Рэйвен Индорил

Ответить
Аватара пользователя
Замок Дракона
Обстоятельства и ход событий
Обстоятельства и ход событий
Сообщения: 155

Рэйвен Индорил

Сообщение Замок Дракона » 30 авг 2019, 21:54

Имя:
Рэйвен Индорил

Аватар:
https://funkyimg.com/i/2WzVg.jpg

Раса:
Данмер

Звероформа:
-

Дата рождения:
23.08.1972 по местному летосчислению

Биография:
Некогда один из самых влиятельных древних Домов Морровинда, Дом Индорил постепенно утратил свои влияние и значимость, и практически целиком превратился в Орден Ординаторов, воинов Храма Трибунала. Увы, про Рэйвен Индорил, даром что носящую фамилию этого Дома, в Альмалексии, столице Дома, никто не знает, давно утеряв ее из виду – события Красного года еще сильнее понизили статус Трибунала АЛЬМСИВИ, сняв с них ранг божеств и понизив до святых, и ныне остатки дома Индорил переживают не самые лучшие времена, а громкая фамилия не больше, чем просто дань прошлому и официальность. Что саму Рэйвен ничуть не огорчает, так как политические дела ее не интересуют, а возвращаться в Вварденфелл или тем более Морровинд она если и планирует, то не в ближайшие годы.
Родители Рэйвен в числе прочих данмеров в начале пятой эры спасались от извержения Красной горы и последующего вторжения аргониан, которые воспользовались бедственным положением Вварденфелла, на Солтсхейме, тоже немало пострадавшем от вулкана, однако вскоре остров начал возрождаться стараниями дома Редоран. Шалат и Дравиния Индорил были вынуждены присоединиться к дому Редоран, а также отринуть свое высокое происхождение, здесь не дающее им никаких преимуществ. Им нужно было устраивать свою жизнь сначала в засыпанном пеплом полуразрушенном поселении, центром которого стала, как и раньше, эбонитовая шахта.
Рэйвен родилась многим позже, в середине второго века четвертой эры, когда ее родители были в достаточно сознательном возрасте, чтобы заводить детей. Дела их шли неплохо. Однако роды Дравиния не пережила, оставив новорожденную дочь без материнской ласки. Солтсхейм, до сих пор частично покрытый пеплом и заполненный руинами – не лучшее место для воспитания детей, особенно если отец почти все время занят работой в шахте. Рэйвен с самого детства была предоставлена самой себе, играя с камешками эбонита, клубнями пепельного батата, крайне малочисленными нормальными игрушками и какими-то тяжелыми металлическими деталями, что назывались двемерским металлоломом. Впоследствии эти детские забавы положили начало тому, что Рэйвен впоследствии будет называть делом всей своей жизни.
В ней рано проявилась врожденная магия огня, и, чтобы не растрачивать ее дар попусту, отец договорился с одним единственным на острове магом, Нелотом, что тот возьмет девочку в ученицы. На тот момент Рэйвен еще не знала, что Нелот отличается скверным характером и еще более скверными привычками в изучении магии, вплоть до того, что он ставил опыты на своих же собственных учениках. Не раз ей приходилось испытывать на себе заклинания обморожения, паралича и прочих неприятных вещей, и платой за это было обучение магии и обязанности девочки на побегушках. Но учиться Рэйвен начала только в семнадцать лет – от Нелота она узнала не только о школе разрушения, но и изменении (телекинез и магия земли) и восстановления (телекинез), а, главное, иллюзии (ментальная магия). Она разрешал ей присутствовать при зачаровании предметов и вызове существ из планов Обливиона, хоть по-прежнему не воспринимал ее всерьез и учил скорее из чувства самолюбования, потому как нашел в Рэйвен благодарные уши. Девочка могла часами слушать ворчливого наставника, было ли это очередным исследованием мага или рецептом сладкого рулета, который несравненно готовила его мать еще когда была жива. Нелот стал первым, от кого Рэйвен подробно услышала о двемерах, и эта исчезнувшая некогда раса сильно ее заинтересовала, настолько, что она несколько раз напрашивалась вместе с Нелотом в двемерские руины.
Через три года гонец принес в Тель-Митрин новость, что ее отец погиб во время очередного обвала в эбонитовой шахте Вороньей скалы. Платить за обучение у Нелота стало нечем, и хитрый колдун заявил, что больше не нуждается в услугах Рэйвен. Данмерка, продав родительский дом, так что хватило на оплату места на корабле до Скайрима, приехала в Коллегию Винтерхолда, где могла бы и дальше изучать магию в широком доступе к ней, к тому же в Скайриме было несравнимо больше двемерских руин, что и стали целью Рэйвен.
Она успешно прошла обучение в Коллегии, получив звание Волшебника, но она не собиралась и дальше сидеть безвылазно в замке. Ее больше интересовали исследования двемеров, которыми она какое-то время занималась с коллегой Арнелом Гейлом. Тот же предпочитал строить свои догадки, сидя в теплых залах Коллегии, по мнению Рэйвен, из-за этого упуская слишком многое в своих работах, и, сработавшись с Энтиром, которого привлекала культура снежных эльфов, ныне известных как фалмеры, вместе с ним покинула Коллегию. Следующие почти семнадцать лет Рэйвен провела в полевых лагерях и двемерских руинах, скрупулезно собирая любую информацию об интересующей ее расе. Какое-то время она поддерживала связь с известным ученым Колсельмо, помогая ему в организации музея двемеров в Маркрате, но они в итоге не сошлись характерами – тот слишком напоминал ей старого учителя Нелота, и Рэйвен в дальнейшем предпочитала обходиться одной лишь компанией Энтира. ОФициально она все еще числится в Коллегии, но появляется тамлишь пару раз в год, чтобы показать свои наработки архимагу, а после снова уйти. Заветной целью Рэйвен стало создание анимункуля, подобного сфере-центуриону, однако двемеры обладали настолько широкими познаниями в механике и зачаровании, что повторить их опыты пока не представлялось никакой возможности. Рэйвен краем уха слышала о книге, в которой якобы описывалось создание парового центуриона, но книга была безнадежно утеряна еще в конце третьей эры. И она продолжала свои поиски, пока не привлекла к себе внимание Хермеуса Моры, Принца Непознанного. Даэдрический принц заключил с ней сделку – он дает ей доступ к тайному знанию, а она попадет к нему в вечное услужение после своей смерти. Рэйвен согласилась, даже прекрасно зная, что сделки с даэдра – не лучшее решение в жизни. Она думала, что Врата Обливиона, открытые для нее Хермеусом Морой, приведут ее в Апокриф, царство сокрытых знаний, но, увы, это оказался незнакомый ей мир Академии. Запомните, никогда не заключайте сделок с даэдра.

Магические умения:
Магические способности: Ментальная магия – М2 (Чтение мыслей, ментальный блок, мыслеречь, мыслеобразы, ментальный удар, марионетка)
Телекинез – ПМ3 (Манипулирование, Щит, Обратная связь)
Магия стихий: огонь – ПМ2
Магия стихий: земля - ПМ2
Ритуальная магия – ПМ1


Физические данные:
Ловкость, реакция и продолжительность жизни выше человеческих, а регенерация и прочие физические качества не отличаются от человеческих. Нуждается в сне.
Выносливая и неприхотливая, так как последние годы обучения в Коллегии больше времени проводила в походах и полевых лагерях, чем в уютных залах и теплых башнях. Испытывает страх перед физической болью, причиняемой другими – следствие многочисленных над ней опытов.
Вполне уверенно управляется с отмычками, но никогда не использует их вне двемерских руин.

Внешность:
Среднего роста (5 футов, 4 дюйма) и легкого, худощавого телосложения Рэйвен у представителей своего народа считается довольно привлекательной. Ее кожа цвета старого слежавшегося пепла, а миндалевидные глаза красные, словно раскаленные угли. Склеры лишь на тон светлее радужки, и часто с ней сливаются. Узкое лицо с резкими, угловатыми чертами, сильно заметны надбровные дуги и скулы, словно по ним излишне хватанули скульптурным ножом, уши заостренные, легко прячутся под волосами или головным убором. Блестящие волосы цвета вороного крыла нечасто общались с ножницами, сейчас длиной до пояса, но распускает их Рэйвен крайне редко, предпочитая убирать в высокую прическу или заплетать в косу. Одежду предпочитает практичную, удобную и преимущественно теплую, но из хорошей, качественной ткани темных тонов.

Характер:
Изначально обладала вспыльчивым, нетерпимым характером, взрывным и деятельным, но длительные годы изучения школ иллюзии и изменения (ментальная магия и магия земли соответственно) научили ее сдерживать свои порывы и контролировать проявления врожденной магии огня. Раздражается быстро, но столь же быстро берет себя в руки. Не привязывается ни к людям, ни к представиелям других рас, с легкостью расстается с тем, принципы кого не соответствуют ее собственным, не испытывая по этому поводу никаких сожалений, при этом будет терпеть сцепив зубы, если понимает, что собеседник ей полезен в той мере, в какой она может его использовать в своих целях. Как и большинство данмеров, несколько высокомерно и недоверчиво относится к другим расам, однако старается это не демонстрировать открыто. Внешне спокойна, нетороплива, уверенна в себе, вместе с тем язвительна и изворотлива, на сложные вопросы в лоб предпочитает не отвечать с такой же прямотой, старательно уходя от ответа. В помощи не отказывает, но считает, что любая помощь или услуга должна равнозначно оплачиваться, а бескорыстие в ее мире не в чести. Нельзя назвать нелюдимой, но и в эпицентр общения не полезет. Упорная, к своей цели будет идти годами, благо, что продолжительность жизни позволяет, и будет биться в закрытую дверь до тех пор, пока не снесет ее с петель или не найдет удобные пути обхода. К воде относится с опасением, путешествие на корабле с Солтсхейма в Скайрим пережила буквально из последних сил, и повторять такой подвиг не намерена.

Оружие и артефакты:
Кольцо ночного ткача – сокращает расход магической энергии на 10%. Материалы – серебро, аметист.

Посох огненных шаров – выпускает сгусток огня, по силе равный уровню владения магией огня, использует для этого содержащуюся в сердечном камне (разновидность руды, добываемая на Солстхейме) энергию обычного камня душ (рассчитан на 1000 ударов), после требует повторного зачарования при помощи заполненного камня душ. С увеличением уровня владения стихией магом соответственно увеличивается и разрушительность огненного шара. Сделан из падуба, навершие выполнено в форме головы змеи. По всей длине вырезаны узоры, смысловой нагрузки не имеют. Длина 150 см, диаметр древка 3 см.

Ритуальный эльфийский кинжал – магических свойств сам по себе не имеет, но крайне удобен для ношения и использования.


Прочее:
Возраст 47 лет (28 Последнего зерна 4Э 154 по летосчислению Аурбиса)
Рэйвен визуал, а потому ее записи всегда наполнены множеством рисунков и минутных зарисовок для наглядности. В связи с этим хорошо рисует, но не воспринимает это в качестве увлечения.

Аватара пользователя
Цензор Анкет
Обстоятельства и ход событий
Обстоятельства и ход событий
Сообщения: 855

Re: Рэйвен Индорил

Сообщение Цензор Анкет » 31 авг 2019, 14:22

Добрый день.

Браво, у вас прекрасная анкета. Мне не к чему придраться, поэтому ждем решения Мастера Мира.

Хорошей игры.

Аватара пользователя
Мастер Мира
Обстоятельства и ход событий
Обстоятельства и ход событий
Сообщения: 1200
Откуда: Когда я создал небо и землю...

Re: Рэйвен Индорил

Сообщение Мастер Мира » 01 сен 2019, 11:34

Доброго времени суток, мисс Индорил.
Спору нет, анкета хороша. И я бы даже сказал свое веское "Да", но всё же имею одно замечание. Опишите хотя бы парой фраз как именно, когда и при каких обстоятельствах, проявились ваши способности. Особенно меня интересуют Стихии и Ментальная магия.
Также, хочу обратить ваше внимание, что по нашим законам Стихии оставляют отпечаток на характере мага. И мне бы очень хотелось, чтобы в вашем персонаже было больше огонька.
Жду ваших комментариев и буду рад пожелать вам красивой игры.

Аватара пользователя
Рэйвен Индорил
Сообщения: 1

Re: Рэйвен Индорил

Сообщение Рэйвен Индорил » 01 сен 2019, 15:17

Добрый день, уважаемые Мастера. Замечания исправлены.

Имя:
Рэйвен Индорил

Аватар:
https://funkyimg.com/i/2WzVg.jpg

Раса:
Данмер

Звероформа:
-

Дата рождения:
23.08.1972 по местному летосчислению

Биография:
Некогда один из самых влиятельных древних Домов Морровинда, Дом Индорил постепенно утратил свои влияние и значимость, и практически целиком превратился в Орден Ординаторов, воинов Храма Трибунала. Увы, про Рэйвен Индорил, даром что носящую фамилию этого Дома, в Альмалексии, столице Дома, никто не знает, давно утеряв ее из виду – события Красного года еще сильнее понизили статус Трибунала АЛЬМСИВИ, сняв с них ранг божеств и понизив до святых, и ныне остатки дома Индорил переживают не самые лучшие времена, а громкая фамилия не больше, чем просто дань прошлому и официальность. Что саму Рэйвен ничуть не огорчает, так как политические дела ее не интересуют, а возвращаться в Вварденфелл или тем более Морровинд она если и планирует, то не в ближайшие годы.
Родители Рэйвен в числе прочих данмеров в начале пятой эры спасались от извержения Красной горы и последующего вторжения аргониан, которые воспользовались бедственным положением Вварденфелла, на Солстхейме, тоже немало пострадавшем от вулкана, однако вскоре остров начал возрождаться стараниями дома Редоран. Шалат и Дравиния Индорил были вынуждены присоединиться к дому Редоран, а также отринуть свое высокое происхождение, здесь не дающее им никаких преимуществ. Им нужно было устраивать свою жизнь сначала в засыпанном пеплом полуразрушенном поселении, центром которого стала, как и раньше, эбонитовая шахта.
Рэйвен родилась многим позже, в середине второго века четвертой эры, когда ее родители были в достаточно сознательном возрасте, чтобы заводить детей. Дела их шли неплохо. Однако роды Дравиния не пережила, оставив новорожденную дочь без материнской ласки. Солстхейм, до сих пор частично покрытый пеплом и заполненный руинами – не лучшее место для воспитания детей, особенно если отец почти все время занят работой в шахте. Рэйвен с самого детства была предоставлена самой себе, играя с камешками эбонита, клубнями пепельного батата, крайне малочисленными нормальными игрушками и какими-то тяжелыми металлическими деталями, что назывались двемерским металлоломом. Впоследствии эти детские забавы положили начало тому, что Рэйвен впоследствии будет называть делом всей своей жизни.
В ней рано проявилась врожденная и свойственная данмерам магия огня. Рэйвен часто оставалась в кузнице под присмотром тамошнего кузнеца, и ей нравилось смотреть на кузнечный очаг, в котором медленно кипел огонь, заставляющий ее довольно жмуриться. Она любила баловаться с жаром очага, безбоязненно протягивая к нему руку, а тот словно отступал назад, не рискуя обжигать нежную детскую ладонь. Чтобы не растрачивать ее дар попусту и чем-то ее занять, чтобы она не таскалась бесцельно по улицам без пригляда, отец договорился с одним единственным на острове магом, Нелотом, что тот возьмет девочку в ученицы. На тот момент Рэйвен еще не знала, что Нелот отличается скверным характером и еще более скверными привычками в изучении магии, вплоть до того, что он ставил опыты на своих же собственных учениках. Не раз ей приходилось испытывать на себе заклинания обморожения, паралича и прочих неприятных вещей, и платой за это было обучение магии и обязанности девочки на побегушках. Склонности к магии Земли и ментальной магии передались ей от покойной матери, о которой Рэйвен, в том числе и о том, что она когда-то была членом Гильдии Магов, ничего не знала, отец практически никогда о Дравинии Индорил не говорил, воспоминания были слишком болезненны, чтобы их постоянно извлекать из недр памяти. В огромном доме-грибе, выращенном колдуном из споры, привезенной из Морровинда, Рэйвен чувствовала близость к земле и растениям, и это всегда ее успокаивало. Рэйвен к тому же не раз замечала, что растения, за которыми ей поручено было смотреть, растут чуть быстрее своих диких собратьев. Замечал это и сам непредсказуемый наставник Рэйвен. Но учиться девушка начала только в семнадцать лет – от Нелота она узнала не только о школе разрушения, но и развила способности к школе изменения (телекинез и магия земли) и восстановления (телекинез), а, главное, иллюзии (ментальная магия), проявления которой у нее до сих пор не было, а потому ей пришлось изучать эту способность с нуля. Она проводила долгие часы, пытаясь уловить отголоски мыслей колдуна, хотя это намного лучше у нее получалось с другими обитателями Тель-Митрин. Нелот также разрешал ей присутствовать при зачаровании предметов и вызове существ из планов Обливиона, хоть по-прежнему не воспринимал ее всерьез и учил скорее из чувства самолюбования, потому как нашел в Рэйвен благодарные уши. Девочка могла часами слушать ворчливого наставника, было ли это очередным исследованием мага или рецептом сладкого рулета, который несравненно готовила его мать еще когда была жива. Нелот стал первым, от кого Рэйвен подробно услышала о двемерах, и эта исчезнувшая некогда раса сильно ее заинтересовала, настолько, что она несколько раз напрашивалась вместе с Нелотом в двемерские руины.
Через три года гонец принес в Тель-Митрин новость, что ее отец погиб во время очередного обвала в эбонитовой шахте Вороньей скалы. Платить за обучение у Нелота стало нечем, и хитрый колдун заявил, что больше не нуждается в услугах Рэйвен. Данмерка, продав родительский дом, так что хватило на оплату места на корабле до Скайрима, приехала в Коллегию Винтерхолда, где могла бы и дальше изучать магию в широком доступе к ней, к тому же в Скайриме было несравнимо больше двемерских руин, что и стали целью Рэйвен.
В Коллегии она особое внимание уделяла развитию школы иллюзии, ее ментальной ветке, хотя намного проще было бы развивать и дальше магию огня. Ее корили, что она слишком вспыльчивая, ее поступки необдуманны, она быстро вспыхивает, как факел, и разрушает все вокруг себя, а ментальная магия должна была научить ее контролировать свой характер. Но вовсе не это послужило основной причиной выбора такого направления. Рэйвен нравилось изучать других. Нравилось наблюдать за окружающими, пытаться узнать, о чем они думают и чем руководствуются, заставить их делать то, что ей было нужно, или успокоить того, чей гнев был направлен против нее. Она успешно прошла обучение в Коллегии, получив звание Волшебника, но она не собиралась и дальше сидеть безвылазно в замке, когда получила свободу действий. Ее больше интересовали исследования двемеров, которыми она какое-то время занималась с коллегой Арнелом Гейлом. Тот же предпочитал строить свои догадки, сидя в теплых залах Коллегии, по мнению Рэйвен, из-за этого упуская слишком многое в своих работах, и, сработавшись с Энтиром, которого привлекала культура снежных эльфов, ныне известных как фалмеры, вместе с ним покинула Коллегию. Следующие почти семнадцать лет Рэйвен провела в полевых лагерях и двемерских руинах, скрупулезно собирая любую информацию об интересующей ее расе. Она оставила занятия ментальной магией и посвятила всю себя исследованиям изчезнувшего народа. Какое-то время она поддерживала связь с известным ученым Колсельмо, помогая ему в организации музея двемеров в Маркрате, но они в итоге не сошлись характерами – тот слишком напоминал ей старого учителя Нелота, и Рэйвен в дальнейшем предпочитала обходиться одной лишь компанией Энтира. Официально она все еще числится в Коллегии, но появляется там лишь пару раз в год, чтобы показать свои наработки архимагу, а после снова уйти. Заветной целью Рэйвен стало создание анимункуля, подобного сфере-центуриону, однако двемеры обладали настолько широкими познаниями в механике и зачаровании, что повторить их опыты пока не представлялось никакой возможности. Рэйвен краем уха слышала о книге, в которой якобы описывалось создание парового центуриона, но книга была безнадежно утеряна еще в конце третьей эры. И она продолжала свои поиски, пока не привлекла к себе внимание Хермеуса Моры, Принца Непознанного. Даэдрический принц заключил с ней сделку – он дает ей доступ к тайному знанию, а она попадет к нему в вечное услужение после своей смерти. Рэйвен согласилась, даже прекрасно зная, что сделки с даэдра – не лучшее решение в жизни. Она думала, что Врата Обливиона, открытые для нее Хермеусом Морой, приведут ее в Апокриф, царство сокрытых знаний, но, увы, это оказался незнакомый ей мир Академии. Запомните, никогда не заключайте сделок с даэдра.

Магические умения:
Магические способности: Ментальная магия – М2 (Чтение мыслей, ментальный блок, мыслеречь, мыслеобразы, ментальный удар, марионетка)
Телекинез – ПМ3 (Манипулирование, Щит, Обратная связь)
Магия стихий: огонь – ПМ2
Магия стихий: земля - ПМ2
Ритуальная магия – ПМ1

Физические данные:
Ловкость, реакция и продолжительность жизни выше человеческих, а регенерация и прочие физические качества не отличаются от человеческих. Нуждается в сне.
Выносливая и неприхотливая, так как последние годы обучения в Коллегии больше времени проводила в походах и полевых лагерях, чем в уютных залах и теплых башнях. Испытывает страх перед физической болью, причиняемой другими – следствие многочисленных над ней опытов.
Вполне уверенно управляется с отмычками, но никогда не использует их вне двемерских руин.

Внешность:
Среднего роста (5 футов, 4 дюйма) и легкого, худощавого телосложения Рэйвен у представителей своего народа считается довольно привлекательной. Ее кожа цвета старого слежавшегося пепла, а миндалевидные глаза красные, словно раскаленные угли. Склеры лишь на тон светлее радужки, и часто с ней сливаются. Узкое лицо с резкими, угловатыми чертами, сильно заметны надбровные дуги и скулы, словно по ним излишне хватанули скульптурным ножом, уши заостренные, легко прячутся под волосами или головным убором. Блестящие волосы цвета вороного крыла нечасто общались с ножницами, сейчас длиной до пояса, но распускает их Рэйвен крайне редко, предпочитая убирать в высокую прическу или заплетать в косу. Одежду предпочитает практичную, удобную и преимущественно теплую, но из хорошей, качественной ткани темных тонов.

Характер:
Изначально обладала вспыльчивым, нетерпимым характером, взрывным, но длительные годы изучения школ иллюзии и изменения (ментальная магия и магия земли соответственно) научили ее по большей части сдерживать свои порывы и контролировать проявления врожденной магии огня. Раздражается и вспыхивает быстро, но столь же быстро берет себя в руки. Не привязывается ни к людям, ни к представителям других рас, с легкостью расстается с тем, принципы кого не соответствуют ее собственным, не испытывая по этому поводу никаких сожалений, при этом любые неудобства будет терпеть сцепив зубы, если понимает, что собеседник ей полезен в той мере, в какой она может его использовать в своих целях. Как и большинство данмеров, несколько высокомерно и недоверчиво относится к другим расам, однако старается это не демонстрировать открыто, что ей не всегда удается. В ее характере присутствует нотка самолюбования, потому как себя Рэйвен любит и любит, когда ее любят и хвалят. Вместе с тем язвительна и изворотлива, на сложные вопросы о себе в лоб предпочитает не отвечать с такой же прямотой, старательно уходя от ответа, хотя сама по себе прямолинейна и в высказываниях не сдерживается. В помощи не отказывает, но считает, что любая помощь или услуга должна равнозначно оплачиваться, а бескорыстие в ее мире не в чести. Нельзя назвать нелюдимой, но и в эпицентр общения не полезет. Натура деятельная, не любит сидеть на месте без занятия. Упорная, к своей цели и своим "хочу" будет идти годами, благо, что продолжительность жизни позволяет, и будет биться в закрытую дверь до тех пор, пока не снесет ее с петель или не найдет удобные пути обхода. К воде относится с опасением, путешествие на корабле с Солстхейма в Скайрим пережила буквально из последних сил, и повторять такой подвиг не намерена.

Оружие и артефакты:
Кольцо ночного ткача – сокращает расход магической энергии на 10%. Материалы – серебро, аметист.

Посох огненных шаров – выпускает сгусток огня, по силе равный уровню владения магией огня, использует для этого содержащуюся в сердечном камне (разновидность руды, добываемая на Солстхейме) энергию обычного камня душ (рассчитан на 1000 ударов), после требует повторного зачарования при помощи заполненного камня душ. С увеличением уровня владения стихией магом соответственно увеличивается и разрушительность огненного шара. Сделан из падуба, навершие выполнено в форме головы змеи. По всей длине вырезаны узоры, смысловой нагрузки не имеют. Длина 150 см, диаметр древка 3 см.

Ритуальный эльфийский кинжал – магических свойств сам по себе не имеет, но крайне удобен для ношения и использования.

Прочее:
Возраст 47 лет (28 Последнего зерна 4Э 154 по летосчислению Аурбиса)
Рэйвен визуал, а потому ее записи всегда наполнены множеством рисунков и минутных зарисовок для наглядности. В связи с этим хорошо рисует, но не воспринимает это в качестве увлечения.

Аватара пользователя
Мастер Мира
Обстоятельства и ход событий
Обстоятельства и ход событий
Сообщения: 1200
Откуда: Когда я создал небо и землю...

Re: Рэйвен Индорил

Сообщение Мастер Мира » 01 сен 2019, 19:07

Вы приняты.
Добро пожаловать.

Ответить

Вернуться в «Анкеты студентов факультета Алхимии»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей