Акция! Бонусные персонажи - Пришел, увидел, начал играть!

Акции для новых игроков, желающих быстро включиться в игру.
Ответить
Аватара пользователя
Замок Дракона
Обстоятельства и ход событий
Обстоятельства и ход событий
Сообщения: 96

Акция! Бонусные персонажи - Пришел, увидел, начал играть!

Сообщение Замок Дракона » 27 окт 2013, 17:57

Обычно сначала появляется игрок, а потом он приводит с собой своего персонажа. Кто одного, кто - нескольких, но так или иначе чаще всего персонажи создаются игроком под себя. А иногда, очень редко, случается обратное: приходит персонаж и начинает требовать. «Выдайте мне игрока», — говорит и уходить никуда не хочет.

Так что мы объявляем о новой акции!

Если вы — игрок и вам понравился любой из перечисленных ниже персонажей, и вы обещаете вжиться в новую роль и заботиться о ней, то всё, что вам нужно сделать:

1. Зарегистрироваться на данном форуме под указанным именем персонажа (или придумать свое имя для выбранного персонажа)
2. Открыть в данном разделе (Акции!) новую тему. В заголовке укажите имя выбранного персонажа (то, которое указано изначально ниже).
3. В качестве мини-теста вам необходимо написать пост от этого персонажа. Представьте, что он только прибыл в Академию. Или пошёл на первую лекцию. Или отправился в Запретный лес искать запретные грибы.


После проверки поста, администрация примет решение о вашем принятии на игру.

Аватара пользователя
Замок Дракона
Обстоятельства и ход событий
Обстоятельства и ход событий
Сообщения: 96

Re: Акция! Бонусные персонажи - Пришел, увидел, начал играть!

Сообщение Замок Дракона » 05 фев 2017, 19:41

Ольга Осинова

Изображение

Возраст: день рождения 1 января (17 лет)

Раса: Человек

Физические способности:
Стандартные для ее пола и возраста. Спортом никогда особо не занималась, но и образ ее жизни слишком малоподвижным не назовешь. И, конечно же, утренние зарядки – обязательный «ритуал». Здоровье хорошее от природы.

Магические способности:
Заклинания – М1
Магия Стихий: Вода – ПМ3
Магия Стихий: Земля – ПМ1
Ментальная Магия – ПМ2 (чтение мыслей, ментальный блок, ментальная чувствительность, мыслеречь, мыслеобразы, )
Трансфигурация – ПМ3

Оружие и артефакты:
Тонкое серебряное колечко-ободок, в которое при плавлении были добавлены толченые перо европейского грифона и коготь гиппогрифа. Служит заменой волшебной палочке.

Характер:
Характер девушки мирный, дружелюбный и веселый. Рожденная в Новый Год она, в отличие от детей, которым также «не повезло» родиться в праздничный день, никогда не считала, что у нее «отняли» «ее личный», «ее и только ее» праздник, которым для детей обычно является День Рождения. Отнюдь, Ольга всегда считала, что подобное стечение обстоятельств – своеобразный «знак» того, что она рождена для чуда. А чудо, которое только для одного, - уже не настолько и чудо. Сказкой девочка всегда стремилась поделиться со всеми. Особенно с теми, кто ей дорог. И это стремление ей удалось пронести сквозь все прошедшие годы. В числе прочего и потому, что характер у нее, как говорят, со стальным стержнем. Вот только именно у нее этот стержень более гибок, как и подобает Воде: Ольга может не упираться, настаивая на своей точке зрения, - но все равно сделает так, как сочтет более правильным. Даже если это не принесет ей никакой выгоды, кроме моральной.


Внешность:

Приятной внешности девушка с мягкими чертами лица. Обладательница густых немного вьющихся каштановых волос длиною чуть ниже лопаток. Теплые карие глаза обычно смотрят с улыбкой, радуясь даже простым мелочам.
Девушка среднего роста со стройной фигурой (167 см), хотя до модельного идеала ей, мягко говоря, далеко. Можно сказать, что она типичная представительница средней полосы европейской части России.
Хотя есть в ней та искорка, которая помогает выделить ее из тысячи таких же милых девушек. Это ее доброта и открытость чуду.

Биография:
Оля родилась в Новый Год. Пока большинство граждан страны готовилось к празднованию, накрывало столы, а потом и наполняло бокалы, мысли родителей девочки были далеки от праздничной суеты. Волнение, ожидание, дурные предчувствия, ощущение чуда – все смешалось в голове Евгения Осинова. Его не сложно понять, если учесть, что даже врачи в городском роддоме готовились к празднованию еще до полуночи. А что может произойти, если кто-нибудь из принимающих роды окажется под «градусом»? Ведь его Мария никогда не отличалась железным здоровьем. Что если? Что – если?

Как бы то ни было, все прошло успешно и единственное, с чем вышла заминка: какое время и какую дату вписать? Возможно, сыграло чувство юмора молодой медсестры, но в документах появилась удивительно аккуратная для врачей запись, обозначающая полночь Нового Года. Плюс-минус несколько минут, судя по всему, никого в тот момент не волновали, а спустя пару дней никто уже и не помнил, действительно ли была полночь? Или все произошло минут на десять раньше. Или, может быть, на пятнадцать минут позже? Но, согласитесь, в подобной ситуации это ведь, действительно, уже не принципиально.

Первые годы жизни девочки мало чем отличались от жизни ее сверстников и сверстниц: бессонные ночи мамы, потом садик, затем школа… И вот в школе-то и началось то необычное, то самое чудо, «ради которого» девочка и «появилась на этот свет».

Сложно сказать, было ли дело в символичности и провидении (или в том чуде), но впервые так «остро» Оля почувствовала свою необычность именно зимой, в канун своего дня рождения. Она и прежде любила воду, чувствуя себя в ней, если не рыбой, то хотя бы выдрой; и прежде любила ходить с родителями в парк и минутами сидеть, прислонившись к дереву, чувствуя, как глубоко под корой бьется такая непривычная людям жизнь; и прежде ощущала приятную надежность такой родной земли под ногами… Но в тот вечер все было несколько иначе. Люди на улице светились весельем, взрывались хлопушки, сыпали искрами бенгальские огни, мама смеялась, обнимая папу, а тот смеялся, кружа в воздухе дочь. А потом «карусель» прекратилась – и началась метель. Колкие снежинки оседали на ресницах, пытались залететь в открытый рот, веселя ребенка своей игрой. Но снег таял, превращаясь в слезы, которые Оля вытерла варежкой. Ей не хотелось, чтобы красивые снежинки плакали и умирали. Очень не хотелось. Настолько, что пропитавшаяся водой варежка покрылась ледком, а ледок разбился на снежинки.

Ей исполнялось восемь лет. И это было ее первое, настоящее, чудо.

На утро после праздника обычно уже не верится в сказку, произошедшую накануне. Но для Ольги ночь продолжилась и днем. Она очень ярко помнила, как замерзают капельки влаги, как они рассыпаются резными снежинками. И она попробовала снова. Затем еще раз. И еще. Пока лужица в ладошке не покрылась тонкой ломкой корочкой, которая тут же и растаяла. Вот только неожиданно уставшая девочка еще больше убедилась в правдивости сказки.

Стоит ли удивляться наивности ребенка? А если ребенок хочет поделиться своей радостью – стоит ли удивляться тому, что он ей поделится? Еще не зная, что это может быть… опасным.

Так и Оля, натренировавшись, решила показать свое умение маме и ее подруге. Которая проявила не только вежливое любопытство, свойственное многим взрослым, но и живой интерес. Нет, не охотника. Преподавателя. Городской гимназии, в которую, как надеялась когда-то мама девочки, дочь со временем сможет поступить. Пока работавшая там подруга не сказала, что «все это очень сложно». Но после демонстрации… Словом, в следующий раз женщина приехала к подруге уже с предложением пройти собеседование на поступление. На котором, к удивлению мамы, ее дочь попросили показать тот памятный фокус и рассказать о том, как он у нее получается. И уже только после этого последовали вопросы по «общим дисциплинам».

Спустя месяц супругам Осиновым сообщили, что девочка «прошла испытательный срок» и что «у девочки есть магический дар, который нужно развивать». Соглашаться сперва было смешно, но отказываться от одной из лучших городских гимназий – глупо.

А через полгода, Оля показала, что выбор был правильным, «склеив» черепки любимой маминой кружки. Не слишком ровно, конечно: трансфигурации их только начали учить, а заклинаний для починки разбитой посуды школьники еще не проходили.

В восьмом классе на занятиях по ментальной магии у девушки впервые получилось «услышать» задание для тех, кто «слышит». Преподавательница стандартно вела уроки в два потока: сперва объясняла теоретическую часть, а затем, дав задание по теории, переключалась на тех, кто «дорос» до практики – вот Оля и доросла.
В целом, не смотря на определенную «изюминку», которой являлось волшебство, жизнь девушки была жизнью почти обыкновенной школьницы. Да, на переменах в ее гимназии наравне с домашками по математике переписывали задания по трансфигурации, в живом уголке в классе биологии жила жужжащая мышь, которую вечно терроризировали неуловимые пикси, а по коридорам нередко летали журавлики-записки. Но эта было почти обыденным. Для большинства. Оля же сумела сохранить детское чувство чуда, даже став частью этого чуда. И храня, по правилам, его от тех, кто был несведущ и не допускался за границу «обычной кованой ограды городской гимназии».

Но школьная жизнь подходит к концу, как и любой эпизод человеческого бытия. Девушка еще в девятом классе задумывалась о будущей профессии. После одиннадцатого класса вопрос встал ребром. И буклетик с данными об Академии Серебряного Дракона, который Оля уже давно хранила в дневнике, пришелся как нельзя кстати.

Аватара пользователя
Замок Дракона
Обстоятельства и ход событий
Обстоятельства и ход событий
Сообщения: 96

Re: Акция! Бонусные персонажи - Пришел, увидел, начал играть!

Сообщение Замок Дракона » 05 фев 2017, 19:48

Колин Сансер

Изображение

Возраст: 29.08.19хх

Раса: Человек

Физические способности:
Довольно ловкая, гибкая и шустрая Колин не слишком сильна физически, но зато гибка и проворна, подобно ужу или хорьку. Очень хорошо, быстро и долго бегает и плавает, что не слишком удивительно при ее характере и, соответственно, манере поведения. В драке, если такая случается, делает упор на уклонения и хитрые удары, которые не требуют силы, хоть и должны быть достаточно точными. Профессиональным бойцом не является, но расквашивать носы иногда приходилось. Не все понимают безобидные шутки.
Хорошо летает на метле, в «седле» сидит, как влитая.

Магические способности:
Заклинания – М1
Магия Стихий: Огонь – ПМ3
Магия Пространства – ПМ3
Магия Стихий: Воздух – ПМ2
Ментальная магия – ПМ2 (чтение мыслей, ментальный блок, мыслеобразы, мыслеречь, ментальная чувствительность)

Оружие и артефакты:
1. В качестве стихийных амулетов-концентраторов использует две серьги, изготовленные из серебра с включением камней: одна – горный хрусталь, вторая – гранат. В камнях заключены частицы Источников Стихии Воздуха и Стихии Огня, что позволяет облегчить работу с данными стихиями.
2. Вместо волшебной палочки использует тонкое серебряное кольцо, в которое при плавлении была добавлены толченые когти европейского грифона и гиппогрифа.
3. Метла для полетов «Фулмино». Маневренная, легкая, быстрая, но, при отсутствии опыта полетов на ней, весьма сложна в управлении, поскольку слишком чутко реагирует на движения и действия «седока».

Характер:
Девушка весьма непоседлива и активна, при этом может быть очень целеустремленной, вплоть до «вижу цель – иду на таран». Что такое принцип: «сперва подумай, а потом уже делай» - хорошо знает и – даже – порою использует. Но это ей совершенно не мешает в ином случае увлечься какой-нибудь затеей и практически посвятить себя ей, забросив все остальное. Вот как с той целью, которую можно брать штурмом. Правда, кто сказал, что штурм будет лобовым? Нет, скорее, как и в случае с дракой, Колин будет цель окутывать, стремясь проникнуть в щель, ударить в слабое место. Подобно тому, как огонь охватывает поленья, а ветер проникает во все щели. Преданность и верность ценит, как и честность, дружбу и прочую «романтическую чепуху», исключая так называемые «розовые сопли». Что поделать, если девушка больше предпочитает действовать, чем рефлексировать, ждать какого-то там сахарного рыцаря на белом единороге и вздыхать украдкой о поцелуях и еще чем-то там «запретном». Скорее всего, такой кружавчатый мальчик будет отправлен нюхать цветочки в ближайшем поле, а Колин подумает, подумает… и устроит себе какую-нибудь авантюру, воспользовавшись «любезно предоставленным транспортом». Ну чего плохого в том, чтобы подложить соседке по комнате ужа в сумку или украсить мишурой позабытую палочку так, что ту еще долго обдирать потребуется? Еще, правда, можно попробовать вытянуть у преподавателя список учеников и заменить в нем имена на какие-нибудь забавности. Или… подложить кому-нибудь не слишком обычную конфету.
Имеет склонность иногда говорить путано, своеобразными загадками, чем нередко выводит из себя «простых людей». Но что поделать, если вот так – ей менее скучно? А «простые люди» потому и простые, что слишком просты и скучны. Надо же их как-то расшивеливать, а то застынут – и стухнут в конце концов. Она же – девочка бойкая на ум, ей такое претит!

Внешность:
Копна светло-русых волосы, карие лукавые глаза, немного вздернутый носик, макушка на высоте почти 170 см и подтянутая фигурка. В принципе, Колин можно назвать красавицей, но скорее – она просто мила. Особенно при том, что активный образ жизни нередко приводит к многочисленным ссадинам, порезам… о синяках – говорить вообще бессмысленно: пара-тройка штук у Колин всегда в наличии. Даже при том, что все на ней заживает, «как на собаке».

Биография:
Колин родилась в Шеффилде (Англия) в семье «обычных смертных». Ну да, отец еще и магом был. Немножко. Что поделать, если у Марка в школе были не самые высокие достижения по активным дисциплинам, да и не занимался он особо их развитием. Хотите смейтесь, а хотите нет, но ее отец – был писателем. Да, в какой-то мере это звучит странно: маг-писатель. Но даже в мире, где магия вплетена в повседневную жизнь людей, словно аромат кофе утром в реальность какого-нибудь кафе, есть место иным чудесам. Вот Марк и был – сказочником, умудряющимся даже при известном факте множественности миров сочинять истории о своем и других мирах так, чтобы люди всерьез увлекались его работами. Элен же, мать Колин, как и было ранее сказано, особыми способностями не обладала, даже с будущим мужем некогда познакомилась, смешно сказать, в библиотеке. Когда выдавала тогда еще начинающему писателю необходимую тому литературу.

Может показаться, что в семье писателя и библиотекаря должен царить мир, спокойствие и размеренность, но… Да-да, смертные были самими, что ни на есть, обычными. А обстановка в доме мирной, но шумной. Это вам не посиделки за чашечкой чая в пять вечера за неторопливыми беседами о культуре, искусстве и спорте с погодой. Семья чаще всего и вне зависимости от времени обсуждала сюжеты книг, увлекалась «интересными занятиями», на выходных – нередко вырывались за город и проводили время на природе. Марк даже научил свою жену, а потом при ее содействии – еще и дочь полетам на метле, и временами довольно шальная семейка развлекалась в воздухе. Хорошо, когда взрослые, взрослея, не стареют. Так какая может быть речь о спокойном и планомерном поведении ребенка, который привык к живым и молодым родителям?

Первой ласточкой того, что дитя унаследовало отцовские наклонности не только в поведении, но и к способностям работы с энергией, стали детские игры со спичками. Ну да, вполне детская забава, тут не поспоришь… Только в четыре года не всегда понимаешь, что спичечной головкой надо чиркнуть по фосфорной спинке коробка. А зажечь-то хочется! Спичка ведь ДОЛЖНА гореть – на то она и спичка. Спичка гореть не хотела, как ребенок ее не мучал. Ребенок – начал злиться, полный обидой, словно чашка – кофе с молоком. Наверное, потому спичка и зажглась: от горящей праведной обидой девочки.

А вот потом, почти сразу, была ласточка вторая: кто же знал, что спички - детям не игрушка? И ведь попробуй доказать, что незнание от ответственности освобождает, а если нет ответственности – то и ремня быть не должно! Правда дверь, которую девочка ненароком пропустила, отца как-то не остановила… А жаль… Ментальной магии проявившегося и отлупленного обиженного на вселенскую несправедливость мага, отец обучал уже сам. Параллельно вдалбливая непоседливому чаду правила общественного поведения в доме: что добавлять соль в молоко не вкусно, что рисунки на рукописях папе радости не добавляют, что масло на расческе может заставить маму грустить, а когда та грустная, ее не слишком тянет играть с дочерью и рассказывать сказки, что веревка из простыней – пережиток прошлого, как и веревка из колгот… Думаете, это было слишком легко? Вот и Элен, на пару с мужем работая над пониманиями и осмыслениями маленькой Колин, не раз убеждалась в «замечательных» склонностях своей милой дочурке. И ведь та не желала зла! Хотя… она довольно скоро просекла, чем могут быть полезны отцовские уроки: «Куда там мама упаковку с конфетами спрятала?» Но вот одиннадцать лет на пороге – и новая школа, самостоятельная жизнь (без родителей ведь, в основном), новые знакомства, новые друзья… новые планы. Хогвартс – и Гриффиндор. Про частоту отработок по вечерам – право слово – можно умолчать. Пусть все считают, что она попросту любила гулять по ночам. А распорядок… Какой распорядок? Нет-нет, это не к нам и не про нас.

В одну из таких ночей она и почувствовала Его. Воздух.

Эта встреча не была из разряда тех, которые бывают у многих. В ней не было ни тоски, ни ожидания свободы, ни жажды разрушения. Она и без того была свободна. Как в отцовской книге: лишенная крыльев – она все равно чувствовала Ветер, играющий оперением, зовущий взлететь, окунуться в него. И она – откликнулась тогда на его зов, взмыв в бескрайнее небо. Пусть и не на крыльях, а всего лишь призвав свою метлу. Так или иначе, но ее рыцарь оказался необычайно надежным и не раз удержал ее, когда ей казалось, что в своем почти бездумном полете она вот сейчас сорвется к земле. И вовсе не важно, что после этого ей пришлось несколько месяцев почти каждый день выполнять всеразличные «общественно полезные» задания.

Вот так, то быстро, то безумно, то бездумно, то не очень и прошли шесть лет обучения. Седьмой был не за горами. Время – когда предстояло определиться с дальнейшим своим маршрутом. Более или менее окончательно. На текущий момент жизни. По этой причине (а еще из искреннего любопытства), после разговора с неким довольно нескучным «деканом» некой Академии «Серебряного Дракона», Колин оказалась весьма заинтересована в экскурсии по описанному учебному заведению.

Экскурсия, надо признать, будущего абитуриента привлекла. И через год… Впрочем, те, кто увидит девочку в стенах Академии и сами поймут, что одним студентом стало больше.

Жаль, что даже знакомые лица девочка не факт, что вспомнит. Все же прошло изрядно времени, а экскурсия была не слишком длительной.

Прочее:
Мир – одна из вариаций Земли. Магия от «простого мира» не скрыта, а является частью общественного уклада, пусть даже и далеко не каждый является хоть в какой-то мере одаренным. Время в мире течет сравнительно с АСД, но не всегда пропорционально (в некоторых случаях могут быть смещения).

Аватара пользователя
Замок Дракона
Обстоятельства и ход событий
Обстоятельства и ход событий
Сообщения: 96

Re: Акция! Бонусные персонажи - Пришел, увидел, начал играть!

Сообщение Замок Дракона » 05 фев 2017, 19:56

Анна Викторова

Изображение

Возраст: __.__.____ (17 лет)

Раса: Человек

Звероформа: обыкновенный скворец

Физические способности:
Хорошо развиты легкие (пение и довольно долгие пешие прогулки), приспособлена к природе больше собственных сверстников: может идти почти весь день с небольшим рюкзаком, довольно комфортно обустраиваться на ночь, знает некоторые тонкости обитания в лесу. Неплохо плавает и бегает.

Магические способности:
Магия Природы – М1
Ментальная магия (врожденная) – ПМ3 (эмпатия, чтение мыслей, ментальный блок, мыслеобразы, мыслеречь, ментальная чувствительность).
Анимагия (средняя) – ПМ3 (скворец)
Магия Стихий: Земля – ПМ2
Целительство – ПМ2

Оружие и артефакты:
Подвеска с изумрудным хризолитом, являющееся стихийным амулетом-концентратором. Изготовлена, как и цепочка, из серебра. Оправа камня – в виде оплетающих лоз. Диаметр хризолита порядка 7 мм. В камень вставлена сфера с частичкой источника Стихии Земли. Амулет позволяет концентрировать энергию и улучшает управление магией Стихии Земли при ее применении.
Хризолит прославился как камень мира во всем мире. Он лишает человека зависти и способствует укреплению дружбы людей. А ношение украшения из хризолита на левой руке защитит владельца камня от порчи и сглаза. Еще одним важным свойством хризолита является его способность укреплять силы человека, ограждать его от бездумных поступков и улучшать сон.
Соответственно своим магическим свойствам хризолит как лечебное средство оказывает благоприятное влияние на организм, страдающий нервным истощением и ночными кошмарами. Помогает при заболеваниях сердечно-сосудистой системы, а также врачует детское заикание.


Характер:
Анна очень спокойная и тихая девушка. Доброжелательная, но нелюдимая. В обществе себе подобных чувствует себя не очень комфортно. Не любит слишком открытых и замкнутых пространств, предпочитая лесистую местность или, в крайнем случае, хотя бы относительно просторные помещения.

Внешность:
Миловидная девушка с серо-голубыми глазами и светло-русыми волосами. В общем, ничем особо из группы своих сверстниц не выделяется. Одежду предпочитает удобную и практичную, косметикой почти не пользуется – какое дело растениям и животным, как она выглядит.
В звероформе: птица длиной 19 см, размахом крыльев 38 см и весом 65 г. Тело массивное, с короткой шеей. Клюв длинный, острый, немного изогнутый вниз и приплюснутый с боков. Крылья короткие, с острыми кончиками. Хвост – длиной 7 см. Оперение и клюв черные с сине-зеленым отливом. Радужная оболочка глаза – не каряя, как у обычных скворцов, а серо-голубая.

Прочее:
Анна очень любит петь. Что (в человеческом обличии) получается у нее весьма красиво, пусть и не профессионально (никто не учил). В образе соловья, что не удивительно, издает звук значительно более мелодичный и чистый.

Ворон Дарк
Длина тела – 60 см, длина крыла – 460 см, масса – 1350 г.
Окрас оперения – черный с синим отливом.
Птица очень умная и осторожная, терпеливая и в некоторой степени вредная и ревнивая. Благодаря постоянным беседам со своей подругой владеет базовым набором слов и даже умеет строить не слишком сложные (пока) предложения, чем беззастенчиво пользуется, когда считает нужным. Верен до потери оперения и за Анну вступится, даже если ему это будет грозить летальным исходом. При этом, степень опасности для девушки вполне способен оценить и, зная последствия потери черного хвоста для нее, лезть на рожон без веской причины не будет.
Внешний вид: http://i.imgur.com/X2SwRo8.jpg

Биография:
Анна родилась на окраине Перми в семье простых людей, знающих о магии лишь по сказкам. Мать была учителем литературы и русского языка, отец – работал на заводе. Поэтому, не удивительно, что ребенок считал себя частью мира, в котором был рожден.

Специфической частью, надо признать с самого детства у Анны начались проблемы: ребенок довольно скоро начал избегать посторонних людей, пугался чужих прикосновений. Сперва родители списывали это на какую-нибудь кожную болезнь, ходили по врачам. Затем, по психиатрам. Практически удалось установить, что девочка болезненно реагирует на сильные проявления чужих эмоций, но при более или менее продолжительном контакте постепенно как бы привыкает. Анну пытались учить своеобразному отчуждению от проявлений чужого состояния, чтобы девочка не переносила чужие чувства на себя. С маленьким ребенком это было нелегко, но родители не оставляли надежды.

Не удивительно, что в детский сад девочка не ходила, проводя дни в обществе бабушки или кого-нибудь из знакомых-друзей представителей старшего поколения, которые могли понаблюдать за ребенком, пока родители были на работе.

Проводя большую часть времени дома, Анна очень полюбила разговаривать с цветами на окошках. Разве о многом с этими взрослыми поговоришь? Они ведь ничего совсем не понимают. Им не объяснишь, что облако напоминает лошадку, а коричневый карандаш по вкусу похож на орешек. Они сделают вид, что им интересно, а на самом деле будут думать о тебе, как о маленькой и еще глупой. Иногда даже будут молча говорить об этом. Как молча? Губами не шевеля. Этому очень хотелось научиться и даже иногда получалось. Если сильно обидеться и сурово так посмотреть в глаза.

А цветы… Они были другими. Они не обзывались, не кричали, не злились, не любили так обжигающе. Они с искренней радостью слушали детский лепет, пока бабушка спала. Радовались, когда подсохшую землю окропляла влага, жаловались, когда ее было слишком много. Они были странными, но интересными собеседниками.

Постепенно упражнения по абстрагированию от чужого эмоционального состояния приносили свои плоды. Поэтому, когда Анне исполнилось семь лет, она, как и остальные дети пошла в школу, находящуюся недалеко от дома. К этому времени девочка уже вполне контролировала себя, умея при необходимости суметь «закрыться», замкнуться в собственном мире. Проблема была в том, что и способность «слышать и чувствовать» к этому времени тоже подросла.

В классе ее считали странной… Викторова не рвалась играть с детьми, часто шептала себе что-то под нос, стоя у какого-нибудь окна или у аквариума с белыми мышками. Или читала книжку, тогда как многие одноклассники только осваивали буквы и слоги. Ребятам такая сверстница казалась странной. Кто-то шушукался за спиной, кто-то обзывался, кто-то просто избегал. Анне же больше всего хотелось, чтобы никто ее не трогал и не лез в душу со своими чувствами, которые не столь часто были приятными.

Летом, после окончания, третьего класса Викторовым пришло письмо, в котором говорилось, что их дочери предлагают перевестись в гимназию. Мол, у девочки большой потенциал, а в упоминаемом учреждении ей помогут максимально раскрыться. Кроме того, лицей находится в стороне от города, классы небольшие (более индивидуальный подход к ребенку), педагогический состав профессиональный и доброжелательный. Сомневающимся родителям и ребенку предлагалось подъехать по указанному адресу и обговорить вопросы Викторовых и предложения руководства лицея.

Надо признать, что родители сомневались. Ехать было долго, о гимназии почти никакой информации найти не удалось… Но ведь никто не заставлял потом переводить туда ребенка, а за спрос в данном случае денег не возьмут.

Поездка «по указанному адресу» обернулась целым приключением. Как для Анны, так и для ее родителей. А вердикт был сделан однозначный: со следующего учебного года девочка начала учиться в гимназии №14. То, что их ребенок – волшебник, родителей не обеспокоило, скорее удивило. То, что их ребенок – психически здоров… Обрадовало в высшей степени. Трехчасовой беседы и нескольких доказательств вполне хватило, чтобы убедить взрослых людей и заинтересовать ребенка.

Обучение в новом учебном заведении велось по двум направлениям: с одной стороны не выбрасывались обычные школьные предметы, с другой – упор делался на магические дисциплины. Такая вот гимназия с магическим уклоном.

А как были удивлены, но рады родители, когда Анна привела в гости своих первых друзей… Не котенка, не пичужку… А одноклассников!

В шестом классе на предмете по Стихийной Магии учитель в довольно необычной форме отыскивал своих будущих «особых учеников» (тех, кто попадется на дополнительные занятия по дисциплине). Надо признать, что форма, действительно, была необычной. Настолько, что относительно примерный в остальное время класс на учителя вызверился. Кто-то – буквально, как подруга Анны, кто-то вскипел, кто-то полыхал от обиды… ну и сама девчонка вспылила. Горстью земли, которой учитель в качестве демонстрации собирался в нее запустить. Чтобы «не спала». Что «противник» этого и добивался от класса, до участников действа дошло лишь тогда, когда был объявлен график практических занятий и все были распределены по группам.

Дальше – больше. Отследив ее любовь к природе и относительную неспособность к некоторым дисциплинам, классная клещом вцепилась в Анну. Нет, та была не против замены физкультуры и некоторых практик вылазками на природу с еще несколькими ребятами… да и классная была… классной! Много рассказывала о видах растений и животных; показывала, что да как; учила более тонко чувствовать окружающий мир, воздействовать на него, помогать ему. Именно Ольга Сергеевна взялась за обучение Анны анимагии. Рыжая лиса нередко сидела на практических занятиях по ментальным дисциплинам, приглядывая за своими природниками, и ехидно потявкивала, словно хвастаясь своим рыжим хвостом и «наглой рыжей мордой». А потом вела на свои занятия и, уже в человеческом обличии, дразнила описаниями, незаметно переходя на объяснения. После одного из таких занятий Анна наконец-то смогла перекинуться. Ощущения были незабываемые. Ты – маленький, с каким-то непривычным центром тяжести, напротив кто-то большой и страшный. Инстинктивной реакцией было – убежать. Но не можешь. Ножки едва передвигаются, словно чужие, а попытка взлететь слишком быстро завершается ощущением падения и прикосновением чьих-то зубов. Маленький скворец смог успокоиться, лишь осознав, что от «большого и страшного» не исходит никакой опасности, скорее ощущается желание помочь и стремление покровительствовать.

После восьмого класса ученики одного года были переформированы. Каждая группа составлялась по определенному направлению развития магических способностей. Так и «природники», уже сыгравшиеся за определенное время до этого, получили «официальный статус» и перешли «в распоряжение» своего индивидуального куратора. Той самой «рыжей морды». Практические занятия теперь стали чаще, длительнее и более специфическими. Не один раз в год и не раз один день, группка из пяти школьников и одной учительницы выезжала на природу, где составляли гербарии, изучали следы животных, учились управлению своими животными формами и способностями природной направленности.

Однажды, во время такого небольшого похода Анна наткнулась на птенца ворона. Малыш, судя по всему, выпал из гнезда, вывихнув при падении крыло. Ему было так больно, холодно и одиноко, что и без того совершенно не черствую девушку зацепило за душу. На какой-то миг самой стало также одиноко и холодно, также больно. Все ,чего хотелось, только помочь, только защитить и укрыть от несправедливости мира, сделать так, чтобы больно не было, чтобы можно было снова жить, можно было однажды встать на крыло и взметнуться в небо, ведь там так красиво. Слезы упали на жидкое еще оперение, а руки словно начали мерзнуть, отдавая свое тепло крохотному тельцу, прогоняя боль и отчаяние из двух сердец. Стоит ли говорить, что подлеченную птаху пришлось нести с собой, а потом выхаживать, откармливать и обучать жизни среди людей? Расставаться Анне и Дарку почему-то совершенно не хотелось. Не стоит отрицать, проблемы были, и было их немало… Но к паре ворон-скворец в небе над лицеем довольно быстро привыкли.

После одиннадцатого класса, успешно сдав выпускные экзамены, Анна, по совету своей руководительницы подала документы на поступление в Академию Серебряного Дракона.

Аватара пользователя
Замок Дракона
Обстоятельства и ход событий
Обстоятельства и ход событий
Сообщения: 96

Re: Акция! Бонусные персонажи - Пришел, увидел, начал играть!

Сообщение Замок Дракона » 05 фев 2017, 20:04

Виолетта Ворланд

Изображение

Возраст: 17.05.18__ (16 лет).

Раса: Человек

Физические способности:
Сама девушка довольно хрупка на вид и не отличается особой силой. Скорее даже, ее некоторым недостатком. В этом плане она – типичный тепличный цветок, который в определенный момент должен будет покинуть родную грядку и переселиться в чужой горшок, обзаведясь ростками и радуя собою садовода. При этом Виолет довольно ловка и очень вынослива, в большей степени благодаря танцам… и маленьким забавам ребенка, обязанного внешне быть для всех оставаться благовоспитанной леди, которая ни слова, ни дела поперек воле родителей не сделает.
Пальцы – ловкие и сильные, благодаря игре на флейте и пианино, вышиванию… а также тренировкам по поискам необходимых вещей в специфических местах.
Умеет довольно тихо и незаметно передвигаться.

Магические способности:
Ментальная магия – М1 (чтение мыслей, ментальный блок, мыслеречь, мыслеобразы, ментальная чувствительность, ментальный удар).
Телекинез – ПМ2 (Манипулирование, обратная связь, легкий шаг).
Магия Пространства – ПМ3
Зельеварение – ПМ3
Трансфигурация – ПМ2
Имеет пока не проявленные способности к Прорицанию.

Оружие и артефакты:
Пространственный амулет – тонкое серебряное кольцо, плотно сидящее на безымянном пальце правой руки девушки. Помогает лучше ориентироваться в пространстве при перемещении, повышает точность и координацию пространственных манипуляций, также несколько увеличивает радиус «прыжка». Помимо этого, служит для настройки стационарной портальной установки в родительском доме.
По системе: +1 уровень для магии пространства. Служит усилителем на основе аккумулирования и концентрации собственных магических способностей носителя.

Характер:
Кроткая, милая, нежная. Настолько, что лучше держать на коротком поводке и зубами к стенке, а то палец откусит по самый локоть. Нежно, кротко и ласково. Этакий «ангел» со своими взглядами на жизнь и устройство мироздания. А также, на порядочность, благородство и иные черты характера человека или не-человека. Честно и преданно (т.е. всячески выказывая покорность и непротивление) ведется за пастырем, пока не выпадает (пусть и самостоятельно подстроенная) возможность незаметно скользнуть с торной дорожки на неприметную, но собственную тропу. Очень наврядли когда-нибудь и кому-нибудь прямо и открыто скажет «нет» - лишь тонкими намеками и уходами от ответа. Отказать – не откажет, но и однозначного согласия не выкажет, оставив себе лазейку и, в итоге, все равно сделав по-своему.
Неконфликтна, порядочна (в меру). Имеет достаточно высокие моральные принципы, но отнюдь не пустоголова. Скорее выступит миротворцем, нежели подстрекателем. Но при возможности и своего не упустит. Излишне рисковать собой ради неясных целей – не будет, действуя по принципу: «Если идешь в битву во имя… но не знаешь, чье это имя и зачем лично тебе это нужно, - не участвуй». Может броситься защищать волчонка от охотника и пройти мимо человека, попавшего в беду, если тот, с ее точки зрения, не достоин помощи.
Довольно уравновешена, не вспыльчива, что не мешает ей быть довольно эмоциональной особой… и совершать временами даже для самой себя непредсказуемые поступки.
Умеет вести себя в высшем свете, строя свое поведение соответствующим образом. И… весьма терпелива, если потребуется. Особенно, ради сотворения шалости в адрес непонравившемуся объекту.

Внешность:
Аристократическая внешность: тонкие черты лица, дворянская выправка (хорошая осанка, правильно «поставленная» голова и взгляд), узкая талия, чуть бледноватая кожа, непривычная к загару. Пышные, густые темно-русые волосы, вьющиеся крупными кольцами, на солнце выгорающие до светлого оттенка. Глаза – карие с едва заметными зелеными вкраплениями, обрамленные густыми ресницами. Тонкие и сильные пальцы.

Прочее:
Воспитание – юной дворянки. Езда верхом, пение, игра на музыкальных инструментах (пианино, флейта), танцы, иностранные языки (французский, английский, словацкий, венгерский, хорватский, азы латыни), гуманитарные науки, этикет, вышивание и подобное. Ездит верхом не слишком хорошо (больше приучали к дамскому седлу). Поет правильно и красиво. На инструментах играет на уровне несколько выше среднего (для гостей в самый раз). Очень хорошо танцует, словно всем естеством чувствуя музыку.
На среднем уровне умеет работать с отмычками и с чужими карманами, но не слишком часто пользуется этими навыками.
К алкоголю не приучена, поэтому, если и пьет, то в чисто символических объемах и в случае, если избежать «дегустации» нельзя (что не отменяет возможности поливки близстоящих цветов).

Мир:
Мир аналогичен миру Земля. Развитие, мода и быт соответствуют началу XX века. Общественный строй Европы и Азии – монархический (революции по миру не удались: спецслужбы своим правителям были слишком верны и слишком хорошо работали). Америка – по-прежнему набор колоний, как и Австралия с частью Африки. Мировая война пока не планируется.
Языки по своему строению и развитию несколько отличаются от Земных, что даст возможность девушке как-то понимать людей из схожих измерений, но тот же немецкий (французский, английский и т.д.) будет для нее сродни сильно отличающемуся диалекту или плохо знаемому иностранному языку. Обратное – также верно.
Маги в мире живут открыто и, что не удивительно, нередко занимают более высокие посты, нежели простые люди. Например, представители правящих семей уже много сотен лет обладают магическим потенциалом. Что, впрочем, не означает отсутствия исключений. Как, например, нынешний король Австрии Август VI.

Биография:
Куда можно сбежать из школы? Замуж… А из-под венца? В школу! Или в Академию, в данном случае.
Виолетта родилась 17 мая 1895 года в родовом поместьи Ворланд, в нескольких милях от Вены. Семья была знатная, уважаемая и приближенная ко двору за заслуги отца перед короной. Стоит ли говорить, что и земли, и состояние у Ворландов были. Как и довольно стандартные для их круга взгляды на жизнь и то, как нужно строить будущее своих детей. Поэтому старшего брата Виолетты с детства готовили стать приемником отца, а саму девушку – к замужеству. После рождения и лет до шести юную дворянку буквально не отпускали от юбки гувернантки, считая, что дитя должно с пеленок впитывать нужные знания и усваивать полезные для ее будущего навыки. А ведь так интересно было посмотреть хотя бы из окошка, как брат стреляет, или заглянуть в комнату, где учитель фехтования показывает ему очередной прием. Маленькому ребенку казалось, что у Карла значительно больше свободы, чем у нее. Ведь он даже мог поиграть с солдатиками, тогда как у нее уже все пальцы исколоты иглой и болят от шлепков гувернантки «за неаккуратную работу». Все это казалось несправедливым.

Но еще большая несправедливость случилась вскоре после того, как Виолетт исполнилось шесть. Семья тогда собралась на ужин в малой столовой, что случалось очень редко. Пока слуги расставляли блюда, отец произнес, что через неделю она покинет дом и уедет в какой-то институт, где пробудет лет десять под строгим надзором, вдали от суетного мира становясь истинной леди. И это тогда, когда юная графиня научилась хоть изредка сбегать от своей надзирательницы! Как тогда хотелось услышать несогласие матери, хоть единожды ощутить ее поддержку… Замерев, Виолетта вглядывалась в еще молодое лицо, надеясь, ожидая, всей душой желая услышать, понять, получить ответ на свою невысказанную мольбу. «Дочь моя, там тебя научат быть достойной представительницей нашего рода», - прозвучало как-то слишком рядом. Девочка даже не сразу поняла, что губы матери не дрогнули. Впрочем, сомнений в том, что это ее истинная позиция не оставалось: Виолетт уже давно научилась следить за настроением людей по выражению глаз, по движению рук, по напряжению спины… Оставалось лишь покорно склонить голову.

Следующие девять лет прошли в закрытом институте для благородных девиц. Строгий распорядок, строгие преподаватели, большое количество занятий. Но зато появилось время для самостоятельной работы и… возможность общения со сверстницами, среди которых были и «трудные» воспитанницы. Пусть девочек и гоняли, пытаясь не оставлять времени на крамольные мысли… Но жить стало значительно интереснее. Хотя бы по той причине, что Виолетта довольно легко смогла сойтись в интересах с одной из «трудных», которую определили в ту же комнату, что и ее. Желание активной деятельности наконец-то получило выход. Сперва Марианна, как звали новую подружку, в основном использовала примерную, тихую девочку в своих шалостях (кто заподозрит такое невинное создание?), а потом… отношения вышли на новый уровень: партнерства. Виолетта же довольно быстро поняла, что у тихого и неконфликтного создания в определенных случаях значительно больше шансов добиться своего. Разве может любимица фрау Мари превратить учительскую в поляну охотника, где булавки могут быть где угодно: от пальто фрау Сары, до обивки кресла фрау Элизы? Ведь в ее компании даже неспокойная фройляйн стала вести себя более прилично. На деле же… «неприличное поведение» просто было спрятано за кроткой маской благопристойности.

В противовес родовому поместью, в институте было значительно проще скрыться с глаз наблюдающих преподавательниц. В конце концов, тридцать пташек – это уже не одна, чем Виолетт и Марианна успешно пользовались в своих целях. Подруга была старше на два года, но эта довольно странная пара была весьма гармоничной и слаженной. Впрочем, спетой и сыгранной – тоже.

В целях конспирации и передачи данных друг другу, даже в поле зрения наблюдающих, девочки регулярно практиковались в мысленных диалогах и, один раз случайно попавшись одной из старших девушек (хорошо хоть, не на обсуждении очередной забавы), систему устных и письменных знаков.

Стоит признать, что «встреча» со старшей все же не прошла бесследно. О способностях девочек было сообщено курирующей преподавательнице, которая, в свою очередь, назначила дополнительные занятия по ментальной магии с целью развития навыков. Необученный менталитик – порою не многим лучше обученного и действующего в своих целях. Кто же знал, что ученицы, вопреки прививаемому воспитанию, также поставят свои навыки на службу себе же.

Обучение шло своим чередом, год проходил за годом. Постепенно Виолетта стала учиться «материализовывать» свои мысли. Так, в возрасте девяти лет, ей наконец-то удалось столкнуть со стола в комнате уже не один день гипнотизируемый лист с упражнениями по каллиграфии. И на этот раз причиной был не ветер! Дальше дело пошло быстрее… и у некоторых фрау усложнились «неприятности». Ведь если прежде девочкам приходилось все делать руками, то со временем… Чуть-чуть сдвинуть статуэтку, чтобы юбка фрау Елены обязательно ее зацепила… Опустить ветку в саду, чтобы фрау Злюка зацепилась волосами… Самым главным было не переиграть и не попасться.

Когда Виолетт было одиннадцать, она чуть не «проиграла». Целью очередной шутки был журнал фрау Грифонши. Надо было пробраться в ее комнаты и подлить в чернила слизи черной жабы, чтобы те начали разъедать бумагу при использовании. Мари – стояла на страже, А Виолетте надо было совершить задуманное. Пока Грифонша обходила комнаты старших, проверяя, выключен ли свет, две хулиганки должны были успеть проделать маленькую операцию. Но, по причинам, которых девочки так и не узнали, фрау закончила обход слишком быстро, и Виолетте не хватило времени, чтобы успеть сбежать из ее комнаты. Пришлось искать, куда бы спрятаться хотя бы до тех пор, пока фрау не заснет или не выйдет снова. В спешных поисках подходящего места, девочка оступилась и полетела на ковер, искренне желая оказаться хотя бы… Не многим менее испуганная Марианна была удивлена, когда подружка упала на ковер рядом с ней. Пришлось быстро сниматься с наблюдательного пункта и спешить в свою комнату, чтобы уже там разобраться, что же произошло и что с этим делать.

Единственной печалью наставниц, а вслед за ними и редко посещающих родителей, было то, что девочка обладала достаточно низким магическим потенциалом. На занятиях по ментальной магии дитя словно было не в силах постоянно держать концентрацию, выполняя задания с разными результатами и не демонстрируя устойчиво положительной динамики, хотя и видно было, что девочка старалась, не желая расстраивать преподавательницу. Обнаруженная способность к трансфигурации также развивалась не слишком хорошо: после простейших преобразований юная леди уже ни на что толковое не была способна, словно ее магический резерв был слишком мал. Разве что на уроках составления и создания зелий Виолетт показывала себя достаточно хорошо, допуская не слишком много ошибок и довольно грамотно растрачивая собственные силы. Но… но…
Знать же, куда на самом деле тратится энергетический резерв, и какие свои достижения ученица считает наиболее выдающимися… наставницам было не нужно. Так считала сама Виолетта. Какой была причина? Терять тщательно оберегаемые карты не хотелось совершенно. В этом Мари была более, чем права…

Однажды осенью приехал отец. На этот раз даже без матери. Кротко встретившая родителя дочь была даже несколько расстроена, пусть и старалась не показывать своих истинных чувств, как долгое время учили наставницы. А потом выяснилась причина: отец забирает ее домой, на полтора года раньше планируемого. Причина? Через месяц она будет обручена с племянником графа Страдтора.

Оставшиеся до события недели были наполнены гомоном, шумом, беготней. Да, немного утрированно, но, так или иначе, поместье Ворландов готовилось к встрече высоких гостей. Отец явно был доволен подобранной для дочери партией, которая вполне могла помочь ему и сыну в продвижении по службе, мать радовалась, что дочь попадет в такую высокопоставленную семью. О том, что думает сама «дочь», никто даже не интересовался. Показали портрет приятного на внешность мужчины лет под тридцать – и будь счастлива: это ведь такая партия для тебя! Виолетту такое положение дел совершенно не устраивало. Успешно выпестованный в институте бунтарский дух не желал смирения. Поэтому, радостно улыбаясь родным, заверяя их в своем безмерном счастье и активно готовясь к знакомству с будущим женихом, девушка искала выход.

Было перерыто огромное количество информации в семейной библиотеке под прикрытием поиска книг по зельям, которые она хотела бы дочитать, подслушивались разговоры… Решение было почти принято: сбежать. Но для этого требовалось знать, куда именно. Скитаться меж городов и сел девушка не была готова, но и менять одну клетку на другую – также не хотелось.

Выход подсказала Мари. Ответ на просьбу пришел от подруги всего за несколько дней до роковой даты: сбежать учиться… и координаты с копией уже отосланной бывшей соученицей заявки на обучение. Мариана слишком хорошо знала свою подругу, чтобы ошибиться.

Что ж, выбор был сделан, дело оставалось за средствами.

Первым делом, было необходимо утащить кольцо отца. Носи он его на пальце – у Виолетт почти не было бы шансов. Но колечко было слишком узким для мужской руки, а потому болталось на цепочке. И часто оставалось в сейфе … Надо было всего лишь дождаться момента, когда отец отвлечется, а потом… вытащить ключ от кабинета. Туда, даже при всем своем умении «ходить сквозь стены», Виолетта никак иначе не могла попасть: родитель слишком берег свои бумаги.

Подходящий момент выдался, когда отец зашел к ней в комнату в последний день. Служанка как раз закончила с прической, и девушке вскоре следовало спуститься к гостям. Исполняя своеобразный ритуал, Виолетт обняла отца, когда тот к ней склонился. В результате ключ был осторожно извлечен из кармана пиджака, когда девушка, переволновавшись, оступилась и невежливо вцепилась в материю. Затем средство к бегству было опущено на пол и придавлено туфелькой. Гости к этому времени прибыли уже все, и был достаточно большой шанс, что граф не сразу хватится пропажи.

Следующим ходом было кольцо.
Выйдя из комнаты буквально на десять минут раньше, чем за нею должен был прийти брат и отвести ее к отцу, чтобы уже вместе с ним спуститься к гостям, Виолетта направилась в сторону кабинета. Почти никого не встретив в коридорах, девушка спокойно вошла в святая святых графа Ворланда и с облегчением нашла кольцо на обычном месте, всего лишь с четвертой попытки сумев восстановив код.

Дальше счет пошел на минуты. Заглянув в одну из кладовых и подхватив запрятанную заранее сумку с самым необходимым, неслучившаяся невеста припустила к портальной комнате, захлопнув дверь буквально перед носом одного из слуг.

Запечатлеть координаты было делом нескольких секунд. Поэтому взбешенный граф ворвался в уже пустую комнату.

Виолетта же, оказавшись в холле Академии, картинно отряхнула подол белого платья и, закинув на плечо сумку, направилась искать кабинет кого-нибудь из администрации, чтобы узнать, где можно разместиться новой… студентке. Ведь была же подтверждена заявка Мари на ее, Виолетты, обучение? Вот только как она умудрилась эту заявку отослать…

Аватара пользователя
Замок Дракона
Обстоятельства и ход событий
Обстоятельства и ход событий
Сообщения: 96

Re: Акция! Бонусные персонажи - Пришел, увидел, начал играть!

Сообщение Замок Дракона » 05 фев 2017, 20:08

Ирена Орлова

Изображение

Возраст: 19.07.____ (19 лет)

Раса: Человек

Физические способности:
Ирена с детства была довольно болезненным ребенком (чем связано и позднее поступление в Академию), что вовсе не мешало ей особо не уделять здоровью внимания.
От природы гибкая и пластичная. Но нагрузки даются тяжело.

Магические способности:
Заклинания – М2
Ментальная Магия – ПМ3 (Чтение мыслей, мыслеречь, мыслеобразы, ментальный блок, ментальная чувствительность, ментальный удар).
Трансфигурация – ПМ2.
Телекинез – ПМ2 (манипулирование, щит).
Магия пространства – ПМ2.
Пока не проявленные способности к Магии Природы.
По настоянию лечащих врачей недавно занялась Целительством, но пока без видимых успехов.

Оружие и артефакты:
1. Серебряный перстень-печатка с личным вензелем. При плавлении в металл были добавлены: кровь Ирены, толченое перо европейского грифона, коготь гиппогрифа и жила дракона. Перстень служит девушке как замена волшебной палочке и личная печать с уникальным магическим следом. Данный артефакт способен подстраиваться под палец носящего и «верен» лишь своей хозяйке (в чужой руке действовать будет крайне нестабильно, на палец не налезет или свалится с него).
2. Небольшая резная шкатулка темного дерева с фамильным гербом на крышке. Обладает эффектом свернутого пространства и служит девушке аптечкой. Внутренний объем позволяет хранить довольно внушительный для обычного человека набор различного рода медикаментозных средств, который для Ирены является практически жизненно необходимым. Взять хотя бы то, что для того, чтобы простыть, девушке достаточно простого сквознячка. Если будет возможность подхватить «болячку», она ее подхватит. Но даже предусмотрительность, определяющая набор лекарств, не означает, что у Ирены будет что-нибудь от действительно редкого, весьма специфического или поистине сложного/серьезного заболевания.

Характер:
Временами – относительно легко цепляется за новое начинание и так же легко бросает, но – лишь в том случае, если изначально не было особого интереса, и в дальнейшем он не возник. Очень любит читать и учиться (особенно, при наличии учителя по интересующему предмету), предпочитая эти занятия общению (исключением могут стать разве что школьные друзья). Любит природу, из-за чего практические любые следы жизнедеятельности людей (что магов, что магглов) приводят в уныние и ярость одновременно. При этом признает, что люди (даже магглы) бывают достойными личностями и могут творить поистине великолепное.
Характер не представляет собой однозначности поведения. Девушка обидчива, вспыльчива, горда, временами злопамятна, но пытается скрывать свои недостатки за маской других эмоций. Выше многих ценностей ценит истинную дружбу, преданность и верность. Честна, но признает, что существуют цели, ради которых можно поступиться и гордостью, и честью, если того потребуют обстоятельства. Но тех, кого признает (а не назовет) друзьями, не предаст даже в ущерб себе. Прагматик и скептик, но при этом умудряется быть еще и романтиком. В повседневном общении (особенно в среде магглов) привыкла к их стилю поведения и разговора, но при этом считает выше своего достоинства вести себя настолько же грубо, фамильярно, пошло и т.д., как ведут себя иные представители. В том числе и магов. Если сочтет общество недостойным, то, без крайней необходимости, больше в этом кругу не появится.
Несмотря на все свои достоинства и недостатки не является чванливой, самовлюбленной аристократкой (делает различие между гордостью и гордыней – и возгордившихся не любит: «Не родословная делает человека, а человек родословную»), способна уважать чужое мнение. Вопреки проскакивающей временами грубости и подозрительности, является вполне дружелюбной (в разумных пределах), потому имеет знакомых и тех, кого называет и считает друзьями, даже среди магглов.


Внешность:
Довольно хрупкая девушка (вес чуть больше 50 кг) среднего роста (165 см) с темными волосами, карими глазами и мягкими чертами лица. Косметикой пользуется очень редко (ей она не слишком нужна, да и аллергия на некоторые компоненты как колдовских, так и маггловских производителей).
В одежде предпочитает классический и спортивный стиль с главным принципом: «одежда должна быть изящной, но удобной». Современную маггловскую моду – на дух не переносит, хотя временами не прочь посмеяться над очередным дураком, надевшим не-пойми-что.

Прочее:
Неплохо держится в седле и на метле, фехтует, танцует, поет. Жизнь в поместье позволила заниматься тем, что дворянам иных веков полагалось знать по определению. Единственное, не стоит забывать, что девушка не отличается исключительным здоровьем, и что скачки или весь вечер в танцевальном зале для нее будут весьма чреваты.

Биография:
Род князей Орловых имеет довольно длинную историю. Представители его в разное время были и военными - и дипломатами, подавляли восстания – и вели переговоры. Многое из официальной истории Орловых можно найти в архивах. Что-то – у маглов. А вот что-то – лишь в Российском Министерстве Магии.

Так, князь Константин Евгеньевич, отец Ирены, избрал своей стезей должность сотрудника Министерства магии, где, не нарушая традиций предков, занимается не совсем «гражданской» деятельностью. Что поделать, потомственный военный. Со своей будущей супругой, Еленой Сергеевной Новиковой, познакомился еще во время обучения в Дурмштранге.

На данный момент последними представителями данной ветви Орловых являются Ирена и ее старший брат Николай (25 лет), окончивший Магическую Академию, расположенную где-то в тайге, и теперь занявшийся какими-то исследованиями вне дома (периодически появляется в поместье, но загадочно умалчивает о своих изысканиях).

Сама Ирена родилась тихой ночью, спокойной и звездной, в родовом поместье Туранец в Московской области. Девочка оказалась слабой и болезненной. Настолько, что семейный лекарь в первые месяцы серьезно опасался, выживет ли дитя, а если выживет, будет ли полноценным.

К счастью, прогнозы старого врача не оправдались, при том, что родители приложили немалые усилия и немалые средства к этому. В итоге маленькая княжна, пусть и осталась ребенком болезненным, от сверстников отставала не сильно. Рано научилась ходить, говорить, читать, неплохо запоминала уроки учителей. А в десять лет категорически воспротивилась чрезмерной родительской опеке, настояв на окончании домашнего обучения и на начале обучения аудиторного. Иными словами о поступлении в Дурмштранг наравне с иными потомками дворянских и не только фамилий магического сообщества.

Следует заметить, что к данному моменту своей жизни, Ирена Константиновна уже неплохо для своего возраста владела отцовским подарком, перстнем, который был подарен ей на день восьмилетия. Кроме того уж имелся инцидент, произошедший незадолго до судьбоносного разговора, когда девочка спросонья случайно «не заметила» обычно открытой двери.

Заявление юной княжны было весьма близко к требованию, пусть и было высказано в пределах правил этикета и элементарной вежливости. Но не это, и не успехи в заклинаниях послужили основной причиной согласия четы Орловых. Елена четко услышала, как дочь, смотря ей в глаза и не меняя уверенного и непреклонного вида, добавила: «Мам, пожалуйста. Я обязательно справлюсь, ты ведь знаешь». Отцу, вознамерившемуся в тот вечер играть строгого родителя, было необходимо показать свою твердость и гордость, матери – можно было высказать более мягкую просьбу. Что девочка и проделала, впервые попробовав не только услышать чьи-нибудь мысли, но и передать свои.

Родительские запреты были сломлены. В конце лета девочка переехала в школу. А зимой была вынуждена вернуться.

Здоровью Ирены суровая зима в замке оказалась не по зубам. Постоянные сквозняки, физические нагрузки на занятиях по фехтованию и иным магических и не магическим дисциплинам привели к тому, что она практически не покидала больничного крыла. Бесконечные настойки, вмешательство целителей только ухудшали ситуацию: усиленная поддержка только ослабляла собственный иммунитет девочки, и болезни липли вновь, стоило только перестать пить лекарства и регулярно посещать процедуры. Поэтому, несмотря на протесты и заверения о том, что все в порядке, отец со «скандалом» (если так можно назвать довольно спокойную и вежливую, на первый взгляд, пикировку между ребенком и взрослым, которая закончилась обмороком первого) забрал дочь.

Весь год до следующего лета девочка вновь занималась с приглашенными учителями. Но сидеть в «четырех стенах», будучи вынужденной общаться лишь с гостями, вдохнувшей своеобразной «свободы» в школе Ирене было уже тяжело. Сколь бы ни был привычен собственный довольно тесный мирок, сколь бы раздражительны ни были иные представители людского рода… ребенку хотелось общения с большим количеством сверстников. Хотелось возможности совершать временами глупые поступки, шалости – просто для веселья, не задумываясь каждый раз, что лишняя пробежка может стать причиной томительных дней в постели.

Зимой, во время очередной поездки с матерью в город, в Царицино Ирена познакомилась с пареньком примерно своего возраста. Познакомилась, надо признать, весьма специфически. Настолько, что Елена сперва была готова если не отодрать юного негодника, то хотя бы высказать его родителям все, что она думает об уровне воспитания их сына. А всего-то девочке в голову попал снежок. Понять мать не сложно, но Ирена восприняла приглашение к игре. Слишком ей не хватало коллектива. Елена была вынуждена сдаться. Как и отец, вскоре вернувшийся из командировки.

Простая маггловская школа для наследницы древнего дворянского рода была скорее необходимостью психологической, чем выбором родителей в плане образования для ребенка. Отводить дочь в школу и забирать ее оттуда чете Орловых было проще, чем из удаленного учебного заведения. Кроме того, опасности для здоровья девочки со стороны простых детей были более предсказуемыми и зачастую менее значительными, чем выверты молодых магов. Да и первые друзья, которые у Ирены появились (включая мальчика со снежком, Данилу) не давали подругу в обиду, попутно помогая ей освоиться в непривычном обществе.

Но ограничивать обучение дочери лишь маггловскими науками родители не собирались, да и сама Ирена была против исключения магических дисциплин. Домашнее обучение сохранялось, репетиторы не наседали, но и не давали расхолаживаться, а ребенок, вынужденный часть дня всячески подавлять привычную для себя составляющую мироустройства (что не мешало порою попадать в щекотливые ситуации из-за некоторых привычек), с большим рвением учился, чтобы не забыть и не потерять потаенного для «простых смертных» искусства.

Кроме того, если Ирена хотела во взрослой жизни заниматься магическими искусствами, ей было необходимо, пусть и экстерном, но сдавать экзамены. И одним из стимулов была возможность и дальше учиться с друзьями, с теми, кто принимал ее такой (не считая «маленькой» тайны или двух), какой она была.
Одним из великих соблазнов, которого девочка избегала и в школе, и среди друзей, была возможность узнать, о чем думают люди, не способные намеренно закрыть свое сознание. Но умение уважать чужие тайны, если они не во вред тебе, что удивительно, привил ей никто иной, как отец, которому, по долгу службы, приходилось эти самые тайны раскрывать.

Что не удивительно, дитя все же умудрялось попадать в щекотливые ситуации. От некоторых привычек сложно избавиться, да и постоянные попытки повторять задания из школы дома, а уроки репетиторов вне оного иногда приносят специфические плоды. А потом поясняй удивленной Марии, что ручка с парты падает, несомненно, совершенно случайно. Ну, или же одна из ножек перекосилась. Нет-нет, и заколка не ломалась – Даниле просто показалось.

Впрочем, маленькая тайна одноклассницы раскрылась. Девятый класс, экзамены в маггловской школе, экзамены перед комиссией в Дурмштранге… Девушка переоценила свои силы, но яро старалась этого не показывать, чтобы, не приведи случай, ее не лишили ни одной из столь любимых ею сторон жизни. Как итог – в один прекрасный вечер Ирена внезапно выпала из разговора и потеряла сознание. Каково же было удивление ее друзей, пытавшихся привести девушку в чувство, когда она, едва открыв глаза, вскочила и принялась рассказывать по памяти один из билетов по общей теории трансфигурации. Все бы ничего, можно было бы отговориться какой-нибудь прочитанной накануне книгой… Но Ирена не ограничилась теорией, наглядно иллюстрируя свой «ответ», и спохватившись уже по ходу, сообразив, что стоит не посреди аудитории, где сдавала промежуточные экзамены, и напротив не профессор Волков, а друзья из маггловской школы, смотрящие на нее большими от непомерного удивления глазами.

На счастье девочки инцидент удалось замять достаточно легко, а проверенные друзья (без них болезненная Ирена и не проучилась бы в их школе столь долго) даже не стали ставить под сомнение ценность и сохранность подобной тайны, простив то, что подруга столь долго скрывал от них такое. У девушки же словно камень с души свалился: теперь секретов от друзей (с позволения родителей) она уже не держала.

После окончания одиннадцатого класса маленькая группка вольно или невольно начала распадаться. Нет, не из-за того, что кто-то разбился на парочки, а кто-то остался в стороне. Просто… Дружный коллектив «расползался» по разным университетам. У каждого были свои мечты, пусть и не исключающие друг друга. Наоборот: обязательный обмен контактами, планами, мечтами, искренними обещаниями связываться периодически и периодически встречаться, пусть судьба и разнесет по разным городам или даже мирам, как в случае с Иреной, решившей продолжить обучение в стенах Академии Серебряного Дракона.

Ответить

Вернуться в «Акции!»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость