Экзаменационная

Баллы за ролевки, повышение уровня персонажа, проставление штрафов, "застывшие" ролёвки на отыгрыш ДМам.
Аватара пользователя
Баалсибан Малефикус
Декан ф-та Оккультизма
Декан ф-та Оккультизма
Сообщения: 335
Контактная информация:

Re: Экзаменационная

Сообщение Баалсибан Малефикус » 22 май 2016, 06:31

Спустя огромное количество времени, не предусмотренное правилами, но тем не менее. Выношу на строгий суд свой эскиз.


Итак… Темный маг вздохнул и покачал головой. Время опережало рассвет всего на несколько часов. Рассвет. Время перигея его сил. Атакующие явно хорошо подготовились и провели отличную разведку. Впрочем, не совсем отличную. Остатки этой разведки сейчас висели перед ним в каменных нишах. С заткнутыми кляпами ртами и наполовину одурманенными наркотиками и черной магией. Позади каждого из них мерно горел огонь в мраморных чашах. Пятеро пленников из более чем дюжины шпиков. Что поделать, остальные допрос не пережили. Тут Баал методами не гнушался. Контракт есть контракт, и гуманные методы допроса в него не входили. Тем не менее, оставшимся пятерым предстояло послужить для защиты замка, который они собирались захватить. Стоит упомянуть, что эта счастливая пятерка выжила не из-за своей стойкости, а лишь потому, что Баал вытянул всю нужную информацию из их менее удачливых коллег. Колдун втянул воздух через нос, смакуя все нотки чувств, что испытывали его пленники. Похожие в целом и различающиеся в частности, они вполне подходили для замысла защитника замка.

Раз. Мост через ров, ведущий к главным воротам, должен был быть опущен, согласно плану диверсантов. Что же, он и будет опущен. Мало просто отбить атаку. Отряд разбойников восстановит силы и снова будет пробовать оборону замка на зуб. Раз за разом, снова и снова. Нет, отгонять крысу смысла нет. Пока она лезет в ловушку сама, нужно лишь выждать момент а затем разорвать её на части.
Баал сделал шаг к первому пленнику. Каменная арка, чаша из мрамора, мерно горящий огонь, дрожащая тень на полу. Тень. Базовый элемент способностей темного мага и его универсальный инструмент. Колдун глубоко вздохнул обращаясь к силе внутри себя, силе древней как само время и столь же опасной. Это был не стандартный трюк с темной магией, совсем не примитивная игра теней, которой обычно забавлялся Баал. Никаких плясок с бубном, только чистая тьма. Сила вздыбилась темной волной внутри мага и вместе с ней взлетел тонкий кинжал, вскрывая глотку шпиону неудачнику. Густая кровь полилась вниз, темнея прямо на глазах. Умирающая жертва успела издать лишь несколько булькающих звуков А тень на полу словно потянулась вверх как голодный зверь. Кровь лилась прямо на пол, но вместо того, чтобы растекаться по каменной кладке она вся впитывалась в черную тень, наполняя ту густотой весом и материальностью.
- Своею властью я разделяю тень и кровь. Своей волей соединяю их снова. - Произнес Баал наклоняясь вперед и запуская пальцы в густую тень мертвеца. Немного странно ощущать своими руками страх, но именно им была напитана усиленная кровью тень. Именно страх полностью поглощал разум выбранной жертвы. Тысячи мыслей и тревог наслаивающихся друг на друга непроглядным туманом. И именно туманом предстояло стать этой тени. Руки темного мага смяли тень в черный, смолянистый на вид, комок. А затем утрамбовали его ещё до меньших размеров, но уже придавая более конкретную форму. Темный туман, который не просто скрывает обзор. Настоящая непроглядная мгла, которая поглощает и свет и звук, вызывает полную дезориентацию и ощущение пустоты. Именно на этих эманациях концентрировался Баал, заканчивая ловушку. А несколько секунд спустя из рук темного мага вспорхнул ворон, вылепленый из тени. Вот только выглядел он как провал абсолютной тьмы в форме птицы. Словно кто-то выстриг из самой реальности кусок в форме ворона. Но этот провал двигался, и, взмахнув крыльями, он вылетел из залы. Птица-ловушка, повинуясь мысленному приказу Баала, направилась к подъемному мосту через ров, где она ударилась о бревна моста и растворилась в едва заметных щелей между ними.
Используй силу врага против него самого. Плох тот темный, который не знает этой простой истинны. А плохой темный - это мертвый темный, как бы парадоксально это не звучало. Конный отряд может ворваться в замок и занять двор за считанные минуты. Вот только неширокий мост без всяких перил сам по себе довольно опасен. Сколько человек из плотного конного отряда попадает в ров если вдруг на мосту каждый из них окажется в кромешной мгле? А сколько из них столкнет вниз своих соратников, даже не видя их? Словом, нападающая армия уже будет прорежена.

- Схватил Ясон огромный камень и кинул его в толпу воинов. Схватились за оружие воины и началась между ними кровавая битва. - Пробормотал Баал подходя к следующей жертве. На этот раз ко второй справа. Мифы многому могут научить. Особенно если к этому добавить ощущение предательства и немного паранойи, усиленные до самой крайней степени. Как раз эти чувства и испытывала эта жертва. Взмах кинжалом повторился и вот ещё одна тень под тяжелым взглядом янтарных глаз напитывается кровью и силой. Теперь ловкие пальцы колдуна долго мяли материализованную тьму, напитывая и усиливая нужные свойства. А когда маг наконец был удовлетворен качеством материала, он принялся отрывать кусочки от клубка тьмы и скатывать их одной рукой в маленькие шарики, которые спрыгивали с его ладони злобными черными крысам. Разбегаясь по замку крысы прятались в тенях, ожидая своих жертв. Их целью было только одно - наброситься на жертвы и раствориться в ней всепоглощающей яростью и недоверием к своим соратникам, друзьям, братьям… Настолько сильным чувством, что никакой разум и сила воли не удержит брата от убийства брата. Любая забытая обида всплывет поводом для кровной мести. Около двух дюжин крыс скрылось в коридорах замка, прежде чем темный клубок окончательно истаял. Это было два.

На три Баал сплел змею. Сплел её из тени и крови третьего узника и долго мял этот комок мрака, вычленяя и усиливая нужные магу аспекты. Тут уже было сложнее, приходилось оперировать с мелкими лоскутами эмоций и чувств. В частности, Баал выискивал крохотные искорки желаний: желания сбежать, желания безопасности, желания получить награду за дело… Всё то, что довольно сильно угасло перед страхом, злобой и отчаянием. Эти искорки он раздувал и выплетал в новый узор, смешивая их с тем же отчаянием. Давящим, высасывающим все силы до дна отчаянием, чувством безысходности. Это было немного странно - рисовать темным по черному. Но и так можно. Змея доползет до сокровищницы и там растает в тенях. А когда сокровищницу заполнят враги, бассейн тьмы поднимется из теней и высосет до капли все силы из разбойников, оставив после тех только высушенные оболочки.

- Остался только донжон… - Задумчиво произнес маг, вскрывая глотки оставшимся двум пленникам и вливая энергию их крови в их же тени. Эти тени он по очереди подобрал, скатал в шары и спрятал в разные карманы мантии. Равнодушно хмыкнув колдун двинулся к коридору, ведущему к донжону. На тела уже мертвых пленников он не оглянулся ни разу. Собственно, потому, что уже забыл о них. Уже почти рассвело.
Главный коридор был длинным и узким. Что сразу навевало мысли о клаустрофобии. Но Баал решил пойти немного дальше. Достав один из шаров тьмы он вгляделся в него немигающим взглядом. Несколько минут колдун стоял будто оцепенев. А потов вдруг вздрогнул, покачал головой и убрал шар обратно. Не то. Аналогичная инспекция второго сгустка тьмы дала чуть больший результат - колдун довольно быстро обнаружил кружащиеся хлопья сомнений и неуверенности. Как липкий снег, забивающий глаза, нос, рот - они точно так же когда-то душили уже мертвого шпика. Темный маг сжал кулак, снова направляя энергию в нужное ему русло - фокусируя всю мощь тени на одном свойстве. А когда он разжал руку - с неё пали угольно-черные снежинки. Баал усмехнулся и подул на ладонь, с которой тут же завихрились хлопья черного снега, наполняя коридор. Колдун мерно шагал по коридору, периодически сдувая черные снежинки со своей руки, а сам коридор наполнялся беззвучно кружащимся снегопадом цвета темнее ночи. Снежинки взлетали в невидимых вихрях верх, а затем лениво опадали почти до самого пола. И всё это без единого звука. У последней двери темный маг стряхнул с ладони остатки своей магии и ухмыльнулся своей задумке. Черный снег удушит любого, кто будет недостаточно стойким для того, чтобы пройти до конца коридор. Удушит насмерть - залепит и нос и рот и глаза… Смерть от удушья во мраке. Воистину поганое изобретение вселенной. Ну а кто сумеет пройти этот коридор… Точнее, если сумеет.

Баал поднялся по лестнице, яростно сминая в руках последний шар. На этот раз ничего общего с другими ловушками - темный маг стирал все отблески эмоций и прочего, оставляя в сгустке только саму тьму. Чистейшую, как кровь девственницы. Черную, гладкую. Настолько, что в это черноте можно было бы разглядеть собственное отражение. Это была кропотливая работа, и чем дальше, тем быстрее и тяжелее двигались руки колдуна. Это было непросто, совсем не просто: как голыми руками выжимать из угля алмаз. И при этом направлять энергию, вплетая вовнутрь образ того, что задумал колдун. Но тень не уголь, и вскоре идеально круглая сфера размером с фалангу большого пальца лежала у колдуна на ладони. Темное отражение. Допельгангер. И именно с ним придется сразиться с тем, кто сумеет всё-таки дойти до главного зала замка. Сфера, повинуясь мысленному приказу колдуна, сорвалась с его ладони и растворилась в тенях под крышей главного зала. Сначала не произошло ничего. Но через несколько секунд тени пошли рябью и ощетинились десятками темных сталактитов. Слово адские жала они направили свои острия на тень Баала, но признали в нем хозяина и почти сразу же втянулись обратно. Ждать менее удачливого посетителя этого смертельного лабиринта.

Аватара пользователя
Эмилия Хаккенс
Декан ф-та Биоэнергетики
Декан ф-та Биоэнергетики
Сообщения: 768
Контактная информация:

Re: Экзаменационная

Сообщение Эмилия Хаккенс » 08 янв 2017, 22:21

Прошу выдать экзаменационный вопрос для повышения Целительства с м2 до м3

Аватара пользователя
Цензор Ролевых Игр
Сообщения: 393
Контактная информация:

Re: Экзаменационная

Сообщение Цензор Ролевых Игр » 06 фев 2017, 16:21

Доброго дня, мисс Хаккенс.
Мы посовещались и я выбрал для вас вопросы.

Подробно опишите процесс исцеления в следующих ситуациях:
1. Вам нужно исцелить орка, страдающего от проклятия, которое стремительно превращает его плоть в камень. У вас есть 5 минут, прежде чем эффект станет необратимым.
2. Вам требуется отрастить новую руку дракониду, взамен потерянной. Рука была отрублена ниже локтя, меньше часа назад.
3. Вам нужно исцелить шизофреника от его ментальной болезни. Больной постоянно пытается нанести себе вред любыми способами. В комнате находитесь только вы и пациент. Больной никак не связан.
Используйте только исцеления и никакие другие способности.

Аватара пользователя
Эмилия Хаккенс
Декан ф-та Биоэнергетики
Декан ф-та Биоэнергетики
Сообщения: 768
Контактная информация:

Re: Экзаменационная

Сообщение Эмилия Хаккенс » 06 фев 2017, 20:09

Доброго дня, Мастер. Предоставляю вам ответы на вопросы

1. Вам нужно исцелить орка, страдающего от проклятия, которое стремительно превращает его плоть в камень. У вас есть 5 минут, прежде чем эффект станет необратимым.

В детстве и юности Эмилия боялась и ненавидела монстров. Этих тупых тварей, зачастую и без интеллекта, которые только и могли что прийти и разрушать, жрать, уничтожать. Эдакое воплощение стихии разрушения. Но позже, посмотрев мир, Эмилия поняла, что разумные куда дальше ушли в искусстве причинять вред друг другу по поводу и без. Ни один монстр не будет терпеливо выжидать в ночи, чтобы нанести удар, ни один монстр не будет изобретать способ не только уничтожить свою жертву, но сделать это как можно изощрённые, мучительнее.

Вот и сейчас перед Эмилией было одно из таких творений. Проклятье, противное, ужасающее своей разрушительностью и скоротечностью. А казалось бы, вся проблема от крошечного пореза. Пореза проклятым оружием. Кожа вокруг, а потом и плоть твердели и каменели в прямом смысле слова, всё ближе и ближе подступая к жизненно-важным органам. Вот оно проклятье – как чёрная постреливающая искрами живая паутина, запускающая свои тонкие ниточки-лапки всё глубже и глубже, отвоёвывающая сантиметр за сантиметром, уничтожая, покоряя, мучая. Такая скользкая, вырывающаяся из целительных пальцев, протекающая сквозь них, чтобы вгрызться в плоть и ауру сильнее. Первой ассоциацией при видя этой дряни была большая капля чернил, упавшая на салфетку, такая же исинне-чёрная, так же расползалась вширь тысячами маленьких лучиков, скользящих вдоль волокон, всё сильнее и сильнее пачкая собой материю, сливаясь с этой материей в оно целое. Жутко злая капля чернил, если точнее. Жутко злая, живая и шевелящаяся капля чернил. И ведь надо было не только за эту дрянь хвататься, но и создавать достаточно большой «буфер» из целительной энергии, чтобы пакость не прицепилась и к ней заодно, что делало «руку» несколько неповоротливее.

А ещё это был орк. То есть Эмилия не страдала от запущенной формы расизма, несмотря на то, что большая часть что людей, что других условно «светлых» рас, орков недолюбливала. Этот орк был не так уж и плох. Не самый приятный в общении джентльмен, конечно, но и то сейчас было не важно. Важно было то, что с организмами орков Эмилия толком раньше не сталкивалась. Конечно, это был не дракон или элементаль, чтобы физиология так сильно различалась с человеческой, но времени на метод проб и ошибок не оставалось. Один, максимум два шанса на успех. А значит и думать было некогда – действуй или бездумно смотри, как товарищ погибает.

Проклятье было вёрткое и упёртое: не желало так просто уходить, сопротивлялось каждым своим щупальцем и продолжало втягиваться внутрь. Естественно, что наиболее «жирный» участок был на месте пореза, там проклятье выходило наружу, и за него Эмилия и старалась «тащить», обхватив его насколько возможно плотно магической рукой целительства. И вот тут сыграл тот фактор непривычной расы: энергетика орка была чуть плотнее человеческой, жёстче по ощущениям. Будь у Эмилии чуть больше времени, это не стало бы сильной проблемой: удалось бы приноровиться, но сейчас то самое время было против неё. Эмилия тащила мерзкого паука наружу, а тот цеплялся за ауру орка. И если из человека тащить такое было по ощущениям как тащить груз из воды, то с орком как тащить тот же груз из сиропа. Да, можно было просто приложить чуть больше сил, но ведь Эмилия понимала: дёрнет слишком сильно или резко, переборщит с напором, и клякса может попросту «порваться». Наружу выйдет лишь часть, а оставшаяся половина добьёт её пациента, второй раз зацепиться за неё будет куда сложнее, особенно если та распадётся на куски и мелкими кусками разбредётся во все стороны. Поэтому Эмилия просто тянула за хвостик всё дальше и дальше, на пробу то убавляя давление, то усиливая его, имея возможность ориентироваться лишь по тому, как дёргается и извивается чёртово проклятие, так глубоко засевшее и в ауре, и в организме. Потянуть сильнее, потому что «застряло», а теперь ослабить – одна из «лапок» уж слишком сильно истончилась: ещё один рывок и она останется внутри. Опять же, будь чуть больше времени, была бы возможность лучше изучить механизм протекания проклятья, особенности его распространения, что позволило бы действовать куда ювелирнее и с меньшой травматичностью для пациента. Можно было бы подобрать нужную частоту энергетических импульсов и их интенсивность, самой стать проклятьем для проклятия, внедряясь внутрь и разрушая его, обращая вспять процессы. Но да, какая тут точность, какие выверенность и изучение, когда есть время исключительно на грубые методы, иначе изучать уже будешь всё на трупе? На каменном трупе.

Время расплывалось. Объективно прошло, наверное, минуты три-четыре, не больше, но для Эмилии это было, как минимум, часа два. Пот катил градом, глаза уже болели от напряжённого вглядывания в каждый «дрыг» бездновой изворотливой сволочи.

На последнем рывке кусок проклятия-таки оборвался и остался в теле. Эмилия еле слышно выругалась через зубы. Она на скорую руку оплела коконом «вытащенное» проклятье и, пока то не заползло обратно или не присосалась к самой Эмилии, выбросила его подальше, метя в ближайшее дерево. Лучше дерево, чем она. Можно было и уничтожить пакость, но это дольше и энергозатратнее. Краем глаза Эмилия проследила, что проклятие зацепилось за новый предоставленный ему организм, пусть и не такой сложный как разумное существо, а потом вновь полностью сконцентрировалось на пациенте. Небольшой кусочек тёмной материи стремительно пытался пробраться обратно внутрь так глубоко, как мог, лишь бы его не поймали, лишь бы дали забраться подальше «в нору» и вновь размножиться, стать большим и сильным. Ну уж нет, дудки. И Эмилия полезла внутрь, практически буквально врываясь своей «рукой» из магии внутрь ауры по следу проклятья. Это было грубо, очень. И наверняка безумно больно, но нежничать возможности не было. Надо было поймать падлу, пока та не зацепилась получше. Наконец Эмилия обхватила как кулаком субстанцию и потащила обратно, вырывая её прямо с небольшим куском повреждённой ауры. Лес рубят – щепки летят, да? И пусть это тоже не лучший вариант, пусть оно может привести к негативным последствиям, всяко лучше, чем обратиться в камень. В таком же энергетическом коконе кусок проклятья отправился в то же дерево.

Теперь надо почистить остатки. Как изучала Эмилия, медики Земли, те, которые обычные, а не маги, после того, как вырезали раковую опухоль, часто на её место на небольшое время клали радиоактивные кусочки металла, чтобы добить любую возможно оставшуюся искажённую клетку. Не убьёшь их все – они вновь расплодятся и захватят организм. И сейчас Эмилия занималась примерно тем же, только с помощью магии. Лучше это удалось бы, наверное, тёмным или светлым целителям с их навыками угнетения ткани или уничтожения заразы, но Эмилии приходилось обходиться чем есть. Она почти в прямом смысле слова «жгла» места соприкосновения проклятья с организмом. Что есть ожог, по сути? Субстанция со слишком большой энергией колебания материи соприкасается с телом, и то, не в силах, вынести такого объёма получаемой энергии, начинает распадаться. Этим принципом Эмилия и пользовалась: напитывала до предела потревоженные «стенки» до такой степени, что небольшие участки ауры попросту «сгорали» и отмирали. Тоже не самая приятная процедура, но лучше так, чем пропустить кусок проклятья. К счастью, орк уже потерял сознание, и не мог чувствовать этого. Эмилия на это искренне надеялась.

И уже после этого можно было заниматься восстановлением. Напитывать ауру уже не так агрессивно, а мягко, заполняя совсем пустые участки, точнее позволяя той самой провести регенерацию с помощью чужих сил. А вот те куски тела, что подверглись каменному проклятью практически отмерли: приходилось заниматься гальванопластикой - потихоньку, по миллиметру прогонять энергию от здоровых участков к повреждённым, раскрывать сосуды и нервные клетки, распускать как цветки под солнцем волокна мышечной ткани. Уже без спешки, без надрыва, чутко прислушиваясь к нуждам всё ещё чуждого организма. Тут нужно действовать грубее, тут тоньше, здесь взять за «каркас» здоровую часть организма, отражать симметрично и продолжать медленно, но верно расшатывать отмершую ткань, вновь наполняя её жизнью. Скорее всего, проклятье не пройдёт совсем бесследно, скорее всего останутся неприятные шрамы или потревоженная аура будет посылать фантомные боли, но со всем этим можно будет разобраться позже. Главная опасность миновала, жизнь спасена, всё остальное уже мелочи.



2. Вам требуется отрастить новую руку дракониду, взамен потерянной. Рука была отрублена ниже локтя, меньше часа назад.

Любые стойкие увечья были одним из худших кошмаров у людей (и других разумных рас), иногда это страшило намного сильнее смерти. И потеря конечностей, обычно, к таким увечьям и относилась. Ну, у людей. И у большинства рас. Дракониды же... Эмилия не была с ними особо сильно знакома, но знала, что их регенерация работает несколько иначе. Ящерицы же. Магические. Только они отращивали не только хвосты, но и другие конечности. Медленно. Рука у её сегодняшнего пациента отросла бы сама. Через год. А кому хочется год быть без руки? Их бы проблемы какому-нибудь вояке человеку или дворфу...

- А самой руки с собой не принёс? – спросила Эмилия вполне очевидный вопрос. Приростить отрубленную конечность куда проще, чем вырастить новую. Да ладно, этим даже немагические медики занимались иногда! А тут всего ничего времени прошло. Может даже не пришлось бы заниматься оживлением отмерших тканей!

Драконид покачал своей большой головой. Ну да, когда это жизнь была проста? Эмилия вздохнула и села напротив. Работа предстоит долгая и нудная.

Рана покрылась коркой только-только, что было на руку (ужасный каламбур, ага): не придётся ничего «ломать» прежде чем «строить». Первым делом надо было запустить «диагностику» всего организма, получше узнать его особенности, как расовые, так и индивидуальные, почувствовать биение не только физического пульса, но и энергетического, услышать особую мелодию, которую хочет напеть организм. Услышать их обе: ту идеальную, к которой он стремится, и покорёженную, у которую вырвали десяток-другой нот, и от этого звуки обрывались в пустоту полузадушенными птицами, умирая, вместо того, чтобы рассказать свою историю. Услышать больше, найти тот особый инструмент, что даёт этой расе особое преимущество, одно из – регенерацию, понять, прочувствовать, осознать каждый из звуков-ощущений. И лишь когда этот кусочек общей картины стал по-настоящему знаком и прощупан со всех сторон, Эмилия за него потянула, влила туда свою силу, заставила инструмент звучать так громко, чтобы перекрывать весь остальной оркестр. Эмилия не имела возможности запускать регенерацию тканей у любого с нуля на таком уровне, не могла просто брать и отращивать руки-ноги всем желающим (себе, со скрипом, но смогла бы, но свой организм – это свой), но усилить чужую естественную способность – это всегда пожалуйста. Усилить и контролировать: не только делать звук громче, но и становиться дирижёром этого оркестра, подстраивать остальные инструменты под нового «соло-игрока».

- Пей и не останавливайся, - Эмилия пододвинула к своему пациенту целый котелок укрепляющего напитка, который предоставлялся местным госпиталем. Она собиралась на полную использовать собственные резервы организма драконида, подстёгивая регенерацию, сжимая в часы процесс, который должен идти год. И энергию надо было брать откуда-то. Возможно, и этого котелка не хватит. В принципе, и без котелка бы Эмилия справилась, но это был бы тот ещё цирк. Пришлось бы искать скотобойню или ещё что, чтобы буквально выпивать сырую жизненную энергию из окружающих организмов, с потерями проводить через себя, ил пытаясь сделать её более подходящей для драконида, или с теми же потерями преобразовывать внутри себя в магическую энергию, а ту уже в жизненную внутри пациента. И мёртвые животные и растения вокруг – живописно. Наращивать новую плоть – это вам не порез зарастить, тут нужна просто прорва энергии, чтобы обратить её в материю.

Убедившись, что энергия исправно поступает из магического напитка, Эмилия принялась перенаправлять все силы организма в регенерацию туда, к руке. Сначала просто напитать культю, а потом можно было вклиниваться в процесс. Кусочек кости, обплести мышцами и сухожилиями, протянуть кровеносные сосуды, ориентируясь всю на ту же «идеальную» симфонию организма, на карту ей предоставленную, да хотя бы на вторую руку. Потом небольшой жировой слой, покровные материалы. Кость, мышцы и сухожилия, сосуды, подпокровы и покровы. Раз в пять таких заходов протягивать и тончайшие нити нервной ткани, соединяя между собой рецепторы с общей системой. Нервы лучше было дёргать как можно реже – они же самые хрупкие, самые тонкие, да ещё и каждое воздействие на них отзывалось не самыми приятными ощущениями у пациента. А тот нужен в сознании – хотя бы пить бурду. И отключать чувствительность не стоит, с незнакомым организмом нужно иметь под рукой все способы диагностики из возможных, чтобы не напортачить. К счастью, пациент ей попался вполне стойкий: тот морщился, но культёй не дёргал, продолжал глушить зелье стакан за стаканом, пока Эмилия как кирпичиками выстраивала ему новую руку.

Предплечье выстраивалось, пусть и муторно, но просто: делай своё дело, как на стержень колечки пирамидки наматывай, пусть где-то надо было делать толще, а где-то тоньше. А вот с разветвлением кисти становилось труднее. Непривычная конструкция, переход из одного в пять... Эмилия глянула на остатки зелья и сделала помощнику жест прикатить ещё. Ладно, пусть на это потребуется больше энергии, но лучше здесь довериться ускоренной собственной регенерации, чем даже пытаться лезть в процесс. После очередного разлившегося по телу глотка поддерживающего напитка, Эмилия вновь сконцентрировала энергию организма в культе, уже куда более длинной, чем раньше. И просто «позвала» регенерацию – тот самый «сольный» инструмент передавая ему бразды правления над оркестром.

Естественно, полилась кровь, которую Эмилия больше не отгоняла и не сдерживала. Точнее она и раньше лилась, но теперь куда сильнее, создавая лужу под ногами пациента. К счастью, жидкости в виде зелья пока было выпито в достаточном количестве, чтобы регенерировать несколько литров, правда теперь пришлось «отзывать» часть этой самой энергии непосредственно от регенерации конечности и переводить в регенерацию составляющих крови. Тут Эмилия даже не вдавалась в подробности состава, только позволяла организму заниматься известным ему делом, лишь «подправляла» выбившееся из общего ритма то тут, то там, но, опять же, не вникая в конкретные химические процессы внутри тела, а прислушиваясь к нуждам и гармонии организма.

Под взглядом Эмилии потихоньку начали появляться пальцы. Страшные такие, ещё без кожи, словно растущие «изнутри» - голые мышцы без покрова. И тут уж Эмилия «сжалилась» и перекрыла поток огоньков-импульсов, скачущих по нервным волокнам. Рука без защиты должна была адски болеть даже у самого стойкого разумного. Так что диагностировать процесс Эмилия могла только через ауру. А ещё она подстегнула процесс, выдаивая последние резервы, поставляемые зельем, как только кровь перестала литься. Чем быстрее всё получится, тем быстрее можно будет закончить и провести полную проверку работоспособности.

Под конец, когда оставалось совсем немного, вроде «последних штрихов», что можно уже было делать чистым целительством без нужны в регенерации, Эмилия сняла ограничители чувствительности и принялась проверять свою работу, требуя от пациента стараться двигать пальцами и кистью в целом. Рука, ожидаемо, не слишком хорошо подчинялась – к новым нервным связям ещё надо было привыкнуть чисто на физическом уровне, но и без того можно было заметить пару мелких огрехов. Тут сухожилие не под правильном углом встало: разорвать его связь, буквально полоснув невидимым энергетическим скальпелем и приладить его правильно, тут покров слишком плотно лёг, мешая подвижности – та же манипуляция, а вот здесь надо добавить больше гибкости.

- Разрабатывать руку каждый день, - наконец объявила Эмилия, отстраняясь. - Тренировки на мелкую моторику, на гибкость и на силу. Играть с мелкими предметами, сжимать упругую резину, растягивать между пальцами резинки. После уже нужно пройти краткий курс тренировок на прежние навыки: голова помнит как всё работает, но мышечную память надо вновь «набить».



3. Вам нужно исцелить шизофреника от его ментальной болезни. Больной постоянно пытается нанести себе вред любыми способами. В комнате находитесь только вы и пациент. Больной никак не связан.
Используйте только исцеления и никакие другие способности.

Иногда всё было через одно место, весь мир через одно место. Ну, буквально. В этом мире магия работала очень и очень странно, не иначе как через ту самую пятую точку. Обычно просто магический фон был повышен или понижен, обычно что-то блокировалось, в крайнем случае странно откликались стихии, но здесь... Вроде и всё было, но откликалось ужасно. Даже ментальная магия – хоть щит сохранился, и то хорошо. Но, что самое странное - работало целительство. То есть, серьёзно. Заклинания – фиг, стихии ещё хуже, ментально за пределы собственной головы и соваться не стоило, а целительные силы как ни в чём не бывало. Задница. Сплошная. И непонятная.

Так или иначе, это уже не важно. Важен пациент. Получится справиться с ним – получится выбраться из этого странного мира. Договор был прост.

Астральное тело полыхало как огнём, рвалось на части, утягивая за собой и ментальное. И по ним обоим от того скакали молнии, аура то вспыхивала, то гасла, совершенно неадекватно реагируя на любые внутренние или внешние импульсы. Это была настоящая агония – запущенная болезнь, проедающая дыру за дырой в сознании человека. По ушам как била громкая противная трель, как бывает, если со всей силы нажать две соседние клавиши на музыкальном инструменте. Жуткое зрелище. И словно этого было мало. Пациент дёрнулся, но вместо того, чтобы броситься на своего целителя, бросился на стену, выставив голову, будто пытаясь её расквасить. Хотя почему будто? Весьма пытаясь. Словно у него и без того, с ней – то есть с головой – всё было в порядке. Могли бы хоть связать такого буйного, как до меня-то не самоубился ещё? – мысленно пожаловалась Эмилия неизвестно кому и принялась за работу.

Сначала обездвижить. Будь у Эмилии все её способности, то сошла бы и ментальная магия, и заклинание парализации, да хоть заклинание верёвок, но сейчас инструмент был только один. Эмилия ещё раз вздохнула и направила свою целительную силу к пациенту, оплетая его ею, окутывая как самым мягким в мире одеялом. Ручейками целительство побежало дальше, а точнее глубже, внутрь, обласкало руки, ноги, туловище, стало спокойной ласковой рекой в летний денёк: прохладной, освежающей, такой, в которой хочется остаться навсегда и никогда не вылезать. Умиротворение, спокойствие, расслабление: всё это Эмилия посылала через установившуюся связь.

Шаг, второй, третий, чем сильнее пациент погружался в реку, тем ближе Эмилия подходила, аккуратно убавляя или прибавляя напор. Он и так в раздрае – не стоит добавлять больше. Стоит немного успокоить разум, и уж точно успокоить тело – послать импульсы расслабленности по основным двигательным мышцам, но не жёстко, что может только спровоцировать, а мягко и даже ласково. Приятная тяжесть неподъёмных рук и ног неспособность к ни одному резкому движению.

Эмилия подхватила пациента, который был готов свалиться к её ногам и аккуратно уложила на пол. Так-то лучше, теперь не сможет навредить себе или работе своего целителя. Осталось лишь чуть-чуть надавить, словно бросить в эту льющуюся воду горсть пахучих трав для расслабления, окутать запахом шалфея и опия, заставить потеряться в дымке, от которой тяжелеют глаза и окончательно расслабляется тело. Говорят, что сон – лучшее лекарство. Да, сейчас сон не решит всего, но во сне пациент не сможет навредить, пациент не будет сопротивляться. А с подсознанием, что обнажалось во сне, работать намного легче.

Но это лишь решение одной единственной проблемы, лишь симптома, а не комплексной проблемы. Психотические расстройства, одним из которых явно страдал этот человек, лечились, в первую очередь, через астральное тело – тело чувств и эмоций, тело переживаний, естественных импульсов и низменных желаний. Не совсем верно, что первым страдает разум как таковой. Это лишь следствие – рациональное просто не в силах справиться с бесконечным потоком разрозненных импульсов, противоречащих самим себе. Оттуда психозы, галлюцинации, бред – как иначе разум может интерпретировать то, что творится внутри, ту бурую бессвязных образов и разрывающих на части желаний? Попытка анализировать неанализируемое. Так что Эмилия потянулась к астральному телу, к тому, что было одним из самых хрупких у человека, к тому, что брало на себя самое сложное – чувства, переживания, эмоции. То, что делает нас нами, то, что намного обширнее рационального мышления – подсознание. Говорят, что люди могут активно использовать лишь процентов десять своего мозга. А что тогда остальные девяносто? То самое подсознание, база на астральном теле, бескрайний океан, из которого возвышаются острова мышления. Астральное тело - такое хрупкое, но такое сильное. И сейчас оно было в той самой агонии. Если бы это был мир, то он выглядел бы как при самом классическом апокалипсисе, рисуемым особо эпичными книгами: пожары встречающиеся с цунами, вызывающие пламенные волны, плавящие скалы, огромные смерчи и землетрясения, протягивающие разломы от земли до неба, свет и тьма, перемешавшиеся так, что уже не скажешь, где день и ночь. Полная потеря границ и ориентиров. И именно с этого и надо было начать: с того, чтобы в этом бушующем хаосе поставить первые точки – якоря, за которые должно хвататься сознание, выстраивая себя заново.

Сначала первые и грубые штрихи: как нитью сшить целительной энергией между собой сухие разломы и разрывы на астральном теле, притянуть границы друг к другу, закрепить, влить в провалы и дыры немного собственной энергии, поделиться своим спокойствием, пусть это пока и капли в море. И вибрации – бесконечные вибрации, от которых зубы сводят. Те самые, что разрушают гармоничное звучание всех семи тел, вносят разлад и всё больше и больше вводят в диссонанс, разрывая связь за связью, разрушая столб за столбом. Эту вибрацию необходимо было остановить, а потом запустить заново, встряхнуть, заставить звучать в гармонии с остальными телами. Как с сердцем, которое заходится в приступе тахикардии: чтобы то начало нормально качать кровь, нужно его сначала подвергнуть шоку, остановить на миг, чтобы оно пришло в себя отдышалось, и начало биться как надо. Поэтому Эмилия окутала своей энергетикой астральное тело пациента и со всей силы «встряхнула» его, подвергая его тому самому шоку. Как удар электричества по сердцу. И ещё раз. И ещё. До тех пор, пока прежняя ужасная вибрация не пропадёт, не забудется полностью, исчезнет как один из миражей, порождаемых сейчас запутавшимся сознанием. И только тогда можно встряхнуть ещё раз – более аккуратно, не как при создании шока, а скорее ободряюще. Встряхнуть и толкнуть в сторону остальных тел – «заразиться» их вибрацией, подстроиться.

Основные прорехи заделаны, основной диссонанс устранён, и громкий противный дребезжащий звук уступил место еле слышному колебанию. Конечно, исцеление ещё не завершено, ещё нет полной гармонии, а ментальное тело тоже пострадало от запущенности болезни. Но прежде чем приниматься за него, необходимо было закончить с астральным телом: то тут, то там разгладить «складки», залатать более мелкие прорехи, обработать куда меньшими и аккуратными «швами» границы разрывов, а после и убрать грубые нити, ранее служившие лишь каркасом для разъезжающегося во все стороны полотна – экстренной мерой, но не постоянным решением. Выстроить те самые связи-якоря, мосты что служили связью между всеми телами человека, убрать заторы и разрывы из энергетических каналов, пронизывающих все тела, как трёх самых крупных-нади, так и тех, что поменьше, что оплетают все семь тел-измерений сеткой сосудов-капилляров, качающих не кровь, а незримую энергию, делая из семи таких разных кусков цельный совершенный объект.

И лишь теперь можно было «пойти выше». В ещё недовольно бурлящее ментальное тело, такое измученное бесконечной пляской сюрреализма. Немного напитать своей силой, впрочем, Эмилия уже чувствовала, что её энергия на исходе. К счастью, хоть артефакты работали как надо, и можно было пополнить запасы с помощью накопителя. После, когда в ментальном теле было чуть больше энергии для собственного восстановления, дать ему направление: по одному или группой, если они рядом, разгладить и восстановить повреждённые места. Прямо как с ожогами, только не на физическом теле, а на ментальном: охладить, успокоить, напитать энергией, запуская процесс регенерации. И к следующему участку, и к следующему. Тут тоже требовалась «встряска», но не такая сильная. Разница как встряхнуть человека за плечи и дать ему кофе, а не шибануть ещё раз молнией.

Осталось совсем немного: отстраниться от отдельных участков, добавить ещё чуть-чуть собственной силы (уже после использования накопителя), чтобы если повреждения и остались, у организма было чем с ними бороться. Ну и пройтись непосредственно по физическому воплощению: по мозгу. Влить и туда энергии, найти возможные повреждённые участки, которые ещё не начали восстанавливаться от воздействия на астральное и ментальные тела, сделать это «искусственно», связывая между собой повреждённые нейроны и синапсы.

Вот теперь всё. Нужно лишь дать пациенту хорошенько выспаться, лучше даже поддерживать этот сон несколько дней, питая лишь энергией: так организм, разум и чувства восстановятся лучше, так переход из одного состояния в другое будет мягче, сглаженнее. Возможно, здесь придётся ещё немного задержаться.

Аватара пользователя
Цензор Ролевых Игр
Сообщения: 393
Контактная информация:

Re: Экзаменационная

Сообщение Цензор Ролевых Игр » 09 фев 2017, 22:43

Мисс Хаккенс, давайте проанализируем ваши ответы.

Первый вопрос. Начнем с того, что данное проклятье довольно быстрая штука, раз за 5 минут может сделать своё дело. И правильнее было бы сначала попытаться ограничить зону его активности, хотя бы таким же щитом, каким вы оградили себя. Отдать в защитный "пузырь" кусок здоровой плоти, но помешать заразе рспространиться. Ваш способ воздействия неэффективен, у окаменевших частей уже нет энергетики - это просто камень. Вы тянете проклятье, а оно не только цепляется, но и идет дальше, распространяясь по организму. Правильнее было бы выдавливать его, как гной из раны, по пути восстанавливая поврежденные ткани. В исходном вопросе не отражено, но могло быть два варианта на ваш выбор - обратимый процесс и необратимый. Вы выбрали первый случай, но в любом случае по условиям задачи - заденет жизненно важные органы и пиши пропало. А значит стоило бы как минимум после купирования процесса очистить организм подопечного.

Второй вопрос. Дракониды - существа с естественной регенерацией. Вам стоило просто запустить естественные процессы, ускорить их и поддерживать энергией темп процесса. Ну и наблюдать чтобы не возникло каких аномалий. А у вас написано так, что вы отращивали вручную руку расе без регенерации.
Я лично не спрашивал у драконидов, как у них обстоит дело с болевым шоком, но об анестезии было бы недурно позаботиться. И чисто физически, больше котелка жидкости за короткий период времени выпить сложно. Незакрытые сосуды, кровь, льющаяся на пол... Сколько всего литров крови у драконида, что пациент не пытался потерять сознание? И потом, рука это достаточно большой кусок плоти, для "строительства" которого нужна не только энергия, но и вполне материальный ресурс, если уж вы пишете о самостоятельном "выращивании".

В последнем вопросе меня поразило то, что вы даже не попытались провести предварительное сканирование, локализовать для себя очаг проблем, обдумать диагноз. Логичнее было бы сперва определить, на каком уровне проблема: что причина, а что - следствие. Поврежден мозг - и страдает астрал? Или поврежден астрал - и следом поехал мозг? Или, может, он не шизофреник по сути, а жертва ментального мага, который перестроил сознание так, что человек стал воспринимать мир иначе. Так проще и продуктивнее. А то получается так, что "лоботомия - лечение всех проблем". Мне немного странно читать про успокоительный опий, который, как известно, вызывал дополнительные видения. Да, может быть физически человек впадет в апатию, но психологически это может серьезно усугубить ситуацию. Резкие скачки пульса тоже не очень полезны даже здоровому, недаром же рекомендуют с быстрого бега переходить на шаг, а не останавливаться. И опять же, целительство не только энергетическое воздействие, процессы проходят и на физическом уровне, и тому же мозгу для восстановления нужна подпитка физическая. Магглы вот капельницы с глюкозой ставят, маги зелья придумывают.

Мисс Хаккенс, вы теперь преподаватель этого предмета и будущий образец для студентов. Очень давно Мастера делали вам замечания о том, что не все способности в отыгрыше можно описывать по стихийному варианту. Вспомните эти замечания, пожалуйста. Особенно при работе с сознанием и мозгом.

К сожалению, данный экзамен засчитать я вам не могу.

Аватара пользователя
Элисса Валентия
Староста ф-та Биоэнергетики
Староста ф-та Биоэнергетики
Сообщения: 56
Анкета парсонажа: viewtopic.php?f=17&t=1877

Re: Экзаменационная

Сообщение Элисса Валентия » 20 июн 2017, 23:36

Доброго времени суток!
Я бы хотела попросить выдать мне экзаменационные вопросы для повышения навыка Поэтическая магия с уровня М2 до уровня М3.

Аватара пользователя
Мастер Цензор
Обстоятельства и ход событий
Обстоятельства и ход событий
Сообщения: 1238

Re: Экзаменационная

Сообщение Мастер Цензор » 25 июн 2017, 22:41

Мисс Валентия, доброго времени.
У меня для вас несколько вопросов, ответы на которые вы должны предоставить в отыгрышной форме, естественно с упором на способность.
1. Вам нужно преобразовать глиняный кувшин в животное. Животное\птица на ваш выбор.
2. Вам нужно создать несложный артефакт, к примеру, дающий эффект ментального щита
3. Создание иллюзии. Ситуация на ваш выбор

А так же я вам напоминаю, что ещё необходимо оставить заявку по всем правилам в этой теме до сдачи экзамена.

Аватара пользователя
Элисса Валентия
Староста ф-та Биоэнергетики
Староста ф-та Биоэнергетики
Сообщения: 56
Анкета парсонажа: viewtopic.php?f=17&t=1877

Re: Экзаменационная

Сообщение Элисса Валентия » 17 дек 2017, 16:40

Прошу прощения за очень долгое молчание.

1. Всегда ли неудачи - это плохо? Вопрос, безусловно, интересный. Теме этой был посвящён не один философский разговор из разряда тех, что происходят на кухнях далеко за полночь, под стрекотание сверчков и за чашкой ароматного чая. Но Элиссе было не до философии. Рассуждать о природе неудач и их влияния на жизнь не было никакого желания. Все, что в данный момент входило в интересы юной аррантки - это доказать самой себе, что она вообще способна на это магическое действие, пусть и по-своему, не так учил преподаватель. Минуло уже два дня с того самого семинара по преобразующим чарам, когда Валентии, при всём своём старании, не удалось превратить сосуд в птицу. Уже целых два дня на душе у девушки скрёб страшный зверь, имя которому было Тоска Зелёная. Однако, как и всегда в подобных случаях, апатия, вызванная упадническими размышлениями о собственной бездарности весьма скоро сменилась праведным гневом на саму себя. "Погрустили, и будет. Как можно быть такой слабохарактерной? Птичка у неё, видите ли, не получилась! Боги небесной горы! И кто тебя такую только воспитал?" Закончив краткий аутотренинг, студентка скоестила руки на груди и внимательно осмотрела свою комнату. Искомый объект, как нельзя лучше подходящий для работы над ошибками, очень скоро был обнаружен. Им оказался небольшой глиняный кувшин, который Элисса использовала в качестве емкости для полива комнатных растений. Лисса поставила кувшин на прикроватную тумбочку, а сама опустилась на колени напротив неё, так что сосуд оказался прямо на уровне глаз чародейки.

"Пусть я не умею использовать эти вербальные заклинания. Что с того? У меня своя магия!" - исполнившись уверенности, будущая целительница закрыла глаза. Нужно подготовиться. Превратить один объект в другой - задача не из лёгких, а вдохнуть жизнь в неживое - и того труднее. Но в голове второкурсницы уже не осталось места для сомнения, ведь все её мысли теперь занимал только глиняный кувшин. Ничего другого в мире больше не существовало. Элисса рисовала его своим внутренним взором: мягкие изгибы линий, узкое горлышко плавно расширяется к низу, а потом, у самого дна вновь появляется сужение. Две тонкие круглые ручки по бокам. Сосуд походил на греческую амфору, только гораздо меньших размеров. Материал - обычная обожженная глина, без какой либо росписи. Увидев хорошенько эту картинку, Валентия перешла к следующему этапу. Она уже знала, что именно хочет сделать. Словно само изделие, стоявшее перед ней, вдруг обрело волю и шепнуло чародейке, какая форма жизни скрыта в этих изгибах. Нужные строки были готовы, но время для них придёт чуть позже. Девушка выписывала мыслеобраз, схему, которую она в последствие сможет нанести поверх реальности. Сначала цвет. Коричневый тёплый оттенок глины постепенно бледнел, становился серым. В тот момент, когда передняя часть кувшина уже перестала менять окрас, задняя продолжила темнеть, пока не стала чёрной. Затем, вслед за цветом, должна была измениться и форма. Горлышко чуть расширилось и закруглилось. Теперь воображаемый кувшин больше походил на кеглю. Лисса задумала птицу. А что у птиц самое главное? Ручки кувшина раскручивались, распрямлялись, утолщались, превращаясь в гладкие обтекаемые крылья, больше походящие на ласты. Глина... Она послушна и податлива, пока не застынет. Однако, маг способен изменить то, что на первый взгляд кажется уже неизменным, окончательным. Так Элисса мысленно делала глину вновь пластичной, чтобы добавить образу необходимые детали, вылепить их. Маленькие черные глаза, и ещё отщипнуть немного, чтобы сделать аккуратный клюв... Теперь перепончатые розовые лапки. И, наконец, текстура - мягкие гладкие перья, которые будут отливать зеркальным блеском, когда намокнут. Осталось лишь "замкнуть" в голове этот динамичный образ, чтобы конец совпадал с началом, как повторяющаяся светящаяся схема на цифровом табло. В сознании второкурсницы кувшин вновь и вновь превращался в маленького забавного пингвиненка. Но этого было мало. Аррантке нужна была живая птица, а не бездвижная игрушка. А потому, где-то внутри изменяемого предмета постепенно, с каждым мысленным прогоном схемы, все сильнее и сильнее начинал разгораться огонь, оживляющее пламя. Глина ассоциировалась с жаром, дарующим жизнь. Не зря ведь многие древние верили, что все сущее было вылеплено богами именно из глины. Валентия представляла, как, разгораясь внутри, энергия жизни начинала струиться в неживом видоизменяемом объекте, превращая холодное и окаменевшее в тёплое и мягкое, а неподвижное в движимое. И вот задорный пингвинчик уже неуклюже отряхивается, похлопывая крыльями по туловищу. Но это был пока только образ, который необходимо было подключить, пропитать энергией и воплотить в формуле из слов. Все происходило почти одновременно. Едва сформировав образ преобразования и оживления, аррантка стала выпускать его на волю, приоткрывая глаза и соединяя схему с реальными очертаниями сосуда. В это же время из подвздошной области хлынула чистая энергия. Двойная спираль днк, бинарный код, двойной смысл, удвоенный энергетический поток, который должен был и изменить форму, и оживить то, что получилось. Но Элисс не делила эти две задачи, а напротив, объединяла. Образ положен, чистая энергия сконцентрирована. Осталось лишь наполнить все это силой слова. Четверостишие, ранее придуманное Лиссой было завязано на ключевых словах "кувшин", "глина", "жизнь", "пингвин". В тишине комнаты слова прозвучали громко и чеканно. Акценты и ударения походили на биение пульса, который должен был отозваться внутри создаваемого существа.

- Пускай кувшин, что вылеплен из глины
Изменится, внимая силе слова
И станет маленьким живым пингвином,
Неотличимым от рождённого такого.


2. Человек состоит из своих привычек, как полезных, так и дурных. При том именно последние часто делают нас теми, кем мы на самом деле являемся, сообщая нам очаровательную уникальность и своеобразие. У Элиссы Валентии таких привычек было предостаточно. Но девушка их совершенно не стеснялась. Одной такой в её арсенале было составление огромных списков "когда-нибудь". Когда-нибудь выучить ещё один язык, научиться водить автомобиль, справиться со страхом перед громкими звуками и так далее. Когда-нибудь. Потом. Значительное место среди этих бесконечных наполеоновских замыслов Валентия отводила развитию своих магических талантов и приобретению новых. И из всего списка пока ещё недоступных способностей ритуальная магия представляла наибольший интерес. Именно о ней и размышляла второкурсница, сидя в беседке недалеко от замка. Элисса думала о создании артефактов. Как здорово было бы... Но секундочку! В глазах аррантки вспыхнул огонёк оживления. Она вскочила с места и стала мерить шагами беседку - типичный признак активной мозговой деятельности и внезапно снизошедшего вдохновения. А так ли нужен ритуал для того, чтобы создать артефакт? Что, если она уже и так может это сделать? Лисса снова села на скамейку и стала машинально возить по цепочке кулон, который висел у неё на шее. Бросив взгляд на украшение, девушка порывистым движением сняла его и, положив на ладонь, стала пристально разглядывать. Это была небольшая серебряная подвеска в форме клыка с резным узором. Будущая целительница вглядывалась в замысловатый рисунок, водила по нему пальцами, словно сама вещь могла дать ей подсказку. Узор извивался, путался, как её собственные мысли в тот момент. Мысли... Элисса крепко ухватилась за это слово. Идея начинала рождаться. Девушку захватило предвкушение удивительного эксперимента. Она снова стала ходить по беседке из угла в угол. Движение помогало размышлять. Необходимо было создать стихотворную формулу, по сравнению со всем остальным это было довольно легко. Но как быть дальше? Колени Лиссы ощутили прохладу каменного пола. Подвеску огневичка положила прямо перед собой. Закрыть глаза и отключить все лишнее - привычная подготовка. Как же заставить этот кулон закрывать своего носителя ментальным щитом? Стихи пришли в голову, но образ... Работа с такими абстрактными материями, как человеческий разум, требовала изрядной фантазии. Элисса начала с простого. Воссоздав перед глазами образ серебряного клыка, девушка представила, как изнутри у него начинает разрастаться прозрачная, но, однако, непроницаемая сфера, сплетённая из ментальной энергии. Казалось бы, на этом можно было закончить, все остальное возьмет на себя заклинательная формула. Но чародейка твёрдо знала, что подробный образ не менее важен, чем слова. Она позволила себе ощутить манящую тяжесть серебра, лежащего перед ней. Затем, усилием воли, Валентия привела в движение ментальные нити своего сознания, сплетая из них непроницаемый купол, защищающий мозг от влияния извне. Установив ментальный щит, Элисс вновь мысленно потянулась к серебру, представила, как оно наливается тяжестью и буквально поглощает, втягивает в себя созданный арранткой барьер, пропускает его через свою сердцевину, через каждый атом, а затем опять выпускает этот купол, распространяя его вокруг себя и крепко удерживая. Теперь центром ментального щита была уже не Элисса, а её кулон. Она старательно удерживала и повторяла этот образ, готовясь к заключительной фазе. Магическая энергия соединилась с ментальной, перенося её от своей создательницы к подвеске, вплетая каркас ментального щита в структуру металла. Девушка как бы копировала собственный щит, прикрепляя его к артефакту. Чуть приоткрыв глаза, Валентия стала соединять составляющие воедино: образ переносимой ментальной энергии, заряд энергии магической, дававшей питание всему процессу, и, наконец, слова

- Так наполняется вещица
Живой энергией сознанья
И сможет в ней установиться
Вдруг прочный, крепкий щит ментальный.
И за щитом пусть сможет скрыться
Носитель этого кулона.
Не сможет сквозь него пробиться
Тот, кто слабей моего слова.

Каждая новая фраза ложилась печатью поверх активизируемого мыслеобраза. Элисса не только вплетала созданный ментальный щит в структуру подвески, но и старалась усилить его с помощью своей энергии, умноженной на стихотворную формулу. Девушка открыта глаза, чтобы оценить результаты своей работы.

3. В дверь постучали. Элисса глубоко и обречённо вздохнула, перевернулась с боку на спину и села, поставив подушку вертикально.

- Ну входи.

Дверь открылась. Из коридора в комнату хлынул свет, очертив темный силуэт девочки лет семи.

- Фелиция, ты видела время? Почему ты ещё не спишь? - Валентия постаралась, чтобы её голос звучал строго и авторитетно.

- Я не могу уснуть. Все время кажется, что в комнате кто-то шуршит. Мне не по себе. - ответила девочка.

- Ты же знаешь, что там никого нет. Не выдумывай. Включи ночник и ложись.

Фелиция недовольно скоестила руки на груди и с обидой в голосе произнесла

- А мама всегда берет меня к себе, если мне не спится!

Тон её дал понять, что никакие возражения не принимаются. Лисса включила лампу, что стояла возле кровати, сонным взглядом посмотрела на Фелицию и, сделав над собой усилие, жестом показала девочке, что она может подойти. Обида тут же исчезла с её личика, сменившись улыбкой. Малышка с разбега запрыгнула на кровать и устроилась рядом с девушкой.

- Расскажи мне что-нибудь. - прозвучала ещё одна детская просьба, отказать в которой не представлялось возможным.

Элиссу едва ли можно было назвать хорошей нянькой. Ей не очень давалось общение с детьми. Не то, чтобы они не нравились аррантке, просто их непосредственность порой слишком обескураживала. Рядом с детьми огневичка терялась и не знала, как себя вести. Однако Элисса не могла не помочь своей флорентийской подруге, чародейке Беатриче Бартолли, которую она посетила на каникулах. Итальянской колдунье срочно нужно было уехать из города, и она попросила Лиссу остаться с её семилетней дочерью. Девочка была очень смышлёной и не по годам серьёзной. Элиссе она нравилась.

- Рассказать? - аррантка задумалась. - Я могу рассказать тебе много красивых легенд о звёздах и созвездиях.

- Я знаю все эти легенды. Медведица, Орион, Геркулес. Слышала сто раз. - Лицо Фелиции приняло выражение вселенской скуки. Валентия мягко улыбнулась.

- Я расскажу тебе о моих звёздах. Тех, что сияют в том мире, откуда я пришла. Там они совсем другие. - Лисса принялась за рассказ. Один за другим в воображении ребёнка стали появляться боги и герои далёкого незнакомого мира. Они жили, сражались, любили, оставляли память о себе, увековеченную в небе. Валентия говорила и поглядывала на девочку, не уснула ли та. Но она внимательно слушала, широко распахнув свои большие карие глаза.

- Жаль, что я не могу увидеть твоё небо. - Печально вздохнула Фелиция. - Мне кажется, оно очень красивое.

Элисса задумалась на мгновение, а потом улыбнулась девочке. - Подожди секунду.

Девушка достаточно подробно помнила звёзды, под которыми она выросла. От части из-за довольно частых наблюдений, но главным образом, благодаря карте созвездий, что висела в кабинете её отца Энитаха, который был астрономом. Именно эта карта и легла в основу образа для будущей иллюзии. Элисса закрыла глаза и старательно восстановила в памяти звездную карту. Десятки сияющих белых точек, соединённых линиями, образующие причудливые фигурки. В центре, почти у полюса - Небесная гора, обитель богов. Чуть ниже - созвездие Флотилии, состоящее из трёх кораблей. На северо-востоке засиял Волкодав - легендарный герой из племени веннов. В воображении аррантки звезды загорались одна за другой, соединяясь в самые разнообразные рисунки. Представив себе как следует карту созвездий, Лисса решила превратить её в настоящее звездное небо, как в обсерватории. Для этого девушка добавила к образу сотни других далёких блистающих точек, что бриллиантовой россыпи украшала небо. И, быть может, получившаяся картинка была несколько далека от астрономической реальности, зато это было действительно красиво.

Однако действовать надо было быстро, пока образ не ускользнул, не растаял, подобно первому осеннему снегу. Необходимо спроецировать его прямо на потолок комнаты. Элисса представила, как созданная ею картина постепенно расширяется, отдаляется. Стоило открыть глаза, и модель звёздного неба появится на импровизированном экране, словно изображение, проходящее через луч проектора. Валентия приоткрыла глаза, позволяя проекции лечь поверх реального вида потолка. Студентка открыла путь для таящейся внутри неё энергии, чтобы соединить её со своим замыслом и воплотить его. Далее следовал самый важный, самый тонкий момент в поэтической магии: сопоставить все три компонента, спустить все три тетивы для точного выстрела. Это и мыслеобраз, и приводящая все в действие энергия, и, конечно, самое главное - поэтическая формула, придающая всем этим действиям смысл, рождающая магию, превращающая мечту в реальность. Стихотворное заклинание прозвучало в ночной тиши как колыбельная, как волшебный напев: мягко, нежно и мелодично. Словно песни далёких звёздных миров звучали легким звенящим эхом в этих словах.

- Мерцание звёзд, что мне с детства знакомо,
Возникнет тот час над моей головой,
Как только глаза широко я открою,
Появится Аррского неба покой.
Отразятся, как в зеркале эти светила
Такими, какими их вижу сейчас.
И потолок станет небом красивым,
Пока не наступит двенадцатый час.


К слову времени было без пятнадцати одиннадцать, так что юная чародейка заложила в заклинание сравнительно недолгое время его действия. Пятнадцати минут было вполне достаточно. Формула содержала в себе много абстрактных образов, а потому Элисса не выпускала из головы мысли о конечно результате. Доверять одним лишь словам было бы чревато и не очень профессионально. Для Элиссы стих и мысль были неделимы, когда речь шла о магии. Да и о поэзии тоже.

Аватара пользователя
Мастер Мира
Обстоятельства и ход событий
Обстоятельства и ход событий
Сообщения: 1146
Откуда: Когда я создал небо и землю...

Re: Экзаменационная

Сообщение Мастер Мира » 08 янв 2018, 22:15

Приятно вас читать.
Принято.

Аватара пользователя
Элисса Валентия
Староста ф-та Биоэнергетики
Староста ф-та Биоэнергетики
Сообщения: 56
Анкета парсонажа: viewtopic.php?f=17&t=1877

Re: Экзаменационная

Сообщение Элисса Валентия » 09 янв 2018, 17:26

Большое спасибо!

Ответить

Вернуться в «Бункер РПГ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость