Лигейя Коста

Закрыто
Аватара пользователя
Мастер Мира
Обстоятельства и ход событий
Обстоятельства и ход событий
Сообщения: 1184
Откуда: Когда я создал небо и землю...

Лигейя Коста

Сообщение Мастер Мира » 18 апр 2018, 12:46

Имя:
Лигейя Коста

Аватар:
Изображение
Раса:
Оборотень

Звероформа:
Каракал (пустынная рысь)

Дата рождения:
14.07.2001

Биография:
Эйя-Леена не относилась к мирам с постоянным магическим фоном. Здесь вся магия напрямую зависела от источников, разбросанным по континентам, поэтому неудивительно то, сколько войн и крови пролилось за желание быть рядом с ними. И если на севере в конце концов все-таки установился порядок, то в Риитте, на юге, войны за силу не утихали практически никогда, несмотря на официальный нейтралитет. Созданные гериархией храмы в местах, где источники были ближе всего к поверхности, несли скорее просветительный характер, заменяя школы, в которых надлежало учиться всем, у кого проявились способности к той или иной магии. Риитт не мог похвастаться ни великолепием, ни силой источников, ни количеством наставников, ни защитой храмов, которыми со временем стали обладать его северные соседи, но тем не менее у семьи Лигейи не было выбора, куда отдать свое чадо. С того момента, как отношения с водой у восьмилетнего оборотня перетекли из простого отказа вылезать из речки в неосознанное возникновение бури в стакане во время эмоциональных всплесков, дорога была одна - в южный храм. Эмоции, к слову, были вообще отдельной темой для разговора. От кого перешли к ребенку эти гены - неизвестно, но то, что Лигейя была эмпатом, родители поняли еще тогда, когда малышка только-только научилась говорить. Она впитывала настроение в семье словно губка, подхватывая прикосновением от окружения все переживания, порой мгновенно переходя от обиды матери на отца за долгое отсутствие, к спокойствию последнего и нежным чувствам к супруге. Именно эмпатия помогла ей пройти первую трансформацию, когда отец все же отогнал обеспокоенную мать от извивающегося и плачущего ребенка и уверенно направлял Лигейю, не отпуская ее из рук. Детство, проведенное в их домике у реки, и регулярные попытки маленькой рыси поймать лапой с мостика проплывающих мимо рыб под добродушный смех отца, остались одними из немногих светлых воспоминаний.
В храме семья провела лишь один вечер и одну ночь…

Могут ли два мага и пять учеников противостоять налету нескольких десятков наемников? А если к этому уравнению добавить гасящие магию артефакты? Лигейя плохо помнила то, с чего все началось. В обрывках памяти был лишь запах рубашки отца, то, как он пытался пронести ее сквозь пылающий храм, прижав к себе, и то, как она стояла по горло в воде, вжавшись в стенку колодца, где отец ее спрятал. А потом блокираторы отключили… Поток эмоций хлынул на нее словно цунами, сметая с пути разум и порождая агонию. Она чувствовала все - раны, страх, отчаяние всех, кто был на грани смерти в этот момент. И защитников, и нападающих. С каждым ушедшим из жизни, казалось, вот вот уйдет и она. И она ушла бы, просто захлебнувшись в очередном приступе на грани неконтролируемой из-за эмоций трансформации, если бы на крики не пришли захватчики. Кричащую в агонии девчонку кинули на горящий стол к одному из разбитых окон и вряд ли оставили бы в живых, если бы у нее не пробудилась бы внезапно магия пространства - ребенка выкинуло в нескольких метрах над землей на площадку под храмом, которую она видела из окна. Даже не поняв, что случилось, ведомая лишь мыслью о том, что нужно бежать от этих людей и эманаций смерти, которыми было пропитано пространство, Лигейя остановилась лишь спустя некоторое время, когда пожарище храма осталось далеко позади. Дрожащая, босая, вся в саже и с сильными ожогами на спине, с кровоточащими ступнями она находилась на грани обморока. Именно в таком состоянии спустя некоторое время возле большого валуна ее нашел маленький Картер О’Нил.

Пока его отец Итан, искал выживших, регенерация Лигейи плюс целительство мальчишки сделали свое дело, но пережитый ужас стерла эмпатия. Мальчишка обладал потрясающей способностью к спокойствию, именно это и его Свет стали главным лекарством для юного оборотня. Когда же Итан вернулся с плохими вестями, он перенес сына с Лигейей к себе домой - на север, на остров Силье, решив с женой приютить малышку.

Адаптация заняла год. Лигейя превратилась в тихое существо, которое словно было приклеено к Картеру. Рысь словно жила его эмоциями, полностью заглушая свои собственные. Стоило лишь развести их по разным комнатам на несколько часов, как у оборотня начинался приступ паники, которую унять мог только мальчишка - общество других людей Коста исправно избегала. С этим определенно что-то нужно было делать, и после долгих истерик и уговоров детей в возрасте девяти лет отдали в один из северных храмов. Первые полгода идея обучения в обществе казалась провальной из-за постоянных приступов и панического страха большого количества народа, итогом которого была болезненная трансформация в животную ипостась. Контролировать это она сама не могла, а Картеру в конце концов запретили вмешиваться, поняв, что с такой “палочкой-выручалочкой” у ребенка не будет никакой мотивации на самостоятельное преодоление проблемы. Выделив ей наставника по эмпатии, Лигейю на год перевели от общего обучения на индивидуальное до того момента, пока не было хотя бы небольшого прогресса в управлении способностью. И в этом немалую роль сыграло и освоение ментальной магии. Понимание необходимости разделять свои эмоции и мысли от чужих, осознание их и концентрация пришли не сразу, но по возвращению ее на совместный курс - развитие было на лицо.

Время шло. Испуганная девчонка, которая робко выглядывала из-за плеча своего названного брата, превратилась во вполне самостоятельную общительную личность, но привычка приходить к Картеру после тяжелого дня осталась до сих пор - в этой тихой гавани не нужен был контроль, но это была не панацея. Хотя в целом, по достижению пятнадцати лет, Лигейя старалась избегать лишний раз “лезть в душу” к парню, понимая и ценя личное пространство онного. Эмпатия до сих пор была основополагающей частью жизни Косты, но это был уже совершенно другой уровень. Теперь она могла транслировать свои эмоции на других и не раз успокаивала чересчур взвинченного однокурсника или плачущую из-за неразделенной любви девчонку. В комплексе с ментальной магией, Лигейя стала своеобразным сенсором настроения толпы, что не раз помогало решить и проблемы с дисциплиной, и понять, когда стоит отпрашиваться у наставников на внеочередную вылазку за стены храма. Но завершать обучение одним лишь храмом никто не собирался, поэтому после выпуска Итан, знавший о таком высшем учебном заведении как Академия Серебряного Дракона в силу своей профессии, устроил своих отпрысков туда, тем более что Лигейи весьма приглянулась одна из специальностей, как нельзя лучше подходящая под ее способности. День был выбран и двое подростков, держась за руки, с волнением наблюдали как открывается портал, ведущий очень далеко от дома…


Магические умения:
Эмпатия - Мастер 1
Оборотничество - ПМ3
Магия пространства - ПМ3
Ментальная магия - ПМ2 (Чтение мыслей, Мыслеобразы, Ментальный блок, Мыслеречь, Ментальная чувствительность, Внушение)
Магия стихий Вода - ПМ2


Физические данные:
Сила и выносливость превышают человеческие в два раза. Повышенное обоняние и слух, устойчивость к ядам. Благодаря тренировкам в храме имеет хорошие, но далеко не идеальные, навыки обращения с двухклинковой глефой.

Внешность:
Рост - 165 см, внешне выглядит скорее на пятнадцать вместо своих семнадцати. Темно-русые волнистые волосы спускаются до лопаток и всегда кажутся словно выгоревшими на сильном солнце. Кожа не выделяется белизной и выдает в ней уроженку южных степей. От полных губ справа уходит вверх на щеку россыпь родинок - те же черные пятнышки можно заметить и у ее звероформы. Как и глаза, миндалевидные, слегка раскосые они удивительно напоминают цвет глаз каракала, у которого цвет радужки балансирует между зеленым и вкраплениями янтарно карего. Взгляд чаще всего изучающий и немного искоса, с небольшим наклоном головы. Часто морщит нос во время улыбки.

В звероформе: внешне похожа на рысь, но однотонного песчаного окраса и более стройного телосложения. Длинные крепкие ноги. Уши с кисточками (около 4 см) на концах, по бокам морды черные отметины, наружная сторона ушей и кисточки также черные. В силу возраста телосложение рыси худощавое и не до конца окрепшее. В ближайшие пару лет достигнет стандартных для каракалов размеров. Высота в холке - около 40 см. Длина тела - 73 см, хвост 27 см. Масса 13 кг.


Характер:
После произошедшего все же старается держаться от незнакомых на расстоянии, сближаясь постепенно и без фамильярностей. В обществе чаще всего держит статус наблюдателя, а если и включается в разговор, то предпочитает говорить обдуманно, но это далеко не всегда значит, что сказанное придется по вкусу собеседнику. Если поблизости нет Картера все еще чувствуется замкнутость и некая отстраненность, которая резко разнится с тем, если “на прогулку” вышли оба. В его компании мягкая, улыбчивая и расслабленность можно заметить даже визуально по опущенным плечам и более плавным движениям. Предпочитает избегать лишних прикосновений и держать дистанцию, в противовес тому, что вокруг приятных ей по настроению личностей вьется как плющ, пусть ненавязчиво, но заметно.

Оружие и артефакты:
Серьга-концентратор, заточенный на эмпатию. Внешне является подобием каффы - два дубовых листа из “черного” золота (золото, кобальт и хром), обвивающиеся вокруг ушного хряща.

Кулон с грубо заточенным зеленовато-янтарным халцедоном, в который помещена частица стихии Воды.

С собой привезла двухклинковую глефу, которая чаще всего обмотала тканью и находится в личных покоях, и деревянный шест с утяжелителями на концах, имитирующий ее для тренировок. Глефа - общая длина 185 см, из них 50 см основное лезвие (фальшион - ширина 6 см), 100 см - древко (ясень) и 35 см дополнительный клинок (ширина - 4 см). От обуха ведущего фальшиона отходит шип длиной в 17 см, предназначенный для захвата оружия противника при отражении ударов.


Прочее:
Фобия огня после инцидента в детстве принимает пусть и не критическое воплощение, но все же ввергает в ступор.
В кармане с собой всегда носит монету, которую вертит в руках - привычка с момента освоения эмпатии и дополнительный способ концентрации.

Аватара пользователя
Цензор Анкет
Обстоятельства и ход событий
Обстоятельства и ход событий
Сообщения: 839

Re: Лигейя Коста

Сообщение Цензор Анкет » 18 апр 2018, 22:32

Добрый день. Я с интересом прочел впшу анкету. По итогам у меня есть несколько вопросов.
Во-первых, что значит "заточен под эмпатию"?
Во-вторых, как выглядит и какие свойства у кулона?
В-третьих, по владению оружием нужно сдать экзамен. Вы готовы?

Аватара пользователя
Лигейя Коста
Студент ф-та Биоэнергетики
Студент ф-та Биоэнергетики
Сообщения: 16
Анкета парсонажа: viewtopic.php?f=17&t=3063

Re: Лигейя Коста

Сообщение Лигейя Коста » 19 апр 2018, 14:18

Доброго времени суток, Мастер.

1. Видимо выражаться мне стоит более развернуто.
Концентратор ориентирован на эмпатию. Своеобразный стопор и фокусировка, позволяющий при той же фобии огня, когда ее собственные эмоции нарастают и начинается паника, не дать сорваться. На уровне Мастера это случается редко, но "метко", а в обычной жизни это используется именно как фокусировка, концентрация дара. Без поднятия ненешнего уровня владения и прочего, лишь работа с ее непосредственными возможностями.

2. Кулон без излишеств - крупный кристалл халцедона и текстурированная проволка их сплава никеля, меди и цинка. Проволка образует петельку и обернута вокруг верхней части камня. Высота вместе с петелькой для цепочки около 3 см. Помогает концентрировать энергию во время применения Магии Воды, но в большей степени является накопителем, максимальная емкость которого является третью собственного запаса.

3. *развела руками* Лигейя не владеет им в совершенстве и даже упомянутое "хорошо" стоило бы уменьшить до удовлеторительно. Техника скорее похожа на владение шестом бо - удары и уколы, но пока никакой декоративности и ювелирных выпадов, лишь прикладное использование. Развивать я это планировала на тренировках уже в самой Академии (для того и деревянный шест с утяжелителями), пока глефа стоит в комнате Жилого крыла или в оружейной, но если хотите экзамен, который покажет, что она знает как держать шест и не отрубит себе пальцы, случайно взявшись за клинок вместо древка - хорошо.

Аватара пользователя
Цензор Анкет
Обстоятельства и ход событий
Обстоятельства и ход событий
Сообщения: 839

Re: Лигейя Коста

Сообщение Цензор Анкет » 19 апр 2018, 23:22

Хорошо. Вопросы задаются скорее игроку, чтобы удостовериться, что он знает, за что берется. Вот вам вопросы по экзамену:
1. Назовите преимущества и недостатки двухклинковой глефы по сравнению с одноклинковой. Какие из них заставили вас остановиться именно на двухклинковой?
2. Опишите хват и боевую стойку с глефой. В чем плюсы и в чем минусы такой стойки?
3. Против какого врага использование глефы оправдано в большей степени? Почему?

Аватара пользователя
Лигейя Коста
Студент ф-та Биоэнергетики
Студент ф-та Биоэнергетики
Сообщения: 16
Анкета парсонажа: viewtopic.php?f=17&t=3063

Re: Лигейя Коста

Сообщение Лигейя Коста » 21 апр 2018, 11:21

1. Назовите преимущества и недостатки двухклинковой глефы по сравнению с одноклинковой. Какие из них заставили вас остановиться именно на двухклинковой?

Учитывая то, что двухклинковая глефа вообще не признается историками как полноценное оружие, а лишь как редкие модификации, то на вопрос о недостатках ответить будет довольно просто. Но дело как раз в том, что техника работы с ней для меня все же ближе к работе с шестом бо, нежели с полноценной глефой или нагинатой. Итак:
Недостатки - одноклинковая используется в большей степени как оружие удержания противника на расстоянии, при этом хват руками чаще всего смещен ближе к нижнему краю, давая при этом и баланс тяжелому наконечнику, и безопасность самому фехтовальщику. Руки могут спокойно скользить до самого низа, не опасаясь нарваться на нижний клинок. Также во многих стойках используется тесный контакт тела фехтовальщика и древка, когда нужно освободить вторую руку. Двухклинковая таким похвастаться не может, это травмоопасно и техника основана именно на широком хвате двумя руками. Ну не стоит забывать и о весе оружия - два клинка по типу фальшиона при несоблюдении балансировки станут врагами самого фехтовальщика, когда начнется инерция в замахе и секундная заминка, для того чтобы выправить положение оружия, которое прошло ниже/выше положенного. Либо при той же инерции второй клинок пройдет не рядом с собственным телом, а… в общем, будет неприятно. Да и перехваты сложнее из-за веса - в момент смены положения рук двухклинковую глефу можно выбить, не говоря уже о том, что одной рукой проводить удары (особенно при весе/росте Лигейи и двойной инерции клинков) практически невозможно. К тому же двухклинковая глефа хороша в поединках один на один, ну или максимум двое на одного. В полноценном бою, где вокруг тебя куча других людей велик шанс порубить и своих и чужих. Не говоря уже о битве в помещениях, хотя это беда всего средне- и длиннодревкового оружия. Исходя из всего этого, могу сказать, что двухклинковая глефа это оружие двух-пяти ударов - либо за это время прошел успешный удар, либо она начнет мешать воину и он сам пропустит выпад.
Преимущества - пожалуй в преимущества двухклинковой глефы можо записать лишь то, что она опасна с двух сторон, и те удары, которые обычно проводятся тупым концом нагинаты или глефы (тот же удар назад), будет так же “неприятен” для соперника. То, что можно отвести оружие соперника в сторону (а в идеале поймать клинок соперника между наконечником и “острым пальцем”) и уколоть нижним клинком в грудь/шею - сомнительное преимущество без соблюдения баланса и грозит тем, что одним из клинков можно и от самого себя кусок “отчикать”. Но именно баланс для меня сыграл ведущую роль при выборе двухклинковой. Довелось подержать в руках одноклинковую - расстояние, которое подразумевает ее техника, рубящие удары преимущественно сверху вниз или по ногам, при этом соблюдение четкого баланса фальшиона, который перетягивает на себя вес и дает непривычную для меня инерцию в замахе - я не смогу полноценно отыграть, для меня ближе техника владения бо, его широкий хват, который подходит для указанного размера древка длиной в метр, удары в плоскости, уколы, в которых участвуют оба конца, и то, что я понимаю как с ним обращаться так, чтобы клинки всегда шли параллельно телу и не было ляпов со стойкой, когда второй клинок вспорол Лигейю как консерву.

2. Опишите хват и боевую стойку с глефой. В чем плюсы и в чем минусы такой стойки?

Левая нога вынесена вперед и согнута в колене. Правая сзади по диагонали, стопа развернута вперед и вправо. Вес в большей степени на левой ноге, центр тяжести ближе к левой пятке. Глефа справа, направлена главным наконечником вниз вдоль правой ноги фехтовальщика. Древко ложится в свободно опущенную ладонь правой руки, остальная его часть лежит начиная от внутренней стороны предплечья до плеча. Левая рука поднята и согнута в локте, предплечье параллельно полу на уровне солнечного сплетения, ладонь направлена от себя, пальцы сомкнуты на древке (большой палец вниз). Расстояние между хватом около 50 см.
Плюсы стойки - реакцией на первый удар соперника может быть отбитие оружия как нижним, так и верхним клинком без надобности смены хвата. Если удар должен быть нанесен основным клинком, описание дуги при поднятии и замахе придаст дополнительную инерцию. Возможно как сближение дистанции, так и ее разрыв из-за перемещения корпуса и перенесения веса, не говоря уже о шагах. Тело стоит боком уменьшая радиус нанесения удара.
Минусы - позиция вполне устойчивая, если вес распределен правильно. Если нет, то можно сбить с ног. Также в минусах довольно быстрая утомляемость опорной ноги.

3. Против какого врага использование глефы оправдано в большей степени? Почему?

Стандартная глефа была хороша против конницы и удержанию на дальней дистанции в целом. Сближение было чревато ранением. Двухклинковая глефа хороша против коротких (дальняя и средняя дистанция), полуторных мечей (только дальняя) и двуручных мечей (им нужно много времени на замах, чем можно воспользоваться, но если уж ударят...). Она рассчитана на неповоротливого врага, как и все древковое оружие. Идеально, когда можно отвести (а лучше поймать между лезвием и “острым пальцем”) клинок соперника в сторону и открыть ему корпус для удара вторым клинком. Однако то, что древко может сломаться или его могут попросту вырвать - вполне реальная проблема. По сути она имеет часть преимуществ и от парного оружия, и от шеста, но против соперников с парными клинками или их вариаций для защиты в правой руке (дага/булава/топор/баклер) скорее всего проиграет - тот же топор зацепит глефу и отведет в сторону, в то время как левая с мечом успешно может нанести повреждения. Не говоря уже о щите, там даже соваться не стоит. В целом, двухклинковая глефа рассчитана на бой с одним-двумя противниками в легком кожаном доспехе (некоторые стеганные тоже может пробить). Противник в тяжелом доспехе будет более медлительным, но эта защита глефе не по зубам, за исключением филигранного попадания в сочленение доспехов, например между кирасой и бармицей.

Аватара пользователя
Цензор Анкет
Обстоятельства и ход событий
Обстоятельства и ход событий
Сообщения: 839

Re: Лигейя Коста

Сообщение Цензор Анкет » 23 апр 2018, 13:20

Хорошо. Экзамен сдан. Вписывайте изменения в анкету и выкладывайте новым постом.

Аватара пользователя
Лигейя Коста
Студент ф-та Биоэнергетики
Студент ф-та Биоэнергетики
Сообщения: 16
Анкета парсонажа: viewtopic.php?f=17&t=3063

Re: Лигейя Коста

Сообщение Лигейя Коста » 23 апр 2018, 13:30

Имя:
Лигейя Коста

Аватар:
https://cdn1.savepice.ru/uploads/2018/4 ... 1-full.jpg

Раса:
Оборотень

Звероформа:
Каракал (пустынная рысь)

Дата рождения:
14.07.2001

Биография:
Эйя-Леена не относилась к мирам с постоянным магическим фоном. Здесь вся магия напрямую зависела от источников, разбросанным по континентам, поэтому неудивительно то, сколько войн и крови пролилось за желание быть рядом с ними. И если на севере в конце концов все-таки установился порядок, то в Риитте, на юге, войны за силу не утихали практически никогда, несмотря на официальный нейтралитет. Созданные гериархией храмы в местах, где источники были ближе всего к поверхности, несли скорее просветительный характер, заменяя школы, в которых надлежало учиться всем, у кого проявились способности к той или иной магии. Риитт не мог похвастаться ни великолепием, ни силой источников, ни количеством наставников, ни защитой храмов, которыми со временем стали обладать его северные соседи, но тем не менее у семьи Лигейи не было выбора, куда отдать свое чадо. С того момента, как отношения с водой у восьмилетнего оборотня перетекли из простого отказа вылезать из речки в неосознанное возникновение бури в стакане во время эмоциональных всплесков, дорога была одна - в южный храм. Эмоции, к слову, были вообще отдельной темой для разговора. От кого перешли к ребенку эти гены - неизвестно, но то, что Лигейя была эмпатом, родители поняли еще тогда, когда малышка только-только научилась говорить. Она впитывала настроение в семье словно губка, подхватывая прикосновением от окружения все переживания, порой мгновенно переходя от обиды матери на отца за долгое отсутствие, к спокойствию последнего и нежным чувствам к супруге. Именно эмпатия помогла ей пройти первую трансформацию, когда отец все же отогнал обеспокоенную мать от извивающегося и плачущего ребенка и уверенно направлял Лигейю, не отпуская ее из рук. Детство, проведенное в их домике у реки, и регулярные попытки маленькой рыси поймать лапой с мостика проплывающих мимо рыб под добродушный смех отца, остались одними из немногих светлых воспоминаний.
В храме семья провела лишь один вечер и одну ночь…

Могут ли два мага и пять учеников противостоять налету нескольких десятков наемников? А если к этому уравнению добавить гасящие магию артефакты? Лигейя плохо помнила то, с чего все началось. В обрывках памяти был лишь запах рубашки отца, то, как он пытался пронести ее сквозь пылающий храм, прижав к себе, и то, как она стояла по горло в воде, вжавшись в стенку колодца, где отец ее спрятал. А потом блокираторы отключили… Поток эмоций хлынул на нее словно цунами, сметая с пути разум и порождая агонию. Она чувствовала все - раны, страх, отчаяние всех, кто был на грани смерти в этот момент. И защитников, и нападающих. С каждым ушедшим из жизни, казалось, вот вот уйдет и она. И она ушла бы, просто захлебнувшись в очередном приступе на грани неконтролируемой из-за эмоций трансформации, если бы на крики не пришли захватчики. Кричащую в агонии девчонку кинули на горящий стол к одному из разбитых окон и вряд ли оставили бы в живых, если бы у нее не пробудилась бы внезапно магия пространства - ребенка выкинуло в нескольких метрах над землей на площадку под храмом, которую она видела из окна. Даже не поняв, что случилось, ведомая лишь мыслью о том, что нужно бежать от этих людей и эманаций смерти, которыми было пропитано пространство, Лигейя остановилась лишь спустя некоторое время, когда пожарище храма осталось далеко позади. Дрожащая, босая, вся в саже и с сильными ожогами на спине, с кровоточащими ступнями она находилась на грани обморока. Именно в таком состоянии спустя некоторое время возле большого валуна ее нашел маленький Картер О’Нил.

Пока его отец Итан, искал выживших, регенерация Лигейи плюс целительство мальчишки сделали свое дело, но пережитый ужас стерла эмпатия. Мальчишка обладал потрясающей способностью к спокойствию, именно это и его Свет стали главным лекарством для юного оборотня. Когда же Итан вернулся с плохими вестями, он перенес сына с Лигейей к себе домой - на север, на остров Силье, решив с женой приютить малышку.

Адаптация заняла год. Лигейя превратилась в тихое существо, которое словно было приклеено к Картеру. Рысь словно жила его эмоциями, полностью заглушая свои собственные. Стоило лишь развести их по разным комнатам на несколько часов, как у оборотня начинался приступ паники, которую унять мог только мальчишка - общество других людей Коста исправно избегала. С этим определенно что-то нужно было делать, и после долгих истерик и уговоров детей в возрасте девяти лет отдали в один из северных храмов. Первые полгода идея обучения в обществе казалась провальной из-за постоянных приступов и панического страха большого количества народа, итогом которого была болезненная трансформация в животную ипостась. Контролировать это она сама не могла, а Картеру в конце концов запретили вмешиваться, поняв, что с такой “палочкой-выручалочкой” у ребенка не будет никакой мотивации на самостоятельное преодоление проблемы. Выделив ей наставника по эмпатии, Лигейю на год перевели от общего обучения на индивидуальное до того момента, пока не было хотя бы небольшого прогресса в управлении способностью. И в этом немалую роль сыграло и освоение ментальной магии. Понимание необходимости разделять свои эмоции и мысли от чужих, осознание их и концентрация пришли не сразу, но по возвращению ее на совместный курс - развитие было на лицо.

Время шло. Испуганная девчонка, которая робко выглядывала из-за плеча своего названного брата, превратилась во вполне самостоятельную общительную личность, но привычка приходить к Картеру после тяжелого дня осталась до сих пор - в этой тихой гавани не нужен был контроль, но это была не панацея. Хотя в целом, по достижению пятнадцати лет, Лигейя старалась избегать лишний раз “лезть в душу” к парню, понимая и ценя личное пространство онного. Эмпатия до сих пор была основополагающей частью жизни Косты, но это был уже совершенно другой уровень. Теперь она могла транслировать свои эмоции на других и не раз успокаивала чересчур взвинченного однокурсника или плачущую из-за неразделенной любви девчонку. В комплексе с ментальной магией, Лигейя стала своеобразным сенсором настроения толпы, что не раз помогало решить и проблемы с дисциплиной, и понять, когда стоит отпрашиваться у наставников на внеочередную вылазку за стены храма. Но завершать обучение одним лишь храмом никто не собирался, поэтому после выпуска Итан, знавший о таком высшем учебном заведении как Академия Серебряного Дракона в силу своей профессии, устроил своих отпрысков туда, тем более что Лигейи весьма приглянулась одна из специальностей, как нельзя лучше подходящая под ее способности. День был выбран и двое подростков, держась за руки, с волнением наблюдали как открывается портал, ведущий очень далеко от дома…

Магические умения:
Эмпатия - Мастер 1
Оборотничество - ПМ3
Магия пространства - ПМ3
Ментальная магия - ПМ2 (Чтение мыслей, Мыслеобразы, Ментальный блок, Мыслеречь, Ментальная чувствительность, Внушение)
Магия стихий Вода - ПМ2

Физические данные:
Сила и выносливость превышают человеческие в два раза. Повышенное обоняние и слух, устойчивость к ядам. Благодаря тренировкам в храме имеет хорошие, но далеко не идеальные, навыки обращения с двухклинковой глефой.

Внешность:
Рост - 165 см, внешне выглядит скорее на пятнадцать вместо своих семнадцати. Темно-русые волнистые волосы спускаются до лопаток и всегда кажутся словно выгоревшими на сильном солнце. Кожа не выделяется белизной и выдает в ней уроженку южных степей. От полных губ справа уходит вверх на щеку россыпь родинок - те же черные пятнышки можно заметить и у ее звероформы. Как и глаза, миндалевидные, слегка раскосые они удивительно напоминают цвет глаз каракала, у которого цвет радужки балансирует между зеленым и вкраплениями янтарно карего. Взгляд чаще всего изучающий и немного искоса, с небольшим наклоном головы. Часто морщит нос во время улыбки.

В звероформе: внешне похожа на рысь, но однотонного песчаного окраса и более стройного телосложения. Длинные крепкие ноги. Уши с кисточками (около 4 см) на концах, по бокам морды черные отметины, наружная сторона ушей и кисточки также черные. В силу возраста телосложение рыси худощавое и не до конца окрепшее. В ближайшие пару лет достигнет стандартных для каракалов размеров. Высота в холке - около 40 см. Длина тела - 73 см, хвост 27 см. Масса 13 кг.

Характер:
После произошедшего все же старается держаться от незнакомых на расстоянии, сближаясь постепенно и без фамильярностей. В обществе чаще всего держит статус наблюдателя, а если и включается в разговор, то предпочитает говорить обдуманно, но это далеко не всегда значит, что сказанное придется по вкусу собеседнику. Если поблизости нет Картера все еще чувствуется замкнутость и некая отстраненность, которая резко разнится с тем, если “на прогулку” вышли оба. В его компании мягкая, улыбчивая и расслабленность можно заметить даже визуально по опущенным плечам и более плавным движениям. Предпочитает избегать лишних прикосновений и держать дистанцию, в противовес тому, что вокруг приятных ей по настроению личностей вьется как плющ, пусть ненавязчиво, но заметно.

Оружие и артефакты: Серьга-концентратор. Внешне является подобием каффы - два дубовых листа из “черного” золота (золото, кобальт и хром), обвивающиеся вокруг ушного хряща. Концентратор ориентирован на эмпатию. Своеобразный стопор, фокусировка и концентрация дара. Без поднятия ненешнего уровня владения и прочего, лишь работа с ее непосредственными возможностями.
Кулон без излишеств - крупный кристалл халцедона и текстурированная проволка из сплава никеля, меди и цинка. Проволка образует петельку и обернута вокруг верхней части камня. Высота вместе с петелькой для цепочки около 3 см. Помогает концентрировать энергию во время применения Магии Воды, но в большей степени является накопителем, максимальная емкость которого является третью собственного запаса.
С собой привезла двухклинковую глефу, которая чаще всего обмотала тканью и находится в личных покоях, и деревянный шест с утяжелителями на концах, имитирующий ее для тренировок. Глефа - общая длина 185 см, из них 50 см основное лезвие (фальшион - ширина 6 см), 100 см - древко (ясень) и 35 см дополнительный клинок (ширина - 4 см). От обуха ведущего фальшиона отходит шип длиной в 17 см, предназначенный для захвата оружия противника при отражении ударов.

Прочее: Фобия огня после инцидента в детстве принимает пусть и не критическое воплощение, но все же ввергает в ступор.
В кармане с собой всегда носит монету, которую вертит в руках - привычка с момента освоения эмпатии и дополнительный способ концентрации.

Аватара пользователя
Лигейя Коста
Студент ф-та Биоэнергетики
Студент ф-та Биоэнергетики
Сообщения: 16
Анкета парсонажа: viewtopic.php?f=17&t=3063

Re: Лигейя Коста

Сообщение Лигейя Коста » 23 апр 2018, 13:30

Благодарю, Мастер)

Аватара пользователя
Мастер Мира
Обстоятельства и ход событий
Обстоятельства и ход событий
Сообщения: 1184
Откуда: Когда я создал небо и землю...

Re: Лигейя Коста

Сообщение Мастер Мира » 23 апр 2018, 13:59

Вы приняты.
Добро пожаловать.

Закрыто

Вернуться в «Принятые анкеты»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей