Мастерская персонажей

Вопросы по игровой системе (анкеты, каноны, способности, расы, ролевки). Объявления от Мастера Мира. Нововведения и идеи.
Виккант
Сообщения: 1

Re: Мастерская персонажей

Сообщение Виккант » 08 июн 2013, 10:53

Здравствуйте ,я давно хочу участвовать в вашем проекте, но у меня никак неполучается с персонажем на рунолога может ктонибудь помочь вступить в академию?

Аватара пользователя
Рэнэ Ниррой
Преподаватель
Преподаватель
Сообщения: 335
Контактная информация:

Re: Мастерская персонажей

Сообщение Рэнэ Ниррой » 08 июн 2013, 17:26

Виккант, времечка вам доброго.

Если вы напишите, чего приблизительно вы от персонажа хотите (черточки внешности и характера, эпизоды из жизни, расу-пол-возраст, степень физической и магической подготовки), я вам в ближайшие дни (потом меня доооолго не будет) чего-нибудь приблизительное накалякать попробую. Ну и да, по рунам, если брать маг.способность на уровне выше ПМ1-ПМ2, вероятно, вопросы Цензор Анкет позадает на соответствие знаний заявленному в анкете.

Много мне расписывать не надо. Только канвой канвы хотя бы, чтобы мне знать, на что ориентироваться. Допустим: "Хочу, чтобы это был парень-полуэльф (тип "горный") лет девятнадцати, комплексующий из-за своего низкого среди "сородичей" роста (а еще пока безответно влюбленный (ибо застенчивый и нерешительный, а потому на контакт не шел) в девушку-эльфийку из своего поселения, где воспитывался родителями в духе почти эльфийском). Парень очень добрый, немного наивный, но очень целеустремленный, если дело не касается объяснений в любви и роста. Увлекается рунами (отец является рунологом из другого мира), близок к водной Стихии и природе, неплохо владеет луком, но с клинковым оружием дружит лишь на уровне разделки бутербродов. В Академию сунулся для того, чтобы стать увереннее в себе в дали от родных (и соплеменников), а также чтобы стать сильнее в плане управления магическими потоками, чтобы потом вернуться домой и пригласить-таки девушку на свидание, представ пред ней уже не тем нерешительным мальчишкой, а дипломированным магом. Очень боится, что вернется, а она уже с кем-то встречается".

Ну, малость я перебрал с канвой канвы... Можно и покороче и пообобщенней. Только пишите, пожалуйста, на почту (rene.nirroj@gmail.com): моя субстанция на форуме пока почти не появляется. И, если получится, в ближайшие дни. А то не выловлюсь... (Тогда попробую ткнуть сюда еще кого.)

Аватара пользователя
Бригитта Виллуан
Студент ф-та Оккультизма
Студент ф-та Оккультизма
Сообщения: 19
Анкета парсонажа: viewtopic.php?f=19&t=2109

Re: Мастерская персонажей

Сообщение Бригитта Виллуан » 24 дек 2013, 23:27

Добрый день, не поможете мне с созданием персонажа для ДМА?
Имя Бригитта Жюли Виллуан.
Звероформа:
(1)Сокол-сапсан(врождённая), (2)Дымчатый леопард(приобретённая).
Имя отца:Жюстен (пер. – «справедливый», франц.) Виллуан, француз
Имя матери: Юлия (Жюли, Жужу) Виллуан (Карпова), русская
Родилась в Руане.
Магические способности:
Анимагия (Средняя) – М1(М2) – первая звероформа (сокол), ПМ 1 – вторая звероформа, пробуждённая (дымчатый леопард);
Заклинания – ПМ3;
Целительство – ПМ2;
Ментальная магия – ПМ2 (Эмпатия, Чтение мыслей, Ментальный блок, Мыслеречь, Ментальная чувствительность);
Магия Стихий – Воздух – ПМ2.
Умения: владение композитным луком.

Аватара пользователя
Рэнэ Ниррой
Преподаватель
Преподаватель
Сообщения: 335
Контактная информация:

Re: Мастерская персонажей

Сообщение Рэнэ Ниррой » 25 дек 2013, 21:06

О! У меня гости! *мечется-мечется-мечется*
Вечерка вам доброго, сударыня. Вы уж не обессудьте, я все заметил, все засек, но отвечу вам вечерком пятницы (если еще кто не добежит вперед меня). А пока покумекаю, как говаривает Потап, то, что вам Цензор понаписывал.

Аватара пользователя
Рэнэ Ниррой
Преподаватель
Преподаватель
Сообщения: 335
Контактная информация:

Re: Мастерская персонажей

Сообщение Рэнэ Ниррой » 29 дек 2013, 01:14

Сударыня, я дико извиняюсь за задержку. Вечером допишу и выложу.

Аватара пользователя
Рэнэ Ниррой
Преподаватель
Преподаватель
Сообщения: 335
Контактная информация:

Re: Мастерская персонажей

Сообщение Рэнэ Ниррой » 30 дек 2013, 01:19

Бригитта, сударыня, а можно я не буду еще раз извиняться? Принимайте плоды трудов моих. Если что, можно будет подправить или дописать что-нибудь.



Имя: Бригитта Жюли Виллуан

Аватар: http://img0.liveinternet.ru/images/atta ... asta34.jpg

Раса: Человек

Звероформа: сокол-сапсан, дымчатый леопард.

Дата рождения: 19.12.1997

Биография:
Возможно, в это сложно поверить, но когда-то молодая Юля Карпова впервые приехала во Францию из России просто на конференцию по проблемам магических существ. У девушки был доклад о редких видов, повсеместно приписываемых к так называемой «нечисти». В числе вопросов, которые поднимались в работе Юлии был тот, который описывал неясность и ненаучность самого понятия «нечисть». По крайней мере, девушка считала, что «ненаучность», а следовательно и несправедливость имела место быть.
Пять минут на доклад – и вопросы участников. Основным оппонентом по тому самому вопросу о сложности классификации выступал молодой маг, представившийся Жюстеном Виллуан. Причем полемика настолько набрала обороты, что прервать ее не смогло даже объявление перерыва: молодые люди вышли из конференц-зала – и продолжили свою увлекательную «беседу». Итогом которого стало предложение парня, нет, не о свидании (что бы вы ни думали о французах и их отношении к красивым девушкам) – Жюстен предложил городской девчонке посмотреть на нечисть с короткой дистанции, а потом уже делать «научные выводы». По результатам эксперимента.
Надо признать, что молодые люди были достаточно горячи и упрямы. Иначе Юле не пришлось бы задержаться в Руане, а Жюстен не бегал бы каждый день в больницу с гостинцами и извинениями, всячески пытаясь проскользнуть между процедурами, назначенными лекарями, пытающимися спасти поврежденную нечистью руку девушки.
В итоге через пару лет Юлия сменила гражданство и стала Жюли Виллуан, а еще через год родилась Бригитта.
Девочка вобрала в себя немало родительских черт. Не сказать, чтобы это было плохо, но… Как известно, не все конфеты одинаково полезны. Подобная ситуация и с «изюминками» личности: не все они одинаково приятны и безопасны для окружающих. Достаточно сказать, что своей порывистостью, увлеченностью и, при этом, переменчивостью девочка пошла в папу, пернатый хвост которого нередко пропадал в окошке еще до того, как супруга успевала намекнуть на то, что нужно сделать что-то важное по дому. Впрочем, целеустремленность отца девушка унаследовала также: ведь нередко крылья несли ее отца разбираться с той самой нечистью, которая однажды едва не убила его любимую Жюли, его несравненную Жужу. Так что работа для «полицейского Виллуан» была не просто и не только работой.
Впрочем, маму Бригитта тоже не "обделила", пойдя некоторыми чертами своего характера в нее.
Изучать что-то интересное – всегда интересно. Вкопаться в это интересное, если оно интересно, - еще интереснее. А что такое «интересно»? Мама умная – мама пояснит. А ребенку – просто интересно. И все.
Поэтому нередки были случаи, когда чета Виллуан теряла свое дитя. Вот девочка играет во дворе рядом с мамой, а вот – ребенка уже нет. В итоге через полчаса Бри находится смирно сидящей за скамейкой, на которой первоначально сидели родители, и читающей книжку, вынутую из папиной сумки. И не важно, что не понятно, что там написано. Любопытно же!
В детский сад девочка ходила через пень-колоду, чаще увязываясь с мамой в частный колледж для «одаренных детей» (то есть магов), где та преподавала магозоологию. А вот в начальную школу ходить уже пришлось.
Будучи сторонницей неклассического для Европы магического образования, Жули настояла на том, чтобы отдать дочь в частное учреждение, в котором преподающие маги не забывали, что человеку (будь он даже маг) в современном мире не просто полезно, но необходимо знать, что такое электричество, с чем «едят» компьютер и почему летучий порох и метлы порою уступают автобусам и поездам, а совы – телефону.
Хотя… К слову о метлах.
В выходные семья часто выбиралась за город. На прогулку, пикник, в поход. Нередко одна из игр заключалась в том, что отец перекидывался в сокола, мать и дочь садились на метлы – и начиналась охота. Не настоящая, конечно: отцу в его работе нужны были тренировки. А попытки увернуться от шустрой дочурки и не менее шустрой жены стоили занятий на тренировочном полигоне. Бригитте же помимо самого полета нравилось то неуловимое, что было в воздухе, в ветре вокруг ее. Что-то игривое, завлекающее, интересное. То, на поводу у чего девочка однажды пошла, случайно устроив отцу воздушную яму.
Не смотря на всю свою порывистость и кажущуюся временами безответственность, Жюстен в чем-то был более, чем ответственен. Так, он никогда не забывал, что является анимагом. Не забывал, что Жужу любит порою поизображать из себя ученого филина. И, более того, всегда помнил, что с подобной наследственностью у его дочери всегда есть шанс унаследовать еще и эту черточку.
Так и случилось. К счастью, оба родителя были готовы, что в какой-нибудь момент их дочь выкинет очередной, возможно, неожиданный фортель. Поэтому, когда лет в десять девочка лишь чудом не врезалась в дерево, увлекшись погоней за птицей, и, в итоге, с писком полетела к земле, - отец сразу оказался рядом, осторожно подхватив своего птенца когтями. А потом еще некоторое время очень аккуратно держал на руках маленький комочек пёрышек, опасаясь, что птенец сможет повредить себе крылья. Затем помог дочери вернуться в человеческую форму. Правда, перенервничавшая девочка - едва вернувшись к привычному облику - потеряла сознание.
Первое обращение дало толчок к пробуждению ментальных способностей, в частности эмпатии. Вскоре после произошедшего инцидента Бригитта поймала себя на странных чувствах. Словно бы и своих, но непривычных, чужих. Сперва это было едва заметно, но после многочисленных попыток понять ситуацию и разобраться в ней, ощущения усилились. Эта необычность, изначально неопределенность, а потом уже осознание сути… Когда девочка поняла, что именно происходит, возможность ощущения чужих чувств, их эмоционального окраса – все это привело Бригитту в восторг, даже при том, что голова стала часто болеть от потока чужих и собственных эмоций. Так, что вскоре пришлось усердно учиться этот поток контролировать. Тем более, что на чужие чувства начали наслаиваться чужие мысли, которые в свою очередь наслаивались на мысли и чувства самой девочки.
В одиннадцать Бри получила письмо из Шарбатона, куда с не слишком довольного - но все же согласия – матери направилась на обучение магическому искусству. Здесь она ухватилась за учебу с новым рвением. Заклинания, пусть и виденные ранее в исполнении родителей, теперь же доступные и ей особенно поразили. Увлекли. Зачаровали.
Впрочем, на первом месте в списке приоритетов продолжала оставаться анимагия. Бригитта совершенствовалась, училась контролировать свое второе тело, столь ловко ловящее воздушные потоки. По крайней мере, в сравнении с человеком на метле. После двух лет частично в шкуре «пернатого» девочка уже понимала, почему в играх отец редко садился на метлу – чаще предпочитал расправить крылья. Поняла, каким мучением для матери могла быть метла, которая, словно костыль ноги, заменяла крылья. И все эти жертвы лишь для того, чтобы подстраховать летящую рядом дочь.
Но, что не слишком удивительно, в школе Бри чаще всего занималась сама, без страховки (а кого привлекать? однокурсников? профессоров? зачем!). В результате чего еще на первом курсе девушка неслабо расшиблась и оказалась в лазарете.
Работа целительницы, лечившей мадемуазель Виллуан, неосознанное чувство благодарности девочки к доброй женщине, возникший интерес - притянули недавнюю пациентку напроситься на обучение к школьному колдомедику.
И все же соколице чего-то не хватало… Не хватало определенной плавности движений, некоторых повадок, определенной игривости и при этом – непонятной пока мощи. В какой-то миг пришло осознание, что ей «мало» образа, сути сокола. Что только с ним - она чувствует себя недовершенной. Неполной. Вспомнились рассказы отца об анимагах с несколькими животными формами – и начался поиск.
Впервые леопард показал себя ночью. Медитирующая на кровати девушка словно перетекла в большую кошку, рыком напугав соседок по комнате, далеко не сразу сообразивших, что именно произошло.
Позднее до Бри дошло осознание, что пусть она и чувствует себя более целостной, будто в мозаику добавили несколько недостающих частей, но… словно чья-то неловкая рука при этом сбила несколько уже лежащих на своих местах стеклышек. Иными словами, шагающий по земле леопард не совсем понимал, при чем тут крылья и зачем ему эти крылья нужны, а сокол – не понимал, зачем ему четыре лапы и почему те так мешают крыльям.
Но несмотря на это девушка была уверена: так, «в трех лицах», лучше. А с некоторым возникшим диссонансом – она справится.
Спустя некоторое время отгремели последние, выпускные, экзамены. И пришлось определяться с дальнейшими шагами. Бри – решила продолжить обучение. И для этих целей выбрала Академию Серебряного Дракона.

Физические способности:
Гибкая и пластичная девушка, с грациозной походкой и осанкой, которые изначально развивались, а затем и закреплялись в процессе занятия танцами и гимнастикой.
Благодаря частым походам с родителями на природу и работе над собой (в числе прочего в процессе работы над контролем в звероформе) физически вынослива, при долгих пеших прогулках сохраняет спокойное дыхание.
В свое время отец, как-то похваставшийся, что среди его предков был сам Вильгельм Телль, научил дочь достаточно неплохо обращаться с луком. Сложно сказать, насколько Жюстен врал или шутил, но лук держал вполне профессионально. Как сказала уже повзрослевшей Бри мама, отец долгое время увлекался стрельбой в одном из клубов города, жалуясь, что огнестрельного оружия да магии хватает и на работе – хочется же чего-то «попроще». Впрочем последний факт ни подтверждает, ни опровергает теорию о Телле среди предков семьи Виллуан.

Магические способности:
Анимагия (Средняя) – М2. Первая звероформа: сокол-сапсан (врожденная) – М1; вторая звероформа: дымчатый леопард (пробуждённая) – ПМ1.
Заклинания – ПМ3;
Целительство – ПМ2;
Ментальная магия – ПМ2 (эмпатия, Чтение мыслей, Ментальный блок, Мыслеречь, Ментальная чувствительность);
Магия Стихий – Воздух – ПМ2.

Оружие и артефакты:
1. Волшебная палочка, 12,5 дюймов. Дерево - инжир, начинка - шерсть индийского белого единорога. Свойства: хорошо подходит для целительства.
2. Композитный (составной) лук с зачарованным колчаном (за счет «расширенного пространства» в колчане помещается 60 стрел, при этом единовременно в колчане «видны» 20 стрел, а 40 – находятся в своеобразном пространственном кармане).
3. Подвеска-накопитель. Позволяет накопить количество магической энергии, приблизительно соответствующее четверти резерва самой девушки. Для полной «зарядки» требуются сутки постоянного ношения. (Внешний вид амулета, думаю, все же за вами).

Характер:
По складу характеру ближе всего к холерику. Настроение переменчиво, однако она редко грустит. Обидчиков чаще всего прощает.
В школе девушка любила познавать новые предметы, эта же черта характера осталась с ней и в академии. Бригитта несмотря на неспокойный характер, попросту называемый легкомыслием в обыденной жизни, в учебе проявляла крайнее трудолюбие и усидчивость.

Внешность:
Цвет глаз – серо-голубой с тёмным ободком по краю; Цвет волос – каштановый с красноватым отливом; Черты лица чёткие и симметричные.
Бригитта среднего роста (167 см), сложена очень пропорционально. Вес – около 54 кг. Кожа светлого оттенка, однако на солнце не обгорает, а легко принимает загар.
(Вот здесь на замечание Мастера можете сказать, что развитие-развитием, но пока что есть, то есть. Потом описание можно будет подправить, как оно изменится.)

Аватара пользователя
Бригитта Виллуан
Студент ф-та Оккультизма
Студент ф-та Оккультизма
Сообщения: 19
Анкета парсонажа: viewtopic.php?f=19&t=2109

Re: Мастерская персонажей

Сообщение Бригитта Виллуан » 31 дек 2013, 13:19

Благодарю, очень красиво получилось).
С Наступающим Вас!

Анастэйжа Шоу
Сообщения: 11

Re: Мастерская персонажей

Сообщение Анастэйжа Шоу » 06 фев 2014, 19:00

здравствуйте!
извините что отвлекаю , но мне нужна ваша помощь. у меня не выходит биография в своей анкете. если можете то помогите пожалуйста.

имя: Анастэйжа Шоу

Раса:
инфир

Звероформа:
белый волк альбинос

Дата рождения:
09.05.1997

Биография:
С раннего детства девочка уже начинала чувствовать боль и страдания. Она жила в семье с отцом матерью и сестрой. Отца звали Кьюри ( анимаг ) он был вождем стаи всегда желал только добра своей малышке но был постоянно занят и мало уделял ей внимания . Мать ( анимаг ) Джини всегда обращала на малютку внимание до появления младшей сестры . Натали была очень подвижная и неугомонная. Анастэйжу очень раздражала излишняя грубость сестры с окружающими. Сама Анастэйжа была очень добрая и приветливая не смотря на грубость сестры и равнодушие родителей. Она очень любила свою семью но чувствовала себя чужой . Её спасала лучшая подруга дампир Джульетта . Как то раз Анастэйжа очень сильно обиделась на сестру и родителей и по этому убежала в лес. Там она села под самым большим деревом где уже с детства вырыла себе огромное убежище . она сидела и плакала как вдруг краем уха услышала чьи то шаги. Она прислушалась и услышала странное рычание . Анастэйжа очень сильно испугалась как вдруг на ее шее засветился медальон и позволил выпустить всю энэргию анимагии . она превратилась в белого волка альбиноса и выскочила наружу. вдруг к ней из за кустов вышла девочка примерно такого же возраста с длинной черной косой и ярко красными глазами. Это была дампир Джульетта она думала что на землю упала не Анастэйжа, а добыча и хотела на неё наброситься. но во время остановилась. Девочки были маленькими и наивными по это му не стали остерегаться друг друга и познакомились. Анастэйжа не могла превратиться обратно и по этому Джульетта отвела ее к родителям. Они помогли ей вернуться в прежний облик и отвели Джульетту домой так как у Анастэйжи все болело из за превращения они договорились встретиться завтра у того же дерева. Так Анастэйжа открыла в себе способность к анимагии и нашла себе лучшего друга. С тех пор они были не разлей вода везде ходили вместе делали домашнюю работу (так как учились в одной и той же школе) и часто попадали в переделки. Прошло около 10 лет Анастэйже и Джульетте исполнилось по пятнадцать лет . В один прекрасный день девочки бегали в лесу на перегонки как вдруг Джульетта упала и сильно поцарапала ногу. Анастэйжа так сильно испугалась за подругу что бросив игру побежала к ней она пыталась что ни будь сделать чтоб помочь но не знала что . её желание помочь было таким сильным что в Анастэйже проснулся дар исцеления она вылечила ногу подруги после этого они обе отправились домой. Когда Анастэйже исполнилось шестнадцать она пошла гулять одна так как Джульетта уехала не надолго с родителями. Анастэйжа спокойно гуляла по тропинке как вдруг она увидела юношу стреляющего из лука это был Алекс горный эльф.она полюбила его не смотря что он эльф. Они познакомились и поняли что нужны друг другу . они были неразлучны . но их счастье длилось не долго его родители были против Анастэйжи и считали что лучше им расстаться но он их не слушал его родители сильно рассердились и решили переехать в другой мир. На прощанье он подарил ей маленькое яйцо дракона и сказал что всегда будет рядом. Близилось семнадцатилетие девушки и она уже не надеялась встретить Алекса и Джульетту . Пока не было Джульетты Анастэйжа начала более подробно изучать проклятие всех инфиров шаманизм и магию природы которая досталась по наследству от бабушки . и в один прекрасный день наконец приехала Джульетта. Анастэйжа была счастлива и рассказывала обо всем что произошло и Джюльетта все это внимательно но порой она задумывалась и ее лицо обретало мрачный вид. Анастэйжа поинтересовалась что случилось и Джульетта ели смогла выговорить что они переезжают в другой лес . Анастэйжа была очень огорчена слезы покатились из ее глаз ей было обидно что с ней все это происходит. На прощанье Джульетта подарила ей великую книгу заклинаний всего её поколения хранившая в себе множество тайн и секретов. Анастэйжа не хотела оставаться в этом лесу где все напоминало о ее прошлом и решила поступить в академию серебряный дракон .

Магические способности:
анимагия пм1
шаманизм пм1
исцеление пм1
заклинания уровень 1
магия природы пм1.

Аватара пользователя
Рэнэ Ниррой
Преподаватель
Преподаватель
Сообщения: 335
Контактная информация:

Re: Мастерская персонажей

Сообщение Рэнэ Ниррой » 09 фев 2014, 14:43

Доброго денечка, сударыня. Простите великодушно, застрял в реальном мире, который (как ему не стыдно!) перестал с форума на почту уведомления слать. Я вам завтра отвечу.

Аватара пользователя
Виата Тали
Обитатель
Обитатель
Сообщения: 21

Re: Мастерская персонажей

Сообщение Виата Тали » 10 фев 2014, 18:51

Доброго времени вам, девушка.
Меня попросили передать вам очередные извинения. Мальчик сейчас занят чем-то не слишком приличным и не может вам ничего прислать. Сужу, исходя из того, что цензурые комментарии про свои отношения с интернетом он давать отказался, а на вопрос о незензурных - отправил меня сюда, передать его извинения. Но пообещал вызвать шамана, если замена бубна не спасет.

Аватара пользователя
Нэйси Сквирел
Сообщения: 35
Анкета парсонажа: http://academymagic.ru/proom_new/aparta ... tion=anket
Откуда: Мир Эрл

Re: Мастерская персонажей

Сообщение Нэйси Сквирел » 10 фев 2014, 19:28

Здравствуйте, помогите пожалуйста. Надо написать, как у девушки магические способности ( Магия природы - М2, Ментальная магия - (чтение мыслей, мыслеречь, ментальный блок, ментальная чувствительность, общий сон) - ПМ1, Магия пространства - ПМ2, Магия воды - ПМ3 ) появились.

Аватара пользователя
Рэнэ Ниррой
Преподаватель
Преподаватель
Сообщения: 335
Контактная информация:

Re: Мастерская персонажей

Сообщение Рэнэ Ниррой » 11 фев 2014, 22:57

Ну, вот так с ней всегда: попросишь передать пару слов - а тебя невесть в чем обвинят.

Анастэйжа, доброго вам времени. Простите вы меня пропадучего. Но я все же сделал! Пусть и запоздало. Есть только несколько мест, которые вызывают у меня проблему. Без аватара - не знаю, что записать во внешность (уважаемый цензор наверняка попросит указать рост - вот почти что уверен). Это раз. Два - не знаю, что он скажет про питомца. Что-то еще третьим было... А! Я немного "подправил" некоторые моменты, хотя честно попытался сохранить все (вот только врожденная анимагия по канону проклевывается годиков после 11-ти, так что сделал девочек старше... да и не совсем ясно было, как две пятилетних особы так уплутали - с "пятиклашками" все же попроще, они уже зело самостоятельны).
О! И еще момент. Я честно учел слово "альбинос", хотя не совсем уверен, что вы имели в виду именно генетический феномен, а не просто белый окрас. Так что использовал статью незабвенной википедии, малость намешав (ну не стал я привязываться к конкретному типу мутации, да простят меня все): http://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%EB%FC% ... D%E8%E7%EC
В общем, пункт "Внешность" все же надо будет дописать именно вам. Когда определитесь с образом ушастой девушки.
И... "Уровен 1" по Заклинаниям - это несколько не тот уровень, который нужно указать в анкете. Там ниже по канону все те же Подмастерья и Мастера. Я воткнул "Мастера 1" - подправьте, пожалуйста, на тот уровень, который вы планировали.


Имя:
Анастэйжа Шоу

Аватар:
-

Раса:
инфир

Звероформа:
белый волк альбинос

Дата рождения:
09.05.1997

Биография:
Анастэйжа родилась в семье вожака небольшой стаи. И не смотря на то, что помимо нее у родителей появился лишь один ребенок извечное правило «чем меньше, тем сильнее» не сработало: девочка родилась на свет не совсем здоровой. Стоит ли после этого удивляться, что сестра Натали с детства, сперва подсознательно, а затем и намерено пыталась в любой ситуации «урвать кусок побольше»? И, не имея других конкурентов, становилась все эгоистичнее и грубее.
Кюри, отцу девочек такое положение дел не нравилось, но жизнь пусть и маленькой, но стаи требовала пренебрегать своими интересами в угоду интересов общества… А Джинни, его жене, не хватала опыта воспитателя, а потому почти все ее внимание уделялось более подвижной и неугомонной Натали. Хотя каждый раз, когда Анастэйжа металась во сне, погрузившись в пучину кошмара, мать всегда пыталась сделать как можно больше, чтобы ее малютке было полегче. Супруге вождя не удавалось помочь дочери, лекари не находили никаких симптомов болезни, кроме некоторых психологических проблем, которые дружно списывали на соперничество девочек и врожденные недостатки Анастэйжи. Может быть из-за них девочка и слышала голоса. А может быть просто пыталась таким образом привлечь больше внимания со стороны родителей. Именно из-за второй причины ребенок со временем перестал жаловаться. Не хотелось, чтобы ее считали слабой.
Если ненадолго обратить внимание на врожденные недостатки… Анастэйжа зря боялась выставить себя слабой. Врожденный недостаток пигмента, конечно, приносил свои… неудобства, но не делал девочку ущербной. Но маленькому ребенку, видящему свое явное отличие от сородичей, было сложно не проводить логических связей между этим отличием и кажущимся невниманием родителей. Разве вся причина не в том, что ее многие сверстники кличут вампиром за бледность кожи, почти бесцветные волосы и глаза, отливающие красным при ярком свете? Не говоря уже о том, что чувствительная к солнцу кожа слишком легко «сгорала», становясь болезненно красной.
Легче всего Анастэйже было общаться с бабушкой. Пожилая женщина с годами стала менее категоричной, на ней не висел груз ответственности, да и опыта в общении с «детенышами» было побольше, чем у ее дочери. Проблемой было лишь то, что бабушка принадлежала к другой стае и не хотела покидать ту часть своей семьи.
Тем не менее, каждый приезд бабушки был для внучки настоящим праздником. Только с ней можно было спокойно погулять по лесу, окружающему поселение. Только ей можно было рассказать, что лес живой. Настолько живой, что многие этого не понимают. С ней можно было поделиться маленькой тайной о старом дубе, в корнях которого можно было бы устроить целое логово, в котором будет тепло и уютно. Можно было рассказать – и не бояться, что не поймут. Можно было не чувствовать себя чужой.
Именно бабушка в свое время научила Анастэйжу более глубоко чувствовать лес, показав, что девочка права – и он, действительно, значительно более живой, чем кажется тем, кто его не слышит или не желает слышать. И она же успокоила внучку, пояснив, что голоса – это связь с духами, а не психическое расстройство. К сожалению, сама она помочь с этом «проклятьем» не могла: в ближайших стаях не было шаманов, способных хоть как-то обучить девочку.
Но этого немного общения с родственницей было мало. Оно не помогало в полной мере сбежать от ночных кошмаров, от преследующих голосов, которые, чем дальше, тем больше вызывали желание сбежать от других, от их глаз, от их слов, от их лиц. Именно поэтому Анастэйжа все чаще возвращалась к «своему» дубу, у корней которого они с бабушкой как-то сделали что-то напоминающее «логово». Прислонившись спиной к шершавой коре девочка чувствовала умиротворение и покой, переставала чувствовать, что сходит с ума.
Однажды, в очередной раз обидевшись на сестру и сбежав в «свое место», девочка услышала рядом странный звук, похожий на рычание. Она спешно вытерла слезы и обернулась. Опасные звери редко так близко подходили к их поселению, но…
Солнечный луч, словно ненароком проскользнувший между листьев, выхватил из сплетения ветвей бледное лицо и горящие красным глаза. И, наслушавшаяся за свою жизнь сказок о вампирах, Анастэйжа перепугалась. Дернулась в сторону, почему-то подсознательно опираясь на руки (кроме того, корни мешали: надо было от них защититься) – и кувыркнулась, зацепившись лапой за тот самый корень, через который хотела перемахнуть. Ушибленной лапе было больно, девочке было страшно, она сперва даже не поняла, что произошло – волчонок заскулил. Тем временем из кустов вышла девушка, почти ровесница Анастэйжи. Длинные темные волосы, сплетенные в косу, обрамляли бледное лицо, а вот глаза оказались серо-голубыми, почти прозрачными. И эти самые глаза с недоумением смотрели на сидящего волчонка, который сперва снова попытался дать деру, но запутался в лапах и только ушиб нос.
Непрошенная гостья, также, как и Анастэйжа, услышавшая странные для леса звуки (сдавленный плач, при попытке уткнуться не только в руки, но и в древесный ствол, может звучать весьма специфически), сперва не спешила убрать нож в ножны, но, поняв, что волчонок ее боится не меньше, чем она его, все же рискнула. Стоит признать, что Джульете (так звали гостью) повезло с семьей: будучи «отродьем вампира», она и к двенадцати годам смогла остаться достаточно наивной и доброй, не попав под влияние оставшегося где-то далеко «родича». А потому девушка почти сразу после кульбита волчонка решила, что тот добрый, и подошла поближе. Можно сказать, что так девочки и познакомились. Хотя все ситуация оказалась немного нелепой. Но милой.
Анастэйжа, перестав бояться (вампиры все же по солнцу, даже такому, не гуляют, да и на охотницу ее ровесница не походила), начала понимать, что с ней произошло и чем сложившаяся ситуация ей грозит. И потому уже не боялась неизвестно чего, а – паниковала: перекинуться обратно не получалось. У родителей всегда легко получалось вернуть себе родное обличие, но она – никогда не интересовалась, как они это делают. Бабушка не была анимагом, у отца не хватало времени, а мама не могла толком объяснить, ссылаясь на интуицию и чутье.
Надо отдать должное Джульете: по нелепым пантомимам она очень быстро поняла, что именно произошло и с кем имеет дело. А потому вызвалась помочь. Честно отведя путающегося в лапах волчонка к родителям.
Узнав о случившемся отец Анастэйжи даже бросил все дела, перепугавшись за дочь и понимая, сколь мал шанс у Джинни справится самой. Джульета честно убедилась, что все кончится благополучно и лишь потом сообразила, что слишком далеко ушла от охотничьего домика, в котором поселилась ее семья. И что уже давно должна была быть дома. Отец Анастэйжи взялся проводить ту, кто помогла его дочери. А девочка-инфир вынужденно осталась дома, приходить в себя после своего первого обращения. Но…
На следующий день девочки со столь схожими чертами (и проблемами) решили встретиться снова.
Так и началась их дружба.
С момента своей первой встречи две девушки стали не разлей вода: везде ходили вместе, вместе посещали занятия в поселении, вместе выполняли задания. И часто попадали в переделки.
В один прекрасный день, когда девочки бегали по лесу наперегонки, Джульетта упала и сильно поцарапала ногу. Анастэйжа так сильно испугалась за подругу, что тут же бросилась к ней, пытаясь хоть что-нибудь сделать. Ее желание помочь было настолько сильным, что кровь постепенно остановилась… а царапина оказалась значительно менее серьезной, чем инфирке показалось в первый момент. Правда, после этого пришлось возвращаться домой, поскольку у девушки почти не осталось сил.
Когда Анастэйже исполнилось шестнадцать она встретила Его.
Джульеты не было, она уехала с родителями на какую-то ярмарку, и Анастэйже было одиноко. И это одиночество гнало ее все дальше и дальше от дома. Дальше от сородичей, от их шума. Так можно было поговорить с голосами и не опасаться, что кто-то из «своих» обвинит ее в безумии. Не поверит в реальность. Не допустит, как когда-то допустила Джульета, возможности существования… Духов? Сущностей? Кого-то?
Он стоял спиной к ней на небольшой полянке. Рука раз за разом отводилась назад, стрелы срывались в полет, с легким стуком впиваясь в плоть мертвого дерева. Он был… Анастэйжа ни тогда, ни потом не могла описать словами того, что тогда почувствовала. Но обернуться и уйти – не смогла тоже.
Его звали Алексом, он оказался эльфом. Из тех, что не столь кичливы и по прихоти людей названы «горными». Пусть даже зачастую живут в лесу. И инфирка, вышедшая из леса, достаточно быстро завоевала его внимание. Потом расположение. А затем и любовь.
Спустя пару месяцев родители Алекса узнали о его девушке и потребовали разорвать то, что юноша назвал «отношениями». Где это видано, чтобы у сына девушка была полупсом! Такое не идет ни в какие ворота! Протестам отпрыска пришел конец после объявления о переезде – и о возможности более серьезных мер, если «дорогой сын» продолжит упрямствовать.
На прощанье Алекс подарил Анастэйже маленькое яйцо и сказал, что всегда будет рядом. А вскоре из яйца вылупилось существо, напоминающее маленького европейского дракона.
Через некоторое время, незадолго до семнадцатилетия, Анастэйжу постиг очередной «удар». Вернувшаяся Джульета несколько дней переиодически становилась мрачнее тучи. И даже ее улыбка казалась инфирке незнакомой, вымученной. Пока наконец-то не рассказала беспокоящейся подруге, что переезжает. Вот тогда все странности в поведении девушки стали понятны. Но легче от этого не стало… Вспомнилось, как все было в детстве. Как невыносимо было одиночество. И как сладко счастье от близкого по духу друга. А потом еще и любимого.
Обещание встречи когда-нибудь в будущем не сильно успокоило. Как и прощальный подарок подруги: учебник по заклинаниям. Тот самый, по которому занималась сама Джульета и по которому она учила Анастэйжу.
шаманизму ее учили всегда, так как это всеобщее проклятие эфиров. Но в один прекрасный день, наконец, приехала Джульетта. Анастэйжа была счастлива и рассказывала обо всем что произошло и Джульетта все это внимательно, но порой она задумывалась и ее лицо обретало мрачный вид. Анастэйжа поинтересовалась, что случилось и Джульетта ели смогла выговорить, что они переезжают в другой лес. Анастэйжа была очень огорчена слезы покатились из ее глаз ей было обидно что с ней все это происходит. На прощанье Джульетта подарила ей великую книгу заклинаний всего её поколения хранившая в себе множество тайн и секретов. Анастэйжа не хотела оставаться в этом лесу, где все напоминало ей ее прошлом, и решила поступить в академию серебряный дракон.

Магические способности:
анимагия пм1
шаманизм пм1
исцеление пм1
заклинания - М1
магия природы пм1

Физические данные:
Очень ловкая и быстрая.

Внешность:
Является альбиносом. По этой причине волосы белые (лишенные пигмента), кожа бледная (не загорает, легко «сгорает» на солнце). Радужка глаз – серо-голубая, при ярком освещении может приобретать розовый и красный оттенки.

Характер:
Дружелюбная и трудолюбивая иногда бывает грустная из за воспоминаний. всегда поможет если есть возможность. добрая и отзывчивая. ненавидит насилие убийства и расставания. ко всем относится по разному смотря на поступки и возможности измениться. мечтает вернуться в счастливые дни детства и любви .

Оружие и артефакты:
1. Учебник по заклинаниям. Ничем особым не является. Для посторонних. Для инфирки он – дорогой подарок от лучшего друга.

Прочее:
Питомец – маленький дракончик, по виду напоминающий европейского. Сейчас целиком спокойно помещается на ладони. Когда подрастет, будет размером с небольшую кошку. Огнем разве что фыркает, да дым пускает. Со временем станет в этом отношении более «стабильным». Создание будет умным, по уровню ворона.
Последний раз редактировалось Рэнэ Ниррой 11 фев 2014, 23:09, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Рэнэ Ниррой
Преподаватель
Преподаватель
Сообщения: 335
Контактная информация:

Re: Мастерская персонажей

Сообщение Рэнэ Ниррой » 11 фев 2014, 23:09

Нейси, сударыня, и вам времечка доброго!
Вот только простите, я не совсем понял, в чем помощь нужна. Эм... Точнее, не совсем понял, "как" она нужна. Привести примеры, как они могли появиться у девушки? Или дописать в текст вашей анкеты, использовав ее как каркас?
Вы мне немножко поясните, а я завтра-послезавтра искренне попробую доползти.

И чтоб я еще раз о чем-то Ви попросил... *обхватив голову руками уволокся тихушничать по закромам Морфея*

Аватара пользователя
Нэйси Сквирел
Сообщения: 35
Анкета парсонажа: http://academymagic.ru/proom_new/aparta ... tion=anket
Откуда: Мир Эрл

Re: Мастерская персонажей

Сообщение Нэйси Сквирел » 12 фев 2014, 12:09

Мне нужны примеры,как магические способности появились у девушки.

Анастэйжа Шоу
Сообщения: 11

Re: Мастерская персонажей

Сообщение Анастэйжа Шоу » 13 фев 2014, 08:02

Ниррой мне очень понравилась вами написанная история. Как не странно со внешностью вы угадали. Я очень вам благодарна !!!

Ответить

Вернуться в «Вопросы и объявления»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость