Гхаримм

Ответить
Аватара пользователя
Замок Дракона
Обстоятельства и ход событий
Обстоятельства и ход событий
Сообщения: 125

Гхаримм

Сообщение Замок Дракона » 27 сен 2018, 18:01

Имя:
Гхаримм

Аватар:
Изображение

Раса:
полуорк

Звероформа:
чёрный коршун, серебристо-чёрный лис

Дата рождения:
~22.02.1984 по исчислению Земли

Биография:
Родился в Вигиле, местечке неподалеку от Эверлунда, которое в то время лишь недавно перестало быть полем боя между силами людей и армиями орков. И было это на третью ночь второй недели месяца Алтуирака, тридцать четыре года тому назад. Нежеланный ребенок, жертва насилия, он был отдан лесу согласно старому преданию, которое гласило, что, ежели отдать что-то Высокому Лесу, то и он даст тебе что-то взамен. Но лес не взял ребенка, чтобы помочь матери. Он поступил наоборот.

Гха-римм был вручен силами природы конклаву друидов, где его воспитывали, что было несложно. В детские годы он был трудным, диким, но воспитателям всегда удавалось находить на него управу. Позже, в года, которые уже могут остаться в воспоминаниях, его тренировали, но зачастую это казалось лишним. Кровь орочьих предков в нем была достаточно сильна, чтобы он раньше многих других воспитанников стал независим от своих наставников. Инстинкты рассказывали ему, как владеть копьем, как сплести силки, как использовать лук. Человеческие же корни позволили ему обучаться таинству друидов. В нем очень изощренно переплелись черты двух разных рас, и, возможно, именно это отклонило его с обычного пути.

В двенадцать лет он осознал, что аспект смерти был ему гораздо ближе, понятнее и важнее, чем прочие аспекты природы. Глава круга же принимал различие в воззрениях, и допускал, что, при соблюдении должных ритуалов, разные друиды могут существовать внутри одного конклава. Гха-римм был не первым, кто отдавал предпочтение смерти, и потому его философия и мировоззрение успели сформироваться прежде, чем глава круга сменился. Когда же это произошло, у него не осталось ни возможностей, ни причин, для того, чтобы оставаться в месте, где прошли его ранние годы.

В пятнадцать лет он покинул круг, воспитавший его, и отправился на запад, чтобы найти свое место в мире. И он нашел его под крылом Эдельмарха «Змея Севера», лунного эльфа, правой руки главы Тель Текуииры, Кельбена “Черного Посоха” Арансуна. Сначала он был лишь незначительной фигурой на политической доске, развернувшейся на четверть континента. Но, продолжая следовать по своему пути познания природы, он делал то, чего от него ожидалось. Гха-римм и его закадычные товарищи помогли раскрыть заговор, который должен был изменить положение сил на той доске, что в итоге привело к войне. И он пошел на войну, полагая в то время, что именно в этом и было его предназначение.

Гибли люди, горели города. Смерть пожинала свое. Но вопреки ожиданиям друида – Жизнь не заканчивалась. Те, за кого по воле судеб довелось выступить Гха-римму, – победили. Союз тех, кто откололся от сил добра, ради того, чтобы помочь тем, кому было можно помочь, и тех, кто был рожден из зла, но смог прийти к миру и порядку, – победили. И на костях поверженных врагов и могилах погибших друзей был основан новый мир.

Для полуорка это был длинный путь, но, вопреки всем законам и условностям историй об искателях приключений, когда развеялся дым костров, ему некуда было возвратиться. Он вернулся к изучению философии природы и своими глазами увидел, как из смерти, которую он сеял вокруг, вновь прорастала жизнь.

Достигнув мира с самим собой, он понял, что, возможно, он смог бы научить этому и других существ, приняв их воззрения, как когда-то принял Гха-римма его наставник. Но вместо того, чтобы бороться со своим прошлым, и тем образом о нем, который тенью ходил по устам этого края, он отправился дальше на юг и восток. А там и вовсе он узнал прекрасную легенду о звездных эльфах. О народе, получившим столь много знаний, что покинул Фаерун, чтобы не поработить его и не уничтожить.

Они оставили после себя таинственные дольмены, через которые они и отправились к другим мирам, и до самого своего исхода Гха-римм изучал их, постигал таинство перемещения в пространстве, между мирами, между мирами миров. Перейдя в один из миров, в котором было известно об Академии, он решил попытать удачи. И вот он здесь.


Магические умения:
Магия Природы - М4

Анимагия (Средняя) - М3

Магия Стихий: Земля - М3

Магия Пространства - М3

Магия Первоначал: Тьма - М3

Ритуальная магия - М1


Физические данные:
Умеет неограниченно долго выживать в условиях дикой природы. Обладает множеством навыков, включающих в себя охоту, кожевенное ремесло, шитье, плетение и обработку прочих естественных материалов. Умеет выслеживать существ и находить потаенные тропы, сам не оставляя следов.

Очень вынослив. Сила на уровне тренированного человека. Отточенные войной навыки, рефлексы и скорость реакции. Профессиональный диверсант.

Умеет пользоваться всем своим оружием (стрелять из лука, управляться с копьями и так далее).

Иммунитет от большинства болезней, распространённых на Фаэруне.

Носитель чумной крови: пить её другим существам крайне не рекомендуется.


Внешность:
Полных семи футов роста (213 см), но почти всегда находящийся в полусогнутом положении. Будь он даже полноценным орком, он выглядел бы дикарем. Грубые, серо-рыжие волосы густой гривой зачесаны назад. Руки его покрыты грубой шерстью. Произойдя от человеческой женщины, он куда тоньше, чем любой другой орк. Руки его, жилистые и узловатые, – непропорционально длинные. Красные глаза, длинные прочные когти и серо-коричневый цвет кожи – наследие орочьей крови.
На голове он носит череп крупного животного или птицы, на плечах накинут плащ из шкур животных, или, для особых случаев, из тысяч птичьих перьев. Под этим плащом скрывается неприкрытый торс, кожаные штаны и очень качественно выглядящие черные шелковые сапоги.


Характер:

Спокойствие его – это спокойствие существа, которое однажды пожелало увидеть мир в огне, и однажды узрело. Он всегда находится в объятиях природы, и посему пребывает в глубоком умиротворении. Даже демон его находится с ним в мире, поскольку в юности своей Гха-римм насытил его сполна. Он пытается быть рассудительным, но признает, что может многого не знать, и выслушает собеседника. Путь, который он прошел в познании философии друидов, привел его к осознанию амбивалентности всего. Никто никому не друг и не враг, нигде нет ни начала, ни конца. Каждый сам для себя рисует черту. Тем не менее, в силу воспитания в диких условиях, обладает весьма простым представлением о социальных тонкостях, и попадая в сложные ситуации ориентируется скорее на житейскую мудрость.

Оружие и артефакты:
Три копья: Два длинных, с наконечником из кости и из металла, и одно короткое, также с металлическим острием. У металлических копий на острых гранях присутствует почти незаметное синее свечение, магия, которая увеличивает их остроту, прочность и надежность.

Композитный лук, также усиленный костью. Колчан стрел и немного наконечников для новых. Некоторые из имеющихся стрел и наконечников светятся также еле заметным синим или красным свечением. Первые также просто усилены магией, вторые же – причиняют куда больший вред расе людей, но Гха-римм не любит выставлять напоказ обладание этими стрелами и заготовками.

Посох из почти необработанной ветви, украшенный цветными лентами и полосками мехов. Создан таковым для помощи при проведении ритуалов круга, связанных с Магией Природы.

На правой руке, на указательном пальце, он носит кольцо из множества тонких переплетенных нитей недрагоценных металлов, дающее ему власть над камнями, над их формой и прочностью. Оно позволяет укреплять кожу до крепкости камня, а также ненадолго подчинять себе магические сущности, воплощающие силу земли.

На левой руке, на среднем пальце, - кольцо из черненого серебра со вставкой из белой керамики посередине, оно оберегает его от воздействий на разум (Ментальный блок уровня ПМ3), но носит он его скорее как память, и ценит куда больше, чем второе, более дорогое кольцо.

Амулет на тонкой цепочке в виде монеты с женским профилем. И цепочка, и сам медальон выполнены из белого золота, но ввиду того, что Гха-римм не носит рубах и не держит осанку, - амулет вынужден беспорядочно болтаться, и потому он большую часть времени проводит во внутреннем кармане плаща. Зачарован приносить удачу.

Сумка Хранения, которая внутри гораздо больше, чем снаружи.

Внутри этой сумки хранится угловатый каплевидный щит с выемкой для копья и комплект полных лат, выращенные из коры Сталедрева. Не обладают особыми магическими свойствами помимо увеличенной прочности и хранятся в дальнем углу сумки скорее как память о былых временах.

Также в сумке хранится рукотворная книга из кож с записями полуорка о прожитой жизни и различные житейские мудрости, всё записанное на языке друидов Фаеруна.

Комплект ножей.

Среди них трофейный клинок, выглядящий холодным, но жгущий огнем тех, кого ранит. Простой кривой кинжал с рукояткой из кости, скорнячий нож, нож для работы по дереву. Длинный клинок-серп из золоченого металла.

Сапоги паучьей поступи. Качественные сапоги из черного шелка, позволяющие передвигаться по любым поверхностям, длительность зависит от гладкости материала, для стекла это будет около часа непрерывного контакта, для пористого и шершавого материала - около четырех.


Прочее:
По возможности обустроил бы себе жилье подальше от нагромождений обработанных камней, напитанных магией, но не имеет никаких предубеждений перед посещением мест, возведенных цивилизованными существами.

Аватара пользователя
Цензор Анкет
Обстоятельства и ход событий
Обстоятельства и ход событий
Сообщения: 838

Re: Гхаримм

Сообщение Цензор Анкет » 28 сен 2018, 13:23

Добрый день.
Мне понравилась ваша анкета, логично и емко. Поэтому вопросов возникает совсем немного и большая их часть носит скорее организационный характер.

1. Описанная вами магия Пространства не тянет на запрошенный уровень. Сейчас я вижу у вас не более, чем Мастер 1.
2. По вашему текущему описанию кольца выходит, что оно само по себе колдует. Уточните, что оно является концентратором для магии Земли и уточните его возможности по воздействию "Каменная кожа".
3. По нашим правилам, новые преподаватели должны предоставить вступительную/обзорную лекцию по своему предмету в текстовом виде. Вы готовы это сделать? Отослать лекцию можно на адрес admin@academymagic.ru
4. Также новому преподавателю необходимо предложить учебный план на пять занятий вперед.

На этом пока все. Жду вашего ответа в этой теме новым постом.

Аватара пользователя
Гхаримм
Преподаватель
Преподаватель
Сообщения: 5
Анкета парсонажа: viewtopic.php?f=21&t=3126

Re: Гхаримм

Сообщение Гхаримм » 28 сен 2018, 20:50

И вам доброго времени суток.

Магия пространства такого уровня видится мне ввиду способностей персонажа, которые он развил и активно использовал во времена, когда занимался диверсионной деятельностью на войне. Перемещение через деревья, сквозь тени, сквозь пустое пространство, в случае крайней необходимости. Он путешествовал и перемещал своих товарищей сквозь перекрестки фей и собственноручно сотворенные порталы. Во времена, когда он отправился к Агларонду, к Морю Падших Звезд он пользовался ритуалом, который связывал место его обитания с частичкой земли, которую он носил с собой, в мешочке на посохе. Оно позволяло как возвращаться домой по желанию, даже из ближних реалмов, т.е. не находясь на материальном плане Айбер-Торила, а также менять местами части реальности, в которой он находился с той, где располагался дом, если оба участка находились в примерно одинаковых экосистемных условиях. Также мне показалось, что самостоятельно покинуть универсум Айбер-Торила, состоящий из множества реалмов, весьма проблематично даже для весьма серьезного волшебника. Больше того, я предполагал, что персонаж довольно долгое время путешествовал после того, как покинул универсум Торила.
Если необходимо, я могу попробовать вставить эти факты в биографию. Впрочем, также допускаю что мое видение уровней магии пространства не идеально, и допускаю, что мне следует понизить свой уровень магии пространства.

Описание кольца можно также заменить, сделав его в духе: “..недрагоценных металлов, когда-то даровавшее Гха-римму множество различных сил, позволявших управлять материей земли и камня, но после множества дальних переходов между мирами исказившее свою сущность, став могучим концентратором для магии Земли”

Я предполагал, что вступительная лекция как раз и будет первой. Тем не менее, я полагаю это возможно. Займусь переносом её на бумагу в ближайшее время.

План занятий:
Ознакомительная лекция. В ней я намереваюсь представить персонажа, рассказать о том, как он представляет себе друидов, какие ветви учения друидов существуют на Фаеруне, какой придерживался он в более активные года своей жизни, а также побеседовать с аудиторией, познакомиться и поотвечать на вопросы, если предоставится такая возможность.
Лекция о философии друидов. Когда они выбирают действовать, а когда - отступить. О единении с природой. О различных мирах, и месте друидов в них с точки зрения фаерунских учений.
Углубленная лекция о ветви (пути) примирения и изобилия. В каких мирах и каких обстоятельствах можно следовать этому пути, что получит и что потеряет тот, кто отдаст себя ему.
Углубленная лекция о ветви борьбы. Всегда-ли ему нужен антагонист-цивилизация, и какими путями может реализовать себя целеустремленный друид.
Лекция-семинар. Если моему персонажу всё-же предоставится возможность познакомиться с персонажами учеников и разузнать, какой из миров они считают родным, то он предложит всем желающим выступить на этой лекции, чтобы рассказать о том, какие существуют друидские учения в их мирах. Вообще хотелось бы на этой лекции предоставить слово всем, кто посещал предыдущие, чтобы они смогли высказаться, как они чувствуют свою связь с миром, или, если же они не практикующие маги природы, то хотя бы как поняли для себя, что именно рассказывал Гха-римм. Сеанс обратной связи, так сказать.
Если же желающих выступить на семинарной лекции не будет, а слушатели будут разниться от лекции к лекции, то пятой может пройти лекция о ветви смерти. Как она связана с остальными ветвями, и почему она, если следовать философии друидов, не является концом. Возможно также, что если курс будет преисполнен фанатов тьмы, или Гха-римм сможет наладить общий язык с большинством слушателей, то он сам предложит провести эту лекцию, в каком-нибудь камерном варианте.

И еще один момент. Я совсем забыл записать звериный нюх в физические способности своего персонажа. Это можно сейчас как-нибудь исправить?

Аватара пользователя
Цензор Анкет
Обстоятельства и ход событий
Обстоятельства и ход событий
Сообщения: 838

Re: Гхаримм

Сообщение Цензор Анкет » 30 сен 2018, 18:55

Добрый день.

Упомяните описанные вами моменты из магии пространства в квенте. Если у Мастера Мира после этого не останется вопросов, то ваш уровень останется на текущем уровне.

По остальным моментам вопросов нет. Вносите изменения (в том числе и обоняние) в анкету и я буду передавать вас в руки ректора и Мастера Мира.

Аватара пользователя
Гхаримм
Преподаватель
Преподаватель
Сообщения: 5
Анкета парсонажа: viewtopic.php?f=21&t=3126

Re: Гхаримм

Сообщение Гхаримм » 30 сен 2018, 19:53

Имя:
Гха-римм.

Аватар:
Изображение

Раса:
полуорк

Звероформа:
чёрный коршун, серебристо-чёрный лис

Дата рождения:
~22.02.1984 по летосчислению Земли

Биография:
Родился в Вигиле, местечке неподалеку от Эверлунда, которое в то время лишь недавно перестало быть полем боя между силами людей и армиями орков. И было это на третью ночь второй недели месяца Алтуирака, тридцать четыре года тому назад. Нежеланный ребенок, жертва насилия, он был отдан лесу согласно старому преданию, которое гласило, что, ежели отдать что-то Высокому Лесу, то и он даст тебе что-то взамен. Но лес не взял ребенка, чтобы помочь матери. Он поступил наоборот.

Гха-римм был вручен силами природы конклаву друидов, где его воспитывали, что было несложно. В детские годы он был трудным, диким, но воспитателям всегда удавалось находить на него управу. Позже, в года, которые уже могут остаться в воспоминаниях, его тренировали, но зачастую это казалось лишним. Кровь орочьих предков в нем была достаточно сильна, чтобы он раньше многих других воспитанников стал независим от своих наставников. Инстинкты рассказывали ему, как владеть копьем, как сплести силки, как использовать лук. Человеческие же корни позволили ему обучаться таинству друидов. В нем очень изощренно переплелись черты двух разных рас, и, возможно, именно это отклонило его с обычного пути.

В двенадцать лет он осознал, что аспект смерти был ему гораздо ближе, понятнее и важнее, чем прочие аспекты природы. Глава круга же принимал различие в воззрениях, и допускал, что, при соблюдении должных ритуалов, разные друиды могут существовать внутри одного конклава. Гха-римм был не первым, кто отдавал предпочтение смерти, и потому его философия и мировоззрение успели сформироваться прежде, чем глава круга сменился. Когда же это произошло, у него не осталось ни возможностей, ни причин, для того, чтобы оставаться в месте, где прошли его ранние годы.

В пятнадцать лет он покинул круг, воспитавший его, и отправился на запад, чтобы найти свое место в мире. И он нашел его под крылом Эдельмарха «Змея Севера», лунного эльфа, правой руки главы Тель Текуииры, Кельбена “Черного Посоха” Арансуна. Сначала он был лишь незначительной фигурой на политической доске, развернувшейся на четверть континента. Но, продолжая следовать по своему пути познания природы, он делал то, чего от него ожидалось. Гха-римм и его закадычные товарищи помогли раскрыть заговор, который должен был изменить положение сил на той доске, что в итоге привело к войне. И он пошел на войну, полагая в то время, что именно в этом и было его предназначение.

Ему приходилось заниматься разведкой, диверсионной деятельностью. Помимо навыков, которые давали ему животные формы, он практиковал перемещение через деревья, сквозь тени, сквозь пустое пространство, если на то была необходимость. Он путешествовал и перемещал своих товарищей сквозь перекрестки фей и собственноручно сотворенные порталы. Порою, в самые жаркие из дней, эти навыки приходилось использовать по несколько раз подряд.

Гибли люди, горели города. Смерть пожинала свое. Но вопреки ожиданиям друида – Жизнь не заканчивалась. Те, за кого по воле судеб довелось выступить Гха-римму, – победили. Союз тех, кто откололся от сил добра, ради того, чтобы помочь тем, кому было можно помочь, и тех, кто был рожден из зла, но смог прийти к миру и порядку, – победили. И на костях поверженных врагов и могилах погибших друзей был основан новый мир.

Для полуорка это был длинный путь, но, вопреки всем законам и условностям историй об искателях приключений, когда развеялся дым костров, ему некуда было возвратиться. Он вернулся к изучению философии природы и своими глазами увидел, как из смерти, которую он сеял вокруг, вновь прорастала жизнь.

Достигнув мира с самим собой, он понял, что, возможно, он смог бы научить этому и других существ, приняв их воззрения, как когда-то принял Гха-римма его наставник. Но вместо того, чтобы бороться со своим прошлым, и тем образом о нем, который тенью ходил по устам этого края, он отправился дальше на юг и восток, придя в конце пути к Агларонду, к Морю Падших Звезд.

В скитаниях он пользовался ритуалом, который связывал клок земли, что полуорк называл своим домом, с горстью почвы, которую он носил с собой, в мешочке на посохе. Оно позволяло как возвращаться домой по желанию, даже из ближних реалмов, т.е. не находясь на материальном плане Айбер-Торила, а также менять местами части реальности, в которой он находился с той, где располагался дом, если оба участка находились в примерно одинаковых экосистемных условиях. Где-то там, между материальным миром и планом природы, он и услышал прекрасную легенду о звездных эльфах. О народе, получившим столь много знаний, что покинул Фаерун, чтобы не поработить его и не уничтожить.

Они оставили после себя таинственные дольмены, через которые они и отправились к другим мирам, и до самого своего исхода Гха-римм изучал их, постигал таинство перемещения в пространстве, между мирами, между мирами миров. Перейдя в один из миров, в котором было известно об Академии, он решил попытать удачи. И вот он здесь.


Магические умения:
Магия Природы - М4

Анимагия (Средняя) - М3

Магия Стихий: Земля - М3

Магия Пространства - М3

Магия Первоначал: Тьма - М3

Ритуальная магия - М1


Физические данные:
Умеет неограниченно долго выживать в условиях дикой природы. Обладает множеством навыков, включающих в себя охоту, кожевенное ремесло, шитье, плетение и обработку прочих естественных материалов. Умеет выслеживать существ и находить потаенные тропы, сам не оставляя следов.
Очень вынослив. Сила на уровне тренированного человека. Отточенные войной навыки, рефлексы и скорость реакции. Профессиональный диверсант.
Умеет пользоваться всем своим оружием (стрелять из лука, управляться с копьями и так далее).
Обладает звериным нюхом, который достался ему по орочьей линии, и был натренирован образом жизни.
Иммунитет от большинства болезней, распространённых на Фаэруне.
Носитель чумной крови: пить её другим существам крайне не рекомендуется.

Внешность:
Полных семи футов роста (213 см), но почти всегда находящийся в полусогнутом положении. Будь он даже полноценным орком, он выглядел бы дикарем. Грубые, серо-рыжие волосы густой гривой зачесаны назад. Руки его покрыты грубой шерстью. Произойдя от человеческой женщины, он куда тоньше, чем любой другой орк. Руки его, жилистые и узловатые, – непропорционально длинные. Красные глаза, длинные прочные когти и серо-коричневый цвет кожи – наследие орочьей крови.

На голове он носит череп крупного животного или птицы, на плечах накинут плащ из шкур животных, или, для особых случаев, из тысяч птичьих перьев. Под этим плащом скрывается неприкрытый торс, кожаные штаны и очень качественно выглядящие черные шелковые сапоги.

Характер:
Спокойствие его – это спокойствие существа, которое однажды пожелало увидеть мир в огне, и однажды узрело. Он всегда находится в объятиях природы, и посему пребывает в глубоком умиротворении. Даже демон его находится с ним в мире, поскольку в юности своей Гха-римм насытил его сполна. Он пытается быть рассудительным, но признает, что может многого не знать, и выслушает собеседника. Путь, который он прошел в познании философии друидов, привел его к осознанию амбивалентности всего. Никто никому не друг и не враг, нигде нет ни начала, ни конца. Каждый сам для себя рисует черту. Тем не менее, в силу воспитания в диких условиях, обладает весьма простым представлением о социальных тонкостях, и попадая в сложные ситуации ориентируется скорее на житейскую мудрость.

Оружие и артефакты:
Три копья: Два длинных, с наконечником из кости и из металла, и одно короткое, также с металлическим острием. У металлических копий на острых гранях присутствует почти незаметное синее свечение, магия, которая увеличивает их остроту, прочность и надежность.

Композитный лук, также усиленный костью. Колчан стрел и немного наконечников для новых. Некоторые из имеющихся стрел и наконечников светятся также еле заметным синим или красным свечением. Первые также просто усилены магией, вторые же – причиняют куда больший вред расе людей, но Гха-римм не любит выставлять напоказ обладание этими стрелами и заготовками.

Посох из почти необработанной ветви, украшенный цветными лентами и полосками мехов. Создан таковым для помощи при проведении ритуалов круга, связанных с Магией Природы.

На правой руке, на указательном пальце, он носит кольцо из множества тонких переплетенных нитей недрагоценных металлов, когда-то даровавшее Гха-римму множество различных сил, позволявших управлять материей земли и камня, но после множества дальних переходов между мирами исказившее свою сущность, став могучим концентратором для магии Земли.

На левой руке, на среднем пальце, - кольцо из черненого серебра со вставкой из белой керамики посередине. Оно оберегает его от воздействий на разум (Ментальный блок уровня ПМ3), но носит он его скорее как память, и ценит куда больше, чем второе, более дорогое кольцо.

Амулет на тонкой цепочке в виде монеты с женским профилем. И цепочка, и сам медальон выполнены из белого золота, но ввиду того, что Гха-римм не носит рубах и не держит осанку, - амулет вынужден беспорядочно болтаться, и потому он большую часть времени проводит во внутреннем кармане плаща. Зачарован приносить удачу.

Сумка Хранения, которая внутри гораздо больше, чем снаружи.

Внутри этой сумки хранится угловатый каплевидный щит с выемкой для копья и комплект полных лат, выращенные из коры Сталедрева. Не обладают особыми магическими свойствами помимо увеличенной прочности и хранятся в дальнем углу сумки скорее как память о былых временах.

Также в сумке хранится рукотворная книга из кож с записями полуорка о прожитой жизни и различные житейские мудрости, всё записанное на языке друидов Фаеруна.

Комплект ножей.

Среди них трофейный клинок, выглядящий холодным, но жгущий огнем тех, кого ранит. Простой кривой кинжал с рукояткой из кости, скорнячий нож, нож для работы по дереву. Длинный клинок-серп из золоченого металла.

Сапоги паучьей поступи. Качественные сапоги из черного шелка, позволяющие передвигаться по любым поверхностям, длительность зависит от гладкости материала, для стекла это будет около часа непрерывного контакта, для пористого и шершавого материала - около четырех.

Пара черных шелковых перчаток без пальцев, изготовленные специально под размер рук Гха-римма, подарок Эдельмарха. Дают носителю доступ к карманному измерению, в котором и хранятся магические копья и огненный нож. Полуорк редко носит эти перчатки надетыми, но они всегда рядом с ним.


Прочее:
По возможности обустроил бы себе жилье подальше от нагромождений обработанных камней, напитанных магией, но не имеет никаких предубеждений перед посещением мест, возведенных цивилизованными существами.

Аватара пользователя
Мастер Цензор
Обстоятельства и ход событий
Обстоятельства и ход событий
Сообщения: 1253

Re: Гхаримм

Сообщение Мастер Цензор » 02 окт 2018, 13:26

Мне очень по нраву ваша анкета.
Только несколько вопросов меня беспокоят.

Как выглядит трофейный клинок? Что это? Длинный кинжал, короткий меч, кухонный нож? Что за магия на нём? Это сложная магия огня или такой яд, или может это такое тайное ментальное воздействие, которое активирует в мозгу жертвы зоны, ответственные за рецепторы жара?
Простой кривой кижал какого размера?
Клинок-серп боевой или ритуальный?

Сапоги. Отличная штука, скажу я вам, сам бы такие носил. Но опять вопрос - любая поверхность это поверхность из любого материала или в любой плоскости? Стеклянный потолок или горка, лавовый склон или гладкая каменная отвесная стена?

Перчатки. Не совсем понял механизм действия. То есть если рука в перчатке, то сунув её в карман, можно вытащить оружие? Или усилием воли оружие просто материализуется в руке, одетой в перчатку?

Я понимаю, что данные артефакты взяты вами из любимых канонов и сеттингов, но наша игровая механика подразумевает некоторую описательность магических процессов, и лучше для всех, и для вас, и для Мастеров, понимать свойства магических предметов, чтобы в дальнейшем не возникало недоразумений.

По поводу всего остального могу лишь восхититься и пожелать вам красивой игры.

Аватара пользователя
Гхаримм
Преподаватель
Преподаватель
Сообщения: 5
Анкета парсонажа: viewtopic.php?f=21&t=3126

Re: Гхаримм

Сообщение Гхаримм » 02 окт 2018, 19:36

Доброго времени суток и вам, Мастер Цензор.

Согласен, трофейный клинок совершенно не передает описания внешнего вида. Это офицерский кавалерийский кортик без ножен, вычурно оформленный клинок, зачарованный магией огня. Она посылает вглубь разреза поток жара, и хотя сама по себе не создает пламени, но достаточно сильна чтобы заставить полыхать горючие предметы, на которых клинок способен оставить царапины.

Кинжал был сделан под размер руки полуорка, а значит чуть больше привычных человеку размеров. Полагаю около тридцати двух с половиной сантиметров от начала рукояти до кончика, если мерить вдоль режущей кромки.

Да, сапоги позволяют перемещаться в любых плоскостях по любым достаточно твердым и надежным, для того, чтобы выдержать вес носителя, поверхностям. Ходить вверх по лавовому потоку в таких не получится, и персонаж бы пожалуй и не стал пробовать.

Перчатки, как и сумка хранения, отдают и принимают вещи по принципу умного каталога. Если ты знаешь, что ты в них положил, то ты можешь пожелать, чтобы эта вещь вернулась из карманного измерения, и она вернется к тебе в руку. Думаю да, для постороннего это будет выглядеть именно как возникновение предмета в руке по воле носящего.

Если же ты не знаешь, что именно находится внутри, то держащий подобную вещь будет просто чувствовать, что внутри имеется что-то. И может пожелать достать это что-то, но в таком случае вещи будут возвращаться из карманного измерения по принципу стэка: “последним пришел - первым вышел”. Поэтому латы и щит считаются персонажем находящимися “в дальнем углу”, поскольку были положены в сумку очень давно, и с тех пор не доставались, что даже если кто-то иной и начнет вытаскивать всё, что завалялось в рюкзаке, то доспехи будут извлечены явно последними.

Вещь, которую носитель убирает последней в такое карманное пространство, и которая должна достаться первой тем, кто не знает, что достает, ощущается словно почти в руке хоть и с неточными формами и неопределимым весом. Потому, если убрать, например, меч в перчатку, снять её, потерять из вида на некоторое время, а потом снова надеть, то можно почувствовать, если меч пропал или что-то было добавлено после него.

Также хотелось бы узнать: кто, и по каким каналам связи ответит мне, всё ли хорошо с пробной лекцией, которую я отправил для рассмотрения?

Аватара пользователя
Мастер Цензор
Обстоятельства и ход событий
Обстоятельства и ход событий
Сообщения: 1253

Re: Гхаримм

Сообщение Мастер Цензор » 03 окт 2018, 18:52

Спасибо за ответы на вопросы, только уточните всё же про серп. Боевой он или ритуальный, какого размера.
Коллеги сказали мне, что ваша лекция прочитана и одобрена, поэтому отмечаем последний нюанс, вы выкладываете версию анкеты с дополнениями по артефактам и мы, во главе с Мастером Мира, дружно желаем вам красивой игры.

Аватара пользователя
Гхаримм
Преподаватель
Преподаватель
Сообщения: 5
Анкета парсонажа: viewtopic.php?f=21&t=3126

Re: Гхаримм

Сообщение Гхаримм » 03 окт 2018, 20:25

Имя:
Гха-римм.

Аватар:
Изображение

Раса:
полуорк

Звероформа:
чёрный коршун, серебристо-чёрный лис

Дата рождения:
~22.02.1984 по исчислению Земли

Биография:
Родился в Вигиле, местечке неподалеку от Эверлунда, которое в то время лишь недавно перестало быть полем боя между силами людей и армиями орков. И было это на третью ночь второй недели месяца Алтуирака, тридцать четыре года тому назад. Нежеланный ребенок, жертва насилия, он был отдан лесу согласно старому преданию, которое гласило, что, ежели отдать что-то Высокому Лесу, то и он даст тебе что-то взамен. Но лес не взял ребенка, чтобы помочь матери. Он поступил наоборот.

Гха-римм был вручен силами природы конклаву друидов, где его воспитывали, что было несложно. В детские годы он был трудным, диким, но воспитателям всегда удавалось находить на него управу. Позже, в года, которые уже могут остаться в воспоминаниях, его тренировали, но зачастую это казалось лишним. Кровь орочьих предков в нем была достаточно сильна, чтобы он раньше многих других воспитанников стал независим от своих наставников. Инстинкты рассказывали ему, как владеть копьем, как сплести силки, как использовать лук. Человеческие же корни позволили ему обучаться таинству друидов. В нем очень изощренно переплелись черты двух разных рас, и, возможно, именно это отклонило его с обычного пути.

В двенадцать лет он осознал, что аспект смерти был ему гораздо ближе, понятнее и важнее, чем прочие аспекты природы. Глава круга же принимал различие в воззрениях, и допускал, что, при соблюдении должных ритуалов, разные друиды могут существовать внутри одного конклава. Гха-римм был не первым, кто отдавал предпочтение смерти, и потому его философия и мировоззрение успели сформироваться прежде, чем глава круга сменился. Когда же это произошло, у него не осталось ни возможностей, ни причин, для того, чтобы оставаться в месте, где прошли его ранние годы.

В пятнадцать лет он покинул круг, воспитавший его, и отправился на запад, чтобы найти свое место в мире. И он нашел его под крылом Эдельмарха «Змея Севера», лунного эльфа, правой руки главы Тель Текуииры, Кельбена “Черного Посоха” Арансуна. Сначала он был лишь незначительной фигурой на политической доске, развернувшейся на четверть континента. Но, продолжая следовать по своему пути познания природы, он делал то, чего от него ожидалось. Гха-римм и его закадычные товарищи помогли раскрыть заговор, который должен был изменить положение сил на той доске, что в итоге привело к войне. И он пошел на войну, полагая в то время, что именно в этом и было его предназначение.

Ему приходилось заниматься разведкой, диверсионной деятельностью. Помимо навыков, которые давали ему животные формы, он практиковал перемещение через деревья, сквозь тени, сквозь пустое пространство, если на то была необходимость. Он путешествовал и перемещал своих товарищей сквозь перекрестки фей и собственноручно сотворенные порталы. Порою, в самые жаркие из дней, эти навыки приходилось использовать по несколько раз подряд.

Гибли люди, горели города. Смерть пожинала свое. Но вопреки ожиданиям друида – Жизнь не заканчивалась. Те, за кого по воле судеб довелось выступить Гха-римму, – победили. Союз тех, кто откололся от сил добра, ради того, чтобы помочь тем, кому было можно помочь, и тех, кто был рожден из зла, но смог прийти к миру и порядку, – победили. И на костях поверженных врагов и могилах погибших друзей был основан новый мир.

Для полуорка это был длинный путь, но, вопреки всем законам и условностям историй об искателях приключений, когда развеялся дым костров, ему некуда было возвратиться. Он вернулся к изучению философии природы и своими глазами увидел, как из смерти, которую он сеял вокруг, вновь прорастала жизнь.

Достигнув мира с самим собой, он понял, что, возможно, он смог бы научить этому и других существ, приняв их воззрения, как когда-то принял Гха-римма его наставник. Но вместо того, чтобы бороться со своим прошлым, и тем образом о нем, который тенью ходил по устам этого края, он отправился дальше на юг и восток, придя в конце пути к Агларонду, к Морю Падших Звезд.

В скитаниях он пользовался ритуалом, который связывал клок земли, что полуорк называл своим домом, с частичкой земли, которую он носил с собой, в мешочке на посохе. Оно позволяло как возвращаться домой по желанию, даже из ближних реалмов, т.е. не находясь на материальном плане Айбер-Торила, а также менять местами части реальности, в которой он находился с той, где располагался дом, если оба участка находились в примерно одинаковых экосистемных условиях. Где-то там, между материальным миром и планом природы, он и услышал прекрасную легенду о звездных эльфах. О народе, получившим столь много знаний, что покинул Фаерун, чтобы не поработить его и не уничтожить.

Они оставили после себя таинственные дольмены, через которые они и отправились к другим мирам, и до самого своего исхода Гха-римм изучал их, постигал таинство перемещения в пространстве, между мирами, между мирами миров. Перейдя в один из миров, в котором было известно об Академии, он решил попытать удачи. И вот он здесь.

Магические умения:
Магия Природы - М4
Анимагия (Средняя) - М3
Магия Стихий: Земля - М3
Магия Пространства - М3
Магия Первоначал: Тьма - М3
Ритуальная магия - М1

Физические данные:
Умеет неограниченно долго выживать в условиях дикой природы. Обладает множеством навыков, включающих в себя охоту, кожевенное ремесло, шитье, плетение и обработку прочих естественных материалов. Умеет выслеживать существ и находить потаенные тропы, сам не оставляя следов.
Очень вынослив. Сила на уровне тренированного человека. Отточенные войной навыки, рефлексы и скорость реакции. Профессиональный диверсант.
Умеет пользоваться всем своим оружием (стрелять из лука, управляться с копьями и так далее).
Обладает звериным нюхом, который достался ему по орочьей линии, и был натренирован образом жизни.
Иммунитет от большинства болезней, распространённых на Фаэруне.
Носитель чумной крови: пить её другим существам крайне не рекомендуется.

Внешность:
Полных семи футов роста (213 см), но почти всегда находящийся в полусогнутом положении. Будь он даже полноценным орком, он выглядел бы дикарем. Грубые, серо-рыжие волосы густой гривой зачесаны назад. Руки его покрыты грубой шерстью. Произойдя от человеческой женщины, он куда тоньше, чем любой другой орк. Руки его, жилистые и узловатые, – непропорционально длинные. Красные глаза, длинные прочные когти и серо-коричневый цвет кожи – наследие орочьей крови.

На голове он носит череп крупного животного или птицы, на плечах накинут плащ из шкур животных, или, для особых случаев, из тысяч птичьих перьев. Под этим плащом скрывается неприкрытый торс, кожаные штаны и очень качественно выглядящие черные шелковые сапоги.

Характер:
Спокойствие его – это спокойствие существа, которое однажды пожелало увидеть мир в огне, и однажды узрело. Он всегда находится в объятиях природы, и посему пребывает в глубоком умиротворении. Даже демон его находится с ним в мире, поскольку в юности своей Гха-римм насытил его сполна. Он пытается быть рассудительным, но признает, что может многого не знать, и выслушает собеседника. Путь, который он прошел в познании философии друидов, привел его к осознанию амбивалентности всего. Никто никому не друг и не враг, нигде нет ни начала, ни конца. Каждый сам для себя рисует черту. Тем не менее, в силу воспитания в диких условиях, обладает весьма простым представлением о социальных тонкостях, и попадая в сложные ситуации ориентируется скорее на житейскую мудрость.

Оружие и артефакты:
Три копья: Два длинных, с наконечником из кости и из металла, и одно короткое, также с металлическим острием. У металлических копий на острых гранях присутствует почти незаметное синее свечение, магия, которая увеличивает их остроту, прочность и надежность.
Композитный лук, также усиленный костью. Колчан стрел и немного наконечников для новых. Некоторые из имеющихся стрел и наконечников светятся также еле заметным синим или красным свечением. Первые также просто усилены магией, вторые же – причиняют куда больший вред расе людей, но Гха-римм не любит выставлять напоказ обладание этими стрелами и заготовками.
Посох из почти необработанной ветви, украшенный цветными лентами и полосками мехов. Создан таковым для помощи при проведении ритуалов круга, связанных с Магией Природы.
На правой руке, на указательном пальце, он носит кольцо из множества тонких переплетенных нитей недрагоценных металлов, когда-то даровавшее Гха-римму множество различных сил, позволявших управлять материей земли и камня, но после множества дальних переходов между мирами исказившее свою сущность, став могучим концентратором для магии Земли.
На левой руке, на среднем пальце, - кольцо из черненого серебра со вставкой из белой керамики посередине, оно оберегает его от воздействий на разум (Ментальный блок уровня ПМ3), но носит он его скорее как память, и ценит куда больше, чем второе, более дорогое кольцо.
Амулет на тонкой цепочке в виде монеты с женским профилем. И цепочка, и сам медальон выполнены из белого золота, но ввиду того, что Гха-римм не носит рубах и не держит осанку, - амулет вынужден беспорядочно болтаться, и потому он большую часть времени проводит во внутреннем кармане плаща. Зачарован приносить удачу.

Комплект ножей.
Среди них трофейный клинок, офицерский кавалерийский кортик без ножен с вычурно оформленным лезвием, зачарованный магией огня. Она посылает вглубь разреза поток жара, и хотя сама по себе не создает пламени, но достаточно сильна чтобы заставить полыхать горючие предметы, на которых клинок способен оставить царапины.
Простой кривой кинжал с рукояткой из кости. Сделан под размер руки полуорка, около тридцати двух с половиной сантиметров от начала рукояти до кончика, если мерить вдоль режущей кромки.
Скорнячий нож, нож для работы по дереву.
Длинный клинок-серп из золоченого металла, имеющий преимущественно ритуальное предназначение, связанное со сборами урожая, но может послужить и хорошую службу против живой плоти. В конце концов, никогда не знаешь наверняка, когда начнется жатва.

Сапоги паучьей поступи. Качественные сапоги из черного шелка, позволяющие передвигаться в любых плоскостях по любым достаточно твердым и надежным, для того, чтобы выдержать вес носителя, поверхностям. Ходить вверх по лавовому потоку в таких не получится, и персонаж бы пожалуй и не стал пробовать. Длительность зависит от гладкости материала, для стекла это будет около часа непрерывного контакта, для пористого и шершавого материала - около четырех.

Пара черных шелковых перчаток без пальцев, изготовленные специально под размер рук Гха-римма, подарок Эдельмарха. Дают носителю доступ к карманному измерению, в котором и хранятся магические копья и огненный нож. Полуорк редко носит эти перчатки надетыми, но они всегда рядом с ним.

Сумка Хранения, которая внутри гораздо больше, чем снаружи.
Внутри этой сумки хранится угловатый каплевидный щит с выемкой для копья и комплект полных лат, выращенные из коры Сталедрева. Не обладают особыми магическими свойствами помимо увеличенной прочности и хранятся в дальнем углу сумки скорее как память о былых временах.
Также в сумке хранится рукотворная книга из кож с записями полуорка о прожитой жизни и различные житейские мудрости, всё записанное на языке друидов Фаеруна.

Перчатки, как и сумка хранения, отдают и принимают вещи по принципу умного каталога. Если ты знаешь, что ты в них положил, то ты можешь пожелать, чтобы эта вещь вернулась из карманного измерения, и она вернется к тебе в руку. Думаю да, для постороннего это будет выглядеть именно как возникновение предмета в руке по воле носящего.

Если же ты не знаешь, что именно находится внутри, то держащий подобную вещь будет просто чувствовать, что внутри имеется что-то. И может пожелать достать это что-то, но в таком случае вещи будут возвращаться из карманного измерения по принципу стэка: “последним пришел - первым вышел”. Поэтому латы и щит считаются персонажем находящимися “в дальнем углу”, поскольку были положены в сумку очень давно, и с тех пор не доставались, что даже если кто-то иной и начнет вытаскивать всё, что завалялось в рюкзаке, то доспехи будут извлечены явно последними.

Вещь, которую носитель убирает последней в такое карманное пространство, и которая должна достаться первой тем, кто не знает, что достает, ощущается словно почти в руке хоть и с неточными формами и неопределимым весом. Потому, если убрать, например, меч в перчатку, снять её, потерять из вида на некоторое время, а потом снова надеть, то можно почувствовать, если меч пропал или что-то было добавлено после него.

Прочее:
По возможности обустроил бы себе жилье подальше от нагромождений обработанных камней, напитанных магией, но не имеет никаких предубеждений перед посещением мест, возведенных цивилизованными существами.

Аватара пользователя
Мастер Мира
Обстоятельства и ход событий
Обстоятельства и ход событий
Сообщения: 1161
Откуда: Когда я создал небо и землю...

Re: Гхаримм

Сообщение Мастер Мира » 04 окт 2018, 12:42

Вы приняты.
Добро пожаловать.

Ответить

Вернуться в «Анкеты преподавателей и обитателей Академии»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей