Баллы за ролевки

Баллы за ролевки, повышение уровня персонажа, проставление штрафов, "застывшие" ролёвки на отыгрыш ДМам.
Ответить
Аватара пользователя
Цензор Ролевых Игр
Сообщения: 415
Контактная информация:

Re: Баллы за ролевки

Сообщение Цензор Ролевых Игр » 06 май 2018, 18:00

viewtopic.php?p=29042#p29042
1. Когда нежить отгоняет нежить
2. http://academymagic.ru/auditorium/viewt ... =112&t=922
3. Кшиштофер Бох - Преподаватель
Кортни Консал - История магии
Рэймонд Моро - Алхимия
4. Кшиштофер Бох - На усмотрение Мастеров
Кортни Консал - Шаманизм
Рэймонд Моро - Зельеварение

Когда нежить отгоняет нежить

Соответствие сюжету:
Кшиштофер Бох: Не смотря на то, что в данной ролевой вы скорее “приглашенная звезда”, ваше появление выглядит весьма гармонично. Оно не выглядело лишним или намеренно прописанным. И, на мой взгляд, ваши советы несколько повлияли на исход игры, ведь только благодаря вам мисс Моро узнала о защитном костюме. 2 балла.
Кортни Консал: 5 баллов. Не смотря на то, что основной сюжет вела мисс Моро, вы очень умело вплели в него еще и свою линию. Мне это нравится: гармоничность игры, а также умение повернуть ситуацию себе на пользу. По сути, можно было ожидать, что она просто будет сидеть и смотреть. Этого не произошло - браво!
Отдельная благодарность за “злой дух гагата”. Повеселили старика)
Рэймонд Моро: 5 баллов. Казалось бы просто очередная варка зелья. Но вы организовала работу, пригласили напарника. А еще мне нравится ваша тяга к знаниям. Не просто готовка без мотивации, не притащенная за уши цель - а стремление научиться и разобраться. И получилась спокойная игра с целью обучения, но не скучная и не затянутая.

Логика событий:
Никаких нареканий с точки зрения логики у меня нет. Вы все действовали из логики своих персонажей и сложившейся ситуации, не нарушая ее, не выбиваясь из картины. Отдельно мне понравилась реакция на появление преподавателя. Довольно часто в таких случаях игра замирает, теряется или быстро завершается. Честно говоря, не знаю что тут сказать, кроме как похвалить.
Кшиштофер Бох: 5 баллов
Кортни Консал: 5 баллов
Рэймонд Моро: 5 баллов


Стиль:
Кшиштофер Бох: 5 баллов. Красиво, грамотно, полно. Всего пара постов, но в каждом есть отражение характера, интересов. Мне нравится.
Кортни Консал: 5 баллов. Тут надо что-то сказать, но я не знаю что. Мне нравится! По-моему, всё чудесно и прекрасно.
Рэймонд Моро: Мне очень нравится, как вы играете. Персонаж получается живым, а действия - полными и красивыми. Такие мелочи, как “чуть озадаченно спросила вампирша, наугад тыкая ложкой в котел с зельем - какая разница, все равно оно испорчено.” оживляют образ, добавляют ему шарм. Я прямо вот в искреннем восторге. Так что если и есть какие-то опечатки или ошибки - я не заметил. Так что ставлю 5 баллов, да.


Объем:
Кшиштофер Бох: 1 балл
Кортни Консал: 3 балла
Рэймонд Моро: 4 балла


ИТОГО:
Кшиштофер Бох: 13 баллов
Кортни Консал: 18 баллов
Рэймонд Моро: 19 баллов

Мисс Моро я одобряю повышение способности Зельеварение, а мисс Консал способности Шаманизм.

Также, хочу внести в список Мастер-класс постов описание варки зелья от мисс Моро и поощрить её 5 РПГ баллами. Способность довольно редко отыгрываемая, особенно с чувством, толком и расстановкой.


Рэймонд Моро (Зельеварение - ПМ2)

Кипела вода, и Моро, принеся все ингредиенты, приняла отмерять их. Как правило, они шли в примерно равных пропорциях - все, кроме порошка маленьких рогов, его надо было добавить вдвое больше, чтобы значительно усилить восприимчивость к яду. Итак, двенадцать миллилитров крови единорога - можно и больше, но тогда получится очень уж ядрено, Рэймонд не сможет даже в руки склянку взять из-за внутреннего беспокойства. Далее - несколько листьев светящегося цветка, двадцать граммов толченого бивня мамонта.
"Это посеет в чудовище страх, заставит его потерять разум от ужаса", - прочитала Рэймонд на фотографии оригинального рецепта, вынесенного чуть ниже перечня ингредиентов. Эта страница была составлена на основе рецепта Инквизиции, и автор энциклопедии решил сделать несколько исторических изображений. Пожелтевшая бумага на фото, полустершиеся мелкие буквы, описывающие принцип воздействия яда на нежить.
Рэймонд не чувствовала ни злости, ни боли, когда читала о методах убийства ее же сородичей. Она никогда не видела гонений на нежить, и историю про Инквизицию воспринимала просто как историческое явление. Ну, бывает такой период в мировой истории, как показывает практика, его практически все миры проходят.
Далее в котел отправился порошок маленьких рогов, усиливая действие крови единорога и двух катализаторов страха. Данная жидкость уже может причинять боль кожным покровам и разуму, а данный усилитель помогает удвоить урон от яда. Помешивая субстанцию, Моро пыталась разглядеть в жемчужно-белой глубине какие-то признаки того, что зелье не подействует.
Наконец, гагат.
Угольно-черный блестящий камень, перетертый в пыль, помогал отгонять темных существ. Двадцать граммов должно хватить - больше добавлять нет смысла, она же не собирается этой бутылочкой отмахиваться от армии нежити, зелье нужно просто для галочки.
----------------------------
- Рада видеть, - не отрываясь от работы, кивнула Моро, - Я пригласила тебя, потому что была заинтересована в комбинировании твоего Шаманизма с моим Зельеварением.
Сказано все это было официальным тоном хорошей ученицы - мол, смотри, какой интересный проект! При этом вампирша возилась с порошком гагата, старательно отмеряя его крохотными ложечками. Хорошо, что помимо целого камня она додумалась захватить с собой порошок. Если дома у нее был гидравлический пресс для измельчения твердых пород - просто сунь камень внутрь, выставь режим и иди по своим делам - то здесь все приходилось делать вручную, или с помощью допотопных средств. Вроде как это было специально, чтобы ученики больше практиковали магию, оттачивали навык без помощи техники.
- Я слышала, что Шаманы умеют влиять на энергетический фон предмета, но как-то особым образом, - поморщившись, произнесла вампирша, пытаясь вспомнить верную формулировку.
Она закинула в котел щепотку гагата, и вновь перемешала, доводя зелье до финальной стадии. В глубине котла происходила реакция, скрытая, но довольно бурная, если судить по энергетическому полю. Либо все шло правильно, либо что-то было не так - и Рэймонд склонялась к последнему варианту.
Рэймонд вернулась к котлу, и немного зачерпнула странной субстанции, чтобы влить немного в пробирку и подойти с образом к анализатору.
- О нет, я так и знала, - вздохнула Моро, когда анализатор вывел тревожное сообщение о том, что у зелья есть положительный и отрицательный эффект. Зелья смешанных эффектов можно считать браком: кому нужно, чтобы зелье, допусти, пугало нежить и одновременно делало ее сильнее? Или лечило человека, но в то же время заставляло его полностью облысеть?
Очевидно, в котле снова что-то пошло не так, но в этот раз никто хотя бы не отравился и не блевал кровью. Рэймонд представила, что они с Кортни - химики-первооткрыватели, и только что не Моро запорола рецепт из-за неопытности, а, к примеру, в результате ошибки в расчетах они вынуждены искать другой способ вывести верную реакцию.

Проставлено

Аватара пользователя
Рэймонд Моро
Староста ф-та Алхимии
Староста ф-та Алхимии
Сообщения: 107

Re: Баллы за ролевки

Сообщение Рэймонд Моро » 08 май 2018, 02:02

1. Шоппинг на выезде
2. http://academymagic.ru/crossworlds/view ... 7861#p7861
3. Эмилия Хаккенс - Преподаватель
Рэймонд Моро - Алхимия
4. Эмилия Хаккенс - на усмотрение Мастеров
Рэймонд Моро - Ритуальная магия

проверено

Аватара пользователя
Дарья Соколова
Студент ф-та Биоэнергетики
Студент ф-та Биоэнергетики
Сообщения: 60
Анкета парсонажа: http://www.academymagic.ru/corner/user/2626

Re: Баллы за ролевки

Сообщение Дарья Соколова » 10 май 2018, 20:54

1. Кошмары и их последствия
2. Вся тема viewtopic.php?f=90&t=3066&p=29119#p29119
3. Эмилия Хаккенс - Преподаватель, Декан факультета Биоэнергетики.
Дарья Соколова - Студентка факультета Биоэнергетики.
4. На усмотрение Мастеров.

Проверено

Аватара пользователя
Дарья Соколова
Студент ф-та Биоэнергетики
Студент ф-та Биоэнергетики
Сообщения: 60
Анкета парсонажа: http://www.academymagic.ru/corner/user/2626

Re: Баллы за ролевки

Сообщение Дарья Соколова » 13 май 2018, 23:22

1. Домашнее задание по Латыни.
2. На 3-й странице 3 поста студентки viewtopic.php?f=5&t=2898&start=30
3. Дарья Соколова - Студентка факультета Биоэнергетики.
4. Телекинез, если можно.

Проверено

Аватара пользователя
Цензор Ролевых Игр
Сообщения: 415
Контактная информация:

Re: Баллы за ролевки

Сообщение Цензор Ролевых Игр » 15 май 2018, 10:16

viewtopic.php?p=29081#p29081
1. Охота на неведомое
2. Керис Джонс - История Магии
Элиша Керри - История Магии
Зара Джин - преподаватель
3.viewtopic.php?p=28557#p28557 - начало
viewtopic.php?p=28614&sid=224e5fd194c17 ... 300#p28614 - продолжение
viewtopic.php?p=28869#p28869 - завершение
4. Элиша Керри - магия Света или Прорицание
Керис Джонс - магия Огня или Прорицание
Зара Джин - вроде бы нечего

Охота на неведомое

Сюжет мне понравился. Взаимодействие с неведомым чудовищем, которое многие проигнорировали, вышло весьма впечатляющим. Студентки в неожиданной ситуации не растерялись и смогли достойно проявить себя, молодцы.

Соответствие сюжету:
Керис Джонс: 5 баллов Вы определенно вели эту ролевую. Не растерялись и смогли продолжить игру после того, как напарник вас покинул. Заслуженные 5 баллов!
Элиша Керри: 4 балла. Вы активно участвовали в игре, брали инициативу на себя, но, к сожалению, игру покинули весьма резко.
Зара Джин: 2 балла. Вашего участия в ролевой было мало, но я надеюсь увидеть продолжение этой охоты уже в вашем исполнении.

Логика событий:
Керис Джонс: 4 балла. Меня насторожил один факт. Вы везде описываете свой до ужаса миролюбивый мир, в котором давно нет войн и конфликтов. Но при этом атакуете первой, даже не подождав каких-либо действий со стороны противника. Я споткнулся об одну несостыковку, которая показалась мне очень важной: “ С другой стороны - эта мерзкая штука не была разумной. По искреннему убеждению Джонс, разумное существо никогда не нападает первым.” - но при этом тварь и не нападала на Керис первой. Первой атаку совершила как раз-таки Джонс. И это понимать как оскорбление самой себя, или как рассогласование в собственных мыслях? К тому же мне не хватило обоснования ваших действий. Да, вы слышали о твари, слышали о нападениях. Но вы не описали этого в ролевой, поэтому выглядит весьма странным, что человек, который живет в “невероятно мирном мире”, совершает нападение первым, да еще и в полную силу. Отсутствие сомнений в правильности своих действий я ещё могу соотнести с огненным характером, но вот подход “страшное существо - убью его” мне не нравится. Вдруг тут за углом другой студент, который просто выгуливает любимую зверушку? А вы её вот так, сходу, и фаерболом. Или может это просто звероформа кого-то из преподавателей? Ведь портрета нападавшего существа по замку никто не развешивал, а слухи и разговоры это только слухи. Даже если допустить факт того, что о сражении мисс Хаккенс известно всему замку, то внешности твари в схватке с профессором и с вами совершенно не совпадают. Извините, но в такую мотивацию не верю.
Элиша Керри: 3 балла. “Кто сказал, что Свет – это доброта и всепрощение? Нет. Свет – это еще и ярость, непримиримость суждений, это жесткость, когда все «неправильное» стирается и вырывается с корнем без лишних рассуждений и без жалости, это фанатичность и приверженность выбранному пути.” - мы полностью согласны с этим высказыванием, но Свет бывает разный, как и носители этого первоначала. Ваш персонаж во всех ролевых и в анкете заявлен как мягкий и неконфликтный, весёлый, доброжелательный. И слабо верится, что такая “солнечная девочка”, в первый раз увидев странное и непонятное существо, перешла от “фу” к ярости берсерка и “злому торжеству” после того, как тварь начала гореть. В ваших предыдущих играх ни одной вспышки гнева, на лекции вас практически прямым текстом оскорбляют, а вы улыбаетесь и думаете о том, что надо бы помочь обидчице, что та просто не с той ноги встала. И внезапно какую-то странную штуку, которую вы видите в первый раз в жизни начинаете ненавидеть до той степени, чтобы захотеть стереть с лица земли? Не верю. И минус балл за внезапное исчезновение.
Зара Джин: 5 баллов. К вашей логике претензий у меня нет. К вам пришли, вас позвали, вы с энтузиазмом откликнулись. Разве что чуть настораживает тот факт, что вы до этого не заинтересовались слухами о неведомом существе, меняющем форму.

Стиль:
Керис Джонс: 5 баллов. Стиль красивый, наполнен деталями и важными мелочами. Мне нравятся некоторая легкость этого персонажа, я бы сказала - воздушность. Возможно, стиль сказывается, но я бы предложила подумать о стихии воздуха в дополнение к огню.
Элиша Керри: 5 баллов. Мне нравится как она пишет. Хоть и коротко и рвано, но достаточно живо и ярко. Соглашусь. Не смотря на резкий и немного угловатый стиль, и некоторую короткость, персонаж получается живым и интересным. Ошибки если и были, то я их не заметил.
Зара Джин: 5 баллов. Ваш стиль оригинален и неповторим. Зара Джин узнается с первых же строк.

Объем:
Керис Джонс: 3 балла
Элиша Керри: 1 балл
Зара Джин: 1 балл

ИТОГО:
Керис Джонс: 17 баллов
Элиша Керри: 13 баллов
Зара Джин: 13 баллов

Мисс Джонс я согласен зачесть ролевую для повышения магии Огня, но без права пересчета недостающих ролевок в РПГ-баллы.
Мисс Кери я засчитываю ролевую на повышение магии Света.

А многоуважаемому ДМу выношу отдельную благодарность за красивые отыгрыши.

Также, хочу отметить небольшим поощрением в 5 РПГ-баллов отыгрыш Прорицания, описанный мисс Джонс.
Керис Джонс, Прорицание, ПМ2
Надо было найти зеленого, пока эта черная слизь не сгребла себя в кучку. Джонс скривилась от воспоминаний. Казалось, запах жженой твари так и осел в носу, или просто воспоминания вызывали и обонятельные галлюцинации. Положив обе руки на клинок, огневичка закрыла глаза, обращаясь сквозь себя, внутрь себя, в глубины сознания. Туда, где стиралась граница между настоящим и будущим. Где колебалась мутная с оранжевыми сполохами пелена, за которой свивались в кольца и спирали, сложные клубки и узлы, прошлое и разветвленное будущее. Правда сейчас нужно было не будущее, и даже не прошлое. Нужно было найти маленькое окошко, которое бы вело просто в соседнюю комнату. В ту же плоскость вероятностей, на ту же линию, на которой находилась сама Керис. Знакомый привкус во рту подтвердил, что нужная "кондиция" достигнута и прорицательский дар не собирался отмахиваться от назойливой студентки. Остатки образа тролля ещё даже не до конца растворились в сознании и собрать их в достаточно чёткий портрет было делом одного усилия. Вспомнить то, что видел, гораздо проще, чем показать это же самое кому-то стороннему. Держа в мыслях образ шамана, Керис задала, возможно даже вслух, вопрос "Где?". Короткое слово ещё звучало, а где-то в великом Нигде, девушка-прорицательница наклонилась над краем обрыва, под которым вспыхивало и дрожало туманное облако. Джонс напряженно всматривалась, готовясь воспринять и запомнить всё, что может показаться в просвете завесы…

Проставлено

Аватара пользователя
Цензор Ролевых Игр
Сообщения: 415
Контактная информация:

Re: Баллы за ролевки

Сообщение Цензор Ролевых Игр » 15 май 2018, 10:18

viewtopic.php?p=29093#p29093
Действие ролевой происходит после возвращения Вирны с Фаэруна в восстановленную академию. События, предшествующие этому, в процессе написания.

1. Sleeping with Ghosts (какой-то рейтинг)
2. Вирна Рилинвирр - преподаватель
3. http://academymagic.ru/forest/viewtopic ... 71#p14771- с этого поста и до конца темы
4. Вирна Рилинвирр - угол наклона крыши

Sleeping with Ghosts

Соответствие сюжету: 5 баллов. Очень сложно недооценить вклад в развитие сюжета моноролевой. И хотя это всего лишь зарисовка из жизни, и довольно короткая, тем не менее в ней есть всё - и завязка, и развитие сюжета, и развязка. Структура полностью законченного рассказа, который интересно читать даже в отрыве от всей остальной повести, так как предысторию получается фрагментарно узнать и из этого небольшого повествования.

Логика событий: 5 баллов. Зарисовка небольшая, поэтому, я полагаю, опытному игроку сложно допустить логические ошибки. Всё поведение, каждое движение, заботливо уложены вами в характер персонажа и подкреплены уже свершившимися событиями в предыдущих ролевых. Новая эмоциональность, проявившаяся в персонаже, отдельно заставляет трепетать моё черствое сердце. Могу только поаплодировать вам стоя и ставить в пример другим.

Стиль: 5 баллов. Я могу только очередной раз выразить вам своё восхищение. Вы очень гармонично играете парные ролевки, особенно с мистером Малефикусом. В них всегда присутствует и плавность текста, и легкость слога. В этот раз и в сольном исполнении я наслаждался красотой вашего текста. И могу сказать, что поверил во все переживания.

Объем: 2 балла.

ИТОГО: 17 баллов

Проставлено

Аватара пользователя
Баалсибан Малефикус
Декан ф-та Оккультизма
Декан ф-та Оккультизма
Сообщения: 336
Контактная информация:

Re: Баллы за ролевки

Сообщение Баалсибан Малефикус » 18 май 2018, 19:14

1. Практика - Трансфигурация I
2. http://academymagic.ru/auditorium/viewt ... =103&t=925
3. Баалсибан Малефикус - Декан факультета оккультизма
Скеггльёльд Эк - Староста факультета оккультизма
Эрик Линдстрём - Проректор
Керис Джонс - студент факультета истории магии
Виспа Лорри - студент факультета оккультизма
4. Скеггльёльд Эк - Трансфигурация
Керис Джонс - Проявление способности - Трансфигурация
Остальным на усмотрение мастеров.

Проверено

Аватара пользователя
Цензор Ролевых Игр
Сообщения: 415
Контактная информация:

Re: Баллы за ролевки

Сообщение Цензор Ролевых Игр » 18 май 2018, 23:51

Мистер Малефикус, я очень огорчен, что мне приходится напоминать вам правила.
Сдача ролевки означает её полное окончание для всех персонажей. В данном же случае, как подсказывает мне ДМ учебной башни, три человека из пяти ещё не покинули аудиторию.
Не стоит в следующий раз столь торопиться.

Аватара пользователя
Цензор Ролевых Игр
Сообщения: 415
Контактная информация:

Re: Баллы за ролевки

Сообщение Цензор Ролевых Игр » 21 май 2018, 16:23

viewtopic.php?p=29098#p29098
1. К недрам земли
2. http://academymagic.ru/crossworlds/view ... f7ffe8aa5f
3. Эмилия Хаккенс - преподаватель
Рэймонд Моро - Алхимия
4. Эмилия - Телекинез или Воздух
Рэймонд - Тьму или Воду


К недрам земли
В этот раз даже были сложности у персонажей: одна с тьмой, вторую магии лишили. Правда всего на полпоста. Боевые ролевки достаточно однообразны, не даром маггловский синематограф штампует боевики пачками. Было бы гораздо интереснее, если бы магии персонажи лишились надолго. Чтобы пришлось её восстанавливать. Тоже ведь сюжетный ход и повод для красивой игры. А так, мисс Хаккенс в своём репертуаре: можно всегда знать, что все вокруг слабее, глупее и она наверняка победит. Понятно, что в тех местах, куда вы выбираетесь, монстры ей и в подметки не годятся по уровню способностей. Но тогда может стоит всё же поискать себе достойного противника?

Соответствие сюжету:
Сюжет развивали и вели обе, так что я не заметил особого дисбаланса и перетягивания одеяла в какую-либо сторону. Активность в игре на высоте у обеих, но. Во-первых, сам сюжет у вас получился на уровне “пришел, собрал что хотел и ушел”, но это бы еще ладно. Главное, что меня смутило - резкая концовка. Сначала у нас доооолгое прохождение нескольких десятков метров пещеры, потом сражение со злыми негодяями, потом, собственно, сбор реагентов - тоже достаточно объемный, а потом - буквально “вышли, распрощались”. Ощущение недописанности усугубляется явным намерением персонажей сходить в город - и все. То есть, Эмилия предложила, Рэймонд согласилась и тут сказке конец. Это как если бы первая часть всем известной саги о мальчике-волшебнике заканчивалась на шахматном турнире, а второй части не предполагалось.
Эмилия Хаккенс: 4 балла
Рэймонд Моро: 4 балла

Логика событий:
Эмилия Хаккенс: 5 Вы меня порадовали. Я наконец-то хоть раз увидел вашу эмоциональность. В этой ролевой вы и злились, и огрызались.
Рэймонд Моро: 5 баллов. Удивительно, насколько красивым и живым выглядит вампир в вашем исполнении.

Стиль:
Эмилия Хаккенс: 4 балла. Мисс Хаккенс, первый же пост заставил меня недовольно морщиться. У столь опытного игрока, прошедшего огонь, воду и учебную скамью, и вдруг такое. Количество нелепых опечаток (особенно в первых постах) не поддается подсчету. И предложения начинаются с маленькой буквы, и точки вместо запятых, и следы вашего вдохновения в тексте. Вроде бы мелочи, но уж очень цепляется глаз. И не в первый раз уже такое вижу. Огромная просьба вычитывать сообщения - при вашем стаже пора бы уже. В противном случае я буду вынужден снижать балл в том числе и за рецидив.
Рэймонд Моро: 4 балла. У вас прекрасный стиль и я был бы рад оценить его высшим баллом, если бы не несколько “но”. Во первых, в вашем отлаженном до рафинированности тексте периодически встречаются слова уровня “блевануть”, “скопытиться”, а то и вовсе обсценная лексика. Это само по себе не является чем-то порочным (например, мисс Хаккенс за это не штрафуют), но в вашем тексте явно выглядит лишним и режет взор. Также у вас есть проблема резкого перехода с мысли на мысль. Возникает ощущение, что вы написали фрагмент текста, оставили и вернулись его дописывать через неделю, начав с новой строки и не доведя до конца уже написанное ранее. И, в довершение, найдено и вовсе недописанное предложение - “Мысль о том, что покровительственное плечо преподавателя может подвести, вовсе”.

Объем:
Эмилия Хаккенс: 5 баллов
Рэймонд Моро: 6 баллов

ИТОГО:
Эмилия Хаккенс: 17 баллов
Рэймонд Моро: 18 баллов

Мисс Моро я одобряю ролевую на повышение Магии Тьмы, вы вели эту линию всю ролевую.
Мисс Хаккенс я могу засчитать эту ролевую для повышения уровня способности Телекинез.

Проставлено

Аватара пользователя
Цензор Ролевых Игр
Сообщения: 415
Контактная информация:

Re: Баллы за ролевки

Сообщение Цензор Ролевых Игр » 21 май 2018, 16:25

viewtopic.php?p=29172#p29172
1. Когда магия не помогает
2. http://academymagic.ru/auditorium/viewt ... =115&t=881
Вся тема и немного по ссылкам
3. Баалсибан Малефикус - Декан факультета оккультизма
Вирна Рилинвирр - преподаватель
4. Баалсибан Малефикус - Телекинез, а так же базовые навыки обращения с мечом добавить в анкету.
Вирна Рилинвирр - на усмотрение мастеров.

Когда магия не помогает

Соответствие сюжету:
Инициатором событий был мистер Малефикус, но впоследствии роль ведущего перешла к мисс Рилинвирр. Во всяком случае так кажется. Но не смотря на это, в ролевой совершенно нет ощущения “однобокости” сюжета. Мисс Рилинвирр, очень интересно было наблюдать за вашей методикой преподавания, только, прошу вас, не используйте такие методы на студентах. Во всяком случае, в полную силу. И хотя буквально со второго поста мистер Малефикус следовал указаниям своего “наставника”, делал он это так активно и эффектно, что невозможно не поставить высший балл.
Баалсибан Малефикус: 5 баллов
Вирна Рилинвирр: 5 баллов

Логика событий:
Баалсибан Малефикус: 5 баллов. Нареканий к логичности действий у меня нет. Вы достаточно умело описани обоснование всей затеи, и в дальнейшем ваши поступки не выбивались из исходного плана, а также из характера персонажа. Я вижу упорную Землю, выбравшую цель и идущую к ней, переступая через себя. И Тьму, которая идет на уступки другим и себе ради выгоды в будущем.
Вирна Рилинвирр: 5 баллов. Если бы я не был знаком со всей историей персонажа, возможно, мне и показалось бы странным поведение Вирны в некоторых моментах. Но ваша сюжетная линия развивается уже не первый год, персонаж претерпевает трансформации, меняется его мировоззрение. Поэтому никаких нареканий. Верность себе не смотря на изменения. Только я вам посоветовал бы всё же взять анкету на доработку и внести в неё некоторые изменения в отношении характера и событий биографии.

Стиль:
Баалсибан Малефикус: 5 баллов. Взываю к вашей внимательности. Текст очень красивый, насыщенный, живой и гармоничный. Но вдохновение иногда бывает врагом пунктуации и внимания, из-за чего разбегаются запятые, пропадают с нужных мест буквы и несогласовываются окончания. Но подобных ляпов не так много, чтобы снижать за них оценку.
Вирна Рилинвирр: 5 баллов. Я очень люблю читать ваши ролевые, и на мой взгляд именно в этой паре вы оттачиваете свой стиль. Но претензия ровно та же, что к вашему партнеру - будьте немного внимательнее и вычитывайте текст.

Объем:
Баалсибан Малефикус: 5 баллов
Вирна Рилинвирр:5 баллов

ИТОГО:
Баалсибан Малефикус: 20 баллов
Вирна Рилинвирр: 20 баллов

Базовые навыки обращения с мечом я вам добавлю, а вот Телекинез одобрить, увы, не могу.

Проставлено

Аватара пользователя
Цензор Ролевых Игр
Сообщения: 415
Контактная информация:

Re: Баллы за ролевки

Сообщение Цензор Ролевых Игр » 21 май 2018, 16:36

viewtopic.php?p=29175#p29175
1. Самый обычный урок
2. viewtopic.php?p=28448#p28448
3. Баалсибан Малефикус - Декан факультета оккультизма
Скеггльёльд Эк - Староста факультета оккультизма
4. Баалсибан Малефикус - Проявление способности "Заклинания", а так же проявление навыка Ментальной магии - Объединение сознаний
Скеггльёльд Эк - на усмотрение мастеров.

Самый обычный урок

Соответствие сюжету:
Баалсибан Малефикус: 4 балла - Ролевая оставляет двойственное впечатление. С одной стороны она написана очень красиво, в ней есть несколько ярких и нетривиальных моментов. Например, рисунки Баала и ритуал после поцелуя. Но эти моменты не вплетаются в цельное полотно, они выглядят словно флажки, нанизанные на ниточку. Они служат просто антуражем, на фоне которого мистер Малефикус пытается повысить свои способности. Возможно, все выглядело бы куда гармоничнее, если бы вы не пытались забивать гвозди микроскопом. Стоило отдать предпочтение чему-то попроще, а не таким сложным для вашего уровня манипуляциям. Магия здесь была отыграна красиво, но в ущерб сюжету. Для сравнения - сцена со шкафчиками, открытыми телекинезом. Вот здесь магия была в тему, добавила эмоциональности и живости.
Скеггльёльд Эк: 4 балла. Льельд в этой ролевой была ведомой, хоть вы и сделали рывок в конце.

Логика событий:
Баалсибан Малефикус: 3 балла. То, что вы описали, не является объединением сознаний. Объединение - это буквально слияние, погружение в ощущения и воспоминания другого человека так, будто они свои собственные. Баал же четко определяет границы и параллельно уверенно манипулирует восприятием девушки (как визуальным, так и тактильным). К тому же еще наблюдает за ней со стороны, якобы слившись с ней сознаниями. Само это уже нонсенс. У вас вышла некая смесь астральной проекции, галлюцинации и мыслеречи. К тому же для Льельд вторжение было неожиданным, в постах это написано прямым текстом. На вашем уровне объединение может проходить только на добровольной основе. Объект должен не просто тянуться к магу где-то в глубине своей души, а добровольно пойти на это. Я понимаю, что вы, как опытный игрок, хотите отыгрывать способности нетривиальным способом, но в этот раз вы перестарались. Вы явно очень сильно вышли за пределы своих способностей. Да еще и без особых усилий и ментального перенапряжения для человека, в первый раз пытающегося произвести подобное воздействие. Вы словно намеренно избегаете сложностей, пытаясь показать способности Баала сильнее, чем они есть на самом деле. Поверьте, препятствия делают игру только интереснее, как и слабости персонажа.
Скеггльёльд Эк: 3 балла. Если вы с мистером Малефикусом играли именно объединение сознаний, то на вашем уровне контролировать себя и управлять ситуацией вы никак не могли. Сознание Льельд должно было просто раствориться, утратить само себя, стать частью сознания Баала. А Льельд даже не обременена его ощущениями, уж не говоря о слиянии. А затем и вовсе перехватывает руль, оборачивая контакт в свою пользу. Простите, не верю.

Стиль:
Баалсибан Малефикус: 5 баллов. А вот здесь у меня не просто нет претензий, я в приятном удивлении. В последнее время ваш стиль уходит от прежней сухости, становится более детализированным и выразительным. Сцена рисования портретов и финальный ритуал достойны восхищения. Если ошибки и были, то я их просто не заметил за красотой текста. Пожалуйста, не останавливайтесь!
Скеггльёльд Эк: 5 баллов. Мне очень нравится, как детализировано вы описываете ощущения персонажа. Как внешние, так и внутренние. Благодаря этому, даже несмотря на порой непродуманную мотивацию, персонаж оживает, за Льельд интересно наблюдать. Многие игроки забывают про то, что их персонажи - в первую очередь живые люди (или не-люди), но не вы. У вас с этим полный порядок. “Камнем в лесу” Льельд точно не назовешь.

Объем:
Баалсибан Малефикус: 5 баллов
Скеггльёльд Эк: 4 балла

ИТОГО:
Баалсибан Малефикус: 17 баллов
Скеггльёльд Эк: 16 баллов

Мистеру Малефикусу я согласен проявить способность Заклинания.
А описание ритуала поощряю 5 РПГ баллами и отправляю на почетное место в наш Уголок.

Баалсибан Малефикус, Ритуальная магия, М3

В отличии от своей ученицы, темный маг действовал не в импульсивном порыве, просто так было проще и быстрее, поглотить весь тот поток эмоций, что проходил сквозь девушку. Выпить его, насколько было возможно, собрать, уберечь Скеггльёльд от… От этого. Баал не хотел выяснять, на что его ученица способна не просто в порыве саморазрушительной ярости, а в настоящем угаре этой самой ярости. Колдун был верен себе, и действовал максимально эффективно. Выпить эти эмоции, забрать их, освободить девочку от необходимости их переживать. О, этот поцелуй был долгим и во всех смыслах более эмоциональным: темпераментная в обычное время Скеггльёльд сейчас произвела что-то вроде эмоционального эквивалента ядерного взрыва. От бурлящего энергообмена даже свет в ванной померк и задергался, словно умирающий пойманный светлячок. Такого не было, даже когда Виспа зарядила в Эк своей магией. Свои собственные эмоции Скеггльёльд вошли в состояние термоядерной реакции, не иначе. Баал буквально никогда не выпивал столько тьмы за раз от одного человека. Когда он отпрянул от валькирии, его шатало от бурлящего внутри потока, а в самой девушке ещё что-то плескалось на дне. Выдыхая облачка темного дыма, Баал с трудом собирал мысли в кучу, ощущая себе под передозом экстази, одновременно испытывая и пьяный угар и невероятною болезненную тошноту. Эмоции Скё жгли его изнутри, всё сильнее, и Баал почти сразу же начал выдыхать их обратно, в виде облачков темного рваного дыма. Для них уже была цель. Когда у колдуна не было плана, он придумывал его на ходу. Темный дым уплотнялся и менял цвет. укладываясь на лоб ещё осознающей себя девушки. Колдун всё ещё держал Скё за шею, но одной рукой полез в карман, за той самой баночкой с цветком фиалки, который лег на лоб валькирии. Повинуясь воле темного мага, черный дым обращался серебряными узорами, соединяющими Скеггльёльд и Баала. Они рисовались на коже, висели в воздухе, повторяя схему в голове оккультиста, а сам он начал произносить вслух слова на мертвом языке. В один миг, когда рисунок завершился, они вспыхнули, и словно разряд электричества пронзил обоих, а колдун рухнул вперед. В темную комнату без пола и потолка, завешенную лишь тряпичными гобеленами, свисающими прямо из бесконечности. Недостаток собственных сил Баал компенсировал дополнительными мощностями и кое-каким ритуальным мухляжом. Фиалка, цветок памяти… В память Баал и рухнул, в память Скеггльёльд. Вокруг, на каждом гобелене, как на экране кинопроектора, проигрывались воспоминания. Далеко колдун не видел - сил не хватало. Воспоминания через два-три гобелена были мыльными, размытыми… Да и не они нужны были темному магу. У него даже времени было в обрез. Взглянув вниз, Баал наблюдал как его рука рассыпается сухим песком, обозначая скоротечность его пребывания в этом эфемерном мире. Нужные гобелены были рядом. Вот на одном Скеггльёльд сидит в ванной, на другом Баал шагает по ванной комнате, трогая и осматривая баночки… Нужный был прямо перед самим колдуном. Роковой миг, Скеггльёльд в пене, на столе перед Баалом. Осматривает рисунки, меняется в лице… Что-то… Что-то странное было в этом её выражении, в этот момент времени, что-то, чего Баал доселе не замечал. Да и сейчас не мог понять, что именно. А ведь можно немного подождать, посмотреть внимательнее момент этого поцелуя. Узнать…
Голубая молния трансфигурационной энергии ударила с ещё целой руки колдуна, прожигая насквозь гобелен и уничтожая воспоминание. Тлеющая волна рванулась вверх, обращая это событие в пепел. Секундное сомнение. До определенного момента урок шел очень хорошо, эти воспоминания могут быть полезны для девочки, если подумать. Нет. Не стоит того. Ещё две голубые вспышки, ещё минус два гобелена. Развернувшись, и ощущая как от него остаётся всё меньше и меньше, Баал быстро уничтожил и воспоминания о последних моментах. Никаких следов, никаких сожалений. На последнем ударе молнией бледно-голубого цвета, темный маг наблюдал, как его собственная рука отваливается и рассыпается в прах. Даже зная, что это не понастоящему, не самое приятное зрелище. Решение принято, и дело нужно довести до конца. Баал почувствовал, как он теряет равновесие, падая вниз и осыпаясь песком, покидая место, где не должен был находиться.
Ритуал прервался, и Баала откинуло от потерявшей сознание девушки, а фиолетовый цветок обратился в пепел. Погасли магические контуры, но дело было сделано. Обессиленный темный маг с трудом поднялся, хватаясь за раковину и оглядываясь на Скеггльёльд. Свет снова пришел в норму, а девушка словно бы просто уснула, лежа в ванной. На плохо гнущихся ногах, Баал было подошел проверить пульс своей ученицы, но протягивая руку осознал, что это не имеет смысла. Крылья маленького носика, чуть вздымались - девушка мирно дышала, и Баал немного неуверенно смахнул с её лба пепел от цветка. Валькирия недовольно поморщилась во сне, но не проснулась. Баал, уже в на самом деле слегка промокшей одежде, покинул ванну естественным способом. Пропустив сквозь себя такой поток эмоций и энергии, Баал чувствовал себя выжатым лимоном. Нужно было ещё прибраться внизу… Но сначала последний штрих. Рисунки. Собрав их вместе, Баал взглянул на собственную работу, что вызвала такую сильную реакцию у его ученицы. Их стоило уничтожить, каждый из этих рисунков, их нужно было уничтожить…

Проставлено

Аватара пользователя
Рэймонд Моро
Староста ф-та Алхимии
Староста ф-та Алхимии
Сообщения: 107

Re: Баллы за ролевки

Сообщение Рэймонд Моро » 28 май 2018, 07:35

1. Немного волшебства, пожалуйста!
2. http://academymagic.ru/forest/viewtopic ... 855#p14855
3. Рэймонд Моро - Алхимия
4. Вряд ли что-то найдется

Прошу по итогам отыгрыша добавить артефакт. Длину Мастер не указывал, так что я написала навскидку:

Волшебная палочка с шестигранником, выгравированным у основания. Довольно-таки толстенькая. Длина 13,5 дюймов. Палочка благосклонно относится к алхимикам и тем, кто намерен жить вечно.
Дерево - тис, темно-коричневая, с мягким красноватым переливом.
Начинка - волос из гривы химеры, волос с головы сфинкса.

Проверено

Аватара пользователя
Цензор Ролевых Игр
Сообщения: 415
Контактная информация:

Re: Баллы за ролевки

Сообщение Цензор Ролевых Игр » 30 май 2018, 14:24

viewtopic.php?p=29213#p29213
1. Шоппинг на выезде
2. http://academymagic.ru/crossworlds/view ... 7861#p7861
3. Эмилия Хаккенс - Преподаватель
Рэймонд Моро - Алхимия
4. Эмилия Хаккенс - на усмотрение Мастеров
Рэймонд Моро - Ритуальная магия

Шоппинг на выезде

Соответствие сюжету:
Ничего не могу с собой поделать, но ролевая воспринялась как огрызок от общего сюжета. Было бы гармоничнее, будь эта и предыдущая игры - единым целым. В данном же случае мне чего-то не хватило. Идеи, что ли. У меня создалось впечатление, что игра писалась только для проявления навыка и траты денег, ну и получения дополнительных рпг-баллов. Совершенно без огонька и раскрытия персонажей хоть с какой-то стороны. Дамы, вы что-то расслабились. К сожалению, за это могу поставить обоим лишь по 3 балла.
Эмилия Хаккенс: 3 балла
Рэймонд Моро: 3 балла

Логика событий:
Эмилия Хаккенс: 4 балла. Мне немного не понятна логика Эмилии. Ее ученица в достаточной мере испугана и переживает, что ее могут раскрыть. И вместо того, чтобы не идти в город, где ненавидят вампиров, или как-то магически ее защитить от рассекречивания - преподаватель просто отмахивается, говоря, что с косметикой пройдет. А на собственные мысли, вдруг что - ничего страшного, отобьемся. Причем, она так относится к миру, где магией владеют если не все поголовно, то 90% населения. И, какая бы сильная не была Эмилия, риск того, что их задавят числом очень велик. Ощущение складывается, что то ли вы недостаточно готовились к экспедиции, то ли просто халатно относитесь к своим обязанностям. Честно говоря, это я бы мог это понять в случае обычного напарничества, но никак не преподавательско-студенческих отношений. Можно относиться безалаберно к своей безопасности, но к чужой, особенно ученицы… И отдельно. Мне с натяжкой верится в эмпата, рядом с которым находится довольно сильно переживающий человек, а он отмахивается от всего этого и думает что так сойдет. Мисс Хаккенс, хоть вы и опытный игрок, но способность Эмпатии адекватно отыгрывать начали пытаться только недавно. И для вашего же удобства я бы предложил вам прописать в анкету, что в результате детской травмы у Эмилии атрофировалась возможность глубокого сопереживания. Это бы объясняло и слабую реакцию на восприятие чужих эмоций, которые вы воспринимаете, но не прочувствуете, и тот странный факт, что за 10 лет в Академии вы ни разу даже не попытались обзавестись глубокой эмоциональной привязанностью. Подобная небольшая корректировка сняла бы часть вопросов к стандартному для вашей игры поведению, не мешая пользоваться способностью в ваших супергеройских целях.
Рэймонд Моро: 5 баллов Нареканий никаких не увидела. Особенно порадовало то, как описаны переживания и беспокойство. Неживой вампир получается необычайно живым в эмоциональном плане. Моро не выглядит картонной, всегда все знающей и ничего не боящейся - несмотря на явное преимущество своей расы.

Стиль:
Эмилия Хаккенс: Мне понравилось, сколько внимания уделено описанию локации. Различные детали по поводу внешнего вида, запахов, настроения толпы - все это повлияло на мое воображение крайне сильно, и я представил все так, словно видел собственными глазами. 5 баллов.
Рэймонд Моро: 5 баллов. Как уже было сказано выше, мне очень нравится стиль игры Моро. Ошибки или опечатки если и присутствуют, то их просто не замечаешь за живостью текста. За персонажем интересно наблюдать, его переживания и неуверенность в себе - как глоток свежего воздуха в душном вагоне метро.

Объем:
Эмилия Хаккенс: 3 балла
Рэймонд Моро: 3 балла

ИТОГО:
Эмилия Хаккенс: 15 баллов
Рэймонд Моро: 16 баллов

Мисс Моро я одобряю проявление способности Ритуальная магия.
Также, хочу поощрить отыгрыш 5 РПГ-баллами и внести его в Уголок ДМа

Рэймонд Моро. Ритуальна Магия. Проявление.


Забылись страхи перед местным людом, которые были отчеркнуты тонкой магической пеленой, уже неважно, что они находятся посреди городка, жители которого с радостью растерзают любую нежить: другая Рэймонд из воображения - сильная, властная, царственная - словно поманила дланью свою бледную тень.
Эмилия быстрыми, ловкими росчерками создала фигуру на столешнице, и вдохнула в нее жизнь искрой. Вампирша, прикрыв глаза, потянулась к своему Первоначалу.
Она не могла четко сформулировать, почему в такой ситуации обратилась именно к безумной Тьме, а не к более послушной Воде. Как вспоминалось впоследствии - нежити было проще понять действие ночного зрения, чем водного дыхания. Последнее было ей элементарно не нужно, а потому девушка и не вникала в принцип работы данной стороны стихии.
Браслет занял место в центре фокусирующей звезды, словно демонстрируя всем своим видом желание принять на себя концентрированный заряд магии первоначал.
Она позволила Тьме хлынуть по всему телу, циркулировать по венам, с каждым разом все яростнее набирая обороты. Точка выхода сосредоточилась на кончиках пальцев, и девушка аккуратно, чтобы не затереть фигуру рукавом, и прижала руки к браслету.

Металл слегка вибрировал от напряжения, создаваемым небрежными энергетическими потоками неопытной студентки. Сперва вещь надо подготовить к принятию магических свойств. Рэймонд начала осторожно накалять изделие, создавая те самые колебания, о которых говорила Эмилия. Раз за разом, круг за кругом, она пропускала магические волны через браслет.
В ее воображении давно пылала адская кузня, сравнимая с гномьими: фигура, подобно горнилу, сдерживала в себе жар, не давала энергии рассеиваться в воздухе впустую, направляла горячие потоки в нужном направлении. Или подобно желобу, по которому планомерно стекал раскаленный металл.
Фигура пропускала сквозь себя слабо управляемые потоки энергии, и Рэймонд была уверена, что, если бы не рисунок - волшебница давно истратила бы половину своей маны на ветер, и теперь сидела бы, не в силах понять, что именно произошло не так.
Браслет пропустил через себя достаточное количество пульсаций, и теперь едва ощутимо дрожал, слегка дребезжа о грубую поверхность стола. Предположим, физическая его часть подготовлена. А что с энергетической?
Тонкая, слабая аура слегка разбухла и ослабла, позволяя проводить с ней манипуляции. В воображении вампирши она была раскаленным, мягким металлом, на который теперь можно было наносить новое свойство, или вовсе переделать его во что-то другое. То, что раньше было цельным и не поддавалось руке ремесленника, теперь было готово меняться.
Вампирша знала Тьму, поскольку та сопровождала ее не только с момента обращения, но и в человеческой жизни. Она настолько привыкла к ночному зрению, что периодически забывала о том, что не все видят в темноте так же хорошо. Когда все вокруг окутывает бархатная темнота, по сути, для нежити ничего не меняется, разве что исчезает режущее, раздражающее воздействие источников света на чувствительные глаза.
Если спросить у Рэймонд, что происходит с ее зрением в момент, когда выключается свет, то она скажет нечто вроде "я все еще вижу предметы вокруг, но без раздражающей яркости. Нет, я скорее чувствую их". Все вокруг заполняется не просто темной субстанцией: темнота и есть твои глаза.
Тьма, энергию которой генерировала вампирша, неохотно настроилась на мысли волшебницы об ощущениях, которые происходят с ней при отключении света. Рэймонд пропускала темные пульсары по размягченной ауре, раз за разом все глубже оставляя зазубрины-узоры, бережно соединяя их энергетическими линиями, вдыхая жизнь. Подобно мастеру, с любовью работающему долотом по мраморной скале, вампирша раз за разом все глубже и четче очерчивала линии, периодически осматривая картину в целом, сравнивая прочерченность символов между собой. До тех пор, пока не решила, что достаточно.
Тьма легкими облачками окутывала линии, перетекала по символам, образуя общую энергетическую связь. Этот предмет впитал в себя знание - все, что могла дать нежить в данном аспекте. Возможно, пока что символы были чуть грубоваты, фигура напряженно гудела от неуклюжих течений энергии, но это была она - первая работа.
Теперь следовало остудить ауру, вернуть ей изначальную твердость.
Энергия циркулировала в обратном направлении, пытаясь погасить инерцию изначального движения. Это было сложнее, поскольку аура уже была выведена из состояния покоя, и пропускать поток магии с другой стороны при таких обстоятельствах - все равно что плыть против течения. Или пытаться оттолкнуть раскрученное колесо в противоположном направлении.
По возможности не задевая внутренний узор Тьмы.
Рэймонд гасила инерционное движение магии противоположным потоком, выталкивая из артефакта дестабилизирующую его энергию, и внутренний энергетический рисунок сжимался следом за аурой, приходящей в изначальное состояние. Вампирша очень старалась, чтобы ментальный рисунок не оказался поврежден, не сместился, и ее энергетические потоки бережно огибали мысленно начертанные символы, чтобы случайно не вытолкнуть и Тьму оттуда.

Проставлено

Аватара пользователя
Вирна Рилинвирр
Преподаватель
Преподаватель
Сообщения: 209
Анкета парсонажа: http://academymagic.ru/corner/user/654
Контактная информация:

Re: Баллы за ролевки

Сообщение Вирна Рилинвирр » 01 июн 2018, 22:21

1. 613 shades of sad (NC-17)
2. http://academymagic.ru/crossworlds/view ... f=73&t=711 - вся тема
3. Вирна Рилинвирр - Проподаватель
Ардор Рузе - Обитатель
4. Вирна Рилинвирр - Телекинез - навык Броня
Ардор Рузе - Прорицание

Проверено

Аватара пользователя
Цензор Ролевых Игр
Сообщения: 415
Контактная информация:

Re: Баллы за ролевки

Сообщение Цензор Ролевых Игр » 02 июн 2018, 12:07

viewtopic.php?p=29232#p29232
1. Кошмары и их последствия
2. Вся тема viewtopic.php?f=90&t=3066&p=29119#p29119
3. Эмилия Хаккенс - Преподаватель, Декан факультета Биоэнергетики.
Дарья Соколова - Студентка факультета Биоэнергетики.
4. На усмотрение Мастеров.

Кошмары и их последствия
Сюжет незамысловатый и, скорее всего, является переходным эпизодом. И все же вы сумели его оживить и сделать не таким скучным, каким бы он мог быть. Порой интересной ролевку делает не столько основная линия, сколько детали.

Соответствие сюжету:
Эмилия Хаккенс: 5 баллов. Декан пришел к своей студентке. Право имеет.
Дарья Соколова: 5 баллов. Если бы не вы, ролевка бы закончилась на том, что после передачи документов, Эмилия бы просто ушла.

Логика событий:
Эмилия Хаккенс: 5 баллов. К вам никаких претензий. Все в рамках логики декана, который стремится помочь студентке.
Дарья Соколова: 5 баллов. Мне очень нравится, что в отличие от многих темных, вы не забываете о Звере Дарьи. Он всегда с ней и стремится заставить девушку плясать под его дудку. И что не менее здорово, девушка не забывает о кошмаре сразу. Неприятный осадок и мрачные образы продолжают преследовать ее и после пробуждения. Я прямо почувствовал.

Стиль:
Эмилия Хаккенс: 5 баллов. Была парочка опечаток и пропусков знаков препинаний, но я сегодня добрый и сделал вид, что их не заметил.
Дарья Соколова: 5 баллов. Кошмар, приснившийся Дарье, вы описали так, что у меня, старого и искушенного, пробежал холодок по спине. Отлично передано восприятие маленькой девочки, которой Дарья вновь становится в своем сне. Очень образно и выразительно. Уже за этот отрывок я бы поставил шестерку, если бы только мог.

Объем:
Эмилия Хаккенс: 2 балла
Дарья Соколова: 3 балла

ИТОГО:
Эмилия Хаккенс: 17 баллов
Дарья Соколова: 18 баллов

Проставлено

Ответить

Вернуться в «Бункер РПГ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей