Работа над канонами

Баллы за ролевки, повышение уровня персонажа, проставление штрафов, "застывшие" ролёвки на отыгрыш ДМам.
Аватара пользователя
Мастер Цензор
Обстоятельства и ход событий
Обстоятельства и ход событий
Сообщения: 1253

Re: Работа над канонами

Сообщение Мастер Цензор » 30 мар 2014, 07:25

Мисс Асука, богам нет смысла обучаться в заведении, подобном нашему. Если же анкету персонажа данной расы будет подавать преподаватель, она будет рассматриваться в индивидуальном порядке.

Мистер Виридиэль, если вы предоставите описание данного умения, то мы с радостью его добавим.

Мисс Шаккарская, я поддерживаю мнение мисс Хаккенс. Плодить сущности необходимости нет, канонов и авторов много, но суть персонажа меняется мало - тифлинг, хоббит, кендер... Суть одна, а менталитет уже от места обитания зависит.

Аватара пользователя
Кортни Консал
Староста ф-та Истории магии
Староста ф-та Истории магии
Сообщения: 122
Анкета парсонажа: http://academymagic.ru/corner/user/2500

Re: Работа над канонами

Сообщение Кортни Консал » 03 окт 2018, 15:48

Моё сообщение от 12-го июня сего года в другой теме не нашло никакого отклика, даже отказного. Поэтому я дублирую его сюда и заодно этим напоминаю, что я всё ещё здесь.


Мы тут с госпожой Моро посидели, подумали и достаточно интересно подискутировали на тему канона Зельеварения. Я просуммирую итоги дискуссии здесь. Надеемся, что наши идеи окажутся полезными.
Очевидно, что одно и то же зелье, приготовленное подмастерьем и Мастером, должно отличаться по свойствам в лучшую сторону по мере повышения уровня зельевара. Точность исполнения работы и возможные модификации мы сейчас отложим, как самые очевидные факторы, и обратим внимание на свойства ингредиентов.
В зельях периодически встречаются ядовитые ингредиенты, действие которых достаточно сильно. Тем не менее, конечный результат не является отравой. Хотя, по идее, добавления более «хороших» ингредиентов с нейтрализующими свойствами не всегда может быть достаточно. Как говорится, ложка дёгтя портит всю бочку мёда.
Однако, ядовитость – это только одно из свойств ингредиента. Возможно, нам нужны другие его воздействия, или лишь «частичность» этой самой ядовитости, для более быстрого распространения зелья по организму, например. Понятно, что рецепт зелья представляет собой уже сбалансированную конструкцию с учётом таких особенностей. Но тут вступает в силу ещё один фактор.
Сможет ли маггл сварить зелье, если выдать ему правильный рецепт и все ингредиенты? Вряд ли. Мы исходим из предположения, что для варки зелья необходим магический импульс, пусть и минимальный. Иначе бы получилась невнятная кашица. Но канон сейчас выглядит именно так: достаточно совершить правильные действия, проявить внимательность, максимум взмахнуть волшебной палочкой над котлом. По сути, для внимательного мага здесь нет места ошибке, даже если он – новичок. Любой может приготовить зелье, считающееся сколько угодно сложным, если будет аккуратен и тщательно подготовится заранее.
Здесь мы и вносим наше предложение с учётом всего вышенаписанного: добавить в канон процент проявления «лишних» свойств зелий, которые есть у ингредиентов, но отрицательно повлияют на «канву» зелья. С возрастанием уровня зельеварения процент будет уменьшаться. Опытный зельевар сможет точнее «прощупывать» импульс и свойства ингредиентов на энергетическом уровне и таким образом сводить побочные эффекты к нулю.

Аватара пользователя
Мастер Цензор
Обстоятельства и ход событий
Обстоятельства и ход событий
Сообщения: 1253

Re: Работа над канонами

Сообщение Мастер Цензор » 03 окт 2018, 18:57

Мисс Консал, я очень сожалею, что вам приходится повторять свой вопрос, и прошу простить меня и моих коллег. Ваша инициатива похвальна, конечно, но мой коллега уже писал в проверке для мисс Моро, что подобное невозможно. Ни в нашем, ни в других мирах нет набора способностей, позволяющего осуществлять такое воздействие. Даже Магистру зельеварения такое не под силу. А вот составить зелье так, чтобы подобрать компоненты и их дозировки таким образом, чтобы ненужные эффекты взаимноуничтожались, а необходимые усиливались, вот это реально. Но это не столько магия, сколько знание.

Аватара пользователя
Кортни Консал
Староста ф-та Истории магии
Староста ф-та Истории магии
Сообщения: 122
Анкета парсонажа: http://academymagic.ru/corner/user/2500

Re: Работа над канонами

Сообщение Кортни Консал » 03 окт 2018, 19:52

Мастер, но ведь канон Ритуальной магии исходит не только из правильно подобранных элементов. Нужно ещё работать с потоками магии, чтобы создать что-то новое, изменить старое и так далее. Разве эта параллель не кажется... ну, логичной? Понятно, что эти два искусства не идентичны, но всё же. Или мы работаем с предметами/ингредиентами и только с ними, или добавляем везде магию, пронизывающую мир.

Ответить

Вернуться в «Бункер РПГ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей