Баллы за ролевки

"Оставь надежду, всяк сюда входящий..."

Баллы за ролевки, повышение уровня персонажа, проставление штрафов, "застывшие" ролёвки на отыгрыш ДМам.
Ответить
Аватара пользователя
Цензор Ролевых Игр
Сообщения: 466
Контактная информация:

Re: Баллы за ролевки

Сообщение Цензор Ролевых Игр » 25 сен 2020, 17:22

viewtopic.php?p=30780#p30780
1) Cada Reina necesita su Corona
2) Начиная с этого сообщения и до конца темы
http://academymagic.ru/forest/viewtopic ... 324#p15324
3) Кортни Консал - староста факультета Истории магии
Дарья Соколова - староста факультета Биоэнергетики
Гха-римм - преподаватель
4) Кортни Консал - шаманизм
Дарья Соколова - Магия Первоначал: Тьма

Просьба внести Дарье Соколовой в анкету следующий артефакт:

Волчья Корона - украшение для волос из бусин горного хрусталя и стальной проволоки, сероватое и не слишком презентабельное на вид: бусины мутноваты, проволока выглядит потускневшей, плетение не всегда аккуратное. Призвана отводить от владелицы опасность в Лесу или в других диких путешествиях. Если надеть Корону, звери будут воспринимать носителя, как волчицу (Эмпатия+Одна кровь как при Магии Природы на уровне ПМ3). Одни убегут, вторые не станут связываться с хищником, волки же примут за свою и могут помочь в случае опасности. Действует, только если надета на голову.
Оборотни, анимаги и маги природы при надетой Короне могут почуять в носителе частицу волчицы, если достаточно сильны (М1+).
Прикоснуться к Короне без последствий могут только Дарья Соколова, Кортни Консал, плюс сильные шаманы (М3+). Если её коснётся кто-то другой – испытает страх, как от встречи с крупным хищником.
Корона влияет на Дарью, во время своего ношения та будет случайно обнаруживать в себе волчьи повадки и, возможно, хотеть мяса с кровью.
Корону необходимо подкармливать раз в месяц: приходить в Лес и ловить ей последний закатный луч.

Cada Reina necesita su Corona

Признаться, мне очень импонирует ваш дуэт, мисс. Вы отлично раскрываетесь сами и раскрываете друг друга, ведя общие сюжеты, хочется лишь читать больше и проникать глубже.

Соответствие сюжету:
Кортни Консал: 5 баллов. Вы задали изначальный то ролевой, управляли буквально всем, как действом, так и окружающим миром, создавая картинку и настроение. А после позволили чужой мелодии влиться в вашу.
Дарья Соколова: 5 баллов. Пусть Дарья по началу и была ведомой, но не отпустила бразды полностью, добавила своего колорита в праздник перерождения, встретила свою подругу на половине пути, ведя историю в нужном направлении.
Гхаримм: 1 балл. “Приглашённая звезда”.

Логика событий:
Кортни Консал: 5 баллов. Ответственность и забота Кортни об окружающих уже стала в Академии легендой, и сейчас староста не сдаёт позиций, одновременно празднуя с Лесом важный для себя момент, и оберегая ту, что стала ей как сестра. Даже если бы хотел, а, поверьте, я не хочу, придраться к вам практически невозможно. Так держать!
Дарья Соколова: 5 баллов. Очень интересно наблюдать как Дарья позволяет щитам опуститься. Пока несмело, пока всё ещё ожидая подвоха, но всё же оборона потихоньку тает под воздействием чужой любви - дружеской или почти семейной. Интересно наблюдать, как волчица-одиночка, привыкшая лишь показывать зубы, потихоньку обретает семью, хоть и не готова сказать это вслух.
Гхаримм: 4 балла. Признаться, я не совсем понял мотивы и цели вашего персонажа, чего Друид Смерти добивался. Считал ли он Лес своей и только своей вотчиной, вот и не мог не вмешаться в чужой ритуал жизни и обновления другого мага, так как тот противоречит его мировоззрению на уклад леса? Или наоборот решил присоединиться к вечному кругу жизни? Оттого и сложно оценить мотивацию: не понятно, что Гхаримм пытался достичь и почему. Да, у вас всего один пост в ролевой, но если уж приходите, то показывайте зачем и почему хотя бы читателю, Мастера всемогущи, когда дело касается персонажей, но мысли игроков читать ещё, к сожалению, не научились.

Стиль:
Кортни Консал: 5 баллов. Сколько хвалебных слов было вам сказано… Кажется, что всё уже, кончились сладкие речи для вас, а нет, вы всё заставляете придумывать новые. Общения с духами у вас очень живые, очень красочные, сочные. Такие, что и мы начинаем верить, оглядываться, искать в каждом ветерке и листике тонкий флёр неземного, потустороннего, но при этом такого естественного.
Дарья Соколова: 5 баллов. Иногда ваш стиль на контрасте выглядит чуть грубее и приземлённее. Но не воспринимайте это как упрёк, пожалуйста. Ваше словесное кружево не менее завораживающее, но ещё текст позволяет видеть настоящего человека, живого человека, человека далёкого во многом от тонких материй в отличие от шаманов, человека, который способен чувствовать и даже создавать прекрасное, эфемерное как та теневая роза, но всё же находящегося здесь и сейчас в реальном мире с его горестями и радостями.
Гхаримм: 5 баллов. Закручено, перекрученно, непонятно, но красиво.

Объем:
Кортни Консал: 2 балла.
Дарья Соколова: 3 балла.
Гхаримм: 1 балл.

ИТОГО:
Кортни Консал: 17 баллов.
Дарья Соколова: 18 баллов.
Гхаримм: 11 баллов.

Мисс Соколова может повысить себе уровень Магии Тьмы и награждается дополнительными РПГ-баллами за пост мастер-класса. Мисс Консал получает право на повышение шаманизма без пересчёта недостающих ролевых.

Дарья Соколова - Тьма - М1 - 9 баллов
Роза крутанулась в пальцах девушки, которая мягко убирала руку от меха дремавшего хищника. Чуть отодвинуться от серого зверя, чтобы выбрать нужный ей угол освещения, достаточно места для маневра и густую тень. Плавный, мягкий вдох, чтоб собраться с силами. И на резком выдохе поставить розу черенком в укрытую молодой травой землю, как будто хотела её посадить. При всей начальной мягкости, задуманное требовало сосредоточенности и определенной жесткости. Убывающая луна давала достаточно света в незаметно подкравшейся ночи и Дарья ясно видела тень, которую та отбрасывала к её ногам. Прокрутив левой рукой цветок, рассматривая движения его тени, девушка резким движением опустила правую руку в застывшую в этот момент тень. Словно бы поймала и пригвоздила ее четырьмя растопыренными пальцами, поджав при этом к ладони большой палец.

Теперь начиналось все самое интересное и кропотливое. Призвав свою темную энергию, Дарья направляла ее вязким потоком струится по руке, по ладони и от нее к пальцам, которые были погружены в тень цветка. Ей некуда было спешить, так что можно было уверенно направлять тягучую энергию, позволяя той расползаться темными сосудами по доступной ей тени. Напитывая, словно дождевая влага обычный цветок, давая возможность расти и увеличиваться. Без резких движений, чтобы не было прорывов, а контролировать поток и постепенно насыщать тень собственной Тьмой. Открывая возможность тусклой и с виду заурядной тени цветка стать чем-то большим, чем плоским отражением реальности. Увеличивая ее в несколько раз. Медленный вдох и через напряженные пальцы идет новый поток энергии, достигающий уже заметно растянутых краев, по которым ширится сеточка темных сосудов, шепча о том, что можно больше, можно лучше... И новый поток, создающий разветвление новых темных сосудов, питающих тень. И вновь... Увеличивая и наращивая имеющуюся тень в два раза. Нет, уже в три... И новый импульс, новый вязкий поток на медленном выдохе, чтобы увеличить в четыре, а затем и в пять раз. Ей нужен максимум, ведь Дарья не привыкла размениваться по мелочам.

Напитать и покрыть всю доступную площадь заметно расширившейся тени сеточками вен и более мелких сосудиков, полностью подчиняя заурядную тень своей воле. Чтобы подковырнуть уже большим пальцем заметно расползшийся темный край. Одновременно приподнимая цветок, заставляя его тень инстинктивно тянуться за ним и приподнимая её же, пропитанную сеточкой темной энергии сжавшимися пальцами. Поднять чуть ниже уровня глаз, чтобы не упустить никаких деталей. Сжать пальцы в кулак, стягивая к себе пронизанную темными сосудами тень и отрывая её с насиженного места у основания цветка. Чтобы подрагивающей от легкого напряжения рукой поднять её некой кляксой уже над самим белым бутоном. И с выдохом опустить тень на цветок, позволяя ей маслянистой жижей растекаться, покрывая белое пространство лепестков. Направлять движение растекающейся кляксы через пронизывающие её темные сосуды пульсирующей энергии. И когда тягучая масса неторопливо достигла середины стебля, староста постаралась максимально сосредоточиться. Поскольку нужно было одной рукой удерживать контроль над пронизанной сеточкой темных вен тенью, заставляя его придерживаться уже залитой формы. Чтобы эта масса застыла на мгновение и не потянулась за бутоном, не поменялась в тот момент, когда Дарья резким движением выдернула цветок из покрывавшей его темени.

Отпустив уже послуживший ей цветок, девушка второй рукой подхватила основание тени и продолжила аккуратно доводить до конца начатое. Ведь ещё в самом начале Соколова обещала заурядной тени стать чем-то большим, чем ей доводилось ранее быть. И девушка, никогда не жаловавшаяся на зрительную память, направляла потоки энергии, пронизанной сеточкой сосудов и вен, подгоняя тень по нужной ей форме. Тем более, что сама по себе тень, пусть и была всего лишь тусклым отблеском реальности, прекрасно помнила расположение каждого лепестка и листика на настоящем цветке, ведь ей нужно было всего их отображать. И была не прочь перейти из заурядного серого лоскутка к более объемному варианту, тем более, что ей давали такой шанс, направляя и выплетая темными потоками и закрепляя волевым усилием форму для теневой розы.

Аватара пользователя
Цензор Ролевых Игр
Сообщения: 466
Контактная информация:

Re: Баллы за ролевки

Сообщение Цензор Ролевых Игр » 25 сен 2020, 17:23

viewtopic.php?p=30792#p30792
1. Чай и прочее оружие массового поражения. Часть 2
2. Эмилия Хаккенс - декан биоэнергетики
Ингвар Дрэйксон - студент оккультизма
3. http://academymagic.ru/forest/viewtopic.php?f=5&t=1177
4. Ритуальную магию обоим


Эмилии просьба добавить в инвентарь: 6 пространственных гранат. Оболочка из титаново-золотого сплава, начинка из "ленты мёбиуса", выполненный из переходящих друг в друга меди и свинца. Создают взрывы из пространственного искажения в радиусе пары метров после тройного проведения энергии и произнесения Elui-Elui

Чай и прочее оружие массового поражения. Часть 2
Емко, продуктивно, суховато. Впрочем, не всегда же петь серенады под окном прекрасной дамы? Перед серьёзными приключениями требуется подготовка, и осветить эту подготовку - весьма похвальная задача, с которой вы справились.

Соответствие сюжету:
Эмилия Хаккенс: 5 баллов. И декан, и ритуалист, и госпожа - даже в столь практичной ролевой вам удалось осветить разные грани Эмилии, пусть и не без помощи напарника.
Ингвар Дрэйксон: 5 баллов. Приятно видеть, что вы не забываете о развитии персонажа в каждый момент его жизни.

Логика событий:
Эмилия Хаккенс: 5 баллов. Эмилия в своём репертуаре - собранная и очаровательно бесхитростная. Ваш тандем с мистером Дрэйксоном открывает неплохие возможности играть на разнице мировоззрений у персонажей, и вы этим умело пользуетесь. Хотелось бы ещё добавить, что использовать новый комплект "Якорей" было необязательно, но ваше желание перестраховаться весьма похвально.
Ингвар Дрэйксон: 5 баллов. Вам замечательно удалось отобразить метания юноши между ответственным моментом и порывами души. Ингвар - учёный и студент, но он человечен, и это придаёт образу вашего персонажа дыхание жизни.

Стиль:
Эмилия Хаккенс: 5 баллов. Есть немного смущающих моментов в пунктуации, но в целом внимательное отношение к тексту заметно.
Ингвар Дрэйксон: 4 балла. Оживляющие персонажа мелочи приятны глазу, но вы всё ещё не относитесь к опечаткам и пунктуации с должным вниманием. Может, попробуете представить, что тщательно вычитанный текст - такой же обязательный элемент успешного ритуала, как и идеально вычерченная фигура?

Объем:
Эмилия Хаккенс: 2 балла.
Ингвар Дрэйксон: 2 балла.

ИТОГО:
Эмилия Хаккенс: 17 баллов.
Ингвар Дрэйксон: 16 баллов.



Мисс Хаккенс может повысить уровень владения Ритуальной магией.
Мистер Дрейксон может повысить себе уровень владения Ритуальной магией без пересчета недостающих ролевых. И на будущее хочу предупредить, что в случае повторения немногословности, скомканного описания и слишком абстрактного выражения действия ритуала, повышение выдаваться не будет. Я уверен, что столь опытный и инициативный ритуалист в состоянии выдать более конструктивное описание своих действий и самого хода ритуала.

В инвентарь Эмилии добавляется:
6 пространственных гранат (нестабильные, действие на усмотрение Мастера). Оболочка из титаново-золотого сплава, выполненного из переходящих друг в друга меди и свинца, начинка из "ленты мёбиуса". Создают взрывы из пространственного искажения в радиусе пары метров после тройного проведения энергии и произнесения Elui-Elui.

Аватара пользователя
Цензор Ролевых Игр
Сообщения: 466
Контактная информация:

Re: Баллы за ролевки

Сообщение Цензор Ролевых Игр » 25 сен 2020, 17:25

viewtopic.php?p=30863#p30863
1. Я водяной, я водяной
2. http://academymagic.ru/forest/viewtopic.php?f=1&t=1111 (начиная с третьего поста)
viewtopic.php?f=86&t=3003&p=30862#p30862
3. Надежда Кикконен, факультет Алхимии, 2 курс
4. Повышение Заклинаний с ПМ2 до ПМ3

Я водяной, я водяной

Соответствие сюжету: 4 балла. Повествование у вас вышло немного дерганным. Желание опробовать и описать действие заклинание похвально, но плавности перехода из локации, объяснения некоторых порывов и действий всё же не хватает.

Логика событий: 3 балла. Необходимо быть ритуальным магом чтобы почувствовать энергопотоки места. Допустим, благодаря Магии Природы студентка ещё могла понять силу, текущую через деревья. Но энергию воды мог почуять либо ритуалист либо маг, овладевший в достаточной мере Стихией Воды. Кроме того, заклинания, по нашему канону - это короткие устоявшиеся вербальные формулы. Настоятельно рекомендую не путать стихотворные формы заклинаний - они всё же относятся к проявлению Поэтической магии. А если же в планах было её проявить, то описывайте заявку на подобное соответствующим развернутым образом. Кроме того, следите за последовательностью действий. Сначала у вас “Она зашла в воду по пояс”, а потом - “вода была сначала попробована пальчиками”.

Стиль: 4 балла. У вас интересные метафоры, но опечаток многовато, чтобы поставить высший балл. И не забывайте описывать переходы из локации в локацию, прикрепляя соответствующие ссылки.

Объем: 2 балла.

ИТОГО: 13 баллов.


Мисс, при всём желании, видя ваши старания, я не могу пропустить повышение Заклинаний с такой откровенно хромающей логикой. У вас отличные исследовательские идеи и порывы, но их описание и мотивы требуют доработки. Вычитывайте текст не только перед отправкой, но и перед написанием следующего по цепочке событий поста! У Вас прекрасный потенциал, но хотелось бы видеть единое повествование. Дерзайте и радуйте в будущем.

Ответить

Вернуться в «Бункер РПГ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость