Елена Кощеевна

Закрыто
Аватара пользователя
Замок Дракона
Обстоятельства и ход событий
Обстоятельства и ход событий
Сообщения: 163

Елена Кощеевна

Сообщение Замок Дракона » 02 апр 2019, 09:56

Имя:
Елена Кощеевна

Аватар:
Изображение

Раса:
человек

Звероформа:


Дата рождения:
1-й год правления Ивана Дурака

Биография:
По матери — наследная царевна тридевятого царства. По отцу — тёмный маг и некромант.
Предыстория появления Елены — весьма прозаична. Красавицу-царевну Забаву похищает злой Кощей и некоторое время держит у себя в замке. Потом находится Иван-дурак, который, рискуя собой, побеждает супостата и вызволяет девушку. Однако Забава уже беременная. И на все расспросы о том, что происходило с ней в замке Кощея, лишь смущённо отводит взгляд. По возвращении в Тридевятое царство, животик Забавы становится совершенно невозможно скрывать, и царь-отец предлагает Ивану взять в жёны царевну, пол царства в придачу и назвать ребёнка своим. Тот, не будь дураком, и соглашается.
Девочка родилась крепкой, здоровой и невероятно красивой. Росла быстро, развивалась не по годам, не только умственно, но и магически. С детства проявляла таланты к некромантии, «поднимая», на пример, птичек, упавших замертво на заснеженный царский двор, и к магии тьмы, прячась от назойливых нянюшек в тенях под кроватью или в шкафу, и те с ног сбивались в поисках царевны. Делать это её обучал «голос», который приходил к ней во снах и говорил, какие слова для этого нужно произносить. Во сне она не понимала, что он говорит, но наутро, точно знала что и как необходимо сделать. Воспитывали её, по началу, как и положено воспитывать царское дитя: обучали грамоте, этикету, танцу и игре на гуслях, но чем старше она становилась, тем чаще проявлялись папины черты характера, и девочку начали откровенно бояться. Она могла внезапно «отделиться от стены» в пустой слабо освещённой комнате или дворцовом коридоре, чем до безумия пугала дворцовый люд, могла навести хворь на того, кто её прогневает, или, смеха ради, воскресить забитого на охоте кабана или медведя, с которого уже успели содрать шкуру. Всё это безумно смешило подрастающую Елену, но после вызывало такие же безумные муки совести. Пугали людей, ещё и её невероятные способности к обучению, она с лёгкостью изучала языки, науки о природе, счётные науки и риторику. За глаза бояре злобно шептали «ишь, какая премудрая, смотри чего знает, в свои-то годы». Так, прозвище «премудрая» с негативным оттенком за ней и закрепилось. Тогда-то девочка и поняла, что «голос», который она теперь иногда слышала не только во сне, ей не друг, а, возможно, совсем даже наоборот и начала вести с ним борьбу, отрекая его предложение «повеселиться» и «попробовать что-нибудь новенькое». Характер царевны стал похож на качели, уходя из крайности в крайность, когда она то полностью поддавалась «голосу», который теперь стал куда более настойчивым, то полностью его отрицала, становясь настоящей юной и прекрасной царевной, с прелестным характером и изысканными манерами. В то же время, слухи о пугающе-прекрасной царевне пересекли границу тридевятого царства и стали медленно, но уверенно расползаться по миру. Во время одного из периодов подчинения «голосу», девочка осознала, что предчувствует некоторые отрицательные события, которые в ближайшее время случатся с ней или её близкими. Невидимый учитель, учтиво помог девочке развить этот талант и использовать его для реализации своих всё менее безобидных шалостей, в результате которых люди всё чаще оказывались средне или тяжело ранены, физически или душевно. После того, как в результате одной из Елениных шалостей, едва не погиб мальчишка-конюх, девочка на долго отвергла «голос», посвящая всё свободное время учёбе, прогулкам на свежем воздухе игре на гуслях и стихосложению. Именно последние два таланта и сыграли очередную злую шутку с девочкой. Как-то раз, играя в саду балладу собственного сочинения, девочка заметила, что у неё появилось слишком много слушателей. Вокруг неё собрались всевозможные нянюшки-тётушки и даже некоторые пузатые бояре в бобровых шапках вышли под припекающее весеннее солнышко, чтоб послушать, о чём поёт царевна. Чем больше становилось народа, тем сильнее в ней росла волна негодования «какого лешего вы сюда припёрлись, я пою для себя, а не для вас» - думала Елена, а из тени её подсознания ей отвечал уже до боли знакомый голос «давай, сделай что-нибудь эдакое. Нашли на них облако тьмы, опутай нитями ноги и шеи да затяни потуже, чтоб не дёргались». Девушка же, в ответ на провокацию, сосредоточилась на мелодии и стихотворениях. Ей хотелось успокоиться, она всё легче и нежнее касалась струн, голос становился всё ласковее, а когда девушка вновь обратила внимание на своих слушателей, то поняла, что все они стоят и смотрят на неё так, словно диво дивное увидели: лица счастливые, блаженные и не моргают даже, да и у самой как-то спокойно и тепло на душе стало. Она завела следующую песню и с удивлением стала наблюдать, что о чём бы она не запела, всё сбывается. Звучит строка, про птичью трель, вот тебе с куста и птичка-малиновка отзывается, запоёт Елена про ветерок весенний, и тут как тут, колышет он её волосы, на словах о туче чёрной, появилась и нежданная гостья, хотя до этого никаких предвестников не было. Всё это было странно, хоть и похоже на простые совпадения. Однако, закончив игру, девочка решила проверить и сочинив про тётку Параскеву смешное четверостишие о том, что, дескать, у неё нос вырос а на носу бородавка, с восторгом наблюдала, как и без того неприятное лицо тётушки меняется в точности с её описанием. Елена долго и ехидно смеялась, а потом обратилась к «голосу» за объяснениями. Так и затянул он её снова под своё влияние. Не злобой, так чувством юмора. К четырнадцати годам слухи о царевне дошли до её отца. Как оказалось, он не знал, что Забава носила его дитя и эта новость стала для него шоком и одновременно руководством к действию. Девочка была незамедлительно похищена и доставлена во дворец, где ни у Кощея ни у Елены не осталось сомнений в том, что отчество у девочки отнюдь не Ивановна. Отец немедленно занялся её обучением, раз за разом всплёскивая руками и дивясь талантам дочери. В процессе обучения девочка познакомилась с несметным количеством артефактов Кощея, среди которых были и наделённые собственным разумом и волей. Больше всего Елене полюбилась огромная, окованная цепями книга заклинаний и ритуалов, которая, будучи в открытом виде, говорила задорным голосом мужчины со смешным акцентом и называла себя заморским именем Хаджа. Книга с удовольствием рассказывала девушке, как некогда, будучи ещё человеком он бросил вызов Кощею, надеясь в очередной раз проявить свою удаль и прославиться, но был пойман могущественным магом и вынужден ему служить. В то время, как магическое обучение проходило на «ура», то с идеологическим всё было наоборот. Чем больше отец давил на дочь, заставляя подчиниться «голосу», который он называл внутренней тьмой, тем больше Елена упрямилась. Ей совсем не улыбалась перспектива убивать, обманывать и пугать честный добрый люд. И даже рассказы отца о бессмертии, о возможности заключить свою смерть в иголку или в любой другой легко прячущийся предмет не убедили Елену в правильности его образа жизни. А потому, проведя в замке три года, девушка сбежала, прихватив с собой Хаджу, а так же зеркальце, которое могло показать место нахождения любого объекта, внешний вид которого был известен смотрящему и золотые крылья, на которых, в сущности, и покинула мрачный замок. Она прекрасно понимала, что в тридевятое царство ей хода нет. Её и без того побаивались, а уж после трёх лет жизни у Кощея, её точно на вилы поднимут. А потому, единственным шансом заслужить доверие своего народа было — убить Кощея. Она точно знала, как это можно сделать. Что смерть в игле, игла в яйце, яйцо в утке, утка в зайце, заяц в гробу, гроб на дубу… Вот только на заднем дворе у отца была целая дубовая роща и на каждой по 10-15 маленьких заячьих гробиков висит. Она как-то спросила у отца, знает ли он сам где именно лежит его игла, но он лишь усмехнулся и сказал, что он, разумеется, её чувствует, ведь там, как-никак, его душа находится. Разумеется, дочери он «ту самую» иглу не показал, и даже «тот самый» дуб. Однако, в голове девушки надёжно засела мысль, что «ту самую» иглу можно отыскать, что она должна подавать какой-то сигнал, чем-то отличаться от других, и она, то есть Елена, должна во что бы то ни стало, понять, как эту иглу узнать среди прочих. На помощь девушке в очередной раз пришёл Хаджа из книги. Он рассказал, что когда ещё был человеком и путешествовал по миру, то знавал одного мудреца, который, по его словам, мог показать Достойному вход в центр магических знаний — в Академию «серебряный дракон». Решение выдвигаться на поиски мудреца было принято молниеносно, девушка не сомневалась, что её мотивы более, чем достойны. Всё время их путешествия Хаджа подгонял и торопил девушку, объясняя это тем, что они могут не успеть в тот единственный день, когда у мудреца прерывается обет молчания и тогда разговора с ним придётся ждать ещё год. Путешественники прибыли за несколько дней, до нужной даты, однако, очередь за советами к мудрецу была такая, что попасть к нему им удалось только поздним вечером. Не многое успел сказать мудрец, лишь дал короткое описание академии и значок с изображением дракона. Так девушка и оказалась в стенах академии.


Магические умения:
Магия тьмы — М1
Ритуальная магия ПМ3
Прорицание ПМ3
Поэтиеская магия ПМ2
Ментальная магия ПМ2 (Чтение мыслей, Мыслеобразы, Ментальный блок, Мыслеречь, Ментальная чувствительность, Внушение)


Физические данные:
К тяжёлому физическому труду и бою царевна абсолютно не приспособлена. За то весьма хороша в танцах (обучена только народным, но без проблем обучится и бальным), рукоделии, игре на гуслях и верховой езде. Почти не подвержена заболеваниям — видимо, ещё один «подарок» от отца.


Внешность:
Красивая или пугающая — каждый решает сам. Тёмные, как омуты, глаза на бледном лице притягивают взгляд и, буквально, затягивают в неизведанную глубину. Пухлые губы, вызывают ассоциации со спелыми ягодами, но, почему-то, сплошь ядовитыми. А волосы, цвета воронова крыла ещё сильнее оттеняют бледную кожу тонкой шеи и худого треугольного лица, с ярко выраженными скулами. Телосложение стройное, однако «всё при ней». Голос — бархатистый альт. В одежде предпочитает длинные парчовые сарафаны и длинные же шёлковые рубахи, да красные кожаные сапоги на небольшом каблуке. Походка и язык тела во многом зависят от настроения. Когда Елена находится в благостном расположении духа, её походка сравнима с плывущей по водной глади лебёдушкой, движения плавные, прикосновения сравнимы с касаниями лёгкого весеннего ветерка и даже чёрные глаза становятся больше похожими на ночное звёздное небо, манящее мечтами о далёком. Когда же настроение меняются в худшую сторону, движения становятся более резкими, а взгляд надменным и тяжёлым. Прикосновений, находясь в дурном духе Елена старается и вовсе избегать. Во время разговора, девушка всегда смотрит собеседнику прямо в глаза. Свою речь сопровождает активной жестикуляцией, хотя считает это дурной привычкой и старается от неё избавиться.


Характер:
Характер Елены весьма переменчив и неоднозначен. В разное время она может выдать диаметрально-противоположную реакцию на одни и те же события. Может быть сдержанной, приветливой, саркастичной или даже, откровенно агрессивной. Однако всё вышеперечисленное с лихвой покрывается непомерной любознательностью. В стенах академии, в первую очередь, она надеется найти необходимые ей знания, во вторую, возможно, - союзников, для грядущей борьбы с едва ли, не всесильным отцом. Однако, в общении старается быть осторожной, сначала наблюдать, а уж потом, возможно, заводить взаимовыгодные отношения. Не терпит в отношении себя фамильярного поведения, хотя сама, время от времени, позволяет себе относиться к другим, как к холопам. Несмотря на то, что при рождении девушку крестили, к философии Высшей справедливости, она относится весьма скептически и даже с насмешкой. Слишком много она видела под стенами замка отца богатырей с крестами, знамёнами и идолами различных богов, однако, никто из них не закончил своего дела и не вырубил к чертям дубовую рощу.


Оружие и артефакты:
Несколько комплектов одежды, а также царские украшения, в виде бус, подвесок и перстней.
Книга-артефакт. Содержит в себе описание нескольких сотен ритуалов, как тёмных, так и светлых, а так же, обладая собственной личностью, может помогать в проведении ритуалов, подсказывая, как их можно модифицировать, исходя из конкретных ситуаций. (позволяет владельцу, держащему книгу в руках, и следующему её советам, временно повысить навыки ритуальной магии на 1 уровень) Также, личность, живущая в книге может отказаться помогать, или потребовать за помощь плату — освободить дух из книги на некоторое время, с лимитом в 24 часа. Когда книга находится в открытом состоянии, голос могут слышать все, в закрытом — только владелец. Владельца признаёт сама книга.
Волшебное зеркальце, способное до трёх раз в сутки показать смотрящему местонахождение любого объекта, который смотрящий видел хотя бы один раз, и если объект не находится под дополнительной магической защитой.
Золотые крылья, способные поднять живое разумное существо весом до 100 кг на высоту до 500 м и перемещать по воздуху, предположительно не ограниченное время. Однако за время путешествий они порядком износились и не функционируют. Восстановление потребует гораздо больших знаний и усилий, чем доступны Елене в данный момент.


Прочее:

Аватара пользователя
Мастер Цензор
Обстоятельства и ход событий
Обстоятельства и ход событий
Сообщения: 1277

Re: Елена Кощеевна

Сообщение Мастер Цензор » 08 апр 2019, 13:41

Добрый день, мисс Кощеевна.

Вашу анкету было весьма интересно читать. Приятно будет видеть в наших рядах почитательницу русских сказок. Но перед тем, как мы пригласим вас в игру, позвольте пройтись по основным моментам.

1) Понимаете ли, такая незадача вышла: Кощей - лич. Из тех, кто расплатился за могущество в том числе и своей жизнью. А мертвецы не могут "случайно" иметь детей. Чтобы не ломать вам идею персонажа, я посоветовался с коллегами и предлагаю альтернативный взгляд на биографию: на самом деле Кощей решил, что неплохо бы ему иметь наследницу, и сделал Забаве ребёнка осознанно и с помощью магии. Но возиться с младенцем могущественному тёмному магу не пристало, вот и отпустил мать, пусть там люди сами разбираются. А как девочка подросла - забрал обратно себе. Удобно и практично, как и полагается Кощею.

2) Вам нужно будет указать, почему занятия "чёрной магией" вроде некромантии спускали царевне с рук. Это всё-таки те древние времена, когда за такое могли вполне спокойно убить "бесноватую".

3) Если я правильно понял, мистический "голос", обучавший девочку, - это её Зверь. Но Зверь в нашем каноне - это часть личности самого персонажа. И он не может знать больше, чем сам персонаж. Но если мы допускаем, что Кощей планировал ребёнка осознанно, это проблема снимается. Достаточно лишь указать, что именно отец девочки потихоньку транслировал ей эти знания, дабы наследница развивалась в нужном направлении.

4) Девочка регулярно пакостила и каждый раз испытывала "безумные муки совести"? Не верю. Может быть, только первое время? Иначе бы она быстро бросила подобные занятия.

5) Дух мужчины "с удовольствием" рассказывает историю своего поражения и вечного заточения в неодушевлённом предмете... Вы уверены?

6) "Ей совсем не улыбалась перспектива убивать, обманывать и пугать честный добрый люд" - но при этом в биографии делается довольно-таки сильный акцент на то, как она любила пугать людей.

7) "Красивая или пугающая — каждый решает сам." А затем вы подробно описываете, насколько царевна изумительно хороша, без каких-либо условностей. Это явное противоречие. Я понимаю, что дочь могущественного мага и красавицы-Забавы будет прекрасна по определению, но давайте всё же будем несколько более приземлёнными и оставим другим игрокам право, затягиваться в неизведанную глубину глаз или нет.

8) Я очень внимательно прочитал вашу анкету, но так и не понял, зачем царевне бороться с отцом. Он дал ей ценнейшие знания всё-таки, развил в весьма сильную колдунью, прецедентов обид тоже не было. Тем более, что во многом проскальзывает даже какое-то одобрение стороны отца.

9) Характер... Ох. Я вижу, что именно вы пытались показать, и видят Боги, мне это нравится. Но попробуйте выразить это как-то иначе. "Переменчивый и неоднозначный" характер создаёт впечатление не загадочной и умной особы, а скорее человека с нервным расстройством. У каждого живого существа есть какие-то шаблоны мышления, и частая смена их на противоположные при одинаковых событиях - плохой признак, сигнализирующий о проблемах с психикой. Елена же видится мне сильной личностью с характером, и мне не хотелось бы ломать это впечатление. Так что давайте уберём первые два предложения из пункта "Характер" и попробуем переосмыслить основной текст. Может быть, разные реакции - это не результат эмоций, а хитро спланированная актёрская игра, дабы получить желаемое?

10) Волшебное зеркальце, я так понимаю, действует только в пределах одного мира? Иначе артефакт получается излишне мощным. И как именно определяется местонахождение? По "заднему плану" или зеркало выдаёт какие-то, с дозволения сказать, координаты?

11) Прогоните анкету через текстовый редактор. В плане грамотности всё выглядит очень аккуратно, но есть некоторые проблемы. Например, у вас упоминается слово "безумно" и его производные трижды за два предложения.

Выкладывайте исправленный вариант анкеты постом ниже.

Елена Кощеевна
Сообщения: 2

Re: Елена Кощеевна

Сообщение Елена Кощеевна » 08 апр 2019, 19:58

Здравствуйте, уважаемый мастер. Позвольте внести некоторый коррективы:
1) Дело в том, что создавая своего персонажа я основывалась на вполне конкретном источнике, который, относительно Кощея гласит следующее — цитирую: «Кощей не всегда был монстром.», «Кощей, после череды опасных приключений, превратился в одного из самых могущественных колдунов мира», «Кощей ещё до своего первого похода на Русь, заключил договор с некоей силой, о которой я подробно рассказывать пока не буду. Эта сила, в свою очередь, научила Кощея, как стать личем», «После проведения ритуала Кощей получает новые способности» «В момент сделки Кощей по факту — ещё живой человек, в расцвете сил (около 30 лет в человеческом эквиваленте), полный желаний, эмоций, ест-пьёт, занимается сексом, всё, как положено. Но после первой же своей смерти, он начинает постепенно терять человеческую сущность»​‌‌‌, «А еще у Кощея есть дети от пленниц-наложниц, которые были зачаты до первой смерти Кощея, до "точки невозврата".» - Поэтому Елена, вполне себе его генетическая дочь, пусть и не случайная, а запланированная.

2) Потому же, почему все вынуждены терпеть обычных несносных монарших отпрысков. Тем более, что пакостила девочка, за редчайшим исключением, только в царском замке, а, стало быть, много ущерба не наносила.

3) Согласна, переделаю.

4) В девочке борется доброе начало от матери и злое от отца. Тем более, что пунктом выше мы решили, что на пакости её подбивает именно Кощей​​‌‌‌‌. Так почему бы хорошей девочке не стыдиться своих «срывов»?

5) Согласна, переделаю.

6) См. Пункт 4.

7) Давайте вообразим себе реального человека с мертвенно-бледным лицом, чёрными волосами, чёрными же глазами и ярко-алыми губами? Без использования косметики. Это выглядит, как минимум не естественно, а значит вполне может как притягивать, так и отталкивать. Сравнение чёрных глаз с омутами, волос с крылом ворона, а губ с ягодами — стандартный приём народных сказок. А уж «затягиваться ли в эти омуты» - это и правда, личное дело каждого. Если не катируются сравнения, то как вообще с аллегориями?

8) «Она прекрасно понимала, что в тридевятое царство ей хода нет. Её и без того побаивались, а уж после трёх лет жизни у Кощея, её точно на вилы поднимут. А потому, единственным шансом заслужить доверие своего народа было — убить Кощея.» - потому что Елена ученица Кощея и Елена убийца Кощея будут восприняты людьми совершенно по разному.

9) Хорошо, я попробую конкретизировать.

10) Распишу подробнее

11) Хорошо.

Аватара пользователя
Мастер Цензор
Обстоятельства и ход событий
Обстоятельства и ход событий
Сообщения: 1277

Re: Елена Кощеевна

Сообщение Мастер Цензор » 11 апр 2019, 19:15

1) Мисс, вы знаете, тот же самый, с позволения сказать, "источник", что вы цитируете, содержит следующую фразу: "В мире Старой Руси он [Кощей] - лич-вампир". Поэтому мне непонятно ваше стремление оспорить магическое рождение. Если вы хотели именно генетическое родство, вы должны были указать в анкете, что Кощей превратился в лича уже после судьбоносной встречи с Забавой, раз уж вы прекрасно понимаете ситуацию в целом. Видите ли, додумывать эти вещи за вас я не обязан. Цель биографии - описать историю персонажа так, чтобы она не нуждалась в дополнительных авторских комментариях.

2) Несносные монаршие отпрыски и несносные монаршие отпрыски, одержимые диаволом, это разные вещи. Не говоря уже о том, что девочка - не сын, не наследник, соответственно, ценности в ней поменьше. Текущая ситуация выглядит так, что вашего персонажа должны были утопить в святой воде. Точка.

4) "Хорошие девочки" умеют сдерживать свои порывы, ваш персонаж - нет. Биография говорит только о фактах пакостей, но ни разу не упомянуты случаи, как Елена сдержала саму себя. Нигде нет проявлений её борьбы. Стыд - это не борьба. Алкоголикам тоже стыдно, но алкоголиками они от этого быть не перестают.

7) Спасибо за беспокойство о моём воображении, мисс, но можете не переживать, я прекрасно им владею. Во-первых, бледные люди с чёрными волосами и алыми губами - идеал, к которому стремятся многие. Во-вторых, всё котируется в меру, которую вы выдержать не смогли. В-третьих, если вы не смогли создать своим текстом такой образ, каким вы видите его сами, - это упущение ваше, а не воображения читателей. Наши игроки ориентируются на описание внешности при взаимодействии с персонажами, и если ваше описание создаёт впечатление безупречной мерисьюшной красоты, то "пугающей" Елену не воспримет никто.

8) Елене ли не знать, насколько переменчива толпа. Жанну д'Арк сожгли на костре, несмотря на куда большие заслуги перед народом, чем убийство одного злодея. А тут ещё и три года жизни у врага. Так что мотивационная составляющая здесь всё ещё хромает.

Выкладывайте исправленный вариант анкеты постом ниже.

Елена Кощеевна
Сообщения: 2

Re: Елена Кощеевна

Сообщение Елена Кощеевна » 13 апр 2019, 15:36

Биография:
Чёрная тень нависла над Русью. Орды нечисти, ведомые тёмным чародеем с Юга, «пожирали» одно царство за другим, оставляя за собой лишь разорённые земли да горы трупов, а те, кто выжили становились слугами нового владыки. Имя его произносили люди крестясь и шёпотом «Кощей». Много было предположений о том, кто же он и откуда у него такое могущество. Одни говорили, что он — потомок злобного божества, иные считали, что за личностью Кощея стоят несколько могущественных магов, третьи утверждали, что он заключил сделку с самим Дьяволом и отчасти были правы. Некогда охочий до знаний и власти тёмный маг заключил сделку с языческим злым божеством, получив способности, многократно превосходящие всех ныне живущих магов, колдунов и ведьм, а также, рецепт бессмертия. Проведя ритуал, Кощей лишил себя души, поместив её в обычную швейную иголку, однако, во всём остальном он был человекоподобен.
Царь тридевятого царства, небольшого, но удачно расположенного, а потому не бедного, прекрасно понимал, что когда тёмное войско доберётся до его границ, то, даже при полной военной мобилизации, дать отпор Кощею он не сможет, а потому решился на крайние меры. Он отправился «поохотиться» в окрестных лесах, взяв с собой нарочито малочисленное и неопытное сопровождение, и устремился во владения тёмного мага, в надежде выторговать у него жизнь и свободу своего народа. Ценой же этой свободы, по задумке царя, должна была стать его дочь — Забава и все сокровища, что хранящиеся в казне. В прочем, молодая царевна и сама по себе стоила всех сокровищ города. Умница, красавица, рукодельница, всем всегда помочь стремилась, разгневанных успокоить, обиженных утешить, поссорившихся помирить. Честолюбивому магу польстило то, что владыка пришёл к нему с поклоном и едва ли не умолял его о милости, а потому, согласился. Была у царя и ещё одна просьба. Поскольку он боялся неодобрения со стороны народа, подозрений в сговоре с врагом, а так же кинжала в бок от жены, за единственную дочь, он попросил Кощея похитить царевну и сокровища. Договор был скреплён подписями, печатями и кровью, и царь с неспокойным сердцем, но с надеждой стал возвращаться в город. По возвращении в город он придумал легенду о разъярённом звере, погубившем его провожатых и стал с замиранием сердца ждать назначенного дня, когда Кощей должен был явиться за своей платой. Колдун явился, взял то, что ему причиталось и слово данное сдержал, в обход тридевятого царства, он двинулся дальше, вглубь Руси, где на него пути встали земли могущественной владычицы Марьи Моревны. Стоит сказать, что в те времена, Кощей не был особо хорош в военной стратегии, и в боях, в основном полагался на многочисленную армию мертвецов и скелетов, не чувствующую боли и страха. Марья же, в отличии от Кощея была прекрасным стратегом и немного смыслила в магии. На пример, ей было известно, что соль может вытягивать магию из живого существа. Сумма этих качеств помогла ей не только разбить армию мертвецов, но и измотать Кощея. Она уже была готова убить колдуна, но увидев его «пустые» глаза поняла, что у него нет души. Чем черевато его убийство она не знала, а потому решила просто пленить, спрятав глубоко в подземелье, в соляную темницу. Слухи о поражении Кощея быстро дошли до тридевятого царства, а потому царь отправил отряд дружинников на вызволение Забавы и поиски сокровищ. Был среди этих дружинников и Иван-дурак, простаковатый парень, которому, однако, неизменно сопутствовала удача. Вот и в этот раз, миновав все ловушки, он первым добрался до покоев, в которых Кощей держал Забаву, а значит, стал её законным вызволителем. Однако, к удивлению Ивана, девушка не была похожа на пленницу, скорее на законную жену. Было ли это из извращённого чувства достоинства, которое воспитал в себе Кощей, или он не до конца утратил человечность, и действительно влюбился в царевну, как бы там ни было, с девушкой он был весьма обходителен и осторожен, так что она, если и не любила его, то, по крайней мере, не боялась и не ненавидела. А вот кого она и правда любила, так это ребёнка, которого уже второй месяц носила под сердцем. Понимая, что Кощеевому ребёнку не позволят жить, а её, за то что родила такого, скорее всего оправят в монастырь, она пошла на хитрость. Увидев в своих покоях дружинника с символикой тридевятого царства на доспехах она кинулась ему на шею, стала его обнимать-целовать, за спасение благодарить, а после женихом своим назвала. Вернулись в город дружинники с царевной, с сокровищами, да ещё и магических вещей множество принесли и скатерть-самобранку, и сапоги-скороходы и много чего ещё, на чём защитных заклинаний не было. Царевна Ивана-дурака прилюдно своим женихом назвала, а постаревший за несколько месяцев от постоянных переживаний царь сложил с себя полномочия и возвёл на престол новых правителей. Иван политикой не особо интересовался, ему бы всё мечом помахать, на охоту поездить, да браги со служивыми попить. Поэтому, по факту, власть осталась в руках у Забавы. Стала она править, добрым словом да справедливым делом люд на свою сторону привлекая. А как подошёл ей срок рожать, народ в замке шептаться начал, мол слишком рано. Но и тут хитрая Забава нашла выход. Она сказала следующее «Я же быстрее остальных научилась ходить, разговаривать, грамоте обучилась. Вот и рожать научилась быстрее остальных. Кому-то на это девять месяцев потребуется, а мне и шести достаточно». Что ни говори, а царским особам принято верить. Да и звучит убедительно. Ежели всё девка делает быстро и качественно, то почему бы и ребёнка быстрее не выносить. Многие бояре потом своим жёнам пеняли, мол, вон царица-то смогла, а ты...эх, дура!
Родившуюся девочку назвали Еленой. Она была здоровой, крепкой и очень красивой, по людским меркам, разумеется. Забава с самого детства прививала дочери понятия о добродетели. Сразу после рождения девочку крестили и каждое воскресенье Забава, сначала с младенцем на руках, а после с малышкой за ручку посещала церковь, а долгими зимними, и не только, вечерами рассказывала девочке сказки, в которых вознаграждалось добро и порицалось зло. Елена слушала эти сказки, и, казалось, впитывала их каждой клеточкой своего тела. В это же время, новый фаворит Марьи Моревны по незнанию, вызволяет Кощея и убивает его. Маг возрождается в своём мрачном замке полноценным личем. Вид полу-газграбленного замка и отсутствие жены приводит его в ярость, но он ещё не привык к своему новому бытию, чтоб сразу отправиться мстить. С помощью волшебного зеркала он находит Забаву и видит у неё ребёнка. В девочке он узнаёт свою наследницу и решает выйти с ней на контакт. Так, в четыре года Елена впервые видит сон, в котором вкрадчивый голос рассказывает ей, что завтра на царский двор упадёт замертво маленькая птичка и что девочка должна её оживить и тогда птичка будет ей подчиняться. Проснувшись, малышка не помнила своего сна, но когда к её ногам упал мёртвый воробей, сделала всё в точности по инструкции, и уже через несколько минут птица с «пустыми» глазами сидела на пальце у маленькой Елены и монотонно чирикала. Дальше голос ей рассказывал, как можно прятаться в тенях и управлять ими, на пример делая светлые участки комнаты более тёмными. Однажды мать застала Елену за этим занятием и обомлела. Она вкрадчиво расспросила девочку, кто её этому научил и как давно это слышит этот самый голос. Забава поняла, что свершилось то, чего она всегда боялась и о чём запрещала себе думать — в Елене открылся магический потенциал. Но оптимистичная царица верила, что у магии нет окраски, а потому потенциал можно применить как во вред, так и во благо. Она стала разыскивать по всему царству колдунов и ведуний, которые смогли бы обучить её дочь владению магии, но, как на зло, на всё небольшое царство нашлась только пара бабок, которые могли снять или навести порчу, приворожить или отвадить любимого/нелюбимого и вызвать дождь. Обо всех остальных потенциальных учителях «позаботился» Кощей, не желая, чтоб девочку обучили чему-то, по его мнению, лишнему. А учиться Елена любила, она с лёгкостью осваивала языки, счётные науки и науки о природе, рукоделие и танцы, дворцовый этикет и игру на музыкальных инструментах, в частности — гуслях. Со временем голос начал провоцировать Елену на различные поступки, которые девочка считала плохими. «давай, пусть эта скучная нянька увидит, что твоя тень двигается отдельно от тебя. Это будет смешно». Сначала девочка ни в какую не хотела этого делать, но однажды согласилась и было действительно смешно, когда скучная нянька подпрыгнула, а её лицо исказилось от страха. Но потом за это было стыдно и Елена побежала к маме с повинной головой. Забава велела ей не слушать голос, но девочка жалобно ответила, что тени — это как будто часть её самой, как рука или нога, и голос учит её этим пользоваться. А не пользоваться этим так же сложно, как имея руку или ногу не пользоваться ими. И это было правдой, магический потенциал нужно было реализовывать. Упрямая Забава сдаваться не собиралась и продолжала водить Елену в церковь, надеясь на Божию помощь, а также сама продолжала воспитывать в ней разумное, доброе, вечное. Однако, с течением времени черты характера отца начинали занимать всё больше места. Прятаться в тенях, казалось ей таким же естественным, как дышать, а появляться «из ниоткуда» у кого-то за спиной и наблюдать на лице страх — смешно. Воскрешать забитых на охоте зверей — интересно, а насылать хворь на тех, кто запрещает есть много сладкого — эффективно. Люди во дворце стали откровенно бояться маленького монстра, и начали поговаривать о том, что девочка одержима бесами и надо бы её...усмирить. Однако, первый же серьёзный заговор против царской дочери провалился, когда восьмилетняя Елена указала пальцем на двоих бояр и сказала «сегодня ночью они придут, чтоб забрать меня и, в сговоре с одним из церковных служителей, утопить в кадке со святой водой». Короткое разбирательство подтвердило достоверность слов девочки и виновные были отправлены в тюрьму. Но, уже на следующее утро в камерах вместо заключённых были обнаружены истлевшие мумии, будто кто-то выпил из них всю до капли жизнь. У царицы значительно прибавилось проблем. По настоянию менее радикально настроенных бояр Елену отдали в главный городской монастырь, где под влиянием мудрой настоятельницы и некоторого физического труда царевна и правда стала более покладистой. Однажды, сбежав от почти постоянного надзора и ведомая любопытством она, наткнулась на дубовую дверь, окованную цепями. Несколько дней девочка мучилась от любопытства, ведь, когда она спросила про эту дверь у настоятельницы монастыря, та только строго посмотрела на царевну и отправила её молиться. В одну из ночей, голос подсказал ей простой но действенный ритуал открытия замков. Под покровом ночи, Елена прокралась к двери и открыла её. В небольшой коморке, тут и там, заполненной солью лежало множество странных вещей и книг. Это были артефакты и магические книги, принесённые из царства Кощеевого. Девочка взяла ту книгу, что была поменьше и лежала поближе к ней, но не успела даже открыть её, как услышала шаги, кто-то приближался и царевне нужно было срочно уходить. Едва не попавшись, она, вместе с книгой вернулась в свою келью. Книга оказалась сборником крестьянских заговоров. Ну там, скотину подлечить, урожай от вредителей защитить, запасы от плесени избавить. Первой «жертвой» стала грядка с капустой, которая постоянно чахла, сколько бы монахини её не поливали и не удобряли. Несколько дней Елена в тайне собирала компоненты, необходимые для ритуала, ночью провела его, а на утро, растения оказались почти здоровы и обещали нормальный урожай. Найдя отдушину для реализации магического потенциала, и при этом никому не вредя, девочка с радостью стала применять новые знания, помогая людям. Некоторые начинали называть её святой, а Забава, облегчённо вздохнув, вернула дочь обратно ко двору, где девочку продолжили обучать наукам, искусствам и этикету. Сама же Елена испытывала смешанные чувства, как человеку, ей очень приятно, когда люди её благодарят и обещают молиться о её здоровье и благополучии, но какая-то другая её часть хочет сделать так, чтоб они в ужасе бежали без оглядки, или падали на колени, моля о пощаде. Так характер царевны превратился в «качели» уходя из крайности в крайность и делая из неё то добрую фею, то злобную ведьму, и теперь, даже в стенах монастыря ничего не меняется, ведь старая настоятельница умерла от неизвестной хвори, а более никто не мог сладить с подрастающей колдуньей. Однако бояре больше о заговоре против царевны не помышляли, памятуя незавидные судьбы прежних заговорщиков. Тем более, что ни одно из злодеяний царевны не заканчивалось смертью...седыми волосами и болезнями — да, но это всё ещё лучше смерти. А простой народ, который не присутствовал при «шалостях» царевны, но получал от неё помощь в хозяйстве, и вовсе в ней души не чаял. В это же время Кощей, окончательно обвыкнувшись в своей новой ипостаси, снова начинает набеги на приграничные государства, показывая людям что он жив, и получая приставку к своему имени — «бессмертный». Однажды, весенним утром Елена решила заняться игрой на гуслях. К тринадцати годам царевна развила этот навык едва ли не до совершенства, а так же достигла значительных успехов в стихосложении. Она решила сыграть балладу собственного сочинения, как вдруг заметила, что у неё появилось слишком много слушателей. Вокруг неё собрались всевозможные нянюшки-тётушки и даже некоторые пузатые бояре в бобровых шапках вышли под припекающее весеннее солнышко, чтоб послушать, о чём поёт царевна. Чем больше становилось народа, тем сильнее в ней росла волна негодования, незванные слушатели отвлекали её, не давая наслаждаться самим процессом игры. Заботливый голос из подсознания попытался воспользоваться этими эмоциями и заставить Елену снова творить зло, но в ответ на провокацию, она лишь сосредоточилась на мелодии и словах, которые произносила. Ей хотелось успокоиться, она всё легче и нежнее касалась струн, голос становился всё ласковее, а когда девушка вновь обратила внимание на своих слушателей, то поняла, что все они стоят и смотрят на неё так, словно диво дивное увидели: лица счастливые, блаженные и не моргают даже, да и у самой как-то спокойно и тепло на душе стало. Она завела следующую песню и с удивлением стала наблюдать, что о чём бы она не запела, всё сбывается. Звучит строка, про птичью трель, вот тебе с куста и птичка-малиновка отзывается, запоёт Елена про ветерок весенний, и тут как тут, колышет он её волосы, на словах о туче чёрной, появилась и нежданная гостья, хотя до этого никаких предвестников не было. Всё это было странно, хоть и похоже на простые совпадения. Однако, закончив игру, девочка решила проверить и сочинив про тётку Параскеву смешное четверостишие о том, что, дескать, у неё нос вырос а на носу бородавка, с восторгом наблюдала, как и без того неприятное лицо тётушки меняется в точности с её описанием. Увы, но малое зло всё-таки свершилось, тёмные эмоции снова колыхнулись в душе девушки и Кощей в очередной раз получил над ней власть на некоторое время. Однако, теперь, стоило девушке сесть за гусли, как тёмные мысли и порывы рассеивались. Она научилась самонавеиванию, заставляя себя концентрироваться на добрых порывах и подавлять злые. Кощею это не понравилось и он решил лично встретиться с дочерью. Похитить царевну ему не составило особого труда, как и убедить в родственных связях, хотя и пришлось раскрыть девочке некоторые свои секреты. Кощей сразу принялся за обучение, в процессе которого Елена познакомилась с многочисленными артефактами отца, среди которых были и те, что обладали своей волей и разумом. Больше всего Елене полюбилась огромная, окованная цепями книга заклинаний и ритуалов, которая, будучи в открытом виде, говорила задорным голосом мужчины со смешным акцентом и называла себя заморским именем Хаджа. Книга с удовольствием рассказывала девушке, истории о своих свершениях, как будучи ещё человеком он оставлял «с носом» глупых и жадных чиновников и дарил свою искреннюю любовь юным девам. И с куда меньшим удовольствием — о том, как самонадеянно бросил вызов Кощею, желая в очередной раз проявить свою удаль и прославиться, но не рассчитал силы, был пойман могущественным магом и вынужден ему служить. А Кощей даже человеческого тела ему не оставил, а обратил все ценные знания в письменный текст и душу к книге привязал. Хаджа, в какой-то степени, занял место Забавы и старой настоятельницы в борьбе за светлую сторону Елены. Они помногу часов общались с помощью мыслеречи, в тайне от Кощея, и дух трикстера нещадно и смешно критиковал тёмного владыку. А если в их мысленный диалог пытался пролезть Кощей, то связь обрывалась и Елена, как будто, просто читала книгу. Кощея это невероятно злило, но ничего сделать Хадже он не мог, поскольку самое страшное он уже сделал, а отпустить дух, то есть позволить ему умереть, было бы во первых милосердием, во вторых, Кощей был уверен, что Хаджа, на самом деле знает куда больше, чем написано в книге. Шло время и магическое обучение Елены продвигалось на ура, чего не скажешь об идеологическом. Она не хотела вставать на путь отца, к тому же Хаджа говорил, что, скорее всего, как только Елена станет отцу не нужна, он её убьёт. И почему-то девушка верила. К тому же она ещё лучше овладела методами самовнушения и теперь даже творя ритуалы тёмной магии испытывала скорее радость от самого по себе процесса творения, а не от злодеяний. В качестве концентратора для ритуала самовнушения она использовала игру на гуслях, которые с огромной помощью Хаджи создала сама. Теряя терпение из-за непокорности дочери Кощей стал применять к ней всё более жёсткие методы, забрал у неё книгу и гусли, стал закрывать в комнате, и почти перестал кормить, в надежде на то, что воля девушки сломается. Ей и правда было весьма тяжело, без возможности самовнушения тёмная сторона захлёстывала её гневом, обидой и жаждой мести, девушка едва не сдалась, но мысль о поражении, как ушат холодной воды вернул ей здравый рассудок. Она проработала план, потом притворилась, будто и правда сломалась и, как только бдительность Кощей притупилась — сбежала, прихватив с собой Хаджу, любимые гусли, а так же зеркальце, которое могло показать место нахождения любого объекта, внешний вид которого был известен смотрящему и золотые крылья, на которых, в сущности, и покинула мрачный замок. Вот только куда теперь идти — оставалось неясно. Назад в тридевятое царство хода нет. Во первых там явно не ждут Кощееву ученицу, во вторых, отец вряд ли так просто оставит её в покое, а того хуже, ещё и в само царство нагрянет с войной. Единственным выходом, по мнению девушки было — убить Кощея. Это и решит проблему преследования и возвысит её в глазах народа. В конце концов Жанны д'Арк в те времена ещё не существовало, а потому опереться на её опыт девушка не могла. А вот как люди склонны благодарить за каждую, по её мнению, мелочь — знала не по наслышке. Ей было точно известно, как можно убить Кощея. Что смерть в игле, игла в яйце, яйцо в утке, утка в зайце, заяц в гробу, гроб на дубу… Вот только на заднем дворе у отца была целая дубовая роща и на каждой по 10-15 маленьких заячьих гробиков висит. Она как-то спросила у отца, знает ли он сам где именно лежит его игла, но он лишь усмехнулся и сказал, что он, разумеется, её чувствует, ведь там, как-никак, его душа находится. Разумеется, дочери он «ту самую» иглу не показал, и даже «тот самый» дуб. Однако, в голове девушки надёжно засела мысль, что «ту самую» иглу можно отыскать, что она должна подавать какой-то сигнал, чем-то отличаться от других, и она, то есть Елена, должна во что бы то ни стало, понять, как эту иглу узнать среди прочих. На помощь девушке в очередной раз пришёл Хаджа из книги. Он рассказал, что когда ещё был человеком и путешествовал по миру, то знавал одного мудреца, который, по его словам, мог показать Достойному вход в центр магических знаний — в Академию «серебряный дракон». Решение выдвигаться на поиски мудреца было принято молниеносно, девушка не сомневалась, что её мотивы более, чем достойны. Всё время их путешествия Хаджа подгонял и торопил девушку, объясняя это тем, что они могут не успеть в тот единственный день, когда у мудреца прерывается обет молчания и тогда разговора с ним придётся ждать ещё год. Путешественники прибыли за несколько дней, до нужной даты, однако, очередь за советами к мудрецу была такая, что попасть к нему им удалось только поздним вечером. Не многое успел сказать мудрец, лишь дал короткое описание академии и значок с изображением дракона. Так девушка и оказалась в стенах академии.

Магические умения:
Магия тьмы — М1
Ритуальная магия ПМ3
Прорицание ПМ3
Поэтиеская магия ПМ2
Ментальная магия ПМ2 (Чтение мыслей, Мыслеобразы, Ментальный блок, Мыслеречь, Ментальная чувствительность, Внушение)

Физические данные:
К тяжёлому физическому труду и бою царевна абсолютно не приспособлена, максимум — грядку прополоть да из лейки водой полить. За то весьма хороша в танцах (обучена только народным, но без проблем обучится и бальным), рукоделии, игре на гуслях и верховой езде. Почти не подвержена заболеваниям — видимо, ещё один «подарок» от отца.

Внешность:
Чёрные глаза, мертвенно бледная кожа, ярко-красные губы. Треугольное лицо с сильно выраженными скулами. Чёрные, ниже плеч волосы и длинная, тонкая шея. Рост 170 см, телосложение стройное, но даже под свободным сарафаном видны округлости, там, где они должны быть. Голос — бархатистый альт. В одежде предпочитает длинные парчовые сарафаны и длинные же шёлковые рубахи, да красные кожаные сапоги на небольшом каблуке. Походка и язык тела во многом зависят от настроения. Когда Елена находится в благостном расположении духа, её походка грациозна и почти беззвучна, движения плавные, прикосновения осторожные. Когда же настроение меняются в худшую сторону, движения становятся более резкими, а взгляд надменным и тяжёлым. Прикосновений, находясь в дурном духе Елена старается и вовсе избегать. Во время разговора, девушка всегда смотрит собеседнику прямо в глаза. Свою речь сопровождает активной жестикуляцией, хотя считает это дурной привычкой и старается от неё избавиться.

Характер:
Елена целеустремлённая и уверенная в себе, иногда даже слишком. Она всегда чётко знает, чего она хочет и почти всегда знает, что для этого нужно делать. Правда не всегда знает зачем и почему она, собственно, этого хочет. В большинстве случаев считает, что цель оправдывает средства, но может отступиться, если речь идёт о необходимости пожертвовать чем-то, что ей действительно дорого. Злопамятна, но на месть не разменивается, однако, если ей подвернётся случай не помочь или даже помешать обидчику, скорее всего воспользуется. Превыше всего ценит знания, искренне недоумевая, как они могут быть тёмными. Елена уверена, что знания не имеют окраски, окраску им придаёт способ их (то есть знаний) реализации. В общении с людьми её можно охарактеризовать, как «человек-настроение». Может быть сдержанной, приветливой, саркастичной или даже, откровенно агрессивной, может ни с того ни с сего невзлюбить кого-то или, напротив, проникнуться симпатией, без видимых причин. В стенах академии, в первую очередь, она надеется найти необходимые ей знания, во вторую, возможно, - союзников, для грядущей борьбы с едва ли, не всесильным отцом. Однако, при выборе союзников, старается быть осторожной, сначала наблюдать, а уж потом, возможно, заводить взаимовыгодные отношения. Не терпит в отношении себя фамильярного поведения, хотя сама, время от времени, позволяет себе относиться к другим, как к холопам. Несмотря на то, что при рождении девушку крестили, к философии Высшей справедливости, она относится весьма скептически и даже с насмешкой. Слишком много она видела под стенами замка отца богатырей с крестами, знамёнами и идолами различных богов, однако, никто из них не закончил своего дела и не вырубил к чертям дубовую рощу. Да и пребывание в монастыре доказало, что только невообразимое терпение и мудрость настоятельницы могли сдержать дурной нрав Елены.

Оружие и артефакты:
Несколько комплектов одежды, а также царские украшения, в виде бус, подвесок и перстней.

Книга-артефакт. Содержит в себе описание нескольких сотен ритуалов, как тёмных, так и светлых, а так же, обладая собственной личностью, может помогать в проведении ритуалов, подсказывая, как их можно модифицировать, исходя из конкретных ситуаций. (позволяет владельцу, держащему книгу в руках, и следующему её советам, временно повысить навыки ритуальной магии на 1 уровень) Также, личность, живущая в книге может отказаться помогать, или потребовать за помощь плату — освободить дух из книги на некоторое время, с лимитом в 24 часа. Когда книга находится в открытом состоянии, голос могут слышать все, в закрытом — только владелец. Владельца признаёт сама книга.

Волшебное зеркальце, способное до трёх раз в сутки показать смотрящему местонахождение любого объекта, который смотрящий видел хотя бы один раз, и если объект не находится под дополнительной магической защитой. Действует в пределах мира, в котором находится и показывать начинает, как бы из космоса, постепенно приближая изображение.

Золотые крылья, способные поднять живое разумное существо весом до 100 кг на высоту до 500 м и перемещать по воздуху, предположительно не ограниченное время. Однако за время путешествий они порядком износились и не функционируют. Восстановление потребует гораздо больших знаний и усилий, чем доступны Елене в данный момент.

Гусли. Сами по себе являются обычным музыкальным инструментом, но используются девушкой, как концентратор, для ритуала самовнушения.

Аватара пользователя
Цензор Анкет
Обстоятельства и ход событий
Обстоятельства и ход событий
Сообщения: 869

Re: Елена Кощеевна

Сообщение Цензор Анкет » 25 июн 2019, 09:50

Как было выяснено, игрок "перегорел" идеей. Анкета уходит в архив.

Закрыто

Вернуться в «Заброшенные анкеты»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость