Гоблины
  • Общая информация


    Изображение Довольно многочисленная и относительно примитивная гоблиноидная раса, распространена повсеместно в пещерах, но в зависимости от конкретной окружающей обстановки сильно варьируется их уровень культурного развития и образ жизни – от мастеров по торговле до воинственных воришек.


  • Внешность


    Ростом, как правило, от тридцати сантиметров до метра. Из-за худочавого телосложения вес их очень мал. Практически для любой разновидности гоблинов характерны длинные уши, крючковатый или картофелеобразный нос, плоское лицо и, в целом, ассиметричные, некрасивые даже на человеческий вкус черты лица. Глаза желтые или красные. Рот огромный, от уха до уха, зубов много, они мелкие и острые. Цвет кожи передаётся из поколения в поколение, поэтому окрас членов одного племени, как правило, неизменен: от темно-красного и коричневого до жёлтого и зелёного.


  • Физические возможности


    За счёт своих малых размеров гоблины, с одной стороны, очень слабые, их сила сравнима с силой человеческого шестилетнего ребёнка, а с другой, - необыкновенно ловкие и быстрые существа, в два раза быстрее, чем обычный взрослый человек. В бою полагаются на рефлексы и успешно избегают атак именно за счёт них. Сильно развито обоняние и слух, лучше, чем у человека, но хуже, чем у оборотня: например, если встретит вампира, почувствует запах падали, если встретит оборотня, почувствует, что он животное, но не всегда может определить, какое именно. Испытывают некритичную неприязнь к солнечному свету, также чувствительны к температуре воздуха и атмосферному давлению, сильно отличающимся от привычных. Однако они чрезвычайно неприхотливы и быстро адаптируются. В слабоосвещенных пространствах видят лучше, чем люди, примерно на 18 метров. Способны передвигаться неслышно для окружающих, а в условиях недостаточной освещённости - вовсе незаметно.


  • Потребности


    Обычные потребности в еде и воде. К гигиене не требовательны совсем.


  • Регенерация


    Взрослеют примерно в десять лет, в сорок начинают стареть, до шестидесяти доживают редко. Регенерация выше человеческой в несколько раз. Глубокая рана затянется за полдня, перелом срастётся за сутки (но если перелом со смещением, без вмешательства срастётся криво), повреждённые внутренние органы восстановятся в течение дня. Потерянные конечности, органы и прочие части тела не восстанавливаются. Ранения, смертельные для человека, будут смертельны и для гоблина.


  • Характер


    Самая задиристая раса, тех, кто слабее, ненавидят и презирают в открытую, тем, кто сильнее, подчиняются либо удирают от них, но втихаря тоже ненавидят и с радостью бы устроили резню. Необщительные. Живут обычно в соответствии со строгой иерархией силы, часто племенем руководит представитель другой, более сильной гоблиноидной подрасы или расы как таковой. Гоблины в большинстве своём злые, но довольно остроумные, любят строить разные козни и интриги, чтобы добиться своей цели, а цель, как правило, - власть и сила. Частенько уходят в авантюристы, желая покинуть родной клан. Обладают пытливым умом и живут по правилу “лень - двигатель прогресса”. Добрый или нейтрально настроенный гоблин возможен, но близок к трансцедентальному.


  • Магические способности


    Магия среди гоблинов распространена не сильно как таковая, но на каждое племя обычно приходится по одному магу.
    - Магия стихий: предрасположенность к магии Земли и Тьмы. Могут изучать также Воду, Огонь. Воздух изучать сложнее, чем людям. Свет не изучают и не признают никогда.
    - Трансфигурация: есть предрасположенность.
    - Анимагия: не владеют.
    - Метаморфомагия: не владеют.
    - Телекинез: как у людей.
    - Ментальная магия: как у людей.
    - Магия пространства: как у людей.
    - Рунная магия: не владеют.
    - Магия природы: не владеют.
    - Зельеварение: как у людей.
    - Целительство: только тёмное.
    - Шаманизм: есть предрасположенность
    - Прорицание: как у людей.
    - Заклинания и палочковая магия: как у людей, по началу только непривычно
    - Магия Хаоса: как тёмные существа не могут овладеть
     


  • Особенности энергетического потенциала


    Как у человека


  • Боязни и фобии


    Довольно жадные и легко на этом ловимые, не любят открытые пространства. Испытывают неприязнь к светлым и добрым персонажам. Легко попадают под влияние более сильного существа.


  • Ремесла и науки


    В зависимости от общего уровня культуры в конкретном племени уделяют науке большее или меньшее внимание. Любят исследовательские науки и занятия, любят создавать различные устройства и приспособления для военных действий, также испытывают тяготение к ремёслам связанным со стихией Земли, но не способны к созидательной деятельности, - землекопы, добытчики, но не агрономы. Могут заниматься торговлей или же вести исключительно налётнический образ жизни.


  • Родина


    Определенной родины нет, населяют многие миры, но во всех них селятся преимущественно в огромных разветвлённых пещерах рядом с населёнными пунктами.


  • Особенности жизненных условий и культуры


    Условия жизни опасны для жизни. С самого детского возраста приноравливаются к борьбе за выживание. Дети копируют социальное устройство взрослых, и точно также сильные обижают слабых, вплоть до травматизма и летальности. Весь быт повешен на женщин, которые должны готовить пищу и растить молодняк, до охоты и боевых действий их не допускают. Часто женщины-гоблины уходят в “вольное плавание” из-за нежелания мириться с такой домохозяйской участью. Живут в большой пещере всем скопом, отдельный угол, если и есть, то у лидера клана. Домашним хозяйством как таковым не занимаются обычно, в случае появления необходимости в чём-либо отправляются в набег.


  • Одежда, аксессуары


    При необходимости успешно мимикрируют, а в естественной среде предпочитают простую одежду, обматываются во всякие тряпки, в случае холода - кожаные одежды тёмных цветов. В качестве украшений используют останки врагов, в основном, кости и черепа.


  • Предпочтения в оружии


    Оружие могут носить не больше трёх четвертей от обычного, применимого человеком. Предпочитают такие виды оружия, с которым удобно нападать из засады (метательные кинжалы, дротики, топорики), нападать тихо и быстро (кинжалы), либо нападать и при этом оставаться на расстоянии (гоблинская палка). Для колдовства желательно наличие амулета-концентратора.


  • Межрасовые взаимоотношения


    Как правило, ни с какими другими расами не ладят, не ладят даже с другими гоблиноидами и - пуще того - друг с другом. К эльфам и гномам питают особую ненависть и могут полезть в атаку, только лишь завидев их. Наиболее терпимые отношения с орками и полуорками. Также в бой частенько летят на воргах (большие злые волки), с которыми вступают в союзнические отношения.


  • Возможный статус в Академии


    Любой.


Автор - Хоб Рикин

Назад в список рас