6107 Личные покои Эмилии Хаккенс

Галерея загадок и тайн, теплая, не опасная, но задающая тысячу вопросов, на которые нет ответа. Стены – слой блеклой штукатурки с разбегающимися во все стороны капиллярами трещинок. Кое-где угадываются остатки стертой местами лепнины, винтажных узоров с вензелями и грифонами. Под ногами старинный деревянный паркет. Окна до половины закрыты антрацитовыми портьерами с кистями. Галерею наполняет множество разнородный вещиц, но каждая из них несет отпечаток времени. Старинные вазы в нишах, деревянные панели тонкой резьбы, витиеватые латунные подсвечники, пыльные картинные рамы. Часы, увенчанные остроконечной башенкой, мерно раскачивающийся маятник. Расположенные на стенах светильники наполняют галерею неярким мерцающим светом.

Здесь живут преподаватели.
Комнаты: 6101-6108
Аватара пользователя
Эмилия Хаккенс
Декан ф-та Биоэнергетики
Декан ф-та Биоэнергетики
Сообщения: 805
Контактная информация:

Re: 6107 Личные покои Эмилии Хаккенс

Сообщение Эмилия Хаккенс » 25 май 2018, 00:26

- Вольно цитируя классику земного кинематографа, могу лишь сказать: Не пытайся, а делай. Или не делай вовсе, - пожала плечами Эмилия на замечание, полное сомнений. Вот именно такой подход всё и губит. Когда веришь в провал, только провал тебя и ждёт. Неф акт, что и с самыми лучшими мыслями всё получится, но похоронный настрой точно не помощник в любом деле. – Даже если не получится... Ну. Сделаешь ещё раз, - Эмилия ещё раз пожала плечами, передала метлу и сделала шаг назад.

С какого раза у самой получилось? Явно не с первого. Хотя Эмилия то «занятие» достаточно смутно помнила. Была река, была Ханна, основное уже виделось как-то размыто. Учитывая всё последующее, Эмилия не старалась эти воспоминания сохранять отчётливо ярко, как многие другие. Особенно полезные. Может, даже неосознанно «подтирала» их, дабы не мельтешили. Ну их. Научилась, и ладно, остальное пусть как-нибудь пройдёт само, оставив лишь полезное.

И неожиданно, у Реймонд получилось установить контакт аж с первого раза. Талант, мать его, не меньше. Редко у кого получается заставить своенравную палку с ветками просто зашевелиться, не то, что в воздух поднять.

- Кажется, метлу, всё же, стоит ловить рукой, а не лицом, - всё-таки не удержалась Эмилия от лёгкой подколки. – Ещё пару раз попробуй, если не будет осечек, можем перейти на улицу и начать полёты. И зачем мне дёргать метлу за тебя? Пока самостоятельно не сможешь отдавать ей простые приказы, при первом полёте улетишь непонятно куда и сверзнешься так, что даже вампирское бессмертие не поможет.

А значит уже ночью, раз так не терпится, можно и полететь, раз учёба происходит так быстро. Обычно новичков сразу на длительные полёты над лесом не пускают, но, в конце концов, можно всегда поймать заклинанием. Да и вампиры будут покрепче всяких человеков, свалится – не такая беда будет. Руки-ноги вправить обратно, и вновь в путь-дорогу.

Аватара пользователя
Рэймонд Моро
Староста ф-та Алхимии
Староста ф-та Алхимии
Сообщения: 108

Re: 6107 Личные покои Эмилии Хаккенс

Сообщение Рэймонд Моро » 26 май 2018, 23:20

Рэймонд, увы, не разбиралась в земном кино настолько, чтобы достойно парировать данную реплику. Иногда нужно было сто раз провалить попытки, изучить все свои ошибки, и затем сделать правильно. А порой сотня неудачных попыток рождала иллюзию усердной работы - вот и поди разбери, что из этого тебе ближе.
Метла у Хаккенс была хозяйке подстать: стоило Моро только подумать о том, как бы откосить от работы на данный момент, как ученица тут же получила сполна.
- Я не хотела ее ловить, - рассеянно ответила девица, дотрагиваясь до уха. И даже не сразу поняла, что именно сказала.
Она задумалась и попыталась вспомнить, кто именно из вампиров на чем летает - и ничего не пришло в голову. Вроде как все предпочитали автомобили или фуникулеры, с магией в принципе мало возились. Потому что в случае поломки легче найти механика, чем ритуалиста, который все починит. Возможно, метла как раз давала понять, что ей не нравилась нежить? Гоняла поганой метлой, так сказать.

Моро вытянула руку, стоя над артефактом, и хмуро уставилась на метелку. Та смирно лежала у ног, и внешно выглядела полностью безобидно, однако внутри, наверняка, это был еще тот дьявол.
- Вверх! - приказала вампирша, и метла, словно подумав, издевательски-медленно покатилась в сторону.
Ситуация, черт возьми. И ведь уже не сказать, что вообще никакой связи с метлой нет. До этого почти получилось, и теперь она вроде реагирует, но как-то не так. Это что, своеобразный троллинг от метлы?
Все обстояло так, словно метла просто так, ни с того ни с сего, ударила ученицу по лицу, и теперь издевалась. Зверь внутри нее, оскорбленный, обиженно ощерился, призывая хозяйку пнуть эту заразу, чтобы стала сговорчивей.
- Вверх, паскуда! - выходя из себя, вскричала вампирша.
Мысленно она уже нафантазировала, как Хаккенс и метла, предварительно сговорившись, теперь мысленно перехихикиваются, и пытаются понять, сколько бедная вампирша еще продержится. В воздушных замках Моро бушевал хаос, и сама вампирша в данный момент представляла из себя свирепую морскую бурю, поднявшуюся от морской глади и теперь сметающую все на своем пути.
При каждой команде метла вроде реагировала, но рук успешно избегала. Она "ползла" по полу, дергалась туда-сюда, пока Моро следовала за артефактом с вытянутой рукой.

Это было чертовски несправедливо. В какой-то момент бушующая ярость начала сменяться жалостью в самой себе: вот зачем ее мучают? И ведь непонятно, то ли Моро может летать, то ли это все просто шутка, а она сейчас занимается непонятно чем в надежде раскрыть еще один талант.
Закусив губу, вампирша без особой надежды водила ладонью над метлой, которая, к счастью, перестала убегать в сторону, и теперь при каждой команде просто подскакивала на месте.

Выдохнув, вампирша обхватила голову руками, продолжая шептать "Вверх, вверх, вверх". Теперь треклятая метла больше не катилась в сторону, при каждой команде просто подпрыгивая на месте, однако в прошлый раз она действительно попыталась даться в руки. Что Моро делала на тот момент?
Кажется, думала о том, что было бы неплохо отсрочить данное занятие. А еще о том, как было бы здорово
осмотреть окрестности с большой высоты. Вампирша точно удержалась бы на метле, это, черт побери, в ее природе: балансировать и демонстрировать ловкость. Они бы точно нашли общий язык, а учитывая, что ветер - древний друг любого хищника, эта связь должна укрепиться еще сильнее.
Она по-прежнему бормотала это своё "Вверх-вверх", однако мыслями была далеко. Прикрыв глаза, вампирша представила себя, рассекающую плотный поток воздуха, ощущение свободы. Полет напереконки с древним другом вампиров, невероятная легкость, в то же время обострение всех чувств. Это все равно что ты можешь все, в то же время ты свободна от груза переживаний, который остался внизу.
"Вверх-вверх-вверх!", - призывала Рэймонд, но она не видела, что с каждым разом метла подскакивала чуть выше, и ее движения уже не походили на судороги. Метла равномерно чуть отлетала от пола, возвращалась обратно.
Вампирша по-прежнему думала о виде, который открывался отсюда, и совершенно не следила за метлой, гармонируя со своим внутренним миром.
Итог был вполне предсказуем: глухой удар, обиженный визг.

Аватара пользователя
Эмилия Хаккенс
Декан ф-та Биоэнергетики
Декан ф-та Биоэнергетики
Сообщения: 805
Контактная информация:

Re: 6107 Личные покои Эмилии Хаккенс

Сообщение Эмилия Хаккенс » 31 май 2018, 04:38

С одной стороны, на это можно было смотреть вечно. Сделать себе чайничек чая или вытащить заныканную банку газировки, приготовить закуску, сесть на диванчик, и смотреть с чувством, толком и расстановкой, похрустывая снедью, наложить поверх бодренькую музычку, да выдать пару комментариев. Ну та же ещё комедия! Хотя ладно, это будет совсем уж некрасиво, и их маленький (пока) зарождающийся клуб распадётся, не успев толком сформироваться. Да и Реймонд уже, такое ощущение, что была почти на грани истерики. И всё из-за чёртовой метлы, ну не дело какое-то. Не должно быть так, чтоб простенький артефактик победил разумное магическое создание.

- Так, стоп-стоп-стоп, - прервала Эмилия всю эту катавасию, когда метла ещё раз прилетела по одной вампирской морде. – Беситься тут не надо, как и просто кричать на метлу. Успокойся, постарайся выстроить связь. Это артефакт, который управляется не только движениями тела, но и твоими мыслями, приказывай не только словами, но вкладывай эту мысль в саму метлу, подкрепляй указание небольшим магическим импульсом. Это тебе не стихийная магия, где можно превозмочь в критической ситуации банальным эмоциональным накалом, это не сложнейший ритуал или технология, чтобы необходимо было каждый раз проводить точнейшие расчёты. Просто найди рычаг, а дальше всё пойдёт по накатанной.

На самом деле, самой Эмилии было сложно точно описать механизм взаимодействия. Сейчас управлять метлой было так же просто, как и ходить, прыгать, управлять водой в чашке – сплошная мышечная память, даже мыслей толком не возникало, как именно всё это происходит. Вот и самой приходилось точно так же «учиться» с нуля, вспоминая как и что делать при первых шагах.

Аватара пользователя
Рэймонд Моро
Староста ф-та Алхимии
Староста ф-та Алхимии
Сообщения: 108

Re: 6107 Личные покои Эмилии Хаккенс

Сообщение Рэймонд Моро » 01 июн 2018, 14:59

Больно не было: нервные окончания на лице после обращения полуатрофировались, как и все остальное. Она могла спокойно вывернуть себе руку или ногу при необходимости - разумеется, небольшой хлопок по носу не мог нанести серьезного вреда, разве что по самолюбию.
Тяжело, когда не можешь просто влезть в структуру предмета, и перекроить его под себя, верно?
Наверное, стоило провести аналогию с такими артефактами, как волшебная палочка. Многие волшебники держали палочку как естественное продолжение руки, активируя ее чисто на автомате. Все равно что сесть за стол и автоматически включить компьютер, не задумываясь: механическое движение, не требующее особых усилий, разве что до этого стоит пару раз примериться, чтобы знать, где на корпусе находится кнопка.
Рэймонд вновь перевела взгляд на метлу.
И где же твоя кнопка?
Итак, желание сформировано. Эмоциональная связь пока не установлена, однако, судя по тому, что метла и без того неплохо скачет - ничего страшного, сформируется потом. Осталось только понять, где расположен тот рычаг, который до этого вампирша случайно задевала.
Метла начинала скакать, когда Рэймонд думала о полетах, однако подлетела вверх, когда... когда что?
Еще раз: мысли о небе, затем - о ветре, об абсолютном сказочном всемогуществе. Сразу после Рэймонд представила себе, как она наклоняется чуть вперед, сжимая коленями древко, как отдает мысленную команду, и метла подчиняется. Прямо как на уроке заклинаний: палочка просто слушается, в этом ее назначение.
Рэймонд еще раз оглянулась на Хаккенс, но не встретила в ее глазах насмешки. Ярко-голубые сапфиры были спокойны и безмятежны, а издевки в голосе не чувствовалось.
Вытянув руку, вампирша скомандовала:
- Вверх, - и представила, как метла послушно взлетает в воздух. Естественное ожидаемое движение, как если бы ты повернула ключ в зажигании автомобиля, и после этого ожидаемо услышала мощное урчание машины. Метла - инструмент, и она готова к работе. Рэймонд нравится ветер, высота, и скорость: когда-то она быстро рассекала воздух на своем кабриолете с открытым верхом.
Метла вздрогнула, и спокойно поднялась к ладони вампирши. Именно таким образом, чтобы клыкастая успела обхватить древко метлы. Девушка сжала полированное дерево в пальцах, удерживая метлу на весу, и обернулась к Хаккенс:
- Кажется, немного получилось. По крайней мере, в этот раз меня не ударили, - ухмыльнулась она, перехватывая метлу другой рукой, - Мне попробовать взлететь или пока рано?
Трудно сказать, чего хотела сама Рэймонд. С одной стороны, ее опьяняло то, что метла наконец-то подчинилась, и ветер за окном призывно шуршал в листве. С другой стороны - солнце еще не село, к тому же, здесь достаточно высоко, чтобы при падении сломать зубы.
Сама Моро даже не осознавала, что ход ее мыслей менялся довольно быстро. Только что девушка думала о том, что не хочет учиться летать с бухты-барахты, теперь уже думала о том, как именно будет держаться на метле, и как свежо будет в вечернем воздухе. В момент, когда метла перестала шарахаться от Рэймонд, как от чумной собаки, все изменилось. Она уже на какую-то часть умела обращаться с метлой, в то время как полчаса назад думала о той как о непонятном артефакте. Осознание и первый контракт многое меняет.

Аватара пользователя
Эмилия Хаккенс
Декан ф-та Биоэнергетики
Декан ф-та Биоэнергетики
Сообщения: 805
Контактная информация:

Re: 6107 Личные покои Эмилии Хаккенс

Сообщение Эмилия Хаккенс » 02 июн 2018, 08:08

О, уже лучше. Намного лучше. Приятно было видеть, что успех достигнут под её руководством. словно успех был её собственный. даже если часть этого было «приветом» от эмпатии, всё равно. Это то, что как раз нравилось в преподавании: вроде успех и не твой, но всё равно твой, без тебя же не получилось, а теперь вот как хорошо. Эдакое самолюбование, подтверждение собственной значимости. И кто сказал, что эгоизм – это плохо? Вон, другим помогает, а кому плохо, что одновременно и ласкает струны собственной души, так и хотелось погладить себя по голове, мол, молодец Эми, хорошая Эми, ты тут умная, умелая, самая лучшая, молодец, Эми. Аж урчать хотелось от таких мыслей подобно большой хищной кошке после сытного ужина.

- Ну, можно уже начинать с полётами аккуратно. После заката сходим до спортзала, вытащу тебе метлу, потом выйдем на лужайку, начнём сначала с простой левитации на метр-другой вверх, медленного движения, но самое сложное уже позади. Думаю, к завтра уже сможешь уверенно держаться для простого полёта до места. А что-то более виртуозное придёт с практикой.

Эмилия под всё это неопределённо пожала плечами и обернулась обратно к балкону и тянущимся оттуда проводам. Пока есть время надо бы, всё-таки, подключить это добро к аккумуляторам, потом найти чем бы перекусить, раз планируется активничать не меньше половины ночи. Есть что-то здесь уже готовое? Или домовика позвать, пусть притащит еды из кухни – тоже вариант. да, хороший план, определённо. Так и поступим. Аккумуляторы, еда, а потом уже и солнце зайдёт, можно пойти за метлой и продолжить занятия, а дальше начать раскопки тех ранее никому неинтересных после реконструкции уголков подземелий.

Аватара пользователя
Рэймонд Моро
Староста ф-та Алхимии
Староста ф-та Алхимии
Сообщения: 108

Re: 6107 Личные покои Эмилии Хаккенс

Сообщение Рэймонд Моро » 05 июн 2018, 13:49

В полумраке комнаты гулял легкий ветерок, осторожно трогая волосы и кожу. Рэймонд держала в руках метлу, представляя, как поднимется в воздух. Без теории, без рассусоливаний, без подготовки: будет только она и ночной ветер.
Наверное, настало время для нового опыта.
Конечно, сразу вампирша не изменится, и непонятно, изменится ли вовсе, однако уже сейчас некоторые черты ее характера пускают корни и всходят, преображаясь во что-то новое, перетягивая за собой целую цепочку событий и метаморфоз. Сидя в небоскребе, Рэймонд наблюдала за жизнью из-под комфортного стеклянного колпака. Она годами смотрела в телевизор, втыкала в компьютер, строчки печатного текста, воображая и представляя себе, какой станет. Со временем, когда-нибудь, как только подготовится в достаточной мере. Но как только этот момент наступал, она думала о том, что еще рано, да и вообще, ничего не выйдет - так и жила в предвкушении чего-то.
- Знаешь, хорошо, что я не осталась смертной, - задумчиво произнесла Моро, - Кажется, мне нужны были эти пятьдесят лет, чтобы научиться действовать решительно.
Одно из двух: либо это, либо был нужен кто-то решительный, чтобы дать толчок.
Солнце готово было нырнуть за горизонт, а Рэймонд - прыгнуть на метлу, и попробовать зависнуть в воздухе, как только представится возможность. Сегодняшний поход к Хаккенс подарил ей не только ощущение нужности (наконец-то на своем месте), но и дал новый опыт. Она уже представила себе пещеру, в которой они все красиво обставят, сделают симпатичные комнаты, поставят диваны, оборудование для зелий. Там можно будет спокойно заниматься своими исследованиями, валяться с книгой на диване, и просто бездельничать.
- Слушай, давай я сейчас поем на всякий случай, а потом встретимся на первом этаже, - предложила Рэймонд, вспомнив, что они идут на всю ночь, - Я быстро.
Она осторожно положила метлу, и направилась к выходу из личных покоев Хаккенс. Учитывая, что девушки уходят на всю ночь, и что там им придется колдовать, надо не только подкрепиться, но и с собой что-то прихватить. Наверняка в ближайшее время скучать не придется, так что желательно запастись едой, чтобы можно было ведьмачить со спокойной душой.

Аватара пользователя
Эмилия Хаккенс
Декан ф-та Биоэнергетики
Декан ф-та Биоэнергетики
Сообщения: 805
Контактная информация:

Re: 6107 Личные покои Эмилии Хаккенс

Сообщение Эмилия Хаккенс » 19 июл 2018, 12:15

Пару недель спустя

Ментальная магия - М4 (Чтение мыслей, Ментальный блок, Мыслеречь, Ментальный удар, Мыслеобразы, Взлом ментального блока, Паралич, Обход ментального блока, Манипуляции с памятью, Зацикливание, Быстрое чтение, Марионетка, Ментальная чувствительность, Внушение)
Магия стихий: Вода - М3
Заклинания - М2
Целительство - М2
Трансфигурация - М1
Прорицание - М1
Ритуальная магия - М1
Магия стихий: Воздух - М1
Эмпатия - М1
Зельеварение - ПМ2
Телекинез - ПМ2 (Манипулирование, Щит)
Магия Пространства - Ученик





Эмилия продолжала разбирать книги, привезённые с Дрожащий Островов. Те были, часто, спорные, стоит ли только вспомнить о казусе с новым походом к телекинезу через гравитацию, хотя там грех жаловаться – вышло даже лучше, чем планировалось, пусть и в другой плоскости. Пора было переходить к алхимии и посмотреть, что может предложить этот безумный мир в этой науке, особенно учитывая тот «улов» из магической лавки, а пока ингредиенты лишь покоились в холодильных шкафах или под чарами консервации. Кто знает, кто знает... Это же зелье было выбрано для первого эксперимента не только из-за его свойств, хотя они тоже были интересны, но из-за метода приготовления. Обычно зелье именно варилось, компоненты вступали во взаимодействие друг с другом по средствам термической обработки, но зелье ледяной атаки явно должно было готовиться иначе. И верно, основная часть готовки происходила в «холодной» стадии, что было, как раз, интересно. В остальном же, зелье было достаточно простеньким, рецепты с Дрожащих Островов и остальных планов Обливиона, казалось, вообще не требовали каких-то очень сложных действий. С одной стороны, это подкупало – меньше усилий для получения результата, возможность приготовить даже в «кустарных» условиях, лучше можно понять механизм взаимодействия ингредиентов, когда нет перегруженности некими точными измерениями температуры или подсчётом секунд. С другой же – не было особого вызова. Впрочем, вызов можно было найти в других книгах. И ещё, ещё, ещё... Эмилия просто чувствовала, что скоро оно пригодится. Обязательно пригодится. Что надо просто взять этот рецепт, и сделать зелье. Хотя бы попробовать, понять механизм. Очень надо, позарез. Вот надо, и всё тут. И это же чувство преследовало относительно ещё нескольких рецептов, нескольких выписанных строк – названий ритуалов. Надо. Точка. Просто. Надо. Эмилия пыталась понять почему, спрашивала у астрала, что же тот так настойчиво стучится, но в ответ получало лишь это «надо». Ну надо, так надо, Эмилия уже привыкла не спорить с такими вот указаниями от собственного будущего.

Так что на медленном огне готовилась первая часть зелья. Хоть в этом было привычно: ставишь котелок на огонь и добавляешь туда всякое. Правда котелок был совсем маленький, турка скорее, там же в нагретой воде плавали семена чертополоха, а Эмилия тем временем измельчала на доске шляпку белянки и шляпку чешуйчатого трутовика. Учитывая ядовитую природу белянки, зелье тоже могло стать ядовитым, но кого это волнует? Не пить же его. Да и направленность боевая, так что если яд и просочится, то так тому и быть. Хотя зелье было эффективно, судя по всему, против всяких элементальных существ огня или других магических созданий, плотно связанных со стихией, так что вряд ли им яд сильно повредит.

Когда на поверхности воды забурлили первые пузырьки, Эмилия ножиком счистила с доски измельчённые шляпки грибов и помешала серебряной ложечкой против часовой стрелки (ели Эмилия правильно помнила, то почти о всех «боевых» составах мешание происходило против часовой стрелки, так как эффект предполагался «негативным», а значит усиливался вращением «против солнца»), ещё сильнее уменьшила огонь под горелкой. Через минуту в варево один за другим отправились пять листков растения под названием «эльфийское ухо», правда на эльфийское ухо они были походи очень отдалённо, но не будем придираться к названиям, мало ли, другого подходящего не нашлось.
Последний раз редактировалось Эмилия Хаккенс 04 сен 2018, 06:57, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Эмилия Хаккенс
Декан ф-та Биоэнергетики
Декан ф-та Биоэнергетики
Сообщения: 805
Контактная информация:

Re: 6107 Личные покои Эмилии Хаккенс

Сообщение Эмилия Хаккенс » 19 июл 2018, 12:16

Основа же тем временем должна была готовится отдельно. Что было особо прекрасно в этом зелье, так то, что оно очень хорошо подходило для приготовления магами воды. Например, жидкая основа была, естественно, водой, и дополнительный бонус шёл, если воду создавал именно маг воды с помощью своих способностей. Эмилия простёрла руку над серебряным котелком и призвала свою стихийную силу, обращая магию в само воплощение этой стихии – воду. Капля за каплей, медленно, не жалея энергии, чтобы эта вода почти светилась от насыщения энергией. Чем активнее будет стихийный магический компонент, тем более могущественным получится итоговое зелье. Эмилия отмерила ровно двести миллилитров воды и позволила той стечь в котёл. Для первой пробной порции хватит.

На столе, сначала водой, а потом и льдом, так как та застывала под взглядом Эмилии, медленно вырисовывалась много конечная звезда, окружённая двойным кругом. Это пока не было полноценным ритуалом как таковым, скорее вспомогательным элементом – напитанная магией фигура должна была не выпускать энергию вовне, а концентрировать внутри, даже привлекать что-то извне, именно водяное – поэтому линии были «нарисованы» не мелом, а льдом. На фигуру была установлена тренога без горелки, а на неё тот самый серебряный котелок. Вообще, это зелье не было... чисто зельев в привычном понимании. Скорее продукт соединения зельеварения, ритуальной и стихийной магии. Зелье было лишь основой, основная работа ложилась на другую магию, и это подкупало больше всего: оставить главное для тех навыков, что были куда лучше развиты, и где знаний было намного больше, как и понимания процессов.

Следом же в котёл отправился первый основной ингредиент – несколько щепотей морозной соли – практически воплощения холода, собранного в порошок. Вроде как, эта морозная соль раньше являлась сердцем сущность ледяного элементаля. Пять крупных движений серебряной же длинной ложечкой (другой, естественно, а не той же самой) против часовой стрелки. Дальше пусть растворяется сама.

Тем временем, Эмилия вновь вернулась к горелке и «турке» на ней, добавила щепотку чешуи серебряного лосося, помешала варево, глянула на самые простые механические часы на руке, отмеряя время. Они были куда удобнее в обращении, чем выстроенные в линейку песочные, да и стоили на той же земле всего ничего, если не замахиваться на некую элитность или золотой дизайнерский корпус. Вновь пять раз помешать воду с солью, вернуться к турке, снять с огня. Обычно, зелья требовалось охлаждать естественно, при комнатной температуре, свойства уходили, если лезть дополнительной магией, но в случае данного рецепта, стихийная магия воды только помогала, особенно, если управляющей ею маг был достаточно опытен в обращении с ней. Если не было стихийной магии, то применялись дополнительные артефакты или, хотя бы, турка ставилась в лёд, Эмилия же протянула руку, и с пальцев потекла невидимая глазу стихийная сила, проникающая в каждую частичку воды, обволакивающая их, обжимающая, тормозящая. Холод распускался яркой снежинкой внутри котелка, сковывал, забирал жар и раскрывал потенциал ингредиентов. Когда температура достигла ровно той границы, где жидкость обращается в лёд, но не пересекая её, Эмилия убрала руку и прекратила воздействие. Достала мелко ячеечное ситечко, положила краями на бортики котла, взяла маленький котелок за ручку и принялась медленно вливать содержимое в котёл побольше. И вновь применить стихию воды, вновь проникнуть в уже заряженное стихийной энергетикой содержимое, закрутить по часовой стрелке, равномерно вмешивая, льющийся тонкой струйкой охлаждённый отфильтрованный отвар. Больше магии, ещё больше, не чтобы увеличить скорость, а просто чтобы больше энергии проникло в каждый из ингредиентов, дотянулось до водяного, а точнее ледяного, потенциала, вытащило на поверхность, связало воедино и усилило. Без такого влияния, судя по описанию, зелье обжигало холодом едва-едва, но если напитать его, не жалея сил, то тогда оно могло наносить серьёзные повреждения даже высшим порождениям огня.

Аватара пользователя
Эмилия Хаккенс
Декан ф-та Биоэнергетики
Декан ф-та Биоэнергетики
Сообщения: 805
Контактная информация:

Re: 6107 Личные покои Эмилии Хаккенс

Сообщение Эмилия Хаккенс » 19 июл 2018, 12:16

На этой стадии зелью надо было настояться, а точнее промариноваться в стихийной энергии. И не обязательно, чтобы она исходила от магии. Потоков магических в замке было предостаточно, необходимо было лишь позвать. Эмилия отмахнулась от ближайшего – нейтрального, тот бы не дал нужной силы, не сейчас – только угробишь время на перевод чистой энергии в стихийную. Разлитая в пространстве стихийная сила звала точно такую же – мельчайшие капли энергии, даже не привязанные к физическому воплощению – они «разогревались», пусть это и не имело ничего общего с температурой, они просто накалялись и звали. Пошлые стихийные символы-привязки требовались лишь тогда, когда не можешь позвать стихию напрямую, когда не знаешь как именно та работает, на что отзывается. А отзывается на зов мага, кто имеет схожую силу в себе. Притянутые водные энергопотоки – двух хватит – изогнули своё течение и, не ведая преград вроде каменных стен, протянулись внутрь, оставалось лишь схватить, скрутить и вплести в структуру ритуала – той ледяной звезды, от наплыва магии и не думающей таять, только охлаждающейся всё сильнее, так что весь стол покрылся лёгкой изморосью. Теперь звезда засияла даже для обычного зрения, впитывая в себя силу природных магических рек, а после отдавая её к не менее «фонящему» котлу с его начинкой.

Магия поддавалась к рукам, обласкивала, окрыляла. В детстве она была чем-то... странным, вроде и поддаётся, а вроде и непонятная какая-то, просто родители учили, и всё тут. Потом Эмилия изучала её, потому что отчётливо ощущала себя слабой, просто хрупкой статуэткой из тонкого стекла – коснёшься, и всё рассыплется на миллион осколков, что и не собрать. Эмилия отчётливо боялась быть слабой, знала, к чему это приводит, видела, и боялась. Магия была щитом, она давала почувствовать себя хоть немного сильнее, чуть менее хрупкой. Цеплялась за каждое знание, училась, оттачивала боевые умения, что магические, что с клинками. Позже, когда опасность осталось где-то за границами закрытого мирка, страх какое-то время оставался, заставлял вгрызаться в открывшиеся знания, ранее недоступные. Лишь инструмент, щит, защищающий от жестокости вовне. Но страх оставлял, вместо себя обнажая ещё одну истину. Магия – всё сущее, она таинственна, не открывает свои тайны просто так, но она – то, что раскроет саму суть. Магия не менее опасна, чем весь остальной мир, но этим и привлекает, завораживает, заставляет раз за разом бросать в омут с головой, не взирая на риски. Магия может всё, а если кажется, что что-то не может, так просто ты не достиг чего-то сам, не поднялся до того уровня, не раскрыл ещё один секрет. Ритуалы же, зелья или чистая стихийная энергетика – всего лишь части единого целого, что позволяют раскрыть многогранный мир, пронизанный магией. В неё хотелось вгрызаться, входить полностью и отдавать себя, найти каждый тёмный уголок и осветить его, понять, не оставить недосказанности. Но каждый ответ порождал ещё больше вопросов, вот только это не останавливало, лишь завораживало и заставляло двигаться дальше. Не важно – пригодится ли это зелье, как твердит предвидение, или это просто эксперимент... не важно. Просто ещё один угол окажется освещённым. Эмилия просто хотела разобраться как работает вселенная вокруг, как подчинить её себе, как не дать ей смести себя, будто невесомую и незначимую песчинку в кучу точно таких же песчинок. Эмилия вгрызалась в ранее неведомую науку из технологичных миров, таскала фолианты из миров магических, сопоставляла, изучала, разбиралась. Если вычленить все без исключения точки зрения, сложить их, то они должны, просто обязаны сложиться в картину истины.

Эмилия ещё раз проверила котёл и фигуру, «мариноваться» зелью ещё с несколько часов до добавления последнего ингредиента – зубов ледяного приведения. А значит можно пока заняться другим экспериментов, краем глаза наблюдая, чтобы магия не вышла из под контроля. На всякий случай Эмилия «нарисовала» льдом ещё и третий круг, чтобы стихийная энергия оказалась плотно заперта, и не лезла куда не надо.

Аватара пользователя
Эмилия Хаккенс
Декан ф-та Биоэнергетики
Декан ф-та Биоэнергетики
Сообщения: 805
Контактная информация:

Re: 6107 Личные покои Эмилии Хаккенс

Сообщение Эмилия Хаккенс » 19 июл 2018, 12:18

Хотелось сварить что-то своё, хотя бы попробовать. Эмилия не любила просто брать и повторять чужое, для начала это было неплохо, но потом хотелось нечто иного, хотелось самой решать, что и как делать, собирать из деталек собственный паззл, собственную картинку. Творить, а не заниматься копированием. Исследовать, а не повторять заученные из книг вещи. Книги же те самые мало давали информации о том, как происходят зельеварские процессы, на самом-то деле. Общие слова, а потом примеры без разбора что и почему в конкретном случае. Многое говорилось о самих ингредиентах, их совместимости, но этого было мало, про магические компоненты Эмилия знала и после практики ритуальной магии, а вот чего-то чисто «зельеварского» фолианты поставляли очень мало. Приходилось буквально по строчке вырвать из каждой книги, пытаясь составить общую картину. Например, про то, в какую сторону следует мешать «полезные» и «вредные» составы. Осталось лишь вчитываться в составы, пытаясь понять, что именно с чем взаимодействовало и почему; почему здесь именно то время, те пропорции, почему-почему-почему. Изучение продвигалось крайне медленно. Те же ритуалы, почему-то, «кололись» куда быстрее, там было всё понятнее, яснее.

Эмилия открыла нужную страницу записной книжки, где уже неделю так и эдак пыталась разработать самостоятельный состав. Самый простой, элементарный, лишь бы свой, а не по чужой указке. Ингредиенты было выбрать проще всего: подобрать нужные свойства, сделать список, опираясь на описание самих веществ. А дальше получалось лишь следовать почти наугад, чтобы разработать рецепт. Температура, порядок добавления, пропорции... Логика, попытки анализировать уже имеющиеся составы, те самые короткие обрывки из книг, в которых информация появлялась будто случайно.

Ладно, попробуем сделать простое зелье для восстановления сил. Обычных, не магических. Магические могли быть восполнены любыми накопителями, а вот общая усталость не давала прокачивать через себя бесконечные запасы магии, может, получится эту самую усталость чуть глушить. В целом, именно этот эксперимент стал решающем в выборе «локации». Если варилось что-то опасное, то Эмилия предпочитала лаборатории в учебном крыле – там оборудование (анализаторы, вытяжки, защитные экраны) было лучше. Сегодня ничего опасного не было, а даже если бы «рвануло» то ледяное, то магу воды сложно нанести серьёзный урон стихийной же водной энергией. И не хотелось, чтобы кто-то лез под руку в весьма ещё «сыром» эксперименте. Может дело в какой-то гордости, но если какой-нибудь шибко умный и продвинутый во вполне «школьном материале» по зельям первокурсник будет тыкать носом в грубейшие ошибки... Неприятно. Лучше сначала руку набить хоть немного. Это было одной из причин, кстати, почему Эмилия, когда Реймонд пришла просить показать ей «свободную лабораторию», не указала на свою личную. Потому что та была именно личной. А если привести такого энтузиаста, так потом из покое не выгонишь в жизни, а Эмилия слишком ценила возможность уединения в личном безопасном пространстве. И, опять же, ей хотелось иметь возможность заняться чем-то совсем без лишних глаз. Итак, эксперимент.

На столе льдом же был нарисован ещё один круг и чуть запитан магией. На всякий случай. Просто чтобы оградить от возможных выплесков рядом.

В качестве основы было выбрано молоко. Эмилия ещё думала на счёт яблочного сока, те же яблоки, как описывалось в некоторых фолиантах, в том числе и с Дрожащих Островов, тоже имели потенциал по восстановлению сил, но чаще в таких случаях именно молоко использовалось как основа. Типа живительная сила, то, что даёт расти с раннего детства, то, как мать отдаёт себя своему детёнышу. Молоко первым отправилось в самый простой «нейтральный» котёл в объёме двух чашек, горелка была установлена на минимальный огонь. Кажется, молоко кипятить не надо – только уйдёт все полезные свойства, просто греть на градусов семьдесят, иначе выкипит всё, да плёнка соберётся всякая на поверхности.

Один из учебников зельеварения твердил, что самые важные ингредиенты добавляются в самом начале и в самом конце, так они привносят больше всего в зелье, привносят основной «цвет». Если зелье односоставное, простое, значит самыми важными будет основа (молоко) и последний ингредиент – магический. Так что пока надо лишь «подкрашивать» свойства молока, взывая к его восстанавливающей и дарующей силы сути.

Пока молоко медленно нагревалось, Эмилия всыпала в ступку пять небольших жемчужин, несколько раз ударила по ним пестиком, раскалывая, а потом крутящими движениями принялась их толочь в крошку. Основное свойство жемчуга, судя по тем же томам из планов Обливиона – восстановление сил. Должны подойти как один из компонентов. Пять – вроде, хорошее число, да и получившейся крошки будет достаточно, чтобы вызвать реакцию, но недостаточно, чтобы стать основным ингредиентом. Вроде. Опять же – действие по наитью, попытка призвать знания из остальных областей магии для того, чтобы понять процесс зельеварения.

Крошку в зелье (минеральные компоненты, вроде, добавляют первыми, но им не дают много времени, это не мясо и овощи, чтобы их разваривать, они просто взаимодействовают, и безопасно добавлять первым, не распадётся же, просто остаётся в составе). Туда же почти сразу пять цветков лилового горноцевета. Крошка словно растворилась, но, наверное, просто опустилась на дно, а вот цветки продолжили плавать на поверхности. Эмилия взяла небольшой черпачок и начала мешать по часовой стрелке – усиление позитивного эффекта. Крошка должна была «взлететь» ближе к поверхности, цветки, наоборот, опуститься. И лепестки цветков тонкие, нежные, будут взаимодействовать сразу, можно добавлять остальное.

Что там дальше по списку? Медвежьи когти и мёд. Три медвежьих когтя и двадцать миллилитров мёда. Молоко с мёдом вообще много где применялось именно для восстановления сил больного, даже среди немагов. Мёда чуть больше, на самом деле, чем двадцать миллилитров, пусть будет двадцать один, ведь один останется прилипшим на стенках мерной чашки. Когти растолочь, добавить в мёд, промешать стеклянной палочкой всё так же по часовой стрелке – воззвать к положительным эффектам, убрать возможные негативные. И влить, а потом счистить со стенок содержимое чашки в зелье, тщательно помешать, чтобы сделать равномерный раствор.

Эмилия глянула в сторону предыдущего котла, убедилась, что энергопотоки всё ещё ровные, вернулась к нынешнему. Почти всё находится внутри. Не желая рисковать, Эмилия отбирала ингредиенты по принципу минимальных негативных эффектов, описанных в трудах алхимиков, и чтобы восстановление сил – было основным свойством. Пока так, а потом, возможно, получится придумывать как правильно выделять нужное свойство и убирать «основное» из состава. Сейчас же целью было просто попробовать свои силы в изобретении самого простейшего зелья из самых «очевидных» компонентов.

Скорлупа одного яйца соснового дрозда – точно так же в крошку и в зелье. Градусником проверить температуру – шестьдесят три. Сделать огонёк совсем уж слабым, чтобы нагрело ещё немного, а потом просто поддерживало температуру. Эмилия принципиально использовало лишь то, что могло встретиться в Нирне и смежных планах, просто потому что не знала, как друг на друга отреагируют абсолютно незнакомые друг другу ингредиенты. А учитывая, что немалый запас был именно оттуда – выбор мира происхождения был очевиден. И несмотря на то, что планы этой плеяды миров сильно отличались друг от друга, судя по всему, магические (и не-магические) растения, да ингредиенты другого происхождения отлично сочетались друг с другом. И магия везде работала одинаково: одни и те же заклинания. Даже язык везде один и тот же, разве что некоторые расы использовали свои «личные» диалекты, словно выпендриваясь собственной исключительностью. А так везде одно и тоже, будет то План Безумия, Разрушения или чего-то другого. Не везде побывать удалось, но все теоретические источники сходились в этом.

Когда градусник показал искомые «семьдесят», Эмилия добавила последний, самый важный ингредиент: выжатый сок плода магического растения «алоказия». Половина чашки. Так сока не будет больше, чем жидкой основы, до его будет достаточно, чтобы считать его самым «важным» в составе. Опять помешать по часовой стрелке, чуть-чуть подождать, давая время ингредиентам друг с другом провзаимодействовать. Пусть будет минут десять – и скорлупа должна «развариться», и сок нагреться и слиться с молоком...

Вроде, всё да? Ещё многие зелья требовали словесной формулы. Пусть тоже будет, типа должно усилить желаемое свойство, направить, не дать прорезаться остальным. Эмилия вытащила палочку, стукнула кончиком по краешку котла, собирая в уме нужную формулу, концентрируясь на значении, передавая вместе со словом собственную мысль, послание, кусочек энергии.

- Recuperare! – один из вариантов «восстановление» на латыни, вроде как именно с отсылкой на телесное восстановление, но это не точно, хотелось бы верить, что словарь не врал. И даже если ингредиенты из другого мира, сейчас-то они в этом, а здесь инфоматрица под латынь заточена.

Эмилия убрала палочку, совсем выключила горелку, зачерпнула совсем немного, подставив ладонь, чтобы не накапать на пол (всё равно, не слишком горячо, да и даже потенциально ядовитого там нет, так что руке повредить не должно), капнула немного на анализатор. Ну что, сойдёт? Хоть немного? Или метод был в корне неверным, и надо заново искать подход?
Последний раз редактировалось Эмилия Хаккенс 24 июл 2018, 09:01, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Мастер Цензор
Обстоятельства и ход событий
Обстоятельства и ход событий
Сообщения: 1250

Re: 6107 Личные покои Эмилии Хаккенс

Сообщение Мастер Цензор » 21 июл 2018, 13:52

Мисс Хаккенс, а у меня вопрос. Откуда у вас в покоях анализатор? Вы его "одолжили" из лаборатории профессора Боха? Или купили личный? Но тогда меня удивляет неизменность вашего банковского счета.
И в первом-втором абзаце вы пишете, что оный предмет есть в лаборатории Академии, но нет в вашей.

И второй момент. Где проверенная ролевая про ограбление алхимической лавки и список унесенных оттуда компонентов?

Аватара пользователя
Эмилия Хаккенс
Декан ф-та Биоэнергетики
Декан ф-та Биоэнергетики
Сообщения: 805
Контактная информация:

Re: 6107 Личные покои Эмилии Хаккенс

Сообщение Эмилия Хаккенс » 21 июл 2018, 14:30

Так при создании комнаты была указана небольшая личная лаборатория, и указано было, что просто здесь анализатор куда более "простой", если эта техника под запретом, извините, перепишу или могу отыграть покупку

По поводу ингредиентов: те были приобретены на Дрожащих Островах в данной ролевой: http://academymagic.ru/crossworlds/view ... f=99&t=712

Аватара пользователя
Мастер Цензор
Обстоятельства и ход событий
Обстоятельства и ход событий
Сообщения: 1250

Re: 6107 Личные покои Эмилии Хаккенс

Сообщение Мастер Цензор » 23 июл 2018, 16:36

Так внесите их в анкету, мисс. И книги. А то создается впечатление, что у вас предметы берутся из ниоткуда, а упомнить все ваши похождения живому человеку не под силу.
Про анализатор когда создавались покои до закрытия я не припоминаю, но в целом это повод потратить часть ваших накоплений.

Аватара пользователя
ДМ Замка Драконов
Обстоятельства и ход событий
Обстоятельства и ход событий
Сообщения: 439

Re: 6107 Личные покои Эмилии Хаккенс

Сообщение ДМ Замка Драконов » 23 июл 2018, 16:38

Анализатор показал что зелье безопасно при приеме внутрь.

Аватара пользователя
Эмилия Хаккенс
Декан ф-та Биоэнергетики
Декан ф-та Биоэнергетики
Сообщения: 805
Контактная информация:

Re: 6107 Личные покои Эмилии Хаккенс

Сообщение Эмилия Хаккенс » 03 авг 2018, 04:56

Эмилия вздохнула, в принципе, ничего особого она и не ожидала. Анализатор был... ну, не самый крутой. Чаще всего показывал лишь «безопасность» или явно выраженный эффект, если тот был единственный и особо выделяющийся. В остальном, ну... Эмилия стёрла каплю со стекла, подхватила котелок за ручки (благо, учитывая не сильный жар и даже отсутствие кипячения, не требовались прихватки), перелила зелье в бутыль через воронку, повращала в руках пробку. Раз безопасно, можно и на себе попробовать, там не должно быть ничего, что может навредить. По крайней мере навредить так серьёзно, с чем не могло справиться целительство или вон тот же язык алчущего, который при непосредственном приёме избавлял от отравлений (даже если такое совать в рот было противно – жить захочешь, и не такое сожрёшь, тот же беозар... некоторым лучше и не знать, что это такое на самом деле). Но... Эмилия заткнула бутыль пробкой, поставила сосуд в шкаф на одну из заранее замагиченных звёзд, замкнула магический круг активируя зачарование длительного сохранения. Попробует после того, как закончит работу над ледяным зельем, чтобы не пришлось выкидывать столько ценны ингредиентов в трубу. Попробует, и там или ничего не произойдёт, или почувствует прилив сил. И можно ещё потом отнести в алхимическую лабораторию, проверить на тамошнем анализаторе для верности, чтобы узнать точнее о том, сработал ли рецепт собственный или нет.

Эмилия ещё раз проверила магический круг вокруг серебряного котла (всё в порядке), убрала использованную посуду (кроме серебряного черпачка для ледяного зелья) в мойку, промыла ножики и доски, расфасовала неиспользованные ингредиенты по колбочкам, коробочкам, убрала на нужные полки в шкафах вместе с закупоренными пузырьками и бутыльками. Вымыла посуду, не желая искажать магический фон очищающими заклинаниями, убрала ту в нижнее отделение шкафа. Проверила сохраняющие круги на шкафе с ингредиентами, вытерла рабочую поверхность, растопила и стёрла ледяной круг вокруг места, где был второй котёл.

Уборка заняла не так много времени, а ждать было ещё долго, желательно пару часов, как минимум. Хуже водяные энергопотоки сделать не могут, нечему там им хуже делать. Ну, если описание не врёт, да и интуиция призывала соглашаться с описанием: не рванёт же. Наверное. Эмилия ещё раз проверила круг, а потом позволила себе отлучиться буквально на пару минут до кабинета, чтобы взять книгу, а после до гостиной за парой подушек и ноутбуком, до этого покоившимся на зарядке от аккумулятора. На часов пять его хватит даже если фильм смотреть или игрушку запустить – агрегатина специально была выбрана, чтобы заряд держала долго. Пусть и ноут был тяжёлым как фиг знает что за счёт батареи дополнительным «слоем» покрывающей всю площадь снизу компьютера. Такой можно и как тяжёлое дробящее оружие использовать, но того стоило.

Эмилия присела прямо на ритуальную платформу, подложив подушку под задницу, устроилась у стены, положила компьютер рядом, а книгу на колени. На экране побежали вступительные логотипы компаний, отвечающих за производство фильма. Один из тех глуповатых боевичков, что отлично шли фоном, позволяя разбавить тишину, пока читаешь что-то и думаешь о чём-то. На диване было бы удобнее, но лучше надолго не оставлять концентрирующую магию звезду. Даже не обязательно стоять и смотреть пристально постоянно, уж навыков, как и стихийного чутья, хватало, чтобы увидеть, как потоки пойдут в разнос даже «краем глаза».

Ответить

Вернуться в «Галерея Застывшего Времени»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость