Айаутеотль

Аватара пользователя
Айаутеотль
Студент ф-та Истории магии
Студент ф-та Истории магии
Сообщения: 100

Re: Айаутеотль

Сообщение Айаутеотль » 07 июн 2014, 03:20

Спасибо!

Аватара пользователя
Мастер Мира
Обстоятельства и ход событий
Обстоятельства и ход событий
Сообщения: 1161
Откуда: Когда я создал небо и землю...

Re: Айаутеотль

Сообщение Мастер Мира » 29 май 2017, 11:23

Анкета поднята из архива для внесения изменений.

Аватара пользователя
Айаутеотль
Студент ф-та Истории магии
Студент ф-та Истории магии
Сообщения: 100

Re: Айаутеотль

Сообщение Айаутеотль » 08 июн 2017, 19:03

Внешность :
Облик девушки не меняется и всегда остаётся соответствующим облику Айаутеотль. Лишь меняется выражение лица, цвет волос и манера держаться.
Айаутеотль
Рост 1 м 50 см, длинные серебристо-каштановые волосы, спортивное телосложение, чёрные глаза, тёмного цвета кожа, когда волнуется, говорит с сильным акцентом. Ходит, прихрамывая и почти всегда босиком или в мокасинах. Никогда не расстаётся с паркой (сшитой из шкуры оленя рубахой). Предпочитает удобную и тёплую одежду.


Халирон Келионотп
Выглядит, как ребёнок 14-ти лет. Маленький рост – 1м 55 см, серые, пустые глаза старика, седые волосы, короткая стрижка, смуглая кожа. На правой щеке изображена бабочка – махаон, на левой щеке изображён светящийся символ вселенной (круг внутри которого треугольник, внутри треугольника шестиконечная звезда, внутри звезды, сфера)эти татуировки были сделаны, чтобы удержать душу старика внутри тела ребёнка . Физически плохо развит, но ловок и гибок. Как у очень эмоционального человека хорошо развита мимика и жесты. Часто горбится по стариковски, несмотря на юное тело.

Элиза Аттвуд
Высокая девушка (179см) с распущенными волосами, изначальный цвет которых определить не представляется возможным, из-за частых изменений. Черты лица хоть и не правильные, но гармоничные. Лоб низкий, однако, ярко-синие выразительные глаза под изящными чуть широковатыми бровями притягивают взгляды, не давая сосредоточить внимание на недостатках. А за смешливыми ямочками на щеках не заметны тяжеловатые скулы. Вздернутый будто в любопытстве носик и танцующая походка, не оставляют равнодушными.


Характер:
Айаутеотль
Спокойная, задумчивая и сосредоточенная, упрямая, ярый консерватор, предпочитает стабильность во всём. Часто говорит, то что думает, от того случаются конфликты. В конфликтных ситуациях ведёт себя холодно и спокойно. Применяет силу в самых крайних случаях и только в целях самозащиты. Остерегается лишнего внимания и не заводит друзей. Враги заводятся сами. Необщительна. Питает страсть к головоломкам и загадкам.

Халирон Келионот
Совершенно отсутствует здравый смысл. Считает себя чуть ли не богом и самым гениальным учёным магом, так как считает, что даже после смерти победил старуху с косой. Часто бывает вспыльчивым. Инфантилен, скорее всего, эта черта передалась от тела ребенка, в котором находится душа старика, а возможно он всегда был таким. Эксцентричный, блестящий гений магии. Считает себя очень добрым, но на самом деле занимался всю жизнь вредительством. Злопамятный, выстраивает в голове тюрьму для тех, кто его обидел. Страшно любит спорить, будет продолжать прения пока у оппонента не останется аргументов. Очень любопытный, любит совать нос не в свои дела, шкодлив. Его девиз "Сделать гадость, сердцу радость". Страшно не любит глупых людей. Презрительно относится ко всем.

Элиза Аттвуд
Доброй и воспитанной девушкой Элизу назвать нельзя. Всегда резка в выражениях, не терпит истерик и эмоциональных людей. С людьми общается, только ради выгоды. Упряма, капризна, если берётся за дело, то не доводит его до конца. Ко всему букету черт характера добавляется властная и кокетливая натура. Очень любит скандалы и драки, сплетни, шпионские игры, сама временами не прочь влезть в чужие разборки, но если это не повредит её причёски.


Магические способности:

Айаутеотль
Магия природы – М2
Шаманизм – М1
Магия стихий: Земля – ПМ2
Заклинание - ПМ2
Ритуальная магия – ПМ1

Халирон Келионотп
Способности у Халирона высокие, но за счёт детского тела с которым он умер, запас маны очень маленький, поэтому и может использовать ограниченное количество магии.
Как у духа шкодливого и любопытного есть маленькая способность считывать наиболее яркие мысли и эмоции у людей.
Ритуальная магия – М4
Рунная магия – М1
Зельеваренье – ПМ3
Поэтическая магия - ПМ2

Элиза Аттвуд
Метаморфомагия – М1
Трансфигурация – М1


Физические способности:
Айаутеотль
Физически развита, из-за старого ранения немного прихрамывает, бегает быстро.

Халирон Келионотп
Тщедушное тело ребёнка, который очень редко выходил на улицу. Очень слаб физически, но юркий и ловкий.

Элиза Аттвуд
Изящная фигура. Не привыкла к физическим нагрузкам. Считает, что бегать не пристало воспитанной и красивой леди. Однако плавает очень хорошо.


Биография:
Айаутеотль, родилась в Теночтитлане 30.04.1510 году в семье шаманов. Последняя из рода. Отца звали Хуицилихуитл, он был одним из шаманов племени ацтеков. Его родителей принесли в жертву Уицилопочтли и они стали младшими божествами пантеона. Хуицилихуитл прислуживал семейному пантеону. После смерти одного из старых жрецов занял его место. Владел искусством анимагии - умел превращаться в оцелота. Мать Девушки тоже была шаманкой, её звали Ахуилизтли. На проклятье шаманизма её обрёк захваченный раб из племени майя, он её инициировал, перед смертью на пирамиде передав ей свой дар. Обучение она проходила под началом Хуицилихуитла. Так родители Айаутеотль познакомились. Отец Ахуилизтли староста племени, с задатками шамана, владеющий магией природы. Владела искусством анимагии – превращалась в пантеру. Оба принадлежали к «Ак шаманам» - или так называемым белым шаманам (духи покровители верхнего мира).

Айаутеотль родилась болезненным ребёнком. Девочка очень часто простывала, сильные головные боли не давали ей покоя, постоянные головокружения не позволяли вести активную жизнь как все дети. Склонность к шаманизму проявилась очень рано. В три года она уже говорила родителям, что её пугают страшные чудовища, нападают на неё и пытаются забрать к себе.

Боялась засыпать, от этого проблемы со здоровьем ухудшались.

Не имея возможности из-за своего болезненного состояния играть как все дети, общалась с сухим кустом можжевельника, от этого растение начало зеленеть. Когда ей исполнилось 7 лет, начала лечить сама себя, договаривалась с духами и находила нужные лечебные травы. Головные боли и головокружения отступили, стала реже простывать. Здоровье возвращалось в её хрупкое тельце. Отец заставлял девочку бегать, закалял детский организм купанием по утрам в холодной реке. Учил сражаться на мечах, тяжёлая работа по дому укрепляла мышцы когда-то болезненного ребёнка.


Наблюдая за Айаутеотль, община поняла, что обряд инициации должен быть ею пройден. Родители не сопротивлялись. Отец соорудил своими руками бубен для дочери и дал ему имя «видящий во тьме». Представил её жрецам храма. Они назначили девочку присматривать за храмом Уицилопочтли. Полгода она прилежно трудилась на благо божества, олицетворявшего бога войны и правосудия. Когда пришло время для обряда инициации, Айю жрецы отвели в лес, где была сосредоточена сила богов.

Считалось, что если она вернётся живой, то будет допущена к последней ступени ритуала.
В лесу ей было уютно, как дома, но с наступлением ночи девушка начала бредить. Ей являлись маленькие белые существа. Их становилось всё больше и больше. Когда попыталась войти с ними в контакт, существа начали заживо сдирать с неё кожу. После этого всё мясо, из которого шаманка состояла, тоже было снято, органы исчезли в ручках созданий. Остались только кости. Белые, почти прозрачные духи растащили и последнее, что осталось от девушки. Айаутеотль продолжала думать и была в сознании, боль отступила, почувствовав лёгкость, воспарила в небо, но память о родителях, разобранное тело - всё это вернуло девушку обратно к странным созданиям. Они начали обратный процесс, собрали молодую колдунью по частичкам. Осталась лишь одна косточка эпистрофей, которая исчезла вместе с маленькими духами.
Очнулась Айа, когда жрецы пришли её забирать. Уже в деревне девушку послали молиться в храм. После молитв на возвышении в храме ей нужно было отправиться в мир духов. Главный жрец храма, её отец, должен был указать девочке путь, возвращаться нужно было уже одной. Если найдёт путь, то обряд инициации пройден. Нет - навсегда останется бродить в мире духов. Там шаманка встретится со своим духом покровителем, хранителем рода.

Войдя в транс, девушка очутилась в странном мире, похожим на её деревню, но он был зыбкий и перевёрнутый. Рядом находился отец. Жрец проводил дочь до священной реки. Дальше она села в ладью и поплыла к богам. Время в мире духов не ощущалось. В лодке появился оцелот. Животное назвало себя её хранителем. В конце реки был лес, в нём она и очутилась. Дух сообщил, что время её пребывания в его мире приходит к концу, и она должна покинуть это место. Оцелот помог шаманке найти выход. Девочка очнулась. Пробуждение сопровождалось бурными овациями. В 9 лет Айаутеотль поседела, её волосы стали цвета серебра, она прошла обряд инициации в шаманки.

Мать помогала девушке разобраться с лечебными травами. Объясняла их названия, предназначения. Узнавала о том, какие травы могут убить, а какие спасти. Молодая шаманка быстро развивала свои способности. К девяти годам уже могла лечить царапины, простуду, ушибы, вывихи. Приходилось долгое время пропадать в храме, помогать жрецам. Знакомилась со сложными взаимоотношениями богов. Присутствовала на жертвоприношениях.

Магия природы, по-видимому, унаследованная от деда, начала ярко проявляться в эти же годы. Помогала в земледелии своему племени - ускоряла рост кукурузы и помидор, после общения с ней эти культуры начинали расти и спеть немного быстрее, чем другие растения. Родители знали, что в таком молодом возрасте их ребёнок может лишиться ума, если она рано подойдёт к ступени выбора между верхним и нижним миром. Чтобы затормозить её способности, часто отправляли Айу на поле помогать женщинам с урожаем. Общаясь с разными культурами растений, кустарниками и деревьями, навыки магии природы росли. Она уже могла ускорять рост растений в три раза, определяла состояние растений и их болезни, возвращала к жизни погибающие растения.

Когда ей исполнилось 10 лет, приходилось долгое время пропадать в храме, помогать жрецам. Знакомилась со сложными взаимоотношениями богов. Присутствовала на жертвоприношениях.

Через некоторое время отец отвёл Айаутеотль к месту силы, находящемуся в лесу. Там они провели первый ритуал управления погодой. Жреческая община разрешила проводить ритуальную практику, но лишь в пределах пантеона бога Уицилопочтли. Теперь её силы и она сама принадлежала этому богу, так как он её принял и дал покровительство.

Самостоятельно обряд смогла провести вскоре после разговора со жрецами, это был призыв к хорошей охоте. Под присмотром и руководством Хуицилихуитли шаманка сделала всё правильно. Мужчины с охоты пришли с хорошей добычей и довольные. Ритуальную практику Айаутеотль не бросала, ей это очень нравилось. Хоть каждый ритуал и сопровождался жертвой богам. Хороший урожай и успешная охота сопутствовали дальнейшему развитию способностей шаманки. К тому же воинственные мужчины часто приводили захваченных воинов из других племён.

В 1520 году на поселение напали испанцы, никто не собирался сдаваться. Сражались до последнего. Все были убиты. Лишь Хуицилихуитл смог спасти свою дочь, но её ранили в правую ногу. Спряталась в лесу и потеряла сознание. Девочку спас от смерти дух-хранитель рода оцелот. Ей было обещано, что если она не сможет больше жить в этом мире, то Айаутеотль заберут в мир духов.

Айаутеотль нашли в лесу испанцы. Решили, что убивать раненого ребёнка не по-христиански и отнесли её на корабль, надеясь получить за девчонку при продаже на невольничьем рынке денег. Пришла в себя последняя из рода уже на корабле. Девочку десяти лет ожидало рабство. Посреди путешествия на шхуну испанцев напали пираты. Забрали всю добычу, команду отправили на свидание с акулами. Необычного ребёнка, найденного среди команды, тоже хотели выбросить за борт, но один французский пират по имени Жан возмутился, заявив, что за подобную обезьянку можно выручить немного денег.

Пиратский корабль причалил на острове Тортуга. На острове торговец купил Айаутеотль. Затем её ожидало ещё одно плавание и снова продажа, но уже во французский цирк. Ребёнок индейского происхождения не знала местного языка, чтобы не было проблем, её посадили в клетку и показывали удивлённой толпе. В Англии, когда циркачи после выступления отдыхали, а клетка с девочкой стояла на улице без присмотра, мальчик-сирота, наблюдавший, за представлением пожалев необычное существо похожее на человека. Открыл клетку и убежал. Увидев это, шаманка осторожно открыла клетку и скрылась за деревьями. Укрылась в лесу. Там Айа погрузилась в транс. Когда она снова попала в мир духов, перед ней возник оцелот. Он предупредил, что если девушка согласится остаться здесь, то она может никогда не вернуться в свой мир, а если всё-таки вернётся, то это первый и последний раз, когда духи помогают таким образом. Уже знакомые маленькие белые существа окружили шаманку, она уснула. Её жизнь остановилась на 485 лет. Очнулась в королевском лесу такой же маленькой девочкой, какой и покинула мир живых. Во сне ей явился защитник рода и объявил о том, что время пришло. В лесу Айаутеотль нашли английские власти. Определили в приют.

В детском приюте девочка научилась местному языку, но говорила с акцентом, многих слов не понимала. В детский дом, через год после того, как она туда попала на её имя, пришло письмо из Хогвартса. О том, что ребёнок владеет магией и должен учиться в школе чародейства и волшебства. Преодолев много трудностей, она всё-таки попала в место, где смогла развивать свои способности. В первый же день познакомилась с девушкой, которая оказалась призраком. Очень красивым, но со вздорным характером. Призрак представился, именем – Элен. Девушка-призрак показалась шаманке слишком грубой и не приятной. До некоторого времени она её не встречала. В Хогвартсе нашёлся профессор Oyyo, который был знаком с шаманизмом и помог дочери индейцев развиваться дальше и не погрязнуть в безумии. К седьмому курсу обучения её начали сильно мучить голоса. Духи нижнего и чёрного мира кружили вокруг шаманки, не давали покоя. Неделю она боролась с этим, не посещала занятия. Профессор Oyyo, узнав об этом, вызвал Айаутеотль к себе в кабинет. Он научил её контролировать голоса, пообещал сделать оберег, но после того, как юная шаманка подумает, к какой стороне обратится в будущем – к верхнему или нижнему миру. Сосредоточившись и уйдя в транс на двое суток, выбор пал на духов верхнего мира. Время, проведённое в храме бога войны и спасителя Солнца, тоже оставило свой отпечаток. Ей хотелось дарить жизнь, а не быть правой рукой госпожи смерти. Оберег был готов уже на следующий день после выбора. Голосов стало меньше, жить стало легче. Захотелось дальше учиться.

На уроках травологии девочка блистала. Профессор Налика была довольна результатами. Её уровень владения магией природы значительно возрос. Чтобы улучшить навыки магии, шаманка часто помогала профессору в оранжерее. Ей это очень нравилось.

Здесь же в школе смогла овладеть магией стихий – земля. Профессор по стихийной магии Френсис Паретти на 2 курсе обучения Айаутеотль заметил предрасположенность ученицы к магии земли. Начал с ней заниматься. Первое что профессор научил её делать, это находить в земле полости и металлические предметы. После долгих тренировок Айа научилась сотрясать землю и находить под землёй в радиусе 10 метров металлические приборы. Это девушке с лёгкостью удавалось, но наткнувшись на что-то металлическое под землёй, ей становилось плохо, приходилось заканчивать занятия. С тренировками её способности увеличивались. Она уже могла создавать щит из пыли. На некоторое время уплотняла собственную кожу, тогда получался защитный доспех. Научилась создавать проломы в земле и разрежать землю. Силы восстанавливались от контакта с землёй. К окончанию учёбы Айаутеотль уверенно владела магией земли.

Заклинание её давались не так хорошо, как общение с землёй и природой, но всё же упрямство и целеустремлённость позволили добиться некоторых успехов, выучить и отточить заклинания. Школу закончила с отличием по всем предметам.
После выпуска, не зная, куда податься, остановилась у единственной подруги Анны в Англии. Родители Анны были русскими эмигрантами, поэтому Анну вместе с Айаутеотль отпустили посетить Россию. В России шаманка встретила странного духа. Он был ребёнком, но от него веяло старость. После встречи со стариком, Айя часто видела его рядом с собой. Однажды им удалось поговорить. Старик напугал тем, что заявил о научном интересе к девушке. Фоном ходил за школьницей и рассказывал о своих великих достижениях в Оотлоре. Как он смог свою душу переместить в тело ребёнка и остаться живым, но по ужасному стечению обстоятельств учёного мага брибило кирпичом. Кстати об Оотлоре он тоже рассказывал долго и нудно. Поэтому она получила благодаря старику в теле ребёнка смутное представление о чужом мире.

Сразу после возвращения в Англию, ей пришло письмо от профессора из Хогвартса Дасайна, в котором он сообщил об Академии Дракона и посоветовал поступить в это учебное заведение, дав рекомендательное письмо.
В Академии Айаутеотль начала совершенствовать свои шаманские способности, но по мере роста уровня шаманизма она стала замечать, как при сильном стрессе или волнении духи, которых она встречала в прошлом, явились к ней и даже могли взять на некоторое время контроль над телом. Сначала она думала, что это её разум подвергся расщеплению и раздвоение личности сказало - "Здравствуй, Айя", но в последствии когда духи стали с ней общаться, она поняла, что разум пока один. Волей неволей Айе пришлось познакомиться с ними поближе и часто приходится общаться. Первым проявил себя эгоистичный старик-учёный, через некоторое время пришлось познакомиться поближе с Элизой Аттвуд, которая родилась в Англии. Про свою смерть она ничего не помнила. Постепенно шаманка смирилась с тем, что эти два духа будут сопровождать её до конца дней.

Ответить

Вернуться в «Анкеты студентов факультета Истории Магии»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость