Учение - свет.

На самом верху Башни находится Смотровая Площадка. Прильнув к окуляру телескопа безоблачной ночью, можно увидеть много интересного. Возможно, даже понять замысловатые письмена чужих судеб на звездных скрижалях небосвода...
Ниже расположен чердак и несколько давно забытых и заброшенных галерей
Здесь и чердаки, в которых плутает солнечный свет, и тенистые, прохладные галереи, особенно желанные жаркими летними днями, и бесчисленное количество балконов Академии, словно парящих в воздушном пространстве.
Ответить
Аватара пользователя
Скеггльельд Эк
Староста ф-та Оккультизма
Староста ф-та Оккультизма
Сообщения: 70

Учение - свет.

Сообщение Скеггльельд Эк » 08 июл 2018, 20:25

Один из балконов академии. Открытый, без скамеек, стульев и столов. Размер примерно восемь квадратов.

Аватара пользователя
Скеггльельд Эк
Староста ф-та Оккультизма
Староста ф-та Оккультизма
Сообщения: 70

Re: Учение - свет.

Сообщение Скеггльельд Эк » 08 июл 2018, 20:27

Магические способности:
Трансфигурация - М2
Магия пространства - М1
Магия стихий: Огонь - ПМ3
Магия первоначал: Тьма - ПМ2
Ментальная магия - ПМ1(Чтение мыслей, Мыслеобразы)
Рунная магия - Ученик
Заклинания - Ученик


Скеггльёльд куталась в легкую, полупрозрачную вуаль. Она не пыталась согреться, ведь даже не чувствовала холода. Просто так было уютнее перелистывать страницы лекционного материала, периодически прерываясь и заглядывая в три дополнительных учебника. Льёльд умела читать материал нескольких томов сразу, и не путалась в получаемой информации. Скорее, одно дополняло другое, или иными способами перекликалось в сознании, что способствовало переосмыслению полученного материала. Девушка все еще не теряла надежды изучить скандинавский язык до того, как это станут изучать на лекциях в душных кабинетах. Как ни крути, она всегда полагалась на себя и свое понимание материала больше, чем на монотонный бублеж профессоров. Некоторые еще были способны заинтересовать информационном потоком, но основная масса слишком зацикливалась на себе и восхищалась своим ораторским искусством, размазываясь соплями по дереву в бесполезных попытках передать какую-нибудь невероятно глубокую мысль. Что, на самом деле, являлось обычным почесыванием чсв. Никому не были интересны эти книжные высокопарные речи, и загадочные высказывания. Факты, только лишь факты. Проведя мягким кончиком пера по скуле, Льёльд по-кошачьи прищурилась, втягивая носом запах мокрой травы, который чудом достигал высоты балкона, погружаясь в интересующий ее материал.
Руна Исса. Подняв голову, Скеггльёльд выискивала знакомое в глубинах своей памяти. Она и без того знала обозначение всех рун, но вот сейчас, вчитываясь в детали, вспомнила, что где-то уже с этой руной пересекалась. Рука дернулась к сумке, но норвежская принцесса вовремя себя остановила - зачем, если сама прекрасно помнит, что та сумка уже больше года не использовалась. Льёльд не была из тех девушек, что надевает одну блузку один раз в жизни, но если вещь ей переставала нравиться или не подходила больше (в ее представлении) ни к одному наряду, то этот бесполезный элемент гардероба отправлялся в Тартарары. А если точнее - в глубину шкафа, где с первого дня обитания в Академии уже находился один совершенно безвкусный кусок ткани. Штора...Скеггльёльд фыркнула, упираясь подбородком в коленки, и подтягивая к себе один из учебников. И что хотело сказать то недоразумение: что она, Льёльд, холодная как лед? Или что ей требуется защита? Девушка скривила лицо, выражая все презрение к подаркам. Сама не дарила, и принимать от всех подряд огрызки рукоделия не любила. Но те две вещи взяла же…

- Ой, да господи боже, - протянула слегка раздраженно девушка, с остервенением “вгрызаясь” взглядом в следующую строку. Слишком много она отвлекается на бесполезные воспоминания, которые в обычном своем жизненном потоке даже не маячат на горизонте.

Перед ней на лежал купленный браслет. Лавовые палочки, которые были скреплены между собой трансфигурационной энергией. Она не притрагивалась к ним сейчас, не желая невольно напитать их своей энергетикой до того, как сделает изначальную идею. Хотя, будучи кинетиком, с трудом сдерживала себя от того, чтобы не начать перебирать эти палочки в ладонях. Прощупать каждую пальцами, взвесить, запомнить естественный узор. Поднести к носу, вдыхая тонкий, еле заметный запах темного камня, прикоснуться губами и, незаметно, попробовать на зуб. То, что девушка допускала близко к сердцу - все проходило проверку практически на все уровни восприятия. И лишь то, что устраивало по всем критериям, могло остаться с ней на долгий срок. Смешно, но единственным таким предметом за все семнадцать лет жизни был небольшой кусок глины.

Возле Скеггльёльд лежали две закрытые книги. Она потратила небольшое количество времени в библиотеке, чтобы найти нужное. Изначально норвежская принцесса пыталась искать все в одном томе, что впоследствии списала на то, что слишком давно не садилась за учебу по учебникам, которые необходимо было искать не по названию на корешке. Но достаточно быстро девушка вспомнила о существовании Младшей и Старшей Эдды. Старшая была практически полностью поэтической, в то время как Младшая - по большей части прозаическая. Так же Старшая являлась собранием мифов, что, вероятно, говорило о том, что у составителей не было конкретной цели. Поэтому они записывали саги, которые им удалось найти. А вот Младшая Эдда создавалась с определенной, конкретной целью: первая часть - то самое “Видение Гюльви” - должна была сохранить известные на тот момент мифологические сюжеты. Вторая же часть - учебник. Но не это было главным. Вспомнив, что в Младшей Эдде - “Видение Гюльви”, можно было легко понять, что искомое “Прорицание Вёлвы” - в Старшей.
Вот эти тома - Старшая Эдда и Младшая Эдда - сейчас и открыла на отмеченных закладками страницах Скеггльельд, разложив книги перед собой. Достала из сумки лист пергамента и изящное перо, да баночку чернил. Она уже давно приноровилась писать перьями так, чтобы не оставлять ни единой кляксы: огромное количество документации в деканате, которые все так же активно продолжал скидывать на нее Малефикус, приучали к тому, что допускать ошибки - непозволительно. Пару раз переписав огромное количество листов по новой (часть из-за того, что сожгла до этого «комплект» в порыве бешенства) более Скеггльёльд не ошибалась, и не пачкала черными каплями страницы.

Аватара пользователя
Скеггльельд Эк
Староста ф-та Оккультизма
Староста ф-та Оккультизма
Сообщения: 70

Re: Учение - свет.

Сообщение Скеггльельд Эк » 08 июл 2018, 20:28

Поцокав в задумчивости языкчком, Скеггльёльд достала второй пергамент. После положила оба горизонтально и провела прямую линию, разделяя листы по две половины. Слева сверху одного написала “Сходства”, слева сверху второго - “Различия”. Так было проще всего сравнивать два произведения. После чего пробежалась взглядом по тексту первому, второму, дернула бровью и смяла пергаменты. В задании было сравнить произведения до момента зарождения времени. А это не так много, чтобы пытаться расписать все по пунктам. К тому же, их и не планировалось в огромном количестве.

“Схожесть заключается в ответе на вопрос “Что же было вначале”. В обоих произведениях ответ - из “Прорицания вёльвы”. “В начале времен не было в мире ни песка, ни моря, ни волн. Не было земли, небосвода, не росла трава. Была бездна.”
Первым же заметным отличием является Имир. В “Прорицании вёльвы” не уточняется, как он появился. Говорится лишь “В начале времен, когда жил Имир”. В “Видение Гюльви” этому уделено больше внимания: Реки Эливагар удалились от своего начала, и их ядовитая вода застыла и стала льдом, яд выступил наружу росой и превратился в иней. Иней заполнил Мировую Бездну. На севере Мировая Бездна вся заполнилась льдом и инеем, южнее царили дожди и ветра, а самая южная часть Мировой Бездны была свободна от них. Из Нифльхейма шел холод и свирепая непогода, то близ Муспелльсхейма всегда царили тепло и свет.
Когда же повстречались иней и теплый воздух, иней стал таять, капли ожили и приняли образ человека - Имира.
В обоих произведениях в дальнейшей судьбе Мира приняли активное участия сыновья Бора. Вот только, опять же, в “Видении Гюльви” этому уделяется большее внимание. В первом (“Прорицание вёльвы”) говорится:
“Пока сыны Бора,
Мидгард создавшие
великолепный,
земли не подняли,
солнце с юга
на камни светило,
росли на земле
зеленые травы.”
В “Видении Гюльви” следующее: сыновья Бора убили Имира. После чего бросили его в самую глубь Мировой Бездны, и сделали из его плоти землю, а из крови - море и все воды. Горы - из костей, валуны и камни - из передних и коренных зубов и осколков костей. Из черепа - небосвод. Укрепили его над землей, загнув кверху четыре угла, и под каждым углом посадили по карлику - Восточный, Западный, Северный, Южный.
Сверкающие искры, что летали кругом, вырвавшись из Муспелльсхейма, и прикрепили их в середину неба Мировой Бездны. Сыновья Бора нашли место всякой искорке: одни укрепили на небе, другие пустили летать в поднебесье. С той поры и ведется счет дням и годам.
В “Прорицании вельвы” об последнем говорится следующее:
“солнце не ведало,
где его дом,
звезды не ведали,
где им сиять,
месяц не ведал
мощи своей.
Тогда сели боги
на троны могущества
и совещаться
стали священные,
ночь назвали
и отпрыскам ночи -
вечеру, утру
и дня середине -
прозвище дали,
чтоб время исчислить.””


Аватара пользователя
Скеггльельд Эк
Староста ф-та Оккультизма
Староста ф-та Оккультизма
Сообщения: 70

Re: Учение - свет.

Сообщение Скеггльельд Эк » 08 июл 2018, 20:29

Скеггльёльд отложила перо, потирая шею. Размяться было необходимо. Не смотря на то, что она обожала погружаться в учебу с головой, долго сидеть на одном месте для нее было невыносимо. Льёльд поднялась на ноги, и, подойдя к краю балкона, посмотрела вниз, чуть прищурившись. Высоко. Льёльд не боялась высоты, скорее, даже, любила ее. Ощущение себя на вершине мира, чувство могущества и вседозволенности. Появилось дерзкое желание в мгновение перепрыгнуть через бортик, словно прыжок с мостика в глубину холодной воды. И под самый конец - переместиться на безопасное место. Но желание быстро испарилось, когда цепкий взгляд Льёльд зацепился за группку студентов. Ни с кем пересекаться не хотелось. Девушка обернулась, возвращаясь к своему месту.

В мыслях переплетались имена, названия, и это грело душу. К тому же, она уже практически готова была приступить к тому, что так долго ждала. Но, опять же, требовалось еще одно небольшое дело. Рунический алфавит Футарк она оставит на итог, для начала - ассоциации рун. Это было на самом деле просто: ты знаешь это, ты разбираешься в этом, ты это чувствуешь. Так в чем могут возникнуть сложности? К тому же, Скеггльёльд обладала достаточно приличным багажом знаний касаемо литературных произведений: читала она быстро, и любила это дело. Особенно, если совместить горячую ароматную ванну с хорошей книгой.

“Руна Гебо - Эркюль Пуаро. Основным значением руны Гебо является дар - не бескорыстный, означающий скорее обмен. Получая одно, ты обязан чем-то пожертвовать. Это очень похоже на характер данного персонажа, который всегда в своих словах передает простую истину: все в мире имеет свою цену. И он не просто помогает раскрыть преступления, но и требует искренности и доверия всех, с кем ему приходится контактировать. Люди не всегда понимают, что прося чего-то, им придется чем-то жертвовать. И особенно они это не любят, когда дело касается их секретов. Поэтому, мне кажется, данная руна близка Эркюлю. К тому же, Гебо является также связывающей руной. А в нескольких произведениях Пуаро помогал сходиться семьям и людям. Не любовная магия, но магия очарования во всем своем проявлении”

Ингуз - Алиса” - ...Скеггльёльд чуть поморщилась. Это была ее любимая сказка в детстве, но с тех пор прошло много времени и много событий. Люди ошибаются, если думают, что если любимая сказка оживает – это счастье, - “Лидделл. Эта руна позитивная, мощная в плане личной судьбы. Она считается сильной руной воли. А так же руна перемещения, создания порталов. Алиса до крайности любознательна, не боится залезть в кроличью нору или шагнуть в зеркало - ее привлекают путешествия.

Хагалаз - Медея (Древнегреческие мифы). Медея горда, неподвластна. У нее варварский темперамент, который доводит все ее чувства до предела. Если любовь - то ради этого пожертвовать всем. Если ярость - уничтожить все, довести до немыслимого. Хагалаз является руной разрушения. Разрушить все до основания, снести все до нуля. Так же, как породить детей, а после уничтожить их. Руну часто используют для мести, и Медея была страшна в своей.”

Скеггльёльд вздохнула, откладывая перо в сторону и запуска пальцы в шелк светлых волос. Мягко перебирая пряди, то накручивая их на пальцы, то проглаживая ладонями, девушка задумалась о том, насколько правильно - переплетать мифологии между собой. Хотя, почему нет. Возможно, ее мир когда-нибудь станет мифологией для другого народа, и тогда сравнение себя или своих знакомых со скандинавскими рунами - будет странным, и, как она на мгновение предположила, неправильным. Она уже знала, какая руна с какой ассоциацией будет следующей. Но немного сомневалась. К этому персонажу у нее было двоякое отношение - от жалости до презрения, и не хотелось переносить это ощущение на руну. Но первое впечатление - самое правильное.

“Наутиз - Фердинанд Клегг (“Коллекционер”). Руна символизирует нужду, зависимость. Недостаток, голод, а в итоге - смерть. Главное ее свойство - это связывание, ограничение. Такой же Клегг. Он коллекционерует, а древние греки называли бабочек и душу одним словом. Это его коллекция “душ”, а после и Миранда - как попытка связать и ограничивать, оставить таким навеки. Оставить у себя и лишить сил. Наутиз и Клегг очень похожи в этом.

Совуло - Кэрол Гербер (“Сердца в Атлантиде”). Она - активистка движения против войны во Вьетнаме. Она позитивна, но при этом яростна в своем стремлении бороться за свою жизнь, за жизнь близких и в целом невиновных. Она как и руна Совуло - несет тепло, но может быть и разрушительной. У нее сильная, яркая энергетика”

Скеггльёльд поставила точку и отодвинула от себя очередной исписанный лист пергамента. С еще одним заданием она справилась, теперь пришло время приступить к самому интересному. Покрутила кисти, разминая, потянулась вверх. Наклониться в одну, в другую сторону. Плечи вперед, назад. Небольшая разминка, как возможность не просто размяться, но и слегка потянуть удовольствие. Хотя и не без ответного требования.

Аватара пользователя
Скеггльельд Эк
Староста ф-та Оккультизма
Староста ф-та Оккультизма
Сообщения: 70

Re: Учение - свет.

Сообщение Скеггльельд Эк » 08 июл 2018, 20:31

Льёльд достала сложенный лист, на котором в правильной последовательности ею был написан футарк. Следом достала из сумки неглубокую каменную миску, тонкий острый нож, взятый в долг из главного зала, бинт и бесцветная хна. Последняя - для густоты, а не для цвета. А также маленький флакон белого вина. У Малефикуса был приличный арсенал алкоголя, вряд ли он вообще заметит пропажу. А после - смешать все в миске. Сначала насыпать хны, добавив сверху вина. Перемешать, отслеживая подходящую густоту. Она не имела на руках никакого свода правил, полагалась лишь на собственное ощущение. Ей не нужна была плотная смесь, но и не сплошная жидкость. Что-то среднее, напоминающее скорее густой гранатовый соус. Когда желаемая плотность была достигнута, девушка взяла в руки нож. Она была той, кто не причинял себе вреда намеренно: норвежская принцесса заботилась о себе, красоте своего тела, нежности кожи. Всеми способами стремилась к тому, чтобы избежать вредного воздействия окружающей среды. И вот сейчас собиралась порезать себе ладонь. Она знала, что усиление собственной кровью - необязательный процесс, но не собиралась исключать его. Не правила, не закон. А собственное осознание нужности данного этапа.

Чуть нахмурилась, слегка прикусив внутреннюю часть нижней губы. Сделала глубокий вдох, задержав дыхание. Приложила острие ножа к ладони, и, не позволяя рукам дрожать - надавила. А после сама же и усмехнулась, чувствуя, как усиливается сердцебиение, хотя никакого результата не было. Она не разбиралась в надрезах на собственной коже, и теперь с легким удивлением понимала, что этот процесс - не такой простой, как описывают в книгах. Одним надавливанием дело не обойдется. Со всей же силы ударять себя ножом она также не собиралась: боялась повредить нервы и сухожилия. Лучшим местом для пореза было от центра до ребра ладони. Девушка вновь собралась с силами, и на этот раз не просто давила - но и вела нож, заставляя его распарывать кожу. Скеггльёльд тихо зашипела, морщась от неприятных, хотя и не болевых ощущений. На ладони открылся алый рот, поражающий своими гладкими краями, и вызывающий чувство сладкой тошноты. Льёльд быстро поднесла руку к миске, сжимая кулак и смотря, как капли крови собираются в алые дорожки и стекают в светлую смесь. Было неприятно: стекающая по кисти кровь вызывала легкое щекотливое чувство, и нестерпимое желание стереть и перекрыть. Что через несколько секунд староста оккультистов и сделала. Ухватив за край бинта, достаточно быстро обмотала пострадавшую (уже не впервый раз) ладонь, после чего плотно завязала. Стереть следы крови с руки носовым платком, и, то и дело морщась от раздражающей пульсации, перемешать полученную смесь, что сейчас была окрашена красным.
Мысленно досчитав до семи, приводя себя вновь в спокойное состояние, Скеггльёльд взяла в руки браслет, и отсоединила один камень. Ей требовалось написать рунический алфавит Футарк, но кто сказал, что нельзя это совместить с созданием своего набора рун? Не на дощечках, не в мешочке. Она уже это пробовало - оказалось, совершенно ей не подходит. Дерево пусть и было близким - и запах, и теплота привлекала - все-таки перетягивало на себя наибольшее внимание. Сеггльёльд объясняла это просто - “не мое”, и спорить сама с собой не собиралась. Сейчас держала тонкими пальцами палочку лавового камня, рассматривая его со всех сторон, поглаживала. Пришло время приступать к работе.

Двадцать четыре руны, разделенные на три этта. В каждом - по восемь рун. Надо начинать с первого этта, уровня творения. Первая руна - Феху, первозданный огонь Меспелльсхейма. Льёльд положила лавовый камень в центр порезанной ладони, макнула кончики пальцев в смесь, после чего прикоснулась к заготовке, направляя на нее трансфигурационную энергию. Она не боялась действовать самой близкой и родной для себя магией в создании того, что так же будет принадлежать ей, быть лишь для нее. Краска с собственной кровью не пачкала камень, а преобразовывалась в начертание руны. После - вдавливалась в заготовку, оставляя поверхность камня неповрежденной. Скеггльёьлд смотрела на руну, что была краской “впаяна” в камень. Еле видный след, который не зная - не заметишь. И тончайшие линии, словно вырезанные кончиком лапки богомола. Девушка закрыла глаза, прокручивая лавовый камень в пальцах, прощупывая. Прорез - не ощущался совершенно, но место с руны - отдавало теплом, согревало. Чуть улыбнувшись, девушка отложила готовую руну в сторону, и взяла следующую палочку.
Руна Уруз. Вечные льды Нифльхейма. Процесс повторяется вновь. Центр ладони, взять краску, нанести на заготовку. Прочувствовать ее, визуализировать не просто на камне - но и мысленно. Зажать в ладони, чувствуя, что лавовый камень стал энергетически сильнее. Не просто отложить в сторону, а соединить с Феху.
Следующая - Турисаз. Древнее имя Тора. Соединить с предыдущими. Процесс продолжается, руна за руной, с мысленной визуализацией и переносом на лавовые камни. Руны скрепляются между собой, образуя линию. Ансуз - руна воздуха. Райдо - “колесница”, руна путешествия. Кеназ- руна огня. Гебо - дар, стихия воздуха. Вуньо - последняя руна первого этта. Совершенство, позитивная направленность.

Второй Этт, начинает его руна Хагалаз - разрушение. Наутиз - проводник в мир Нифльхельма. Исса - стихия лед. Йера - годовой цикл, стихия земля. Эйваз - Мировое древо. Перто - тайна. Альгиз - руна защиты. Совуло - последняя руна второго этта. Солнце.

Третий Этт, Этт Тюра. Начинает его руна Тейваз. Руна бога Тюра, бога справедливости, закона, честности. Беркана - береза. Эваз - Слейпнир, путешествие в поисках духовного. Манназ - “Я”, общество. Лагуз - вода, женская магия. Ингуз - ведет в мир Ванахейм, личная руна Фрейра. Дагаз - полдень, резкие перемены. Отила - последняя руна Футарка. Означает дом, знатных людей.

Последняя руна встала на свое место, завершая круг. Скеггльёльд взяла готовый рунный браслет в руки, держа его на ладонях, медленно покручивая. Несколько лавовых палочек поправила, чтобы руны смотрели внутрь круга, чтобы их не было видно посторонним, после чего - надела. Вытянув перед собой, смотрела, как браслет слегка съехал по руке вниз, но не критично - можно было не бояться потерять его из-за того, что он свалится с тонкого запястья. Широта лавовых палочек была идеальной - нужное количество камней идеально обхватывали запястье. Ни одной лишней, ни одной посторонней. Ощущения же были...странными, необычными. Скеггльёльд чувствовала, что вложила в браслет не просто часть своей силы, но и часть себя. Не только собственная кровь, но и свое отношение к каждой руне, свое восприятие их. Она связала себя с браслетом, запитав его своей энергетикой, своей магией и своей сущностью. Небольшие вкрапления усталости в общем состоянии не могли скрыть необычайного душевного подъема, силы которого исходили от браслета. Льёльд провела пальцем вдоль амулета.

Перевела взгляд на чистое небо. Она еще немного посидит так, вдали от людского гомона, наедине с самой собой. И той связью, что сама создала сейчас.

Ответить

Вернуться в «Крыша Башни Сокровищ Дракона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей