Комнаты Рэнэ Нирроя

Маленькая башенка, в которой могут разместиться всего два постояльца. У башенки свой характер - в своей застенчивости она перемещается по жилому крылу, так что жильцам иной раз приходится поискать лестницу, которая сегодня будет вести домой. Крыша башенки покрыта светлой глазурованой черепицей, так что на восходе и закате кажется, что башенка зарделась от смущения.

Здесь живут преподаватели.
Ответить
Аватара пользователя
Мастер Мира
Обстоятельства и ход событий
Обстоятельства и ход событий
Сообщения: 1158
Откуда: Когда я создал небо и землю...

Комнаты Рэнэ Нирроя

Сообщение Мастер Мира » 10 янв 2016, 19:27

Просторная зала мансарды, часть стен увита плющом… Так легко не заметить, что симметрия столь большого помещения несколько нарушена… И зеленые плети растения укрывают дверь в эту комнату. Вместо ручки у которой – узорное кольцо из состаренной меди. Такое среди зелени не сразу бросается в глаза. Как и немного утопленная в стену дверь из несколько потемневшего от времени дуба.
Чтобы попасть внутрь, необходимо сперва преодолеть эту незначительную преграду. Не сказать, чтобы это было сложно… но, тем не менее, не стоит тянуть ее на себя или слишком уж усердно толкать. Первое – слишком сложно, поскольку не предусмотрено, второе… максимум, чего удастся добиться – щель сантиметров в сорок, которая открывает вид прямо на… каменную кладку стены, расположенную на расстоянии тех же сорока сантиметров. Впрочем, не имея слишком внушительных габаритов, попасть в помещение все же не столь сложно.
Комната, в которую выводит дверь, довольно просторна и совершенно незахламлена. У камина, находящегося напротив двери, стоят два кресла карминового оттенка и маленький столик темного дерева, на полу - лежит мягкий ковер, изумрудным цветом и длиной ворса напоминающий свежую весеннюю траву в грозовой день. Вдоль соседней стены, под окном с широким подоконником, стоит длинная, но невысокая тумба. На которой обычно стоит ваза с фруктами, бокал, бутылка вина, блокнот и грифель. Внутри спрятан своеобразный бар, который, впрочем, используется не так, чтобы часто. Хотя… запасы некоторых вин Рэнэ периодически пополняет. Основное же предназначение данной мебели – ступенька к наклонному окну, начинающемуся лишь на высоте полутора метров. Как правило, оно не завешано, но широкие ленты, которыми словно наспех перехвачены тяжелые и плотные черные портьеры, недвусмысленно указывают на то, что такое состояние не постоянно.
Стены этой комнаты по нижнему уровню обшиты деревянными панелями, по оттенку почти совпадающими с обивкой кресел. Противоположная от окна стена почти целиком закрыта большим гобеленом, изображающим лес во время грозы. При этом полотно новый обитатель комнат добыл явно не в простой лавке: деревья качаются под порывами ветра, капли стекают по листьям, иногда изображенная природа озаряется вспышками молний, слышится гром. Впрочем, «оживание» гобелена происходит нечасто.
Вдоль стены, за лишь частично открывающейся дверью, стоит стеллаж. На полках лежат немногочисленные и бесполезные книги, различные безделушки вроде фарфоровой собачки или забытого, хотя почему-то чистого, бокала. Часть полок загораживает разросшаяся, хотя пока и не слишком большая (всего-то чуть меньше двух метров) пихта. Зачем ее бард приволок? С его собственных слов – запах хвои нервы успокаивает.
Никаких дверей, лазов или иных проходов в другие помещения в комнате нет. И не зная, можно оставаться в «грозовой зале» - «приемной».
В комнату, условно называемую «кабинетом» ведет «тайный ход», активируемый механическим способом: последовательное нажатие нескольких сегментов, разбросанных по разным участкам стены, приводит в действие скрытый механизм, который в свою очередь уводит в сторону небольшую часть стены рядом с камином.
«Кабинет» кажется значительно более уютным, хотя цветовая гамма и оформление совпадают. Напротив камина стоит глубокое и удобное кресло, в котором при некоторой сноровке можно с определенным комфортом выспаться, что, надо заметить, происходит не так уж и редко.
У окна, являющегося практически копией окна в «грозовой», стоит письменный стол. На поверхности которого наблюдается рабочий беспорядок, довольно сильно приближенный к обычному… порядку. Чернильница, перья, грифели, самописки, чистые пергаментные листы, немногочисленные работы «студентов», на ряде из которых сделаны пометки. Не всегда очень уж лестного содержания. Это не говоря о различных личных наработках Рэнэ и Дариа.
В отличие от «приемной», в «кабинете» стоят несколько книжных шкафов, уже успевших набиться книгами. С большей частью из них двое периодически работают. Часть натаскана из разных миров, часть… одолжена из библиотеки Академии. Если предыдущая комната в какой-то мере поддерживала образ разгильдяя, то эта – открывает иную сторону личности того же барда. Не говоря уже о личности мага.
Также, рядом со столом, стоит подставка под лютню. Периодически Элиэта «спит», установленная на ней. В основном же… когда Рэнэ находится в своих помещениях и при этом не занят чем-либо «особо важным», свою «Душу» он далеко не отпускает.
Следующая комната, в которую можно попасть лишь из кабинета – спальня. Еще одно окно с заготовленными портьерами, кровать под этим окном… У одной из стен – объемный платяной шкаф. Между ним и кроватью – трельяж, поверхность которого заставлена различными баночками, а многочисленные ящики – забиты помимо грима и различной косметики еще и различным «вспомогательным оборудованием». В конце концов, даже небольшое количество теней – может разительно изменить черты лица. Если действовать умело.
На стене напротив окна расположено три двери. Две рядом и одна несколько в стороне. Две – ведут в различные по назначению части санузла. На одной из дверей – небольшое обугленное пятно – следствие какой-то запущенной склянки с очередным экспериментом. Убирать подобное последствие – тривиально не появлялось желания. Если по ковру еще можно и нужно ходить... то дверь - оба хозяина до сих пор считают ретушь ненужной.
Третье деревянное перекрытие – открывает доступ в небольшую «алхимическую лабораторию». Голые стены, голый пол, пара столов, стол, с оборудованием, несколько стеллажей с ингредиентами. В одном из углов - сработан своеобразный очаг под котел. На случай необходимости.
Последнее помещение, как и лаборатория, если и освещается, то лишь факелами, крепления для которых предусмотрены в стенах. В зависимости от необходимости – магическими или обычными. На стенах - никакой «обшивки». Дверь из лаборатории в «заклинательный покой» выполнена из мореного дуба. Из «мебели» можно назвать несколько мишеней, напоминающих человеческие фигуры, да жаровни по углам. Каменный пол достаточно гладок, что позволяет чертить на нем схемы, для проведения ритуалов не слишком объемных по занимаемой площади. По своей сути, данная «комната» является одновременно и личной тренировочной площадкой… и тем самым «заклинательным покоем», как по старой привычке называет ее Дариа.
Раэмер и расположение комнат несколько не соответствуют планировке этажа... но игры с пространством еще никто не отменял. Похоже, что данные "апартаменты" из числа "искаженных", что обитателей вполне устраивает.
http://f-picture.net/lfp/s018.radikal.r ... 22dde3.png

Аватара пользователя
Мастер Мира
Обстоятельства и ход событий
Обстоятельства и ход событий
Сообщения: 1158
Откуда: Когда я создал небо и землю...

Re: Комнаты Рэнэ Нирроя

Сообщение Мастер Мира » 10 янв 2016, 19:28

Рэнэ Ниррой » 08 сен 2012, 19:20

Появления в свои же комнаты в последние полгода были скорее стихийными, чем какими-либо еще. Вот, подул ветерок в одну сторону - бард заглянул в кабинет. Подул в другую - и пару суток лишь со стола корреспонденцию хватает, если таковая находится. Тин был увлечен обживанием небольшой пещерки в подземелье, у декана не было ни времени, ни острой необходимости появляться. Тем более, что времени и не было почти. Кто бы знал, как сложно наводить иллюзию праздности и при этом некоторой отвлеченной занятости, когда на втором фронте порою даже питаешься лишь тем, что прихватил пару дней назад, проходя мимо кухни или отловив домового эльфа, будучи в блондинистой шкуре.
Поэтому, можно сказать, сегодняшний день был особым: тин наконец-то притащился в "свою" комнату, подремал пару часов пока не было соседки - и разминулся с ней в дверях. И вот теперь хотелось поспать спокойно: Оквира может пропадать в подземельях часами, бродя по ним или проводя эксперименты. Отловить его там практически нереально. Ментальной связи - он ни с кем не налаживал. Поэтому нереальность растет.
От точки "выхода" у окна кабинета паяц направился прямиком к креслу, сделав небольшое отклонение к столу, подхватив с того замеченное одинокое письмо. Судя по небольшому слою пыли, лежало оно уже пару дней. Впрочем, если оно лежало одно, ничего особо спешного в нем не было.
Опустившись в кресло, бард распечатал листок. Были большие сомнения, что лепили клеем, тем более, что чувствовалось легкое покалывание от остаточной энергии волшебства, стоило "принюхаться". Но особо магичить и изощряться не было желания. Выпендриваться не перед кем. Проще было продавать бумагу ногтями и аккуратно разорвать по сгибу, сместившемуся к краю листа.

"Очень хочу рассказать о выполненном задании.
Инига.
P.S. На этот раз обошлось без травм и приключений."

В какой-то мере ему даже хотелось, чтобы о нем забыли... В частности - об этом задании. Но девчонка попалась настойчивая, настырная и упрямая. Сколь бы близки ни были эти понятия, Инига "смирнее" не становилась. Разве что вроде бы радовало, что хоть на этот раз "обошлось без травм и приключений".
Пришлось снова вставать, возвращаться к столу. Что-то писать.
Бард зевнул в кулак и основанием ладони потер висок. Лишь после этого осознав, что ручку стоило взять чуть под иным углом.
Не мудрствуя лукаво, парень черкнул пару строк на том же листе, после чего свернул бумагу в восемь раз: и не развернется сразу... и кому-то из совиных нести будет проще. А прочитает кто сторонний... И что?

"Приходите в пятницу вечером ко мне. Часов в девять освобожусь".

Ни подписи, ни иных опознавательных знаков. Зачем, если использованный лист говорит об адресате сам?
Положив готовое письмо на стол, бард накрыл его ладонями, потом резко развел те в стороны, одновременно поднимая вверх. Затем руки с едва ощутимым и давно привычным сопротивлением сошлись вместе, замыкая выбранное волшебствующим пространство. И, с несколько более ощутимым противодействием начали опускаться обратно на поверхность стола: паяц, словно пузырь, выдавливал одну область пространства в другую. Проталкивая через метры разделяющие комнату и деканский кабинет. Более: этот и деканский столы.
Да, магичить не хотелось. Но тащиться в совятню, в деканат или непосредственно к девушке - не хотелось еще больше. Как и пытаться достучаться до нее ментально.
Ладони с чуть слышным глухим стуком коснулись столешницы, уже не ощущая свернутого листка бумаги. Ничего, кто-нибудь, Сириус или Фрига, заберут. А он... будет спать до завтрашнего вечера. Иниге не привыкать ждать. А если и привыкать - пусть привыкает. Если уж без травм...
Парень плавно осел в кресло, откинувшись на спинку. Еще в процессе "устройства тела" закрыв глаза. Постепенно расслабил мышцы, почти превращаясь в ту самую марионетку, которой он был когда-то для мага. Сегодня хотелось расслабиться чуть больше, чем обычно. Но не так, чтобы посреди ночи скатиться с кровати, почувствовав угрозу, которая может грозить ему в близком к беспомощности положении.
И все же... Иногда, всего лишь иногда...
Минут через пять голова сидящего человека склонилась ему на грудь, расслабленные мышцы шеи не хотели удерживать тяжелый груз в вертикальном положении, а несколько рывков тела лишили голову опоры в виде спинки кресла. Впрочем, еще минут через пятнадцать человек подтянул под себя так и не разутые ноги, склонился на высокий подлокотник, а в итоге - улыбаясь, улегся, почти свернувшись клубком.
Старому бродяге в этот раз очень хотелось вспомнить себя мальчишкой, вновь ощутить Учительский подзатыльник, побродить по дорогам, не следуя никакой особой цели - лишь бы Петь и Идти. И это желание стоило усилий перед сном, стоило тех нескольких часов сна, которые превысят его обычную норму. Стоило того, с какими чувствами он проснется к следующему вечеру...
Он был послушным. Он заслужил свою награду.
И поэтому...
Просто...
Этой ночью он снова побудет счастливым... и свободным.

Аватара пользователя
Мастер Мира
Обстоятельства и ход событий
Обстоятельства и ход событий
Сообщения: 1158
Откуда: Когда я создал небо и землю...

Re: Комнаты Рэнэ Нирроя

Сообщение Мастер Мира » 10 янв 2016, 19:28

Инига Жебровски » 14 сен 2012, 18:41

Инига даже удивилась, обнаружив у себя на столе у открытого окна письмо. Корреспонденция извне доставлялась строго по графику, а внутри Академии было особо некому писать послания. Да и не письмом оказалась бумага - так, записка. Но по-своему очень важная записка.
Убрав бумажку в стол, девушка на время забыла о ней, да и об отчете - вечер четверга выдался весьма насыщенным. Зато вот весь день пятницы не давала покоя мысль о том как, черт побери, как рассказать словами про ощущение эха в закрытой комнате, про оркестр, играющий в далекой анфиладе, про ощущение звуков-нитей, сплетающихся друг вокруг друга в фантастическом танце, напоминающем репликацию молекул ДНК. Словами, как ни крути, выходило кривовато. Но где-то к вечеру полячка пришла к выводу, что проще будет испросить разрешения на создание ментального канала - и просто показать и дать прослушать то, что она видела вокруг и внутри себя. Если он захочет, конечно. Но почему-то Инига думала, что даже сильному менталитику, даже эмпату, все равно интересно то, как кто-то другой воспринимает энергию мира.
Как же давно это было... Думала ведьмачка, поднимаясь по ступенькам. Как давно было это письмо про оборотное зелье... И сколько же всего произошло за эти пол года... Как все изменилось. Как она сама изменилась...
И как давно она не видела родителей. Только переписка. И иногда становилось больно. От того, что на "том конце" переписки считали - так и надо. Она и сама когда-то считала, что все правильно. Да и сейчас считает. Особенно сейчас, после того, как она внутри себя нашла свое Предназначение... О котором некому рассказать... Даже отцу об этом не напишешь - это надо рассказывать. У камина. У очага. Глаза в глаза. Чтобы только треск дров, слова и стук сердца, подтверждающий - правда. А так... приходилось свое важное открытие доверять только Шуршику, который сидел на подушке и смотрел на нее глазами-бусинками. И пусть звереныш мало что понимал, но Иниге так было легче - разговаривать хоть с кем-то. И, как всегда, - кроме мышонка никого не было. Почему-то не казалось, что Раэнли поймет ее терзания, а Илира традиционно пожмет плечами и скажет, что рада за нее.
Но ведь это было так важно... И от важности этого временами захватывало дух. Ведь найти то, что является Смыслом всего дальнейшего... Хотя это ли смысл? Но полячка была уверена в своих выводах.
Мансарда. Знакомая вязь и переплетение стеблей. Знакомая дверь, открывающаяся тихо и не до конца. Беззвучный шаг. Мягкая обувь. Знакомое отсутствие света. Тишина. Интересно, а лютнист все так же играет для собаки? Но очутившись в комнате, девушка не пошла к шкафу. Может быть потом... Хотя навряд ли.
Она не смотрела на часы, когда шла. Идти было недалеко. И, наверное, она пришла слишком рано. Но ведь он написал, что должен освободиться. А может и не получилось. Что ж, подождем.
Надеюсь он не будет против... Несколько тихих шагов к тумбе-ступеньке. И взгляд в окно. По которому змеились тонкие потоки дождя - гроза приближалась, возвещая о себе пока еще не ливнем, но уже набирающим силу дождем. И далекими молниями, звука которых пока не было слышно. А если сидеть на подоконнике, то интересно, как звучит гроза в музыке сфер?

Аватара пользователя
Мастер Мира
Обстоятельства и ход событий
Обстоятельства и ход событий
Сообщения: 1158
Откуда: Когда я создал небо и землю...

Re: Комнаты Рэнэ Нирроя

Сообщение Мастер Мира » 10 янв 2016, 19:31

Рэнэ Ниррой » 02 янв 2013, 06:21

Он был обижен на учителя. Болело ухо. Ныла после учительского удара челюсть. Но еще больше возмущалась отбитая гордость. После обиженного возмущения о том, что он – не ребенок, дабы позволять таскать себя за ухо, Учитель, взрыкнув про малолеток-переростков, по-взрослому двинул в челюсть, заявив, что только малолетки не в состоянии оценивать последствия своих поступков. А поскольку он… Дальше следовало много новых слов, которые Рэнэ теперь мысленно повторял в адрес своего наставника, в отличие от того понимая не весь смысл, но в экспрессии ничуть не уступая.
Можно было бы попробовать сбежать: уйдя договариваться с трактирщиком об ужине, учитель и не подумал закрыть мальчишку – но попадаться на прицел грозового взгляда не хотелось крайне. Через окно? Тоже можно было: второй этаж «взрослого» ничуть не смущал. Смущало то, что охотиться за беглецом разозленный наставник не будет: скорее пошлет напутственным словом, пожелав всего хорошего… и уже не примет назад. И пусть ученик барда на самого барда был обижен крайне… Край все же был не настолько близок, чтобы в него мог сорваться страх остаться без того, кто стал первым действительно дорогим человеком. И не важно, что страх был неоформленным и в состоянии мальчишки даже не до конца осознаваемым.
Хотелось дать учителю сдачи, но единственная попытка оказалась пресечена самым грубым образом: на какой-то миг Рэнэ даже испугался, что всегда удивительно спокойный и доброжелательный бард сломает ему руку. Но, стоило конечности обрести свободу, как она перестала болеть уже через несколько минут. Чего нельзя было сказать о распухшем ухе и ноющей челюсти.
Внезапно внизу что-то упало. Затем раздался грохот. Еще одно, уже мягкое падение. Крик ярости, переходящий в вопль боли.
И только что костеривший учителя мальчишка, забыв о какой бы то ни было обиде, вскочил с кровати, на которой сидел. Зацепился ногой за лямку оставленной на полу котомки и упал, едва успев выставить перед собой руки. Распахнул дверь, царапая кожу о плохо оструганный косяк, и вылетел к лестнице…
Аридан стоял, прижатый к стойке, в его руках ненормальной змеей дергался ни разу прежде не виденный Рэнэ меч. Учитель словно избегал оружия. Даже за свои ножи не ради игры бравшись лишь пару раз, когда не оставалось выхода. Не расстающийся с фамильной шпагой ученик никогда не мог понять такого подхода, хотя и уважал «придурь» учителя.
Мелькнула серебристая рыбка, рассекая рукав барда и выбив несколько щепок из стойки рядом с Учителем. Сцена казалась нереальной, ненастоящей. Все не могло быть так! Рэнэ схватил шпагу, всегда висящую на поясе, но пальцы сомкнулись на пустоте, а недоумевающий и испуганный взгляд уловил, что золото вязи сверкнуло на узком лезвии в руках наставника.
Кто-то толкнул в спину, вынуждая сделать шаг вперед. В поле зрения попал кончик белого крыла, а в памяти всплыло незнакомое имя, лишь ненамного опередив стремительно несущиеся навстречу ступени, стертые множеством сапог.
Снова болело ухо, челюсть, чуть выше виска обозначилось замечательное место для совершенно неприличного синяка, было тяжело и больно дышать, создавалось впечатление, что в боку чего-то настолько мало, что даже много. И это «много» очень неприятное и почти живое. Мягкое и липкое.
В непонятно, откуда взявшейся тишине с трудом удалось упереться ладонями в пол и приподняться, одновременно пытаясь вернуть зрению прежнюю четкость. Мутило, доски казались еще более темными и какими-то неестественными по цвету, щели между ними изображали молодых ужей и пытались свиться в клубок, не замечая наблюдателя-человека. Но вот они сложились в условно знакомую фигуру, в которой мальчишка с трудом различил герб, отчеканенный на рукояти своей «зубочистки». Но это уже не имело никакого значения. По центру лежало нечто напоминающее по форме шар с искаженным гневом и болью лицом Учителя.
Доски под бывшим Нирроем треснули, проломились… и парень почувствовал, что падает. Перед глазами снова мелькнули белые перья.

Он не любил просыпаться так. Без звука. Без так необходимого крика. Без возможности поймать, найти воздух, так необходимый для того самого звука. Для движения. Для хоть какого-нибудь действия.
Словно выкинув из тепла, окунули в прорубь. И от перепада температуры, спазмом сдавило горло, легкие. Сознание.
Не можешь дернуться. Не можешь дышать. Хочется – но не можешь – кричать. Звуки умирают, так и не родившись.
Но вот спазм проходит. А ты – уже взял себя в руки. Теперь уже сам давишь рвущийся крик, комом застрявший в горле. Привыкнув к тому, что никто ничего не должен знать. Привыкнув к тому, что все должно быть иллюзорно. Что на лице всегда должна быть маска. Что она должна быть на лице. Всегда. Чтобы никто не мог ее сорвать. Как бы ни хотел. И как бы ни пытался.
И лишь позволяешь себе обхватить плечи руками, так, чтобы ногти пропороли кожу. Чтобы костяшки пальцев побелели от напряжения. Вот он – твой крик. Который не удержать даже маской.
Берешь себя в руки. Пытаешься взять. Разжимаешь сведенные судорогой пальцы, дрожащие от напряжения. И пробуешь успокоиться. Чувствуя на губах железный привкус еще одной своей ошибки, оборвавшегося контроля.
Он не любил просыпаться так. Сжавшись в комок, прижав колени к груди. Спрятав в них лицо. Дрожа всем телом от сдерживаемой глубоко внутри боли. Ощущая, как кожу стягивают мокрые дорожки. Высыхая, оставляя после себя только белесые следы. Словно неумело нанесенные на карнавальную маску глазурные разводы.
Он не имеет права быть слабым. Настолько.
Он – не имел права. И даже во сне редко забывал об этом.

Потребовалось несколько мучительных минут, чтобы окончательно прийти в себя. Голова несчадно болела, сердце пришлось загонять в клетку из ребер едва ли не насильно: безумная птица все норовила вылететь на волю, да и потом никак не хотела усаживаться на предназначенную «жердочку» и мерцать ровно.
Стрелки часов упорно ползли к восьми часам. Но на то, чтобы осознать это ушло еще некоторое время.
Рэнэ перестал метаться по комнате и упал обратно в кресло, наконец сообразив, что в мире сдвинулось и что помимо сна вызывает беспокойство и странную тревогу. Не хватало тонкого, едва уловимого, ощущения чужого стороннего присутствия. Дариа в «сторонние» присутствующие не вписывался ни под каким углом, а потому…
Встав, почти вскочив, бард шагнул к столу, едва не сбив подставку с Элиэтой. Выдвинул нижний ящик, достав из него свой «переносной пространственный карман», щедро выделенный Сакви перед ссылкой. Размотал тонкую кожу, расправил миниатюрную «сумку»…
Костяшка оставалась парной. Более того – «цельной», то есть по-прежнему «охозяйствленной». Иными словами, крылатая девица, «ударившая в спину» во сне, была жива, пусть и сорвалась с «крючка». И, с вероятностью, именно разрыв связи столь специфично повлиял на сон. Теперь он уже помнил, что никакой драки в тот раз не было, что Учитель вернулся в комнату минут через десять и прочитал обиженному ученику длиннющую нотацию. Которая пусть и произвела определенное впечатление на беспокойный ум, не особо его смирила.
Стрелки почти доползли до девяти…

Паяц «сшагнул с гобелена» словно выступив из ручья. С наслаждением потянулся, одновременно обозревая свою «приемную», и встормошил мокрые волосы, стряхивая капельки воды на и без того мокрую рубашку, ставшую из синей темно-синей со светлыми разводами.
- Вы уж меня извините, сударыня, малость задержался, - кивнув гостье, Рэнэ направился прямиком к креслу, где с удобством и устроился, подобрав под себя босые пятки, не поблескивающие влагой лишь по причине темноты. – Вам свет нужен? – Голос вопрощающего явно претендовал на бодрость, но именно что «претендовал». Нет-нет, но проскакивали в нем сонные нотки, свойственные только недавно проснувшемуся человеку. Которого Рэнэ даже не слишком и симулировал: успокоиться после кошмара удалось… Но выспавшимся он бы себя не назвал, если бы кому-нибудь потребовалась его «честность».

Аватара пользователя
Мастер Мира
Обстоятельства и ход событий
Обстоятельства и ход событий
Сообщения: 1158
Откуда: Когда я создал небо и землю...

Re: Комнаты Рэнэ Нирроя

Сообщение Мастер Мира » 10 янв 2016, 19:31

Инига Жебровски » 27 фев 2013, 22:36

Несколько минут в тишине. Только гроза за окном. И стук капель о стекло, ощущение близкой и далекой влаги. Инига обернулась, найдя взглядом лютниста. И улыбнулась. Музыкант всё так же касался струн, уводя в незримый мир своего верного пса. Девушка так задумалась, что почти пропустила тот момент, когда в комнате появился преподаватель. Рэнэ успел сделать уже несколько шагов, а полячка запоздало вздрогнула и улыбнулась.
- Доброго вам вечера. - Ведьмачка проводила профессора взглядом до кресла. - Нет, спасибо. Я думаю, что освещение вполне достаточное. - В это время за спиной девушки как раз сверкнула молния, почти продублировав образ стихии на гобелене. Инига слегка растерялась, оказавшись лицом к лицу с необходимостью подбирать слова для того самого отчета.
Несколько мгновений девушка раздумывала, то ли присоединиться к Ниррою, заняв второе кресло, то ли занять широкий подоконник. В данной ситуации второе было предпочтительнее - Инига не чувствовала в себе моральных сил излагать то, что должна была, под внимательным взглядом темных глаз.
- Если вы не возражаете, я устроюсь на подоконнике? - Вопрос был больше данью вежливости, потому что девушка уже вскарабкалась на тумбу и присела на краешек подоконника. Вдох-выдох. Змейки воды по стеклу отвлекают, позволяют расслабиться. Ещё бы смочь снова прислушаться к этому оркестру, и не только услышать самой, но и рассказать, показать, дать услышать и ему. Ведь он же этого хотел? Или она сама хотела?
- Я выполнила задание. - Инига смотрела на струйку дождя, извивающуюся по стеклу подобно усику винограда. - И мне даже не понадобилась медицинская помощь. - Она не могла сдержать улыбку, легкую и ироничную, насмешка над самой собой.

Аватара пользователя
Мастер Мира
Обстоятельства и ход событий
Обстоятельства и ход событий
Сообщения: 1158
Откуда: Когда я создал небо и землю...

Re: Комнаты Рэнэ Нирроя

Сообщение Мастер Мира » 10 янв 2016, 19:32

Рэнэ Ниррой » 03 апр 2013, 21:03

- На подоконнике? - чуть вопросительные нотки. - Да пожалуйста! Хоть на люстре. - Паяц неопределенно махнул рукой над головой, поудобнее устраиваясь в кресле. - Но тогда, если вы не против и медицинской помощи не требуется, - поддержанная усмешка, дополненный штрихом узор студентки, - я пока погреюсь тут. Угли еще не остыли, а мне как-то не хочется простыть из-за несвоевременного омовения. - Какая разница, что гипотетическая простуда - лишь отговорка? Что управлять голосом намного проще, чем мимикой, а мимикой - значительно легче, чем взглядом. - И чего же интересного вы мне расскажете на этот раз? - Легкая улыбка-усмешка в голосе - и чуть более правдивый взгляд, устремленный в противоположную от девушки сторону. Он не просто так уселся именно в это кресло. Ливень за окном, ливень на картине. Но у окна - чужой. А потому остается только картина.
Молния и последовавший за ней гром на какой-то миг затмили реальность, вновь возникла перед глазами отрубленная голова. Померещилось, что рот открылся в безумном крике, а полуприкрытые глаза распахнулись, с ненавистью глядя на косвенного виновника. Ведь если бы не ссора, в общий зал спустился бы он. Он, а не Учитель. И не важно, что память говорит о том, что все было не так. Что все было иначе. Но можно ли верить собственной памяти?
Словно отражением реальности, вспыхнула молния на гобелене, озарив вышитый лес. Позволив разглядеть в серебристых отсветах нити дождя, лисья в потоке ручья, переплетающиеся ветви деревьев.
А затем перестук капель проник в комнату, наслоившись на звон капель по стеклу.
- Кажется, ему нравится погода за окном... - на этот раз в голосе промелькнула задумчивость и некое подобие удовлетворения. Казалось, что для правдоподобности не хватает только воды, льющейся с потолка, чтобы намочить и без того мокрого паяца. Воды - и того, чтобы шум магического дождя заглушал, рассеивал человеческий голос. А не сопровождал его, позволяя "преподавателю" и "девушке" слышать друг друга.

Аватара пользователя
Мастер Мира
Обстоятельства и ход событий
Обстоятельства и ход событий
Сообщения: 1158
Откуда: Когда я создал небо и землю...

Re: Комнаты Рэнэ Нирроя

Сообщение Мастер Мира » 10 янв 2016, 19:32

Инига Жебровски » 24 апр 2013, 14:11

Ну на люстре мне будет не слишком комфортно... Вскользь подумала Инига, устраиваясь поудобнее, то есть скидывая туфли и забираясь на подоконник с ногами. Теперь она сидела так, что ниша окна совершенно скрывала и кресло, и камин, и сидящего в кресле человека. У неё был только его голос, как, в общем, и чаще всего. Особенность восприятия.
- Что вы. Я не имею никакого права быть против, особенно напросившись на аудиенцию. - Полячка говорила тихо, а отсутствие собеседника в поле зрения давало большую внутреннюю свободу, позволяло несколько раскрепоститься. Да и он... если даже и читает эмоции как открытую книгу... она не видит его взгляда. Так проще.
На этот раз... Который это раз? Почему-то эйфория схлынула, уступив место какой-то растерянности. Кажется, она слишком долго готовилась - продумывала слова, подбирала, компановала. Так бывает перед экзаменами - переучил и растерялся от самого простого вопроса. Взгляд девушки сосредоточился на капельках воды, ударяющих в стекло, на мгновение превращающихся в неровные кляксы, а потом вновь собирающиеся в почти что шарики.
- Хотела рассказать, что, кажется, впервые выполнила ваше задание так, как надо.
Голос прошелестел, словно сбитая ливнем веточка по листьям - вроде и сторонний звук, а вроде бы и не отличишь от шума дождя в кронах. Плеск воды... Шум дождя сливался в ровный шелест, плеск ручья, превращающегося в мелкое озерцо у скалы с длинными плетями мха. И капли по стеклу сливаются не в ручейки, а в нити, бриллиантовые "бусы" на тонкой основе мха. Ударила молния, осветив лицо, резанув по глазам. Вызывая рефлекторное желание протянуть к ней руку, "потрогать". И голос откуда-то сзади-сбоку. И Иниге потребовалось несколько секунд чтобы понять о чем говорит профессор.
Девушка повернулась к гобелену. Тот и правда "играл", став еще более "живым", чем она его помнила. Это было красиво - сидеть, будто бы под невидимым куполом, когда дождь вокруг - слева и справа, почти одинаковый. С той лишь разницей, что на стене дождь шуршит по траве и листьям, а за окном - черная водяная бездна, разрезаемая грозовыми разрядами. И тени, силуэты дождевых струй, змеящиеся по оконной нише.
- Только у меня небольшая просьба. - Студентка замялась, будто бы не решаясь продолжить. Во рту почему-то пересохло, а пальцы обхватывающих колени рук сплелись в нервный "замок".
- Я не уверена, что смогу всё рассказать словами... Вы не могли бы установить ментальную связь... хотя бы на образы и прием.
Она его всё равно не видела. Не видела лица, не могла даже попытаться по мимике и взгляду прочитать эмоции. Она просто прижалась лбом к холодному стеклу, пытаясь через тонкую преграду впитать эту текучую, спокойную, и в то же время буйную энергию, которой была заполнена тёмная бездна заоконного пространства. Иногда даже секундное ожидание может растянуться в вечность.

Аватара пользователя
Мастер Мира
Обстоятельства и ход событий
Обстоятельства и ход событий
Сообщения: 1158
Откуда: Когда я создал небо и землю...

Re: Комнаты Рэнэ Нирроя

Сообщение Мастер Мира » 10 янв 2016, 19:33

Рэнэ Ниррой » 26 май 2013, 06:10

- Установить связь? - в голосе проскользнуло легкое недоумение, почти заглушаемое задумчивостью. Шут чуть дернул плечами. - Не думаю, что в этом есть необходимость. Мне вполне достаточно будет "слушать", а вам "говорить". Мы не так далеко друг от друга, чтобы налаживать мост, не имея даже крохотного ручейка, мешающего сделать обычный шаг. Вас, поверьте, я уже давно "знаю", а потому "ощущаю" и "слушаю", если в том появляется необходимость.
Тихо и словно тоскливо. Отблеском дождя и молнии. Собственное состояние, состояние пришедшей девушки. Гроза за окном. Гроза на стене. Потом, если дождь не закончится, выйти "в гобелен", под кроны леса. И просто посидеть, ощущая, как холодные потоки стекают за шиворот. Нет, не смывая все. Не принося облегчение. Просто... напоминая о чем-то важном и неосязаемом.
- Так что я вас слушаю и слышу, - голос был полон радушия и звучал своеобразным приглашением. - Мне будет даже интересно... не словами.

Аватара пользователя
Мастер Мира
Обстоятельства и ход событий
Обстоятельства и ход событий
Сообщения: 1158
Откуда: Когда я создал небо и землю...

Re: Комнаты Рэнэ Нирроя

Сообщение Мастер Мира » 10 янв 2016, 19:34

Инига Жебровски » 27 окт 2013, 20:36

Слушаю и слышу... И от этого Инига вдруг почувствовала себя совсем растерянной. С чего начать? С истории? С предыстории? С задания? Но это он и так знает... Наверное, стоит начать с того, что передвинуть ментальный щит. Поставить его так, чтобы образная "оперативная" память была сверху, чтобы была яркой и громкой, а всё остальное - глубокое, тайное, то, что пока что сокрыто даже для самой себя, было сокрыто и от посторонних. Нет, она знает, что её защита - всего лишь тюль, колышущийся на ветру. Для такого как он - это не преграда. Но это просто черта - та граница, за которой начинается уважение. И будто бы распадается щит на множество мелких стёклышек-зёрнышек, как будто кто-то разбил перегородку в детской игрушке-калейдоскопе. Но это не просто кучка стекла. Это маленькие живые частички, которые повинуясь воле мага перегруппировываются, складываются в новый узор, новую мозаику. Так же плотно подогнанную и собранную как раньше, но немного меньше, и более ажурную - невидимая "сеть", подобие ажурного купола, через который можно выйти наружу, но который слишком чувствителен для того, чтобы кто-то попал внутрь незамеченным.
Инига прижалась виском к холодному стеклу. По спине пробежала тонкая ледяная дрожь - она и не ощущала, насколько горит лицо, не ожидала такого контраста. Но и этот всплеск прошел, улёгся. И несколько минут в комнате была тишина, нарушаемая только дыханием и стуком капель.
Стуком капель... Вливается этот стук в другую картинку. Очень похожую на то, что изображено на гобелене. Но может это та часть картины, которая не поместилась на ткань? Просто на другой стороне поляны ручеек вливается в мелкое озерцо, почти лужу. И на дрожащей поверхности воды пляшут солнечные зайчики. Искрятся, будто золотые монеты мира Варт, над которыми несет свои воды ручей. А за этой водяной поляной высится скала. И виден тёмный зев грота, затянутый пологом из блестящих зелёных нитей. И тот же стук капель, которые сначала невидимы с тонких извивах мха. И белый с желтым песок на полу небольшой пещеры. И только капли, только тихий плеск. И не слышно рокота грома, и молнии не пронзают ночную тьму. А пляшут солнечные зайчики на водной глади, да звонко падают капли.
Образы поднимаются из сознания, проникают за "купол". Яркие, свежие, будто бы омытые заоконным ливнем.
Инига глубоко и равномерно дышит, будто бы пытаясь заново проникнуть в то состояние. Дыхание подстраивается под стук капель, в темноте ниши возникает образ. Размытое сияние, в котором, тем не менее, есть структура. Элементарный образ основных энергетических потоков, ему-то он точно знаком, он же целитель. И это сияние тоже пульсирует в такт дыханию-капели. И капель сливается с далёким приглушенным звуком оркестра. Большого оркестра, такой полячка с родителями слушала несколько раз в Варшаве и Лондоне. Далёкий и глухой звук, странная, непривычная, никогда не слышанная мелодия. Но теперь Инига не спутает её ни с чем. И более яркий, звонкий звук, звук потерянный, оторванный от оркестра. Звук, находящийся рядом - альт. И дудочка. Обвивающиеся друг вокруг друга звуки, то ли гаммы, то ли странная мелодия.

Аватара пользователя
Мастер Мира
Обстоятельства и ход событий
Обстоятельства и ход событий
Сообщения: 1158
Откуда: Когда я создал небо и землю...

Re: Комнаты Рэнэ Нирроя

Сообщение Мастер Мира » 10 янв 2016, 19:34

Рэнэ Ниррой » 17 сен 2014, 23:38

Несколько минут молчания. Когда так не хватает тишины. Сейчас разбитой на сотни осколков. Недавним сном и неверной памятью. И громко звучащей девушкой. О чем-то мечтающей, чего-то ждущей. Как все живые существа. Как почти все.
Ему, действительно, не нужно было строить мост. Достаточно было просто поймать брошенную веревку. И позволить себе услышать то, что передают колебания... навесного моста.
Ее симфония могла бы оглушить. Но он не входил в концертный зал, не приближался к играющему оркестру - стоял в дверях. Прикрыв глаза и не пытаясь специально поймать голос того или иного инструмента. Увидев первоначально целостную картину, проще сложить ее из отдельных элементов, на которые непременно она будет разобрана. Каждый инструмент поет по-своему, но композитор создает образ цельного произведения. И лишь потом пишет его мазками разноголосых певцов. Уже зная и понимая, кому из них какая роль отведена.
Образ ее души. Столь наивно-открыто доверенный. По его заданию? Не важно. Все равно это - еще один ключик к беззащитному сердцу. Еще одна потайная дверь, добровольно распахнутая.
Рэнэ прижал ладони к лицу, разминая глаза. Всего лишь - разминая глаза.
В ее произведении ощущалось много неоднозначных и конфликтующих моментов. Огрехов. Пустот. Но это произведение пусть принадлежало и не маэстро, но подающему немалые надежды творцу. И, нельзя сказать, что ему, слушателю, не нравилось представленное творение. Нет, нельзя. И не только потому, что были в нем близкие ему темы. В нем была и определенная гармония, главная тема, с которой сплеталось множество менее значительных. А огрехи зашлифуются опытом. Он же заполнит пустоты пока еще неизвестными ей чувствами и знаниями.
Нет, он не завидовал. В этом не было нужды. Это было бы бессмысленно. Он знал, что, если потребуется, попрактиковавшись, сможет "сыграть" почти любое произведение. Но только эти произведения не будут принадлежать его личности. В отличие от песни, отражающей восприятие Иниги. Даже Дариа - более целостен. С его трагичными органными переливами-рокотами и голосом горного обвала, сменяющего слишком громкое беззвучие.
Интересно, какая мелодия была у Аридана. Интересно, какая мелодия была когда-то у него самого...
Отнятые от лица ладони вытянулись вперед, словно паяц направил их под струи водопада, позволяя потокам воды обрушиваться на кожу и стремительно срываться с нее. У девушки были очень красивые образы. И один из них он, кажется, узнавал. Да, к этому потоку он потом и направится. Учителю бы там понравилось. Он непременно сложил бы песню. Крылатая могла бы подыграть его лютне на флейте.
...А нерадивый ученик просто посидел бы неподалеку. Вот как сейчас.
Полуулыбка чуть сильнее исказила линию губ. Ему сейчас было очень хорошо и спокойно.
И он никому не позволил бы убедиться в обратном.

Аватара пользователя
Мастер Мира
Обстоятельства и ход событий
Обстоятельства и ход событий
Сообщения: 1158
Откуда: Когда я создал небо и землю...

Re: Комнаты Рэнэ Нирроя

Сообщение Мастер Мира » 10 янв 2016, 19:35

Инига Жебровски » 06 апр 2015, 14:57

Воспоминания захватили и поглотили. Инига не открывала глаз, боясь потерять картину перед мысленным взором. Хотя, возможно, открыв глаза она увидела бы не оконный проём, а тонкие ниточки мха со струящимися каплями.
Два инструмента, оторванных от оркестра. Отгороженных анфиладами дверей, не закрытых, но прикрытых от неё, Иниги. И надо их всего лишь открыть – чтобы сквозь них прошел чистый воздух и новый звук. Равномерным рокотом-дыханием пульсирует энергия в мире, протекая через всё и через всех. И через неё тоже. Важно только осознать и ощутить это. То, о чём пишут в книгах – два разнонаправленных потока – вверх и вниз. И не важно, сидит она под древней скалой у водопада, или у ночного окна в замке – потоки непрерывны и неостановимы. Вдох и выдох. Вверх и вниз, две струны, две нити, вокруг которых обвивается звук. Ровнее дыхание – и плавнее и мягче мелодия альта и дудочки. И одна за другой распахиваются створки высоких дверей в анфиладе. Слышнее многоголосие хора, необычная, странная и слаженная музыка мира. И теперь нет преград, и альт с дудочкой вливаются в общий хор, подхватывают свою, только им предназначенную партию. У каждого есть место в этом оркестре. У каждого есть Предназначение. И оно звучит рефреном в каждой мелодии, независимо от того, как складывается жизнь, какие происходят события. Всё, что должно свершиться – неумолимо свершается. Теперь достаточно только прислушаться – услышать себя и хор… Сделать вдох и выдох. И понять - что бы не ни происходило – хор вечен, а твоё место в нём определено. И тебе остаётся лишь научиться виртуозно исполнять свою партию.
Резкий грозовой раскат, вспышка молнии, кажется, ударившей в один из шпилей-громоотводов замка, и практически сразу же громыхнул гром. Инига открыла глаза и уставилась в мокрую темноту за окном.

Ответить

Вернуться в «Застенчивая башенка»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость