Эльфы крови
  • Общая информация


    Изображение Ныне не очень многочисленная раса, распространённая в основном в Азероте и Дреноре. От классических эльфов других миров син’дорай отличаются приобретённой способностью поглощать магию из любых источников и специфическим мировоззрением.


  • Внешность


    Ростом примерно с человека, очень изящные и тонкие в кости. На взгляд человека невероятно красивые и грациозные. Цвет волос может быть медно-рыжим, вороно-черным, золотым, белым, русым, как у человека, только с тем отличием, что цвет всегда сплошной, без природных эффектов мелирования. Глаза всегда зеленые, с легким свечением из-за некоторого злоупотребления демоническими энергиями незначительное время после падения Кель‘Таласа.
    Одежда, прическа и общий стиль могут быть практически любыми с тем лишь ограничениями, что в любом состоянии эльф выглядит шикарно. А надменный вид, свойственный большинству син’дорай, делает их внешность поистине царской.
    Эльфы Крови, в отличие от многих других своих сородичей, могут иметь незначительную растительность на лице, никогда, впрочем, не злоупотребляя этим.


  • Физические возможности


    Сила, чуть меньшая, чем у людей (компенсируется за счет долгих тренировок), значительно превосходящая уворотливость, ловкость и легкость движения. В остальном – соответствует человеческому.
    Эльфы крови могут периодически (не чаще, чем раз в 10 минут) поглощать энергию из обладающих ею существ или предметов. Это позволяет им бороться с вечным магическим голодом. Процесс осуществляется сознательно и представляет собой моментальное поглощение магической энергии в небольшом радиусе (1,5-2 метра), после чего в этой области в течении 5-10 секунд невозможно творить магические действа. Также можно выкачивать энергию из артефактов и обладающих магическим потенциалом живых существ, не оказывающих сопротивление, это занимает некоторое время. Эльф не может осушить артефакт или существо досуха. При поглощении энергии из “нечистого” источника, - к примеру, демона - возможно возникновение мутаций, незначительно изменяющих эльфа в сторону сходства с существом, послужившим донором.
    Процесс поглощения энергии помимо удовлетворения жажды также частично восстанавливает магический резерв.
    Кроме того, из-за постоянного нахождения в пресыщенной магией среде они обладают некоторой природной сопротивляемостью к магическим воздействиям (примерно 5% вероятности уклониться от любого магического воздействия). Азерот - мир с магическим фоном выше среднего, а Кель’Талас - место, где концентрация энергии высока даже для этого мира. Поэтому в мирах со средней и низкими фонами син’дорай чувствуют некоторое неудобство и подпитку приходится осуществлять чаще. В случае задержки с подпиткой (около 5-7 дней в мирах с высоким содержанием магии, 2-3 - со средним и сутки - со слабым) происходит резкое снижение магического потенциала, падение тонуса, появляется навязчивое желание купаться в магическом изобилии. Это усугубляется с каждым днем, вплоть до полного истощения и смерти. Если эльф пробыл в состоянии истощения на протяжении критического времени, ему может потребоваться длительный период восстановления магических способностей.


  • Потребности


    В еде, сне и дыхании – соответствуют человеческим.
    Эльфы Крови не могут существовать без магии. Именно постоянная поддержка энергией Солнечного Колодца является залогом их долгожительства и силы. В отсутствии же такой поддержки эльф быстро чахнет, сходит с ума и умирает. При чрезмерном поглощении магии сходит с ума и превращается в Презренного – одержимое магической жаждой безумное существо, внешне похожее на ходячий труп с искаженными эльфийскими чертами. То есть, по сути, любой син’дорай является магическим наркоманом, постоянно нуждающимся в поглощении магических энергий.


  • Регенерация


    Регенерация на уровне человека. Срок жизни – значительно повышен, может достигать тысячи лет (при условии достаточной магической напитки).


  • Характер


    Разнообразие на человеческом уровне


  • Магические способности


    Исторически эльфы существовали в магократическом обществе, что обуславливает стремление к овладению искусством волшебства. Высокий магический фон, сильный магический потенциал и практическая неограниченность во времени делают син’дорай одним из самых искушенных в магии народов Азерота. Они виртуозно владеют любым направлением волшебства, будь то стихийная магия Огня или Воды, или Светлая/Темная магия, превращая сам процесс в тонкое искусство. Не существует недоступных им разделов магии, зато существуют такие, которыми эльфы брезгуют: магия Природы, Шаманизм, Анимагия.
    Особое внимание народ Кель’Таласа уделяет так называемой магии Аркан – по сути, искусству управления магическими потоками, что по своей специфике близко навыкам Трансфигурации и Заклинаний. 
     


  • Особенности энергетического потенциала


    Сам по себе в три раза выше человеческого. При условии магической напитки – в 4-5 раз, в зависимости от объема поглощенной энергии. Рядом же с Солнечным Колодцем потенциал практически не ограничен.
    При отсутствии магического питания потенциал очень быстро падает, вплоть до полного вырождения.


  • Боязни и фобии


    Эльфы очень боятся вновь лишиться доступа к магии. После изгнания с Кель’Данаса войск Пылающего Легиона и очищения Солнечного Колодца силами Ша’Тар, они вновь получили доступ к этому источнику и необходимость в постоянной подпитке отпала. Тем не менее, магическая зависимость никуда не делась и вне Кель’Таласа син’дорай все равно нуждаются в источниках маны.
    Кроме того, Эльфы Крови боятся и ненавидят нежить. К конце концов, именно неживая армия Плети вторглась на территорию эльфийского королевства, уничтожила большую часть народа и осквернила Солнечный Колодец. Исключением являются ближайшие союзники по Орде – Отрекшиеся, которые, сами будучи нежитью, активно помогают син’дорай восстанавливать разрушенное.


  • Ремесла и науки


    Любым ремеслом эльф крови овладевает на уровне искусства и никак иначе. Любой предмет, созданный в кузницах города Серебряной Луны (Луносвета, Silvermoon), можно назвать шедевром кузнечного дела. Любое платье, сшитое эльфом, достойно высшей человеческой аристократии.
    Отдельной гордостью эльфов является талант Зачарования — способность наделять обычные вещи магическими чертами. Это сложная наука, для познания ее требуется много времени и магических вещей: артефакты распыляются, а получившаяся в результате волшебная пыль или кристалл идут как ингредиент для дальнейшего зачарования.
    Надеясь преимущественно на магию, эльфы крови с небрежностью относятся к «гномско-гоблинским» наукам: механике, химии, физике.


  • Родина


    Исторически Эльфы Крови произошли от Высших Эльфов, которые, в свою очередь, являются потомками изгнанных из Калимдора из-за увлечения Тайной магией Ночных Эльфов. Новой родиной стало королевство Кель’Талас, расположившееся на границе с остатками тролльей империи Амани. Тролли не пришли в восторг от нового соседства, и началась война на взаимное уничтожение. На стороне троллей была численность и сила. На стороне эльфов – высшая Тайная магия и помощь в лице человеческих королевств (в обмен на обучение магии). Закончилось поражением троллей и их уходом в партизанщину. На нынешний момент война еще продолжается. Столицей является прекрасный город Серебряной Луны – разорённый во время вторжения Плети и сейчас медленно отстраиваемый заново.
    Также эльфийской территорией считается остров Кель’Данас, где располагается Солнечный Колодец. Кроме того, отделившиеся фракции эльфов крови (последователи принца-предателя Кель’Таса) обосновались в Дреноре, захватив корабли Наару (Крепость Бурь).


  • Особенности жизненных условий и культуры


    Условия жизни избалованных Эльфов Крови мало отличаются от жизни современного человека, за исключением большего стремления к роскоши и замены всех технологических устройств магическими.
    В обществе Кель’Таласа всю грязную работу делают магические устройства, сами эльфы брезгуют этим заниматься. В их магократическом обществе от магических талантов напрямую зависит положение в обществе. Однако после раскрытия предательства Кель’Таса эта тенденция пошла на спад, и нынешний верховный правитель королевства — Лортемар Терон — происходит из рейнджеров, немагического меньшинства, что является скорее исключением из правил.


  • Одежда, аксессуары


    Даже на поле боя эльф крови выглядит как на приёме у регента. Привычка к щегольству сходит на нет только в самых критических ситуациях. Кроме того, можно ожидать, что наряд уроженца Луносвета будет пестрить всевозможными магическими нашивками, узорами и маленькими артефактами.


  • Предпочтения в оружии


    Любимым оружием эльфов традиционно является длинный лук, и син’дорай не исключение. Во всем Азероте сравниться с ними в стрельбе могут разве что тролли. Кроме того, они виртуозно владеют длинными клинками, в том числе глеффами (как обычными, так и двухклинковыми) и всевозможными модификациями длинных мечей. С остальным же оружием дела обстоят примерно на человеческом уровне.
    Из-за своих магических и зачаровательных пристрастий у эльфов крови есть великое множество артефактов различной силы. Для описания всех можно смело создавать отдельную энциклопедию.


  • Межрасовые взаимоотношения


    Высокомерие Высших Эльфов и презрение к другим расам Эльфы Крови возвели в абсолют. Поэтому сейчас существуют только ненавистные враги и союзники, которых лишь терпят. Особую ненависть син’дорай питают к нежити (за истребление своего народа), людям (которые их дважды предали) и к троллям (как к своим расовым врагам). В виде исключения почти дружеские чувства сложились у эльфов с народом Отрекшихся из Лордерона – их объединяет ненависть к Плети и желание отомстить. Кроме того, королева Отрекшихся, Сильвана Ветрокрылая, в свою бытность живой была начальником рейнджеров на охране границ Кель’Таласа, то есть, уже не чужая.


  • Возможный статус в Академии


    любой


Автор - Зара джин

Назад в список рас