-
Общая информация
Не являются отдельной расой в привычном понимании. Это обычные люди, зараженные вирусом ликантропии, который вынуждает их каждое полнолуние превращаться в кровожадных неконтролируемых зверей. Могут быть как врожденными (если ребенок заразился вирусом от одного из родителей), так и ставшими ликантропами вследствие заражения вирусом через кровь (99 процентов - укус другого ликантропа). Последние изначально были людьми.
-
Внешность
Обычно не имеют никаких внешних особенностей. У некоторых накануне превращения (за 2-3 дня до полнолуния) могут светлеть глаза (ближе к желтому). Часто выглядят очень усталыми, худыми, болезненными, старше своего возраста из-за преждевременных морщин и седины в волосах. Внешность звероформы же обычно отличается от настоящего зверя: более крупные звери, с очень выразительными и горящими голодом и жаждой крови глазами, некоторыми другими отличительными чертами.
-
Физические возможности
Обычные человеческие. В звериной же форме появляется чудовищная сила и выносливость.
-
Потребности
При приближении полнолуния возрастает потребность в отдыхе и сне из-за быстрой утомляемости и нарастающего беспокойства.
-
Регенерация
Живут, как правило, меньше обычного срока, обычный ликантроп без продлевающих жизнь средств живет не больше 70 лет. Регенерация обычная. Однако в звериной форме скорость регенерации возрастает в сотни раз: за 10-20 минут ликантроп способен восстановить отрубленную конечность. Уязвимое место – сердце, при ранении в сердце и повреждении его более чем на 2/3, ликантроп может погибнуть. Таким же уязвимым местом является его мозг: при тотальном повреждении (расплющивание головы, множественные пулевые ранения в голову) ликантроп с большой вероятностью погибнет.
-
Характер
Обычно сторонятся людского общества, стараются жить уединенно, сознавая свой «дефект». Обычно ликантропы испытывают гонения и ненависть со стороны людей из-за потенциальной опасности, поэтому им очень трудно устроиться в обществе. Часто они одиноки. Но некоторые ликантропы наоборот становятся враждебны людям: в одиночку, или сбиваясь в стаи, они устраивают намеренную охоту на людей, чтобы убить и заразить ликантропией как можно большее число жертв.
-
Магические способности
- Магия стихий: как у человека.
- Трансфигурация: как у человека.
- Анимагия: превращаются каждое полнолуние. Ни превращение, ни звероформу контролировать не способны. Обычно не помнят ничего, что происходило с ними в моменты пребывания в звероформе. Зверь очень агрессивен по отношению к людям и стремится напасть, даже с угрозой для себя. Анимагию развивать не способны. Если до заражения была способность анимагического превращения, она пропадает.
- Метаморфомагия: может быть врожденной, если в роду есть метаморфомаги. У рожденных ликантропов, как правило, не наблюдается.
- Телекинез: может развиваться или быть врожденным, особенностей нет.
- Ментальная магия: может развиваться.
- Магия пространства: может развиваться.
- Рунная магия: может развиваться.
- Магия природы: теоретически может развиваться.
- Зельеварение: может развиваться.
- Целительство: может развиваться.
- Шаманизм: может развиваться.
- Прорицание: может развиваться.
- Заклинания и палочковая магия: может развиваться.
- Магия Хаоса: нет (две причины: слишком неустойчивая психика для развития способности; банально не доживают до возраста, когда маг достаточно опытен и психологически готов освоить Хаос).
-
Особенности энергетического потенциала
Равен или ниже человеческого.
-
Боязни и фобии
серебро является для них настоящей смертью. Ранение серебряным оружием наносит долго не заживающие раны, а также влечет за собой легкое отравление. Серебряная сыворотка вызывает мучительную, но неизбежную смерть. Даже прикосновение к вещице из серебра оставляет ожог, на ощупь для ликантропа серебряная вещь кажется горячей и «мылкой», оставляет красные болезненные следы, похожие на химические ожоги.
Многие ликантропы испытывают настоящий страх перед луной, полнолунием и болью трансформации. Любые напоминания об этом им неприятны.
-
Ремесла и науки
Нет ограничений, разве что, кроме ювелирного искусства (работа с серебром).
-
Родина
Зависит от конкретного индивидуума и его семьи, четкой родины нет.
-
Особенности жизненных условий и культуры
Живут обычно уединенно, подальше от людского общества и городов. Некоторые сбиваются в общины себе подобных, чтобы легче переживать полнолуния.
-
Одежда, аксессуары
Любые, кроме серебряных украшений и элементов одежды.
-
Предпочтения в оружии
Любое, кроме серебряных. Избегают также обсидиана: хотя прикосновение к нему для них безвредно, раны от него, даже случайный порез обсидиановым ножом, долго не заживают и болят.
-
Межрасовые взаимоотношения
Наличествует стойкий конфликт с вампирами, чаще всего на основании глубокой и неискоренимой взаимной неприязни.
-
Прочее
Есть средства, способные облегчить ликантропам участь: «волчьи противоядия», то есть зелья, регулярный прием которых позволяет контролировать свою звероформу в полнолуния и оставаться безвредным для окружающих. Существуют также запрещенные «волчьи противоядия», одним из которых является отвар на основе волчьего шалфея – травы, оказывающей наркотический эффект на волков и ликантропов со звероформой волка. Этот вариант «противоядия» облегчает и делает менее болезненным процесс трансформации, оставляет ликантропу частичный человеческий облик, туманит разум и дарует приятные грезы. Однако постепенно ликантропу нужна все большая доза снадобья, он становится от него зависимым и, в конце концов, умирает от сердечной недостаточности.
-
Возможный статус в Академии
Любой, но нужно особое разрешение ректора на пребывание ликантропа среди других людей, обеспечение его курсом Аконитового зелья, убежищем на время полнолуния и куратором из числа взрослых магов (оборотней или анимагов, словом, тех, кто способен пребывать в зверином обличье и быть вне опасности при взаимодействии со зверем-ликантропом).
Автор - Команда Мастеров АСД