6107 Личные покои Эмилии Хаккенс

Галерея загадок и тайн, теплая, не опасная, но задающая тысячу вопросов, на которые нет ответа. Стены – слой блеклой штукатурки с разбегающимися во все стороны капиллярами трещинок. Кое-где угадываются остатки стертой местами лепнины, винтажных узоров с вензелями и грифонами. Под ногами старинный деревянный паркет. Окна до половины закрыты антрацитовыми портьерами с кистями. Галерею наполняет множество разнородный вещиц, но каждая из них несет отпечаток времени. Старинные вазы в нишах, деревянные панели тонкой резьбы, витиеватые латунные подсвечники, пыльные картинные рамы. Часы, увенчанные остроконечной башенкой, мерно раскачивающийся маятник. Расположенные на стенах светильники наполняют галерею неярким мерцающим светом.

Здесь живут преподаватели.
Комнаты: 6101-6108
Аватара пользователя
Эмилия Хаккенс
Декан ф-та Биоэнергетики
Декан ф-та Биоэнергетики
Сообщения: 879
Контактная информация:

Re: 6107 Личные покои Эмилии Хаккенс

Сообщение Эмилия Хаккенс » 03 авг 2018, 04:57

Эмилия захлопнула «практическое руководство по алхимии» через три главы. Голова кипела, а практического там было столько же, сколько и в трактатах по истории искусств – то есть применить что-то можно, но о практике буквально не слова. По крайней мере, на тех трёх главах. Голова пухла. Эмилия с трудом заставляла себя не перескакивать через философские изречения, биографические куски и прочее такое, там же могут что-то зашифровать или ещё что. Но всё равно большого удовольствия это размазывание мысли по древу не доставляло. Жуть какая.

Эмилия перевела взгляд на экран. Бравые солдаты вели неравный бой с некими странными инопланетянами, кричали чего-то там, стреляли... Фильм был забавный, его Эмилия уже смотрела. Да и сложно постоянно смотреть что-то новое, когда обновляешь свою коллекцию раз в пару месяцев, да и то, не факт, что правильно скачаешь что-то хорошее, а не окажется какой-то шлак (что чаще всего и случалось, выключить хотелось после десяти минут просмотра). Этот фильм тоже не был шедевром, но, в принципе, как фон годился. Глуповатый, пафоса многовато, с логикой не всегда дружит (и ладно, о том, как должны действовать солдаты чужого мира Эмилия имела смутное представление, но вот о том, что падение после такого броска в стену должно поломать пару костей – как целитель, знала), но смотрится легко, расслабляет. Но сейчас Эмилия вздохнула и поставила на паузу, а потом и вовсе закрыла проигрыватель. Не как фон фильм почему-то сейчас раздражал. Заглядывать в папку с ещё не просмотренным не хотелось, не то настроение, чтобы разочаровываться в очередном продукте, казалось бы когда-то гениального кинематографа. Эмилия перевела взгляд на потолок, словно пытаясь там что-то найти. Нет, всё такой же – каменный, скучный.

Эмилия вновь вернулась взглядом к компьютеру. хотелось чего-то интересного, но не так грузящего как чёртова алхимия. Чего там ещё просмотрено не было не из художественного? Во, видео про звук и децибелы. Этого автора Эмилия любила – рассказывал понятно, формулами и терминами заумными особо не разбрасывался, а если те были нужны для понимания, буквально «разжёвывал» их. Кажется, его видео вообще для школьников предназначалось, но Эммилия не брезговала, у неё-то школьного земного образования вообще не было, только и могла что многие процессы понимать интуитивно как маг, который буквально «вручную» работает со многим «абстрактным» для обычных людей, ну и в библиотеке местной искала книги по теме, чтобы лучше понимать, как всё это работает. И пусть она не могла похвастаться особыми академическими знаниями, Эмилия не понимала, почему многие другие вообще не стараются хотя бы попробовать в это углубиться. Ладно, в мирах, где наука стоит на месте и не может дать ответа на вопросы, связанные с чем-то, что невидимо глазу, но когда есть возможность, то что? Большинство относилось к магии вроде как «ну работает же, значит всё как надо», но не пыталось понять, а почему оно так работает, а как оно может работать лучше, эффективнее? Что лежит за всеми этими процессами? Почему не интересно? Как можно углубляться в трансфигурацию, не понимая то, что такое вещество на самом деле, как одно превращается в другое, что именно нужно сделать, дабы серебро сменилось на золото? Как варить те же зелья, не имея даже малейшего представления о химических реакциях, не понимая, как именно нагревание и охлаждение воздействует на ингредиенты? Как познать тонкости управления стихиями, если не понимаешь из чего состоит молния или за счёт чего происходит горение? Или вот маги из миров с продвинутыми технологиями, как та же Земля... Сами себя изолируют от мира магглов/не-магов/простаков/обычников (название меняется от региона, но суть та же), мол, да что эти лишённые дара могут предоставить, таскаются на своих костылях, раз собственных ног нет, пожалеть их надо, а не слушать. Вот только... эти самые лишённые дара уже не просто на грубых костылях ходили вместо ног, а на ракеты уселись, пока одарённые продолжали ходить на своих двоих. Это поражало, вызывало уважение и заставляло проникнуться, заставляло интересоваться и вникать. Конечно, ничто не заменит магию, но зачем отказываться и от другой стороны, зачем отвергать то, что буквально предложено в дар? Зачем так чётко разделять, если можно объединить и получить нечто куда более захватывающее?

Видео в итоге... не то, чтобы разочаровало, просто оказалось не о том. Мало о природе звука, как таковой, скорее именно о децибелах, про то, что это не единицы измерения звука, а просто обозначение отношения к некой отдельно взятой черте. Зато пару интересных мыслей о логарифмическом восприятии. Слово страшное, но объяснение вполне ясное: положи в руку монету, а потом ещё одну, разница будет заметно. Но если в руке большой груз, и положить туда монету, то мы ничего не заметим, ибо если разница (не арифметическая как при сложении, а именно в умножении как части от целого) небольшая, то и восприятие не цепляется. Надо бы обдумать. Эмилия сама не поняла, чем это её цепануло, но цепануло, но пока отложилось далеко в сознании. Как-нибудь само всплывёт уже с решением или хотя бы оформленным вопросом. Ещё интересно про самый громкий возможный звук в земной (и схожей, а значит почти во всех обитаемых мирах) атмосфере (194 децибела), и что дальше звук просто переходит в ударную волну. Тоже надо обмозговать, подумать. В конце концов, звук – это волновое колебание частиц, что в воздухе, что в воде, а значит этим можно воспользоваться в стихийной магии, осталось решить как и зачем. Где-то тут ещё что-то про звук было, ага, вот... Хорошо, что скачала весь имеющийся в тот момент материал на этом канале. Тоже в итоге не совсем про звук оказалось, но да, вот что искала. Колебания воздуха от голосовых связок очень тихие, почти на пределе слышимости, если поднести ухо прямо ко рту, но строение ротовой полости превращает голову в резонатор, в сотни-тысячи раз, усиливая звук. То есть если правильно подобрать форму, слепить из воздуха (возможно, с поддержкой трансфигурации) нужной плотности и нужной формы «внешнюю глотку», то ещё одно увеличение звука в сотни-тысяч раз превратит обычный крик в ударную волну. Как бы ещё самой не оглохнуть от такого... Затычки в уши? Но звук с такой вибрацией сквозь ткань всё равно пройдёт... В том предыдущем видео было что-то о звуко-подавляющих комнатах с теми смешными стенами. Надо будет о них почитать, но конструкция выглядела достаточно сложной. Или создать зону сильно разреженного воздуха? Но какой должна быть толщина, чтобы импульс не передался? До тела хватит? Да и в рот её не засунешь без последствий... Надо думать. И разве тот же «сонорус» не по такой же схеме работает? От него кричащий не глохнет, значит есть механизм защиты, вот надо его определить, чтобы выстроить самостоятельно в мирах, где не получится активно пользоваться местными заклинаниями. Сколько ограничений, кошмар... В крайнем случае, можно просто источником звука делать не собственный голос, а нечто природное, тогда, на отдалении от себя, получится лучше защититься.

Аватара пользователя
Эмилия Хаккенс
Декан ф-та Биоэнергетики
Декан ф-та Биоэнергетики
Сообщения: 879
Контактная информация:

Re: 6107 Личные покои Эмилии Хаккенс

Сообщение Эмилия Хаккенс » 03 авг 2018, 04:58

Эмилия ещё раз глянула в сторону котла (потоки всё также в порядке), вытащила записную книжку, открыла на пустой странице и принялась записывать свои мысли. Обычно простые идеи шли в блокнот, там где всего одна строчка или вопрос, мол, а что будет если добавить водяной пар в шаровую молнию – такое. Но когда уже появлялись дополнительные вопросы, гипотезы, схемы – это уже записывалось в основную книгу экспериментов с оставлением достаточного пустого места под результаты опытов. Под буквами медленно, но верно стала появляться схема глотки – уж строение человеческого тела Эмилия знала прекрасно. А если сомневаешься в пропорциях, так всего можно просто взять и почувствовать, как оно устроено, вызвать проекцию собственно тела из ауры, так сказать. Поперечный разрез, продольный... Настоящая глотка и из предполагаемой воздушной плёнки – одинаковые пропорции, но над этим надо подумать. Ещё над твёрдостью. Нёбо-то с языком мягкие, пусть и в окружении твёрдых костей. Важна ли вся голова как резонатор или нужна лишь область носоглотки? Не весь же череп моделировать? Или весь? Ещё одна схема с упрощённой версией черепа, хотя вряд ли нужен он весь. Мозг-то желеобразный, он должен глушить звуки, а не позволять усиливать резонанс о свод черепа от лба до затылка. Но всё равно взять как одну из теорий на всякий случай.

Эмилия постучала кончиком карандаша по губам, но ничего более в голову не пришло, так что оставалось лишь отложить записную книжку до нового озарения, которое когда-нибудь да придёт, просто надо дать время идее промариноваться в сознании и подсознании какое-то время. Взгляд на часы. Ещё бы посидеть часик-другой. Фильмы смотреть не хотелось, ничего о физике тоже – уже достаточно пищи для размышлений. Взгляд упал на учебник по алхимии. Да нет. Ну нафиг. Когда-нибудь, но точно не сегодня.

Эмилия улеглась на камень, положила подушку под голову, уставилась всё на тот же потолок. На камне лежать было не шибко удобно, но диванчик был вне лаборатории. О, а может притащить потом сюда диван? Не влезет, наверное, лучше кресло. То, которое слегка раскладывается. Эмилия сложила пальцы на груди, постучала одним указательным по другому, громко выдохнула воздух из лёгких. Просто ожидание надоедало, книжку читать не хотелось, смотреть фильм или обучающее видео не хотелось. С магией не поиграешься – может нарушить ток энергии. А чем тут ещё заняться? Хотя, раз уж сегодня день зелий (а они не должны сильно влиять на энергетику), можно продолжить в том же духе. Не варить что-то ещё похожее, но ведь остались ещё масла и природный клей, так что можно заняться благовониями для ритуалов – пополнить запас и сделать ещё пару специфических для ритуалов, отложенных на «когда-нибудь потом», должны быть достаточно интересны, но и подготовка к ним кропотливая – те же уникальные благовония в качестве расходников. Решено. Эмилия потянулась, поднялась и решительно направилась к шкафу с запасами.

Аватара пользователя
Эмилия Хаккенс
Декан ф-та Биоэнергетики
Декан ф-та Биоэнергетики
Сообщения: 879
Контактная информация:

Re: 6107 Личные покои Эмилии Хаккенс

Сообщение Эмилия Хаккенс » 03 авг 2018, 04:59

Пару часов пролетели не то, чтобы незаметно, но хотя бы с пользой. Руки гудели от бесконечного перемалывания древесины и замешивания густой основы, а после от лепки конусов и выкладывания их стройными рядами на бумажную чуть промасленную поверхность. Несколько записей рядом, просто на всякий случай, чтобы не забыть из чего какие пирамидки. Побольше (по количеству, а не размеру), тех что почти универсальны, и поменьше – для уникальных проектов. Потом ещё вновь всё убрать – вымыть посуду (от клея не так уж и просто), убрать остатки ингредиентов (почти кончившиеся, надо пополнить, не обязательно здесь, большую часть этой штуки вроде масел или специй можно приобрести даже на земле – дешевле выйдет – как раз и коллекцию фильмов пополнить можно).

Значит, можно вернуться к основному проекту. Эмилия аккуратно прервала потоки, разомкнула круг, убрала и лёд следом. Ток энергии прекратился. Осталось добавить зубы ледяного приведения. Две штуки всего – медленно, аккуратно погружая, помешивая само зелье серебряным черпачком против часовой стрелки. И так, пока зубы не отдадут весь свой потенциал в холод и ледяную магию, растворится в воду, морозной соли и других ингредиентах. Теперь для последней активации перед броском нужно будет в последний раз провести водяную магию – и готово, уничтожай себе огненных тварей.

Уже в прихватках, чтобы не обжечься холодом, Эмилия взялась за ручки котелка, и начала через носик заливать зелье в бутыль. Потом, уже, если будет надо, можно будет разлить по маленьким флакончиком из относительно тонкого стекла. А хранить лучше в толстом зачарованном, чтобы не испортилось. И взять совсем немного в пробирку для анализа в лаборатории.

И когда в шкаф было убрано ледяное зелье, оттуда появилось то, другое. Эмилия отлила немного в мерный стаканчик, убрала бутыль обратно, покачала жидкостью в стаканчике на свет. Безопасно же, да? Ну и окей. Эмилия пожала плечами и залпом выпила содержимое, пытаясь чётко отследить своё состояние как физически, так и целительной магией. Если сработает, то должен появиться прилив сил, может, усталости в руках поубавится или ещё что... или хоть немного «скакнёт» энергия в эфирном теле жизненная... А потом она сходит в лабораторию и посмотрит, что там точно будет в описании, и также что там с тем ледяным зельем.


Не опишите ли эффект от принятия внутрь самосоставленного несколькими постами ранее зелья (желаемый результат при приготовлении - восстановление жизненных и физических сил)?

Аватара пользователя
ДМ Замка Драконов
Обстоятельства и ход событий
Обстоятельства и ход событий
Сообщения: 462

Re: 6107 Личные покои Эмилии Хаккенс

Сообщение ДМ Замка Драконов » 02 сен 2018, 09:20

Зелье на вкус было странноватым, обжигая холодом, как сильно мятный леденец, но оставляя совсем не мятное,но достаточно мягкое послевкусие. Выпив зелье, девушка не ощутила ничего для начала. Через пару минут Эмилия почувствовала, как ускоряется пульс, будто бы она внезапно пробежала стометровку. Резкий всплеск обменных процесмов в организме исчез так же быстро, как и появился.

Аватара пользователя
Эмилия Хаккенс
Декан ф-та Биоэнергетики
Декан ф-та Биоэнергетики
Сообщения: 879
Контактная информация:

Re: 6107 Личные покои Эмилии Хаккенс

Сообщение Эмилия Хаккенс » 04 сен 2018, 06:56

И... ничего. То есть совсем. Эй! Ну не может быть вообще ничего! Там же ингредиенты магические! Да, один, но всё же! Не может быть ничего, куда-то магия обязана была уйти! Ну хоть вкус был... прикольным. Ага, можно считать классным просвежающим коктейлем, пора патентовать и продавать рецепт в пляжные бары – и холодок, и сладости молочной немного, и не дрёт горло после. Прелесть! Тьфу! Эмилия недовольно поставила стаканчик в мойку, и тогда-то её и накрыло эффектом. Сердце застучало об рёбра, дыхание участилось. Схватившись за край мойки, Эмилия резко обратило своё внимание вовнутрь, так сказать, готовясь перехватить эффект, если тот выйдет из-под контроля, и анализатор обманул. Но нет, метаболизм скакнул на несколько долгих секунд, а потом словно ничего и не было, сердце успокаивалось, возвращаясь к прежнему ритму, лёгкие перестали качать воздух так, будто он кончается в комнате. Окей, ладно, вот и магия от плода. Поправочка: просвежающий коктейль, который, возможно, поможет бороться с опьянением или похмельем. Миленько. Всё ещё можно предлагать в барах летом и грести бабло. Эй, уже всё не так плохо! Кто-то там когда-то говорил, что везде надо искать плюсы.

Эмилия сполоснула мерную чашечку, поставила ту в шкафчик с посудой, продолжая думать. Что могло пойти не так? Стоило всё-таки прокипятить молочное зелье или дать ему больше времени на огне? Типа слишком маленькая температура – всё не успело среагировать? Или, наоборот, слишком высокая температура и большую часть эффектов «выкипело»? Или стоило больше добавить «вспомогательных» ингредиентов, вместо основного, мол, магия итак сильна, а вот усиливающие компоненты слабоваты? Ещё на несколько экспериментов ингредиентов хватит, а потом придётся опять мотаться на Острова. Хотя, это тоже плюс – там... интересно. Ладно...

Эмилия подхватила подушки, ноутбук и закрыла за собой проход в лабораторию. Ноутбук обратно на зарядку, подушки на диван, а сама Эмилия... ну, ей ещё надо было записать результаты и подумать над тем, что пошло не так.

Аватара пользователя
Эмилия Хаккенс
Декан ф-та Биоэнергетики
Декан ф-та Биоэнергетики
Сообщения: 879
Контактная информация:

Re: 6107 Личные покои Эмилии Хаккенс

Сообщение Эмилия Хаккенс » 23 ноя 2018, 06:37

Некоторое количество месяцев спустя

Ментальная магия - М4 (Чтение мыслей, Ментальный блок, Мыслеречь, Ментальный удар, Мыслеобразы, Взлом ментального блока, Паралич, Обход ментального блока, Манипуляции с памятью, Зацикливание, Быстрое чтение, Марионетка, Ментальная чувствительность, Внушение)
Магия стихий: Вода - М3
Заклинания - М2
Целительство - М2
Трансфигурация - М1
Прорицание - М2
Ритуальная магия - М1
Магия стихий: Воздух - М1
Эмпатия - М1
Зельеварение - ПМ2
Телекинез - ПМ2 (Манипулирование, Щит, Легкий шаг)
Магия Пространства - Ученик


Пятница. Четырнадцать часов дня

Просыпаться почти всегда было сложно, даже если пробуждение проходило по собственному графику, даже если без всяких будильников, даже если сна было достаточно, даже если было всё вышеперечисленное вместе взятое. В общем, утром, когда бы то не началось, с точки зрения всяких там жаворонков-морализаторов, Эмилия чувствовала себя если не разбитой, то очень вялой (конечно, в случае реальной угрозы, выдёргивающей из сна, адреналин помогал быстро вскочить и включиться в активные действия, но сейчас-то не было ни адреналина, ни элементов, заставляющих инстинкт самосохранения перебарывать всё остальное). Продрать глаза – минут пять, как минимум. Потом удержать их открытыми – ещё не меньше по времени. Потом долгие минуты полной прокрастинации со взглядом в тёмный потолок тёмной от плотных штор комнаты. Когда, всё же, приходилось вставать в определённое время, всегда была дилемма: поспать подольше или, всё же, встать пораньше и дать себе время нормально проснуться. Сейчас же никуда спешить было не надо, а мысли текли лениво, тело казалось неимоверно тяжёлым и практически недвижимым. В голове ленивыми улитками ползли обрывки книги, прочитанной с вечера, мысли о том, что вообще надо сделать сегодня, о том что бы такое съесть на обед или вообще о сиреневых единорогах (розовые – это уже как-то слишком обыденно). А ещё куча мыслей вроде «не хочу-у-у-у!» по поводу любых планов, хотя, казалось бы, столько проектов, столько исследований, столько книг, которых хотелось прочесть накануне, да и вообще. Но утренняя ленивость приказывала валяться дальше, ни в коем случае не вставать, и пусть весь мир вокруг хоть горит, дайте лениться и дальше.

Через полчаса Эмилия переборола первую волну «сонного пресса» и скинула с себя одеяло. На этом силы кончились, и пришлось лежать ещё пару минут, прежде чем ноги и руки вновь получили возможность двигаться, а шея не протестовала от малейшего движения, казалось бы, чугунной головы. Дальше дело пошло чуть проще. Сесть, протереть лицо, потупить ещё пару минут в стену встать наконец и поплестись в ванную. Холодная вода в лицо чуть повысила общий уровень энергии, и уже можно было чувствовать себя более-менее живым человеком. Стандартный утренний ритуал в ванной, потом провести расчёской по волосам, переодеться в джинсы и свитер – и вот новый день начинается.

Эмилия привычно вызвала домовика, попросила свою порцию завтрака – как обычно: пара сендвичей, чай же была вполне сделать себе сама – на это скромных кулинарных навыков хватало. Под сладкий крепкий чёрный чай (ещё один способ окончательно проснуться, зелёный был бы ещё эффективен за счёт кофеина, которого даже больше чем в не особо любимом кофе, но сейчас хотелось чёрного) и завтраком Эмилия пролистывала книжку, оставленную со вчера. Простенькая литература как раз чтобы заставить мозг начать работать – лёгкий детективчик без глубинной мысли и раскиданных крючков, чтобы пытаться самой разобраться кто убийца. Дурацкая книжка, но не напрягает.
Последний раз редактировалось Эмилия Хаккенс 01 мар 2019, 07:11, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Эмилия Хаккенс
Декан ф-та Биоэнергетики
Декан ф-та Биоэнергетики
Сообщения: 879
Контактная информация:

Re: 6107 Личные покои Эмилии Хаккенс

Сообщение Эмилия Хаккенс » 23 ноя 2018, 06:38

Пятнадцать часов

После завтрака и лёгкого чтива, Эмилия убрала за собой, отложила романчик и вернулась за всё тот же стол со своими тетрадями экспериментов и относительно новой толстой книгой-тетрадью на отстёгивающихся кольцах. Простые белые страницы, приятная искусственная чёрная кожа обложки и – самое главное – возможность переставлять страницы без необходимости вырывать их и вклеивать трансфигурацией, что в итоге плохо сказывалось на состоянии корешка. Эмилия всё ещё не спешила разбрасываться громкими словами вроде «Книга Тайн» или подобной пафосной фигнёй, просто постепенно систематизировала собственные знания и материалы из тех же тетрадей в более... ну, приличную форму. Не то, чтобы она собиралась кому-то подобное передавать или издавать как учебное пособие, но в какой-то момент захотелось. Всё, что могло пригодиться и вообще использовалось, разделённое по разным секциям: заклинания этого мира (и Земли соответственно) и других, зелья, ритуалы, получившиеся эксперименты даже в стихийной или любой другой менее «ремесленной» магии, где обычно не встречаются чёткие инструкции или рецепты. Даже самое простое и привычное. Пусть... будет. Опять же, не чтобы кому-то передать (хотя кто знает), просто пусть будет. Мало ли головой ударится и забудет даже такую банальность вроде «Левиосы» или банальную концентрирующую энергию звезду. Да и просто хотелось подумать, это помогало. Постепенно заполнять страницу за страницей, понимая, что уже знает, и чему только предстоит научиться. Разработать план. Да, тот самый, про который всё естество и без сонного оцепенения орало «не хочу!» Надавала обещаний, а теперь... Отчаянно хотелось забрать их назад, пойти к Вирне и потратить фиг знает сколько усилий, но стереть у неё из памяти и обещания, и вообще всё о Флегете, и забыть всё самой как страшный сон. И, может, если дело было бы только в Вирне и в обещаниях ей (а ведь откажешь в содействии просто так, без влезания в память – ночью вспорят тушку только так, вдоль, а не поперёк даже), может Эмилия так бы и поступила. Но решила вмешаться Вселенная, чтоб её, кажется, даже некоторые божества, и было понятно, что так просто не отмажешься. Но хоть время на подумать и подготовиться было, чем Эмилия, собственно и занималась, признаваясь, в том числе и себе, что, порой, тянет время. Могла бы всё делать быстрее, но... куча всяких этих ваших «но». Во-первых, опять же, тащиться на Нижние Планы отчаянно не хотелось – это же грёбанное самоубийство! Сколько бы не было планов, сколько бы не было подготовки, это вам не студентика сводить в другой мир пособирать травки да камешки, это вам не взять пару заказов на Ториле, это ж грёбанная жопа, в которую она собиралась сунуться, и выбраться из которой офигеть как непросто. Так непросто, что миссия, мать её, невыполнима. А она тут не этот чувак из фильмов (отлично обычно идущих на фоне, особенно музычка там прикольная, но сейчас вызывающая нехорошие ассоциации), кто вообще сказал, что в этом «фильме» она была бы главным героем, а не вынужденным напарником, который сдохнет, чтобы у протагониста было больше мотивации дойти до конца, а потом двинуть пафосную речь и грустно смотреть в закат? Хотя вряд ли от Вирны дождёшься пафосных речей и грустных взглядов в закат – и с этим облом.

Так что да, Эмилия сидела за столом и ногтем отчерчивала нужные абзацы в собственных записях, указывая где самопишущему автоматическому перу (одному из тех, что были сделаны ещё для газеты) брать образец для переноса. Что-то можно было переписывать так, что-то надиктовывать – мысленно или вслух, если мысль шла туго, и не хотелось, чтобы мысленное «э-э-э-э, как бы покрасивее сказать» отразилось на бумаге. И если уж успокаивать совесть, то это можно было назвать частью подготовки. Нет, не в качестве «завещания» кому-то там – хренушки. Просто так было легче понимать, что уже имеется, а что зияет дырой в плане. План был и так как сеточка – одни дырки, чтоб их. Ритуалы, заклинания (львиная доля которых работать не будет, а тех, что будут работать пока слишком мало, забила как-то на их изучение тогда, что сейчас казалось не самым лучшим решением – вот и кусок плана – подтянуть), зелья, схемы артефактов... Систематизация имеющихся знаний помогала раскладывать всё по полочкам, выявлять те самые дырки и прикидывать, чем бы их заполнить.
Последний раз редактировалось Эмилия Хаккенс 01 мар 2019, 07:13, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Эмилия Хаккенс
Декан ф-та Биоэнергетики
Декан ф-та Биоэнергетики
Сообщения: 879
Контактная информация:

Re: 6107 Личные покои Эмилии Хаккенс

Сообщение Эмилия Хаккенс » 23 ноя 2018, 06:39

Шестнадцать часов

Спустя некоторое количество времени и заполненных страниц, Эмилия поймала за кончик самопишущую ручку и отложила её на стол, сама потянулась, оглянулась на кухонные тумбы. Немножко отвлечься, совсем немножко, и можно продолжать. Буквально встать, размять ноги, размять шею, размять мысли. Эмилия встала, потянулась, сладко хрустнув позвонками, дошла до шкафчиков и вытащила одну из своих любимых кружек: толстая белая керамика в виде черепа с тупыми шипами и синими стекляшками на месте глаз. Там, чуть дальше, осталась ещё чёрная и ещё одна, сделанная под натуральную кость, с вроде как «заваренными» естественными отверстиями керамикой изнутри и красными стекляшками-рубинами в глазах. Очень похоже, кстати, на настоящий череп, если бы на «ебэе» продавалась посуда из человеческих костей за десять баксов за штуку. Помнится, нашла эти кружки Эмилия совершенно случайно, ссылка вылезла, пока Эмилия пополняла свою коллекцию фильмов, буквально скачивая на внешний диск всё из списка а-ля «100 самых лучших фильмов десятилетия» или как-то так. Ссылка-то вылезла, внимание привлекла, а потом Эмилия минут тридцать пыталась допереть что от неё хочет сайт, ибо просто так кружку никто отдавать не хотел. Все эти адреса, вторые адреса, коды чего-то там, другие коды чего-то там, десятки разных окошек и кнопочек – потеряться было слишком легко, а найти ответ практически невозможно. В итоге легче было найти настоящий адрес магазина, пересечь дофига километров и ментально обработать кучу персонала чтобы те не артачились и отдали эти несчастные несколько кружек в руки на месте, а не через свои бездновы электронно-почтовые каналы. Да что они сопротивлялись-то так? Деньги им настоящие предлагали! А не эти циферки в компьютере! У-у-у-у!

Но теперь в одной из этих кружек, гордо обитающих в подвесном ящике её кухни, Эмилия размешивала длинной чайной ложечкой густой горячий шоколад с молоком, в такой приятный холодный ноябрьский день. Вместе с этой кружкой Эмилия и вышла на балкон, уселась на плетёное кресло. Прохладно (на чей-то вкус даже холодно, а то и морозно), пасмурно, закатное солнце подсвечивает алым и золотым край облаков у самого горизонта, закрытого лесом, где красиво выделялись стройные силуэты облетевших деревьев – прекрасно, куда лучше, чем летняя жара. При холоде можно выпить горячий напиток, завернуться в плед или натянуть повыше мягкий воротник свитера, в конце концов посидеть у камина или костерка, даже разогреть подкожный жир целительством, а жара выматывала, словно кожу хотелось с себя снять. И сколько холодных напитков в себя не вольёшь – такое ощущение, что всё тут же выходит через кожу. Да и камин протопить проще, чем выстраивать по всем покоям охлаждающие воздух энергетические контуры. А сейчас даже в тонком свитерке было приятно, пока толстая керамика грела руки, а шоколад горячей волной прокатывался по нёбу и горлу вниз к желудку.

Эмилия пила шоколад мелкими глотками и, когда напиток остался на самом донышке, холод уже начал пробираться цепкими лапками под кожу, царапал на лопатках, вызывая рой мурашек. Эмилия зябко поёжилась, сделала один последний крупный глоток и вытянула ноги из-под себя, ступая голыми ступнями на голый каменный пол балкона, ещё раз поёжилась и поспешила скрыться за дверью балкона обратно в тёплой протопленной гостиной с тёплым паркетом и не менее тёплым ковром с длинным ворсом у диванов. Эмилия отставила пустую кружку, манящими чарами призвала свои блокноты и ручку, уселась на мягкий диван, разложила всё для письма перед собой, выбрала нужную страницу и абзац, отчеркнула текст ногтем, запуская магическую ручку переписывать материал по ледяному зелью.

Аватара пользователя
Эмилия Хаккенс
Декан ф-та Биоэнергетики
Декан ф-та Биоэнергетики
Сообщения: 879
Контактная информация:

Re: 6107 Личные покои Эмилии Хаккенс

Сообщение Эмилия Хаккенс » 23 ноя 2018, 06:40

Семнадцать часов

Свои записи – это приятно, это мысли в порядок приводят, это просто помогает. Но есть и другие обязанности у преподавателя – не всё с собственными проектами возиться. И не важно, что сейчас записи были уже десять раз прочитаны и перечитаны в отличие от тех же домашних работ, которые надо разобрать, раз уж конец семестра на носу. Правда на том, чтобы принести из кабинета стопку заранее пересланных из кабинета уже в учебном крыле работ с журналом энтузиазм и закончился. Смотреть на эти пергаменты не хотелось. Это даже не укор в сторону талантов студентов – просто из года в год... да нечего там в те пять-шесть строчек на аналогичные вопросы уложить такого, чтобы удивить чем-то спустя все эти годы? Некоторые пытались, конечно, вроде как выпендриться или показать свою какую-то уникальность, где всего-то требовалось немножко подумать и порассуждать на заданную тематику... В общем, работы две-три за всё время, и правда, могли похвастаться по-настоящему оригинальной идеей, той, что правда говорила о своём авторе «далеко пойдёт, раз так мыслит широко!», но большая часть выпендрёжей лишь неизменно тянула руку к лицу во всем известном жесте. Типа, эй, никто же не просит раскрыть смысл жизни и защитить диссертацию в этих жалких строчках, нормально ответь, а не вот это всё! Даже комментариев к таким работам не находилось на самом деле. Хотя и к ко всем остальным, как правило, тоже. Типа – молодец, не всё ушами прохлопал... опять же, этих работ было великое множество, не на каждую же придумывать уникальный комментарий.

Эмилия взяла первый листок пергамента из стопки, пробежала глазами по угловатым строчкам. Ну да, что и требовалось доказать, не так уж и плохо, видно, что тему вкурил (хотя что там такого сложного для вкуривания?), попытался что-то выдать, не гениально, да, но кто свою гениальность будет изливать в простых домашках? Гениальность следует оставлять для полноценных научных работ или исследований, если, естественно, вообще этим есть желание заниматься, а если нет, то нафига эта гениальность вообще нужна, а? Эмилия посмотрела на имя внизу, нашла соответствующую строчку в журнале, пририсовала циферку в нужном столбике, отложила пергамент, потянулась к следующему. Не удивительно, что последовательность действий повторилась и в этот раз. И в следующий. И в следующий. И так далее. Лишь иногда Эмилия оставляла на полях редкие заметки, указывая на фактические ли ошибки, на то, что у них принято писать ответы чуть более развёрнуто, а не в одном (максимум двух) предложениях, мол, пора привыкать, что вы в высшем учебном заведении, мысли излагайте более полно. Работа была простая, даже слишком, не требовала особых усилий, но выматывала своей монотонностью и длительностью благодаря количеству пергаментов.

Когда же последний из листочков был отложен, Эмилия потянулась и потянулась к заметкам следующей лекции, оглянулась на часы, подумала и отложила их на некоторое время. Точно же, собиралась в лавку сегодня заскочить. А когда твой режим малость отличается от «общепринятого», да ещё и несколько часов утром «раскачиваешься», можно не застать тех же продавцов на месте. Особенно в пятницу-то вечером. По этой же причине, когда Эмилия переоделась, накинула плащ и надела утеплённые мехом сапоги, решила выбрать короткий путь – на метле по воздуху, а не в виде лёгкой прогулки до деревни – не хотелось бы встретиться с закрытой дверью. Ну и, за одно: Эмилия сунула в сумку журнал и домашние работы с пометками – занесёт на обратном пути в кабинет.

Продолжение: http://academymagic.ru/forest/viewtopic ... 233#p15233

Аватара пользователя
Эмилия Хаккенс
Декан ф-та Биоэнергетики
Декан ф-та Биоэнергетики
Сообщения: 879
Контактная информация:

Re: 6107 Личные покои Эмилии Хаккенс

Сообщение Эмилия Хаккенс » 01 мар 2019, 07:25

отсюда: http://academymagic.ru/forest/viewtopic ... 285#p15285

Девятнадцать часов

Эмилия по пути залетела в учебное крыло, выложила документы на стол, забрала ещё небольшую накопившуюся стопку в сумку. Правда эти бумаги она оставила на потом, решив, что сегодня достаточно с ними провозилась. Всякой бюрократии понемножку. Вместо этого Эмилия разложила покупки по полкам шкафов, убеждаясь, что никакие из них не будут конфликтовать друг с другом и влиять друг на друга, в собственной лаборатории, проверила целостность консервирующих контуров.

Но, наверное, бумажки были бы приятнее, чем это. Лучше бумажки, но надо, надо каждый день погружаться в собственный кошмар, в то, что пугает, но неотвратимо грядёт. Щелчок пальцами, слишком заезженная мыслеформа заклинания, и фитиль чёрной свечи с готовностью вспыхивает. Тьма и огонь, то что ждёт, то, что будет впереди, то, что должно дать ответы, прежде чем она буквально окунётся в Ад.

Эмилия села на диване напротив, уставилась в свечу, погружаясь в привычное медитативное состояние. Мерцающий огонёк свечи заполнил весь взор, мир сузился до яркой оранжевой точки. Вдох и выдох, ещё один вдох, царапающий холодом по лёгким и сердцу. Огонёк расширился, стал из маленького язычка ревущем пламенем. Треск огня, искры, обжигающие кожу, контрастирующие с острым льдом астрала. Там, за пламенем что-то было, за этой стеной, блокирующей восприятие, где-то там, если приглядеться, если заглянуть за выжигающую яркость. Пальцы жгло, когда Эмилия пыталась раздвинуть эту занавесь, подглядеть хоть в щёлочку, но огонь отчаянно сопротивлялся, атаковал, словно пытался оставить реальные ожоги через видения. Каждый день, абсолютно каждый Эмилия вглядывалась в огонь, ища ответы, ведь там, за огнём, они есть. Необходимые детали, конкретика, подсказки, что позволят в момент опасности сделать правильный выбор, рвануть в ту или иную сторону, выбрать путь, что не приведёт к смерти. Там, за огнём, показалась выжженная пустошь, какие-то вспышки, огненная река... Мало, слишком мало, Флегет не желал так просто расставаться со своими секретами, давать хоть малейший намёк, как пройти сквозь его земли и выбраться с желанным призом. Флегет отплачивал жаром и пламенем, так хотелось использовать припасённое против него, стать неуязвимой к нему, но необходимо было помнить, что это бесполезно, что станет только хуже, ведь этот огонь жарит далеко не тело. Любое зелье или даже та плоть ничего не подарят, только обманут, заставят поверить хоть на миг, что станет легче – и это ударит сильнее всего, не даст выдержать. Эмилия лишь могла порадоваться тому обычно ненавистному холоду из астрала, который помогал держаться, оставаться в этом горячем аду чуть дольше, ещё хоть чуть-чуть.

Аватара пользователя
Эмилия Хаккенс
Декан ф-та Биоэнергетики
Декан ф-та Биоэнергетики
Сообщения: 879
Контактная информация:

Re: 6107 Личные покои Эмилии Хаккенс

Сообщение Эмилия Хаккенс » 01 мар 2019, 07:28

Двадцать часов

В пылающем оранжевом, алом с прожилками чёрной сажи показался зелёный проблеск. Вот оно. Тот самый момент, на котором её выкинуло в прошлый раз. Дошла до достигнутой точки, а значит надо сделать ещё шаг, ещё хотя бы один шаг вперёд, маленький шажочек, один-единственный, и это уже будет победа.

Эмилия погрузилась в холод как можно сильнее, попыталась окутаться в него с головы до ног как в защитный плащ, пусть он поможет продержаться ещё немного, секунду-другую субъективного времени, когда как в реальном мире проходило куда больше в этой борьбе. А обычно бывало наоборот...

Зелёный проблеск приближался, рос. Зелёное мерцало, уменьшалось и росло обратно. Снизу вверх. Гейзер огненный? Зелёный? Он?.. Огня стало слишком много, казалось, что обжёг ресницы и даже глаза, терпеть больше не было сил.

Эмилия дрожащей рукой попыталась стереть пот со лба, но те толком не слушались. Кровь шумела в ушах, было слишком жарко, слишком. И вновь почти ничего. Какой-то огонь в мире огня. Ну зелёный и что? Мало ли... Может зелёное пламя это метафора на что-то, но тогда станет ясно лишь на месте, лишь когда другие подсказки появятся, то есть, возможно, слишком поздно. Всё ещё слишком мало, слишком незначительно, никаких подсказок и ответов. Никогда видения не были такими... реальными. Мазохизм какой-то туда лезть, был бы им, если бы впереди не маячила весьма ощутимая перспектива отправиться в этот мирок во плоти. Так что это даже не просто попытка подготовиться к сюрпризам, но и подготовиться морально, привыкнуть к пламени, если это вообще возможно.

Наконец рука поднялась, закрывая болящие глаза. Вторая рука махнула в сторону свечи, призывая ветерок, дабы задуть чёртов огонёк. Больше никакого огня, никакого огня. Это было хуже утренних подъёмов, намного. Хотя та же вялость, те же не слушающиеся конечности, всё то же самое, но ещё и этот жар, этот вездесущий жар и одновременно холод. Даже курить не хотелось, хотя обычно помогало после сеансов интенсивного или спонтанного прорицания. Никакого огня, никакого огня, даже тлеющего на кончике никотиновой палочки.

Эмилия с трудом соскребла себя с дивана, на заплетающихся ногах дошла до спальни, толкнула дверь в ванную комнату. Пальцы не сразу справились с одеждой, кажется, даже что-то порвалось. Впрочем, ничего нового. Ни-че-го. Холодная вода полилась сверху мощным потоком, бья струями по сгорбленной спине, плечам, голове, спрятанной в коленях. Вода – противоположность огня, в неё хотелось буквально погрузиться, забытья в ней. Капли дрогнули, как и вода на дне душевой кабины. Дрогнули ещё раз и ещё. И, наконец, стихия откликнулась на мысленный едва оформленный зов, потекла вверх по коже, пытаясь забрать с неё агонизирующее ощущение языков пламени. Текла до тех пор, пока не сформировался кокон из воды, полностью закрывающий от внешнего мира плотным слоем. Так было легче дышать. Сложнее, конечно, учитывая, что на подобном необходимо было концентрироваться, но эта самая концентрация помогала, отвлекала. И получаемый кислород был чище, более настоящим, не жёг изнутри при каждом вдохе.

Аватара пользователя
Эмилия Хаккенс
Декан ф-та Биоэнергетики
Декан ф-та Биоэнергетики
Сообщения: 879
Контактная информация:

Re: 6107 Личные покои Эмилии Хаккенс

Сообщение Эмилия Хаккенс » 01 мар 2019, 07:31

Двадцать один час

С громким всплеском кокон распался, вода шлёпнулась на дно кабинки, на стены, разлилась по полу до самых стен. Выбралась из кабинки Эмилия уже на куда более твёрдых ногах, только вот проснулся голод, напоминая о себе стойким ощущением подступающей пустотной тошноты. После пары «сеансов» Эмилия чётко поняла, что лезть во всё это на полный или даже полуполный желудок – идея не самая лучшая. А сейчас вот время запоздалого обеда.

Эмилия натянула на себя одежду, вышла в гостиную и вызвала домовика с просьбой принести что-нибудь из еды. Тот вернулся достаточно быстро вместе с блюдом, наверное, с ужина осталось. А у неё обед, ага. Хорошо, когда сам выбираешь себе график и более на зависишь от общего распорядка, как во времена бытности студентом.

Первые куски жаренных куриных ножек и жаренной же картошки с соусом шли через борьбу: казалось, что тошнота только усилится от еды, но уже через минуту она ушла, и можно было наслаждаться пищей. Неплохой, вкусной пищей. Домовики знали своё дело. Мясо было вполне сочным для курицы (хотя ноги, вроде, всегда были не такими сухими как грудка. Пусть Эмилия и не понимала ничего в готовке, кое-что запомнить, хотя бы как едок, она могла), картошка хрустящей, а соус из каких-то там зелёных слив густым и в меру терпким.

Неприятные чувства после сеанса прорицания ослабли, пусть и не ушли совсем. Обычно помогали интенсивные тренировки до усталости, чем Эмилия и собиралась заняться, но чуть позже. Сначала пусть еда хоть немного уляжется, а то хреново ж будет. Пока можно было, например, заняться уборкой собственных апартаментов.

Сказать по правде, только несколько последних лет уборка и прочие дела по устройству и поддержанию быта не вызывали стойкого отвращения. Наверное, поло с тех лет, когда Эмилия потеряла семью, и её приняли в других домах. В собственном доме, в отличие от большинства детишек, ей никогда не приходилось этим заниматься. Всё делала мама, да и ей это не составляло большого труда: несколько жестов, несколько слов, и вот дом блестит чистотой. Эмилии это казалось самым естественным ходом вещей, а когда её заставляли драть руками полы, мыть в ледяной воде посуду, отскребать налипший жир от утвари... Как так можно-то вообще? Казалось каким-то рабством или пытками, хотя для других это было вполне нормой. И ведь те люди, что так не любили магию, запрещали, ругали, даже ударить могли, если Эмилия пыталась облегчить себе и даже им труд магией. Не то, чтобы много навыков было, но мама научила паре бытовых заклинаний – простеньких, слабеньких, но могли же помочь! Но нет, руками давай в эту грязь, нарабатывай мозоли, изнеженная девчонка! Естественно, что ненависть ко всему этому росла и крепла в душе юной Эмилии. Когда же она сбежала и примкнула к наёмникам... Ну, тогда она и не замечала, что обычно её «наряды» делятся между другими членами. Не из доброты душевной, скорее, а просто потому что для такого небольшого и незнаменитого отряда получить к себе мага было огромной удачей. Тогда Эмилия не была сильной колдуньей, но её партнёрам уже было достаточно и тех небольших навыков вроде возможностей «ментальной разведке» или способности починить трансфигурацией оружие-другое. Достаточно того, что эта ещё нескладная странная девчонка могла сказать, если их наниматели хотели обмануть или наоборот какое-то из заданий сулит особый успех, дополнительную награду, а не только те гроши из контракта. Могла предсказать опасность, сторону с которой та придёт. Да и надеялись, что Эмилия вырастет ещё в своих способностях, да не бросит их, помня об их доброте... В общем, к уборке и прочему быту не приучила и вольная жизнь наёмника. Потом здесь были домовики, но и новые местные заклинания, даже удобнее прежних, «домашних». В принципе, потихоньку Эмилия училась отпускать прошлое, в том числе и свою неприязнь к уборке (хотя делать это руками при наличии магии она всё ещё считала варварством), хотя вот готовить так и не научилась толком, это да.

Палочка лежала в пальцах свободно. Для боевых заклятий удобно было охватывать рукоять всей кистью: для лучшего прямого наведения, чтобы гасить небольшую, но всё же отдачу. А для бытовых чар палочку держали лишь кончили пальцев, чтобы кончик максимально широко обводил окружение.

- Excuro, Excuro, Excuro! – заклинание за заклинанием, магия ложилась широкими пересекающимися «пятнами» на пол, стены, мебель, убирая пыль и любую грязь: от того, что приносил ноги с улицы, от иногда падающей еды, от всего такого. Поверхности очищались, за ними и посуда, вещи в шкафчиках. Минут десять на немалые такие апартаменты, и никаких тряпок, веников, швабр и прочего. И как от такого можно добровольно отказываться? Странные были люди... Узколобые, глупые.

Ещё надо было расставить вещи, взятые книги обратно на полке. Всё равно от того, что те лежали стопками на столах и креслах, больше информации не дадут. Только глаза мозолили, право дело.


Далее сюда: http://academymagic.ru/auditorium/viewt ... 473#p21473

Аватара пользователя
Эмилия Хаккенс
Декан ф-та Биоэнергетики
Декан ф-та Биоэнергетики
Сообщения: 879
Контактная информация:

Re: 6107 Личные покои Эмилии Хаккенс

Сообщение Эмилия Хаккенс » 01 мар 2019, 07:49

Отсюда: http://academymagic.ru/auditorium/viewt ... 474#p21474


Ноль часов

Эмилия бросила метлу на держатель на балконе, распахнула дверь внутрь покоев, бросила тёплый плащ на диван. План был составлен, осталось лишь предварить его в жизнь. Большая часть была «вдохновлена» той схваткой под дождём, потом Эмилия сделала несколько кругов вокруг замка, раскладывая всё по полочкам в более спокойном состоянии, но да, план был готов. Подхватила меч за ножны и направилась в собственную лабораторию, потом, всё же остановилась, отложила клинок и завернула через спальню в ванную. Да, дождь хорошо смысл пот и всё прочее, но всё равно неплохо было бы освежиться после тренировки, да и тёплая вода, в отличие от ливня, куда лучше расслабит и унесёт с собой хоть часть усталости. В этот раз долго Эмилия плескаться не стала, только волосы промыла с шампунем, ополоснула и после взяла новую чистую одежду. Вот теперь можно и работать.

По кабинету как вихрь пронесся – Эмилия доставала все записи, которые успела сделать, что-то откидывала прямо на пол, так как это не вписывалось в план, что-то оставляла себе, потом ещё один листик оказался в гостиной – и за ним сходить пришлось, а заметка в блокноте с магическими символами так вообще обнаружилась на кухне. Потом необходимо было найти «расходники», атрибутику, порывшись в ящиках и сундуке, в общем, словно и не убирались тут.

Первым делом необходимо было подготовить клинок. Эмилия подтащила к себе блокнот открыла на нужной странице и вытащила меч из ножен, провела рукой по плоскости лезвия. Сначала она думала заменить хрустальную в эфесе на более «благородный» камень, но позже решила, что не стоит. Дымчатый хрусталь пусть и не совсем водный камень, но вот ледяной - вполне. А этот меч служил ей верой и правдой долгие годы, был не раз окроплён кровью врагов, спасал её жизнь, забирая чужие. Чем меньше изменений – тем лучше. Так что по минимуму – вот эти символы у основания лезвия, ничего не значащие или имеющие значения когда-то, но так и не получившие силу. Пальцы правой руки подёрнулись синим маревом магии искажения, готовясь изменять материю по воле мага. Эмилия аккуратно и даже ласково коснулась белой стали, провела по выбитым знакам, буквально сглаживая металл, как сглаживала бы рисунки на песке. Сглаживала аккуратно, воздействуя лишь на поверхностные слои металла, стараясь не тревожить середину. Опять же – чем меньше изменений, тем лучше. А теперь, когда лезвие выглядит девственно чистым, следовало нанести новые символы.

Эмилия поудобнее перехватила меч левой рукой, приставила палец правой к клинку у самой границы гарды, трансфигурационная энергия теперь была лишь в указательном пальце, стала острее, подобно абсолютному лезвию, способному прорезать почти что угодно, а не мягкой «губке», что до этого стирала ненужное. Палец с острым огоньком магии скользил по металлу, вырезая новые знаки, на этот раз реально имевшие значение. Эльфийские глифы, имеющие немалую магическую силу, понятные после стольного времени изучения, раскрывающие первичные, вторичные, третичные, контекстные значения, готовые подарить свою силу избранному оружию. Мягкие линии Menlui – глифа воды, как стихийного вектора. Следом опасный узор, скрывающий за частичной «мягкостью» опасность глиф Cynath – знак смерти, холодной смерти, то, что должен нести клинок. Если по началу Эмилия ещё подглядывала в свою шпаргалку, то после полностью отдалась металлу и клинку, будто сами руки уже знали какой символ выводить следующим, а нужные формулы и значения всплывали в голове с поразительной ясностью.

Charoi – символ силы, Thanan – сила скрытая, та, что не вырвется сама по себе, а лишь в момент нужды. Sariour – росчерк, похожий на растущий серп ночного светила, ведь оно – то, что правит водою. Глиф не только магии и Селуне, но и судьбы, что карает зло. И, наконец, глиф крови – Oriour – как без него зачаровывать оружие, что будет проливать кровь?

Эмилия продолжала двигаться от основания к острию, нанося магические знаки, показывая оружию, чем ему суждено быть, не искажая его, но дополняя. Символы силы, магии, воды, энергии (Cadaith); скорости и точности в «лице» глифа Senlui; славы и близости смерти (Lacoi)... Переходящий один в другой глифы огня (Asur) и прекращения отмены (Elui) – единственные два, сплетённые воедино, чтобы не остаться без контекста. Прекращение огня, остановка огня, отрицание огня. Это было похоже на историю, на длинное предложение, объяснение. Ты возьмёшь силу воды, обратишь в холодную смерть, будешь сильным оружием, что будет выпускать свою силу в момент нужды, подчинишься Селуне и возьмёшь её энергию, станешь клинком, что одолеет зло, прольёшь кровь по праву сильнейшего, будешь нести свою энергию во славу, приближая близость кончины тех, против кого ты обращено, остановишь пламя и уничтожишь его. Обещание, указание, истинное предназначение.

Эмилия вытянула остатки Искажения и клинка, стряхнула с пальцев остатки трансфгурационой энергии. Новый узор был завершён, клинок готов принять в себя магию. Теперь фигура. Эмилия нашла нужный желтый листок пергамента, где начертила один из вариантов магических кругов. Да, этот подойдёт: не слишком сложный, не будет сильно «перегружать», просто сконцентрирует энергию и скорректирует её вектор. Мел коснулся каменной плоскости платформы. Двойной круг концентрации энергии со вписанным перевёрнутым треугольником – символом воды. Три кружка близко ко внешней границе для сбора энергии, соединённые с одним из внутренних кругов, где будет твориться сама магия. И центральный кружок, связанный с треугольником для большей стабильности. Закончив с меловыми линиями, проверив фигуру на «кривость», Эмилия взяла баночку с краской и кисточку, повторила рисунок более устойчивым материалом. И пока краска сохла, можно было повторить мысленно следующие ходы, настроиться морально и эмоционально, провести что-то вроде медитации, всё равно ждать. И лучше ждать с пользой.

Эмилия аккуратно положила клинок поперёк фигуры, поставила рядом с собой всё, что будет необходимо дальше, чтобы не пришлось отрываться от ритуала. Ну ладно, за работу. Она положила руки рядом с линиями на платформу, начала медленно напитывать энергией, активируя фигуру. Теперь внешняя энергия. Первый водный источник, второй послушно легли в отведённое им место, третий пришлось искать чуть дольше, подзывать, выцеплять из окружающего пространства, так и пропитанного энергией, здесь, в замке-то. Наконец все три влились в энергетический контур. Хорошо. Теперь целевая часть. Эмилия отняла руки от платформы и откупорила бутылочку с ледяным зельем. Она так долго пыталась подобрать нужный магический компонент, а ответ всегда был прямо под рукой, буквально. Это зелье – и есть концентрат водной и ледяной магии, уже заточенной на атаку, на уничтожение огня. Интуиция когда-то давно подсказала ей, что это зелье пригодится. Чуть позже Эмилия думала, что оно понадобится именно как атакующее оружие на Нижнем Плане, оказалось же в итоге, что ему предначертана в том числе и куда более важная миссия: отдать свою силу мечу. Подбор компонентов был очень важен. Они должны нести достаточно силы, но их нельзя делать слишком много. Оружие имеет одну цель – быть, собственно, оружием. Некоторые артефакты становились только сильнее и стабильнее, если использовать в них больше различных реагентов, атрибутики, всего такого: сила складывалась, скрадывались «лишние» или негативные свойства. Оружие же такого не терпело. Большая часть зачарованных клинков создавалось с помощью заклинательного свитка или ритуала, одного магического реагента и дополнительного катализатора, коим часто служила драгоценная пыль. Всё. Именно подбор реагента и занял большую часть времени, а ответ был так рядом. Так что зелье было идеальным вариантом из возможных: оно уже стало единым магическим реагентом, но вобрало в себя достаточно силы от его компонентов.

Зелье полилось прямо в центр фигуры, во внутренний круг, тут же начиная искриться от окружающей его водной энергии, ведь это и было его последним активатором. Зелье на водной основе, заряженное водной магией, сделанное руками водного мага, подчинилось стихийной магии, прошлось по линиям, повторяя их узор, а потом поднялось над камнем и тонким слоем растеклось по лезвию клинка из белой стали с обеих сторон.

- Ты теперь орудие льда, - объявила Эмилия, продолжая проводить энергию сквозь фигуру, зелье и меч. – Вбери в себя энергию воды, стань хладной смертью, вбери силу, подчини её, рази врагов, выпуская её в момент нужды; ты прольёшь кровь, когда необходимо, будешь нести свою энергию во славу, приближая близость кончины тех, против кого ты обращено, остановишь пламя и уничтожишь его, - продолжила Эмилия, по сути повторяя то, что вложила уже через глифы, каждый из которых загорался холодным голубым светом, когда чувствовал, что обращаются именно к нему. – И имя тебе будет Осколок Стужи! – каждое магическое оружие обязано иметь собственное имя, без него оно не сдержит свою силу, отпустит её. – Да будет так! – последний штрих: Эмилия подняла клинок за рукоять над фигурой и взмахнула раскрытым мешочком с сапфировой пылью, призывая ту облепить лезвие со всех сторон, завершая зачарование, концентрируя потоки энергии наиболее плотно внутри меча, будто магнит, разве что притягивающий не железо, а избранный реагент. Драгоценная пыль часто использовалась в подобных ритуалах, обычно алмазная, кстати воображение буксовало, если попытаться так с ходу представить, в каком ритуале она бы не могла быть использована; но сейчас сапфировая – ближе по стихийной энергетике, по смыслу.

Облако сапфировой пыли особенно ярко вспыхнуло и облепило клинок, завершая ритуал, закрепляя и, можно сказать даже, замораживая его магию внутри.

Эмилия чуть опустила клинок на уровень своих глаз, рассматривая искрящееся лезвие, провернула тот в руке банальным «ноликом», привыкая. Вроде ничего особо не изменилось, но новое имя, новая суть. Надо будет на полигоне вновь познакомиться со своим мечом, сродниться с ним, как и годы назад. Правда дольше «развлекаться» с новым клинком у Эмилии не получилось. Перед глазами слегка потемнело, мир чуть покачнулся, но потом слегка отпустило. Ладно, понятно. Хоть в ритуал и была вложена магия в первую очередь от внешних магических потоков, оружие решило взять ещё и силы от заклинающего. Силы не только магические, но и психические. Такое не каждый день делаешь, не каждый день творишь именной артефакт. Не так, чтобы падать замертво, но стоит быть поосторожнее.

Меч был задвинут в ножны и отложен. Осталось прибраться: очистить платформу от краски и прочих следов ритуала, очистить пространство от излишком магической энергии, потом разобрать небольшой бардак, разведённый во время поисков, проверить энергетические контуры в шкафах, как и всегда после ритуалов, в общем, рутина. Просто чуть медленнее в этот раз, черепашьи шаги, иногда сесть посидеть, перевести дух. И надо бы поесть, точно...
Последний раз редактировалось Эмилия Хаккенс 01 мар 2019, 07:59, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Эмилия Хаккенс
Декан ф-та Биоэнергетики
Декан ф-та Биоэнергетики
Сообщения: 879
Контактная информация:

Re: 6107 Личные покои Эмилии Хаккенс

Сообщение Эмилия Хаккенс » 01 мар 2019, 07:51

Один час

В кипящую воду Эмилия закинула пару щепоток соли и три полные горсти сухих макарон. Обычно было две, но сейчас нужно было хоть как-то восполнить потерю энергии банальными калориями. Не ожидала, что ритуал так вымотает. На самом деле не ожидала, что вообще вымотает, но, видимо, создание не каких-то расходных амулетиков или просто подручного удобного артефакта, а зачарование личного оружия обязано было взять силы и из мага. Мол, мы с тобой в бой, так что давай не жадничай. В любом случае: ужин. Большинство в замке уже спали, наверное, как и домовики, так что зачем их беспокоить из-за ерунды? Кое-что можно было сделать и самой, пусть и нечто такое элементарное. Из холодильного шкафа Эмилия вытащила небольшой контейнер с заранее приготовленным соусом (естественно, домовыми эльфами, а не самостоятельно) и пакетик с потёртым сыром, взглянула на часы, замеряя время.

Пока вода кипела, Эмилия отошла к собственному бару, встроенному в шкаф, достала бутылку огневиски, подумала, положила её обратно. Хотелось расслабиться, но что-то на любимый (их тех, что было проще всего достать здесь) крепкий напиток не тянуло. Но расслабиться всё равно хотелось. Видения, тренировка, создание артефакта – надо было просто разгрузиться, переключиться, отдохнуть. Алкоголь помогал лучше всего. Не самый здоровый подход, но в эти дни, недели, месяцы о таком думаешь в последнюю очередь, как-то не до того. Каждый день думать, придумывать, анализировать, изобретать, вспоминать, а потом тренироваться, готовиться, и лишь вечер для самой себя, чтобы восстановить запас сил и вновь по кругу. Но не огневиски, не хотелось. Вместо этого вытащила бутылку красного полусухого вина. Вот это как-то больше подходило.

За чтением книги и потягиванием вина из бокала Эмилия проворонила время, чертыхнулась, наконец бросив взгляд на часы. Всего несколько минут разницы, ничего же, да? Как возможно быстро в своём состоянии, прошуршав по кухне (магический накопитель немного помог, но усталость всё равно никуда не делась), Эмилия достала глубокую тарелку из шкафчика, подхватила кастрюльку за длинную ручку и перевернула её над тарелкой, поставленной на стол, тут же беря под контроль горячую воду, не давая ей покинуть пределы кастрюльки, но и не контролируя её форму, позволяя макаронинам свободно выпадать в тарелку. Те, вроде не выглядели слипшейся кашей – уже неплохо. Кастрюлька с водой отправились в раковину, а из контейнера несколько ложек соуса в тарелку, как и горсть тёртого сыра. Потом пришлось ещё сходить за вилкой, но, вроде, ужин готов и не так ужасен. Маленькая бытовая победа.

Перед тем как приступить к еде, Эмилия сходила взять ноутбук с зарядки, подключённой к аккумулятору, что связан с солнечными панелями на крыше. Читать и есть было неудобно. А вот смотреть и есть было неплохо. Эмилия выбрала одну из серий научно-популярного цикла по биологии. На очереди была та, что раскрывала простым и понятным языком тему генной инженерии: что это, как это делается и зачем. В принципе, тема, и правда, была интересная. И если понять сам механизм, применить магию, то... Например вот эта часть про вирусы, как инструмент изменения генома всего живого. Так просто с одной стороны, но если пытаться повторить – сложно аж жуть. Но над этим надо подумать, потому что тема, и правда, многообещающая. Что если суметь изменять гены в уже развившемся организме по той же методике, подстёгивая целительством процесс? Это же упростит в разы излечение сложнейших врождённых заболеваний, да и просто позволит сильно изменить тело, жать те возможности, о которых во всяких комиксах только и пишут. Не-маги не способны ведь, по-настоящему, изменять механизмы функционирующего тела, вышедшего из стадии активного развития, разве что вот эта штука со стволовыми клетками помогает им в некоторых случаях, у магов больше возможностей, и если объединить... В общем, уже в который раз приходилось доедать сильно остывший ужин – вилка так и застывала между тарелкой и ртом, когда мысль неслась галопом во весь опор вне плоскости утоления простых человеческих потребностей. Может, стоит под еду включать что-то более простое и расслабляющее, а не то, что так захватывает внимание?

Аватара пользователя
Эмилия Хаккенс
Декан ф-та Биоэнергетики
Декан ф-та Биоэнергетики
Сообщения: 879
Контактная информация:

Re: 6107 Личные покои Эмилии Хаккенс

Сообщение Эмилия Хаккенс » 01 мар 2019, 07:54

Два часа

После ужина Эмилия переместилась в гостиную, прихватив с собой уже ополовиненную бутылку вина и бокал. Стало уже чуть лучше, но ещё немного и спать, просто спать. На коленях лежала толстая тетрадь для записей. Не та, что для оформленных и идущих полным ходом экспериментов, а другая: для размышлений, гипотез, всего того, что, скорее всего, не найдёт применения или найдёт его, но не очень скоро. Много уже этих самых разных тетрадей и книг набралось, на небольшую библиотеку хватит. Пока туда – в эту тетрадь - шли мысли о той самой генной инженерии, подогреваемые вином из пузатого бокала на тонкой ножке. Вирусы как инструмент изменения генома интриговали, но данных было мало, да и высшего научного образования в сфере генного инжиниринга как-то не находилось. Хотя это не мешало думать, фантазировать, искать стыки между наукой и магией, додумывать как волшебник то, что не может понять учёный. Но и оборудование нужно особое с той же Земли или любого другого продвинутого мира (попросить, что ли, Реймонд, их технологии даже выше?) хотя бы для наблюдения, для встройки изменённого генома в вирус. И вирус надо подобрать особый, тот, что не разрушает клетки при внедрении, а изменяет их, не разрывая на части, как многие. Тот, что может жить в теле годами, не особо мешая. Вроде, один из герпесов так действует? Один раз внедряется и не уходит почти никогда, но редко по-настоящему влияет на здоровье, лишь иногда вылезая на поверхность. То есть если взять его оболочку, изменить внедряемый ген, сделать так, чтобы тот влиял на разные типы клеток... Конечно, всё это, опять же, лишь пустые размышления, грандиозные идеи без реального плана действий, но думать было приятно, как и скользить грифелем по бумаге, записывая стройную цепь мыслей, текущую куда-то, хотелось бы верить, в правильном направлении, и без необходимость решать что-то здесь и сейчас, чувствуя некую подгоняющую силу. Планы, планы, планы, просто планы в долгий-долгий ящик, к которому, хочется верить, удастся вернуться после... всего. Да уж, кто-то рвётся вернуться живым домой ради любимых и семьи, а Эмилия ради планируемых экспериментов в исписанных толстых тетрадей.

Интересно, а если она не вернётся, кто-нибудь заметит? Будет скучать? Сама вот Эмилия... скучала ли она по тем, кто ушёл из её жизни? Ну, кроме семьи... Эмилия откинулась на спинку дивана, прежде сделав большой глоток вина, прокатила терпкую жидкость по языку, сглотнула. Никто особо на ум не шёл. То есть... ладно, у неё были друзья (или просто приятели?), любимые (или просто любовники?), напарники (или просто попутчики?), и все они просто так или иначе оставались позади. С кем-то просто разошлись дороги, с кем-то произошли крупные разлады, кто-то погиб, но значило ли это хоть что-то? Нет, на тот момент значило. Злость, если кто-то предал, боль, если погиб, тоску, если кто-то начинал новую жизнь и уезжал. Но в итоге... всё словно заносилось пылью и никогда больше не поднималось. Ушли и ушли, ладно с ними, пожимаем плечами, а жизнь продолжается. Мысли к ним даже не возвращались. А значит и о ней самой никто вспоминать не станет. Задевало ли это? Странно, но тоже особо нет. Значило ли это, что с ней что-то не так? А Бездна его знает.

Эмилия допила остатки в бокале и налила туда ещё из бутылки. Странные у неё мысли для двух часов ночи. Нет, точно спать пора, и пусть «стандартный день бодрствования» вроде классических шестнадцати часов ещё не прошёл, насыщенный день давал о себе знать. Хотя, в последнее время, Эмилия в любом случае спала больше «положенного». Хотя кто должен определять эту самую «положенность»? В дни затишья, когда лень было делать хоть что-то, хватало и шесть часов, а вот когда работаешь, тренируешься, измучиваешь себя видениями, творишь, опять же, нужно было больше, куда больше.

Ответить

Вернуться в «Галерея Застывшего Времени»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость