Секция арабского мистицизма (закрытая ролевая)

Здесь царит тишина, изредка нарушаемая скрипом пера, шелестом страниц или тихим шепотом. Царство книжной мудрости и место для вдумчивой работы.

Гостиная факультета Истории магии.
Ответить
Аватара пользователя
Кортни Консал
Студент ф-та Истории магии
Студент ф-та Истории магии
Сообщения: 44
Анкета парсонажа: http://academymagic.ru/corner/user/2500

Секция арабского мистицизма (закрытая ролевая)

Сообщение Кортни Консал » 06 дек 2017, 20:56

Кто знает, преподаётся ли арабский мистицизм в Академии? Или хотя бы просто арабский? Наверное, ректор знает. Или преподаватели. Студентам-второкурсникам такого знать было не дано. Зато столы для работы здесь всегда оказывалась свободными.

Аватара пользователя
Кортни Консал
Студент ф-та Истории магии
Студент ф-та Истории магии
Сообщения: 44
Анкета парсонажа: http://academymagic.ru/corner/user/2500

Re: Секция арабского мистицизма (закрытая ролевая)

Сообщение Кортни Консал » 06 дек 2017, 20:58

Заклинания - М2
Магия стихий: Земля - ПМ3
Шаманизм - ПМ2
Магия природы - Ученик
Рунная магия - Ученик


Консал покачала головой, глядя на стопку тетрадей, знаменующих собой несделанное домашнее задание. Одни только руны чего стоили. Судя по тому, что она успела выглядеть в беглом осмотре конспектов, нагонять надо было очень быстро, если она хочет и дальше изучать предмет.
А она хотела – даже думала сменить специализацию. Руны оказались окутаны какой-то неземной красотой, заставляли тянуться к ним одновременно простотой и сложностью использования, манили могуществом, исходящим от каждого знака. Двадцать четыре символа – сколько же это комбинаций? Даже если брать «не слишком много, но и не слишком мало» – от трёх до пяти знаков на амулет, гравировку, визуализацию – …огромное количество, в общем. Теорию вероятности Кортни не изучала, лишь знала о её существовании. Но чтобы оценить масштаб – даже таких, отсутствующих, знаний хватило.
Возможно, сказывалась личная склонность принимать готовые решения вместо изобретения новых. Для многих целей наиболее эффективные комбинации рун были уже подобраны; а даже если и нет, то нужные по смыслу сочетания собирались из уже известных значений. Что сильно упрощало задачу. Стихийная магия давалась Консал хуже Заклинаний по той же причине: требовалось иметь какую-никакую, а фантазию. Фантазия у шаманки была. Просто редко использовалась. Слишком уж… ненадежно. Была бы её воля теперь, Кортни бы лучше пошла изучать продвинутое Зельеварение – точность и внимательное следование инструкциям были её коньком. Но увы, разобралась в себе студентка слишком поздно: шанс попасть на продвинутые курсы был уже упущен другим выбором. Впрочем, что ни делается, то к лучшему. Земля давала свои бонусы. Да и в набор обязательных качеств прирожденного зельевара входила тщательно контролируемая тяга к экспериментам. До недавнего времени шаманка была абсолютно уверена, что это – просто не её.
Академия заставила сменить собственную точку зрения, и уже ради этого стоило сюда приезжать. Пробы «на вкус» разных сфер магии, о существовании многих из которых Кортни даже не подозревала, окупили себя. Да и шаманизм заставил взглянуть на мир совершенно иначе. Теперь, наоборот, – хотелось сочетать, совмещать, узнавать и пытаться. Тяга к знаниям давно и безнадёжно пересилила консервативность, когда оказалось, что эти самые знания не ограничиваются разрешённым школьным списком.
Впрочем, менять какие-либо из своих планов Консал не собиралась. Специализация шамана нужна была ей не из-за простого желания, а ввиду собственного бедственного положения на этом поприще. Иначе будет хуже, и не только ей. Да и рунная магия у неё в самом зачатке. А всё потому что кто-то недостаточно занимается!..
Поймав себя на излишней рефлексии, Кортни даже почесала в затылке, будто пытаясь поправить собственные мысли пальцами. Так, всё. Время действовать. Иначе она никогда не выберется со второго курса. Потянувшись, студентка вытащила из стопки тетради по рунной магии и заодно необходимый справочник.
Первым заданием было выписать Футарк. С этим Консал справилась быстро, но старательно. Вышло, правда, не без пары помарок – Тейваз почему-то вышла не совсем симметричная, но было почти незаметно, поэтому переделывать заново Кортни не стала. Плюс, разные варианты написания руны «Ингуз» её смущали – тот факт, что в справочнике было не совсем то, что она видела до этого, заставил подняться и притащить ещё несколько учебников за разным авторством. В конце концов, шаманка просто выбрала то написание, которое встречалось чаще.

Изображение

Далее следовало разобраться с похожестью рун и персонажей. В голове у Консал, как и полагается в подобных случаях, мгновенно пришло в движение перекати-поле. Так всегда – любой нестандартный «запрос» в память не к конкретному событию или объекту, а как попытка подойти к библиотекарю и выдать из себя что-то вроде «ну мне эта, книжки, ну где про руны!..» намертво обламывало возможность вспомнить хоть что-нибудь быстро. Впрочем, торопиться было некуда – день едва перевалил за полдень и время ползло неторопливо. Негромко постукивая ручкой о столик и пересчитывая каждый такой звук, Кортни начала задумчиво листать справочник, освежая в уме особенности значений рун.
Идея настигла на предпоследней точке. Не совсем литературная. И, наверное, не совсем корректная для оригинала. Но ведь её домашнее задание увидит только преподаватель – и не было запрета на использование имён однокурсников…
«Дагаз – Скеггльельд Эк», вывела в тетради Кортни, слегка морщась от собственной мелкой мстительности. Интересно, а причины надо писать?.. В образце были – эх, придётся.
«Мисс Эк одним своим присутствием ставит всё с ног на голову. Резкие перемены ситуации свойственны Дагаз. Кроме того, к ней невозможно остаться равнодушным. Она притягивает одних и отвращает других. Это можно отнести к противоположностям, крайностям как свойству руны. Похоже на вызываемый огонь. Кому-то принесёт вред, кому-то – благо, но остаться равнодушным шансов мало.»
Консал даже удивилась течению собственной мысли. Выглядело написанное так, будто она уважает Эк. Или, как минимум, считает её необходимым злом. Шаманка всё ещё относилась к сокурснице с лёгким отвращением после того случая с ударом, но тот факт, что Эк была яркой и умной, признать пришлось. Так, стоп, она снова рефлексирует. Надо сосредоточиться. Выкинув блондинку из головы, Кортни снова начала листать справочник.

Аватара пользователя
Кортни Консал
Студент ф-та Истории магии
Студент ф-та Истории магии
Сообщения: 44
Анкета парсонажа: http://academymagic.ru/corner/user/2500

Re: Секция арабского мистицизма (закрытая ролевая)

Сообщение Кортни Консал » 06 дек 2017, 20:58

Попробовать, что ли, вспомнить классику литературы? Такс. Начнем с Шекспира – вот уж кто классика классики. «Ромео и Джульетта». Опять чёртова Дагаз. Нет, так дело не пойдёт. Кто там был из персонажей? Монтекки. Ромео… влюбленный парень. Больше ничего не вспомнилось. Бенволио, Бальтазар… Имена всплывали в памяти с трудом, про что-то большее можно было и не говорить. Капулетти. Джульетта, конечно. Прекрасная девочка, готовая рискнуть жизнью ради любимого. Своей смертью приносит мир… Беркана? Лагуз? Можно, но не то. Не это главное. Ещё раз: смелость, готовность рискнуть, отвержение вредящих традиций… Готовность стоять до конца. Тейваз? Сомнительно. Всё же Джульетта была совсем ещё юной, нежной и прекрасной. А ещё инфантильной. Махнув рукой, Кортни продолжила писать:
«Джульетта Капулетти (Шекспир, «Ромео и Джульетта») – Беркана, поскольку является прежде всего именно женским образом. Прекрасная и инфантильная в своей невинности, она изменяется, когда впервые испытывает любовь: становится стойкой и решительной, готова идти до конца. По сюжету пьесы, она скоро вышла бы замуж и дала начало новой жизни, если бы судьба не распорядилась иначе.»
Всё ещё сомнительно, но решение уже принято. Надо двигаться дальше. Что ещё есть у Шекспира? «Отелло». Муж, задушивший невинную девушку из-за собственной ревности. А потом заколовший себя. И вообще там много людей умерло, как обычно в шекспировских трагедиях. Как-то слишком низменно для её прекрасных рун. Но ведь классика же!.. Ещё бы вспомнить, как не-главную героиню звали…
«Эмилия (Шекспир, «Отелло») – жена Яго, главного злодея трагедии. В финале раскрывает правду о собственном муже-интригане, но платит за это жизнью. Руна – Гебо: цена за восстановление справедливости в такой жестокой ситуации оказалась слишком высокой. Но, даже не зная этого (или догадываясь), Эмилия принесла себя в жертву ради того, чтобы её мужа осудили соразмерно его преступлениям, чтобы он больше не мог никому навредить».
Три руны есть. Пора взять другого автора. Жюль Верн? Слишком давно читала, никаких шансов вспомнить имена… Стивен Кинг? Современный, пусть и, наверное, уже классик. Следит ли госпожа Фрейя за современной маггловской литературой?.. Ограничений, впрочем, вроде как не было. Пришло время отметить произведение, которое умудрилось вызвать сильные эмоции даже у Консал-мага-земли.
«Преподобный Джейкобс (Кинг, «Возрождение») – Турисаз. Человек, который не остановился ни перед чем и ни перед кем в достижении своей цели. Человек, который внёс хаос и безумие в жизнь тех людей, которые имели несчастье испытать на себе его «исцеление». Отдача от собственных действий навредила и ему самому.»
Неловко будет, если профессор на досуге зачитывается современными мистическими ужасами, но этот роман ещё не брала в руки. Хотя, что такое спойлер? И как тут обойтись без него, если не говорить о совсем уж общеизвестных архетипах?
Ассоциации привели к Лавкрафту, но у него были в основном рассказы, так что имён не вспомнилось. Да и образы были очень уж похожие. Безумных учёных у господина Говарда наверняка набралось в количестве. Нужно придумать что-то кардинально другое. Будь шаманка дома, она бы просто прошлась вдоль собственных книжных полок и быстро бы накопала нужный материал. А так пришлось мучительно вспоминать. Искать в библиотеке отдел художественной литературы ради одного примера было откровенно лень.
Что же у неё там ещё на полке стояло… Джек Лондон… Совсем давно. Чехов? Сплошные рассказы или далеко не всегда понятные пьесы. Нет, нужна родная, английская литература. Агата Кристи! Очевидно!..
«Мисс Марпл (Агата Кристи, несколько произведений) – Перто. Природное любопытство, знание человеческой натуры и аналитический ум мисс всегда приводят к тому, что тайное становится явным. Причём для этого ей необходимо лишь немного внимательности и логических рассуждений.»
Эх, детективы, где же вы раньше были? Сразу и сэр Артур вспомнился, и прочие… И почему-то господин По. Видимо, мистика всё ещё проявляла свои отголоски. Кортни довольно оглядела записи. Не превосходно, наверное, но вполне прилично. Время делать следующее задание.

Аватара пользователя
Кортни Консал
Студент ф-та Истории магии
Студент ф-та Истории магии
Сообщения: 44
Анкета парсонажа: http://academymagic.ru/corner/user/2500

Re: Секция арабского мистицизма (закрытая ролевая)

Сообщение Кортни Консал » 06 дек 2017, 21:00

Анализ руны – неплохо. Интересно и жизненно необходимо. Консал потянулась и с энтузиазмом взялась за дело. Перерыв можно сделать как-нибудь потом: лучше работать, пока работается.
«Прямое значение Манназ – указание на объект: конкретного человека или конкретные взаимоотношения, будь то между двумя партнерами или даже внутри целого общества. Используется для работы над этими отношениями.
Перевёрнутое значение Манназ – разрушение связей, деструктуризация.
Общее между начертаниями: указывают на один и тот же объект. Отличие: различное направление действия. Пусть Манназ сама по себе не оказывает прямого влияния, она должна органично вписываться в рунескрипт и его общее действие.»

Вышло не очень много. Кортни почесала щёку ручкой и досчитала до пятидесяти, но новых мыслей не родилось. Учебники говорили почти то же самое, просто другими словами. Что же, вероятно, следующая часть задания отнимет куда больше времени.
Свою правоту шаманка осознала, исписав несколько листов черновика возможными сочетаниями рун и признав свою полную несостоятельность в рунной магии. Описать действие амулета оторванно от его воплощения Консал считала плохой идеей: а вдруг потом воплощать понадобится, а она вообще не представляет, как?.. Студентка огляделась, убедилась, что её никто не видит, и с чистой совестью скорчила недовольную собой рожицу. Придётся работать с тем, на что её хватило. Если что, профессор поправит. Вариантов, которые бы устроили Консал без всяких «но», не нашлось, но зато нашлось чересчур много энтузиазма, который вылился в перевыполнение по количеству. Лучше бы по качеству, но чем богаты…
«Личные амулеты:
Зеркало бликов – отвлекает внимание от человека. Он не становится невидимым, но его присутствие словно не замечают. В идеале – даже в иных мирах.»
Последнюю фразу Кортни добавила для себя. В мире духов всё же страшновато. «Составляющие – Манназ (?), Исса, Кеназ».
Изложенный в учебнике зеркальный щит работал по другому принципу, но почему бы и нет? Эксперименты, эксперименты! Госпожа Альтус всё равно ещё десять раз всё поправит.
Пролом – призывает в руку оружие, способное ломать щиты. Возможно, одноразовое. Основа – Хагалаз и Райдо. Возможно, Уруз, Тейваз или Дагаз.
С Хагалаз у Консал в принципе были особые отношения (кажется, на этой мысли от её правой ладони чуть повеяло приятным холодом), а уж про образ гордой себя с Сокрушающим Мечом можно было вообще не упоминать. Детство Кортни включало в себя игры в войну, да. И чтобы обязательно за независимость и гордость.
Групповой амулет:
Совместные исследования – для группы учёных, которые собрались вместе для научной работы. Чтобы отношения в коллективе были продуктивными не только для самих людей, но и для науки. Манназ, Эваз, возможно Райдо или Перто.
Амулет для местности:
Уединение – ограждает некоторую территорию (например, поляну в лесу) незаметным щитом для отвода глаз. Люди не смогут прийти на такую местность случайно – на подходе вспомнят о неотложных делах или просто захотят свернуть в другую сторону. Не сработает на тех, кто знает, куда идёт.

Скучно и банально. Личные амулеты были куда веселее. Ещё веселее была мгновенная визуализация аки старые добрые заклинания, но Кортни уныло подозревала, что до этого ещё топать и топать.
Последний раз редактировалось Кортни Консал 06 дек 2017, 21:03, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Кортни Консал
Студент ф-та Истории магии
Студент ф-та Истории магии
Сообщения: 44
Анкета парсонажа: http://academymagic.ru/corner/user/2500

Re: Секция арабского мистицизма (закрытая ролевая)

Сообщение Кортни Консал » 06 дек 2017, 21:02

С зарисовкой руны Консал справилась быстро. В конце концов, это была самая легкая часть задания.
ИзображениеИзображение
Далее по плану шла визуализация. Выпрямившись на стуле, шаманка начала тщательно воссоздавать образ руны перед глазами. Представить было легко – за последний час она уже успела выучить её наизусть.
Сначала, конечно, прямое значение. Манназ довольно быстро сформировалась перед глазами. Руна обрела белый цвет – но без оттенка холода или льда, просто нейтральный белый. Сияние было совсем лёгким, почти незаметным, контуры – чёткими. Почему-то символ вдруг начал ассоциироваться с якорем – не тем, который удерживает корабль на месте, а другого характера; как магический маячок, указующий на саму Кортни, не дающий потерять себя. А вот это было, однако, уже весьма полезно. Выйти в транс с таким «маячком» – явно безопаснее, чем наудачу. Шаманка даже захотела испытать подобный опыт прямо сейчас, но в итоге решила поступать последовательно. Сперва домашнее задание, потом всё остальное.
Групповое значение Манназ вдруг превратило руну в двух людей, держащихся за руки. Точнее, конечно, визуализация не изменилась внешне. Просто резкий переход ассоциаций. Кортни даже удивилась, но быстро сделала себе мысленный втык и продолжила концентрацию. Действительно, похоже, будто два человечка пожимают друг другу руки – как символ социальной связи. А если представить, что они стоят лицом к ней, то получится, будто они держатся за талию друг друга. Уже более близкий вид связи, чем простое товарищество… Разнообразие, в общем.
Кортни прикрыла глаза, сделала пять глубоких вдохов и выдохов и сосредоточилась заново. Теперь – мысленно перевернуть руну и визуализировать снова. Манназ снова напомнила двух стоящих друг напротив друга человечков, но теперь они уже будто противостояли друг другу. А нижние элементы напоминали скрещенные мечи. Противоборство… Конфликт вместо сотрудничества. Разрушение связей.
Решив, что этого достаточно, Консал начала записывать собственные ассоциации, параллельно левой рукой перелистнув записи. Но, увидев, что следующее задание – это изготовление амулета, шаманка мысленно простонала. Было не особо понятно, нужно просто где-то вырезать руны или провести полный ритуал, с висами и прочим. В любом случае, такое в библиотеке не сделаешь. Да и домашняя работа к последней лекции касалась запланированных амулетов, так что лучше будет сначала сдать предыдущие две работы. Аккуратно записав собственные наблюдения как можно более ровным почерком, Кортни захлопнула тетрадь и начала собирать книги.

Ответить

Вернуться в «Библиотека»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость