4105 Комната Рэймонд Моро

Одно из самых красивых сочетаний цветов в мире - это сочетание черного и серебристого. Здесь царит именно оно. Глянцевые черные стены, светильники на потолке, источающие мягкий свет, подобный лунному. И самое главное украшение этой галереи - огромные полосы черного атласа, ниспадающие вниз с потолка и шевелящиеся от малейшего ветерка. На них красуется тончайшая серебряная вышивка, изображающая паутину.

Комнаты: 4003, 4005-4006, 4101-4116
Ответить
Аватара пользователя
Рэймонд Моро
Студент ф-та Алхимии
Студент ф-та Алхимии
Сообщения: 14

4105 Комната Рэймонд Моро

Сообщение Рэймонд Моро » 04 окт 2017, 01:15

Стандартное описание:
Помещение состоит из двух комнат, одна из которых является жилой, а вторая – санузлом. Спальня, она же кабинет, представляет собой достаточно просторную комнату, но хоромами её можно назвать с трудом. Большие арочные окна, украшенные изнутри рельефной резьбой, пропускают достаточно света, чтобы осветить каждый угол. По желанию окна могут быть завешены шторами, материал, цвет и конфигурацию которых можно выбрать самостоятельно. В ночное время комната освещается шарами магического света, парящими под потолком и способными свободно перемещаться на усмотрение студента. Шары света зачарованы таким образом, что зажигаются и гаснут по хлопку. Для лучшей шумоизоляции каменные стены отделаны изнутри светлыми деревянными панелями. Пол выложен мозаичными мраморными плитами, украшенными характерными для этого камня разводами и образующими геометрический орнамент. Для того, чтобы студентам не было холодно морозными зимними ночами, комнаты оборудованы каминами в готическом стиле. Меблировка жилого помещения достаточно простая, но включает все необходимое для комфортного проживания. Полутороспальная кровать из дубового массива с резным изголовьем, прикроватная тумбочка, несколько книжных стеллажей, письменный стол со стулом, мягкая софа на резных ножках, обитая однотонным гобеленом, и кресло в том же стиле, кофейный столик с фарфоровым чайным сервизом на нем, двудверный платяной шкаф, комод с множеством ящиков для белья и личных вещей.
Ванная комната также отделана мраморными плитами, которые здесь можно увидеть и на стенах, и на полу. Белая чугунная ванна, покоящаяся на четырех резных ножках, напоминающих звериные лапы. Унитаз в ретро-стиле с нависным бачком. Большое напольное зеркало в деревянной раме. Туалетный столик с умывальником и полочками для полотенец и средств гигиены. Вот, собственно, и всё, что можно увидеть в этой комнате.

От себя:
Не-человек, который здесь живет, очень и очень не любит солнечный свет и тепло. Окно всегда закрыто тяжелыми темными шторами, создавая иллюзию вечной ночи снаружи. Камин в принципе не зажигается, и все принадлежности для розжига огня аккуратно завернуты в ткань и спрятаны на дно платяного шкафа. В комнате пахнет женским парфюмом: запах может меняться в зависимости от дня и настроения хозяйки, но он никогда не бывает цветочным.
Мягкие синие ковры поглощают шум походки везде, кроме ванной комнаты. Если осмотреться, то можно увидеть тонкие халаты, сложенные на полках, и легкие домашние туфли возле туалетного столика. Сам столик, судя по всему, наилюбимейшее место хозяйки: вся его поверхность завалена косметикой, а, если приблизиться, можно почувствовать запах множества флаконов с духами, которые здесь стоят. Сбоку примостилась деревянная шкатулка для драгоценностей, расческа, резинки-заколки и набор для маникюра. В глаза бросаются разнокалиберные помады в пластиковой подставке, туши и подводка на разный вкус и цвет, а, самое главное - пудреницы и тональные крема. Они рассортированы по пластмассовым подставкам, и в этом многообразии может потеряться даже другая девушка. Видно, что у владелицы столика либо мания, либо большие проблемы с кожей.

Аватара пользователя
Рэймонд Моро
Студент ф-та Алхимии
Студент ф-та Алхимии
Сообщения: 14

Re: 4105 Комната Рэймонд Моро

Сообщение Рэймонд Моро » 04 окт 2017, 02:33

Магия первоначал: Тьма - ПМ3
Магия Стихий: Вода - М2
Ментальная магия - ПМ2 (Ментальный блок, Внушение, Чтение мыслей)
Зельеварение - ПМ2
Целительство - расовая способность


В середине сентября Рэймонд все-таки пришлось поднажать в плане учебы. Она никогда не была фанаткой философии, из которой состояли практически все домашние задания в Академии. Наверное, это в своем роде правильно: магия - явление прежде всего творческое, это не совсем наука в привычном понимании. Магические научные работы основаны не на математических формулах, даже зельеварение - прежде всего творчество, а не химические формулы. Рэймонд нравилась свобода, которую даровала магия, однако минусом было отсутствие определенности. Не было конкретного ответа о том, как обуздать внутреннего Зверя, или однозначности в пособиях по развитию магического таланта: лишь рекомендации, не более. До всего надо было доходить прежде всего собственным внутренним восприятием.
Рэймонд вздохнула и откинулась назад, на ковер, вытянув ноги под кофейным столиком. По всей поверхности стола были раскиданы тетради, бумажные листочки с наметками, ежедневники, и справочники. Процесс изучения магии можно было сравнить с изучением иностранного языка: если хочешь заговорить, в какой-то момент просто словарей становится недостаточно. Ты выбираешь из множества значений, пытаешься с помощью логики собрать паззл текста, собрать все воедино, используя в качестве мощнейшего инструмента контекст. Не понимаешь контекста - все напрасно, хоть две недели сиди в обнимку со словарем, все равно на выходе получится абсурдная неловко собранная мешанина.
Домашнее задание по Истории магии можно было сравнить с переводом: обтачивание внутренней мысли с помощью контекста и справочников. Без первого составляющего ничего не выйдет, а контекст был для Рэймонд пока что непонятен.
Она очень внимательно прочла свой конспект лекции, снова и снова просмотрела задание, которое поручила госпожа Маплен. Проблема была в отсутствии однозначности.
Предположим, та же зажигалка. Помимо огня тут может быть и земля, и вода: в состав пластмассы они однозначно входят. Если рассматривать окружающие предметы с этой точки зрения, то вообще все вокруг включает в себя стихию земли: все, что можно потрогать.
Девушка обхватила голову руками и бессильно клацнула зубами. Ее внутреннее бессилие перерастало в отчаянье, и появилось желание просто бросить все это. В тот момент ей казалось, что задание не имеет абсолютно никакого смысла, и задано самодуром-преподавателем в целях поиздеваться над светлыми головами студентов. Внутренний Зверь зашипел и взъерошился, усиливая раздражение вампирши, и та резко поднялась.
Внутренняя тварь порядком мешала вампирше сосредоточиться. В самом деле, если она не выполнит ни одного задания, то останется на второй год, в то время как все смертные перейдут на второй курс. В плане способностей Рэймонд практически не продвинулась вперед, не особо-то получалось пока что, так что следовало подналечь и накопить хоть немного баллов.
- И потому придется вникать в эту ересь, - пробормотала Рэймонд.
Зверь вновь поднял было свои иголки, но вампирша тут же подсунула ему (а точнее, себе) под нос собственный табель. Такие результаты были неутешительны для горделивого Зверя, а потому тот наконец-то перестал шевелиться и скрылся в дальнем уголке подсознания.

Аватара пользователя
Рэймонд Моро
Студент ф-та Алхимии
Студент ф-та Алхимии
Сообщения: 14

Re: 4105 Комната Рэймонд Моро

Сообщение Рэймонд Моро » 04 окт 2017, 03:42

Рациональное мышление - это все-таки неплохо, возможно, стоит отталкиваться от него, родимого?
Рэймонд заставила себя положить табель на место, и прекратить уже оттягивать неизбежное. Ей придется осмыслить домашнее задание, хочет девушка того или нет. На занятии она просто тупо записывала все подряд, из-за чего ее конспект получился несколько хаотичным, но, тем не менее, читаемым. А здесь как быть?
Девушка дотянулась до справочника, который взяла накануне в библиотеке, и открыла страницу с описанием стихийных элементов. Информации здесь было действительно много, и она шла мелким-мелким текстом на пожелтевших страницах, словно кто-то взял предложения и покрошил их в философскую мешанину.
Тяжко вздохнув, Рэймонд принялась выписывать на альбомные листы то, что было необходимо, и в какой-то момент она чуть ли не за руку себя поймала: стоп!
Снова то же самое: бездумное копирование текста без понимания его смысла. Вот зачем она выписала сноску на учебный материал, который и не собирается читать? Что написала минуту назад?
Рэймонд, закусив нижнюю губу, перевернула лист. Во рту разлился мягкий маслянистый привкус помады, и в обычное время вампирша уже перекрашивала бы губу заново, чтобы из-под алого цвета не проступило тело трупного оттенка, но сейчас ее ум был занят другим.
Итак, вода, она же икосаэдр.
Рэймонд с энтузиастом накинулась на бумагу, чтобы воплотить воду в фигуру - кто бы сомневался, что она начнет с самой любимой стихии, однако не все было так просто. Понимание сущности воды в данном учении также складывалось из понимания более простых фигур. Вода имела огромное количество форм, она была многообразна, а в данном контексте стихия еще и должна была гармонировать со всеми прочими.
Моро растерянно нарисовала несколько прямых линий, затем повторила то же самое снизу, получив плоский шестигранник. Ну и какой тогда будет та же земля? По идее, они должны быть связаны друг с другом, но вот какая связь может быть между кружком, какой Рэймонд видела землю, и шестигранником?
В ее подсознании земля почему-то была кругом. Все верно: почва охотнее всего принимает округлую форму, если ее сжать, да и астрономические тела тоже не имеют острых углов.
Но если так думать, то огонь в принципе выпадает из логической цепочки. Другие стихии еще можно как-то подогнать под "круглое" мышление, а вот огонь - никогда. Если брать в расчет первоначальные стихии, то у огня только одна форма: он всегда стремится вверх, и никак иначе. Округлым можно назвать разве что язычки умирающего пламени, или дохленький свет какой-нибудь свечи, но начальная форма огня - это скорее треугольник. Наглый, сильный треугольник, стремящийся вверх, и цель его - пожирать как можно больше кислорода.
Рэймонд вывела на бумаге треугольник, потихоньку начав приободряться. Пока что он выглядел жалко, на уровне маленького ребенка. Если бы родители увидели Рэймонд сейчас в таком виде, в качестве домашнего задания кривенько рисующую кружочки и треугольники... Хотя, наверное, маме не привыкать: она же как-то училась магии, и тоже, наверное, в свое время сидела перед столиком и марала бумагу.
Мысль о растерянной матери была непривычна для Моро: она привыкла видеть ее в роли сильнейшего менталиста с неизменной холодно-притягательной усмешкой, который на раз-два вскрывает незащищенные разумы. Может быть, и Рэймонд однажды тоже сможет наводить на окружающих трепет вперемешку с уважением...
Девушка старательно выводила грани треугольника, а затем взяла в руки красный карандаш, чтобы раскрасить бока. Где-то, надавив посильнее, изобразила язычок пламени, и в конечном счете покрыла все это красным цветом. Местами слабее, местами сильнее, а верх треугольника ярко прочертила, как верх пламени. Своей работой девушка осталась довольна: треугольник получился реалистичным, и вправду ассоциировался с огнем.
Даже если бы девушка нарисовала фигуру под другим градусом, все равно получилось бы пламя, только более резкое или слабое.
Ей очень хотелось побыстрее приступить к воде, однако вывести из огня воду было в принципе невозможно, так как эти стихии находятся в постоянном противоборстве. Рэймонд приступила к земле, взяв за основу огонь. Раз эти стихии взаимодействуют, чтобы создавать что-то новое, они должны быть в чем-то похожи. Не должно у них быть кардинальных различий: если попытаться соединить круг и треугольник, круг попросту скатится, они не смогут собраться вместе подобно паззлу или конструктору, чтобы создать что-то новое. Самостоятельно - точно никак.
Земля - такая твердая, надежная, стабильная. Начало всех начал, она не может иметь неустойчивую форму круга. Треугольник у нас уже имеется, а единственная простейшая фигура, которая устойчива в любой позиции - это квадрат. Точнее, куб.
Рядом с треугольником стремительно появлялся сначала квадрат, затем у него появились грани и бока, и вот уже Рэймонд закрашивает грани зеленым и черным цветом - коричневый, как назло, куда-то закатился. Получилось несколько схематично, однако все равно чувствовался объем.
Хотелось, чтобы рядом с землей появилась вода. Вода насыщала землю, заставляла ее плодоносить. Зимой она принимала иную форму, и заботилась о земле иначе: мягко укрывала ее снегом, заботливо оставляя дремать до весны.
Карандаш Рэймонд замер на черновике, когда она подумала об еще одной стороне своей стихии. Для Моро вода была как дом родной, но, если задуматься, даже такой неумелый маг, как Рэймонд, уже может убить кого-то с помощью воды. Да так убить, что и не предъявишь ничего: над головой несчастного сомкнулись волны, и никаких отпечатков.
Вода была идеальным убийцей, и Островная Империя знала это лучше Вампирской. Во время сезонных дождей и муссонов ласковый океан мог наслать на райские островки волны, погребающие под собой все. Даже земля испытывала на себе губительное влияние: вода покрывала остров, заставляя сухопутные растения погибать в мучениях. Огонь тоже был неплох, однако огонь мог убить только в сочетании с чем-то, или если человек сам в него вступит. Воздух умертвлял только в случае его нехватки, или в сочетании с токсинами, а земля в качестве убийцы так вообще на последнем месте. Вода была коварна: она влекла к себе, заставляла заходить и нежиться, медленно вытягивала тепло из жертвы, и в какой-то момент по телу пробегала ошеломительная судорога. Или сосулька с крыши: тоже неплохо, и ведь неожиданно.
Многогранная, непредсказуемая, существующая в разных формах. Не настолько хаотична, как воздух, более предсказуемая. Она должна сочетаться с остальными, и быть мягкой, плавной. Огонь и воздух стремятся вверх, а потому у них не должно быть лишних граней, вода же ближе к земле.
По объему икосаэдр был примерно как куб, однако форма состояла из множества склеенных треугольников, из-за чего трудно было охарактеризовать фигуру однозначно. Она гармонировала с остальными, но в то же время была иной. Мягкая, но непредсказуемая, лишенная острых однозначных углов огня.
Воздух родился из сочетания огня и воды.
Он не должен был быть устойчивым, как земля - желательно как можно дальше от этой формы, но и отличаться кардинально не должен. Воздух существует не в отдельном от прочих стихий мире. Хоть у него и есть противоположность, он уживается с ней.
Воздух почти не касается земли, он наиболее непредсказуемая и непостоянная стихия, ему свойственна чрезвычайная легкость.
Карандаш быстро мелькал над листком. Теперь, когда Рэймонд поняла все прочие стихии, осознание последней продвигалось куда веселее.
Воздух являл собой истинную неустойчивость, однако он умудрялся парить над поверхностью нарисованного горизонта, опираясь лишь на острый угол. Рэймонд нарисовала его чуть более вытянутым, чем хотелось, однако результат ей понравился. Они с огнем были крайне похожи: несколько треугольников, только лишенные опоры. Воздух - извечный непоседа и путешественник, ему на месте не сидится, из-за чего поставить такую фигуру на одно место и оставить пылиться будет просто невозможно: она все равно завалится набок.
Октаэдр закрашивался с меньшим нажимом, чем икосаэдр, что заняло время, однако результат того стоил. Икосаэдр был темен и мрачен, как глубина, в то время как воздух носил легкий голубой цвет, а более глубокие линии воспринимались как порыв ветра.
Рэймонд довольно отложила карандаш и начала торопливым почерком переносить свои мысли в тетрадь, пока идея еще свежа. Кажется, дело пошло, однако, прежде чем закончить задание, надо отвлечься. Время было глубоко за полночь, и близилось к утру. Прежде чем придет рассвет и надо будет идти на уроки, необходимо немного освежиться, а то после многих часов учебы над тетрадкой она как завядшее растение.

Аватара пользователя
Рэймонд Моро
Студент ф-та Алхимии
Студент ф-та Алхимии
Сообщения: 14

Re: 4105 Комната Рэймонд Моро

Сообщение Рэймонд Моро » 07 окт 2017, 21:23

Как ни оттягивай, а задание надо доделать. Перо лежало рядом с чернильницей, тетрадь была открыта и словно манила белоснежными страницами.
Прохладная ванна смысла с лица макияж: с одной стороны, теперь можно было дотрагиваться до лица без страха размазать жирноватую "маску", а с другой - к зеркалу тоже теперь без страха не подойти. Рэймонд медленно обтирала влажные пряди полотенцем, обходя столик с тетрадями и книгами по широкой дуге. Практическое задание давалось с трудом: еще лежа в ванне, вампирша старательно пыталась провести аналогию между той же ванной и стихиями, но получалось с трудом.
Ванна, конечно, относилась к стихии воды, но точно так же она может быть связана и со стихией земли, если рассматривать процесс создания. И даже к огню, если вода в ванне горячая.
Возможно, тут имеется в виду не сам предмет, а то, что он олицетворяет, однако тарелка в примере была рассмотрена с точки зрения олицетворения.
В процессе создания сложных вещей принимает участие слишком много всего: тот же пластик и к земле, и к огню, и даже к воздуху (просушка) относится. Возможно, стоит рассматривать сложные предметы с точки зрения олицетворения, а простые - с точки зрения создания?

Рэймонд отодвинула штору и положила руку на холодное стекло.
Первичный элемент стекла, конечно, земля. Стекло сделано из песка, превращено в более-менее прочную и устойчивую вещь, защищающую от стихии воздуха.
А еще огонь, создавший это самое стекло, соединивший песчинки воедино. То самое тепло, которое теперь сохраняет оконное стекло внутри комнаты, тоже можно считать первичным элементом данного предмета.

Обрадованная тем, что все там просто складывается, девушка торопливо подошла к столику, и торопливо записала пером свою мысль в тетрадь, сопроводив рисунком. Рэймонд нарисовала схематичное окно, от него две стрелки, на одной части бумаги - песок. На другой - костер. От рисунков отходили еще две стрелки, которые сводились внизу. Вампирша нарисовала комнату с окном в виде сбоку. Снаружи она обозначила снежинки и ветер - стихии воды и воздуха, от которых защищало стекло, а внутри был огонь, и уютно греющийся пузатый человечек в шляпе. Рядом с человеком стояло растение, которое снаружи, без стекла и защиты, должно было умереть. Рэймонд нарисовала большой зеленый листок в середине окна, показывая, что стекло было создано из земли, и теперь служит защитой огню и земле. Земля - это жизнь, а стекло, стены и прочие элементы дома, оберегая эту жизнь, данную стихию олицетворяют.

Первое описание есть.
Переворачивая страничку тетради, Рэймонд случайно задела рукой чернильницу, и по столу начало растекаться пятно.
Девушка панически скинула с головы полотенце, и набросила его сверху, заставляя ткань вобрать чернила в себя. Проклятье, теперь полотенце разве что на выброс пойдет: чернила-то не выводятся. Промокнув пятно еще раз, Рэймонд протерла другой стороной полотенца столик, стирая чернила до конца. Затем, раздраженно скомкав его, перекинула через всю комнату к двери.
Проклятые чернила разошлись по ткани так, словно она воду пролила: полотенце с готовностью глубоко впитало предложенную ему влагу, но лучше уж так, чем испортить справочники или тетрадь.
Девушка кончиком пальца коснулась ровной глади чернил внутри чернильницы - то, что осталось и не успело вылиться, прежде чем она вернула емкость в исходное положение. Ее руки и без того были испачканы чернильными пятнами - когда успела? - как и рукав халата, так что за грязь было поздно волноваться.
- Вода и земля, - пробормотала она, судорожно вспоминая состав чернил: кажется, их делают из воды, сульфата железа, дубильных кислот, и иногда из смол. Чернила легко наносятся, как вода, а, засыхая, они впитываются в бумагу, сливаются с ней, и после никуда их уже не денешь, да еще и пачкучие, как грязь. Тут даже думать нечего, это земля в сочетании с водой.

На этот раз Рэймонд действовала очень осторожно, чтобы вновь не разлить чернила: обмакнув кончик пера, она начала елозить кончиком пера по бумаге, проклиная себя за то, что не додумалась купить дома ручки. Буквы выходили из-под пера несколько неуклюжими, а потому иногда приходилось писать их крупнее, чем обычно. На этот раз пришлось обойтись только письменной частью, без рисунка: вампирша понятия не имела, как именно зарисовать составляющую со стороны стихии земли.

Далее следовали мыльные пузыри.
Эта мысль пришла Рэймонд, еще когда она плескалась в ванне: вода и воздух настолько очевидными составляющими, что их было просто грех пропустить.
Она попыталась найти еще что-то с воздухом, но на ум приходил только одуванчик.
Полевой сорняк был удивителен, ведь его первичными элементами были земля и воздух. Две противоположные стихии сошлись, а на выходе появилось растение, которое в определенный момент может частично взмыть в воздух.
Духи с туалетного столика сочетали в себе воздух и воду. Рэймонд нарисовала округлый чуть приклюснутый розовый флакон с идущим от него шнуром и огромной круглой "грушей" на конце. Из флакона на рисунке вырывалась точечная струя, и, в принципе, тут все было ясно и без условных обозначений.
Закончив рисовать, девушка не отказала себе в удовольствии подушиться любимыми духами с изысканной "грушей" на конце. Она в принципе любила подобные вещи, винтажные, как в обожаемых ею старых фильмах.

Финальным описанием стала кочерга. Перед глазами Рэймонд постоянно находился пустой камин, а потому мысль напрашивалась сама собой: огонь и земля. Прогорая, дрова рассыпались в золу, их оставалось лишь выгрести из жаркого пламени и смешать с землей.
Закончив описание, Рэймонд позволила чернилам высохнуть, прежде чем закрыть тетрадь и убрать в сумку. Завтра она сдаст домашнюю работу, и получит наконец хоть какую-то оценку.

Ответить

Вернуться в «Галерея Серебристой Паутины»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость