Баллы за ролевки

"Оставь надежду, всяк сюда входящий..."

Баллы за ролевки, повышение уровня персонажа, проставление штрафов, "застывшие" ролёвки на отыгрыш ДМам.
Ответить
Аватара пользователя
Цензор Ролевых Игр
Сообщения: 458
Контактная информация:

Re: Баллы за ролевки

Сообщение Цензор Ролевых Игр » 16 фев 2019, 10:26

viewtopic.php?p=30028#p30028
1.Лекция по Этике
2. http://academymagic.ru/auditorium/viewt ... =105&t=929
3.
Эрик Линдстрём - ректор
Зара Джин - преподаватель
Кортни Консал - студент истории магии
Рэймонд Моро - студент алхимии
Керис Джонс - студент истории магии
Лигейя Коста - студент биоэнергетики
Рэйдан Раэсси - студент биоэнергетики
Картер ОНил - студент биоэнергетики
Дарья Соколова - студент биоэнергетики
Скеггльельд Эк - студент оккультизма
Виспа Лорри - студент оккультизма
4.
Эрик Линдстрём - Эмпатия или Пространство
Зара Джин - Тьма
Кортни Консал - Земля
Керис Джонс - Прорицание
Рэйдан Раэсси - Огонь
Картер ОНил - Целительство или Свет
Дарья Соколова - Тьма
Скеггльельд Эк - Пространство
Виспа Лорри - Прорицание

Остальным на усмотрение Мастеров.

Лекция по Этике #1

Соответствие сюжету:
Кортни Консал:4 балла. Вы были ведомой на этапе лекции, но активно играли во время путешествия.
Рэймонд Моро: 4 балла. Вы были ведомой на этапе лекции, но активно играли во время путешествия.
Керис Джонс: 4 балла. Вы были ведомой на этапе лекции, но активно играли во время путешествия.
Лигейя Коста: 3 балла. Вы играли вполне активно, но потом пропали, за что и снижен балл.
Рейдан Раэсси: 4 балла. Вы были ведомым на этапе лекции, но активно играли во время путешествия.
Эрик Линдстрём: 3 балла. Как и обычно, ваш персонаж был больше приглашённой звездой, чем активным участником, хотя на этой лекции вы участвовали чуть больше, чем обычно.
Картер О’Нил: 3 балла. Вы играли вполне активно, но потом пропали, за что и снижен балл.
Дарья Соколова: 4 балла. Вы были ведомой на этапе лекции, но активно играли во время путешествия.
Скеггльёльд Эк: 4 балла. За отыгрывание своей собственной линии параллельной занятию я мог бы поставить и высший балл, но вас подвела малая активность во время путешествия, что не дало вам полностью раскрыть ваш путь в другом мире до того, как всех вернули обратно.
Виспа Лорри: 3 балла. Вы вели свою линию. Но мало участвовали в общем сюжете, да и маловато было вас. Очень жаль.
Зара Джин: 5 баллов. Вы активно вели занятие в самом начале, но дальше ход путешествия шёл без вашего персонажа, Зара был лишь наблюдателем, да “нянькой” для нескольких оставшихся студентов в не самом адекватном состоянии.


Логика событий:
Кортни Консал: 5 баллов.
Рэймонд Моро: 5 баллов. Кому-то ваше поведение во время прогулки могло бы показаться достаточно беспечным, но это вполне вписывается в логику персонажа, который привык к куда более цивилизованному и безопасному обществу. Да и вампиру-коллективисту сложно ожидать подставы от сородича.
Керис Джонс: 5 баллов.
Лигейя Коста: 4 балла. В ходе игры вам поступило замечание от ДМа. Соответственно, я вынужден отобрать у вас балл.
Рейдан Раэсси: 4 балла. В целом, серьёзных ошибок за вами замечено не было, однако меня смущает странный разброс реакций на окружающих. То тролль, явно не похожий ни на кого, встреченных ранее, вызывает лишь удивление зелёным оттенком кожи, а вот чей-то сломанный каблук чуть ли не бурю эмоций.
Эрик Линдстрём: 5 баллов.
Картер О’Нил: 5 баллов.
Дарья Соколова: 5 баллов.
Скеггльёльд Эк: 4 балла. Вы очень хорошо отыгрываете своего персонажа, чувствуется и характер, и причины поступков. Однако небольшое замечание: вы достаточно быстро забыли об ожоге на руке. Большей части манипуляции и движений он бы не помешал, но вот при работе с сумкой мог бы и напомнить о себе.
Виспа Лорри: 5 баллов. Ваш персонаж, как и обычно, ведёт себя достаточно оригинально, но в рамках собственной логики.
Зара Джин: 5 баллов. Как и всегда, к вам придраться сложно.


Стиль:
Кортни Консал: 5 баллов.
Рэймонд Моро: 5 баллов.
Керис Джонс: 5 баллов.
Лигейя Коста: 5 баллов.
Рейдан Раэсси: 5 баллов.
Эрик Линдстрём: 5 баллов.
Картер О’Нил: 5 баллов.
Дарья Соколова: 5 баллов.
Скеггльёльд Эк: 5 баллов. Читать вас одно удовольствие, даже когда передёргивает от особо графичных описаний под воздействием Тьмы. Очень мало кто так детально может расписать достаточно неприятные вещи, обычно другие игроки опускают подобное. Но вас хочется похвалить за подобную смелость, что позволяет лучше прочувствовать персонажа.
Виспа Лорри: 5 баллов.
Зара Джин: 5 баллов. Если честно, я был приятно удивлен Зарой в этой ролевой. Мы не так часто видим психологические перипетии в вашей игре. Их сложно ждать от брутального тролля. И все же в этой игре вам удалось показать движения его души (странно звучит в контексте шаманизма), при этом не сломав образ персонажа.

Объем:
Кортни Консал: 6 баллов.
Рэймонд Моро: 7 баллов.
Керис Джонс: 4 балла.
Лигейя Коста: 3 балла.
Рейдан Раэсси: 5 баллов.
Эрик Линдстрём: 2 балла.
Картер О’Нил: 4 балла.
Дарья Соколова: 6 баллов.
Скеггльёльд Эк: 5 баллов.
Виспа Лорри: 3 балла.
Зара Джин: 7 баллов.

ИТОГО:
Кортни Консал: 20 баллов.
Рэймонд Моро: 21 балл.
Керис Джонс: 18 баллов.
Лигейя Коста: 15 баллов.
Рейдан Раэсси: 18 баллов.
Эрик Линдстрём: 15 баллов.
Картер О’Нил: 17 баллов.
Дарья Соколова: 20 баллов.
Скеггльёльд Эк: 18 баллов.
Виспа Лорри: 16 баллов.
Зара Джин: 22 балла.

Одобряю повышение: магии Пространства мисс Эк, магии Земли мисс Консал, магии Тьмы мисс Соколовой, Прорицаний мисс Лорри.
Мистер О’Нил получает повышение магии Света без права пересчета недостающих ролевок в РПГ баллы. Мисс Джонс получает повышение Прорицаний без права пересчета недостающих ролевок в РПГ баллы.
Мисс Эк поощряется премиальными РПГ-баллами за два мастер-класс поста с описанием магии Пространства. 10 баллов за первый и 8 - за второй.

1. Эк прикрыла глаза, опуская голову. Она не закрывала их полностью, смотрела куда-то сквозь землю невидящим взором, сосредотачиваясь. Стала медленно крутить кистью, перебирая пальчиками в воздухе, словно смахивала паутину. Энергия шла медленно - спешка была ей ни к чему. То, что она хотела сделать, требовало аккуратности и точности. Когда муравей пытается проползти через дробящуюся о камни стену воды, он рискует жизнью. Она же рисковала тем, что ей, при неправильной попытке могло оторвать руку. При одном из неудачных стечений обстоятельств. Это ее не останавливало. Пространственная энергия скользила теплой волной по руке, закручивая в центре ладони и растекаясь в пальцы. Она сплетала пространство вокруг ладони, создавая своего рода плотно прилегающую к коже пространственную перчатку. Крутила ладонью, “наматывая” пространство на руку невесомой сетью, переплетая между собой, скрепляя и позволяя объединиться в единое полотно. Так она сможет контролировать и чувствовать то, что делает. Пространство слабо пульсировало, отзываясь приятным покалыванием на коже, искажалось под воздействием магии. Перевернула кисть ладонью вверх, смотря, как невидимое плетение невесомо покрывает пальцы, заставляя руку слегка переливаться в лунном свете. И когда с этим было покончено - проделала тот же трюк со второй рукой. Скеггльёльд не любила работать одновременно с двумя деталями - поочередно получалось четче, лучше. Кончики пальцев пульсировали, а пространство, покрывая ладони невесомой вуалью, иногда вспыхивало разноцветными искрами. Сложила ладони вместе, начиная аккуратно растирать и поглаживать их друг о друга, словно пыталась разогреть кожу. Сглаживала пульсирующую сеть, смазывала ее в единое целое. Баалсибан говорил, что она не использует пятое измерение. Она помнила, как его использовал он - сейчас этот вариант был не совсем удобен из-за специфичности желаемого результата. Значит нужно было идти иным путем.
Девушка переплела пальцы между собой, чуть нахмурилась. Почувствовала, как в ладонях собирается пространственная энергия - много, тугим сгустком. Напрягла руки, соединяя ладони и чуть сжимая пальцы. Не заметила, как задерживает дыхание и щурится. И - удар. Скеггльёльд не отпускала энергию как до этого мягкой волной - сделала толчок, заставляя два потока столкнуться между собой. Ей нужно было пробить сплетенное пространство насквозь, и, ухватившись цепкой энергией за внутреннюю сторону - вывернуть ее обратно. Но не само на себя - перекрестом. Пространственная ткань левой руки взбугрилась, выворачиваясь и покрывая правую ладонь. С другой стороны - наоборот. Перекрест энергии задребезжал, завибрировал. Скеггльёльд сжала зубы, чувствуя резкую, дребезжащую волну по костям ладоней. Все стабилизировалось. Льёльд отвела одну руку в сторону, смотря, на казалось бы, пустую ладонь. Лишь легкое искажение воздуха говорило о том, что действия девушки были не напрасны. Или может, это была просто игра воображения?


2. В детстве Алисе нравилась игрушка йо-йо. Скеггльёльд это было неинтересно лишь по той причине, что никакого видимого смысла в данной забаве она не видела. Но сейчас именно к работе данной детской – и не только – забавы она решила обратиться. Кинуть вперед и притянуть назад. Работать со своей сферой было куда проще – пространственное полотно чувствуешь сильнее, ближе. Сложить ладони на сферу, мягко поглаживая ее бока, закладывая нужное, запитывая на необходимый эффект. Она создавала разовую пространственную связку, которая будет действовать на материальный объект внутри сферы. Или объект – на нее. Скорее – взаимно. Сфера поможет телепортировать первый же материальный объект, который она встретит на пути. А материальный объект сработает как кнопка запуска, чтобы сфера не вернулась пустой. Энергия искрилась между пальцами, переливаясь разными цветами, но чаще всего «отстреливая» алыми вспышками. Очень далекое сравнение с порт-ключом: прикосновение вызывает реакцию. Значит, подобный эффект нужно закладывать на сферу, но не на внешнюю грань, а на внутреннюю. Льёльд хмурилась, вглядываясь в труды рук своих, правильно дозируя и подбирая пространственное плетение магии. Если вложить «идею» в одну стенку, то оно может переместить кончик волоса или грань крыла мотылька. Но и вся внутренняя часть не должна быть затронута – таким образом, тот же мотылек не окажется у нее в руках, ибо размеры, к сожалению, не позволят ему коснуться всего. А значит...Льёльд улыбнулась – ответ был на руках, и опять же, не без чужого совета. Пожалуй, когда его артрит окончательно доведет, она даже посочувствует. Две противоположные точки внутренней поверхности данной сферы являлись одной и той же точкой. Именно попытка пересечь эту границу в одной точке, заставляя объект появиться с противоложной стороны, и должно было стать спусковым механизмом. Таким образом, даже если объект не будет двигаться, то движение сферы поспособствует тому, что нужное ей движение он все же совершит. Скеггльёльд вплела это во внутреннюю структуру, проглаживая бока сферы, пробегаясь по ним ловкими пальцами, закрепляя, стабилизируя. А теперь...
Девушка поднялась на ноги, подходя к пыльно-серому порталу. Проверять то, где уже были студенты – зачем? Сами успешно разберутся. Староста оккультистов чувствовала, как слегка усилилось от нетерпения сердцебиение. Она не была уверена, сработает ли ее идея, но проверять собиралась до последних капель своих сил. Встав напротив, чуть поджав губы, норвежская принцесса размахнулась и со всей возможной силой запустила пространственную сферу в портал. И почти сразу – выставила ладони перед собой, готовая моментально среагировать на возвращение.

Проставлено

Аватара пользователя
Цензор Ролевых Игр
Сообщения: 458
Контактная информация:

Re: Баллы за ролевки

Сообщение Цензор Ролевых Игр » 16 фев 2019, 10:27

viewtopic.php?p=30034#p30034
1. Искусство предательства
2. Начинается с viewtopic.php?p=29973#p29973
И заканчивается в http://academymagic.ru/auditorium/viewt ... 54&p=21267
3. Кортни Консал - староста факультета Истории Магии
4. Зельеварение, по возможности

Сэр Цензор, чтобы избежать недопониманий, сразу уточняю, что текст сна Кортни написан не мной. Могу дать контакты автора для подтверждения его разрешения на моё использование текста. Включать или не включать сон в общий объём, оцениваемый баллами, оставляю полностью на Ваше усмотрение.

Искусство предательства

Мне всегда интересно читать вот такие вот живые зарисовки из жизни персонажей. Когда персонаж подается объемным и настоящим. Не деревянным манекеном, передвигающим свои шарнирные ножки и ручки, а именно настоящим человеком. Когда буквально видишь, как расширяется его грудная клетка при вдохе, как розовеют щеки в моменты волнения, как он живет одним словом. И все это вам удается без пространных описаний. Прекрасно, мисс.

Соответствие сюжету: 5 баллов. За что я вам благодарен, так это за интересный лейтмотив. Если бы сна не было, вышло бы довольно сухо: просто студентка, практикующая зельеварение в лаборатории. Была бы лишь очередная ролевая, одна из многих таких игр, сыгранных ради повышения. Но вам удалось подать это интересно и со вкусом. К тому же у вас удивительным образом получилось передать характер духа через одну лишь его речь. А это не заслуживает меньшего, чем высший балл.

Логика событий: 5 баллов. Мне очень понравилось, как ловко вы скользите от сна к истории духа, от истории духа к зелью, от зелья к переживаниям девушки и острым социальным вопросам. Да, именно скользите. Потому что выходит это у вас очень плавно и логично. Я прямо вижу, как в будущем эта ролевая подтолкнет Кортни к созданию организации по защите прав студентов.

Стиль: 5 баллов. Мне очень импонирует ваш стиль. Лаконичный, зрелый, динамичный. Вам удается рисовать четкие картины. И при этом не перегружать текст выразительными средствами. Читать вас легко и приятно. Одно плавно перетекает в другое, не заставляя читателя оглядываться назад, а помогая ему следовать за вашей мыслью. Реакция на ночное видение Кортни описано столь живо, что чувствуешь себя одним из духов, наблюдающим за девушкой. Даже неловко как-то… И я просто не мог не заметить параллель, которую вы провели между песочными часами, за которыми наблюдала девушка, и ее мыслями об уходящем времени. Передать состояние персонажа через детали его окружение под силу не каждому.

Объем: 3 балла.

ИТОГО: 18 баллов.

Пропускаю вам повышение Зельеварения без права пересчета недостающих ролевок в РПГ баллы.

Проставлено

Аватара пользователя
Цензор Ролевых Игр
Сообщения: 458
Контактная информация:

Re: Баллы за ролевки

Сообщение Цензор Ролевых Игр » 16 фев 2019, 10:28

viewtopic.php?p=30037#p30037
1. А вот и камень
2. http://academymagic.ru/forest/viewtopic.php?f=15&t=1155
3. Эмилия Хаккенс - декан биоэнергетики
4. Магия Пространства


А вот и камень

Ну, вот и сказать-то особо нечего. А ведь я на словарный запас и способность воплощать мысли в предложениях никогда не жаловался. Очередная ролевка в стиле “Эмилия Хаккенс экспериментирует”. Вы могли бы попрактиковаться в магии Пространства в рамках более интересного сюжета, но предпочли вновь отплясывать на старых граблях. Я знаю, что вы способны на большее, а потому вдвойне обидно. А то, что вы не учли похожие замечания к другим вашим ролевым, - втройне.

Соответствие сюжету: 2 балла. Сюжета и нет как такового. Сюжет включает в себя завязку, развитие, кульминацию и развязку. Да, формально он, конечно существует, ибо что-то да происходит… Я понимаю, что вам куда важнее было проверить свою теорию, чем сыграть интересную ролевую. И пусть вы выбрали весьма нетривиальную идею для практики, по сути вы ее попросту слили. Ведь куда интереснее было бы читать, как Эмилия пытается проделать все это не в условиях вакуума, а в настоящих обстоятельствах, в которые читатель поверит. Да даже для подобной “лабораторной” ролевой можно было придумать более сложный контекст и антураж, если захотеть. Здесь же вы просто не старались...

Логика событий: 5 баллов. Чем меньше сюжетных поворотов, тем меньше вероятности “накосячить” с логикой. На происходящее вы реагировали согласно обстоятельствам.

Стиль: 5 баллов. Ну, что тут скажешь. Подробно описывать магию вам всегда удается на “ура”. А так как эта ролевая целиком и полностью состоит из магии, ворчать особо не о чем.

Объем: 3 балла.

ИТОГО: 15 баллов.

Повышение магии Пространства одобряю, удача была на вашей стороне, да и уровень невысокий. Но впредь старайтесь, пожалуйста, лучше.

Проставлено

Аватара пользователя
Цензор Ролевых Игр
Сообщения: 458
Контактная информация:

Re: Баллы за ролевки

Сообщение Цензор Ролевых Игр » 16 фев 2019, 10:29

viewtopic.php?p=30060#p30060
1. "Разум или чувства"
2.
Начало - viewtopic.php?f=90&t=3104
Продолжение - viewtopic.php?f=66&t=2848&p=30059#p30059
3. Участники:
Верджил Д Алнвик Леманн
Адель Рейн
Кортни Консал
4. Магические способности
Верджил Д Алнвик Леманн - Тьма на усмотрение.
Адель Рейн - без повышений.
Кортни Консал - без повышений.


Разум и чувства

Данная ролевая вызвала у меня довольно спорные чувства. Где-то я был восхищен, где-то обескуражен, а некоторые моменты и вовсе вызвали шок. Но обо всем по порядку...

Соответствие сюжету:
Верджил Д Алнвик Леманн: 4 балла. Несмотря на то, что именно вы дали искру для этой ролевой, я не могу поставить высший балл. Сюжет, заданный вами, был, мягко скажем, странным. Как и реакции на происходящее вокруг.
Адель Рейн: 5 баллов.
Кортни Консал: 5 баллов. Несмотря на то, что, по большей части, вы выступали в качестве наблюдателя, ваше присутствие в ролевой стало ее изюминкой.

Логика событий:
Верджил Д Алнвик Леманн: 3 балла. В вашей анкете заявлено, что Верджил уравновешен и сдержан в проявлении эмоций. Здесь же персонаж буквально начинает заикаться от волнения при виде Кортни и сжимать кулаки и челюсти в ответ на приближение Адель. Сдержанный человек - этот тот, кто владеет своими эмоциями, несмотря ни на что. Верджил же даже не пытается. Напротив. Вы нарочито описываете бурную реакцию на каждое событие. Даже если оно малозначительное. Вероятно, это продиктовано стремлением оживить персонажа. Но найдите способ сделать это без перегиба и ломания характера Верджила. Во всем хороша золотая середина. Но особого разговора заслуживает сцена с креслом… Вы описали произошедшее до смешного карикатурно, притянули за уши. Никакого накала страстей, который бы вызвал настоящее безумие (а иначе я это назвать не могу) у темного мага уровня Верджила, не было и впомине. Здесь не только ни о каком повышении не может идти речи, но я даже вынужден пригрозить вам снижением уровня, если подобное повторится.
Адель Рейн: 5 баллов. Аплодисменты вашей реакции на перемены и странности, происходящие с мистером Леманном. Мне, если честно, тоже было жутковато… И я бы откровенно не понял Адель, если бы она восприняла произошедшее абсолютно спокойно.
Кортни Консал: 5 баллов. Я верю стремлению Кортни уберечь от неприятностей студентку своего факультета. А Лючия прописана у вас и вовсе блестяще. Вы никогда не забываете о мотивации персонажа, а потому вам веришь до последнего слова.

Стиль:
Верджил Д Алнвик Леманн: 4 балла. Меня очень позабавила вступительная сцена и рассуждения Верджила о соседе-сердцееде. В ваших постах появился юмор, и это здорово. Но тут и там в них по-прежнему сквозят перлы вроде: “ментальный маг стал отыскивать ее глаза”. Мне кажется, глаза у человека всегда находятся в определенном месте и, как правило, отыскивать их не приходится (если они, конечно, не стеклянные и не закатились под кровать). И интимная зона - не совсем то, что вы имеете ввиду. Тут куда уместнее будет “личное пространство”. Если вы не уверены в уместности того или иного слова или выражения, просто перефразируйте проще. И, на мой взгляд, вы переигрываете. Во время прочтения не покидает ощущение, что лицо Верджила каждую секунду меняет свое выражение в стиле английских комиков. Порой у меня создается ощущение, что Верджил постепенно сходит с ума. Если вы и планировали такое развитие персонажа, то тут я вас даже похвалю. Убедительно.
Адель Рейн: 5 баллов. У вас очень приятный, грамотный стиль. Казалось бы, Адель - просто милая девушка по соседству, но тем она и выгодно выделяется. Мне нравится, как вы рисуете своего персонажа без лишнего надрыва и перегибов. Верю.
Кортни Консал: 5 баллов. Кажется, я влюблен. Передайте сеньоре, что я приду под ее окно с гитарой и буду услаждать ее слух, пока наши души не сольются в порыве страсти. Шаманизм - это не просто способность, это, прежде всего, умение переключаться между абсолютно разными персонажами. Я знаю, насколько это непросто. А потому не могу не восхищаться вами.

Объем:
Верджил Д Алнвик Леманн: 2 балла.
Адель Рейн: 2 балла.
Кортни Консал: 2 балла.

ИТОГО:
Верджил Д Алнвик Леманн: 13 баллов.
Адель Рейн: 17 баллов.
Кортни Консал: 17 баллов.

Без повышений.

Проставлено

Аватара пользователя
Цензор Ролевых Игр
Сообщения: 458
Контактная информация:

Re: Баллы за ролевки

Сообщение Цензор Ролевых Игр » 16 фев 2019, 10:30

viewtopic.php?p=30065#p30065
1. О скитаниях вечных и о Земле
2. http://academymagic.ru/forest/viewtopic.php?f=1&t=1168
3. Гхаримм - преподаватель
Кортни Консал - староста факультета Истории Магии
4. Без повышения



О скитаниях вечных и о Земле

Даже не припомню, когда мне в последний раз доводилось читать столь атмосферную ролевую. До мурашек, на одном дыхании. Если бы в оценке ролевой был пункт “атмосфера”, я бы не пожалел для вас и десяти баллов. Я очень рад, что наши ряды пополнились столь умелым игроком. Эта ролевая - словно подтверждение тому, что любая встреча не случайна. Я могу сказать это не только о персонажах, но и об игроках. Вы удивительным образом “спелись” с первых строк.

Соответствие сюжету:
Гхаримм: 5 баллов. Казалось бы, сюжет довольно простой и незамысловатый. Но мне сложно выделить в нем привычные части такие как завязка, развитие действия, кульминация и развязка. Вы держали напряжение от первого слова и до последнего. Меня до самого конца не отпускало ощущение, что лес возьмет свое, и Кортни не покинет его так просто.
Кортни Консал: 5 баллов. Кортни и ее духи способны скрасить любую ролевую. Но, что особенно меня восхитило, так это насколько уместно вы подбираете “спутников” для каждой ролевой. Духи Кортни не просто витают вокруг, внося оригинальность в сюжет, они являются непосредственными его участниками. Им даже не мешает бестелесность и отсутствие прямого контакта с окружением. Я не перестану поражаться, как хорошо это у вас выходит. Муэрта была здесь настолько уместна, словно писалась под саму эту ролевую. Она помогла раскрыть ситуацию, как нельзя лучше.

Логика событий:
Гхаримм: 5 баллов. Вам веришь без единого сомнения. Создается ощущение, что своим персонажем вы играете уже не первый год. Настолько хорошо вы его чувствуете. Ни единый жест, ни единое слово не выбиваются из контекста. Вы убедительно мотивируете не только каждое решение персонажа, но и каждую мысль.
Кортни Консал:5 баллов. И реакция Кортни, и реакция ее духов на столь колоритного персонажа прописана очень правдоподобна.


Стиль:
Гхаримм:5 баллов. Вам удалось создать удивительный образ - гармоничный в своей противоречивости. Гхаримм транслирует удивительное спокойствие и смертельную опасность одновременно. Причем опасение вызывает не его устрашающий внешний вид и даже не его копье. Его оружие - это мудрость, которая вызвала неподдельный трепет у студентки не самого робкого десятка.
Кортни Консал: 5 баллов. “Принятие мягко улыбнулась из-за спины Гха-римма” - на этом моменте я не удержался от восхищенного вздоха, уж больно тронула меня эта сцена. Ваш стиль прекрасен и отточен не одной ролевой. И речь здесь вовсе не о грамотности текста (которая, к слову, у вас отличная), а о его наполнении. В нем нет ничего лишнего. Каждое предложение связано с последующим и помогает полнее раскрывать картину.

Объем:
Гхаримм: 2 балла.
Кортни Консал: 3 балла.

ИТОГО:
Гхаримм: 17 баллов.
Кортни Консал: 18 баллов.

Без повышений.

Проставлено

Аватара пользователя
Кайя фон Блейт
Преподаватель
Преподаватель
Сообщения: 4

Re: Баллы за ролевки

Сообщение Кайя фон Блейт » 24 фев 2019, 17:29

1.Практикум по БМВ. Ментальная структура: корректировка

2. http://academymagic.ru/auditorium/viewt ... f=99&t=958

3. Кайя фон Блейт - преподаватель;
Кортни Консал - студент ф-та Истории Магии;
Дарья Соколова - студент ф-та Биоэнергетики;
Верджил Д`Алнвик Леманн - студент ф-та Биоэнергетики;
Керис Джонс - студент ф-та Истории Магии;
Айаутеотль - студент ф-та Истории Магии;
Ингвар Дрейксон - студент ф-та Оккультизма.

4. Без повышения, если я ничего не проглядела.

Проверено

Аватара пользователя
Цензор Ролевых Игр
Сообщения: 458
Контактная информация:

Re: Баллы за ролевки

Сообщение Цензор Ролевых Игр » 27 фев 2019, 23:38

viewtopic.php?p=30090#p30090
1. Игра в шахматы
2. viewtopic.php?p=29851#p29851 с 9 по 31 пост
3. Ингвар Дрейксон - студент ф-та Оккультизма
Айаутеотль -студентка ф-та Истории Магии
4. Без повышения


Игра в шахматы

Соответствие сюжету: Ваша ролевая выглядит несколько скомканной и дробной, темы перескакивают с одну на другую уж очень резко и быстро. Что-то можно списать на непостоянность шаманов, что-то на случайные совпадения, но в целом создаётся впечатление “галопа по Европам”, поэтому балл и снижен обоим.
Ингвар Дрейксон: 4 балла
Айаутеотль: 4 балла

Логика событий:
Ингвар Дрейксон: 4 балла. Мистер Дрейксон, я посоветовался со своими коллегами по поводу вашего случая, а конкретно по поводу вашего видения Сфинкса. Просто так видения у не-шаманов и не-прорицателей не появляются. Есть ещё видения и особые сны у рунных магов, но их тематика должна относиться к Северным Богам и их воле. Сущности же из других миров просто так не могут пробиться через защитный барьер вокруг закрытого мира Академии, если не вызвать их специально. Так что мы решили снизить вам один балл за логику, но засчитать эту ролевую как проявление прорицания с большой натяжкой, так как описаний было слишком мало, да и само видение было описано лишь косвенно.
Айаутеотль: 5 баллов. Собственно, придраться к логике в этой ролевой к вам сложно, да и нет никакого желания этого делать. Вы были в своём репертуаре.

Стиль:
Ингвар Дрейксон: 3 балла. Уж сколько раз вам делали замечания по поводу невнимательности и проблем с пунктуацией? Опечатки, отсутствие ключевых запятых, из-за которых некоторые предложения сложно понять. Да и сами предложения иногда сформулированы так, что глаз спотыкается. Прошу вас, будьте внимательнее, перечитывайте свой текст, обратитесь за помощью к кому-нибудь, кто поможет вам подтянуть ту же пунктуацию.
Айаутеотль: 5 баллов. Вы сильно выросли с момента поступления в Академию, вас уже приятно читать, текст понятен и даже обладает собственным шармом. У вас ещё есть проблемы с невнимательностью, так что не воспринимайте этот балл как знак того, что вам уже некуда расти.

Объем:
Ингвар Дрейксон: 3 балла
Айаутеотль: 3 балла

ИТОГО:
Ингвар Дрейксон: 14 баллов
Айаутеотль: 17 баллов

Мистеру Дрейксону мастерским произволом проявляется способность Прорицание.

Проставлено

Аватара пользователя
Цензор Ролевых Игр
Сообщения: 458
Контактная информация:

Re: Баллы за ролевки

Сообщение Цензор Ролевых Игр » 27 фев 2019, 23:39

viewtopic.php?p=30095#p30095
1. Kdaav za kdaav (NC-17)
2. С этого поста http://academymagic.ru/crossworlds/view ... 7966#p7966 до конца темы.
3. Вирна Рилинвирр - Преподаватель
Ардор Рузе - обитатель
4. Вирна Рилинвирр - проявление навыка Ментальная магия - Фильтр восприятия
Ардор Рузе - на усмотрение Мастеров

Kdaav za kdaav

Соответствие сюжету: Очень интересная ролевая в плане того, что ваши персонажи почти не взаимодействовали друг с другом, но в итоге вы сделали цельную историю, показывая её с двух сторон.
Вирна Рилинвирр: 5 баллов.
Каких комплиментов я вам ещё не делал? Хочется повторить все похвалы. Ваш персонаж, хоть и следовал за Ардором всю ролевую, а вы, как игрок, следовали за вашим партнёром, но вы без труда смогли и отдать позицию лидера, и вести свою часть сюжета без единого намёка на вторичность. Идя по следам Ардора, вы углубляли и расширяли как и его линию сюжета, так и мир вокруг, в вашей привычной манере, добавляя множество необязательных, но очень интересных деталей. Отдельно хочу отметить то, как вы оставили небольшую недосказанность в этой ролевой. Слишком незначительную, чтобы пострадал сюжет, но достаточную, чтобы создать ощущение объема. Дать ощущение, что мир совсем не ограничивается рамками этой ролевой. Кто была эта старуха? Что стало с Девданом? Эти вопросы не так важны, но они дразнят любопытство читателя, заставляют его думать вне рассказанного сюжета. Вы вплели в повествование артефакт совсем из другой сюжетной линии, сделали это органично и уместно. И нить, которая была надрывом этой ролевой, это амулет, что спас жизнь Вирне, но лишил её возможности спасти Ардора. Этим ходом вы сумели свести напряжение всей ролевой к одному крику сквозь решетку, который так и не прозвучал.
Ардор Рузе: 5 баллов.
Вы меня приятно удивили в этой ролевой. В частности, сумев вплести в повествование несколько неожиданных, немного шокирующих, но, странным образом, не вызывающих сомнений моментов. Причём моментов не важных для глобального сюжета, но очень хорошо меняющих тон всему повествованию. Вы прекрасно передали одержимость своего персонажа, сумели сплести в единый сюжет несгибаемое желание вашего персонажа двигаться вперёд и безысходность его собственной судьбы. Вам определённо удалось показать Жар Флегета не как заурядное сборище скучающих бездельников, но как полноценный культ, члены которого готовы броситься на нож с блаженной улыбкой, только ради услужения своему демоническому покровителю. Это то, чего не совсем ожидаешь, читая эту ролевую, но то, чему веришь, без каких либо но.

Логика событий:
Вирна Рилинвирр: 5 баллов.
Ардор Рузе: 4 балла. Вас несколько раз подвела собственная невнимательность: например, вы пишете как сгорают все волосы на теле кроме дред, после эти самые волосы поднимаются дыбом и… сгорают вновь.
Самый сомнительный момент в логике был протянут через всю ролевую, и с ходом сюжета становился всё отчётливее. Это почти полное отсутствие усталости у Ардора. Да, вы упоминали местами, что Ардор устал и выбился из сил, и я могу допустить, что состояние безумного берсерка заставляло его не замечать истощения. Даже под конец ролевой ваш персонаж сыпал магией на пределах своих возможностей направо и налево, хотя усталость и психологический стресс должны были довести его до состояния изюма хотя бы на подходах к алтарю, а ведь Ардор и перед этим вряд ли отдыхал в максимально комфортных условиях.

Стиль:
Вирна Рилинвирр: 5 баллов.
Ардор Рузе: 4 балла. Вновь невнимательность, раньше вы меньше этим грешили. Точки вместо запятых, разделённые посреди предложения, не имеющие смысла не в качестве деепричастных оборотов, неправильные окончания. Жаль снижать оценку при таком живом тексте, но в следующий раз проверяйте написанное ещё раз.

Объем:
Вирна Рилинвирр: 10 баллов.
Ардор Рузе: 11 баллов.

ИТОГО:
Вирна Рилинвирр: 25 баллов.
Ардор Рузе: 24 балла.

Мисс Рилинвирр награждается правом проявить заявленный навык Ментальной Магии.
Мистер Рузе награждается десятью РПГ-баллами за великолепный мастер-пост.


Ардор Магия стихий: огонь М4 (+1 за Адский Гнев)

Стало душно. Жар вспыхнул внутри, в области сердца и устремился по венам вместе с закипающей кровью, наполняя каждую клетку организма. Отклик стихии, подогретой яростью, заставил взять себя в руки, выпрямиться в полный рост и действовать. Казалось, по нервной сетке во всем теле тифлинга курсировали не нервные импульсы, а искры. Выжигающие страхи и любые сомнения. Заставляющие разум сбросить ограничения. Тифлинг удивился сам себе. Как он только раньше мог сомневаться в собственных силах, время от времени взвешивая и приходя к выводам, что тот или иной противник ему не по зубам. Он же был рожден от огня. Огонь полыхал в его жилах. И год от года его пламя становилось лишь ярче, жалило больнее. Огонь может уничтожить всех и каждого. Нет никакой преграды, кроме личных рамок и принципов. Тифлинг поверил в себя сильнее прежнего. И ему очень не терпелось проверить себя, найти предел своим способностям. Благодаря этой самоуверенности уже было неважно, какой противник был перед ним : озлобленный поддатый дворф или огромный голем. Ардор с тем воодушевлением и на дракона бы пошел, окажись он перед ним тогда.

Мужчина стиснул пальцы в кулаки и резко их разжал. На кончиках его пальцев зарезвились языки рыжего пламени и поползли плавно выше, на ладони. Окутали запястья. Кудрявые волоски на руках мигом заискрились и истлели. В пыльном воздухе запахло паленым волосом. Пламя гладило предплечья, метнулось на плечи, скользнуло под одежду, заставив ее вспыхнуть.

Голем то шагал, то делал передышки, чтобы замахнуться на рогатого раздражителя. Трюк с живым факелом, похоже, не впечатлил его. Впрочем, какой особенной реакции можно было ожидать от ожившей песочницы? Тифлинг прикрыл глаза. И не теряя момента, с яростным рыком взмахнул рукой. Снизу вверх. Обратившись внутрь себя, калишит отпустил рвущуюся с поводка родную стихию, подогреваемую злостью и самоуверенностью обладателя. Глаза распахнулись и их взгляд скользнул снизу вверх. Повторяя траекторию его взгляда, с поверхности земли, в нескольких метрах от своего творца, взмыла ввысь огненная завеса. Рука тифлинга остановилась, когда стена пламени скрыла за собой макушку голема. Помогая себе второй рукой, калишит концентрировался лишь на своем смертоносном творении, освещающем пространство настолько ярко, что можно было ослепнуть. Стена огня выросла не только ввысь, но и разошлась в ширину. Но вместо того, чтобы остановиться на достигнутом, Ардор развел руки в стороны и обнял незримое пространство вокруг себя. Повторяя движения рук создателя, пламенная преграда пришла в движение вокруг песчаной цели. Зловещий шелест и треск искр от скольжения по поверхности земли завораживал, приводил в трепет, обещал спасение творцу. И сулил смерть врагам.

Пламенная завеса закольцевалась, поймав в свою ловушку голема. Тот ревел и топтался на месте. Огненная преграда была достаточно широкой, чтобы прогреть даже глубокие слои песчаной брони. Ардор держал себя на пределе. Его сердце колотилось так, что казалось выскочит из груди. Одежды сгорели дотла прямо на теле калимшанца, как и его волосяной покров. Исключения составляли длинные дреды. Они были пропитаны огнеупорной жидкостью уже настолько сильно, что им любое пламя, похоже, было нипочем. Теперь краснокожее тело, испещренное шрамами, забитое татуировками, повсеместно покрытое сеткой вздутых от напряжения вен, стояло против врага во всей красе. Ритуальный кинжал валялся у ног тифлинга. Он выпал на землю, когда сгорела одежда. Любопытно, но огонь никак не повредил оружию. Наоборот, острие его светилось. И было неясно до конца - лишь блики пламени играют на его поверхности или он питается гневом своего нового обладателя. Или, быть может, помогает ему сразить врага. Ардор был сосредоточен на своем творении и не отвлекался в тот момент ни на что вокруг. Требовалось не только поддерживать ловушку, но и повысить температуру горения пламени. От неимоверных усилий над собой, ему самому стало невыразимо душно. Его ногтевые пластины на руках и ногах деформировались и почернели. Склеры покраснели, а кровь застучала в висках. Ловушка работала. Песчаный голем рассвирепел и громко загудел, стоило ему только коснуться поверхности огненной стены. Однако, не смотря на это, страж пытался вырваться. Он упорно шагал сквозь огонь, стараясь преодолеть его. Ардор предполагал, что просто тут ему не отделаться. Он предусмотрел и такое развитие событий. Калишит отшагнул назад и сделал движение ладонями к себе так, чтобы его ловушка, повинуясь, тоже пришла в движение. Теперь кольцо пламени двигался вместе с големом и тот просто не имел возможности его миновать. Ардор, убедившись, что ловушка вторила его командам, сузил расстояние между руками. Сжал “объятия”. Больше усилий, сильнее визуализация. Тифлинг вложил в творение всю свою фантазию. Он словно сам стал этим огненным щитом, жаждущим уничтожить противника любой ценой. Огненное кольцо сжалось, поглотив голема полностью. Теперь высокотемпературное пламя лобзало его со всех сторон. Жадно, яростно, неотвратимо. Неистовый жар проникал глубже, слой за слоем. Песчаное тело стало постепенно размягчаться. Голем терял свою форму. Слой за слоем нисходил волнами на нагретый докрасна каменный пол. Под рыже-красным гигантским пламенем трепетали камни. Сияли, шипели. Трещали их сердца. Звуком утробным возвестил страж о своем поражении. Вскоре тело его мутной субстанцией, больше похожей на бурлящее желе покрыло раскаленные камни. Сладость победы, радость от сорванных оков, ощущение свободы и собственной силы курились в жилах Ардора, дурманя пуще вина. Лишь пара метров лежала между ним и смертью. Немного секунд, несколько ударов сердца. Вся жизнь перед глазами и имя на губах, которое так и не прозвучало. Вместо этого, когда все закончилось, его заостренное лицо украсила хищная самодовольная улыбка. Огненный столб, как занавес, опал на землю и рыже-красной змеей скользнул к своему творцу, растворившись в нем.

Проставлено

Аватара пользователя
Цензор Ролевых Игр
Сообщения: 458
Контактная информация:

Re: Баллы за ролевки

Сообщение Цензор Ролевых Игр » 27 фев 2019, 23:39

viewtopic.php?p=30107#p30107
1. Друг моего врага - мой враг...или?
2. viewtopic.php?p=29831#p29831
3. Дарья Соколова - студентка ф-та Биоэнергетики
Ингвар Дрейксон - студент ф-та Оккультизма
4. Дарья Соколова - Ментальная магия, проявление навыка Зацикливание. Или на усмотрение.
Ингвар Дрейксон - на усмотрение Мастеров.


Друг моего врага - мой враг...или?
Очень здорово, что выполнение домашней работы вы вплели в довольно интересный сюжет. Также не могу не похвалить мисс Соколову за то, что она не забыла об обиде, нанесенной шаманкой. Характер персонажа выдержан, как подобает. И при этом не могу не отметить развитие вашего персонажа в этой игре. Дарья стала хитрее, она умело плетет интриги. Мне очень интересно, во что выльется сомнение, посеянное в душе Ингвара этой случайной встречей.

Соответствие сюжету:
Дарья Соколова: 5 баллов. Вы были первой скрипкой в этой партии, Дарья увидела возможность и воспользовалась ею, превратила случайную встречу в нечто большее, в то, что может вылиться в сложный и интересный сюжет, затрагивающий не только участвующих в этой ролевой.
Ингвар Дрейксон: 5 баллов. Пусть вы и не задавали общий тон этой игры, но я не могу сказать, что были просто слепым ведомым. Я бы сказал, что вы отлично вели собственную роль в этой игре, так что не могу снизить балл.

Логика событий:
Дарья Соколова: 5 баллов. Вы неоднократно писали о том, что Дарья не простит шаманке ее нападения. И ведь не простили… Логичность ваших действий в этой игре не вызывает сомнений.
Ингвар Дрейксон: 4 балла. Сперва вы пишете, что подошли к Дарье, когда она дописывала последнее предложение. А затем пишете, что, кажется, разбудили девушку. Как же она могла что-то писать, если спала? Внимательнее, пожалуйста. Также мне была неясна мотивация вашего персонажа. Что побудило его остаться рядом с Дарьей, которая была с ним не особо дружелюбна? Тем более, что ваш персонаж это отметил (ему было неуютно настолько, что Ингвар даже подумывал, а не начертить ли защитную руну), да и к тому же в начале ролевой очень хотел есть. В следующий раз уделите внимание причинам, которые заставляют Ингвара делать тот или иной выбор.

Стиль:
Дарья Соколова: 5 баллов. Мне, определенно, импонирует тон этой ролевой. Ироничный юмор, который вы привнесли в игру, оживил ее. Единственным, что меня смутило, было “толи…, толи”. Если вы не имелии ввиду некого Толю, и “ли” - это частица, то написание будет раздельным.
Ингвар Дрейксон: 3 балла. От моего внимательного взгляда не укрылось, что вы попытались подружиться с запятыми, разделяющими части сложных предложений. И все же проблема с обособлением деепричастных оборотов и вводных словосочетаний никуда не исчезла. Так же у вас все еще есть сложности с согласованием. Чтобы вы поняли, о чем я говорю, вот пример: “Тот формат мышления которую навязывали “. Верно: “Тот формат мышления, КОТОРЫЙ навязывали”. Вычитка, вычитка и еще раз вычитка. А также: “Несмотря на” пишется слитно, если его можно заменить на “не обращая внимание”/ “невзирая”. Пример: “Несмотря на то, что запятых стало чуть больше, я все еще не могу расщедриться на 4”. В случае же, если речь идет о чем-то зримом, то написание будет раздельным: “не смотря в глаза собеседницы”.

Объем:
Дарья Соколова: 4 балла
Ингвар Дрейксон: 3 балла

ИТОГО:
Дарья Соколова: 19 баллов
Ингвар Дрейксон: 15 баллов

Зацикливание у мисс Соколовой проявлено. А также торжественно вручаю вам 5 дополнительных РПГ-баллов за мастер-класс пост.

Дарья Соколова - Ментальная магия (ПМ3). Зацикливание:

Присмотревшись, девушка заметила одну из проступающих в форме вопросительного знака мысленной нити. Как будто кто-то сделал затяжку на ровной ткани, вытянул и оставил посредине комнаты пульсирующую цветом петлю. Именно эта петля, порождающая внизу ещё парочку таких же запутанных ответвлений, пульсировала цветом. Именно эта нить переходила от фиолетового к темно-синему, перетекая из одного цвета в другой, словно бы сомневаясь на каком именно цвете ей остановиться. Именно эта нить и нужна была Дарье, которая протянулась к ней уже своей ментальной нитью, оплела её, словно щупальцем и…
“Это неправильно…” – Прочитала она отголосок мысли, коснувшись её. Конечно же, сомнение. И уже не важно, в её словах или в своей подруге. Пустить ментальный импульс, продолжить эту мысль, протянуть дальше… Куда следовала эта логическая цепочка мыслей? В ещё больший клубок сомнений. Намотать парочку, накрутить друг на дружку, вытягивая из них петли. Аккуратно, по одной, подкармливая логику парня дополнительными сомнениями. “Жертвой мог быть кто угодно,” – мысленно дополняет Дарья ранее сказанные собой слова. Повторяет и вытягивает дополнительную сине-фиолетовую нить из хозяйского ковра, окрашивая её в фиолетовый. Внушая и добавляя сомнения – жертвой мог быть ты… Пусть Ингвар ранее упорно боролся с пережитым страхом, но не с сомнениями. Распустившийся узор никуда не денется. Нить тянется за края ковра, подходит к краям комнаты.
То, что появляются другие отголоски мыслей, принимая иные цветовые окрасы в сознании студента, Соколову ничуть не трогает. Ей некогда тратить свое время на чтение тех мыслей, ей важна одна – та самая нить сомнения, которая уплотняется и дополняется, опутывает хозяйский ковер по кругу… Повторяя его по периметру. Круг, ещё один круг. Заставить соприкоснуться с краями других нитей, закрутить их в новый виток сомнения. Закрутить их в высказанную и услышанную фразу девушки – «жертвой мог быть ты». Внушая, добавляя красок, закручивая ещё раз. И в каждом новом витке пульсирующей фиолетово-синим цветом нити есть один маленький узелок – жертвой мог быть ты…
Нужно только напрячься и вытащить её из охраняющих стен, выводя за пределы комнаты. Вытягивая из приоткрытой двери основную, уже уплотнившуюся нить.
- Жертвой мог быть ты… – Шепчут губы девушки, сжавшей себя за плечи в попытке унять дрожь от напряжения. Хотя со стороны это может показаться нервной дрожью в преддверии рыданий. Не важно, Дарье нужно лишние пару минут. Чтобы собраться и мысленно накрутить нужную нить уже поверх стен, сделать новый виток. И ещё один, и ещё, с одним и тем же темным узелком, повторяющим одну и туже фразу – жертвой мог быть ты… Создать опутывающий сознание Ингвара клубок из нитей с заложенным уже сомнением, тем самым зацикливая одну и ту же фразу «жертвой мог быть ты», заставляя сомневаться в адекватности своей подруги-шаманки.

Проставлено

Аватара пользователя
Цензор Ролевых Игр
Сообщения: 458
Контактная информация:

Re: Баллы за ролевки

Сообщение Цензор Ролевых Игр » 27 фев 2019, 23:40

viewtopic.php?p=30135#p30135
1. Лекция: искажения
2. http://academymagic.ru/auditorium/viewt ... f=98&t=947
3. Эмилия Хаккенс - декан биоэнергетики
Серафима Менге - студентка биоэнергетики
Верджил Д Алнвик Леманн - студент биоэнергетики
Дарья Соколова - студентка биоэнергетики
Виспа Лорри - студентка оккультизма
Керис Джонс - студентка истории
Рейдан Раэсси - студент биоэнергетики
4. Я так понимаю, мисс Лорри претендует на магию пространства, остальным если что увидите

Лекция: искажения

Соответствие сюжету:
Эмилия Хаккенс:5 баллов. Отличная лекция, мисс Хаккенс, вам удалось заставить наших студентов как следует подумать.
Серафима Менге: 2 балла. Очень жаль, что вы не смогли продолжить игру на лекции, хоть и начали весьма бодренько.
Верджил Д Алнвик Леманн: 5 баллов.
Дарья Соколова: 5 баллов.
Виспа Лорри: 4 балла. Несмотря на то, что действия Виспы никак не пересекались с основным сюжетом ролевой, все же свои 4 балла вы получаете. Очень жаль, что вы так и оставили персонажа стоять за дверью, не развив сюжетную линию Виспы далее.
Керис Джонс: 4 балла. У вас отсутствует уход с лекции, поэтому снижаю балл.
Рейдан Раэсси: 5 баллов.

Логика событий:
Эмилия Хаккенс: 5 баллов.
Серафима Менге: 4 балла. Вы играли вполне логично, но “уснули” посреди ролевой, за что и вынужден снизить вам балл.
Верджил Д Алнвик Леманн: 4 балла. Мистер Леманн, мне было бы крайне интересно узнать, откуда вы взяли “концентраторы и прочие вещички”, которые у персонажа якобы с собой. В вашей анкете указан только один концентратор - волшебная палочка. Происхождение остальных артефактов, раз они появились, необходимо пояснять и согласовывать отдельно.
Дарья Соколова: 5 баллов.
Виспа Лорри: 5 баллов.
Керис Джонс: 4 балла. Готовый начаться разговор прервала своим появлением мисс Хаккенс. Кери смотрела на молодую женщину и гадала, навсегда ли к ее лицу прилеплено выражение "что я забыла среди этих убогих" или она его надевает исключительно на уроки. Это выражение спесивого высокомерия пополам со скукой очень роднило профессора с Недовалькирией. В отыгрыше мисс Хаккенс, предшествующем вашему, не было ни слова о том, что преподаватель выглядела скучающе или высокомерно. А уж тем более - “спесиво высокомерно”. Вы это додумали сами. В начале поста игрок поделился отношением Эмилии к потоковому образованию, а вы уже углядели в этом, будто профессор считала себя небожителем среди убогих. Если Керис по каким-то личным причинам представляет мисс Хаккенс высокомерной, то так и пишите. А не описывайте то, чего не было сказано в посте соигрока, как факт. А то создается ощущение, что Керис видит всех насквозь, игнорируя различия между реальными действиями, мыслями и просто информацией, которую игрок дает как рассказчик. Подобное замечается за вами не в первый раз.
Рейдан Раэсси: 5 баллов.

Стиль:
Эмилия Хаккенс: 5 баллов. “Не смотря на то, что ему была дана «фора»” в вашем исполнении меня покоробило. Но из-за этого и парочки опечаток снижать оценку не стану.
Серафима Менге: 5 баллов. Ваш пост чудесен. Жаль, что он был только один.
Верджил Д Алнвик Леманн: 4 балла. Несмотря на то, что порой некоторые слова в ваших постах не соответствуют контексту и вы часто допускаете стилистические ошибки, в этой ролевой ваша пунктуация и орфография меня порадовали. Очевидно, вы старались вычитывать посты перед выкладкой.
Дарья Соколова: 5 баллов. Частица ли (ль) всегда пишется раздельно: “Что ли”. Я бы не стал обращать на это внимание, если бы эта ошибка у вас не путешествовала из ролевой в ролевую.
Виспа Лорри:5 баллов. “Наверное, что-то в духе предмета «Русский как иностранный».” Мисс Лорри, я прекрасно понял, что вы хотели этим сказать, но для вашего персонажа русский язык точно родным не является, а потому теряется оправдание использования подобной фразы. Выразительность языка - это прекрасно, но помните, что дьявол кроется в деталях.
Керис Джонс: 5 баллов. Ваш стиль читать легко и приятно, спасибо вам за это.
Рейдан Раэсси:5 баллов. Хочу вас похвалить, мистер Раэсси, вам замечательно удаётся передавать образ живого, непосредственного и эмоционального студента.

Объем:
Эмилия Хаккенс: 5 баллов.
Серафима Менге: 1 балл.
Верджил Д Алнвик Леманн: 2 балла.
Дарья Соколова: 3 балла.
Виспа Лорри: 2 балла.
Керис Джонс: 1 балл.
Рейдан Раэсси: 2 балла.

ИТОГО:
Эмилия Хаккенс: 20 баллов.
Серафима Менге: 13 баллов.
Верджил Д Алнвик Леманн: 15 баллов.
Дарья Соколова: 18 баллов.
Виспа Лорри: 16 баллов.
Керис Джонс: 14 баллов.
Рейдан Раэсси: 17 баллов.

Мисс Лорри получает право проявить себе магию Пространства. Но впредь не скупитесь на описание способности. Ваша лаконичность делает вам честь, но может угрожать дальнейшему развитию способности.

Проставлено

Аватара пользователя
Цензор Ролевых Игр
Сообщения: 458
Контактная информация:

Re: Баллы за ролевки

Сообщение Цензор Ролевых Игр » 27 фев 2019, 23:41

viewtopic.php?p=30142#p30142
1. Зов крови.
2. http://academymagic.ru/crossworlds/view ... f=73&t=726 - вся тема
3. Вирна Рилинвирр - преподаватель
4. Прошу добавить следующий артефакт:

Медальон Зов Крови.

Один из трех (два других находятся у сына и дочери) идентичных пространственных артефактов, связанных между собой. Позволяет носителям портироваться друг к другу напрямую. Формирует свой собственный прокол через глубокие слои подпространства, благодаря чему возможна трансгрессия через большинство защитных преград. Переход становится возможен только в том случае, если раскрыты оба устья. Обладатель артефакта не может переместиться к другому, если тот добровольно не активирует артефакт и не откроет ему «дверь». В случае, если обладатель медальона находится в смертельной опасности, активация происходит автоматически. Опасностью артефакт настроен воспринимать серьезные нарушения вроде серьезной потери крови или сознания. Тревожный сигнал подается на два других медальона, что проявляется в повышении температуры металлической основы артефакта.
Медальон имеет круглую форму. В основе – золотой диск, оправа изготовлена из титанового сплава и дополнительно усилена заклинанием школы Ограждения. Внутренний контур оправы имеет полость под кварцевым стеклом, заполненную кровью Вирны Рилинвирр, а также антикоэгулянтом и консервантом на основе кислоты, добытой из желудка белого дракона. Кровь выполняет роль привязки, связывая артефакты и их носителей.
В центре амулета - камень, добытый вблизи одного из многочисленных пространственных разломов Пролива Вилхон, возникших в результате Магической Чумы. Представляет собой кристалл необработанного шерла. Выполняет роль автономного миниатюрного преобразователя метрики пространства. Стабилизирован темпорально. Фиксацию во временной шкале гарантирует роза ветров, центром которой является камень. Таким образом, перемещение происходит только в трех измерениях. Символ запитан ритуалом на трискеле, так же гарантирующем стабильность трех амулетов относительно друг друга. Каждый из восьми лучей розы ветров венчается горошиной голубой бирюзы, нивелирующей физические стрессы вовремя межпространственных перемещений. На обратной стороне амулета выгравирован фамильный символ Дома Рилинвирр (Руна Резлак, напоминающая букву «R», в центре паутины), инкрустированный розоватым кунцитом. Символ чувствителен к физическим и психическим ритмам носителя. Выполняет роль приемника и передатчика. Эгрегор, вложенный в древний символ, делает невозможным использование артефакта теми, в чьих жилах не течет кровь Дома Господства.
Шнур представляет собой переплетение трех нитей из шерсти дисплейсера - гарантирует устойчивость и точность наведения.
Как и у любого сложного и многофункционального артефакта, со временем с большой вероятностью возможно развитие собственного «характера» вплоть до зарождения самосознания. Потенциально вероятные сбои: самопроизвольная попытка экономить заряд или подкачаться от других артефактов, повышение чувствительности к предполагаемой опасности (вплоть до параноидальной реакции на удар мизинцем о тумбочку) или наоборот отсутствие реакции на реальную угрозу и другие.



Зов крови.

Сколько бы раз я ни снимал перед вами шляпу, позвольте мне сделать это снова. Всего лишь небольшая зарисовка создала у меня чёткое ощущение затишья перед бурей. Теперь и я, задержав дыхание, жду вашего будущего путешествия. Точнее - возможности отправиться туда, ведь вам замечательно удаётся брать своих читателей с собой.

Соответствие сюжету: 5 баллов. Постановка задачи проста - добыть вполне конкретный артефакт. Но даже для такого “обычного дела” Вирне пришлось пройти не одно препятствие. Вы могли добыть медальон куда более простыми способами, но решили пойти честно и приняли этот вызов со всей его сложностью. Честь вам и хвала. Не говоря уже о том, что даже столь линейный сюжет, как “надобность - поиск - получение” вы сумели разнообразить множеством привязок к другим событиям. Когда в события неожиданно вмешался Ардор, - или его тень? - у меня перехватило дыхание. Мои аплодисменты. Лишь одно печально - ролевая закончилась неожиданно быстро и резко, словно кто-то отрезал кусок текста ножом, и читатель вдруг вновь остаётся наедине с собой, словно его вышвыривают из мастерской артовара. Прошу вас, будьте более милосердны впредь.

Логика событий: 5 баллов. Да, Вирна в своих целях действительно идёт до конца, ловко балансируя на грани между своим непростым характером и подавлением его в силу насущной необходимости. Но, стоит противоположной стороне дать слабину, - перед нами снова гордая, несгибаемая, знающая себе цену дроу.

Стиль: 5 баллов. Не знаю, какую магию вы задействуете при написании своих историй, но она на меня вполне определённо действует. Позвольте поцеловать вам руку.

Объем: 3 балла.

ИТОГО: 18 баллов.

Повышений не выявлено. Медальон будет занесён в анкету.

Проставлено

Аватара пользователя
Эмилия Хаккенс
Декан ф-та Биоэнергетики
Декан ф-та Биоэнергетики
Сообщения: 892
Контактная информация:

Re: Баллы за ролевки

Сообщение Эмилия Хаккенс » 01 мар 2019, 08:10

1. Пятница
2. Начало: viewtopic.php?p=30096#p30096 до ссылки
далее: http://academymagic.ru/forest/viewtopic.php?f=50&t=1173
далее три поста до ссылки: viewtopic.php?p=30396#p30396
далее: http://academymagic.ru/auditorium/viewt ... f=99&t=965
от поста и до конца: viewtopic.php?p=30399#p30399
3. Эмилия Хаккенс - декан ф-та биоэнергетики
4. Ритуальную магию или прорицание желательно


Просьба заменить описание меча в инвентаре на следующее:

Осколок Стужи - Обоюдоострый меч, выкованный из закалённой белой стали. Вес 1,5 кг длина 105 см, рукоять 15 см. Меч одноручный, но в принципе может держаться и двумя руками с не слишком широкими ладонями. На рукояти имеется небольшая сфера из хрусталя. Гарда двойная, заострённая. Ранее на клинке был выведен ничего не значащий узор, ныне заменённый на эльфийские глифы Menlui, Cynath, Charoi, Thanan, Sariour, Oriour, Cadaith, Senlui, Lacoi, объединённые Asur и Elui. Лезвие довольно сильно блестит на свету с отливом в синий из-за тонкого напыления драгоценной пыли. Зачарован при помощи ритуала, ледяного магического концентрата и сапфировой пыли. Наносит дополнительный урон магией холода и повышенный урон созданиям огня, способен блокировать и гасить прямые среднеуровневые стихийные атаки огнём.


И так же прошу вычесть из финансов 91 монету

Проверено

Аватара пользователя
Дарья Соколова
Староста ф-та Биоэнергетики
Староста ф-та Биоэнергетики
Сообщения: 176
Анкета парсонажа: http://www.academymagic.ru/corner/user/2626

Re: Баллы за ролевки

Сообщение Дарья Соколова » 04 мар 2019, 16:07

1. Клятвы вслух или как напроситься в попутчики
2. с этого поста и до конца темы.
3. Дарья Соколова - студентка ф-та Биоэнергетики
Ингвар Дрейксон - студент ф-та Оккультизма
4. Дарья Соколова - проявление навыка Ментальный защитник. А так же прошу уточнить какого уровня поставился ментальный блок Ингвару и вообще поставился ли? И как долго продержится? А если проговорила, что Дарья будет приходить и подпитывать иногда щит, то нужно ли в какой-то отдельной ролевой этот момент лишний раз обыграть или "итак сойдет" ? Заранее спасибо.
Ингвар Дрейксон - степень наивности, на усмотрение Мастеров.

Проверено

Аватара пользователя
Кортни Консал
Староста ф-та Истории магии
Староста ф-та Истории магии
Сообщения: 154
Анкета парсонажа: http://academymagic.ru/corner/user/2500

Re: Баллы за ролевки

Сообщение Кортни Консал » 04 мар 2019, 22:36

1. Безжалостность и доброта (не)совместимы...
2. Начало: viewtopic.php?f=4&t=3129&p=30086
Продолжение: http://academymagic.ru/forest/viewtopic.php?f=2&t=1169
3. Гха-римм - преподаватель
Кортни Консал - староста факультета Истории Магии
4. Гха-римм - Ритуальная магия,
Кортни Консал - Магия стихий: Земля,
либо на усмотрение мастеров.

Проверено

Аватара пользователя
Эмилия Хаккенс
Декан ф-та Биоэнергетики
Декан ф-та Биоэнергетики
Сообщения: 892
Контактная информация:

Re: Баллы за ролевки

Сообщение Эмилия Хаккенс » 18 мар 2019, 17:36

1. Прикладная жестокость
2. Эмилия Хаккенс - декан биоэнергетики
Дарья Соколова - староста биоэнергетики
3. http://academymagic.ru/auditorium/viewt ... f=99&t=956
4. Дарья: магия стихий: Вода
Эмилии если что углядите

Проверено

Ответить

Вернуться в «Бункер РПГ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость