Мастерская персонажей

Вопросы по игровой системе (анкеты, каноны, способности, расы, ролевки). Объявления от Мастера Мира. Нововведения и идеи.
Аватара пользователя
Рэнэ Ниррой
Преподаватель
Преподаватель
Сообщения: 335
Контактная информация:

Re: Мастерская персонажей

Сообщение Рэнэ Ниррой » 14 фев 2014, 19:57

Доброго вам времечка, сударыни.

Анастэйжа, благодарю.
Нэйси, простите. Мое послезавтра заблудилось и опоздало. До вашей анкеты я пока даже не добрался. Так что приведу примеры... Назовем их "типовыми".

1. Магия природы.
Тут одним из самых простых и распространенных (поскольку логичнейше) вариантов будет упомянуть, что девушка с детства испытывала особую привязанность к разного рода зеленым насаждениям (как вариант, еще и ко всякой разной живности), чувствовала, какой кустик жаждет влаги, а какой - наоборот - стоит перестать заливать. Следование этой своего рода интуиции, развитие ее, болтовня с цветами в горшках, от которых те искренне растут и цветут. И - упоминание дальнейшего развития.

2. Ментальная магия. Поскольку описывать каждый навык нет нужды, начинаем с начала. С того, откуда растут ноги и уши способности у вашей красавицы - чтения мыслей. Самыми простыми вариантами будут ситуации типа "упс, а я и не заметил сперва, что вы молчали: думаете слишком громко". Например:
- Спор. Увлеченный, не обязательно яростный. Но со знакомым человеком и глаза в глаза.
Реплика. - Аргумент. Реплика. - Аргумент, реплика. - Аргумент. Реплика. - Мысль. - Аргумент. - Удивленно-обалдевшая мысль. - Аргу... "Что?" Удивление и прозрение.
- Беседа. Аналогично спору: увлеченная, со знакомым человеком и зрительным контактом. И с аналогичным сценарием.
- Глаза в глаза со знакомым человеком, который очень громко думает в адрес мага. От восхищенного "Ты прекрасна!" до яростного "Ууубьююю!". "Простите, что вы сказали?" - "Ничего. Я молчал". В принципе, очередная вариация все того же.
- Еще вариация. Но уже стрессовой ситуации, так что личность может быть незнакомой. Милолетный "глазной контакт" (глаза - зеркало души, да-да) - и понимание, что вот прям с`час кого-то будут убивать. Так и слышится, что объект размышляет, как он будет проделывать такую операцию. Но в данном варианте (с незнакомой рожей в контакте) ситуация, действительно, должна быть из разряда "все, п...ц". Ну, или хотя бы исп-пуга.
- Дальнейшие вариации предыдущего.
- Обучение. Когда то же "глаза в глаза", но с учителем. Который нарочно "громко думает" в сторону девушки. А девушка, по указанию наставника, очень старается прислушиваться и услышать. Что, в итоге, и удается.

В заключение обратите, пожалуйста, внимание на соответствие выбранных вами навыков способности ее уровню. Это я к тому, что, если верно помню, общий сон явно не на ПМ1 доступным становится.

3. Вода, вода, водичка. Один из самых простых вариантов: опрокинуть на себя кипяток - и, в испуге, большую его часть "смахнуть" в сторону. Можно и не кипяток. И не опрокинуть, а попать под чью-нибудь "шутиху".
Можно взять вариант попытки "повторить круги на воде". То есть, настырно медитируя, пялиться на воду, желая получить требуемое. Можно не круги, а волны. Точнее, рябь.
Естественно, что и до этих "вывертов" маг воды должен испытывать к воде особое влечение, если даже не страсть.

4. Пространство.
Парочка простых вариантов:
- Опять же внезапное "Упс". Бежал-бежал, завернул за угол - чуть носом на полной скорости не влетел в тупик - успел сообразить, что очень уж не хочется принимать расплющенную форму и "вот бы ходить сквозь стены" - проскакиваем стену насквозь.
- Снова эффект неожиданности. Внезапно куда-нибудь проваливаемся, летим откудо-то куда-то по вертикали вниз (хоть сквозь пол, хоть с дерева, хоть с перилл хоть в обраг, хоть по наклонной с лестницы или в тот же овраг) - очень сильно желаем не шваркнуться - сокращаем маршрут и падаем уже с небольшой высоты.
- Под руководством учителе медитируем, представляя, что мы, куда мы, как мы... И реализуем маленькую мечту.
- Чувствуем неподалеку раскрывшийся пространственный переход опытного мага-попрыгунчика, заинтересовываемся... И нарываемся на учителя.
- Вариация предыдущих двух компанент: под руководством учителя прислушиваемся к его ходам, пытаясь прочувствовать, где этот попрыгунчик вынырнет в очередной раз. Начинаем чувствовать, угадывать - а потом и перемещаться.

Если что-то недопропустил, пишите. Как показывает опыт, в последнее время меня даже в icq застать проще (быстрее добираюсь), чем на форуме. Обращайтесь, если что.

Аватара пользователя
Нэйси Сквирел
Сообщения: 35
Анкета парсонажа: http://academymagic.ru/proom_new/aparta ... tion=anket
Откуда: Мир Эрл

Re: Мастерская персонажей

Сообщение Нэйси Сквирел » 15 фев 2014, 19:02

Большущие Вам спасибо.

Аватара пользователя
Айаутеотль
Студент ф-та Истории магии
Студент ф-та Истории магии
Сообщения: 100

Re: Мастерская персонажей

Сообщение Айаутеотль » 21 май 2014, 18:09

Хотелось бы поинтересоваться. В каком разделе канонов описано, о том, чтобы способности мага должны быть заоблачными?

Аватара пользователя
Цензор Анкет
Обстоятельства и ход событий
Обстоятельства и ход событий
Сообщения: 838

Re: Мастерская персонажей

Сообщение Цензор Анкет » 21 май 2014, 18:38

Айаутеотль, проведем аналогию с реальным миром. Перед тем, как поступить в вуз (а Академия является вузом), Вас обычно заставляют сдать экзамены и если навыков (в частности, школьных знаний) у Вас никаких нет, то и шансов на поступление тоже, не так ли? В случае с Академией ситуация примерно такая же, но со стороны магии. Если Вам так принципиально иметь слабые способности, бога ради. Только тогда нужно написать в биографии, как Вам удалось так попасть в Академию. Но и игра слабеньким персонажем может доставлять некоторые неудобства. Подумайте над этим.

Аватара пользователя
Кейлих Кэмпбэлл
Сообщения: 6
Анкета парсонажа: viewtopic.php?f=19&t=2251

Re: Мастерская персонажей

Сообщение Кейлих Кэмпбэлл » 10 сен 2014, 02:05

Приветствую вас, почтенные обитатели!
(место для комплиментов, самоуничижения и тонкой лести)
Не выходит у меня каменный цветок, увы мне. Базис я набросала (см. тут: viewtopic.php?f=19&t=2251), но что-то мне подсказывает, что рождается из-под моего пера какая-то мерисью с уклоном в ангст. Ангстосью. Я созданьице хрупкое и прихотливое, жаждущее пафоса (зачастую неуместного) и стррррраданий (еще более неуместных).
Озарите же мою жизнь блеском вашей мудрости, помогите побороть демона банальности!

А если серьезно, то все примерно так: мне нравится идея борьбы со внутренним Зверем в условиях незнания противника. Тьма есть, она манит Кейлих, во многом управляет ею, но сама Кейлих этого не понимает. Ее знания о Тьме поверхностны и строятся на суевериях. Этакий запретный плод, который все больше соблазняет ее. Мне нравится сочетание Огня и Тьмы, оно дает тени и полутона, позволяет развернуться в диапазоне между яростной непримиримостью и тонким расчетом. Мне кажется, что этот "союз стихий" должен в итоге породить эгоистичную личность, но я боюсь впасть в крайности и лишить ее человеческих черт. Я всеми лапками и тента... кхм, всеми конечностями за идею физической неполноценности для героини - она отлично уравновесит ее амбициозность. Мол, хочешь стать клевым магом - познай силу дружбы, доверься кому-нибудь, позволь себя исцелить, тогда и посмотрим. Однако я вижу тут серьезную логическую дыру: о болячках Кейлих станет известно на первом же медосмотре и ею займутся профессиональные врачи, а вовсе не другие персонажи. В результате нужный эффект не получится. Я, как игрок, хочу выдать Кейлих мотивацию уважать других, но не потому что так принято, а через борьбу с собственными убеждениями.
Вот... как-то так. Путано и непонятно.
Буду благодарна любым советам и комментариям.

Ответить

Вернуться в «Вопросы и объявления»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость