1002 Комната Старинных Преданий (копия для Рэймонд Моро)

Оранжерея ночных цветов, Аллея музыки, Галерея статуй, Сад плодов дня, Зал двенадцати колонн заката, Зал двенадцати столпов рассвета, Центральная зала, Залы 1001-1004
Ответить
Аватара пользователя
Замок Дракона
Обстоятельства и ход событий
Обстоятельства и ход событий
Сообщения: 122

1002 Комната Старинных Преданий (копия для Рэймонд Моро)

Сообщение Замок Дракона » 17 апр 2018, 02:59

Внимание! Это цепная ролевая. Присоединиться к ней может каждый желающий.
Начало здесь >>>
Помните - в каждом помещении одновременно может находиться только один персонаж.


Мало кто не вынес из детства память о доброте и нежности детских сказок, о том, как они умеют согреть душу и заставить улыбнуться. В этой комнате находится обитель оживших сказок - все стены изрисованы смешными детскими рисунками, изображающими Белоснежку, Русалочку, Трех поросят, Диких лебедей и других персонажей из сказок. Радужные и радостные цвета царят во всей комнате. Все здесь немного смешное, зато очень и очень искреннее.

Дверь в комнату плотно заперта, но нужна ли она тебе? Ведь здесь там мило и интересно, смотри какая приятная компания? Ты думаешь, они все нарисованные? Нет, все совсем наоброт, это ты нарисован....

Рисунки на стенах начинают изменяться, становиться объемными и живыми. Еще немного и они уже начинают шевелиться и жить своей жизнью. Подойди к ним поближе, познакомься. Не можешь? Почему? Ах, конечно не можешь, ты ведь всего лишь рисунок на полу этой комнаты! Смотри, твое тело уже не имеет объема, а цвета пожухли и выцвели от времени и множества подошв, прошедших по этому полу. Да, сложно пошевелить рисованными руками и ногами. Но, кажется, ты еще не утратил умения разговаривать... Воспользуйся своим шансом!

Аватара пользователя
Рэймонд Моро
Староста ф-та Алхимии
Староста ф-та Алхимии
Сообщения: 108

Re: 1002 Комната Старинных Преданий (копия для Рэймонд Моро)

Сообщение Рэймонд Моро » 17 апр 2018, 12:48

Если ранее тело висело в невесомости, то теперь ощущения изменились. Рэймонд оказалась словно придавлена к полу.
"Интересно, а с чем вообще я заключила контракт, и каковы будут последствия?" - подумала она, осматриваясь. Внутренних изменений не ощущалось, чужие голосов в голове - тоже.
Моро попыталась встать, чтобы подойти к двери, однако не преуспела.
Это еще что за фигня? Да еще и чувство, как будто в болоте вязнешь, очень тяжело двигаться. Девушка подняла взгляд на одну из стен - поморщившись от режущей глаз яркости - и заметила таких же пленников поверхностей, только мультяшных.
- Эй, - превозмогая внутреннее презрение, она окликнула отвратительно-розоватого пига из земной сказки о трех свинах, - Парень, как отсюда выбраться?
Рэймонд с трудом повела рукой над головой, попытавшись махнуть и привлечь внимание. По каким-то причинам ее тело выглядело бледнее, чем другие обитатели, но это отнюдь не единственная странность, которая бросалась в глаза. Нахождение на плоскости, странные цвета, тяжкие движения...
"Я - рисунок", - ошарашенно подумала вампирша, с негодованием вспоминая таинственного покровителя из предыдущего фильма, - "Куда ты меня завел, сволочь?"
С одной стороны, она уже не висит в мертвом космическом пространстве, а с другой - что это за адская жесть? И ведь изначально она всего лишь пыталась дойти до озера для того, чтобы попрактиковаться, а теперь зависла внутри чьей-то галлюцинации.
Ну что же, трудный путь обещали - вот он и есть. Интересно, что вообще творится в голове проклятого менталиста, сколько нужно клея снюхать, чтобы додуматься засунуть сюда первого попавшегося студента, и что бывает впоследствии за такие фокусы?

Аватара пользователя
ДМ Замка Драконов
Обстоятельства и ход событий
Обстоятельства и ход событий
Сообщения: 439

Re: 1002 Комната Старинных Преданий (копия для Рэймонд Моро)

Сообщение ДМ Замка Драконов » 22 апр 2018, 20:59

Поросенок обернулся на голос девушки, с удивлением посмотрел на нее, нахмурил брови и бочком-бочком отошел подальше в глубь комнаты к двум другим поросятам. Там он принялся усердно шептать им что-то, изредка помахивая рукой в сторону Рэймонд. Те слушали и, оборачиваясь, недоверчиво косились на девушку.
А пока она смотрела на действия поросят, в ее голове вновь проснулся голос из книги:

Нарисую тебя…
Одолжу у природы краски…
Чёрно-белую жизнь
В нежно-тёплых тонах раскрашу…

Аватара пользователя
Рэймонд Моро
Староста ф-та Алхимии
Староста ф-та Алхимии
Сообщения: 108

Re: 1002 Комната Старинных Преданий (копия для Рэймонд Моро)

Сообщение Рэймонд Моро » 22 апр 2018, 22:45

Мерзотный свин поспешил отбежать в сторону, словно Рэймонд была вшивым бездомным, а его движения и мимика красноречиво выражали брезгливый страх. Вампирша плавно начала курсировать по комнате - медленно, словно пробиралась сквозь трясину, пытаясь разглядеть, что же здесь находится.
Что за мебель возвышается над ее головой, какие предметы находятся в пределах досягаемости?

Невидимый друг вновь нашептывал загадку, и Рэймонд, с одной стороны, облегченно вздохнула - "Я не одна" - а с другой, ощутила привычное раздражение.
"Я, блин, в пол вмурована, умник эдакий!" - мелькнула мысль в голове, но вампирша начала послушно осматриваться в поисках хоть чего-то красящего. В принципе, можно обратиться к магии Стихий, однако затопить все пространство пола водой... А что, если вода смоет рисунок? О нет, этот вариант необходимо оставить напоследок.
В целом, все было не так плохо. Да, потеряла тело, да, не могла нормально двигаться, зато есть умный товарищ, способный дать подсказку. И голос присутствует, да еще какой! Вон, свин до сил пор отойти от пережитого не может.
А что, если добавить угроз? Пообещать выпить всю его кровь, если она останется тут?
Моро замерла на месте, пытаясь обдумать перспективу, а затем мотнула головой: да нет, бред. Свин тоже не идиот, да и видно, что вампирша еле шевелится, какая тут охота. Они скорее все вместе окружат ее, и прихлопнут. Или сотрут, безопасности ради.
Таким образом, остается только найти краски, о которых говорил мудрец. Возможно, если узница пола сумеет раскрасить себя, то ей будет проще двигаться, и тогда... А что тогда? Дверь вроде закрыта, хотя, если подумать...
Не будь движения столь скованными, девушка непременно ударила бы себя по лбу: ну конечно, дверь! Она же рисунок, совсем-совсем плоская. Возможно, удастся как-то проскользнуть между низом двери и полом, если, конечно, там нет какого-нибудь порожка.
С огромным трудом развернувшись, блеклая картинка начала упорно прокладывать свой путь к двери. Вряд ли она снова станет объемной, когда пройдет под ней, однако это был первый настоящий шанс покинуть комнату, в пределах которой Моро находилась.

Аватара пользователя
ДМ Замка Драконов
Обстоятельства и ход событий
Обстоятельства и ход событий
Сообщения: 439

Re: 1002 Комната Старинных Преданий (копия для Рэймонд Моро)

Сообщение ДМ Замка Драконов » 25 апр 2018, 19:49

Между тем поросята явно заинтересовались двигающейся картинкой и, в два прыжка достигнув ее, обступили со всех сторон. Один даже попытался наступить на ее руку, однако при этом Рэймонд могла сделать вывод, что подобные действия не причиняют ей ни боли, ни задержки движения. Этот вывод могли сделать и поросята, ведь один из них кажется что-то придумал и достал из кармана гвоздь...

И все происходящее девушка наблюдала под уже привычный фон в виде голоса:

Беги, мой друг, беги скорей
Навстречу радостному завтра,
Где нет проблем, где нет несчастья,
Беги, мой друг, туда быстрей.
И каждый миг короткой жизни
С огромной жадностью цени.

Аватара пользователя
Рэймонд Моро
Староста ф-та Алхимии
Староста ф-та Алхимии
Сообщения: 108

Re: 1002 Комната Старинных Преданий (копия для Рэймонд Моро)

Сообщение Рэймонд Моро » 26 апр 2018, 04:43

Проклятая свинья, очевидно, решила подговорить своих дружков, и те начали активно искать способ избавиться от кричащей в ужасе картинки. Рэймонд металась туда-сюда, но с ее скоростью она и вполовину была не настолько быстра, чтобы упрыгать от ловких мультяшных поросят.
А затем одна из адских тварей достала что-то острое, и Рэймонд, не будучи уроненной в детстве, сумела совместить гвоздь и тот факт, что она была старым выцветшим изображением: ее банально решили соскоблить, как жвачку с подошвы.
- С-сволочь, - прошипела она, усилием воли заставив себя сконцентрироваться.
В обычное время, при хорошей концентрации, Моро умела создавать водяные шарики, выделяя конденсат из пространства, однако в данный момент она была нарисовала, и понятия не имела, как именно данный факт повлияет на управление Стихией.
Тем не менее, надо было рискнуть, иначе добежать до двери без ранений не удастся: разок-другой эти свиньи успеют зацепить. А что, если линия пройдет как раз между туловищем и рукой? Тогда она останется без конечности?
Ну уж нет, явно не от рук чертовой мультяшной твари.

Деревянная поверхность пола лучше чувствовала здешнюю влажность, чем любой другой предмет. Рэймонд была выцветшей картинкой, которая годами подвергалась разного вида воздействиям, и количество содержавшейся влаги в воздухе - одно из таких воздействий. Дерево помнит каждую капельку влаги, что впитало в себя.
Воздух вокруг словно сгустился, повеяло свежестью, как после грозы - Рэймонд пыталась заставить крохотные капли, витающие в воздухе, сбиться воедино. Частицу за частицей, и как можно быстрее.
Это требовало огромных энергозатрат, и у вампирши не было времени на обычную аккуратность и педантичность, а потому она не стала формировать шар. Все, что ей было нужно - чтобы брызги напугали сказочных тварей, заставили бояться за собственные нарисованные конечности, и получить немного времени на побег.
Кстати, внутренний голос тоже советует бежать. Очевидно, его комментарии меняются в зависимости от обстоятельств, так что он начинает напоминать скорее товарища, который плутает вместе с Рэймонд.
Моро словно нанизывала одну бусину на другую, чтобы в подходящий момент разорвать нить и мысленно взмахнуть рукой в сторону поросят.
"Давай же, забрызгай их", - молила она, в панике кидаясь к двери, на ходу оббегая водные капли, коснувшиеся пола.
Получился ли трюк с водой, и сумела ли вампирша пролезть между полом и дверью?

Аватара пользователя
ДМ Замка Драконов
Обстоятельства и ход событий
Обстоятельства и ход событий
Сообщения: 439

Re: 1002 Комната Старинных Преданий (копия для Рэймонд Моро)

Сообщение ДМ Замка Драконов » 26 май 2018, 22:22

OFF- не серчайте за задержку, сессия...
Скоро все будет.

Аватара пользователя
ДМ Замка Драконов
Обстоятельства и ход событий
Обстоятельства и ход событий
Сообщения: 439

Re: 1002 Комната Старинных Преданий (копия для Рэймонд Моро)

Сообщение ДМ Замка Драконов » 27 май 2018, 00:39

Сегодня удача была на стороне Рэймонд - она успешно добралась до двери и даже смогла "пробежать" под дверью. Как только ее тело появилось с другой стороны двери, оно тут же приобрело трехмерность. За дверью еще несколько минут раздавались какие-то визги и похрюкивания, постепенно сходящие на нет. Однако вокруг девушки была уже совсем другая обстановка...

Ответить

Вернуться в «1 этаж Жилого Крыла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость