Дампиры

Внимание! Создавать персонажей-студентов этой расы можно только с предверительного согласия администрации!


  • Общая информация


    Изображение Являются не расой, а отдельными гибридами, рожденными от отца-вампира (женщины бесплодны) и матери-человека. Поколение отца должно быть выше 14, только «жидкокровные вампиры» способны к деторождению.


  • Внешность


    Имеют бледную кожу, насыщенный цвет глаз светло-серого оттенка (в крайнем случае, бледно-голубые, если дампир брюнет). Склеры голубоватого оттенка, в темноте можно заметить их свечение. Дампиры имеют характерное строение челюстей. Верхние снабжены острыми клыками, как и у вампиров, идеально приспособленными для прокусывания кожного покрова жертвы. Нижние клыки менее развиты, чем верхние. Все дампиры имеют заостренные уши.
    Обычно худощавое телосложение, достаточно высокий рост и чуть-чуть удлиненные кости - всё это придаёт дампиру общий астенический вид.


  • Физические возможности


    Дампиры так же ловки, как вампиры. У них такая же быстрота движений и скорость реакции, но они уступают вампирам в выносливости и силе. Сила дампира, несмотря на его сухопарое телосложение, равна человеческой. Толерантны по отношению к органическим ядам (лишь сильные нервнопаралитические яды минеральной природы способны убить дампира). Иммунитет распространяется и на действие вирусов, бактерий и иных микроорганизмов-паразитов. Более устойчивы к алкоголю и наркотическим веществам, а также к афродизиакам. Радиации подвержены как любое другое существо, облучение идёт по человеческому типу (влияние альфа-, бета- и гамма-лучей на организм).


  • Потребности


    Дампиры испытывают такие же потребности в питании обычной пищей, как и люди, однако могут обходиться без пищи около месяца, при этом иммунитет и скорость регенерации снижаются до человеческого уровня. Без воды – около двух недель. Без сна - около 10 дней, но через неделю непрерывного бодрствования начнет нарастать сонливость. Без кислорода (вакуум) дампир может находиться около получаса. Потребности в крови у дампиров носят не жизненную необходимость, как у вампиров, а наркотическую. Дампир испытывает непреодолимую тягу при виде крови, от её запаха и ощущения вкуса. Хотя бы раз попробовавший кровь дампир уже не может остановиться, с каждым приёмом крови будет испытывать всё большую зависимость от неё.
    В наследство от каинитов дампирам досталась прямая зависимость скорости регенерации от уровня BP, т.е. подпитка кровью живых существ ведёт к ускорению регенерации в 3 раза.


  • Регенерация


    Имеют высокий уровень регенерации при наличии объекта для питания. Фактически, регенерация у дампиров, как и у вампиров идет за счет живой крови жертвы. Скорость регенерации зависит от уровня BP - пунктов крови, характеризующих насыщение. Дампиры смертные, так же старятся как обычные люди, но у них замедленное взросление. Примерный уровень взросления в соотношении с человеческим – 1:3. Средняя продолжительность жизни дампира - от 150 до 300 лет. Однако дампиры редко доживают до 300 лет, чаще либо вампиры убивают их, так как само существование дампира - оскорбление расе вампиров, либо дампир сам принимает сторону каинитов и становится полноценным вампиром (проходит инициацию). В последнем случае лишь по выдающимся нижним клыкам можно узнать в нём бывшего дампира.


  • Характер


    Отношение к потомству вырожденцев у вампиров ещё хуже, чем к жидкокровным собратьям, и кроме презрения дампиры со стороны каинитов ничего не получают. Каждый каинит считает практически долгом чести убить при случае дампира. Однако бывали случаи, когда старейшины вампиров брали на себя опеку за дампиром, воспитывали и обучали в клане. Со временем такой дампир проходил ритуал, получал становление и делался полноценным вампиром. Дампиры, получившие воспитание в клане, но не прошедшие по каким-то причинам становление могут выполнять роль посредников между людьми и вампирами - им поручаются мелкие дела, которые нельзя доверить истинным Детям Каина. Многие дампиры находятся на положении слуг и даже рабов у вампиров. Дампиры не теряют связи с сородичами каинитами и способны чувствовать их присутствие. Отношение к людям у дампиров двоякое, оно сильно зависит от полученного воспитания. Ведь дампира можно выставлять, как занятного уродца в цирке (что порой и случается), а можно воспитать как убийцу-ассасина — легавую собаку, которая будет охотиться на вампиров. Такое воспитание сильно влияет на сознание дампира, он приобретает ненависть и неконтролируемую ярость по отношению к вампирам (в древности дампиров небезосновательно называли лучшими охотниками на вампиров). В этом случае отношение каинитов к такому дампиру одинаковое — убить во имя сохранения расы.


  • Магические способности


    Дампиры не наследуют дисциплин, единственное исключение составляют те дампиры, которые прошли инициацию и получили становление. В этом случае дампир получает дисциплины вампира, давшего становление.
    - Магия стихий: как у человека, единственное исключение составляет невозможность обучения Магии Света. Магии Огня обучаются очень редко, но скорее из-за фобии дампиров, так как вышедший из под контроля огонь способен нанести им тяжелые увечья. Дампиры меньше подвержены влиянию Тьмы, чем вампиры. Необходимости в детальном обучении не испытывают. Само обучение ничем не отличается от обучения человека-мага.
    - Трансфигурация: наследования навыков нет, способны только обучаться ей. Обучение проходит крайне трудно и не без помощи энергосберегающих предметов (амулетов, зелий и пр.). Растрата магической силы дампиром вызывает у него сильный голод, как и у каинитов.
    - Анимагия: нет. Даже получившие становление от представителей клана Гангрел дампиры не способны овладеть какой-либо определённой звероформой. Врождённая способность не передаётся от матери человека. Обычно изучают альтернативные системы (Трансфигурацию, Зельеварение, Заклинания), превращаясь в зверей при помощи них.
    - Метаморфомагия: нет.
    - Телекинез: как у человека.
    - Ментальная магия: врожденная предрасположенность к перехвату чужой мыслеречи. В остальном – как у человека. Врождённого ментального блока нет. Если отец обладал одной из дисциплин (Прорицание, Доминирование, Присутствие, Помешательство, Анимализм) шансы к развитию ментальной магии на высоком уровне. - Магия пространства: как у человека.
    - Рунная магия: как у человека.
    - Магия природы: нет.
    - Зельеварение: как у человека (широко практикуют).
    - Целительство: предрасположенность к Темному целительству.
    - Шаманизм: как у человека.
    - Прорицание: как у человека.
    - Заклинания и палочковая магия: как у человека, нередко развивают способность к заклинаниям как альтернативу другим видам магии.
    - Поэтическая магия: как у человека.
    - Магия хаоса: нет возможности развивать, так как не способны освоить Магию Света.


  • Особенности энергетического потенциала


    Равен человеческому. При подпитке кровью идёт восстановление уровня маны в эфирном теле при значительных растратах энергии.


  • Боязни и фобии


    Уязвимы перед магией Хаоса, Света, Тьмы и Огня. Солнечный свет не оказывает такого губительного действия, как на вампиров, но вызывает легкий дискомфорт, вроде жжения кожи и головокружения. Поражение Магией Света или Огня, а так же артефактами и зельями с тем же эффектом, вызывают плохо регенерирующиеся ожоги.


  • Ремесла и науки


    Нет ограничений.


  • Родина


    Четкой родины нет.


  • Особенности жизненных условий и культуры


    Нет особенностей.


  • Одежда, аксессуары


    Нет особенностей.


  • Предпочтения в оружии


    Нет особенностей.


  • Межрасовые взаимоотношения


    Дампиры сами по себе очень замкнутые натуры и в некотором роде агрессивны (вспыльчивы), но в отношении так называемых друзей и "родных" – преданные и верные.
    В зависимости от полученного в детстве воспитания складывается представление дампира о расах. С раннего детства дампиру можно привить ненависть к вампирам, если он воспитывался людьми и специально обучался охоте на каинитов. Но с тем же успехом при обучении у вампиров дампиру можно привить стойкое презрение к людям. Кроме того, каждому дампиру свойственна интуитивная, на уровне звериных инстинктов, агрессия к оборотням и эльфийским расам.


  • Прочее


    Рождение дампира - большая редкость, а рождение дампира-мага - редкость ещё большая. Вампиры (до 12 поколения) по своей природе являются существами «мертвыми», обменные процессы проходят у них отлично от живых существ, они бесплодны, из-за своей мертвой сущности не могут обзаводиться прямыми потомками, поэтому все вампиры соблюдают единое правило заботы о потомстве (укушенных людях, получивших становление). Вампиры 13 и 14 поколения («жидкокровные»), в отличие от старых собратьев, легче переносят солнечный свет (вызывает дискомфорт и легкое жжение), меньше зависимы от человеческой крови (могут спокойно питаться кровью животных). Дисциплины (Дары Каина) такие вампиры не развивают, они находятся в стабильном зачатковом состоянии. Потому и отношение к «жидкокровным» в среде старых вампиров соответствующее, они находятся на положении «вырожденцев расы» - третьего сорта. Вампиры 14 поколения репродуктивны, а потому в благоприятном случае женщина - человек способна зачать ребенка от вампира-мужчины. Итогом такого зачатия и последующей беременности возможны такие варианты развития событий:
    1) Дитя умирает в утробе матери (отторгается организмом матери) и рождается мертвым в первые часы Изменения (формирование вампирского иммунитета; у дампира обычно происходит на 3-4 месяце беременности). Это самый частый вариант развития событий. (80% из 100%)
    2) Дитя подвергается Изменению и проходит весь период становления иммунной системы в утробе матери. Однако при формировании связи физического тела с эфирным, которое у вампиров отвечает за регенерацию, происходит сбой. Если маленький «вампиреныш», родившийся таким образом, и не погибнет в первые же минуты после рождения, то все равно будет очень слаб, и первые месяцы его существования проходят в состоянии, близком к глубокой коме, а в дальнейшем будет зависеть от переливания ему крови. Вероятность такого развития событий – 15% из 100%. Обычно такие дети гибнут на 1 году жизни.
    3) Дитя всё же походит два периода Изменений без особых сбоев. То есть, и формирования иммунной системы, и связи между эфирным и физическим телом будут относительно стабильными. В результате рождается тот, кого обычно называют дампиром. Вероятность такого развития событий – 5%.


  • Возможный статус в Академии


    Для не инициированных дампиров и дампиров, получивших становление кланами Камарилии - любой.
    Для инициированных Независимыми Кланами – преподаватель, обитатель, наставник, гость.
    Для инициированных кланами Шабаша — гость.


Внимание! Создавать персонажей-студентов этой расы можно только с предверительного согласия администрации!


Автор - Команда Мастеров АСД

Назад в список рас