то умел колдовать, всё-таки земля кругом, надо чего-то уметь, а то долго не проживешь. Может, этим я ему и понравился. Не знаю, чем, но, Маглубайт разбери меня на мелкие красные кровавые кусочки, если я этому не рад! Так что он решил меня оставить у себя. Ходит себе, трясётся, песок едва из коленок не сыпется, а всё приговаривает: «муахаха», «экс-пер-име-нты», «ридикюлоз», «лишённое всяческого подобия высокоорганизованного сознания позвоночное прямоходящее..», тьфу, дальше забыл. Ну и вообще, как он только не ругался!
Ох, ругался мой Хозяин виртуозно. Такие прям заворачивал, что аж уши сами сворачиваются в трубочку и в дырку (угадайте, какую) залазят. Ух, аж до сих пор передёргивает, если вспомнить! А с виду – божий одуванчик, вот он какой, мой хозяин. Ой, с большой буквы. Хотя вы небось даже не всасываете, чего я так его. Сочинение называется «учитель», а я его «Хозяяяин». Ну, всё просто: учитель кроме того, что меня учил, а об этом я тоже расскажу, он ещё меня кормил, бил по попе, по голове, коленкам, пальцам, давал кров, крышу в смысле над головой, поэтому вполне в праве был давать мне приказы типа ухаживать за огородом или пыль протирать.. Ну, и поскольку идти всё равно больше некуда (а возвращаться к этому гоблинскому отродью – да пощекочет меня Ллос по подбородку, пхе), то я и остался у Хозяина.
Вообще, моё племя круто тем, что у нас не было даже каких-нибудь вшивых хобгоблинов в хозяевах, не то, что драконов, хотя когда тебя защищает дракон – это охтыжёжик как круто! Ну и вот, так у меня появился Хозяин, в общем. И учитель одновременно, да. Просто то, что он хозяин, это куда важнее. А то, что в прошедшем времени – «был» да «был – так это ещё важнее и круче, и вообще просто коричневой жижицей измазаться как хорошо.
Какой он был, значит. Сильный. Не в том смысле, что дерево с корнями руками вырвать, а в том, что хоть лес – и одним взмахом мизинца левой ноги. Умный. Умным прям вообще, у него, как у любого мага в любой сказке (и не надо! У нас сказки на Фаэрун общие, гоблины может читать не умеют, а сказки всё равно знают), была башня, которая торчит выше основной части дома, и в ней – библиотека, лаборатория, всякие книжки секретные, колбочки, скляночки, ин-ге-де-нты, и ещё эта дурацкая метла, которая как Хоба увидит, так и давай ему поджопники отсчитывать. И вот он знал, что в каждой из этих книжек написано, какие картинки нарисованы, и вообще, даже, если он их доставал, то всё равно наперёд знал, что будет читать.
Гм, наверное, это странно: пишу я сочинение, а в сочинении говорю, что гоблины не умеют читать. Вообще, грамота гоблинов – вещь отдельная, и не хочу я это с вами трулялякать, но, во-первых, некоторые умеют, во-вторых, лично я пишу это грёбаное сочинение как раз потому, что мой дорожайший учитель научил меня пинками, волшебным пенделем и магией молний и читать общий язык, и писать на нём.. А вообще, у меня долго ничего не выходило, то есть говорить-то я на общем умел, а вот все эти загогулины – да засуньте вы их себе поглубже, эти загогулины, вот ничего и не выходило, а потом как-то раз – оп! – и всё понимаю. Вот это колдунство всем колдунствам магия!
Ещё он, наверное, добрый. Остальные-то бедного малютку Рикина вообще хотели прямо там прикончить, а он вон «экс-пе-кри-меент».
Конечно, он крутой, иначе я бы у него не остался, как же. Он меня, честно если, научил стольким всяким штукам, что, пока его тут нет, я могу даже сказать, что благо.. не, не дождётесь. Но полезных штуковин он умел массу масс. На самом деле, я аж почти обделался, когда он мне первый раз показал, какие вещи можно делать с помощью магии земли. А оно-то своё, родное, поэтому я прям сразу загорелся идеей, что надо и мне столько же уметь. Я бы тогда вернулся и ого-го-го!.. Занятия у нас были сложные. Но интересные.
Например, представьте себе маленького несчастного меня, уши развесил в разные стороны, в лапках – зелёная палка по типу меча, концентрироваться чтобы, и на этого самого маленького меня несётся огроменный земляной, даже каменный столб, раз в стопицот больше меня! Ну, вам же не надо объяснять? Из земли вытягивается столб и толкается вперёд, и он с учётом перемещения однородных частиц, как шарик масла пальцем двигать в масле, прокапывается сквозь землю, да ещё с такой скоростью, что берегите пальцы! И вот либо тебя размажет, либо ты соберёшься с силами и ка-а-ак остановишь эту махину, и ты останавливаешь, и она замедляется, и останавливается, и движется, слышите, движется!! в обратном направлении, и ты чувствуешь в своих руках такую силищу неимоверную, ты понимаешь, сколько ты можешь передвинуть своими малюсенькими лапками, ты осознаешь, какой ты. И вот ради этого ощущения стоило намочить себе штаны.
Штаны мой учитель-хозяин тоже носил, такие, портки-портянки, темно-серого цвета, тёплые. Жили-то мы в довольно снежном регионе, к тому же не в самой деревне, а на отшибе, так что это хозяйственно. Да, хозяин у меня хозяйственный. Кроме штанов он носил ещё всякие рубашки-свитера, но это уже не разглядеть, потому что он очень любил мантии. У него их было две: чёрная и темно-фиолетовая.
Ай, что-то у меня ухо колет. Не буду больше писать, всё равно история заканчивается пинком под попу, порталом и словами про то, что бедный Рикин больше не нужен хозяину, экскрименту не удался, и пусть меня другие учат. Ну и вот я здесь. Клякса.

Аватара пользователя
Локи О'Лауфейяр
Ректор
Ректор
Сообщения: 425
Контактная информация:

Re: Журналистский конкурс!

Сообщение#4 » 29 мар 2011, 22:06

Друзья, осталось меньше недели. Неужели никто не поучаствует в таком халявном конкурсе? Я правда-правда не обижусь, если вы напишите про меня )

Аватара пользователя
Бенедетто Ковач
Студент ф-та Алхимии
Студент ф-та Алхимии
Сообщения: 61
Контактная информация:

Re: Журналистский конкурс!

Сообщение#5 » 30 мар 2011, 08:07

Писал-писал, а враги уничтожили статью. Так что пишу ещё раз. Может получиться немного сумбурно и кратко. И хоть говорится, что талант не пропьёшь, но, как оказалось, пропить его можно…

В нашей Академии есть такой замечательный преподаватель. Все его знают, но может есть те, кто не знают. Имя его – Локи ОЛауфейяр. Да-да, правильно, статья моя будет про нашего любимого ректора и по совместительству декана моего факультета, Алхимии.
Что можно сказать хорошего о нашем ректоре? Он самый-самый лучший ректор. С которым можно пообщаться, выпить, от которого можно узнать что-нибудь новое и интересное. Мистер Лауфейяр – это тот человек, который сможет заинтересовать нерадивых студентов своим предметом, возможно, подкупить своими знаниями. С ним легко и весело общаться, и время за разговорами с ним просто пролетает как одно мгновение.

С тем самым, несмотря на все положительные и хорошие моменты в его характере, можно выделить ряд не очень хороших. Ведь, как известно, в каждом из нас есть что-то хорошее и что-то плохое. Плохим в нашем ректоре и декане является, наверное, излишняя импульсивность и нервозность. Ясное дело, маг он огненный, стихия часто в нём просыпается, по нему, когда его что-то раздражает, видно, что может поджарить нерадивого студента. Но этого он никогда не сделает. Всё-таки он благородный и не будет просто так, без надобности, поджаривать «на вертеле» студента.

А так, знаю на собственном опыте, мистер Лауфейяр является очень даже интеллигентным, умным и спокойным человеком. Может часами пытаться вбить в голову нерадивого студента хоть какие-то понятия или даже знания по своему предмету.

Аватара пользователя
Рэнэ Ниррой
Преподаватель
Преподаватель
Сообщения: 334
Контактная информация:

Re: Журналистский конкурс!

Сообщение#6 » 30 мар 2011, 09:00

Ссылаюсь на фразу о том, что поучаствовать может любой, а там - как порешите. Что с Локи мы не спорили - подтверждаю, ибо меня одна личность за столь нерациональные споры товокнула бы в своем стиле, а я этого не хочу! Остальное же... Пожалуй, именно статья у меня тоже не вышла, но оставлять почти дописанное не хотелось. А так... *Озираясь по сторонам и прикладывая палец к губам* Если кто будет спрашивать: вы меня здесь не видели...

Бывают такие люди, которых невозможно забыть. Память об одних поддерживает ненависть, память о других - любовь. Память о третьих... Да не мало ли причин! Одни убивают, другие воскрешают... А кто-то - создает или дополняет твою сущность. Творцы и художники. Учителя...
Великое счастье, если в жизни встречается тот, кого и через множество лет будешь с благодарностью вспоминать, а если и называть учителем, то не иначе, чем с прописной буквы. Строчная - слишком мелко и неправдоподобно. Учителя с заглавной - помнят и любят всю жизнь. Любят, даже если когда-то мнилось, что ощущал лишь ненависть и обиду. Как бы странно это ни звучало. Если же подобного и не было...
Учитель... Теплеет в груди как-то, когда осознаешь, что с полным правом можешь произнести: "У меня был Учитель". И щемит, ноет в душе от осознания, что "был".
У меня такой Учитель... был.
Мне искренне - а может быть "почти искренне" - жаль тех, кто в своей жизни не имел возможности слышать и чувствовать магии настоящего творца. Барда. Странника. Идущего. Нет, даже не думайте! Их магия - это не управление стихиями, не разверзающаяся земля, не танцующие куклы в факельных отблесках, не затягивающиеся раны тела. В первую очередь - это магия души. Магия, способная воскресить и убить, спасти и покарать, создать и уничтожить, придать смысл жизни и его же отнять. И ведь, если попробовать определить непосредственно магическое воздействие, - ни один маг не сможет найти и опознать то главное, на чем основано величайшее искусство. Оно тоньше, незаметней и... Есть то, что невозможно пояснить, описать или... Нет, это можно лишь почувствовать, понять, принять.
Пожалуй, это искусство сродни искусству сильного и опытного менталитика. Но лишь отчасти. Странное чувство, когда видишь, как люди, еще минуту назад жравшие и пившие, кричавшие и дравшиеся, замирают, опасаясь помешать бродяге творить... чудо... И ведь не скажешь, что плачущий боров - та еще тварь, а медленно закрывающая свой рот барышня - болтливая гадина, которую не мог заткнуть даже муж. А вон та... осторожно тыкающая дремлющего соседа тетушка - одна из самых склочных особ. Или другая ситуация, другая грань искусства: дремавшие и пассивные люди, еще час назад покорные и пассивные, срываются на мятеж. Или же: разгоряченная толпа… опускает оружие.
Мой Учитель мог и не такое. Не говоря уж о том, что унять меня и, что еще более невероятно, пристыдить, мог только он. Ну… не считая меня самого, естественно.
Я не смогу рассказать о его прошлом, кем он был когда-то и был ли он кем-то, кроме как тем, кем я его знал. Аридан. «Пепел Севера». Учитель. Единственный в моей жизни. Таким и тем он навсегда запечатлелся в моей памяти.
Когда мне довелось встретить его в первый раз, ему было немногим за сорок. Довольно красивый не совсем уже молодой мужчина с пеплом, припорошившим виски, и улыбкой на губах и в газах. Тихое и ласковое пламя, способное при необходимости сжечь, сгореть – но ни в коем случае не сломаться. Пламя невозможно сломать, по специфике не получится. Есть у меня подозрения, что когда-то он мог быть воином. Прослеживалась иногда в его поведении этакая... уставная сухость, стать, выправка... хотя клинок в его руках я видел лишь несколько раз. Да и то... словно он не хотел с ним ассоциироваться. А лютня... В его руках она жила. Причем жила столькими жизнями, что осознать их все - было попросту невозможно. Да и сам Аридан… Каждая песня, каждое сказание - были чьей-то жизнью. И в его исполнении эти жизни становились жизнями слушателей. Я видел, как разбойник в толпе возвращает украденный кошель. Как забияка опускает оружие. Как стражник обретает уверенность и крепче держит меч в недавно еще дрожавших ладонях. И самому хотелось усмирить свой нрав или сорваться в бег. Опустить клинок - или бросится на врага. Но лишь прикосновение к плечу руки - и реальность обретает вес, а Учитель - право приказывать и повелевать. Даже мне. Многие ли могут "похвастаться" такими Учителями? Такими, за которыми по единому слову, единому жесту - сорвешься в бездну? Сам. Без повеления. Совершенно осознанно.
Учитель…
Каштановая крива волос, смешанная со снегом. Лукавая улыбка. Вопль: «Будь проклят тот день, когда я взял в ученики этого пустоголового недоумка!» Руки, ласково направляющие мои, учащие чувствовать колебания струн… воздуха… своей и чужой души. Слишком хорошо для простого странника поставленный удар в челюсть, после которого еще неделю ни с кем связываться не хотелось… и жутко хотелось сделать какую-нибудь гадость самому дорогому в жизни человеку. Сказания и песни, переборы и образы… после которых готов простить всё и даже больше.
Учителя учат не только чему-то конкретному, они учат нас жить. Пусть сразу и не улавливаешь скрытых за общими наставлениями более тонких и, как выяснится значительно позднее, более нужных и ценных уроков. А вы знаете, сколько уроков можно извлечь из сказаний и даже простеньких стишков? А сколько уроков можно получить, наблюдая за слушателями сказаний и стишков? Много… слишком много. Вот только не до всех и не сразу доходит содержание и суть этих уроков. Впрочем, как и их наличие вообще.
У Аридана была потрясающая способность: он умел акцентировать чужое внимание даже на самых мельчайших деталях, умея при этом трактовать каждую из них со стольких позиций, что ум за разум заходил при попытке составить хоть какую-нибудь закономерность или классификацию. Но… это сперва казалось, что он просто искусно оперирует фактами, на деле же… Некоторые невнимательные «всего лишь» не улавливали того, что понимал и осознавал он.
А еще… Честно, я даже представить не в состоянии, какой выдержкой, терпением, проникающим пониманием нужно обладать, чтобы несколько лет возиться даже с одним пустоголовым юнцом, у которого шило в… чуть пониже поясницы, да содержимое головы, совершенно не располагающее к усидчивости да спокойному поведению. И ведь он умудрялся привести этого юнца в состояние, когда тот был готов слушать то, что слушать ни от кого другого бы не стал. Это – тоже искусство барда. А Аридан – был лучшим из известных мне.
Учитель…
Ученичество, как и обучение, у настоящего Учителя – никогда не заканчивается. Даже при том, что однажды наступает момент, когда Учитель, пусть и не прямым текстом, направляет Ученика на собственную тропу. Это – еще один из множества Уроков. Во время которого осмысляются те, которые когда-то были незамечены, а те, которые, казалось, были поняты – нередко осмысляются иначе и более полно.
У настоящего Учителя даже последующая через множество лет встреча – станет Уроком. Впрочем… как и отсутствие этой встречи.

Аватара пользователя
Бронак Смиш
Студент ф-та Алхимии
Студент ф-та Алхимии
Сообщения: 80
Контактная информация:

Re: Журналистский конкурс!

Сообщение#7 » 31 мар 2011, 02:29

"В тихой заводи гладкого бреда покоилось тело, и тело это было насыщенно зеленого оттенка. В сущности, оттенок этот представлял собой прямое доказательство того, что тело было a la die, то есть совершенно и окончательно мертво. Другое дело, что тело это являло собой тихий, мрачный и замызганный кусочек моего некогда белого, пламенеющего здоровьем сознания." Моя ненаписанная книга, замечание из отрывков странных мыслей


В целом, в академии не так много профессоров, преподавателей, стажеров, учителей, деканов и практиков, чтобы иметь возможность написать полноценно о каком-то конкретном, так как конкретные — это личности особенно выдающиеся. Но "выдающесть" личности в контексте данного конкурса определяется частотой мелькания в учебном крыле, стабильностью проверок домашних работ, написанием новых лекций и даже просто личным общением со студентами. Не говоря уже про такой немаловажный факт, как активность в плане организации и реорганизации различных общеакадемских мероприятий, дополнительных занятий для всех желающих (это важный момент) и трех сотнях сюрпризов, о которых всего не знает даже указанная выше выдающаяся личность.

К чему такое странное и малопонятное вступление? Просто к тому, что хоть какое-то вступление должно иметь место в работе подобного уровня, независимо от того, в каком стиле она будет написана и скольких читателей заинтересует, обрадует, заставит думать, утомит, похвалит или оскорбит.

Данный материал может быть расценен и использован как рецензия на преподавательскую деятельность и ее итоги нашего с вами академического состава учителей


Так давайте же приступим к перечислению, так как, если кто до сих пор не понял, я собираюсь писать не об одном каком-то преподавателе, беззастенчиво и необъективно называя одного его светочем нашего заведения или вознося его в какой-то мере хрупкое сознание до высот явно недостижимых всеми остальными. Моей целью будет провести сравнительный анализ, то есть, что это я — не сравнительный анализ, а просто в некоторой степени записать и обозначить прелести всех тех, кто когда-либо имел место быть в качестве моего непосредственного преподавателя. В свою очередь, я никоим образом не претендую на правдивость и актуальность моих личных чувств относительно каждого из упомянутых тут личностей. А про всеми любимого вам и так уже Бенедетто рассказал, к чему повторяться?

К тому же — в качестве последнего краткого вступительного уточнения — данный материал может быть расценен и использован как рецензия на преподавательскую деятельность и ее итоги нашего с вами академического состава учителей.

Всем — черт побери! — интересно, что же там поглубже-то в вопросе о Первоначалах и связках стихий.


Самым актуальным предметом, преподаваемым в академии магических искусств как в заведении высшего порядка с соответствующим уровнем дисциплин, можно назвать Магию Стихий. Пожалуй, единственные лекции, которые приковали меня к собственному месту во время ознакомления с ними. Доступно и понятно каждому среднестатистическому студенту (и студенту уровнем пониже) профессор Алестер Норд объяснил основополагающие сведения, касающиеся как устройства магии в мире АСД, так и конкретно преподаваемого предмета для студентов, которые, в конечном итоге, должны будут сдать какие-то зачеты и экзамены. Единственное, что расстроило в отношении данного предмета — не было аудиторных и выездных практик, а существующие сейчас лекции не дополняются и не дописываются, хотя всем — черт побери! — интересно, что же там поглубже-то в вопросе о Первоначалах и связках стихий.

Он был ровно тем первым учителем, на лекции которого я наткнулась и не подумала при этом, что преподаватель курит некачественную траву. Напротив, у Рэнэ трава всегда высшего сорта.


Вторым скорее по интересности, нежели по важности для представителя моего факультета идет Рэнэ Ниррой с его Магическими Боевыми Искусствами. Он был ровно тем первым учителем, на лекции которого я наткнулась и не подумала при этом, что преподаватель курит некачественную траву. Напротив, у Рэнэ трава всегда высшего сорта.
Если кто-то жаждет конкретики, то первая практика этого замечательного преподавателя вряд ли для меня лично вообще хоть с чем-то сравнится. Ну, еще бы, все попытки использовать мою основную стихийную магию провалились с громким треском. Зато мастеру Рэнэ удалось воссоздать в аудитории атмосферу живого общения, не испорченную, но скрашенную гамом, шепотками и какой-то такой, знаете, приятной чисто студенческой отдушиной.
И это уже не говоря о том, каких размеров комментарии уважаемый профессор строчит к каждой домашней работе, вообще к каждому обращенному к нему слову. С таким приятно работать — и всё объяснит, и везде опровергнет, и даже что-то после этого в голове останется.
Но самое-то главное — ни разу не скучно.

Ведь это Магнолия. Без лишних слов.


Первое место по красоте и неотразимости, а также по количеству фотографий в магической сети, берет, естественно, прекрасная Магнолия Найло. Ведет она Кельтскую мифологию, но даже если бы она вела предмет под страшным названием "Маггловская физика" — это бы ничего не изменило. Магнолия хороша просто потому, что ее клёвая фотка украшает нашу Преподавательскую, просто потому, что она очень удачно умеет позировать и очень томно смотреть на казалось бы даже самого неискушенного студента. Она тут просто потому, что одно лишь ее упоминание даст мне +20% к возможности выиграть. Ведь это Магнолия. Без лишних слов.

Есть у нас еще такие условно классные преподаватели, про которых я кое-что слышала, но почти ничего не видела. Например, Самуэль Нолан, которая вроде бы должна преподавать нам Магический этикет. Сверхынтересный предмет, но где? Или Фрейя Альтус, слава о которой дошла даже до родной мне Ирландии. Говаривают, что она лучший специалист по рунам и скандинавской мифологии, но я всем этим как-то легкомысленно не увлекаюсь. Или Доктор Крылатов. Нет, я не делала ни одной домашней работы по Драконологии, но видела схемки и заглядывала заинтересованным в этом предмете студентам через плечо, и этот преподаватель поразил меня заочно. А Ричард Ллевеллин Аркет? Вы его вообще видели? Вы его выговорить можете? Первый на моей памяти преподаватель, к которому на лекцию собрались аж добрых три десятка человек. И не очень добрых тоже. Или скурпулезная Аиша Блек? Нет, ну вы видели предмет, по которому бы ставили 35 баллов за одну домашнюю работу? А я видела и даже была непосредственным счастливчиком. Правда, всего один день, ну и ладно. Всё равно она клёвая.
Про остальных я либо не знаю, либо промолчу. Хотя...

Нет, ну правда, буква "л" в начале имени решает.


Вы правда подумали, что я ничего не напишу про своего декана? Ха! Зря он что ли рассылками нас закидал и этот конкурс активно пиарил. Однако суть даже не в этом. Про Локи надо писать в последнюю очередь. Потому что о нём всегда хочется говорить так, чтобы если уж всё остальное в головах читателей не отложится (ну, кроме тех, о ком я, собственно, говорила), то пару фраз про нашего ректора, декана Алхимии и преподавателя самого очумелого предмета — про Локи уж точно все запомнят. Потому что Локи произошёл от слова "лучший". И тут даже неважно, что он сделал и делает для академии, всем всё равно ясно, что всё, сделанное в академии — это заслуга Локи (ведь все так думают, правда-правда?) Нет, ну правда, буква "л" в начале имени решает. Вот так просто и логично.

Надеюсь, вам понравилось мое небольшое сочинение, и вы прочитали хотя бы про нашего ректора. Нет ничего круче нашего ректора! (Нет, мне не платят за эти слова, я тут пребываю от чистого сердца.)

До скорых встреч!
Ваша Бо.

Аватара пользователя
Тони Шарк
Студент ф-та Биоэнергетики
Студент ф-та Биоэнергетики
Сообщения: 18

Re: Журналистский конкурс!

Сообщение#8 » 03 апр 2011, 17:32

Изображение

Аватара пользователя
Двер Пэйн
Обитатель
Обитатель
Сообщения: 104
Контактная информация:

Re: Журналистский конкурс!

Сообщение#9 » 03 апр 2011, 21:22

Доводилось ли Вам когда-либо заглядывать дальше, чем в то, что скрывает отверстие замочной скважины ректорского кабинета? Или, будучи однажды впечатленными причудами нашего ректора, Вы решали, будто кроме сменяющихся рожиц и пафосных фраз Вам нечего искать? Я расскажу о Локи не то, что Вы привыкли замечать, и даже несколько не то, что вы, возможно, ожидаете услышать.
По сути, я знаю его с момента прибытия в Академию. Вечно улыбающаяся рыжая физиономия – сначала просто преподаватель, потом – декан, а затем – ректор. Его стремительный рост по карьерной лестнице с заменой самого Тиберия (старшекурсники помнят эту суровую личность – семерид отличался довольно жестокими методами, добиваясь дисциплины) является поразительнейшим фактом. Возможно, это более вальяжная манера поведения внушила нам любовь к новоиспеченному профессору тогда, заставив так беспечно принять смену директорского состава. Но неужели, глядя в искрящиеся отечески теплой улыбкой глаза, Вы всегда искренне доверяли Локи О’Лауфейяру, выходцу из скользкого слизеринского факультета, меняющему лики, и – носящему прозвище страшного обманщика?
Оу, ну естественно – мы же все такие пронзительно умные! Да, ирландец прекрасно прячется за своей масочкой, веселя нас гримасами – но на деле все знают, какой он хитрый и коварный, не так ли? И отчасти я с Вами согласен – он действительно тот еще хитрец и обманщик, этот длинноносый обаяшка. Но, простите, насколько он более хитрозадый, чем Вы?
По натуре халявщик, Локи действительно может впечатлить нас умением заставлять людей работать на себя, и радоваться при этом как манне небесной. Но даже если это талант-самородок, в жизни не поверю, что ирландец не оттачивал его годами до того, как достиг совершенства. может, он ходил на НЛП-тренинги, или учился зарабатывать на курсах валют – это темное прошлое скрыто от нас пеленой тумана и неизвестности. Просто прикиньте, что почему-то Ваша наглость или лесть, или битье лбом о стенку – не работает, а Локи умеет подбирать верную тактику. И пускай вам будет уныло создавать артефакты – рядом с О’Лауфейяром вы получите вполне жизненные уроки улавливания, в какую сторону дует ветер.
Черта, которую я, должно быть не люблю – профессор любит надо всеми издеваться. Особенно ему нравится заниматься подстрекательством: он любит командовать, но не любит нести ответственность. Однако, какую бы падлу вам не подложил Локи, сорвись чуть что и пойди не по его плану – будьте уверены, он заслонит Вас своей спиной. Не потому что такой благородный (может, он сдерет потом с Вас еще три шкуры). Просто он действительно по отечески о Вас заботится.
У Локи много масок, и ему ничего не стоит сменить лицо. Но уверены ли Вы, что он всегда одевает чужую форму? Целый год я был его правой рукой, улавливал каждую эмоцию, любой тон его настроения. Я видел его низким, видел очень высоким, видел смешным и видел серьезным, видел дятлом, когда он успокаивающее долбил меня широким клювом по макушке – я так забывал ненадолго о боли во временя превращений. Клянусь вам, еще никогда я не испытывал такой тяги к знаниям, кроме как у него на уроках! Великолепные были времена, правда…
Остроумный весельчак, он тем не менее поддерживает порядок на занятиях и в Академии. Его действия лишены силового принуждения, он красноречив и убедителен, как терминатор. Он достаточно современен, хотя бы потому, что не обременен постоянством отношений. Ему нет дела до той формы, которую мы носим, и того, как мы выражаемся. Его лозунг – наслаждайся жизнью, было б о чем плакать. Локи, мы любим тебя всем факультетом!
Дверушка.

Аватара пользователя
Локи О'Лауфейяр
Ректор
Ректор
Сообщения: 425
Контактная информация:

Re: Журналистский конкурс!

Сообщение#10 » 03 апр 2011, 23:02

Кто не успел - тот сам виноват! Трам-пам-пам, тру-ля-лям, конкурс - рраз! и опа.

А тут - голосование.

Аватара пользователя
Локи О'Лауфейяр
Ректор
Ректор
Сообщения: 425
Контактная информация:

Re: Журналистский конкурс!

Сообщение#11 » 04 апр 2011, 09:13

Я перепутал число ))

Вот ещё сочинение Боба Еванса (остальные, кто планировал выложить четвёртого числа - дада, у вас есть ещё порядка 14 часов):

Мой любимый преподаватель это физкультурник Николай Владимирович Касьянок. Видимо такое заявление очень старомодно для мальчишек, и дети украинских степей теперь вряд ли мечтают добиться успеха в спорте и получить шанс заявить о себе. Дома за компьютером интереснее. Видимо совсем «не патриотично» называть любимым преподавателем физкультурника, когда учишься на экономиста, но наверное судьба каждому из нас дарит учителя, который лично для тебя является учителем и человеком с большой буквы. Это может быть твой первый учитель, может быть, ты встретишь его уже в старших классах. Но это будет тот человек, которого ты назовешь своей третьим родителем, потому что он или она навсегда станет частью твоей жизни, пройдет с тобой через годы, вдохновляя на добро.
Этот учитель, искренне влюбив тебя в свой предмет, станет твоим другом и советчиком, примером в любой ситуации. Он будет всегда рядом: в радости и беде, в колебаниях и принятии важных решений. Рядом с ним ты увидишь себя другими глазами и будешь стараться стать лучше, умнее, добрее, чтоб быть достойным его привязанности и дружбы, его любви.
Как это важно - иметь такого учителя-приятеля! Совсем не хочу обидеть родителей, но уверен, что многими лучшими чертами своего характера и поведения я обязан именно своему учителю: волей к победе, любовью к родной земле, трудолюбием, целеустремленностью .
С Николаем Владимировичем я познакомился, будучи уже в университете. Как хилый и болезненный подросток-первокурсник, игравший только в шахматы и большой теннис из-за нехватки мест я попал в группу по айкидо и именно после первой тренировки, когда от злости сумел самостоятельно пробить целлулоидную стенку и заставить некоторых из присутствующих уронить челюсти на пол, что через необычные, человеческие чувства вдруг сдавило горло. Именно в этот день как мне кажется, моя душа наконец-то пробилась сквозь свою «целлулоидную» стенку, хотя тело уже давно привыкло к серым краскам. Николай Владимирович заставил меня поверить в свои силы, заставил меня поверить в себя. И я могу сказать одно с тех пор я стал лучше, увереннее в себе и сильнее во всех смыслах.
Мне хочется поклониться своему учителю за то, что он подарил мне счастья считать его своим вторым отцом. Поклониться за его науку, за его честную и мудрую дружбу, за его отношение ко мне как к личности и как к взрослому человеку.
А еще мне хочется заверить его: «Все это духовное и физическое совершенство, которое я полученная от Вас, я понесу через жизнь, щедро раздавая его другим людям. И от этого доброта Вашего сердца будет только приумножаться, обогащая мир!»

Аватара пользователя
Локи О'Лауфейяр
Ректор
Ректор
Сообщения: 425
Контактная информация:

Re: Журналистский конкурс!

Сообщение#12 » 04 апр 2011, 23:01

Вот теперь конкурс точно опа )

Голосовалка здесь.

Вернуться в «Архив»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

cron